Как поменять печку на гранте: Простой способ заменить радиатор печки на Lada Granta, Kalina » Лада.Онлайн

Содержание

Как снять печку на гранте

скачать фото на мобильник Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 Система отопления, кондиционирования

Подготовительный этап перед заменой радиатора печки на Ладе Гранте

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных инструментов, головок, трещотка;
  • дополнительное освещение, удлинитель;
  • отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
  • ветошь;
  • силиконовый герметик;
  • новый радиатор отопителя;
  • пустая тара для слива отработки антифриза.

Выбор запчасти

Оригинальный каталожный номер радиатора печки для ЛадаГранта – 2190-8101060.Заменители:

  • Luzar – LRH 0190B;
  • Tempest -2190-8101060;
  • Gamma – GM-RR-2190;
  • Bautler BTL-0090BH;
  • Kraft KT – 104063;
  • Ganz – GRC06013.

Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Tempest, Kraft и Luzar.

Вступление

Тепло в и сухость в машине залог комфортного передвижения в любую погоду. Лада Гранта способна подарить такие ощущения, но когда в холодную погоду начинает течь радиатор печки или вовсе засоряется не давая возможности прогреть салон автомобиля, то передвижения на таком авто превращается в испытание.

В данной статье речь пойдет о замене радиатора отопления на автомобиле Лада Гранта. Подробно рассказывается о причинах его выхода из строя и как без особого труда и лишних усилий заменить радиатор печки на Гранте.

Дополнительные резисторы Гранты

Блок этих комплектующих состоит из предохранителя, а также трёх резисторов. Как он работает? Каждый из этих трёх резисторов отвечает за определённую скорость работы. Например, благодаря первому мы можем установить самую низкую скорость обдува, с помощью второго выбираем среднюю, а третий обеспечивает довольно мощный обдув. Без дополнительных резисторов мотор вентилятора будет работать на максимальной — четвёртой скорости.

Последовательность действий при замене радиатора печки Лады Гранты

Водителю на заметку!

Демонтировать радиатор отопителя на Ладе Гранте можно двумя способами: согласно руководству по эксплуатации и «народным методом». Каждый рассмотрим на конкретном примере.

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, глушим двигатель, открываем капот. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности.
  2. После того как мотор остыл, приступаем к демонтажу системы отопления на Ладе Гранте без кондера.

Радиатор печки Гранта

Расположение радиатор печки на Гранте не является удобным для его замены. Для снятия радиатора без его повреждения придется демонтировать приборную панель, что может занять уйму времени и труда из-за банальной проблемы, которая в других автомобилях решается за час.

Радиатор расположен под торпедо в центральной его части у ног водителя. Его патрубки спрятаны за декоративной боковой накладкой панели. Данное расположение радиатора немного затрудняет доступ к нему при проведении замены, но если использовать правильную инструкцию по замене, то самостоятельная работа по снятию и установке радиатора не вызовет труда.

Особенности и нюансы конструкции отопителя

Отметим, что проблемы при замене вызывает не демонтаж, а установка нового радиатора. Есть два основных нюанса, которые затрудняют посадку теплообменника в корпус отопителя. Первый из них – сторона установки. Радиатор вытаскивается в сторону педального блока, и сами педали мешают «выйти» радиатору. Но при демонтаже это проблем не вызывает, поскольку протекший теплообменник можно распилить и извлечь его. А вот новый радиатор поставить невозможно из-за педалей.

Второй нюанс – конструкция самого радиатора. Штуцеры теплообменника для подсоединения трубопроводов системы охлаждения – длинные и проходят через моторный щит. Благодаря этому соединение трубок с радиатором осуществляется в подкапотном пространстве и в случае ослабления хомутов крепления, антифриз, вытекающий через неплотность, не попадает в салон. Но из-за длинных штуцеров вытянуть радиатор печки можно, только сместив корпус отопителя в сторону салона, а это возможно только при снятой передней панели.

Методы замены, которые придумали автолюбители, подразумевают некоторые доработки элементов отопителя, позволяющие поставить радиатор печки. В дальнейшем эти доработки позволяют без проблем и в короткие сроки заменить теплообменник.

Почему не греет печка: варианты

  1. Малый уровень жидкости охлаждения.
  2. Неисправность термостата.
  3. В системе остался воздух после замены антифриза.
  4. Повреждение блока цилиндров или радиаторной заслонки.
  5. Загрязнение фильтра салона или радиатора

Способ №1: замена радиатора печки Лады Гранты со снятием панели

  1. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.

Снятие клеммы с аккумулятора – Гранта

  1. Отвинчиваем сливную пробку в радиаторе, блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.
  2. Выкручиваем четыре самореза, снимаем фильтр системы отопления, кожух.

Расположение саморезов Лада Гранта

  1. Отпускаем стяжные хомуты, снимаем два резиновых патрубка «подача», «обратка» со штуцеров радиатора.

Патрубки на подачу и обратку – Лада Гранта

  1. В салоне машины поддеваем и снимаем крышку блока предохранителей.

Снятие крышки блока предохранителей – Лада Гранта

  1. Снимаем пластиковую облицовку туннеля, каркас рулевой колонки.

Каркас рулевой колонки – снятие на Лада Гранта

  1. Снимаем приборную панель в центральной части.

Центральная часть приборной панели – Лада Гранта

  1. Демонтируем резиновые уплотнители на дверных проемах.

Резиновые уплотнители на дверных проемах – Лада Гранта

  1. Поддеваем и снимаем боковую (левую) пластиковую накладку панели приборов.

Пластиковая накладка панели приборов – Лада Гранта

  1. По аналогии снимаем накладку с правой стороны.
  2. Демонтируем обивку передней левой, правой стойки.

Обивка передней стойки – Лада Гранта

  1. Демонтируем ручку регулятора пучка освещения.

Ручка регулятора освещения – Лада Гранта

  1. Отвинчиваем гайку, извлекаем регулятор «на себя».

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

  1. Отверткой поддеваем, извлекаем крышку вещевого ящика со штатного места.

Крышка вещевого ящика – Лада Гранта

  1. Извлекаем вещевой ящик.

Вещевой ящик – Лада Гранта

  1. С левой стороны под обшивкой находим крепление массы, отвинчиваем гайку (ключ на «10»).

Крепление массы – Лада Гранта

  1. Головкой на «10» отвинчиваем левый, правый кронштейн крепления консоли.

Кронштейн крепления консоли – Лада Гранта

Отвинчиваем болты – Лада Гранта

  1. Прижимаем боковые фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от выключателя стоп-сигналов.

Отсоединяем колодку с проводами от выключателя стоп-сигналов

  1. По аналогии отсоединяем педаль акселератора.

Педаль акселератора – Лада Гранта

  1. Отключаем педаль сцепления.

Педаль сцепления – Лада Гранта

  1. С правой стороны нажимаем фиксатор, отсоединяем колодку проводов от контроллера.

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

  1. Головкой на «13» отворачиваем болты крепления панели приборов к кузовному элементу.

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

  1. Извлекаем панель приборов из салона автомобиля, аккуратно укладываем ее на поверхность верстака для проведения работ.

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Замена радиатора печки Лады Гранты своими руками окончена.

Некоторые мотористы практикуют не снимать приборную панель целиком, а лишь облицовку из пластика. Процесс аналогичен вышеописанному. Фактически остается на месте каркас торпедо, а все пластиковые накладки, вставки изымаются.

Каким из способов пользоваться — каждый владелец решает индивидуально.

Как определить засор радиатора

Проверка радиатора довольно простое занятие, которое под силу каждому. Для этого необходимо проверить циркуляцию жидкости через радиатор. Если циркуляция нормальная, то обе трубки радиатора будут горячие, но вот если входящая трубка горячая, а выходная холодная это свидетельствует о засоре радиатора изнутри.

Засоренный радиатор можно промыть или же в лучшем случае заменить на новый.

Способ №2: замена радиатора печки Лады Гранты без снятия панели

  1. Отвинчиваем пробку расширительного бачка, стравливаем давление в системе.

Пробка расширительного бачка – Лада Гранта

  1. Откручиваем пробку в блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.

Пробка в блоке цилиндров

  1. Отсоединяем колодку с проводами от педального блока: тормоз, акселератор, сцепление.

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

  1. В моторном отсеке отключаем датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха – Лада Гранта

  1. Отпиливаем верхний и нижний патрубки теплообменника.

Отпиливаем патрубки теплообменника

  1. Утапливаем педальный модуль, извлекаем отопитель со штатного места.

Педальный модуль вставка – Лада Гранта

  1. Проводим очистку посадочного места, продуваем полость.
  2. Устанавливаем новый радиатор на штатное место.

Новый радиатор установка

  1. Устанавливаем патрубки – соединители.

Патрубки плотно соединяем – Лада Гранта

  1. Заливаем чистый антифриз в объеме 8.0 литров. Запускаем двигатель, проверяем герметичность системы.

Процесс замены радиатора печки Лады Гранты с кондиционером аналогичен вышеописанному.

Лучше сделать самому или обратится в СТО?

Учитывая несложность процесса, замену радиатора проводите самостоятельно. При необходимости дополнительно прочтите рекомендации, изложенные в статье, просмотрите видеоуроки, получите консультацию у специалистов.

Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

В отличие от ряда других иномарок, в Ладе Гранте режимов переключения регулятора отопителя всего четыре. Например, в Ауди и Опеле их шесть.

Магистрали подачи воздуха соединены таким образом, что при любом положении регулятора отапливается лобовое стекло. В отечественном транспорте подобной опции нет.

Зимой при активированном кондиционере, большая часть воздуха автоматически направляется на ноги, летом на лобовое стекло для обдува. В Гранте поток однотипный.

Чтобы зимой максимально быстро отогреть боковые стекла на Ладе Гранте необходимо перенаправлять дефлекторы в сторону стекла. После того как стекла оттаяли, дефлекторы переводим в штатное положение.

Недостаточно второго режима скорости регулятора — переводим в третий, для ускорения частоты.

Согласно рекомендациям инструкции по эксплуатации демонтировать отопитель необходимо при разобранной торпедо. Однако метод не столь эффективен, как представленный несколько выше.

Обзор цен производителей

Параметры отопителя: вес 0.5 кг, длина 155 х ширина 167 х высота 20 мм.

*цены актуальны состоянием на 21.11.18 года.

Устраняем воздушные пробки

Конструкция охладительной системы в «ВАЗ-1118» имеет один неприятный недостаток — склонность к завоздушиванию контура. Это чревато перегревом и поломкой мотора. Здесь рекомендуем прибегнуть к несущественной модернизации системы. Действовать нужно, когда жидкость слита.

  1. Сначала заменяем термостат. Вместо штатного изделия, обладающего пятью отверстиями, устанавливаем компонент, где таких отверстий уже шесть.
  2. В контур добавляем фильтр для хладагента.
  3. На патрубок, ведущий к печке, устанавливаем запорный кран.

Данные действия не способны кардинально преобразовать систему. Опытные владельцы LADA Kalina продвинулись дальше в этом вопросе. Они добавляют трубки пароотвода, устанавливают принудительную кнопку активации вентилятора и пр. Для устройства обозначенного отвода схема выглядит так: врезаем тройник в патрубок, ведущий к расширительному бачку. Он посредством отдельного шланга коммутируется с патрубком блока подогрева дроссельного узла. Второй тройник помещаем в обратку от радиатора отопительной системы и соединяем его расширительным бачком. Теперь вы знаете, как снять, а также как поменять радиатор, и устранить прочие неисправности самостоятельно.

Рекомендации по выбору деталей и комплектующих

На рынке представлена продукция отечественного производителя, качество хорошее, цена доступная. Зарубежные аналоги на 10 – 15 % дороже.

Чтобы исключить подделку, приобретайте детали, расходные материалы исключительно в сертифицированных магазинах, дилерских центрах, торговых представительствах.

Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Восстановление работоспособности радиатора печки на Гранте

Как известно, в некоторых случаях нецелесообразно восстанавливать отопитель, проще заменить его новым изделием. Потому, перед тем как снять радиатор печки на гранте есть смысл прибегнуть к некоторым хитростям, на них мы остановимся подробнее.

К примеру, если пробег автомобиля более 40 тысяч километров, высока вероятность образования в системе накипи и посторонних отложений на стенках каналов. Для исправления такой ситуации отлично подойдет промывка специальным средством. Существует множество способов промывки, как со сливом охлаждающей жидкости, так и без него.

На наш взгляд наиболее приемлемый способ – добавлять специальное средство в систему, которая уже содержит антифриз. При таком подходе удается достичь следующих результатов: — растворить накипь; — улучшить теплоотвод и восстановить производительность отопителя салона. Причем средство для промывки не разъедает материалы, прокладки, герметик. В общем, промывать или менять узел, зависит от серьезности неисправности и индивидуального решения каждого автовладельца.

Когда менять?

Вспомним советское время, когда все радиаторы, включая и изделия для системы отопления, изготавливались из меди. Эти узлы обладали завидной надежностью, поэтому замена радиатора печки была в числе редких процедур, а ремонтопригодность не вызывала сомнений. Иногда появлялась необходимость очищать полости этих изделий от образовавшейся накипи.

Начало 90-х ознаменовалось появлением алюминиевых радиаторов, являющихся более дешевыми. Такие узлы обзавелись немалой популярностью в среде производителей, которые и поныне прибегают к их установке в свои новые и имеющиеся в модельных линейках автомобили. Эту тенденцию также исповедует «АвтоВАЗ», героически комплектуя Лада Калина алюминиевыми версиями радиаторов.

Применение изделий такого плана вызывает ряд проблем:

  1. Алюминиевое изделие не обладает долговечностью и проявляет склонность к появлению утечек спустя пару-тройку лет интенсивной эксплуатации. Такой случай не предполагает ремонта, поскольку устранить течь в изделии не представляется возможным.
  2. Охлаждающая жидкость, испаряясь через негерметичный радиатор, создает ядовитые пары, которые проникают в салон, обладают сладковатым привкусом и оседают на стеклах в виде запотевания, похожего на жирные пятна.
  3. Конструктивно под этим радиатором производитель расположил контроллер бортовой системы. При попадании антифриза внутрь этого устройства наблюдается выход его из строя. Замена контроллера недешева, поэтому принятие мер по скорейшей замене радиатора здесь как нельзя кстати.
  4. Доступ к радиаторному узлу весьма непрост, поэтому даже такое мероприятие как очистка является весьма трудоемким занятием.

В числе главных причин, вызывающих утечку антифриза из отопительного радиатора, фигурирует применение владельцами Лада Калина дешевых антифризов. Подделок на рынке предостаточно, поэтому внимательность при выборе – один залогов беспроблемной работы системы отопления. Подделки заключают в себе присутствие разных вредных веществ, которые проявляют негативное воздействие на алюминиевую структуру, вызывая протечку.

Сегодня довольно популярными в продаже стали специальные герметизирующие вещества, призванные изнутри ликвидировать небольшую утечку. Данный способ не всегда способен оказать помощь, а вот риск засорения всего контура охлаждения достаточно велик. Не следует доверять таким компонентам, а нужно склоняться к скорейшей замене радиатора.

Какую модификацию этого элемента выбрать? Большинство владельцев в один голос рекомендуют продукцию «ДААЗ» (Димитровградского автоагрегатного завода).

Советы

Потёк Антифриз в салон

Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна. А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

Радиатор печки гранта нового образца

Радиатор печки на Гранте достаточно надежное и долговечное устройство. Однако случается так, что по ряду причин устройство выходит из строя и доставляет некоторые неприятности автовладельцу.


Неисправная система отопления в автомобиле доставляет повышенный дискомфорт именно в зимнее время. Холод в салоне, обмерзания окон, вот некоторые признаки нарушения работы отеплителя салона.
Распространенные проблемы:

  1. Непроходимость каналов в результате внутренней накипи.
  2. Регулярное или периодическое использование поддельной либо некачественной охлаждающей жидкости.
  3. Попадание в систему посторонних элементов в виде мусора или других загрязнений.

Признаки неисправностей в работе отопителя

Ниже приведем некоторые признаки, свидетельствующие о наличии проблем с радиатором печки:

  • поступление холодного воздуха из дефлекторов в салон автомобиля при прогретом двигателе;
  • недостаточный обогрев, подача теплого воздуха после слишком длительного ожидания с момента запуска ДВС.

Восстановление работоспособности радиатора печки на Гранте

Как известно, в некоторых случаях нецелесообразно восстанавливать отопитель, проще заменить его новым изделием. Потому, перед тем как снять радиатор печки на гранте есть смысл прибегнуть к некоторым хитростям, на них мы остановимся подробнее.

К примеру, если пробег автомобиля более 40 тысяч километров, высока вероятность образования в системе накипи и посторонних отложений на стенках каналов. Для исправления такой ситуации отлично подойдет промывка специальным средством.
Существует множество способов промывки, как со сливом охлаждающей жидкости, так и без него.

На наш взгляд наиболее приемлемый способ – добавлять специальное средство в систему, которая уже содержит антифриз.
При таком подходе удается достичь следующих результатов:
— растворить накипь;
— улучшить теплоотвод и восстановить производительность отопителя салона.
Причем средство для промывки не разъедает материалы, прокладки, герметик. В общем, промывать или менять узел, зависит от серьезности неисправности и индивидуального решения каждого автовладельца.

Замена радиатора печки Лада Гранта

Первым делом покупаем новый элемент в автомагазине. Учтите что радиаторы, предназначенные для других моделей ВАЗ, не подойдут для Гранты. К тому же, цены на изделия отличаются более высоким уровнем.
Для того чтобы выполнить монтаж, демонтаж узла, специальные условия в виде подъемника, ямы или эстакады необязательны.

Для выполнения всех работ потребуется:
— герметик;
— антифриз;
— крестовая отвертка;
— ключ на «10»;
— напильник;
— поролон;
— 2 хомута.

Этапы выполнения работ:

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ для беспрепятственного проведения работ. Для этого перемещаемся в подкапотное пространство, отсоединяем две клеммы АКБ, откручиваем крепление, удерживающее аккумуляторную батарею, извлекаем ее наружу. Далее, демонтируем патрубок воздуховода (тот, который соединяется с воздушным фильтром и дроссельным узлом). После чего демонтируем и сам воздушный фильтр. Таким образом, мы обеспечим большее пространство для того, чтобы процесс замены был максимально простым.
  2. Если вы не хотите залить салон автомобиля антифризом после замены радиатора печки гранты, охлаждающую жидкость необходимо слить из системы.
  3. После того как антифриз слит из системы, перемещаемся в салон автомобиля. Здесь нам нужно снять педаль газа. Демонтаж необходим для того, чтобы беспрепятственно извлечь громоздкий корпус радиатора печки. Педаль газа снимается достаточно просто. Для этого возьмите ключ на «10» и открутите 3 гайки и отсоедините контактную фишку с проводами. Теперь проведем некоторые манипуляции и с педалью тормоза (снимать ее не потребуется), все что нужно – вынуть палец и надавить на педаль.
  4. Для того чтобы получить непосредственный доступ к узлу, находим и откручиваем пластмассовую, боковую крышку торпеды, которая расположена по правую сторону от педали газа.
  5. Когда доступ получен, время для самого ответственного момента – отпиливания. Сначала распиливаем верхнюю трубку в районе после ее изгиба. Как только отпилили – вытягиваем ее в подкапотное пространство вместе с патрубком. Аналогичные манипуляции проводятся и в отношении нижней трубки. Когда ничего не мешает, нажимаем на педаль тормоза и вытягиваем радиатор в салон автомобиля.
  6. Новый радиатор также необходимо доработать, отпилить трубки в определенных местах, так как показано на фото.

    Чтобы новое изделие не болталось и прочно фиксировалось, обклеиваем его поролоном.
    Процесс установки узла удобнее всего производить одновременно с помощником. Модифицированный радиатор устанавливаем обратно, а со стороны двигателя надеваем на трубки патрубки. При этом один человек находится в салоне, а второй одевает патрубки со стороны подкапотного пространства. При установке и посадке рекомендуется использовать герметик, и по одному дополнительному хомуту на каждую трубку.
  7. Заливаем антифриз, устанавливаем на свои законные места педаль газа, тормоза, воздушный фильтр с патрубком, АКБ.
  8. Заводим двигатель Гранты, включаем печку и оставляем поработать в течение получаса.
  9. Глушим двигатель, дожидаемся охлаждения ДВС, заглядываем в расширительный бачок и смотрим, не уменьшился ли уровень антифриза. Далее перемещаемся в салон, просовываем руку к радиатору печки и прощупываем один и второй патрубок на наличие протекания охлаждающей жидкости.

Теперь вы знаете, как поменять радиатор печки на гранте самостоятельно.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р адиатора отопителя , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с какой климатической системой кондиционирования («HALLA» или «Panasonic» ) .

Радиатор отопителя ВАЗ, чаще всего заменяется следующими терминами: радиатор отопления, радиатор печки . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же. Р азные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

Радиатор отопителя – это теплообменник, который использует выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Он позволяет поддерживать комфортную температуру и исключает запотевание стекол в автомобиле.

На автомобилях Лада Гранта, Калина 2, Датсун устанавливают кондиционеры различных производителей «HALLA» — корейского производства и «Panasonic» — тайваньского производства.

Радиатор отопителя ВАЗ 2190 представляет из себя: алюминиевый, несборный (паяный), трубчато-ленточный. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки данного радиатора изготовлены из металла.

Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: LRh 0190b, 21900 810106010 .

ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2192 – 21925, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить р адиатор отопителя c климатической системой кондиционирования «HALLA» на автомобиле семейства Лада Гранта, Калина 2, Датсун.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Столкнулись с проблемой на калине2, забитым радиатором отопления. Первая промывка радиатора помогла но не надолго, вторая промывка без результатов. Решено менять радиатор отопителя с заменой антифриза. Каким образом туда попадает всякая бяка и забивает его не понятно…
Лазия по интернету обнаружил, что на Гранте/Калина2 существуют два вида радиаторов.

Один не разборный, второй разборный.
Второй вид радиаторов скорее всего меняется без разбора торпедо и тем более без колхозинга если день разбирать панель. Но вот зараза он толще чем от первого поколения…

Сегодня заходил в автосалон и заглянул в Гранту2018, там вообще стоит третий вид радиаторов которых нет в запчастей, может я ошибаюсь и путаю его со вторым поколением
У калино-грантоводов появились новые возможности по модернизации системы отопления своей ласточки)))

Price tag: 2 650 ₽ Mileage: 240000 km

так че решили? у гранту 15года встанет или нет? а то радик потик(((

Блин, жаль размеров нет, может радиатор нового образца если он больше то на калину 1 встанет без проблем

Не встанет, нужно будет делать переходную рамку!

Ну старого образца не встанет, а нового если он больше то почему нет?

Он не намного больше старого образца. У калины1 всё равно здоровее.

Ну старого образца не встанет, а нового если он больше то почему нет?

При случае доколупаюсь до продавцов и сравню))

здравствуйте, какой в итоге поставили радиатор?тоже столкнулся с забитой печкой и хочу установить нового образца

Привет! Не стали экспериментировать, поставили старого образца. Очень срочно нужна была машина. С новым образцом хрен его знает встанет или нет… По фото видно, что он толще

здравствуйте, какой в итоге поставили радиатор?тоже столкнулся с забитой печкой и хочу установить нового образца

Спасибо, уже заказал именно такой радиатор, жду когда придет и буду пытаться ставить, т.к на сайте утверждают что на 2014-й год он не подойдет

здравствуйте, какой в итоге поставили радиатор?тоже столкнулся с забитой печкой и хочу установить нового образца

С 2018г на новые гранты

поставил от гранты fl, пришлось чуть подпилить корпус печки чтоб впихнуть его туда

Молодец! А ты их сравнивал по габаритам? Может мою запись дополним?))

Что-то не смекну никак, каким макаром эти трубки крепятся к радиатору?
Не, ну понятно что вон там кольца уплотнительные и т.п. — но КАК они герметичность и неподвижность конструкции обеспечивают?!
А так-то идея здравая. Жаль что она пришла в головы конструкторов спустя столько лет секаса с отопителями К1.

Фиксация хомутами на фото их видно

Что-то не смекну никак, каким макаром эти трубки крепятся к радиатору?
Не, ну понятно что вон там кольца уплотнительные и т.п. — но КАК они герметичность и неподвижность конструкции обеспечивают?!
А так-то идея здравая. Жаль что она пришла в головы конструкторов спустя столько лет секаса с отопителями К1.

Как на логане, скорее всего…

Сложно сказать тюнинг, или наоборот ухудшение. Искал печку на свой москвич, радиатор там двупроходной, как радиатор нового образца калины/гранты. Нашел подходящий медный от восьмерки, перепаяв его под свои патрубки получил ледяной воздух и печки при огненном радиаторе. Проблема была в том, что горячий воздух из заводского радиатора шел через одну половину радиатора, а под ноги из второй половины. Восьмерочный был из двух половин, двупроходной, но иной конструкции. Пришлось закрывать половину воздухоприемника вентилятора для снижения потока воздуха. Жара пришла, но колхозно.

Замена радиатора печки ВАЗ 2190. Радиатор охлаждения ДВС на Лада Гранта и Калина-2 Bautler

Комментарии к теме Замена радиатора печки ВАЗ 2190

Del

У соседа по гаражу с радиатором печки на 2190 до сих пор все слава богу нормально… А НА ТЕРМОСТАТ НАСРАТЬ ДА, ЧТО ОН МОЖЕТ ЗАКЛИНИТЬ?

Alphonso

Все соты погнул, рукалицо. Можно было и не мыть?

Зуля

О радиаторе печки и так много информации в интернете Ж)) Супер, а главное не только ‘Цитрамонам’ но и ‘Львам’ полезно, устройство очень и очень похоже)

Север

Я только второй раз меняю, сейчас пробег 65000 километров (оригинально в милях другая цифра, но я перевёл). Машине два с половиной года. На самом деле, каждый раз, когда меняю, смотрю на фильтры (воздухозаборный в том числе под капотом) и понимаю, что слишком рано меняю, они не сильно-то и грязные. Но так как меняю сам и плачу только за сам расходник, то это не страшно. Лучше раньше поменять, чем запустить.

Фэм

лучше разбери, снять акпп можно и самому, сложностей нет. Мне друг сказал на 2190 с радиатором печки пока все нормально )))

Вусал

У меня печка не грела на холостых из-за пробки расширительного бачка. Штук 10 их поменял пока нормальную нашел

Вин Короткая

как заменит радиатор печка аванте 1 виписка Ж)) Постоянные трудности с радиатором печки совсем достали,

Арго Деордеев

дима за все ваши видео спасибо они очень позновательны. как можно убрать люфты на кулисе пассат б4 плохо включается 1 и 2 передачи

Нечкасова Нели

Спасибо, было полезно

Сапфир

У моего друга на вазике и без радиатора печки куча чем заняться можно )) Я тоже такую купил. Последнюю в тот день взял, а что по дороже так и стояли.

Джалил

Очень хороший канал. Спасибо автору канала за полезные ролики.

Calhoun

Спасибо Сергей за видео,поднял настроение. Я тоже разбирал вентилятор, оказался с подшипником. При работе замерил ток 24 Ампера! это много. После смазки подшипника 6 Ампер.Так что я теперь в целях профилактики иногда замеряю ток,возьми на заметку.

Eth

цена вопроса?

Улан

Доброго времени суток, подскажите викаком городе работаете? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по радиатору печки 🙂

Бешенова Маргит

Система работает) только у меня E-газ.

Roosevelt

этот человек забыл сказать что после раствора с лимонной кислотой,нужно обязательно промыть содовым расствором,что бы погасить реакцию кислоты,потому что вьевшаяся кислота будет работать и дальше и разьедать радиатор печки и разьедать отложения и ими же забивать всю систему охлаждения! Неплохо, если более обстоятельно по радиатору печки на ваз 2190 объяснил бы.

Ербол ⚠Предупреждение за CapsLock

ВТОРОЙ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПЕРВЫЙ ТО..

Мурина Олина

Думаю эти спиральи поставили специально чтоб продавали свой радиаторы. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по радиатору печки на вазике Ж))

Sean

на мазде 6,1 минута и все готово

Gautier

Добрый день. Смотрю ваш канал, нравится. Хочу задать вам вопрос касаемый Ауди А6. Так как вижу что вы очень хорошо знаете эту машинку. Я только изучаю её, недавно приобрёл. Может дадите мыло ио № тел свой или вам тут удобней общаться.

Максуд Гулисашвили

ну и куда на нем только по асфальту бензин палить на крузачке или на прадике сотом можно в такие … залезть в уссурийской тайге куда гелик в жизни не заедет да и комфорта в крузаке не чуть не меньше чем в гелике а еще лучше сафарь или патрол им вообще сносу нет… Редкие геморрои с радиатором печки куда ни шло 😉

Руз

Ведущий, ты бухой? Или ширнулся перед видосом?

Вахомчик Байконур

У друга на vaz с радиатором печки до сих пор проблем еще не было >) Вы турбины ремонтируете? или отправляете куда то?

Похожие видео по ремонту

Печка | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 27.6k.

Многие автолюбители нашей страны уже успели пересесть за руль нового автомобиля Лады Гранты. В целом впечатления от четырехколесного коня остаются вполне приятные. Но, конечно же, Лада Гранта, как и любой другой автомобиль, периодически нуждается в «косметическом» ремонте, то масло залить, то подшипники поменять и так далее, и тому подобное. Бывает, случаются поломки и посерьезнее.

 

В отличии от печек предыдущих моделей, печка в этом автомобиле греет достаточно хорошо, и это сможет подтвердить большинство автомобилистов и множество проведенных тестов. В этих автомобилях проблема с подогревом из-за теплоотводов или по каким-либо другим причинам встречаются крайне редко. Тем не менее, печка Лады Гранты, ремонт иногда все-таки может потребоваться. 

 

Существует целый перечень причин, из-за которых автомобильная печка может перестать функционировать, это и проблемы с краником или воздухом, забитый радиатор и неисправность помпы. Самой серьезной поломкой является неисправность помп, при этом салон нагревается как минимум в два раза хуже, но это еще не самое страшное. Неисправность помпы может повлечь за собой перегрев двигателя, от этого его может заклинить, и нужен будет дорогостоящий ремонт. Лучше обратиться к специалистам для решения такой проблемы. Хотя некоторые неполадки можно устранить и самостоятельно. 

 

 

Например, причиной неполадок может стать расшатанность скоб или клемм, которые нужно просто подтянуть. Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов. Для этого вооружившись плоской и крестообразной отверткой, сперва, отсоединяем провод аккумуляторной батареи. Затем вынимаем магнитолу, рукоятки подачи воздуха и регулировки температуры. Отсоединив все болты, аккуратно отводим в сторону панель приборов. На последнем этапе нужно отсоединить колодки жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла, выключателя аварийки, и все остальные, сдерживающие накладку элементы. После установки скоб на место панель нужно установить на место, то есть проделать все вышеописанные действия в обратном порядке. 

 

Еще одной распространенной проблемой, которая требует ремонта печки Лады гранты — это «завоздушивание», и при этом подтекает тосол можно попробовать подтянуть хомута на патрубках или проверить, не подтекает ли он сквозь прокладку помпы, если да, то нужно долить тосол и подтянуть шестигранником расшатавшиеся болты. 

 

Еще один способ для решения проблемы воздушной пробки. Снимаем шланг от дроссельного узла и откручиваем крышку расширительного бачка. После этого сливаем антифриз. После освобождаем шланг от подвода печки к радиатору и продуваем подводку от шланга отопителя, тем самым, устраняя антифриз из печки, который и был причиной пробки. После в обратном порядке возвращаем все детали на свои места и заливаем антифриз.

 

что улучшили, а что упростили?

В результате прошлогоднего рестайлинга «Лада Калина» получила новый дизайн и новое имя — хэтчбек и универсал стали частью семейства «Гранта». Про саму обновлённую «Гранту» написано уже немало, а почему бы не ставнить её с «Калиной»? Попробуем и узнаем, что и в какую сторону поменялось в популярном «бюджетнике».

У нас на тесте — хэтчбек «Лада Калина» 2013 года и седан «Лада Гранта» 2018 года. Дизайн, с одной стороны, сделал шаг вперёд, породнив народный автомобиль с последними моделями «Лады» — «Вестой» и «Иксреем», с другой стороны, начисто стёр индивидуальность. Но это дело субъективное, а вот утраченный «четырёхглазый» головной свет — это объективная и не очень радостная реальность.

Понятно, что фары «Гранты» светят в пределах всех норм, иначе они вообще не появились бы в таком виде, однако комбинация ламп H7 и h2 для ближнего и дальнего света работает куда лучше одинокой h29, которую, к тому же, и в продаже найти сложнее, чем привычную h5. К слову, и регулируется уровень сейчас гидрокорректором. Бюджетно, в соответствии с позиционированием. Напомню, на «Калине» был электрический корректор.

В работе замков дверей по ощущениям за пять лет мало что изменилось, а вот фиксаторы разные. У старых фиксация в промежуточных положениях относительно слабая, зато положений на одно больше, чем у новых, которые очень хорошо держат дверь, да ещё и при закрывании притворяются своего рода доводчиками. С первыми может застать врасплох ветер, лихо распахивающий приоткрытую дверь, а со вторыми лучше не привозить незнакомых пассажиров на тесные парковки, ведь стоит чуть замешкаться при открывании, и дверь уже распахнута до единственного промежуточного положения. А ведь борт соседней машины может оказаться так близко…

По удобству на водительском кресле на победу сразу же напрашивается «Гранта». Есть регулировка по высоте (которая, кстати, какое-то время была, потом пропала, потом снова появилась), подушка поплотнее, а обивка не собирает на себя всю пыль, волосы, перья из пуховиков.

Единственное, в чём отыгралась «Калина» — подголовник с регулировкой не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Эта особенность продержалась относительно недолго, и ушла ещё в бытность «Калины» вместе со сменой поставщика сидений.

Передняя панель всех версий обновлённой машины перекочевала из базовых комплектаций предшественницы, обзаведясь новым декором, в том числе весьма похожим на металл. Так что мультимедийной системы с возможностями «вшивания» продвинутого бортового компьютера и подключения камеры заднего вида теперь ей не положено. Зато на месте дисплея всегда есть отсек с крышкой.

Лада Калина

Лада Гранта

Руль абсолютно одинаковый, за исключением эмблемы, но комбинации приборов разные. И тут снова раунд за «Грантой». Приятная белая подсветка загорается с включением зажигания, на вспомогательном экране белые символы на чёрном фоне, а не наоборот, риски на шкалах ясные и чёткие, цифры крупные. Хоть оцифровка и радиальная, она считывается лучше, чем на «Калине» с её горизонтальными, но мелкими, цифрами и частоколом рисок.

Лада Калина

Лада Гранта

Комплектации за время выпуска «Калины» и «Гранты» не раз претерпевали изменения (на время появлялись, например, круиз-контроль и навигация). Круиза не тестовой «Гранте» нет, но в список опций его совсем недавно вернули. О возвращении навигации ничего не слышно… Ну а если говорить о тестовых автомобилях, то новинку кроме мультимедийной системы обделили очечником, подстаканником за рычагом стояночного тормоза, функцией автоматического запирания замков в движении.

Бонусы тоже есть, но с оговоркой. Обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, система стабилизации и литые колёса на 15 дюймов – вещи, конечно, интересные, но они были и у «Калины» в 2013 году в топовой комплектации.

На работающей машине сразу понятно, что «шумка» стала лучше. Один из внешних признаков – фетровые подкрылки «по кругу». На педалях ощущения очень похожие на «калиновские», ходы рычага коробки передач стали короче, а включение чётче. Всё очень позитивно до тех пор, пока не начнёшь рулить. «Старушке» кроме чуть размазанного «нуля» и предъявить особо нечего, в целом ощущения такие, будто у неё просто легко крутить руль, а усилителя нет вообще, настолько прозрачно чувствуется машина.

Про новую «Гранту» такого не скажешь. Усилие стало меньше, но при этом оно нарастает не в зависимости от угла поворота руля, а как-то хаотично, да ещё и информации практически никакой. Да, новый усилитель появился на «Гранте» задолго до рестайлинга, но мы сравниваем две конкретные машины. И стоит сказать, что и в «Калине» всё не настолько великолепно, и в «Гранте» всё не настолько плохо. Просто между ними есть очень заметная разница.

Зато новая машина преуспела в традиционной для российских машин дисциплине — езде по неровным дорогам. Энергоёмкость шикарная, подвеска успешно глотает кочки самых разных калибров и не поперхнётся. При этом и раскачки не наблюдается.

«Калина» в этом плане послабее, даже со скидкой на возраст и пробег. Она изначально была чуть более расслабленной. Но есть и плюс: на мелочи она мягче, чему дополнительно способствуют 14-дюймовые колёса с более высоким профилем. Ну а нынешняя подвеска, как и усилитель, появилась между годами выпуска тестовых автомобилей, только в этот раз сначала на «Калине», в 2014 году.

Как воспринимать то, что произошло с машиной за эти годы? Хороший вопрос. С одной стороны, некоторые вещи упростили (заметнее всего по головному свету и усилителю руля). Кроме того, начальные и средние комплектации «Гранты» куда беднее аналогичных «калиновских». С другой стороны, эта нарочитая «бюджетность» видна только по сравнению с «Калиной», а «Гранта» всегда была такой — попроще и подешевле. И покупали её всегда куда лучше. Так что с точки зрения рынка всё сделано правильно…

Пять главных ошибок, которые могут убить кондиционер автомобиля

Многие из нас совершают серьезные ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобильного кондиционера. «РГ» собрала пять самых типичных промахов, которые могут либо спровоцировать поломку климатической установки, либо вызвать проблемы со здоровьем.

Редкое использование

Когда владелец автомобиля стремится включать климатическую установку пореже (чтобы не продуло, чтобы поменьше расходовалось топливо и т.п), а зимой вообще забывает, что в его машине есть кондиционер или климат-контроль, он провоцирует поломки. Дело в том, что такие устройства следует включать как минимум раз в месяц вне зависимости от времени года и давать системе поработать как минимум полчаса. Не исключение даже сильные морозы. В особенности такую методу следует практиковать, если авто не новое.

В противном случае высока вероятность того, что многочисленные прокладки в соединениях труб и шлангов потрескаются и начнут пропускать дорогостоящий хладагент. Кроме того, без смазки могут выйти из строя узлы компрессора. Однако случается, что в холодную погоду кондиционер может попросту не запуститься, поскольку не позволит управляющая электроника. В этом случае «погонять» климатическую установку рекомендовано в теплом гараже или на подземной парковке супермаркета. Как вариант, стоит ловить моменты относительной оттепели для совершения необходимой процедуры прокачки».

Игнорирование утечки хладагента

По разным причинам по мере эксплуатации автомобиля фреон или другой газ, которым заправлена климатическая установка, уходит в атмосферу. Обычно при эксплуатации машины в нормальном режиме испарение фреона до критических значений произойдет примерно через два года. Если система кондиционирования расходует хладагент быстрее, необходимо искать причину неисправности. Чаще всего, причина — в утечке хладагента, которую может вызвать повреждение трубопроводов или радиатора охлаждения.

Как вариант — камнями, которые залетают на ходу через радиаторную решетку. Утечка возможна также из пересохших резиновых накладок в местах соединения элементов системы. Еще одна нередкая причина утечки — пробой испарителя или сальника компрессора. Что происходит потом? Если из системы ушла половина хладагента, компрессор начнет гонять оставшуюся половину с повышенной интенсивностью, что ухудшит циркуляцию масла в системе. Металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит фильтр-осушитель и конденсор. В результате беззаботный хозяин может раскошелиться на новый компрессор, конденсор, работу по установке, промывке и заправке системы.

Грязный радиатор охлаждения

Нежелание следить за чистотой радиатора охлаждения (он находится перед радиатором системы охлаждения двигателя) приводит к тому, что мусор, тополиный пух, листья, пыль и насекомые засоряют соты радиатора. Из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования ухудшается теплообмен, соответственно снижается эффективность хладагента — салон попросту не охлаждается в той мере, на которую вы рассчитываете.

Более того, компрессор кондиционера может перегреться и выйти из строя. Выход прост и очевиден — достаточно промывать радиатор кондиционера, равно как и радиатор охлаждения двигателя как минимум раз в два года или когда пробег машины превысил 100 тысяч км. Кроме того, если мусор еще не успел запрессоваться в соты, его можно выковырять из пазов решетки тонкой пластиной или линейкой.

Игнорирование посторонних шумов из кондиционера

Посторонние шумы в области кондиционера — верный признак возникшей неисправности этого узла. Громкий шум сигнализирует о том, что изношен компрессор. Если проигнорировать этот грохот, шкив компрессора может заклинить, что приведет к разрыву ремня и повреждениям в моторном отсеке. Постукивания после выключения климатической установки сигнализируют о том, что может быть изношен подшипник шкива.

В свою очередь писк после включения кондиционера — признак износа или недостаточного натяжения поликлинового ремня кондиционера. И, наконец, шипение, как можно легко догадаться — знак того, что из системы достаточно стремительно уходит хладагент, что говорит о разгерметизации. Отсюда вывод — слушайте ваш автомобиль, в том числе и «разговоры» его климатической установки.

Нежелание обслуживать кондиционер

Многие убеждены, что раз приобрели новый автомобиль, то обслуживать систему кондиционирования не нужно. Это ошибка.

Рекомендуется менять фильтры каждые 15 тыс. или 20 тыс. км пробега (в большинстве случаев это сделают специалисты во время планового техобслуживания). Откажетесь от такой замены — спровоцируете снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.

Нужно взять за правило также мыть радиатор кондиционера. Рекомендуется также прочистить систему изнутри специальными аэрозолями, предотвращающими распространение бактерий — такие составы в изобилии предлагаются в специализированных магазинах. Если же климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, провоцирующих простудные заболевания.

Автосервисы по ремонту Lada Гранта г.Уфа

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний — собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний — собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери — клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

Грантов на Программу замены деревянных печей Большого Портола

Программа сокращения выбросов древесного дыма в нескольких округах

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Заявки на участие в этой программе больше не принимаются. Если вы уже находитесь в списке ожидания, воздушный округ свяжется с вами, чтобы убедиться, что вы по-прежнему заинтересованы и имеете право на участие. Из-за ограниченного финансирования и большого списка ожидания многие соискатели не получат ваучеры в этом году. Те, кто уже находится в списке ожидания, но не получат финансирование в этом году, будут помещены в список долгосрочного ожидания в надежде, что штат продолжит программу в следующем году, или в случае материализации какого-либо непредвиденного финансирования.

В связи с изменениями в законодательстве, для этого следующего раунда финансирования разрешены только изменения в ОСНОВНЫХ РЕЗИДЕНЦИЯХ. Обратите внимание, что только работающих печей и каминов имеют право на для поощрения замены. Обратное финансирование уже произведенных замен не допускается.

Следите за обновлениями.

Программа по сокращению выбросов древесного дыма (Программа) является частью California Climate Investments, общегосударственной программы, которая позволяет использовать доллары ограничения и торговли.Программа разработана, чтобы помочь домашним хозяйствам заменить дровяную печь или топку , не сертифицированную Агентством по охране окружающей среды (установленную до 1 июля 1988 г.) , используемую в качестве основного источника тепла , на более чистое и эффективное устройство. Камины с открытой топкой могут быть допущены к участию в Программе, если камин используется в качестве основного источника тепла. Эта программа предлагает ваучеры, которые можно использовать для покупки и установки новой сертифицированной EPA дровяной печи, дровяной топки, пеллетной печи или пеллетной топки, которые сертифицированы на выброс не более двух.0 граммов / час твердых частиц, газовая плита или вставка, пропановая плита или вставка, электрическая плита или вставка, или бесканальный тепловой насос с мини-сплит-системой.

Если вы получили ваучер, вы должны выбрать устройство на замену у участвующего розничного продавца и использовать ваучер для покрытия цены (включая плату за установку и местные разрешения) в течение 4 недель . Новое устройство должно быть установлено с необходимыми разрешениями соответствующим лицензированным подрядчиком и соответствовать местным пожарным и строительным нормам; Самостоятельная установка в рамках данной программы запрещена.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

(предварительно — проверьте еще раз перед покупкой нового нагревательного устройства)

Как получить деньги за замену дровяного камина

SALT LAKE CITY, Юта- (News4Utah) — Как насчет денег на дровяную печь или камин? Департамент качества окружающей среды принимает заявки на участие в программе грантов, в рамках которой вам может быть выплачено до 3800 долларов за демонтаж дровяного камина и замену его на камин, работающий на природном газе или пропане.

Качество воздуха вызывает растущую озабоченность на всей территории Wasatch Front.

В прошлом году DEQ выдал 143 дня «без сжигания» в северной части штата Юта.

«Мы очень заботимся об окружающей среде в нашем доме. Мы видели в этом способ внести свой вклад и очистить нашу атмосферу », — сказал News4Utah Зак Робинсон из Sandy.

Семья Робинсонов решила внести изменения в прошлом году и заменить свою дровяную печь на газовый камин. Это решение было упрощено благодаря программе скидок на дровяные печи DEQ и UCAIR.Около 14 процентов домов вдоль Wasatch Front, поэтому программа позволяет домовладельцам снизить выбросы. Согласно DEQ, печь, работающая на природном газе, примерно в 500 раз чище, чем несертифицированная дровяная печь.

«Это позволяет нам обогревать наш дом, когда качество воздуха неоптимально. Вместо того чтобы сжигать дрова и выбрасывать эти загрязнители в воздух, мы можем очистить горение », — сказал Зак Робинсон, житель Сэнди.

Заявки на программу были запущены неделю назад. DEQ заявляет, что они были переполнены интересом к району округа Солт-Лейк-Сити, и были запрошены 1000 грантов, доступных в этом районе.

«Все низко висящие плоды дошли до контроля за выбросами, и теперь пришло время действительно, как жители штата Юта, сделать личный выбор, чтобы очистить наш воздух», — сказал Марк Бергер, менеджер по политике качества воздуха для — сказал DEQ.

В общей сложности доступно 3000 грантов, несколько из которых доступны для района Логан и округа Юта. Программа предлагает домовладельцам три варианта. Если вы обменяете рабочую дровяную печь или переоборудуете камин на природный газ или пропан, вы можете получить скидку в размере от 2500 до 3500 долларов.

«Они могут преобразовать свою несертифицированную дровяную печь в дровяную печь, сертифицированную EPA. это грант в 500 долларов. И третье — награда: если у вас есть дровяная печь, и вы избавитесь от нее, а не замените ее чем-либо, вы можете получить скидку в размере 250 долларов », — сказал о вариантах Марк Бергер, менеджер по политике качества воздуха DEQ.

Чтобы подать заявку или узнать, соответствуете ли вы требованиям, щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке на процесс подачи заявки.

Программа замены дровяной печи

СРЕДСТВА ПРОЕКТА ИСЧЕРТОВЛЕНЫ. ПРИЕМ ЗАЯВКИ НА СПИСОК ОЖИДАНИЯ! —>

ВНИМАНИЕ: После выделения средств гранта будет запущен ограниченный список ожидания в случае любой отмены. Подача заявки или нахождение в списке ожидания не гарантирует финансирование. Заявки из списка ожидания не будут сохранены после того, как средства будут израсходованы.

MBARD рада предложить жителям округов Монтерей, Санта-Крус и Сан-Бенито возможность принять участие в Программе замены дровяных печей 2020 года (WSCOP).

Потрескивание горящего огня или запах древесного дыма могут вызвать приятные воспоминания или стать необходимым способом обогрева вашего дома, но древесный дым также вызывает серьезные проблемы с загрязнением воздуха внутри вашего дома, в вашем районе и во всем мире.

Дым от дровяных печей и каминов содержит множество различных вредных загрязнителей воздуха, включая твердые частицы (мелкие твердые или жидкие частицы), монооксид углерода и летучие органические соединения, которые могут выбрасываться в нездоровом уровне как внутри, так и за пределами наших домов.Исследования показывают, что эти загрязнители могут вызывать респираторные проблемы, сердечно-сосудистые заболевания, рак и являются основной экологической причиной преждевременной смерти. Для получения дополнительной информации о древесном дыме и его воздействии на здоровье: https://youtu.be/aJXj9j3g7EM

Использование дровяных отопительных приборов, таких как открытые камины, каминные топки или дровяные печи, также влияет на качество воздуха в регионах, ухудшает качество воздуха в регионах и способствует ухудшению качества воздуха. глобальное потепление.

Стремясь уменьшить количество этих загрязнителей от дыма от сжигания древесины, Район воздушных ресурсов Монтерей-Бей (MBARD) совместно с California Climate Investments (CCI) предоставляет стимулы для домовладельцев, которые заменяют свои отопительные приборы на дровах более экологически чистыми альтернативами.

WSCOP является частью государственной программы по сокращению дыма от древесного дыма, финансируемой California Climate Investments, общегосударственной инициативой, которая заставляет доллары ограничения и торговли работать.

WSCOP предлагает стимулы для замены (покупки и установки) действующих открытых каминов, дровяных печей и дровяных топок (изготовленных до июля 1988 г. и используемых в качестве основного источника тепла) на одно из следующих нагревательных устройств: Природный газ

  • Пропан
  • Электрический
  • Пеллетная печь / каминная вставка (PM2.5, уровень выбросов не превышает 2,0 г / ч)
  • 2020 EPA Устройство для сжигания древесины (уровень выбросов PM2,5 не превышает 2,0 г / ч)
  • Бесконтактный мини-сплит-тепловой насос
  • Запасное устройство должно быть NEW .

    Стимулы к переходу с квалифицированного устройства для сжигания древесины на:

    • Сертифицированные EPA 2020 деревянные или пеллетные печи или каминные вставки (NTE 2 г / час) — 1000 долларов
    • Природный газ, пропан, электрическая плита или вставка для камина, или Бесконтактный мини-раздельный тепловой насос — 1500 долларов
    • Дополнительный стимул для низкого дохода — 2000 долларов

    Общий процесс:

    1. Просмотрите информацию о программе на этой веб-странице , затем щелкните ОНЛАЙН-ПРИЛОЖЕНИЕ для получения конкретных инструкций.
    2. Делайте покупки, а не покупайте — Осмотрите и выберите устройство на замену. НЕ покупайте устройство, но узнайте марку, модель, эффективность, выбросы PM2,5 (для устройств сжигания древесины).
    3. Оценка установщика — Запланируйте посещение утвержденного установщика.
    4. Подать заявку
    5. Получить электронное письмо с подтверждением
    6. Купить — Приобретите и установите новое нагревательное устройство.
    7. Загрузить — Приложите все запрошенные документы и фотографии.

    ** ВСЕ проектов, участвующих в этой программе: ТРЕБУЕТСЯ для получения разрешения от их местной юрисдикции. Устройство для замены должно быть постоянно установлено профессиональным дилером с соответствующей лицензией, утвержденным APCD для этой программы. Самостоятельная установка нагревательных устройств не разрешена. . **

    Право на поощрение с низким доходом 2 000 долларов США

    Это отдельный процесс подачи заявки в дополнение к заявке WSCOP. Вы должны подать заявление в Central Coast Energy Services. К сожалению, мы не можем помочь вам с этой частью процесса подачи заявки. Мы проверяем ваш статус участия только после того, как CCES рассмотрит ваше заявление о помощи. Ваша стандартная заявка на WSCOP и поощрение будут храниться до тех пор, пока CCES не примет решение.

    Линия 1-888-728-3637 работает 24 часа в сутки, и клиентам достаточно оставить свое имя, адрес и номер телефона, чтобы получить заявку и инструкции по почте в течение двух-четырех рабочих дней.

    CCES имеет следующие правила дохода на своем веб-сайте www.energyservices.org, и вы также можете заполнить онлайн-заявку там.

    9020 3 238 долл. США могут быть изменены в зависимости от требований HEAP финансирование.

    ОНЛАЙН-ПРИЛОЖЕНИЕ

    Дополнительные ресурсы:

    Советы по сжиганию очистителя: https://youtu.be/O6aIeIZfTkg и https://youtu.be/jM2WGgRcnm0

    Рекомендации по программе: https: // ww2.arb.ca.gov/sites/default/files/2020-06/2018_2019_wrp_guidelines.pdf

    Чтобы узнать, сертифицирована ли ваша дровяная печь или топка EPA: https://www.epa.gov/burnwise/epa -сертифицированные дровяные печи.

    Для получения дополнительной информации посетите страницы дровяных печей на веб-страницах EPA и CARB и ознакомьтесь со Справочником Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

    Программа для дровяных печей Пьюджет-Саунд

    • Наша грантовая программа закрыта для новых проектов до конца лета / начала осени.
      • Вся программная документация для ранее утвержденных проектов Recycling Reward должна быть отправлена ​​по почте не позднее 18 июня 2021 года. Личные поставки в это время не принимаются.
      • Мы просим вас следовать рекомендациям штата в области общественного здравоохранения, чтобы сократить распространение COVID-19.
    • Мы будем подавать заявку на новое грантовое финансирование и надеемся возобновить программу в конце лета / начале осени 2021 года.
      • Мы продолжаем принимать заявки на участие в будущей Программе переработки и замены дровяных печей и можем связаться с вами, когда станут доступны более подробные сведения.
      • Приведенное ниже описание программы относится к программе, закончившейся в июне 2021 года. Будущая программа, требования к участникам, варианты и льготы могут измениться.

    Оставьте свое старое пламя позади

    Предлагается в графствах Кинг, Китсап, Пирс и Снохомиш

    Если у вас есть старое или несертифицированное дровяное устройство, вы можете претендовать на участие в нашей программе дровяных печей.Узнайте больше о наших текущих предложениях ниже, если вы живете в соответствующей зоне действия программы, и о том, какие устройства соответствуют требованиям.

    Español: Información del programa

    Переработка

    Графства Кинг, Китсап, Пирс и Снохомиш

    В течение ограниченного времени жители графств Кинг, Китсап, Пирс и Снохомиш могут получить 350 долларов США за переработку старая, загрязняющая дровяная печь.

    Подходящие устройства включают дровяные печи и каминные топки (которые в основном представляют собой дровяные печи, предназначенные для установки внутри камина), которые не сертифицированы Агентством по охране окружающей среды США или были произведены до 2000 года.Также правомочными являются отдельно стоящие промышленные камины (но не встроенные камины с нулевым зазором), дровяные печи или бытовые устройства для сжигания угля. Старое устройство должно быть в рабочем состоянии, но его можно установить или удалить за вознаграждение за переработку. Домашние бочковые печи и мусоросжигатели — , не имеют права на награду. Домовладелец несет ответственность за демонтаж и передачу старой печи или вставки на одно из наших предприятий по переработке.

    Замена

    Только округ Снохомиш

    Жители округа Снохомиш, желающие перейти на новое, более чистое тепло, вместо этого могут отказаться от своей старой дровяной печи или каминной топки в обмен на скидку 1500 долларов для покупки и профессиональный монтаж нового отопительного оборудования.

    Варианты замены включают электрический тепловой насос; печь на природном газе, пропане или масле; или природный газ, пропан или пеллетная печь или вставка. Заменяемое оборудование должно соответствовать определенным требованиям к эффективности и / или выбросам. Работы должны выполняться утвержденным программой подрядчиком по отоплению. Новые дровяные печи или топки со скидкой не допускаются.

    Чтобы иметь право на скидку на замену в размере 1500 долларов США, у вас должна быть несертифицированная дровяная печь или каминная топка или топка, выпущенная до 2000 года, отдельно стоящий камин, дровяная печь или бытовое устройство для сжигания угля.Старое устройство должно быть установлено и работоспособно, чтобы соответствовать требованиям.

    Требования программы

    После регистрации кандидаты должны предоставить несколько фотографий своей старой дровяной печи или каминной топки для проверки на соответствие требованиям. Финансирование ограничено; один проект на семью. В настоящее время программа распространяется только на домовладельцев или, в случае сдачи домов в аренду, на владельцев недвижимости.

    После получения купона, выданного Агентством, квалифицированные кандидаты получат инструкции от Агентства чистого воздуха Пьюджет-Саунд по утилизации своей печи и получению вознаграждения в размере 350 долларов.У участников, занимающихся переработкой, есть 45 дней на то, чтобы переработать свои печи на любом из наших четырех назначенных предприятий по переработке (по одному в каждом округе).

    После получения купона, выданного Агентством, участники со скидкой в ​​размере 1500 долларов США на замену округа Снохомиш будут иметь 45 дней, чтобы запланировать свой проект по чистому отоплению и демонтаж старой печи / вставки с подрядчиком, утвержденным программой.

    По истечении 45 дней предложения по утилизации или замене будут отменены и предложены другим квалифицированным кандидатам, если только сотрудники программы не связались с сотрудниками программы и не утвердили продление.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 206-343-8800.

    Начать проект — StoveTeam International

    Заинтересованы в запуске проекта, завода или центра распределения печей? Пожалуйста, начните с заполнения нашей анкеты, чтобы мы могли узнать больше о ваших планах!

    StoveTeam работает с фондами, некоммерческими организациями и Ротари клубами, чтобы оказывать помощь местным предпринимателям, желающим начать или расширить проект печи.StoveTeam использовала финансирование из фондов и грантов Ротари для этих усилий.

    Гранты на плиты, шаг за шагом:

    Определение потребности
    • Команда StoveTeam и местная организация определяют, есть ли потребность в эффективных дровяных плитах.

    • StoveTeam и организация договариваются о местном предпринимателе и месте, подходящем для производства печей.

    • Оценка затрат, цен и маркетинговых соображений.

    Грант на создание печи
    1. Команда StoveTeam и организация готовят грант для финансирования первоначального крупного заказа на сумму около 1000 печей Ecocina.

    2. Предлагаемый руководитель проекта предоставляет контракт StoveTeam и местной организации на производство печей.

    3. Заказ печи позволяет достичь двух целей:

      1. Он позволяет местному предпринимателю нанять рабочую силу и закупить материалы, необходимые для реализации проекта.

      2. Это достаточно крупный заказ для владельца, чтобы добиться экономии за счет масштаба, необходимой для обеспечения устойчивости проекта после завершения первоначального заказа.

    Создание или расширение проекта
    1. После финансирования гранта StoveTeam и еще один владелец проекта печи проводят обучение и консультации на месте и за его пределами.

    2. Используя часть грантовых средств для покупки инструментов и форм, проект начинает производство печей.

    3. Грантовые средства хранятся на банковском счете, контролируемом StoveTeam International, и плиты оплачиваются поэтапно по мере их производства и доставки.

    4. Местная организация следит за прогрессом и предоставляет постоянные консультации и помощь.

    5. Когда все ~ 1000 печей будут произведены, грант закрывается, а оставшиеся средства передаются предпринимателю.

    6. Оставшегося капитала достаточно для поставки материалов на три месяца для дополнительного производства печей.

    7. В рамках проекта продолжается устойчивое производство.

    Специальные гранты — Округ управления качеством воздуха округа Бьютт

    Финансирование доступно для специальных грантов через бюджетный процесс округа или через государственные или федеральные гранты.


    Текущие грантовые программы:

    Позаботьтесь о нашем воздухе в наших школах! Возможность получения гранта с 4-го по 12-й классы — учителя могут подать заявку на грант в размере 275 долларов США для реализации проектов экологических услуг со своими учениками в одной из двух областей: экономия энергии (как мы можем снизить потребление энергии в школах?) Сокращение трафика и загрязнения (что мы можем сделать, чтобы сократить движение на школьных стоянках и за их пределами?).

    Нужна помощь в разработке идеи проекта? Пожалуйста, свяжитесь с Джейсоном Мандли, младшим специалистом по планированию качества воздуха, 332-9400 x108.


    Предыдущие профинансированные программы специальных грантов:

    Программа замены дровяной печи

    Узнайте больше о программе замены устройства для сжигания древесины здесь. Запросите уведомление о запуске программы, заполнив информационную форму на нашей странице «Свяжитесь с нами». Ваучеры выдаются на каждую дровяную печь или отопительное устройство, не сертифицированные Агентством по охране окружающей среды, замененные дровяной печью, пеллетной или газовой плитой, сертифицированной EPA Phase II.Эта программа стимулирования применяется к замене дровяных печей только на время, пока имеется финансирование. Округ будет выдавать ваучеры на скидки только на сумму имеющихся средств.

    Специальные дорожные фонды

    Неконтролируемые выбросы пыли от грунтовых дорог в округе Бьютт вносят значительный вклад в атмосферные концентрации общих, взвешенных и мелких твердых частиц. В частности, летучие выбросы пыли с проезжей части дороги способствуют потенциальному превышению государственных и федеральных медицинских стандартов качества окружающего воздуха (AAQS) для твердых частиц размером менее 10 микрон (PM-10).Среди потенциальных результатов нарушения AAQS в округе Бьютт — повышенный риск для здоровья населения, ущерб урожаю и сельскому хозяйству, а также требования к округу управления качеством воздуха округа Бьютт (AQMD) принять и обеспечить соблюдение новых требований к контролю над стационарными источниками выбросов . Как закон, так и государственная политика AQMD преследуют цель минимизировать неорганизованные выбросы пыли, в том числе от грунтовых дорог. Для достижения этой цели AQMD стремится профинансировать из имеющихся средств Специальной дорожной программы мощение отдельных дорог в округе Бьютт, которые определены AQMD как потенциально значимые источники неорганизованного загрязнения воздуха пылью.В настоящее время в текущем или предлагаемом бюджете нет специальных дорожных фондов. Этот веб-сайт будет обновляться, если появятся средства.

    Представители энергетики штата Массачусетс объявляют о финансировании программы скидок Woodstove

    Штат снова будет предлагать скидки домовладельцам, которые заменяют старые, неэффективные дровяные печи более чистыми, сертифицированными EPA дровяными и пеллетными печами, которые потребляют меньше топлива, снижают затраты на энергию и улучшают качество воздуха.

    Программа Commonwealth Woodstove Change-Out предоставит 450 000 долларов жителям штата, которые соответствуют требованиям.Объявление было сделано государственными чиновниками по вопросам энергетики и охраны окружающей среды во время посещения The Fire Place в Уэйтли в четверг.

    Программа помогла более чем 2300 жителям заменить грязные, неэффективные печи на более новые, более чистые модели, при этом 50 процентов финансирования было выделено жителям с низкими доходами. В целях повышения качества воздуха все вновь устанавливаемые печи должны превышать федеральные стандарты выбросов. Программа также усилила стимул для поддержки печей, доказавших свою высокую эффективность.

    Чтобы иметь право на скидку, резидент должен иметь действующую дровяную печь, не сертифицированную EPA. Чтобы подать заявку , резидент должен посетить участвующего розничного продавца дровяных печей или связаться с участвующим специалистом в области печей, например, трубочистом, который будет обрабатывать процесс подачи заявки на скидку от имени жителей. Жители штата могут найти местного участвующего профессионала в области дровяных печей, просмотрев список продавцов дровяных печей, которые зарегистрировались для участия.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Правила отбора в HEAP * (право на участие в HEAP определяется доходом за последние 30 дней) Ежемесячный доход не может превышать:
    1 человек 2004 $
    2 человека 2621 $
    4 человека 3 855 долл. США
    5 человек 4 472 долл. США
    6 человек 5,089 долл. США
    5 204 долл. США на 7 человек
    8 человек * 5 320 долл. США