Хонда концерн: Honda| Официальный сайт

Содержание

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp.

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн.

Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

 

 

Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник.

Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Автомобили Honda | Авто Волгограда

История автомобилей Honda

Японская компания Хонда, которую теперь именуют Хонда Мотор Компани, Honda Giken Kogyo KK, специализируется на создании мототехники, легковушек, грузовиков и силовых агрегатов собственного производства. Также она выпускает товар с торговой маркой «Дайхацу». Центральный офис и главный завод концерна расположился в Токио.

Компания была создана после окончания ВМВ в 1946 известным японским инженером Soichiro Honda. Вначале он назвал свое детище «Институт технических исследований Хонда» и начал производить малолитражные мопеды и силовые агрегаты к ним. Спустя 2 года компания была переименована и получила название, которое сохранилось по сей день. Сразу после этого Соиширо решил выпускать спортивные мотоциклы, которые моментально стали известны на всю страну. Уже начиная с 1949 года, в работу включился Такэо Фудзисава, которого называют вторым основателем компании. Они быстро распределили полномочия, и Хонда вплотную приступил к производству, а Фудзисава управленческой деятельностью.

Начиная с 1948 началось производство мотоциклетной техники и в 49-м была создана и поступила в продажу легендарная Honda Dream, оборудованная силовым агрегатом объемом 98 кубиков, которая стала воплощением в реальность мечты создателей. Благодаря успеху была моментально пересмотрена политика продаж. Теперь за создание дилерской сети отвечали назначенные дистрибьюторы. Потом вплоть до 1952 года в Хонде не происходило ничего существенного. В этом году началось производство абсолютно нового 4-тактного силового агрегата и уже в последующем году удалось собрать мотоцикл, оборудованный этим мощным движком. Начиная с 1955 получила непоколебимый статус лучшего разработчика мотоциклов на всей территории Японии.

В 1959 году Хонде уже перестает хватать внутреннего рынка, и решили создать личный филиал в Америке, который был назван «Америкен Хонда Мотор Компани», и лишь в 1982 году компания сможет производить автомобили в этой стране, а сам завод будет расположен в Огайо.

Став известной на создании мототехники Хонда решила взяться за производство машин. Произошло это в 1962 году и первой созданной машиной оказался небольшой грузовик, следом за которым был выпушен 2-местный спорткар. В 1964 году появился первый завод, который занялся массовым производством автомашин. Вместе с первым производством машин был создан завод, который был нацелен на создание и модернизацию станков для всех собственных фабрик. Он положил начало компании которая теперь называется Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.

Начиная с 1972 года, Хонда стала считаться отличным создателем небольших автомобилей высокого качества и все это благодаря появлению известной Хонды Сивик. Используя базу Сивика в 1992 году компания выпускает небольшой спорткар Honda CRX. Он подвергся рестайлингу в 1994 году, когда и стал двухместным.

В 1999 году миру была представлена очередная разработка на базе Сивик под названием Orthia, которая получила кузов универсал. В 1976 году появилось первое поколение известной на весь мир Хонды Аккорд. Вначале она выпускалась только в кузове хэтчбек, но спустя год началось производство седанов. Шестое поколение автомобиля начало выпускаться с 1998 года. Также производитель выпускает Аккорд повышенного комфорта Inspire/Saber, которая была выпущена в 1989 году. Второе поколение этого представительского автомобиля появилось в 1995 году.

Не менее известным является спорткар PRELUDE, первый выпуск которого состоялся еще в 1978 году. Этот автомобиль выпускается в кузове купе и имеет мощный силовой агрегат. В 80-х годах все производители машин пытались удивить потребителей своими супер автомобилями. Именно в это время была выпущена Honda NSX, которая моментально положила на лопатки многих конкурентов. Она была оборудована по последнему слову техники, и благодаря ей компания получила статус производителей автомобилей класса GT (Gran Turismo). Произведен он был в 1990 году, и уже спустя 2 года была выпущена модернизация NSX-R, которая была значительно легче своего аналога, а в 1995 был сконструирован NSX-T в кузове кабриолет.

Тест-драйв Honda CR-V

Honda Integra производилась с 1985 года в двух различных вариациях: купе и седан. В Соединенных Штатах Америки эта машина производилась под названием Acura Integra. Начиная с 1997 года, компанией был создан спортивный вариант этого автомобиля Integra Type R которая получила кузов типа купе.

Небольшая малолитражка Хонда Лайф начала выпускаться в 1985. Уже начиная с 1993 года, водителям было представлено второе поколение Лайфа, а в 1997 был запущен в производство так называемый микровэн Лайф. На чикагской авто выставке 1989 года разработчики представили на суд публике концепт Хонда СР-В. Это универсальная модель, производство которой было начато в 1990 году. Уже более современная комплектация машины была сконструирована в 1998 году и обнародована на токийской авто выставке.

В 1990 году Хонда предоставила новый автомобиль Legend, который предлагался в кузове купе и седан. Honda Legend 3 была выставлена в 1996 в рамках автомобильный выставки в Женеве. В Америке эта модель также реализуется как Акура. В 1994 году в Северной Америке было запущено производство минивена Odyssey, который переименовали в Европе на Shuttle. Только в 1999 году Одиссей добрался до родины создателей, и он сильно уступал по размерам своему американскому собрату. Для водителей Японии в 1996 году концерн создал машину HONDA S-MX. В других странах она не распространяется.

Осенью 1996 года рассчитывая на теплое отношение европейцев, Хонда выпустила Honda Logo, которая ранее называлась Хонда Джаз. Honda S2000 была представлена публике в 1999 году на автомобильном показе в Женеве. Именно на нем авто и получило звание лучшего кабриолета года. Создан он был к пятидесятой годовщине компании, которая была в 1998 году. Этот кабриолет заменил самый первый спорткар компании, который выпускался еще с 1965 года и имел название Honda S800.

На выставке автомобилей в Детройте 1999 года Хонда показала новый двухместный спорткупе Insight. В Европе этот автомобиль дебютировал в этом же году, но уже в Франкфурте на Майне.

Ныне компания Хонда считается непоколебимым мировым лидером по производству спортивных мотоциклов, а также входит в 10-ку лучших создателей машин. Кроме того она занимается созданием различных силовых материалов, которые также имеют огромный спрос на рынках сбыта. Сейчас в корпорацию Хонда входит 119 заводов, которые расположены в 33 странах по всему миру. Вплоть до 2000 года кампанией было реализовано 2,54 млн. машин, 5,16 млн. мотоциклетной техники и 4,08 млн. иной продукции. Среди последних разработок этой корпорации является силовой агрегат последнего поколения серии «i» и новая небольшая платформа, которую можно увидеть на последнем поколении Хонды Сивик.

Проблемы концернов Toyota и Honda: конец мифа о японском качестве? | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Вслед за флагманом японского автопрома — концерном Toyota — об отзыве на ремонт целого ряда моделей заявил второй по величине автопроизводитель страны восходящего солнца — Honda. Из-за неисправных подушек безопасности побывать на станциях сервисного обслуживания должны будут более 430 000 автомобилей 2001-2002 годов выпуска.

Подушка-убийца

Honda Pilot

Согласно информации, опубликованной японским концерном, в случае аварии при срабатывании механизма подачи сжатого воздуха возникает повышенное давление. В результате подушка может взорваться и травмировать водителя, а то и убить. В США зарегистрированы 12 таких случаев, один из которых привел к гибели человека. Поэтому еще в прошлом, 2009 году Honda решила отозвать в общей сложности около 515 000 машин в мастерские, из них подавляющее большинство — около 444 000 в Соединенных Штатах.

В нынешнем году отзыв, вызванный дефектом подушек безопасности, пришлось расширить еще на 438 000 автомобилей, из которых более 378 000 вновь приходятся на США. Акция охватывает модели Accord, Civic, Odyssey, Pilot, CL, CR-V, а также некоторые модели, выпущенные под брендом Acura.

Миллионы отозванных автомобилей

Стоит добавить, что не далее как в январе нынешнего года Honda отзывала еще более 600 000 автомобилей по всему миру. Речь шла о моделях Fit, Jazz и City. Причиной стали неполадки в системе электроснабжения. В частности, была выявлена неисправность включателя аккумулятора, которая могла привести к короткому замыканию и возгоранию.

Сотни тысяч автомобилей Toyota Prius должны побывать на сервисных станциях

О последнем отзыве компания Honda объявила в тот же день, когда Toyota объявила о такой же мере, охватывающей более 430 тысяч гибридных автомобилей, в том числе и самый популярный из них — Prius. Всего за несколько дней до этого стало известно об объявленном концерном Toyota рекордном в истории отзыве 9,5 миллиона автомобилей.

Удар по репутации

«Позвольте заверить, что мы удвоим усилия по обеспечению высокого качества продукции, как жизненно важного фактора для нашей компании», — заявил глава концерна Акио Тойода. Тем не менее, именно в высоком качестве, бывшим до сих пор основным аргументом в пользу покупки автомобилей японских производителей, и усомнились в последнее время многие эксперты, автовладельцы и потенциальные покупатели.

Акио Тойода и Toyota Prius

Ведь что касается дизайна японских машин, то, например, в Европе он не пришелся по вкусу подавляющему большинству автолюбителей. В сектор премиум-класса в Западной Европе «японцев», можно сказать, не пустили немецкие производители, и такие марки как Infiniti или Acura попросту не известны. Исключение составляет разве что Lexus, но объемы продаж этого бренда ничтожно малы по сравнению, например, с Mercedes-Benz, BMW или Audi. Вообще, в Старом Свете традиционно отдают предпочтение своим — европейским — производителям. А вот по ту сторону океана до недавнего времени японцы были, да и остаются до сих пор, крайне опасными конкурентами местных — американских концернов. И в США всегда основным аргументом в пользу японских машин была их надежность.

Нынешний скандал нанес удар по самому главному козырю японских производителей — по их репутации. У них уже начался обвал продаж, причем как в Соединенных Штатах, так и в Европе, чем тут же воспользовались конкуренты. Особую радость внезапная слабость «японцев» доставила именно американским производителям, переживающим в настоящий момент глубочайший кризис за всю историю их существования. Воспряли и немцы, ведь теперь для них открываются новые перспективы на стратегическом американском рынке.

«Мания величия» и тотальная унификация

Конечно, приверженцы продукции японских концернов могут возразить: вся эта шумиха и раздута потому, что борьба за автомобильный рынок в последнее время резко обострилась. И тем не менее, данные статистики показывают, что в прошлом лидеры всех рейтингов надежности — японские производители — начали сдавать позиции и во многих категориях, таких как качество и безопасность, уступать немецким конкурентам.

Во всем этом, по мнению наблюдателей, повинна «мания величия» японских концернов, стремившихся любой ценой занять лидирующие позиции по объемам производства. К тому же, отмечают многие немецкие обозреватели, унификация платформ, узлов и комплектующих, позволяющая экономить на производстве сразу многих моделей, привела к обратному эффекту. Теперь любой дефект тиражируется в несоизмеримо больших масштабах, чем раньше, что приводит к массовым отзывам автомобилей на ремонт. Они, в свою очередь, обходятся в гигантские суммы и наносят непоправимый ущерб имиджу производителей.

Автор: Глеб Гаврик
Редактор: Андрей Кобяков

Honda сократит треть моделей и начнет сотрудничество с GM — Авторевю

Сегодня Honda провела в своей токийской штаб-квартире важную пресс-конференцию, на которой босс компании Такахиро Хатиго рассказал о направлении развития на ближайшие годы.

Один из главных пунктов стратегии — сокращение модельного ряда на треть к 2025 году. Сейчас 60% глобальных продаж Хонды приходится на пять моделей — это Fit/Jazz, Civic, Accord, Vezel/HR-V и CR-V. Конечно, на отдельных рынках есть свои сильные игроки: например, в США это Pilot, в Японии — кей-кары N-серии, а в Китае — дешевый седан Crider. Их будущему ничто не угрожает, а чтобы вычислить другие действительно востребованные машины, мировой рынок в недрах компании Honda будет разделен на шесть регионов с более-менее схожими требованиями покупателей. Ассортимент же оставшихся моделей фирма сократит без сожаления.

Выжившие машины будут постепенно переведены на модульную технологию под условным названием Honda Architecture. Это не единая платформа как таковая, а набор унифицированных узлов и решений, который позволит сократить время разработки новых машин на 30% к 2025 году. Первая Honda, созданная в рамках этой программы, должна увидеть свет в 2020 году.

Важным этапом унификации также станет выход младшей гибридной силовой установки Small i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive): она впервые появится на хэтчбеке Honda Fit/Jazz нового поколения, который представят в октябре этого года на автосалоне в Токио. Увеличение тиража автомобилей с разными вариантами силового агрегата i-MMD позволит снизить его себестоимость на четверть к 2020 году (по сравнению с 2018-м).

По словам Такахиро Хатиго, цель Хонды — довести долю электрифицированных моделей (то есть гибридов и электромобилей) в глобальном объеме продаж до двух третей к 2030 году. Особая ставка, конечно же, на чистые «электрички». В Европе и Японии компания рассчитывает на собственные компетенции и уже в этом году начнет продажи хэтчбеков Honda e: предсерийная версия была показана пару месяцев назад, а сегодня было подтверждено товарное название. Но вдобавок Honda будет сотрудничать на ниве электромобилей с другими производителями.

В Китае такая совместная работа уже ведется с концерном GAC, и еще осенью прошлого года партнеры представили серийный электрический кроссовер Everus VE-1. А электромобили для рынка США Honda будет разрабатывать совместно с концерном General Motors: у него тоже есть интересы в этой области и желание снизить расходы, разделив бремя разработки и производства унифицированных компонентов. Подробности о новом сотрудничестве будут объявлены позже.

Как все это отразится на российском рынке? Вероятно, никак. У нас Honda продает только кроссоверы CR-V и Pilot, которые поставляются из США; планов расширения гаммы нет, и едва ли наш рынок вообще принимался в расчет при разработке новой стратегии.

Hyundai и Honda объявили крупные отзывные кампании — ДРАЙВ

Сервисная акция по автомобилям Hyundai и Genesis стартует в начале мая 2021 года, а пока владельцам, по традиции, советуют не парковаться внутри зданий и рядом с ними.

Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) объявило очередные сервисные кампании. Одна касается автомобилей концерна Hyundai, которые приглашены на сервис из-за риска возгорания. Только причины разные. У седанов Hyundai Genesis 2015–2016 модельного года и Genesis G80 2017–2020 гг. в количестве 94 646 штук, а также у 552 автомобилей G70 2019–2021 гг. чудит модуль АБС, нужно поменять его предохранитель. У электрокаров же Hyundai Kona 2019–2020 (4694 штуки) и Ioniq 2020 модельного года (два экземпляра) подозрение вызвала литий-ионная батарея LG, в которой может произойти короткое замыкание и вызвать пожар.

Для бренда Genesis рынок США — в числе важнейших. В прошлом году там реализовали 16 384 автомобиля (–22,8%). При этом в мире продано 132 352 машины (+72%). Прирост обеспечил кроссовер GV80, а седан G70 показал спад на глобальном рынке на 42%. В 2020 году в Соединённых Штатах продано 1 209 805 автомобилей Honda и 136 983 машины Acura. Самые популярные модели у этих брендов — Honda CR-V (333 502 штуки) и Acura RDX (52 785).

«Почти 100 тысяч машин» — звучит солидно, но тут концерн Hyundai Хонде не ровня. Японская компания отзовёт в США 628 124 автомобиля! Причина — проблемный топливный насос с крыльчаткой, которая может треснуть в любой момент, что приведёт к прекращению подачи бензина. Большинство «инфицированных» экземпляров относятся к 2019 и 2020 модельным годам: седаны Acura ILX и TLX, кроссоверы MDX, MDX Hybrid и RDX, а также Хонды — четырёхдверки Accord, Accord Hybrid и Insight, хэтчбеки, седаны и купе Civic, «заряженный» Civic Type R, компактный Fit, паркетники CR-V, HR-V, Passport и Pilot, минивэн Odyssey и пикап Ridgeline.

История автомобилей Honda (Хонда)

«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и мотоциклов, различной специальной техники, а также разнообразных двигателей. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио.

Основана в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель «Дрим» («Мечта») с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания «Хонда Мотор Ко., Лтд.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1959 в США создано отделение компании под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», а в 1982 компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.

Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году «Хонда» создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании «Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.»

В 1972, с появлением модели «Сивик» (Civic), «Хонда» завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей достаточно высокого качества.

На базе Civic в 1992 вышел спортивный мини-автомобиль CRX. Новая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994.

Специальная модификация Civic с кузовом «универсал» увеличенных размеров Orthia впервые была показана летом 1999 года.

Всемирно известна модель «Аккорд» (Accord). Первое поколение этой модели было представлено в 1976, первоначально с кузовом хэтчбек. В 1977 начался выпуск Honda Accord с кузовом седан. Осенью 1998 появилась Honda Accord шестого поколения.

Модификация-люкс модели Accord Хонда Inspire/Saber впервые была представлена в сентябре 1989. Новая модификация появилась в 1995.

Модель PRELUDE впервые выпущена в 1978 г. PRELUDE занимает особое место среди автомобилей Хонда. Это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем.

В 1980-е годы, когда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, модель «Хонда NSX», уверенно победила многих. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в производство летом 1990. В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей.

Впервые седан и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 была представлена более высокомощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе.

Малолитражный автомобиль HONDA Life (Today) вышел в сентябре 1985. В январе 1993 появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 запущен в производство микровэн Life.

В Чикаго в феврале 1989 был представлен прототип Honda HR-V, универсальный автомобиль , который в производство был запущен летом 1990. Современная модификация была представлена в Токио в 1998.

Впервые седан Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990. В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura.

В октябре 1994 был представлен минивэн Odyssey (Shuttle в Европе). Североамериканский Odyssey, который появился в конце 1998 г., заметно больше по размерам, чем японский. С осени 1999 г. эта машина появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

В октябре 1995 вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Полноприводная модель продается в Европе с весны 1997 года.

На автосалоне в Токио осенью 1995 был представлен минивэн HONDA S-MX. Поступил в продажу в ноябре 1996. Производится только для внутреннего рынка.

Надеясь на хороший спрос среди европейцев в октябре 1996 года, после 12-летнего перерыва, вернулась в Европу новая модель Honda — Logo (ранее это была Honda Jazz).

Выпускаемое в настоящее время пятое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе в начале 1997. Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии.

В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965.

В 1999 году соотоялась премьера двухместного купе спортивного типа Insight на Детройтском автосалоне. Европейская премьера уже серийной модели состоялась осенью того же года во Франкфурте-на-Майне.

В конце 1999 г. японским покупателям представлена новая модель 5-дверного универсала «люкс»-класса Avancier, аналогичного по размерам Inspire/Saber.

На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас «Хонда» располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. В 2000 году в мире было продано 2.540.000 автомобилей, 5.160.000 мотоциклов, 4.080.000 единиц силовой продукции с маркой «Хонда».

В течение последнего года «Хонда» представила на рынок двигатели серии «i» нового поколения и новую «глобальную компактную платформу», показанную одновременно с последней моделью автомобиля «Сивик».

Интернет сайт: www.honda-eu.com

Представительство в России: www.honda.co.ru



Свяжитесь с нами

Спасибо за проявленный интерес к компании Honda. Чтобы связаться с одним из наших подразделений, выберите из списка ниже.

Автомобили Acura

Ваш местный дилер Acura — первая остановка для любых вопросов или опасений по поводу вашего автомобиля Acura. Это включает в себя отзыв продукта и информацию о кампании. Для получения быстрой помощи обращайтесь в службу поддержки клиентов Acura Automobile.

Связаться с Acura Automobiles

Honda Автомобили

Ваш местный дилер Honda — первая остановка для любых вопросов или опасений по поводу вашего U.S. Автомобиль Honda. Сюда входит информация о розничной продаже продукта и кампании. Для получения быстрой помощи обращайтесь в службу поддержки клиентов Honda Automobiles.

Связаться с Honda Automobiles

Двигатели Honda

Если требуется помощь для двигателей Honda GX Commercial, GC Residential или 4-тактных Mini, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Связаться с Honda Engines

Хонда Джет

С вопросами или запросами из прессы относительно HondaJet обращайтесь в компанию Honda Aircraft.

Связаться с Honda Jet

Хонда Марин

Если требуется помощь с подвесными двигателями Honda Marine, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Связаться с Honda Marine

Honda Powersports

Ваш дилер Honda будет рад помочь вам с вашими потребностями. Если вы хотите прокомментировать свой мотоцикл, скутер, квадроцикл, гидроцикл или опыт дилера, пожалуйста, свяжитесь с отделом мотоциклов.

Связаться с Honda Powersports

Разработка Honda Performance

Если требуется помощь для Honda Performance Development или Honda Racing, обратитесь в отдел продаж и поддержки HPD.

Связаться с Honda Performance Development

Силовое оборудование Honda

Если требуется помощь с подвесными двигателями Honda Marine, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Связаться с Honda Power Equipment

Карьера в Honda

Мы приглашаем вас осуществить свои мечты и изучить возможности карьерного роста в Honda Corporate уже сегодня.

Узнайте больше о карьере в Honda

Свяжитесь с нами, чтобы решить проблему

MPG (пробег на галлон) на основе рейтингов EPA текущего года.Фактическое значение MPG будет зависеть от привычек вождения, практики зарядки, возраста аккумулятора, погоды, температуры и дорожных / транспортных условий. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Для получения дополнительной информации о MPG и диапазоне, пожалуйста, посетите: www.fueleconomy.gov/

На основе оценок EPA текущего года, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года. Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Все транзитные автомобили должны прибыть в течение 30 дней с момента объявления, если не указано иное.

Цена плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, 85 долларов США за обработку документов дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Все автомобили подлежат предварительной продаже. По утвержденному кредиту. Не все покупатели могут претендовать на это. Предполагаемый ежемесячный платеж будет зависеть от марки и модели автомобиля и будет определяться после фактического осмотра автомобиля. Все платежи являются приблизительными и подлежат утверждению кредита.Указанная ставка финансирования является приблизительной и не отражает ставку, на которую вы имеете право. Цена продажи не распространяется на аренду. См. Подробности в представительстве. Фактические затраты на транспортное средство / аксессуары, затраты на рабочую силу и стоимость установки могут отличаться.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств. Между продажей автомобиля и обновлением инвентаря может быть задержка. Изображенная фотография автомобиля может быть только примером.Транспортные средства могут быть в пути или в настоящее время производятся. Некоторые автомобили могут быть показаны с дополнительным оборудованием. Ознакомьтесь с реальным автомобилем, чтобы получить полную информацию о функциях, опциях и ценах. Некоторые представленные изображения автомобилей являются стандартными и могут не отражать ваш точный выбор автомобиля, цвета, отделки и спецификации. Пожалуйста, уточните детали этого автомобиля у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные. Весь перечисленный инвентарь подлежит предварительной продаже.Цены на автомобили на этом веб-сайте могут включать опции, которые могли быть установлены в дилерском центре. Виртуальный инвентарь, доступные конфигурации и инвентарь в пути содержат автомобили, которые фактически не были произведены. Эти автомобили показывают потребителям образцы автомобилей, которые могут быть в наличии. Цены, опции, цвет и другие данные, относящиеся к этим автомобилям, приведены только для примера. Вся информация, относящаяся к этим автомобилям, должна быть независимо проверена дилером. См. Подробности в представительстве.

Беспокойство Бесплатное Финансирование | Плохое кредитное финансирование в Хантингтоне, штат Нью-Йорк,

Купите или возьмите в аренду новый или подержанный автомобиль в нашем представительстве Honda в Хантингтоне, штат Нью-Йорк. Неважно, ваш кредит

Вы беспокоитесь о своей кредитной истории, но вам необходимо приобрести или арендовать автомобиль? Не беспокойтесь, потому что наш дилерский центр Huntington, NY Honda, обслуживающий более крупный Long Island , предлагает множество решений для ваших кредитных проблем, включая предложения с плохой кредитной историей или предложения без кредитного финансирования . Мы рады сесть и обсудить с вами ваши проблемы с кредитом, и мы предложим различные решения, которые сделают возможной покупку или аренду новой Honda или подержанного автомобиля.Начните с поездки в Хантингтон Хонда сегодня, и мы будем рады обсудить вашу ситуацию, чтобы вы могли двигаться дальше.

Мы знаем, что плохой кредитный рейтинг не всегда является чьей-либо ошибкой, поскольку в любой момент может возникнуть любое количество обстоятельств, влияющих на вашу способность подать заявку на аренду или ссуду. Даже если вы окажетесь в неудачной кредитной ситуации, вы все равно сможете поискать новый Honda или подержанный автомобиль , который вам больше всего подходит.Мы предлагаем много отличных предложений и сделок для людей, которые могут квалифицироваться с хорошей кредитной историей, но даже с плохой кредитной историей или без нее мы поможем вам что-то разобраться.

Наша команда по бесплатному финансированию: Джорджия Анагностопулос, Джун Торрес, Дженнифер Морган

При поиске следующего автомобиля вы захотите рассмотреть все варианты лизинга новой Honda или подержанного автомобиля или финансирования . Когда дело доходит до подачи заявки на финансирование, это может помочь вам увидеть, какие виды сделок по аренде или покупке наиболее целесообразны для вашего бюджета и для чего вы имеете право.Начните с заявки на кредит и посмотрите, имеете ли вы право на наши лучшие предложения. Но не расстраивайтесь, если вы этого не сделаете, так как мы будем работать с вами, чтобы получить одобрение на новый или подержанный автомобиль, который имеет смысл для вашего бюджета.

Отправляйтесь по телефону Huntington Honda сегодня, и мы поможем вам начать работу независимо от вашей кредитной ситуации. Еще не готовы отправиться в путь? Позвоните нам по телефону 1-888-523-4222 , чтобы обсудить с нашей командой ваши варианты.

владельцев Honda выражают озабоченность после того, как на их новых автомобилях отслоилась краска

Покупка новой машины — это большие инвестиции, а снятие краски через несколько месяцев после покупки — это то, с чем имеет дело Бакли Андервуд, когда дело касается его Honda Accord 2018 года выпуска.

«Он проедает там грунтовку. Я боюсь, что он проедет металл, а потом, как вы знаете, он начнет ржаветь», — сказал Андервуд.


Андервуд говорит, что через три месяца после покупки новой Хонды лак и краска начали отслаиваться. «Я связался с дилерским центром, в котором купил его, и они попросили меня связаться с американской Honda, и я сделал это. Они ведут себя так, будто не хотят мне с этим помогать».

Представитель Honda действительно изучил проблему, но Андервуд сказал: «Сначала они обвинили ее в древесном соке, и я знаю, что я щепетилен со своими автомобилями, я не позволяю ничему сидеть под деревом.Потом они обвинили в этом птичий помет, как будто я собираюсь позволить птичьим пометам сидеть на моей машине. Тогда они хотели винить в этом дождь «.

Независимо от причины, Андервуд говорит, что Honda ничего не сделает с этим.

» Предполагается, что гарантия на бампер составляет три года, но они говорят мне эта краска не покрыта им ».

Между тем, Андервуд сказал, что проблема только усугубляется, потому что каждый раз, когда он моет ее, он замечает новые пятна на ней.

Я обращался в Honda несколько раз, и пока представитель сказали, что не могут комментировать проблему Андервуда, он сказал, что ее изучает их служба поддержки клиентов.

Андервуд не одинок со своими проблемами с краской; мы нашли сотни жалоб от владельцев Honda на проблемы отслоения краски на Safercar.gov.


Plus, Honda выпустила несколько бюллетеней технического обслуживания, связанных с отслаивающейся краской и расширенными гарантиями на краску для ряда своих автомобилей. Совсем недавно Honda продлила гарантию на краску еще на семь лет для владельцев Honda Fit с моделями 2015-2018 годов, которые окрашены в белый жемчуг орхидеи.

Что касается Андервуда, он говорит, что ничего не слышал от Honda и купил наклейку на своей машине, которая сообщает другим о его проблемах с краской на его Honda.

Андервуд говорит: «Я имею в виду, что мне кажется, что им нужно это починить. Я заплатил 35 000 долларов за эту машину; прозрачное покрытие не должно исчезнуть через три месяца, даже если эта машина стояла под деревом».

Несмотря на неоднократные запросы, Honda не отвечает ни на какие вопросы.

Я также слышал от другого зрителя, Деборы Хадсон, которая также владеет Honda Accord 2018 года выпуска. У нее точные проблемы с отслаивающимся прозрачным слоем и краской.


Она говорит, что шелушение началось примерно через полгода после покупки новой машины.

Она говорит, что краска отслаивалась на капоте и в области багажника, и после того, как она доставила ее дилеру и внимание Honda, ей сказали, что это не дефект производителя, поэтому на него не распространяется гарантия.

Вывод средства устранения неполадок — делать именно то, что делают Андервуд и Хадсон.

Немедленно сообщите о проблеме дилеру и производителю.

Также убедитесь, что они задокументируют это в письменной форме и предоставят вам запись о вашей жалобе.

Убедитесь, что вы снимаете и снимаете на видео проблему, а затем вы также можете подать жалобу в Национальную администрацию безопасности дорожного движения в safercar.губ.

Авторские права © 2021 WTVD-TV. Все права защищены.

Honda Auto Financing Свяжитесь с нами

Закрыть

Отправить ссылку на эту страницу по электронной почте

Мы не храним и не передаем эти адреса электронной почты.

У нас много звонков. Напоминаем, что вы можете войти в свою учетную запись, чтобы производить платежи, просматривать статистику и управлять своей учетной записью.


Есть вопросы о вашей учетной записи Honda Financial Services (HFS)?

Представители службы поддержки клиентов

Honda Financial Services (HFS) готовы помочь вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по местному времени.Информация об аккаунте также доступна 24 часа в сутки на нашей автоматизированной линии. Чтобы связаться с представителем HFS, выберите свой продукт и штат, в котором он был приобретен.


Нужно произвести оплату?

Подходящий способ оплаты можно найти в Интернете.

Подходит к концу ваш договор аренды?

Если вы приближаетесь к окончанию срока аренды и у вас есть вопросы о процессе его окончания, свяжитесь с нашим Центром сроков аренды (LMC).Время работы: понедельник — пятница, с 9:00 до 17:00 по местному времени. Свяжитесь с LMC или узнайте больше о вариантах окончания аренды.

Вопросы о Honda Care?

Наши контракты на обслуживание автомобилей Honda Care (VSC) предоставляют дополнительные преимущества, выходящие за рамки гарантии производителя. Команда обслуживания клиентов VSC работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени. Узнайте больше о продуктах Honda Care или свяжитесь с нами.

Беспокоит ваш автомобиль?

Наша служба поддержки клиентов Honda Automobiles рада помочь вам с вопросами о вашем U.S. Автомобиль Honda. Часы работы: понедельник — пятница, 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени. Обратитесь в службу поддержки Honda Automobiles.

Нужно найти дилера Honda?

Ваш местный дилер Honda — первая остановка, если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего автомобиля. Сюда входят отзывы о продуктах, информация о кампании, а также последние предложения по финансированию и аренде. Обратитесь к местному дилеру Honda

. Программа аренды

Worry Free | Программа бесплатной аренды Honda East Cincinnati

| Honda East Цинциннати Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: