Изменение анатомии руля, отделка натуральным шпоном и карбоном (углетканью)
Тюнинг Руля, Перетяжка Руля Натуральной Кожей, Изменение Анатомии (Геометрии) Руля, Отделка Натуральным Шпоном и Карбоном (Угле-тканью)
Телефон для Консультации и Заказа — +79585029148 . whatsApp +79251411522
Компания
выполняет следующие виды работ, связанные с модернизацией и улучшением рулей:
Изготовление декоративных вставок из шпона ценных пород деревьев, карбона |
— |
1 вставка |
20 000р. |
2,3 вставки (верх + низ) |
25 000р. |
Изменение Анатомии(Геометрии) обода руля |
— |
Полная отливка руля |
8 000р. |
Утолщение руля |
5 000р. |
Cохранение обогрева руля |
6 000р. |
Пошив обода руля кожей, алькантарой |
5 000р.
|
Рулевое Колесо для Porsche Cayenne
Изменена Анатомия (Геометрия) руля с Сохранением Подогрева.
Изготовленны Вставки из Рояльного Лака.
Прешит В натуральную Кожу Наппа.
Изминение Анатомии (Геометрии) Рулевого Колеса Mercedes Benz AMG
(Без Обтяжки)
Изминение Анатомии (Геометрии ) Рулевого Колеса BMW///M
(Без Обтяжки)
Изминение Геометрии Рулевого Колеса (Путем Полной Отливки)
Шпон Корень Тополя, Кожа Наппа Италия, Нить Sinton.
Полная отливка Анатомии Руля Porsche Cayenne
Были Изготовленны Карбоновые сектора, Сохранен подогрев, Перетянут в Натуральную Кожу.
Полная отливка Руля Porsche Cayenne
Накладка Руля отделанна Карбоном ,Сохранен Подогрев, Перешит В Комбинации Натуральной Alcantara — Натуральная кожа
Руль + Ручка КПП Toyota Highlander
Руль Mitsubishi Pajero
На руле Были Изгатовленны Сектора отделанные Натуральным Шпоном (Корень Тополя).
Перешит Натуральной Кожей (Наппа — Коллекция Ferrari, Производства Италия).
Руль Ford F450
Перетянут в Натуральную Кожу (Дакота).
Руль Mercedes-Benz
Перетянут в Натуральную Кожу Наппа (Производства Италия).
С сохранением штатного подогрева.
Руль от AUDI A 3,4,6
Были Изготовленны Сектора из Карбона (Угле-ткани).
Перетянут в Комбинации Кожа — Алькантара Производста Италия.
Изменение Анатомии (Геометрии) Руля Infiniti.
Руль от Mazda 6
Была Изменена Анатомия , Изготовленны Сектора из Рояльного Черного Лака.
Перешит в Кожу Наппа Производства Италия.
Изменение Агатомии (Геометрии) Subaru Forester.
Руль BMW 3
Измененна Анатомия , Перешит В Итальянскую Кожу.
Перешив h3 Hummer
Изминение анатомии , сектора из рояльного лака , перешив (наппа)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля Nissan (Ниссан)
Реставрация руля Buick Riviera 1970 (Бьюик Ривьера)
Отделка штурвала катера натуральным шпоном (деревом)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля Audi A6 (Ауди А6)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань Алютекс) + перешив руля Nissan (Ниссан)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перешив руля Range Rover Sport ( Рендж Ровер Спорт )
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перешив руля+ сохранение подогрева
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля+ сохранение подогрева
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перешив руля+ сохранение подогрева
Изготовление декоративной вставки из карбона (углеткань) Bmw X6 (Бмв х6)
Отделка штурвала катера натуральным шпоном
Отделка штурвала катера натуральным шпоном
Анатомия руля + перешив в кожу
Анатомия руля + перешив в кожу Porsche Cayenne (Порше Кайен)
Тюнинг руля с нуля своими руками
Часть первая:
Правильный руль не бывает круглым. А еще он не бывает тонким. И уж тем более без деревянных или карбоновых накладок и анатомических шишек обтянутых перфорированной кожей. Так считают многие владельцы тюнингованных автомобилей. А от себя добавлю, что хорошему рулю полезно иметь сертифицированную конструкцию с аэрбэгом. А значит, правильный руль можно получить путем тюнинга заводского руля.
Разные специалисты практикуют различные способы изготовления вставок и анатомии на руле. Я предлагаю использовать матричную технологию по пластилиновой модели. Преимущество пластилина в оперативности поиска формы модели. Преимущество матрицы в возможности повторного использования при изготовлении такого же руля или фрагментов корок для рулей других размеров.
Средняя часть руля не требует вмешательства тюнингера- аэрбэг должен исправно работать. Модернизации может быть подвергнут только обод и частично спицы.
01. Дизайн обода можно попытаться просто скопировать с уже существующего руля, но можно пофантазировать с формой самому. Самый простой способ представить себе желанную баранку это подрисовать свои контуры на изображении руля- донора. Но, на мой взгляд, не стоит надолго задерживаться на бумаге, потому что требования эргономики и конструкция руля могут разрушить ваши безудержные фантазии.
02. Особенно приятно улучшать дорогой руль престижного автомобиля, хотя пробовать свои силы стоит на чем-нибудь попроще.
03. Большинство рулей современных автомобилей обтянуты кожей, которую я снимаю в первую очередь. Под кожей открывается мягкая резиновая оболочка обода.
04. Если мы задумали изменить внешний контур руля, то нам придется срезать лишнюю резину с каркаса обода. Но не стоит увлекаться очисткой каркаса от резины, лучше оставить ее в местах где она не мешает изменению формы.
05. А теперь, в свободной манере пробуем поискать правильные пропорции и удобные для руки конфигурации формы на руле из пластилина. Сравним полученный из пластилина эргономичный слепок руки с первоначальным рисунком руля. Переносим характерные шишки, вмятины и разъемы с рисунка на пластилин и снова “прокачиваем” удобство руля по руке.
06. Приблизительно слепленную форму руля начинаем детально прорабатывать с одной из сторон. При этом вечный спор, что главнее пластилин или шпаклевка я разрешаю в пользу шпаклевки. Это значит, что я не стану полировать пластилин до зеркального блеска для съема почти чистовой матрицы, а доработаю оставленные на пластилине неровности на уже готовом руле шпаклевкой. Но на пластилине нам необходимо обозначить линиями щели для заделки кожи ,а заостренными ребрами переломы пластики формы. С законченного пластилина одной половины руля снимаем шаблоны из плотного картона.
07. Переносим контуры, линии щелей и ребра формы через шаблоны на пластилин другой стороны руля. Боковую толщину баранки можно контролировать штангенциркулем, сравнивая соответствующие места справа и слева.
08. И вот форма простроена, но не торопитесь выбрасывать шаблоны контуров. С их помощью нам нужно изготовить опалубку для формования фланцев разъема полуформ матрицы.
Как любой замкнутый объем, цельный руль можно получить склеивая между собой верхнюю и нижнюю корочки формы. Для изготовления этих половинок из стеклопластика мы должны сначала изготовить матрицу- слепок с пластилиновой модели. Разъем по фланцам поделит матрицу руля на две отдельные половины, в которых несложно изготовить верхнюю и нижнюю корки самих деталей руля.
09. Опалубка фланцев должна быть установлена строго в плоскости самого широкого продольного сечения руля. Картонную пластину опалубки я обычно фиксирую кусочками пластилина с обратной стороны.
10. Работа со стеклопластиком, и в частности контактное формование пропитанного полиэфирной смолой стекловолокна представляет практически безграничные возможности для изготовления объемных форм. Материал в жидком состоянии свободно обволакивает поверхности любой кривизны и конфигурации. А затвердевший композит может полноценно использоваться по назначению. При формовании черновых матриц я обычно не использую гелькоуты (специальная густая смола для рабочей поверхности) и дорогие матричные смолы. Но, признаюсь, что иногда “злоупотребляю” загустителем- аэросилом (стеклянная пудра). Моя сравнительно густая смола хорошо забивает неровности модели и заполняет острые углы на форме. Но на качество формовки влияет и армирующий материал. Первые пару слоев, особенно на сложной поверхности, я застилаю стекломатом марки 150 или 300. Не советую накладывать сразу много слоев- это неизбежно приведет к деформациям стеклопластика. Уже спустя час или полтора смола становится твердой, но процесс полимеризации еще продолжается.
11. А пока первая формовка будет полимеризоваться, я переворачиваю руль и убираю картонную опалубку. Для того, чтобы смола не приклеилась к опалубке я предварительно намазал ее разделяющим составом на основе воска (тефлоновая авто плироль).
12. Когда под рукой нет разделителя, а время не терпит, я заклеиваю поверхность контакта малярным скотчем. Он легко снимается с отвердевшей полиэфирки. Так и в этот раз я закрыл фланец.
13.Нижняя сторона модели также накрывается одним слоем стеклопластика. После того, как смола “встала”, то есть сначала из жидкого перешла в желеобразное, а затем и твердое состояние, я снова переворачиваю руль. На лицевую сторону модели накладываю слой толстого стекломата марки 600, предварительно зачистив предыдущий слой пластика наждачной бумагой. Так, попеременно накладывая слои наращиваю толщину корки матрицы до 2-2,5 мм (что соответствует 1 слою стекломата марки 300 и 2 слоя марки 600).
14. Полностью склеенная матрица выдерживается примерно в течении суток, хотя в условиях постоянной спешки вечером заформованная матрица уже наутро идет в работу.
15. Податливый и мягкий в жидком состоянии стеклопластик затвердев проявляет свое коварство. Глядя на его леденцовую поверхность хочется провести по нему рукой. Но невидимые, торчащие стеклянные иглы могут сильно поранить руку. Поэтому в первую очередь я слегка зачищаю поверхность матрицы наждачной бумагой. Лохматую, колючую кромку матрицы надо подрезать, оставляя фланец шириной 25-30 мм. На расстоянии 10 мм от края модели необходимо просверлить во фланцах монтажные отверстия под саморезы. В таком виде матрица готова к съему.
16. Лезвием ножа или тонкой стальной линейкой разъединяем фланцы по всему контуру. Затем расширяем образовавшуюся щель между фланцами и разнимаем полуформы матрицы. Тонкий слой пластилина модели во время съема матрицы разрушается, частично оставаясь в полуформах.
17. Остатки пластилина легко удаляются из матрицы. Затем внутреннюю поверхность можно протереть керосином. Контуры фланцев я зачищаю наждачной бумагой. На рабочей поверхности очищенной матрицы хорошо заметны дефекты недоработок пластилиновой модели, которые я исправляю той же наждачной бумагой.
Даже по этой черновой матрице можно изготовить несколько десятков рулей. Только кто же вам даст столько одинаковых рулей для тюнинга? А вот эксклюзивные работы с пластилином и стеклопластиком пользуются большим спросом.
Часть вторая:
Черновая матрица, сделанная с использованием обычной полиэфирной смолы ( в отличие от чистовой из матричной смолы) имеет значительные усадки и утяжки, приводящие к искажению первоначальной формы. Причем, чем меньше и сложнее деталь, тем заметнее деформации. Особенно сильные уводы происходят в углах, как в нашем случае по всей дуге сечения полуформы. Так, что в самих деталях руля к моменту их полной полимеризации накапливаются видимые несовпадения одной полуформы относительно другой по контуру. Но, на то она и черновая матрица, чтобы только помочь нам перевести пластилиновую идею в стеклопластиковую заготовку будущей формы, или послужить временной (недорогой) оснасткой для изучения спроса на новое изделие.
01. Прежде чем начать изготовление половинок руля, я готовлю под оклейку сам руль. Постепенно срезая лишнюю резину с обода и спиц вкладываю руль в полуформы матрицы. При этом стараюсь оставлять как можно меньше пространства между ободом и поверхностью матрицы для склейки.
02. Выклеить корки руля можно за один заход, сразу проложив два слоя стекломата марки 300. Главное, постараться формовать “сухо”, т.е. убирать лишнюю смолу отжатой кистью. Перед клейкой рабочая поверхность матрицы должна быть покрыта разделителем.
03.Деталь толщиной в два слоя тонкого стекломата получается хрупкой, поэтому вынимать ее из матрицы надо с осторожностью. Я нажимаю на торчащие по краям матрицы кромки стеклопластика навстречу друг другу и аккуратно вытягиваю корку.
04.Неровные кромки вынутых деталей надо подрезать по отпечатку, оставленному на детали краями матрицы. Для обрезки можно использовать электроинструмент, а можно отпилить полотном ножовки по металлу.
05. Обработанные корки я примеряю к рулю одновременно подрезая, если это необходимо, резину руля. Для лучшего прилегания деталей, внутреннюю поверхность стеклопластика стоит зачистить грубой наждачной бумагой, убирая торчащие иглы стекловолокна и наплывы смолы.
06. Постепенно дорабатывая кромки деталей и обод, я подгоняю половинки друг к другу на руле. Хорошо совмещенные и свободно сидящие на руле корочки готовы к склейке.
07. Склеить полуформы можно двумя способами. Обычно, склеиваемые детали вставляются в матрицу, которая в собранном состоянии совмещает их и прижимает к ободу. Но я решил собрать руль без использования матрицы. Мне хотелось проконтролировать точность совмещения деталей и качество заполнения склеивающим материалом всего пространства внутри руля и на швах. В качестве склейки я использую смесь из полиэфирной смолы, аэросила (стеклянная пудра) и стекловолокна. Получается каша похожая на стеклонаполненную шпаклевку, только время отвердения у нее значительно больше. Этим составом я заполняю половинки руля и сдавливаю их на ободе. Лишнюю кашу, выдавленную из швов удаляю и фиксирую полуформы малярным скотчем. Сильно деформированные места корок корректирую при помощи струбцин.
08. Нагрев детали указывает на интенсивно протекающую реакцию полимеризации. Через полтора- два часа после начала склеивания я снимаю скотч и убираю остатки смолы. После этого поверхность руля можно обрабатывать.
09.На любой детали вынутой из матрицы остаются следы разделительного слоя. Поэтому первым делом я очищаю наждачной бумагой весь стеклопластик от остатков разделителя.
10. Традиционно, тюнингованный руль облицовывают углетканью (карбоном), шпоном дерева и натуральной кожей. Твердые материалы с лакированной поверхностью располагают на верхнем и нижнем секторах обода, а боковые со спицами фрагменты руля обтягивают кожей. Так мы и планировали вначале сделать на нашем руле. Но после того как подержали в руках уже почти готовую баранку нам стало ясно, что экстремальный дизайн формы требует необычной отделки. И было принято решение все сделать наоборот, т. е. сверху и снизу кожа, с боков- шпон.
11. Для большего комфорта под кожу можно наклеивать тонкий слой пористой резины (что сильно увеличивает стоимость работ). Приблизительный кусок чуть большего размера чем необходимо приклеиваем на стеклопластиковый обод руля.
12. Резина плотно обтягивает обод. В местах кожаных вставок под ладони тоже наклеиваются пятна резины, вырезанные по одному шаблону. Все фрагменты резины выравниваются наждачной бумагой, а дефекты заделываются смешанной с клеем резиновой крошкой. Контуры подрезаются по шаблонам.
13. Когда мы планируем отделку руля, необходимо задать правильное соотношение размеров обода на стыках разных материалов. Так, например, толщина шпона с лаком (до 2 мм) равна толщине кожи с клеем. Это значит, что обод нашего руля должен иметь одинаковое сечение на стыках. А наклеенная под кожу резина образовала ступеньку высотой 2 мм на ободе. Поэтому придется выравнивать обод на стыках шпаклевкой. Для того, чтобы не испортить шпаклевкой края резиновых наклеек, их надо замаскировать малярным скотчем. С этой же целью я приклеиваю по контуру резины тонкую пластилиновую полоску, которая станет щелью для заделки кожи.
14. “Волосатая” шпаклевка- незаменимый материал в работе макетчика. Эта шпаклевка изготовлена на основе полиэфирной смолы и хорошо сращивается с нашим полиэфирным стеклопластиком. Я знаю также, что многие мастера делают тюнинг руля целиком из шпаклевки. Постепенно накладывая и сошкуривая шпаклевку, рулю придается нужная форма.
15. На окончательно простроенной поверхности руля я размечаю линии щелей для заделки кожи. Пропилы на ободе удобнее всего делать полотном ножовки по металлу. Глубина щели должна быть не менее 3-4 мм, а ширина до 2 мм. Пропилы, сделанные полотном выравниваю наждачной бумагой. Щели вставок под ладони были намечены пластилиновыми полосками. После удаления пластилина канавки выравниваются шпаклевкой и наждачной бумагой. Очень удобно прокладывать щели “бор машинкой”.
16. Последний штрих- установка и подгонка крышки аэрбэга. Главное, правильно рассчитать зазоры. Дело в том, что подвижная крышка не должна тереться о края спиц. К тому же, надо оставить место для толщины кожи или алькантары, которой будет обтягиваться крышка аэрбэга. Для точности подгонки, я вставляю кусочки кожи в зазор и “прокачиваю” нужное место. Для подгонки зазоров используются все те же средства- шпаклевка и наждачная бумага. Законченный стеклопластик я обливаю грунтовкой, чтобы проявилась форма целиком, ведь на пятнистой от шпаклевки поверхности трудно разглядеть дефекты.
На этом работа макетчика заканчивается и изделие отправляется к другим специалистам. Сначала, один мастер наклеит шпон и покроет его лаком, затем другой мастер обтянет кожей. От квалификации отделочников будет зависеть конечный результат, но основу- саму форму с ее эргономикой, пластикой, пропорциями закладывает мастер макетирования. Вот почему базовой специализацией в изготовлении нестандартных изделий всегда было макетное производство.
Геннадий
Изменение анатомии руля, изготовление деревянных вставок в руль (деревянный руль) и карбоновых вставок в руль, отделка натуральным деревом (шпоном) и карбоном (углетканью).
Шпонирование руля или отделка карбоном является сложным, технологическим процессом, который требует больших навыков в этой области.
Изготовление декоративных секторов из дерева ( шпона ), карбона ( углеткань ) |
|
1 вставка |
21000 р. |
2 вставки (верх + низ) |
29000 р. |
Изменение анатомии руля |
|
Полная отливка руля |
14000 р. |
Утолщение руля, сохранение толщины |
7000 р. |
Сохранение обогрева руля |
7000 р. |
Установка обогрева руля |
20000 р. |
Пошив руля кожей, алькантарой |
6000 р. |
Снять/Поставить руль, стоянка автомобиля |
3000 р. |
Реставрация деревянных вставок в руле По запросу
Пример работ: № 1, 2, 3, 4, 5
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц Эс класс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + изготовление надписи + перетяжка руля в кожу автомобиля Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)
Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Range Rover (Рендж Ровер)
Изменение формы руля + перешив руля в кожу
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перетяжка руля в кожу, автомобиля Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen 1996 (Мерседес Бенц Гелендваген 1996)
Изменение анатомии руля + изготовление 2-х секторов под рояльный лак Bentley (Бентли)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Jaguar XKR (Ягуар ХКР)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 2017 (Ауди А6 2017)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Изготовление декоративных вставок, накладку на спицу руля в рояльном лаке + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Ford (Форд)
Анатомия руля Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц Мл)
Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi RS6 (Ауди РС6)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Toyota Corolla (Тойота Королла)
Анатомия руля + перешив руля в кожу Bmw X5 (Бмв х5)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение толщины + перешив руля Subaru Outback (Субару Аутбэк)
Анатомия руля + перетяжка руля в алькантару Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение подогрева + перешив руля Audi A8 (Ауди А8)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 (Ауди А6)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу Buick (Бьюик)
Отделка штурвала яхты (катера) натуральным деревом (шпоном)
Отделка штурвала катера натуральным деревом
Изменение анатомии руля в Москве, цены на услуги по изменению геометрии рулей для автомобиля
От анатомии руля автомобиля зависит комфорт водителя. Рулевое колесо должно быть эргономичным и приятным на ощупь. Если его неудобно и неприятно держать, изменение анатомии руля поможет решить данную проблему.
Анатомия руля
Анатомия руля BMW
Анатомия руля
Анатомия руля Mersedes
Анатомия руля
Анатомия руля Фольксваген
Изменение анатомии руля
Изменение анатомии руля BMW
Анатомия руля
Изменение анатомии руля Porshe
Анатомия руля BMW 3
Изменение анатомии руля BMW 3
Анатомия руля
Анатомия руля Карбон
Анатомия руля
Изменение анатомии руля с использованием алькантары
Способы изменения эргономики рулей авто
Есть 2 способа изменения эргономики рулей авто:
- Создают толстый ободок из новой обшивки, а также особые выпуклости для обхвата руля пальцами.
- Форму руля, ее анатомию полностью меняют, усекая в нижней части.
Каждый способ характеризуется особой технологией. Если вы желаете уплотнить колесо и поменять его обшивку, то нашему мастеру достаточно выточить из полиуретана подложку необходимой эргономики. Эту подложку накладывают на руль и обшивают его новой кожей или ее заменителем. Для выполнения такой работы достаточно 2-3 часов.
Полное изменение форму рулевого колеса – более трудоемкая работа. Сперва наш мастер создает индивидуальный макет руля, используя в работе архитектурный пластилин. С полученного макета снимает матрицу из стекловолокна. Новое рулевое колесо изготавливают из полиуретана – густой и упругой пены, которая быстро принимает заданную форму. По желанию клиента заготовку можно усечь внизу. Последний этап работы – это перетяжка обшивкой, заказанной клиентом.
Анатомия руля в автоателье Car Atelie
Анатомия руля в автоателье Car Atelie – это:
- выполнение заказа в оговоренный срок;
- приемлемые цены на измененные рулевые колеса;
- аккуратная работа, надежная защита салона авто от загрязнений.
Итак, вы точно решили, что вам нужно изменение анатомии руля, для более точного просчета стоимости обращайтесь по телефонам +7 (906) 063-73-93; +7 (495) 203-27-25.
Подпишитесь на нашу группу Вконтакте
← Изготовление мягкой мебели на заказ Ключница с логотипом авто→Вас заинтересует
Хотите узнать мнение специалиста???
Это полезная информация