Как клеить карбон правильно: Как наклеить карбоновую плёнку на авто своими руками – Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками

Как правильно клеить карбон своими руками

Инструкция как правильно клеить виниловую пленку под карбон.

Сразу о мерах предосторожностях!

  • Не допускайте намокание подложки наклейки, иначе будут проблемы с её удалением
  • Не нагревайте долго феном наклейку, а то она просто расплавится

Где:
Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная(может много разных посторонних предметов под плёнку попасть ), температура минимум +20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени.

Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.

Необходимые вещи при нанесении плёнки:

  1. Саму плёнку.
  2. Чистый,отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
  3. Помощника, если наклейка большая.
  4. Сухую ветошь.
  5. Нож канцелярский.
  6. Ракель пластиковый и войлочный
  7. Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше). ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ!
  8. Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
  9. Малярный скотч.

Как правильно клеить карбон своими руками

Итак, начнём клеить: Далее описан «мокрый» способ поклейки винила, что является оптимальным способом для начинающих.

  1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например УАЙТ-СПИРИТОМ.
  2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
  3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.
  4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!
  5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!

Самый важный пункт!

  1. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку.Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и растягивая её разглаживайте на поверхности.
  2. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.
  3. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Как клеить карбоновую пленку. Подробный урок. – Поделки для авто

Для оклейки автомобиля нам понадобится:

* Во-первых, это чистое, хорошо освещенное помещение;
* Во-вторых, желательно найти себе помощника. Конечно же пленку можно клеить и одному, но этот процесс будет проходить гораздо сложнее и дольше.
* В третьих, это конечно же инструменты а именно:

1. фен промышленный;
2. спирт изопропиловый;
3. маркер;
4. плотная салфетка;
5. нож улитка;
6. магниты холдеры две штуки;
7. ракель комбинированный;

8. праймер 3m Primer 94;
9. кисточка;

Снимок79

Замер оклеиваемой поверхности.

Процесс оклейки капота начинается с замера. Снимаем замер по наибольшим координатам крайних точек. Вначале замеряем длину и ширину капота. Обратите внимание на то, где находятся точки отсчета для замера длины капота.

Начало.
Снимок80

Конец.
Снимок81

К получившимся размерам добавляем минимум 5 сантиметров для припуска. К примеру, если капот размером 1,40*1,50 см,то нам понадобится кусок пленки, размером не менее 1,45*1,55 см. Отмеряем пленку и отрезаем ее.

Снимок82

Подготовка к оклейке.

Первым делом нужно вымыть капот до блеска. Используя изопропиловый спирт, протираем капот сначала проспиртованной, а потом сухой безворсовой салфеткой. Таким образом мы удаляем остатки жира и спирта с поверхности.

Тщательно вымываем и обезжириваем места куда будет поворачиваться пленка.
Снимок83

Не забываем обезжирить труднодоступные места.
Снимок84

Следует очистить от пыли и грязи близлежащие к оклейке область.

Далее ложим подготовленный кусок пленки на капот, выставляем в нужном положении, фиксируем магнитами, и отрезаем лишние части.

Снимок85

Обратите внимание, у нас сложный капот, с ребрами. В этих местах пленка испытывает напряжение и может отклеиться со временем. Поэтому мы обрабатываем эти места праймером.

Подготовка окончена, можно приступать к оклейке.

Начнем с оклейки капота справа налево, учитывая сложные ребра вдоль капота. Если ваш автомобиль не имеет таковых, то вероятнее всего, вам легче всего будет начать клеить пленку от лобового стекла, и двигаться вниз к радиаторной решетке.

Прежде чем начать процесс, подумайте, какой из вышеперечисленных вариантов вам будет ближе.

Процес оклейки.

Начинать следует с наиболее ровной поверхности.

Отделяем часть пленки от подложки, обрезаем лишнюю бумагу, а край подложки подворачиваем под пленку. За нее мы будем тянуть и отделять оставшуюся пленку от бумаги.

Снимок87

Первый шаг очень важен. Если пленка выставлено с перекосом, то в конечном итоге, ее может не хватать каком-либо крае. Поэтому обязательно проверьте чтобы припуска было достаточно на всех углах.

Прикатываем пальцем границу пленки. Выгоняем ракилем из под пленки воздух.
Снимок89

Если пленка прилипла больше чем требуется, можно аккуратно оторвать ее, так сказать “вернуться”, и продолжить нужного места.
Снимок90

Мы используем в работе структурную матовую пленку Люксон с микроканалами. Это дает нам возможность клеить ее на сухую.

Внимание!!! Пленка с микроканалами клеится исключительно на сухую.


Снимок91

Заметьте, все это время мы не используем фен. Зачастую он применяется лишь в тех местах где пленку нужно тянуть. Под воздействием горячего воздуха пленка становится более эластичной.
Снимок92

Сейчас внизу капота накопилось слишком много пленки, прогреваем ее, и слегка натягиваем. Не старайтесь приложить слишком много сил, так как пленку можно перекинуть и нарушить ее структуру.

Палец, самый незаменимый инструмент в работе, для прикатки пленки в сложных местах.
Снимок93

Если пленка немного примялась прогрейте ее феном, чтобы выровнить. Во всем процессе, пленку нужно удерживаться в напряжении. Обратите внимание на угол наклона пленки относительно капота.

Снимок94

После того как оклека капота закончена, приступаем к завершающей стадии – подвороту пленки.

Подворот пленки.

Подрезаем углы пленки подобно тому как вы видите на фотографии
Снимок95

Прежде чем открыть капот, убедитесь, что на краях пленка нигде не прилипла к кузову, иначе можно порвать ее.

Обрабатывая края праймером 3m, мы спокойны, что пленка не отклеится на подворотах.
Снимок96

Инструкция по нанесение праймера указано на его упаковке.

Подворот пленки начинается с углов. Сначала укладывают пленку на боковую кромку капота, и только потом непосредственно подворачиваем под сам капот.

Используя ракель в наиболее сложных местах, мы обеспечиваем наилучшее прилегание пленки.
Снимок97

Аккуратно обрезаем лишнюю пленку не прикладывая усилия на нож.
Снимок98

Правильное использование профессионального инструмента гарантирует ожидаемый результат. Если в помещении прохладно пленка становится жесткой, прогрейте ее для придания эластичности.

Когда процедура подворота окончена, обязательно прогреваем феном края пленки и места где есть углубления.
Снимок100

Этим самым мы закаляем ее и придаем пленке форму.

И ещё хочу отметить один момент, есть отличная компания Мопарт, которая предлагает не первый год, автозапчасти оптом. Быстрота работы, широкий ассортимент деталей приятно вас удивят, заходите и договаривайтесь. Доставка в любую точку.

Автор; Сергей Кислощаев

Похожие статьи:

Карбоновая пленка – как выбрать и как правильно наклеить

Для отделки капота часто используется карбоновая пленка. Материал элегантно выглядит, позволяет придать машине презентабельность. Детали из карбона дорогие. Поэтому пленка станет альтернативным вариантом. Наклеить на поверхность ее можно самостоятельно. Наносится она очень просто. Сделать тюнинг автовладелец может самостоятельно.

Карбоновый капот

Что это такое

Качественный материал выполнен из поливинилхлорида. Он прекрасно имитирует углеродное волокно. Изделие чаще всего используется для отделки авто. Пленка на капот имеет множество расцветок. Но наиболее популярные: серый, черный и стальной. Материал тонкий, хорошо распределяется по поверхности, поэтому отличить, что это покрытие, сложно. Чаще всего монтируется на крылья и на капот автомобиля.

Найти такое покрытие можно в любом магазине автозапчастей, поэтому остается только выбрать расцветку.

Разные цвета

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  1. Не выгорает на солнце.
  2. Не подвергается деформации.
  3. Улучшает внешний вид автомобиля.
  4. На ней не образуются трещины.
  5. Скрывает шероховатости, трещины.
  6. Отлично переносит перепад температур.
  7. Такую отделку используют не только снаружи, но и внутри автомобиля.
  8. Оберегает поверхность от механических и химических повреждений.
  9. Служит длительное время.
  10. Легко снимается при необходимости с кузова и лакокрасочного покрытия.

Минус материала – высокая стоимость.

Выбираем материал

При выборе изделия нужно определиться с рисунком. Есть 2D – самый простейший, имитация рисунка карбона сверху покрыта защитным слоем. Более сложные, глубокие рисунки выполнены в 3 и 4D. Так, 3D виниловая пленка под карбон уже имеет рифленую поверхность и меняет цвет под разными углами, 4D отличает просто потрясающий эффект визуализации.

Текстура карбоновой пленки

Так как 4D можно встретить редко, а 2D довольно примитивна на вид, то многие берут пленку 3D. Она красива в оклейке элементов деталей салона. Выбрать карбоновую пленку нужно с толщиной текстуры 170 микрон и без видимых на ней швов.

Качественный материал имеет специальные клеевые каналы, по которым выйдет воздух, что позволит хорошо разгладить материал по поверхности. Он также легко удаляется при нагревании, не нанесет вреда лакокрасочному покрытию.

Также рекомендуем посмотреть видео, в котором вы узнаете о 5D и 6D пленках.

Подготовка к работе

Есть два способа наклеивания на авто: мокрый и сухой. Для поклейки сухим способом нельзя использовать мыльный раствор, и могут образоваться пузыри, которые сложно удалить. Поэтому такой способ новичкам не подойдет, им лучше выбрать мокрый способ.

Рассмотрим оба варианта оклеивания и выясним, чем они отличаются.

Мокрое оклеивание

Есть свои особенности при монтаже. Работать нужно в теплом гараже или на улице, при температуре не менее +20 градусов. В противном случае, материал может отклеиться.

Как клеить мокрым способом карбоновую пленку? Сначала моем, обезжириваем автомобиль. Помещаем пленку вместе с подложкой на место, где она будет приклеиваться, убирая лишние накладки. Фиксируем для примерки скотчем.

Для обтяжки деталей нужно оставлять припуски на загиб, после этого вырезаем готовую обведенную заготовку. С самой пленки удаляется подложка, ее пока убираем в сторону.

Итак, как правильно клеить материал? Не забываем следующее: обрабатываем мыльным раствором поверхность с распылителя. Затем прикладываем выкройку, натягивая и фиксируя его за края на то место, где он будет находиться. После этого ракелем прокатываем с середины на края, одновременно разогревая феном.

Если на поверхности образовались пузырьки, покрытие отклеиваем. После чего повторяем всю процедуру снова.

Подвороты проклеиваем клеем герметиком, а пленку протираем сухой тряпкой. Нужно дать автомобилю сутки на просыхание. В этом заключается метод влажной оклейки.

Мастер клеит пленку

Сухое оклеивание

Так как карбоновая пленка сложно клеится на авто сухим способом, то его лучше оставить профессионалам. Обычно карбон таким способом не наносят на авто с сильной коррозией, а также с большими повреждениями.

Очищаем и обезжириваем автомобиль. После этого ждем, когда он высохнет. Потом прикладываем покрытие к авто после примерки, разглаживаем по поверхности при помощи ракеля и обдуваем промышленным феном.

Пузыри прокалывать нельзя. Не торопитесь, тщательно разглаживайте пленку.

Строительный фен и пленка

В заключение

Так как поклейка подходит не для всех деталей, то не используйте карбоновую пленку в местах, где она образует складки. Обычно, чтобы приклеить материал ровно, потребуется разбирать детали в салоне или снимать их снаружи. Если нанесению на поверхность что-то мешает, то деталь лучше снять или обойтись без отделки.

Для наклеенной пленки не страшно, если ее протрут влажной ветошью, сильного ухода она за собой не требует.

Оформление автомобиля пленкой под карбон позволяет защитить кузов от мелких камешков и царапин, а также придаст транспортному средству стильный вид.

Как правильно клеить карбоновую пленку на автомобиль: особенности процесса

Карбон на сегодняшний день является отличным украшением для автомобиля. Кроме того, материал способствует защите поверхности от мелких повреждений (царапин). Карбоновая пленка на капот, так же как и на другие части машины, состоит из углеродных нитей, который склеиваются между собой особым способом. Особенностью представленного материала является небольшая масса при высокой прочности. Недостатком является его стоимость, поэтому не все могут себе позволить такую роскошь, хотя она впоследствии полностью окупится.

карбоновая пленка на капотЕсли вы не знаете, как правильно клеить карбоновую пленку, разберитесь сначала с цветом, видом материала, а также местом, на которое вы собираетесь его крепить. Нужно отметить, что оформить таким способом можно и некоторые внутренние детали автомобиля. Работа должна производиться максимально аккуратно. Спешить в этом деле нельзя, так как можно испортить достаточно дорогой материал. Поверхность для наклеивания должна быть ровной. Кроме того, в выборе легко ошибиться, так как отличить оригинальный материал от подделки достаточно трудно. Однако в любом случае он способен закрыть маленькие царапины на вашем автомобиле.как правильно клеить карбоновую пленкуПеред тем как правильно клеить карбоновую пленку, постарайтесь заранее подобрать необходимый материал. Никаких специфических инструментов не нужно. Подготовьте саму пленку, строительный фен, а также очистите от пыли ту область машины, которая будет подвергаться обработке.

Перед тем как правильно клеить карбоновую пленку, надо обязательно обезжирить поверхность изопропиловым или другим спиртом. Если на машине имеются какие-либо неровности, то их следует обязательно устранить. Для этого можно применить грунтующее вещество (праймер). Крупные области, которые будут обрабатываться пленкой, следует предварительно прогреть, чтобы материал лучше прилип. Небольшие детали в этой процедуре не нуждаются.

Итак, теперь можно переходить непосредственно к наклеиванию. Перед тем как правильно клеить карбоновую пленку, нужно обязательно вырезать элемент, который по размеру и форме будет точно подходить к обрабатываемой поверхности. Однако учтите, что на краях капота, дверей или багажника следует отрезать материал с запасом, так как эти элементы автомобиля очень часто используются. Учтите, что температура воздуха в помещении или на улице не должна быть меньше 5 градусов тепла.

клеим карбоновую пленку своими рукамиТак как материал имеет подложку, то снимать ее следует только после тщательной подгонки элемента. Теперь обрабатываемую область промойте мыльной водой, чтобы под материалом не образовались пузыри воздуха. Кроме того, в этом случае вы сможете расположить элемент максимально точно. Теперь клеим карбоновую пленку своими руками: снимаем подложку, располагаем и корректируем материал на поверхности, расправляем его резиновым ракелем и прогреваем строительным феном. Учтите, что разглаживать элемент следует от середины к краям. Расправляется пленка очень аккуратно.

После того как весь элемент наклеен, следует повторно пройтись по нему феном и оставить в покое на четверть часа. После этого прогладьте поверхность войлочным ракелем, обрежьте остатки материала и радуйтесь красоте вашего автомобиля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *