Ходовые огни как сделать: Дневные ходовые огни своими руками, ДХО своими руками

Содержание

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

  • противотуманные фары;
  • отдельно установленные передние световые излучатели;
  • передние поворотные огни, работающие постоянно;
  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;
  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;
  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;
  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;
  • огни должны быть направлены строго вперед;
  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;
  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;
  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;
  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;
  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19. 5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Точечные ДХО от компании DLED в Новосибирске

Простой способ самостоятельно создать оригинальный дизайн дневного ходового света для своего железного коня!

Сейчас такая возможность появилась — это новое изделие представляемое компанией DLED — точечный DRL!

Точечные дневные ходовые огни, используются в качестве повышения заметности автомашины в дневное время при передвижении по дороге. Такие изделия напоминают в чем-то обыкновенный фонарик. Комплект состоит из двух штук. Используя данные устройства, у Вас есть возможность самому создать дневные ходовые огни оригинального и самостийного дизайна, позволяющего привлечь восторженные взгляды к Вашей машине в яркий день!

Установка точечных дневных ходовых огней осуществляется в ячейки радиаторной решетки, также есть возможность установить на бампер либо поставить их вместо фар против тумана.

Эта уникальная продукция предлагается компанией DLED. Аналогичных товаров в настоящее время не существует. Имеется несколько видов точечных автомобильных дневных ходовых огней на светодиодах. К примеру, есть точечные огни ДХО, просто приклеивающиеся двусторонним 3М скотчем. Некоторые крепятся при помощи болтов. При таких вариантах Вам можно сделать самостоятельный дизайн своих DRL, возможности ограничивает только Ваша фантазия! Также есть огни различной мощностью: 1,5 Вт, 3 Вт. И естественно, большая мощность дает более яркий свет.

У всех имеется дополнительная фиксирующая линза. Данная линза также вносит свой вклад для качественного, полного освещения дорожного полотна в Новосибирске и обозначению машины. Абсолютно каждый точечный дневной ходовой свет обладает малым потреблением электроэнергии и огромной световой отдачей.

Самым простым решением по подключению будет подключение точечных огней прямо к габаритному свету.

Контроллер не входит в комплект. Если есть желание, чтобы включались точечные DRL одновременно с ближним светом, надо также купить особый контроллер.

Изготовление и установка ДХО в штатные фары своими руками: правила и нюансы

Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.

Правовые нормы в России и Украине

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
  • при движении в условиях пониженной видимости;
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
  • противотуманки или корпус от таких фар;
  • алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).

Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
    Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Схема установки ходовых огней

Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики 2. Та же схема, более наглядно 3. Схема без использования реле

Как подключить самостоятельно ДХО?

Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:

  1. Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0.3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
  2. От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
  3. Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
  4. Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.

Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»

На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как самому сделать дневные ходовые огни (ДХО). Схема | Auto4sell

Дневные ходовые огни теперь нужны всем. Изменчивое как ветер законодательство постоянно требует от нас «сделать то» и «сделать это», «поставить что-то» или «включить то-то». На этот раз пострадавшими являются владельцы старых машин, на которых не предусмотрены дневные ходовые огни, включать которые нужно сейчас при движении за городом в дневное время.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни

Если в современных автомобилях все это делается автоматически, то владельцы машин, в которых «не всем управляет электроника», придется помнить, что при движении нужно включать ближний свет (а иначе — штраф), а после остановки, даже днем, выключить (АКБ может «устать»). Поэтому нужно искать выход из положения.

Уважаемые читатели не забываем жать на палец вверх, в низу страницы это помогает развитию нашего канала.

Чтоб не тратиться на дополнительные приборы автооптики и не устанавливать их на автомобиль, можно сделать систему управления ближним светом штатных фар автомобиля, а он у всех имеется, поэтому в итоге получит максимум результата, затратив минимум работы.

Как самому сделать ДХО — делаем дневные ходовые огни самостоятельно, схема

Сделаем систему, которая автоматически будет включать ближний свет фар при работающем двигателе, при этом, фары будут гаснуть если мы стоим на стоянке с работающим мотором (это мы будем определять по положению ручника). Ночной режим, как и прежде, будет включаться штатным переключателем света. Схема приведена на примере ВАЗовской классики, однако это применимо ко всем подобным машинам.

Наша схема будет включать ближний свет в обход штатного выключателя, учитывая те датчики, которые мы включим в схему. Узнать о том, что мотор работает, мы может от датчика давления масла (или реле зарядки, например), а для того чтоб выключить ненужный свет на стоянке с включенным двигателем, можно использовать клеммы ручника. В данной схеме ДХО можно еще вводить или менять много датчиков, в зависимости от ваших желаний и конструкции машины.

И не забудьте пустить схему через собственный предохранитель, который кроме своей непосредственной функции, будет еще выполнять роль выключателя всей системы.

Ходовые огни в фары


Изготовление и установка ДХО в штатные фары своими руками: правила и нюансы

Главная » Свет » Изготовление и установка ДХО в штатные фары своими руками: правила и нюансы

Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
  • при движении в условиях пониженной видимости;
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
  • противотуманки или корпус от таких фар;
  • алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).
Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником. Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Схема установки ходовых огней

Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.

Фотогалерея «Схемы для подключения»
1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики 2. Та же схема, более наглядно 3. Схема без использования реле

Как подключить самостоятельно ДХО?

Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:

  1. Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0.3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
  2. От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
  3. Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
  4. Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.

Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»

На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка …У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка…

Как сделать ДХО из дальнего света своими руками и ничего не нарушить?

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.
Бюджетные способы реализации дневных фонарей
  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

Гибкие ДХО. Инструкция по применению. — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Господа!

Занявшись ребилдом своей оптики, решил поставить в фару гибкие ДХО. Ну и естественно перед тем как что-то инсталлировать в свою машину, разобрался — что это и как оно работает. Этим хочу поделиться и с Вами.Не совру, если скажу, что рынок просто изобилует данным товаром. Существует куча вариаций упаковки (от красивой и, не побоюсь этого слова, добротной упаковки до обычной картонной коробки), цветов, режимов работы, длинны и даже устройства самой ленты.

Кто-то заявляет, что продукт корейский, кто-то, что китайский, кто-то, что чуть ли ни немецкий, по-моему всё один и тот же китай)

Как правило, стандартный состав набора с гибкими ДХО это:— лента ДХО— комплект крепёжных винтов— комплект крепёжных лапок

— контроллер управления

Теперь несколько подробнее.В комплекте идёт щедрое количество крепежа, для монтажа хватает сполна.

Крепёжные винты, как я понял, у каждого производителя своей длины, у меня в руках оказалось 2 комплекта и размеры винтов довольно сильно различается.

Но, в принципе, их длины хватит для надёжного крепления лапок.

Сами крепёжные лапки отлиты из бесцветной смолы.

Закусывают ленту они довольно крепко, от тряски и вибрации не выскочит.

Корпус ДХО представляет собой мягкую силиконовую трубку омегаобразного профиля с двумя полостями внутри.

В одной из них установлена одна или две диодные ленты ( в зависимости от вариантности исполнения),

а вторая полость является рассеевателем.

Кстати, как оказалось, диодная лента также может быть установлена по разному, вертикально, как в нашем случае (выделено синим) или же горизонтально (выделено красным).

А сделаны такие вариации ввиду разных изгибов ленты при монтаже, так как последний способ установки крайне негативно воспринимает изгибы вдоль оси основания. Ровно так же негативно первый способ воспринимает изгибы поперёк оси основания. На схеме изобразил рекомендуемые направления изгиба при вертикальном и горизонтальном расположении диодной ленты.

Что касается самих лент, качество их вполне приемлемое, по крайней мере мне в руки попали весьма неплохой пайки) Естественно их можно укорачивать, последовательно отрезая по 3 диода.

Светят достаточно ярко и равномерно.

При изгибе свет и цвет не искажается и остаётся таким же равномерным.

Сами диодные ленты идут, как правило, спаянные общим минусом. Плюсы белой и оранжевой ленты естественно разные.Контроллер представляет собой плату в термоусадке,

можно было бы конечно придумать что-то более товарного вида, но ладно. Отвечает контроллер, думаю, за стабилизацию напряжения и естественно за отключение белой ленты при подаче плюса на оранжевую, иначе оранжевой попросту не будет видно, слишком уж ярко светит белая.Замечу, что вся эта конструкция боится чрезмерных перегибов, сдавливаний и влаги, поэтому после укорачивания не забываем обязательно загерметизировать края.

На этом обзор подведу к концу, все основные нюансы осветил и надеюсь этот пост ответит на многие интересующие Вас вопросы)По традиции жмём)

Спасибо за внимание)Не переключаемся)

To be continued…

Page 2

Доброго времени суток, Господа!

Занявшись ребилдом своей оптики, решил поставить в фару гибкие ДХО. Ну и естественно перед тем как что-то инсталлировать в свою машину, разобрался — что это и как оно работает. Этим хочу поделиться и с Вами.Не совру, если скажу, что рынок просто изобилует данным товаром. Существует куча вариаций упаковки (от красивой и, не побоюсь этого слова, добротной упаковки до обычной картонной коробки), цветов, режимов работы, длинны и даже устройства самой ленты.

Кто-то заявляет, что продукт корейский, кто-то, что китайский, кто-то, что чуть ли ни немецкий, по-моему всё один и тот же китай)

Как правило, стандартный состав набора с гибкими ДХО это:— лента ДХО— комплект крепёжных винтов— комплект крепёжных лапок

— контроллер управления

Теперь несколько подробнее.В комплекте идёт щедрое количество крепежа, для монтажа хватает сполна.

Крепёжные винты, как я понял, у каждого производителя своей длины, у меня в руках оказалось 2 комплекта и размеры винтов довольно сильно различается.

Но, в принципе, их длины хватит для надёжного крепления лапок.

Сами крепёжные лапки отлиты из бесцветной смолы.

Закусывают ленту они довольно крепко, от тряски и вибрации не выскочит.

Корпус ДХО представляет собой мягкую силиконовую трубку омегаобразного профиля с двумя полостями внутри.

В одной из них установлена одна или две диодные ленты ( в зависимости от вариантности исполнения),

а вторая полость является рассеевателем.

Кстати, как оказалось, диодная лента также может быть установлена по разному, вертикально, как в нашем случае (выделено синим) или же горизонтально (выделено красным).

А сделаны такие вариации ввиду разных изгибов ленты при монтаже, так как последний способ установки крайне негативно воспринимает изгибы вдоль оси основания. Ровно так же негативно первый способ воспринимает изгибы поперёк оси основания. На схеме изобразил рекомендуемые направления изгиба при вертикальном и горизонтальном расположении диодной ленты.

Что касается самих лент, качество их вполне приемлемое, по крайней мере мне в руки попали весьма неплохой пайки) Естественно их можно укорачивать, последовательно отрезая по 3 диода.

Светят достаточно ярко и равномерно.

При изгибе свет и цвет не искажается и остаётся таким же равномерным.

Сами диодные ленты идут, как правило, спаянные общим минусом. Плюсы белой и оранжевой ленты естественно разные.Контроллер представляет собой плату в термоусадке,

можно было бы конечно придумать что-то более товарного вида, но ладно. Отвечает контроллер, думаю, за стабилизацию напряжения и естественно за отключение белой ленты при подаче плюса на оранжевую, иначе оранжевой попросту не будет видно, слишком уж ярко светит белая.Замечу, что вся эта конструкция боится чрезмерных перегибов, сдавливаний и влаги, поэтому после укорачивания не забываем обязательно загерметизировать края.

На этом обзор подведу к концу, все основные нюансы осветил и надеюсь этот пост ответит на многие интересующие Вас вопросы)По традиции жмём)

Спасибо за внимание)Не переключаемся)

To be continued…

Как изготовить дневные ходовые огни своими руками?

ДХО являются обязательным компонентом оптики в любом современном автомобиле, позволяющие обозначить транспортное средство на дороге. Многие водители сегодня решают установить дневные ходовые огни в штатные фары, именно этой теме посвящена статья. Как это сделать своими руками и что необходимо учесть — читайте далее.

Сделать самодельные ДХО своими руками с драйвером в корпусе из оргстекла — не проблема. Но если вы решили установить ДХО-30 в авто, что означает 30 мощности освещения от дальнего света, то в первую очередь нужно разобраться, что об этом говорит законодательство. В соответствии с законами РФ, этот тип оптики должен быть включен всегда — соответствующее правило было введено в 2011 году.

В данном случае имеются ввиду не только фонари дальнего или ближнего света, но и противотуманки. Если вы решили сделать дневные ходовые огни своими руками, то необходимо учитывать, что они могут быть и независимыми, главное, чтобы подключались в соответствии с ПДД.

Требования по установке ДХО

В правилах дорожного движения Украины отмечается, что ДХО в штатные фары представляют собой осветительные устройства. Установка самодельных или заводских фар должна осуществляться в соответствии с определенными правилами. В том случае, если эти правила не будут соблюдены, это может стать причиной серьезного разговора с представителями полиции вплоть до штрафов.

Как сделать ДХО своими руками?

Как мы уже сказали, сделать самодельные ДХО своими руками — не особо сложная задача. Для начала следует правильно подготовиться к работам:

Инструменты и материалы

Если вы решили соорудить ДХО своими руками, то в первую очередь для того, чтобы все сделать правильно, вам потребуются фонари.

Заранее запаситесь:

  • противотуманными фонарями либо же просто подготовьте корпус от них;
  • алюминиевыми пластинами;
  • диодной лентой (цвет свечения может быть любым, но оптимальней всего выбирать белый).
Запрос вернул пустой результат.
Этапы

Чтобы сделать дневные ходовые огни своими руками с драйвером на 30% мощности от фар дальнего света, выполните следующие шаги:

  1. Осторожно разберите противотуманные фары, их корпус должен быть целым и без повреждений. Используя строительный фен, необходимо размягчить герметик, нанесенный на стекло. Само стекло необходимо осторожно отделить от основного корпуса, для этого используйте тонкую отвертку. Если хотите сделать тонировку на самодельных фарах на 30% мощности от дальнего света с драйвером, то лучше ее сделать на этом этапе.
  2. Выполнив эти действия, необходимо отсоединить электроцепь, планки фиксаторов, корпуса, а также самого рассеивателя.
  3. Из тех пластинок, который вы подготовили заранее, нужно вырезать специальные подложки для диодных элементов. Непосредственно сама пластинка должна быть целой, без повреждений и следов ржавчины. С помощью герметика зафиксируйте пластины на корпусе рассеивателя, дайте им высохнуть.
  4. Следующим этапом установки самодельных ДХО с драйвером на 30% мощности от дальнего света будет установка диодной ленты на пластинки. При этом желательно, чтобы лента была оснащена силиконовой защитой. Если вы хотите, чтобы 30% мощность от дальнего света была более яркая, то можно поставить несколько лент, в несколько рядов. В этом случае оптика будет более броской.
  5. В соответствии со схемой лента устанавливается на герметик, далее осуществляется пайка диодов.
  6. Далее, для монтажа ДХО-30 с драйвером соберите оптику. Нужно установить стекла для фар авто, которые вы сняли ранее. Для монтажа используйте герметик, проследите за тем, чтобы стекло было обработано четко по всему диаметру. Если этого не сделать, в будущем можно столкнуться с проблемой запотевания.
  7. Одним из основных компонентов оптики является не драйвер, а именно рассеиватель. Вариантов сделать рассеиватель для своего авто несколько — вы можете осуществить фрезеровку стекла либо вылить его из эпоксидной смолы. Последний вариант более доступный, с его помощью сделать дневные огни для авто будет более легко (автор видео — Александр Амочкин Коломна ААК).

Схема установки ДХО своими руками

Основным требованием подключения схемы дневных ходовых огней с драйвером является их автоматическая активация с включением зажигания авто. В идеале включение фонарей в соответствии со схемой должно осуществляться без применения дополнительных элементов включения. Чтобы сделать такую схему, фары необходимо соединить с блоком, который обеспечивает подачу напряжения к всей оптике. Одной из наиболее распространенных схем подключения является монтаж ДХО, когда оптика будет включаться с основными фонарями.

Схема подключения дневных огней

Самостоятельное подключение ДХО

Итак, как подключить оптику к авто по схеме:

  1. Для начала схему противотуманных фонарей необходимо переделать на автоматическую, чтобы оптика в авто включалась с зажиганием. Для этого можно применяются тиристоры, в которых уровень тока должен составить 0.3 А. Уровень сопротивления при этом должен составлять 10 кОм, а уровень мощности резисторов — 0.25 вольт.
  2. Вам необходимо отсоединить нулевой разъем от обмотки реле. Если ваше авто оснащено электрическими стеклоподъемниками, этот разъем отвечает именно за их работу. Снятый контакт необходимо надежно заизолировать.
  3. После этих действий необходимо подсоединить контакт от активации противотуманных фонарей к реле дневных огней. Полученную схему необходимо вмонтировать к реле, установленному в блоке.
  4. В том случае, если эту схему вы собрали верно и без ошибок, то фонари автоматически включатся, когда вы активируете зажигание. Это более удобно, ведь теперь вам не придется самому включать и отключать ДХО.

Видео «Как осуществляется процесс подключения дневных ходовых огней?»

Пошаговая инструкция по монтажу приведена на видео ниже (автор видео — Кайрат Абилхасов).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Ходовые огни — Материалы | LEARN.PARALLAX.COM

Чтобы собрать и установить ходовые огни для вашего ELEv-8 v3, вам потребуются детали и расходные материалы из нескольких разных источников.

 

Заказные печатные платы (PCB)

Печатные платы доступны в качестве общего проекта от OSH Park, поставщика услуг пакетной обработки печатных плат. Эта печатная плата должна быть заказана в количестве, кратном 3. Это означает, что для получения 4 — по одной на каждую штангу — вам придется заказать 6 печатных плат. Изготовление ваших печатных плат может занять около двух недель, так как они изготавливаются на заказ.

 

Принадлежности для пайки

Методы пайки, показанные в этом проекте, позволяют выполнять как традиционную пайку утюгом, так и пайку оплавлением. Шприц с низкотемпературной паяльной пастой облегчает припой на поверхности с помощью строительного фена или небольшой электрической сковороды.

  • (1) Шприц для низкотемпературной паяльной пасты ChipQuick — ChipQuick #SMDLTFP
  • Источник тепла и теплозащитная поверхность:
    • Термофен и керамическая плитка или старый противень* — ИЛИ —
    • Электрическая сковорода*
  • Паяльник или комплект — базовый набор для пайки Parallax #700-10011
  • Припой
  • Защитные очки
  • Тонкие пинцеты или острогубцы

*После того как электрическая сковорода, противень, камень для пиццы или другая кухонная утварь использовались для пайки, никогда больше не используйте их для приготовления пищи! Припой и паяльная паста могут быть опасны для проглатывания.

 

Электронные компоненты для поверхностного монтажа

Чтобы построить ходовые огни, вы будете припаивать светодиоды, конденсаторы и регуляторы напряжения к печатным платам. Количество указано для 4 ходовых огней. Чтобы построить шесть ходовых огней (2 запасных), умножьте каждое из следующих количеств на 1,5:

 

Дополнительное оборудование

Для установки ходовых огней вам потребуется дополнительное оборудование, контакты и кабели:

 

Товары для дома

Наконец, для помощи в сборке и установке вам понадобятся:

  • Ватные палочки
  • Бумажные полотенца
  • Малярная лента
  • Перманентный маркер

Все, что вам нужно знать

Светодиодные ходовые огни добавляют заметности и стиля вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику.Эти фонари, расположенные прямо под фарами на большинстве автомобилей, загораются при работающем двигателе автомобиля (отсюда и название). Ознакомьтесь с нашим руководством по рекомендованным экспертами светодиодным ходовым огням, чтобы найти правильный выбор для вашей конкретной марки и модели.

Что такое светодиоды ходовых огней?

Также известные как дневные ходовые огни, в светодиодных ходовых огнях используются энергосберегающие лампы, называемые светоизлучающими диодами. Эти фонари предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для пешеходов, велосипедистов и водителей других транспортных средств.Большинство автомобилей поставляются с заводскими ходовыми огнями с галогенными лампами. Переход на светодиоды значительно увеличивает яркость ходовых огней. Светодиоды также имеют гораздо более длительный срок службы, чем стандартные лампы.

В зависимости от марки и модели автомобиля вы можете добавить дневные ходовые огни вокруг номерного знака, фар или задних фонарей. Преимущества установки светодиодных ходовых огней на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник включают:

  • Повышение безопасности дорожного движения и снижение риска столкновения, особенно в условиях, когда солнечные блики или условия слабого окружающего освещения могут повлиять на видимость водителя.
  • Настройка внешнего вида и эстетики вашего автомобиля.
  • Уведомление других о том, что двигатель вашего автомобиля работает.
  • Снижение энергопотребления по сравнению со стандартными галогенными ходовыми огнями.

    Как выбрать светодиоды для ходовых огней

    При выборе светодиодных ходовых огней для вашего автомобиля необходимо учитывать следующее: Ксеноновые белые сверхъяркие автомобильные светодиодные лампы 6000K (упаковка из 2 шт.) имеют тысячи положительных оценок от покупателей, а также заявленный срок службы 50 000 часов.Этот продукт Amazon’s Choice получил высокие оценки за простоту установки, устойчивость к вибрации и выдающуюся яркость.

    3157 3156 4114 Лампы дневных ходовых огней ДХО дальнего света 60 светодиодов 3528-SMD 6000K Ксеноновые белые сверхъяркие автомобильные светодиодные лампы (2 шт. в упаковке)

    Партсам amazon.com

    $12,60

    Color

    Высоко оцененная светодиодная лампа SYLVANIA — 4114 ZEVO — яркая светодиодная лампа, идеально подходящая для дневных ходовых огней (DRL) и фонарей заднего хода (содержит 2 лампы) белого, красного или янтарного цвета на ваш выбор. Это означает, что вы также можете использовать их для стоп-сигналов, боковых габаритов, поворотников и задних фонарей.Покупка комплекта из двух ламп позволяет заменить сразу обе лампочки, так как обычно они умирают примерно в одно и то же время. Эти ударопрочные и виброустойчивые лампы обеспечивают высокую яркость 6K в люменах. Sylvania производит лампочки уже более века и предоставляет на свою продукцию пожизненную ограниченную гарантию.

    SYLVANIA ZEVO 4114 Янтарная светодиодная лампа (содержит 2 лампы)

    Служба поддержки клиентов

    Если вы новичок в установке дневных ходовых огней, рассмотрите комплект из 2 предметов Rayhoo, водонепроницаемый, высокой мощности, 6 Вт, 12 В, 6000 К, ксеноновый тонкий COB, светодиодный DRL, дневной свет для вождения, дневные ходовые огни, лампа для автомобиля, внедорожника, седана, купе, универсального автомобиля (ксеноновый белый) .Производитель обещает отвечать на запросы клиентов в течение 24 часов.

    Эти маломощные фонари высокой яркости универсально подходят как для небольших купе, так и для тяжелых грузовиков и просты в установке с помощью высокопрочной двусторонней клейкой ленты. Они также используются в качестве противотуманных фар, дополнительно повышая безопасность и видимость вашего автомобиля. Имейте в виду, что эти фары предназначены только для использования на бездорожье, а не на шоссе. С этой целью прочный алюминиевый корпус защищает лампы во время всех ваших приключений.

    Rayhoo 2 шт. Набор Водонепроницаемый Высокая мощность 6W 12V 6000K Xenon Slim COB LED DRL Дневной свет для вождения Дневные ходовые огни Лампа для автомобиля SUV Sedan Coupe Vehicle Universal (Xenon White)

    Яркость

    Производители ламп измеряют выходную яркость в единицах, называемых люменами. Выбор Amazon’s Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный стоп-сигнал, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White — одни из самых ярких дневных ходовых огней, которые вы можете купить, с Световой поток 2000 люмен. Эти лампы получили почти 10 000 положительных отзывов от довольных покупателей и предлагают прямое обновление стандартных галогенных дневных ходовых огней. Alla Lighting также поддерживает этот продукт с ограниченной гарантией на один год. В дополнение к этой суперяркой белой паре, они бывают красного и янтарного цвета для других разрешенных для использования на дорогах транспортных средств.

    Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодные стоп-сигналы, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White

    Алла Освещение Амазонка.ком

    $16,98

    Специальные функции

    Некоторые светодиодные ходовые огни обладают функциональными возможностями, повышающими роскошь вашего автомобиля. Например, MICTUNING, 2 шт., 18,5-дюймовая гибкая автомобильная светодиодная лента RGB, многоцветная светодиодная дневная ходовая лампа с переключением, последовательная сигнальная лампа поворота, декоративная трубчатая полоса фары, работает с удобным пультом дистанционного управления. Эти холодные белые огни обеспечивают исключительную четкость без мертвых зон.Крепление в виде трубки позволяет переключаться между дневными ходовыми огнями, когда светит солнце, и декоративными яркими акцентными огнями ночью.

    Эти светодиоды закреплены в прочном алюминиевом корпусе, который легко крепится к вашему автомобилю с помощью сильного клея. Вы можете отрегулировать длину полосок, чтобы создать индивидуальную эстетику. Проводные соединения с цветовой маркировкой позволяют легко самостоятельно обновить любой автомобиль, грузовик или внедорожник.

    Набор гибких светодиодных лент MICTUNING RGB, 2 шт. 18.5-дюймовые многоцветные светодиодные дневные ходовые огни Автомобильные фары Поверхностная полоса Трубка Водонепроницаемые неоновые указатели поворота DRL Switchback Light

    МИКТУРИНГ amazon.com

    $17,49

    DOT Compliance

    Департамент транспорта ограничивает использование некоторых типов ходовых огней в зависимости от размера, яркости и других факторов. Ищите фонари, совместимые с DOT, такие как одобренные SPL-DOT светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, а также универсальные фонари заднего хода. Встроенные задние фонари EMC. Замена дневных ходовых огней.Эти фары plug-and-play подходят для моделей Jeep Wrangler, выпущенных с 2007 по 2017 год. Они имеют прочную конструкцию, соответствующую эстетике Jeep, и поставляются в удобном наборе из двух штук. Эти фонари получили сотни пятизвездочных оценок от довольных покупателей Amazon.

    SPL, одобренный DOT, светодиодный задний фонарь, стоп-сигнал и окончательные фонари заднего хода, EMC, встроенный задний фонарь, фонари заднего хода, замена дневных ходовых огней для Jeep Wrangler JK/JKU 2007-2017

    Как установить светодиоды ходовых огней

    Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля.Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Следуйте этому руководству, чтобы оснастить автомобиль светодиодными дневными ходовыми огнями:

    • Вставьте провода освещения в отверстия в прилагаемых кронштейнах.
    • Закрепите кронштейн в нужном месте с помощью прилагаемого клея или крепежа.
    • Подсоедините провода к фонарям.
    • Проложите провода к блоку предохранителей, при необходимости закрепив стяжками.
    • Подсоедините красный провод к ACC в блоке предохранителей.Индикатор ACC загорается только при включенном двигателе.
    • Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
    • Проверьте свои новые ходовые огни.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      лучших ходовых огней 2021 года

      Руководство покупателя по поиску оптимальных ходовых огней

      Ходовые огни — это не то, что вы покупаете каждый день. Поэтому может возникнуть путаница при выборе одного из лучших вариантов. Это часть защитного снаряжения, и мы не предлагаем экономить на таком предмете. Чтобы помочь вам решить вашу проблему, мы составили подробное руководство о том, как купить лучшие ходовые огни. Он охватывает все важные факторы, на которые следует обратить внимание при покупке бегущего ночника. Но прежде чем открывать факторы, давайте выясним, какие типы ходовых огней доступны на рынке.

      Какие существуют типы ходовых огней?

      Налобный фонарь

      Это оголовье с ночником, которое обеспечивает дневную видимость в темноте.Его удобно носить как бандану на лбу. Большинство налобных фонарей усилены мощной интенсивностью света, что позволяет видеть длинные пути. Мы обнаружили, что некоторые из них могут освещать путь до 200 метров.

      Кроме того, благодаря уникальному дизайну вам не нужно беспокоиться о случайном контакте ламп с другими людьми. Но если вы горняк, которому в целях безопасности приходится носить кепку или каску, то налобный фонарь может быть не лучшим вариантом для ходового огня. Ремешок не будет плотно прилегать к поверхности шлема или кепки и может соскользнуть.

      Нагрудный ходовой фонарь

      Это самый стандартный дизайн ходового огня. Есть ремни, которые можно завязать на груди. Кроме того, эти ремни регулируются по длине и имеют легко растягивающуюся резинку, благодаря чему беговые огни подходят для любого размера тела. Спереди у него белая лампа, а сзади встроены красные фонари, которые делают вас видимым в темноте для других людей.

      Кроме того, этот тип ходовых огней работает в основном с тремя различными режимами интенсивности.Вы можете носить их во время ночной пробежки, ночного лагеря, работы в шахте, а также заставить ребенка носить их во время ночных игр на земле.

      Ходовой фонарь с клипсой

      Последний тип ходовых огней имеет магнитную конструкцию с клипсой, которую можно прикрепить к любой поверхности. Вы можете закрепить его на одежде, велосипеде, ошейнике домашнего животного, рабочем оборудовании и многом другом. Кроме того, он имеет силиконовую крышку Q-tip, которая защищает его от воды и частиц почвы. Он также работает в трех различных режимах интенсивности света.Следовательно, этот тип бегущего света легко носить, а также его можно использовать для поиска потерявшегося питомца в темноте.

      Какие факторы следует учитывать при покупке ходовых огней?

      Аккумулятор

      Убедитесь, что ходовые огни усилены литиевыми батареями. В отличие от других батарей, литиевые батареи более долговечны. Кроме того, большинство ходовых фонарей являются перезаряжаемыми и поставляются с кабелем USB.

      Вы можете подключить этот USB-кабель к любому устройству, например, к компьютеру, ноутбуку или внешнему аккумулятору, чтобы зарядить аккумулятор бегущего света.При этом не забывайте проверять время полной зарядки и время работы аккумулятора. Мы обнаружили, что большинство ходовых огней полностью заряжаются за 5 часов и могут эффективно работать до трех-четырех часов.

      Интенсивность света

      Другим фактором, который следует учитывать при покупке хорошего ходового фонаря, является его интенсивность света. Обычный диапазон интенсивности света большинства ламп составляет от 200 до 500 люмен. Кроме того, некоторые ходовые огни усилены мощными светодиодными фонарями, дающими яркий луч, что позволяет им четко видеть на расстоянии до 200 метров.Вы также можете включать разные режимы яркости — высокий, низкий и стробоскоп. Режим стробирования идеально подходит для привлечения внимания в чрезвычайных ситуациях.

      Режим управления

      Вы хотите остановить задачу по управлению ходовыми огнями с помощью отдельного пульта дистанционного управления? Абсолютно нет, вы бы предпочли полностью сосредоточиться на своей задаче, когда ваши руки свободны от управления устройствами. Некоторые лампы имеют датчик движения, который позволяет переключаться между различными режимами освещения прикосновением рук.С другой стороны, многие ходовые огни управляются одной кнопкой. Таким образом, обязательно возьмите свет, которым можно легко управлять и который позволит вам работать без проблем.

      Ремень

      Ремни или ремни играют решающую роль в обеспечении эффективности ходовых огней. Обязательно покупайте изделие с ремнем, который можно регулировать по длине. Тем не менее, эластичный ремешок обеспечивает идеальное прилегание фонаря к телу. Некоторые ремни идеально подходят для всех размеров тела, от шестилетних детей до взрослых.В отличие от этого, вы также можете выбрать беговой фонарь без бретелек с магнитным креплением.

      Сколько обычно стоят ходовые огни?

      Наше исследование показало, что большинство качественных ходовых огней стоят от 19 до 30 долларов. Однако этот ценовой диапазон может варьироваться в зависимости от цвета ремней, характеристик аккумулятора и многого другого. Обязательно приобретите оборудование, которое попадает в диапазон, указанный выше, так как оно наверняка удовлетворит большинство ваших требований.

      Каковы преимущества использования ходовых огней?

      Беговые огни обеспечивают лучшую видимость во время тренировки в темноте.Кроме того, если вы путешественник и часто обнаруживаете сельские районы, где электричество является сомнительным источником, то ходовая лампа поможет вам выжить в таких условиях. Вы также можете работать в горнодобывающих районах с лучшим зрением, используя бегущие огни. Кроме того, некоторые пристегивающиеся лампы можно прикрепить к различным поверхностям, таким как ручки велосипеда, ошейник вашего питомца и т. д., чтобы идентифицировать ваш велосипед и найти вашего питомца в темноте.

      Таким образом, ходовые огни действительно являются настоящим оборудованием для вложения ваших с трудом заработанных долларов.

      Как включить/выключить дневные ходовые огни на Ford F-150

      13-е поколение F-150 оснащено дневными ходовыми огнями, которые можно включать и выключать по своему усмотрению. Этот учебник проведет вас через его настройки.

      Ford F-150, 13-е поколение с 2015 по 2020 год — (фото Ford)

      Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?

      Дневной ходовой огонь — это освещение транспортного средства, которое предназначено для улучшения видимости транспортного средства в дневное время для других участников дорожного движения и, таким образом, для снижения числа несчастных случаев из-за того, что их не замечают. Дневные ходовые огни используются в качестве дополнения к фарам автомобиля.

      Как включить/выключить ДХО

      Используя информационный дисплей на экране комбинации приборов и пятипозиционный переключатель на левой стороне рулевого колеса, вы можете включить или выключить ходовые огни.

      Клавиши со стрелками на рулевом колесе

      На экране комбинации приборов перейдите к Настройки и нажмите кнопку OK на рулевом колесе, чтобы войти в меню настроек.

      Главное меню

      Прокрутите вниз и выберите Расширенные настройки .

      Меню настроек

      Затем выберите Автомобиль .

      Меню дополнительных настроек

      Затем выберите Освещение .

      Меню автомобиля

      Затем прокрутите вниз до опции Daytime Lights и используйте кнопку OK на рулевом колесе, чтобы переключить флажок. Галочка на флажке означает, что дневные ходовые огни включены, пустое поле означает, что они выключены.

      Меню освещения

      Если в основных настройках включены дневные ходовые огни и вы хотите их использовать, поверните регулятор освещения в положение авто.

      Элементы управления освещением

      Когда регулятор освещения находится в положении автоматического включения ламп, а фары выключены, дневные ходовые огни включаются автоматически во время движения. И будет переключаться между дневными ходовыми огнями и фарами по мере необходимости — в зависимости от того, насколько светло или темно снаружи, а также от того, включены ли дворники.

      Имейте в виду, что ваши дневные ходовые огни будут работать только в том случае, если вы установили переключатель управления освещением в положение «Авто» и если вы настроили их включение в соответствии с предпочтениями на информационном дисплее комбинации приборов.

      Если ваши дневные ходовые огни отключены в меню настроек, они вообще не включатся, независимо от того, установлен ли переключатель управления освещением в положение «Авто» или нет.

      F-150 в Канаде

      Невозможно выключить дневные ходовые огни на автомобилях Ford F-150, собранных или импортированных в Канаду.Это связано с местным законодательством, требующим, чтобы ДХО всегда оставались включенными во время вождения.

      F-150 14-го поколения

      Прочтите эту статью, чтобы узнать, как включить или отключить ДХО на 2021+ F-150.

      Видеть и быть увиденным: что нужно знать каждому велосипедисту о дневных ходовых огнях

      Видимость на дороге когда-то считалась антитезой прохладе на дороге. Однако растущие опасения по поводу безопасности, связанные с невнимательностью водителя, быстро изменили это отношение: одежда флуоресцентного цвета и яркие мигающие огни внезапно стали нормой для заядлых дорожников, которые больше озабочены тем, чтобы вернуться домой живыми, чем Strava KOM.

      Идея, стоящая за этим, кажется достаточно очевидной — большая видимость должна означать большую безопасность, верно? Тем не менее, не все носят повседневную одежду, а изменение существующего велосипедного гардероба может быть непомерно дорогим. Для сравнения, компактные светодиодные мигалки нейтральны к моде и намного дешевле.

      Но когда дело доходит до освещения, существует несколько рекомендаций относительно того, что действительно эффективно, а что нет. Насколько ярким является достаточно ярким? Может ли свет быть слишком ярким? Что лучше, постоянные или мигающие огни? Ответы неоднородны, но информация есть — и она может спасти вам жизнь.

      Наука о том, как мы воспринимаем окружающий мир

      Канадский психолог-экспериментатор доктор Марк Грин является экспертом в области визуального восприятия — того, как человеческий мозг обрабатывает поступающую информацию, собираемую нашими глазами. По его словам, наша сетчатка не просто собирает визуальную информацию, а затем передает ее для полного анализа.

      Такой кеш данных был бы настолько монументальным, что наш мозг не смог бы его оценить. Вместо этого визуальное восприятие по существу является вопросом управления ресурсами.

      «Фундаментальным свойством человеческой природы является ее способность адаптироваться и повышать эффективность, делая поведение все более и более автоматическим (требующим меньшего внимания) благодаря опыту», — написал он на своем веб-сайте Human Factors. «При каждой возможности люди переключают поведенческий контроль с сознательной и истощающей ресурсы обработки внимания к свету, попадающему в глаза, на автоматическую и бессознательную ментальную модель. В некотором смысле мы разрабатываем упакованные подпрограммы, которые мы можем запустить и забыть, потому что они выполняются с минимальным контролем.

      «Другими словами, мы действуем в первую очередь на основе ожиданий. Когда зрители находятся в знакомой ситуации и/или совершают знакомое поведение, они больше полагаются на знания, хранящиеся в ментальной модели».

      Представьте, что вы водитель на извилистой горной дороге, по которой вы ездите каждый день. Ничего не кажется необычным, и ваш разум начинает блуждать. Кого из велосипедистов вы бы скорее заметили перед собой?

       

      В контексте вождения автомобиля знакомые и повторяющиеся события, такие как движение по известным дорогам и в обычные часы дня с постоянными схемами движения, могут практически интерпретироваться вашим мозгом как незначительный фоновый шум. Вспомните, когда вы в последний раз переезжали на другой адрес. Сколько раз вы по ошибке ехали в свой старый дом после работы, казалось бы, на автопилоте? И когда вы туда попали, вы хоть помнили, что делали это? Можете ли вы вспомнить, что вы видели по пути?

      Люди также приучены искать только те вещи, которые они считают наиболее применимыми или важными в данный момент — то, что обычно называют «избирательным вниманием». На дороге это означает, что водители четырехколесных моторизованных транспортных средств в первую очередь высматривают другие легковые и грузовые автомобили, а не мотоциклистов или велосипедистов.Благодаря этой обусловленности, а также бессознательной ментальной модели, на которую ссылается доктор Грин, водители могут видеть, но не воспринимать 90 300 других участников дорожного движения.

      Это явление можно легко проиллюстрировать популярными видеороликами о «невидимой горилле», которые регулярно распространяются в Интернете. Несмотря на то, что кто-то в костюме гориллы идет прямо по экрану, примерно половина людей, смотрящих видео впервые, не видят его.

      Водители на дороге видят только тех людей, которые передают мяч.Если вы шоссейный велосипедист, угадайте, что? Ты невидимая горилла.

      Делаем невидимое видимым

      А что, если к этой горилле прикрепить свет? Вы бы заметили это тогда? Это идея дневных ходовых огней (ДХО), которые впервые использовались на четырехколесных моторизованных транспортных средствах в различных формах в конце 1970-х годов, а более широкое распространение произошло два десятилетия спустя.

      С тех пор прошло более чем достаточно времени, чтобы оценить эффективность ДХО в снижении частоты аварий.Хотя точные цифры варьируются в зависимости от региона и специфики исследования, большинство исследований пришли к выводу, что транспортные средства, использующие их на дороге, имеют по крайней мере некоторую пользу, обычно снижая частоту аварий на 5-15%.

      Тот же самый ход мыслей определяет нынешние тенденции в области видимости велосипедистов, и эта теория имеет смысл, если рассматривать ее в контексте выбора внимания и теории визуального восприятия Грина. Более резко выделяясь на фоне, наблюдатель (в данном случае водитель) с большей вероятностью вас увидит.

      Исследования также подтверждают эту теорию.

      Датское исследование, опубликованное в 2013 году, сравнило количество аварий 3845 велосипедистов, примерно половина из которых была оснащена ДХО, а другая без, за ​​12-месячный период и пришла к выводу, что первая группа значительно реже попадала в аварию, чем первая группа. последняя группа.

      «Контролируемый эксперимент свидетельствует о том, что использование постоянных велосипедных ходовых огней значительно повысит безопасность движения велосипедистов за счет улучшения видимости», — заявили авторы.«Результаты проекта показывают, что количество велосипедных аварий с травмами велосипедиста на 19% ниже для лиц, использующих постоянный велосипедный фонарь, чем для лиц, не использующих постоянный фонарь.

      «Результаты показывают, что велосипедные ходовые огни могут уменьшить количество многосторонних велосипедных аварий с участием автомобилей в качестве контрагента, а также возникновение многосторонних аварий с участием других велосипедистов и пешеходов в качестве контрагента.Эффекты безопасности особенно связаны с дневными многосторонними велосипедными авариями».

      В зависимости от фона и типа одежды велосипедисты могут казаться практически невидимыми для приближающихся автомобилистов. Исследования показали, что дневные ходовые огни могут значительно улучшить видимость.

      Исследование, недавно проведенное Университетом Клемсона, частично финансируемое корпорацией Trek Bicycle, сделало аналогичные выводы.

      «Фундаментальный вывод этого исследования заключается в том, что велосипедные задние фонари могут обеспечить значительное улучшение видимости в условиях дневного света», — говорится в презентации, сделанной исследователями Clemson перед публикацией статьи.«Во всех трех манипуляциях (размещение, интенсивность и режим) по крайней мере одна конфигурация, включающая активный задний фонарь, была оценена как значительно более заметная, чем когда задний фонарь либо отсутствовал, либо был выключен. Этот вывод обнадеживает, поскольку он указывает на то, что даже при дневном свете активное освещение может улучшить заметность велосипедистов, если смотреть сзади».

      Но что касается самих фар, нет достаточного консенсуса (по крайней мере, среди производителей велосипедов) по техническим характеристикам эффективных ДХО.Насколько ярким является достаточно ярким, например? И какие шаблоны мигания должны быть включены? Более того, в настоящее время нет никаких ограничений на то, что можно и что нельзя назвать дневным ходовым огнем.

      Люмен против люкс

      Когда дело доходит до яркости в связи с видимостью в дневное время, интуитивно кажется, что больше света должно быть лучше, чем меньше. Но насколько ярким на самом деле должен быть свет, чтобы его видели другие участники дорожного движения, и какой показатель следует использовать для его измерения?

      В велосипедной индустрии яркость света чаще всего выражается в люменах.Однако эта метрика описывает только общее количество света, излучаемого источником, а не то, как он направлен. Возьмем, к примеру, лампочку на 500 люмен и фонарик на 500 люмен: оба излучают одинаковое количество света, но фонарик будет виден с большего расстояния в зависимости от того, как он направлен.

      Дневные ходовые огни бывают самых разных форм, размеров, яркости и режимов мигания. Они также сильно различаются с точки зрения эффективности, и заявленные характеристики не всегда рассказывают всю историю.

      В качестве альтернативы люкс измеряет, как эти люмены распределяются на поверхности, при этом один люкс определяется как один люмен на квадратный метр. Используя ту же аналогию с лампочкой и фонариком, легко понять, как они могут иметь одинаковые значения светового потока, но совершенно разные измерения в люксах.

      Когда дело доходит до велосипедных фонарей, люкс, возможно, дает более полезную информацию с точки зрения реальной яркости и видимости, но он редко используется в отрасли, поскольку его сложнее измерить, чем люмены, а также несколько сложнее понять, учитывая возросшую изменчивость. в том, как измеряется люкс.

      «Люкс очень трудно определить правильно, но он более эффективно описывает конкретную диаграмму направленности», — сказал Аарон Мурано, международный менеджер по исследованиям и разработкам Lezyne. «Чтобы люкс имел смысл, вам нужно указать угловое положение в поле зрения и расстояние от источника света. Это очень трудно сравнивать, и это может ввести в заблуждение».

      «Lux более нагляден, но не раскрывает всей истории», — добавил Алекс Эпплгейт, бренд-менеджер товаров первой необходимости для компонентов, аксессуаров и одежды Trek’s Bontrager.«Нам нравится люкс, и мы используем его внутренне, но не чувствуем, что в настоящее время он имеет достаточно широкое понимание, чтобы быть эффективным. Тем не менее, мы чувствуем, что это изменится, и в ближайшем будущем lux будет более использоваться и пониматься, особенно в фарах».

      Bontrager Flare R — одни из самых популярных дневных ходовых огней на рынке, и на то есть веские причины. Его световой поток 65 люмен хорошо сфокусирован и очень яркий на расстоянии, а его прерывистое мигание намеренно разработано так, чтобы быть более заметным, чем более устойчивая вспышка.

      В любом случае, мало кто будет спорить, что при прочих равных больше света лучше, но даже в этом случае нет единого мнения о том, насколько ярким достаточно яркого , чтобы обеспечить повышенную безопасность по сравнению с полным отказом от использования дневных ходовых огней.

      Задний светодиодный фонарь

      Lezyne Zecto Drive, например, предлагает скромную заявленную мощность 20 люмен в «дневном» режиме, в то время как Flare R от Bontrager был разработан с самого начала для использования в дневное время и рассчитан на 65 люмен. Точно так же Cateye нацеливает свой новый задний светодиодный фонарь Rapid X2 Kinetic LED для езды в светлое время суток, но делит разницу на 50 люмен.Другие задние фонари, такие как флагманский Strip Drive Pro от Lezyne, могут утроить эту мощность.

      Транспортные средства не всегда просто приближаются сзади. Особенно в городских условиях приятно иметь боковую видимость.

       

      Лезина недостаточно яркая? Может ли свет быть слишком ярким?

      «Очень сложно сказать, — сказал Филип Макализ, генеральный директор See.Sense. «Вам нужно что-то, что обеспечивает хороший контраст как с велосипедистом, так и с фоном. Как правило, мы считаем, что 100 люмен — это хорошая отправная точка.

      Некоторые компании прибегли к более простому измерению — дистанции видимости. И Bontrager, и See.Sense заявляют, что их самые мощные ДХО можно увидеть, например, на расстоянии до 2 км, а Knog говорит, что его топовый задний фонарь Blinder Mob V Mr. Chips со световым потоком 44 люмена виден на расстоянии до 1,2 км. . Подобные заявления о видимости трудно получить от большинства других производителей.

      Яркость — это еще не все

      Количество света, излучаемого дневными ходовыми огнями, важно, но это не единственный фактор, влияющий на видимость этого источника света для других участников дорожного движения.

      Как упоминалось ранее, феномен избирательного внимания заставляет водителей обращать внимание на другие автомобили; и поскольку они уже ищут их, логично, что эти дневные ходовые огни помогут им выделиться на фоне.

      Specialized Flux Expert — один из самых необычных дизайнов. Его светодиодный излучатель направлен вверх, а его свет перенаправляется с помощью специального отражателя. Он гладкий и компактный, но мог бы быть ярче.

      Постоянных дневных ходовых огней, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, может быть недостаточно, чтобы сделать велосипедистов более заметными, чем если бы они ездили без них.Помните, что феномен избирательного внимания побуждает водителей искать другие четырехколесные автомобили, так что шансы уже складываются против нас. Например, мотоциклисты используют дневные ходовые огни в течение многих лет, и эта группа пользователей слишком хорошо знакома с тем, что устойчивые ДХО обеспечивают лишь скромную защиту от водителя, который «просто не видел вас».

      С тех пор мотоциклисты стали чаще мигать передними и задними ДХО, и велосипедисты последовали их примеру.

      «Яркость у источника не обязательно означает яркость там, откуда он должен быть виден; люмены — это еще не все», — сказал Эпплгейт.«Линза, форма вспышки и дальность света одинаково важны. При разработке эффективных дневных ходовых огней вам нужен прерывистый режим мигания, привлекающий внимание водителей. Вы хотите не просто быть на виду, но и быть узнаваемым. Есть разница.»

      Некоторые компании еще более активно подходят к привлечению внимания водителей. В то время как большинство фонарей используют фиксированные, предварительно запрограммированные шаблоны мигания, некоторые другие, такие как Icon See.Sense и Varia с радаром Garmin, включают датчики, которые обнаруживают приближающийся транспорт и регулируют яркость и / или шаблоны мигания в ответ.

      Cycliq Fly6 уникален в своей категории, сочетая в себе светодиодную вспышку на 30 люмен и видеокамеру с разрешением 720p.

      Тем не менее, местные правила могут предписывать конкретную схему мигания, независимо от того, какое исследование показало, что оно наиболее эффективно, а иногда и вовсе не мигать.

      Немецкий производитель фонарей Lupine предлагает только один задний фонарь — Rotlicht, который может похвастаться заявленной мощностью 160 люмен, а также встроенным акселерометром и датчиком освещенности, который регулирует мощность в зависимости от движения водителя и условий окружающей среды.Тем не менее, компания по закону не может специально назначать режим максимальной мощности Rotlicht для «дневного» использования.

      «Похоже, мигающие огни раздражают людей гораздо больше, чем постоянные, поэтому можно с уверенностью сказать, что они делают водителей заметными», — сказал Дэн Хаус из Lupine North America, дочерней компании немецкого производителя фонарей Lupine. «Мигающие огни запрещены в Германии, но в Великобритании их правила освещения дорожных транспортных средств предписывают медленную вспышку».

      Тот факт, что фонари могут быть похожими по размеру и цене, не означает, что они обеспечивают одинаковую видимость.Рейтинги люменов — это один из способов отличить одно от другого, но лучше всего оценить их лично.

      McAleese также подчеркивает важность боковой видимости, особенно в городских условиях, которой часто пренебрегают в пользу более очевидных характеристик освещения, таких как яркость и время работы.

      «Мы считаем, что ключевым фактором является боковая видимость, — сказал он. «Многие источники света фокусируются в узком луче, обращенном назад или вперед, однако столкновения под такими углами случаются довольно редко.Боковые аварии случаются гораздо чаще, так что вам нужен свет».

      Практические рекомендации

      Заявления производителей о велосипедных дневных ходовых огнях сильно различаются, и потребители выиграют от какого-то отраслевого стандарта, чтобы обеспечить уровень уверенности в том, что то, что они покупают, будет эффективным.

      «Существует стандарт для дневных ходовых огней для автомобилей, который определяет требуемую яркость и распределение света», — сказал Макалис.«Это может быть немного чересчур для велосипедных фонарей, но более простая версия станет большим шагом вперед для велосипедного мира».

      Дневные ходовые огни не ограничиваются блоками, обращенными назад, и велосипедисты не всегда получают удар сзади. Этот Bontrager Ion 700 имеет специальный режим дневного мигания, и он довольно эффективен.

      Такого стандарта пока не существует. Но даже если бы это было так, стандарты не всегда гарантируют оптимальную эффективность. Показательный пример: недавнее исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности США, показало, что многие автомобильные фары не обеспечивают достаточную яркость в реальных ситуациях, несмотря на соблюдение правил.

      Итак, в отсутствие обязательного стандарта для велосипедных дневных ходовых огней или какого-либо широко распространенного соглашения в отрасли о том, что является эффективным, а что нет, что должен делать гонщик, заботящийся о безопасности?

      Я предлагаю более прагматичный подход. Следите за гонщиками, использующими фонари, которые кажутся особенно привлекательными, и узнайте, что они используют. (В качестве дополнительного бонуса такое исследование может повлечь за собой интервалы повышения физической подготовки, когда вы пытаетесь поймать гонщика с маяком далеко впереди вас на дороге).В конце концов, есть вероятность, что если они более заметны для вас, они также будут более заметны для водителя.

      Даже самые заметные дневные ходовые огни не будут эффективными, если они не будут правильно установлены и направлены. Этот свет, например, мало что сделает для безопасности, учитывая, что он направлен вверх, а не на приближающиеся машины.

      В качестве альтернативы попросите местный магазин установить несколько перспективных моделей на улице, включить их на максимальной яркости, убедиться, что они правильно наведены, а затем постепенно отодвигать их дальше.Обратите внимание, какие огни кажутся вам наиболее заметными, а какие едва видны при ярком полуденном солнце, а затем выбирайте соответственно.

      За исключением этого, я бы сказал, что лучше перестраховаться. Несмотря на то, что нет единого мнения по поводу конкретных деталей, в целом существует общее мнение — приобретите самый яркий свет, который вы можете себе позволить, и выберите свет с более сложными схемами мигания, а не с простым стробоскопом. Также следует учитывать другие факторы, такие как простота установки и зарядки, время работы и защита от атмосферных воздействий; DRL не принесет вам много пользы, если вы его не используете или если он не работает, когда вам это нужно больше всего.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *