Honda cr v обзор 2020: Тест-драйвы Honda CR-V (Хонда Хонда ЦР-В) от «За рулем»

Honda CR-V: обзор модернизированной версии 2020

Фото: Волга-Раст.

Пятое поколение городских кроссоверов HONDA CRV[1] знакомо российскому автолюбителю всего четыре года. Однако многие поклонники японских автомобилей уже оценили технические возможности и преимущества японского «паркетника» и с нетерпением ждут появления модернизированной версии автомобиля в 2020 году. Чем удивят автомобилистов конструкторы HONDA CR-V[1]?

Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V[1] целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высоконкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.

Новый HONDA CR-V[1] также разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем. В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.

Фото: Волга-Раст.

Сразу отметим, что внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер паркетника вполне устраивал и конструкторов и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).

Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписи «hybrid» [2].

Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесная база, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.

Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

Двигатель и ходовая

Итак, новый HONDA CR-V[1] 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощность 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но для России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время, на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2. 0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7.5 литров/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10-11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

Управление и безопасность

В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

— адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;

— антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];

— электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;

— удержания авто на полосе движения;

— поддержания скорости;

— экстренного торможения при появлении препятствий;

— контроля давления в шинах;

— удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;

— датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке, в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями, водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.

Салон и место водителя

Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

— Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.

— Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.

Фото: Волга-Раст.

— Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.

— Добавилась двухзонная климатическая установка.

— Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые техническим параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]), и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.

Фото: Волга-Раст.

Комплектации

На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

— В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камерой заднего обзора и HDMI[14]-разъемом в салоне.

— В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительской) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.

— В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

Фото: Волга-Раст.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Фото: Волга-Раст.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 года выпуска можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел: +7 (8442) 55 26 55 или на сайте.

Перевод:

[1] CR-V — (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) — компактный автомобиль для отдыха

[2] Hybrid — (англ.) Гибрид

[3] Sensing — (англ.) Сенсинг

[4] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.

[5] EBD — (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально.

[6] USB — (англ.) ЮСБ

[7] Apple — (англ.) Эпл

[8] Android Auto — (англ.) Андроид Авто

[9] Econ — (англ.) Экон

[10] EV — (англ.) ЕВ

[11] Sport — (англ.) Спорт

[12] Elegance — (англ.) Элеганс

[13] Lifestyle — (англ.) Лайфстайл

[14] HDMI — (англ.) ЭйчДМАй

[15] Executive — (англ.) Экзекьютив

[16] Prestige — (англ.) Престиж

Реклама.

CR-V Hybrid — Honda

  • Все
  • Фото
  • Видео

CR-V Hybrid

Hаш новый гибридный внедорожник

Взяв за основу двухмоторную систему i-MMD, мы собрали наш первый серийный гибридный внедорожник, продаваемый в Европе, в виде совершенно нового Honda CR-V. Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), состоящей из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссией, которые вместе обеспечивают высокие уровни экономичности и совершенства.  

CR-V Black Edition — смотрите подробнее.

CR-V Hybrid оснащен экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность составляет 184 л. с. (135 кВт) с крутящим моментом 315 Нм.

Вместо традиционной используется одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом, напрямую соединяющая подвижные узлы для более плавной передачи крутящего момента. В таком формате система более совершенна, чем планетарная e-CVT, обычно устанавливаемая в других гибридных автомобилях. 

Движущая сила

Два электромотора обеспечивают высокую приемистость гибридного привода Honda i-MMD для увлекательного вождения. Но крутящий момент электромоторов — лишь одно из преимуществ, поскольку наши гибридные автомобили дают вам наилучшее из обоих миров.

Эта интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант.  
Плавный и тихий
Гибрид Honda дарит ни с чем не сравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он. 

Зарядка не нужна
Большим преимуществом гибрида является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Это на самом деле так просто. 

Уменьшение
Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды. 
Душевное спокойствие
Вы забудете обо всех проблемах на 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потому что аккумулятор Honda i-MMD покрывается полной гарантией. 

Умный гибрид

В городе чаще всего CR-V Hybrid будет автоматически переключаться между режимами гибридного привода и электромобиля для максимальной эффективности. В режиме гибридного привода излишки энергии, вырабатываемой бензиновым двигателем, могут также использоваться для подзарядки аккумулятора через генератор. Режим бензинового двигателя является наиболее эффективным для движения на крейсерских скоростях по автострадам. 

На умеренных скоростях CR-V Hybrid обычно работает в режиме электромобиля более половины всего времени в пути, а на высоких скоростях – примерно треть времени. Контрольное программное обеспечение системы i-MMD непрерывно определяет, когда переключиться на тот или иной режим для максимальной эффективности, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, без участия водителя.

Система интеллектуального многорежимного привода (i-MMD) определяет, как наиболее эффективно использовать топливо и электрическую энергию, поэтому водителю не нужно самому выбирать один из трех режимов вождения: электрический привод, гибридный привод или бензиновый привод. 

Режим электрического привода
В этом режиме ходовой мотор питается исключительно от аккумуляторов, обеспечивая тихое вождение с нулевыми выбросами.

 
Режим гибридного привода
В этом режиме бензиновый двигатель передает мощность на электрический генератор, который питает электрический ходовой мотор, поэтому излишняя мощность бензинового двигателя возвращается через генератор для подзарядки аккумуляторов. 
Режим бензинового привода
В этом режиме колеса приводятся в движение бензиновым двигателем. Если вам понадобится дополнительная мощность для быстрого маневра обгона, то подключится электромотор. 

Новый Honda CR-V Hybrid оснащен уникальным экраном водительского информационного интерфейса (DII), на который выводится текущее состояние привода, чтобы водитель лучше понимал, какие источники энергии используются для приведения автомобиля в движение. Показывается уровень заряда литий-ионного аккумулятора, графическое изображение потока энергии и состояние подзарядки системы.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ГИБРИДАХ HONDA

Что происходит, когда я запускаю автомобиль?
При запуске автомобиля бензиновый двигатель вращает электромотор, который на этом этапе работает как генератор. Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. 
Как и когда автомобиль использует только электрическую мощность?
При начальном разгоне и движении на низких скоростях, а также при движении задним ходом электромотор работает от аккумулятора, приводя автомобиль в движение. (Вы можете тихонько выехать со своего двора рано утром, не разбудив соседей). Если требуется подзарядка аккумулятора, включается бензиновый двигатель и генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. 

Как и когда автомобиль использует только бензиновый двигатель?
Максимально эффективно бензиновый двигатель работает на крейсерских скоростях; в таких случаях он работает в одиночку, приводя автомобиль в движение и подзаряжая аккумулятор для последующего использования. 

Что происходит, когда я резко ускоряюсь при обгоне?
Когда нужен быстрый разгон или дополнительная мощность, задействуются и бензиновый двигатель, и электромотор для приведения автомобиля в движения. Когда вы выжимаете газ, автомобиль подает питание с аккумулятора на электромотор для резкого повышения мощности! 
Что такое рекуперативное торможение?
Система рекуперативного торможения преобразует механическую энергию торможения, которая обычно тратится впустую, в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. При таком торможении электромотор работает в обратном порядке: вместо потребления электричества для вращения колес, он сам вырабатывает электричество. 

Нужно ли заряжаться от розетки?
Гибрид Honda не нужно заряжать. Он сам постоянно подзаряжается лишней энергией бензинового двигателя и системы рекуперативного торможения: пока работает бензиновый двигатель, автомобиль вырабатывает электричество и накапливает его в аккумуляторе.

Скачать брошюруСкачать техническую информацию

 

Обзор Honda CR-V

2020 года: Просто лучше

Здесь нет ничего особенного, просто полезное автомобильное совершенство.

Craig Cole/Roadshow

Honda просто делает это лучше. Ни один другой автопроизводитель массового рынка не производит столько универсальных отличных автомобилей. С пугающим постоянством продукты этой компании, как правило, приятнее в управлении, более экономичны, просторны внутри и более высокого качества, чем модели конкурентов. Кроссовер CR-V воплощает в себе идеал совершенства. Лидер продаж в Америке более 20 лет, этот неизменно популярный шильдик конкурирует в самом сердце рынка кроссоверов, сражаясь с такими соперниками, как Nissan Rogue, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Чтобы сохранить CR-V свежим и помочь ему отбиваться от конкурентов, которые были недавно переработаны, такие модели, как Toyota RAV4 и Ford Escape, Honda внесла ряд улучшений в 2020 году. Было добавлено множество новых технологий и функций. , но цена базовой модели LX увеличивается всего на 600 долларов.

Что нового в 2020 году?

Главной новостью последнего модельного года является включение системы Honda Sensing, которая теперь является стандартной для всего модельного ряда CR-V. Это удобный набор передовых технологий помощи водителю от автопроизводителя. Среди прочего, он включает в себя помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.

Еще одно важное изменение произошло под капотом CR-V, где был удален базовый 2,4-литровый двигатель I4. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели и обеспечивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-футов. Максимизация этой мощности — ничем не примечательная бесступенчатая трансмиссия. Предоставляя водителям широкий выбор, передний и полный привод предлагается для каждой модели, от LX, EX и EX-L до топовой комплектации Touring.

В 2020 году CR-V предлагается только с одним двигателем — 1,5-литровым турбочетверкой.

Craig Cole/Roadshow

В 2020 году также было внесено несколько менее значительных изменений. CR-V оснащен новыми фарами, передний и задний бамперы были переработаны, предлагается новый дизайн колес, а в палитру добавлены три новых цвета окраски кузова, включая Aegean Blue. Этот яркий металлический оттенок — это то, чем покрыт мой тестовый автомобиль, и, черт возьми, он выглядит аккуратно. Даже в удручающе пасмурный зимний день в Детройте эта краска блестит.

Если он подходит, он отправляется

Благодаря продуманной конструкции автомобили Honda часто имеют больше грузового пространства, чем конкурирующие модели, и CR-V не является исключением. За сиденьем второго ряда более 39 кубических футов пространства. Это грузовое пространство шире и глубже, чем можно было бы ожидать, благодаря низкому полу. Сложите спинки сидений вниз, и эта цифра вырастет почти до 76 кубических футов. Это больше по обоим показателям, чем вы получаете в Escape, Tiguan или RAV4 — не на дрожжах больше, но все равно больше.

Для дополнительного удобства заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, можно опустить, потянув за ручки на одной из спинок или с помощью пары рычагов в багажном отделении. Это продуманное прикосновение, которое делает жизнь с этим автомобилем немного проще, и это еще один пример того, как Honda делает это лучше.

CR-V отлично справляется не только с перевозкой грузов, но и с людьми. Сиденья в моем тестере с отделкой Touring обтянуты кожей лучшего качества, чем можно ожидать от автомобилей этого сегмента, хотя кожа темнее, чем Марианская впадина в полночь, из-за чего салон выглядит несколько суровым. К сожалению, это единственный оттенок, предлагаемый с краской «Эгейский синий», но светло-серая тема интерьера доступна с другими цветами кузова.

Обычно я не большой поклонник сидений Honda, но передние ковши этого автомобиля более удобны, чем я ожидал. На заднем диване достаточно места для всех, кроме самых худых пассажиров, даже если нижняя подушка слишком низкая.

Лихорадка салона

CR-V обгоняет многих конкурентов. Интерьер CR-V выполнен из пластика с искусной зернистостью, а качество сборки непревзойденно. Все подогнано друг к другу, как и должно быть, и ничто не болтается и не кажется хрупким, за исключением механического переключателя, выступающего из приборной панели. Это довольно неаккуратно в своих воротах и ​​неудовлетворительно в использовании.

Много мягких пластиков используются в таких местах, к которым часто прикасаются, как средний подлокотник и верхние части панелей передних дверей. Части этого привлекательно текстурированного материала имеют искусственную строчку. Я не могу решить, то ли это вопиющая дешевизна, то ли долгожданное дополнение к строчке контрастного цвета, используемой в других местах.

Высококачественные материалы и эргономичная компоновка — отличительные черты интерьера этой Honda.

Craig Cole/Roadshow

Есть одна вещь, по поводу которой я не разделяю мнения, — имитация деревянной отделки. Что касается отлитой под давлением древесины, то она выглядит довольно убедительно, напоминая древесину, собранную с оливкового дерева. Благодаря своему кремово-коричневому фону и сужающимся полосам он помогает скрасить чернильно-черный салон.

Чтобы повысить универсальность CR-V, его центральная консоль также была переработана для 2020 года. Благодаря выдвижному и откидному разделителю он может перевозить больше предметов, чем раньше. Еще один полезный штрих — множество поручней на крыше, которыми оснащен этот автомобиль. По одному на каждое внешнее сиденье.

Интерьер этой Honda может понравиться, но есть одна вещь, которую можно было бы улучшить, и она находится прямо перед водителем. Приборная панель CR-V выглядит странно, странная комбинация аналоговых датчиков и цифрового дисплея. Да, он показывает много информации, и нет, его нетрудно прочитать, но макет и используемые цвета просто непривлекательны.

Технологии и функции

Внедрение Honda Sensing в стандартную комплектацию 2020 года является огромным преимуществом для потребителей. Помимо набора вспомогательных средств для водителя, CR-V предлагает множество других технологий.

Все CR-V, кроме самой базовой модели, оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном спереди и по центру приборной панели. Этот дисплей немного меньше, чем мне хотелось бы видеть, но до него легко добраться, так как он установлен высоко, плюс есть ручка регулировки громкости, что не всегда имело место в автомобилях Honda последних лет. К сожалению, шкалы настройки нигде нет, если вы все еще используете такие вещи.

На втором ряду кресел CR-V полно места.

Craig Cole/Roadshow

На этом дисплее находится вопиюще устаревшая информационно-развлекательная система. С положительной стороны, его производительность удовлетворительна, но пользовательский интерфейс представляет собой беспорядок, а в его различных меню достаточно блеска и цветового градиента, чтобы создать ощущение, что вы только что перенеслись во времени в 2005 год. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto работают. обе поддерживаются, плюс модели Touring поставляются со встроенной навигационной системой.

Мой лучший тестер оснащен такими вещами, как дистанционный запуск двигателя, дворники с датчиками дождя, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и подогрев передних сидений. Он даже оснащен четырьмя портами USB типа A и подставкой для беспроводной зарядки, гарантируя полную зарядку всех мобильных устройств. Бесключевой доступ с кнопкой запуска также включен.

Яркая динамика

Даже с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, нагнетающим дополнительный воздух в четверку цилиндров, малолитражный двигатель CR-V развивает всего 190 л.с. На бумаге это довольно невпечатляющая цифра, но на практике беспокоиться не о чем. Производительность этого кроссовера более чем достаточна, с большим количеством брызг для преодоления съездов с автострады, обгона медленно движущегося транспорта или просто опережения парня на одну полосу движения. CR-V хорошо управляется, он легкий, его почти бросает, а мясистый руль облегчает управление.

Бесступенчатая трансмиссия этого транспортного средства максимально использует возможности этой конюшни, но я не могу не чувствовать, что ее производительность могла бы быть еще лучше. Во время легкого ускорения эта бесступенчатая коробка передач, кажется, не позволяет двигателю вращаться так свободно, как должен, желая удерживать его на уровне около 2000 об/мин. Легко копнуть немного глубже и протолкнуть эту стену, но в обычном вождении трансмиссия не особенно охотный партнер. Возможно, он пытается ограничить внутренний шум. Даже при умеренных нагрузках этот 1,5-литровый двигатель звучит примерно так же приятно, как встревоженный младенец через два ряда позади вас во время трансконтинентального перелета. Я не помню, чтобы это когда-либо звучало так неприятно в Accord или Civic.

Помимо урчания двигателя, этим кроссовером приятно управлять.

Craig Cole/Roadshow

По крайней мере, эта силовая установка экономична. С полным приводом мой тестер CR-V оценивается в 27 миль на галлон по городу и 32 на шоссе. Эти цифры приводят к комбинированному счету 29 миль на галлон. Как вы уже догадались, Honda лучше других умеет делать больше с меньшими затратами.

В этом нет ничего нового, но мне нравится функция автоматического удержания тормоза, которую предлагает эта Honda. Он входит в стандартную комплектацию каждой модели. У многих других роскошных и даже обычных автомобилей есть это, но я всегда приветствую это. По сути, это немного облегчает ожидание в пробке, потому что автомобиль может оставаться неподвижным, не нажимая на педаль тормоза. Когда загорится зеленый свет или движение впереди расчистится, просто нажмите на педаль газа и вперед. Лучше всего то, что если вам не нравится это удобное средство помощи водителю, просто выключите его.

Совершенство по доступной цене

Honda CR-V может понравиться многим: от просторного, хорошо сложенного салона до впечатляющей экономии топлива. Цена — еще одно похвальное качество этого кроссовера. Включая 1120 долларов в качестве сборов за пункт назначения, вы можете поехать домой на базовой модели LX за 26 170 долларов.

С Honda CR-V 2020 года не на что жаловаться.

Craig Cole/Roadshow

Естественно, моя загруженная модель Touring стоит намного дороже, но это все еще невероятно разумно. Помните, мы живем в эпоху, когда вы можете легко выбрать пикап за отметку в 75 000 долларов. С большим количеством исправлений, чем стол на День Благодарения, мой тестер проверил всего за 35 845 долларов. В этом случае цена — это еще одна вещь, которую Honda делает лучше.

Honda CR-V 2020 года: цены и автомобили на продажу

№1 в рейтинге лучших компактных внедорожников 2020 года

Американцы покупают много автомобилей Honda CR-V, что делает его одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в стране . Неудивительно, что за эти годы он получил так много наград KBB.com Best Buy Awards. В 2020 году модельный ряд CR-V станет еще лучше благодаря представлению гибридной модели, двигателя с турбонаддувом в комплектации LX начального уровня и добавлению системы помощи водителю Honda Sensing на каждом CR-V. Так как же Honda CR-V Hybrid 2020 года сравнивается с Toyota RAV4 Hybrid? Honda стоит дешевле и имеет лучшую стоимость при перепродаже, но Toyota немного экономит топливо.

Среди компактных кроссоверов Honda CR-V предлагает многое из того, что люди действительно хотят. В отличие от некоторых конкурентов, салон CR-V просторный и светлый. На самом деле, только Subaru Forester и Hyundai Santa Fe приближаются к ним, когда речь идет об общем внутреннем пространстве, и даже в этом случае CR-V по-прежнему имеет больший грузовой отсек, чем оба. Прибавьте к этому плавность хода, а также отличные оценки за безопасность, надежность и экономию топлива, и вы поймете, что Honda CR-V трудно придраться. Для справки, Ford Escape предлагает большую мощность и способность буксировки, как и Hyundai Santa Fe и Jeep Cherokee, поэтому, если это важные атрибуты, CR-V может вам не подойти.

Подержанная цена Honda CR-V 2020 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 2020 года выпуска Honda CR-V LX 2WD составляет 26 270 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1095 долларов США. Учитывая, что теперь он поставляется с двигателем с турбонаддувом и Honda Sensing, увеличение цены всего на 700 долларов по сравнению с прошлогодней ценой действительно весьма примечательно.

Переход на комплектацию EX стоит всего около 2500 долларов, но приносит гораздо больше оборудования, и мы думаем, что дополнительные несколько долларов в ежемесячном платеже того стоят. Обтянутый кожей EX-L стоит 31 270 долларов, а Touring — 34 470 долларов.

Полный привод добавляет 1500 долларов к прибыли.

Новый CR-V Hybrid стандартно поставляется с полным приводом и стартовой ценой всего 28 970 долларов США. В форме LX это всего на 1200 долларов больше, чем у негибридного LX AWD. Тот же скачок цены в 1200 долларов распространяется и на другие гибридные комплектации.

Цена CR-V ставит его на первое место среди компактных внедорожников, дешевле, чем Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4, и всего на несколько сотен долларов дороже, чем Ford Escape, Chevrolet Equinox и Nissan Rogue. Subaru Forester стоит примерно на 700 долларов меньше, чем CR-V, и в стандартной комплектации поставляется как с системой предотвращения столкновений EyeSight, так и с полным приводом.

Вы должны платить MSRP за Honda CR-V 2020 года? Ну, только если вам действительно нравится ваш дилер, иначе вы захотите начать переговоры, основываясь на цене счета. При быстром посещении страницы с ценами KBB.com вы увидите цену по счету-фактуре дилера, а также раскроете Справедливую цену покупки, показывающую, сколько другие в вашем регионе заплатили за свою Honda CR-V.

Что касается перепродажи, CR-V отлично сохраняет свою стоимость. Когда вы покупаете CR-V, амортизация — это единственное, о чем вам не придется беспокоиться.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие компактные внедорожники 2020 года

Какая модель мне подходит?

Вождение подержанной Honda CR-V 2020 года

В 2020 году знакомый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом станет стандартным для всего модельного ряда. Хотя у нас не было проблем с хлебом с маслом 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя Honda, 190-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом подходит гораздо лучше. Он предлагает превосходный крутящий момент на низких оборотах для быстрого увеличения мощности при обгоне или слиянии, при этом его топливная экономичность остается конкурентоспособной.

Является ли Honda CR-V 2020 года такой же быстрой, как Ford Escape или Hyundai Santa Fe? В то время как CR-V оснащен турбонаддувом, двигатели Ford и Hyundai обеспечивают большую мощность и, следовательно, скорость, но не такую ​​хорошую экономию топлива. Двигатель CR-V обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономичностью, с устойчивым ускорением благодаря трансмиссии CVT, которая имитирует переключение передач, как и стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это удовольствие от вождения лучше, чем у более медленных и менее отзывчивых силовых агрегатов Subaru Forester и Nissan Rogue. Реакция руля CR-V — именно то, что вам нужно от небольшого кроссовера, достаточно легкое, чтобы не требовать больших усилий, но при этом обеспечивающее хорошую обратную связь на поворотах. Поездка на CR-V мягкая, что позволяет ему поглощать неровности намного лучше, чем у Mazda CX-5 или Kia Sportage.

Большая новость 2020 года — появление гибрида CR-V. В этой модели используется 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с 2-моторной гибридно-электрической системой. Гибрид CR-V так же эффективен, как гибрид Toyota RAV4? К сожалению, нет. RAV4 по-прежнему превосходит CR-V Hybrid по экономии топлива на несколько миль на галлон. Тем не менее, экономия топлива CR-V лучше, чем у стандартного CR-V, равно как и время разгона и прохождения. Аккумулятор гибридной системы добавляет около 200 фунтов к общему весу CR-V Hybrid и занимает место там, где должно быть запасное колесо. Гибридная трансмиссия может работать только в электрическом режиме, но только на низких скоростях и в лучшем случае всего на несколько миль. Подключаемый гибрид, такой как Ford Escape, предлагает гораздо больший пробег и запас хода только на электричестве.

Новинкой 2020 года является Honda CR-V Hybrid, которая сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с электрифицированной двухмоторной системой. Помимо того, что это самый эффективный CR-V, благодаря рейтингу EPA на 40 миль на галлон, он также мощнее стандартной бензиновой модели: 212 лошадиных сил. Ускорение CR-V Hybrid похоже на ускорение обычной модели, но он тише благодаря способности работать только в электрическом режиме на городских скоростях. Когда трансмиссия переходит на бензиновый двигатель, передача происходит без проблем.

Гибридная трансмиссия — одна из самых плавных и совершенных среди внедорожников. Нам также нравится его линейное ощущение тормоза и лепестки на рулевом колесе, которые позволяют вам настроить степень рекуперативного торможения, которую вы хотите. С другой стороны, аккумуляторная батарея гибридной системы добавляет около 200 фунтов к общему весу CR-V Hybrid и занимает место там, где должно быть запасное колесо.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие компактные внедорожники 2020 года

Комфорт интерьера

В то время как многие компактные кроссоверы маркируются как 5-местные, 2-рядные автомобили, немногие из них действительно могут комфортно разместить пятерых взрослых. Honda CR-V 2020 года может. На самом деле, у него один из самых просторных салонов в классе с огромным грузовым отсеком, который становится больше только при сложенных задних сиденьях. Сиденья можно быстро сложить благодаря легкодоступному рычагу, а грузовой отсек имеет оригинальный двухуровневый пол, который можно опустить, чтобы предотвратить скольжение предметов. Для справки, CR-V Hybrid уступает часть грузового пространства для размещения аккумуляторной батареи и убирает классный двухуровневый грузовой пол. При поднятом заднем сиденье объем груза уменьшается с 390,2 кубических фута на негибридном CR-V до 33,2 кубических фута.

Комфорт передних сидений в CR-V превосходный, а на задних сиденьях достаточно места для ног высоких пассажиров. В комплектациях EX и выше пассажиры на задних сиденьях также могут воспользоваться двумя USB-портами для зарядки. Благодаря большому боковому стеклу видимость хорошая во всех направлениях, а дневной свет легко проникает в салон, создавая открытый и уютный интерьер. Если вы поклонник теплых цветов цвета слоновой кости или мокко, вы будете несколько разочарованы, узнав, что CR-V предлагает только два варианта: черный или серый.

Внешний стиль

В 2020 году Honda CR-V получает небольшое освежение, с более выраженной передней частью, новой решеткой радиатора и передним бампером. Модели EX и Touring получают новые 18- и 19-дюймовые колеса, а комплектации EX и выше теперь стандартно поставляются со светодиодными противотуманными фарами.

У CR-V широкая, мускулистая осанка, а дорожный просвет 8,2 дюйма подходит для тех случаев, когда вам нужно отправиться на бездорожье (у переднеприводного CR-V этот показатель снижается до 7,8 дюймов). Даже на базовом LX приветствуется смелый дизайн колес, но CR-V можно было бы сделать с несколькими более яркими цветами окраски.

На CR-V Hybrid четко выделяются 5-светодиодные противотуманные фары, другой дизайн заднего бампера, который скрывает выхлопную трубу, и хорошо заметные гибридные значки.

Любимые функции

КОМПЛЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ HONDA SENSING SAFETY SUITE
Этот впечатляющий набор систем помощи водителю теперь входит в стандартную комплектацию каждой Honda CR-V 2020 года. Наряду с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, в эту группу входят автоматический дальний свет фар, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости.

ГИБРИДНАЯ МОДЕЛЬ
Хотя Honda имеет долгую историю производства гибридных автомобилей, Honda CR-V Hybrid 2020 года — это первый гибридный внедорожник компании. Кроме того, Honda впервые объединила гибридную систему с полноприводным внедорожником. Гибрид добавляет около 1200 долларов к стартовой цене CR-V независимо от отделки салона, а также повышает экономию топлива и выходную мощность.

Стандартные характеристики

Линейку CR-V составляют четыре комплектации. Это: LX, EX, EX-L и Touring. Гибрид CR-V следует той же схеме, только со стандартным полным приводом.

Сядьте в CR-V LX, и вы найдете автоматический климат-контроль, 160-ваттную аудиосистему с 4 динамиками и 5-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, камеру заднего вида, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, функция остановки на холостом ходу, возможность подключения смартфона по Bluetooth и набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing.

Всего за несколько долларов комплектация EX включает сиденье водителя с электроприводом и 4-позиционной поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple Интеграция CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, светодиодные противотуманные фары, вход с помощью смарт-ключа с запуском кнопкой, дистанционный запуск и охранная сигнализация.

Заводские опции

В соответствии с давней практикой Honda, дополнительное оборудование комплектуется отделкой. Например, если вам нужна навигация, вам придется пойти на самый дорогой CR-V Touring, чтобы получить ее; то же самое касается обновленных аудио опций.

EX-L включает в себя все содержимое EX, а также кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом по 4 параметрам, аудиосистему с 8 динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, память сиденья водителя по 2 параметрам и дистанционное открывание гаражных ворот.

Touring поставляется в полной комплектации с открывающейся ногой дверью багажника с электроприводом, дворниками с датчиками дождя, рулевым колесом с подогревом, навигацией, светодиодными фарами, рейлингами на крыше, подставкой для беспроводной зарядки мобильного телефона и аудиосистемой премиум-класса мощностью 330 Вт. система с девятью динамиками.

Двигатель и трансмиссия

В стандартную комплектацию каждой Honda CR-V входит мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель мощностью 190 лошадиных сил не такой мощный, как 2,0-литровый турбодвигатель в Ford Escape, но он обеспечивает превосходную тягу на низких оборотах, необходимую для плавного прохождения и слияния. 179фунт-фут крутящего момента возникает при низких 2000 об / мин, и трансмиссия CVT максимально использует его, помогая вернуть показатели экономии топлива EPA на шоссе в 34 мили на галлон (32 мили на галлон с полным приводом). Двигатель CR-V имеет функцию остановки на холостом ходу, помогающую экономить топливо и снижать выбросы, но ее можно отключить.

Буксировка CR-V ограничена 1500 фунтами, что намного ниже, чем у большинства конкурентов. С другой стороны, CR-V не требует использования топлива премиум-класса для достижения оптимальной мощности, на что не могут претендовать некоторые соперники с турбонаддувом.

В Honda CR-V Hybrid 2020 года используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель и двойной электродвигатель. Комбинированная мощность в 212 лошадиных сил делает гибрид немного быстрее обычного CR-V. Полный привод является стандартным для гибридной версии, но в отличие от RAV4 Hybrid, в котором электродвигатели размещаются на каждом заднем колесе, CR-V использует ту же механическую полноприводную установку, что и стандартный CR-V.

Экономия топлива у CR-V Hybrid лучше, чем у CR-V, но всего на несколько миль меньше, чем у Toyota RAV4 Hybrid. Поскольку в линейке CR-V нет подключаемого гибрида, лучшие показатели экономии топлива среди компактных внедорожников достаются подключаемому гибриду Ford Escape с рейтингом EPA 100 миль на галлон.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, EX, EX-L, Touring)
190 л.с. при 5600 об/мин
179 фунт-фут крутящего момента при 2000–5000 об/мин (FWD), 27/32 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, два электродвигателя (CR-V Hybrid)
Общая мощность 212 л.с. : 40/35 миль на галлон

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *