Дневные ходовые огни: функции, различия, подключение
Перед тем как купить ДХО, следует понимать для чего они предназначены, какие виды бывают и как их устанавливать. Дневные ходовые огни — это внешние световые приборы, которые улучшают видимость вашего автомобиля в светлое время суток. Не следует путать ходовые фары с габаритными огнями, которые имеют меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
ВидыДХО бывает нескольких видов — модульные для внешней установки, для внутренней установки и лампы в сегмент поворотника.
Внешние
Имеют вид светодиодной планки, которую можно установить в бампер или же под него. Такие ходовые огни эффективны, и просты в установке, но некачественные модули могут быстро выйти из строя из-за агрессивной окружающей среды и воды.
Внутренние
Для внутренней установки бывают как лампы, так и
ленты, такие ДХО можно установить как в ПТФ, так и в корпус фары.
Лампы
Третий и самый популярный вид — это лампы вместо штатных поворотников. Данные модели бывают простыми и интеллектуальными, первые имеют малый функционал без излишеств — ДХО+поворотник; вторые, в свою очередь, умеют переключаться на режим габаритов и имеют плавный розжиг. Установка данных моделей не вызовет проблем ни у кого, так как фактически происходит простая замена ламп, единственная разница — это подключение дополнительного провода питания для ДХО.
Итог
Окончательный выбор ходовых огней во многом зависит от вашего автомобиля и эстетических предпочтений. Не стоит пренебрегать ими, так как они повышают безопасность всех участников дорожного движения, в частности пешеходов.
Узнать как устанавливать те или иные ходовые огни вы можете в подразделах.
схема подключения дневных ходовых огней на автомобиле, как правильно подсоединить включение через реле и без него
Применение дневных ходовых огней на автомобиле при передвижении в светлое время суток имеет множество преимуществ. Рассмотрим, что собой представляет подключение ДХО, как правильно выбрать оборудование и подсоединить его своими руками через реле с четырьмя или пятью контактами, а также посредством генератора и габаритных огней и фар ближнего света, и как при этом задействовать в схему блок управления.
Как выбрать дневные ходовые огни
Прежде чем установить и подключить ДХО на свое авто, необходимо грамотно подобрать оборудование. В первую очередь на это влияет дизайн и конструкция модели:
- Элементы дополнительной системы фар могут иметь как округлую, так и квадратную форму. Определяющим фактором здесь является геометрия бампера и, конечно, внешний вид профиля машины.
- Габариты
оптики полностью определяются размерами полостей для их установки, например, в
воздухозаборнике.
Чтобы правильно подключить ДХО, необходимо также учесть общую яркость – она складывается из аналогичных характеристик каждого блока и варьируется в пределах значений от 350 до 150 люменов.
Согласно списку нормативных требований, в том числе ГОСТу Р 41.48-2004, подключить дневные ходовые огни на авто можно только с соблюдением следующих параметров:
- Расстояние до поверхности дороги должно находиться в рамках от 0,25 до 1,5 метров.
- Между крайней габаритной точкой машины до фары не должно быть более 40 см.
- Минимальный промежуток между двумя соседними элементами ДХО (левым и правым) равняется 60 см (для авто шириной до 1,3 метра показатель снижается до 40 см).
- Отклонение по горизонтальной плоскости – не более 20 градусов, по вертикали – 10 градусов.
Внимание!
Использование ДХО позволяет избежать множество негативных явлений, связанных с применение фар ближнего света и габариток в дневное время. Это прежде всего, увеличение срока службы ламп основной оптики, снижение энергопотребления, исключение случаев, когда водитель забывает подключить или выключить подсветку.
Подключение ДХО от генератора
Самый простой способ монтажа ДХО – это подключить его напрямую к генератору. Такая схема проста и незатратна. При такой схеме минусовой заряд подсоединяется от массы – корпуса авто, плюсовой – от генератора через кнопку включения, расположенную в салоне. При таком устройстве фонари будут работать только при включенном двигателе. Оно является самой простейшим и одновременно надежным, так как в нем не задействуются дополнительные устройства и бортовая электросеть.
Важно! Дешевые ДХО можно подключить без контролера и управляющего модуля. Однако электропитание автомобиля не отличается высоким качеством, а лэд-элементы оптики весьма чувствительны к малейшим скачкам напряжения.
Лучше устанавливать модели либо с 12-вольтовым стабилизатором (функционирующем только при заведенном моторе), либо блоком управления (работающем от АКБ). При этом последние могут разделяться на две модификации – отключаются автоматически при глушении двигателя и по мере падения напряжения ниже тринадцати вольт (что при новом аккумуляторе не всегда совпадает с моментом гашения агрегата).
Использование для подключения габаритных огней и фар ближнего света
Включение ДХО от габаритных огней и фар ближнего света требует подключить к схеме цепь питания оптики. Для этого необходимо:
- Провод ДХО подсоединить к плюсовому контакту АКБ.
- Минусовую жилу подключить к плюсу самих ходовых огней.
В результате ток будет протекать от «+» АКБ через светодиодные элементы к габаритному освещению. От них через спираль лампочки на корпус, то есть «-» для всей сети. Ввиду малого электропотребления лэд-элементы смогут светиться, в то время как спираль габаритов будет выключена.
Если включить габаритные огни, на плюсовом их
контакте появятся 12 вольт со знаком «+», потенциалы на ДХО сравняются и
кристаллы погаснут. Аналогичным образом можно подключить через лампы ближнего
света. Принцип действия сохранится таким же.
При всех преимуществах, у такого способа есть недостатки, противоречащие ПДД:
- ХДО светят при работающем моторе.
- При наличии светодиодов в габаритной подсветке схема не будет функционировать.
- При мощных лэд-элементах (сопоставимых по характеристикам с лампами накала) система не включится.
- Потребуется установка предохранителя.
Совет! Устранить первый минус можно, если плюсовой провод светодиодов подключить к «+» зажигания.
Четырехконтактное реле в схеме подключения дневных ходовых огней
Это один из двух способов, позволяющих подключить
ДХО так, чтобы они начинали работать только после запуска агрегата. При этом
включение и отключение будет осуществляется не кнопочным механизмом, а
автоматически. Для этого между генератором и светодиодами в схему
устанавливается геркон и 4-контактное реле. Порядок ее действия достаточно
прост:
- После запуска мотора от генератора проходит сигнал на реле, что приводит к срабатыванию лэд-элементов (габариты не зажигаются, так как ток, проходящий через реле, очень мал).
- При включении габаритных огней, ДХО автоматически отключаются.
Четыре контакта самого реле необходимо подключить к следующим элементам схемы:
- На выводы «+» светодиодных элементов.
- На плюсовую жилу от габаритных огней.
- На один из выводов геркона.
- На плюс генератора или аккумулятора (как вариант, на ручной тормоз).
Недостаток схемы – ДХО нельзя будет подключить к питанию, в случае если габариты также имеют светодиодную основу.
Через пятиконтактное реле
Монтаж ДХО на базе реле из 5 контактов подразумевает
отсутствие вышеозвученных проблем и соответствие их ГОСТу.
- На плюсовые проводники светодиодов.
- На «+» лампочки габаритов.
- На кузов машины.
- На плюс замок зажигания.
- Один контакт остается заизолированным.
Как только ключ в замке повернут, поступает ток 12 В на ДХО, и они начинают светить. Если включить габаритки, контакт, посылающий плюс на ходовые огни, размыкается, но при этом соединяется с минусом, включая их.
Важно! ДХО при такой схеме будут срабатывать сразу после включения зажигания. Однако несмотря на этот недостаток, способ рабочий, даже если в габаритах установлены светодиоды.
Блок управления дневными ходовыми огнями в схеме подключения
Способ, позволяющий максимально надежно подключить
ДХО, это через блок управления. Они начинают работать после запуска мотора, при
этом они защищены от перегрузок и их не придется часто менять от быстрого
перегорания, кроме того, они идеально подходят для работы с любыми типами ламп.
- Встроенный блок стабилизации.
- Максимальная мощность нагрузки – до 36 ватт.
- Легкость в установке.
К этому можно добавить, что блок должен быть универсальным и подходить под любую модель авто, иметь надежную влаго- и пылезащиту.
Основные выводы
Чтобы правильно подключить ДХО на автомобиль, прежде всего необходимо правильно подобрать их компоненты в соответствии с дизайном и конструкцией модели, а также требованиями ГОСТа. При этом можно использовать несколько видом схем:
- От генератора.
- Через габаритные огни и фары ближнего света.
- Посредством 4-контактного реле.
- С помощью 5-контактного реле.
- С применением блока управления.
При выборе способа, как лучше подключить ДХО нужно учитывать удобство их дальнейшей эксплуатации и соответствие требованиям ПДД.
ПредыдущаяАвтомобильный светКак правильно выбрать и поменять лампы ближнего света Opel Astra H
СледующаяАвтомобильный светПредназначение, выбор и замена лампочек в приборную панель
подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы
После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.
Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т. д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.
Содержание статьи
Как правильно подключать ходовые огни
Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.
Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.
Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.
Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.
По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.
Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули. Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО.
Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.
- Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя. Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.
Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.
- Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ.
Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.
Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи. С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.
Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.
При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.
С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.
Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.
- Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла. Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.
Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:
- 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
- 85 идет на «плюс» к габаритам;
- 86 подключают на любой вывод геркона;
- 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;
Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.
Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла. Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.
Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:
- 30 на «плюсы» ДХО;
- 85 на «+» габаритной лампы;
- 86 идет на корпус машины;
- 87А подключают на «+» замка зажигания;
- 87 просто изолируют без подключения;
Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.
Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.
Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.
- Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя. Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.
Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества.
Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+ для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.
Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.
Подведем итоги
Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.
С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.
Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.
В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.
Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.
Читайте также
Ходовые огни на авто своими руками: сборка, схемы подключения
Эксплуатация27 июля 2019
Использование дневных ходовых огней (ДХО) во время движения уже давно стало необходимостью для всех водителей. ДХО делают автомобиль более заметным на дорогах, благодаря чему число аварий уменьшается из года в год. Можно купить готовый комплект ДХО либо же сделать всё самостоятельно – от изготовления до подключения.
Требования по регламенту
В новых требованиях к передвижению регламентировано использование в светлое время суток либо включённых фар ближнего света, либо ДХО, если таковые имеются. Использование ходовых огней позволяет продлить срок эксплуатации источников света в автомобильных фарах. Также они позволяют сэкономить расходуемый заряд аккумулятора или топлива, которое расходуется при работе ближнего света фар.
Сами по себе диоды светят во все стороны, а точнее на 120 градусов. Для решения этой проблемы применяется фокусировка света при помощи оптики, в основном линз. Чтобы определить параметры линзы, нужно определить силу, которая измеряется в Люменах. Однако, для оценки эффективности работы, сила света измеряется не в Люменах, а в Канделах. Чтобы измерить силу света ДХО, нужно разместить люксметр перед диодом на расстоянии одного метра. При этом Люксы преобразуются в Канделы.
Требуемые характеристики для ДХО:
- 500 – 700 люмен в каждом ходовом огне;
- мощность должна быть не меньше 6 Ватт;
- угол освещения должен составлять 35 градусов.
Помимо этого, ДХО должны соответствовать требованиям, согласно ГОСТу:
- сила света – 400 – 800 Кандел;
- угол свечения должен составлять 25 градусов по вертикали и 55 градусов по горизонтали;
- освещаемая площадь каждого из огней – не менее 40 сантиметров квадратных;
- источники света нужно располагать на расстоянии в 25 сантиметров от дорожного полотна;
- расстояние между ходовыми огнями должно составлять минимум 60 сантиметров;
- разрешённые цвета огней – желтый или белый.
Необходимые комплектующие и сборка ДХО
В зависимости от навыков, можно купить готовые ДХО либо же изготовить самостоятельно. Самыми распространёнными комплектующими для самодельных ходовых огней являются дешёвые противотуманные огни, светодиодные ленты, алюминиевые пластины, герметик и паяльник. Все комплектующие должны обеспечивать работу ДХО согласно требованиям и ГОСТам. Сборка происходит следующим образом:
- Разбирается старая или купленная противотуманная фара и достаётся её начинка.
- Далее из куска алюминия вырезается пластина по размеру корпуса фонаря.
- Уже по размеру пластины вырезаются куски или один кусок светодиодной ленты, либо одиночные светодиоды.
- После обезжиривания пластины, на её поверхность наносится герметик, к котором крепятся светодиоды.
- Соединение светодиодов или светодиодной ленты при помощи паяльника с проводами.
Это один из самых простых способов самостоятельной сборки ДХО. Существуют и другие способы сборки, с которыми можно ознакомится в других источниках информации.
Самостоятельная установка ДХО
Прежде чем начать устанавливать ДХО нужно определиться с местом размещения и произвести замеры. Согласно рекомендованному размещению ходовых огней, расстояние между ними должно быть не менее чем 60 см, минимальная и максимальная высота размещения – 25 и 150 см соответственно, а минимальное расстояние до фары должно составлять не менее 40 см. Помимо этого, сами ходовые огни нужно размещать под углом, не превышающим десяти градусов, чтобы освещенность соответствовала ГОСТам. Рекомендуемое место установки – это на уровне противотуманных фар.
После того, как было выбрано место размещения ДХО, можно приступить к их установке на автомобиль. Монтаж ходовых огней выполняется следующим образом:
- Если они монтируются на решётку, то её надо снять.
- Прикрепить ДХО можно при помощи саморезов, либо используя клей или двухсторонний скотч, предварительно обезжирив место поклейки.
- Протянуть провода в отверстие для зажима.
- Установить блок управления ходовыми огнями.
- Подсоединить провода к блоку управления ДХО, поместив кабели в специальный разъём.
- Прикрепить модули и провода в подкапотном пространстве, кроме проводов для подключения к источнику питания, после чего окончательно закрепить корпус.
Справка! Проводку не рекомендуется клеить к радиатору, топливопроводу или шлангу. Спешить с приделыванием корпуса ДХО к автомобилю лучше не стоит и устанавливать лишь после проведения всех проводов под капотом.
Схемы подключения ДХО
Чтобы завершить установку ДХО на автомобиль, их нужно подключить к источнику питания и некоторым датчикам по отдельности либо вместе, в зависимости от своего устройства.
К датчикам скорости
Подключение к датчику скорости относится к простым способам. ДХО будет запускаться при запуске датчика скорости. Для подключения нужно подключить контакты ходовых огней к сделанному разрыву в проводке автомобиля. Например, у кнопки переключения ближнего света. Реле можно использовать любое, но оно должно обладать размыкающей парой.
Справка! Если хочется, чтобы огни работали при стоянке автомобиля, нужно использовать параллельное подключение.
К датчику масла
Подключение ходовых огней через датчик масла удобно тем, что при заводе автомобиля они будут загораться вместе с датчиком масла. Это позволит не задумываться о том, были ли включены ДХО и тратить время на их включение и выключение. Схема включения основана на переключении четырёх -контактного реле. Само подключение происходит следующим образом:
- Контакт 88 подключается к плюсовым выводам ДХО.
- Контакт 85 подключается к плюсовым выводам габаритов.
- Контакт 86 подключается к датчику давления масла в качестве источника питания.
- Контакт 30 идёт на плюс аккумулятора.
При заводе двигателя включается датчик давления масла, от которого поступает напряжение питания для ДХО и замыкаются нужные контакты. Такое подключение не подходит, если в габаритах установлены светодиоды.
Подключение ходовых огней к генератору
Подключение к генератору происходит по той же схеме, что и в предыдущем варианте, за исключением того, что контакт 85 будет подключаться к генератору и будет срабатывать во время запуска мотора.
Подключение готового комплекта
Помимо самодельных ДХО можно просто купить уже готовые ходовые огни с блоком управления. Он обеспечит защиту от перегрузок, включение ДХО после запуска двигателя и безопасную работу. Подключение происходит аналогично схемам, в которых использует реле, а питание подаётся с генератора.
Как не надо делать ДХО?
Некоторые люди думают, что обычную светодиодную ленту можно использовать в качестве полноценного ДХО. Либо же они покупают готовые дешёвые ходовые огни, в которых источник света – это светодиодная лента, светящая хорошо только ночью, а не днём. Но просто использовать светодиодную ленту, без соответствующей оптики и расчётов параметров нельзя. Это не ДХО. То же самое можно сказать о неоновых трубках, которые также относятся к аксессуарам, а не к настоящим ДХО.
В заключение
Обладая всеми нужными знаниями, можно изготовить самостоятельно ДХО согласно всем требованиям и ГОСТам, установить их на автомобиль и подключить так, чтобы они работали постоянно. Использование ходовых огней позволит обезопасить пешеходов и водителей других автомобилей, а также сэкономит электричество и топливо, которое бы ушло при использовании противотуманных фар.
Установите светодиодные ходовые огни днем
Одна необычная новая функция, которую вы наверняка заметили на многих автомобилях высокого класса, — это светодиодные дневные ходовые огни. Сдержанный, но элегантный, этот небольшой штрих сильно меняет внешний вид автомобиля во время движения, особенно ночью. На рынке есть комплекты, которые вы можете приобрести и установить, но почему бы не попробовать их дома? Это довольно простой сделай сам, и вам будет приятно узнать, что вы все сделали сами.
Правильный Планирование Этот тип проекта требует немного творческого чутья, а также технических знаний. Какой формы вам нужны эти огни? Где вы хотите их разместить? Двумя наиболее популярными местами, вероятно, являются сами фары или решетка, но это действительно зависит от того, какой внешний вид вы хотите достичь. Старайтесь, чтобы дизайн был простым — прямые линии или, может быть, кривая — вы не хотите привлекать слишком много внимания.
Кстати, правила освещения автомобиля различаются в зависимости от места, поэтому убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в том, что разрешено в вашем районе.В конечном счете, есть много разных способов добиться внешнего вида светодиодных ходовых огней, но для наглядности вот один очень простой: выровнять нижний контур фар.
Сбор необходимого оборудования Вот основы: вам понадобится пара качественных, долговечных, водонепроницаемых гибких светодиодных лент на 12 В белого или почти белого цвета. Затем вам понадобится что-то для их крепления, прочная клейкая лента должна помочь (светодиодная ссылка выше фактически уже включает ее).Вам также понадобится достаточно провода надлежащего калибра и Т-образные переходники небольшого калибра для подключения к силовым цепям и заземления. Светодиоды должны поставляться с уже подключенными положительными и отрицательными проводами, но дважды проверьте длину по фактическому проекту, иногда вам нужно будет добавить больше. Согласно нашей конструкции, у большинства автомобилей есть небольшой зазор между фарой и бампером, которого достаточно, чтобы приклеить полосы, ничего не снимая; однако на некоторых автомобилях вам, возможно, придется поддеть корпус или боковой бампер.Для этого убедитесь, что у вас есть набор пластиковых накладок / молдингов, чтобы не повредить их при снятии.
Отмерьте необходимую длину светодиода перед установкой и разрежьте ленту только в местах, указанных производителем. Очистите и высушите место на автомобиле. Помните, что светодиоды светятся только в одном направлении, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой из проводов положительный, прежде чем продолжить.
На автомобиле найдите существующую цепь ходовых огней с помощью мультиметра при включенных фарах.Выключите свет и используйте Т-образный переходник, чтобы подключить провод питания светодиода к стороне питания этой цепи. Подключите отрицательный провод таким же образом или подключите его к любому твердому заземлению поблизости. (Примечание: если вы хотите, чтобы свет включался, например, ярким светом, подключитесь к цепи дальнего света и т. Д.) Позаботьтесь, чтобы все провода проложили вдали от любых движущихся частей или горячих участков, и используйте изоленту для защиты новых соединений. Рядом должен быть ткацкий станок.
После этого все готово! Этот простой проект, сделанный своими руками, можно выполнить за час или два, и он добавляет супер-стильный акцент, который обязательно заметят окружающие.А теперь иди и покажи это.
Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о светодиодных ходовых огнях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr
Как установить свои собственные дальние огни
Фары дальнего света делают вождение в ночное время более безопасным, улучшая переднее и периферийное зрение, и повышают ценность вашего автомобиля. Добавление дополнительного набора более мощных фар в передней части автомобиля, которые включаются при включении дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает общее видение при вождении в ночное время.
Фары для бездорожья обычно включаются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом. Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, так как они ослепят прибывающих водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.
Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки значительно увеличивает расходы. К счастью, сделать это самому не так сложно, как кажется. С базовыми инструментами это можно сделать в кратчайшие сроки.
Какой свет? Идеально подходит комплект светильников как с широким (заливным), так и с длинным карандашным (точечным) лучом. Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, поэтому ищите надежного производителя.Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.
Фары дальнего света обычно измеряются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Существует три основных типа фар дальнего света: галогенные, LED (светодиоды) и HID (разряд высокой интенсивности). Каждый из них излучает разный тип света.Галогены дешевле, чем, скажем, HID-лампы, но последние излучают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступить к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены для использования на улице в вашем регионе.)
Что вам понадобится Выберите подходящее место на вашем автомобиле для фонарей. В некоторых штатах есть ограничения на то, где можно устанавливать фары, поэтому свяжитесь с местными дорожными властями, прежде чем браться за этот проект. Возможно, вам придется купить легкую монтажную планку, доступную в автомобильных магазинах по цене примерно от 40 долларов, которую можно прикрепить к имеющемуся переднему крылу.
Большинство фар поставляется в комплекте из двух фар, крепежа и жгута проводов. Галогенные лампы являются самыми дешевыми и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект. Светодиоды будут дороже и обычно будут поставляться в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до 1500 долларов за большую световую полосу. HID — самые дорогие: от 500 до 2000 долларов за комплект.
Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом ткацкого станка, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов.В качестве альтернативы комплекту электропроводки вы можете индивидуально собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего освещения), тройник и достаточное количество проводов, чтобы дотянуться от переключателя на приборной панели до автомобиля. аккумулятор, а затем на дальний свет. Схема подключения может помочь вам.
Чтобы установить новые фары, выполните следующие действия:
• Найдите на приборной панели подходящее место для переключателя. Переключатель активирует фары, когда вы включаете дальний свет автомобиля.У большинства автомобилей есть выдвижной отсек для установки дополнительных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.
• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая участков с чрезмерным выхлопом и горячими точками двигателя. Просверлите отверстие или используйте любые ранее существовавшие отверстия для установки реле.
• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления. Обеспечьте хорошее соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.
• Проложите провод от одного вывода на переключателе приборной панели через брандмауэр (после уже существующего ткацкого станка или другого подходящего отверстия) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, пока включен дальний свет. активирован или обратившись к электрической схеме, включенной в руководство по эксплуатации вашего автомобиля). Используйте тройник для соединения с этим проводом.
• Выведите провод соответствующего цвета из реле через межсетевой экран и подключите к другой клемме переключателя на приборной панели.
• Проложите провод от реле к фарам. У каждого фонаря также должен быть заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.
• Проложите провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.
• Проверьте, работают ли фары дальнего света на дальний свет, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.
• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли определить подходящее положение огней для максимальной видимости.Возьми гаечные ключи и катайся. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту балок так, чтобы они были именно там, где вы хотите. Затяните регулировочные болты, и все готово.
Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает ваш автомобиль более безопасным и доставит вам немного удовольствия от работы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как подключить фары ходовой части
Акцентные фары добавляют автомобилю привлекательный вид, а также улучшают видимость в темноте. Огни ходовой части довольно популярны среди владельцев грузовиков. Это светодиодные фонари, которые вы можете подключить к подножкам или вокруг них, чтобы улучшить видимость в ночное время или на темных парковках. Они также позволяют комфортно садиться в автомобиль и выходить из него, освещая ступеньку подножки. Они также помогают другим водителям и автомобилистам увидеть ваш автомобиль, особенно ночью по бездорожью.
Освещение подножки легко установить, так как большинство комплектов освещения поставляется с необходимым оборудованием. Очистите поверхность, снимите кожуру и приклейте световую полосу к автомобилю на липкой задней стороне, а затем подключите провода к соответствующим источникам питания на панели предохранителей автомобиля. Вот более подробная информация о том, как установить и подключить фары подножки.
Вещи, которые вам понадобятся
- Комплект освещения подножки
- Сверла и сверла
- Устройство для обжима проволоки
- Инструмент для зачистки проводов
- Мультиметр
- Соединители для стыкового соединения
- Термоусадочная
- Салфетки для приготовления спирта
- Резиновые перчатки
Проезд
- Надевайте резиновые перчатки для безопасности, так как вы будете работать с открытыми электрическими проводами.
- Распакуйте комплект освещения подножки и его аксессуары из упаковки.
- Когда вы покупаете фонари для беговой дорожки в обычном магазине, убедитесь, что они проводят световой тест с 12-вольтовым источником питания для правильной работы.
Если вы купили световой комплект в Интернете, вам придется провести тест самостоятельно.
- Подключите черный провод заземления к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
- Подключите желтый, оранжевый и белый провода фонарей подножки к положительной клемме аккумулятора.
- Этот шаг не является обязательным, но вы можете поднять автомобиль на некотором расстоянии от земли для правильной установки.
- Определите предпочтительное место для установки фонарей подножки: либо под подножками, либо в месте сварного шва над подножками. Доски ходовых огней гибкие, поэтому не беспокойтесь об изгибе световых полос на кривых или неровных поверхностях.
- Очистите место установки небольшим количеством мыльной воды, чтобы избавиться от грязи или пыли, промойте, а затем вытрите насухо.После высыхания очистите поверхность спиртовыми салфетками, чтобы удалить любые масла, которые могут помешать прилипанию светлой полоски.
- В качестве альтернативы, вы также можете нанести усилитель адгезии на монтажную площадку, чтобы фары подножки лучше прилегали.
- Установите фары подножки на стороне пассажира и водителя так, чтобы провода были обращены к передней части автомобиля. Начните с того, что снимите двустороннюю ленту с обратной стороны световых полос по частям, плотно прижимая к поверхности автомобиля.Не снимайте крышку двустороннего скотча сразу.
- Для дальнейшего закрепления фонарей подножки на месте можно использовать монтажные кронштейны. Определите, где вы хотите разместить кронштейны, установите места для винтов и просверлите сверлом 3/32 дюйма. Затем закрепите монтажные кронштейны прилагаемыми винтами, чтобы удерживать фонари подножки на месте. Имейте в виду, что не все комплекты освещения подножки поставляются с этими монтажными кронштейнами.
- Разверните провода и пропустите их под грузовиком со стороны пассажира.Убедитесь, что провода не соприкасаются с движущимися частями или сильно нагреваются.
- Найдите втулку на нижней стороне половицы автомобиля и проведите провода питания через втулку в кабину автомобиля.
- Снимите внутренние панели, отломив их или открутив панели, затем протяните провода в кабину грузовика.
- Используйте мультиметр, чтобы найти подходящий источник питания для каждой функции освещения автомобиля. Подключите провода к любому источнику питания на 12 В в зависимости от того, как вы хотите использовать ходовые огни.
- Черные провода — земля
- Yellow Wires — Янтарные ходовые огни
- Orange Wires — янтарные указатели поворота
- Белые провода — белые вспомогательные фонари
- Найдите на автомобиле переключаемый источник света фар на 12 В и подсоедините желтый провод. Это означает, что тусклый желтый ходовой свет будет включаться только при включенных фарах.
- Для правильного подключения световых проводов подножки к источнику питания;
- Отрежьте около дюйма от световых проводов
- Скрутите провода одного цвета с обеих сторон фонарей подножки.
- Вставьте стыковой соединитель и с помощью обжимного устройства закрепите его на проводе.
- Затем поместите оконечный соединитель на соответствующий провод источника питания и вставьте стыковой соединитель, чтобы замкнуть цепь.
- Найдите 12-вольтовый источник сигнала поворота на стороне водителя и пассажира и подключите оранжевый провод, используя процедуры, описанные выше. Яркий янтарный ходовой свет включается только тогда, когда включается передний указатель поворота
- Найдите источник света в куполе автомобиля и подсоедините белый провод света подножки.Белая подсветка подножки под ней загорится, когда загорится плафон и когда вы откроете дверь. Эти огни также загораются, когда вы открываете дверь, и помогают видеть, когда вы идете к машине.
- Подключите черный провод света подножки к источнику заземления внутри автомобиля. Соедините два черных провода с обеих сторон, скрутите их и подключите кольцевой контактный разъем.
- По завершении замените внутреннюю обшивку и проверьте освещение подножки.
Проверьте это тоже: Лучшие беговые доски Chevy Silverado 2020 года
Законны ли фонари для беговых досок?
В большинстве штатов действуют особые законы об использовании акцентного освещения и других модификаций транспортных средств с ограничениями по цвету, форме, типу и месту установки на транспортном средстве. Подножки разрешены, но их количество ограничено по одной с каждой стороны, и они должны быть неослепляющими, белыми или янтарными.
Использование других цветов не допускается, и если они есть, они не должны быть видны ни с какой стороны, не должны светиться на дорогах общего пользования, а также не должны мигать или мерцать. Это незаконно, если огни вызывают какое-либо нарушение зрения или отвлекают других водителей. В большинстве штатов разрешены белые и желтые ходовые огни, но синие и красные запрещены к использованию, потому что они предназначены для полиции и других машин экстренной помощи.
Законы, касающиеся акцентных огней на транспортных средствах, различаются в зависимости от штата, поэтому перед его установкой вы должны проверить соответствие законам вашего штата о незаконных модификациях транспортных средств, чтобы избежать каких-либо юридических обвинений или штрафов.Например, в некоторых штатах, таких как Южная Каролина, запрещено использовать красный, синий или мигающий свет с любой стороны транспортного средства, видимого или невидимого, за исключением случаев, когда это транспортное средство службы экстренной помощи.
Лучшие ходовые огни
- ONERAY 2PCS 70inch IP68 LED Running Board Light
- OPL5 2Pcs 70-дюймовые светодиодные ходовые огни для грузовиков
- Opp UliteTruck LED ходовые огни Комплект боковых габаритных огней, янтарный
ONERAY 2PCS 70-дюймовый светодиодный светильник IP68
Эта подножка оснащена 174 сверхяркими светодиодами с 2835-SMD (87 желтых светодиодов и 87 белых светодиодов).Он также имеет дополнительные встроенные предохранители заземляющего провода для большей безопасности. Он пыленепроницаемый, устойчивый к повреждениям в суровых погодных условиях и имеет степень водонепроницаемости IP68.
Характеристики
- Тип источника света: LED
- Бренд: ONERAY
- Вес изделия: 1,1 фунта
- Напряжение: 12 В
- Мощность: 36 Вт
Плюсы
- Срок службы 30,000 часов
- Простота установки
- Высокая водонепроницаемость
Минусы
OPL5 2шт 70-дюймовые светодиодные ходовые огни для грузовиков
Светодиодные подножки OPL5 обеспечивают сверхяркие светодиодные полосы 216-SMD Switchback. Он имеет 72 светодиода белого цвета и 144 светодиода янтарного цвета. Он имеет широкий спектр применения, например, на дверях, подножках и дневных ходовых огнях.
Характеристики
- Тип источника света: LED
- Торговая марка: OPL5
- Тип обслуживания транспортного средства: ATV, UTV, уличный велосипед
- Материал линзы: пластик
- Напряжение: 12 В
- Линейный предохранитель
Плюсы
- Простота установки
- Раздвижной
- Универсальное приспособление
Минусы
- Недопустимо в штатах, где не допускается мерцание огней на подножке.
Opp UliteTruck Светодиодные фонари для беговых дорожек, янтарные боковые габаритные указатели
OPP ULITE имеет одни из самых ярких светодиодных фонарей для грузовых автомобилей на рынке с 216 светодиодами SMD (144 желтых светодиода, 72 белых светодиода) на каждой световой полосе. Он также имеет степень водонепроницаемости IP6 и изготовлен из силикона, что делает его устойчивым к коррозии, вызванной песком, водой, грязью, снегом или пылью.
Характеристики
- Размер: две полосы по 70 дюймов
- Тип источника света: LED
- Торговая марка: OPL5
- Тип обслуживания транспортного средства: ATV, UTV, уличный велосипед
- Материал линзы: пластик
- Напряжение 12 вольт
Плюсы
- Имеет дневные ходовые огни или стояночные огни
- Простота установки
Минусы
- Может быть слишком ярко для габаритных огней.
Заключение
Подножки отлично подходят для обеспечения безопасности, а также улучшают общий вид вашего автомобиля. Однако вы должны убедиться, что выбранный вами стиль и цвет соответствуют законам и постановлениям штата, чтобы избежать каких-либо штрафов и отвлечь других водителей на дороге.
Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?
В наши дни автомобили снабжены множеством различных фонарей снаружи. Задние фонари, фары, задние фонари… можно подумать, что эти названия фонарей относятся скорее к быку, чем к машине!
По закону на каждой машине должны быть установлены определенные фары, например фары ближнего света.Другие предназначены для дополнительной безопасности или эстетики, например, дневные ходовые огни или ДХО.
Иногда лампочка может служить более чем двум целям, меняя потребляемую мощность.
Автовладельцы могут получить возможность обновить свои ДХО. Но если они не будут осторожны и проинформированы о процессе, они могут закончиться неприятным результатом.
А что может быть неприятнее мерцания огней, когда все, что требовалось, — это гладкие современные, яркие белые светодиоды.Читайте дальше и делайте заметки, чтобы убедиться, что работа сделана хорошо.
Установка светодиодных ДХО приводит к мерцанию фар и ошибкам приборной панели. Это связано с тем, что светодиоды потребляют очень мало энергии по сравнению с галогенными, а автомобильные компьютерные системы предназначены для распознавания стандартных галогенных ламп. Для устранения мерцания светодиодов установите специальные адаптеры CANBus, усилители напряжения или резисторы.
Основные различия между ДХО и светодиодными фарами
Давайте посмотрим на два внешних автомобильных фары и их перекрывающуюся природу в этом разделе: дальний свет автомобиля и дневные ходовые огни.
Дальний свет автомобиля выполняет важную функцию. Они являются самым ярким источником освещения для вашего автомобиля на темных сельских дорогах и открытых шоссе.
Они являются направленными, указывают на переднюю часть автомобиля и освещают на расстоянии до 350 футов (107 метров) впереди вашего автомобиля. Это примерно расстояние между тремя уличными фонарями.
С другой стороны, ДХО обеспечивают жизненно важную функцию безопасности. Когда они включены, они делают машину заметной для окружающих машин, людей и, возможно, животных.
Они могут выключаться, а могут и не выключаться при включении основных фар. Некоторые производители предпочитают выключать ДХО, когда двигатель автомобиля включен, но передача находится на «Парковке».
Итак, если вы ведете машину днем и дальний свет выключен, ДХО включаются автоматически, особенно если это относительно новый автомобиль.
Поскольку роль ДХО заключается в том, чтобы просто указывать на присутствие вашего автомобиля, они не такие яркие, как фары.
В машинах десять-два назад ДХО не были отдельными лампочками.Лампа дальнего света будет работать с пониженной мощностью, чтобы служить ДХО.
Совсем недавно отчетливые ДХО стали определяющей чертой новых моделей автомобилей. Это уникальная жемчужина, дополняющая венец славы: автомобильные фары, заставляющие автовладельцев слабеть в коленях! Подумайте о фарах Audi.
Обновленные ДХО размещаются в передних фарах, но имеют собственные светодиодные лампы и патрон. Они выглядят гладко и очень гламурно.
Но вернемся к более ранним ДХО, которые сочетались с дальним светом.Гораздо больше автовладельцев обновляют эти стандартные галогенные лампы два в одном до более ярких и белых светодиодных ламп.
Правильным обозначением этих ламп является h25, где H означает фары.
Иногда замена этих лампочек на новые приводит к ряду проблем, наиболее распространенной из которых является мерцание.
Что вызывает мерцание светодиодных ДХО на вторичном рынке?
После того, как вы купили и подключили новый комплект ДХО / дальнего света и включили его, вы можете обнаружить, что он мерцает.
Когда светодиодная лампа находится в режиме DRL, кажется, что она быстро мигает, как будто она быстро включается и выключается. Собственно, именно это и вызывает мерцание светодиодов: включение и выключение. Но на более низкой частоте, которую человеческий глаз начинает замечать и раздражать.
Мерцание фар было более распространенной проблемой, и теперь ее решают производители автомобилей и ламп. Но все равно бывает.
Основная причина — разница в технологии штатных галогенных ламп, которые распознают автомобильные системы, и новых светодиодных ламп, не выпускаемых на вторичном рынке.
Из-за этой разницы некоторые вещи начинают создавать проблемы с функционированием света.
Помните, дальний свет и ДХО — это одни и те же лампы, которые работают с разными уровнями яркости. Когда переключатель света находится в положении «дальний свет», лампочка работает должным образом.
Но при выключении дальнего света и автоматическом включении ДХО лампочки начинают мерцать.
Традиционно автомобили комплектуются галогенными лампами. Галогенной лампе дальнего света требуется не менее 55 Вт мощности для вывода яркого дальнего света.
А вот при установке светодиодной лампы х25, например, на режим ДХО им требуется всего около 5-10 Вт мощности!
Это значительное несоответствие потребляемой мощности приводит к сбою связи между компьютерной системой автомобиля и цепью светодиода. Система предполагает, что ничего не подключено или подключено неправильно.
Точно так же другая проблема — несоответствие напряжения. По умолчанию светодиоды DRL используют более низкое напряжение по сравнению с полными лампами высокого напряжения.
В дальнем свете лампы получают полные 12 В и работают нормально.
В режиме DRL они, вероятно, будут мерцать, поскольку потребляют всего около 6 Вольт из-за снижения напряжения.
Это тоже вызывает появление ошибки и мерцание DRL.
Система управления CANBus автомобиля может не распознавать новый светодиод правильно и возвращать ошибки. Наряду с мерцанием вы также можете увидеть ошибки приборной панели, неисправности или радиопомехи.
Как исправить мерцающие дневные ходовые огни?
Но не волнуйтесь, я помогу вам установить в машину несколько милых светодиодов и убедиться, что они работают.Несколько возможных решений зависят от того, что вызывает проблему.
Одним из решений может быть установка специального декодера. Адаптер CANBus эффективно декодирует ваши светодиодные ДХО правильно для системы управления. Этот обход должен устранить проблему мерцания из-за сбоя связи.
Лучшее решение — установить жгут реле, чтобы ДХО работали нормально без мерцания, чтобы устранить проблему с напряжением. Они также называются усилителями напряжения и поддерживают выходное напряжение от 8 до 12 В.
Они работают, поддерживая постоянное электропитание и напряжение на ДХО, просто подключив их к лампочке.
Вот еще одно довольно дешевое решение: установить резистор рядом со светодиодом. Резистор стабилизирует ток в фаре, уменьшая ток, протекающий от батареи к светодиоду.
Автомобиль фактически думает, что он работает от штатной лампы и работает, как ожидалось, без мерцания. На самом деле резистор снимает этот дополнительный ток, преобразуя его в тепло и рассеивая.
Светодиод по-прежнему получает только положенную мощность, то есть от 5 до 20 Вт, в зависимости от лампы.
Одно из лучших решений во избежание возможного мерцания и ошибок — всегда приобретать высококачественные комплекты для преобразования светодиодных ДХО h25.
Они модернизируются и имеют встроенные резисторы и все декодеры для безупречной работы. Они совместимы с большинством автомобилей, но просто избегайте проблем с возвратом, уточняйте у продавца.
Заключительные слова
Итак, теперь вы знаете, как ДХО и фары имеют общую лампочку для выполнения двух функций.Отличная идея — улучшить внешний вид вашего автомобиля, установив более прохладные светодиоды.
Воспользуйтесь этими удобными решениями, чтобы избежать мерцания и ошибок.
Вы установили светодиоды ДХО на свой автомобиль?
Как вы планируете решить проблему?
Поделитесь со мной своими идеями в комментариях ниже.
Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.- Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
- Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем и для вас ночью
- Выберите светодиодное освещение, идеально подходящее для вашего автомобиля
- Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег
Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму свыше 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!
Halo и светодиодные фары Руководство по подключению
Большинство фар вторичного рынка оснащены Halo (или иногда их называют ангельскими глазками) или светодиодными дневными ходовыми огнями.Однако они не подключаются к вашим штатным фарам, они требуют некоторой модификации. К счастью, разводка не так уж и сложна. Это общее руководство по электромонтажу Halo и светодиодных фар, в зависимости от модели оно может отличаться.
Необходимые инструменты |
Соединитель проводов |
Шаг 1 |
Есть 2 красных (положительных) и 2 черных (отрицательных) провода для колец Halo, и соедините их по цвету. |
Шаг 2 |
Соедините провода Halo с проводами светодиодов вместе с помощью разветвителя. В большинстве случаев красный и белый провода являются положительными, а черный — отрицательными. |
Шаг 3 |
Соедините положительные провода Halo и LED с положительными проводами габаритных огней вместе с помощью разветвителя. |
Шаг 4 |
Соедините отрицательные провода Halo и LED с отрицательными проводами габаритных огней вместе с помощью разветвителя. |
Шаг 5 |
Проверьте все функции перед вождением. |
Выполнено |
Поздравляю, вы закончили подключение фары Halo и LED. |
Drive Bright | Комплект светодиодных дневных ходовых огней Ford Fusion / Mondeo (для автомобилей с заводскими противотуманными фарами) СКИДКА $ 25
Описание
THE Самый яркий, высококачественный и многофункциональный Ford Fusion / Mondeo DRL на рынке
Этот комплект ДХО Ford Fusion / Mondeo (с кронштейнами противотуманных фар) предназначен для владельцев, у которых в настоящее время установлены заводские противотуманные фары.
Совместимость с автомобилями: 2013, 2014, 2015 и 2016 Ford Fusion и Ford Mondeo (все уровни отделки)
- — Автоматическая работа (Включите двигатель, включите ДХО.Заглушить двигатель, выключить ДХО)
- — Уникальный и сверхъяркий встроенный янтарный светодиодный указатель поворота.
- — Могут работать только как белые светодиодные ДХО. (желтый светодиодный указатель поворота легко отключается)
- — Простая установка — Быстроразъемные вилки и соединители — НЕТ обрезки проволоки
- — Идеально подходит для моделей Fusion с заводскими противотуманными фарами.
- — Съемная крышка противотуманной фары.
Подробнее о продукте:
- Всего 48 высокопроизводительных светодиодов
- Суммарная мощность 36 Вт !!!
- Литой под давлением алюминиевый корпус светодиодной лампы обеспечивает максимальное охлаждение светодиодов для максимальной производительности и увеличения срока службы светодиодной лампы
- Первый в отрасли электронный контроллер на базе процессора обеспечивает максимальную производительность и надежность светодиодов
- Глянцевая поверхность Stylish Black Piano Black
В каждый комплект входит:
- — Одна пара светодиодных ламп DRL с глянцевым покрытием черного цвета «рояльный черный» в сборе
- — Жгут проводов и контроллер
- — Два нестандартных монтажных кронштейна противотуманных фар (требуются для крепления заводских противотуманных фар к нашим ДХО)
- — Все необходимое для установки оборудование и подробные пошаговые письменные инструкции с цветными фотографиями.
Наша компания:
- Расположен в Канзас-Сити, США
- Превосходное и своевременное обслуживание клиентов
- Поддержка по телефону для установки 7 дней в неделю доступна всегда. (913) 304-0720
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++
Рассмотрите возможность добавления этих продуктов в свой Ford Fusion / Mondeo:
- — Комплект для замены лампы HID (сопоставьте цвет фары с белыми светодиодами в новых ДХО)
- — Сменные светодиодные лампы для противотуманных фар 80W CREE (Подберите цвет противотуманных фар к ярким белым светодиодам ДХО)
- — Яркий светодиодный светильник для лужа TRAX
100% гарантия соответствия без риска *
Если вы не на 100% довольны своей покупкой, просто свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения заказа и получите полный возврат первоначальной суммы заказа, включая стоимость доставки.Мы также отправим вам предоплаченную транспортную этикетку, чтобы бесплатно отправить товар обратно. (Только для клиентов из США)
* Возврат должен быть доставлен в DAYTIME BrightLites в течение 14 дней после получения письменного разрешения на возврат от DAYTIME BrightLites / DriveBright.com. Товар должен быть возвращен в первоначальном состоянии, как новый, вместе с оригинальной упаковкой и всем оборудованием и аксессуарами. Возврат будет произведен после того, как возвращенные товары будут получены DAYTIME BrightLites / DriveBright.com).
Как установить дневные ходовые огни 2010-2012 гг.
На протяжении многих лет предоставление вам последней информации об ориентированных на производительность модернизациях на болтах для Мустангов последних моделей было нашей нормой для технической инспекции. Иногда мы выделяем компонент подвески или, может быть, даже какое-то улучшение внешнего вида, но редко мод, разработанный для безопасности , оказывается впереди и в центре в качестве рекомендуемого проекта с практическими рекомендациями для этого раздела 5.0 Mustang & Супер Форды .Что ж, проект этого месяца определенно ориентирован на тех, кто заботится о безопасности, а также на тех, кто просто хочет внести крутые, тонкие, со вкусом выглядящие изменения в облицовку своего Mustang GT 10–12 года.
Установка системы дневных ходовых огней Raxiom (номер по каталогу 100160; 349,99 долларов США) начинается с приобретения простой установки на сайте AmericanMuscle.com. ДХО (умеренно яркие огни, которые горят при движении в дневное время) увеличивают время, в течение которого другие водители должны реагировать на ваш Mustang в экстренной ситуации.Они также позволяют другим водителям более четко видеть вашу машину при слиянии или повороте. Статистика показывает, что они сокращают дневные аварии на 18 процентов.
Внутри коробки находится небольшая коллекция самонастраиваемых фонарей и проводки, из которых состоит комплект DRL, а также простые инструкции, которые делают установку фонарей задачей, на выполнение которой не требуется слишком много времени. . Задача может быть решена в пределах домашнего магазина или гаража.
Мы снова обратились к нашим партнерам из GTR High Performance в Ранчо Кукамонга, Калифорния, за помощью в поиске подходящего кандидата для проекта.Прилагаемые фотографии и подписи посвящены основным моментам установки ДХО, которую Рикардо выполнил на Ford Mustang GT 2011 года.
1. Рикардо Топете из GTR High Performance закрепил одну из новых дневных ходовых огней Raxiom в нижней решетке радиатора Mustang GT ’11. Черный Пони уже оснащен парой фар позади решетки радиатора. Однако дополнительная подсветка предназначена для того, чтобы ночью было ярче. На данный момент наше внимание сосредоточено на нижней части решетки Stang, в карманах по обоим углам, которые обычно заполняются (необязательными) противотуманными фарами.
2. Черный Пони уже оснащен парой фар позади решетки радиатора. Однако дополнительная подсветка предназначена для того, чтобы ночью было ярче. На данный момент наше внимание сосредоточено на нижней части решетки Stang, в карманах по обоим углам, которые обычно заполняются (необязательными) противотуманными фарами.
3. Вот детали системы дневных ходовых огней Mustang GT от Raxiom ’10–’12 (номер по каталогу 100160; 349,99 долларов США), которая включает в себя пару светодиодных фонарей (белые) и модуль управления.Пакет прост и включает в себя все провода, электрические разъемы и даже стяжки, необходимые для проекта установки, выполнение которого должно занять около двух часов. Не показаны лицевые панели и монтажные кронштейны для фонарей. (Вы можете увидеть примеры этих элементов в другом месте в этом отчете).
4. Перед запуском Рикардо отсоединяет отрицательный кабель аккумуляторной батареи и устанавливает модуль управления системой рядом с панелью предохранителей Mustang с помощью застежки-липучки, входящей в комплект.Задачи электромонтажа включают обеспечение хорошего заземления, вставку дополнительного предохранителя в позицию №39 на панели и врезку в жгут проводов OEM (фиолетовый / белый провод) с помощью входящего в комплект Т-образного ответвителя. Требования к электричеству полностью автоматизируются, и в комплект входят удлинители для подключения проводов к источникам света.
5а-б. Резиновые шаблоны обозначают места для трех отверстий диаметром 3⁄4 дюйма, которые необходимо просверлить в левой и правой панелях нижней решетки. Это кронштейны, которыми крепятся фары.Сделав пилотные отверстия диаметром 5⁄32 дюйма, Рикардо просверливает переднюю и заднюю части фасции с помощью углового сверла. Да, последние отверстия большие, но узлы ДХО полностью закрывают отверстия, когда они находятся на месте.
6. Дневные ходовые огни помещаются внутри чистых литых пластиковых лицевых панелей, которые крепятся к фарам винтами с крестообразным шлицем. Каждый светильник также снабжен двумя шпильками с внутренним шестигранником на 3 мм для крепления узлов к их монтажным кронштейнам.
7а-б. Монтажные кронштейны устанавливаются с задней стороны бампера, а фонари и проводка соединяются с панелью и проходят через нее спереди.