Как полировать машину после покраски: Полировка лака на автомобиле после покраски

Содержание

Как правильно отполировать автомобиль

Итак, что такое, и какая она бывает, эта самая полировка кузова автомобиля?

Специалисты, как правило, рассматривают два вида полирования:

  1. Восстановительная полировка кузова.
  2. Защитная полировка лакокрасочного покрытия.

Рассмотрим каждый из них по очереди.

* В конце статьи вы найдете видео от 3M по всем этапам полировки.

Восстановительная

Это полировка кузова автомобиля с использованием абразивных паст. В результате обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, снимается тончайший верхний слой лака. А он нам уже и не нужен, только портит внешний вид, так как он уже окислился под воздействием агрессивной внешней среды, и имеет множество мелких царапинок. И как результат — получается блестящая, свежая и красивая поверхность.

Защитная

Далее наступает очередь защитной полировки. Ее необходимо наносить сразу, на восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается как покрытий с лаком, так и покрытий с простой эмалью.

Помимо отличного блеска, данная полировка защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры и микрориски, и не дает попадать в них кислотным дождикам из атмосферы. Увы, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее хотя бы пару раз в год по окончании сезона.

 

А теперь сама технология полировки.

Начинаем с прописных истин – готовим автомобиль к полировке, отмываем автомобиль, чтобы не осталось грязи, пыли и песчинок. Затем насухо вытираем и берем чистую тряпочку. При помощи Уайт–Спирита очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Затем, если вы хотите добиться идеального результата, то прочтите как при помощи абразивной глины можно очистить кузов перед полировкой.
Первый этап закончен.

Теперь, следует заклеить малярным скотчем соседние детали не подлежащие полированию. Более подробно о том как правильно подготовить автомобиль к полировке читайте здесь.

Далее я вам подробно распишу весь процесс, насколько его соблюдать, это уже ваше дело. Скажу лишь, что если соблюсти его в этом виде, то результат будет идеален. В итоге, вы должны получить непревзойденный глубокий блеск, еще называемый мокрым. Автомобиль будет выглядеть лучше, чем из автосалона.

Маленький совет: обязательно используйте полную полировку перед продажей своего авто. Как показывает практика, это во-первых: повышает стоимость, и во-вторых: значительно ускоряет процесс продажи.

Итак, приступаем к самому главному – полировке. Что для этого вам понадобится?
Естественно, полировальная машинка со специальными поролоновыми кругами (см. фото выше), набор полировальных паст (см. фото ниже), а также, немного терпения и трудолюбия. Если будете работать двумя руками, то за день управитесь. Тяжело? – конечно! Но, какой результат вас ждет! А потом подумайте, сколько бы с вас взяли за это на станции? И причем, я не сомневаюсь, что схалтурили бы наверняка!

Для примера я взял полировочную пасту американской фирмы «3М». крупно-абразивная паста, мелко-абразивная и зачищающая. Они продаются в тубах по 1кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает на несколько полировок, примерно от 3 до 7 кузовов. Вы вольны выбирать ту пасту, какая вам понравится. Но в любом случае, их должно быть не менее трех:

  • с грубым абразивом
  • с мелким абразивом
  • безабразивная

Начинаем полировку с самой «грубой» пасты.

Наносим ее прямо из тубы на поверхность элемента, много не надо, примерно грамм 10-20 (чайную ложку без верха), так как полируемый за один раз участок не должен превышать площадь примерно 40 на 40 сантиметров. Иначе паста начнет высыхать раньше, чем вы ее используете.

Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. Далее, включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по всей поверхности.

Движения машинкой осуществляем крестом, сначала по горизонтали, потом по вертикали. Этими действиями мы избежим неравномерной полировки поверхности. Таким образом, проходим полируемую поверхность (40 на 40 см) раза два, потом включаем следующую скорость, чуть быстрее. И так, пару раз, проходим всю полируемую поверхность.

Потом берем салфетку или чистую, мягкую и сухую х/б тряпочку, и стираем остатки следов пасты. Дальнейшие действия интуитивно понятны.

Таким образом, деля полируемую поверхность на участки 40 на 40 сантиметров, проходим все элементы кузова.

Если полировку делаете на сильно затёртом кузове, то рекомендую начать с применения полировальника из овчины.

Закончив, берем тубу со средне-абразивной пастой и повторяем все вышеописанные действия.

Совет: не забывайте промывать полировочную губку в теплой воде, после трех-четырех отполированных участков. Сушим ее на полировочной машинке, включив максимальную скорость.

Закончив, работу со средне-абразивной пастой, переходим к зачищающей пасте.

Здесь уже все немного проще. Снимаем грубый кружок с машинки, и ставим кружок для мягкой полировки. Он обычно светло-серого цвета и мягкий на ощупь. (Подробную консультацию по пастам и полировальным кругам вам даст любой продавец автохимии на авторынке).

Берем мягкую чистую тряпочку, наносим на нее последнюю в списке пасту, и круговыми движениями растираем по поверхности уже всего полируемого элемента. Не допускайте сгустков пасты на поверхности, тщательно разотрите.

Через пару минут, когда она начинает подсыхать и белеть, включаем машинку на среднюю скорость (на моей, это четвертая скорость) и заполировываем нанесенную пасту. И далее продолжаем по кругу обрабатывать элементы кузова.

Практически кузов уже почти в идеале. Но давайте добавим последний штрих, нанесем защитную полироль

.

Делается это точно так же, как и с восстановительной пастой. Все действия идентичны. В ее качестве используем любую, которая вам понравится. Будь то с тефлоном или с воском карнаубы, дело вкуса. Их большое разнообразие на рынке полиролей. Все это дело практики. Главное не забываем, повторять укрытие защитной полиролью, не реже одного раза в месяц. И тогда кузов вашей машинки всегда будет красив и защищен!

Вот теперь, ваш автомобиль блестит лучше нового. И поверьте, именно такой технологический процесс нужно проделать для правильной полировки кузова. Конечно, его можно сократить и упростить, но и качество отполированной поверхности соответственно будет другим.

Если после полирования на кузове остались так называемые «голограммы», значит при полировке попала мелкая пыль или полировальный круг пора менять. Как бороться с этим дефектом читайте в статье — «Как убрать голограмму после полировки автомобиля»

И еще один совет: все делаем без фанатизма, легко и непринужденно, дабы не протереть дырок! :))

Удачи!

Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М

Полировка автомобиля после покраски для удаления шагрени и прочих дефектов

Очень часто начинающие маляры после покраски задаются вопросом: стоит ли полировать машину? И он вполне уместен, ведь многие говорят о такой полировке. Разрешите объяснить.

Зачастую, в процессе окраски случаются непредвиденные моменты:

  • срываются подтеки;
  • оседает пыль;
  • образуются кратера на краске;
  • прилипают насекомые;
  • местами краска ложится напылом;
  • плюет покрасочный пистолет.

В таких ситуациях полировка автомобиля после покраски является обязательной, за тем исключением, если вас и так все устроит.

Нередко случается, что машина получилась идеально, в том смысле, что и краска растеклась, и подтеков нет, и насекомые не соизволили прилипнуть и даже пыль летала где-то в другом месте. В этом случае полировка автомобиля после покраски не нужна.

Вопроса, нужно ли полировать машину после окраски, больше не должно быть. А если он появился, знайте, это говорит ваша лень от которой нужно избавится, ибо она будет постоянно мешать вам работать. Делайте как можно больше и как можно качественней, тогда удача всегда будет на вашей стороне.

 

Уменьшение шагрени с помощью полировки

Шагренью называется фактура лакокрасочного покрытия, напоминающая апельсиновую кожуру. Она образуется из-за вязкости лака, который наносится мелкими капельками, распыленными пульверизатором. Эти капельки создают на поверхности кузова бугристую фактуру, но постепенно, растекаясь, она сглаживается.

Автомобильный лак или краска быстро застывают. При этом их вязкость с каждой минутой увеличивается. Капли не успевают полностью растечься, превращая поверхность в идеальную «водную» гладь. Зачастую они застывают, не доходя до равновесного состояния.

Слишком заметная шагрень является недостатком. От нее нужно избавляться, иначе автомобиль не будет выглядеть идеально, особенно при ближайшем рассмотрении. И есть только один способ сделать это – абразивная полировка.

В процессе полировки абразив удаляет бугорки, образующие шагрень. Не нужно бояться делать это, ведь толщина лака определяется самой низкой точкой слоя, а не самой высокой. По сути, шагрень удаляется шлифовкой, а уже потом выровненная и заматованная поверхность полируется.

При шлифовке шагрени ориентируются на рисунок. Если обрабатываемая поверхность остается пятнистой (матовые пятна вперемежку с глянцевыми), то шлифовку следует продолжить. Как только пятнистость уйдет, можно переходить непосредственно к полировке пастами.

Выбор производителя пасты для полировки зависит от личных предпочтений автомаляра. Иначе говоря, кто к чему привык! Некоторые предпочитают 3М, другие – Farecla, кому то больше подходят менее известные продукты. Главное чтобы результат удовлетворял.

После полировки покрашенного автомобиля шагрень должна исчезнуть. Чтобы проверить «апельсин», не выходя из гаража, необходимо посмотреть на отражение светильников. Их границы не должны быть рваными.

 

Полировка и твердость лакокрасочного покрытия

Краски и лаки, которыми покрывают автомобиль, могут иметь различную твердость. Акриловые эмали сами по себе являются достаточно мягкими, поэтому легко поддаются полировке. Они уже содержат лак, благодаря которому сохраняют блеск после высыхания.

На заметку

Существует отдельный вид акриловых красок, которые специально предназначены под лаковое покрытие. Такие эмали после высыхания матовеют. Обычный акрил не нуждается в лакировке.

В свою очередь автомобильные лаки бывают как мягкими, так и очень твердыми. Обычно собственные автомобили покрывают, если не самыми твердыми лаками, то близкими к тому. Они меньше изнашиваются, а значит, их не нужно часто полировать. В тоже время полировка таких покрытий длится в несколько раз дольше.

Самыми твердыми считаются керамические лаки. Кроме того, они умеют самовосстанавливаться. Царапины на них образуются меньше, а те, что есть, со временем «зарастают». Но полировать керамику очень сложно, а значит, и делать переход.

Оптимальным вариантом является лак MS, который содержит большой сухой остаток и при этом отлично полируется. Лаки UHS тоже хороши, но слишком быстро сохнут, из-за чего в теплом помещении не успевают растекаться и образуют выраженную шагрень.

На заметку

Качественные автолаки стоят недешево. В связи с этим покрывать автомобиль лишним слоем ради того, чтобы иметь запас для полировки, означает – повышать стоимость покраски.

Густые лаки кладутся в полтора слоя, и этого достаточно. А HS нужно накладывать в 3-4 слоя, но стоит он дешевле. В общем же лаковое покрытие при одинаковой толщине по стоимости получается примерно одинаковым.

 

Интересное видео: машинная полировка капота после покраски

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Полировка кузова после покраски в СПБ

 

 Глубина и блеск любого вновь нанесенного на авто лакокрасочного покрытия может со временем тускнеть, что приводит к быстрой потере презентабельного вида транспортных средств и сводит к нулю все усилия автовладельца. Качественная и вовремя проведенная полировка кузова автомобиля после покраски помогает комплексно устранить дефекты, оставшиеся после процедур и сохранить их долгосрочное действие.

 


Зачем полировать кузов после покраски?

 Практические услуги, предоставляемые опытными профессионалами по доступной стоимости и недорого:

  • избавление от дефектов. После проведения работ по окрашиванию на поверхности отдельных элементов могут оставаться частички, мелкие инородные предметы, которые портят вид покрытия, их можно быстро, качественно устранить;
  • создание идеального глянца. В рамках этой специализированной процедуры, как полировка кузова автомобиля после покраски в Санкт-Петербурге все наплывы краски или лака, возможные помутнения исчезают эффективно и надежно;
  • длительный эффект. При желании автовладельца специалисты могут использовать защитные полироли, которые на долгое время сохранят достигнутый результат нового авто из салона, предотвращая будущие повреждения в ходе эксплуатации.


Сколько стоит отполировать кузов после покраски?

 При соблюдении уникальных техник и каждого этапа технологического процесса, вместе с использованием специализированных инструментов и профессионального оборудования достичь идеального результата, которое будет длительное время радовать владельца, придавая самой машине стильности и изысканности. Работы, произведенные опытными профессионалами, помощь при получении нанесенного покрытия и блеска и лоска, устраняя дефекты окрашивания и надолго сохранить полученный эффект. Цена полировки зависит от размера вашего автомобиля и качества покраски. Приезжайте к нам на осмотр и бесплатную консультацию по всем вопросам связанным с полировкой кузова, дисков, стекол и нанесением защитных покрытий.

Полировка кузова авто после покраски и нанесения лака

Кузову любого автомобиля постоянно наносят вред различные факторы окружающей среды, в частности, такие как ультрафиолетовое облучение, снег, дождь, град, камни, дорожная химия и песок. Поэтому для защиты кузова принимают соответствующие профилактические меры. Без специальных покрытий новая краска на авто очень быстро потеряет свой привлекательный вид. Для защиты нового ЛКП и предназначена полировка автомобиля после покраски. Таким же способом можно убрать и уже существующие небольшие дефекты.

Зачем нужна полировка

Часто после покраски автомобиля получается совсем не тот эффект, который ожидался. Это актуально особенно в тех случаях, когда восстановление внешнего вида выполнялось своими силами. Самые частые проблемы, возникающие при этом, такие:

  • Апельсиновая корка. Она получается, если при покраске использовалась сильно густая краска или лак. Также такой дефект бывает при неправильном выборе сопла для пистолета или окрашивании краскопультом под низким давлением.
  • Матовая поверхность – является результатом высокой влажности в месте, где выполнялась покраска машины. Конденсат, скапливающийся на кузове, тоже может вызвать подобный дефект.
  • Налипание пыли на свежую эмаль. С такой неприятностью после покраски можно справиться самостоятельно с помощью полировки авто.
  • Появление пузырей и потеков. Причина может быть в неверном подборе растворителя для краски или в плохом просушивании ее слоев.

Полировка решит любую из этих проблем. Она будет полезна еще и тогда, когда поверхность получилась идеальной. Имеется в виду защитная обработка. На ЛКП наносятся специальные составы, которые служат щитом от абразивных, химических и других вредных факторов окружающей среды.

Для этого важно приобретать качественные сертифицированные составы, которые будут сохранять свои свойства от года и более. Сейчас в продаже есть также наноматериалы, которые работают около трех лет.

Полировку свежепокрашенного авто начинают только через 3–4 недели, а то и месяц после окрашивания. В этом случае можно быть уверенным, что лак или краска высохли полностью. Преждевременная обработка приводит к порче свежей эмали.

Какие виды полировки бывают

Выполнить некоторые типы полировки своими руками при наличии определенных знаний несложно даже неопытному автолюбителю. Главное, узнать обо всех тонкостях, выделить необходимое время и подготовить нужные инструменты и материалы. Полировка кузова бывает нескольких типов:

  • защитная;
  • мягкая;
  • нанополировка;
  • глубокая.

Защитную полировку выполняют регулярно, с периодичностью в несколько недель. Для этого берут специальные средства на основе парафина, силикона или полимеров. Такие полироли смываются уже после 3–4 моек.

Если обрабатывается только небольшой участок кузова, то эту процедуру лучше выполнять вручную. Когда полируется весь кузов, то используется специальное оборудование, ускоряющее процесс и улучшающее его качество. Мягкая полировка выполняется непосредственно после нанесения защитного слоя.

Следующий тип – нанополировка. Препарат для нее был изобретен в Японии и назван «нанолак». Сейчас на рынке есть составы от разных производителей, но все они обеспечивают длительную защиту и яркий блеск автомобиля. После нанесения нанолака поверхность становится настолько ровной и скользкой, что грязь с нее просто скатывается. Обработка дает хорошую защищенность от древесных и нефтяных смол, а также от дорожных реагентов и насекомых.

Абразивная (глубокая) обработка требуется, если на кузове есть крупные дефекты покраски. Их удаляют с помощью абразивных шкурок различной зернистости. Затем поверхность обрабатывается специальным составом.

Какие полироли бывают

Если вы решите выполнить полировку кузова автомобиля после покраски своими руками, то подберите подходящий для вашего транспортного средства полироль. Их подразделяют на три группы:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

В состав первых полиролей входят мел и мрамор, которые и снимают поверхностный слой эмали с авто. Их применяют, если на кузове образовались глубокие царапины и сколы. Когда на автомобиле небольшие дефекты, то лучше эту пасту не использовать. Абразивные смеси бывают крупно-, средне-, а также мелкозернистые. Крупные борются с большими царапинами, вторые абразивы сглаживают мелкие дефекты, а последние устраняют эффект матовости.

Восковые полироли являются наиболее популярными. Они позволяют довольно быстро обработать автомобиль, придать красивый блеск его поверхности, а также подчеркнуть цвет автомобиля. К сожалению, эти составы имеют краткосрочное действие. После нескольких контактных моек они слазят, но зато хорошо маскируют мелкие царапины.

Синтетические препараты делятся на два типа в зависимости от основного состава. В него входят также специальные химические соединения, отлично очищающие поверхность ЛКП, сглаживающие повреждения и придающие красивый блеск кузову. Составы с полимерами служат хорошей защитой от солнечных лучей, дорожного мусора, песка и пыли. Даже при частом мытье автополироль выдержит больше чем 2 месяца. Силиконовые и восковые составы имеют похожие характеристики.

Что лучше использовать при полировке лака после покраски авто
  1. Жидкие полироли непопулярны у автолюбителей, хотя они и просты в применении.
  2. Восковые составы пока не выходят из рейтинга востребованных товаров на рынке. Твердые полироли, к которым относятся восковые, придают автомобилям блеск новизны, а также защищают их от небольших повреждений. Хотя самостоятельно нанести эти средства нужным слоем непросто.
  3. Кремовые или в виде пасты полироли занимают среднюю позицию, и, пожалуй, наиболее удобные и практичные в применении. Небольшой расход и простота нанесения делает их самыми востребованными у владельцев машин.
  4. Полироли в аэрозольных баллончиках привлекают покупателей дешевизной, а также легкостью в использовании. Но этот тип наиболее недолговечный из всех средств.

Чтобы правильно подобрать свой вариант, необходимо определиться, для каких целей он вам нужен. Когда вы будете понимать потребности, то выбор станет очевиден.

Как подготовить и отполировать автомобиль самостоятельно

Перед началом полировки авто после нанесения лака или краски подготовьте необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • влагостойкие наждачные шкурки различной зернистости;
  • машинка для полировки или дрель с насадками;
  • обезжириватель;
  • пасты разной абразивности;
  • скребок из резины;
  • сухая и чистая ветошь;
  • спецодежда.

Сначала нужно хорошо вымыть и высушить автомобиль. Затем защитить детали на кузове, которые не будут обрабатываться (зеркала, решетку радиатора и др.). Стекла прикройте газетами. Все работы должны выполняться в сухом помещении с хорошей вентиляцией.

Абразивность средства будет зависеть от толщины эмали на кузове. Чтобы быть уверенным в правильности выбора, желательно проконсультироваться со специалистом. Полировку выполняют разными способами: мокрым и сухим. При первом на кузов постоянно разбрызгивают или льют воду. Так пыль быстро смывается и не собирается на шкурке, а ЛКП не царапается.

Для устранения большого количества повреждений подойдет абразивная полировка. В начале работ используется крупнозернистая паста, а затем постепенно нужно переходить к более мелкому составу. Заключительная полировка выполняется препаратом без абразивов. Круги на машинке нужно заменять вместе с пастами. Во время работы следите, чтобы эмаль не перегревалась.

По окончании полировки машина должна сверкать. Всем автолюбителям мы желаем достичь именно такого результата.

Как шлифовать, полировать и полировать лакокрасочное покрытие на автомобиле для получения блестящего блеска «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Это не новая технология в автомобильной промышленности, но резка и полировка — отличный способ сгладить ваша покраска. Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам процесс шлифовки и полировки автомобильной краски. В первом видео показано, как шлифовать окрашенную поверхность перед полировкой, чтобы устранить дефекты после окраски. Во втором видео показаны полироли 3M для полировки отделки автомобиля.Это сделает поверхность блестящей и блестящей.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как шлифовать, полировать и полировать лакокрасочное покрытие на автомобиле для получения блестящего блеска, (2) Часть 2 из 2 — Как шлифовать, полировать и полировать лакокрасочное покрытие на автомобиле для блестящий блеск

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Как правильно отшлифовать и отполировать машину до влажного состояния

До недавнего времени люди редко говорили о характеристиках краски. Производительность описывала, насколько хорошо автомобиль ускоряется, входит в угол или тормозит. Но краска? Если только вы не строили шоу-кар, это был просто материал, который предохранял машину от ржавчины.

Но совсем недавно случилось забавное: мы стали более критичными. Недовольные достаточно хорошим, мы теперь стремимся к величию.Теперь безупречная краска предназначена не только для выставочных автомобилей; мы привыкли ожидать совершенства от наших водителей.

Как правило, в большинстве историй о красках подчеркивается важность подготовки. И это правда; то, что вы видите, напрямую связано с тем, что происходило до того, как краска начала покрываться. Но после очистки процесс отделки не заканчивается. Фактически, для некоторых, таких как наш приятель Джейсон Киллмер, застывшая краска — это просто чистый холст.

Джейсон разбирается в деталях, но не из тех, кто чистит машины. Он тот парень, который доводит до совершенства, казалось бы, безупречные детали, из которых складываются умопомрачительные шоу-кары.Строители — крупнейшие имена в отрасли — летают с ним по всей стране, чтобы сделать это. Он не просто делает машины красивее, он делает их победителями. У него за плечами несколько наград Мемориала Дона Ридлера.

Большинство из нас не будет (и, вероятно, не должно) строить шоу-кар, но это не значит, что мы не можем научиться некоторым вещам из практики создания шоу-кара. На самом деле, Джейсон научит нас относительно недорогому способу заставить обычную производственную окраску выглядеть так, будто она стоит в несколько раз дороже, чем стоила.Фактически, это те самые техники, которые он использует при покраске шоу-каров.

Не заблуждайтесь в том, что между недорогой производственной покраской и полной индивидуальной работой все еще существует большой разрыв. Но подавляющее большинство энтузиастов — возможно, даже вы — не заметят разницы после небольшой работы.

2/26

1. Эта Nova была блестящей, но поверхность была не совсем правильной. Это было лучше, чем апельсиновая корка, но и не совсем гладкая. На самом деле, сквозь текстуру металлические элементы отделки практически не просматривались.

3/26

2. Джейсон начинает с того, что заклеивает острые края и выступы вокруг того места, где он будет работать.Поверхность этих форм всегда тонкая, и полировальная подушечка может разорвать ее, прежде чем вы даже заметите это. Подойдет любая лента, но лента с низкой липкостью снимается легче.

4/26

3. Если возможно, измерьте толщину покрытия на автомобиле. Но поймите, что это не столько измерение толщины краски, сколько всего покрытия, включая грунтовку и наполнитель.Поэтому проводите измерения в как можно большем количестве мест, чтобы получить хорошее представление о том, что находится в машине, и измеряйте свой прогресс в процессе работы.

5/26

4. Джейсон рекомендует начинать с наждачной бумаги зернистостью 1000. Более грубая бумага работает быстрее, но вы потратите сэкономленное время, когда придет время удалять шлифовальные царапины.Более тонкая бумага, скажем, 1500, оставляет более тонкие следы шлифования, которые легче удалить, но работа занимает намного больше времени.

6/26

5. Вот совет: всегда используйте твердую подкладку. Шлифовка рукой продевает краску профилем руки и пальцев. Большинство людей импровизируют, но Джейсон производит эти акриловые блоки с поверхностями из вспененного материала.Мы поговорим о них чуть позже.

26.07

6. Другим компонентом цветного шлифования является вода. Он отшелушивает удаленную краску, чтобы она не забивала наждачную бумагу. Некоторые люди добавляют в воду несколько капель средства для мытья посуды, но Джейсон использует чистую воду, поскольку, по его словам, это позволяет легче почувствовать изменение поверхностного натяжения при выравнивании панели.

26.08

7. Обрежьте бумагу и оберните ее вокруг блока, затем отшлифуйте диагональ до формы блока. Шлифовка в направлении блока приведет к образованию канавок на поверхности, а шлифование перпендикулярно блоку может не равномерно выровнять поверхность. Постарайтесь как можно больше шлифовать в одном направлении (мы объясним позже).Вы почувствуете, как увеличивается трение, когда вы ударяете по неровной поверхности.

26.09

8. Измеряйте свой прогресс, особенно когда вы приступаете к работе. Посмотрите на панель под тупым углом — скажем, под углом 135 градусов — и держите источник света под обратным углом, чтобы вы видели источник света в том месте, где вы работаете.

10/26

9. Вот как выглядит этот источник света с обратным углом. В этом случае обратите внимание, что следы от шлифования покрывают всю поверхность, не оставляя крошечных ямок блестящего покрытия. По сути, вы сбиваете отделку до самых низких впадин в лакокрасочном покрытии. Отшлифуйте до этой точки, но не дальше. Обратите внимание, что несмотря на тусклый оттенок, люминесцентные лампы выглядят более детально.Это прогресс.

26.11

10. Как только покрытие выровняется, перейдите на бумагу с более мелким зерном. Помните инструкцию как можно больше шлифовать в одном направлении? Шлифовка перпендикулярно этому направлению более тонкой бумагой позволяет легче увидеть оставшиеся следы шлифования от более грубой бумаги. В этом нет необходимости, но это облегчает работу.Джейсон пошел на 1000, затем на 2000 и, в конечном итоге, на 3000. Да, 3000 — это перебор, но он сводит к минимуму компаундирование с помощью ротационной полировальной машины, которая работает быстрее, менее разборчиво и потенциально более разрушительно.

12/26

11. Для этой работы мы использовали полировальный состав для тяжелых условий эксплуатации от Mothers ’Professional Refinishing System.Mothers утверждает, что это в достаточной мере устраняет царапины от шлифовки с зернистостью 1200, но Джейсон утверждает, что шлифование с использованием более тонкой бумаги обеспечивает больший контроль при меньшем удалении материала. Он рекомендует использовать примерно четверть ложки продукта и обрабатывать от 1 до 2 квадратных футов за раз.

13/26

12. Джейсон рекомендует использовать шерстяной тампон на подкладке из вспененного материала.Пластина из вспененного материала позволяет шерстяной подушке лучше прилегать к неровным поверхностям. Твердая плита может сконцентрировать давление на месте, которое может вызвать ожог краски.

14/26

13. Перед тем, как нажать на спусковой крючок, размазать ложкой продукта всю рабочую зону. Это распределяет его в виде тонкой пленки, которая с меньшей вероятностью оторвется после того, как полировальный станок начнет вращаться.Опять же, Джейсон рекомендует придерживаться площади от 1 до 2 квадратных футов.

15/26

14. Если вы уберете одну вещь из этого, то чем медленнее, тем лучше — около 1000 об / мин или меньше, по словам Джейсона. Он обеспечивает больший контроль и сводит к минимуму риск повреждения. Полировальная машинка с плавным пуском также является хорошей идеей. Постоянно перемещайте прокладку в сетке внахлест и внимательно следите за нагревом; он довольно быстро выгорит краску.Следите за невероятным сиянием матовой панели.

16/26

15. Компаунд обеспечивает хороший блеск, но не дает максимального блеска. Для этого нам понадобится полироль. Средство для удаления царапин для матерей — это просто билет. Он наносит его на подушечку из тонкого поролона, специально разработанную для полировки, а не для смешивания.

17/26

16. Foam не обеспечивает автоматическое равномерное распределение продукта, поэтому Джейсон кондиционирует его полиролем. Он набросал узкую полоску по центру и обработал ее вручную.

18/26

17. Затем Джейсон обработал панель так же, как и с компаундом на шерстяной подушке. Опять же, постоянно держите полировальную машинку в движении и берегитесь тепла.

19/26

18. Результаты цветного шлифования и полировки настолько очевидны, насколько это возможно. Это отражение той же флуоресцентной матрицы, которую мы использовали ранее.Это не большая белая капля, а отдельные лампы — отчетливо видна даже коробка, в которой они находятся, и темные концы. Лучше этого блеска нет.

20/26

19. Такие замысловатые формы раздражают даже лучших мастеров. Для правильной работы наждачной бумаги требуется хорошая блокирующая поверхность, и палец не обязательно прилегает должным образом.И по рваному краю апельсиновой корки здесь очевидно, что эта поверхность требует некоторого внимания.

21/26

20. Итак, Джейсон и его партнеры разработали линейку шлифовальных блоков для блочного и цветного шлифования поверхностей. KXK Dynamics R.I.D. Размеры Stix составляют около полдюйма в диаметре, 3/4 дюйма в высоту и около 2 дюймов в длину.Белая полоса — это цельный акрил, а черные поверхности — плотная пена; один вырезан под квадрат, а другой имеет закругленные края.

22/26

21. Закругленные кромки позволяют блокам прилегать к вогнутым поверхностям, но это только начало. Блоки можно профилировать под любую форму. Приклейте к поверхности немного наждачной бумаги (зернистостью наружу, конечно) и прижмите к ней блок.

23/26

22. За несколько движений блок принимает форму поверхности, обеспечивая однородный рисунок шлифования.

24/26

23. Оберните блок небольшим кусочком наждачной бумаги (зернистостью наружу, конечно) и обработайте панель так, как если бы вы использовали большой блок на большой плоской поверхности.

25/26

24. Ротационная полировальная машинка — не всегда лучший вариант для обработки сложных форм — в этом случае острые края, граничащие с вогнутой частью, действительно уязвимы.Так что просто используйте полотенце из микрофибры с любым составом и полиролью, использованными для остальной части автомобиля.

26/26

25. Обратите внимание на полное отсутствие рваных краев на свету. Результаты такие же драматические, как и на остальном теле. Фактически, именно такие детали действительно отличают машину от других.

Фотография Криса Шелтона

Полировка и восковая эпиляция автомобилей | Как отполировать автомобиль

Ключевые шаги:

Для полировки автомобиля потребуются следующие материалы:

  • Полировальная губка или мягкая ткань
  • Полироль для металла
  • Полироль для пластика
  • (опция) дополнительные полировальные инструменты

Дело не только в чистке автомобиля: полировка и нанесение воска являются важной частью ухода за автомобилем.Это помогает предотвратить экологический износ и может сделать ваш автомобиль свежим и новым. Однако для новичка полировка автомобиля или нанесение воска могут показаться немного сложными, и есть некоторые вещи, о которых нужно знать с самого начала, чтобы не повредить автомобиль. Прочтите полезные советы по уходу за автомобилем:

Как отполировать автомобиль

Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические. Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен и затем покрыт «прозрачным слоем», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин.

  • Проверьте, какие части вашего автомобиля металлические. Если вы не уверены, является ли какая-то часть вашего автомобиля металлической или на ней есть лак, нанесите немного полироли для металла на губку или ткань и слегка нанесите ее на участок, который нужно отполировать.
  • Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле полированный металл, вы увидите характерный темно-серый след. В противном случае вы имеете дело с лаком. Не используйте полироль для металла для лака. Это вызовет его эрозию, что впоследствии вызовет проблемы.
  • Нанесите полироль. Как только вы выясните, какие части вашего автомобиля на самом деле являются металлическими, воспользуйтесь электрическим полировальным устройством (вы можете найти его в специализированных магазинах по уходу за автомобилем или в Интернете) или старомодной смазкой для локтей, чтобы распределить полироль.
  • Тщательно отполируйте фары и указатели поворота пластиковым полиролем. Удаляет слой грязи, который часто оседает на фарах после длительного использования.
  • Не забудьте замаскировать близлежащие участки при полировке фар. Это предотвратит повреждение лаком или удаление лакокрасочного покрытия.
  • Отполируйте колпаки ступиц колес, либо специальным очистителем для колес, либо, если вы знаете, что поверхность настоящего металла (используя описанный выше трюк), настоящей полировкой металла.

Как обработать воском автомобиль

После того, как вы закончите полировку, можно начинать восковую эпиляцию. Раньше восковая эпиляция автомобилей была довольно мучительным процессом, требовавшим использования трудно заменяемого карнаубского воска на пастообразной основе в течение нескольких дней.Однако современные средства для депиляции легко наносятся и удаляются. Просто следуйте инструкциям на выбранном вами продукте и примите во внимание следующие советы:

  • Не забудьте проверить рекомендации производителя относительно того, какие продукты можно и нельзя использовать с вашим конкретным автомобилем.
  • Лакам нужны специальные продукты. Если на вашем автомобиле есть прозрачный лак (используйте тест, описанный выше), убедитесь, что вы используете только тот продукт, который явно отмечен как подходящий для прозрачных покрытий.Неподходящие продукты часто бывают слишком абразивными и могут повредить поверхность.
  • Выберите воск, соответствующий цвету вашего автомобиля. Есть много вариантов стандартного воска от разных поставщиков. Некоторые воски были разработаны специально для кузовов разных цветов. Это особенно полезно для черных автомобилей, на которых обычный воск может оставлять белые полосы, если не удалить их полностью.
  • В спешке? Рассмотрите альтернативы. Если у вас мало времени или вы просто делаете ретушь, вы можете заменить спрей для детализации воском.Такой подход защитит вашу машину.

С этими советами получить безупречный, блестящий автомобиль так же просто, как пирог — попробуйте!

Детализация глиняного бруска — полное руководство по детализации

Глиняный брус стал таким важным инструментом для регулярной автоматической детализации.

На этом веб-сайте вы найдете ссылки и практические советы, которые помогут вам максимально эффективно использовать детализацию глиняных брусков.

Держитесь на своем месте…

Эта страница, в частности, предлагает отличную пошаговую подробную информацию о глине.Не подпрыгивайте!

Скорее всего, вы здесь, потому что видели детали набора для глиняных стержней в магазинах или слышали, как об этом говорят другие. Возможно, вы пробовали это раньше и не добились хороших результатов.

Что ж, вы попали в нужное место!

Я использую глиняные бруски с 1997 года. В течение многих лет, когда я производил и продавал продукты, я продал многие тысячи из них под своими лейблами Autopia и Sonus, включая эксклюзивную смесь, изготовленную на заказ.

Я действительно хочу поделиться тем, что знаю о детализации глины, ее истории, преимуществах и ограничениях.

Что именно может сделать глиняный брусок

Я прочитал много обзоров глиняного бруска и позвольте мне сказать вам…

Обычно, когда кто-то дает оценку 1 или 2 звезды, это происходит потому, что он разочарован. Продукт не удалял вихревые следы и царапины с краски автомобиля.

Вот почему я хотел бы начать с , что может делать пластилин для деталей, а что нет!

Загрязнение поверхности, как показано на этой диаграмме, трудно очистить или отполировать, но глиняный брусок с деталями может легко удалить его.

Настоящая правда о продуктах Claybar

Ребята, пластилин — это просто средство для очистки краски.

Его единственная и единственная задача — — удалять склеенные загрязнения с поверхности краски (или стекла). При правильном нанесении пластилин никогда не касается краски.

Вот сделка:

Он скользит только по краске на слое смазки (детальный спрей).

Преимущество использования глины — скорость и тот факт, что она физически не стирается на лакокрасочном покрытии.

Вот что делает его таким классным!

Для сравнения, в других формах очистки краски используются химические вещества и абразивные вещества, которые со временем разбавляют краску или лак. Это способствует преждевременному износу.

Еще раз: Глиняный брусок не может удалить дефекты краски, такие как вихревые следы или царапины. Это также не улучшит блеск.

Что он БУДЕТ СДЕЛАТЬ, так это удалить гранж, чтобы вы могли увидеть яркую, чистую поверхность.

Clay Bar не удаляет царапины и завитки, поскольку они являются дефектами поверхности краски.Вместо этого для устранения этих дефектов следует использовать абразивный полироль.

Рассмотрите несколько других ключевых преимуществ

На самом деле, у использования глины есть несколько побочных преимуществ.

Наиболее заметно то, насколько гладкой и гладкой становится ваша краска после этого. Полируйте свою машину часами, и она не будет такой гладкой и гладкой, как через несколько минут с глиняным бруском.

Но…

Самым большим преимуществом является то, что восковая эпиляция становится проще и эффективнее. Благодаря супер гладкой поверхности воск легко скользит и полирует.

Плюс, покрытие без загрязнений позволяет выполнять более плотную восковую работу, которая длится дольше и лучше выглядит.

Оценка краски для глиняного бруска

Как вы вообще узнаете, нужно ли вам использовать глиняный брусок?

Это просто!

Тщательно вымыв автомобиль вручную, пощупайте его краску. Вы чувствуете неровности и неровности? Эти неровности — загрязнения на отделке вашего автомобиля.

Удаление этих поверхностных загрязнений (дорожная смола, пятна кислотного дождя, остатки насекомых, брызги краски, пыль тормозных колодок, пятна от жесткой воды и т. Д.) улучшит внешний вид и здоровье краски вашего автомобиля.

Кстати, вы можете усилить осязание, засунув кончики пальцев в пакет для сэндвичей или кусок целлофана.

Нет, я не шучу!

В любом случае, независимо от того, насколько хорошо вы моете автомобиль вручную, многие загрязнения, которые проникли в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, останутся.

Не верите?

Вы когда-нибудь смотрели на подушечку аппликатора из воска после нанесения слоя воска? Как вы думаете, что это за чёрное? Это грязь, и вы натираете ее воском, запечатывая.

Как правильно использовать глиняный брусок

Использовать глиняный брусок для детализации легко, но вы должны правильно следовать инструкциям. Неправильно используйте глиняный брусок, и вы создадите беспорядок или поцарапаете поверхность краски.

Какая уловка?

Автомобиль необходимо тщательно очистить и высушить, чтобы удалить рыхлую грязь.

Прямой солнечный свет не должен попадать на поверхность вашего автомобиля. Также лучше, если рабочая зона будет прохладной, чтобы предотвратить быстрое испарение смазки для глиняного стержня.

Дело в том, что большинство кусков пластилина становятся мягкими при нагревании, что снижает их эффективность.

Чтобы использовать глиняный брусок, нанесите смазку на небольшой участок автомобиля и потрите глину взад и вперед с легким или средним давлением. Распылите больше, если смазка начнет сохнуть.

Предупреждение: Глина для детализации липкая и не может использоваться в сухом виде. Если он высохнет, вы запутаетесь и потрете краску.

Обязательно используйте много глиняной смазки. Холли использует оригинальную глину и смазку для детализации Clay Magic.Альтернативой аэрозольной смазке для детализации является старая добрая мыльная вода. Это идеально, если ваша краска сильно загрязнена. Тщательно ополосните варежку и используйте новое ведро с мыльной водой, а не то, что осталось после стирки. После нанесения глины на одну или две панели для тела ваша глина начнет выглядеть грязной. Не пугайтесь, это просто глина делает свое дело. Переверните и используйте другую сторону. Когда обе стороны будут грязными, снова сложите глину в шар и расплющите, чтобы получить чистую поверхность.

После нескольких проходов потрите рукой очищенную область, чтобы проверить, нет ли промахов.Вы должны почувствовать четкую разницу между участками, которые вы покрыли глиной, и теми, которые у вас нет.

Пока не останавливайся…

Продолжайте тереть, пока все неровности не исчезнут.

Наконец, сотрите остатки глиняной смазки мягким полотенцем из микрофибры и отполируйте до красивого блеска. Как и воском, лучше работать на небольших участках.

Совет: Вам нужно часто проверять глиняный брусок на наличие твердых частиц. Когда найдете, снимите их.

На самом деле, возьмите за привычку часто месить и переворачивать гриф.Свежие детали должны как можно больше контактировать с краской вашего автомобиля.

Всегда выбрасывайте загрязненный кусок глины

Если вы уроните кусок глины на землю, это уже история.

Серьезно, выбросьте это.

Не рискуйте, выбросьте глиняный брусок, если он пропитался песком. Прочтите инструкции производителя относительно использования.

Я не шучу. Не злоупотребляйте глиной для деталей.

Когда вы закончите шлифовать машину, возможно, вам придется помыть ее, чтобы удалить смазочную пленку.Если вы планируете использовать полироль перед нанесением воска, он удалит остатки глины, поэтому мыть вам не придется.

И последнее, но не менее важное: после использования глины закройте свежеочищенную краску воском или герметиком по вашему выбору.

Приложив небольшое усилие, стойкая тормозная пыль, которую не удастся удалить даже самые сильные чистящие средства, удаляется с помощью пластилина.

Глина для других целей

Глина для автомобильных деталей предназначена не только для красок!

Вы можете использовать глину для детализации на любой гладкой и твердой поверхности, включая стекло и хром.Но никогда не используйте глину для чистки прозрачного пластика, например линз фар.

Когда я больше не могу переделывать глину, чтобы получить чистую поверхность, я убираю ее, чтобы использовать для окон. Грязная глина не повредит стеклу.

Удивительно, сколько грязи может удалить глина с наружного стекла.

Я также использую свою старую глину для чистки колес.

Глина для детализации безопасно удалит стойкую въевшуюся тормозную пыль, смолу и дорожную пленку со всех заводских колес. Однако я не рекомендую использовать глиняный стержень на колесах, на которых нет заводского лака или порошкового покрытия.

Глиняный брусок с подробным описанием общих вопросов и ответов

Я получил много вопросов относительно глиняных брусков. Вот несколько общих вопросов и ответов:

Q1 . Я уронил свой глиняный брусок на землю. Могу ли я еще пользоваться?

A1 . Безопасный ответ — нет. Глиняный брусок собирает с земли мелкие частицы песка, которые поцарапают краску.

2 квартал . Если я раскрою свою машину глиной, мне все равно придется полировать краску?

A2 .Да. Глина для обработки деталей не удалит вихревые следы, царапины или травления от кислотных дождей или пятен от жесткой воды. Для удаления этих дефектов краски по-прежнему требуется полироль. Если ваша краска новая или как новая, использование глины для деталей значительно сократит количество полировок, необходимых для поддержания краски в хорошем состоянии.

3 кв.

Как удалить завитки с краски автомобиля

Вихревые следы и царапины — главные враги прозрачного покрытия на краске вашего автомобиля.Это становится еще более очевидным для автомобилей с черной или темной краской.

Вихревые следы — это мелкие пятна на поверхности лака. Другими словами, эти надоедливые завитки (или микроворсинки) на самом деле являются микроскопическими царапинами.

Имея это в виду, удалить завитки с краски вашего автомобиля может быть непросто. Эта статья расскажет вам о том, как от них избавиться. Я также развенчу некоторые мифы о вихревых следах и о том, как удалить вихревые следы с краски вашего автомобиля.

Как возникают завихрения?

Вы можете быть удивлены ответом, но завихрения возникают из-за неправильной очистки и протирки. Вы можете создавать вихревые следы каждый раз, когда вы моете или протираете автомобиль, если не выполняете надлежащую технику мытья.

Вот некоторые из наиболее частых причин появления вихревых следов:

Вытирание грязной или пыльной краски сухим полотенцем. Это одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать со своей машиной. Я вижу, как многие люди делают это на регулярной основе.Пыль и грязь состоят из частиц неправильной формы. Края частиц достаточно острые, чтобы буквально порезать или поцарапать прозрачное покрытие, отсюда и следы завихрения.

Вытирание чистой краски грязным полотенцем. Применяются те же правила. Вытирать свежевымытую краску грязным или пыльным полотенцем — все равно, что тереть кожу наждачной бумагой. Абразивный характер частиц грязи приведет к образованию вихревых следов.

Чистка автомобиля грязной рукавицей для мытья посуды. Следы завихрения возникают в основном из-за неправильной стирки.Правильный способ мытья — это начать мыть верхнюю часть или плоские поверхности автомобиля, такие как крыша, багажник и капот. Нижняя часть (или вертикальные части) экстерьера — это места, ближайшие к земле. Скорее всего, он будет содержать наибольшее количество грязи и загрязнений.

Автоматические мойки автомобилей или использование жестких щеток для мытья автомобиля. Если у вас черный или темный автомобиль, сделайте себе одолжение и держитесь подальше от автоматических автомоек. Эти вращающиеся кисти нанесут серьезный ущерб безупречной окраске.

«Лучшая детализированная электронная книга на рынке прямо сейчас!»

Электронная книга с потрясающей детализацией!

Включает:

Полное профессиональное руководство по детализации

Все, от дезактивации до коррекции краски

Подходит для начинающих и опытных специалистов по ремонту автомобилей

Гарантия возврата денег

СКИДКА 50% — КОНЕЦ 14 декабря 2020 @ 23:59

Как удалить завитки и царапины с автомобильной краски

На самом деле не имеет значения, имеете ли вы дело с легкими или глубокими водоворотами, единственный способ полностью искоренить эти неприятные водовороты — это отполировать машину.Другие методы служат только для маскировки или замаскирования царапин с помощью наполнителей для краски, например, глазури.

Хотя вы можете увидеть хорошие результаты, если будете использовать глазурь и т.п., эффект временный. Следы завихрения появятся снова после нескольких стирок. В большинстве случаев достаточно сильного ливня!

Для того, чтобы восстановить гладкую поверхность прозрачного покрытия, вам понадобится абразивный продукт, чтобы сбрить микроскопический участок прозрачного покрытия. Это единственный способ выровнять поверхность и вернуть масляно-гладкую и блестящую поверхность!

Это можно сделать двумя способами: вручную или машинным способом.Машинная полировка даст лучшие результаты из двух, но вы также можете полировать вручную и скрыть мелкие дефекты.

Удаление вихревых следов вручную

Если у вас относительно новый автомобиль или автомобиль с незначительными дефектами, как уже упоминалось, большинство вихревых следов можно удалить вручную. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать подходящий тип полироли для работы.

Одним из таких продуктов является полироль Autoglym Super Resin Polish. Традиционные полироли трудно наносить, и они могут оставить матовость на краске.Полироль Autoglym Super Resin Polish содержит силиконовые добавки, которые упрощают нанесение и удаление. Он также содержит специальные эмульгаторы, кондиционеры для краски и воск для закрепления отделки и усиления цвета и блеска краски.

Полироль Autoglym Super Resin Polish, 1л
  • Исключительно высокий блеск
  • Классический состав, удостоенный награды
  • Долгосрочная косметическая процедура
  • Непревзойденное качество
  • Специальные эмульгаторы и кондиционеры для бережной очистки и кондиционирования лакокрасочного покрытия
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 14 декабря 2020 г., 16:22

в наличии

Автомобильные полироли делятся на две категории: составы и полироли для отделки.Популярные продукты-компаунды, такие как Menzerna Heavy Cut Compound 400 и Meguiar’s # 105 Ultra-Cut Compound, созданы для более глубокого проникновения в лаковое покрытие. Эти продукты отлично подходят для удаления глубоких царапин, сильных завихрений, окисления, водяных пятен и сильных пятен.

Полироль для полировки, такой как Autoglym Super Resin Polish и Meguiar’s # 205 Ultra Finishing Polish, содержит ультратонкие микроабразивные материалы. Эти продукты отлично подходят для удаления мелких царапин и завихрений.

Полироль для автомобиля Meguiar’s M20508, 8 унций
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Формула с применением передовых технологий обеспечивает глубокий блеск и богатые результаты без завихрений
  • БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПОВОРОТОВ: навсегда удаляет завитки и легкие дефекты со всей краски
  • ПОТРЯСАЮЩИЙ БЛЕСК: Обеспечивает глубокое отражение и высокий блеск

Последнее обновление было: 14 декабря 2020 г., 16:22

в наличии

Пошаговое руководство по полировке автомобиля вручную

Шаг 1

Вымойте автомобиль, следуя надлежащей программе мойки.

Шаг 2

Осмотрите краску. Самый важный шаг перед полировкой — это удалить загрязнения краски. Если поверхность кажется шероховатой и покрыта пятнами смолы или асфальтом, лучше обработать краску средством для удаления осадков, смолой и средством для удаления клея, а затем глиняным бруском перед нанесением полироли.

Подумайте об этом так: царапины и завитки в основном вызваны грязью и другими абразивами, верно? Полировка краски без удаления грубых загрязнений приведет только к появлению царапин и завихрений, когда вы протираете краску полиролью.

После мытья автомобиля используйте глиняный брусок для удаления загрязнений краски. У меня есть подробная статья о том, как использовать глиняный брусок, если вы не знакомы с этой процедурой. Вам также понадобится смазка для глины, чтобы она не поцарапала и не повредила поверхность.

Шаг 3

После использования глиняного бруска краска должна быть гладкой на ощупь. Теперь вы можете начать процесс полировки. Нанесите 3-4 точки размером с горошину на чистую подушечку аппликатора. Нанесите лак, используя небольшие круги внахлест.Работайте с небольшим разделом за раз.

Как и при мытье автомобиля, полировку лучше проводить сверху вниз. Начнем с капота, крыши и багажника. Не забывайте наносить лак, как будто нанося лосьон на руки. Увеличивайте давление при полировке видимых вихрей или тусклых пятен на краске.

Шаг 4

В отличие от вощения, лак не должен высыхать на краске. Прежде чем лак высохнет, немедленно сотрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность, чтобы получить блестящее покрытие.

На этом этапе используйте фонарик, чтобы осмотреть краску. Если вы все еще видите следы царапин и завитков на линии роста волос, вы можете нанести еще полироли на пораженные участки. Опять же, секрет нанесения лака вручную — никогда не позволять продукту высохнуть до полировки. Также идеально, если у вас в руках пачка чистых полотенец из микрофибры. Если вы случайно уронили полотенце на землю, возьмите свежее полотенце, прежде чем полировать краску.

Шаг 5

Последний шаг — нанесение последнего слоя воска или герметика. Помните, что полировка всегда должна сопровождаться LSP (Last Stage Protection), например, воском, герметиками или керамическими покрытиями. Воск запечатывает прозрачное покрытие, предотвращая оседание грязи и мусора на краске. Воск также придаст краске гидрофобную защиту и блеск.

Удаление вихревых следов машиной

Для этого метода вам понадобится DA (полировальная машинка двойного действия).Вы также можете использовать обычный роторный полировщик, но этот инструмент не предназначен для новичков или новичков.

Полироли двойного действия безопаснее в использовании и выделяют меньше тепла на поверхность краски. Это достигается за счет одновременного вращения и качания полировальной тарелки. Ротационная полировальная машинка обычно более мощная и постоянно вращается на более высоких оборотах. При этом выделяется много тепла, которое неизбежно может вызвать ожог или удаление краски с металла.

Шаг 1

Работайте только со свежевымытой глиняной поверхностью.Убедитесь, что на краске нет шероховатостей. Полировка поверх мусора и загрязнений приведет к появлению глубоких царапин и появлению водоворотов на краске.

Шаг 2

Нанесите на полировальную подушечку две или три капли полировки размером с горошину. Пальцем распределите лак по всей поверхности полировальной подушечки. Секрет здесь в том, чтобы пропитать полировальную подушку жидким лаком. Но ненамного! Это поможет избежать попадания лака на краску при полировке поверхности полировщиком DA.

Шаг 3

Включите машину и выберите более низкую скорость. Начните полировать плоские поверхности, прежде чем переходить к дверям и нижним частям кузова. Также идеально начинать работу с одним разделом за раз.

Шаг 4

Увеличивайте скорость полировального станка DA по мере полирования отделки. Для этого нет установленного времени, но отдельная секция должна быть отполирована не менее 30 секунд. Более глубокие завитки или жесткая отделка требуют больше времени для полировки.

Шаг 5

Удалите излишки чистым полотенцем из микрофибры. Переверните полотенце и отполируйте до блеска. При необходимости повторите процесс.

Шаг 6

Нанесите слой воска, чтобы закрепить краску. Удалите восковую дымку чистым полотенцем из микрофибры.

Хотя полировка с помощью DA — относительно простой процесс, я понимаю, что для некоторых он может быть довольно сложным. Я рекомендую вам протестировать старую автомобильную панель, которую вы можете забрать со свалки относительно дешево.Это позволит вам не только узнать, как полироль реагирует с краской, но и как поступает DA. Это также сэкономит вам много денег, если что-то пойдет не так!

Может ли полироль повредить краску?

Не обязательно. Если вы знаете, что делаете, полировка фактически восстановит цвет и чистоту покрытия.

Вихревые следы и царапины — это небольшие вмятины на прозрачном покрытии. Краска вашего автомобиля состоит из множества слоев.Перед нанесением цветного слоя металлическая поверхность покрывается грунтовкой. Прозрачный слой наносится поверх краски для защиты краски.

По правде говоря, прозрачный слой наносится для усиления блеска отделки, но его основная цель — обеспечить жертвенный слой защиты от УФ-лучей, грязи, загрязнения и элементов окружающей среды.

Абразивная полировка удалит тонкий слой прозрачного покрытия и избавится от неприятных вихревых следов. В результате получается безупречный блеск с более гладкой и тонкой консистенцией.

Когда мне следует полировать машину?

Так как полировка сбривает или удаляет тонкий слой лака, вы должны полировать свой автомобиль максимум два раза в год или перед началом летнего и зимнего сезонов. Не рекомендуется частая полировка, поскольку со временем можно прожечь прозрачное покрытие и нанести непоправимый ущерб краске.

Но дело не только в том, когда полировать. Важнее то, как вы полируете. Перед полировкой всегда начинайте со свежевымытой и глиняной поверхности.Тщательно выбирайте методы и всегда учитывайте общее состояние краски, прежде чем покупать необходимые инструменты.

Если вы используете хороший LSP и используете для ухода за автомобилем надлежащий метод безопасной мойки, полная полировка и коррекция окраски могут длиться годами.

Как использовать автомобильную краску для ретуши для устранения повреждений лакокрасочного покрытия

Из-за вздымающейся дороги и неблагоприятных погодных условий на регулярно используемом автомобиле время от времени неизбежно появляются сколы краски.

Следуйте нашему руководству по использованию автомобильной краски для подкраски для достижения наилучших результатов.

1. Подготовьте автомобиль

Подготовьте автомобиль, убедившись, что обрабатываемая поверхность была тщательно очищена и высушена перед нанесением лакокрасочного покрытия автомобиля. Убедитесь, что весь воск / полироль удален со сколов.

Важно энергично встряхнуть баллон с краской перед использованием. Всегда используйте прилагаемые защитные перчатки и соответствующие средства защиты глаз в хорошо вентилируемом месте.

Запустите приложение в небольшой области, пока вы не ознакомитесь с процессом. Для достижения наилучших результатов полностью следуйте этим инструкциям.

2. Нанесите ретуширующую автомобильную краску

Нанесите ретуширующую автомобильную краску на поврежденный участок, используя кисть Chipex для аппликатора краски®, или просто окунув палец в перчатке в краску и размазав по поверхности. Убедитесь, что краска размазана ровно и высохла на ощупь.

Время высыхания краски может варьироваться от 40 секунд до 5 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и количества краски, нанесенной на поверхность.

3. Нанесите раствор для смешивания

Когда краска для подкраски автомобиля высохнет на ощупь, нанесите небольшое количество раствора для смешивания на бумажную ткань.

Слегка надавив, аккуратно проведите тканью по поверхности, чтобы удалить излишки краски. Не трите поверхность слишком сильно, раствор для смешивания сделает всю работу за вас. Когда вся лишняя краска будет удалена вокруг скола, дайте ему высохнуть на несколько минут перед тем, как приступить к шагу 3.

4. Отполируйте автомобиль

Когда поверхность панели высохнет, нанесите небольшое количество финишной полировки. салфеткой из микрофибры и аккуратно протереть всю обработанную поверхность.

Удалите полироль салфеткой из микроволокна, когда полироль высохнет до непрозрачной дымки. Рекомендуется отполировать всю панель для достижения наилучших результатов.

Советы по использованию автомобильной краски для ретуши

Крупные и глубокие сколы

На особо глубоких сколах вы можете повторить процесс несколько раз, постепенно увеличивая слой за слоем краски.

Ошибки

Если вы в любой момент допустите ошибку, вы можете удалить краску, нанеся раствор для смешивания, и начать все сначала.

Температура

Рекомендуется использовать процесс нанесения при температуре выше 0 ° C, так как процесс высыхания краски будет сокращен.

Краска Chipex для ретуши не подходит для автомобилей, которые были недавно окрашены. Рекомендуется подождать не менее 1 месяца, чтобы оригинальная краска для автомобиля застыла от времени покраски.

Узнайте больше о нашей автомобильной краске Chipex.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *