Митсубиси АСХ технические характеристики 2020-2021 г на Mitsubishi ASX New, официальный дилер, Саранск
1.6 / 117 л.c.
5MT / FWD
2.0 / 150 л.c.
CVT / 4WD
Двигатель
Тип
Бензиновый
Бензиновый
Экологический класс
Тип топлива
Композиция двигателя
Рядный 4-хцилиндровый
Рядный 4-хцилиндровый
Объем
Максимальная мощность
117 л.с. (86 кВт) при 6100 об/мин
150 л. с. (110 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
154 Н•м при 4000 об/мин
197 Н•м при 4200 об/мин
Число цилиндров
Число клапанов
Клапанный механизм
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч
Максимальная скорость
Топливная система
Система впрыска
Распределенный впрыск ECI-MULTI
Распределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Шасси
Тип привода
Передний
Полный
Рулевое управление
Реечное с электроусилителем
Реечное с электроусилителем
Тормоза передние
16-дюймовые вентилируемые диски
16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние
16-дюймовые диски
Подвеска передняя
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Колея передних колес
Колея задних колес
Количество дверей
Количество местГеометрические параметры
Дорожный просвет
Угол въезда
Угол съезда
Угол рампы
Масса
Снаряженная масса
Максимальная полная масса
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами
Диски и шины
Шины
Размер дисков
Запасное колесо
Полноразмерное
Докатка
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота
Страна
Япония
Япония
Технические характеристики Mitsubishi ASX в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
вариатор
Мощность117 л. с.
150 л.с.
Привод
передний
полный
Разгон
11.4 с
11.7 с
Расход
7.7 л
Страна марки
Япония
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-95
АИ-92
Колёсная база
2670
Размер колёс
215/65/R16
215/60/R17
Ширина задней колеи
1525
Ширина передней колеи
1525
Объем багажника мин/макс, л
384
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1870
1970
Снаряженная масса, кг
1300
1455
Количество передач
5
Коробка передач
механика
вариатор
Тип приводапередний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
183
191
Марка топлива
АИ-95
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.8/5/6.1
9.4/6.7/7.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 90
86 × 86
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
117 / 86 при 6100
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
154 при 4000
197 при 4200
Объем двигателя, см³
1590
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
10
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Гарантия | |||||
Техническое оснащение | |||||
Система полного привода (All-Wheel Control) | |||||
Безопасность | |||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||
7 подушек безопасности | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | |||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Рейлинги на крыше | |||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||
Место водителя | |||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||
Сиденья | |||||
Комбинированная отделка салона | |||||
Отделка салона тканью | |||||
Подлокотник для задних пассажиров | |||||
Оборудование салона | |||||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | |||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||
Камера заднего вида | |||||
Два подстаканника в заднем подлокотнике | |||||
Климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-95 | Аи-95 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1590 | 1590 | 1998 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | 110 (150) / 6000 | 110 (150) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 154/4000 | 197/4200 | 197/4200 | 197/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Аи-95 | Аи-92 | |||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 1590 | 1998 | |||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 197/4200 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||
Ходовые характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 11,7 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 183 | 183 | 191 | 191 | 191 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 183 | 191 | |||
Топливная система | |||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | |||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 7,8 | 7,8 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 5,0 | 5,0 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 6,1 | 7,7 | 7,7 | 7,7 |
Город, л/100 км | 7,8 | 10,0 | |||
Трасса, л/100 км | 5,0 | 6,7 | |||
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 7,7 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | |||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | ||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1525 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1525 | 1540 | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4365 | ||||
Ширина, мм | 1810 | ||||
Высота, мм | 1630 | ||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||
Колея передних колес, мм | 1525 | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1525 | 1540 | |||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 | 215 | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 19,3 | 19,3 | 20,9 | 20,9 | 20,9 |
Угол съезда, градус | 30,4 | 30,4 | 31,7 | 31,7 | 31,7 |
Угол рампы, градус | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 215 | |||
Угол въезда, градус | 19,3 | 20,9 | |||
Угол съезда, градус | 30,4 | 31,7 | |||
Угол рампы, градус | 18 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1365 | 1515 | 1515 | 1515 |
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1870 | 1970 | 1970 | 1970 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 | 1300 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1515 | |||
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1970 | |||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 | |||
Диски и шины | |||||
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Докатка | Докатка | Докатка |
Шины | 215 / 65 R16 | 225 / 55 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | Докатка | |||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Технические характеристики Mitsubishi ASX 20MY
КПП
Механическая
Тип привода
Передний
Максимальная мощность
117 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
195 мм
Объем багажника
384 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
11,4 с
Смешанный цикл
6,1 л
Городской цикл
7,8 л
Загородный цикл
5 л
Тип усилителя
Электрический
Снаряженная масса
1365
Полная масса
1870
КПП
Автоматическая
Тип привода
Полный
Максимальная мощность
150 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
215 мм
Объем багажника
384 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
11,7 с
Смешанный цикл
7,7 л
Городской цикл
10 л
Загородный цикл
6,7 л
Тип усилителя
Электрический
Снаряженная масса
1515
Полная масса
1970
Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии
Купить Митсубиси АСХ в Москве
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, который подходит для городской жизни, путешествий и выездов на пересеченную местность. Среди главных преимуществ модели:
- высокий дорожный просвет в 215 миллиметров;
- интеллектуальный полный привод AWC;
- линейка производительных моторов.
Автомобиль не раз занимал верхние строчки в списке лидеров продаж отечественного рынка. Российские автолюбители ценят надежность, комфортабельность и яркий стиль Митсубиси АСХ.
Купить Mitsubishi ASX в Москве можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш центр специализируется на продаже и обслуживании автомобилей знаменитого японского бренда. Сотрудники шоу-рума расскажут о главных изменениях после рестайлинга, помогут с выбором комплектации, организуют тест-драйв.
Автоцентр предлагает специальные финансовые программы, такие как кредитование и Trade-In. Эти программы созданы, чтобы упростить покупку желаемой модели для наших клиентов.
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Стремительный образ компактного кроссовера сочетается с его эффективной ходовой частью. На российском рынке для модели доступны два мотора на выбор:
- 117-сильный DOHC 1.6 с системой MIVEC. Производит крутящий момент в 154 Нм на 4000 оборотов в минуту;
- 150-сильный DOHC 2.0, оснащенный системой MIVEC, и производящий 197 Нм на 4200 оборотов в минуту.
Двигатели сконструированы с технологией MIVEC — это продвинутая система электронного управления распределением газа. Она обеспечивает оптимальный режим работы моторов на всех фазах: практичный расход топлива на низких скоростях, пиковый крутящий момент при среднем ускорении, и максимальную производительность при высоком ускорении.
Система электронного управления полным приводом AWC, позволяет достичь максимальной эффективности в любых дорожных условиях. Водитель обновленного Мицубиши АСХ может настраивать конфигурацию привода тремя режимами: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.
Профиль 2WD подходит для обыденного вождения в хороших условиях, например, в городе или на ровной трассе. Движение в этом режиме задействует работу передней оси, что сопоставимо с работой переднеприводных автомобилей, — это значительно снижает расход топлива.
4WD Auto предлагает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации. Гололед, мощные порывы ветра, дождь, снежные наносы — все это не сможет помешать на пути к цели. Инновационный датчик проанализирует нагрузку на каждое колесо, и равномерно распределит ее между осями.
4WD Lock — исключительно внедорожный режим, который поможет преодолеть природные препятствия. Его стоит активировать при подъеме на отвесный холм, при спуске со склона, преодолении снежного барьера, высокой колеи, грязной лесной дороги. Режим контролирует поведение привода, не допуская пробуксовок.
Дизайн нового Мицубиси АСХ
Дизайнеры переработали внешность Митцубиси АСХ, сформировав новый прогрессивный облик. Ключевые изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Модель украшена рельефной решеткой радиатора с объемными металлическими элементами.
Хищный прищур головных фар, формирует уверенный образ автомобиля. Противотуманные фары и ходовые огни объединены в отдельные блоки, расположенные по бокам от решетки радиатора. Светодиодная оптика обеспечивает прекрасный обзор в условиях недостаточной видимости и в темное время суток.
Рестайлинговый кроссовер выпускается со стильными 18-дюймовыми колесными дисками, которые визуально приподнимают автомобиль. Это сочетается с высоким дорожным просветом, величина которого составляет 215 миллиметров.
Интерьер Мицубиси АСХ тоже подвергся изменениям. В его сердце располагается новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect.
Комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом с помощью программ Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит принимать звонки в безопасном режиме Hands Free, слушать любимые композиции, и пользоваться навигационной системой.
Узнайте больше о возможностях обновленного кроссовера в официальном дилерском центре ГК «Автомир».
Mitsubishi ASX: цена Мицубиси ASX, технические характеристики Мицубиси ASX, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX, 2011 г
Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.
Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.
Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.
Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.
Сергей, Новосибирск
Mitsubishi ASX, 2012 г
У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.
Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.
Недостатки: не очень хорошая сборка.
Анна, Екатеринбург
Mitsubishi ASX, 2012 г
Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.
Достоинства: управляемость. Расход. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Москва
Mitsubishi ASX, 2014 г
Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.
Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.
Недостатки: шумоизоляция хромает.
Пётр, Красноярск
Mitsubishi ASX, 2012 г
Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.
Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.
Недостатки: шумоизоляция.
Анна, Ростов-на-Дону
Mitsubishi ASX 2021 — технические характеристики кроссовера
Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси АСХ 2021 года / Mitsubishi ASX в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4365 / 1810 / 1615 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 — 215 |
Объем багажника, л | 384 |
Снаряженная масса, кг | 1365 — 1515 |
Объем топливного бака, л | 60 — 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 117 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 197 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 10,0 |
— трасса | 5,0 | 6,7 |
— смешанный | 6,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Мицубиси АСХ 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos2021 Outlander Sport Технические характеристики и размеры
* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 Моделирование производственной модели. Фактическая производственная модель может отличаться.
5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), заднее автоматическое экстренное торможение и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты.Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.
6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах. Отвлечение внимания за рулем опасно.Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.
9 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
10 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus.Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14,95 долларов США в месяц + налог), указав указанную кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., содержащее уникальный URL-код для использования данного преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus.Срок действия кодов для получения подарочного членства не истекает, и на них не взимаются какие-либо сборы или другие сборы за неиспользование. Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства. Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.
11 Предложение должно быть активировано до 23 июля 2021 г., 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени.Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробной версии ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 доллара США (9,99 доллара США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените подписку. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями. Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon.com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи.Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже. Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.
12 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., в котором будет указан уникальный код для использования данного преимущества.
13 Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist ™.
2021 Mitsubishi ASX: цена и характеристики: в ассортимент
добавлены четыре специальных выпускаЧетыре специальных выпуска были добавлены к линейке Mitsubishi ASX, в результате чего общее количество вариантов достигло 10.
Посмотреть 7 изображений
- 2021 Mitsubishi ASX Цены и технические характеристики
- Четыре новых специальных выпуска добавлены к ассортименту ASX
- Цены начинаются от 23 990 долларов без учета дорожных расходов на базовое руководство ES .
Модельный ряд 2021 Mitsubishi ASX был расширен за счет добавления четырех вариантов ограниченного выпуска.
Предназначен для помощи в преодолении ограничений поставок, связанных с COVID и нехваткой полупроводников, версии ES-L, ES Plus, MR Plus и XLS Plus популярного небольшого внедорожника Mitsubishi ASX доступны для заказа прямо сейчас и в комплекте с некоторыми из них. любимые покупателями функции для частных покупателей.
В своем заявлении старший менеджер по продуктовой стратегии Mitsubishi Motors Australia Оуэн Томсон сказал: «Мы всегда ищем способы оптимизировать ассортимент за счет вариантов спецификаций и классов.Если вы посмотрите на Triton [2022 модельного года], мы отказались от некоторых руководств и сделали ADAS стандартом на основе базовой спецификации.
«В течение последнего года мы работали с нашими дилерами, чтобы понять проблемы, с которыми они сталкиваются в связи с ограничениями поставок, которые в значительной степени связаны с COVID, но теперь усугубляются проблемами с полупроводниками, а также с тем, какие ключевые особенности хотят видеть клиенты. Мы не меняем наш основной ассортимент — если вы всегда были покупателем, например, Outlander Exceed, вы все равно можете заказать Outlander Exceed.
Просмотреть 7 изображенийВверху и внизу: на фото Mitsubishi ASX ES начального уровня.
«Но мы работали вместе с нашей командой разработчиков в Японии над созданием некоторых моделей специальных выпусков. Мы тестируем некоторые из наших идей по оптимизации ассортимента, и эти специальные выпуски доступны уже сейчас».
В то время как полный список стандартного оборудования , предлагаемого с каждым вариантом ASX, указан внизу этой истории — вместе с прайс-листом, до дорожных расходов — мы рассмотрим ключевые дополнения для каждого специальное издание здесь.
Самый доступный из специальных выпусков, ES-L , стоит выше ES начального уровня в линейке ASX по цене от 27 640 долларов США до на дороге, что на 1400 долларов больше, чем у ES с автоматической коробкой передач. коробка передач.
Дополнительные функции по сравнению с ES включают светодиодные противотуманные фары, предупреждение о выезде с полосы движения, задние парковочные датчики, датчики дождя, датчики сумерек (автоматические) фары, автоматический дальний свет, указатели поворота в зеркалах и хромированную боковую отделку кузова .
Далее в модельном ряду идет ES Plus по цене от 28 590 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить со стандартной автоматической коробкой передач. Основываясь на ES начального уровня, ES Plus получает список функций, добавленных ES-L, плюс защитное стекло, вход без ключа и запуск с помощью кнопки.
Просмотреть 7 изображенийES ADAS, который раньше располагался над базовым ES, больше не отображается в онлайн-конфигураторе Mitsubishi, что означает, что он был удален.
Новый вариант MR Plus , основанный на средней модели MR со спортивной тематикой, которая стоит выше базовой ES, а не новых классов ES-L и ES Plus, по цене от 30 640 долларов США до начала эксплуатации. расходы.
Он добавляет лепестковые переключатели, аудиосистему с шестью динамиками, обивку из замши / синтетической кожи с красной строчкой, дверные вставки из синтетической кожи, индикаторы в боковых зеркалах, автоматические фары, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, датчик дождя дворники, черный задний спойлер и серебристая панель переключателей стеклоподъемников.
Доступ без ключа MR, запуск с кнопки, черная внешняя отделка и 18-дюймовые колеса, задние датчики парковки и обтянутый кожей рычаг ручного тормоза — все это перенесено на MR Plus.
MR Plus также оснащен более крупным 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , установленным на более высоких моделях LS, GSR, XLS Plus и Exceed, который передает 123 кВт и 222 Нм на передние колеса через Вариатор АКПП.
Между тем, более дешевые модели ES, ES-L, ES Plus и MR оснащены 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт / 197 Нм , соединенным с автоматической коробкой передач CVT в большинстве классов, или пятицилиндровым двигателем. — руководство по скорости как стандарт в базовой комплектации ES (с вариатором дополнительно на 2250 долларов для этого варианта).
Просмотреть 7 изображенийВверху: Mitsubishi ASX Exceed с такими же 18-дюймовыми колесами, как у нового XLS Plus.
Новая комплектация XLS Plus по цене от 33 140 долларов без учета дорожных расходов основана на вышеупомянутом ограниченном выпуске ES Plus и добавляет 2,4-литровый бензиновый двигатель, двухцветные 18-дюймовые колеса, спутниковую навигацию и кожаную отделку. Сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, металлическая решетка радиатора, хромированные оконные накладки, авторегулировка фар и панорамный люк с декоративной подсветкой.
Все четыре специальных выпуска Mitsubishi ASX 2021 года уже поступили в продажу.
2021 Mitsubishi ASX Австралийская цена
- ASX ES 2.0, руководство — 23 990 долларов США
- ASX ES 2.0 auto — 26 240 долларов США
- ASX ES-L 2.0 авто — 27 640 долларов
- ASX ES Plus 2.0 (авто) — 28 590 долларов
- ASX XLS Plus 2.4 с авто — 33 140 долларов
- ASX MR 2.0 auto — 27 990 долларов
- ASX MR Plus 2.4 auto — 30 640 долларов США
- ASX LS 2.4 auto — 28 940 долларов
- ASX GSR 2.4 авто — 30 990 долларов США
- ASX Exceed 2.4 auto — 33 490 долларов
Примечание. Все цены не включают дорожные расходы, если не указано иное.
2021 Mitsubishi ASX ES Стандартные характеристики:
- 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto и цифровым радио
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары и задние фонари
- Климат-контроль однозонный
- Электро-складывающиеся зеркала заднего вида
- Камера заднего вида
- Кожаное рулевое колесо
- Круиз-контроль
- Семь подушек безопасности
- Автономное экстренное торможение
2021 Mitsubishi ASX ES-L добавляет (сверх базовой ES):
- Фары автоматические светодиодные
- Автоматический дальний свет
- Парктроник задний
- Дворники с датчиком дождя
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Светодиодные противотуманные фары
- Указатель поворота в боковых зеркалах
- Хромированная накладка на боковину
2021 Mitsubishi ASX ES Plus добавляет (по ES-L):
- Защитное стекло
- Умный сенсорный ключ (вход без ключа)
- Пуск кнопочный
2021 Mitsubishi ASX XLS Plus добавляет (вместо ES Plus):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Двухцветные 18-дюймовые диски
- Спутниковая навигация
- Кожаная отделка
- Сиденье водителя с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Металлическая передняя решетка
- Хромированная оконная рама
- Фары с автоматическим регулированием высоты
- Панорамная крыша с декоративной подсветкой
Вверху: Mitsubishi ASX MR.
2021 Mitsubishi ASX MR добавляет (сверх базовой ES):
- 18-дюймовые черные легкосплавные диски
- Черные колпачки зеркал и передняя решетка
- Защитное стекло
- Ручной тормоз обтянутый кожей
- Красная контрастная строчка на рулевом колесе, переключателе и ручном тормозе
- Алюминиевые педали
- Смарт-ключ
- Пуск кнопочный
2021 Mitsubishi ASX MR Plus добавляет (сверх MR):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Подрулевые лепестки
- Акустическая система с шестью динамиками
- Обивка сиденья из замши / синтетической кожи с красной строчкой
- Дверные вставки из синтетической кожи
- Указатели поворота в зеркалах
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Автоматический дальний свет
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматические фары
- Серебряная панель переключателя стеклоподъемника
- Задний спойлер черный
2021 Mitsubishi ASX GSR добавляет (сверх обычного MR):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Задний спойлер черный
- Подрулевые лепестки
- Обивка сиденья замша / синтетическая кожа
- Обивка потолка черный
- Акустическая система с шестью динамиками
Вверху: Mitsubishi ASX GSR.
2021 Mitsubishi ASX LS добавляет (сверх базовой ES):
- Умный сенсорный ключ
- Пуск кнопочный
- Рейлинги
- Защитное стекло
- Хромированные ручки межкомнатные двери
2021 Mitsubishi ASX Exceed добавляет (сверх LS):
- 2.4-литровый бензиновый двигатель
- Двухцветные 18-дюймовые диски
- Спутниковая навигация
- Кожаная отделка
- Сиденье водителя с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Металлическая решетка радиатора Dark argent
- Хромированная оконная рама
- Фары с автоматическим регулированием высоты
- Панорамная крыша с декоративной подсветкой
- Аудиосистема Rockford Fosgate Premium с девятью динамиками
Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline.Он участвовал в Drive в 2018 году, а затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, став постоянным журналистом в команде новостей в 2020 году. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от листания автомобильных журналов в юном возрасте до того, как он рос среди мощных автомобилей в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Алексе МисояннисеКомпания Mitsubishi подтвердила, что в 2022 году появится новый подключаемый гибридный модуль Outlander
- Новый Mitsubishi Outlander снова будет иметь подключаемый гибридный вариант.
- В отличие от нынешнего Outlander PHEV, у новой модели будет третий ряд сидений.
- Outlander PHEV поступит в США во второй половине 2022 календарного года, вероятно, как модель 2023 года.
Mitsubishi в настоящее время продает гибридный подключаемый модуль Outlander предыдущего поколения вместе с модернизированным негибридным Outlander 2022, но это изменится в следующем году, когда версия PHEV на основе новой модели прибудет в США. Mitsubishi поделилась двумя фотографиями автомобиля. новый гибрид и поделился несколькими лакомыми кусочками информации об этой новой модели, заявив, что она поступит в продажу в США.С. во второй половине 2022г.
Митсубиси
Газо-электрическая трансмиссия нового гибрида Outlander будет иметь более мощный электродвигатель и большую емкость аккумулятора, что должно дать ему больший запас хода на электротяге, чем у нынешнего автомобиля, согласно рейтингу EPA — 24 мили при питании от аккумулятора. Mitsubishi также заявляет, что упаковка новой платформы позволяет разместить в гибридной модели сиденья третьего ряда, что дает ей такую же вместимость с семью пассажирами, как и у негибридной.
Неясно, получит ли корпоративный кузен Outlander, Nissan Rogue, подключаемый гибридный вариант. Две модели в настоящее время имеют общую платформу и трансмиссию, но Nissan не объявлял о каких-либо планах по созданию гибрида Rogue. Другие конкуренты компактных кроссоверов недавно добавили подключаемые гибридные модели, включая Toyota RAV4 и Ford Escape.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Mitsubishi Outlander 2021 года, цены и характеристики
ОбзорMitsubishi Outlander 2021 года далеко не так привлекателен, как другие компактные кроссоверы, по уважительным причинам, и его главный коммерческий аргумент теперь является его единственным коммерческим аргументом.Хотя мы всегда ценили уникальную гибридную трансмиссию Outlander (PHEV), теперь это единственная трансмиссия. Это означает, что покупатели больше не могут получить модель с третьим рядом, а самая доступная версия теперь стоит более 37000 долларов, что примерно на 11000 долларов больше, чем прошлогодняя базовая модель с газовым двигателем (без учета федеральных налоговых льгот). Outlander PHEV также не такой особенный, как когда-то, потому что конкуренты также предлагают подключаемые модели, такие как Ford Escape и Toyota RAV4 Prime. В сочетании с немодным интерьером Mitsubishi и громоздкими манерами вождения Outlander 2021 года будет трудно продать, если вы не любите бренд, который когда-то был иконой ралли.Однако дебют нового поколения в 2022 году может все изменить.
Что нового в 2021 году?Компания Mitsubishi уже показала Outlander следующего поколения, но все же внесла несколько существенных изменений в предыдущую модель 2021 модельного года. В частности, линейка Outlander теперь доступна только с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Исчез базовый четырехцилиндровый двигатель и доступный V-6. Третий ряд сидений также отсутствует, потому что он несовместим с расположением аккумуляторной батареи PHEV.Последний теперь имеет большую вместимость, чем раньше, и предлагает больший запас хода полностью на электричестве (24 мили против 22), а максимальная скорость PHEV увеличивается с 79 до 83 миль в час при полностью электрической работе. Старый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель плагина заменен на более мощную 2,4-литровую версию. А теперь с более крупным электродвигателем, установленным сзади, общая мощность PHEV увеличивается с 31 до 221 лошадиных сил.
Цены и какой из них купитьЦенностное предложение Outlander исчезло с решением Mitsubishi отказаться от более доступных негибридных моделей начального уровня.Компания заявляет, что Outlander PHEV по-прежнему имеет право на получение федеральных налоговых льгот, что значительно снижает его цену. Тем не менее, мы бы порекомендовали базовую комплектацию SEL, чтобы наши вложения были как можно меньше, особенно с появлением совершенно новой модели. Outlander SEL стандартно поставляется с автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиOutlander 2021 доступен только с подключаемым гибридным силовым агрегатом.PHEV действительно оснащен современной гибридной системой, которая использует быструю зарядку уровня 3. Система объединяет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателями, установленными на обеих осях, которые вместе вырабатывают 221 л.с. Комбинация создает эффективную систему полного привода, которая в нашем последнем дорожном тесте оказалась отзывчивой, хотя и не особенно быстрой. Мы действительно оценили различные уровни рекуперативного торможения PHEV — выбираемые с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом — и приблизились к вождению с одной педалью в самых сильных настройках.Outlanders, которые мы тестировали в прошлом, также имели тихую и комфортную езду по разнообразному дорожному покрытию в юго-восточном Мичигане. Однако их чрезмерно мягкая подвеска способствовала чрезмерным движениям тела, которые снижали самообладание при поворотах. Хотя уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения проходимости поворотов, она по-прежнему казалась менее уравновешенной, чем конкуренты. К тому же его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как держаться за руки с одиноким любовником — холодным и отключенным, время от времени дергающимся.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхOutlander PHEV 2021 года немного эффективнее, чем в предыдущем модельном году. Хотя EPA оценивает его на уровне 74 миль на галлон в сочетании с газовым и электрическим режимом, его комбинированный рейтинг с одним только газовым двигателем увеличивается с 25 до 26 миль на галлон. Однако эти цифры намного хуже, чем у конкурентов PHEV. RAV4 Prime 2021 года рассчитан на 94 миль на галлон и 38 миль на галлон вместе взятых. Точно так же плагин Escape 2020 для переднего привода имеет оценки в 102 MPGe и 41 MPGe вместе взятые.Поскольку мы не тестировали обновленный Outlander PHEV на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час — что является частью нашего обширного режима тестирования — мы не можем оценить его реальную эффективность. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузOutlander имеет просторный, но не впечатляющий интерьер, но, в отличие от предыдущего модельного года, он больше не предлагает третий ряд. Это потому, что в подключаемой версии нужно освободить место для аккумуляторной батареи.Несмотря на то, что в салоне тихо, его устаревший дизайн и компактные размеры ставят его позади большинства конкурентов. Mitsubishi действительно может похвастаться заметным объемом грузового пространства, и нам удалось разместить девять ручных чемоданов за задним сиденьем PHEV и всего 26 со сложенным вторым рядом. Наше тестирование также подтвердило, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей. Тем не менее, некоторые конкуренты обладают превосходной функциональностью центральной консоли и регулируемой высотой грузового пола.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНе обманывайтесь стандартным сенсорным экраном Outlander и дополнительными функциями Apple CarPlay и Android Auto — информационно-развлекательная система Mitsubishi — это противоположность привлекательности или интуитивности.Он также отказывается от некоторых функций, доступных у большинства конкурентов, таких как беспроводная зарядка. В то время как Outlander имеет до трех портов USB и трех розеток на 12 В, у большинства конкурентов больше точек питания. Однако модель GT оснащена эксклюзивным блоком питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, которые могут питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.
Функции безопасности и помощи водителюOutlander 2021 стандартно поставляется с технологией помощи водителю, которая включает автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и многое другое.Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию топового GT, но в остальном недоступен. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outlander посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
У бренда Mitsubishi есть одна из лучшие планы защиты в своем классе с исключительным покрытием силового агрегата и гарантийными сроками выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2020 Mitsubishi Outlander Обзор, цены и характеристики
ОбзорOutlander — это теплый вариант на раскаленном рынке компактных внедорожников с мягким стилем, дешевым интерьером и устаревшей информационно-развлекательной системой.Несмотря на эти недостатки, Outlander предлагает стандартный третий ряд сидений, подключаемую гибридную модель и 10-летнюю гарантию на трансмиссию — все функции, которые выделяются в этом классе. Но если вы не считаете эти функции обязательными, трудно рекомендовать Outlander среди более привлекательных альтернатив компактных внедорожников.
Что нового в 2020 году?После небольшого визуального обновления в 2019 году Mitsubishi сохраняет обновления, поступающие на 2020 год, несмотря на неизбежное появление совершенно нового Outlander.В этом году каждый полноприводный Outlander получит обновленную Super All Wheel Control (более совершенную систему полного привода Mitsubishi). Есть также новая отделка SP, которая добавляет особые элементы внешнего вида к отделке LE — она доступна только в течение ограниченного времени. Все версии выше ES получают стандартное предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет, а также новый 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Все Outlander получили регулируемую поясничную опору на сиденье водителя, второй USB-порт на заднем сиденье и модернизированные сиденья второго ряда.Также доступен новый цвет Red Diamond.
Ценообразование и какой купитьИмея несколько вариантов отделки салона, трансмиссии и конфигурации ведомых колес, есть много различных Outlander. Топовый V-6 GT может буксировать 3500 фунтов, но при цене 34 740 долларов без дополнительных опций есть много лучших вариантов от других брендов. Outlander выделяется только как недорогой трехрядный кроссовер или универсальный полноприводный подключаемый гибрид. Поэтому мы рекомендуем либо почти базовый SE, либо плагин SEL.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС тремя силовыми агрегатами, включающими эксклюзивную в своем классе модель PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), Outlander найдет что-то почти для всех — если только быстрое ускорение и доработка двигателя не важны, что является. Базовый четырехцилиндровый двигатель, который мы тестировали, был не впечатляющим, с летаргическими характеристиками и апатичной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая позволяла резко увеличивать обороты и стонать двигателю. 224-сильный двигатель V-6 и обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач сочетаются исключительно с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), который является дополнительным для четырехцилиндрового двигателя.V-6 может похвастаться значительной буксировочной способностью, а PHEV оснащен современной гибридной системой, которая использует быструю зарядку уровня 3. Базовый четырехцилиндровый двигатель может буксировать 1500 фунтов, в то время как V-6 может буксировать 3500. Мы ездили на Outlanders со всеми тремя силовыми агрегатами, и все они спокойно и комфортно ездили по разнообразным дорожным покрытиям юго-восточного Мичигана. Однако излишне мягкая подвеска способствовала чрезмерным движениям тела, которые снижали самообладание при прохождении поворотов. Хотя уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения проходимости поворотов, все наши тестовые автомобили использовали эту установку и по-прежнему чувствовали себя менее уравновешенными, чем конкуренты.У Outlander GT было конкурентоспособное сцепление с дорогой на поворотах, но его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как держаться за руки с одиноким любовником — холодным и отключенным, время от времени дергающимся. Все три Outlander, на которых мы ездили, чувствовали себя одинаково, что подчеркивает их ничем не примечательную динамику вождения.
Митсубиси
Экономия топлива и реальная MPGМодельный ряд Outlander не самый экономичный в этом сегменте, но у него есть единственный подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), который может работать исключительно на электричестве. периоды.Хотя PHEV имеет уникальную трансмиссию, его оценки EPA и реальная экономия топлива не впечатляют. Это также относится к версиям с четырьмя цилиндрами и V-6. Электрифицированный Outlander 12,0-кВтч аккумулятор дает ему 22 мили комбинированной дальности по городу / шоссе в соответствии с EPA, но бензиновый двигатель обеспечивает поддержку, когда батарея разряжается. В наших реальных тестах на шоссе Outlander показал впечатляющие 26 миль запаса хода только на электричестве; электромобили обычно не справляются с этим тестом из-за эффекта аэродинамического сопротивления и отсутствия возможностей для рекуперативного торможения.Outlander GT с двигателем V-6 показал себя хуже на 4 мили на галлон и показал самый низкий показатель на шоссе среди аналогичных соперников.
Интерьер, комфорт и грузOutlander имеет удовлетворительный, хотя и не впечатляющий интерьер, но в нем есть стандартный третий ряд, что необычно для этого класса. К сожалению, версия плагина имеет только два ряда, так как ей нужно освободить место для аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что кабина тихая и хорошо спроектированная, ее устаревший дизайн и компактные размеры ставят ее позади большинства конкурентов.Помимо Volkswagen Tiguan, Outlander — единственный компактный кроссовер с доступным третьим рядом. Хотя это ограничивает его вместимость со всеми поднятыми сиденьями, со сложенными вторыми и третьими рядами, в нашем тесте Mitsubishi вмещает больше ручной клади, чем любой другой конкурент. Наше тестирование также подтвердило, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей. Тем не менее, некоторые конкуренты обладают превосходной функциональностью центральной консоли и регулируемой высотой грузового пола.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНе обманывайтесь стандартным сенсорным экраном Outlander и дополнительными возможностями Apple CarPlay и Android Auto — информационно-развлекательная система Mitsubishi — это противоположность привлекательности или интуитивности.В нем также отсутствуют некоторые функции, доступные у большинства конкурентов. В то время как Outlander имеет до трех портов USB и трех розеток на 12 В, у большинства конкурентов больше точек питания. Тем не менее, подключаемый гибрид GT имеет эксклюзивный блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, который может питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.
Функции безопасности и помощи водителюOutlander доступен с множеством высокотехнологичных вспомогательных средств, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.Он также получил отличные результаты краш-тестов от тестирующих агентств. К сожалению, все технологии помощи водителю требуют дополнительных затрат, и оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) применимы не к каждой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
У бренда Mitsubishi один из лучших планов защиты в своем классе с исключительным покрытием трансмиссии и гарантийными сроками выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- На гибридные компоненты распространяется действие 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Mitsubishi ASX в 2021 году | carwow
Mitsubishi ASX — хорошая машина?
Давайте сначала обратимся к слону в комнате — и, кстати, у этого слона есть трость и бесплатный проездной на автобус.Да, Mitsubishi ASX сейчас почти 10 лет, что с точки зрения автомобилестроения немного похоже на Дэвида Аттенборо на дискотеке.
И, несмотря на то, что этот последний ASX сильно отличается от предыдущего, на самом деле это практически тот же автомобиль снизу, но в наши дни он сталкивается с гораздо более жесткой конкуренцией со стороны таких производителей, как Seat Arona, Volkswagen T-Cross и Mazda CX-3.
Почему ASX такой старый? Что ж, скучные причины, связанные с новым партнерством Mitsubishi с Renault и Nissan и необходимостью ждать в очереди новых технологий и совершенно новой модели.Итак, на данный момент ASX подвергся значительному фейслифтингу, получив новую решетку радиатора Mitsubishi Dynamic Shield, новые передний и задний бамперы и светодиодные фонари. В брошюре вы также найдете новые дизайны колес и дополнительные цвета.
Внутри находится новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в центре приборной панели, но с обеих сторон приборная панель почти такая же, как и у предыдущего автомобиля. Таким образом, приятного на ощупь пластика достаточно, чтобы конкурировать с альтернативами и высоким качеством сборки, но чем дальше по кабине, тем дешевле он кажется, в то время как переключатели ASX не особенно удобны в использовании.
Что касается информационно-развлекательной системы, модели начального уровня Design поставляются с радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также парой USB-соединений. На более дорогих моделях Dynamic в систему также встроена спутниковая навигация от TomTom. В обеих формах система яркая и отзывчивая, с простыми в использовании системами меню, перемещаемыми с помощью сенсорного или поворотного переключателя.
Количество стандартного оборудования, которое вы получаете, также впечатляет, лучше других небольших внедорожников.Есть только две отделки, но даже в дизайне начального уровня есть 18-дюймовые легкосплавные диски, запуск без ключа, камера заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений и круиз-контроль.
Обновленная информационно-развлекательная система Mitsubishi ASX выделяется на фоне небольшого внедорожника, который выглядит и ощущается на зубах.
Высокие взрослые не будут иметь проблем с суммой в передней части Mitsubishi ASX, но в задней части новости менее позитивные. Подставка под колени для еще пары взрослых вполне подойдет, но они упираются головой в потолок, и, хотя немногим маленьким внедорожникам удается усадить троих сзади, среднее сиденье ASX неудобно, а для посередине места для ног не так много. пассажир.Тем не менее, по крайней мере, его багажник на самом деле один из самых просторных среди аналогов.
Хотя на его ровесниках ездить лучше. Одиночный 2,0-литровый бензиновый двигатель ASX мощностью 150 л.с. кажется более слабым, чем предполагает его мощность, а его нечеткое рулевое управление и плохой контроль над телом не внушают уверенности на извилистых дорогах. К тому же в городе неуютно, а на автомагистралях шумно. Пятиступенчатой механической коробкой передач ASX тоже неприятно пользоваться, поэтому мы потратим больше на автоматический вариатор, если вы сможете до него дотянуться.
Из-за чего стареющий Mitsubishi ASX сложно рекомендовать перед более новыми альтернативами, даже с учетом его щедрой пятилетней гарантии и безупречных показателей надежности Mitsubishi. По правде говоря, существует множество небольших внедорожников, которые более приятны в управлении, лучше подходят для задних пассажиров и имеют гораздо более привлекательные кабины.
Насколько это практично?
У Mitsubishi ASX одни из самых больших ботинок среди всех небольших внедорожников, и у передних пассажиров будет немного проблем, но взрослые сзади найдут больше поводов для жалоб.
Бокси, семейный внедорожник весьма практичен. Кто бы это подумал?
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
416 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1193 литров
Пространство для хранения
Mitsubishi ASX может не обладать практичностью некоторых конкурентов, таких как Honda HR-V, но места для хранения вещей внутри прилично продуманы.
В карманы на передней двери помещается только бутылка объемом 500 мл, но у вас есть еще три подстаканника на центральной консоли.Большой перчаточный ящик и два центральных отсека не должны вызывать проблем при проглатывании телефонов.
Карманы в задних дверях также довольно просторны, вы найдете еще пару карманов на спинках передних сидений, а между задними сиденьями есть откидной подлокотник с подстаканниками.
Каково это водить машину?
Вариант с одним двигателем ASX не особенно силен или эффективен, и на большинстве скоростей он чувствует себя неуверенно на неровностях и неровностях, но не многие маленькие внедорожники предлагают надлежащий полный привод и настоящие внедорожные способности
ASX не может скрыть свой возраст за своим драйвом.У него плохое рулевое управление и довольно неудобно на неровностях.
Производительность и экономичность
Для Mitsubishi ASX доступен только один вариант двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 150 л.с. без использования каких-либо турбонагнетателей. Затем вы можете выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач с отделкой Design и передним приводом или автоматический вариатор и полный привод на моделях Dynamic.
С любой коробкой передач 2,0-литровый двигатель — это не фейерверк, но, несмотря на цифры, которые говорят об обратном, вариатор на самом деле кажется немного более актуальным.Это потому, что этот двигатель плохо работает на низких оборотах, заставляя вас иногда вручную переключать вниз пару передач в поисках небольшого подъема и движения, используя то, что является резким ручным переключением с длинным ходом.
Тем не менее, вариатор повышает обороты намного быстрее, когда запрашивает ускорение, и заставляет вас двигаться быстрее, а также, как правило, более расслабляет, чтобы болтаться по городу. Таким образом, хотя при ускорении он более шумный, мы бы выбрали автомобиль, если вы можете использовать более дорогую комплектацию Mitsubishi Dynamic.
Официальные данные об экономии топлива для любого ASX еще не опубликованы, но вы можете ожидать экономии где-то в диапазоне середины тридцатых годов для ручного двухколесного привода и меньше, чем для полноприводного автомобиля.
Вождение
Митсубиси ASX довольно прост, когда дело доходит до его вождения, потому что нет умных режимов вождения, чтобы изменить его рулевое управление, подвеску или реакцию дроссельной заслонки. К сожалению, он не особенно хорошо ведет себя из-за нечеткого рулевого управления и большого крена кузова в поворотах, что делает его неинтересным на извилистой дороге.
Это менее оскорбительно в городе, где хорошая обзорность и легкое рулевое управление позволяют легко преодолевать городское движение и выезжать на парковочные места, но вам не понравится его подвеска, которая изо всех сил пытается впитывать колеи, выбоины и дренажные крышки. А на автостраде ASX очень шумный, как с точки зрения его беспилотного двигателя, так и с точки зрения заметного шума ветра вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида.
Тем не менее, если вы хотите отправиться в бездорожье, ASX уведет вас дальше от асфальта, чем большинство небольших внедорожников — при условии, что вы купите модель Dynamic с ее системой полного привода.Он может работать либо в режиме с приводом на два колеса, либо в автоматическом режиме, который будет передавать мощность назад, когда это необходимо, или быть заблокированным в режиме полного привода, который позволяет вращать все четыре колеса, когда это необходимо.
Как там внутри?
ASX кажется старым внутри как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения используемых материалов, но его информационно-развлекательная система заслуживает большей похвалы
Следующий Читать полный обзор интерьераMitsubishi ASX 2.0 CVT (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
.