Как красить переходом: Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода)

Содержание

Покраска переходом: техника нанесения и создание плавных границ

Как покрасить с переходом: техника нанесения слоев и плавных границ

Покраска стен с переходом цвета снова вошла в моду. Градиентный способ нанесения краски позволяет оживить и визуально расширить интерьер, делает его подвижным и свежим.

Мы расскажем, как выполняется покраска переходом своими руками, а также дадим ряд полезных советов по выполнению этого вида работ.

Окраска переходом снова входит в моду.

ГРАДИЕНТНАЯ ПОКРАСКА СТЕН

НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

Окраска с переходом создает глубину и динамику.

Градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, при котором четкой границы между этими оттенками не видно. Стиль, в котором используется покраска с переходом, называет омбре.

Обратите внимание

При этом переходы могут наблюдаться не только в оформлении мебели, в расцветке штор и занавесок, постельного белья, в других элементах декора или фасонных частях отделки помещения.

Такая техника используется для придания интерьеру динамики, некоего элемента движения, а также для визуальных эффектов увеличения пространства и создания глубины и цветового рельефа.

Омбре предполагает наличие переходов в различных деталях декора.

Если мы посмотрим на окружающую нас естественную среду, то сразу заметим, что четкие линии и геометричность ей чужды, как и одинаковые повторяющиеся формы. Также мы не сможем найти прямых углов, квадратов, постоянных границ и строгих расцветок. Все как бы перетекает из одного состояния в другое, переходы едва заметны, границы размыты и изменчивы.

На фото видно, что градиентные переходы – привычны и естественны.

Такая картина для нас привычна, мы и сами не отличаемся постоянством и можем меняться с течением времени. Однако созданные нами объекты контрастируют с этой картиной: наши комнаты, предметы мебели, дома, дороги, города – все имеют правильные формы и прямые углы. Чтобы хоть как-то сгладить этот контраст применяют градиентную технику покраски в оформлении интерьеров.

Переходы могут быть достаточно резкими.

Направление градиента может быть горизонтальным, вертикальным, диагональным, расходящимся или смешанным.

Располагая темные и светлые участки в различных зонах, можно добиться таких эффектов:

  • При затемнении нижней части стены и осветлении верхней создается эффект вертикального увеличения комнаты, потолки кажутся более высокими, а пол кажется более надежным и мощным;
  • При затемнении верхней части создается впечатление уходящей перспективы, и комната визуально расширяется. Границы между полом и стенами немного размываются, особенно если цвет напольного покрытия светлый;
  • При затемнении углов и осветлении середины стены комната немного теряет прямоугольность, скругляется, при этом она может казаться несколько уже. Интерьер становится более контрастным и рельефным;
  • При осветлении углов и приоконных зон с одновременным затемнением средних участков стен комната расширяется и становится светлее. Контрастность падает, и освещение становится позитивнее и ярче;
  • Диагональные и волнообразные переходы вносят больше динамики, помещение становится не таким строгим и геометричным, прямые линии и углы визуально сглаживаются;
  • Покраска пятном с переходом в расходящихся направлениях применяется в случаях, когда необходимо отремонтировать небольшой участок отделки и сделать границы этой зоны незаметными. Также такой способ позволяет «сломать» прямоугольную геометрию стен и добавляет им глубины.

Осветление верха стены при вертикальном градиенте делает помещение выше.

Важно! Техника омбре является достаточно сложной разновидностью малярного ремесла, и цена такой работы в исполнении профессионала, как правило, сравнительно высока. Однако есть методика самостоятельного выполнения градиентной покраски, которая поможет вам справиться с задачей без посторонней помощи.

СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕХОДОВ

Светлый низ делает комнату шире, при этом высота потолков кажется немного меньшей.

Выполнить переход от одного оттенка к другому можно разными способами, поэтому перед тем, как красить переходом, следует выбрать подходящий нам метод. Это может быть покраска из баллончика переходом, использование краскопульта, применение валика или кисти с последующей полировкой границ, использование техники торцевания губкой или кистью, создание резких границ и прочие техники.

Сделать границу незаметной с помощью кисти достаточно сложно.

Важно

Наиболее эффективный способ, как покрасить переходом с плавными «перетекающими» границами – это работа профессиональным краскопультом или аэрографом.

Этот инструмент позволяет регулировать интенсивность подачи краски в процессе отделки, более того, специфика нанесения покрытия такова, что пятно имеет естественный ореол более светлого оттенка, который можно использовать как границу между разнотонными зонами.

Краскопульт создает естественную границу с плавным изменением интенсивности цвета.

При использовании вам придется решить, как заполировать переход краски, и на это может уйти немало времени и труда, ведь набить руку не так просто, а портить стены в собственном доме – вариант далеко не лучший. Сложнее всего выполняется покраска переходом в серебристый цвет, так как равномерно распределить алюминиевую стружку очень тяжело.

ПОКРАСКА С ПЛАВНЫМ ПЕРЕХОДОМ

Учимся делать незаметные границы самостоятельно.

Перейдем к практической стороне вопроса.

Наша инструкция расскажет о том, как выполнить плавный переход между тонами своими руками:

  1. Краскопульт моем и готовим к работе, настраиваем нужное давление подачи воздуха и разводим краску до нужной консистенции с помощью вискозиметра. Лучше использовать конвенциональный прибор высокого давления или HVLP, форсунка должна быть универсальной и регулируемой;

Готовим устройство к работе.

  1. Отдельно разводим белую краску той же марки, затем смешиваем оба цвета до максимально светлого оттенка. Наливаем краску в бачок и наносим на всю стену;

Наносим светлую базу.

  1. Краскопульт отмываем и наливаем неосветленную краску, наносим темную полосу на нижнюю часть стены высотой в одну четвертую ее размера. Приближаясь к верхней границы полосы, относим сопло распылителя дальше от стены, также можно уменьшить ход запорной иглы и добиться меньшей интенсивности подачи краски;

Нижнюю четверть красим в самый темный тон.

  1. Снова отмываем устройство, и заправляем его слегка осветленной краской. Сначала пробуем на куске картона и добиваемся такого расстояния и интенсивности подачи, чтобы основное пятно было немного светлее верхней границы (ореола) темной полосы. Наносим более светлый слой над темной зоной до половины высоты стены, верхнюю границу также делаем светлее с помощью регулировки подачи и изменения расстояния до сопла;

Делайте пробную покраску на куске картона для подбора тона и настройки интенсивности подачи краски.

Регулировкой формы факела добиваемся наибольшего тумана и максимальной ширины струи.

  1. Осматриваем результат с разных расстояний и при разном освещении и, если надо, корректируем переходы нанесением темного или светлого тумана разбавленной до водянистой консистенции краской нужного тона. При этом подачу (ход иглы) выставляем на минимум.

В случае необходимости корректируем результат.

Важно! Горизонтальные границы лучше делать не ровными, а слегка волнообразными. Это предаст переходу большей текучести и плавности.

ВЫВОД

Градиентный способ нанесения краски снова входит в моду. Плавные границы между оттенками позволяют создавать оригинальную интерьерную отделку, оживлять дизайн и создавать интересные эффекты. Видео в этой статье расскажет о способах выполнения работ в технике омбре.

Источник: https://multiurok.ru/blog/kak-pokrasit-s-pieriekhodom-tiekhnika-naniesieniia-sloiev-i-plavnykh-ghranits.html

Технология покраски автомобиля плавным переходом

Практически каждый автолюбитель, если он имел реальный опыт эксплуатации авто, знает, что совместить идеальный внешний вид лакокрасочного покрытия с ежедневными поездками на машине чрезвычайно сложно. Всему виной, конечно, является качество дорожного покрытия.

Оно не только может стать причиной появления мелких и не очень сколов на кузове, но и привести к аварийным ситуациям, когда объезжающие ямы на дорогах водители, «не замечают» едущих параллельно с ними машин.

Что приводит к ДТП и необходимости проведения на автомобиле кузовных работ.

Зачастую площадь, требующая покраски, ничтожно мала в сравнении с размерами всей поверхности кузова, на которой оно находится. Например, если взять за сто процентов площадь заднего крыла автомобиля и соседствующей с ним задней двери, то царапина длиною в десять и шириною в один сантиметр, расположившаяся на их стыке, займет менее одного процента их суммарной площади.

Для устранения мелких неприятностей на кузове автомобиля принято использовать варианты покраски, которые называются точечными

Естественно, что каждый вменяемый собственник машины со средним доходом, услышав цену ремонта и покраски всего крыла и всей двери (а то и всех крыльев и дверей с одной стороны авто), невольно задумается. Ведь обычно мастера предлагают красить все детали кузова по одной причине – дабы после покраски избежать эффекта разнотоновых пятен лакокрасочного покрытия (ЛКП). Другими словами, они предупреждают, что только что покрашенная деталь может визуально отличаться от заводского ЛКП, особенно на границах старой и новой краски. Но далее они же говорят, что на самом деле, красить все необязательно. Существует технология покраски с переходом, которая позволяет не перекрашивать весь автомобиль, снизив вероятность заметной границы между старым и новым ЛКП практически до нуля. Хотя предупреждают, что могут быть нюансы. 

Почему? – спросите вы:

  • во-первых, потому что между зернистостью краски металлик и используемой ремонтной краской могут возникнуть непреодолимые противоречия;
  • во-вторых, колорист может допустить ошибку, подбирая нужный оттенок. Такое, к сожалению, случается, даже на фирменных СТО;

Покраска переходом для вашего авто – это довольно сложная в техническом плане задача

  • в-третьих, даже если краска подобрана идеально и использовалась технология нанесения бесцветной базы (о чем мы поговорим ниже), существует человеческий фактор. Новая краска может быть нанесена не с тем давлением и размахом, не при оптимальной температуре и влажности и т. д.

Если подобного рода предупреждения не смущают заказчика, учитывающего, что вероятность возникновения нежелательных нюансов у высокопрофессиональных мастеров крайне мала, то он чаще всего соглашается на применение технологи покраски с переходом.

Покраска переходом по лаку

Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними.

Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой.  Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии.

Совет

На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».

Существует множество вариантов и техник, которые помогают подготовить авто к покрасочным работам

Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:

  • можно использовать однотонную нитроэмаль, не содержащую компонентов краски металлик;
  • выполнить покраску с переходом, применив акриловую эмаль.

В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой.

Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.

Источник: https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html

Окраска «плавным переходом»

настоящее время небольшие повреждения кузова автомобиля можно проводить гораздо дешевле и быстрее, благодаря появлению специальных лакокрасочных материалов, позволяющих окрашивать отремонтированные поверхности методом «плавного перехода».

Этот метод позволяет окрасить отремонтированный участок кузовной детали таким образом, что граница между новой краской и старой будет практически не видна.

Не имея таких материалов, при попытке покрасить деталь кузова «переходом», могут образоваться следующие нежелательные явления (покраска автомобиля производится краской «металлик» с последующим покрытием бесцветным лаком).

  • Отличие в цвете между старой и новой базовыми красками за счет различных методов окраски. То есть, разницы температуры окружающего воздуха и температуры окрашиваемой детали, вязкости краски, давления распыления, количества наложенных слоев и т. д.
  • При попытке сделать «переход», на этом участке образуется светлый ореол базовой краски
  • То же явление мы будем наблюдать и при нанесении бесцветного лака

Этих явлений можно избежать при соблюдении некоторых правил подготовки поверхности под покраску, а так же применяя соответствующие материалы.

Основная цель при покраске «плавным переходом» – это сделать незаметной границу между новой и старой краской. Для этого существуют правила и требования, которые нужно неукоснительно выполнять:

  • Краску наносят по диагонали в ту или другую стороны. Распыление по вертикали приведет к заметности перехода
  • Каждый последующий слой перехода должен заходить за предыдущий
  • При использовании слабоукрывистой базовой краски не надо обращать внимание на то, что грунт просматривается через первый ее слой. Наша задача сделать так, чтобы граница между старой и новой краской была незаметна

Поясним:

Слабоукрывистые краски (это, как правило, серебристые светлые тона), когда их напыляют в несколько слоев, чтобы закрыть грунт, образуют четкий темный ореол. Закрыв место ремонта, мы начинаем бороться с этим ореолом, все дальше и дальше напыляя краску, доходя до края детали.

Конечно – это большая ошибка. Дело в том, что любые слабоукрывистые краски закрывают подложку в 3-4 слоя. Поэтому, наносить каждый слой необходимо с плавным переходом.

Это даст возможность избежать ореола и одновременно полностью укрыть отремонтированную поверхность, использовав при этом как можно меньшую площадь детали.

Для получения высокого качества окраски «плавным переходом» базовыми красками «металлик», используют материал, называемый «База бесцветная». Этот материал не содержит пигмента, но очень похож на базовую краску. Он не нуждается в дополнительном разведении растворителем и готов к применению.

Что же нам дает применение «Базы бесцветной»?

Для этого надо сначала понять, что происходит с базовой краской при ее нанесении на окрашиваемую поверхность.

При нанесении полного слоя базовой краски, образуется мокрая поверхность, так как краска содержит достаточное количество растворителя и частички алюминия, присутствующие в краске, успевают правильно распределиться относительно поверхности. Именно это и определяет цветовые характеристики базовой эмали.

При покраске «плавным переходом» ситуация выглядит немного иначе. Дело в том, что на выходе, то есть на границе между старой и новой краской, слой новой краски утончается, и частички алюминия не имеют возможности правильно распределиться за счет недостаточного количества растворителя. Поэтому они ложатся хаотично, образуя темный ореол.

Обратите внимание

Основная задача «Базы бесцветной» – создать влажную поверхность в месте перехода, попадая на которую тонкий слой базовой краски утопает в ней и частички алюминия успевают правильно сориентироваться относительно поверхности. При этом граница между новой и старой краской будет незаметной.

«Базу бесцветную» наносят из чистого краскораспылителя полным слоем (с глянцем), как и базовую краску на чистую отремонтированную поверхность. Так как «База бесцветная» имеет склонность к быстрому высыханию, тут же наносят слой базовой краски.

Эта операция повторяется несколько раз, но до тех пор, пока «База бесцветная» полностью не высохла. Количество слоев «Базы бесцветной» и базовой краски зависит от укрывистости базовой краски. То есть базовая краска должна полностью укрыть отремонтированный участок детали.

В то же время, базовая краска должна наноситься на мокрый слой «Базы бесцветной», что обеспечит плавный переход между старой и новой краской без видимой границы.

Переход по акриловым автоэмалям

Процесс окраски «плавным переходом» бесцветным лаком и акриловыми автоэмалями немного проще, чем базовыми эмалями типа «металлик». Для того чтобы сформировать плавный переход применяют растворитель для перехода и особое внимание уделяют подготовке той поверхности где будет переход.

Поверхность матируют серым и/или медным (золотистым, желтым) скотч-брайтом с применением матирующей пасты или матирующего геля. Этими абразивными материалами обрабатывают старое лакокрасочное покрытие, немного отступая от подготовленного под покраску отремонтированного участка кузовной детали.

Далее всю поверхность этой детали отмывают водой и тщательно обезжиривают. Затем смешивают акриловую краску с отвердителем и растворителем в заданной пропорции (согласно инструкции производителя). Полученный состав наносят краскопультом на загрунтованную поверхность, немного ее перекрывая.

Выдержав некоторое время, наносят второй слой опять же с небольшим перекрытием первого, но, не доходя до края заматированной поверхности. Затем в эту же краску добавляют растворитель для перехода. Причем пропорция должна быть следующая: одна часть краски на три части растворителя (1:3).

Эту смесь наносят исключительно на область напыла. Дальше опять добавляют растворитель для перехода в эту же смесь в пропорции 1:1. То есть практически получается цветной растворитель и его так же наносят на область напыла.

Все это необходимо проделывать только на заматированной области поверхности, и даже цветной растворитель не должен попасть на глянцевую поверхность. Во время полировки места перехода в этом случае будет четко видна граница между старой и свежей краской.

Основные ошибки при окраске методом «плавного перехода»

  • Поверхность в месте перехода обрабатывают обычными абразивными листами Р1500, 2000, что приводит к удалению шагрени на старой краске в области, где будет нанесен растворитель. В дальнейшем при полировке места перехода проявится область без шагрени, которая будет выделяться на общем фоне элемента (появится «плешина»)
  • После высыхания место перехода перед полировкой шлифуют абразивными листами Р1500,2000, что приводит к потягиванию границы и выде6ляет место перехода. Полировать место перехода необходимо только полировальными пастами полировальной машинкой, у которой должны быть минимальные обороты, так как при повышенных оборотах может перегреться полируемая поверхность, что приведет к необратимым последствиям
  • Полировка недосушенной детали, так же проявляет границы перехода. Деталь перед полировкой необходимо полностью высушить, соблюдая температурный режим. То есть 30 минут при 60°С. Но данный температурный режим дан для температуры поверхности детали. Поэтому фактическая температура окружающего воздуха должна быть – 65-67°С, а время сушки -40-45 минут
  • При размывании перехода растворителем, смесь наносят на всю окрашенную поверхность, что может привести к помутнению окрашенной поверхности, а иногда и к образованию потеков
  • Размывание переходов проводят чистым растворителем без краски. Это может привести к тому, что растворитель соберется в кратеры, что не даст возможность в последствие отполировать участок ремонта

Придерживаясь всего выше сказанного можно получить отличный результат при окраске отремонтированных поверхностей «плавным переходом».

____________________

Ремонт блока цилиндров двигателя

Еще записи по теме

Источник: http://www.avtopokraski.net/page/okraska-plavnym-perehodom

Как покрасить деталь переходом . — Автолекарь на DRIVE2

Всем привет . Решил поделиться с вами информацией о окраске переходом . Для тех кто давно красит эта информация пользы не принесет, а вот некоторым будет полезна . Просто некоторые новички бояться переходов как огня, просто не понимая как он делаеться .Даваите разберем 2 окраски переходом

1-Переход по базе .
2- Лаковыи переход .

1- переход по базе — имеем деталь с небольшим повреждением . повреждение выровненно зашпаклевано загрнтовано пятном . ну допустим вот так

Полный размер

пример конечно не очень но все же

смысла красить тут всю дверь базои нет потому как дифектов выше на поверхности нет, и тратить лишнюю краску смысла тоже нет . мы то платим за нее деньги .Переход по базе лучше делать всегда на косую так он менее заметен .

что делаем . Укрываем грунт так как мы красим обычно . первыи слои 80 % второи 100 % если все укрыто просветов нет то,

1 можно чуть жиже развести краску
2.

снизить давление и на искось аккуратно распылить нашу краску

3. Вытираем липкои салфеткой и лачим всю деталь .

На темных цветах это вообще проще простого
А вот на светлых цветах том же серебре если неправильно раскидать область перехода она будет видна темной полосой полосои.

Пример неправильного перехода

Причина этого являеться то что слои краски на переходе очень тонкий и крупные частицы серебра не могут занять свое нужное положение .

Что бы этого избижать место перехода перед нанесением базы . Покрываеться биндером, даем ему слегка заматоветь и распыляем наш переход . зерно попадая на биндер тонет в нем и занимает свое правильное положение . Так же можно даталь покрыть биндером целиком .
Биндер -связующие ( в простонародие бесцветная база )

Важно

Так же переход по базе спасает нас от разнатона когда плохо подобрана краска или сложный цвет .

а покрасить нужно например дверь серебро или золото или белую трехслойку . Заходим переходом на соседние 2 детали и радуемся результату .

Желательно при этом сразу оговорить с клиентом что будет заход на соседнюю деталь или 2

Важно . Некоторые наоборот поднимают давление на переходе . Так делать нельзя . на серебре это будут яблоки на переходе .

Ну с базой более мение разобрались перейдем к лаку

тут впринцыпе все просто есть несколько способов спрятать лаковыи переход

1- лачим деталь под какое то ребро. например тут под верхнее . На фото деталь не полированая и только расклееная после покраса

2- место для лакового перехода должно быть как можно более узким . например стойка заднего крыла в верхней части, низ сапажок заднего крыла и прочее .
3. Обклеика границы лакового перехода . хороший способ это сделать карман .

Приклеиваем бумагу как бы кармашком что бы лаковыи опыл зашел чуть под обклеику и равномерно и не оставил жесткои границы .

Либо пользуитесь валиками для переходов но помните если вы сильно нальете лака на место перехода то ни валик ни карман ни скоть на отворот вас не спасет

4. На месте лакового перехода должен лежать как бы опыл, по этому лача на первом слое не доходите до места перехода а на втором акуратно припылите это место и все

тут конечно слабо видно но суть я думаю понятна

5. И главное заклеиваите и планируите лаковыи переход так что бы у вас туда при покраске не вкоем слчае не попала база . Иначе это 100 % будет видно и ничего вы с ним не сделаете . Протираите место перехода перед тем как залачить на 1й слой липкой салфеткои.

Ну впринцыпе я думаю ве будет понятно . и будет все получаться всем побольше хороших покрасов )

Источник: https://www.drive2.ru/b/468383433291202916

Покраска переходом. Часть 3. Покраска перепылом (метод плавного перехода)

Метод плавного перехода сегодня достаточно хорошо известен автомалярам.

Однако до сих пор многие специалисты, приверженцы нанесения встык, игнорируют его, утверждая, что таким способом добиваться высокого качества окраски невозможно. Трудно понять, чем вызвано такое отношение к действительно передовой технологии. Вполне возможно, отчасти оно основано на неудачном личном опыте.

В чем суть окраски автомобиля методом плавного перехода

Несмотря на кажущуюся простоту окраски переходом, для правильного ее выполнения необходимо обладать определенными навыками и знаниями. В этом материале будет продемонстрирована технология плавного перехода на примере окраски отремонтированного участка бампера. Вы узнаете, как грамотно создавать переход на сопряженную поверхность.

Также Вы узнаете, как избежать возможных ошибок, на какие моменты в работе следует уделить особое внимание, потому что только в случае неукоснительного следования регламентированной технологии, эта современная технология даст положительный результат, скроет разнотон между созданным и существовавшим лакокрасочным покрытием.

Совет

Актуальность применения метода более чем очевидна. Существующая цветовая гамма автомобильных эмалевых красок настолько обширна, что зачастую очень сложно бывает подобрать 100% подходящий оттенок.

Ситуацию усугубляют как объективные трудности – неблагоприятное внешнее воздействие окружающей среды, изменяющее в процессе эксплуатации транспортного средства оттенок лакокрасочного покрытия; так и субъективные – нестабильность конвейерной окраски, она особенно характерна для отечественного автопрома.

Преимущества окраски методом плавного перехода

В этой связи применение метода плавного перехода посредством распыления краски на сопрягающие поверхности позволяет без существенных проблем, больших трудо- и времязатрат получить при ремонтной окраске максимальное совпадение цвета. Кроме того, выполняя переход по лаку и базе, маляр сокращает площадь ремонтного участка, что приводит к значительной экономии не только трудозатрат, но используемых расходных материалов.  

Исходя из всего вышеизложенного, можно заключить, что метод плавного перехода в настоящее время является наиболее эффективным методом окраски при локальном ремонте.

Он обеспечивает существенную экономию рабочего времени и материалов. При этом, в результате ремонтных мероприятий, мы получаем визуально неразличимую границу области ремонтного воздействия.

В процессе демонстрации будут использованы материалы 4 CR и Spies Hecker.

Как уже говорилось выше, работу мы будем проводить на бампере, который был отремонтирован – устранена трещина на нижней окантовке – и подготовлен к окраске методом плавного перехода. Начинаем с маскирования прилегающих поверхностей. Защищаем не подлежащий окраске участок от возможного опыла.

Подготавливаем автомобиль к окраске

По краям ремонтной зоны, чтобы избежать появления резкой границы, изолируем участок поролоновым валиком. Устанавливая границы окрашиваемой зоны, следует учитывать, что лучше всего заканчивать переход на визуально незаметных участках – внутри полостей, рельефных фактурных элементах. Если есть возможность, можно довести переход до края детали. Не забываем обезжирить поверхность.

Подготавливаем грунт-наполнитель, предназначенный для пластика. Разбавлять следует один к одному. Материалы нужно хорошо перемешать. Также убираем пыль, для чего подойдет липкая салфетка. Благодаря использованию липких салфеток можно качественно нанести материалы и в будущем избежать возникновения дефектов, связанных с попаданием сторонних объектов в лакокрасочный слой.

Поскольку в нашем случае окраске подлежит небольшой по площади участок, необходимо в покрасочном пистолете понизить давление – это позволит избежать перепыла и большого туманообразования. Давление будет составлять 1,2-1,5 бара, пистолет HVLP – 1,3.

Нанесение следует начинать с кантов. Нижний слой будет тоненьким, его еще можно назвать опыльным. На втором слое увеличиваем давление до 2 бар и накладываем полноценный слой. Даем выдержку для высыхания 10-15 минут. Рабочая температура – 22 градуса.

Обратите внимание

Готовим деталь под нанесение базового слоя переходом. Разглаживаем границы и расширяем площадь заматированной поверхности под нанесение краски. Поэтапно используем суперфайн, микрофайн и серое матирующее полотно понижающее градацию по риске. Применяем матирующий гель.

Изолируем участок ремонта и готовим краску. Важно: обычно самыми сложными для нанесения цветами, вне зависимости от типа используемых ремонтных технологий, являются золотистые, а также серебристые оттенки, поэтому при нанесении данных красок следует быть особенно внимательным, использовать применять разбавители с более длительным периодом действия.

Технология нанесения краски

Они помогут распределиться равномерно пигменту и зерну, устраняя возможность образования «облачности». Для нанесения краски используется пистолет с дюзой 1,3 HVLP. Краску наносим в 2,5 слоя. Первый слой – половинчатый, тонкий, проявочный. Он наносится только по месту ремонта. Второй слой – полный, он будет полностью перекрывать ремонтный участок. Давление уменьшаем до 1,5-1,8 бар.

Краску можно просушивать между слоями для ускорения процесса. Но не последний слой, чтобы избежать поворота зерна. Рабочая температура – 22 градуса. Третий слой – более насыщенный. Чтобы границу перехода сделать более плавной, наносим базу, увеличивая площадь покраски на 20%. Давление увеличиваем до 2 бар. Выдержка – 10 минут и после этого наносим лак.

Одной из наиболее распространенных ошибок при переходе является напыление базы на границе или, говоря другими словами – встык с поролоновым валиком, который обозначает область ремонта. Вследствие этого граница перехода проявляется достаточно четко, ее нельзя потом устранить дополнительной обработкой. Поэтому никогда не следует наносить базу встык с маскировочными материалами.

Разводим лак в пропорции 2 к 1 с отвердителем. Часть лака, предназначенную для нанесения второго слоя, смешиваем в пропорции 1 к 1 со специальным растворителем для переходов. Что такое специальный растворитель? Это средство, которое добавляется в лак или акриловую краску для нивелирования границы перехода.

Он изготовлен на основе специальной смеси продуктов и используется для растворения опыла окрасочного тумана, возникающего при точечном ремонте и окраске навесных элементов. Обратите внимание: создавая переход по лаку, рекомендуется пользоваться специальным растворителям, предназначенными к использованию во время выполнения переходов.

Выполняем цветовой переход

Переход выполнять следует в наиболее узких местах. В таком случае площадь, где требуется выполнять полировальные работы, будет минимальна, а значит и минимальные затраты времени и материалов.

Используем пистолет HVLP с дюзой 1,3. Давление 1,5-2 бар.

Работать можно в достаточно широком диапазоне давления, так, как удобно маляру, но главное – не давать большого давления, чтобы не возникало большого опыла.

Наносим лак. Если это HS лак – его следует наносить в 1,5 слоя; если MS лак – в 2 слоя. При этом, вторым слоем обязательно нужно перекрыть первый. Затем участок перехода обязательно понадобится размыть лаком, разведенным специальным растворителем для перехода, о котором мы говорили ранее. Не рекомендуется выполнять переход на капоте, поскольку это очень большая деталь.

Важно

Чтобы облегчить себе работу и на заключительном этапе не выполнять трудоемкую процедуру полировки масштабного участка и снизить риск проявления границы между областью ремонта и нетронутыми участками, лучше всего покрыть капот лаком целиком. Это справедливо для всех других деталей, включая бампера, которые имеют сложную конфигурацию, с большим количеством изгибов и перегибов.

Их также лучше покрыть лаком целиком. Предварительная выдержка – 10 минут при температуре близко 22 градуса. Потом выполняется полноценная сушка при 60-66 градусах в течение 45-50 минут. По окончании сушки, в течении 30 минут, остужаем ремонтируемую деталь. В принципе, уже можно начинать полировку, но без применения грубоабразивных паст

Если деталь простояла сутки, при этом лак лучше затвердел, то полировать деталь будет безопаснее в том смысле, что при агрессивной полировке существует вероятность снятия лака до базового слоя краски. Перед полировкой снимаем маскировочную бумагу и скотч. Границу перехода на этом участке мы спрятали в рельефной полости и потому она практически не заметна.

Скрываем границы перехода

Как уже отмечалось, всегда лучше делать переход, выходя либо на окончание детали или на рельефные зоны и фактурные элементы. Покрытие полностью высохло и готово к полировке. Цель полировки – скрыть границу перехода. Берем тонкий абразив на мягкой основе градации 3000. В местах, где позволяет площадь, можно сошлифовать границы перехода машинкой.

В узких местах будем работать вручную, для чего пригодится маленький абразивный круг. Используем эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом 3 мм. На машинку ставим мягкую проставку.

Шлифуем границы области перехода. Работаем на низких оборотах. На кантах, в области рельефа, работаем вручную абразивом 1500-2000 по мокрому.

Работать нужно очень аккуратно, чтобы не прошлифовать созданное лакокрасочное покрытие.

Поскольку мы закончили переход в углублении, границы видно не будет. После того, как мы прошлись абразивом, уменьшаем риску более тонким шлифматериалом. Можно использовать 3000 абразив на мягкой основе Работаем, так сказать, на понижение, особенно это актуально для темных цветов, на которых даже очень мелкая риска очень заметна.

Важно знать, что дефекты по лаку особенно заметны на темных цветах, поэтому нужно постараться максимально понизить риску. Далее протираем на сухую. Заметна матовость по границе. Убираем ее полировкой. На первом этапе полировки используем жесткий полировальник на основе вспениного полеуретана и полировальную пасту с абразивным эффектом.

Хорошо устраняющую опыл и участки перехода. Выдавливаем небольшое количество пасты на полировальник. Втираем пасту неработающей машинкой. Работаем на оборотах от 1000 до 2000. В процессе работы главное – не перегреть пластик. Поэтому работаем, не останавливаясь на одном месте , чтобы не подвергать поверхность сильному нагреву. Полировку пластика следует проводить очень аккуратно.

Совет

Поскольку он мягче металла, значит пластик требует большей осторожности и внимания при работе. Обрабатываем заматированую область. Для удаления излишков полироли используем специальные салфетки на основе искусственного нетканого материала, не образующего ворса. Если для удаления избыточной полировальной пасты использовать обычную салфетку, возникает риск поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заметна небольшая матовость на поверхности бампера. Повторяем процедуру с полировкой на тех же оборотах. Скрытые внутренние рельефные поверхности, канты, доводим вручную, чтобы не пробить лакокрасочный слой, при помощи мягкого полировальника. На следующем этапе берем полировальную пасту, предназначенную для удаления рисок от тонких абразивов и абразивных паст.

Выполняем заключительные работы по покраске 

Обороты – от 1500 до 2500. Полируем более широкую зону. Убираем оставшиеся риски. Не забываем убирать остатки полировальной пасты. Для наведения глянца используем специальную финишную полироль, которая придаст поверхность блеск. Используем мягкий полировальный круг. Максимальные обороты составляют 3500. Полируем также прилегающую поверхность. На рельефных поверхностях работаем вручную.

Убираем излишки полироля. По окончании полировки перехода обязательно полируем прилегающие поверхности, чтобы не было видно различий по всей поверхности детали. Для этой цели используем финишную полироль. Начинаем на 1000-че оборотов. Заканчиваем на 3000 оборотов. Получился замечательный переход, нет границ, рисок, участок ремонта не выделяется.

Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Как покрасить переходом: покраска авто и растворитель для переходов

Содержание:

Кузовной ремонт авто часто требует покраски участка кузова без покрытия всей детали целиком. Для этих целей применяется технология покраски пятном и используется растворитель для переходов.

Существует несколько разных способов сделать переход с новой краски на старую незаметным. Среди них различают переход по лаку и по краске.

Чтобы наглядно увидеть, как это делается, стоит пересмотреть несколько видео, посвященных этой теме.

Покраска пятном с плавным переходом применяется для восстановительного ремонта отдельной детали кузова авто или небольшого участка на ее поверхности. Такая технология используется для покраски капота, крыши или другой зоны кузова авто с целью сделать соседние участки старого и нового покрытия одинаковыми по тону.

Самым главным аспектом при таком типе ремонта кузова автомобиля является правильн

выбор материала и этапы покраски

Покраска переходом – один из эффективных методов, когда подобрать краску идеально в тон для частичной невозможно, а полная перекраска автомобиля нецелесообразна. Метод заключается в плавном переходе от окрашиваемой поверхности к соседнему (старому) покрытию. В результате окрашиваемая часть практически не отличается от основного тона машины. Кстати, границы перехода должны быть не только на краске, но и на лаке. При этом нельзя допускать, что эти границы совпадали. Возьмем за основу покраску в переход под лак среднестатистического автомобиля без инновационных лакокрасочных покрытий.

Для покраски авто своими руками с помощью метода перехода, нужно приобрести необходимые материалы, а также изучить этапы данной процедуры.

Необходимые материалы:

  • грунт под краску;
  • наждачная бумага;
  • обезжириватель;
  • краскопульт;
  • разбавитель для перехода;
  • матирующий гель;
  • краска;
  • малярный скотч.

Подготовительный этап


Чтобы выполнить окрашивание, нужно найти сухое помещение, где будет проводиться вся процедура (гараж, ангар и т. п.). Для начала необходимо подготовить поверхность, тщательно очистив ее и ошкурив. Обязательно проверьте окружающую краску, дабы избежать отслаивания старого покрытия. Используйте наждачную бумагу №1500.

Далее заклейте малярным скотчем прилегающие участки и обезжирьте поверхность (обычный растворитель не подойдет, используйте специально предназначенные обезжириватели).

Теперь нужно подготовить грунт-наполнитель. Не стоит забывать, что для пластиковых деталей используется грунт по пластику. Грунт разбавляется в соотношении 1:1. Ошкурьте грунт до гладкой поверхности. Далее место поверхность протрите липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль после шлифовки.

Процесс

Не забудьте, что покраска идет частичная, поэтому в краскопульте настройте большое давление. Нанесите краску тонким слоем (как пыль). Это будет первый слой, который должен немного подсохнуть. Второй слой наносится с еще большим давлением полноценным толстым покрытием. Далее необходимо, чтобы краска подсохла в течение 15-20 минут.

После подсыхания нужно снять защитный малярный скотч и, используя матирующий гель с другими абразивными материалами, увеличить площадь окрашиваемой поверхности (этап размывки границ).

Изолируем заново зону ремонта и наносим новые слои краски. По итогу должно быть 2,5 слоя (первый очень тонкий, второй – проявочный и должен перекрыть все место ремонта, третий – окончательный).

Первый и второй слой нужно дать обсохнуть, а вот с третьим затягивать нельзя. Достаточно 10 минут и далее идет этап нанесения лака. Лак наносится разведенным отвердителем в соотношении 2:1. Небольшое количество лака нужно смешать со специальным разбавителем для перехода. Учтите, что лак наносится под средним давлением, чтобы можно было избежать наплывов, с которыми при покраске переходом справиться сложнее.

Далее начинается этап размытия границ перехода. Применяют специальный разбавитель, который делает переходы практически незаметными. При необходимости заполируйте отремонтированную поверхность.

Стоит знать, что переход по лаку нельзя сделать на капоте и деталях с перегибами. В этих случаях лаком обязательно покрывается вся деталь.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Технология покраски переходом

Технология покраски детали переходом включает в себя два варианта:
  1. Нанесение базы напылом, и лакировка всей целой детали
  2. Нанесение базы напылом,и лакировка с переходом

Хотелось бы прояснить по одному материалу ,применяемом в данных видах ремонта , это — биндер . Биндер — это вещество которое входит в состав базы , и не имеет цвета . Подготовка детали к покраске переходом , — так же имеет некоторую особенность .
  • ремонтируется только поврежденный участок детали , стараясь сохранить от повреждения остальную часть ремонтируемой детали
  • перед покраской сохраненный участок детали матируется с помощью серого скотч-брайта и матовочной пасты.

После того , как деталь обдута и обезжирена , необходимо нанести слой биндера . Биндер ложится ровным прозрачным (не меняет цвет детали) слоем , заполняя микрориски от абразивов , тем самым обеспечивает для базы идеальнно гладкий фундамент , и крупинки металлика лягут однородно, гладко и красиво . Далее приступаем к нанесению краски .
  1. Первым этапом мы должны затушевать пятно грунта не растягивая краску за его пределы .
  2. После того как пятно ремонта затушовано , необходимо как бы растушевать пятно шире , стараясь сгладить визуальный переход от новой краски и краской кузова Зачастую это делается за несколько раз .
После того как краска просохла , переходим к лакированию . Очень часто , легче всего залакировать всю деталь целиком , и потом не замарачиваться с полировкой перехода лака , но если уж повреждение совсем было маленькое и незначительное , то стоит сделать переход лаком . Лак наносится в несколько этапов .
  1. Смешиваем нужное количество лака с активатором и лакируем основной ранее ремонтируемый участок детали .
  2. Даем подсохнуть первому слою на отлип , и наносим новый слой растягивая пятно полировки более шире .
  3. Последний слой лака необходимо нанести более тонко , поэтому разбавляем активированный лак с растворителем в пропорции 50 на 50 ,и еще шире раздуваем слой лака
  4. Если у Васе ссть опыт ,то можно применить растворитель для перехода по акрилу , что в дальнейшем избавит Вас от этапа полировки.

Обратите особое внимание , — если Вы хотите наносить лак переходом (напылом) , то на самом раннем этапе покраски ,нет необходимости наносить биндер на всю деталь , так как последний слой лака должен лечь на старый слой лака заматированый скотч брайтом и мотовочной пастой!

Последним этапом после покраски детали методом перехода — это полная или частичная полировка детали.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОКРАСКИ КОЖИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС

Как изменить цвета краски на открытом плане | Home Guides

Открытый план этажа создает достаточно места, но он может казаться невыразительным, когда он имеет монохромную схему окраски. Однако использование более чем одного цвета ставит вопрос о том, где лучше всего переходить от одного цвета к другому. Ответ зависит от нескольких факторов, включая планировку, мебель и существующие элементы, такие как полы, изделия из дерева, окна и двери. Даже при открытой планировке обычно имеется несколько естественных переходных точек.

Выбор цвета

Один из способов сохранить пространство интегрированным, не раскрашивая его в один цвет, — это использовать разные оттенки одного тона. Другой способ — выбрать цвета, близкие друг к другу на цветовом круге, который является инструментом для выбора цвета. Поскольку ни одна из этих схем не является драматичной, у вас не будет таких трудностей с переходами, как если бы у вас был больший цветовой контраст. Цвета, которые сильно различаются по отношению друг к другу, создают отдельные визуальные пространства, а переходы между ними привлекают внимание, если только они не являются частью какой-либо архитектурной особенности или имеют какой-то тематический смысл.

Определение пространств

План этажа может быть открытым, но пространства внутри него дискретны и обычно определяются такими особенностями, как арочные проемы, вариации уровня пола или напольного покрытия, а также изменения размеров помещения. Каждая из этих особенностей предлагает естественное место перехода. Арочные проходы проще всего использовать, потому что они настолько сильно прерывают обзор, что изменение цвета кажется почти второстепенным. Изменение цвета стены может выглядеть очевидным на стыке двух разных этажей, если стена прямая, но это имеет больше смысла, если стена меняет направление на стыке.

Использование функций

Это хорошая стратегия — использовать архитектурные особенности для цветовых переходов. Потолочные балки, большие окна, встроенные полки и каминные полки — вот лишь некоторые из них. Если потолочная балка отмечает переход из одной комнаты в другую, используйте ее, изменив цвет потолка, но оставьте стены такими же. Если какой-либо элемент, например большое окно, не охватывает всю стену, поищите рядом другую линию и сделайте переход асимметричным. Вы также можете использовать такую ​​функцию, как книжный шкаф, чтобы придать цвет, который вам нужен, чтобы добавить интерес к монохромной стене.

Соображения

Когда вы используете несколько цветов стен на открытом плане этажа, окраска всей отделки в один цвет создает единство, но при этом позволяет разделить пространство. Когда вы работаете с аналогичными цветами, используйте самый светлый для обрезки и самый темный для выделения. С другой стороны, отделка из натурального дерева хорошо сочетается с контрастными цветами, если древесина имеет некоторые из этих цветов. Если вы рисуете отделку и используете контрастные цвета на стенах, вероятно, неплохо было бы нейтрализовать отделку, покрасив ее в не совсем белый или серый цвет, чтобы вещи не выглядели подавляющими.

Источники

Писатель Биография

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

22 CSS Page Transitions

Коллекция отобранных вручную бесплатных HTML и CSS-страниц с эффектами перехода примеров кода.Обновление коллекции за февраль 2019 г. 2 новинки.

  1. Примеры анимации CSS
  2. CSS слайд-шоу
Автор
  • Кассандра
О коде
Преобразование

: перевод

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Джейми Колтер
О коде

Еще один пользовательский интерфейс CSS

Еще один пользовательский интерфейс CSS с переходом между страницами.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Мехмет Бурак Эрман
Сделано с
  • HTML (мопс) / CSS (стилус) / JavaScript
О коде

Эффект открытия многослойной страницы

Многослойная страница показывает эффект в HTML, CSS и JavaScript.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

Автор
  • Милан Рикуль
Сделано с
  • HTML (мопс) / CSS (SCSS) / JavaScript
О коде

Переход между страницами плитки

Плитка страницы перехода в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: bootstrap. css

Сделано с
  • HTML / CSS (SCSS) / JavaScript
О коде

Переход между статьями Страница

Страница перехода к статье в HTML, CSS и JS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

Сделано с
  • HTML / Мопс
  • CSS / SCSS
  • JavaScript (vue.js)
О коде

Переход страницы

Простой переход между страницами.

Демонстрационное изображение: переходы страниц полноэкранного макета

Переходы страниц полноэкранного макета

Переходы страниц с помощью HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Марсело Рибейро
19 июня 2017 г.

Демонстрационное изображение: React Animated Page Transitions

React Animated Page Transitions

Просто небольшая демонстрация, демонстрирующая несколько переходов между страницами в React.Использование GreenSock и SVG.
Сделано Сарой Драснер
1 мая 2017 г.

Автор
  • Тобиас Глаус
Сделано с
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript (jquery.js)
О коде

Показать анимацию содержимого

Показать анимацию и меню содержимого.

Демо-изображение: переходы

Переходы

Простые переходы между страницами css.
Автор Filipp
3 марта 2017 г.

Демо-изображение: Эффект перехода страницы раскрытия карточки

Эффект перехода страницы раскрытия карточки

Та штука где карта разворачивается на задний план, без библиотек, прокомментировал. Обратите внимание: этот код никоим образом не готов к использованию на вашем веб-сайте, поскольку он находится в производстве. Он должен быть адаптирован для кроссбраузерности и доступности.
Сделано Рэйчел Смит
10 февраля 2017 г.

Демонстрационное изображение: Переход страницы кубического Безье

Переход страницы кубического Безье

GSAP Переход к кубическим страницам Безье.
Сделано Maciej Siwanowicz
2 февраля 2017 г.

Автор
  • Пол ДеКотиис
Сделано с
  • HTML
  • CSS / меньше
  • JavaScript (jquery.js, tweenmax.js)
О коде

Простой переход между страницами CSS3

Простой и эффективный переход между страницами CSS3.

Демонстрационное изображение: Переходы страниц Vue2 с помощью GSAP

Переходы страниц Vue2 с помощью GSAP

Некоторые переходы страниц Vue2 по умолчанию.
Автор: Tim Rijkse
4 ноября 2016 г.

Автор
  • Стив Гарднер
Сделано с
  • HTML
  • CSS / меньше
  • JavaScript (angular.js)
О коде

Переход страницы

Плавный переход от сетки эскизов к полноэкранной странице.Использование CSS-анимации и Angular 1. 5.

Демонстрационное изображение: Easy CSS Page / Slide Transitions

Easy CSS Page / Slide Transitions

Супер легкие переходы между слайдерами и страницами.
Сделано Джейми Колтером
31 декабря 2015 г.

Демонстрационное изображение: переход между страницами с загрузчиком

Переход между страницами с загрузчиком

Переход между страницами с загрузчиком в HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Джоном Хайнером
12 июня 2015 г.

Демонстрационное изображение: Переходы между страницами

Переходы между страницами

Переходы страниц с помощью HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Ромсвеллом Розуэлл Париан Паукар
22 мая 2015 г.

Демонстрационное изображение: Загрузчик перехода страницы

Загрузчик перехода страницы

Новая концепция предварительного загрузчика страниц. Загрузчик круга SVG с эффектом морфинга. Адаптивный анимированный каркас.
Изготовил Арсен Збидняков
17 апреля 2015 г.

Демонстрационное изображение: Переход SVG Path Pagination и поворот страницы

SVG Path Pagination and Rotating Page Transition

Есть много жестко запрограммированных номеров. Ни при каких обстоятельствах не заглядывайте в раздел js.
Изготовил Николай Таланов
3 февраля 2015 г.

Демонстрационное изображение: Material Design Transition

Material Design Transition

Щелкните любую ссылку в этом блоке текста, чтобы загрузить другой набор текста. Ссылки пока никуда не делись. Это просто крючки, позволяющие щелкнуть куда-нибудь.

Стиль и анимация полностью выполнены на CSS, поэтому они плавные. JavaScript используется для добавления классов в нужное время. Он также делает паузу, чтобы дождаться замены содержимого, и вычисляет, где центрировать отверстие.Анимация состоит из двух этапов. При нажатии на ссылку ширина границы становится очень большой.
Сделано Дэвидом Марландом
20 октября 2014 г.

Демонстрационное изображение: Kontext

Kontext

Переход со сменой контекста, вдохновленный iOS.
Сделано Хакимом Эль Хаттабом
26 февраля 2013 г.

Добавить, изменить или удалить переходы между слайдами

Добавить переход к слайду

    В области эскизов щелкните слайд, к которому нужно применить переход.Настройка перехода определяет, как слайд входит и как слайд перед ним. В приведенном ниже примере применение перехода Fade к слайду 3 означает, что слайд 2 постепенно исчезает, а слайд 3 постепенно появляется.

  1. На вкладке переходов найдите нужный эффект в галерее переходов. Щелкните стрелку вниз, чтобы увидеть всю галерею. Щелкните эффект, который требуется для этого слайда, и просмотрите его.

  2. Щелкните Переходы > Параметры эффекта , чтобы изменить способ перехода — например, в каком направлении входит слайд.

  3. Введите время в Продолжительность , чтобы задать скорость перехода. Установите значение выше, чтобы переход был медленнее.

  4. Нажмите Preview , чтобы увидеть, как выглядит переход со всеми настройками.

    Совет: Если вы хотите, чтобы все слайды в презентации переходили одинаково, нажмите Применить ко всем на ленте.

Удалить переход

  • Щелкните слайд с переходом, который нужно удалить. Затем на вкладке переходов в галерее переходов щелкните Нет .

Помните, что переход определяет способ входа в слайд и выхода из предыдущего. Поэтому, если (например) вы не хотите, чтобы у слайда 2 был эффект выхода, вы должны удалить переход со слайда 3.

Совет: Вы можете определить, к каким слайдам применен эффект перехода, посмотрев значок перехода на панели эскизов.

См. Также

Анимируйте текст и объекты в PowerPoint для Mac

Запишите свое слайд-шоу

Переходы обеспечивают динамический способ перехода от одного слайда к другому во время слайд-шоу.Вы можете добавить переход только к одному слайду, разные переходы к разным слайдам или один и тот же переход ко всем слайдам.

Добавить переход к слайду

    В области навигации щелкните слайд, к которому нужно применить переход. Для этого:

    1. В меню View щелкните Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд.В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Схема вкладки значков.

  1. На вкладке переходов в разделе Переход к этому слайду щелкните переход, который нужно применить.

    Чтобы увидеть больше переходов, наведите указатель мыши на переход и щелкните .

    Чтобы выбрать другой вариант перехода, например направление, в котором он движется на экране, нажмите Параметры эффекта , а затем выберите нужный вариант. Или вы можете изменить другие параметры, такие как продолжительность, звук или продвижение слайда.

Применить переход ко всем слайдам

  1. На вкладке Переходы в разделе Переход к этому слайду щелкните нужный переход, например Затухание .

    Чтобы увидеть больше переходов, наведите указатель мыши на переход и щелкните .

  2. Чтобы изменить переход, например направление, в котором он движется на экране, нажмите Параметры эффекта , а затем выберите нужный вариант. Или вы можете изменить другие параметры, такие как продолжительность, звук или продвижение слайда.

  3. В разделе Применить к щелкните Все слайды .

Изменить длительность перехода

    На панели навигации выберите слайд или слайды с переходами, которые вы хотите изменить. Для этого:

    1. В меню View щелкните Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд.Чтобы выбрать несколько слайдов, удерживайте при нажатии на слайды. Или, если вы организовали свои слайды по разделам, выберите целую группу слайдов, щелкнув заголовок раздела. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Схема вкладки значков.

  1. На вкладке переходов в разделе Переход к этому слайду в поле Продолжительность введите количество секунд или минут, в течение которых переход будет длиться.

Добавить звук

  1. На панели навигации выберите слайд или слайды с переходами, которые вы хотите изменить. Для этого:

    1. В меню View щелкните Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд.Чтобы выбрать несколько слайдов, удерживайте при нажатии на слайды. Или, если вы организовали свои слайды по разделам, выберите целую группу слайдов, щелкнув заголовок раздела. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Схема вкладки значков.

  2. На вкладке Переходы в разделе Переход к этому слайду во всплывающем меню Звук щелкните звуковой эффект.

    Совет: Чтобы воспроизвести собственный звук, щелкните Другой звук во всплывающем меню, чтобы найти звуковой файл.

Выберите способ продвижения слайдов

  1. На панели навигации выберите слайд или слайды с переходами, которые вы хотите изменить.Для этого:

    1. В меню View щелкните Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд. Чтобы выбрать несколько слайдов, удерживайте при нажатии на слайды. Или, если вы организовали свои слайды по разделам, выберите целую группу слайдов, щелкнув заголовок раздела.В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Схема вкладки значков.

  2. На вкладке переходов в разделе Advance Slide установите флажок On Mouse Click или After .

    Если установлен флажок Через , введите количество секунд.

Удалить переходы

  1. В области навигации выберите слайд или слайды с переходами, которые вы хотите удалить. Для этого:

    1. В меню View щелкните Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладка, а затем щелкните слайд. Чтобы выбрать несколько слайдов, удерживайте при нажатии на слайды. Или, если вы организовали свои слайды по разделам, выберите целую группу слайдов, щелкнув заголовок раздела. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Схема вкладки значков.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *