Как пользоваться кондиционером зимой в машине: нужно ли включать кондиционер зимой :: Autonews

Содержание

Можно ли пользоваться кондиционером в машине зимой?

Среди автовладельцев бытует мнение, что в холодное время года включать кондиционер в автомобиле запрещено. Постараемся разобраться – так ли это на самом деле?

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо понимать принцип работы кондиционера. В основе его работы лежит способность вещества поглощать или выделять тепло при переходе из одного агрегатного состояния в другое. Фреон, который циркулирует в системе кондиционирования, при переходе из жидкого состояния в газообразное, поглощает тепло, а при обратном процессе наоборот выделяет. По этой причине диапазон рабочих температур кондиционера зависит от физико-химических свойств хладагента.

На сегодняшний день самым распространенным хладагентом в автомобильных кондиционерах является фреон R134a. В условиях атмосферного давления температура кипения фреона составляет -26°C. Так как в кондиционере давление гораздо выше атмосферного, то он закипает при температуре близкой к 0°C. В зимнее время возможна ситуация, когда из-за недостатка тепла при низкой температуре окружающей среды, фреон не может перейти в газообразное состояние. В таком случае блок управления системой кондиционирования не даст сигнал на включение компрессора кондиционера или выключит его, чтобы избежать его разрушения. Индикатор включения кондиционера в салоне автомобиле при этом будет светиться.

Стоит отметить, что для каждой модели автомобиля значение критической температуры отличается. Ее значение зависит от технических характеристик и алгоритма управления системы кондиционирования воздуха. На некоторых автомобилях компрессор будет блокироваться при температуре воздуха на улице +3 °C, в других допускается работа и при небольших минусовых температурах.

Так, что можно сделать вывод, что включив кондиционер при сильном морозе, ничего плохого не случиться – система управления сама его выключит, если это нужно. Учитывая данные сигналов датчиков температуры на улице и в салоне автомобиля, система управления определит опасные условия работы кондиционера.

обогрев и охлаждение при низких температурах

На рынке представлен широкий ассортимент кондиционеров, имеющих различные технические характеристики, поэтому выбрать кондиционер не очень-то просто. Но кое-что все-таки объединяет сплит-системы, моноблоки и прочие устройства: в зимний период их используют крайне редко. Но почему?

Дело в наших знаменитых русских морозах. Когда температура воздуха меняется, меняется и его влажность – поэтому при работе кондиционера возникают излишки влаги (конденсат). В большинстве кондиционеров установлена дренажная система для удаления влаги: видимая часть этой системы – трубка, которая, как правило, выходит на улицу. Если на улице слишком холодно, трубка дренажной системы замерзает, и в ней образуется ледяная пробка, которая не дает конденсату выйти наружу. Тогда у влаги остается два выхода: либо она просачивается в Ваш дом через внутренний корпус, либо выводит прибор из строя.

От холодов страдает и наружный блок, в частности компрессор – «сердце» кондиционера, сжимающее холодильный агент (особое вещество, необходимое для работы кондиционеров) и поддерживающее его движение по остальным частям прибора. Выполнять свои прямые обязанности ему помогает специальное масло, свойства которого как раз зависят от температуры воздуха. Если она опустится ниже границы, утвержденной производителем, масло загустеет, и детали компрессора будут изнашиваться.

Существует еще одна опасность. В режиме обогрева холодильный агент, несмотря на свое название, должен не охлаждаться, а нагреваться. При чрезмерно низкой температуре этого не происходит. При поступлении охлажденного, т.е. жидкого, хладагента в компрессор происходит гидравлический удар – он-то и может привести прибор в негодность.

Поэтому зимой следует использовать кондиционер с осторожностью и следовать инструкции по эксплуатации.

Правда, есть один вид кондиционеров, который можно приспособить для работы в зимних условиях, – это мобильный моноблочный кондиционер. Это передвижное напольное устройство можно использовать во всех комнатах, брать с собой на дачу или перевезти при переезде: монтажа прибор не требует. Единственный элемент прибора, который не должен находиться в помещении, – это воздуховод для отвода теплого или холодного воздуха. Чтобы устранить риск промерзания воздуховода, стоит вывести его в вентиляционное отверстие.

Как правильно использовать кондиционер в машине

Следите за расходом топлива

Еще раз повторимся, что любой кондиционер в автомобиле повышает расход топлива. Но Вы можете снизить расход топлива, если будете выставлять температуру в салоне автомобиля, которая не сильно отличается от температуры на улице. То есть если на улице сильно жарко Вы не должны охлаждать воздух в салоне, как в холодильнике.

К примеру, если на улице 28-30 градусов, то советуем выставить температуру охлаждения 23-25 градусов. Выставив эту температуру Вам будет более менее комфортно управлять автомашиной, а система кондиционирования не будет испытывать колоссальную нагрузку, потребляя литры топлива.

1.Кондиционер в машине зимой и летом необходимо включать минимум на 10 минут 1 раз в 2 недели, это необходимо для того чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. При этом время года и температура на улице не имеют значения. Иначе уплотнители не будут смазываться и хладоген будет уходить из системы. Стоимость замены хладогена составляет примерно 400 грн. (50 у.е.). Вы без проблем можете при необходимости Купить видеорегистратор в виде зеркала с камерой , это очень удобно и практично. В настоящий момент такой регистратор поможет вам удобно фиксировать важные моменты.

2. Кондиционер включать предпочтительно при небольших оборотах двигателя (около 2тыс.).

2.1. В жаркую летнюю погоду надо проехать несколько минут с открытыми окнами – это охладит раскаленный салон авто после долгой стоянки на солнце и как следствие кондиционер сможет быстрей охладить салон автомобиля.

2.2. Чтобы достичь максимального эффекта охлаждения, используйте режим циркуляции воздуха внутри . Однако этот режим не рекомендуется применять постоянно.

Нужно ли включать кондиционер зимой

Экономичные покупатели, выбирая комплектацию собственного грядущего «извозчика», рассуждают приблизительно так: «Ну отлично, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!

По сути остывание воздуха – совсем не единственная функция кондюка. Воздух, проходя через прохладный испаритель, оставляет на нем практически всю воду. Она-то и стекает позже по трубочке под машину.

Получившийся обезвоженный воздух скупо впитывает воду и, если навести поток на запотевшие стекла, достаточно стремительно сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!

В межсезонье и зимой, но, и без кондюка в салоне не горячо. Не придется ли ради незапятнанных стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный голубым и красноватым секторами. Он связан с заслонкой. которая направляет прохладный и сухой воздух или прямо в салон (летом), или через радиатор печки (в остальное время года). Термическая мощность обогревателя существенно превосходит охлаждающие способности кондюка, так что вы, естественно, не замерзнете.

Включать кондиционер зимой полезно и для него самого. Из-за долгого бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-либо 80 г влетает в копеечку (обычно баксов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматом смажете манжеты и приметно увеличите межсервисный интервал. Не нужно страшиться попортить драгоценное устройство – при небезопасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

На машинах, разработанных лет 5 и поболее тому вспять, для чистки стекол от воды включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла либо на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответственной ручкой либо движком.

Пытайтесь хоть раз в две недели на минут 20 включать кондиционер, чтоб дать возможность смазать систему.

Можно ли включать кондиционер в машине зимой

Как, оказалось, пользоваться освежителем воздуха в холодные времена года очень полезно и практично. Но при приобретении машины с очень хорошей системой микроклимата, которая стоит гораздо дороже 2000 долларов, поздней осенью или зимой, можно с легкостью получить репутацию расточителя, ведь Вас могут просто не понять. Другое дело покупка автомобиля с кондиционером в жаркий июльский день, когда на улице жара достигает выше сорока градусов. Тогда Вам уж точно никто ничего не скажет. Данная статья расскажет, можно ли

включать кондиционер в машине зимой, и даст практические рекомендации по его использованию и обслуживанию.

Но на самом деле, свежий прохладный воздух нужен автомобилю, как летом, так и зимой. Единственная проблема авто — кондиционеров в том, что они очень капризны и для того чтобы ими можно было воспользоваться в нужное для нас время, необходимо за ними постоянно следить

Заправлять его следует в специализированных сервисах. Если захотите заправлять на глаз в гаражах, то 100% вскоре такая заправка обернётся гораздо дороже. Если заправить меньше нормы, то тогда давление в системе кондиционера будет недостаточным, а значит, компрессор будет работать более усиленно, что впоследствии очень сильно отразится на сроке его службы. Зальете больше чем надо — трубки системы полопаются от давления. Так что не рискуйте и поищите хороший сервис с квалифицированными механиками.

Но как проверить исправность кондиционера ?

Зимой можно проверить двумя способами.

Итак, первый способ проверки. Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить — протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку АС , через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа — хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

Многие пытаются защитить трубки кондиционера но попытки самостоятельно предохранять трубки кондиционера от коррозии, покрывая их защитными составами, осуществлять, не стоит. Большая часть трубок на заводах — производителях покрыта специальными материалами, которые защищают изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия в этом случае только нанесут вред.

Кондиционером необходимо пользоваться не реже одного раза в месяц, и даже зимой. Так как уже говорилось выше, в хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя.

Что нам готовит кондиционер  | Автокомпоненты.

Бизнес. Технологии. Сервис

Лето игнорирует режим самоизоляции, проникая в каждый дом и в каждый автомобиль. Пришло время включать кондиционер. В этой статье мы расскажем о самых главных особенностях эксплуатации автомобильных климатических систем и мерах ухода за ними.

Стоит ли охлаждаться?

Начнем с простых советов о том, как правильно пользоваться автомобильным кондиционером, избегая простуд. Уверен, что читатели нашего журнала знают о том, где появились автомобильные кондиционеры, – разумеется, в США. С учетом того, что почти вся Америка южнее Сочи, это неудивительно. Подробнее об этом вы можете прочитать в №5 (май) журнала «Автокомпоненты» за 2019 год, который доступен на сайте www.a-kt.ru и в нашем официальном мобильном приложении.

Так вот, культура охлаждения воздуха в салоне машин там развивалась очень давно, сподвигая местных ученых к изысканиям на эту тему. И в один прекрасный момент им удалось выяснить, что кондиционер помогает водителю. В первую очередь не терять внимание в сильную жару, что в несколько раз снижает вероятность возникновения ДТП. Кроме того, кондиционер убирает лишнюю влагу из салона, понижая утомляемость шоферов.

Оптимальное пользование

Кроме того, заокеанские медики доказали, что охлаждать воздух в салоне машины не стоит сильнее, чем на 5–7 градусов по сравнению с уличной температурой. В салоне должно быть свежо, но не холодно, иначе вы рискуете простудиться.

Также не стоит направлять на себя слишком сильный поток холодного воздуха, лучше «повернуть» его чуть в сторону или вверх. Как известно, горячий воздух поднимается выше, и если направить поток прохлады в потолок, салон быстрее освежится.

Еще один совет гласит: не включайте кондиционер сразу, как только сядете в «пропеченную» солнцем машину. Это равносильно тому, что в раскаленной сауне плеснуть на себя ведро ледяной воды – шок для организма!

Берегите стекла

Точно так же избегайте направлять поток холодного воздуха от кондиционера в раскаленном авто на лобовое стекло. От перепада температур оно может попросту треснуть. Особенно это актуально для пожилых иномарок, в современных транспортных средствах климатические системы научились автоматически защищаться от подобных бед. Лучше проехать пару минут с открытыми окнами и только потом включать кондиционер.

Дистанционное охлаждение

Если в вашей машине установлена сигнализация с автозапуском, она станет хорошим подспорьем. Прогревать автомобиль зимой – полезно, а летом – невероятно комфортно, ведь вам не придется ждать, пока салон остынет. Просто запускаете двигатель из квартиры, и, пока дойдете до него, климатика создаст в салоне оазис. Для этого не отключайте автоматический режим климат-контроля или оставляйте кондиционер включенным (в случае с кондиционером не все авто поддерживают режим «памяти»), когда вечером покидаете авто. Но помните о воздушных заслонках и не направляйте поток прямо в лобовое стекло.

Под колесом лужа

Понимаю, что читателей журнала «Автокомпоненты» не удивить прописной истиной о том, что автомобильный кондиционер работает по принципу холодильника. Но все же расскажу любопытный факт. Вы замечали, что в холодильнике появляются наледь или капельки воды на задней стенке (если он оснащен системой no frost)? Это оседает влага из теплого воздуха.

Так вот, при работе автомобильного кондиционера вода не замерзает, а вытекает через специальную дренажную трубку, чаще всего под одно из передних колес машины или в районе коробки передач.

И если в жаркий день, включив кондиционер, вы обнаружите лужу воды под колесом, не пугайтесь – это нормально.

Скопление влаги

А вот если в сильную жару вы постояли на машине минут пятнадцать с включенным кондиционером, а под ней сухо, есть повод обеспокоиться. Дело в том, что иногда дренажная трубка засоряется и конденсат начинает скапливаться в системе вентиляции, где начинают размножаться плесень и микроорганизмы, при включении обдува все они устремляются в салон. Это очень вредно, особенно для детей. Понять, что трубка засорилась, просто: сразу после включения кондиционера в салоне ненадолго появляется неприятный запах. Важно: слово «ненадолго» здесь ключевое. Если неприятный запах держится постоянно, это говорит об иной неисправности. Но об этом позже.

Кроме того, засорение дренажа может создать настоящее болотистое озеро в системе вентиляции. В некоторых автомобилях скопившаяся вода портит исполнительные механизмы заслонок, которые не сказать чтобы баснословно дорогие, но для их замены нередко приходится снимать всю панель приборов. А эти работы действительно влетают в копеечку. И дай бог, если их выполнят грамотно и в машине после ремонта ничего не погорит и не выйдет из строя.

Инспекция дренажа

Дренажную трубку рекомендуется инспектировать каждые полгода, перед летним сезоном, в начале весны и поздней осенью. Опытные мастера знают, где она расположена, но если вам самим интересно покопаться, поможет мануал к автомобилю или «Гугл». Разумеется, ее несложно прочистить и автолюбителю, с помощью подручных средств. Например, засунув в отверстие кусок пластиковой проволоки. Использовать металлическую крайне не советуем, есть риск повредить элементы заслонок климат-контроля. Кроме того, в большинстве современных моделей авто внутренняя часть дренажного канала защищена мембраной или обратным клапаном, который есть риск повредить механическим путем. Так что будьте осторожны при чистке дренажной трубки либо обратитесь к профессионалам, которые сделают комплексную диагностику системы кондиционирования и проведут весь комплекс работ по обслуживанию.

Здесь зарождается жизнь

Но даже если дренаж не засорен, микроорганизмы потихоньку заселяют систему кондиционера. Происходит это из-за обилия влаги, которая конденсируется из внутрисалонного воздуха. Ведь, когда мы выключаем кондиционер и уходим домой, микроорганизмы получают в свое распоряжение тропический рай – летнее тепло и обилие воды для зарождения и поддержания жизни. Поэтому хотя бы раз в год стоит дезинфицировать систему кондиционера.

Аэрозольный метод

Для этого, конечно, можно использовать аэрозольные средства из супермаркета или автомагазина, но помните: скорее всего, они просто на время замаскируют запах. Реальная дезинфекция достигается с помощью специальных обеззараживающих веществ и даже антибиотиков.

Кстати, специалисты СТО могут почистить от пыли дефлекторы и воздуховоды, но такая услуга стоит дороже и актуальна для автомобилей, прошедших серьезную перекраску с обилием шпаклевки, или для машин преклонного возраста, в системе вентиляции которых за годы эксплуатации чего только не поселилось.

Лайфхак: если вы все же решили воспользоваться дезинфицирующим баллончиком, не забудьте после этого сменить воздушный фильтр.

Заслон для грязи и пыли

Сменить воздушный фильтр придется и в том случае, если даже в теплый день окна машины начинают немного потеть. Еще один признак его тотального засорения – постоянный неприятный (затхлый) запах в салоне.

Отсюда лайфхак: если в дождливый прохладный день включить кондиционер, запотевшие стекла быстро «прояснятся», а вот если этого не происходит, фильтр салона – под замену.

Менять фильтр стоит не реже чем раз в год. Хотя грамотные специалисты – и мы с ними солидарны – советуют делать это раз в полгода. Особенно последний совет актуален для аллергиков и для людей, которые часто возят в машине своих любимых детей.

Замена салонного фильтра

Если вы выбираете смену фильтра раз в год, делайте это весной, желательно в конце апреля – начале мая. Так вы успеете получить улучшенную защиту органов дыхания перед сезоном цветения. Кроме того, именно весной автомобильный трафик становится более интенсивным, а на дорогах появляется больше пыли.

В том случае, если для вас необременительна смена салонного фильтра дважды в год, рекомендуем во второй раз делать это в конце сентября – начале октября. Благодаря чему вы избавитесь от грязи, накопленной за весну и лето, а также обеспечите себе идеальный обзор промозглыми осенними вечерами.

Если говорить о выборе салонных фильтров, рекомендуем обращать внимание на угольные и противоаллергенные многослойные. Больше информации по этой теме вы можете найти в №6 (июнь) нашего журнала за 2019 год, который доступен на сайте www. a-kt.ru и в нашем официальном мобильном приложении.

Уровень хладагента

Если вы заметили, что воздух в салоне стал охлаждаться значительно хуже, при этом с фильтром все в полном порядке, возможно, снизился уровень газа фреона.

На самом деле в подавляющем большинстве современных автомобилей в качестве хладагента применяется состав R134a с поэтичным названием тетрафторэтан, но большая часть специалистов предпочитают называть его по старинке – фреон. И их можно понять, попробуйте выговорить «тетрафторэтан» раз пятнадцать за день, скорее всего, вы эту работу бросите.

Если потек «фреон»

Если серьезно, то утечка хладагента из системы кондиционирования в принципе явление нормальное. Чаще всего он просачивается через резиновые уплотнения. Поэтому его уровень рекомендуется проверять раз в 2 года на автомобилях до 5 лет и раз в год на машинах постарше.

С другой стороны, утечка утечке рознь. Если система теряет половину газа за месяц – налицо серьезная неисправность. Езжайте на сервис, где специалисты будут искать причину. Ведь, если ездить без «фреона», можно загубить компрессор кондиционера, что выльется в очень дорогой ремонт.

Кстати, если кондиционер не включается вовсе, это может говорить о том, что компрессор уже приказал долго жить или в электрической системе управления поломка. Тогда точно на сервис.

Примечание! Если кондиционер не включается при минусовой температуре, не паникуйте, в некоторых авто это нормально, прочитайте инструкцию.

Проверяем радиаторы

Еще одной причиной снижения эффективности работы кондиционера может стать загрязнение радиатора (конденсатора). Обычно он располагается перед радиатором охлаждения двигателя и принимает на себя все дорожные тяготы и невзгоды. Часто конденсатор засоряется в июле, «глотая» на каждом углу тополиный пух.

Мыть его нужно нежно, проточной водой, не применяя мойки высокого давления и жесткие металлические щетки. Дело в том, что его алюминиевые соты разрушить очень просто, а поменять радиатор кондиционера на новый – дорого, так как придется разбирать всю переднюю часть автомобиля.

Родственник Карлсона

Кстати, может быть и еще одна проблема. Когда на ходу кондиционер работает нормально, а в пробке – не очень. И вроде уровень «фреона» в норме, и радиатор чист, как душа младенца, и салонный фильтр новый, но охлаждение недостаточное.

Тут может быть дело в вентиляторе. Часть автомобилей имеют один-единственный вентилятор охлаждения для радиатора кондиционера и радиатора жидкостного охлаждения двигателя. В этом случае вы узнаете о неисправности «пропеллера» скорее по перегреву мотора, чем по потеплению в салоне. Но есть варианты машин, где на кондиционер ставят отдельный вентилятор. Так вот, в некоторых случаях в такой системе может выйти из строя реле включения вентилятора, тогда эффективность охлаждения воздуха в салоне снизится в разы. Еще реже ломается сам вентилятор, но и такое бывает.

Полезные рекомендации

Скажем сразу, бывают и более специфические проблемы в работе

автомобильного кондиционера, которые определить самостоятельно сложно, поэтому рекомендуем проверять систему на надежной СТО хотя бы раз в год.

Квалифицированные специалисты почистят дренажную трубку, проведут дезинфекцию, уничтожив плесень и микроорганизмы; проверят воздушный фильтр, уровень хладагента и, если нужно, помоют конденсатор. Вся работа займет не больше часа, после чего в салоне снова будет чисто и свежо.

Бонусный лайфхак: чтобы кондиционер работал долго, его надо включать раз в месяц, даже зимой, минимум на 7–10 минут. Это нужно для того, чтобы уплотнения трубок не ссыхались, а сальники не теряли эластичность. А также для того, чтобы компрессор получал смазку, а его подшипники не набивали канавок и изнашивались равномернее.

Как правильно использовать кондиционер в автомобиле?

Кондиционер в разы повышает уровень комфорта в автомобиле, поэтому его безупречная работа важна для каждого автолюбителя. Но мало кто знает, как правильно использовать кондиционер в автомобиле и как заботиться о нем. 

Как работает кондиционер?

Работа автомобильного кондиционера относительно проста. Устройство, подключается к шкиву, который приводит в движение компрессор автокондиционера. Последний сжимает фреон и направляет его в конденсор, где температура фреона падает. Затем хладагент опять конденсируется и переходит в жидкое состояние. Этап этого физического процесса сопровождается падением температуры фреона, а значит и испарителя. Ледяной испаритель обдувается вентилятором и выпускается во внутреннее пространство автомобиля. Чаще всего мы используем кондиционер в жаркие дни, чтобы понизить температуру, но он также часто используется зимой, чтобы поднять ее.

 

Таким образом, наличие кондиционера в автомобиле может принести нам много преимуществ. Но оказывается, что люди совершают много ошибок, и подвергают риску повреждения этой системы. Так как же использовать кондиционер в машине? Что делать и чего избегать? Как ухаживать за кондиционером, чтобы он мог служить нам дольше всего?

Проветрить автомобиль перед включением кондиционера

К сожалению, это одна из часто повторяемых ошибок. Садимся в нагретую машину, включаем кондиционер и едем. К сожалению, это означает, что системе охлаждения предстоит гораздо больше работы, а также цикл будет длиться дольше, что означает, что будет использовано больше энергии. Перед поездкой стоит сначала открыть все окна и двери, дать температуре сравниться с уличной. В результате эффект от кондиционера наступит гораздо быстрее. Кстати, при вождении автомобиля с включенным кондиционером всегда закрывайте окна.

Регулярно пользуйтесь кондиционером

Многие люди очень экономны в использовании кондиционера, в основном из-за более быстрого расхода топлива. Однако не забывайте регулярно пользоваться кондиционером или, по крайней мере, включать его раз в неделю. Почему? Чтобы кондиционер работал, вся холодильная система должна быть в рабочем состоянии. Для этого необходимо, чтобы масло циркулировало вместе с фреоном и хорошо смазывало поршни компрессора. Поэтому стоит включать автокондиционер хотя бы на несколько минут.

Регулярно чистите кондиционер и заменяйте детали

Автомобильный кондиционер – чрезвычайно чувствительная система, поэтому о ней нужно правильно заботиться. Важно чистить ее, по крайней мере, один раз в год, и если мы ездим в жарких условиях, делайте это даже каждые шесть месяцев (весной и осенью). Это и удаление плесени, и замена фильтра. Одной из наиболее чувствительных частей кондиционера является осушитель воздуха, это означает, что его следует периодически заменять (каждые 2-3 года). Купить можно в Мастер Сервис https://klimat-turbo.ru/ - интерент-магазин автокондиционеров. Следует помнить, что запчасти для автомобильного кондиционера могут быть дорогими, особенно осушитель воздуха, поэтому, если мы не позаботимся об этом, и он будет поврежден, другие детали могут перестать работать из-за него (избыточная влажность приведет к ржавчине других частей автомобиля).

Пользуйтесь услугами только профессионалов

Осмотр, чистку, замену фильтра или ремонт автокондиционеров следует заказывать в приличном автосервисе, который позаботится обо всем. Среди мастерских можно найти такие, у которых только одна специализация, то есть занимающиеся вопросами автокондиционеров. В таких мастерских есть специализированное оборудование для очистки и замены отдельных деталей, или проверки герметичности системы кондиционирования воздуха и уровня потерь хладагента.

Как использовать автомобильный кондиционер?

Используя автомобильный кондиционер, особенно летом, мы обычно включаем его на всю мощность, чтобы ускорить наступление комфортных условий. К сожалению, но это не лучшее решение, потому что таким образом мы только ускоряем износ его износ отдельных деталей. Предпочтительно чтобы температура была установлена чуть меньше, чем температура наружного воздуха. Таким образом, мы не только не выведем из строя автокондиционер раньше времени, но и минимизируем риск от резкого понижения температуры. 


Вам никогда не следует направлять вентиляционные отверстия непосредственно на тело, потому что так легко подхватить простуду, артрит или воспаление мышц. Определенно лучше направить воздушный поток в потолок или на окно автомобиля.

Вопросы и ответы - Алеко Сервис

В данном разделе мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы автовладельцев.

Как часто нужно заправлять автокондиционер?

 Теоретически, система кондиционирования воздуха на автомобиле, абсолютно гереметична, и всегда находится под давлением газа. Но, как показывает практика, владельцы автомобилей в возрасте 2-3 лет, уже жалуются на недостаточную эффективность работы кондиционера. При проверке обнаруживаем пониженное давление в системе. Это связано с тем, трубопроводы и шланги системы имеют соединения, которые уплотняются резиновыми колечками. Они со временем теряют эластичность, рассыхаются и через них возможны микроутечки.  Мы рекомендуем один раз в год, желательно весной, проводить проверку кондиционера.

Почему я не могу дозаправить авто кондиционер?

Существует определенное количество газа в  кондиционере для каждой конкретной модели автомобиля. К примеру, в системе должно быть 700 гр. хладогента. Предположим, что за 3 года из системы улетучилось 300 гр. Но кондиционер  при этом работает и охлаждает, только эффективность немного упала. При проверке становиться ясно что нужно добавить фреон, но сколько ? Ориентироваться только на давление в системе, не совсем правильно, добавить «на глаз» 150 гр., конечно холода станет больше, но это будет не полная заправка. Когда система работает при низком количестве фреона, в системе наступает, так называемое масляное голодание компрессора кондиционера. К чему это приводит в конечном итоге, вы можете догадаться.

Можно конечно «давануть» в систему и 500 гр, но опять же какие будут последствия, когда  в жаркий день стоя в пробке при нормальной то заправке давление подскакивает до 20 атм, а у вас в системе вместо положенных 700 гр, - 1 200 гр. Можно только гадать в каком месте рванет.

Поэтому мы рекомендуем делать  перезаправку  кондиционера. При этом откачивается весь хладогент из системы, масло, система вакууммируется, и  только после этого заправляется фреоном с маслом  в строго определенном количестве.

Что такое 134-ый и 12-ый фреон?

На сегодняшний день абсолютно все автомобили с  кондиционером, установленным на заводе-изготовителе, заправлены фреоном 134-а (гидрофтороуглерод). Фреон 12-а (хлорфтороуглерод) применялся до 1992 года. Дело в том, что  в 1992 году международный комитет по охране окружающей среды  запретил использование фреона 12-а, как озоноразрушающего, а в 1995 году в странах ЕС запрещено его производство.

Несмотря на то, что принципиально системы кондиционирования воздуха в автомобилях работают абсолютно одинаково, что на 134-м, что на 12-м газе, категорически запрещается применять не соответствующий конкретному автомобилю фреон, и уж тем более смешивать их. Кроме того, отличается и кондиционерное масло для этих типов хладогента. Тип применяемого хладагента и его количество, как правило,  указано на табличке в моторном отсеке автомобиля.

Надо ли включать автокондиционер зимой?

С точки зрения здравого смысла, кондиционер в холодное время года, а особенно зимой, в общем - то не нужен. Зимой обычно хочется тепла, а не холода.
Но с технической точки зрения, система кондиционирования, как и любая другая, содержит узлы  и механизмы которые должны работать.

Дело в том что, как уже упоминалось выше, вместе с хладогентом по системе циркулирует масло, которое застаиваться в нижних точках системы, кроме того, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера, попросту может закиснуть, если не пользоваться кондиционером. Поэтому когда кондиционер включается, разгоняется масло по системе, смазываются уплотнительные  резинки на соединениях, смазывается компрессор.

Поэтому, даже если вы не нуждаетесь в кондиционере, включайте его в качестве профилактики, хотя бы один раз в месяц.

Как понять работает ли авто кондиционер в холодное время года?

Действительно, оценить работу кондиционера в холодное время года сложно, а если на улице мороз, то невозможно.

В  электрической  цепи включения компрессора, есть датчик давления, который предохраняет запуск кондиционера при малом количестве фреона в системе. Но даже если система исправна и полностью заправлена, датчик все равно не сработает. Причина проста -  хладогент, при околонулевых температурах  теряет давление, и соответственно кондиционер не работает.

Поэтому, отогрейте машину в теплом помещении, и тогда включайте кондиционер.

Верными признаками начала работы кондиционера являются характерный щелчок муфты включения компрессора, немного увеличиваются обороты двигателя, можно посмотреть по тахометру.

Еще лучше, не полениться и посмотреть под капотом вращение муфты компрессора.

Можно ли использовать автокондиционер одновременно с отопителем?

Не только можно и нужно. Известно, что кондиционер осушает воздух в салоне автомобиля. Это очень полезно при большой влажности на улице, когда стекла запотевают. Кроме того, можно запросто простудиться, если в жаркий день сев в автомобиль,  включить кондиционер и направить на себя поток ледяного воздуха. Поэтому, если ваш автомобиль не оборудовании системой автоматического климата-контроля, рекомендуется регулировать температуру, смешивая потоки холодного и горячего воздуха рукояткой регулировки температуры.

При движении авто кондиционер холодит, но стоит остановиться, дует теплым воздухом. Что может быть?

Вероятнее всего забился радиатор кондиционера (конденсор). Грязь, песок тополиный пух, мошкара и прочее забивают  мелкие соты, затрудняя при этом нормальный проход воздушного потока, и как следствие охлаждение. Кроме того ухудшается и охлаждение мотора. Регулярная промывка радиаторов избавляет от таких проблем. Возможен также выход и строя дополнительного вентилятора обдува. Мы не рекомендуем пользоваться кондиционером  при таких симптомах.

Возможно ли предотвратить коррозию системы кондиционирования?

Дело в том, что условия работы автомобильного кондиционера  отличаются, скажем, от условий работы бытового холодильника. Постоянное воздействие воды, песка, камней, соли, дорожной химии и пр. веществ негативно влияет на долговечность системы. Обработка всех элементов системы антикором эффекта не дает. Поэтому здесь единственное решение, это регулярный уход за чистотой моторного отсека и мытье радиаторов.

Как пользоваться кондиционером зимой, чтобы он не «умер» к лету

фото 134r.ru Большинство автомобилистов считают, что кондиционер в их машине работает только летом, когда нужно охлаждение салона, а зимой он «спит», передав вахту «печке». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как именно зимой можно продлить жизнь своему «климату» в машине.

Действительно, когда за окном мороз, охлаждать с помощью кондиционера атмосферу в машине никому в голову не придет. Тем не менее, и зимой он может быть полезен. Например когда нужно убрать запотевание на окнах. Для этого следует осушить воздух в салоне с помощью «кондея», включенного в режим рециркуляции. Впрочем, и без запотевания кондиционер следует включать даже в самые трескучие холода. Те автовладельцы, кто этого не делает рискуют со временем столкнуться с необходимостью его преждевременного ремонта.

Дело в том, что в его компрессоре имеются движущиеся части. Как известно, без смазки ни один механизм долго работать не в состоянии и нагнетатель в этом смысле — не исключение. Роль лубриканта в данном случае играет хладогент, циркулирующий по патрубкам. Если кондиционер долго не включать, этот теплоноситель уходит из компрессора и первое включение «климата» после длительного простоя приводит тому, что трущиеся части нагнетателя первое время работают «всухую», без смазки. А это означает ускоренный износ и, как следствие, появление в системе твердых частиц.

Последние потом будут долго циркулировать по ней, нанося дополнительные повреждения поверхностям трения и уплотнениям. Чтобы избежать подобного развития событий, следует время от времени запускать климатическую систему машины. Специалисты рекомендуют делать это с периодичностью не более двух недель, в крайнем случае — раз в месяц.

Сейчас читают

фото avtomotospec

Но что если при попытке запустить кондиционер в мороз он отказывается включаться? Многие автовладельцы, например, уверены, что так оно и должно быть: мол, пуск запрещает умная электроника, защищающая таким образом узлы климатической установки от поломки.

На самом деле система не включается по простой причине: из-за слишком малого давления хладагента в ней. Оно падает просто потому, что в мороз все газы и жидкости сжимаются. Дело в том, что при нормальном количестве фреона в системе кондиционирования никакой мороз не сможет снизить давление до критических уровней. Зато когда изрядная доля газа из нее утекла в атмосферу, холодная погода сразу сказывается. При том, что летом-то этого не ощущалось, поскольку естественное тепло поддерживало давление в системе на приемлемом уровне.

Таким образом, если зимой у вас кондиционер отказался включиться, имейте в виду: до весны из него может уйти столько газа, что он откажется работать и в теплое время года. Следовательно, именно в холодное время года легче всего понять, что с кондиционером твоего авто что-то не так и обратиться в автосервис загодя, чтобы не столкнуться с климатическими проблемами тогда, когда с неба будет шпарить раскаленное Солнце. В этом-то и есть еще один резон иногда включать кондиционер осенью и зимой — для диагностики потенциальных утечек фреона.

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Источник

Стоит ли запускать кондиционер зимой?

Большинство водителей летом используют кондиционер в автомобиле.

Так зачем вам включать кондиционер в машине, когда на улице холодно?

Периодическая работа кондиционера в автомобиле может помочь продлить срок его службы, а также обеспечить важные преимущества безопасности в зимние месяцы.

Не только для охлаждения

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена не только для охлаждения.

Распространено заблуждение, что автомобильная система кондиционирования воздуха предназначена только для охлаждения воздуха в машине, когда на улице жарко.Ваша система кондиционирования воздуха делает именно то, что следует из названия, - кондиционирует воздух внутри автомобиля. Система кондиционирования вашего автомобиля выталкивает сухой воздух из вентиляционных отверстий и дефростера.

Зимняя безопасность

В холодных, влажных и зимних погодных условиях вы можете чаще замечать запотевание автомобильных стекол.


Смесь холодного наружного воздуха, вашей влажной одежды и обуви и вашего теплого дыхания вызывает очень высокую влажность внутри вашего автомобиля. Это приводит к тому, что ваши окна покрываются конденсатом.
Назначение вашего дефростера - запотевать ваши окна, другими словами, удалить этот конденсат.

Для того, чтобы ваш дефростер работал наиболее эффективно, воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, должен быть как можно более сухим. Кондиционер вашего автомобиля действует как осушитель, выдувая сухой воздух.

Возможность быстрого запотевания окон зимой обеспечит вам лучшую видимость и обеспечит вашу безопасность.

Услуги по ремонту автомобильных кондиционеров AAMCO Minnesota помогут вам сохранить прохладу летом и избежать запотевания зимой - найдите место рядом с вами, чтобы записаться на прием.

Бактерии и плесень

Бактерии и плесень могут накапливаться в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля, если она не используется регулярно.

Если вы когда-нибудь включали кондиционер после того, как не использовали его какое-то время, и замечали неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий, - вы догадались, что это плесень.

Включайте кондиционер время от времени, особенно в зимние месяцы, когда в вашем автомобиле может скапливаться конденсат. Это высушит конденсат и предотвратит рост плесени и бактерий в вентиляционных отверстиях.

Продление жизни вашего переменного тока

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля состоит из деталей, которые приводятся в движение.

Движущиеся части кондиционера вашего автомобиля можно сравнить с человеческим телом - если вы не используете его регулярно, части могут начать заклинивать.

Ваша система кондиционирования воздуха содержит хладагент и масла.

Эти жидкости необходимо регулярно циркулировать для поддержания смазки движущихся частей системы. Если вы не используете свой A.C. в течение нескольких месяцев смазка не может достичь этих частей, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Мы рекомендуем запускать ваш кондиционер примерно на 10 минут на высокой мощности каждые несколько недель, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала в системе.

Зимняя безопасность с AAMCO Minnesota

Хотя функции охлаждения вашего переменного тока могут не понадобиться в зимние месяцы, периодическая работа вашего переменного тока в течение сезона все же имеет свои преимущества. Подумайте о том, чтобы периодически включать кондиционер в течение зимы в рамках регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.

Не оборачивайтесь непредвиденными расходами на ремонт - приходите сегодня в местный офис AAMCO в Миннесоте, чтобы записаться на прием к одному из наших специалистов по ремонту кондиционеров. Не забудьте воспользоваться нашей бесплатной зимней проверкой безопасности, чтобы обезопасить себя и свою семью на дороге этой зимой.

ac - Что происходит с автомобильным кондиционером при очень низкой наружной температуре (около 55 градусов по Фаренгейту)?

Не волнуйтесь. В вашем автомобиле используется хладагент в системе с замкнутым контуром, чтобы сохранять прохладу, когда на улице жарко.

Система хладагента работает от давления. Есть датчики, которые сохраняют разум. При сверхнизких температурах давление низкое, и компрессор не работает. При сверхвысоком давлении компрессор отключается от перекачки. (Представьте, что 110 градусов F, буксирование трейлера по крутой горе. Управляющие компьютеры отключают кондиционер, чтобы защитить двигатель от перегрева.) Нормальное рабочее давление в системе находится в диапазоне от 30 фунтов на квадратный дюйм до 350 фунтов на квадратный дюйм и выше.

Одна довольно крутая вещь (каламбур). Холодный сердечник испарителя помогает удалять водяной пар из воздуха. Фактически, когда ваш автомобиль находится в режиме РАЗМОРАЖИВАНИЯ, автоматически включается кондиционер (A / C). Это удаляет водяной пар и сохраняет внутреннюю часть лобового стекла чистой. Обычно это работает негласно при температуре около 40 ° F и выше. Ниже этого компрессор кондиционера НЕ должен включаться.

Обратите внимание, что весь воздух в системе вентиляции отопления проходит через сердцевину испарителя.Это та часть, которая остывает, когда вы едете летом.

Теперь поговорим о контроле температуры красный / синий. Помните, что в вашей машине в теплообменник ВСЕГДА течет горячая вода. Этот красно-синий элемент управления перемещает маленькую дверцу (смешанную дверцу). Когда он установлен на полностью красный, тогда весь воздух внутри системы вентиляции отопления направляется через сердечник обогревателя. В полностью синем цвете воздух не проходит через сердечник нагревателя.

Ваша система хладагента A / C полностью защищена от холода.
У вас вполне могут быть другие проблемы, связанные с регулировкой температуры красного / синего цвета. Я ожидаю, что полностью синий (полностью холодный) будет немного теплее, чем температура наружного воздуха (от двигателя выделяется немного тепла, которое влияет на воздух, который вы задерживаете прямо перед лобовым стеклом)

Примечание. Я предполагаю, что для настройки рециркуляции (внутри / снаружи) установлено значение «Свежий наружный воздух». Настройки рециркуляции / внутреннего воздуха / воздуха в салоне не годятся для использования в холодную погоду, особенно если на улице идет дождь или снег.Если для этого параметра установлено значение «Внутренний воздух / воздух в салоне (рециркуляция)», вы не получаете воздух снаружи, а просто рециркулируете воздух в пассажирском салоне. Если на ваших ботинках лежит снег, он растает и довольно быстро запотевает внутренние окна, что ухудшает видимость. Это небезопасно.

Простой способ количественной оценки проблемы? Используйте термометр. Вот лучший за деньги. Раньше я делал много работы по измерению температуры и сломал около десяти разных термометров.Тот, что в алюминиевом корпусе, просто потрясающий. Всегда работает, даже если уронить на цемент.

hvac - это нормально или полезно использовать тепло и переменный ток одновременно?

Тебе суждено.

Фактически, в старых автомобилях это было автоматически при перенаправлении воздуха на обогреватель окон. На этом регуляторе GM крайнее правое положение активирует компрессор кондиционера.

Почти всегда это холодный и влажный день, и у вас есть оба ползунка до упора вправо. Проход через активированные змеевики кондиционера осушает воздух из-за того, как действует влажность.Таким образом, ваше оконное стекло на сразу же на попадает под сухой воздух, и нет необходимости ждать, пока станет доступным тепло.

Позже, когда двигатель нагревается, змеевик нагревателя начинает работать, и теперь вы получаете воздух, предварительно высушенный , а затем нагретый , который еще больше сушит воздух. Эта сухость больше, чем жара, затуманивает все окна вашей машины.

Влажность и битва за окна

Принцип действия влажности заключается в том, что теплый воздух может содержать немного больше воды, чем холодный.Вот почему с точки зрения комфорта они говорят об «относительной влажности», а не об абсолютной влажности. Итак, если у вас есть воздух 10C / 50F, у него не будет тонны воды для начала, но если вы охладите его до 1c / 34F, вода, которая в нем, будет конденсироваться, и в нем почти не будет воды.

Для лобового стекла 50F / 10C это будет казаться очень сухим воздухом, и конденсат на лобовом стекле будет испаряться в него. Когда вы также начинаете нагревать воздух до 21C / 70F, он становится еще суше и еще более эффективен для лобового стекла, которое вы обдуваете.

Однако не допускать попадания конденсата на другие окна. Автомобили плохо изолированы, и температура боковых окон не поднимается намного выше наружной температуры. Поэтому, если на улице 50F, ваш воздух внутри автомобиля должен быть достаточно сухим, чтобы не было конденсата (менее чем полностью влажным) при 50F. Наружный воздух, поступающий в машину при такой температуре, полностью влажный, так что это не поможет. Система кондиционирования - ваше секретное оружие.

Если вы водите машины без кондиционера, гораздо сложнее держать окна чистыми, когда у вас нет кондиционера.На самом деле это не произойдет, пока автомобиль не прогреется, и даже в этом случае вам нужно постоянно отводить тепло, поскольку повышение температуры окна выше точки конденсации - ваша единственная защита.

Итак, если вы так боролись, потому что вам никогда не приходило в голову включить A / C ... Попробуйте.

Кондиционер не может работать в слишком холодных условиях, потому что змеевики замерзнут. Но если воздух на улице замерзает, абсолютная влажность в нем все равно невысока, поэтому сушка не поможет.

Могу ли я использовать кондиционер в моей машине зимой?

У большинства из нас кондиционер в автомобиле ассоциируется с охлаждением в летние месяцы, когда в автомобилях душно и жарко. Тем не менее, ваш кондиционер является ценным оборудованием круглый год. Использование кондиционера зимой дает много преимуществ как для вас, так и для вашего автомобиля.

Зачем использовать кондиционер в автомобиле зимой?

Некоторые считают, что использование автомобильного кондиционера зимой неэкономично и увеличивает расход топлива.Однако это далеко не так. Продолжение работы вашей системы кондиционирования воздуха влияет на расход топлива так же, как оставление окна автомобиля открытым. Это не влияет на количество используемого топлива.

Использование кондиционера зимой также может быть полезным изо дня в день. Вы когда-нибудь садились в машину в холодный день, когда все окна запотели? Включение автомобильного кондиционера - отличный способ осушить влажный воздух и очистить лобовое стекло и окна.

Проверьте кондиционер, чтобы защитить компрессор

Многие водители откладывают использование кондиционера зимой, потому что считают это ненужным.Однако если оставить его выключенным, это может принести вашему автомобилю больше вреда, чем пользы. Даже если воздух не нуждается в охлаждении, включение кондиционера в автомобиле поможет продлить срок его службы.

Это связано с тем, что автомобильные системы кондиционирования воздуха работают на жидком хладагенте, который содержит масло для смазки компрессора. Если он будет выключен на длительное время, компрессор может быть поврежден. Кроме того, современные автомобили имеют экономичную конструкцию, поэтому компрессор выключается, когда автомобилю больше не требуется охлажденный воздух.

Поскольку замена компрессоров обходится в сотни фунтов стерлингов, стоит включать их время от времени, чтобы избежать дорогостоящих затрат на ремонт автомобильных кондиционеров.

Для получения дополнительной информации о том, как ухаживать за вашим кондиционером, обратитесь в местное представительство DCM Tyres в Бландфорде, Стурминстере, Ньютоне или Шафтсбери. Позвоните, чтобы заказать услугу кондиционирования автомобиля или задать интересующие вас вопросы нашему дружному коллективу.

Хорошая вещь, чтобы использовать компрессор кондиционера зимой, почему мы должны запускать автоматический кондиционер зимой - HexAutoParts

Нет никаких сомнений в том, что ездить без кондиционера в машине - это невыносимое бремя, и мы хотим исправить это как можно быстрее.Вы используете кондиционер в машине только летом? На самом деле, для вашего автомобиля лучше использовать кондиционер круглый год. С приближением зимы, почему мы все еще должны запускать автокондиционер?

Система HVAC - одна из самых важных частей, независимо от того, жарким летом или зимой. Если мы переведем систему отопления, вентиляции и кондиционирования в положение размораживания, она всегда включит компрессор, чтобы помочь с размораживанием.

Уменьшить влажность

Одна из задач кондиционирования воздуха - обеспечение сухим воздухом.Туман возникает, когда на окне конденсируется вода. Зимой поддерживайте температуру в машине на высокой и включайте кондиционер. Вы увидите, что разморозка лобового стекла происходит намного быстрее. Причина в том, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, сухой, поэтому система кондиционирования похожа на осушитель.

Система кондиционирования: используйте или потеряйте

Еще одно предназначение системы кондиционирования воздуха - это детали, которые должны были перемещаться. Если вы не используете кондиционер в течение нескольких месяцев, некоторые компоненты (например, муфта компрессора кондиционера) могут заклинивать.Как мы все знаем, система кондиционирования заправлена ​​хладагентом и небольшим количеством масла. Это абсолютно хорошая идея - заставлять эту жидкость течь время от времени. Работа кондиционера также помогает предотвратить атрофию компонентов зимой и предотвращает потерю хладагента.

Зима приближается, как правильно пользоваться системой кондиционирования? Большинство водителей заметили, что с наступлением первого теплого весеннего дня кондиционер перестает дуть холодным воздухом.Что случилось с кондиционером, когда он не был включен всю зиму?

Зимнее обслуживание кондиционера: используйте тепло и кондиционер одновременно

Если вы опасаетесь замерзнуть насмерть при выполнении этого планового технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете включить кондиционер и обогреватель одновременно. Это позволяет частям вашей системы охлаждения двигаться и работать, смазывая систему и осушая воздух. Это поможет вам чувствовать себя комфортно, подавая в машину теплый воздух.Это отличная профилактическая мера для продления срока службы вашего автомобиля.

Этой зимой в рамках технического обслуживания регулярно используйте кондиционер в автомобиле (поддерживайте температуру на высокой). Если вы хотите заменить компрессор переменного тока и сцепление до наступления суровой зимы, вы можете посетить HEX AUTO AC Compressor . Распродажа высококачественной муфты компрессора кондиционера со скидкой 15% на все модели!

Авто кондиционер зимой. Почему вы должны это использовать.

Звучит странно, не правда ли? Использование автомобильного кондиционера в зимние месяцы. Они достаточно холодные; наши машины больше не нуждаются в охлаждении. Что ж, вы правы, но если вы подождете до Нового года, чтобы снова разжечь его, вы останетесь разочарованы. Так почему же использовать кондиционер зимой - хорошая идея? Мы позволим ребятам из мастерских Roxby Road Garage все объяснить.

Как работает система кондиционирования воздуха в автомобиле?

Итак, немного науки.Надеюсь, это даст вам лучшее представление о том, почему использование кондиционера зимой - такая хорошая идея.

Самой важной частью вашей системы кондиционирования воздуха является хладагент, хранящийся в компрессоре. Это делает наружный воздух свежим и прохладным и, вероятно, является самой важной частью процесса. Во время пути от компрессора к конденсатору газообразный хладагент становится жидкостью, а затем связывается с наружным воздухом. После этого он попадает в сушилку для удаления любых загрязнений из воздуха, таких как пыль или пыльца.После этого воздух практически готов к закачке в кабину.

На последнем этапе процесса используется комплект испарительных змеевиков. Жидкость проходит через них и снова превращается в газ - прохладный воздух, который вы чувствуете в салоне. Правильное количество жидкости выпускается каждый раз благодаря терморегулирующему вентилю. Это ограничивает количество жидкости, которая может протекать через испарительные змеевики в любой момент. В конце этого процесса хладагент снова превращается в газ и возвращается в компрессор, чтобы снова начать свой путь.

Все еще с нами? Вот-вот? Это нормально, потому что здесь самое важное: почему этот процесс важен для вас.


3 причины, по которым зимой полезно использовать автомобильный кондиционер

Надеюсь, это сделает наше погружение в мир науки немного понятнее. Три основных причины использовать кондиционер зимой: поддерживать систему смазкой на лето, защищать лобовое стекло от запотевания и ограничивать накопление плесени и вредных бактерий.

Сохраняйте систему смазанной на летние месяцы

Ваша система кондиционирования воздуха выйдет из строя, если не использовать ее регулярно. Больше всего страдают резиновые уплотнители, по которым течет охлаждающая жидкость. Если вы не используете систему кондиционирования воздуха в течение нескольких недель, это может вызвать негерметичные уплотнения и трубопроводы, что может привести к дорогостоящему счету за ремонт! Если вы используете кондиционер зимой, резиновые уплотнения останутся хорошо смазанными и будут готовы к работе, когда наступит лето.

Ограничьте рост бактерий и плесени

Это становится особенно важным, если вы или кто-то из ваших знакомых страдает астмой или аллергией. Помните, мы говорили, что ваша автомобильная система кондиционирования фильтрует наружный воздух, чтобы избавиться от пыли и пыльцы? Что ж, это очень важная часть его работы. Если позволить этой пыли и пыльце осесть на фильтрах, они могут быстро стать питательной средой для вредных бактерий, в которые вы не хотите вдыхать.

Если вы включаете систему кондиционирования воздуха и появляется странный запах, это может быть признаком того, что бактерии разрастаются глубоко внутри.Это могло произойти из-за недостатка использования. Чтобы этого избежать, не забывайте время от времени включать кондиционер зимой. Мы объясним, как скоро.

Держите путь впереди

Когда на улице холодно, все мы знаем, как легко запотеть на лобовом стекле. Но как? Хорошо, когда влага оседает на лобовом стекле, она конденсируется на холодной поверхности и образует пар. Это приводит к потере видимости и потенциально опасной ситуации, если вы не устраните ее достаточно быстро.Здесь на помощь приходит система кондиционирования воздуха в автомобиле. Как мы уже упоминали ранее, она сушит воздух в салоне, поэтому на лобовом стекле не может образовываться влага, пар и иней. Используйте кондиционер, чтобы очищать лобовое стекло утром, а не тряпкой. Вы заметите разницу и сможете отправиться в путь раньше.

Круглогодичное использование кондиционера дает множество очевидных преимуществ. Но самый важный вопрос - как это сделать? Ну, на этот вопрос мы ответили ниже.


Это лучший способ использовать вашу систему

Мы не говорим, что у вас должен быть кондиционер постоянно - зачем вам становиться еще холоднее? Нет, вам нужно включать его примерно на десять-пятнадцать минут каждые две недели. Это заставляет его работать, но это не значит, что вы не можете использовать его более регулярно.

Самое главное, что вы можете использовать обогреватель одновременно с кондиционером. Вы можете сидеть в теплой машине, повернув ручку кондиционера в полностью холодное положение.Дайте ему нагреться (как бы), пока вы будете поджарены. Единственное, что мы не рекомендуем делать, - это открывать окна при включенном кондиционере. Они оба выполняют одну и ту же работу, поэтому все, что вы делаете, - это расходуете больше топлива.

Итак, у вас есть красивый и простой способ поддерживать ваш кондиционер в наилучшем состоянии во время аномальной жары следующим летом (если она когда-нибудь появится). Однако, если вы сидите здесь и сейчас думаете: «Я никогда не делал этого раньше! », не нужно паниковать.У нас есть несколько простых шагов, чтобы помочь вам.


Помогите! Моя система кондиционирования не работает, что мне делать?

Ваша система кондиционирования воздуха со временем ухудшится, независимо от того, используете вы ее зимой или нет. К счастью, есть быстрый и простой способ заставить его снова заработать, называемый повторным газом кондиционера. И, если вы считаете, что он вам нужен, мы можем восстановить вашу систему кондиционирования, чтобы она снова стала новой.

Почему перестало работать?

Нет гарантии, что ваш перестал работать только потому, что вы не использовали его зимой.Регулярное использование, безусловно, помогает, но если с момента последней замены газа в системе кондиционирования прошло два года, ваша система вряд ли будет в наилучшем состоянии. Это потому, что вы теряете от 10 до 20% хладагента каждый год. Помните, насколько это было важно? Если по системе прокачивается недостаточно хладагента, вы не почувствуете холодный воздух в салоне. Это так просто.

Как я узнаю, что система перестала работать?

Обычно это когда вы включаете его и не чувствуете холодного воздуха на руке.Однако есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваш кондиционер вот-вот сломается. Если ваш кондиционер изо всех сил пытается произвести холодный воздух или в салоне доносится странный запах, вероятно, в системе недостаточно хладагента. Ваш кондиционер также влияет на экономию топлива, поэтому, если вы заметили, что совершаете больше поездок к насосу, виновата неисправная система.

Как я могу заправить хладагент?

Во время замены газа в автомобильном кондиционере механик заменит ваш хладагент, наполняя компрессор до рекомендуемого предела.Они будут использовать специальную машину, чтобы откачать весь оставшийся хладагент из системы, а затем заменить его свежим - если только они не обнаружат более серьезную проблему. В этом случае механик определит, в чем проблема, устранит ее и заправит ваш компрессор.

Самая распространенная проблема - трещина в системе, которая может привести к утечке хладагента. Это может произойти, если вы не используете автомобильную систему кондиционирования в течение длительного периода времени, например, зимой.Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов в будущем, вы должны регулярно пользоваться кондиционером.


Каковы преимущества этого процесса?

Самым большим преимуществом повторного использования газа для кондиционирования воздуха является тот факт, что у вас будет полностью заряженная автомобильная система кондиционирования, которая будет сохранять прохладу в жаркие летние месяцы. Раньше мы все ехали в жару - кондиционер намного удобнее, не так ли? Вы также будете уверены в том, что ваша система свободна от грибка и, поскольку вы меньше нагружаете двигатель за счет использования неисправной системы, вы сможете сэкономить несколько дополнительных миль из каждого бака топлива.

AC зимой и другие хитрости, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля

ADALBERTO ROQUE / AFP / Getty Images

Водите ли вы старый Buick или новую Camry, вы хотите, чтобы поездка продолжалась как можно дольше, но это легче сказать, чем сделать. Находясь в центре повседневной суеты, вы можете забыть о надлежащем уходе за автомобилем. Со временем это приведет к дополнительному износу и, в конечном итоге, сократит срок службы автомобиля.

Получить максимум от своего автомобиля проще, чем вы думаете.Когда истечет гарантия или истечет срок действия вашего пакета услуг, простые процедуры обслуживания (при небольших вложениях) станут ключом к предотвращению дорогостоящего ремонта автомобиля. Reader’s Digest был достаточно хорош, чтобы указать на 74 надежных совета, которые помогут вашей машине дольше гудеть. Это один высокий, хотя и поучительный приказ. Вот 10 советов, которые помогут выполнить задание при попытке продлить срок службы вашего автомобиля.

1. Поверните шины

KURT DESPLENTER / AFP / Getty Images

Вам следует менять шины вашего автомобиля, когда он идет на обслуживание, но если у вас нет гарантии, вы сами по себе.Goodyear рекомендует выполнять работы каждые 3000-6000 миль. Посмотрите в руководстве пользователя цифру, которую производитель предлагает для вашего автомобиля, но раз в шесть месяцев это хороший стандарт. Некоторые шинные компании предлагают бесплатную ротацию каждые 6000 миль в течение всего срока службы шин, когда вы покупаете их продукцию.

2. Включите кондиционер зимой

UWE ZUCCHI / AFP / Getty Images

При температуре ниже нуля идея включить кондиционер в автомобиле зимой может показаться устрашающей, но она поможет вам сохранить работу системы охлаждения до следующего раза, когда она вам действительно понадобится (т.э., следующим летом). В противном случае движущиеся части могут заклинивать и вызывать неисправности в летнее время. Выберите день, когда погода будет управляемой, и вы полностью подготовлены для работы кондиционера.

3. Очистка двигателя

Мэтт Карди / Getty Images

Мытье кузова вашего автомобиля считается само собой разумеющимся, но открывать капот и мыть двигатель каждые несколько лет - это способ продлить срок его службы. Удаление ила, который скапливается на внешней стороне двигателя, помогает предохранить детали от перегрева, что позволит вам держаться подальше от механика.Электрические части и воздухозаборник должны быть защищены, когда вы выполняете эту задачу, поэтому спросите совета в магазине автозапчастей, прежде чем приступить к чистке двигателя.

4. Как защитить машину на хранении

RIJASOLO / AFP / Getty Images

Если вы не собираетесь использовать свой автомобиль в течение нескольких недель, вы должны предпринять шаги, чтобы защитить его работу. Reader’s Digest предлагает заправить бензобак, чтобы избежать конденсации, и добавить стабилизатор топлива, чтобы детали оставались в рабочем состоянии, пока он простаивает.Кроме того, снятие аккумулятора с автомобиля защитит его от повреждений и потенциальной разрядки. Наконец, вымойте и воском ваш автомобиль, чтобы внешний вид оставался защищенным в ваше отсутствие. Когда ты вернешься, будет намного лучше.

5. Обслуживание антифриза

Spencer Platt / Getty Images

С годами охлаждающая жидкость-антифриз выходит из строя и становится восприимчивой к загрязнению, что сокращает срок службы вашего автомобиля. Следуйте инструкциям по эксплуатации, чтобы удалить старый антифриз из системы охлаждения вашего автомобиля.Три года будут переломным моментом для большинства антифризов, но с дешевыми продуктами это может произойти раньше. Этот небольшой уход защищает ваш радиатор, предохраняет обогреватель от поломки и помогает поддерживать термостат автомобиля в рабочем состоянии.

6. Помойте машину зимой

YASUYOSHI CHIBA / AFP / Getty Images

Мыть машину зимой можно как Люсиль Болл в ее пародии на шоколадной фабрике. Как только вы его почистите, какая-то машина выскочит из замерзшей слякотной лужи и разрушит ее.В тот вечер может случиться снегопад, и ваша машина на ближайшие недели будет выглядеть ужасно.

Зимняя стирка - это не косметическое средство, а защита автомобиля от ржавчины и коррозии. Соль и грязь с дороги представляют большую опасность для ходовой части вашего автомобиля в зимние месяцы. Регулярные стирки помогут свести к минимуму эту угрозу.

7. Техническое обслуживание трансмиссии

Мэтт Карди / Getty Images

Автомобили нуждаются в замене жидкости в автоматической коробке передач каждые несколько лет или 25 000 миль, в зависимости от вашей марки и модели.Транспортные средства, которые вы используете для буксировки, нуждаются в более частой замене жидкости. Если вы ведете руль, в механических трансмиссиях нужно менять смазку каждые 50 000 миль. Синтетическое моторное масло - это наиболее рекомендуемый вариант для более длительного обслуживания вашего автомобиля, но в руководстве по эксплуатации будет подробная информация о конкретной модели.

8. Замена фильтра

Андреас Рентц / Getty Images

Всем известно, что фильтры в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и в автомобилях нужно менять регулярно, но жизнь часто мешает вам это сделать.Из-за засорения топливных и масляных фильтров автомобильные двигатели усложняют выполнение стандартных функций, поэтому следите за проблемами и соблюдайте рекомендации по техническому обслуживанию, указанные в руководстве пользователя. Воздушные фильтры и фильтры трансмиссии также нуждаются в регулярной замене. Даже если вы не видите явно забитых фильтров, это профилактическое обслуживание - одна из самых простых вещей для владельца, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

9. Защищать автомобили от солнца

МАРК РАЛСТОН / AFP / Getty Images

Солнечный свет разъедает краску и делает вашу машину уязвимой для ржавчины.Если вы не можете хранить его в гараже, по крайней мере, постарайтесь уберечь его от прямых солнечных лучей. Reader’s Digest предлагает приобрести автомобильный чехол, который защитит его от влаги, птичьего помета и прочего мусора. Чехлы также обеспечивают защиту от случайных повреждений, которые могут произойти с автомобилем, стоящим на жилой улице или на парковке.

10. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется

Steve Exum / Getty Images

Что вы получаете, избегая частой замены масла? Помимо экономии нескольких долларов, владельцы автомобилей, которые ждут максимальное время (или дольше) для замены моторного масла, не имеют особых преимуществ.Более частая замена масла предотвращает попадание коррозионных материалов в двигатель и помогает дольше удерживать автомобиль в дороге. Этому совету особенно следует следовать водителям, которые часто попадают в городской поток. Как и в случае с экономией топлива, вождение по городу может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Замена масла помогает минимизировать долгосрочное воздействие.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *