Течет прокладка клапанной крышки Лачетти: причины, ремонт, видео
Наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.
Видео
Видеоматериал расскажет почему течет прокладка клапанной крышки автомобиля
Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
Итак, первое, что влияет на интервал замены, — это аккуратность и неспешность при выполнении работ. Второе — колечки под болты. Колечки, переживут скорее всего саму прокладку. Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.
Третье — динамометрический ключ.
Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к крышке Лачетти подходит без проблем.
Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца рекомендуется использовать только её. По крайней мере автомобилисты теперь доверяю только ей.
Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки. Ну, а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.
Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.
- Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у сейчас — 2 бакса, а их 15 штук. Нужно работать на одни болты. Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм.
- Второй — прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика — реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет. Был случай, когда автомобилист менял прокладку на своём авто 5 часов. Из них 4 часа пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки. В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.
- Третий — сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Честно сказать, таким кардинальным методом не пытались решить проблему течи, потому что нередки случаи, что после этого крышка лопается и это уже совсем другие проблемы.
Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки
Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:
- Установка новой прокладки. Это наиболее бюджетный вариант, но вполне позволяет увеличить интервал замены прокладки. По крайней мере я её ещё не менял, а проехал чуть менее 30 тыс.км.
- Установка алюминиевой крышки. Это самый действенный метод борьбы с этим недугом, но в разы дороже первого пункта.
Проводим замену прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1.6 с видео
У любого, даже самого хорошего автомобиля есть «врождённые болезни», доставляющие владельцам массу неприятностей. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого наблюдаются серьёзные проблемы с герметичностью клапанной крышки.
В данной статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки и улучшить её герметичность.Назначение прокладки
Прокладка клапанной крышки «Шевроле Лачетти» должна надёжно предотвращать утечку моторного масла, уплотняя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.
Устанавливается прокладка непосредственно под клапанную крышку, в особую канавку.
Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.
Прокладка клапанной крышки выглядит приблизительно так
Причины замены
Причина только одна: течь моторного масла из-под крышки. К сожалению, на автомобилях «Шевроле Лачетти» это явление наблюдается повсеместно, даже если машина (а соответственно, и прокладка) совершенно новые. Автовладельцы на тематических форумах выдвигают самые разные предположения о причинах этого явления, но факт остаётся фактом: из-под крышки — течёт.
Инструменты
- новая прокладка (её номер по каталогу — 96353002),
- плоскогубцы, отвёртка средних размеров (с плоским жалом),
- торцовый ключ с головкой на 12,
- ключ на 10 (простой рожковый),
- герметик,
- керосин,
- растворитель,
- резиновые перчатки,
- губка.
Последовательность действий
- С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт на отрицательной клемме аккумулятора и снимаем с него кабель.
- Этим же ключом откручиваем все винты и гайки, находящиеся на кожухе двигателя.
- Снимаем и убираем кожух.
- С помощью плоскогубцев и отвёртки ослабляем хомутики на воздушных шлангах (один вентиляционный шланг и один шланг на сапун, всё это находится в левом углу клапанной крышки).
- Снимаем ослабленные шланги с крышки.
- С помощью отвёртки ослабляем хомутик масляного шланга (находится в правом углу клапанной крышки).
- Снимаем масляный шланг с крышки.
- Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала.
- Снимаем все провода со свечей и отодвигаем их в сторону.
- С помощью торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.
Болты откручены
- Снимаем клапанную крышку.
Крышка снята
- Убираем прокладку из крышки.
- Устанавливаем новую прокладку в канавку, производим обратную сборку.
Нанесение герметика на крышку
Последовательность затягивания крепежных болтов
Гид по демонтажу и монтажу на видео
Важные моменты
Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.- Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50. Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
- После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
- При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
- Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.
Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти
После первых 120 000 км пробега
В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?
Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.
Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.
Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки
Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти. Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.
Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.
Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
Инструменты необходимые при замене прокладки клапанной крышки:
- Торцовый ключ на 10 мм;
- Плоскогубцы и отвертка;
- Желательно также иметь динамометрический ключ;
- Герметик;
- Ну и конечно же прокладка.
- Возможно понадобятся болты клапанной крышки, а также уплотнительные колечки на них.
Какую прокладку клапанной крышки выбрать?
Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.
Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.
Слева ОРИГИНАЛ справа – Victor ReinzКак поменять прокладку клапанной крышки Лачетти
- Снимается пластиковая декоративная накладка.
- Ослабляются хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапан.
- С помощью отвертки и плоскогубцев аккуратно отключается контактная колодка от датчиков, а жгут с проводами необходимо отвести в сторону, чтобы не мешался.
- Насвечники снимают со свечей, а высоковольтные провода можно полностью отсоединить, либо просто отложить в сторону.
- Кожух защиты привода газораспределительного механизма как правило не снимается, но если есть время, то его лучше снять, чтобы определить состояние приводного ремня ГРМ.
- Теперь можно откручивать все 15 болтов крепления клапанной крышки. Процесс осуществляется торцовым ключом на десять мм.
- Далее снимается прокладка клапанной крышки Лачетти.
- Теперь необходимо очистить все плоскости сопряжения клапанной крышки с самой ГБЦ, после этого эти плоскости необходимо насухо протереть от масла.
- Теперь на плоскость клапанной крышки и плоскость ГБЦ наносится тонкий слой герметика.
- На болты устанавливают новые уплотнительные кольца.
- Далее устанавливается прокладка клапанной крышки Лачетти на место.
- И монтируется сама клапанная крышка. С последующей затяжкой болтов. Болты затягиваются с усилием 10 Нм.
- И далее всё собираем в обратном порядке.
Как заменить прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти
- Главная
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Основные положения по техническому обслуживанию
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Антидождевые козырьки на зеркала заднего вида
- Коллекционные модели автомобилей
- Коллекция легендарных автомобилей Москвич от Автолегенды СССР
- Журнальная серия Наши мотоциклы от издательства Модимио
- Автолегенды СССР спецвыпуски Милиция СССР
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Автомануал рекомендует
- Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2017
- Выставка КомТранс-2017
- Moscow Off-road Show 2017
- Московский Международный Автосалон 2016
- Московский Международный Автосалон 2012
- Девушки и автомобили на ММАС-2012
- Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
- Выставка Автомеханика 2016
- Выставка Автомеханика 2012
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2013
- Строительная Техника и Технологии 2013
- Московский Международный Автосалон 2014
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
- Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
- Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
- Инструментарий гаражного автомеханика
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Все об автомобильных лампах
- Что такое фара-лампа sealed beam
- Что такое дневные ходовые огни
- Светодиодные лампы LED
- Галогенные лампы
- Галогенная автолампа h2
- Галогенная автолампа h4
- Галогенная автолампа h5
- Галогенная автолампа H7
- Галогенная автолампа H8
- Галогенная автолампа H9
- Галогенная автолампа h20
- Галогенная автолампа h21
- Галогенная автолампа h26
- Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
- Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
- Галогенная автолампа HB3 (9005)
- Галогенная автолампа HB4 (9006)
- Автолампа PSX24W
- Автолампа PSY24W
- Автолампа PY21W
- Автолампа PR21W
- Автолампа P21W
- Автолампа P21/4W
- Автолампа P21/5W
- Автолампа R5W
- Автолампа T4W
- Софитные лампы
- Бесцокольные лампы
- Бесцокольная лампа W5W
- Бесцокольная лампа WY5W
- Бесцокольная лампа W16W
- Бесцокольная лампа W21W
- Бесцокольная лампа WY21W
- Бесцокольная лампа W21/5W
- Автолампа 3057
- Автолампа 3156
- Автолампа 3157
- Ксеноновые лампы
- Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
- Ксеноновая лампа D2S
- Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
- Патрон BAU15s
- Все об аккумуляторных батареях
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1. 6
Автомобили Chevrolet Lacetti за последние несколько лет стали одними из самых популярных в среднем ценовом сегменте среди водителей постсоветского блока. Это обусловлено не только невысокой ценой по сравнению с другими зарубежными машинами подобного уровня, но и их качеством. Но, как и во всех автомобилях, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и требуют ремонта или замены. Несмотря на зарубежное происхождение, мелкий ремонт этой машины можно произвести собственноручно. К таким процедурам относится и замена прокладки клапанной крышки Лачетти, которую можно сделать без наличия специальных инструментов или вспомогательных приспособлений.
Признаки выхода из строя прокладки клапанной крышки и его причины
Есть несколько признаков выхода из строя прокладки клапанной крышки Лачетти, и определить их довольно просто даже не будучи профессиональным автомехаником:
- появление масла в свечных колодцах и на свечах;
- масляные потеки на блоке двигателя под клапанной крышкой;
- постоянная потеря масла после долговременной работы двигателя.
Последнее может быть признаком не только течи прокладки, но и других неисправностей в работе двигателя. Но в совокупности с одним из первых двух потеря масла только подтверждает вероятность, что прокладка под клапанной крышкой стала непригодной для использования.
Прокладка клапанной крышки Lacetti может выйти из строя по нескольким причинам. Во-первых, это систематический перегрев машины. Из-за постоянного нарушения температурного режима, материал, из которого изготовлена прокладка, теряет эластичность и становится очень твердым, что приводит к его расслоению.
Во-вторых, использование некачественного герметика при установке прокладки. Он может попросту не выдерживать температуры, до которой нагревается двигатель, и пропускать масло.
В-третьих, перетягивание гаек на шпильках клапанной крышки, что приводит к механическим повреждениям прокладки.
Четвертая и самая распространенная причина выхода из строя прокладки клапанной крышки – это время или пробег. Производитель и большинство опытных владельцев Lacetti рекомендуют менять ее через 3 года эксплуатации или 80 тысяч километров пробега.
Подготовка к замене
Немаловажным в процедуре замены прокладки клапанной крышки является ее выбор, поскольку от него зависит, насколько долго вы больше не будете касаться этого процесса. Производитель и механики в официальных салонах Chevrolet рекомендуют использовать только оригинальную прокладку с каталожным номером gm-96353002. Ее стоимость не настолько высока, чтобы заменять ее какими-либо аналогами, качество которых зачастую ниже.
Также очень важно выбрать хороший герметик, выдерживающий высокие температуры и не поддающийся воздействию автомобильного масла. Оптимальным вариантом станет Permatex Ultra Black – специализированный герметик, предназначенный для этих целей. Он идентичен оригинальному с каталожным ID gm-9985675, но стоит значительно дешевле.
Для замены прокладки клапанной крышки вам понадобится следующий список инструментов и вспомогательных приспособлений:
- головка на 10;
- торцовый ключ на 10;
- трещотка с динамометром;
- пассатижи;
- отвертка с плоским жалом;
- спирт;
- герметик.
Замена прокладки клапанной крышки
1.Снимите декоративную накладку двигателя.
2.Отсоедините наконечники проводов высокого напряжения от свечей зажигания.
3.С помощью пассатижей отодвиньте хомуты воздушных шлангов, которые подходят к клапанной крышке, и снимите сами трубки.
4.Отверткой ослабьте хомут на масляном шланге, расположенном отдельно в дальнем правом углу, и выньте его.
5.Отсоедините от крышки провод датчика распредвала.
Для удобства можете снять крышку ремня ГРМ. Это необязательная процедура, но без нее клапанную крышку значительно легче устанавливать на место. Для этого торцовым ключом на 10 открутите три болта, крепящих ее, и выньте крышку из под опоры двигателя.
6.С помощью отвертки ослабьте хомут на воздушном фильтре.
7.Торцовым ключом на 10 открутите 2 болта, крепящих корпус воздушного фильтра, а затем снимите его и отложите в сторону.
8.Головкой на 10 выкрутите оставшиеся 12 болтов, крепящих клапанную крышку, и снимите ее.
Здесь могут возникнуть некоторые трудности в виде засохшего герметика. Поэтому, если крышка сразу не отойдет от блока, приложите дополнительные усилия, но не перестарайтесь.
9.Снимите старую прокладку с блока клапанов.
10.Удалите остатки масла и герметика.
11.Спиртом обезжирьте поверхность, на которую будет устанавливаться новая прокладка.
В этот ответственный момент очень важно, чтобы ничего не упало в блок клапанов, поскольку это приведет к очень неприятным последствиям.
12.Промажьте герметиком поверхности клапанной крышки и блока клапанов, к которым будет прилегать прокладка.
13.Вставьте новую прокладку в клапанную крышку и установите ее на место, внимательно наблюдая, чтобы не было перекосов.
14.С помощью трещотки с динамометром закрутите гайки крепления клапанной крышки с моментом силы 10Н*м.
Гайки нужно закручивать по диагонали, чтобы не случился перекос на какую-либо из сторон клапанной крышки.
15.Установите все детали и узлы в обратном порядке.
На этом замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6 окончена.
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti
Замена прокладки клапанной крышки
Представляю вашему вниманию фото отчет на тему » Замена прокладки клапанной крышки «. Надеюсь она будет полезной.
И так приступим непосредственно к самой замене.
1. Плоскогубцами сдвигаем хомуты с воздушных шлангов (левый дальний угол крышки) — вентиляционный шланг и шланг сапуна .
2. Снимаем шланги из крышки — вам понадобится отвертка и приложить некоторые усилия.
3. Отверткой ослабляем хомут на масляном шланге (дальний правый угол).
4. Вынимаем шланг из крышки.
5. Вынимаем разъём проводки датчика распредвала из крышки.
6. Снимаем провода зажигания со свечей зажигания, а ещо лучше — вообще убираем их в сторону.
Перепутать их не получится, так как на катушке проставлены номера,
а свечки нумеруются слева направо — соответственно с самого длинного и до самого короткого кабелей.
Снимаем крышку с ремня ГРМ
— процедура необязательная, но эта крышка помешала мне одеть клапанную крышку, поэтому лучше подстраховаться.
Ослабляем отверткой хомут на корпусе воздушного фильтра.
Трубкой на 10 и головкой на 12 снимаем 2 болта — крепление корпуса фильтра.
Снимаем корпус и убираем в сторону. Получается много свободного места.
Выкручиваем трубкой на 10 два верхних болта крепления крышки ремня ГРМ. Стандартная головка на 10 туда не влезает.
Хитрым инструментом под названием «гнутая» трубка на 10 выкручиваем третий болт. (Трубку можно изготовить самостоятельно из обычной трубки — либо купить в магазине).
Теперь необходимо вытащить крышку из под опоры двигателя. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, но — терпение и труд …
Путь расчищен. Можно приступать к демонтажу клапанной крышки.
2.2) Демонтаж клапанной крышки
Трубкой на 10 выкручиваем 12 болтов из клапанной крышки. Убираем болты в сторону.
Снимаем крышку. Тут в любом случае придётся потрудиться. Например я обнаружил кусочки герметика и отрываться крышка не торопилась — пришлось поднажать. Главное не перестараться!
Всё. Пути к отступлению нет! Крышка в руках — перед глазами распредвалы! Ужасть!
2.3) Демонтаж прокладки
Раз мы решили менять прокладку — значит масло уже начало подсекать. Необходимо его прибрать из под прокладки, с колодцев свечей…Лучше всего в четыре руки — один забирает крышку, вытаскивает из неё старую прокладку и очищает периметр крышки + колодцы от масла. Второй — занимается очисткой подкапотного элемента. При это не забываем поглядывать по сторонам — чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики …
Правильный способ замены прокладок клапанных крышек
Малогабаритный двигатель Chevrolet был блестящим инженером, о чем свидетельствует тот факт, что было построено более 100000000 автомобилей. Однако первое поколение было не таким маслонепроницаемым, как последующие поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками являются частыми виновниками. Они часто плачут, протекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы заключается в том, что до 1986 года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили клапанные крышки малого блока.Эту проблему усугубляют непрочные штампованные стальные клапанные крышки на базовых моделях и узкая шероховатая уплотнительная поверхность на чугунных головках, что делало утечки почти неизбежными.
С другой стороны, утечки из крышки клапана — это наименее дорогостоящие утечки масла, которые нужно устранить. А снятие клапанной крышки — один из самых простых и беспроблемных способов заглянуть внутрь вашего двигателя. Кроме того, если ваш моторный отсек выглядит немного унылым, замена или ремонт клапанных крышек обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах.Из-за популярности двигателей Chevrolet с малым и большим блоком, выбор клапанных крышек на вторичном рынке ошеломляет.
Особое внимание уделим клапанным крышкам и прокладкам для малых блоков 1955-86 годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех на малых блоках первого поколения. Более поздние поколения малых блоков (и двигатели первого поколения, начиная с 1986 года) использовали «центральные болты» вместо «периметральных болтов» первого поколения. Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили герметичность клапанных крышек.Независимо от конструкции следующая информация, касающаяся крышки клапана и вариантов прокладок, имеет значение, когда требуется замена.
Замечания по крышке
От первых двигателей с малым блоком в 1955 году до модификаций головки в 1959 году клапанные крышки имели шахматную схему расположения болтов (верхние отверстия для болтов находились немного более чем на дюйм ближе друг к другу, чем нижние отверстия для болтов). Эта конструкция могла быть призвана гарантировать, что крышки не будут установлены вверх ногами. В любом случае, первоочередное внимание следует уделять тому, какой дизайн обложки вам нужен: ступенчатый или прямой.Для тех, у кого самые ранние головки болтов расположены в шахматном порядке, но которые хотят выбирать из множества других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен адаптер.
Важным аспектом для двигателей с высокопроизводительными послепродажными клапанами является внутренняя высота крышки клапана, так чтобы при открытии клапанов оставался достаточный зазор до коромысел. Обратите внимание, что немного больше высоты можно получить, используя более толстые, чем стандартные прокладки.
Еще одним важным фактором является внешняя высота крышки клапана.В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором переменного тока или другими компонентами очень маленький зазор. Впускной коллектор, клапан рециркуляции ОГ или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой.
Четвертый важный структурный аспект касается отверстий в крышках клапанов. У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные и / или сапуны на впускном коллекторе, а некоторые имели дорожную тяговую трубу сзади для вентиляции двигателя. Позже крышки клапанов имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и маслозаливных отверстий.Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись из года в год и даже в разных вариантах двигателя. Из-за этого многие крышки клапанов вторичного рынка не имеют отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, заказчик должен либо обработать, либо просверлить их в соответствии с их конкретным применением.
Приведенные выше соображения являются критическими и структурными. Но их довольно легко проверить и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения — совсем другое дело.Есть очень много вариантов двигателей Chevrolet. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для небольших блоков. Мы оставим эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок.
Прокладки Galore
Раньше это было просто. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим. Они все еще доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо сочетаются с узкой шероховатой поверхностью сопряжения ранних чугунных головок малых блоков.Это важно при относительно низкой силе зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но они сжимаются со временем, что требует время от времени подтягивать болты крышки.
Через много лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжаться и затвердеть. Обычно эти (и другие типы прокладок) приклеивают к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия.На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket No. 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего прилегания к головке, когда прокладка сжимается или болты ослабляются.
Также доступны пробковые прокладки крышки клапана со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает всасывание прокладок клапанной крышки из-за высокого вакуума или выталкивание из-за сильного удара. Хотя это нечасто для стандартных двигателей, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры.Старые пробковые прокладки могут высохнуть и дать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок уплотнять неровные поверхности и сегодня являются популярным выбором.
Резиновые прокладки клапанной крышки использовались в качестве опции в течение многих лет. Для гонок они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку крышки клапана. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда не подходит также для шероховатых поверхностей, особенно с несколькими точками давления на крышках клапанов из штампованной стали по периметру болтов. Однако, если крышки клапана вряд ли будут сняты, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для долговечного герметичного уплотнения.
Примером новых типов прокладок клапанной крышки является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой высококачественные прокладки клапанной крышки по цене более 50 долларов за пару.
Еще одно соображение при выборе прокладок клапанной крышки возвращает нас к ранним мелкоблокам с крышками клапана со смещенными болтами. Эта шахматная конструкция все еще является проблемой сегодня, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как шахматные, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать некоторым крышкам клапанов. Дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.
Хотя прокладки клапанной крышки не обязательно нуждаются в герметиках или цементе, обычной практикой является приклеивание прокладки к клапанной крышке.Также существует несколько вариантов герметиков. Для этого применения хорошо подходят герметики Permatex No. 1, RTV или Permatex High Tack. Совет: приклеив прокладку к крышке, положите прокладку на ровную поверхность и положите на крышку какой-нибудь груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите излишки герметика, чтобы он не раздражал глаз снаружи или не попал в двигатель изнутри.
Проверка герметичности
Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они являются причиной капель масла на полу.Пощупайте масло на голове в нижнем заднем углу крышки. Это основная проблема. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапана, вызывая лужу масла на краю впускного коллектора. Определить источник утечки в этой области сложно, потому что через прокладку впускного коллектора тоже может просачиваться масло, что гораздо менее вероятно.
Уплотнения спереди и сзади впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. Осматривая заднюю часть двигателя, также проверьте линию давления масла или датчик и прокладку распределителя.Вернемся к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на крышке клапана. При высыхании и усадке они часто затвердевают и выделяют масло.
Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек масла через заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение, прокладки топливного насоса и трубку масляного щупа. В любом случае вы можете воспользоваться советами по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не протекают сейчас, вероятно, когда-нибудь они появятся.
2/24
1. Осмотрите нижнюю часть крышки клапана сзади. Если он блестит от масла, вы можете быть уверены, что прокладки крышки клапана нуждаются в замене. Однако, если вам кажется, что болты крышки клапана достигают дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.
3/24
2. Лужа масла возле впускного коллектора — также частый признак неисправности прокладки клапанной крышки.Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора около его центра, но это встречается гораздо реже.
4/24
3. Традиционные пробковые прокладки по-прежнему популярны и могут хорошо прилегать к грубой узкой уплотнительной поверхности чугунных головок. Однако пробка со временем сжимается, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки.В конце концов, пробковая прокладка слишком сильно сжимается в центре, позволяя маслу проходить.
5/24
4. Снимите крышки клапанов и удалите герметик или прокладки с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не упали в двигатель. Впитайте масло за нижние задние и передние болты, чтобы обнаружить мусор, скрывающийся под маслом.
6/24
5. Очистите отверстия для болтов в головке, повернув вручную сверло 3/16 дюйма. С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затяжке болтов на крышке клапана.
24/7
6. Вверните болт до упора в каждое отверстие, а затем отвинтите его, считая, сколько полных оборотов он выйдет. Также обратите внимание, заедают ли нити в течение последних нескольких оборотов; из-за этого будет сложно определить, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке крышки клапана болт выйдет наружу, неважно, насколько хороша прокладка — она протечет. После очистки отверстий под болты эти головки 1973 года допускали чуть более девяти оборотов.
24.08
7. Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке крышки клапана. Перегородки помогают предотвратить попадание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги. Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.
24 сентября
8. Обязательно приложите линейку какого-либо типа к уплотнительным поверхностям крышек клапанов из штампованной стали, чтобы проверить, не погнуты ли они. Обычно они деформируются около отверстий для болтов и не герметизируются, пока не будут исправлены. Поддержите верхнюю поверхность фланца на блоке и постучите по нижней поверхности возле отверстия для болта, пока она снова не станет прямой.
10/24
9. Есть много вариантов прокладок клапанной крышки. Есть даже выбор пробковых прокладок. В дополнение к пробковым прокладкам, доступным различной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.
24/11
10. Mr. Gasket предлагает пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма.Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для неоригинальных компонентов клапанного механизма или помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.
12/24
11. Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing является хорошим примером высококачественного уплотнения. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику у него есть металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное раздавливание прокладки.Это также позволяет затягивать болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.
13/24
12. Прокладка Paragon имеет пробковое соединение с резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних небольших блоках, которые имели клапанные крышки с шахматными болтами.Толщина аналогична прокладкам OEM — около 9/64 дюйма.
14/24
13. Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и фиксаторы клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких крышках клапанов из штампованной стали. Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.
15/24
14. Выбор крышек клапанов на вторичном рынке обширен. Новые алюминиевые оребренные крышки клапанов Holley серии Vintage с надписью Chevrolet выпускаются в естественном литом, полированном, матовом черном или заводском оранжевом цвете с механически обработанными ребрами. Модели по сценарию Холли также доступны с или без PCV и маслоналивных отверстий (и они идут с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).
16/24
15. Три критических конструктивных фактора при выборе клапанной крышки — это внутренняя высота зазора с клапаном на вторичном рынке, внешняя высота зазора с соседними компонентами и любые отверстия, необходимые для сапуна, клапана PCV или заливки масла. Последние два существенно сужают выбор некоторых автомобилей.
17/24
16. Самое время осмотреть все резиновые втулки на крышках клапанов. Со временем они затвердевают до такой степени, что кусочки могут отломиться и упасть внутрь во время удаления. Имейте в виду, что втулки для стальных крышек клапанов имеют более узкий канал, чем втулки для алюминиевых крышек клапанов.Paragon предлагает эти люверсы оригинального стиля, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.
18/24
17. Важно проверить, насколько далеко болт проходит через крышку клапана и прокладку. Должны быть видны как минимум три резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками. Тем не менее, выход более пяти резьб может быть проблемой для некоторых стандартных головок, поскольку отверстия под болты относительно неглубокие.Наши болты длиной 1 дюйм хорошо работали с крышками серии Holley Vintage и толстой прокладкой.
19/24
18. Permatex High Tack широко используется для приклеивания прокладки к крышке клапана. Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ.Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом приложении. Оба доступны в Summit Racing.
20/24
19. Тонкий слой Permatex № 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотнительной поверхности ранних чугунных головок малых блоков.Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки. Permatex № 2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не повредив прокладки.
21/24
20. Убедитесь, что крышка клапана имеет зазор с впускным коллектором. В этом месте подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек.При необходимости аналогичная обрезка может быть выполнена и на послепродажных крышках клапанов.
22/24
21. Holley также производит воздухоочистители из литого под давлением алюминия с ребрами в своей серии Vintage. Они бывают 3-дюймовой и 4-дюймовой высоты с выбором темно-красных или натуральных бумажных элементов воздушного фильтра премиум-класса. Центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки входят в комплект.
23/24
22. Внешняя поверхность неокрашенных алюминиевых клапанных крышек со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть небольшой блеск старой крышке клапана, как показано на правой стороне.
24/24
23. Комбинация клапанных крышек Holley Vintage Series и соответствующего воздухоочистителя добавляет значительный шарм моторному отсеку. Замена клапанных крышек или прокладок — один из самых простых домашних проектов. А без подтеков пол в гараже будет выглядеть лучше.
Фотография John Pfanstiehl
4 Признаки протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены)
Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху. Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Поток топлива и воздуха в цилиндры возможен благодаря проходам, которые находятся внутри головки цилиндров.
Над головкой блока цилиндров есть нечто, называемое крышкой клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика. Между головкой блока цилиндров и крышкой клапана находится еще один компонент, называемый прокладкой крышки клапана. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.
Между тем, прокладка задерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана. Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины. Как только это произойдет, это вызовет утечку масла из двигателя и ограничит смазку компонентов внутри.
Верхние 4 симптома неисправной прокладки крышки клапана
Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас еще есть время что-то с этим сделать, пока не стало хуже.Когда это происходит, вы узнаете множество симптомов. Ниже приведены 4 основных симптома плохой прокладки клапанной крышки.
Burning Smell — Клапанная крышка экранирует такое количество сжатого масла, которое только что хочет выйти. Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана приведет к вытеканию масла и его попаданию на другие детали двигателя. Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному возгоранию масла.
Low Engine Oil — Если у вас есть утечка масла в прокладке крышки клапана, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла.Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла. Когда выделяется слишком много тепла, это приведет к перегреву двигателя. Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.
Контрольная лампа двигателя — Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается контрольная лампа «Проверка двигателя». У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится.Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите. Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.
Загрязненная крышка клапана — Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана. Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки. Сначала замените прокладку, а затем замените масло. Либо так, либо попросите профессионального автосервиса заменить масло и прокладку за вас.
Читайте также: 5 симптомов неисправного змеевика и стоимость замены
Стоимость замены прокладки крышки клапана
Стоимость замены прокладки крышки клапана составит от 90 до 350 долларов. Стоимость деталей составит от 40 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу — от 50 до 300 долларов. Как видите, это не очень дорогая деталь для замены в вашем автомобиле. Размер расходов будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика. Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, то вы можете заплатить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу.Добавленные налоги и сборы будут включены.
Почему протекает прокладка крышки клапана?
Прокладка крышки клапана может протекать по разным причинам. Он может быть сморщенным, треснутым или гнилым, или сама крышка клапана может быть потрескавшейся или сломанной, или один из болтов крышки клапана может просто ослабить, что дает небольшую утечку.
В зависимости от комплектации ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки. Прямой 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, в то время как двигатели V-образной конфигурации, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны. Клапанная крышка находится в верхней части головки блока цилиндров и выполняет то, что предполагает ее название, закрывает клапаны. Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо коромыслом, который перемещается либо непосредственно выступами распределительного вала, либо толкателями, которые перемещаются на выступах распредвала. Клапаны, коромысла, толкатели или распределительный вал необходимо смазывать моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались. Масляный насос выкачивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем вверх в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем оно стекает через небольшие отверстия обратно в масляный поддон через блок.
Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением, только масло течет вокруг них. Отсутствие масла под высоким давлением под прокладкой клапанной крышки означает, что большая часть утечек через прокладку клапанной крышки будет происходить очень медленно или в большей степени, чем струйка или брызги. Это может затруднить их диагностику, так как будет меньше доказательств утечки. Несмотря на то, что они могут протекать медленнее, быстрое устранение утечки через прокладку крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытечь в выпускной коллектор, что приведет к появлению дыма и возгоранию.Кроме того, медленная утечка может быстро истощить моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение двигателя.
Как определить утечку через прокладку крышки клапана
Во-первых, давайте удостоверимся, что у вас действительно есть утечка из прокладки крышки клапана. Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить много времени и энергии на решение проблемы только для того, чтобы узнать, что вся эта работа была напрасной, а ваша проблема на самом деле была чем-то другим. К счастью, прокладки клапанной крышки обычно довольно легко диагностировать.Прокладка клапанной крышки почти всегда является самым верхним уплотнением в двигателе. Ваша задача — найти доказательства утечки или капель масла и следить за каплей все выше и выше на двигателе, пока она не исчезнет. Это может быть довольно просто, если она находится спереди или сбоку от двигателя, но если утечка находится сзади, рядом с межсетевым экраном, может быть трудно обойтись без фонарика и зеркала. Лучший способ проверить герметичность крышки клапана — отодвинуть достаточно предметов, чтобы можно было проверить весь периметр крышки клапана с верхней стороны.Это может включать удаление проводов свечей зажигания, рычагов дроссельной заслонки или даже впускного коллектора.После того, как будет виден весь периметр прокладки клапанной крышки, необходимо проверить несколько вещей:
Осмотр крышки клапана:
- Ослабленные или отсутствующие болты или винты
- Трещины в клапанной крышке
- Часть прокладки, торчащая из-под клапанной крышки
- Свидетельство утечки в виде остатков масла или черного цвета по краю крышки клапана.
После того, как вы доказали, что у вас есть прокладка клапанной крышки или утечка масла другого типа (если да, то вы можете взглянуть на герметик для утечки масла), вам нужно решить, как двигаться дальше. Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Самый простой способ сделать это — удалить второй болт, отнести его в местный хозяйственный магазин и попросить подобрать подходящий. При замене обоих обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до рекомендуемой заводом настройки. Если затянуть их слишком сильно, можно рискнуть сломать крышку клапана, а если слишком ослабить, они могут снова выпасть или вызвать утечку.Если крышка клапана треснула или сломана, купите новый клапан у дилера, на свалке или даже попробуйте eBay.
Как исправить утечку прокладки клапанной крышки
Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно герметизирует любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля. BlueDevil Oil Stop Leak — это не нефтяной дистиллят, как другие продукты для остановки утечек, представленные сегодня на рынке.Это означает, что BlueDevil Oil Stop Leak может действовать как герметик для прокладки крышки клапана и оставаться в моторном масле до следующей замены масла, не забивая и не повреждая двигатель. BlueDevil Oil Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или сморщенные уплотнения до исходного размера и формы, что позволит им повторно запечатать и остановить утечку.
Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в любом из партнерских магазинов автозапчастей BlueDevil:
- O’Reilly Auto Parts
- Пеп Мальчики
- CarQuest Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- NAPA
- AutoZone
- Prime Automotive Warehouse
- Advance Auto Parts
Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak и другие продукты BlueDevil непосредственно в BlueDevil онлайн здесь: Oil Stop Leak
Фотографии предоставлены: www. automedia.com и www.siennachat.com
Рисунок 1 | Нажмите на два выступа (зеленые стрелки) с обеих сторон соединения воздушного шланга, идущего к левой крышке клапана. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Процедура замены прокладок практически одинакова для обеих сторон, однако вам также необходимо снять два соединения воздушного шланга (зеленые стрелки) с правой стороны двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снимите пластиковую крышку с передней части клапанной крышки с обеих сторон, чтобы получить доступ к электрическому разъему внизу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Это электрическое соединение для регуляторов фаз газораспределения. Вдавите проволочную скобу (зеленая стрелка) и снимите разъем с регулятора фаз газораспределения. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите нижний жгут проводов с двух металлических зажимов на нижней стороне крышки клапана (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Теперь перейдите к монтажным кронштейнам воздушного насоса.Вам нужно будет удалить их, чтобы получить доступ к некоторым болтам, удерживающим крышку клапана. Тот, который находится справа от двигателя, немного легче доступен. Однако левая сторона, показанная здесь, немного сложнее. Для начала потяните за язычок (зеленая стрелка) на пластиковом зажиме, удерживающем линии подачи воды и воздуха. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Вам нужно будет немного переместиться с линиями воды (синяя стрелка) и воздуха (желтая стрелка), чтобы получить доступ к нижнему болту крепления кронштейна (зеленая стрелка). Вытяните стропы из кронштейна и осторожно перемещайте их, пока не сможете вставить отвертку E10 Torx внутрь и ослабить болт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Два верхних болта Torx E10 (зеленые стрелки) немного легче доступны. Для доступа к болтам используйте комбинацию удлинителей и U-образных шарниров. После достаточного ослабления осторожно освободите трубопроводы воды и воздуха от пластикового зажима и снимите кронштейн с автомобиля.Учтите, что скобу на правой клапанной крышке снять немного легче. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Теперь вы можете получить доступ к двум болтам Torx T30 в верхней задней части (зеленые стрелки), а также к болту Torx T30 позади крышки клапана (синяя стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Теперь снимите пять болтов T30 (зеленые стрелки) на передней части клапанной крышки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Осторожно вытяните держатель жгута проводов из отверстий в клапанной крышке (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Теперь снимите болты T30 Torx вдоль верхнего края крышки клапана (зеленая стрелка). Осторожно извлеките металлический кронштейн из-под жгута проводов. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | На корпусе дроссельной заслонки нажмите на выступы (зеленые стрелки) электрического разъема и снимите его. Затем вытащите жгут проводов из зажима (красная стрелка) и снимите втулку жгута проводов с кронштейна (синяя стрелка). Наконец, нажмите язычок (желтая стрелка) на электрическом разъеме, идущем к датчику, и снимите его. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Теперь удалите оставшиеся болты T30 (зеленые стрелки).(синяя стрелка указывает на незаметный болт). Имейте в виду, что два центральных болта также используются для крепления кронштейна верхнего рычага стойки к левой клапанной крышке, поэтому уже сняты. Эти болты будут на правой стороне двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Теперь самая сложная часть всей работы. Получение последнего болта в самой задней нижней части левой клапанной крышки.Доступ к этому болту легче с правой стороны двигателя. Porsche рекомендует использовать комбинацию отвертки и храповика высотой не более 50 мм для доступа к этому болту. Мне просто не удалось ничего достать, кроме торцевой головки T30 Torx 1/4 дюйма на U-образном соединении, как показано здесь. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Возможно, вам будет полезно использовать более длинные и толстые удлинители, пока вы не окажетесь под углом, чтобы приложить некоторый крутящий момент к храповику.На этой фотографии вы можете увидеть комбинацию, необходимую для ослабления болта (зеленая стрелка). Как только он выйдет из строя, у вас будет достаточно места, чтобы раскрутить его пальцами. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Теперь вы можете поднять крышку клапана и снять ее с головки блока цилиндров. Будьте осторожны при снятии задней части крышки клапана. Вы хотите убрать пальцы на спусковом колесе (зеленая стрелка) эталонного датчика. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | А вот и двигатель со снятой клапанной крышкой. Найдите время, чтобы осмотреть распределительные валы на предмет износа, а также на предмет наличия посторонних материалов или шлама, которые могли попасть внутрь клапанного механизма. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Переверните крышку клапана и снимите старую прокладку с помощью резца. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Теперь снимите прокладки с отверстий для свечей (зеленые стрелки). В нашем случае эти прокладки рассыпались, когда я их тянул. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Установите новые прокладки клапанной крышки на место. Имейте в виду, что в левой и правой крышках клапанов используются две разные прокладки. Вам нужно, чтобы прокладки соответствовали круглым секциям, как показано здесь, а выступы прокладки (зеленая стрелка) входят в каналы на крышке клапана. Как только эти секции будут расположены, не торопитесь и установите напоминание о прокладке в крышку. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Теперь установите центральные прокладки на место (зеленая стрелка). Имейте в виду, что прокладки можно устанавливать только одним способом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 23 | Очистите сопрягаемую поверхность на головке блока цилиндров. Обратите особое внимание на линии разъема (зеленые стрелки) между головкой блока цилиндров и передней крышкой. Вам нужно будет нанести полоску герметика на оба. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 24 | После очистки нанесите тонкую полоску герметика или аналогичного средства на линию разъема как с верхней, так и с нижней стороны головки. Porsche рекомендует использовать Dreibond (Threebond) или аналогичный. Вы также можете использовать высокотемпературный силиконовый клей. На этом этапе вы готовы снова установить крышку клапана. После того, как все винты будут установлены, затяните их крест-накрест с моментом 10 Нм (7,5 футов / фунт). Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена прокладки крышки клапана 3,4 Наконечники V6
Мой местный (независимый) механик получает 92 доллара в час, и я рад платить им за все то, что у меня нет времени, я не могу или не хочу делать сам.Тем не менее, если на работу у него уходит всего 20 минут, он берет с меня соответствующую плату, и поэтому я продолжаю его поддерживать. Если работа занимает больше времени, чем ожидалось, он снова взимает соответствующую плату … он заслужил доверие местных жителей, которые со временем используют его с этой политикой.
Есть работы, подобные этой ( OP ), на выполнение которых у опытного механика уходит несколько минут в час, а дополнительное время используется для выполнения другой работы на другом транспортном средстве по учетной ставке. Я никоим образом не предлагаю, чтобы хороший механик не получал хорошую зарплату, но получать деньги своими долларами за работу на чужом автомобиле — это неправильно.
Щелкните, чтобы развернуть …
Хотя я вижу, что вы указываете на свои аргументы, я не согласен. Стандартные расценки магазинов действуют уже много-много лет. Дилерские центры оплачивают свои технологии по графику рабочего времени, а не по физическим часам. Они также взимают плату с клиентов на основе графика рабочего времени. Это есть стандарт и причина. Посмотрите на это с другой стороны, если вы не против иметь непредвзятость:Я согласен с этим ответом. Я не говорю, что стандартные 4 часа — это слишком много для четырех часов работы, но опытному механику не потребуется более двух часов, чтобы заменить прокладки клапанной крышки. Я заплатил за замену амортизаторов, потому что у меня нет пружинного компрессора, а это несколько опасно для новичка. Когда я спросил у дилера, почему это так много, они сказали: «Вы должны снять впускные камеры». Это не значит, что отключение пленумов — это ракетостроение.
Щелкните, чтобы развернуть …
Tech A имеет 40-летний опыт работы, а Tech B — 10. Технический специалист A научился большему количеству приемов для выполнения работы, чем Tech B, и может завершить свою работу за 2 секунды. / 3 время, необходимое Tech B.Оба специалиста имеют сертификат ASE Master Certified, и оба зарабатывают 22 доллара за каждый установленный час труда.
Почему Техник А должен работать быстрее и использовать свои уловки, чтобы делать работу быстрее и производить больше автомобилей, чем Техник Б, если он собирается получать точно такую же зарплату? Он ничего не выиграет, если сделает работу быстрее. Но что, если Tech B работает медленнее и требует больше времени на ремонт? В конце дня ОБЕ специалисты зарабатывают одинаковую сумму денег. Однако Tech B произведет меньше работы. Звучит нечестно.
Введите работу Flag Hour. Работа 1 — это флаг 4,5 часа. Теперь не имеет значения, выполняет ли эту работу Технология A или Технология B, потому что ОБЕИМ будут платить те же 4,5 часа труда. Заказчик платит ОДИНАКОВУЮ сумму за ВСЕ идентичные работы. Больше никаких колебаний цен. Просто так получилось, что, поскольку техник А может выполнять ту же работу быстрее, он может зарабатывать больше денег, чем техник Б, который работает медленнее. Это честно.
Когда вы смотрите на это, вы НЕ платите кому-то за работу на автомобиле другого человека. Вы платите ПОСТОЯННУЮ стоимость за выполнение работы.Не имеет значения, принадлежит ли Tacoma 2005 года Джо, Стиву, Биллу или Бобби. Прокладка клапанной крышки стоит 540 долларов. Период. Что ИМЕННО то, что должно быть. (не по цене 540 долларов, а по той же цене, которая должна быть такой же, независимо от того, кто в магазине работает с ней)
Когда вы идете в магазин и покупаете компьютер, у вас есть установленная цена. Они не ценят его дешевле, потому что парень на складе может построить их быстрее, чем другой парень, и доставить его вам быстрее. Цена на них фиксированная.
Надеюсь, я все понял.
Не поймите меня неправильно, я понимаю плоскую оценку работы, которая занимает 20 минут, но мы говорим здесь о 4,5-часовой работе.
Чехол по лучшей цене для chevrolet lacetti — Отличные скидки на чехол для chevrolet lacetti от глобального чехла для продавцов chevrolet lacetti
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для чехла для chevrolet lacetti.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя крышка для chevrolet lacetti вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обложку для chevrolet lacetti на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в чехле для chevrolet lacetti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cover for chevrolet lacetti по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.