Имитатор датчика холла: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как проверить датчик Холла? Способы :: SYL.ru

Электромагнитный компонент, который по-другому называют датчиком Холла, используется в различных приборах и механизмах. Однако наиболее активно он применяется в автомобильной промышленности. Практически в каждом автомобиле, где установлена бесконтактная система зажигания бензиновых двигателей, можно обнаружить эти датчики.

И это не только отечественные модели от АвтоВАЗа, но и многие версии иномарок – «Ауди», «Фольксвагена», «Фиата». Если датчик Холла выходит из строя, могут возникать серьезные проблемы с работой силового агрегата и его запуском. Чтобы этого не происходило, каждый, кто сел за руль автомобиля, должен знать, как проверить датчик Холла.

как проверить датчик холла Этот элемент очень коварен – опытные автовладельцы знают, что он либо работает, либо нет. Однако у него есть и промежуточное состояние. Когда теряется стабильность работы мотора, меняются свечи, катушка зажигания, коммутаторы. Но результата все нет. А виноват в большинстве случаев датчик Холла.

О принципе действия

В основе работы этого датчика лежит эффект Холла. Он назван так в честь американского специалиста-физика. Это явление было открыто еще в 1879 году. Подавая постоянное напряжение на края пластины прямоугольной формы, а затем поместив саму пластину в магнитное поле, Холл смог обнаружить разность потенциалов на ее краях.

По законам электродинамики сила Лоренца действует на носитель заряда, что и ведет к разности потенциалов. Напряжение небольшое – от 10 мкВ до 100 мВ. Оно зависит также от того, какая напряженность в электромагнитном поле.

Датчик Холла в системе зажигания

Теперь давайте рассмотрим, как работает данный элемент в бесконтактных системах зажигания на примере автомобилей ВАЗ. Когда вращается вал трамблера или распределителя зажигания (а двигается он синхронно коленчатому валу), один из выступов пластины находится между датчиком и магнитом.

проверить датчик холла пассат В результате изменяется уровень напряженности магнитного поля, это вызывает срабатывание датчика. Он выдает электрический сигнал, который далее идет на коммутатор. Затем по сигналу от коммутатора катушка зажигания формирует напряжение для искры. Особых сложностей в принципе работы нет. Однако для правильной работы мотора искра должна появляться только в определенный момент. Если она будет сгенерирована немного раньше или, наоборот, позже, то в работе двигателя произойдет сбой и мотор заглохнет.

Неисправности и причины

О нарушениях в работе датчика Холла могут говорить несколько симптомов. Так, двигатель вдруг резко начинает потреблять значительно больше топлива. Это случается по причине того, что подача воздушно-топливной смеси в цилиндры осуществляется не один раз за единственный оборот коленчатого вала, а больше. Также двигатель может работать нестабильно. Машина задергается, может резко замедлится. Иногда не получается разогнать авто до скорости выше 60 километров в час.

проверить датчик холла ауди Мотор может глохнуть в процессе работы. В иномарках выход из строя этого датчика может приводить к тому, что коробка передач фиксируется на определенной передаче без возможности каких-либо операций с ней. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо заглушить двигатель, а затем запустить его снова. Если такие случаи регулярны, то можно точно сказать, что датчик Холла вышел из строя.

Нередко поломка элемента приводит к тому, что полностью пропадает искра зажигания. Это влечет за собой невозможность запуска силового агрегата. Диагностические системы автомобилей могут зависать, может загораться лампочка «проверьте двигатель». Также иногда случается такая ситуация – она коварна тем, что вроде бы все работает. Пока двигатель не прогреется до рабочих температур, он действует как положено. Как только температура дойдет до рабочей, двигатель тут же глохнет.

как проверить датчик холла ваз 2106 Причины этого явления сразу непонятны. Как показывает практика, наполовину исправный датчик Холла перестает работать. Стоит ему остыть, мотор заводится и опять какое-то время можно ехать. Естественно, не в каждом конкретном случае эти симптомы говорят о выходе датчика Холла из стоя. Но нужно знать, как проверить датчик Холла, чтобы не пришлось долго искать поломку.

Имитация датчика Холла

Данный метод считается самым простым. Он хорош тем, что проверку можно провести быстро и даже на дороге. Но он будет эффективным только в том случае, если в системе зажигания нет искры, но при этом питание на всех главных узлах имеется.

Тестирование выполняют следующим образом. Нужно отключить от распределителя зажигания разъем с тремя проводами. Далее включают зажигание и вместе с этим замыкают 3 и 2 контакт датчика. Если в результате этих действий искра на катушке появилась, то можно смело менять датчик Холла – он не работает.

Мультиметр

А вот как проверить датчик Холла, если под рукой есть мультиметр? Данный метод также известен и широко используется автолюбителями. Он подробно описан в инструкции к автомобилю. Щупы мультиметра подключают на первый и второй контакты разъема датчика.

как проверить датчик холла на ваз Если элемент исправен, то на экране показатели напряжения будут колебаться от 0,4 до 11 В. Нужно сказать, что такая проверка не всегда точна и лучше воспользоваться осциллографом. Его подключают так же, как и мультиметр.

Установка рабочего датчика

Вот еще один хороший способ, как проверить датчик холла на ВАЗе. Нужно установить рабочий элемент. Если есть еще один такой же датчик или можно его у кого-будь попросить, то такая проверка будет самой эффективной.

Проверка со светодиодом

А вот как проверить датчик Холла, имея под рукой только светодиод и резистор номиналом в 1 кОм? Алгоритм тестирования следующий. Первым делом проверяют питание на самом датчике. Для этого подключают светодиод к первому и третьему контакту. Затем включают зажигание. Если питание есть, диод будет светиться. Если это не так, то рекомендуется проверить цепи питания. Далее проверяют сам датчик Холла.

Для этого диод устанавливают во 2 и 3 контакт. Затем нужно вращать распределительный вал – можно стартером либо вручную. Если диод будет моргать, это говорит о том, что датчик работает. Перед проверкой лучше убедиться, что все подключено верно. Вот как проверить датчик Холла на 2109 и других подобных авто. Способ со светодиодом хорош тем, что может применяться даже на трассе. Запчасти на ВАЗы можно купить в любых магазинах по дороге, тут же заменить нерабочий датчик и ехать дальше.

Датчик Холла и «Ауди»

Проверить датчик Холла на «Ауди» можно при помощи вышеописанных способов.

как проверить датчик холла 2109 Если трамблер имеет площадку, то на замену можно приобрести ВАЗовский датчик. Он легко и без каких-либо доработок встанет на свое место. Также можно проверить его следующим образом – отсоединяют провода от трамблера, а далее проводом соединяют третий и шестой контакты на коммутаторе. Появилась искра – датчик Холла под замену.

«Фольксваген»

Чтобы проверить датчик Холла «Пассата», нужно воспользоваться опять же вышеописанными способами – принцип работы датчика не зависит от марки и модели автомобиля. Можно проверить наличие напряжения на контактах питания – оно должно быть около 9 В. Также можно закоротить крайний и центральный контакт – в результате должна проскочить искра. Если ее нет, то нужно менять датчик на новый.

Заключение

Итак, мы выяснили, как проверить датчик Холла на ВАЗе-2106, других ВАЗовских авто, а также на большинстве иномарок. Это поможет начинающим водителям в дороге. Ведь неисправности с системой зажигания могут быть чреваты серьезными последствиями.

Левитрон на датчике Холла своими руками

Доброго времени суток, уважаемые самоделкины.
В этой статье Константин, мастерская How-todo, покажет нам как сделать левитрон.

Итак, левитрон. Принцип работы данной приблуды прост, как саморез. Электромагнитом поднимаем в воздух кусочек некоего магнитного материала. Для создания эффекта парения, электромагнит включаем и выключаем с большой частотой.

То-есть, как-бы поднимаем и бросаем магнитный образец.

Схема такого устройства на удивление проста, и повторить его не составляет сложностей. Вот, собственно, схема.


Нужные нам материалы и компоненты.

Светодиод любого цвета, он не обязателен.
Транзистор IRFZ44N, подойдет практически любой похожий по параметрам полевик.
Диод, здесь автор использует HER207, с тем же успехом будет работать какой-нибудь 1N4007.
Резисторы на 1 кОм и 330Ом (последний не обязателен).

Датчик холла, у меня это A3144 его тоже можно заменить на похожий.
Медный намоточный эмалированный провод диаметром 0,3 0,4 мм, метров 20. У автора провод 0,36 мм.


Неодимовый магнитик типа таблетки, размером 5 на 1 мм, тоже не особо принципиально, в пределах разумного.

В качестве источника питания подойдет ненужный пятивольтовый зарядник от телефона.

Клей, бумага, паяльник припой… стандартный набор паяльщика.

Кстати, список всех компонентов с ссылками на aliexpress.

Давайте перейдем к сборке. Для начала необходимо сделать картонную катушку для корпуса будущего электромагнита.
Параметры катушки следующие:
6 мм диаметр внутренней втулки, ширина слоя намотки приблизительно 23 мм и диаметр щечек, с запасом, около 25 мм.


Как видите, Константин соорудил корпус для катушки из картонки и обрезка тетрадного листа, хорошенько смазав их суперклеем.
Закрепим начало провода в каркасе, наберемся терпения и начинаем накручивать примерно 550 витков.

Направление намотки не имеет значения. Можно даже намотать в навал, но это не наш метод.

Наматываем 12 слоев, виток к витку, изолируя каждый слой изолентой.

Потратив часа полтора, закрепляем конец провода и откладываем катушку.

Приступаем к пайке, все согласно схемы, без каких-либо отличий.

Выводы Датчика Холла удлинняем проводками и изолируем термоусадкой, ведь его необходимо расположить внутри катушки.


Собственно все, остается только настроить, для этого устанавливаем датчик Холла внутри катушки и фиксируем подручными средствами.

Подвешиваем катушку, подаём питание.

Поднеся магнит чувствуем, что он притягивается или отталкивается, в зависимости от полярности.
На некотором расстоянии магнит пытается зависнуть, но на длительное время не зависает.

Изучаем документацию на датчик, где специально в картинках показано, с какой стороны у него чувствительная зона.

Вынимаем его и сгибаем таким образом, чтобы плоская сторона с надписями оказалась в итоге параллельно земле.

Запихиваем обратно, на этот раз все значительно лучше.

Но до сих пор не парит.

Проблема заключается в форме магнита, а именно — плоская форма «таблетки».
Не самая удачная, которую можно придумать для левитации. Достаточно всего лишь сместить центр тяжести вниз. Организуем это при помощи куска толстой бумажки.

Кстати, перед приклеиванием противовеса, не забудьте сначала посмотреть с какой стороны магнит притягивается к катушке.

Собственного теперь все более-менее работает, остается только отцентровать и закрепить датчик.

Какие еще были особенности. Попытка питать устройство от 12В адаптера приводит к сильному нагреву электромагнита.
Пришлось перейти на 5В, при этом какого-то ухудшения работы замечено не было, а нагрев практически полностью был устранен.
Еще светодиод и его ограничительный резистор почти сразу был исключен из схемы, ибо смысла от них нет.
Финальный штрих, синий бумажный скотч показался недостаточно эстетичным.

Отодрав его, медный провод виток к витку выглядит значительно лучше.

Для своих поделок, левитрон первый в списке однозначно, по эффектности и простоте схемы он может потягаться с катушкой Тесла.
Для Вас левитрон изготовил и представил его принцип работы Константин, канал How-todo.


Всем хороших идей!
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Что такое датчик «Холла» и как его проверить?

Проверка датчика Холла в домашних условияхПроверка датчика Холла в домашних условиях

Датчик Холла – (ДХ, датчик-распределитель зажигания) служит для продуцирования и последующего распределения управляющих импульсов напряжения на свечи и коммутатор. ДХ работает по одноименному эффекту (Холла), который заключается в том, что в полупроводнике возникает поперечная разность потенциалов, при этом на него постоянно воздействует магнитное поле.

Неисправный датчик не позволит запустить мотор, сколько бы вы не крутили стартером — двигатель не заведется. Конструкция датчика Холла выполнена в виде полупроводника, который соединен с постоянным магнитом, посередине между магнитом и полупроводником имеется металлический экран в форме цилиндра.

Как проверить датчик Холла в домашних условиях

Проверить работоспособность ДХ можно несколькими способами, каждый из них предусматривает проверку датчика Холла непосредственно на автомобиле.

Способ 1

Возьмите вольтметр и подсоедините к выходу датчика, на рабочем датчике вольтметр покажет напряжение от 0.4 В до 3 В. Если у вас получились другие показания — замените датчик на новый или устройством, которое имитирует работу датчика Холла.

Способ 2

Проверить датчик Холла можно и без вольтметра, для этого сделайте вот что:

  1. Подсоедините к выводу провода катушки свечу, а ее резьбу соедините с массой.
  2. Снимите каретку с датчиком Холла и подключите к ней разъем, затем включите зажигание.
  3. Возьмите металлическую отвертку (именно металлическую) и проведите возле датчика Холла. Если заметите, что на свече проскакивает искра — ДХ рабочий.

Также при такой проверке необходимо поверить: аккумулятор, ключ и замок зажигания, проводку, предохранители, коммутатор и бобину.

Датчик Холла фотоДатчик Холла фото

Способ 3

Проверка датчика Холла при помощи имитации датчика

Инструкция, как сделать имитацию датчика Холла:

  1. Снимите с трамблера трехштекерную колодку.
  2. Включите зажигание и при помощи куска провода соедините выходы коммутатора «3» и «6».
  3. Если при подключении вы увидите искру, можно сделать вывод, что датчик Холла неисправен.

Как заменить датчик Холла?

  1. Отключите крышку трамблера.
  2. Поверните коленчатый вал так, чтобы его метка расположенная на шкиве совпала со средней меткой на крышке ГРМ.
  3. Пометьте (для себя) положение бегунка распределителя зажигания, затем при помощи ключа на «13» открутите гайки и достаньте трамблер.
  4. Выбейте штифт (которым крепится маслоотражательная муфта) при помощи небольшого молотка.
  5. Достаньте штифт при помощи пассатижей.
  6. Муфта снимается вместе с ее шайбой, затем достается вал из корпуса трамблера.
  7. Отключите клеммы ДХ, открутите его и аккуратно достаньте через образовавшееся отверстие после оттягивания регулятора.
  8. Установите новый датчик Холла в обратной последовательности.

Как проверить датчик Холла своими рукамиКак проверить датчик Холла своими руками

Проверка и замена датчика Холла – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано

Датчик-распределитель зажигания (датчик Холла) предназначен для выдачи и распределения управляющих импульсовнапряжения на коммутатор и свечи зажигания. Датчик Холла функционирует на основе принципа появления в полупроводнике, на который воздействует магнитное поле,поперечной разности потенциалов (эффект Холла). Конструкция имеет вид полупроводника , соединенного с постоянным магнитом. Между полупроводником и магнитом располагается стальной экран цилиндрической формы. Для того чтобы проверить работу датчика Холла воспользуйтесь следующими методами:

1. Подключите вольтметр к выходу датчика. Исправный датчик влияет на показатели вольтметра, заставляя его стрелку крутиться в пределах от 0.4 В до величины, отличающейся от напряжения питания не более чем на 3 В.
2. Замените ваш датчик тем, в исправности которого вы уверены.
3. Замените датчик устройством, имитирующим его работу.

Создание имитации датчика Холла

1. Снимите трехштекерную колодку с трамблера (прерыватель-распределитель зажигания).
2. Включите зажигание.
3. Возьмите отрезок провода и соедините его концы с выходами «3» и «6» коммутатора.

Если в момент соединения появляется искра, значит, датчик Холла поврежден и не способен верно функционировать.

Замена датчика Холла

Неисправный датчик следует заменить работающим устройством. Делается это по следующей технологии:

1. Отсоедините крышку трамблера.
2. Поверните коленвал таким образом, чтобы метка на его шкиве примерно совпадала со средней меткой на крышке
газо-распределительного механизма.
3. Отметьте для себя положение бегунка распределителя зажигания.
4. Воспользуйтесь ключом на 13 и, отвернув гайки, снимите трамблер.
5. Возьмите небольшой молоток и несильными ударами выбейте штифт (стальная трубка), фиксирующий
маслоотражательную муфту. Вытяните штифт пассатижами.
6. Снимите муфту вместе с ее шайбой, достаньте вал из корпуса трамблера.
7. Отсоедините клеммы датчика Холла, отвинтите его и осторожно выньте через щель образованную оттягиванием
регулятора.

Установка нового датчика производится в обратном порядке

Можно и без тестера

К выходу провода катушки прилаживаешь свечу и соединяешь ее резьбу с массой. Снимаешь каретку с датчиком Хола и присоединяешь к ней разъем. Включаешь зажигание. Металлической (не медной и не алюминевой!!!) отверткой, или к-н подходящей железякой машешь перед датчиком Хола. Ежели искра в свече проскакивает, то ДХ в норме.

Заодно при этом поверяется:

 

– аккумулятор
– ключ зажигания и замок зажигания
– предохранители
– бабина
– комутатор

и самое главное! ПРОВОДКА!

Но ведь надо как-то вычленить каждую деталь отдельно…

Грубую проверку коммутатора можно выполнить ежели при описанном включении сесть тестером на контакты дх а контролькой на выходной провод коммутатора (от катушки его отключают, а второй конец контрольки сажают
на +) Короче как грубо-оценочный способ годиться, особенно в полевых условиях.

Если в гараже есть лампочка…

Если у Вас возникают сомнения в работоспособности коммутатора или датчика Холла,то проверить это можно очень просто. На машине стоит одна или две катушки. К катушке подходят два провода соответственно к двум клеммам. Вам нужна обыкновенная лампочка на 3 Вт с проводками. Отсоединяете один провод с катушки с клеммы не Б+.

К этому проводу подсоединяете один проводок лампочки. Другой проводок подсоединяете к клемме Б+. Если при включении стартера ламочка замигала (пойдут импульсы) значит коммутатор вместе с датчиком Холла ИСПРАВНЫ. Если нет, то дело в одном из них!
Все очень просто.

Кроме того, действительно, при исправном коммутаторе стрелка вольтметра сначала встает на одну позицию на шкале при включении зажигания, а через 1.5 сек. качается вправо – электроника отрубает питание при неработающем движке.
С уважением, Роман

Re: Как проверить датчик холла ?
Найди, какой провод является сигнальным, там их всего три: земля, питание и сигнальный. Повесь на него тестер, подай питание на систему зажигание и прошверни мотор или помаши железкой в прорези датчика.
ЗЫ, в продаже встречал приблуду, вставляется между датчиком и проводкой, и светодиодом показывает момент срабатывания. Писали, что очень удобна для выставления зажигания…

Если только датчик
Там на выходе стоит транзистор с открытым коллектором. То есть подключаем тестер в режиме омметра плюсом на выход датчика, минусом на массу, подключаем питание и крутим трамблер. Транзистор должен открываться и закрываться, что видно по показаниям прибора.

Самостоятельная проверка и замена датчика Холла на ВАЗ-2109 :: SYL.ru

На автомобилях ВАЗ-2109 с карбюраторной системой впрыска топлива устанавливалась исключительно бесконтактная система зажигания. Она намного надежнее, нежели контактная, так как обладает рядом преимуществ. И самое главное – это отсутствие трения между активными элементами системы. Вся работа выполняется полупроводниковыми элементами. Как следствие – высокий срок службы системы зажигания, стабильное функционирование при любых условиях. А самое главное – это то, что не требуется часто настраивать зажигание. Датчик Холла на ВАЗ-2109 не нуждается в постоянном контроле, достаточно один раз установить его правильно.

Где находится?

На автомобилях ВАЗ-2109 с карбюратором датчик Холла монтируется в корпусе распределителя зажигания. Работает он за счет того, что в конструкции трамблера имеется экран в форме полуцилиндра. Его боковая поверхность имеет окна – прорези. Когда металлическая часть этого полуцилиндра проходит около активной части датчика, происходит подача импульса на электронный коммутатор. Как только у прибора появляется окно – происходит прерывание импульса.

Платина с датчиком

На датчик Холла ВАЗ-2109 подается напряжение 12 В, но ток потребления крайне низкий. Его хватает только для того чтобы открыть полупроводник, находящийся в коммутаторе. Уже последний усиливает сигнал и подает его на катушку, которая является повышающим трансформатором. В итоге из 12 Вольт получается более 20 кВ. Правда, ток при этом уменьшается в разы. Поэтому искра для жизни человека опасности не представляет. Но если ударит таким током, то приятного в этом все равно мало.

Как понять, что датчик сломан?

Перед тем как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109, нужно определить, он ли виновен во всех бедах? Проблема в том, что многие симптому поломок системы зажигания схожи теми, которые возникают при неисправностях карбюратора или привода ГРМ. Вот основные признаки неисправности датчика Холла на ВАЗ-2109:

  1. Двигатель отказывается запускаться.
  2. Наблюдаются перебои при работе мотора. Причем они происходят во всех режимах. Плавность хода нарушается, ощущаются рывки.
  3. Холостой ход нарушен – обороты нестабильные либо мотор попросту останавливается.
  4. Неожиданные остановки двигателя.
  5. Существенное снижение мощности.

Если вы обнаружили один или несколько симптомов, то следует проверить систему зажигания. Ее разобрать намного проще, нежели карбюратор. Поэтому при поиске неисправностей стоит двигаться от меньшего «зла» к большему.

Диагностика датчика

Как мы говорили ранее, симптомы такие могут наблюдаться и при нарушении работы карбюратора или привода газораспределительного механизма. Поэтому нужно осуществить диагностику прибора.

Место установки датчика

Давайте поговорим о том, как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 самостоятельно:

  1. Простейший вариант – просто поставьте новый датчик вместо старого. Если работа нормализуется, то проблема в нем. Но это возможно только в том случае, если у вас имеется в наличии запасной (причем наверняка исправный) прибор.
  2. Немного сложнее способ – замер напряжения на выходе датчика. Если он исправен, то его значение должно быть в интервале 0,4..11 В. Если выходит за этот предел, то датчик неисправен.
  3. И еще один простой вариант – использование имитатора датчика Холла ВАЗ-2109. Можно без него обойтись, если включить зажигание, от трамблера отсоединить колодку, а на коммутаторе замкнуть выводы «3» и «6». При этом на выходе катушки должна быть искра. Если ее нет, то датчик, скорее всего, исправен, проблема кроется в проводах, коммутаторе или катушке.

Еще один способ диагностики

Перед тем как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109, вам потребуется выполнить подготовку.

ВАЗ 2109 датчик холла

Но при этом вы наверняка определите целостность прибора. Процедура выполнения:

  1. Соединяете со свечой центральный вывод катушки зажигания.
  2. Корпус свечи соединяете с минусом питания (массой).
  3. Снимаете датчик Холла.
  4. Включаете зажигание. Колодка с проводами должна быть подключена к датчику.
  5. Проводите отверткой или любым металлическим (магнитным) предметом около активной части прибора. Если искра появится, то датчик исправен. Если нет – его нужно заменить.

Правда, если работа датчика нестабильная, этот способ может не помочь – попробуйте поставить заведомо исправный.

Как снимать датчик?

Для того чтобы выполнить замену, вам нужен ключ на «10» и отвертка. Этого вполне достаточно, но все же рекомендуется иметь при себе еще плоскогубцы. Итак, вам требуется снять трамблер и разобрать его:

  1. От аккумулятора отсоединяете провод массы.
  2. От трамблера отсоединяете все бронепровода и трубку вакуумного корректора. Если сомневаетесь, то пометьте расположение бронепроводов, чтобы не перепутать.
  3. Выкручиваете три гайки, которыми крепится корпус трамблера к головке двигателя. Обратите внимание на то, в каком положении стоял корпус.
  4. Отключаете колодку проводов, извлекаете корпус трамблера.
Штекер датчика

Теперь нужно разобрать его, для этого снимаете крышку, выкрутив два болта. Далее снимаете бегунок и под ним как раз и находится датчик Холла.

Как поставить новый?

При замене датчика Холла на ВАЗ-2109 нужно соблюдать строгий порядок. Не допускается перекосов, так как это приведет к неработоспособности системы. Все провода аккуратно укладываются внутри корпуса трамблера, чтобы подвижные элементы их не повредили.

Трамблер ваз 2109

Старый датчик снимаете, на его место ставите новый. Сборку трамблера производите в обратном порядке – пылезащитная крышка должна попасть в паз, далее ставите бегунок. Кстати, его стоит проверить – сопротивление около 5 кОм, не должно быть нагара и оплавлений. Если имеются повреждения, то нужно заменить элемент. В том случае, если не помогла замена датчика, нужно искать проблему в системе впрыска или коммутаторе, катушке.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *