Как правильно одеть чехол на руль. Как правильно одеть. KakPravilno-Sdelat.ru
» Как правильно одеть
Оплетки на руль: зачем нужны и какие бывают?
В большинстве случаев, когда разговор заходит об автомобилях, люди в первую очередь представляют колеса и руль. Рулевое колесо действительно является одним из основных элементов рабочего места водителя, а также управления автомобилем. Необходимо отметить, что садясь в салон, человек вначале осматривает руль, а потом уже приборную панель авто и т.д. Так что нетрудно сделать вывод, что надежность баранки, внешний вид и качество контакта с ней значительным образом как на комфортность вождения, так и на управляемость автомобилем в целом.
Каждый автовладелец рано или поздно задумывается над улучшением собственного автомобиля или же приобретением получше. Что касается рулевого колеса, то в этом случае существует немного вариантов: или полная замена, или приобретение такого полезного аксессуара, как оплетка на руль. Далее мы будем рассматривать более подробно именно второй вариант.
На что обратить внимание?
На сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных оплеток. И чтобы правильно выбрать среди всего этого многообразия именно ту, которая бы устраивала во всех отношениях, необходимо обратить внимание на несколько моментов.
Первый из них – это качество контакта рук с рулевым колесом. Если ваши руки не скользят, вы будете держать руль увереннее, и, как следствие, показатели маневренности автомобиля и надежности управления повысятся. Следует отметить, что на качество сцепления с поверхностью руля влияет и толщина рулевого колеса с надетой оплеткой: чем толще будет так называемый «штурвал», тем быстрее устанут руки водителя, повысится вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Так что нет смысла гнаться за привлекательностью этого автомобильного аксессуара, если вы не думаете, прежде всего, о комфорте вождения.
Следующий не менее важный момент, который необходимо учитывать, — качество используемых материалов. Безусловно, лучше отдавать предпочтение материалам натуральным или если и искусственным, то высокого качества, потому как в местах контакта рук с рулем должна обеспечиваться достаточная вентиляция, впитывание влаги. Также помните, что чаще всего от качества материала, из которого изготовлена купленная оплетка, будет зависеть и простота дальнейшего ухода за ней.
И, конечно же, не забывайте о том, что внешний вид выбранной оплетки не должен нарушать визуальной гармонии в цветовой схеме и дизайне салона вашего автомобиля.
Выбор оплетки на руль
Весь трудоемкий процесс отсеивания неподходящих вариантов лучше всего разбить на несколько этапов, что поможет вам сэкономить драгоценное время.
Материал
Ранее уже упоминался этот момент, но речь шла о характеристиках, которыми должен обладать материал оплетки. Теперь подробно о том, из чего может быть изготовлен подобный аксессуар. Список этот достаточно большой, остановимся лишь на основных пунктах:
- Поролон. Спонжевые (поролоновые) оплетки обычно привлекают внимание своим нестандартным дизайном, яркой окраской, массивностью, они считаются преимущественно молодежным вариантом. Также часто используются водителями, которых не устраивает текущая толщина рулевого колеса их автомобиля. Среди минусов стоит выделить довольно-таки быструю потерю форму, упругости, особенно у моделей низкой и средней ценовой категории.
- Мех, плюш, замша. Меховая оплетка на руль обычно встречается у водителей женского пола.
- Натуральная (искусственная) кожа. Кожаная оплетка на руль – универсальный популярный вариант вариант со стандартными требованиями по уходу, который с удовольствием используют как мужчины, так и женщины. Подобная универсальность сказывается на стоимости изделия, которая достаточно высока (если говорить за действительно качественный чехол).
- Махровая микрофибра. Основным преимуществом этого материала является то, что такой чехол не даст вашим рукам замерзнуть при вождении в любую погоду.
- Нубук. Материал приятен на ощупь, имеет красивый внешний вид, практичен.
- Ткань. Тканевый чехол практически не меняет толщину руля. Имеет недолгий срок службы, считается одним из бюджетных вариантов.
Не менее популярным товаром является оплетка на руль со шнуровкой, причем необязательно шнуровка будет именно связывающей, можно увидеть модели, где она будет выполнять исключительно декоративную функцию. Покупая такую оплетку, вы получите комплект, состоящий из собственно обивки, длинного шнурка, иглы с тупым концом, с помощью которой можно без особого труда зашнуровать чехол на рулевом колесе.
Размер
Безусловно, очень важно, чтобы размер купленной оплетки совпадал с размеров руля вашего автомобиля, потому как аксессуар должен плотно прилегать к поверхности баранки. На текущий момент существует всего четыре размера подобных чехлов:
- S (35-37 сантиметров) – устанавливаются обычно в малолитражных автомобилях;
- M (37-38 сантиметров) – один из самых распространенных размеров оплеток, покупаются для многих иномарок и автомобилей отечественного производства;
- L (39-40 сантиметров) – предназначены для автомобилей представительского класса;
- XL (42-43 сантиметра) – обычно приобретаются для руля грузового автомобиля отечественного или иностранного производства.
Правильный уход за оплеткой
Каких-то особенных рекомендаций по уходу за таким аксессуаром не существует, потому как все зависит от конкретного материала, из которого изготовлен купленный вами чехол.
Изделие из кожзаменителя необходимо время от времени протирать смоченной моющим веществом тряпкой, натуральную кожу придется периодически обрабатывать специальными чистящими составами, которые выпускают определенные фирмы, чтобы она длительное время не теряла своих свойств.
Что касается замшевых оплеток или продуктов из синтетической ткани, то в этом случае поможет сухая чистка щеткой или же автомобильным пылесосом, стирка, вполне возможно, приведет к ухудшению качества внешнего вида и прилегания к поверхности рулевого колеса.
Устанавливаем оплетку на рулевое колесо
После того, как вы правильно выбрали размер, материал, вам нравится внешний вид купленного чехла, настало время задуматься о таком не менее важном вопросе, как одевание оплетки на руль. Выделим несколько моментов, которые наверняка помогут вам справиться с этой задачей:
- Перед началом все работы разогрейте аксессуар до комнатной температуры для повышения его эластичности.
- Установка разогретой оплетки начинается с верхней части рулевого колеса, не забывайте фиксировать уже установленную часть.
- Ни при каких условиях не используйте для установки различные посторонние предметы, если не хотите увеличить шансы повреждения не только чехла, но и самого руля.
Установка оплетки на руль (видео)
Как надеть оплетку на руль? Выбрать, купить и натянуть!
Как надеть оплетку, правильно выбрать ее размер и не сломать руль — все ответы в серии видеоинструкций от «Автопрофи».
Обратите внимания на один очень важный момент. На некоторых сайтах встречаются советы использовать для надевания оплетки отвертки или похожие предметы. На самом деле оплетку натягивать нужно только с помощью рук. Металлические и просто твердые предметы могут и не повредить саму оплетку, но оставят царапины на рулевом колесе или даже спровоцируют более существенную неисправность рулевого механизма. Правильно выбранная по размеру оплетка сядет на руль с помощью простого натягивания.
На всякий случай приводим размерную таблицу:
- S — от 35 до 37 см. Для маленьких или спортивных рулей. Если у вас компактный автомобиль А или Б класса, или, например, болид Формулы-1. то этот ваш размер!
- M — от 37 до 38 см. Идеальный размер для большинства современных автомобилей иностранного и отечественного производства. «Фокус», «Логан», «Мондео», ВАЗ-2 1010–2115 — это все размер М.
- XL — от 42 до 43 см. Для автомобилей с большим рулем: внедорожники, грузовики, «Газели».
Перед походом в магазин руль лучше всего измерить линейкой и уже с конкретной цифрой идти в автомагазин или подбирать нужную модель в интернете.
С установкой разобрались, но ведь надо еще выбрать оплетку. Как это сделать правильно расскажет вторая видеоинструкция. В ней еще будет QR-код. Считайте его и получите на свой смартфон дополнительную инструкцию по выбору рулевой оплетки по материалу, качеству и фасону:
Перед покупкой выверните оплетку наизнанку и сожмите посильнее — некачественное изделие лопнет или покроется трещинами. И еще: хорошая оплетка не должна пахнуть как старая резиновая покрышка!
Как надеть чехол на руль
Как надеть чехол на руль
Здравствуйте, наши уважаемые клиенты. Раз вы снова на страницах нашего блога, тешим себя надеждой, что мы не зря стараемся поделиться с вами полезной и качественной информацией. Сегодня мы также хотим уделить внимание очень важному вопросу. Очень часто, покупая в нашем магазине чехол на руль клиенты задают вопрос, как они надеваются. Ну что же, сегодняшняя наша статья будет посвящена именно этому вопросу.
Надеваем чехол на руль
Итак, начнем. Исходить будем из факта, что чехол для руля вы уже купили. Кстати, подсказку о том, как его правильно выбрать, также можно найти на страницах нашего блога. Вкратце просто скажем, если у вас автомобиль иностранной марки — скорее всего, вам подойдет чехол на руль размера М(37-39 см). Все, это круглое изделие у нас в руках и перед нами стоит простая задача — надеть его на руль. Задача то простая, да только не у всех она сразу выполняется. Почему? Потому что, несмотря на всю кажущуюся простоту, водители допускают несколько важных ошибок. Какие же это ошибки?
Ошибки при надевании чехла руля
Начнем по порядку.
Если вы собрались проводить это действие в холодное время года, обратите внимание — любой материал на холоде становится менее эластичным, кожа в том числе. Кроме того, у чехла есть основа, которая находится под верхним слоем, например, под той же кожей. В общем, вы уже поняли — эластичность при надевании чехла руля имеет значение. Поэтому чехол на руль нужно, скажем так, разогреть. Но ни в коем случае не на открытом огне . Самый простой способ — это включить печку на повышенные обороты, положить вашу обновку на панель и подождать пару минут.
Этого будет достаточно для получения нужной эластичности. В летнее время эта ошибка самоликвидируется.
Следующая возможная ошибка — не нужно использовать никакие вспомогательные инструменты. Есть товарищи, которые считают, что наличие отвертки способно решать многие задачи. И они правы Только не в данном случае.
Это самый простой способ испортить внешний вид чехлу на руль и настроение себе .
Ошибка три. Чехол руля сделан лишь немного больше самого руля, чтобы сидеть на нем как литой . Поэтому надевается это изделие несколько туговато, что как вы понимаете, есть нормальное явление. А значит иногда в голову может придти простая и гениальная мысль: А что если его покрепче потянуть в противоположные стороны? . Он же не разорвется. Да, если сделан из качественного материала, как например, чехол на руль Elegant, то не разорвется. Но придать ему неправильную форму — это запросто. Так что не нужно этого делать. Производитель все рассчитал, замерял и можем вас уверить, если вы будете следовать нашим инструкциям, вы обязательно увидите свой руль в новой красивой обновке.
Вот три основных ошибки, от которых мы хотим вас предостеречь. То есть, для того, чтобы вы успешно справились с надеванием, вам понадобятся собственно сам чехол, руки и руль. Чехол — эластичный, руки — умелые, руль — просто руль.
Надеваем
Ну вот, вы вышли в финал. Скоро увидите, как преобразится ваша баранка. И станет красавицей, к которой вам будет намного приятней прикасаться. Первым делом посмотрите, есть ли на чехле на руль какие либо элементы, которые нужно расположить симметрично. Это могут быть швы, вставки, узоры. Выровняйте их относительно руля. Теперь надевайте сам чехол на руль в верхней части, зацепив лишь небольшую часть. Не старайтесь надевать чехол сразу по всему диаметру — только в такой последовательности, как мы вам предлагаем. Только после того, как вы надели верхнюю часть, постепенно и равномерно надевайте оставшуюся часть. Если процесс идет туговато, старайтесь прокручивать чехол на руле, наверняка это поможет. И так до самого низа.
Если вы четко следовали нашим инструкциям, у вас должно все получиться.
Сразу хотим вас предупредить, первое время при езде вы будете испытывать непривычные чувства при соприкосновении с рулем. Ведь он стал немного толще, и материал другой, но со временем вы привыкнете.
Вот собственно и вся инструкция. Как вы убедились, ничего сложного нет. Самое главное, это избежать тех ошибок, о которых мы упомянули. Ведь именно они превращают простое дело в испорченное настроение. Но вы о них знаете, значит, сможете их избежать .
Тэги. чехол на руль
Источники: http://pol-z.ru/opletki-na-rul/, http://autoprofi.com/profi-obzor/video/kak-nadet-opletku-na-rul-vybrat-kupit-i-natyanut, http://avtoforma.com/kak-nadet-chehol-na-rul
Комментариев пока нет!
Как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля
Сейчас руль без оплетки – что человек без одежды. После покупки авто каждый автолюбитель стремится придать салону наилучший дизайн. И оплетка на руле — один из наиболее выделяющихся критериев уютного и комфортного салона. В довершение всего, как свидетельствуют опросы автолюбителей, чем толще «баранка», тем удобнее и легче ее крутить. В нашей статье мы разберем, как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля.
Такие разные оплетки
Оплетки разнятся по цвету, текстуре, материалам, ширине и дизайну. И на руле разные модели могут держаться по-разному. Одни сделаны на резиновой основе, другие – на шнуровке, третьи и вовсе требуют, чтобы их зашили изнутри. Далее мы рассмотрим, как надевать на руль оплетки различных модификаций.
Почему необходимо покупать оплетки по размеру руля?
Если купить оплетку не по размеру, особенно ту, что не стягивается вокруг обода руля, то есть на резиновой основе, у водителя могут возникнуть проблемы следующего характера:
- Слишком маленький размер оплетки приведет к тому, что вам не удастся ее натянуть на руль физически. Придется возвращаться в магазин и менять на больший размер.
- Слишком большой размер оплетки приведет к проскальзыванию руля. В случае если вам вдруг потребуется резко сманеврировать, быстрый поворот руля может привести к тому, что повернется вместо рулевого колеса только оплетка, а это грозит созданием аварийной ситуации.
Оплетка должна плотно прижиматься к внешнему ободу руля или обтягивать его полностью. Поэтому, прежде чем учиться, как правильно одеть оплетку на руль, следует сначала разобраться, как купить ее по размеру.
Замеряем размер руля
Если вы не знаете диаметр своего руля – не проблема. Измерить его можно любой рулеткой или швейным сантиметром. При покупке важно знать два основных параметра:
- диаметр рулевого колеса;
- охват обода.
Для того чтобы узнать диаметр, измеряем расстояние между двумя точками рулевого колеса, мысленно проведя линию через центр.
Чтобы измерить ширину обода, замеряем его по охвату.
Теперь, когда мы знаем все нужные нам величины, можно смело отправляться в магазин за оплеткой. Подробнее о том, как выбрать оплетку для авто можно узнать из следующего видео.
Критерии выбора по рангу безопасности
Самый безопасный тип оплетки тот, который нужно будет сшивать по внутреннему краю обода рулевого колеса. Такая оплетка будет сродни самому рулю и не провернется ни при каких рывках. Вдобавок проворачиванию будут мешать внутренние «ребра» рулевого колеса. Шнуровка не даст провернуться мимо них оплетке физически.
Второй по безопасности, но вместе с тем и самый бюджетный и распространенный тип оплетки – на резинке. То есть оплетка не то, чтобы на резиновой основе. Она попросту эластична и может растянуться на некоторое количество сантиметров. Такая оплетка тоже безопасна, но только при условии, что она будет куплена по размеру.
Надеваем эластичную оплетку
Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:
- Если у руля имеется замок блокировки, ставим машину на ручник, выключаем двигатель и, вынув ключ зажигания, проворачиваем руль, пока не заблокируется. Если блокировка на вашей модели авто не предусмотрена – ничего страшного. Главное, не давать «баранке» вертеться в руках, когда станем натягивать на нее оплетку.
- Находим на оплетке шов. Он единственный и должен располагаться снизу ровно по центру. Приставляем нашу новую оплетку к рулю, чтобы шов был ровно противоположно передней центральной части.
- Надеваем чехол оплетки на руль в верхней (передней) его части и далее натягиваем его симметрично с одной и другой стороны.
- Следим, чтобы шов был постоянно ровным в задней части «баранки».
- В какой-то момент оплетка может натянуться так, что создастся впечатление, что она мала для вашего рулевого колеса. Ничего страшного. Здесь просто придется приложить некоторые усилия, и она обязательно натянется, если была куплена по размеру. Такое ее натяжение и обеспечит вам безопасность при маневрировании. Чем туже она будет сидеть, тем меньше будет риск проскальзывания.
- После выравниваем оплетку так, чтобы внутренний ее разрез приходился точно по центру внутренней части окружности.
Все. Процесс завершен. Можно отправляться в путь с новой оплеткой.
Надеваем оплетку со шнуровкой
Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.
Обычно оплетки со шнуровкой сделаны из кожи или качественного кожзаменителя. Такой материал еще более увеличит безопасность управления автомобилем, и не только из-за шнуровки. Кожа не проскальзывает в самих руках, и водить автомобиль станет более комфортно.
Вот инструкция, как одевать на руль кожаную оплетку со шнуровкой:
- Блокируем руль.
- Располагаем (надеваем) оплетку на рулевое колесо. Выглядеть она будет неказисто, но это только пока мы ее не стянули.
- Следим, чтобы шов, как и в предыдущем случае, находился в задней части рулевого колеса. Для этого оплетку накидываем на руль и натягивать начинаем с задней (со стороны водителя) стороны «баранки».
- Выравниваем оплетку так, чтобы стык ее, который мы будем сшивать, находился ровно по центру окружности внутреннего обода.
- Вдеваем шнур в иглу и делаем на конце капроновой нити узелок, чтобы нить не проскользнула в начале шитья через отверстие в прострочке оплетки.
- Стягивать начинаем со стороны шва в задней части руля, и первый шов делаем с тыльной стороны прострочки оплетки, единственный раз пропустив иголку через одно из отверстий прострочки, чтобы узелок остался внутри будущего чехла и плотно там зафиксировался.
- Все последующие стежки делаем только через стежки прострочки и первым продеваем иглу под стежками прострочки верхнего и нижнего краев оплетки, расположенных строго напротив друг друга.
- Протаскиваем нить, стягиваем. И далее действуем аналогичным образом. Следующий стежок. Вставляем иглу под следующую строчку прострочки сверху и снизу. Стягиваем. Пока не дойдем до внутреннего «ребра» рулевого колеса.
- Пропускаем нить под ребром и продолжаем прошивать (стягивать) края оплетки дальше, за ребром.
- Когда вся окружность оплетки стянута и мы вновь вернулись в нижнюю часть оплетки к продольному шву, завязываем узелок. Каждый может делать это по-разному. Главное, чтобы было не очень заметно. Край капроновой нити после завязывания следует заделать внутрь оплетки, просунув ее туда с помощью наконечника иглы.
Все, процесс обтяжки завершен. Кому интересно взглянуть на процесс со стороны, могут ознакомиться с видео.
Надеемся, что наша статья о том, как выбрать и как надевать оплетку на руль, была вам полезна. Всего вам доброго.
Как выбрать и надеть оплетку на руль — видеоинструкция от автоэксперта.
Как надеть оплетку, правильно выбрать ее размер и не сломать руль.
Обратите внимание на один очень важный момент. На некоторых сайтах встречаются советы использовать для надевания оплетки отвертки или похожие предметы. На самом деле оплетку натягивать нужно только с помощью рук. Металлические и просто твердые предметы могут и не повредить саму оплетку, но оставят царапины на рулевом колесе или даже спровоцируют более существенную неисправность рулевого механизма. Правильно выбранная по размеру оплетка сядет на руль с помощью простого натягивания.
На всякий случай приводим размерную таблицу:
- S — от 35 до 37 см. Для маленьких или спортивных рулей. Если у вас компактный автомобиль А или Б класса, или, например, болид Формулы-1, то этот ваш размер!
- M — от 37 до 38 см. Идеальный размер для большинства современных автомобилей иностранного и отечественного производства. «Фокус», «Логан», «Мондео», ВАЗ-21010–2115 — это все размер М.
- L — от 39 до 40 см. Размер под отечественные рули «Нива», «Волга», ВАЗ 2101–07), «Москвич», Land Cruiser 100/200 и для автомобилей представительского класса.
- XL — от 42 до 43 см. Для автомобилей с большим рулем: внедорожники, грузовики, «Газели».
Перед походом в магазин руль лучше всего измерить линейкой и уже с конкретной цифрой идти в автомагазин или подбирать нужную модель в интернете.
С установкой разобрались, но ведь надо еще выбрать оплетку. Как это сделать правильно расскажет вторая видеоинструкция по выбору рулевой оплетки:
В заключение две рекомендации. Перед покупкой выверните оплетку наизнанку и сожмите посильнее — некачественное изделие лопнет или покроется трещинами. И второе: хорошая оплетка не должна пахнуть как старая резиновая покрышка!
Дополнительная информация:
Оплетка на руль: защита, комфорт, стиль
Оплетки для перетяжки и чехлы на руль всех типов
Оплетка для рулевого колеса — один из самых простых и давних способов тюнинговать руль автомобиля. Помимо декоративной функции оплетка выполняет и практические задачи: защищает покрытие руля, утолщает руль, снижает проскальзывание рук. С одной стороны выбрать оплетку достаточно просто: нужно знать только диаметр руля. Но количество вариантов усложняет задачу: в каталоге автомагазина может быть десятки разных моделей, отличающихся по дизайну, материалу и форме. В статье собраны все категории оплеток с фото и описанием. Оглавление поможет быстро перейти к интересующему разделу, а каталог оплеток на руль «АВТОПРОФИ» поможет с выбором и покупкой.
Оплетки для перетяжки руля
Sam-300 Croco
Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из композитной кожи. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Оплетка прочно облегает руль, а разные виды фактуры не только защищают, но и украшают рулевое колесо. В местах хвата фактура кожи «под крокодила».
Sam-300
Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из композитной кожи. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Оплетка прочно облегает руль, а разные виды фактуры не только защищают, но и украшают рулевое колесо.
Sam-200 и Sam-201
Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из натуральной кожи черного цвета. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть. Внешне оплетка производит впечатление сшитой вручную.
Sam-100
Оплетка со шнуровкой для перетяжки руля сделана из экокожи. Дизайн классический: черные перфорированные секции под хват сочетаются с серыми вставками. Перетяжку можно выполнить самостоятельно: в комплекте идет игла и нить в цвет оплетки. Отверстия для стежков уже готовы, нужно просто провести сквозь них нить и затянуть.
Внешне оплетки для перетяжки производят впечатление сшитой вручную. Это доступный и простой способ тюнинга салона своими руками.
Кожаные оплетки
AP-150
Оплетка на рулевое колесо сделана из экокожи с велюровыми вставками. Внешне неотличима от изделий из настоящей кожи, но при этом более устойчива к износу. Оплетка дополнена хромированными кольцами и объемной строчкой по всему диаметру. В местах «под хват» форма волнистая для удобного вращения руля. Особого ухода модель не требует. Выбрать цвет.
AP-156
Оплетка на руль сделана из двух типов натуральной кожи: внутренняя — ткань с классической фактурой, внешняя — кожа с тиснением «под крокодила». Такое решение создает оригинальный и роскошный вид аксессуара для рулевого колеса. В местах «под хват» форма имеет волнообразные выступы для удобного вращения руля без скольжения рук по ободу оплетки. Особого ухода модель не требует. Выбрать дизайн.
AP-265
Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с классической фактурой. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Волнообразная фактура с углублениями под пальцы обеспечивает прочное сцепление ладоней с корпусом руля. На такой оплетке руки не скользят. Выбрать цвет и дизайн.
AP-300
Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с классической фактурой. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Модель состоит из шести сегментов. Три из них сделаны «под хват» с анатомическими вставками-«елочками». На такой оплетке руки не скользят, а ладони водителя получают мягкий массаж во время движения. Выбрать цвет в каталоге.
AP-396
Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с перфорацией. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений. Ребристая основа обеспечивает прочный хват руля. Выбрать дизайн и цвет в каталоге.
AP-470
Стильная оплётка на руль из натуральной кожи с необычной фактурой: гладкая основа сочетается с ребристыми боками для прочного контакта с ладонями. Внешний вид — респектабельный и привлекательный. Оплетка износостойкая и надежно защитит поверхность рулевого колеса от повреждений.
AP-678
Оплетка на руль из натуральной кожи выполнена в современном стиле. У модели очень хорошие фрикционные свойства: антискользящая фактура, низкое нагревание материала во время длительной поездки. Прочный хват обеспечивают анатомические накладки под ладони. Такая оплетка прослужит долго и повысить комфорт вождения. Три цветовых решения.
AP-765
Кожная оплётка с анатомическими вставками для удобного вождения. Прочная кожаная поверхность защитит рулевое колесо и придаст салону респектабельности. Материал устойчив к износу и не требует особого ухода. Выбрать цвет в каталоге на сайте.
AP-800
Плетеная оплетка для руля из натуральной кожи. Подойдет и для стилизации под ретро, и для современных салонов. Фактура плотно соприкасается с руками водителя по всей поверхности и предотвращает скольжение. Дополнительный бонус: оплетка массирует ладони, летом впитывает пот, а зимой сохраняет тепло. Подобрать цвет в каталоге.
AP-810
Оплетка на руль из натуральной кожи с двумя фактурами. Внешняя сторона — плетеная, внутренняя – гладкая. Особенности модели — износо- и морозостойкость, объемность для лучшего хвата, простая установка.
Такой оплеткой можно украсить руль современного автомобиля, салон представительского класса, интерьер, стилизованный под ретро. Идеальный способ изменить свою машину без серьезных затрат на тюнинг и стайлинг. Выбрать цвет и размер.
AP-850
Оплетка для руля из черной глянцевой кожи (натуральный материал). Одевается как накладка. Приятная фактура, морозоустойчивость (не дует), роскошный внешний вид. Особого ухода не требует: достаточно протереть оплетку от пыли, и она снова заблестит. Материал очень тонкий и фактически не утолщает рулевое колесо. Впадинки на ободе улучшают сцепление с ладонями и предотвращают скольжение.
AP-1010
Оплетка из натуральной кожи с тремя вставками из прочной экокожи. Модель легко одевается на руль как накладка. Вставки обеспечивают надежный хват. Такая оплетка прослужит долго, будет держать тепло зимой и не скользит в руках летом. Выбрать цвет оплетки на сайте.
AP-1020
Оплетка на руль из натуральной кожи с волнообразной формой обода для лучшего хвата. Дизайн позволит придать рулевому колесу необычный вид, но при этом улучшить комфорт управления автомобиля. У модели очень хорошие антискользящие свойства. Эффектный шов по всему диаметру создает впечатление ручной работы. Выбрать цвет и размер оплетки.
AP-1030
Оплетка на руль из натуральной кожи. Под хват сделаны две пористые вставки из экокожи. Полиуретановые сегменты обладают хорошими фрикционными свойствами и обеспечивают надёжный контакт ладоней с ободом рулевого колеса.Материалы оплётки не теряют свои качества и привлекательный внешний вид в течение длительного срока эксплуатации.
AP-1040
Оплётка на руль из натуральной кожи в стиле Luxury с тиснением «под крокодила». В местах хвата на оплетке находятся вставки из перфорированной кожей с выступами, чтобы предотвратить скольжение рук по ободу. Модель отличается стойкостью к износу и ультрафиолету. Внешний вид респектабельный. Одеть такую оплетку-чехол на руль — отличный способ внести в интерьер изменения без серьезных усилий и затрат.
AP-1050
Оплётка для руля необычной ребристой формы для безопасного вождения. Материал — натуральная кожа с перфорированными вставками. Дизайн создан так, что поверхность оплетки массирует ладони во время вождения. Фактура с перфорацией предотвращает соскальзывания даже влажных рук.
AP-1060
Оплетка на руль в ярком динамичном стиле. Обод разделен на 4 секции: две гладкие и две с перфорацией (для предотвращения скольжения рук). Строчный шов на внутренней стороне создает впечатление ручной работы. Дизайн подходит для всех, кто хочет добавить интерьеру автомобиля заметную деталь без серьезных усилий и затрат. Оплетка прослужит в качестве чехла для руля не один год. Выпуклые вставки на корпусе модели массируют ладони во время вождения, снижая усталость рук. Выбрать цвет и размер оплетки в каталоге.
AP-1070
Оплетка для руля из натуральной кожи (основа) с двумя вставками из прочной экокожи. Вставки препятствуют скольжению даже влажных рук. Отличный способ придать салону динамичный вид без серьезных усилий и затрат. Оплетка снабжена анатомическими выпуклыми вставками для комфортного вождения.
AP-1080
Оплётка на руль из натуральной кожи. Вставка из мягкой экокожи дополнена лакированной линией на ободе. Внешний вид полностью соответствуют стилю Luxury. Такой чехол для руля станет хорошим подарком автовладельцу. Установка не требует усилий, а прослужит оплетка не один год. Строчный шов создает впечатление ручной работы. Выбрать дизайн оплетки на сайте.
Спонжевые оплетки
SP-5026
Cпонжевая оплетка для руля обшита алькантарой и экокожей. Модель обладает эффектом памяти и одевается на руль как чехол. В ладонях оплетка не скользит, зимой спонж и алькантара сохраняют тепло, а в жару впитывают влагу. Через несколько поездок форма оплетки запомнит места хвата и подстроиться под водителя. Выбрать цвет и размер оплетки в каталоге интернет-магазина.
SP-9030
Спонжевая оплетка для руля одевается как чехол, запоминает форму рук и не давит на ладони и пальцы водителя. Вставки из спонжа обшиты мягкой алькантарой. Обод оплетки выполнен из экокожи. В серии несколько цветовых решений.
SP-9020
Спонжевая оплетка для руля, обшитая алькантарой. Спонж запоминает форму рук (эффект памяти) и не давит на пальцы и ладони. Алькантара делает оплетку приятной на ощупь и устойчивой к повреждениям. Ромбовидная форма спонжевых вставок препятствует скольжению. Одевается оплетка на руль как чехол. Зимой с ней рукам не будет холодно, а в жару материал впитывает пот. На сайте можно выбрать цвет и размер оплетки под конкретный руль.
SP-9010
Спонжевая оплетка для руля, обшитая экокожей. Спонж запоминает форму рук (эффект памяти) и не давит на пальцы и ладони. Экокожа делает оплетку прочной, а ромбовидная форма спонжевых вставок препятствует скольжению. Одевается оплетка на руль как чехол.
SP-5022
Современная оплетка для руля с целым набором интересных решений. Вставки из спонжа адаптируются под хват водителя и принимают наиболее удобную форму. Прочный материал с глянцевым блеском смотрится очень стильно, а в трех местах оплетка перетянута экокожей. Внешне модель производит впечатление лакированного дерева с обтяжкой из кожи. В серии три варианта оплетки.
Гелевые оплетки
GL-1020
Гелевая оплетка для руля из кожи с ромбовидной фактурой и двумя обтяжками из экокожи с перфорацией. Вставки из геля остаются упругими даже на морозе и делают хват рулевого колеса удобнее. Стальные кольца разделяют обод на четыре секции. Оплетка одевается как чехол. Спортивный динамичный дизайн.
GL-1025
Оплетка на руль сделана под карбон. Прочный основной материал сочетается со вставками из экокожи. Четыре стальных кольца делят обод на равные сектора. Внешне модель выглядит как оплетка премиум-класса. Одевается на руль как чехол. Гелевые вставки помогают держать руль, не замерзают в холод и массируют ладони во время вождения. Три варианта оформления.
Оплетки с фактурой карбона
AP-1412
Оплетка с необычным дизайном. С двух сторон по ободу из экокожи проходят вставки с карбоновой фактурой, а внизу оплетки расположены двойные кольца с таким же рисунком. Оплетка одевается на руль как чехол.
AP-1408
Оплетка с оригинальным дизайном. Обод с выступами обтянут одноцветной экокожей. Внизу расположены яркие двойные кольца с тиснением под карбон синего цвета.
Оплетки «Зверобой»
ZV/OP-1310 S
Камуфлированная оплетка на руль сделана из неопрена. Материал отталкивает воду и устойчив к воздействию ультрафиолета. Оплетка хорошо садится на рулевое колесо и не скользит в руках. Размер универсальный для рулей от 370 мм до 390 мм. Оригинальная камуфлированная расцветка «Зверобой».
ZV/OP-1320 S
Прочная оплетка из брезентовой ткани с рельефными накладками «под хват» для надежного контакта с ладонями. Материал устойчив к грязи и влаге. Размер универсальный для руля от 370 мм до 390 мм. Оригинальная камуфлированная расцветка «Зверобой». Стильное и надежное решение для защиты обода рулевого колеса.
Оплетки MOMO (Италия)
MOMO-301 Carbon
Спортивная оплетка для руля входит в спортивную серию MOMO System (Италия). Материал — популярная у автовладельцев экокожа, дизайн и фактура сделаны «под карбон». Модель обеспечивает надежный хват и плотно прилегает к рулевому колесу без проскальзывания. Поверхность оплетки перфорирована для лучшей вентиляции. Одевается без специальных инструментов. Универсальна.
Отзывы покупателей
«По качеству к товару придраться вообще невозможно — сделано аккуратно (швы ровные, нитки не торчат), после установки ничего нигде не перекрутилось лежит плотно, как на руле так и в руках. Особо порадовали боковые вставки при повороте руля обеспечиваю еще более сильное сцепление и не дают рулю выскользнуть из рук. Данный аксессуар рекомендую к покупке». — Источник отзыва
«Что сразу понравилось? Несомненно, что зимою оплетка согревает руки, руль не ледяной и очень приятные тактильные ощущения. Думаю, что летом будет такая же ситуация в жару. Оплетка не будет огненно горячей после нахождения под палящим солнцем». — Источник отзыва
«Не давно у нас с мужем была ваз 2109 и в ней был спортивный руль и можно сказать, что об оплетке руля мы да же и не думали. Но вскоре мы ее продали и купили ваз 2114, а вот в ней большой руль. Ну в общем стандартный. И он не очень красиво смотрелся в салоне. Поэтому мы с мужем купили оплетку на руль avtoprofi черно-красного цвета. Теперь на руль приятно посмотреть. Он как то более менее преобразился стал удобнее и визуально меньше. Оплетка сначала не очень хотела налазить на руль, но все таки мы ее натянули!» — Источник отзыва
«Кожаная оплетка на руль. Любой автовладелец любит ощущать руками что-то приятное. И не важно мужчина это или женщина. Я имею ввиду автовладельца, а не то, что он ощущает. Так вот чтобы ощущать приятное не только дома или в гостях, а еще и в машине я решил купить кожанную оплетку на руль, чтоб приятности сопровождали меня в пути и не давали руками мерзнуть зимой. Оплетка подходит почти ко всем небольшим машинам, нужно смотреть по диаметру руля, и лучше примерить сразу» — Источник отзыва
«Увидел оплётку на руль, ну и захотел себе такую-же, тем более на форуме читал, что через 30.000 (приблизительно) протирается руль от пальцев и именно на Ф2(фото ниже).Так-что решил не доводить руль!» — Источник отзыва
Дополнительная информация:
Все оплетки, представленные в каталоге интернет-магазина, поставляются напрямую от производителя. Купить оплетку можно с доставкой по России и Казахстану.