Хонда кто производитель страна: Где собирают Хонда СРВ (Honda CRV) для России

Содержание

Российский филиал компании Honda прекращает поставки автомобилей — Авторевю

Все к этому шло еще с прошлого года, но теперь решение принято: российский филиал компании Honda прекращает поставки автомобилей (включая модели Acura), мотоциклов и силовой техники. Последние машины будут ввезены в страну в декабре. Московское представительство компании начинает масштабное сокращение сотрудников — останется лишь небольшая команда, которая будет отвечать за поставки запчастей, гарантийную политику и работу с оставшимися дилерами.

Honda не имеет в России и СНГ сборочных заводов, поэтому цены на импортные машины значительно выросли вслед за валютными курсами, а спрос стремительно упал. За последний год с российского рынка ушли автомобили Honda Accord и Civic. Импорт кроссоверов Honda Crosstour был остановлен за несколько месяцев до прекращения производства, а полноразмерный Pilot еще весной взял паузу для смены поколений.

В итоге еще весной в хондовских шоу-румах остались только кроссоверы CR-V, из-за чего многие дилеры отказались работать с Хондой, переключившись на другие, более успешные, бренды.

По итогам семи месяцев продажи автомобилей Honda упали на 78% до скромных 2742 экземпляров, хотя в былые годы компания продавала по 20 тысяч машин в год, а рекордным был докризисный 2008 год, когда покупателей нашли 89 тысяч машин.

Впрочем, обновленная Honda CR-V вышла на рынок лишь пару месяцев назад, и сертификат соответствия на эту модель еще действует, поэтому дилеры смогут завозить эти машины из Великобритании и США самостоятельно, минуя склад импортера. Такая же схема справедлива и для автомобилей Acura, которые вышли на наш рынок всего полтора года назад (за это время продано 1500 машин), а также для кроссовера Honda Pilot третьего поколения, сертификация которого уже почти завершена. Но найдутся ли желающие? Ведь для дилеров эта схема довольно обременительна (в первую очередь в финансовом плане) и реализовать ее смогут далеко не все. По оценкам самих дилеров, на рынке останутся лишь пять-шесть крупных продавцов, которые продолжат торговать Хондами и Акурами. Остальные уйдут к другим производителям — либо вовсе закроются.

история бренда, серии и годы выпуска авто

Honda (Хонда)

Крупнейший в мире и, пожалуй, самый удачливый изготовитель мотоциклов решил в 60-е гг. начать выпуск автомобилей. Через 30 лет он превратился в третьего по величине японского автопроизводителя, который ежегодно продает до 1,5 млн. машин. С технической точки зрения самыми интересными за этот период времени оказались две 2-местные модели — «S800» и «NSX».

После того, как Honda завоевала высокую репутацию изготовителя высококачественных мотоциклов, ее руководство решило заняться выпуском автомобилей. Под эмблемой с буквой «И» практически не попадалось копий европейских конструкций, зато оказалось много собственных технических новинок

Начинала же Honda с выпуска небольших спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые к концу 60-х гг. вошли в серию «S800». Затем компания начала разработку семейных переднеприводных машин с поперечным двигателем, постепенно увеличивавшихся в размерах и дошедших до среднего класса.

В 70-80-е гг. ранние версии моделей заменялись на новые со все возрастающим темпом: серия Civic (Сивик) дополнилась серией Accord (Аккорд), затем Prelude (Прелюд). Одновременно компания заполняла различные ниши рынка, в результате чего появились седаны Ballade (Баллада), хэтчбеки Quintet (Квинтет). В конце концов были сформированы полные серии различных автомобилей (седаны, хэтчбеки, купе и универсалы), базирующиеся на одинаковых платформах.

На примере модели «NSX», представленной в 1969 г., фирме Honda удалось доказать, что она вполне способна создать спортивный автомобиль на уровне Ferrari (Феррари)

Технические, а позже и финансовые связи с компанией Rover (Ровер) привели в 80-е гг. к созданию совместного проекта Honda Legend/Rover 800, первых моторов Honda V6 и открытия американского отделения Acura (Акура). Как и в случае с другими японскими концернами, казалось, что лишь время ограничивало количество новых автомобилей, выставляемых компанией на продажу.

К 1990 г. Honda не только открыла завод в Суиндоне (Великобритания), но и представила свой первый суперавтомобиль «NSX» с двигателем в пределах базы для борьбы с моделями Ferrari 328/348. Компания была настолько прибыльна, технически развита и одержима автоспортом на уровне высшего руководства, что оказалась способна добиться выдающихся результатов в классе формула 1 со своими автомобилями и двигателями. Тем не менее, основные усилия Honda направляет на тщательнейшую разработку и производство семейных автомобилей.

Honda S800 (Хонда S800) 1966-1970


«S800» была четвертым и наиболее удачным вариантом первого небольшого 2-местного спортивного автомобиля, который Honda представила в 1962 г.

Предшественник «S800» 1962 г. имел двигатель рабочим объемом 360 см3. Уже через год появился вариант с мотором рабочим объемом 500 см3. Следующей моделью стала «S600» (1964 г.) с двигателем размерностью 54,5×65 мм (606 см3, 55 л.с.), внешне напоминавшая более позднюю «S800». Опыт компании по созданию сложных и высокооборотных мотоциклетных двигателей помог ей разработать для «S800» подходящий 4-цилиндровый мотор.

Крошечный 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами развивал 70 л.с. при рабочем объеме всего 791 см3

Конструкция первого спортивного автомобиля Honda примечательна во многих отношениях. Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась с помощью двойной цепи, а ее картер выполнял для заднего моста роль продольных штанг. Со временем такую схему заменил обычный ведущий мост. Двигатель наподобие довоенных Bugatti (Бугатти) имел роликовые подшипники качения, а не традиционные скольжения, и приводимый цепью двойной распредвал. Но, в отличие от Bugatti, миниатюрный мотор Honda, имевший по собственному карбюратору на каждый цилиндр, мог без проблем развивать 9000 об/мин. Естественно, что значительную мощность от такого двигателя можно было получить только при высоких оборотах.

В остальном Honda S800 была сравнительно простой — отдельная стальная рама из элементов замкнутого сечения и 2-местный кузов с небольшим салоном, который не был рассчитан на крупных европейцев и американцев. Машина получилась конкурентоспособной. Ее характеристики не превышали показателей европейских моделей таких же размеров, но с моторами большего рабочего объема. К тому же «европейцы» плохо вели себя в тяжелых условиях, завоевали репутацию ненадежных и при отсутствии внимания не отличались стойкостью к коррозии.

В дополнение к открытому варианту компания выпускала купе, которое при такой же популярности имело меньшую привлекательность, чем кабриолет. Важно помнить, что Honda S800 являлся автомобилем первого поколения, что японские конструкторы очень быстро обучались, что последующие образцы автомобилей этой фирмы стали намного совершеннее.

Изящный «S800» был создан в стиле своих европейских конкурентов, главным образом Triumph Spitfire и Sprite/Midget.
Тем не менее, его двигатель был намного совершеннее

 

Характеристика (1966 г.)
Двигатель:Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:60×70 мм
Рабочий объем:791 см3
Максимальная мощность:70 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая торсионная, сзади ведущий мост на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-местное купе или кабриолет
Максимальная скорость:151 км/ч

Honda CRX (Хонда CRX) 1987-1992


Первый переднеприводным хэтчбек Civic (Сивик) появился в начале 70-х гг. К середине 80-х гг.

последнее поколение этой серии имело множество исполнений по кузовам. Популярным оказался приземистый фастбек 2+2 спортивного типа, получивший индекс «CRX». В 1984 г. в продажу поступило его второе поколение — более быстрое, подтянутое и технически совершенное.

Платформа, подвеска и рулевое управление стали развитием элементов базовой модели Civic. Двигатель с двумя распредвалами и 16 клапанами был вариантом последнего 4-цилиндрового мотора Honda, который при рабочем объеме 1,6 л обеспечивал машине скорость до 210 км/ч.

Honda ловко заняла различные ниши рынка, искусно сочетая разные кузова и двигатели на платформе Civic. Самой заметной, особенно после 1987 г., стала модель «CRX» с кузовом купе

Плавные обводы кузова скрывали просторный для передних пассажиров салон с небольшими задними сиденьями. «CRX» имел передовой высокооборотный двигатель (8000 об/мин обычно использовались на промежуточных передачах). Предлагали и его вариант, известный под сокращением VТЕС, которое означает электронное управление изменением фаз газораспределения и подъема клапанов для оптимизации характеристик.

Система VТЕС обеспечивала в основном рост мощности, а величина максимального крутящего момента (143 Н*м) больше зависила от рабочего объема двигателя. Тем не менее, с ее помощью удалось добиться очень хорошего ускорения: например, с места до 96 км/ч машина разгонялась за 8 с.

При этом она не имела усилителя рулевого механизма и обладала жесткой подвеской, но ее конструкция показывала тот эффективный путь, который обеспечивал японским инженерам возможность настраивать их «строительные кубики» в соответствии с требованиями каждой конкретной модели. В итоге получился настоящий спортивный автомобиль с прекрасными характеристиками и такой блестяще сбалансированной управляемостью, что определить его переднеприводное происхождение было очень трудно. В конце 90-х гг. компания представила купе Integra-R (Интегра) с 1,8-литровым двигателем (9000 об/мин).

По сравнению со многими своими конкурентами «CRX» имела бескомпромиссно спортивный характер с жесткой подвеской. Варианты CRX Challenge (Челлендж) нуждались в небольших переделках, чтобы стать гоночными машинами

 

Характеристика (VТЕС, 1990 г.)
Двигатель:Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:81×77 мм
Рабочий объем:1595 см3
Максимальная мощность:150 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:хэтчбек 2+2
Максимальная скорость:209 км/ч

Honda NSX (Хонда NSX) с 1990 г.


К концу 80-х гг. Honda не только научилась выпускать автомобили с двигателями большого рабочего объема, но и завоевала отличную репутацию в США. Решение о создании суперавтомобиля с двигателем в пределах базы укрепило авторитет компании в мире.

Новая модель «NSX» была показана в 1989 г. и поступила в продажу в 1990 г. Хотя машина обладала собственным безошибочно узнаваемым обликом, в ней явно просматривался стиль Ferrari (Ферра-ри). При той же ширине она была несколько длиннее, но легче, чем модель «348 tb», имела очень похожие характеристики, но значительно больший выбор оборудования.

Создавая «NSX», Honda преследовала единственную цель: построить суперавтомобиль, конкурирующий с европейскими

Критики говорили, что у «NSX» нет ни души, ни привлекательного образа Ferrari. На самом деле «раздражать» могли лишь компетенция инженеров Honda, великолепно проработавших каждый узел автомобиля, и высокое качество изготовления.

Для производства этой машины Honda построила новый завод в Японии. Шесть лет потратили на ее разработку (большой срок для этой компании). Создали 24-клапанный двигатель (3 л, 274 л.с.), который лишь отдаленно напоминал моторы Honda V6, используемые на моделях Legend и Rover 800.

Для «NSX» компания разработала 3-литровый двигатель V6 с системой VTEC и четырьмя рас-предвалами. Он имел титановые шатуны, что позволяло развивать мощность 274 л.с. и максимальную частоту вращения 8000 об/мин

«NSX» развивает максимальную скорость 256 км/ч, обладает прекрасной курсовой устойчивостью, имеет роскошно оборудованный 2-местный салон, тормоза с АБС, автоматическую коробку передач по заказу, которую любят американские покупатели, кондиционер, устройство поддержания постоянной скорости движения и массу различных «штучек», которые Ferrari и другие фирмы считают ненужными.

После дорожных испытаний журнал Autocar & Motor (Отокар энд Мотор) писал: «NSX» предложил фантастически свежий и отличный от других взгляд на экзотический автомобиль…». Уже через несколько месяцев после начала производства выпуск этих машин пришлось удвоить, чтобы удовлетворить огромный спрос. И через 10 лет аплодисменты в адрес «NSX» не стихают.

«NSX» отличался от других суперавтомобилей послушным характером. Тем не менее, он разгонялся с места до 96 км/ч за 5,2 с

 

Характеристика (1990 г.)
Двигатель:V6, по два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:90×78 мм
Рабочий объем:2977 см3
Максимальная мощность:274 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местное купе из алюминия
Максимальная скорость:256 км/ч

Honda Beat (Хонда Бит) 1991-1995


Если японская модель 1991 г. развивает скорость всего 135 км/ч, можно ли ее отнести к категории суперавтомобилей? Если скорость ограничивается электроникой, если цена машины около 6 тыс. ф.ст. и если она суперкомпактна и имеет крошечный двигатель, то ответ положительный.

Honda Beat продемонстрировала все то, что сделало ее культовым объектом: невысокая, нахального вида, с высокооборотным двигателем и множеством элементов, прежде отсутствовавших в японских автомобилях. Ученые мужи опрометчиво сравнивают ее с моделью «S600/S800» 60-х гг. В действительности это совершенно разные типы автомобилей. Секрет заключается в поперечном 3-цилиндровом моторе в пределах базы в блоке с трансмиссией. Переработанный вариант этого блока установили на городскую машину Honda Today (Тудэй), длина которой около 3,3 м, а собственная масса 761 кг.

Подобно «S800», двигатель Beat предпочитал высокие обороты. Так как он занял место за сиденьями, пространства для багажника не хватало. Оригинальна задняя подвеска с верхними рычагами в виде параллелограмма и нижними продольными тягами.

Из-за малых размеров кое-кто отказывался принимать автомобиль всерьез. Это неправильно. Небольшой Beat имел хорошую управляемость, оставался динамичным до набора максимальной скорости и мог развить 160 км/ч при отключенном электронном ограничителе.

Небольшая Honda Beat, появившаяся в 1991 г., — машина для развлечения. Продавали ее только на японском рынке

 

Характеристика (1991 г.)
Двигатель:РЗ, один верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:66×64 мм
Рабочий объем:656 см3
Максимальная мощность:64 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный спортивный
Максимальная скорость:135 км/ч

Кто производитель хонды. Бренд «Хонда»: страна-производитель, факты, история

Соитиро Хонда был знаменитым визионером автомобильной индустрии. Человек с ограниченными средствами, но большим талантом навсегда изменил то, как мы ездим сегодня. В этой краткой истории выделены лишь некоторые интересные этапы его долгой и славной биографии.

Будущий Наполеон от механики

В маленькой деревушке Комё близ Тэнрю, ныне город Хамамацу, жил Гихеи Хонда — честный, опытный кузнец с женой Микой — искусной ткачихой. Гихеи содержал мастерскую по ремонту велосипедов. 17 ноября 1906 года у супругов родился Соитиро. Несмотря на то что семья была бедной, сын воспитывался в счастливой среде, хотя и немного строгой. Подобно отцу, Хонда (фото вы можете увидеть далее) питал любовь к механике, и, так же как у отца, у него были умелые руки. Он был не склонен причинять неудобства другим и вырос, ценя время, всегда приходя вовремя на все свои встречи.

В возрасте 8-9 лет он впервые увидел автомобиль, проехавший мимо него по неровной и пыльной сельской дороге. Соитиро нашел выхлопные газы очаровательными, а рев двигателя для него прозвучал как музыка. Подойдя к крошечной луже бензина, оставленной проехавшим чудом, он опустился на колени, окунул в нее пальцы и вдохнул. Мальчик почувствовал себя загипнотизированным запахом, и с тех пор он мечтал только о машинах и двигателях. В начальной школе в Футамате занятия для Соитиро тянулись целую вечность: он ждал звонка, чтобы провести свое свободное время в мастерской отца. Педали, цепи и колеса были его игрушками, когда он помогал Гихеи по ремонту.

Работа в «Арт Шокай»

Когда Хонде было 16 лет, он увидел рекламу автомобильной мастерской «Арт Шокай» в ​​Токио. Автосервис пользовался популярностью, так как предоставлял самые лучшие услуги по ремонту в городе. Это не было объявление о найме, но Соитиро написал руководству с просьбой принять его в ученики. Получив положительный ответ, через неделю мечтатель уехал в Токио.

Соитиро Хонда был восхищен, увидев урбанизированную столицу страны. Первые несколько месяцев ученик выполнял мелкие поручения, такие как заварка чая или мытье полов. Старшие взяли его под свою опеку и наблюдали за его терпением и преданностью компании. Он быстро изучил нюансы авторемонтного дела и заработал репутацию трудолюбивого механика. Его энтузиазм в отношении тяжелой работы, способность к импровизации и интуитивное понимание механики сослужили ему хорошую службу. Именно здесь он научился изготавливать поршневые кольца под руководством своего шефа Юзо Сакакибары. Соитиро не только научился ремонтным работам, но и тому, как обращаться с клиентами, а также познал важность чувства гордости за свою техническую компетентность и работу. Он получил не только теоретические познания, но и такие необходимые навыки работы, как ковка и сварка.

Глава филиала

Молодой человек жил своей мечтой, но все изменилось 1 сентября 1923 года. Большое землетрясение в Японии принесло разрушения и смерть. В результате трагедии погибло более 140 тыс. человек. В то время как старшие сотрудники ушли заново отстраивать свои дома и жизнь, Соитиро остался в мастерской. Трагедия превратилась в благословение для этого начинающего инженера, который получил возможность ремонтировать мотоциклы и автомобили своих клиентов.

Хонда стал незаменимым активом мастерской «Арт Шокай». В 1928 году компания быстро расширялась, и владельцы решили открыть филиалы в других городах. 22-летний Соитиро был поставлен во главе филиала в Хамамацу. Новые обязанности дали ему достаточно времени, чтобы заняться сборкой гоночных автомобилей из старых запасных частей и шасси. Это также дало ему возможность проверить свой талант изобретателя. Соитиро с нуля создал и поставил на него капитально отремонтированный двигатель «Форда». Показав скорость больше 160 км/ч, машина побила рекорд японской гоночной трассы. Соитиро денно и нощно работал над своими творениями.

К тому времени филиал в Хамамацу имел в штате более 30 человек. В октябре того же года Хонда женился на Сати. Она начала помогать мужу руководить компанией, взяв на себя обеспечение питанием сотрудников и ведение бухгалтерии. Любитель гонок лично управлял своими автомобилями, пока в 1936 году с ним не произошел несчастный случай, чуть было не завершившийся смертельным исходом. Он отказался от участия в гонках по настоятельной просьбе своей жены и отца.

Собственное дело

В 1937 году Соитиро Хонда (фото представлено в статье) вложил свои сбережения в размере 3200 $ в компанию по производству поршневых колец Tokai Seiki Heavy Industry. Его недолгое пребывание на предыдущей работе пригодилось, когда он открыл свой завод в Хамамацу. Компания поставляла поршневые кольца «Тойоте», а затем японской императорской армии и ВВС. Первый урок Соитиро получил, когда партия из 3000 его поршневых колец, поставленная «Тойоте», не прошла проверку. Это был большой удар по финансам компании. Но неунывающий Хонда выучил ценный урок в области контроля качества и вернулся в бизнес. Он решил поступить в Институт промышленности в Хамамацу и два года изучать металлургию.

Во время Китайско-японской войны, а позже, во время Второй мировой, объем продаж компании вырос в три раза. Также это было временем разочарования для

Логотип мотоцикла Honda Значение и история, символ Honda


Год основания: 1948
Основатель Honda: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава
Штаб-квартира Honda: Минато, Токио, Япония
Официальный веб-сайт: powersports.honda.com

Являясь идейным инициатором создания концерна Honda, Соичиро Хонда начал свою деятельность с небольшого предприятия по производству и продаже поршневых колец. Через год он начал производство недорогих мопедов. Его страсть к мотоциклам в полной мере реализовалась в 1960 году, когда мотоциклы Honda начали получать первые восторженные отзывы на международных соревнованиях.

Мотоцикл

Honda Значение и история логотипа

Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, известная, прежде всего, своими автомобилями, мотоциклами и роботами. Компания была основана 24 сентября 1948 года. Ее учредителем стал Соичиро Хонда. До 60-х годов компания Honda специализировалась на производстве мотоциклов, и автомобильная промышленность не была ее бизнесом. После энергетического кризиса 1973 года модели Honda стали бестселлерами на рынке США, а также несколько укрепили свои позиции на европейском рынке.

Honda добилась большого прогресса благодаря высокому качеству и надежности своей продукции, современным технологическим решениям и оригинальной маркетинговой политике.

История «крыльев» компании Honda связана с ее основателем Соитиро Хонда. Их первое изображение появилось в 1947 году, когда Соитиро был вдохновлен скульптурой богини Ники (древнегреческой богини победы).

Соитиро Хонда взял за основу своего логотипа крылья богини Ники (Победы).Так появился первый логотип Honda.

В 1947 году был создан первый опытный образец двигателя мощностью 0,5 лошадиных силы Honda А-Type. Однако больше он был известен под названием «Камин». Его так назвали, потому что он давал много дыма и запаха скипидара. Это был первый продукт, на котором был нанесен этот логотип.

А в 1948 году Honda представила мотоцикл с двигателем объемом 90 см³, известный как B-Type. И это был первый мотоцикл Honda с логотипом, основой которого были крылья богини Ники.

В августе 1953 года появилась модель Benly J-Type с четырехтактным двигателем объемом 90 см³. Поскольку он был разработан как практичное, недорогое и простое в использовании транспортное средство, мотоцикл получил название «Benly» (от «benri», что в переводе с японского означает «удобный»). Эта модель быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив в памяти себя как один из самых надежных японских мотоциклов 50-х годов. Обновленный логотип с двумя крыльями был использован на модели Benly.

В 1958 году компания Honda представила в Японии, а позже, в 1959 году, в США, мотоцикл C100 Super Cub с центробежным автоматическим сцеплением, с четырехтактным двигателем объемом 50 см³, штампованной стальной рамой, трехцилиндровым двигателем. скорость передачи. Как следствие, появились модели с 70- и 90-кубовыми двигателями. Этот мотоцикл стал самым успешным и популярным в мире, потому что он был дешевым, удобным и красивым. Слово «скутер» родилось тогда для обозначения этого класса мотоциклов.

Мы все еще можем видеть тот же скутер с небольшими изменениями под названиями C50, C70 и C90.

1969: на Токийском мотоциклетном салоне компания Honda представила модель SV750 с цилиндрическими двигателями с четырьмя выхлопными трубами, передним дисковым тормозом и верхним распределительным валом — удивительно элегантный и красивый мотоцикл, внешний вид которого навсегда изменил обзор про городской мотоцикл посмотрите. На тот момент это был самый быстрый и мощный мотоцикл в мире.Он был настолько революционным, что сразу бросил тень на таких мощных конкурентов, как Triumph Trident, BSA Rocket 3, Norton Commando Fastback, Harley XLCH и Kawasaki Mach III.

В течение нескольких лет логотип претерпевал незначительные изменения, вплоть до 1973 года.

В конце 1973 года его создатели заменили буквы HM в логотипе на полное название бренда, добавили желтый цвет и нарисовали рамку.

В 1974 году был произведен мотоцикл TL 125, а в 1975 году была создана модель TL 250.Они стали первыми пробными мотоциклами Honda, на которых был использован новый логотип.

В 1985 году логотип стал трехцветным. Первая модель, которая получила его, была RTL 250.

В 1988 году Honda отметила свое 40-летие и в последний раз заметно изменила логотип, так как уже на протяжении 27 лет он остается неизменным.

Описание логотипа Honda

Компания Honda имеет различные логотипы для мотоциклов и автомобилей. Его автомобили имеют стилизованную букву «H» в качестве логотипа.А для мотоциклов это изображение стилизованного крыла богини Ники и название бренда под ним. Все в красном цвете. Выглядит скромно, стильно и узнаваемо.

Где производятся мотоциклы Honda?

Honda, крупнейший производитель мотоциклов в Японии, производит свою продукцию не менее чем на 30 заводах по всему миру. Однако в настоящее время менее пяти из них используются для производства мотоциклов. В их числе:

  • завод Кикучи в префектуре Кумамото, Япония (Honda CBR650 и Gold Wing с 2011 года)
  • Moto Honda da Amazonia в Манаусе, Амазонас, Бразилия, который производит более 10 моделей мотоциклов.
  • завод Honda Motor Argentina в Кампане, Аргентина.

Анализ мирового рынка мотоциклов (Часть 1): Обзор развивающихся стран

Этот отчет содержит обзор основных стран-производителей мотоциклов в мире. Этот отчет Части 1 содержит информацию о развивающихся странах, включая Китай, Индию, Индонезию, Таиланд, Бразилию, Тайвань и Пакистан, а отчет Части 2 содержит информацию о развитых странах Японии, Европы и США

.

По данным Yamaha Motor Co., Ltd., мировой спрос на мотоциклы в 2014 году составил 55,67 миллиона единиц, что не изменилось по сравнению с предыдущим годом. Это произошло в результате падения спроса на всех основных рынках, за исключением Индии. Yamaha оценивает рост мирового спроса в 2015 году на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г), при этом спрос достигнет 56,4 млн единиц. По прогнозам, в Индии, которая в 2012 году обогнала Китай как покупателя мотоциклов номер один в мире, ожидается рост на 6,3%, превысив 17 миллионов единиц. В Таиланде впервые за три года наблюдается рост спроса, который вырастет на 12% и достигнет 1.9 миллионов единиц. С другой стороны, снижение спроса продолжается в Китае, который сократится на 8,4%, впервые поставив спрос на 9,76 миллиона единиц, что ниже 10 миллионов.

В 2014 году производство мотоциклов в Китае упало на 7,6% г / г до 18,91 миллиона единиц. Это результат введения правил, регулирующих закупки в городских районах, а также снижения спроса в сельской местности, роста популярности электрических велосипедов и сокращения экспорта. С другой стороны, в Индии, втором по величине производителе мотоциклов в мире, объем производства впервые за финансовый год с апреля 2014 по март 2015 года (FY 2014) превысил 18 миллионов единиц. Если эти тенденции сохранятся, ожидается, что Индия превзойдет Китай и станет мировым производителем мотоциклов номер один в 2015 году.

В Индонезии объем продаж (отгруженный объем) в 2014 году впервые превысил 8 миллионов единиц. Однако сокращение субсидий на бензин после президентских выборов оказало негативное влияние, в результате чего рост составил всего 1,6% г / г до 7,87 млн. Единиц. В Таиланде замедление экономического роста и снижение доходов сельскохозяйственных домохозяйств негативно повлияли на продажи в 2014 году, зафиксировав снижение г / г на 15.1% при 1,7 миллиона единиц, что ниже 2 миллионов единиц впервые за четыре года.

Связанный отчет:
Анализ мирового рынка мотоциклов (Часть 2): Обзор развитых стран (апрель 2015 г.)

Мировой спрос на мотоциклы (по оценкам Yamaha)
(в тысячах штук)
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Прогнозы
Япония 723 567 434 424 445 442 460 450 457
Северная Америка 1,288 1,224 585 497 490 502 520 539 580
Европа 2 706 2 683 2,116 2,040 1 976 1,744 1,649 1 515 1 513
Индонезия 5 000 6 443 5 692 7 236 8 001 7 064 7 744 7 686 7 600
Таиланд 1 572 1 703 1 536 1 846 2 007 2,129 2 004 1,696 1 900
Индия 7 300 7,325 8 638 11 270 13 078 13 806 14 343 15 996 17 000
Вьетнам 2 703 2 710 2 745 3 070 3,562 3,109 2 793 2 711 2 613
Тайвань 738 815 601 526 644 628 668 666 650
Китай 16 119 16 215 17 420 16 090 14 034 12 630 11 627 10 655 9 764
Прочие страны Азии 2,289 2 483 2 809 3 417 4 204 4,537 4,365 4 395 4 627
Азия Всего 35,720 37 694 39 440 43 455 45 529 43 903 43 544 43 805 44 154
Бразилия 1,690 1 913 1 602 1 801 1 938 1,654 1 515 1,430 1 375
Прочие 4 477 5 427 5 206 5 978 6 974 7 244 7 989 7 931 8 317
Прочие Итого 6 167 7 341 6 809 7 779 8 911 8 897 9 504 9,360 9 692
Общий спрос 46 604 49 509 49 384 54,195 57 351 55 490 55 678 55,669 56 396

Источник: На основе финансовых результатов Yamaha Motor Company

Объем производства мотоциклов в основных странах
(шт. )
2009 2010 2011 2012 2013 2014
Китай 23 592 594 24 476 418 24 654 624 21 316 197 20 467 563 18 907 700
Индия (*) 10 512 889 13 349 349 15,427,532 15 744 156 16 879 891 17 042 863
Индонезия 5 884 021 7 395 390 8 006 293 7 079 721 7 736 295 7 926 104
Вьетнам 3 091 500 3 506 600 4 070 200 3 634 500 3 682 500 п.а.
Таиланд 1,634,113 2 024 599 2 043 039 2 606 161 2,218 625 1 842 708
Бразилия 1 539 473 1 830 614 2 136 891 1 690 187 1 673 477 1 517 662
Тайвань 1 020 124 1 031 997 1 207 428 1 086 084 1,115,223 1 175 259
Пакистан (**) 736 861 838 665 828 576 819 556 771 507 п. а.
Филиппины 679 497 813 361 762 947 588 458 729 690 754 125
Европа (***) 859 518 834 589 767 593 644 277 426 716 нет данных
Япония 644 901 664 175 639 187 595 473 563 309 597 058
Малайзия 436 430 467 941 498 076 543 088 549 244 440 157
Всего 50 631 921 57 233 698 61 042 386 56 347 858 56 814 040 п.а.
Результаты
Источник: составлено на основе статистических данных автомобильных и мотоциклетных ассоциаций каждой страны.
* Индии по финансовому году, начинающемуся в апреле и заканчивающемуся в марте. Данные за 2014 год в Индии показывают данные о производстве за 11 месяцев, с апреля 2014 года по февраль 2015 года.
** Финансовый год в Пакистане начинается в июле и заканчивается в июне следующего года (например, показатели за 2013 год в Пакистане — это данные с июля 2013 года по июнь 2014 года.) Трехколесная техника включена.
*** Данные для «Европы» показывают сумму семи стран: Австрии, Чехии, Германии, Испании, Франции, Италии и Великобритании. Данные за 2013 год являются предварительными, так как включают данные только по Италии и Германии.

Присоединяйтесь к нашей команде — Honda Canada Manufacturing

Постройте карьеру вместе с нами.

Посмотреть доступные возможности

Наши сотрудники имеют разное происхождение и разные культуры. Они обладают навыками общения, творческого решения проблем, принятия решений, планирования, организации и технических знаний. Каждый сотрудник является ценным членом команды и сохраняет гибкость при выполнении различных рабочих заданий.

День из жизни

В компании Honda мы часто слышим такой вопрос: «Каково там работать?»

Хотя посещение HCM — лучший способ увидеть удивительные инновации и опыт наших сотрудников в действии, мы приглашаем вас виртуально взглянуть на день из жизни сотрудника Honda.

Построй карьеру

Наш основатель Соитиро Хонда понимал важность людей, работающих в команде. В основе философии Honda лежит «Уважение к личности» — фундаментальное убеждение, что каждый сотрудник может исследовать и воплощать в жизнь свои собственные мечты. Атмосфера, поощряющая участие сотрудников, лежит в основе нашего стремления создавать самые качественные и популярные автомобили, двигатели, мотоциклы и силовые агрегаты.

Объединение команды единомышленников с разным опытом и идеями — вот что определяет успех нашей команды.HCM нанимает квалифицированных людей, которые понимают важность работы в команде.

Готовность

HCM выполнить любой проект с амбициозным духом, страстью к качеству и совместной силой командной работы требует сотрудников, которые мотивированы и разделяют наши увлечения. Нам нужны кандидаты, которые:

  • Гибкие и открытые
  • Стремятся к качеству
  • Наслаждайтесь открытым общением и совместной работой
  • Уважайте различия других
  • Мотивированы активно искать новые вызовы
  • Наслаждайтесь работой в динамичной среде
  • Имеют амбиции на успех и мечту создавать продукты, удовлетворяющие потребности наших клиентов

HCM предоставляет равные возможности для трудоустройства и не терпит любых форм незаконной дискриминации.Все решения о приеме на работу в HCM основаны на заслугах и в соответствии с принципом равных возможностей трудоустройства. Honda гарантирует, что решения о приеме на работу и продвижении по службе принимаются недискриминационным образом, устанавливая только требования, связанные с работой, для возможностей приема на работу и продвижения по службе. В соответствии с буквой и духом этой политики, HCM будет продолжать набирать, нанимать, обучать и продвигать на всех уровнях работы наиболее квалифицированных специалистов независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, гендерного выражения, сексуальной ориентации, национального происхождения , возраст, инвалидность, статус ветерана или любая другая защищенная характеристика в соответствии с действующим законодательством.

Есть талант? У нас есть место.

В HCM мы ищем талантливых людей, чтобы присоединиться к нашей команде.

Чтобы узнать, что сейчас доступно, нажмите здесь.

Вот краткое изложение карьеры, которую вы можете построить в HCM.

Роли в производстве

HCM — производитель автомобилей, легких грузовиков, двигателей и компонентов.

Мы известны тем, что объединяем разных людей с одной общей целью. Наши производственные сотрудники имеют разный опыт и уникальные таланты, что помогает нам создавать качественные продукты.

Технические профессиональные роли
Репутация

HCM за качество привлекает самых талантливых профессионалов со всей страны. При работе в команде навыки и опыт каждого человека используются для создания динамичной среды, которая вдохновляет нас на создание автомобилей мирового класса. У нас есть несколько различных каналов, по которым технические специалисты могут развивать свою карьеру в HCM, в том числе на производстве.

новых выпускников HCM

Мы предлагаем уникальные программы, направленные на развитие навыков и возможностей новых инженеров и технических специалистов.Наша Программа инженерного развития и Программа технического развития являются отправной точкой для развития наших технических специалистов. Наши программы обеспечивают доступ к нескольким производственным участкам с использованием самых современных технологий. Этот ценный опыт и подготовка позволяют нетерпеливым выпускникам сделать карьеру в Honda.

Профессиональные роли

Помимо производственного цеха, существует команда профессионалов, которая помогает нашим производственным командам добиваться успеха каждый день.

Специалисты по финансам, кадрам, закупкам и логистике, информационным услугам, закупкам, медицине и безопасности относятся к разным дисциплинам, предлагаемым в HCM.

Студенты

HCM с гордостью поддерживает студентов в их карьере в университете и колледже. Каждый год сотни студентов становятся частью команды. Мы начинаем набор в декабре / январе каждого года, чтобы у нас была отличная команда, которая поможет вам на летних каникулах.

Если вы студент и ищете отличную возможность, перед подачей заявления следует учесть несколько моментов:

  • Мы ищем людей, которые доступны с апреля / мая до Дня труда в сентябре.
  • Вы должны иметь возможность работать в две или три смены вместе с запланированными производственными субботами.
  • Вам должно быть 18 лет, вы записаны в высшую школу и имеете доступ к надежному транспорту.
Политика повторного найма

Мы рассмотрим возможность повторного приема на работу бывших сотрудников.Бывшие сотрудники, которые имеют право на повторный прием на работу, будут подпадать под нашу политику найма и отбора, как и все кандидаты на работу.

Вопросы о карьере в HCM?

Напишите нам: [email protected].

Преимущества

Мы предлагаем конкурентоспособную структуру заработной платы и множество льгот, включая медицинское обслуживание, стоматологическое обслуживание, страхование жизни, инвалидность и пенсии. Наша программа Hondaflex позволяет вам составить индивидуальную программу льгот, соответствующую вашим потребностям.Кроме того, у вас будет доступ к программам приобретения Honda, запасным частям и демонстрационным программам, программе вспомогательной помощи, возмещению стоимости обучения, скидкам для команды HCM, нашему фитнес-центру на территории, а также консультантам Living Well, катку размером с НХЛ, алмазному мячу для софтбола, пляжу. волейбольные площадки, открытые теннисные / баскетбольные площадки и мастерская.

Ежегодно у наших сотрудников два периода простоя, обычно приходящиеся на празднование Дня Канады и во время курортного сезона между Рождеством и Новым годом.

Нашим сотрудникам предоставляется кафетерий с полным спектром услуг (с включенным Wi-Fi), а также наша культовая белая форма, защитная обувь, очки и другое оборудование для обеспечения их безопасности.

Наш общий успех основан на изобретениях и инновациях. HCM предлагает программы стимулирования для признания индивидуального и коллективного вклада, в том числе программу непрерывного совершенствования, кружки качества и программу награждения за безопасность и качество. У сотрудников была возможность путешествовать по миру, чтобы представить свои идеи и принести домой награды HCM!

Plus, как команда, мы хотим отметить постоянный успех HCM. Наше летнее барбекю, ежегодная праздничная вечеринка и рождественская вечеринка для наших детей — особенные, они позволяют нам собираться вместе и проводить время с коллегами и нашими семьями.

Наша рабочая среда

Одна цель

В HCM мы ориентируемся на сотрудников! Благодаря усилиям сотрудников на наших предприятиях мы рады создавать качественные продукты для наших клиентов. С четырьмя объектами на территории почти 900 акров открывается множество возможностей. Вот краткий снимок того, что происходит за дверью завода. (от четырех до трех)

Штамповка

Штамповочный цех поставляет штампованные детали на завод 1 и завод 2. Рулоны стали выпрямляются и вырубаются в заготовки, которые загружаются в линию пресса.Две линии прессования, линия тандемного прессования с четырьмя прессами и линия передаточного пресса прессуют, разрезают и формируют панели автомобилей для обоих заводов. Детали формируются с помощью штампов, которые состоят из двух частей: верхней и нижней. Пресс сжимает обе стороны вместе, образуя деталь. Сталь, отрезанная от детали, опускается под прессы и собирается конвейером. Эта сталь перерабатывается.

Сотрудники

HCM проверяют детали по мере их изготовления, чтобы гарантировать высокое качество. Затем детали доставляются в сварочный цех.Детали корпуса и шасси из листового металла вырезаются и формуются на нескольких прессах.

Сварной шов

Процесс сварки начинается с очень сложных и программируемых роботов, которые соединяют и сваривают узлы вместе. Дополнительные детали, такие как капот, двери, багажник или задняя дверь, подготавливаются в отдельной области подшивки. Эти детали, а также крылья, затем прикрепляются к кузову автомобиля, прежде чем он поступает в отдел покраски. Специальная сталь, называемая цинкованием, используется для внешних деталей для предотвращения коррозии.

В сварочном цехе стальные панели, полученные в процессе штамповки, и дополнительные металлические детали, полученные от поставщиков, свариваются точечной сваркой вместе с использованием робототехники и автоматизации, чтобы сформировать точное твердое тело. Затем добавляются такие детали, как капот и двери, чтобы сформировать законченное «белое тело».

Краска

Сваренный корпус подготавливается к покраске путем прохождения через серию погружных ванн для очистки, предварительной химической обработки, фосфатирования и электроосаждения для защиты от коррозии. Затем следует роботизированное нанесение герметика и шумоглушителя. Затем корпус подготавливается к финишному покрытию путем нанесения грунтовки и шпатлевки против выкрашивания. Финишное покрытие может состоять из базового покрытия / прозрачного покрытия, основного покрытия / тонированного прозрачного покрытия или твердого покрытия. Все лакокрасочные покрытия наносятся с помощью роботов. После каждого слоя краски тело проходит через печь для выпечки.

Полимерная краска для бампера

Bumper paint производит бамперы для Honda Civic и CR-V, а также получает неокрашенные бамперы, поставляемые канадским производителем для других моделей.После очистки на бамперы наносится грунтовка, затем базовое покрытие и лак, с сушкой на каждом этапе.

Окончательная сборка

Этот отдел собирает множество частей в сборе на автомобиле. В окрашенный кузов устанавливаются основные и второстепенные узлы; например, двигатель, сиденья и панель приборов. Двери снимаются с автомобиля вскоре после того, как он попадает на сборочную линию, и они собираются на отдельном участке. Двери присоединяются к автомобилю незадолго до конца очереди.Вспомогательные устройства, мягкий пол и другие функции создают эргономичную среду.

Механические, электрические, обитые и другие компоненты, включая двигатель, устанавливаются на окрашенный кузов в тщательно рассчитанной последовательности по мере сборки автомобиля.

Качество автомобиля

Когда готовое транспортное средство покидает сборочную линию, этот отдел проверяет тормоза и центровку, затем проезжает каждое транспортное средство на открытом испытательном треке, чтобы проверить работоспособность, а также прислушаться к скрипам, дребезжанию и шуму ветра.После тест-драйва автомобиль проходит проверку на герметичность. Готовый продукт перемещается в наш распределительный центр для отправки дилеру.

Сильная команда поддержки

В дополнение к основным производственным отделам, HCM предоставляет возможности во многих областях. HCM нанимает талантливых людей во всех этих областях:

  • Подразделение закупок Подразделение закупок закупает запчасти, оборудование и расходные материалы, а также работает с поставщиками для обеспечения высокого качества и своевременной доставки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *