Изменение геометрии руля: Изменение анатомии руля в Москве: цены в AMD plus

Содержание

Перетяжка руля кожей, алькантара — под ключ от 4.000 руб!

Инновационные решения для защиты автомобиля

Руль из карбона

Подогрев руля

Утолщения

Эксклюзивные нити

Дешевле рынка

Что мы для вас сделаем

Мы предлагаем профессиональное покрытие рулевого колеса алькантарой и высококачественной итальянской кожей.

Мы используем специализированное оборудование, нити, клеи и инструмент.

Кроме того, мы предлагаем уникальные модификации.

Естественную мягкость

Ровный цвет и гладкость

Стойкость к УФ-излучению

Правильное натяжение и эластичность

Полную смена цвета руля

Изменение геометрии руля

Измененим дизайн

Перетяжку клаксона

Изменим чаcть, не перешивая весь руль

Сделаем подогрев руля

Какие проблемы при перетяжке руля мы решаем

Кожа пришла в негодность

Кожа потрескалась, порвалась, появились потёртости

Кожа пришла в негодность

Анатомия руля

Трудно привыкнуть к анатомии руля

Заменить обшивку

Надоела старая обшивка руля

Заменить обшивку

Подогрев руля

Требуется подогрев руля

Перетяжка элементов

Замена некоторых элементов руля при перетяжке

Перетяжка элементов

Ваш стиль

Ваш нужен ваш индивидуальный стиль

Не как у всех

Хотите более привлекательный вид

Не как у всех

Варианты материала при перешиве

Кожа

Более 1. 500 оттенков

Алькантара

Любпая фактура и цвет

Экокожа

Недорогой вариант перетяжки

Используем нити AMANN GROUP

Для перетяжки рулевого колеса, мы используем нитки AMANN GROUP высочайшего качества — Serafil и STRONGFIL, толщиной от 10 до 20 мм. Для вас мы предлагаем несколько десятков цветов.

Strongfil — это автомобильная швейная нить, широко применяемая в автомобильном секторе, например, в качестве швейной нити для отделки салона, рулевого колеса или в качестве швейной нити для ремней безопасности.

 

Надежная швейная нить для автомобильной промышленности

Выдающаяся стойкость цвета благодаря специальным красителям

Чрезвычайно прочная

Нить на основе полиамида

Перетяжка руля — мы делаем это лучше

Автоподготовка — это мастерская перешива рулевого колеса, гарантия трудолюбия, точности, и высочайшего качества выполненных работ.

У нас есть собственная полностью оборудованная мастерская, которая позволяет нам выполнять самые сложные заказы. На месте работает специализированный персонал, который безболезненно и в одном месте проведет необходимую работу по демонтажу элементов обивки, пошиву и повторной сборке руля. Мы используем автомобильную кожу от известных производителей. Мы используем уникальные швы и эксклюзивные нити лучшие, доступные на рынке. Свяжитесь с нами.

Как мы работаем

Подбираем материал

Ассортимент из натуральной кожи, алькантара или экокожи.

Подбираем материал

Снимаем руль

И согласовав с вами ваши пожелания приступаем к работе.

Делаем выкройку

Используем как шаблон ваш руль

Делаем выкройку

Собираем руль и приступаем к шитью

Для своего руля вы можете выбрать эксклюзивный шов и нити.

Итог. Сборка

Собираем руль и монтируем его в автомобиль. Аккуратно устанавливаем, подсоединяя к электропроводке.

Итог. Сборка

Сделаем руль неповторимым как у гонщика Формулы 1

Предложим изменение анатомии руля

Утолщение руля

Работаем с неопреном и вспененной резиной. Сделаем руль мягче, а обод руля жёстче.

от 1.000 руб

Опоры под пальцы

Увеличим эргономику руля, сделаем на внутреннем радиусе или на задней поверхности обода.

от 4.000 руб

Срез руля

Сделаем срез в нижней или верхней части руля. Добиваемся прочности с помощью аргоновой сварки.

от 8.000 руб

Ваш руль — индивидуальный заказ

Ваш руль — одна из самых важных частей вашего автомобиля, с которой вы взаимодействуете больше всего.

Вот почему наша команда прилагает все усилия и сочетает лучшие материалы и мастерство высочайшего класса в уникальном улучшении, которым вы будете наслаждаться каждый раз, когда садитесь в свою машину.

Выберите различные материалы, включая алькантару / замшевую кожу, перфорированную или гладкую кожу, или вставки из углеродного волокна и карбона. Выберите нужный вам цвет от стандартного белого до экзотического оранжевого или синего.

Оставить заявку

Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.

Имя

Телефон *Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Сообщение

Для вас мы можем сделать подогрев руля

Мы уже привыкли к подогреваемым сидениям. Они уже доступны даже в самых дешевых автомобилях. В холодные дни вы можете оценить функцию обогрев руля еще больше. Ведь не всем водителям нравится водить в перчатках, и после зимней ночи, когда автомобиль же остыл, руль может быть действительно очень холодным, но одним нажатием кнопки через некоторое время проблема полностью исчезает. Рулевое колесо с подогревом в морозное утро, когда вам нужно проехать долгий путь, рулевое колесо с подогревом является настоящим спасением для каждого водителя.

Кожа на руле нагревается в несколько этапов, обеспечивая приятное прикосновение и его разогрев. В комплект подогрева руля входит:

Блок безопасного запуска

Кнопка подогрева

Защита от его перегрева

Защита от короткого замыкания

Провода

Наши проекты

Карбоновые рули. Специальные высокоэффективные рули, ламинирование из кевлара с углеродным титаном

Рабочие элементы

Элементы перетяжки руля: углерод, матовая сталь, алюминий, титан, кевлар. Обработка рулевого колеса специальными материалами: «Carbon Look» — «McLarenRacing» — «Porsche Designo»

Модифицированный руль

Пример полностью модифицированного руля от Infiniti — измененная форма, утолщенная, верхняя часть из материала Carbon Look, боковые стороны обтянуты перфорированной кожей OEM Porsche, нижняя часть обтянута оригинальной кожей BMW Nappa, пластик ламинирован 3M Carbon.

Пример руля для Infiniti Q50/ Q70

Пример полностью модифицированного руля от Infiniti Q50/ Q70 — измененная форма, утолщение, верхняя и нижняя части, выполненные из материала Carbon Look, боковые стороны перфорированной кожи BMW OEM PERFORED, подушка безопасности сшитя из комбинации углеродного материала и перфорированной кожи.

Руль Infiniti Q50/ Q70

Подушка безопасности сшита из комбинации материала Carbon Look и перфорированной кожи.

CARBON LOOK

Специальный материал для применения в автомобильной промышленности.

Это специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности и производителям яхт. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной маркой Porsche, и в настоящее время используется в самых эксклюзивных моделях ведущих производителей автомобилей.

Руль Mercedes W222

Пример рулевого колеса Mercedes W222 изменил форму и выполнен в стиле Carboon Look + перфорированная кожа

Эксклюзивный материал

Материал, используемый в нашей компании для отделки рулевого колеса, это высококачественный многослойный, специализированный конструкционный состав на основе натуральной кожи (automotiv — автомобильная версия) или на основе плетеного карбона (морская версия — для яхт / катеров) — покрытый специальным синтетическим углеродом.

Для каждого руля у нас есть несколько видов и цветов материала Carbon Look для создания неповторимых рулей. Матовая, полуматовая и глянцевая версии —  черный — антрацит — графит — серебро.

BMW E60 M5 MPerformance ProCarbon версия

Пример полностью перестроенного руля BMW E60 — измененная форма, кожа + карбон

Материалы для суперкаров

Мы также предлагаем вам высококачественное покрытие руля специальной кожей McLarenRacing.

Эта кожа используется в профессиональных гоночных автомобилях и суперкарах высшего класса (Mclaren, Koenigsegg, Pagani). Покрытие руля этой специальной кожей обеспечивает наилучшее сцепление, обеспечивая невероятную точность вождения. На ощупь эта кожа отличается исключительной нежностью и мягкостью бархата.

Кожа McLarenRacing была специально разработана для высокопроизводительных автомобилей высокого класса — благодаря специальной технологии этой кожи — ее поверхность обеспечивает наилучший захват. В настоящее время она используется в лучших и самых дорогих и роскошных автомобилях.

Руль Mercedes-AMG A45 Yellow Night Edition отделан оригинальной многослойной алькантарой (TM) с использованием толстой желтой нити и желтой кожаной полосы на ободе.  Сделали руль немного толще, по желанию клиента.

Перетяжка руля Mercedes CLA

Руль от Mercedes CLA отделан идентичной оригинальной, натуральной коже Mercedes-AMG:

Перетяжка руля от Toyota Land Cruiser

Рулевое колесо с Toyota Land Cruiser, отделанный кожей наппа, с вставками из перфорированной кожей и графитовой нитью.

Перетяжка руля Ford Focus RS MK II

Рулевое колесо Ford Focus RS MK II, отделанным по специальному заказу клиента, из кожи Lamborghini Verde Ulysses (в соответствии с цветом автомобиля), перфорированной кожи и темно-синей нити.

Перетяжка руля BMW 5 серии (e60) отделан в соответствии с оригиналом

Перетяжка руля «SPARCO»

Рулевое колесо Sparco отделано алькантарой, красный шов, красная полоса, кроме того, по желание клиента надпись желтого цвета «SPARCO» заменили на красный логотип «SPARCO».

Перетяжка руля Volkswagen Passat

Руль от Volkswagen Passat отделан кожей наппа в соответствии с оригиналом:

Перетяжка руля оригинальной кожей для Range Rover

Рулевое колесо Range Rover L405 отделано в соответствии с оригиналом, сохраняя при этом функцию обогрева

Перетяжка руля Mitsubishi Lancer Evolution 10

Рулевое колесо Mitsubishi Lancer Evolution 10, отделанное кожей наппа с дополнительным декоративным белым швом.

Перетяжка руля кожей Porsche Nappa автомобиля Porsche Cayenne

Рулевое колесо Porsche Cayenne отделано оригинальной кожей Porsche Nappa

Перетяжка руля алькантарой Toyota Supra mk IV

Руль от Toyota Supra mk IV, перешитый с применением алькантары по заказу клиента и темно-зеленой нитью.

Тюнинг и модификация руля

Благодаря нашему большому опыту и профессиональному подходу к каждому заказу на модификацию рулевого колеса, мы можем модифицировать каждое рулевое колесо в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Мы предоставляем профессиональную помощь и консультации. В нашей компании для профилирования и моделирования рулевых колес мы используем только долговечные и сертифицированные материалы, которые официально используются в автомобильной промышленности.  Рулевые колеса выполнены в соответствии с принципами эргономики — комфортного использования.

Перетяжка руля кожей

Кожа, используемая в нашей компании для покрытия рулевых колес, изготовлена ​​на лучших известных кожевенных заводах, которые производят высококачественную автомобильную и авиационную кожу (они производят оригинальную кожу для PORSCHE, VW, BMW, AUDI, BENTLEY, MERCEDES, JAGUAR, LAMBORGHINI и других).

У нас в наличии широкий ассортимент черной и цветной гладкой, структурированной и перфорированной OEM-кожи Automotiv Class I.

Мы приглашаем всех в нашу студию, где вы можете выбрать правильный цвет и структуру кожи для рулевого колеса.

Перетяжка руля альканатрой

Для отделки рулевых колес Alcantara мы используем только высококачественную Alcantara Automotive, сертифицированную для использования в автомобильной промышленности. Мы используем специальный вид оригинальной многослойной алькантары для отделки рулевого колеса. Многослойная версия — это единственный тип многослойной алькантары с повышенной стойкостью к истиранию, предназначенный специально для руля автомобиля.

Единственным оригинальным и уникальным материалом является, Alcantara, произведенная в Италии компанией Alcantara SpA.

Оригинальная алькантара делится на несколько типов в зависимости от применения:

  • Alcantara ST — для пошива обивки мебели (не подходит для обивки автомобилей)
  • Alcantara Automotiv Panel — тонкая для обшивки потолка
  • Alcantara Automotiv Cover and Soft — для перетяжки сидений / и автомобильных диванов
  • Alcantara Automotiv Multilayer — усиленный многослойный материал с повышенной износостойкостью, специально предназначенный для рулевых колес.

Перетяжка руля из углерода по технологии McLaren Racing

Уникальный руль из уникальных материалов. Высочайшее качество, необычный дизайн — оригинальный и уникальный в мировом масштабе.

CARBON LOOK: специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной компанией Porsche. Карбоновая окантовка и ламинирование пластиковых деталей рулевого колеса.

McLaren Racing: Эта кожа характеризуется высочайшим сцеплением, что дает невероятную точность вождения автомобиля. Это дает супер-мягкость. Мы делаем такие рули для всех знатоков и поклонников автоспорта.

Оставить заявку

Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.

Имя

Телефон *Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Сообщение

Спорт и тюнинг рулевого колеса — как выбрать, что и как сделать

Спорт и тюнинг рулевого колеса — как выбрать, что и как сделать Выбор правильного руля кажется на первый взгляд простой задачей. Рулевое колесо — простой круглый обод, установленный на рулевой тяге благодаря двум или трем рычагам. Однако, глядя на технологии и материалы, из которых изготовлено рулевое колесо, или углубляясь в конструкцию, вы можете заметить, что выбор правильного рулевого колеса не только сложный вопрос, но и очень важный для водителя. Параметры рулевого колеса Тема выбора рулевого колеса должна определяться по функции, для которой вы устанавливаете рулевое колесо в своем автомобиле. Различное применение рулей приводит к различиям в конструкции. Рулевое колесо характеризуется несколькими важными параметрами: диаметр, смещение, материал, количество рычагов переключений или форма обода.

Сделать спортивный руль

Спортивные рули выглядят иначе, они всегда кажутся вам тюнингованными. Спортивный руль должен быть в первую очередь функциональным, его внешний вид – это вопрос спорный. Обычно рулевые колеса, предназначенные для автоспоры, выполнены в темных тонах. Черный ободок плюс черные или графитовые обода гармонично вписываются в прочный салон раллийного автомобиля, не отвлекая водителя от дороги. Следует различать рулевые колеса в зависимости от дисциплины, в которой они будут использоваться. В гонках на треке в формуле преобладают рули с небольшим диаметром до 300 мм и небольшим смещением 30 мм или без смещения. Хорошим примером является руль Sparco P300. Водитель в этих гонках занимает наклонное положение и вытянутые руки, поэтому руль расположен относительно далеко от водителя. Благодаря небольшой окружности обода, каждое легкое движение руки приводит к движению автомобиля. Водитель в ралли, в свою очередь, сидит почти вертикально, согнутыми руками для лучшего управления руля, поэтому используются рули с большим диаметром обода, чаще всего 350 мм и большим смещением, до 90 мм, например, OMP WRC.

Обода спортивного руля отделаны в основном замшей, реже гладкой кожей. Замша — это материал, который сводит к минимуму вероятность скольжения рук в перчатке гонщика, поэтому мы можем более надежно контролировать автомобиль. К сожалению, рулевое колесо обладает лучшими характеристиками за счет меньшей прочности. Замша легче стирается и имеет часто механические повреждения, чем кожа, поэтому вы должны носить перчатки с замшевой подкладкой или силиконовым покрытием, чтобы водить автомобиль с таким рулем. Соответствующие перчатки защитят рулевое колесо от чрезмерного истирания и обеспечат более надежное сцепление с ним. Кроме того, профессиональные команды для защиты замшевого руля используют гибкие чехлы для покрытия рулевого колеса.

Еще одним важным вопросом при выборе руля является его форма. Мы различаем круглые, овальные, круглые скошенные рули или, наконец, рули с двумя боковыми рукоятками, как в машине Формулы 1, например, на руле OMP Indy Open. Конечно, мы выбираем форму в соответствии с нашими предпочтениями и использованием рулевого колеса. Для трековых гонок или ралли мы определенно рекомендуем круглые рули.

В случае тюнинга рулевого колеса появляется большая свобода, и руль выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя: внешний вид, дизайн, цена. Рулевое колесо может быть изготовлено из светлой кожи, соответствующей классическому эксклюзивному интерьеру, например, Sparco Faster или более спортивной строчке, такой как Momo Drifting . Незаменимым элементом для сборки рулевого колеса является Nabba, который адаптирует рулевую тягу к крепежным отверстиям спортивного обода. При выборе рулевого колеса для автомобиля для повседневного использования важно отметить, одобрено ли оно для движения, вкратце, есть ли у него разрешение на дорогу. Если рулевое колесо имеет подтверждение в виде документа, выданного институтом TUVМы можем использовать его, не опасаясь, что автомобиль будет отбуксирован на парковку полиции во время первого дорожного осмотра.

Мы попытались ответить на все возможные ваши вопросы относительно как вам выбрать, и мы надеемся, что при тюнинге руля или его перешива вы обратитесь к нам. Уж в чём, но в этом мы что-то понимаем.

Тюнинг Руля — Обивочка

15.04.2020

Тюнинг руля

Руль – элемент салона, с которым автовладелец контактирует длительное время, поэтому руль должен быть комфортным, удобным, долговечным и приятным для глаз и для рук. Для того, чтобы управление автомобилем приносило как можно больше удовольствия, все автоателье  предлагает услугу  тюнинг руля

 

Давайте, разберемся, что же входит в понятие тюнинга руля? Тюнинг руля включает в себя обширный перечень работ:

— перетяжка руля;

— изменение анатомии руля;

— установка подогрева руля;

— ремонт и восстановление подушки безопасности;

— декорирование руля;

— изготовление оплетки руля.

 

 

Перетяжка руля

– наиболее популярная и распространенная услуга по тюнингу руля. При перетяжке руля выполняется замена заводской кожи, не удовлетворяющей по качеству, или замена состарившейся изношенной кожи руля.

Для перетяжки руля в используется только натуральная кожа или алькантара. Кожа может использоваться как гладкая (наппа), так и текстурированная. Обтяжка руля алькантарой чаще всего используется для рулей спортивных авто, где очень важен отличный контакт с рулем. Возможна и комбинация кожи и алькантары при перетяжке.

Для прикрепления кожи или алькантары, их приклеивают к ободу руля, чтобы не было проскальзывания или прокручивания обтяжки руля. Каждый мастер выполняет приклейку по-своему. Кто-то обмазывает клеем обод руля полностью, кто-то – только спицы руля. Обмазку обода руля полностью объясняют тем, что так обтяжка руля будет лучше держаться. Так ли это? Например, в корейских автомобилях при перетяжке руля кожа крепится всего в двух местах двусторонним скотчем! И этого достаточно, кожа крепится надежно, не прокручивается. В основном, если прокручивается обтяжка руля, это означает, что отходит резиновая или пластиковая оболочка руля от металлической арматуры (скелета) руля, и проскальзывает именно по арматуре, а не кожа по ободу. В автоателье AVATпри перетяжке руля используется принцип оптимального расхода материалов, мы знаем, что больше – не значит лучше, из-за излишков клея обтяжка руля может плохо сесть.

Важной эстетической составляющей перетяжки руля является шов на внутренней части. Он выполняет не только функциональную, но и декоративную роль. Шов может быть выполнен ромбами, елочкой, косичкой. Также можно выполнить и скрытый шов. Кроме того, возможен выбор цвета нити под кожу или алькантару, либо контрастный цвет нити, один или несколько. При качественном выполнении шва, он не должен мешать, натирать руки, шов должен равномерно и аккуратно стягивать кожу вокруг обода руля.

 

 

Изменение анатомии руля

– для наибольшего комфорта вождения предлагаются услуги по изменению геометрии руля, а именно:

— утолщение руля при помощи вспененной резины;

— выполнение упоров на руле для пальцев;

— создание так называемых волн под пальцы на внутренней стороне руля;

— срез нижней части руля.

Установка подогрева руля

– наибольшей популярностью пользуется с наступлением холодов и низких температур, держаться за ледяной руль приятного мало, да и с замерзшими руками теряется чувствительность и контакт с рулем. Подогрев руля сделает управление авто комфортным, и вы забудете что такое негнущиеся пальцы или вождение в неудобных теплых перчатках.

Ремонт или восстановление подушки безопасности

необходим при срабатывании AirBag в случае попадания в ДТП. Выполняется восстановление самой подушки безопасности, ее работоспособности, кроме того, ремонт клаксона руля.

Декорирование руля

представляет собой декоративные вставки на руль: вставки аквапечать с имитацией любого рисунка или текстуры, шпонирование руля или карбоновые вставки. В основном декоративные вставки выполняются в верхней части руля, а на остальной части  — перетяжка руля кожей или алькантарой. Аквапечать или, как еще называют аквапринт, позволяет имитировать дерево, карбон, металл, или просто рисунок или надпись. Шпонирование руля заключается в оклейке руля тонкими пластинами из натурального дерева. Оклейка руля карбоновыми вставками представлет собой экономичный аналог руля, полностью изготовленного из карбона, так как при выполнении карбоновых вставок руль оклеивается листами карбона и покрывается несколькими слоями лака, без процедуры запекания.

Оплетка руля

отличается от перетяжки руля тем, что оплетка – это просто съемный чехол на руль со шнуровкой, выполняется для автомобилей эконом-класса с тонкими рулями без обтяжки.

Геометрия рулевого управления

Мы все знакомы с идеей, что поворот руля колесо в машине вращает передние колеса, заставляя машину входить в поворот. Но почему мы обычно рулим передние колеса, а не задние колеса (или все четыре колеса, как показано ниже)? Оба передних колеса поворачиваются одинаково суммы, или происходит что-то более сложное?

Мерседес-Бенц Тип G 5 (Ш 152, 1937–1941) находится в Технике. Музей Шпейера, демонстрирующий использование четырехколесного транспорта. рулевая система. Источник изображения: Викимедиа Общины (СС BY-SA 3.0) (полноразмерный изображение).

Точение твердых тел

Когда твердое тело вращается по кругу, четыре угла все тела движутся с разными скоростями и скоростями. Если мы представить автомобиль как единое твердое тело с колесами на углах, это означает, что четыре колеса движутся с разным скорости, а также разные направления. Дизайнеры автомобилей могут выбрать различные схемы рулевого управления, как показано ниже, где рулевое управление может быть только с двумя передними колесами (обычные автомобили), только с двумя задними колесами (вилочные погрузчики), или со всеми четырьмя колесами в некоторых высокопроизводительные автомобили.

Показать:
Радиус поворота: $r = $ м
Смещение автомобиля: $д = $%

Автомобиль поворачивает по кругу, показывая направление, в котором колеса должны указывать на радиус поворота $r$ и смещение $d$ сдача.

Геометрия рулевого управления Аккермана

В обычном автомобиле задние два колеса закреплены на направлен прямо вперед, а два передних колеса должны повернуться под разными, но одинаковыми углами. Для достижения правильного углы передних колес, автомобили обычно используют четырехрычажную связь в качестве показано ниже. Пины в $A$ и $B$ называются

шкворней (нормально собственно шаровые опоры в современных автомобили), стержень $CD$ называется рулевая тяга и Штанги $AD$ и $BC$ называются рулевыми рычагами . По правильно подобрав длины тяг навески, автомобиль рулевое управление автоматически произведет почти правильное соответствие углы передних колес, чтобы сделать идеальный поворот с любым радиусом кривизна.

Угол смещения шарнира рулевого управления: $ \ тета = $ °

Регулируемая геометрия рулевого управления Ackerman.

На графике показано радиус кривизны двух передних колес как функция смещения стойки $d$.

Понимание рулевого управления и углов установки колес

×

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ:

ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ:

Выберите Сделать Select Make…AbarthAlfa RomeoAsia MotorsAudiAustinAustin-HealeyBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDaimlerDMCDodgeFerrariFiatFordGinettaHillmanHoldenHondaHummerHyundaiIndigoInfinitiIsuzuJaguarJeepJensenKiaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMahindraMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorrisNissanNobleOpelPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRootes GroupRoverSaabSeatSingerSkodaSmartSsangyongSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRVauxhallVolkswagenVolvoSelect Model Выберите Модель124500/595 / 695Punto14514614715515615916416633AlfasudAlfettaAlfetta GTBreraGiuliettaGTGTVMitoRZSpiderSZRocsta1008090A1A3A4A4 AllroadA5A6A6 AllroadA7A8AllroadCabrioletCoupeQ3Q5TTA30A60Mini100100-63000SpriteBentayga1 Series1500-20002 Series3 Series4 Series5 Series6 Gran Coupé6 Series7 SeriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8C20C20 SuburbanCamaroCaptivaCorvetteCruzeOptraSilverado 2500Silverado 2500 HDSilverado 3500Silverado 3500 HDVolt300CCenturaGalantGrand VoyagerLancerNeonPT CruiserSebringValiantVoyagerBerlingoBerlingo FirstC2C3C4 AircrossC5C6C-CrosserC-Crosser EnterpriseDispatchDS3DS4DS5JumperNemoXantiaCieloEsperoKalosLacettiLanosLeganzaMatizNubiraTacumaApplauseCharadeCharade CentroF SeriesFourtrakHandivanHijetMiraRockyRocky Hard TopRocky Soft TopSirionSportrakTeriosYRV2.
8 — 5.3CoupeDartV8XJ 40, 81DeLoreanAvengerCaliberChallengerChargerJourneyNitro208/ 308328 ГТБ328 ГТС124125126127128130131132500500К/595CArgentaCromaDobloDucatoFiorinoFreemontFullbackLineaPandaPuntoPunto EvoQuboRegataScudoSuperBravoX1/9AngliaBroncoCapriC-MaxConsulCortinaCougarEcoSportEscortExcursionExplorerFairlaneFalconFiestaFocusGalaxyGranadaKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbeRangerScorpioSierraTerritoryTransitZephyrZodiacG15AvengerGazelleHunterHuskyMinxAdventraApolloAstraBarinaCalibraCamiraCapriceCaptivaCaptiva 5Captiva 7ColoradoColorado 7ComboCommodoreCrewmanCruzeDroverE SeriesEpicaF SeriesFronteraGeminiH SeriesJackarooJackaroo / MontereyMonaroNovaONE TonnerPiazzaRodeoScurryShuttleStatesmanTigraToranaTorana GTR XU1VectraVivaWBZafiraAccordCityCivicConcertoCR-VHR-VInsightIntegraJazzOdysseyPreludeS2000S600S800Streamh3 SUTh4AccentCoupeElantraElantra LavitaExcelGetzGrandeuri20i30i40i45iLoadiMAXix35LantraS CoupeSanta FeSonataTerracanTiburonTrajetTucsonVelosterXG3000FXGG20Q45QX80D-MaxMUTrooperWizardE-TypeE-Type 2+2F-TypeMark 1Mark 2Mark 7Mark 8Mark 9S-TypeXFXJXKXK 8X-TypeCherokeeCJ5 — CJ8CompassGrand CherokeePatriotWranglerGTHealeyInterceptorCarensCarnivalCee’DCeratoCeresCredosGrand CarnivalK2700MagentisMentorOptimaPregioRioSorentoSoulSpectraSportageStingerBeta H.
P.E.Thema90/110Bowler Tomcat / TomcatDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderFreelander 2QT Services / Bowler WildcatRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportSeries 2Series 2ASeries 3G10T60CTESGSGXISIS CLSLXNXRXSCElanEliseElise 340 REuropaExcelExigeSunbeamCJ 3PIK-UPBiturbo12123323323 Astina323 Protege56626929B SeriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9E SeriesEunos 30XFamiliaMPVMX-5MX-6PremacyRX-2RX-4RX-5RX-7RX-8TelstarTributeA-ClassB-ClassC-ClassCitanCLACLC-ClassCLKCLSE-ClassGLA-ClassGL-ClassMB100M-ClassS-ClassSLCSLKValenteVianoVitoVito / MixtoX-ClassMagnetteMGAMGBMGB GTMGCMGFMidgetY- TypeZRClubmanClubvanConvertibleCountrymanCoupéHatchPaceman3000 GT380ASXCanterChallengerColtCordiaDelica / ExpressExpressFTOGalantGrandisGTOL200L200 ExpressL300 ExpressL300 StarwagonLancerMagnaMirageNimbusOutlanderShogun / PajeroShogun SportSigmaStarionStarwagonVeradaMajorMarinaMiniMinorOxford12001600180 SX200 SX240Z260Z280 ZX, ZXT300 ZX350Z370Z720AlmeraBluebirdCefiroCubeDatsun 120YDualis / Dualis+2ElgrandExaFairladyGazelleGT-RJukeMaximaMaxima QXMicraMuranoNavaraNomadNoteNX / NXRPathfinderPatrolPintaraPrimeraPulsarQashqaiSerenaSkylineStageaStanzaSunnyTerrano IITiidaUrvanVanetteX-TrailM12AdamAgilaAsconaAstraAstra GTCCalibraCorsaInsigniaKadettManta BMontereySpeedsterVectraZafira205206207207 CC2083008306307308308 CC308 SW3 09400740084064075008504508508 SW607BipperBipper TepeeBoxerExpertRCZ911924928944968BoxsterCayenneMacanExoraJumbuckPersonaPreveSatriaSatria NeoSuprima SWiraBond BugFoxKittenSabreScimitar121619215CapturClioClio GrandtourFluenceGrand ScenicKadjarKangooKangoo BE BOPKoleosLagunaMasterMeganeMegane CCModus / Grand ModusScenicTraficGazelleSunbeam Alpine1002002000-350025Streetwise900

-39-3 Convertible9-3X9-5AlhambraAlteaArosaCordobaExeoIbizaLeonMiiToledoGazelle100CitigoFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiForfourFortwoKorandoMusso284 (BRAT)BRZForesterImprezaLegacyLeoneLibertyOutbackSVXTribecaWRXXVAlpineTigerAltoBalenoCarryCultusGrand VitaraIgnisJeepJimnyKizashiLianaLJ 80LJ 81SierraSuper CarrySwiftSX4VitaraX-90SunbeamTelcolineXenonModel 34 RunnerAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBlizzardCamryCarinaCelicaCelsiorCorollaCoronaCressidaCrestaCrownEstima / Previa / TaragoFJ CruiserFortunerGT86HarrierHiaceHiace SBVHighlanderHiluxKlugerLand CruiserLiteaceMR2PaseoPriusPrius CRAV 4RegiusSoarerSprinterStarletSupraTercelUrban CruiserYaris2.
5 PI20002500DolomiteGT6HeraldItaliaSpitfireStagTR2TR3TR3 ATR3 BTR4TR4 ATR5TR6TR7TR8Vitesse1600M2500M280i3000M3503420ChimaeraGranturaGriffithS SeriesTaimarTasminTuscanVixenAdamAgilaAmperaAstraAstra GTCAstravanBravaCalibraCavalierChevetteCorsaFirenzaFronteraMonaroMontereyNovaVectraVivaVX220VXR8AmarokArteonBeetleBoraCaddyCCCorradoCrafter 30-35Crafter 30-50EOSFoxGolfGolf AlltrackGolf PlusJettaLupoPassatPassat AlltrackPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTiguan AllspaceTouranTransporterT-ROCup!Vento140240260340-360440740760850940960C30C70P 122 S AmazonP 1800S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC60XC70XC70 Cross CountryXC90Выберите год выпуска автомобиля Select Vehicle Year…

OR, SELECT VEHICLE MANUFACTURER:

Abarth

Alfa Romeo

Asia Motors

Audi

Austin

Austin-Healey

Bentley

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Daimler

DMC

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ginetta

Hillman

Holden

Honda

Hummer

Hyundai

Indigo

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Jensen

Kia

Lancia

Land Rover

LDV

Lexus

Lotus

Mahindra

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz 900

3

MG

Mini

Mitsubishi

Morris

Nissan

Noble

Opel

Peugeot

Porsche

Proton

Reliant

Renault

Rootes Group

Rover

Saab

Seat

Singer

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Sunbeam

Suzuki

Talbot

Tata

Tesla

Toyota [НОВЫЕ ВЫПУСКИ]

Triumph

TVR

Vauxhall

Volkswagen [НОВЫЕ ВЫПУСКИ]

Volvo

Модели износа шин рассказывают технику

Углы поворота, влияющие на выравнивание автомобиля

  1. Кастер
  2. Развал
  3. Наклон оси рулевого управления (SAI)
  4. Уголок в комплекте
  5. Угол упора
  6. Схождение внутрь и наружу

Другие факторы, связанные с дорожным покрытием, устойчивостью и сроком службы шин

  1. Смещение назад
  2. Схождение на поворотах
  3. Поворотный руль
  4. Очистите радиус и смещение колеса

1.

Кастер

Кастер — это угол, образованный линией, проходящей через точки поворота, и вертикальной линией, проходящей через поворотную цапфу. Он может быть отрицательным или положительным.

  • Ролик помогает самоцентрирующемуся действию рулевого управления
  • Кастер не угол износа шины
  • Чрезмерное отклонение из стороны в сторону означает, что транспортное средство будет тянуть в сторону с наименьшим положительным кастером
  • Уменьшение кастера предотвращает низкоскоростное колебание
  • Увеличенный кастер улучшает устойчивость автомобиля и улучшает управляемость

Коррекция следа кастера для больших углов кастера

2. Развал

Положительный развал означает, что шина и колесо в сборе наклонены наружу вверху, а отрицательный развал означает, что он наклонен внутрь вверху.

  • Развал это угол износа шины
  • Развал может быть отрицательным или положительным
  • Отрицательный развал обеспечивает полную площадь контакта при прохождении поворотов
  • Настройки развала могут быть компромиссом между хорошей управляемостью и износом шин
  • Чрезмерный положительный развал изнашивает наружную поверхность протектора шины и создает нагрузку на внутренний подшипник колеса
  • Чрезмерный отрицательный развал изнашивает внутреннюю часть протектора шины и создает нагрузку на внешний подшипник колеса
  • Чрезмерные отклонения заставят автомобиль уводить в сторону с наиболее положительным развалом

Влияние развала

  • Слишком сильный положительный износ за пределами протектора шины
  • Слишком сильный негативный износ внутри протектора шины
  • Чрезмерное отклонение из стороны в сторону приведет к смещению в сторону с наиболее положительным развалом
  • Чрезмерное отрицательное напряжение развала наружного ступичного подшипника
  • Чрезмерное положительное напряжение развала во внутреннем колесном подшипнике

На углы развала влияют следующие факторы:

  • Изменения дорожного просвета автомобиля
  • Неравномерная загрузка автомобиля
  • Крен кузова при прохождении поворотов
  • Дорожный развал
  • Состояние подвески
  • Дорожный просвет каждой пружины
  • Угол поворота

При изменении угла развала необходимо проверить и отрегулировать сход-развал.

3. Наклон оси рулевого управления (SAI)

Наклон оси рулевого управления, или SAI, представляет собой угол, образованный между точками поворота и вертикальной линией, проходящей через центр колеса.

  • SAI не регулируется
  • SAI — диагностический уголок
  • SAI способствует возврату рулевого управления

4. Прилежащий угол

Прилежащий угол — это диагностический угол, полученный путем:

  • Добавления положительного развала к SAI
  • Вычитание отрицательного развала из SAI

5. Угол тяги

Угол тяги должен находиться на осевой линии автомобиля, от которой должен измеряться угол тяги. Регулировка схождения задних колес корректирует угол тяги.

Угол тяги должен быть на центральной линии:

Регулировка схождения задних колес корректирует угол тяги.

6. Схождение и схождение

Когда передние кромки пары колес установлены так, что их передние кромки слегка направлены друг к другу, это называется схождением. Если передние кромки направлены друг от друга, то это схождение.

  • Настройки схождения влияют на три основные области производительности: износ шин, устойчивость на прямых и характеристики управляемости при входе в повороты
  • Для минимального износа шин и потери мощности колеса на данной оси автомобиля должны быть направлены прямо вперед, когда он движется по прямой
  • Чрезмерное схождение или схождение приводит к истиранию шин, поскольку они всегда развернуты относительно направления движения
  • Слишком большое схождение вызывает ускоренный износ внешних краев шин, а слишком большое схождение вызывает износ внутренних краев

Различные настройки схождения:

7. Смещение назад

Смещение назад — это название, данное изменению колесной базы автомобиля. Его можно измерить с помощью современных машин для сход-развала и изменить путем регулировки угла наклона колеса. Чрезмерное отклонение назад может привести к тому, что автомобиль «уедет».

8. Расхождение на поворотах

Угол Аккермана обеспечивает правильное схождение на поворотах:

Линия проведена через:

  • Центр следа
  • Точка крепления Tie Road на рулевом рычаге
  • Сойтись в центре линии, проведенной через заднюю ось
  • Угол поворота передних колес будет правильным
Эффект Аккермана в поворотах
  • Внутреннее колесо при повороте требует большего угла поворота
  • Внешнее колесо требует меньшего угла поворота
  • Спроектированные линии пересекаются в точке пересечения снаружи транспортного средства

Влияние на угол Аккермана при увеличении колесной базы или добавлении дополнительной оси
  • Линия теперь проведена посередине между задними осями
  • Точки пересечения изменены
  • Передний угол поворота неправильный
  • Шины будут тереться и визжать

9.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *