Как натянуть чехол на руль: без шнуровки, как стянуть оплётку

Содержание

Как выбрать и надеть оплетку на руль — видеоинструкция от автоэксперта.

Как надеть оплетку, правильно выбрать ее размер и не сломать руль.

Обратите внимание на один очень важный момент. На некоторых сайтах встречаются советы использовать для надевания оплетки отвертки или похожие предметы. На самом деле оплетку натягивать нужно только с помощью рук. Металлические и просто твердые предметы могут и не повредить саму оплетку, но оставят царапины на рулевом колесе или даже спровоцируют более существенную неисправность рулевого механизма. Правильно выбранная по размеру оплетка сядет на руль с помощью простого натягивания.

На всякий случай приводим размерную таблицу:

  • S — от 35 до 37 см. Для маленьких или спортивных рулей. Если у вас компактный автомобиль А или Б класса, или, например, болид Формулы-1, то этот ваш размер!
  • M — от 37 до 38 см. Идеальный размер для большинства современных автомобилей иностранного и отечественного производства. «Фокус», «Логан», «Мондео», ВАЗ-21010–2115 — это все размер М.
  • L — от 39 до 40 см. Размер под отечественные рули «Нива», «Волга», ВАЗ 2101–07), «Москвич», Land Cruiser 100/200 и для автомобилей представительского класса.
  • XL — от 42 до 43 см. Для автомобилей с большим рулем: внедорожники, грузовики, «Газели».

Перед походом в магазин руль лучше всего измерить линейкой и уже с конкретной цифрой идти в автомагазин или подбирать нужную модель в интернете.

С установкой разобрались, но ведь надо еще выбрать оплетку. Как это сделать правильно расскажет вторая видеоинструкция по выбору рулевой оплетки:

В заключение две рекомендации. Перед покупкой выверните оплетку наизнанку и сожмите посильнее — некачественное изделие лопнет или покроется трещинами. И второе: хорошая оплетка не должна пахнуть как старая резиновая покрышка!

Дополнительная информация:


Как сшить чехол на руль автомобиля своими руками

Руль в салоне, наверное, самая уязвимая часть. Он чаще всего подвергается толканию, поглаживанию и даже ударам. Чтобы «баранкой» удобнее было управлять и сохранить её в целости и сохранности, лучше одеть оплётку. От качества чехла для руля зависит и безопасность движения. Купить это полезное изделие можно в любом магазине, но подойдёт ли оно по размеру или цвету. Можно поступить проще, заказать пошив изделия в специальных мастерских, но это будет очень дорого стоить. Но есть ещё и третий вариант — сшить чехол на руль автомобиля своими руками.

Преимущества самостоятельного пошива чехла на руль


Если понадобилась оплётка для руля, то можно сделать её самостоятельно, используя свой скрытый потенциал. Некоторые, наверное, удивятся, для чего так всё усложнять, ведь гораздо проще заказать её у мастеров, которые имеют опыт в изготовлении подобных изделий. Чехол на руль своими руками будет стоить дешевле. Фактически автовладелец заплатит только за материалы, а технологию изготовления можно освоить достаточно быстро.

Материал, из которого делается оплётка, можно выбрать самостоятельно и сделать, например, меховой чехол на руль, что придаст автосалону немного уюта и мягкости. Из материалов востребованы ещё кожа и кожзаменители. Благодаря своим свойствам они долго служат и создают в интерьере автосалона эффект завершённости.

Сделать кожаную оплётку на руль своими руками не так сложно, как кажется. Самым трудным в процессе пошива будет завершение, когда нужно правильно оформить швы, чтобы изделие не расползлось. Самостоятельный пошив чехла на руль своими руками также может сэкономить время. В мастерской может быть очередь и неизвестно, сколько придётся ждать.

Как шить чехол на руль своими руками


Автовладелец, который решился самостоятельно сшить чехол, должен последовательно выполнить три шага. Во-первых, сделать выкройку изделия, во-вторых, соединить все её части, чтобы получилась основа в виде круга, в-третьих, одевая её на рулевое колесо, стянуть и закрепить.

Своими руками сшить чехол на руль также просто, как сказать слово «Да», если делать всё последовательно. Сначала делается выкройка при помощи подручных предметов. Для этого нужно обмотать руль пищевой плёнкой, а сверху малярным скотчем. Получается как бы оболочка. Поверх неё маркером наносятся метки, где будут сшиваться элементы выкройки: области рядом со спицами и внутренняя окружность рулевого колеса. Затем «оболочка» режется канцелярским ножом по нанесённым меткам и снимается.

Выкройка до конца не расправляется, но перенести её форму сначала на бумагу, а потом на материал не сложно. По краям очерченного контура элемента нужно прибавлять по 1–2 сантиметра для обработки швов. Работая с материалами, нужно учитывать их текстуру. Например, меховая оплётка будет делаться из материала, который совсем не тянется, в отличие от кожи. Если не хватит положенных сантиметров для шва, то её сложно будет стянуть и закрепить.

На втором этапе нужно аккуратно скрепить все элементы, чтобы получилась форма круга. Сшивание лучше делать с помощью сверхпрочных синтетических нитей. Получившееся изделие надо надевать на рулевое колесо, натягивая по внешней стороне и заворачивая материал внутрь обода. Так примеряется чехол на руль автомобиля, сделанный своими руками.

Перед тем как скреплять оплётку, нужно сначала одеть её, попробовать стянуть и отрезать лишние лоскуты, если они найдутся. Если сшитые элементы выкройки подошли по размеру, то на последнем этапе нужно просто зашнуровать чехол на руле точно так, как шнуруется обувь. С помощью иголки нитка продевается в стежки строчки, заранее сделанной на швейной машинке.

Существует с десяток швов, с помощью которых оплётка фиксируется. Самый распространённый из них — шов-макраме. Он красиво задекорирует места стыков ткани и предотвратит расползание чехла за счёт своего необычного сплетения.

Озадачившись тем, как сделать чехол на руль, можно воспользоваться ещё одним из проверенных вариантов. Приобрести комплект для пошива, в который входят иглы, нити, ножницы и материал, который предварительно выбирается при покупке. Чаще всего автовладельцы выбирают гофрированную кожу классического чёрного цвета.

Особенности перетяжки руля


Разобравшись с тем, как сделать перетяжку, нужно сразу усвоить некоторые особенности самостоятельного пошива. Перед тем как приступить к выкройке, рулевое колесо нужно снять, чтобы удобнее было обтягивать его плёнкой и обклеивать малярным скотчем.

Меховая оплётка на руль имеет менее тянущуюся текстуру, поэтому при работе с таким материалом нужно учитывать дополнительно 1–2 см для швов. В противном случае стянуть оплётку будет просто невозможно. Меховой чехол так же, как и кожаный, создаёт в автосалоне определённую эстетику, его изготовление должно быть максимально аккуратным.

Разобравшись с тем, как одеть чехол на руль, нужно правильно стянуть его, выбрав для этого подходящий шов. Проблема может возникнуть у тех, кто в принципе до этого не держал нитку и иголку в руках. В самостоятельном пошиве оплётки нужно колоссальное терпение.

Разобраться в том, как сшить чехол на руль, несложно. Нужно определиться из какого материала будет перетяжка руля, запастись терпением и приступить к работе. Надев на рулевое колесо чехол, сделанный собственными руками, каждый водитель сможет по праву гордиться своим творением, при этом прилично сэкономив на покупной модели или заказе в специализированных мастерских.

Как натянуть кожаный чехол на руль автомобиля


Инструкция по перетяжке руля Лада Ларгус кожей — DRIVE2

Инструкция по самостоятельной перетяжке руля кожей.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем вам как в домашних условиях с минимальными затратами можно перетянуть руль кожей и постараемся раскрыть все этапы этого процесса.

Мы будем пользоваться готовой заготовкой для перетяжки руля купленной в интернет магазине «Автоточка». В набор входит: кожаная оплетка на руль, нитки для перетяжки, игла, и полная инструкция.

Первое что нужно будет сделать это снять руль с автомобиля.

Руль Лада Ларгус

Кожаную накладку, которая входит в набор перед монтажом необходимо замочить в теплой воде на 1 час. После этого кожа станет более гибкой и податливой, а после высыхания на рулевом колесе «сядет» более плотно.

Замочить кожаную накладку на руль

Затем достаньте накладку из воды и слегка отожмите ее и натяните на колесо. Позиционируйте накладку на рулевом колесе так, чтобы она была симметрично расположена относительно спиц руля, а так же что бы будущий шов был расположен по центру внутренней окружности.

Надеть оплетку на руль

Подготовьте 6 кусков нити из комплекта по 15 см. Затем поочередно вденьте эти отрезки по углам заготовки у спиц и стяните их и завяжите на 2 узла. Это нужно для того чтобы зафиксировать накладку на руле. В процессе шнурования эти временные стяжки уберутся.

Заготовки для перетяжки руля

Закрепите заготовку

Отмерите 2,2 м нити, проденьте в один стежок на стыке сплошной и перфорированной кожи в левой верхней части руля. Слева оставьте 70 см, справа 1,5 метра. Длинную часть намотайте на сплошную кожу и временно закрепите. Короткий конец вденьте в иглу.

Начало перетяжки руля кожей

Начинаем шнуровать в левую сторону, т.е. в сторону перфорированной кожи. Можно шнуровать одним из двух распространённых способов, это шов макраме и шов спортивный.

Шов макраме. Нитью стягиваются стежки через один. Игла продевается через один стежок с внешней стороны руля и через другой стежок на противоположной стороне тоже с внешней стороны. Постепенно стягивайте накладку и продвигайтесь в сторону левой спицы руля. Стягивать, нужно так, что бы кожа под швом немного сморщилась, а края накладки сошлись. Переходите на спицу руля и до ее конца. На самом Верху спицы шов будет слабый, но в последствии он натянется, когда накладка зашнуруется с противоположной стороны.

Шов макраме

Шов спортивный. Выполняется также как и макраме, но нить продевается в каждый стяжек. Рекомендуем использовать этот шов, он более плотно стягивает накладку и получается ровнее.

Шов спортивный

При шнуровании не тяните нить слишком сильно, пытаясь стянуть шов только нитью, нить может порваться. Что бы этого не случилось другой рукой, указательными и большими пальцами, помогайте стянуть шов снизу, как показано на рисунке стрелками.

После того как вы зашнуровали левую верхнюю часть руля, закрепите нитку, проткните иглой руль и вытяните конец нити в внутреннюю часть руля. В последствии два конца нити свяжутся внутри руля.
Освободите длинный конец нити, вденьте его в иглу и начинайте шнуровать оставшуюся правую часть руля до конца. Также закрепите конец нити и проденьте ее внутрь руля.
Отмерьте 1,4 метра нити вденьте ее в стяжек на стыке двух типов кож в нижней части руля, оставьте одинаковое расстояние нити с двух сторон. Шнуровка начинается от стыков кож для того чтобы шов между двумя типами кож сходился. Один конец временно намотайте на руль и временно закрепите. Начинайте шнуровать в направлении боковой спицы. Когда дойдете до конца, освободите другой конец нити и начните зашнуровывать оставшийся сегмент руля.

Перетяжка руля кожей

Перетяжка руля кожей

Аналогично зашнуруйте правую нижнюю часть и закрепите концы нити.
В теплое время года руль можно монтировать сразу на место, кожа высохнет в машине. При отрицательных температурах руль следует просушить при комнатных температурах в течении 12 часов или просушить бытовым феном.

Перетянутый руль кожей

Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому. Заготовка идеально ложиться на руль включая спицы руля. Вам нужно лишь купить кожаную оплетку на руль, надеть ее и зашнуровать.

Как снять руль: Volkswagen Models

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com возвращается с еще одним учебным пособием «Сделай сам» и «Драйв» с автозапчастями Pull and Part Used. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять подушку безопасности и руль с Volkswagen. Вам нужно будет иметь возможность вращать руль. Мне повезло иметь ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, — это отвертка с крестообразным шлицем, храповик, удлинитель, 24-миллиметровая розетка, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вы захотите снять обшивку рулевой колонки. Для этого в нижней части отделки есть два крепежа, которые нужно будет снять. Как только вы это сделаете, вы можете пойти дальше и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к выпуску подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие для доступа должно быть в 12 часов. Существует специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я собираюсь показать вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим фиксируется там, где это отверстие находится прямо здесь.Поэтому, когда мы снимаем напряжение пружины, это то, что мы делаем. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с задней стороны рулевого колеса с помощью нашей карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, это то, что мы собираемся выпустить весну. Теперь то, что вы не хотите делать, это приподнимите с помощью отвертки. Вы хотите толкнуть нос отвертки вниз. В противном случае вы порвете руль. Кроме того, иногда вдавливание подушки безопасности в руль поможет немного снять напряжение.После того как мы отпустим первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось в 12 часов. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого весеннего клипа. Это действительно очень распространенная вещь. Даже в автосалоне и даже с помощью специального инструмента они могут быть хитрыми и драться с вами. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы находимся на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните, что вы не хотите, чтобы аккумулятор автомобиля подключался во время этого.
И быстрый совет — всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно вынуть их перед снятием рулевого колеса. Далее мы собираемся отсоединить разъем для клаксона и снять 24-миллиметровую гайку. После того, как гайка была снята, мы можем пойти дальше и просто снять рулевое колесо с колонны. Убедитесь, что оба ваших электрических разъема пропущены.
Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.ком. Спасибо за просмотр, и увидимся в следующий раз.

, Чехлы для рулевого колеса автомобиля Эластичная кожа 38 см / 15 » ПУ кожаный чехол / Авто рулевое колесо, простота установки | |

Информация о продукте

1. Состояние: 100% новый

2. Материал: искусственная кожа

3. Выбор диаметра: Поддержка: от 14,1 «(36CM) до 14,9» (38CM) Один размер подходит для 99% автомобилей

4. Высокое качество и мягкий материал.

6. Уникальная конструкция для силы трения.

7. Прочное сшивание Perfec Connection.

ОПЛАТА:

1. Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими платежами, которые поддерживает AE.

2. Пожалуйста, укажите ваши особые требования (цвет, упаковка, стоимость декларации и т. Д.) При оформлении заказа или оставьте нам сообщение.

ПЕРЕСЫЛКА:

1. Пожалуйста, убедитесь, что ваш почтовый адрес правильный.Пожалуйста, оставьте нам свой доступный номер телефона. Это требуется почтамтом при заполнении формы доставки!

2. Как правило, мы БЕСПЛАТНО ОТПРАВЛЯЕМ посылку через способы доставки продавца. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите отправить другие модели доставки, такие как DHL, UPS, FedEx, EMS и т. Д. При оформлении заказа.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:

Все товары будут доставлены в течение 3-5 рабочих дней.

авиапочтой: 15-20 дней до азии, европы, северной америки

По DHL, UPS, FedEx: 3-5 рабочих дней для большинства стран

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт.

ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ:

1. Мы будем проверять товар тщательно перед отправкой.

2. Если вы не удовлетворены товар по любой причине, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы вышлем вам новый или вернем деньги, как только получим возвращенный товар.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Если у вас приятный опыт покупки в нашем магазине, пожалуйста, оставьте положительный отзыв о наших товарах и услугах с 5-звездочной оценкой.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за любую проблему и дать нам возможность решить ее, прежде чем оставить отрицательный отзыв.Ваше понимание высоко ценится.

,

с подогревом и без. Как надеть чехол? Модель со стразами и из натуральной кожи, меховые теплые чехлы и другие. Как узнать размер?

Прочитав статью, можно узнать, какими бывают чехлы на руль автомобиля, с подогревом и без него, как их подобрать, и как узнать размер. Уделено внимание моделям со стразами и из натуральной кожи, меховым теплым чехлам и другим образцам. Раскрыта и еще одна немаловажная тема — как надеть чехол на руль.

Общее описание

Вождение автомашин является источником повышенной опасности — это аксиома. И для борьбы с этой угрозой придумано много технических средств.

Однако самое главное — чтобы водители не отвлекались от управления своим транспортом. А для этого они должны находиться в комфортной, безусловно благоприятной среде. И одним из элементов такой среды как раз и оказывается чехол на руль автомобиля.

Создатели рулевых колес постоянно заботятся прежде всего об их практичности. Чехлы позволяют гарантировать комфортабельность вождения. Так как руки не проскальзывают по рулю, улучшается маневренность. Отсутствие проскальзывания позволяет дополнительно сократить опасность, что руль резко вырвется из ладоней, особенно на поворотах и на ухабах.

Рулевое колесо зимой может переохлаждаться, а летом – накаляться. Даже системы микроклимата в машине не могут до конца решить эту проблему. А вот чехол ее решает, обеспечивая оптимальный комфорт. Благодаря накладке даже относительно небольшой руль окажется удобнее для тех, у кого крупные руки и пальцы. Наконец, существенно сокращается опасность, что колесо будет проворачиваться непроизвольно — а такие повороты всегда грозят аварией, даже на пустой дороге.

Часто возникает опасение, что из-за чехла ощущение динамики передаваться через руль будет неполно. Но это мнение напрасно. Необходимо максимально четко подобрать хороший экземпляр, и тогда никакой проблемы не будет. Мало того, при правильном выборе оплетки чувствительность может даже существенно вырасти. Возрастет и скорость реакции на изменение дорожной ситуации.

В зимнее время чехлы гораздо актуальнее, чем летом. Но даже тем, кто вроде бы привык к накаляющейся под солнечными лучами баранке, они могут оказаться полезны. Дело в том, что под оплеткой снижается вероятность повреждения рулевого колеса. А оно страдает гораздо чаще, чем полагают пешеходы, видящие процесс руления извне. Еще одно немаловажное обстоятельство — уменьшается риск появления мозолей.

Обзор видов

Из натуральной кожи

Отечественный рынок может предложить широкое разнообразие оплеток. Они способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Некоторые модели вовсе выполнены в шикарном варианте, отвечающем строгим дизайнерским требованиям. Кожаный чехол довольно дорог, и это обстоятельство многих отпугивает. Однако надо понимать, что именно натуральная кожа наиболее крепка и служит дольше других образцов, что в какой-то мере компенсирует ее высокую цену.

Можно не опасаться, что изделие быстро протрется или деформируется. Разумеется, если оно на самом деле выполнено очень качественно и удовлетворяет строгим требованиям. В кожу не впитываются вода (пот) и жировые следы. Убрать то и другое с поверхности будет легко — не сложнее, чем с чистой резины самого руля. Кожаные чехлы уместно смотрятся в любом салоне, они сразу придают ему приятный элегантный вид.

Но надо смотреть, чтобы все швы были выполнены аккуратно. Едва ли кому-то понравится, что из них торчат во все стороны нити. Сама строчка должна быть крепкой, выполненной в тон салону. Необходимо понимать при этом, что на холоде в зимний период прикосновение к натуральной коже не слишком приятно.

Еще один нюанс — толщина укутанного в кожу руля существенно возрастает, и если чехол приобретается в подарок, надо заранее узнать, устроит ли этот момент получателей презента.

Из экокожи, дерматина

Такие оплетки способны стать неплохим решением. Но приходится тщательно выяснять, насколько качественно они сделаны. Довольно часто встречаются модели с плохим материалом, скверно прошитые — их надо остерегаться. Очень важную роль играют усилительные вставки.

И все равно даже при их использовании срок эксплуатации чехла из экокожи или дерматина не превышает 2-х лет. Когда это время проходит, материал трескается и становится неприятен на ощупь.

Из ткани и меха

Сразу стоит сказать, что тканый (включая плюшевый) или меховой чехол имеет сугубо декоративную функцию. Каких-то практических преимуществ он не даст. Правда, зимой эти материалы повышают комфорт вождения из-за своей теплоты. Но зато они быстро засоряются и теряют привлекательный внешний вид. Такие чехлы едва ли можно рекомендовать для любителей агрессивного вождения. А вот для тех, кто страдает от напряжения за рулем, это сравнительно неплохое решение.

Если оплетка позиционируется как сделанная из спонжа, то это означает, что она состоит из поролона. Такие модели сокращают стресс, неизбежный при движении на дороге. Касаться поролоновой поверхности приятно. Многие модели сознательно выполняются с выпуклыми подушечками, которые оказывают массажный эффект.

Попутно подобные выступы сокращают опасность соскальзывания пальцев; но стоит повторить, что замена как поролоновых, плюшевых, так и меховых чехлов требуется раз в 6-7 месяцев.

Каучуковые

Чисто резиновые модели встречаются редко. Обычно каучук комбинируют с кожей либо поролоном. Это позволяет сделать конструкцию практичнее и удобнее. Каучук мало скользит и четко передает все перемещения руля. Но даже самые теплые, пушистые по природе образцы мало подходят для сурового климата.

В этом случае предпочтительно использовать версии с подогревом. Получать энергию они чаще всего будут от прикуривателя. Производители поставляют конструкции, оформленные в различных цветах.

Если нужно прежде всего защитить руль от деформаций, необходимо отдать предпочтение силиконовым чехлам. Такая конструкция дополнительно гарантирует декоративное украшение салона авто.

Силиконовая поверхность бывает гладкой или имеющей хорошую структуру. Иногда оплетка оснащается рельефными выступами, повышающими удобство хвата и делающими управление комфортнее. Можно выбрать как монохромные, так и имеющие несколько расцветок модели. Специальная мягкая подкладка повышает объем изделия.

Универсальная накидка похожа на ленту, закрепляемую при использовании особого шнура или нити. Такой чехол пригоден для любого вида рулевого колеса. Очистка силикона от засорения не составит труда. Очень важна плотная посадка оплетки. Дизайн силиконовой модели прост, конструкция стоит недорого, длительного использования ждать не приходится.

Мягкий чехол со шнуровкой может выполняться из кожи. Это решение гарантирует защиту от деформаций. Благодаря специальной оплетке конструкция превосходно исполняет свои функции. Существует много вариантов фактур, колеров и рельефов.

К сведению: точно такие модели часто делают своими руками.

Варианты дизайна

Обстановка в автомобилях по большей части утилитарна и даже несколько мрачна. Оплетка со стразами розовых и иных тонов отлично подойдет для улучшения салона в женских и предназначенных для девушек машинах. Чехол яркого окраса становится отличной заменой цветной обивке салона, которая давно устарела и вышла из моды. Выбор конкретного оформления зависит от личных вкусов. Некоторые модели благодаря блеску выглядят так, словно их покрыли бриллиантами; инкрустация стразами обычно производится по периметру.

Популярные производители

Востребованностью пользуется продукция Airline. Она как раз специализируется на выпуске и сбыте качественных аксессуаров для легкового и грузового транспорта. Российский изготовитель работает с 2004 года и сейчас использует 4 разных бренда. Наличие отечественного производства позволяет гарантировать доступную цену.

Весь товар разрабатывается очень тщательно, к его продумыванию привлекают только наиболее опытных специалистов, что и позволяет давать длительные гарантии.

Любителям немецкого качества стоит обратить внимание на чехлы Alca. Да, само производство организовано в Китае, но на характеристиках изделий это не отражается, поскольку технологический контроль очень тщателен. Количество выпускаемых чехлов и их сравнительная дешевизна позволяет считать такие модели очень привлекательным выбором. Продукция Alca отгружается не только в Россию, но и в:

  • Польшу;
  • Швецию;
  • ФРГ;
  • США.

А также нельзя игнорировать предложения Hyundai. Крупный южнокорейский автопроизводитель как никто другой знает, какими должны быть рулевые оболочки. Есть и целый ряд других поставщиков. Например, российский бренд Kraft. Изначально он специализировался на бытовой технике, однако сейчас выпускает и оплетки.

Как подобрать размер?

Но чехлы на автомобильный руль мало выбирать просто по ассортименту различных марок. Надо обращать внимание и на их габариты. Ведь величина управляющих колес различна, и если выбрать этот атрибут без учета размеров, может получиться весьма сомнительный выбор. Куда лучше заранее узнать, какая величина нужна.

Необходимая информация приводится в руководстве к автомашине. Там надо найти два ключевых параметра. Помимо рулевого диаметра, важно еще, насколько велика будет ширина обода. Если руководства к автомобилю нет, или есть сомнения, необходимо измерить диаметр рулевого колеса своими руками. Сделать это проще всего самой обычной рулеткой.

Практически все накладки для рулей имеют размер M. Однако баранки малолитражных машин, предназначенных для езды по городу, в основном имеют габарит S, а у автомобилей американского производства доминирует формат L; XXXL встречается только на большегрузных машинах.

Размеры — это еще не все. Материалы подбирают индивидуально. Типичный женский выбор — изделия веселых визуальных расцветок. Они обычно делаются из велюра, замши, поролона и других тканей. Солидный мужской автомобиль гораздо лучше совместим с чехлом из кожи или кожзаменителя; такие решения наиболее долговечны.

Изделие должно по окрасу и дизайну соответствовать внутреннему облику авто. Сильный диссонанс часто выглядит чудовищно с эстетической точки зрения.

Внимание надо обратить и на метод крепления. Одни чехлы должны удерживаться особыми нитями, а другие — в обшивке не нуждаются. Фиксированные оплетки надеваются без всяких проблем.

Правда, при недостаточно плотной посадке они часто перекручиваются и даже сползают в самые неподходящие моменты. При использовании нитей можно надеть чехол гораздо крепче и стабильнее. Иной раз, не зная о таком нюансе, догадаться по внешнему виду не получается. Но изначальное надевание изделия часто вызывает проблемы.

Возвращаясь к размеру, стоит указать, что S – это 350-370 мм. Именно такие габариты рекомендованы для машин типа «Ока», их импортных аналогов и для авто со спортивным рулем. Но количество подходящих моделей невелико. Размерная позиция M, или 370-380 мм, встречается куда чаще. Именно такие рули стоят на машинах:

  • Kia;
  • ВАЗ;
  • Nissan;
  • Toyota;
  • Ford;
  • Volvo;
  • Chevrolet;
  • многих других марок.

В разряд L — 390-400 мм — относятся рули «Нивы», «Волги», «Москвичей», ранних моделей ВАЗ (до семерки). На «Газель» или на УАЗ нужны накладки XL, размер которых составляет 420-430 мм. На иностранные грузовики обычно нужны чехлы XXL, то есть 470 мм. Наконец, 490-миллиметровые варианты оптимальны для КамАЗ и прочих особо мощных марок грузового транспорта.

Как надеть?

Но вот рулевой чехол выбран и даже куплен. Его еще важно правильно установить. Сделать это можно даже своими руками, главное — строго соблюдать базовые требования. Категорически нельзя применять какие-либо вспомогательные предметы и инструменты. Они не только не помогут решить проблему, но и могут навредить рулю и оплетке.

Необходимо натянуть чехол просто руками. Его недопустимо нагревать на огне либо растягивать. В теплую погоду оплетку надевать несложно. В холодный сезон надо сначала прогреть изделие в комнатных условиях. Потом надо:

  • поставить руль ровно;
  • примерить оплетку;
  • добиться совпадения узоров и насечек с расположением рулевого колеса;
  • натянуть чехол сверху вниз;
  • вращать его вдоль рулевого обода, осаживая;
  • шнуровать очень тщательно.

Чехол лучше надевать вдвоем. Один из напарников зажимает его в какой-то позиции, исключая сползания и перекосы. Второй — аккуратно, но энергично, натягивает. Важно: некоторые модели подразумевают очень большое усилие при натягивании. Узнать это можно только на практике.

Но еще труднее будет закрепить накладку с помощью ниток. Обычно требуется заблаговременно проделать отверстия для шитья. Пробивать эти отверстия на руле крайне трудно. В одном избранном месте протыкают нить с узелком, после чего начинают обшивать руль. Как шить — все должны выбрать сами; вышивание крестиком сложнее простого крепления, но зато и привлекательнее.

Оплетка на руль или чехол

Давайте разберемся с тем, что чехол на руль и оплетка для руля — это разные понятия. Казалось бы, применение у них одинаковое, но если копнуть глубже, они достаточно сильно различаются между собой. Однако, не стоит сильно пугаться, функции они выполняют одинаковые и качество у них во время использование, удобство может совершенно не отличаться. Чехол на руль — это изделие из ткани, кожи, кожзаменителя, другого материала, которое одевается сверху на баранку автомобиля. Чтоб чехол натянуть на руль, не используются никакие липучки или защелки, завязки или шнуровки.

Это изделие уже само по себе достаточно жесткое и за счет своего размера и натяжения прекрасно крепится на руля автомобиля. Чехлы используются для того, чтоб придать автомобилю индивидуальности, сделать баранку толще, чтоб было удобно захватывать и управлять, скрыть мелкие потертости на руле и просто для того, чтоб было приятно им пользоваться с точки зрения удовольствия вождения и эстетики. Вы можете купить оплетку на руль уже сегодня и получить гарантированную скидку на вторую покупку в следующий раз в нашем магазине. Оплетка на руль сама по себе может быть из таких же материалов, как и чехол, но она крепится на баранку более надежно, очень часто даже пришивается.

Оплетки на руль были очень популярны лет десять назад, когда на автомобили отечественного производства наматывались цветные оплетки из пластиковых нитей, чтоб руль стал толще и удобнее было им управлять. Сейчас мода на такие яркие ретро оплетки прошла, хотя сдержанные расцветки и приятные материалы все еще используются. Но совмещенные автомобили выпускаются уже с продуманным эргономически рулем, поэтому оплетки на руль чаще всего покупаются для того, чтоб скрыть мелкие дефекты руля и просто если он не нравится внешне, хочется сменить его цвет и толщину. для того, чтоб выбрать правильно чехол для руля нужно знать, какой диаметр вашего рулевого колеса, от него зависит размер самого чехла. Размеры бывают как ив одежде, S(35-37 мм), M(37-39 мм), L(39-41 мм), которые предлагают производители таких изделий. Лучше выбирать размер меньше или пограничное большее значение, чтоб чехол не проворачивался и надежно крепился к рулю. Материал, из которого может быть изготовлена оплетка руля может быть, кончено же, кожей. Это самый популярный вид материала, потому что она надежная и долговечная, приятная на ощупь. Но не только существуют кожаные чехлы на руль, не ограничивайте себя только такими материалами.

Как правильно подобрать и надеть оплётку на руль машины

Производители автомобилей выпускают свою продукцию для среднестатистических пользователей. Также и при проектировании элементов интерьера инженеры унифицировать большинство из них. Водители, обеспечивая комфортную эксплуатацию автомобиля, добавляют функциональной индивидуальности, например, украшают рулевое колесо.

Нужна ли оплётка на руль, каждый автомобилист решает индивидуально для себя. Если геометрические параметры «баранки» в авто или тактильные ощущения не удовлетворяют автомобилиста, то придётся провести усовершенствование.

Разнообразие материалов

Перед тем как подобрать оплётку для руля в машину по дизайну, необходимо учесть, что изделия выпускаются производителями из разнообразных материалов. Также, кроме стандартных заводских украшений, встречаются дизайнерские индивидуальные продукты, изготовленные с учётом характеристик конкретной марки транспортного средства.

В продаже встречаются следующие типы популярных материалов:

  1. Натуральная кожа. Часто водители выбирают такую оплётку за счет её долговечности и практичности. Изделие способно длительное время служить практически без потери качества. Недостаток данной фактуры становится заметным в зимнее время, когда водитель садится в салон непрогретого авто. Без перчаток вращать руль некомфортно, поверхность нуждается в предварительном прогреве.
  2. Кожзаменитель или дерматин (искусственная кожа). На долговечность эксплуатации оказывает влияние первоначальное качество материала, проклейка, эффективность прошивки. В большинстве случаев срок службы изделия не превышает 2-3 лет при активном использовании. Реанимации внешность не подлежит, придётся дальше искать, какую новую оплётку на руль выбрать взамен износившейся.
  3. Тканевая фактура. В отличие от кожаной оплётки на руль плюшевые или тканевые декоры «баранки» являются менее практичными, но обеспечивают больше комфорта во время зимней езды. Браться в салоне за такое рулевое колесо удобнее даже без перчаток, но в процессе эксплуатации поверхность быстро загрязняется, теряет привлекательность и эстетичную внешность. Недостатком такого варианта является то, что закрепить в спортивном авто ткань не получится и использовать подобное авто для агрессивной езды не удастся.
  4. Сборная поверхность из каучука и кожаных либо поролоновых вставок. Натянуть составные декоры зачастую предпочитают водители, попробовавшие другие типы украшений руля. За счёт эластичности и податливости изделие комфортно лежит в руке, не скользит.

Лучший вариант подбирается индивидуально под каждого автомобилиста, так как каждый материал обладает как достоинствами, так и недостатками.

Размер имеет значение

Не все водители знают, какого диаметра у них руль, чтобы зашнуровать поверх него оплётку. Измерения проводятся просто: обхватив по наружной стороне рулевое колесо швейным метром или строительной рулеткой.

Кроме данного параметра, потребуется установить примерный диаметр обода. Его можно ориентировочно замерить штангенциркулем или охватить портняжным метром обод и поделить значение на 3.

Максимально плотно и правильно зафиксировать оплётку на руле удастся при помощи шнуровки. Шов должен располагаться по внутреннему диаметру обода. Благодаря шнуровке материал станет надежно удерживаться на поверхности без проскальзывания. Декор останется на месте также за счет спиц, мешающим проворачиваться.

Минимизировать ошибки при надевании оплётки руля удастся с применением эластичной оплётки. Для таких моделей нет необходимости дополнительно шнуровать стук, так как они удерживаются на своей позиции за счет прорезиненной основы.

Важно! Эластичные оплётки важно покупать с небольшим натягом по диаметру, потому что наличие зазора между рулем и декором будет способствовать проскальзыванию.

В Российской Федерации разработан ГОСТ, касающийся параметров рулевого колеса. Максимально допустимый диаметр обода с оплёткой либо без нее не должен превышать 40 мм. Предлагаемые в автомагазинах образцы обязаны соответствовать установленному государственному стандарту.

Как правильно натянуть эластичную оплётку

Выбирая, какая из оплёток лучше, водители нередко отдают предпочтение моделям, которые легче самостоятельно натянуть на руль. Если выбирать изделия без шнуровки, то инструкция по её установке является наиболее просто выполнимой даже для новичка в гаражных условиях.

Пошаговый алгоритм состоит из следующих пунктов:

  1. Рекомендуем установить автомобиль на ручной тормоз, выключить двигатель и достать ключ из зажигания. Провернем рулевое колесо на небольшой угол таким образом, чтобы колонка заблокировалась (послышится небольшой щелчок). Предпочтительнее заранее обеспечить спицам горизонтальное положение.
  2. Распрямляем накладку таким образом по диаметру, чтобы во время прикладывания к рулю шов располагался напротив центральной части.
  3. Частично надеваем декор с верхней части, натягивая изделие равномерно по обеим сторонам вниз.
  4. Не позволяем заворачиваться краям вовнутрь, чтобы не формировались складки.
  5. Приближаясь к нижней точке, натяг будет увеличиваться, поэтому придётся прикладывать больше усилий для удержания обивки на ободе.
  6. В финальной части можно помочь каким-либо цилиндрическим изделием и неострыми концами, чтобы не повреждать оплётку. Подойдёт для работы тыльная сторона карандаша или палочки для суши.
  7. После натягивания разравниваем декор так, чтобы разрез располагался внутри диаметра обода.

Когда функциональное украшение растянется и станет плохо прилегать к поверхности, его нужно будет заменить в целях безопасности.

Инструкция по работе со шнуровкой

Схема фиксации, при которой необходимо шнуровать шов, является более сложной, чем использование эластичной обмотки. Для облегчения процесса производители укладывают в комплект к оплётке иглу и специальный прочный капроновый шнур. Можно воспользоваться своей иглой, но рекомендуем выбирать её длиной не менее 7 см., что позволит протягивать сквозь ушко толстую нить.

Важно! Перед работой с самостоятельно выбранной иглой необходимо слегка затупить ее кончик, чтобы он не повреждал материал оплётки.

В большинстве случаев комплект для шнуровки содержит изделия из натуральной или искусственной кожи. Оба материала хорошо тянутся, поэтому при работе необходимо обеспечивать хороший натяг по диаметру обхвата обода. В результате таким рулем будет удобнее пользоваться.

Подробная инструкция о том, как правильно надеть кожаную оплётку:

  1. Предварительно блокируем руль и устанавливаем его так, чтобы спица оказалась горизонтально.
  2. Распределяем материал по поверхности колеса. Удерживается все вначале лишь за счёт натяга по наружному диаметру.
  3. Стык (шов) должен располагаться во внутренней части руля. При этом оплётку надеваем со стороны водителя или сверху.
  4. Продеваем в ушко иголки шнур и затягиваем узел на конце. Чрезмерно большую нить делать не стоит, достаточно оставить хвост 50-60 см.
  5. Иголку пропускаем изнутри кожи так, чтобы узел скрылся за лицевой частью. Для продевания воспользуемся перфорацией на материале.
  6. Каждый стежок делаем по прострочке, сначала продевая иголку под стежками верхнего и нижнего краев.
  7. После протаскивания нити подтягиваем ее для лучшей фиксации изделия на «баранке».
  8. Дойдя до спицы, продеваем под ней нить, пропускаем данный участок и продолжаем стягивать материал после нее.
  9. Если образуется узелок на оканчивающейся нити, то его скрываем под изнаночной стороной.

Использовать хлопчатобумажные нити не стоит, так как они менее прочные.

Вывод

Быстро и недорого помогает украсить руль эластичная оплётка. Однако она менее долговечная, чем изделие со шнуровкой, на которое потребуется больше времени и усилий.

Чехол на руль лада калина

На чтение 3 мин. Просмотров 33 Обновлено

Давно хотел кожу доеного барсука на руль, ибо служебная мазда 2 и астра с кожей и это приятно=))
увидел данный девайс еще до покупки калины, но целый год както не до этого было…

в комплекте инструкция где все расписано до мелочей=))

ктото скажет дорого…на али или ебэе мол в 10 раз дешевле…но если вам нужен руль с насаженной кишкой оленя (примерно так это выглядит) то ради бога… мне хотелось качественного вида как на заводе нормальных машин=)))

как люди катаются с чехлами на руле это я вообще не понимаю…

и так 10 вечера… белые ночи решил начать…
замочил кожу и снял подушку предварительно сняв клему с акума=)

заняло 2 минуты… все по инструкции…
отщелкнул 1 клипсу и слегка вытащил правую сторону и подложил телефон в щель, затем отщелкнул левую и покачивая вытащил ее=)

Далее зафиксировал кожу и начал этот ад…делал «спорт» вязкой

Кожаный руль на Калине — это не только практично и удобно, но и красиво. Такой руль придает интерьеру автомобиля стиль и не позволяет рукам скользить. Такой тюнинг можно сделать своими руками, а Вы знаете, как установить кожаную оплетку на руль Калина 2?

Кто решается обшить руль Калина 2 кожей первый раз, рекомендуется использовать готовый набор (цена около 1500р.), который называется «Кожаная оплетка на руль Лада Калина 2». Он содержит все необходимое для того, чтобы перетянуть руль самостоятельно максимально просто (кожаная оплетка, нить, иголка и инструкция).

Таким образом, вам не нужно снимать лекало и делать выкройки. В оплетке уже есть отверстия для нитей, поэтому все что потребуется — это одеть оплетку на руль и зашнуровать нитью. Все подробности описаны в этой инструкции:


Шнуровка оплетки на руль — это кропотливая работа, которая потребует времени, терпения и внимательности. Весь процесс обтяжки руля кожей займет у Вас около 4-х часов. Сначала кожа на руле может прокручивается, но после того, как она подсохнет и сожмется, провернуть ее на руле уже не получится. На этом тюнинг руля новой Калины окончен!

Видео процесса:

При покупки кожаной оплетки Вам пригодится знать диаметр руля Калина 2. Его размеры как и у руля Лада Гранта (отличия рулей только в алюминиевой вставке) 38,5см, то есть размер оплетки должен быть М 37-39см.

Кстати, а Вы знаете как доработать руль Калина 2 (мультируль)?

Адрес магазина (самовывоз):
г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, д. 38Б, оф 107
карта проезда

РЕШЕНО! Как снять кожух рулевого колеса?

Чехол на рулевое колесо — отличный помощник в продлении срока службы рулевого колеса. Однако через некоторое время ваш чехол повредится и не сможет выполнять свою работу.

Вы хотите снять его для замены, но не знаете, как это сделать. Как снять крышку руля? Узнаем из статьи ниже. Продолжайте читать, чтобы узнать.

Зачем снимать кожух рулевого колеса?

Кожух рулевого колеса всегда контактирует с грязью, пылью, пищевыми жирами и многими другими вещами.Вы можете подумать, что это невозможно, так как вы всегда заботитесь о чехле на руль, но позвольте напомнить вам.

Вспомните, сколько раз вы ели еду в машине. Во время еды в машине вы нечаянно коснулись руля масляными едящими руками.

Это было тогда, когда на крышке рулевого колеса остались масляные пятна — эти грязные и трудно смываемые пятна.

Или, когда вы ремонтируете машину, вы касаетесь колеса грязными руками, чтобы проверить, работает ли оно; все непреднамеренные действия, которые вы сделали, в конечном итоге повредят кожух рулевого колеса.

Следовательно, со временем крышка пачкается, трескается, высыхает и портится. Именно тогда вам нужно снять его для замены, так как он больше не может выполнять свои обязанности.

Поврежденный колпак колеса никогда не защитит ваше колесо полностью. Так что, как нечистый, вы можете заболеть всеми бактериями, выросшими на вашем колесном покрытии.

Как снять крышку рулевого колеса? — Сделать это легко

При подготовке к снятию необходимо снять рулевое колесо, чтобы не повредить переднюю часть салона во время снятия.

Вот как можно снять рулевое колесо:

Шаг 1: Прежде чем предпринимать какие-либо действия, не забудьте полностью выключить автомобиль. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы он не подключался к источнику электричества.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Возьмите гаечный ключ, который подходит к шестигранному винту на вашем блоке питания, аккуратно открутите винт, пока не отсоедините кабель от отрицательной клеммы (часто это черный кабель).Затем переходите к положительному. Обратите внимание, что снимать винт целиком необязательно; ослабления достаточно хорошо.

Шаг 3: На рулевом колесе вы найдете накладку, которая защищает болты под ней. Накладка рулевого колеса может отличаться по форме и размеру в зависимости от модели и марки автомобиля.

Чтобы легко снять обшивку, используйте отвертку с плоским наконечником, аккуратно вытащив обшивку, не повредив ее, и найдите два болта, прикрепленных к рулевому колесу.

Шаг 4: Болты, удерживающие рулевое колесо, установлены задом наперед, поэтому для откручивания этих болтов необходимо использовать торцевой ключ. Выберите головку, подходящую для винта; Обычно винты имеют шестигранную форму, но в некоторых моделях приходится использовать звездообразную головку.

После откручивания болта вам нужно вытащить подушку безопасности и снять ее.

Шаг 5: Перед снятием рулевого колеса необходимо отсоединить все провода и жгуты.Внимательно проверьте все соединения проводов; если на рулевом колесе есть кнопки для других функций или круиз-контроля, вам придется отсоединить лишние провода.

Шаг 6: Наконец, есть последний болт, расположенный в центре рулевого колеса. Открутите болт против часовой стрелки и выньте болт, чтобы вы могли снять рулевое колесо целиком.

Некоторые рулевые колеса снять можно только съемником (специальный инструмент для автомобилей). Итак, проверьте, есть ли на вашем рулевом колесе две прорези с обеих сторон вала; если да, то вам непременно понадобится съемник.

Снять кожух рулевого колеса из натуральной кожи

Снять руль — это одно, а снять кожаный чехол — совсем другое. С эстетической точки зрения кожа всегда плотно прилегает к рулевому колесу, поэтому снять этот кожаный чехол довольно сложно.

Но не волнуйтесь, вы можете снять это с помощью трещотки или ножниц.

Если вы используете ножницы, найдите два конца веревки и разрежьте ее. Кожаный чехол легко снимется, поэтому не нужно прилагать больших усилий.

И если крышка прикрепляется к рулевому колесу болтом, используйте храповик, чтобы открутить ее против часовой стрелки. Опять же, когда главное, что удерживает крышку на рулевом колесе, снято, вы можете легко снять крышку.

Съемник других типов крышек рулевого колеса

Для других типов кожухов рулевого колеса (резина, термопластичный эластомер, мех и т. Д.) Вы можете выбрать три варианта легкого снятия кожуха.

Техника первая: использование альтернативной силы
Теория этой техники основана на работе альтернативной силы — вы можете ослабить туго натянутую вещь, если попытаетесь многократно перемещать ее в противоположных направлениях несколько раз.Поскольку крышка плотно прилегает к рулевому колесу, этот метод будет хорошим выбором.

Все, что вам нужно сделать, это сначала повернуть кожух рулевого колеса на себя, а затем повернуть его против себя. Повторяйте процесс, пока не увидите, что крышка ослабла и ее легко снять. Вы можете чередовать движения, чтобы отсоединить его быстрее.

Работа может занять некоторое время. Так что, если вам быстро становится скучно, этот вариант не для вас; попробуйте вместо этого два других.

Метод 2: использование фена
Этот метод направлен на использование фена для нагрева крышки, чтобы она размягчилась и легко снималась.Поэтому что нужно сделать, это включить фен на самую высокую температуру и подуть в каждый сегмент в течение 10 секунд. Затем вы можете легко снять крышку.

Техника третья: перерезать струны
Последний способ снятия колпаков колес — отрезать соединительные струны. С помощью ножниц перережьте все нитки, а затем вручную снимите крышку рулевого колеса, как кусок торта. Этот процесс — самый простой способ наверстать упущенное и завершить его за минимальное время.Однако будьте осторожны при использовании ножниц, иначе вы навредите себе.

Вкратце

В целом, мы надеемся, что вы получили достаточно знаний о том, как снимать кожух рулевого колеса. А затем, следуя инструкциям, вы сможете легко снимать покрытия.

Возможно, вам придется приложить немного больше усилий при снятии, так как крышка плотно прилегает к колесу, но это будет не так уж и сложно. Так что не волнуйтесь.

Удачи с этим.Спасибо за чтение.

Как надевать и снимать кожух рулевого колеса — Полное руководство

Возможно, мы никогда не задумывались, что рулевое колесо изнашивается больше, чем любая другая внутренняя деталь автомобиля. Таким образом, эта наиболее пострадавшая часть салона автомобиля остается в контакте с нами в течение более длительного времени и из-за чрезмерного использования более склонна к быстрому износу и повреждению.

Думать о замене рулевого колеса может быть слишком дорого, поскольку к нему подключено еще несколько вещей, например стереосистема и звуковой сигнал.Так что, если вам нужно иметь дело с поврежденным или изношенным рулевым колесом, хорошо бы пойти с чехлом на руль. Однако надеть чехол на рулевое колесо может быть сложно, если вы не знаете правильного трюка.

Здесь мы расскажем, как надевать и снимать кожух рулевого колеса. Но прежде чем перейти к пошаговому руководству по установке кожуха рулевого колеса, давайте сначала узнаем, зачем вам вообще нужен кожух:

Зачем использовать кожух рулевого колеса

1.Обеспечивает лучшую фиксацию колеса.

Крышка рулевого колеса обязательна, независимо от того, новое ли у вас рулевое колесо или повреждено. Хороший кожух рулевого колеса обладает особой текстурой, которая лучше удерживает рулевое управление при вибрации.

После чрезмерного использования поверхность рулевого колеса становится скользкой, особенно если колесо изготовлено из пластика или винила; и здесь крышка рулевого колеса делает хорошую работу, давая вам надежное сцепление с рулем. Он также защищает ваши руки от угроз окружающей среды; это еще один способ сделать вашу поездку более плавной.

2. Защищает рулевое колесо

Большинство из нас не осознает необходимость крышки рулевого колеса, пока не увидим черную липкую пленку или какой-либо износ. Использование чехла на рулевое колесо вначале — хорошая идея, когда ваше рулевое колесо выглядит совершенно новым. Он защищает колесо от трения между ладонью и поверхностью рулевого колеса, которое обычно оставляет черные пятна.

Он также обеспечивает защиту от избыточного тепла и холода и обеспечивает длительную работу.Он также обеспечивает защиту от прямых солнечных лучей, из-за которых он трескается или меняет свой цвет, если остается на солнце в течение длительного периода.

3. Придает элегантность

Изношенное рулевое колесо не только портит остальную часть интерьера автомобиля, но и снижает его стоимость при продаже. Крышка рулевого колеса скрывает потертый вид и добавляет эстетичности вашему автомобилю.

Почему так сложно надеть кожух рулевого колеса

Теперь, когда вы узнали о пользе кожуха рулевого колеса, важно также понимать, что кожух должен прилегать как можно плотнее, чтобы достичь цели использования крышки рулевого колеса.По этой причине кожухи рулевого колеса сконструированы таким образом, что они перекатываются по поверхности рулевого колеса, как кожа.

Они в основном разработаны двумя способами —

Тот, который требует сшивания, вы должны использовать обе руки — вы держите крышку одной рукой, а другая используется для пришивания крышки вокруг колеса. Это может быть непросто для тех, кто плохо умеет вышивать. Даже у тех, кто умеет прошивать, могут возникнуть трудности при его установке.

Другой, который вообще не требует сшивания, вам нужно только натянуть его на колесо сверху вниз. Поскольку он намного плотнее на колесе, для его растягивания требуется большое давление. В какой-то момент это может быть очень неприятно, особенно если вы не можете постоянно поддерживать давление. С этим типом крышки вы также должны использовать обе руки, одной рукой держите крышку, а другой рукой вытягиваете крышку. Для большинства из нас это довольно проблематично.

Основная проблема в обоих сценариях заключается в том, что вам необходимо прикладывать постоянное давление от начала до конца процедуры установки. Если вы потеряете давление, это также приведет к неплотной посадке и нарушению предназначения всего изделия.

Как надеть кожух рулевого колеса

Как будто теперь вы поняли, для чего нужен кожух рулевого колеса и насколько сложно его надеть. Здесь мы проведем вас через все важные шаги, которые вам нужно будет выполнить, чтобы правильно надеть чехол.Как мы уже упоминали ранее, крышки рулевого колеса имеют двоякую конструкцию: один требует сшивания, а другой — растягивания.

Способы установки обычно основаны на обоих методах. Мы объясним оба метода отдельно и подробно. Перед тем, как приступить к установке, хорошо бы заранее все организовать.

Что вам потребуется во время установки:

  • Крышка рулевого колеса
  • Очиститель винила
  • Игла и нитка

Начнем пошаговую процедуру:

Очистите крышку и колесо

Первое Шаг — очистить крышку и рулевое колесо, чтобы удалить грязь и пыль, а также предотвратить оседание бактерий под крышкой.Если пропустить этот шаг, со временем под крышкой могут расти плесень и бактерии. Поэтому их рекомендуется тщательно очистить с помощью чистящего средства для винила.

Выберите правильный метод установки:

Метод растяжения

Шаг № 1

Прежде всего, нагрейте покрытие феном, чтобы оно стало мягким и гибким. Убедитесь, что крышка находится на расстоянии не менее 2 см от сушилки, и держите ее под теплом, пока не почувствуете, что крышка теплая и мягкая.
Примечание: равномерно распределите тепло по всему покрытию.

Step # 2

Сядьте на сиденье водителя, накиньте крышку на верхнюю часть колеса и начните растягивать ее с обеих сторон. Возьмитесь за крышку одной рукой, а другой продолжайте опускать крышку. Его нужно растягивать равномерно, чтобы не было зазора между крышкой и колесом.

Примечание: Шов крышки должен быть направлен вниз.

Шаг № 3

Последний шаг — надеть крышку на нижнюю часть рулевого колеса.Это этап, на котором вам нужно приложить максимальную силу, чтобы опустить крышку, и вы должны поддерживать давление до тех пор, пока она не сядет на колесо должным образом.

Метод сшивания

Step # 1

Этот тип покрытия легко натягивается на колесо. Вы можете начать с накрытия колеса крышкой и равномерно обернуть ее со всех сторон. Проведите разрез по внутренней кривой. Настоящая проблема с этой обложкой — это прошивка. Некоторые обложки снабжены лентой, которая помогает удерживать обложку на месте, чтобы ее можно было легко сшить.Поэтому убедитесь, что вы используете эту ленту при установке.

Step # 2

После того, как вы надели крышку на колесо, возьмите нить и протолкните ее через отверстие иглы. После этого завяжите узел вокруг иглы, чтобы нить не двигалась.

Шаг № 3

Одной рукой сведите обе стороны вместе, проденьте иглу через внутреннюю часть крышки и потяните за шнур, чтобы шить стало плотнее. Продолжайте проталкивать иглу через крышку, пока не дойдете до конца.Как только вы закончите с шитьем, завяжите не на конце и обрежьте оставшуюся нить, и все готово.

Как сделать крышку рулевого колеса более плотной

Однако вам следует попытаться сделать ее более плотной с того момента, как вы начнете его пришивать. Каждая петля и узел должны быть как можно туже затянуты. Вы должны проверить, есть ли зазор между двумя сторонами обложки и убедиться, что они сшиты настолько плотно, что вы чувствуете, что их уже нельзя затягивать.

Чтобы плотно обернуть крышку вокруг колеса, вы также можете использовать какой-нибудь клей, который помогает удерживать крышку на месте, чтобы вы могли сделать все намного плотнее и лучше.

Еще одна хитрость, которой вы можете воспользоваться, — это вставить кусочки резины внутрь крышки, если вы видите зазор между крышкой и колесом, что значительно усложняет установку.

Как снять кожух рулевого колеса

До сих пор мы научились надевать кожух рулевого колеса, но задумывались ли вы о том, что делать, если вам придется его снимать. Это может быть очень сложно. В этом разделе статьи мы расскажем, как снять кожух рулевого колеса.

Прежде всего, вам нужно понять, что этот процесс требует времени и вам нужно запастись терпением.Если это чехол, который вы надеваете методом растягивания, то, чтобы снять его, вы должны сначала приложить усилие обеими руками и потянуть чехол на себя. Одной рукой его можно вытащить, а другой — оттолкнуть. Сделав это, вы заметите, что крышка ослабла, и теперь вы можете легко удерживать ее, чтобы усилить давление.

Другой способ — нагреть крышку с помощью фена, как мы это делали при ее установке. Это сделает чехол мягким и гибким и поможет вам лучше удерживать его, чтобы вы могли легко его снять.

Если это чехол, который требует прошивки, то такие обложки намного проще снять. Вам нужно только разрезать веревку и вытащить ее, и все готово.

Основная цель данной статьи — исправить проблему, с которой вы столкнетесь при установке и снятии кожуха рулевого колеса. Представленные здесь рекомендации основаны на наших обширных исследованиях и экспериментах с этим продуктом. Если вы проследите эти шаги так, как они описаны здесь, независимо от того, насколько они сложны, вы гарантированно сделаете это с гораздо меньшими трудностями.Главное здесь — запастись терпением. Чем терпеливее вы будете следовать процедуре, тем лучше вы сможете установить крышку.

Как снять крышку рулевого колеса

Одна вещь, которую вы больше всего трогаете в машине, — это рулевое колесо. Так что, несомненно, он быстро пачкается. Вы часто думаете, что стоит снять крышку рулевого колеса? Да, мы знаем, что грязная крышка рулевого колеса вас раздражает.

Итак, как снять кожух рулевого колеса? Есть несколько основных приемов, как лучше снять крышку рулевого колеса.Если вы будете правильно следовать методике, вы легко сможете заменить крышки рулевого колеса. Сегодня мы поделимся с вами продуманным методом простой замены крышки рулевого механизма.

Итак, без лишних слов, давайте узнаем, как снять колпак колеса и как его установить.

Как снять кожух рулевого колеса

Снятие кожуха рулевого колеса может быть необходимо по многим причинам. Если вам нужен чехол хорошего качества, такой как Alusbell Stee ring Cove r, или ваш существующий чехол загрязнился, вам нужно будет заменить крышку рулевого колеса.

Давайте узнаем, как аккуратно снять крышку рулевого колеса.

● Первый процесс: используйте альтернативный метод силы

Вы заметите, что когда вы снова и снова перемещаете туго натянутый предмет в противоположных направлениях, он ослабляется. Вы можете использовать этот трюк при снятии крышки рулевого колеса, потому что она плотно прилегает к колесу. В этом случае вам нужно переместить колпак колеса один раз на себя, а затем подальше от вас. Продолжая это движение, вы можете ослабить колпак колеса.А потом будет легче удалить.

● Второй процесс: используйте фен.

Фен может нагреть покрытие, и, следовательно, покрытие рулевого колеса станет мягким. Итак, что вы можете сделать, это включить фен на полную температуру и обдувать каждую секцию крышки в течение 10 секунд. Тогда будет легче снимать, потому что эластичный кожух рулевого колеса легко снимается.

● Процесс третий: перерезать покрывающие струны

Колпаки колес, которые устанавливаются с помощью строчки, можно легко снять, перерезав струны.После обрезки струн ножницами снять кожух рулевого колеса будет легче. Для большей части кожаного чехла рулевого колеса, например кожаного чехла Mayco Bell, требуется этот процесс снятия. За этим процессом легко следить, и вы можете выполнить его в кратчайшие сроки. Но используйте ножницы осторожно, иначе можно получить травму.

Советы: при установке крышка колеса устанавливается, чтобы надежно закрепить ее на рулевом колесе. Таким образом, для удаления может потребоваться больше усилий.Вам нужно приложить столько, сколько сможете, но не прикладывайте слишком много усилий, чтобы он не повредился.

Как снять кожаный чехол рулевого колеса

Снятие кожаного чехла рулевого колеса вручную может быть довольно хлопотным, потому что оно очень плотно и надежно прикреплено к рулевым колесам. В большинстве случаев люди используют храповики или перерезают шнурки, чтобы снять кожаный чехол рулевого колеса.

Итак, вы можете следовать заявленному вами процессу разрезания струн для обложек. Это означает, что вам нужно выяснить, где встретились два конца кожаного покрытия.Затем ножницами перережьте нити. Таким образом, вам не придется прилагать никаких усилий, чтобы снять крышку, и она выйдет быстро.

В противном случае, если вы заметите, что крышка рулевого колеса прикреплена болтами, вам придется использовать храповики для снятия болтов. Это может занять некоторое время, но вы можете безупречно продолжить работу с храповым механизмом. В противном случае насильственное снятие кожуха рулевого колеса с кожаными обивками не поможет.

Когда снимать кожух рулевого колеса?

После нескольких месяцев использования крышка рулевого колеса подвергается тысячам касаний и высыхает, трескается, изнашивается.Поскольку основная цель использования кожуха рулевого колеса — защитить колеса, вы не сможете получить адекватную защиту, если кожух колеса уже поврежден. Итак, если вы заметили какие-либо повреждения или трещины, вам необходимо заменить колпак колеса. Для женщин кожаный чехол руля розового цвета также доступен на рынке.

Кроме того, если вы не позаботитесь о колесном колпаке должным образом, со временем на нем будет скапливаться грязь. Через некоторое время очистить будет уже невозможно. Так что, если вы прикоснетесь к нему, есть вероятность, что вы можете заболеть выращенными там бактериями.Если вы заметили какие-либо повреждения или пятнышки грязи, вам следует немедленно заменить колпак колеса.

Завершение

Мы надеемся, что вы получили достаточно знаний о том, как снять кожух рулевого колеса. Теперь все, что вам нужно сделать, это просто следовать инструкциям и легко установить покрытия. Возможно, вам придется приложить немного больше усилий при снятии крышки рулевого колеса, потому что она остается плотно прикрепленной к колесу.

Не перегревайте кожух при снятии кожуха колеса, так как при прикосновении к нему можно получить ожог.Более того, если вы не выполните эти шаги, лучше обратиться за помощью к специалисту, чтобы снять или прикрепить

Как снять рулевое колесо — Ремонтировать рулевое колесо на таможне

Нужно ли вам снимать рулевое колесо и надевать его? не знаю как? Эта статья написана для вас.

Инструменты:

  • Набор метрических головок
  • Головка Torx
  • Стандартные головки

Необходимые другие процедуры:
Перезагрузка сигнальной лампы подушки безопасности Возможно

Снятие выключателя рулевого колеса без подушки безопасности

отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо следующим образом:

  • Для автомобиля без подушек безопасности:
  • Снимите подушку звукового сигнала рулевого колеса, сильно потянув за подушку. Это будет сложно, но не беспокойтесь о том, чтобы сломать его. Если у вас есть послепродажное колесо (например, Momo) с центральной кнопкой звукового сигнала, осторожно подденьте внешнюю часть кнопки небольшой отверткой с плоским наконечником или щупом, чтобы отделить кнопку от колеса.
  • Отсоедините провод от задней части кнопки звукового сигнала.
  • Используя торцевой ключ 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
  • Используя ручку с краской, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса по шлицам на конце вала рулевой колонки.
  • Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.

  • Подушка безопасности может быть снята после того, как аккумулятор был отключен не менее чем на 30 минут.
  • На задней стороне рулевого колеса есть два винта с головкой Torx, которые утоплены в задней части колонки. Используя торцевой ключ Torx T30 и трещотку, выверните винты.
  • Снимите узел подушки безопасности с передней части рулевой колонки и отсоедините заглушку на задней стороне подушки безопасности. Отложите подушку безопасности в сторону, где она не может быть повреждена (лицевой стороной вверх).
  • Используя торцевой ключ 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
  • Используя ручку с краской, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса по шлицам на конце вала рулевой колонки.
  • Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.
Установка
  1. Наденьте рулевое колесо на рулевую колонку, обращая внимание на установочные метки, сделанные во время снятия.
  2. Установите стопорную гайку колеса и затяните с моментом 45 Нм (33 фунт-сила-футов).
  3. Для автомобилей без подушки безопасности прикрепите провод кнопки звукового сигнала к подушечке кнопки звукового сигнала и надавите на подушку, чтобы она встала на место на рулевом колесе.
  4. Для автомобилей, оборудованных подушкой безопасности, прикрепите провод к задней части подушки безопасности, вставьте его в рулевое колесо и закрепите, установив два винта с головкой Torx (T30).
  5. Стоя вне машины, залезьте в машину и включите зажигание. Причина, по которой я нахожусь вне машины, заключается в том, что это один из случаев, когда я видел, как непреднамеренно срабатывают подушки безопасности.Заведите автомобиль и посмотрите, горит ли сигнальная лампа подушки безопасности. Если это так, сбросьте сигнальную лампу

РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (подробно)

Как заменить рулевое колесо подушки безопасности

Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и дайте автомобилю постоять в течение 15-30 минут. Это необходимо для отключения всех модулей, включая модуль подушки безопасности. Начните с удаления пластиковых пластин, закрывающих винты подушки безопасности с обеих сторон рулевого колеса. Я использовал ключ, но отвертка с плоской головкой может быть более подходящей.Вставьте отвертку в углубление, и она должна очень легко поддеться.

Как снять старую крышку рулевого колеса? — Mvorganizing.org

Как снять старую крышку рулевого колеса?

Сядьте на водительское сиденье, накиньте крышку на верхнюю часть колеса и начните натягивать ее с обеих сторон. Возьмитесь за крышку одной рукой, а другой продолжайте опускать крышку. Его нужно растягивать равномерно, чтобы не было зазора между крышкой и колесом.

Как усадить кожух рулевого колеса?

Вытяните обе стороны, чтобы крышка легла на колесо. Пальцами натяните крышку с одной стороны. Затем переходите к другой стороне и растягивайте ее. Постепенно опускайте колесо, пока не прикроется вся крышка.

Можно ли заменить кожу руля?

Вы можете заменить кожу на рулевом колесе, чтобы она выглядела так же хорошо, как и на заводе.Хотя этот процесс немного утомителен и требует ловких пальцев и нескольких специальных инструментов, если у вас есть подходящее снаряжение, вы можете сделать это за несколько часов.

Сколько стоит замена кожаного руля?

Покупка чехла или повторная упаковка колеса В качестве альтернативы вы можете заказать профессиональную повторную упаковку рулевого колеса, хотя это тоже может быть дорогостоящим вариантом. Найдите местного специалиста, который выполнит эту задачу за вас, но рассчитывайте потратить от 150 до 450 долларов на эту услугу.

Можно ли восстановить рули?

Вы можете заменить обшивку колеса на автомобиле или вне его. Снятие его упрощает задачу, но это необязательно. Чтобы снять рулевое колесо: Снимите рулевое колесо.

Сколько стоит переоборудование рулевого колеса кожей?

Цены на восстановление рулевого колеса Типичная начальная цена простой реставрации составляет около 650 долларов.

Покрывается ли гарантия на мое рулевое колесо?

Да, это покрыто.Гарантия распространяется на все, кроме расходных материалов и изнашиваемых деталей.

Какую краску вы наносите на руль?

Баллончик с виниловой / пластиковой аэрозольной краской. Эти три вещи помогут вам сделать рулевое колесо как новый, а результаты будут долгосрочными.

Как восстановить потускневший кожаный руль?

Заполнитель трещин также можно использовать для ремонта кожных канавок или разрывов, как показано на нашем персональном рулевом колесе. Как только наполнитель полностью затвердеет, используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, смоченную в воде, и аккуратно отшлифуйте поверхность до гладкой поверхности.При необходимости заполните дефектную область наполнителем, чтобы выровнять участки с видимыми повреждениями.

Можете ли вы использовать волшебный ластик на руле?

Clean Magic Eraser ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает изношенное и жирное рулевое колесо!

Можно ли использовать крем для обуви на кожаном рулевом колесе?

Пожалуйста, не используйте Armor All на рулевом колесе … вообще-то, просто не используйте Armor All вообще ни на чем. Вы можете попробовать использовать мелкую наждачную бумагу, в зависимости от того, насколько серьезны царапины, а затем покрасить кожу.Как предлагалось ранее, я бы не стал использовать крем для обуви, он просто стирается, но краситель для кожи подойдет.

Как и зачем надевать крышку рулевого колеса?

Рулевое колесо — это разновидность рулевого управления на транспортных средствах, кораблях и лодках. Это часть рулевого управления системы, которой управляет водитель. Они используются в основном в автомобилях, автобусах, легких и тяжелых грузовиках и тракторах.

В таком случае крышка рулевого колеса — это крышка, изготовленная по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать рулевому колесу, точно так же, как носки подходят для ваших ног.

Как поставить кожух рулевого колеса

Кожухи рулевого колеса бывают разных типов. Некоторые из них эластичны и могут быть растянуты на колесо для идеальной посадки. Другие должны быть пришиты, чтобы удерживать их на месте.

Вот разбивка того, как лучше всего это сделать;

  • Измерьте диаметр рулевого колеса с помощью рулетки; большинство колес имеют диапазон от 14 до 18 дюймов. К счастью, большинство диаметров кожухов рулевого колеса указаны на деталях продукта.
  • Измерьте толщину захвата рулевого колеса, обернув рулетку вокруг захвата колеса. Обычно это от 2 до 5 дюймов, что также указывается в деталях продукта.
  • Купите кожух рулевого управления, соответствующий вашим измерениям. Эластичные или эластичные чехлы хорошо подходят. Для типа строчки необходимо произвести точные измерения, как указано выше. Обложки бывают разных цветов, дизайна и стилей, из которых вы можете выбирать. При покупке чехла на руль хорошо подобрать чехол, соответствующий материалу вашего автомобиля.
  • После того, как вы приобрели кожух рулевого колеса, его установка не будет проблемой, поскольку большинство из них поставляются с инструкциями по установке на обратной стороне упаковки. Просто наденьте его, как если бы вы носили свитер или джемпер.
  • Теперь очистите кожух рулевого колеса и само колесо, используя чистую тряпку, чтобы удалить пыль и грязь, которые в противном случае могли бы остаться под кожухом.
  • Если вы устанавливаете эластичное покрытие, используйте фен, чтобы смягчить кожух рулевого колеса и упростить его установку.Продуйте каждую часть крышки примерно на 5-10 секунд и немедленно установите ее. Не дайте остыть. В противном случае он затвердеет, и вам придется начинать все заново.
  • Сдвиньте верхнюю часть кожуха рулевого колеса на верхнюю часть колеса, пока оно полностью не закроется, и продолжайте движение. Если натянуть крышку на колесо за нижнюю часть, это может проверить вашу хватку. Не поддавайтесь желанию выбросить все это и надежно накройте колесо. Если вам нужно переставить крышку, снимите ее с колеса и повторите шаги, описанные выше.

Если вы устанавливаете прострочку крышки рулевого колеса, пропустите часть с феном, описанную выше, и продолжайте следующим образом;

  • Отцентрируйте колесо, затем наденьте на него крышку и убедитесь, что закрылки совпадают со спицами рулевого колеса. Стоит отметить, что некоторые чехлы поставляются с липкой лентой, которую можно наклеить на колесо, чтобы лучше удерживать крышку. Большинство стежков крышек рулевого колеса свободно облегают колесо, поэтому не беспокойтесь, если вы это заметите.
  • Большинство колпаков для колес с шнуровкой поставляются со шнуровкой, и если на вашем чехле рулевого колеса нет шнурка для шнуровки, вы все равно можете его купить. В этом случае проденьте шнурок через игольное отверстие и завяжите узел на одном конце.
  • Пришейте верхнюю часть спиц на рулевом колесе и протолкните иглу через отверстие на одной стороне крышки на самой дальней от вас стороне. Вытяните иглу так, чтобы нить протянулась насквозь и остановилась на узле.
  • Продолжайте сшивать остальную часть покрытия, пока все колесо не станет красивым и теплым внутри нового покрытия.

Зачем ставить крышку рулевого колеса?

Кожух рулевого колеса не только выглядит привлекательно, но и улучшает сцепление с дорогой. Это особенно хорошо для безопасности, так как обеспечивает постоянный контроль. Когда ваш автомобиль теряет тормоза или у вас лопнуло колесо, функция сцепления крышки дает вам дополнительный контроль над автомобилем.

Кроме того, чехол делает управление автомобилем легким и комфортным в очень холодную погоду.Крышка руля зимой не замерзает. Без него колесо было бы ледяным, что увеличивало бы вероятность неправильного обращения, поскольку никто не хочет прикасаться к холодному колесу.

В конце концов, крышки рулевого колеса установить довольно просто. Вы можете получить тот, который вам больше нравится в любом универсальном магазине поблизости. Как указано выше, установка и установка — это легкий ветерок. Для зимних поездок обязательно установите колпак, чтобы случайно не отпустить ледоруб и не сломать себе шею.Ха-ха!

Как заменить кожу на рулевом колесе

Рулевое колесо, вероятно, будет одним из первых элементов вашего автомобиля, который подвергнется заметному износу. Мало того, что рулевое колесо постоянно обрабатывается, они также подвергаются воздействию коррозионных ультрафиолетовых лучей, проникающих через лобовое стекло.

Если ваше кожаное колесо знало лучшие времена… или если оно буквально разваливается, вы можете подумать о том, чтобы обернуть его или вообще заменить кожу.

Если вы выбрали последнее, то вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы заменить кожу на рулевом колесе.

Снятие рулевого колеса

Процесс снятия рулевого колеса отличается для каждого автомобиля. См. Конкретные инструкции в руководстве пользователя. Если вам неудобно снимать колесо самостоятельно, обратитесь за помощью к механику.

Удалите старую кожу.

Сначала снимите старую кожу с рулевого колеса. Обрежьте нитки по швам канцелярским ножом. Следите за тем, чтобы не повредить рулевое колесо.

Также следует постараться не нарушить структурную целостность старой кожи.Если вам удастся сохранить его нетронутым, вы можете использовать его в качестве ориентира, чтобы разрезать новое покрытие.

Удалив все швы, осторожно снимите кожу с колеса.

Очистите колесо

Перед тем, как приступить к работе с новым покрытием, убедитесь, что рулевое колесо чистое. Для этого смешайте теплую воду с парой капель средства для мытья посуды. Распылите этот раствор на рулевое колесо и протрите его тканью. После этого используйте другую чистую ткань, чтобы полностью высушить рулевое колесо.Важно отметить, что перед установкой нового кожаного чехла рулевое колесо должно быть полностью высушено.

Разрежьте новое кожаное покрытие

Положите новый кожаный материал на ровную поверхность и положите сверху старый кожаный чехол, чтобы использовать его в качестве ориентира. Обязательно сгладьте его как можно сильнее. Проследите его очертания.

Когда вы закончите этот шаг, используйте острые ножницы или скальпель, чтобы отрезать новый кожух рулевого колеса.

Если старая кожа слишком повреждена для использования в качестве ориентира, поищите в Интернете шаблоны рулевого колеса.

Проверка посадки

Перед выполнением каких-либо стежков накиньте новый кожаный чехол на рулевое колесо, чтобы убедиться в правильности размеров. В противном случае внесите необходимые корректировки, прежде чем переходить к следующему шагу.

Сшейте концы вместе.

С помощью зажима скрепите концы кожаной полоски вместе. Убедитесь, что нижняя сторона кожи обращена наружу. Теперь сшейте концы вместе нейлоновой нитью и изогнутой швейной иглой. Сделайте несколько петель с нитью, пока не дойдете до противоположного конца, и завяжите узел, чтобы закрепить строчку.

Пришейте кожу к рулевому колесу.

Для этого шага вам понадобятся две изогнутые швейные иглы и больше нейлоновой нити. Поместите кожаную полосу на рулевое колесо и сшейте края, чтобы закрепить ее на месте. Начните с уже сшитых концов и обходите руль, делая бейсбольные стежки. Когда вы дойдете до спицы, обрежьте материал так, чтобы он совпадал с краем, где он соединяется с рулевым колесом.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *