Ремень генератора Москвич М412, М2141 зубчатый 875мм BAUTLER
Приводные ремни «BAUТLER» выдерживают большие нагрузки и обладают высокой износоустойчивостью.
В конструкции ремней использован высокопрочный полиэстеровый корд, что позволяет сохранять стабильное натяжение ремня.
Закругленные зубья обеспечивают равномерное распределение силы натяжения по всей длине ремня.
Клиновой зубчатый и поликлиновые ремни представляют собой кордошнуровую конструкцию на основе высокомодульных синтетических волокон и высокоэластичной резины.
Клиновые зубчатые ремни выдерживают нагрузку более 50 кг (норма 24 кг) и при этом имеют удлинение 0,2% (норма не более 2%).
Использование хлоропреновой резины придает ремню износостойкость, сопротивляемость вредному воздействию температур и позволяет избежать накопления отложений.
Боковые поверхности идеально выровнены, что гарантирует оптимальную передачу крутящего момента, обеспечивает надежное сцепление с поверхностью шкива и уменьшает шум при вращении.
Производитель | BAUTLER |
Страна происхождения | Англия |
Вес, кг | 0.085 кг |
Номер по каталогу | 412-1308020 |
Номер производителя | BTL0412BAV |
Номер производителя | AVX10875 |
Номер производителя |
Категории: Запчасти отечественные авто Москвич
Теги: 2141 412 москвич азлк Ремень генератор привод 875 10-875 зубч
Редкий переходной Москвич 412.
Увидел одногодку моего «Сатурна» и сравнил обе машины: mexanizm — LiveJournalРанний Москвич 412 в кузове с «плавниками», очень редкая ныне машина обнаружилась на окраине Киева. Это так называемый переходной вариант, когда 412-й мотор ставили в 408-й кузов, на мой взгляд – идеальное решение, ведь 50-сильный движок был слабоват.
Машина в какой-то мере является гаражной находкой. Долго стояла без движения, давно на ней никто не ездил. Сухой гараж сохранил кузов в хорошем виде, хром вообще выглядит идеально. Умели раньше делать на совесть, а не лишь бы продать.
Собственно, чем меня особенно заинтересовал этот Москвич – годом выпуска. Сделан он был в 1968 году, то есть – одногодка с моим ИЖ-412, «Сатурном» в таком же кузове. Решил поискать сходства и отличия.
Внешне отличий почти нет. Такая же решетка радиатора, только вместо значка «Сатурна», как у меня, здесь красный «герб» МЗМА.
Попадая в салон отличия уже заметны больше. Сиденья спереди раздельные. Ремней безопасности еще нет, но есть ручки сверху над дверями. У моего ИЖа нет даже этих ручек.
Рычаг коробки передач на полу шел уже с завода. Над металлической панелью приборов есть ужасного вида мягкая накладка, почему-то считалось, что она способствует большей безопасности.
Зеркало заднего вида, правда, уже с ночным режимом, у меня еще обычное.
Полный багажник разных запчастей, дедушка был запасливый. Эх, мне бы хоть часть такого богатства, ведь восстанавливая машину, с трудом приходится выискивать каждую мелочь.
Кстати, на крышке багажника уже красуется шильдик «Москвич 412», а у меня просто «Москвич».Тормозная система одноконтурная, без гидровакуумного усилителя, который, кажется, ни у кого никогда нормально не работал. Такая же и на моем «Сатурне».
Под капотом хорошо знакомый полуторалитровый 75-сильный двигатель. Номер кузова, кстати, я так и не понял какой. То ли 377608, то ли 311608. У меня 6308, а вот с табличкой не совсем понятная история.
Она вроде как на заводских заклёпках, но почему-то перевернута низом вверх.
В общем, московский и удмуртский Москвич – 412 1968 года практически братья- близнецы, за исключением нескольких незначительных моментов. Очень жаль, что вскоре сменилось оформление задней части, с «плавниками» они выглядят гораздо красивей.
Надеюсь, этот редкий экземпляр тоже попадёт в хорошие руки. /Тяжело вздыхая/ — жаль, что не в мои. Oldtimer
А здесь я рассказывал о своем «Сатурне»
Обратно в СССР за рулем Жигулей и Москвича — Авторевю
В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью застоявшихся автомобилей. Сейчас я закрою воздушную заслонку карбюратора, включу стартер и заведу мотор. А потом неспешно покачу по дорогам только что построенного Дмитровского автополигона. У меня сразу две машины времени: Москвич-2140 и ВАЗ-2101. Одногодки, выпущенные в 1979-м.
О чем мечтали в СССР, когда я еще не родился, — о Жигулях или о Москвиче?
По мне, Москвич красивее. Хромированный кант на решетке радиатора, блестящие фальшдиски и колпаки, «погоны» (как называли габаритные фонари на задних стойках) — и знаменитая черная полоса на корме. Таким нарядным «сороковой» был с начала выпуска в 1976 году и до 1982-го, а затем от былого шика не осталось почти ничего.
«Копейка» со своим итальянским дизайном — в том, что касается экстерьера, она практически полностью копирует Fiat 124 — попроще. И снаружи, и внутри. В узком салоне Москвича высокая передняя панель выглядит богато: масса указателей, полочка над небольшим бардачком, удобный лоток за рычагом коробки передач. В Жигулях больше воздуха — машину словно надули. До пассажирской двери уже не так просто дотянуться, капот короче. Но мест для мелочевки, считай, нет — если не надевать на рычаг коробки «кооперативный» пластиковый черный бокс. Зато в небольшие кармашки на дверях удобно прятать щетки дворников: опасаясь кражи, их ставили только перед дождем. А в остальное время на кончики поводков натягивали обрезки трубочек из поливинилхлорида, чтобы случайно не поцарапать лобовое стекло. Запчасти-то — дефицит…
Отделка интерьера комбинированная: коричневые тона были самыми популярными для Москвича, помимо черных, синих и даже красных. Обратите внимание на металлическую стойку в ногах пассажира — в нее прячется выдвижная антенна. По краям передней панели — плафоны подсветки, которые отлично освещают весь дверной проем
Помимо спидометра здесь есть амперметр, указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Не хватает только тахометра и лампы-индикатора резерва топлива: стрелка указателя при поворотах раскачивается на четверть шкалы. Справа под рулем кнопка включения габаритных огней и отдельная клавиша подсветки приборов, а режимы ближнего и дальнего света переключаются подрулевым рычажком
Ажурная панель «копейки» парит в салоне аккуратным подоконником лобового стекла. В ней меньше лабиринтов воздуховодов, да и сам отопитель удачнее: в Жигулях зимой заметно теплее. Как говорили, ташкент. А вот чтобы согреться в Москвиче, приходилось перекраивать систему отопления.
• Сиденья «сорокового» лучшие во всем советском автопроме. Пластиковые подголовники-решетки — от более поздней версии: в 1979 году Москвичи комплектовались массивными трапециевидными подголовниками
• Уютные для двоих задние места: голова прячется за стойкой крыши, а откинувшись назад, можно смотреть на небо в заходящее на крышу стекло. Места для ног достаточно, высота подушки и угол наклона спинки подобраны на зависть большинству современных автомобилей.
Небольшая дверка Москвича захлопывается легко, с приятным металлическим щелчком. А посадка-то лучше, чем во многих нынешних машинах! Хороший диапазон продольной регулировки, мелкие ступени смены угла наклона спинки — и отличный руль с пухлым ободом и вполне современным диаметром. Ей-богу, по эргономике в советско-российском автопроме с тех пор Москвич превзошла только одна модель — Лада Веста.
Центральные воздуховоды никак не связаны с отопителем: это приточная вентиляция, воздух в нее попадает через лючок перед лобовым стеклом, открываемый нижним рычагом. Средний управляет заслонкой в панели, а верхний — краном отопителя. Странно, что вентилятор «печки» включается кнопкой слева от руля. Мимо крупной манетки аварийки не промахнешься — у «копейки» ее не было вовсе
А Жигули с пресловутой «итальянской» посадкой враскоряку точно были хуже. Сиденье — словно полураскрытая книжка в мягкой обложке, до руля едва дотягиваешься, а педали, наоборот, слишком близко. Зато детям было так удобно смотреть вперед и следить за стрелками на приборах, протиснувшись между передними креслами… Я делал именно так.
Штатный радиоприемник с единственным динамиком на верхушке передней панели был у всех «сороковых», менялась только его лицевая панель. Прорезь сверху — под сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для экспортных седанов. Над двухрежимным выключателем стеклоочистителей располагалась манетка двухступенчатого (!) электрообогрева заднего стекла
А если обогрева не было, то бороться с запотеванием помогал вентилятор, который автолюбители ставили на заднюю полку
Под весенним солнцем легко зашумели оба двигателя — «подсос», рукоятку воздушной заслонки, можно было утопить полностью уже через пару минут. Вибраций на холостом ходу в Москвиче почти нет. Но сцепление туговато, педаль газа с длинным прутком-тягой ощутимо люфтит, а рычаг коробки. .. Бр-р-р! Громоздкая и неудачная система тяг досталась «сороковому» в наследство от Москвича-408, у которого рычаг переключения передач был расположен на рулевой колонке.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанPolmostrow 36.02 — глушитель Москвич 2140, Москвич 412: цена, glushitel.zp.ua
Отзывы о товаре
Максим 07.01.2021 , Населенный пункт — Киев:Первый раз мне попался выхлоп, который идеально подошёл, собрался без свищей. Он вроде как громкий(после современных машин), но это нормально для такого конструктивна, зато он выполнен внутри, как заводские, которые изначально ставились на москвич. Короче, я доволен (пока что))).
Нормально сделанный выхлоп. Я рекомендую. (Пока что)))
Виктор 12.08.2019 , Населенный пункт — Херсон:быстро доставили
Купил в мае. Проехал чуть меньше 1000 км. Отвалилась труба от глушителя вокруг сварного шва.
Антон 15.04.2019 , Населенный пункт — Черкаси:Товстий метал, гарна збірка, гарно стикується
Замовив і проплатив в понеділок, на відділення прийшло в суботу. Враховуючи, що я живу за 40 км від відділення доставки, то забрав тільки наступного тижня. Місця стику довелось пройтися напилком, щоб поприбирати заусенці. І найголовніше, звук від нового глушника виявився голоснішим ніж від мого старого прогорілого — повне розчарування!
Александр 08.08.2018 , Населенный пункт — Днепр:Сделан качественнее и толще, чем остальные современные аналоги. Все уши крепления и размеры совпадают с заводским оригиналом. В работе показал себя тише остальных (сравнивал даже с советским), что очень понравилось.
Маленький недостаток только в том, что на ушах (которые на банке) нет внутри резьбы, надо дополнительно использовать гайку с шайбой (на советском резьба есть).
Сергей 15.07.2018 , Населенный пункт — Херсон:Всё быстро доставили. Отлично стыкуется.
Места соединения сваркой уже ржавые. Крепления банки приварены хило. Посмотрим как поведёт себя.
Александр 22.09.2017 , Населенный пункт — Херсон:Получил в сроки,хорошо упакован,без повреждений,по размерам все сошлось .
Качество сварки желает лучшего…Польша особо не старается ,проверим в эксплуатации..
Дмитрий 26.04.2016 , Населенный пункт — Запорожье:Очень оперативно. Доставка в Одесскую обл.
Не обнаружил
Оставить отзыв о товаре
Оставить отзыв о товаре
Москвич 412 — расход топлива на 100 км
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе — вплоть до 2001 года).
Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.
Москвич-412 (ранний выпуск)
История создания Москвич-412
Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя — Москвич-412, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли. Поначалу он собирался не только на просторах Советского союза, но и в странах Европы под другими брендами.
Москвич-3-5-3. Один из первых вариантов Москвича 1970 года, который должен был сменить 408-й
Но вернемся к концу 60-х. Так как 412-й был по сути тем же 408-м, но только с более мощным мотором, кузов для них обоих изготавливали одинаковый. Но инженерами сразу было подмечено, что новый силовой агрегат требует более широкой решетки радиатора, поэтому кузов дополнительно дорабатывался. Длилось это не очень долго, менее, чем через пол года, на заводе создали новый «универсальный» кузов, который, хоть и был оформлен по-старому, но идеально вписывался как на новую, так и старую модель Москвича. Инженеры понимали, что автомобиль требует более нового и современного облика, но без изменений общей конструкции кузова, крыши и дверных проемов. Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера в новом оформлении и с отвечающей международным требованиям пассивной безопасностью. Автомобили даже проходили испытания во Франции и удостоились соответствующего сертификата.
Кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты специальными мягкими материалами, которые заметно снижали риск получения серьезных травм в случае удара. Кстати, именно благодаря таким нововведениям, в названиях Москвичей появились буквы «ИЭ», а это положительно влияло на конкурентоспособность при экспорте в другие страны. Как ни странно, но именно Москвич-412 знаменит тем, что в него вкладывались колоссальные усилия в повышение безопасности. В частности, была также обновленная тормозная система, а в 1974 году бампера обзавелись клыками.
Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Не нарушая этого семейства автомобилей – декоративных плавников, — радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари. Кстати, с конца 1969 года 412-й также начали производить в Ижевске. Были и такие варианты автомобилей, в которых передний диван был заменен на 2 кресла, между ними располагался «ручник», коробка передач имела напольное расположение, а более безопасная рулевая колонка при ударе складывалась.
Москвич-427
Но факт оставался фактом: даже модернизированный автомобиль имеет большой недостаток, и это опять кузов. Большой зазор между землей и полом, а также – узкие колесные колеи делали Москвич неудобным, в некоторых ситуациях сложным в управлении и неустойчивым, а усугублялось это еще и задней подвеской рессорного типа. Но многие просто закрывали на это глаза, ведь даже по сравнению с более дорогими ВАЗами, Москвич-412 имел большую грузоподъемность, был менее прихотливым и более живучим, даже при постоянной беспощадной эксплуатации по сельской местности. Недоработкой инженеров была также и КП, которая принадлежала еще 407-му Москвичу и которая не отличалась «долгой жизнью» по сравнению с более современным и мощным мотором. 1971 год для Москвича стал знаменательным. Во-первых, на Московском заводе прошла полная реконструкция, поэтому новые производственные линии позволяли увеличить количество выпускаемых авто в 2 раза. Во-вторых, инженеры Ижевского завода модернизировали салон автомобиля, установив цельную панель приборов с мягким покрытием и полностью изменив внутреннюю обшивку. Эти и еще некоторые мелкие доработки внешнего дизайна дают основание считать Москвич-412ИЭ переходной моделью. Но, не смотря на многочисленные доработки на протяжении 70-хх годов, все-таки дать жизнь полностью новой модели не удалось. Случилось это лишь спустя десятилетие, когда советские специалисты взяли за основу французский автомобиль Simca и разработали современный хэтчбэк Москвич-2141 с передним приводом.
Особенности Ижевских «Москвичей»
Бытует мнение (причем, подкрепленные видимыми доказательствами), что Москвичи, собранные в Ижевске, несколько отличаются и могут похвастаться более высоким качеством, нежели Московские. Это действительно так, ведь мало того, что автомобильный завод был более современным и принадлежал государственному оборонному предприятию, так его работу всегда контролировал оборонный министр Устинов.
«Ижевский» салон, который считают немного хуже, нежели от АЗЛК
Кстати, о более высоком качестве сборки автомобиля говорят не только его обладатели, но и многие эксперты, ссылаясь на то, что сам завод имел репутацию, сводящей риск брака практически к нулю. Хотя, что касается внутренней отделки Москвича, то «ижевская» была более грубой, нежели «московская», хотя на комфорт это практически не повлияло.
До 1969 году «ижевские» Москвичи производились по полной аналогии «московским», в том же кузове от 408-го, но имели небольшой фирменный значок завода на руле и радиаторе. Первая модернизация досталась радиаторной решетке, где число брусьев возросло до трех. Несколько позже автомобиль был переименован в Москвич-412ИЭ, так как был проведен небольшой рестайлинг и улучшена система пассивной безопасности.
Москвич-412 от Ижевского завода, (поздний выпуск, 80-е)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид сзади)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид спереди)
В то время как на МЗМА Москвичи уже обрели более современные прямоугольные фары с решеткой и новые поворотники , «ижевцы» решили их не менять, за исключением экспортных модификаций 72-74 гг производства. Кстати, Ижевский автозавод только в 1973 году решился спустить с конвейера транспортное средство под собственным «брендом» и дебютировал здесь лифтбэк Иж-2125. Именно поэтому можно встретить немало источников, где Москвича называют также «Иж-Москвич-412».
Следующей видимой модернизации автомобиль был подвергнут лишь в начале 80-х. Тогда радиатор обрел черный цвет и дверные ручки стали немного «утопленными», а к основному названию прибавилось обозначение «028». В тот период инженеры также потрудились и над унификацией кузова для всех свои трех творений – Москвича седана, Ижа пикапа и Ижа комби. Стоит отметить, что рестайлинг и модернизация силовой системы происходила на Ижевском заводе отдельно от МЗМА, без какого-либо согласования, а само производство длилось вплоть до 2001 года.
Экспортный Москвич-412ИЭ от Ижевского завода
Москвич 412ИЭ на Ижевском заводе. Ограниченная серия в честь полумиллионного выпуска
Москвич-412 под другими брендами
Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, вскоре его начали также собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был широко популярен в Финляндии, как Elite 1500, а «ижевский» пикап – как Elite PickUp. В Болгарии Москвичей собирали и продавали под именем Rila. Это продолжалось и с их последующими модификациями 2140 и 2141, но уже как Moskvitch Balkan.
Москвич-412 для финского производства с названием Elite 1500
Бельгийское предприятие Scaldia-Volga S.A. пошло немного иным путем и самостоятельно совершенствовала советские автомобили. Оснащая дизельными установками от Perkins и более «продвинутым» интерьером салона, выпускали их с названием Moskvitch Scaldia 1500. Кстати, сам автомобиль предлагался в разной комплектации (Normal, LS, Elita и Rally), что, соответственно, отображалось на его цене.
Позже, в той же Финляндии, появился официальный дилер завода МЗМА, который поставлял из СССР только машинокомплекты, а финны, во время сборки, использовали собственную отделку салона и даже кое-что меняли из технических характеристик.
Экспортная решетка 412-го Москвича
Конструкция 412-го Москвича
Этот автомобиль стал буквально воплощением мечты миллионов, так как по характеристикам на просторах СССР практически не имел аналогов среди такого класса. Первое, что нужно удостоить большого внимания – это двигатель от известного инженера Игоря Окунева с верхним расположением валов. Кроме того, силовой агрегат Москвича мог похвастаться тормозной системой с гидровакуумным усилителем, синхронизированной КП, воздушным фильтром со сменными узлами и полнопоточным масляным фильтром. Но теперь обо всем по порядку….
Так как автомобильная промышленность развивалась стремительным путем, все прекрасно понимали, что брать за основу для нового двигателя модель М-408 просто бессмысленно, так как следующее поколение Москвичей кардинально отличалось как технически, так и конструктивно. Поэтому, коллектив МЗМА взялся за разработку потенциально нового, более мощного и долговечного мотора, который впервые «показал» свою работу на спортивном Москвич-Г4М, занявшим 4-е место на всенародных гонках в 1966 году. Это был верхнеклапанный двигатель, в котором блоки цилиндров были из литого алюминия, а камеры сгорания впервые имели полусферическую форму. Кстати, бытует мнение, что в качестве прототипа был взят мотор BMW M10 на 1. 5 л., который в те годы уже заработал огромную славу. Блок цилиндров решили слегка наклонить вправо, обозначив это конструктивное решение как «slant-block». Благодаря такой хитрости, сам двигатель занимал меньше места, а центр тяжести удалось снизить.
Благодаря тому, что камеры сгорания имели форму полусфер, топливо сгорало более качественно, что, в свою очередь, стало причиной повышения коэффициента полезного действия двигателя. Алюминиевые блоки цилиндров имели гильзы, отлитые из чугуна, которые очень легко снимались и облегчали ремонт мотора. Таким образом, имея рабочий объем 1.5 л, силовой агрегат этого Москвича мог похвастаться мощностью до 75 л.с., а в начале 70-х это считалось отличным показателем. Из недочетов нужно отметить весьма короткий ход, недостаточную тяговую способность и случаи детонационного горения топлива.
Что касается спортивных седанов, то для них инженерами МЗМА были сконструированы немного другие и более мощные двигатели с несколькими вариантами рабочего объема – от 1. 5 до 1.8 л. Они имели тех же 8 клапанов, но обзавелись двумя распредвалами, а финальная мощность могла достигать и 125 л.с.
Усиленное сцепление впервые за историю работы Московского завода стало разрабатываться с диафрагменной пружиной, производство которой осуществлялось по британским технологиям и имели лицензию компании Borg & Beck. Современная коробка передач с напольным расположением и полностью синхронизированными передними передачами. Но некоторые считают КП весьма неудачной в связи с ее коротким сроком службы (до 63000 км), тогда как у ВАЗа этот показатель был более, чем в 2 раза выше.
Популярные модели
Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см3. Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с — 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.
Реальный расход топлива на Moskvich 412 в загородном цикле составлял порядка 7.5-8.0 л.
При смешанном режиме работы автомобиль мог расходовать около 11. 3 литров на 100 километров.
Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.
Технические характеристики Москвич-412
Год производства | 1967-1997 (несерийно – до 2001 года) |
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий седан |
Количество мест | 4 пассажира + водитель |
Размер (д/ш/в) | 4195/1550/1480 мм |
Вес (снаряженный) | 1040 кг |
Дорожный просвет (спереди/сзади) | 176/176 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея (передняя/задняя) | 1247/1237 мм |
Двигатель | Верхневальный, 4-хцилиндровый, рядный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ход поршня | 70 мм |
Рабочий объем | 1. 478 л |
Степень сжатия | 8.8 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км/час |
Расход топлива | 8-10 л/100 км |
Оборотность коленчатого вала | 5800 об/мин |
Модель карбюратора | К126-Н |
Генератор | Г-250-Ж, мощностью 350Вт |
Модель стартера | СТ113-Б |
Сцепление | 1-дисковое с гидравлическим приводом и пружиной |
Тормозная система | Колодочная, с авторегулировкой, гидровакуумным усилителем и регулятором силы торможения задних колёс |
Ручной тормоз | На задние колёса с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Подвеска (передняя/задняя) | Независимая с 2-сторонними амортизаторами, поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами/Рессорная с 2-сторонними амортизаторами |
Карданный вал | Открытый, трубчатый с двумя шарнирами на подшипниках |
Топливный бак | 46 л |
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двумя спицами и двойным роликом, диаметром 40 см |
Рулевой привод | Механический с маятниковым рычагом и поперечной тягой |
Размер колесных дисков | 13 дюймов |
Модификации стандартной модели 412
В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель — УЗАМ-412.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Москвич 412 | 8.5 л/100 км | 16,5 л/100 км | 10 л/100 км |
На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели
:
- 412 И.
- 412 ИЭ.
- 412 К.
- 412 М.
- 412 П.
- 412 Т.
- 412 У.
- 412 Э.
- 412 Ю.
По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в
городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификаци
и. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.
Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич — 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле — 10 л.
Модификации автомобиля Москвич-412
Москвич-412И (412ИЭ) – базовый седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412ИЭ – базовый экспортный седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412Э – базовый экспортный седан
Москвич-412М – медицинский 4-дверный седан
Москвич-412П – 4-дверный седан с правым расположением руля и напольной коробкой передач
Москвич-412Т – малопопулярный седан-такси
Москвич-412У – учебный седан с дополнительными педалями на пассажирском месте для инструктора и специальными схемами
Москвич-412Ю — экспортный «тропический» седан
Москвич 412Ю с «тропической» отделкой
Москвич-427 –5-дверный грузопассажирский универсал (с цельной 5-й дверью), созданный на базе М-408. Производился с 1967 по 1975 гг.
Москвич-434 – 5-дверный почтовый фургон с двигателем М-412, который производился 1968 по 1973 годы.
Москвич-412К — специальный машинокомплект, предназначенный для экспорта и дальнейшего сбора автомобиля за границей.
Москвич-412Р – малосерийный спортивый седан с увеличенным объемом бензобака, форсированными двигателями 412-2В (объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л.) и мог развивать скорость до 185 км.ч
Спортивные достижения Москвич-412
Большинство советских гонщиков очень любили Москвич-412 и участвовали на нем, не только в национальных, но и международных соревнованиях, занимая хорошие места. Конкурентами были как похожие модели других производителей, так и более элитные, мощные спорткары.
Что касается самого Москвича, то спортивная модификация, разработанная в 1972 году, кардинально от базовых седанов не отличалась, за исключением элементов кузова и некоторых деталей силового агрегата. Каркас автомобиля был усилен прочными трубами, устанавливались «противотуманки» с люстрами, картер двигателя обзавелся дополнительной защитой, а сам двигатель имел полный и постоянный привод. Кроме того, появились новые приборы для навигации, более вместительный бензобак и увеличенные колесные диски. Таким образом, 412-й стал примерно на 500 кг более тяжелым.
Москвич-412 перед стартом марафона Лондон-Мехико (1970 год, стадион «Уэмбли»)
Интересно, но на протяжении долгих лет (вплоть до выхода «на сцену» Лады «Спутник»), Москвич оставался самым востребованным спортивным автомобилем, которому доверяли сложнейшие гоночные треки. Что касается побед, то в 1968 году еще самый первый вариант 412-го занял первое место на чемпионате СССР, а за всю свою историю успел собрать целых 15 золотых медалей. В рамках ETCC, три экземпляра приняли участия в гонке на треке Spa-Francorchamps, который длился 24 часа. Два Москвича, хоть и заняв предпоследнее место, все же смогли доехать до финиша, а вот третьему повезло меньше – произошла поломка двигателя.
Кстати, в 1972 году за рулем Москвича-412 был английский гонщик Tony Lanfranchi, который одержал долгожданную победу на заезде British Saloon Car Championship. Стоит отметить участия советских автомобилей в «Туре Европы» (1971 год), на сафари «Аргунгу» (1973 год), в чемпионате «Золотые пески» (Болгария, 1971 год) и т.д.
Москвич-412 в заезде «Тур по Европе», 1971 год
Хорошие достижения в спорте очень положительно влияли не только на мировую и внутрисоюзную популярность Москвича, но и стали причиной быстрого роста продаж. К сожалению, долго это не продлилось, ведь АЗЛК все равно не успевал за ходом времени и на рынок стали выходить более «продвинутые» аналоги. Как результат, после смерти почетного инженера В.А. Абрамяна, выпуск спортивных Москвичей-412 прекратили полностью.
Особенности двигателя
Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett. В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы. Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине. • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля. • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин. • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции. • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени. • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля. • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.
Модификации УЗАМ 412
В последние года производства, на базе двигателя УЗАМ-412 были созданы серийные варианты рабочим объёмом 1,7, 1,8 и 2,0 л. для установки на автомобили Москвич-2141 «Святогор» и Иж-2126 «Ода», однако они не получили широкого распространения в связи с прекращением выпуска этих автомобилей. В 1990-е годы также существовали прототипы вариантов с четырьмя клапанами на цилиндр и распредёленным впрыском топлива. Наиболее совершенный двигатель УЗАМ-3320, разработанный совместно с фирмой AVL, развивал 115 л.с. Также двигатели УЗАМ за свою надёжность и ресурс получили распространение в семействе катеров «Амур» и «Восток». Использовались они и на автопогрузчиках. Во многом именно благодаря разработкам МЗМА на автомобилях ВАЗ двигатель имел верхний распредвал; на их прототипе — FIAT-124 — двигатель был нижневальным, как, например, на «Волге» или более ранних «Москвичах». Только после длительных переговоров и во многом благодаря стараниям главного конструктора АЗЛК Андронова итальянцы уступили требованиям советской делегации спроектировать двигатель более современной конструкции, что, впрочем, повлекло за собой определённые проблемы с ресурсом распределительного вала двигателей ВАЗ. Автомобили
Ниже приведены автомобили, на которые ставился данный двигатель (в скобках — годы производства автомобиля): • Москвич-412 (1967—1997) • Москвич-427 (1967—1976) • Москвич-434 • Москвич-2137 (1976—1985) • Москвич-2140 (1976—1988) • Москвич-2140SL (1980—1987) • Иж-2125 (1973—1997) • Иж-2715 (1972—2001)
Модификации
• УЗАМ 412 — 1,5 л. (дефорсированный) • УЗАМ 331.10 — 1,5 л. Двигатель с измененной компоновкой для автомобиля Москвич-2141 • УЗАМ 3317 — 1,7 л. (Аи-93) • УЗАМ 3313 — 1,8 л. (А-76) • УЗАМ 331460 — 1,7 л., аналог 3317 для Иж-2126 • УЗАМ 331430 — 1,8 л. (А-76), аналог 3313 для Иж-2126 • УЗАМ 3318 — 1,8 л. (Аи-93) От УЗАМ 3317 отличался коленчатым валом с увеличенным на 5 мм радиусом кривошипа (40 мм), ход поршня увеличился до 80 мм, диаметр цилиндра — 85 мм, мощность — до 90 лс при 5300 об/мин., крутящий момент — до 145 Н·м при 3200 об/мин, степень сжатия — 8,5. Устанавливался на Москвич-2141. • УЗАМ 3320 — 2,0 л. • УЗАМ 248 AVL — 2,.0 л. (инжектор)
Неисправности
Увеличенный расход топлива. | Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки. |
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. | Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве. |
Появление протечек масла. | Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло. |
Мотор отказывается заводиться. | Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора. |
Тюнинг УЗАМ 412
Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт. • Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега. • Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич. • В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил. • Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения. Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.
Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции) — видео
Очки New Globe M412
Наши первоклассные услуги
Eyeglasses. com отличается от всех других онлайн-производителей очков, потому что мы предоставляем более высокий уровень обслуживания. Это включает в себя гарантию идеальных линз и 30-дневный возврат полной стоимости оправы. и солнцезащитные очки, а также поддержку по телефону, электронной почте и в чате. Эти услуги дорогие, и они не предоставляются другими онлайн-поставщиками, поэтому мы предлагаем ограниченное сопоставление цен услуга. Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата.
What We Price Match
Оправы для очков и солнцезащитные очки — одной модели, цвета и размера. Предметы, которые являются ценой Соответствующие имеют другую политику возврата: они могут быть возвращены с 20% комиссией за возврат.
Как согласовать цену
Мы не назначаем цены по телефону или в магазине. Чтобы воспользоваться нашим ценовым соответствием сервис, сначала поместите свои рамки в корзину. В поле для комментариев добавьте веб-адрес (URL) страницы с объявленной в настоящее время более низкой ценой. Оформить заказ, выбрав «Кредит» Карточка в файле ». Затем мы свяжемся с вами, если цена соответствует требованиям.
Что у нас не совпадает с ценами
Мы не предлагаем цены на услуги по обслуживанию линз, заказные работы любого рода, зажимы для солнцезащитных очков или запасные части.
Дополнительные правила и ограничения политики
- Товары, цена которых совпадает, имеют гарантию производителя, которая обычно составляет 1-2 года.
- Соответствие цены не суммируется с другими предложениями.
- Применяется только к объявленной розничной цене указанных конкурентов: их дополнительные скидки или рекламные акции не принимаются.
- Не распространяется на ложно рекламируемые цены других розничных продавцов.
- Соответствие цены полностью на наше усмотрение. Мы можем принять решение не согласовывать цену в любое время по любой причине.
- Интернет заполнен неавторизованными продавцами фирменных очков, а также продавцами скопированных или нелегитимных продуктов, особенно на Amazon и Ebay.
В результате мы будем согласовывать цены только с авторизованными розничными продавцами брендовых продуктов.
Математика 412 Фуллинг F06
Математика 412 Фуллинг F06Математика 412 с отличием, сек. 200, Осень, 2006
Последнее обновление Сб 16 дек 2006 г.ПРОПУСТИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, если желаете. ._. (или ближе к низу)
Порядок занятий и объявления:
- 16.12: Размещены итоги и оценки. Вот некоторая статистика и объяснения:
- Общее количество домашних заданий и учащихся было беззастенчиво завышено, чтобы соблюсти
Программа обещает, что они будут «в целом щедрыми».
- Домашнее задание: средний исходный балл составлял 162. Умножьте исходный балл на 0,3571 и сложите 77.1. «Идеальная» оценка изогнутой будет 150.
- Рассмотрение и участие в классе: (Состоит в основном из проверочных баллов.) Средний исходный балл составлял 63. Умножьте свой исходный балл на 0,75. «Идеальная» оценка изогнутой будет 50, но у многих людей больше, потому что я посчитал несколько баллов в классе дополнительным баллом.
- Медиана финала составила 126,5, максимальное количество очков — 162.Я добавил 33,5, чтобы медиана была равна Б.
12/7: Теперь все домашние задания оценены. Вы можете забрать свои документы из настенного мешочка рядом с дверью моего офиса. Пожалуйста, ознакомьтесь с отчетами и общими комментариями по заданиям. 11 и 12. В частности, грейдер обнаружил важную опечатку в гл. 7.10 это ввело в заблуждение многих студентов. Не было НИКАКИХ статей для немедленной публикации из двух последних заданий.Конечно, я не ожидаю, что вы отправите исправления в такой поздний срок, поэтому я даже не написал «Пожалуйста, исправьте» на лучшие работы, но я скопировал их (с исправлениями оценщика), чтобы держать в сбор, если вы подписали форму выпуска. Вы можете видеть из сообщает, относятся ли ваши статьи к этой категории. 12/7: Я ожидаю, что буду в своем офисе большую часть понедельника 11/12, но не после 3:45 (и не очень рано утром). Для подготовки к финалу рекомендую присмотреться ко всем старым выпускные экзамены в Интернете за предыдущие семестры.Помните, что раздел примечаний о классификации (эллиптические и т. д.) будут включены в экзамен. 25/11: Решения для теста C теперь прилагаются ниже.
20.11: Будет две сессии заключительного обзора :
- Вторник, 5 декабря, 19:30
- Четверг, 7 декабря, 14:00
11/20: Некоторые проблемы с обзором с участием ответы написаны студентами осени 2005 г.
14.11: Дифференциальная геометрия курс на весну 2007 г.
13.11: Похоже, что старая ошибка в программе проверки домашних заданий всплыл.Если вы получили сообщение об ошибке о том, что ваш отчет не может быть доставленным, высока вероятность, что он БЫЛ доставлен и нет ничего плохого. Если это произойдет, отправьте обычное сообщение по электронной почте. мне и оценщику просто говорят нам, какой номер упражнения задействован. Если мы НЕ получили отчет, мы отправим вам электронное письмо и попросим вас отправить сообщите нам и отправьте нам отзыв в виде обычных вложений электронной почты. (Они все равно будут быть на вашем диске в виде текстовых файлов.) дела ничего не дает.Оценщик: [email protected].
13.11: Вот демонстрации с прошлой пятницы:
- Собственные значения задачи Робина Штурма-Лиувилля. Кленовый ввод и вывод.
- Функции Бесселя и ряды Фурье-Бесселя. Кленовый ввод и вывод.
10/25: Обратите внимание, что некоторые новые ресурсы были добавлены внизу списка объявлений (здесь справа вверху).
23.10: Разъяснение к упражнению 2, домашнее задание 8: Проблема имеет одно пространственное измерение .(«R 2 » означает что пространство и время идут от минус к плюс бесконечности.)
18/10: (1) Домашнее задание пятой недели доступно за пределами моего офиса (в настенной сумке). (2) Отсканированные прозрачные пленки на прямоугольной полоса здесь. (Кредиты: Эндрю Джаннати, Джи Ма, Райан Вандерплас) (3) Теперь у меня есть старые решения для всех упражнений на 7-й неделе, кроме одного.
10/11: 17 октября состоится коллоквиум по математике. о сближении Ряд Фурье. (Это не будет на тесте.)
10/6: Встреча по математике (см. Справа внизу) перенесен на 10 октября (из-за отключения электричества 3 октября).
30.09: Обязательная встреча 3 октября для математических специальностей
17.09: Демонстрации Maple ряда Фурье:
- Треугольник волна
- Прямоугольная волна
- Пилообразная волна
- Анимированная версия Дакоты Блэр. «Код действительно может быть скопирован дословно для каждого файла». (Изменено 18.09)
13/9: Старые домашние задания для второй недели (в той мере, в какой они существуют) теперь размещены. Извините, я забыл сделать это сегодня утром.
9/2: Примечания к трехструнной проблема
29.08: Информация о студенческой скидке на Maple есть около дна.
- Р. Хаберман, Прикладные дифференциальные уравнения в частных производных с Фурье Задачи серий и граничных значений , 4-е издание, Прентис-Холл, 2004 г.
- С. А. Фуллинг, Конспект лекций по математике 412, продается в Copy Corner (2307 Техас авеню.~ С.). Вот первый раздел заметок, но не ждите этой услуги в будущем; вы должны купить весь набор в Копировать угол. (Примечания не изменились с прошлого года.)
Домашнее задание по неделям:
- присвоения ._. решения и отчеты ._. старые решения
- присвоения ._. решения и отчеты ._. старые решения
- присвоения ._.
решения и отчеты
._. старые решения
Решения для Теста A ._. Сюжет для задачи Фурье (Разве вам не нравятся цвета Maple по умолчанию?)
- назначений, кроме 2.2.3 слишком просто, поэтому давайте добавим Часть (b) ._. решения и отчеты ._. старые решения
- присвоения ._. решения и отчеты ._. старые решения
- присвоения ._. решения и отчеты ._. старые решения
- задания с дополнительной проблемой ._.
решения и отчеты
._. старые решения
Решения для теста B
- назначений ._. Вот и проблемы. (См. Пояснения в объявлениях выше.) ._. решения и отчеты ._. старые решения
- присвоения . _. решения и отчеты ._. старые решения
- присвоения ._. решения и отчеты ._. старые решения
- присвоения ._.
решения и отчеты
._. старые решения Решения
для теста C
- назначений ._.
решения и отчеты
._. старые решения
Решения для финального экзамена
Вернуться в начало списка или в начало страница.
- Некоторые старые демки.(Прошу прощения, что не успел обновить или
поддерживайте их должным образом. Я постараюсь найти для этого время позже.)
- Анимация движущихся волновых пакетов (решение Даламбера).
Только ввод — требуется Mathematica. Не ждите от Pixar
качество.
- Представляем решение Даламбера: MathLily или PDF.
- Отражение волны: MathLily или PDF.
- [Все остальные демонстрации теперь перемещены в объявления.]
- Анимация движущихся волновых пакетов (решение Даламбера).
Только ввод — требуется Mathematica. Не ждите от Pixar
качество.
- Информация о том, как получить незначительный по математике или даже по двое специальности. Большая часть науки и техники мейджоры могут легко пройти квалификацию.
- Студенческая скидка на Maple
Перейти на домашние страницы: Фуллинг ._._. Calclab ._._. Математический факультет ._._. Университет
электронная почта: fulling @ math.tamu.edu
Новые очки Globe M412 — Go-Optic.com
Обзор
New Globe M412 — идеальный выбор очков из потрясающей коллекции New Globe. Эти восхитительные очки обладают привлекательным набором потрясающих функций. .
Глядя на New Globe M412 , можно сказать, что New Globe проделывает фантастическую работу, раскрывая все замечательные качества этих {tags: 1} очков.Различные черты, характерные для всего New Globe M412 , поистине завораживают. Существуют различные варианты, доступные для New Globe M412 , чтобы удовлетворить тех, кто ищет очки, специально созданные для правильного стиля и физических характеристик; Цвет Черный, Цвет Коричневый, Размер 54 — 16 ¬ 145.
Не стесняйтесь покупать New Globe M412 у авторизованного онлайн-продавца New Globe. Эти очки, сделанные New Globe, абсолютно новые и на 100% аутентичные, и на них предоставляется минимальная гарантия один год.Получите свой собственный New Globe M412 сегодня.
Технические характеристики
В комплекте дизайнерский футляр
* Показанная производителем упаковка для очков New Globe M412 может различаться в зависимости от стиля продукта. На изображении показан только образец футляра, поставляемого с очками New Globe M412 Eyeglasses .
О New Globe
New Globe Коллекция очков специализируется на классических и современных формах для всей семьи.
Больше от New Globe
Другие дизайнеры очков
Выберите бренд 2000 и не только3 Крепления для сверл3.1 Phillip Lim34 Degrees North5U Four You7 For All MankindAccentsAdenscoAdidas OriginalsAdidas SportAdolfoАдриано ФранкоАдриенн ВиттадиниАдриенн Виттадини StudioAeroAeropostaleДоступный дизайнAgo by A. AgostinoAir OnAirlockAKAAkiraAlain MikliAle по AlessandraAlexander CollectionAlexander McQueenA-ListAlpha VianaAltair EyewearAM EyewearAmadeusAmericanaAnarchyAngelino VitaliAnglo AmericanAnn TaylorAnna SuiAnne KleinAnthemApolloApollo SportApple BottomsArcheArgyleculture Рассел SimmonsAriannaAristarArmani ExchangeArnetteArtistikArtistik GalerieAspireAtelier SwarovskiAttitudesAutoFlexAutofoldAvalonAvatarB.M.E.C. Большой MensB.U.M. EquipmentBaby PhatBadgley MischkaBalenciagaBally SwitzerlandBalmain ParisBanana RepublicBaronBaseballBCBG Макс AzriaBeausoleil ParisBebeBellaBella ItaliaBellagioBendaboutsBendatwistBeneserreBetsey JohnsonBig & BadBig & WideBig и TallBIGGUBill BlassBlack FlysBlackfinBlinkBloom OpticsBluBlue RibbonBlues CluesBlush VisionBluTechBMWBMW MotorsportBocciBocci ReadersBodrumBody GloveBognerBolleBon VivantBongoBookmarkBOSS Гуго BossBOSS OrangeBottega VenetaBoucheron ParisBoulevard BoutiqueBOZBratzBrendelBrillianceBrioniBroadway по OptimateBroadway по SmilenBrooklyn HeightsBrooks BrothersBudgetBuffalo Дэвид BittonBulovaBulova InterchangeablesBulova Twist TitaniumBurberryBuxtonBvlgariC по LamyCaddieCadillacCafe BoutiqueCafe LunettesCallawayCalligraphy EyewearCalvin KleinДжинсы Calvin KleinКамелотКаналиКонфетыCanteraCapri Optics Традиционные пластмассыCapri Optics TrendyКараваджо CoveCashmereCasinoCassiusCaterpillarCatherine DeneuveCatherine MalandrinoCaviarCazalCazal LegendsCCSCEO-VCE-TruCFX Концепция FlexChampionChantal ondCasey в Thomass LunettesCharles Stone New YorkCharmant AwearCharmant TitaniumCharmant ZCharmossasChesterfieldChicChloeChopardChristian LacroixChristie BrinkleyChristopher MaxxCIEClaiborneClariti AirMagClariti Джованни MemoryClariti MademoiselleClariti MonalisaClariti SmartClariti StarClearVisionClub 54Club Уровень DesignsClub MonacoCoachCoco и BreezyCoco SongCoganCole HaanColemanColours — Александр JulianColumbiaComfort FlexCommon CentsComobaby Infant EyewearConcept FlexConverseConverse Черный CanvasConverse GlobalConverse KidsCool ClipCorinne МаккормакCosmopolitanCougarCover GirlCremieuxCriss OpticalCrocs EyewearCrushCruzCrystalCubaveraCutting Edge by BellagioCynthia RowleyC-ZoneD & GDaisy FuentesДакота СмитДейл Эрнхардт, младший anniDicaprioDickiesDieseldigit. Dilli dalliDiplomat TitaniumDisneyDitaDivaDiva RomanceDKNYDolce & GabbanaDonald Дж TrumpDonna KaranDora Клип ExplorerDragonDraper JamesDsquaredDucalDucatiDucks UnlimitedDunhillDurahingeDurango SeriesDVFEasy streetEasyclipEasyLookEasytwistEasytwist & TwistEasytwist KidseClipsEcoEco 2.0Ecole Де LunetiersEcruEddie BauerEight к Восемьдесят EyewearElanElectricEleganteElementsElie SaabElizabeth ArdenELLEEllen TracyEmilio GianiEmilio PucciEmporio ArmaniEmporiumEnchantEncore VisionEnglish LaundryEnhanceEnjoyEnvyEquinoxErmenegildo ZegnaErnest HemingwayEscadaEspritEsquireESSEternityEthan HenryEvatikEveEvolution ArtExcesExplore FlexExpressionsExtra ExtraEye NYEye езды MotorwearEye ShieldEye-ArtEyeConomyEyecroxxF8 свободой СпортФабио АльбертиФракцияСчастливая родителиFashiontabulousFatheadzFendiFGX OpticalField & StreamFinelineFisher-PriceFissionFlairFleur De LisFlex FactorFlexonFlexon KidsFlexon MagneticsFlexureFlexyFlexyFlexon KidsFlexon MagneticsFlexureFlexyFlexyFloat-MilanFloat-MilanfitFly GirlsFly GirlsFly GirlsFly GirlsFly Girls Коллекция FurlaFYSH UK G. VXGalleryGamer SpecsGantGant RuggerGarfieldGargoylesGarisaniGDXGeek EyewearGenesisGenesis EasyGenevieveGenevieve BoutiqueGenevieve Бутик Плюс GB + Genius от EyeQGenovaGeoffrey BeeneGeorgetownGianfranco FerreGianni LombardiGianni PoGiGi WeissGioiaGiorgio ArmaniGiosGiovani ди VeneziaGiovanni DeBellisGisselleGIVENCHYGlamour Редакторы PickGlobal ReLeafGloria Глория VanderbiltGloria VanderbiltGold & WoodGold BirdGolf ClubGolFlexGoliathGothamstyleGRANDEGreg NormanGucciGuessGuess по MarcianoGunnar OptiksGX Гвен StefaniHackett LondonHagan HopperHaggarHalftimeHamptonHana CollectionHardy AmiesHarley-DavidsonHart Schaffner MarxHarve BenardHazeHead EyewearHelium-ParisHello KittyHenri VetuHigh StakesHilcoHilco A2 High ImpactHilco Лидер SportsHilco LeaderMaxHilco ReadersHilco RepairHispanic HeritageHorizon по Визуальное поле зрения KissHugo BossHUGO Гуго BossHumphreysHush PuppiesiBopiCarlyIce Innovative ConceptsiChillIchiro TsurutaImagewear CoreImagoInnotecIntrigueInvincilitesiotaIsaac MizrahiIta lee TitaniumItalia IndependentItalia MiaiTechIzodIZOD BoysJ K LondonJ.Ф. Рей Рей 1985 г. Rey Kids & TeensJ.F. Рей Петит Rey SohoJaguarJaguar SpiritJai KudoJalapenosJason WuJean VersailleJeff BanksJelly BeanJessica McClintockJessica МакКлинток для GirlsJhane BarnesJill StuartJimmy ChooJimmy Кристалл Новый YorkJimmy Кристалл ReadersJimmy NeutronJoan CollinsJoe Джозеф AbboudJohn AnthonyJohn VarvatosJonathan AdlerJones Новые YorkJones Нью-Йорк MensJones Нью-Йорк PetitesJono HennessyJoseph AbboudJosieJubileeJudith LeiberJudith Лейбер CoutureJuicy CoutureJulien BoniaJunction CityJust CavalliK-12K-ActorKaleidoscopeKaosKappaKaren KaneKaren Кейн PetitesKarl LagerfeldKashiyamaKataKate SpadeKate YoungKatelyn LaureneKay по Kay UngerKay UngerKazuo KawasakiKendall + KylieKenneth Cole New YorkKenneth Коул ReactionKensie EyewearKensie GirlKensingtonKenzoKidcoKids CentralKikiKilsgaardKilterKing BabyKingsley RoweKirby CrossKliikKoaliKonishi AcetateKonishi Flex TitaniumKonishi KidsKonishi LiteKonishi TitaniumKoodlesKool KidsKorloff ParisKsubiL амил.A.M.B. Гвен StefaniL.G.RLa MattaLacosteLafontLafont ИССИ & LALafont KidsLafont ReeditionLaghuLANVINLazzaroLegendary LooksLegit VisionLegreLeon Макс по MaxStudio.comLe-StarLevisLiberty SportLido West EyeworksLife является GoodLilly PulitzerLilly Пулитцеровской GirlsLimited EditionsLincoln RoadLinda EvansLine Искусство по CharmantLisa LoebLite DesignLite LineLite линии с TwistLittle DevilsLittle DivasLiu JoLiz ClaiborneLOL Laugh Out LoudLondon FogLongboard XLLongchampLonginesLooking GlassLouis BelgiumLouis LusoLT LighTecLucky BrandLucky Марка KidsLulu GuinnessLuxotticaLuxottica LXLuxottica TitaniumM MissoniM + Mad в ItalyMagic ClipMagic LockMagnet ONMagnet TherapyMagnetiteMagnetwistMainhattanMainstreetMandalayMandalay Дизайнер EditionMandalay Алмазный CollectionMandalay KidsMandalay OriginalsMandalay Titanium ж / Клип OnsMarc Марк JacobsMarc HunterMarc JacobsMarc O PoloMarchonMarcolinMarie ClaireMarilyn MonroeMasterpieceMatchMatch ProtectiveMatt CurtisMatttewMaurice St.MichelMaxMaxStudio.comMaxxMayfair LondonMayhemMCMMCQMDX — Manhattan Design StudioMenizzi KidsMenizzi PetiteMia RaeMichael AdamsMichael KorsMikli Ален MikliMilk по OptimateMillennialMINIMinimizeMissoniModa ItaliaModa MilanoModeratoModern ArtModern OpticalModern TimesModoModzModz KidsModz TitaniumModzFlexMoleskineMonclerMonoqoolMont BlancMontageMontanaMorriz из SwedenMoschinoMountMoxie GirlzMST M StreetMy Маленький PonyMykitaMyspexNascarNatachaNationalNative PrideNative VisionsNatoriNauticaNautica UltraclipNeostyleNERFNevada EyeworksNew BalanceNew Баланс KidsNew GlobeNew MillenniumNew WorldNi Хао Кай LanNickelodeonNicole DesignsNicole MillerNikeNina RicciNine WestNodokaNoegoNoguchiNoIRNomadNorma KamaliNRGNutmegO Оскар Де Ла Rentao! OOGAOGI EyewearOGI KidsOliver GoldsmithOlivier La RocheOliviero ContiniOmegaOne Ad InfinitumO’NeillOnOOnO BenelliOnO beWildOnO ClassicOnO CuteOnO FlexOnO IndependentOnO PRIMEOnO SkyeOno TrustOno VelenciagaOoh Ла-Ла-де-ParisOp-океан PacificOP-океан Тихого океана KidsOrvisOtis и PiperOver MachaOxford LaneOxydoOxygenPalm BayParadeParadigmParadoxParasiteParisParis BluesPaul FrankPaula DeenPAW PatrolPaws N ClawsPeacePeachtreePentaxPepe JeansPerry EllisPersolPezPezzoPhirePhoebe CouturePier MartinoPikopLAtOyPodiumPolaroidPolicePoloPomellatoPompeiiPop по RoussilhePopcornPorsche DesignPort RoyalePower RangersPracticalPradaPrada SportPrestige OpticsPrivate Глаза ReadersProfilesProject OneProject RunwayProofPro-RxPumaPuriti TitaniumQ900QuiksilverQuillRACHEL Рэйчел RoyRadley LondonRafaellaRag & BoneRainbow OpticalRalph Ральф LaurenRalph LaurenRalph Lauren Фиолетовый LabelRampageRandy JacksonRay-BanRay-Ban YouthReaders по Red CarpetRed LotusRed RavenRed RoseRed TigerRedeleReebokОтраженияReignRenomaRepublicaRespecRetroRetro Z rRocketsRodenstockRomeoRomeo GigliRoxyRoyal DoultonRudy ProjectRunwayRunway CoutureRunway EdgeRunway PetiteRunway RetroRunway ретро TweenRunway TitaniumRunway TweenRyugiSafety OpticalSafilo от Marcel WandersSafilo DesignSafilo ElastaSafilo Elasta LibrarySafilo EmozioniSafilo KidsSafilo TeamSaks Пятым AvenueSalvatore FerragamoSamiSandro ParisSara MonalliSave ChildrenSavile RowScojo Нью-Йорк ReadersScooby-DooScott & ZeldaSean JohnSeelineSeemlessSeikoSelect очки от TuscanySerafinaSeraphin по OGISeventeenSeventy OneSferoflexShaquille O’NealShrekShuronSi по HeliumSight Для студентовСилуэтSimply LiteSkaga of SwedenSkechersSlimfoldSmith OpticsSoda MonsterСофия ВергараСохоСонни ВерсаноСофия ЛоренСораСорманиSpectacle EyeworksSpectraSpektekSpektreSperry Top-SiderSpiderMquareanSpineSpy Bob Squarepots.MoritzStacy AdamsStarck EyesStella McCartneyStepper нержавеющей SteelStepper TitaniumStetsonSteve MaddenStratford USAStructureStrukturStudio DesignsStylewiseSU2C Встаньте CancerSuccessSunlitesSuperSuperdrySuperFlexSuperFlex KIDSSwarovskiSwissFlexSwissflex KidsSwitchSydney LoveTakumiTapOutTartine и др ChocolatTaylor EyesTed BakerTeenage Mutant Ninja TurtlesTenny ReiThaliaThalia GirlsThe Оригинал PenguinThe Wild ThornberrysTheoryTimberlandTimeless BeautyTimes SquareTimexTiNtOyTITANflexTLG Thin Light GlassT-Lite TitaniumTMX по TimexTodd LaisTod’sTokioTokuraTokura FlexTom FordTommy BahamaTommy HilfigerTony HawkTory BurchToscaniTotally RimlessTotsTR ОптикаТрансформерыТенденция Visual EyesTrendspotterTres JolieTres NoirТрина ТюркTRUSSARDITUMITuraTura Act IITura от Лары Спенсер V & М Ванесса & MehdiValentinoValentino RenzoValerie SpencerValmax TitaniumValpontyValue BudgetsValue DynastyValue Евро-SteelValue EyesValue FlexValue FrescoValue KIDDI-FlexValue MetalFlexValue MetroValue RegalValue TrendsetterVan HeusenVanity FairVanniVariVedereVedetteVendelaVentanaVera BradleyVera Брэдли KidsVera CruzVera WangVersaceVersace 19-69VersaillesVersailles PalaceVerso ItalyVertuVerveVia RomaVia SpigaVianaVictoria BeckhamVictoriousVisionsVisual EyesVisual LiteVisualitesVivaVivian MorganVividVivid Бета-TitaniumVivid BoutiqueVivid Мода AcetateVivid KidsVivid Легкий вес / Магнитный зажимVivid SplashVivid TR90Vivid UltemЖенские украшения VividVogueVolte Face ParisVon ZipperVP CollectionWide GuyzWildflowerWiley XWilliam Morris Black LabelУильям Моррис, Чарльз Стоун, NYWilliam Morris London, Уильям Моррис, Янг Уиллс, Уиллиам Раст ,Windsorood ofWired, Wired OXOX-TendersXXLYo Dog! YOOPYoumeYoupi! YOU’SYuduYves St LaurentZac PosenZapsZCuteZimcoZimco SierraZoobugZTwistZuma RockZylowareHESU Modern M412 Стандартный шкаф | HESU
Описание
HESU Modern M412BK-B — это сущность гитарного кабинета.Вытянутые средние частоты с блестящими верхними частотами. Это не пустяк — вы можете ожидать быстрых басов. Все это делает его идеальным для любого метал- / рок-исполнителя.
Характеристики:
— Динамики HESU Demon
— Боковые ручки
— Нескользящие резиновые ножки
— Параллельный ввод / вывод
— Изготовлен из фанеры балтийской березы толщиной 18 мм
— 4 колеса в комплекте (съемные)
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Защитная крышка высокого качества с карманом для кабеля
Спецификация:
Модель: M412BK-B
Импеданс: 8 Ом или 16 Ом
Среднеквадратичная мощность: 240 Вт
Подключения: вход / выход 1/4 дюйма (параллельно)
Размеры: (Ш x В x Г): 76 см x 77 см x 36 см / 29,9 ″ x 30,3 ″ x 14,2 ″
Вес: 45 кг / 99,2 фунта
Эти кабинеты оценили многие известные музыканты:
Джефф Лумис (Arch Enemy, Nevermore, Conquering Dystopia),
Фредрик Тордендал (Meshuggah),
Keith Merrow (Conquering Dystopia),
Ола Энглунд (The Haunted, Six Feared, Feared Под),
Миша Мансур (Периферия),
и многие другие артисты используют эти кабинеты вживую или в студии.
Стандартная спецификация:
Размеры Ш: 760 мм Г: 360 мм В: 770 мм
4 динамика HESU Demon 240 Вт, 16 Ом
Черный tolex (BK), черная сетка для гриля (B)
Параллельный ввод / вывод
Все кабинеты HESU изготавливаются вручную в Польше, они являются одними из лучших на рынке в категории звучания блюз / рок / металл.
*** Международные покупатели, обратите внимание: Ввозные пошлины, налоги и таможенные сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Расходы оплачиваются покупателем. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до проведения торгов или покупки.
Свяжитесь с нами
Позвоните по телефону 0048 570 006 686 или отправьте нам сообщение.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
лучших альбомов 2021 года: см. Список
Несмотря на то, что нормальная жизнь в Америке кажется все ближе и ближе, пандемия продолжает разрушать музыкальный мир.Шоу и фестивали запланированы на несколько месяцев, но некоторые крупные туры 2020 года продолжают объявлять новые даты на 2022 год. Все это немного сюрреалистично, если учесть, что некоторые из нас, по крайней мере, думали, что вернемся внутрь место встречи где-то прошлым летом , когда первые волны изоляции впервые ударили. Если вы посмотрите на составы и концерты, запланированные на вторую половину года, и если вы вспомните артистов, о которых мы давно не слышали, вы почувствуете, что нас ждет безумное падение.Может быть, это не совсем так, но мир после пандемии кажется очень близким к досягаемости — и похоже, что он будет громким.
Это также означает, что первая половина 2021 года была немного более медленной. В прошлом году у нас было много новой музыки, благодаря карантинным альбомам или тому, что люди записали до того, как больше не могли находиться в одной комнате друг с другом. Теперь мы знаем, что многое не за горами, но в то же время с начала года было выпущено несколько сейсмических универсальных альбомов.Когда мы составляем эти списки, у нас обычно есть несколько таких — альбомы, которые мы, как сотрудники Stereogum, можем согласиться, суммируют по крайней мере некоторые элементы опыта или восприятия каждого конкретного отрезка времени.
Глядя на эти первые шесть месяцев, вы видите полгода, которые позволили многим альбомам дышать. Без обычного оттока в нормальные времена новые художники смогли заявить о себе еще более убедительно; в этом списке вы найдете несколько дебютных альбомов. Небольшие интимные релизы захватили нас и стали глубокими товарищами, когда мы неуверенно вышли в мир.Нельзя сказать, что в 2021 году пока что-то тихо — это альбомы, которые по-своему потребовали и заслужили наше внимание. Вы можете найти несколько своих любимых песен или даже найти то, о чем раньше не слышали. Как обычно, все, что выйдет к концу июня и что мы слышали, было подходящим, и мы не учитываем EP. Читайте ниже лучшие альбомы 2021 года на данный момент. — Райан Лис
iOS Dev Weekly — лучшие ссылки на разработку iOS, каждую пятницу
Swift Engineer @ WillowTree — Старшие инженеры WillowTree могут создавать продукты, которые нравятся людям.Вы будете сотрудничать с междисциплинарной командой, чтобы создавать крупномасштабные продукты для известных брендов. Мы ищем членов команды, которые отстаивают передовой опыт разработки программного обеспечения и вдохновляют свою команду на постоянное обучение и совершенствование. — Шарлоттсвилль, Вирджиния
iOS Developer @ TransferWise — Как iOS-инженер в TransferWise, вы получите возможность создать продукт, который изменит жизни миллионов людей во всем мире и сэкономит им 1 миллиард фунтов стерлингов на транзакционных сборах каждый год.Вы будете работать в высоко автономных командах в тесном сотрудничестве с дизайнерами, менеджерами по продукции и коллегами-инженерами, поскольку мы меняем способ движения денег во все более безграничном мире! — Лондон, Великобритания
iOS Developer @ Transit — Яркие, веселые сотрудники. Самая красивая крыша в Монреале. Мы — команда урбанистов с приложениями, создающая вакцину против владельцев автомобилей: Transit. Мы предоставляем более точные данные в реальном времени (и более продуманные планы поездок) в сотни городов, включая общественный транспорт, прокат велосипедов, скутеры и другие общие виды транспорта.Мы убираем миллионы автомобилей с дорог и привлекаем больше людей к экологически чистым решениям. — Монреаль, Канада
разработчиков iOS, все уровни @ Rightpoint — Rightpoint нанимает мобильных инженеров! Мы — отмеченное наградами агентство по работе с клиентами, в основе которого лежат технологии. Rightpoint заботится о создании качественных продуктов и удобстве для пользователей. Среди наших клиентов широкий спектр известных брендов и инновационных стартапов, а также офисы в США. — Чикаго, Иллинойс, Бостон, Массачусетс, Атланта, Джорджия, Детройт, Мичиган, Денвер, Колорадо, и Окленд, Калифорния
Инженер-программист iOS / macOS @ Astropad — Шерлок от Apple, Luna Display наносит ответный удар! — Пульт дистанционного управления в часовых поясах Северной Америки
iOS Engineer @ onXmaps — onX нанимает для iOS инженера, который любит природу.Если вы увлечены написанием отличного программного обеспечения, любите играть на улице, верите в защиту доступа к общественным территориям и хотите доминировать на рынке мобильных GPS-устройств для бездорожья — подайте заявку сегодня! — Монтана, США
Старший инженер-программист (macOS) @ Embodied Inc. — Embodied, Inc. — ведущая в отрасли компания в области робототехники и искусственного интеллекта, создающая современных роботов-компаньонов, которые революционизируют ориентированный на человека уход и благополучие за счет повышения качества жизни людей. и семьи. Мы создаем новую категорию продуктов с нуля, которая ценит и обслуживает все разнообразие наших потребителей.Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в жизнь людей! — Пасадена, Калифорния
iOS Engineer @ Quizlet. Команда по подпискам — это движущая сила Quizlet, которая способствует экспоненциальному росту компании. Приходите и помогите нам масштабировать один из самых быстрорастущих и высококачественных брендов обучения потребителей, поскольку мы разрабатываем инновационные простые в использовании инструменты обучения, которые помогают студентам во всем мире. — Сан-Франциско, Калифорния
Остров Пеликанов 412 | Форт-Уолтон-Бич, Флорида
Удобства
комбинированная ванна / душ, большая двуспальная кровать, душ на открытом воздухе, душ, диван для сна / футон, туалет, ванна, двойная / односпальная кровать
Достопримечательности
залив / звук, церкви, кинотеатры, прачечная самообслуживания, магазины беспошлинной торговли, фестивали, библиотека, живой театр, пристань для яхт, музеи, детская площадка, база отдыха, рифы, рестораны, аквапарки, зоопарк
Business
Высокоскоростной Интернет, беспроводной доступ в Интернет в номере, Банкомат поблизости, FedEx поблизости, Поле для гольфа, Интернет поблизости Кафе, Кинко поблизости, Почтовое отделение
Удобство
Фитнес-центр, Ремесленные магазины, Медицинские услуги поблизости, Бакалея поблизости, Аутлеты, Покупки, Рестораны, местные достопримечательности
Культура
Балет, Бейсбольный парк, Баскетбольный стадион, Танцы , Футбольный стадион, Военная база, Музеи, Футбольный стадион, Театр, Аквариум, Галфариум
Развлечения
Кабельное телевидение, Высокоскоростной Интернет, ЖК-телевизор высокой четкости, Стереосистема, Телевизор, Плоский Sc reen TV в двухъярусной зоне
Family
Пляж, детские игры, библиотека, мини-гольф, кинотеатр, детская площадка, аквапарк, военная база
General
Сушилка для одежды, лифт, тренажерный зал / оборудование, отопление, Интернет, утюг И питание, Постельное белье предоставляется, Гостиная, Парковка, Телефон, Полотенца предоставляются, Стиральная машина, Кондиционер
Geographic
Исключительные рассветы, исключительные закаты, исключительные виды, на пляже, вид на бассейн
Здоровье и безопасность
Улучшенные методы уборки , Чистка с помощью дезинфицирующего средства, Бесконтактная регистрация заезда и отъезда, Поверхности с высокой степенью касания, очищенные дезинфицирующим средством, Полотенца и постельное белье, вымытые в воде с температурой не менее 60 градусов по Цельсию / 140 градусов по Фаренгейту
Кухня
Блендер, Кофеварка, Посуда, Посудомоечная машина, Полный Кухня, микроволновая печь, духовка, холодильник, плита, тостер, посуда
Активный отдых
Гребля на пляже, наблюдение за птицами, магазины, катание на лодках, фотография , прогулки по живописным местам, прогулки
Гостиная
Централизованный воздух, гладильная доска, постельное белье, стиральная машина и сушилка, пылесос, диван-кровать, кондоминиум для некурящих, вход без ключа, душевая кабина
Местные службы и предприятия
Банкомат / банк, няня, фитнес-центр, продукты, больница, прачечная, массажист, медицинские услуги
Тип расположения
Вид на пляж, Береговая линия, Вид на океан, Берег океана, Курорт, Вид на воду, Набережную
На открытом воздухе
Балкон, Шезлонги, Барбекю-гриль, Прогулки по пляжу, гребли на пляже, Катание на лодках, Буги-бординг, Глубоководная рыбалка, Рыбалка, Гриль, Прокат гидроциклов, Каякинг, Душ на открытом воздухе, Общий бассейн, Осмотр достопримечательностей, Подводное плавание, Рыбалка с серфингом, Серфинг, Плавание, Дорожка к Вода, наблюдение за дикой природой, виндсерфинг
Снаружи
Балкон, терраса / патио, каяк / каноэ, открытый гриль
Спа у бассейна
Общий бассейн, бассейн с подогревом, гидромассажная ванна
Подтип комнаты
b edroom, full
Спортивные и приключенческие мероприятия
глубоководная рыбалка, рыбалка, рыбалка нахлыстом, гольф, водные лыжи, парапланеризм, рыбалка на пирсе, парусный спорт, подводное плавание с аквалангом или подводное плавание, подводное плавание, рыбалка на звуке / заливе, серфинг, серфинг, плавание, теннис, водные лыжи, водные трубки, виндсерфинг
Пригодность
Дети приветствуются, только для некурящих, домашние животные не допускаются
Пригодность Chkbox
Разрешены мероприятия, минимальный возраст для арендаторов, свадьбы
.