Технические характеристики Kia Cee’d (Киа Сид)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee’dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-TrekKia Cee’d 1 поколение Хетчбэк 5-дв.
технические характеристикиKia Cee’d 1 поколение Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Kia Cee’d 1 поколение SW универсал технические характеристики
Kia Cee’d 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Kia Cee’d 2 поколение Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Kia Cee’d 2 поколение Pro_cee’d GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Kia Cee’d 2 поколение SW универсал технические характеристики
Kia Cee’d 2 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.6 T-GDi MT (204 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 |
Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.
технические характеристикиKia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики
Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.4 MT (100 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 AT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 MT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1. 6 DCT (135 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики
1.4 MT (100 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 AT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 MT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 DCT (135 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв.
технические характеристики1.6 T MT (204 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed хетчбэк 3-дв. технические характеристики
1.6 AT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 MT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 DCT (135 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв.
технические характеристики1.6 T MT (204 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Kia Cee’d (Киа Сид). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Cee’d: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Kia Ceed I хэтчбек — технические характеристики
Технические характеристики Kia CeedЭксплуатационные характеристики Киа Сид хэтчбек
Максимальная скорость: 187 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11,6 c
Расход топлива на 100км по городу: 7,6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5,2 л
Объем бензобака: 53 л
Снаряженная масса автомобиля: 1190 кг
Полная масса: 1710 кг
Максимальный радиус разворота: 5,2 м
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1396 см3
Мощность двигателя: 109 л. с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 137/5300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Число клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 74,9 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Привод: Передний
Подвеска
Передняя подвеска: McPherson, амортизационные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Торсион, со скручиваемой балкой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Длина машины: 4235 мм
Ширина машины: 1790 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база:
Передняя колея: 1545 мм
Задняя колея: 1545 мм
Дорожный просвет (клиренс): 155 мм
Объем багажника максимальный: 1300 л
Объем багажника минимальный: 340 л
Производство
Год выпуска: с 2007
KIA Ceed 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В 2012 году на женевском автосалоне было представлено большое количество новых моделей авто, которые уже сегодня производятся и продаются в десятках странах мира. Не является исключением в этом плане и хэтчбэк KIA Ceed, вернее, его второе поколение.
Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго поколения. Экстерьер автомобиля стал гораздо привлекательнее, кузов рельефнее, а габариты – больше. Заново разрабатывался и салон авто, который соответствует всем требованиям современного потребителя. Здесь и светодиодные элементы подсветки, и декоративные вставки под алюминий. К тому же, за дополнительную плату можно получить KIA Ceed, который оснащен панорамной крышей.
Несмотря на то что платформа первого и второго поколения модели общая, в версии КИА Сид 2012 года производитель увеличил колесную базу, следовательно, и длину кузова. Помимо этого перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление, благодаря чему автомобиль приобрел характер, отличимый от Сид первого поколения.
В целом, автомобиль получился весьма сбалансированным, поэтому любители кузовов хэтчбэк, а также поклонники марки KIA наверняка оценят новую модель.
В плане технических параметров автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, которые, в первую очередь, отличаются силовым агрегатом. Для KIA Ceed второго поколения доступны бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Агрегаты обладают мощностью в 100 и 129 л.с. соответственно. Топовые версии автомобиля оснащаются 6-ступенчатой механикой, а вот за комплектацию, в которой присутствует 6-ступенчатая АКПП, придется заплатить дороже.
Что касается главных затрат на автомобиль – расхода топлива – эта характеристика находится в пределах средних показателей. В городском цикле хэтчбэк потребляет от 9 до 10 литров бензина, при этом обеспечивая вполне неплохой динамикой. До отметки в 100 км/час автомобиль способен разогнаться всего за 11.5 секунд.
| Бензин | Дизель | |||||||
1. 0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1,5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1.6 T-GDi ISG (201 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | ||||
Колесо 16 дюймов, класс «2» | Максимальная скорость (миль/ч) | 118 | — | — | — | 124 | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 10.8 | — | — | — | 9,8 | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | 42,8 (6,6) | — | — | — | 56,5 (5,0) | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 56,5 (5,0) | — | — | — | 58,9 (4,8) | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 62. 8 (4,5) | — | — | — | 68,9 (4,1) | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | 51,4 (5,5) | — | — | — | 56,5 (5,0) | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | 54,3 (5,2) | — | — | — | 62,8 (4,5) | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6 пенсов | — | — | — | Евро 6 пенсов | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 119 | — | — | — | 120 | — | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 118 | — | — | — | 124 | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 10. 8 | — | — | — | 9,8 | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | 42,8 (6,6) | — | — | — | 57,6 (4,9) | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 56,5 (5,0) | — | — | — | 58,9 (4,8) | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 62.8 (4,5) | — | — | — | 70,6 (4,0) | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | 51,4 (5,5) | — | — | — | 57,6 (4,9) | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | 54,3 (5,2) | — | — | — | 62,8 (4,5) | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6 пенсов | — | — | — | Евро 6 пенсов | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 119 | — | — | — | 118 | — | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 118 | — | — | — | 124 | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 10. 8 | — | — | — | 9,8 | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | 42,8 (6,6) | — | — | — | 56,5 (5,0) | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 56,5 (5,0) | — | — | — | 58,9 (4,8) | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 62.8 (4,5) | — | — | — | 68,9 (4,1) | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | 51,4 (5,5) | — | — | — | 56,5 (5,0) | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | 54,3 (5,2) | — | — | — | 62,8 (4,5) | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6 пенсов | — | — | — | Евро 6 пенсов | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 119 | — | — | — | 120 | — | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 118 | — | — | — | 124 | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 10. 8 | — | — | — | 9,8 | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | 42,8 (6,6) | — | — | — | 57,6 (4,9) | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 56,5 (5,0) | — | — | — | 58,9 (4,8) | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 62.8 (4,5) | — | — | — | 70,6 (4,0) | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | 51,4 (5,5) | — | — | — | 57,6 (4,9) | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | 54,3 (5,2) | — | — | — | 62,8 (4,5) | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6 пенсов | — | — | — | Евро 6 пенсов | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 119 | — | — | — | 118 | — | |||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 118 | 130 | 130 | — | 124 | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 10. 8 | 8.1 | 8,3 | — | 9,8 | — | |||
uel Расход — Низкий MPG (л/100км) | 41,5 (6,8) | 40,4 (7,0) | 38,2 (7,4) | — | 56,5 (5,0) | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 53,3 (5,3) | 50,4 (5,6) | 49,6 (5,7) | — | 58,9 (4,8) | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 58.9 (4,8) | 56,5 (5,0) | 55,4 (5,1) | — | 68,9 (4,1) | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | 47,9 (5,9) | 47,9 (5,9) | 46,3 (6,1) | — | 56,5 (5,0) | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | 51,4 (5,5) | 49,6 (5,7) | 47,9 (5,9) | — | 62,8 (4.5) | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6 пенсов | Евро 6 пенсов | Евро 6 пенсов | — | Евро 6 пенсов | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 126 | 129 | 133 | — | 120 | — | |||
17-дюймовое колесо | Максимальная скорость (миль/ч) | 118 | 130 | 130 | — | 124 | 124 | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 10. 8 | 8.1 | 8,3 | — | 9,8 | 9,6 | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | 41,5 (6,8) | 40,4 (7,0) | 38,2 (7,4) | — | 56,5 (5,0) | 55,4 (5,1) | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 53,3 (5,3) | 50,4 (5,6) | 49,6 (5,7) | — | 58,9 (4,8) | 60,1 (4.7) | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 58,9 (4,8) | 56,5 (5,0) | 55,4 (5,1) | — | 68,9 (4,1) | 68,9 (4,1) | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | 47,9 (5,9) | 47,9 (5,9) | 46,3 (6,1) | — | 56,5 (5,0) | 54,3 (5,2) | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | 51.4 (5,5) | 49,6 (5,7) | 47,9 (5,9) | — | 62,8 (4,5) | 60,1 (4,7) | |||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6 пенсов | Евро 6 пенсов | Евро 6 пенсов | — | Евро 6 пенсов | Евро 6 пенсов | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 126 | 129 | 133 | — | 120 | 124 | |||
17-дюймовое колесо | Максимальная скорость (миль/ч) | — | — | 130 | — | — | 124 | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | — | — | 8. 3 | — | — | 9,6 | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | — | — | 38,2 (7,4) | — | — | 55,4 (5,1) | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | — | — | 49,6 (5,7) | — | — | 60,1 (4,7) | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | — | — | 55.4 (5.1) | — | — | 68,9 (4,1) | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | — | — | 46,3 (6,1) | — | — | 54,3 (5,2) | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | — | — | 47,9 (5,9) | — | — | 58,9 (4,8) | |||
Стандарт регулирования выбросов | — | — | Евро 6 пенсов | — | — | Евро 6 пенсов | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | — | — | 133 | — | — | 124 | |||
18-дюймовое колесо | Максимальная скорость (миль/ч) | — | — | 130 | — | — | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | — | — | 8. 3 | — | — | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | — | — | 36,7 (7,7) | — | — | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | — | — | 47,9 (5,9) | — | — | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | — | — | 53.3 (5,3) | — | — | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | — | — | 44,8 (6,3) | — | — | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | — | — | 46,3 (6,1) | — | — | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | — | — | Евро 6 пенсов | — | — | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | — | — | 139 | — | — | — | |||
18-дюймовое колесо | Максимальная скорость (миль/ч) | — | — | — | 139 | — | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | — | — | — | 7. 1 | — | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | — | — | — | 32,1 (8,8) | — | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | — | — | — | 42,8 (6,6) | — | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | — | — | — | 47.9 (5,9) | — | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | — | — | — | 40,9 (6,9) | — | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | — | — | — | 41,5 (6,8) | — | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | — | — | — | Евро 6 пенсов | — | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | — | — | — | 153 | — | — |
Киа Сид | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Kia Cee’d | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Kia Kia Avella Kia Borrego (Mohave) Kia Cadenza Kia Capital Kia Carens Kia Carnival Kia Cee’d Kia Cerato (Forte) Kia Clarus Kia Concord Kia Elan Sport Kia Enterprise Kia EV6 Kia EV9 Kia Forte Kia Imagine Kia Imagine Kia Joice Kia K4 K3 Kia K7 Kia K8 Kia K9 Kia KX3 Kia Magentis Kia Mohave KX3 Kia Magentis Kia Mohave Kia Niro Kia Opirus Kia Kia Kia Picanto Kia Potentia Kia Pride Kia Pro Cee’d Kia Quoris Kia Retona Kia Rio Kia Kia Sephia Kia Shuma Kia Soluto Kia Sonet Kia Sorento Kia Soul Kia Spectra Kia Sportage Kia Stinger Kia Stonic Kia Telluride Kia Venga Kia Visto Kia XCeedВыберите поколение Kia Cee’d из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.
Каковы размеры Kia Cee’d?
Kia Cee’d доступен в двух вариантах кузова: хэтчбеки имеют размеры 4235 мм (166,73 дюйма) — 4310 мм (169,69 дюйма) в длину, 1780 мм (70,08 дюйма) — 1800 мм (70,87 дюйма) в ширину. , и 1447 мм (56,97 дюйма) — 1480 мм (58,27 дюйма) в высоту и универсалы — 4470 мм (175,98 дюйма) — 4605 мм (181,3 дюйма) в длину, 1780 мм (70.08 дюймов) — 1800 мм (70,87 дюйма) в ширину и 1465 мм (57,68 дюйма) — 1525 мм (60,04 дюйма) в высоту.
Какой дорожный просвет у Kia Cee’d?
Дорожный просвет Kia Cee’d составляет от 140 мм (5,5 дюйма) до 150 мм (5,9 дюйма) в зависимости от варианта.
Сколько лошадиных сил у Kia Cee’d GT?
Kia Cee’d GT 1.6 T-GDi 16V — самый производительный вариант в линейке, развивающий мощность 204 л. с. и крутящий момент 265 Нм, развивающий максимальную скорость 230 км/ч.
Какой расход топлива у Kia Cee’d 1.4 бензин?
Варианты Kia Cee’d с бензиновыми двигателями 1,4 имеют показатели экономии топлива 5,7–6,6 л/100 км (41,27–35,64 миль на галлон).
Сколько поколений у Kia Cee’d?
Kia Cee’d в настоящее время находится в третьем поколении, которое было представлено в 2018 году.
Является ли Kia Cee’d надежным автомобилем?
Вот уже несколько лет Kia имеет прочную репутацию производителя надежных автомобилей. По словам владельцев, Cee’d, в частности, безопасен, практичен, надежен и эффективен.Об общих неожиданных проблемах с моделью не сообщалось.
Обзор нового Kia Ceed: эргономика старой школы встречается с передовыми технологиями
► 2020 Kia Ceed Review
► Новая информация на пути, тот же семилетний гарантия
► Third-Gen Ceed от £ 18 855
В мире, где Volkswagen Golf превратился во что-то технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное. Для начала у него есть кнопки управления подогревом. Но помимо этого создается впечатление, что Ceed был разработан, чтобы сделать жизнь водителей максимально легкой.
Конечно, самым большим конкурентом является VW Golf. Но есть конкурент Kia, Hyundai i30, с которым нужно бороться, а также превосходный Ford Focus.
По цене от 18 885 фунтов стерлингов, этот семейный хэтчбек третьего поколения породил множество автомобилей семейства Ceed, предлагая чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение надежности, которое могут предложить немногие другие автомобили.
Удивительно, но еще и хороший руль. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над кузовом. Он проходит повороты ровно и с хорошим сцеплением, и есть даже дерзкий прижим тормозов внутренних передних колес, которые помогают подвернуть нос и поворачивать автомобиль в поворотах.
Компромисс — твердая, если механически культивированная, поездка. Ceed кажется притянутым к дороге, внимательно следящим за ее топографией, привязанным на крейсерских скоростях, подпрыгивающим и толкающимся на частых неровностях.Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль для дорог Великобритании, а также для гор Эйфель в Германии, так что он не сбит с толку нашим разбомбленным асфальтом. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет энтузиастов больше, чем любителей комфорта: он даже поднимет колесо, если вы пойдете на поворотах.
Просмотр Kia Ceed на продажу
Как насчет обзора ассортимента?
Ceed спроектирован и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он разрабатывался также для удовлетворения азиатских или американских вкусов.
Ceed третьего поколения доступен в виде пятидверного хэтчбека, практичного универсала с 625-литровым багажником и теплого хэтчбека GT с шутинг-брейком в стиле Mercedes CLA старого поколения под названием Proceed (здесь больше нет трехдверных хэтчбеков) , а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.
Простой стиль Джейн
Слоган Kia— это способность удивлять, но это корпоративное послание явно не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не некрасиво. Но это, конечно, мало что может удивить.Это безопасно. Такой дизайн предназначен для людей, которые не хотят суетиться.
Спереди он такой же аккуратный, как стол библиотекаря, и такой же захватывающий. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие признаки Kia, они скорее аккуратны, чем диковинны или заслуживают внимания.
Боковой профиль помогает автомобилям на колесах большего размера. Автомобили высшего класса получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если бы вы хотели более интересный Ceed, вы бы выбрали Proceed или XCeed.
По крайней мере, это практично. Этот Ceed имеет ту же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были смещены вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это приводит к 395-литровому багажнику, который легко доступен благодаря низкой кромке. Пространство для плеч на месте, как и над головой. Места как раз достаточно, чтобы шестифутовый пассажир мог сидеть за другим шестифутовым, хотя колени немного касались сидений.
А двигатели…?
Британская линейка двигателей для Kia Ceed выглядит так:
- 1.0-литровый бензиновый 118 л.с.
- 1,4-литровый бензиновый 138 л.с.
- 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с.
- 1,6-литровый дизель 114 л.с.
Силовой агрегат начального уровня представляет собой 1,0-литровый турбодвигатель, который выделяет 128 г/км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и прямым впрыском бензина) и 1,6-литровый дизель CRDI с общей топливной магистралью. Оба этих двигателя имеют фильтры выхлопной трубы для снижения выбросов.
1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: он наделен широким диапазоном ускорения с довольно низких оборотов (около 1300 об/мин), но с более вакуумным саундтреком, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата достаточно мощности для обгона на внешней полосе автомагистрали. 0-62 миль в час занимает 8,9 секунды с механической коробкой передач с шестью скоростями.
Коробка — самое слабое звено Ceed: его бросок плохо определяется на скорости, и он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальти сборной Англии.Двигатель 1,6 ненавязчиво работает на скоростях автомагистрали, а шум ветра и шин вполне приемлем. За 50 миль езды в основном по дорогам B расход топлива составил 34,4 мили на галлон (официальная цифра составляет от 47,9 до 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 128 до 135 г/км).
Новый 1.6 дизель хорош?
Дизель мощностью 134 л.с. хриплый и в целом плавный, хотя он передает в салон несколько больше вибраций, чем бензин. Чувствительность этого Ceed в поворотах и общая маневренность слегка притупляются из-за более тяжелого двигателя в носовой части, хотя он по-прежнему хорошо рулится и уверенно едет.
Мы протестировали дизель с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может работать с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с механической коробкой передач, достигая пика в 236 фунт-футов, что сокращает на три десятых от 10,2-секундного простоя механической коробки передач до спринта до 62 миль в час.
DCT плавно переключается в обычном режиме и легко справляется с длинным отрезком быстрых поворотов, переключаясь между пятой и шестой передачей и понижая ее до четвертой, чтобы ускориться на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним со стандартной настройкой.Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая в обычном режиме может быть немного двухступенчатой.
Ваши пальцы могут нащупать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, но они будут тщетно искать. Вы можете взять на себя управление, потянув селектор передач назад для понижения и нажав для повышения передачи, но это немного неуклюже и устарело.
Diesel Ceeds также доступны в виде мягкого гибрида. Модели EcoDynamics+ получают стартер/генератор на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5–10 %, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система «стоп/старт».Он также может двигаться по инерции с выключенным двигателем при определенных обстоятельствах. Kia также сделала первый в мире автомобиль: это первый автопроизводитель, который использовал 48-вольтовую мягкую гибридную систему с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Он вызывает систему iMT…
Что случилось с iMT?
Расшифровывается как «интеллектуальная ручная трансмиссия» и, по сути, позволяет Ceed с 48-вольтовым «мягким» гибридом двигаться по инерции на нейтральной передаче без необходимости какого-либо вмешательства человека. Преимущества: несколько больше миль на галлон, несколько меньше выбросов.
Работает почти без проблем. Отпустите газ, и как только он войдет в режим плавания, обороты упадут, а на дисплее водителя появится маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Чтобы проснуться, требуется полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на дороге, об этом стоит помнить.
Это очень просто и не требует никаких усилий. Это действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче», иначе она не сработает.
Эта кабина выглядит немного ретро, и не в хорошем смысле…
Вибрация спереди исключительно черная и пластиковая. Но простота раскрывает традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на руле, чтобы активировать круиз-контроль. Все понятно и все работает. Ориентированность на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что может прочитать ваша няня.
С точки зрения информационно-развлекательной системы высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующе. При диагонали 10,25 дюйма нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.
И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и технологичном, у вас практически нет оснований для критики эргономики Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, поскольку элементы управления просты и не пытаются быть слишком замысловатыми, невероятно легко понять, как работает этот автомобиль.Чего нельзя сказать о многих приборных панелях его конкурентов с дефицитом кнопок, таких как VW Golf.
Не поймите нас неправильно — в Ceed есть своя доля передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться по автомагистрали, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию от впереди идущего автомобиля, и активировать помощь в поддержании полосы движения, чтобы активировать границы, в которых остается рулевое управление.
Модель, на которой мы ездили, имела последнюю версию интернет-сервиса Kia под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. В чем отличие Kia, так это в том, что они думают о том, что происходит, когда вы перестаете водить машину.
Например, если пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас туда с помощью дополненной реальности. Это использует камеру вашего телефона, чтобы указать, куда вы хотите пойти в режиме реального времени.Это работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.
Каково водить машину?
Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы так, как вы действительно не ожидали: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.
Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда вы впервые поворачиваете руль: если вы находитесь хотя бы в миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, рисующий глазами субъекта через комнату.
Вес стойки удовлетворил бы Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и он остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Независимо от того, мчитесь ли вы по извилистым проселочным дорогам или едете по городу, точный Ceed — это отличный автомобиль для пилотирования.
Это отличный компаньон и в поездках по автомагистралям. Он едет с апломбом, а шум ветра контролируется. Дизель особенно легко пережевывает часы на M1.
Что насчет Ceed GT?
Ceed GT оснащен знакомым двигателем 1 мощностью 201 л.с.6-литровый бензиновый турбомотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это хорошо для спринта 0-62 миль в час за 7,2 секунды и достигнет максимальной скорости 143 миль в час, если вы окажетесь в таком месте, где вы можете достичь этого.
При запуске вы более чем осознаете, что это немного другое, с таким лаем двигателя и рычанием выхлопа, которые вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, часть его выбрасывается в салон, но даже снаружи автомобиля спортивный выхлоп довольно громкий.Нам нравится.
GT также имеет более жесткую подвеску, чем у обычного автомобиля, что должно придавать ему более привлекательный и спортивный вид.
Помимо более крупного двигателя, основные отличия носят косметический характер. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, обилием черной отделки и большими 18-дюймовыми колесами с красными деталями, разбросанными по всему автомобилю.
В салоне та же тема с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, набором спортивных сидений из замши и кожи и рулевым колесом с плоским дном.И кнопка Спорт.
Таким образом, изменения минимальны, и хотя в салоне обычного Ceed нет ничего особенного, внутри он кажется достаточно премиальным, чтобы чувствовать, что за него стоит доплатить, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое приятное в этом внутри то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы требуем от такой машины.
Как только вы сядете в массивные замшевые спортивные сиденья, вы сразу же поймете, что Kia удалось занять посадку за рулем.Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировок, и все элементы управления просто работают. Кожаный руль приятно ощущается, а сиденья представляют собой отличное сочетание комфорта и поддержки.
Отдельно стоит сказать о двигателе. Это звучит как очевидное утверждение для теплого хэтчбека, но удивительно, насколько энергичным и живым он кажется для чего-то, что не является полнопроходным горячим хэтчбеком. Он чувствует себя сильным с низких оборотов благодаря своему крутящему моменту в 195 фунтов / фут, и он стремится разогнаться до красной черты и ехать дальше.
И когда вы двигаетесь вперед, выявляются аккуратная управляемость Ceed и хорошо подобранное шасси с крутым поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы нажимаете слишком сильно, но это не совсем удивительно.
Вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но немедленная мысль, когда вы начинаете это делать, вызывает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.
Но хотя нам нравится внешний вид этого лидера модельного ряда, подходящий для GT, все, что имеет какие-то спортивные претензии, всегда может выглядеть немного солиднее, и это сойдет с рук.Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который очень заслуживает значка GT на багажнике.
Основная проблема, с которой некоторые могут столкнуться с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но более чем за 26 000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с на пятьдесят лошадиных сил больше.
С другой стороны, Ceed доверху загружен комплектами, которых нет в i30.
Kia Ceed: вердикт
Киа произвела 1 шт.3 миллиона автомобилей Ceed с момента начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение продвигает игру вперед, с достойными новыми двигателями и ступенчатым изменением динамики.
Но цены ползут вверх, и самые желанные топовые модели стоят довольно дорого. Но одно можно сказать наверняка, это, безусловно, хороший руль, и он поставляется с оборудованием, за которое вам придется доплачивать за множество его конкурентов.
Тем не менее, Ford Focus одинаково хорошо оснащен, так же удобен в управлении и превосходен с точки зрения эргономики.В то время как VW Golf выглядит гораздо современнее, особенно внутри. Тем не менее, Kia поставляется с ведущей в отрасли семилетней гарантией, а его инновационная механическая коробка передач / мягкий гибрид 48 В означает, что те, кто предпочитает механическую коробку передач, по-прежнему хорошо обслуживаются.
Посмотрите другие наши обзоры Kia
Те характеристики хэтчбека Kia seed. Технические характеристики Киа Сид
Сообщить об ошибке
2008-2012 Автопортал Zavodi. ua. Все права защищены.
Характеристики Киа Сид (Киа Сид)
Пожалуйста, выберите модель Kia Ceed:
История Kia Ceed (Киа Сид):
KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, отличной эргономикой салона и большим разнообразием электронного оборудования. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн с гладкими линиями, идущими от его аэродинамической носовой части и решетки радиатора через капот к передней высокой точке крыши.Солидный вид сзади автомобиля A V подчеркивает его мощный характер благодаря широким, хорошо сбалансированным бортам и аккуратно прорезанным колесным аркам. Компактность Ceed обеспечивается интегрированными бамперами с цветовой кодировкой, которые подчеркивают фары и задние фонари, придавая автомобилю V стремительный вид.
При длине 4 235 метров он имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), что является залогом самого впечатляющего объема салона в сегменте. Практичный и хорошо спланированный салон Cee`d предлагает просторный салон с достаточным пространством для головы и ног.Удобные ковшеобразные сиденья с поясничной опорой и наклоняемой рулевой колонкой обеспечивают идеальную посадку за рулем. Багажное отделение вмещает до 340 литров.
Варианты двигателейпредоставляют выбор от самой экономичной до самой мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также дизельным рабочим объемом 1,6 литра. Мощный разгон вместе с отличной тормозной системой и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также спортивный и бодрящий опыт.
See`d оснащен полностью независимой системой подвески, как передней, так и задней, призванной обеспечить точную управляемость и мягкую комфортную езду по бездорожью. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15″ колесах до 225/45R на 17″ — в зависимости от версии. Дисковые тормоза по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.
Специалисты отмечают жесткую и наглухо сшитую несущую конструкцию Kia ceed. Автомобиль охотно заезжает в вираж и безукоризненно следует по кривой траектории, отзываясь на команды водителя.
Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все автомобили V оснащены ABS, EBD, BAS, 6 подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов спроектирован таким образом, чтобы максимально поглощать ударную волну при столкновении и сохранять ту же структуру кузова там, где это необходимо больше всего. Стабильность автомобиля V во время движения обеспечивает система ESP.
В 2007 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера KIA Cee»d SW, причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.
Универсал получился заметно длиннее хэтчбека — на задний свес пришлись «лишние» 235 мм. Благодаря этому объем багажника увеличился почти на 200 литров и составляет 534 литра. Изюминкой недавно разработанной задней части является оригинальная пятая дверь, ось которой смещена по крыше на колоссальные 225 мм. Габаритные размеры Cee»d SW — 4470x1790x1490 мм.
В роли главной движущей силы Газовый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 143 л.с.Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: передний привод; Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая.
Примечательно, что на Cee»d SW действует семилетняя гарантия при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет распространяются на весь автомобиль V, а последние два — только на двигатель и трансмиссию. в компании говорят, что эта модель совершила настоящий скачок в качестве.
В 2007 году дебютировал 3-дверный хэтчбек.Как и положено современной трехдверке, это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее, чем семейный пятидверный хэтчбек. Модель будет отличаться от пятидверной версии новыми фарами, немного измененным дизайном задней двери, ну и, конечно же, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал больше приземистого . Передний бампер получил новый дизайн, а его рисунок теперь визуально расширяет V-образный автомобиль вниз, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные задатки.
Дизайн Pro-cee’d велся в Европе под руководством главы дизайнерского центра Петера Шрейера, ранее работавшего в Volkswagen. Автомобиль планируется собирать на заводе в Словакии.
Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на текущей модели. Разве что для спортивной модификации останутся только мощные версии 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.).
На Женевском автосалоне 2012 состоялась мировая премьера хэтчбека Kia Cee’d нового поколения.При неизменной колесной базе автомобиль стал немного длиннее своего предшественника — 4 310 против 4 260 мм, но при этом немного уже и ниже на 10 мм — 1780 и 1470 мм соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.
Cee’d дизайн стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Решетка радиатора, разработанная Питером Шрайером, заметно выросла в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами.Добавлена красивая окантовка для противотуманных фар. В зеркалах установлены повторители, дублирующие указатели поворотов.
Салон также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях автомобиля. Создатели также поработали над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новая комбинация приборов информативна и приятна глазу.Четырехспицевое рулевое колесо было оснащено приливами и функциональными клавишами.
В самой богатой версии C’eed используется комбинированная отделка сидений, двери имеют вставки из светлой кожи, а ручки отделаны хромом. По сравнению с предыдущим поколением комплектация 2012 года впечатляет: большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, все вышеперечисленное богатство жестко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» автомобиль под себя.А чтобы купить C’eed, например, со стеклянной крышей, за весь остальной список опций придется доплатить.
Ход машиныстал более плавным, чем у . Это стало возможным благодаря использованию амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литров. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом.Дизельные двигатели также предлагаются для Европы. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяемой геометрией рабочего колеса.
Kia оснащен системой FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трех режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно крутить одним пальцем, во втором есть небольшое сопротивление, и только «спорт» является наиболее информативным алгоритмом взаимодействия водителя и автомобиля.
Модификации KIA Pro_cee»d (I, 2008)
Отзыв об автомобиле KIA Pro_cee»d (I, 2008)
Хэтчбек KIA pro_cee’d 3d, впервые выпущенный в 2008 году, представляет собой спортивную модификацию автомобиля KIA cee’d. Этот трехдверный автомобиль сложно спутать с каким-либо другим – хэтчбек получил уникальный современный дизайн. Элегантный стиль автомобиля прекрасно сочетается с динамичным характером двигателя и комфортным салоном.
От своего родителя pro_cee’d стал длиннее на 15 мм.Также хэтчбек получил на 30 мм более низкую посадку кузова — сразу бросается в глаза заниженный бампер. Особый шарм автомобилю придают рельефные выштамповки на передних дверях, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка. Все это было сделано для улучшения аэродинамических характеристик KIA pro_sid в дорожных условиях. При этом спортивная направленность хэтчбека не пошла в ущерб комфорту, что очень важно для трехдверного автомобиля. В салоне даже задним пассажирам не тесно.Интерьер выполнен в лучших традициях автомобилей класса С – качественные материалы отделки, удобные кресла, хорошая комплектация, отличная обзорность. Не вызывает нареканий и эргономика приборной панели – яркая подсветка приборов, прекрасно читаемые цифры, легкий доступ ко всем клавишам и рычагам управления.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, развиваемая полезная мощность которых составляет 90 и 140 л.с. Также на 3-дверный хэтчбек можно установить экономичный 1.6-литровый дизельный силовой агрегат. Двигатели работают с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Каждый из двигателей отличается хорошими динамическими показателями и отличной экологичностью. Спортивная концепция хэтчбека pro_cee’d подтверждается жесткой подвеской, отлично работающей на высоких скоростях.
В общем, трехдверный хэтчбек KIA pro_cee’d идеален для людей, любящих быструю и комфортную езду.
КИА Сид универсал —
технические характеристики автомобиль
Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций.Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии автовладельцев.
В настоящее время всех очень интересует КИА Сид универсал. Ведь в новом кузове получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться, что машина очень вместительная, надежная и очень продуманная корейскими инженерами и дизайнерами.
Ну не секрет что одна из ожидаемых машин стоит наравне с киа рио, были киа сид универсал, по техническим характеристикам машина не выдающаяся, но все очень даже не плохо!
Все версии универсала KIA оснащены проверенными светодиодами 1.Двигатель 6 литров, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность составляет 129 л.с. при 6350 об/мин. Наконец, объем топливного бака был увеличен до 53 литров.
Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ступенчатой МКПП, либо автоматом, кстати, у этого автомата тоже 6 передач.
Максимальная скорость на МКПП выше на 2 км/ч, то есть этим можно пренебречь, учитывая, что редко кто ездит на максимальной скорости, и срок службы авто не увеличится.
Выбор типа коробки передач зависит в большей степени от предпочтений автовладельца, чем от условий эксплуатации автомобилей, так как в мегаполисах с их пробками люди ездят на механике, а в небольших городах, где автомобилей практически нет , они используют автоматическую коробку передач.
Однако мы думаем, что никто не станет отрицать тот факт, что механическая Коробка передач гораздо надежнее автоматной, значительно дешевле и проще в обслуживании.Преимущественно механическая Трансмиссия вообще не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
В следующей статье про универсал КИА Сид рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей КИА.
Искренне желаем вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас на протяжении всего периода эксплуатации.
Рассмотрим подробнее новый KIA LED SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля … Оправдана ли цена нового KIA LED SW, стоит ли его покупать.
Автомобили этой модели комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (с 16 клапанами). Мощность силового агрегата объемом 1,4 литра достигает 100 лошадиных сил. Что касается мощности более крупного двигателя, то она составляет 130 лошадиных сил. И высокопроизводительный 1.6-литровый двигатель T-GDI развивает максимальную мощность 204 л.с.
По расходу топлива автомобиль этой модели можно назвать экономичным. В городе CEE’D расходует от 8,1 до 9,7 литров бензина на 100 километров. По трассе этот показатель еще ниже: от 5,1 до 6,1 л на 100 км. Динамики автомобиля хватает для маневрирования в городских пробках и пробках. Технические характеристики KIA CEE’D 2015-2016 позволяют разогнать автомобиль до скорости 230 километров в час (при мощности двигателя 1,5 л).6 литров). Двигатель объемом 1,4 литра имеет немного меньшую максимальную скорость — 183 км/ч.
Трансмиссия
На машины этой модели устанавливаются как автоматические (классические автоматические и роботизированные DCT), так и механические коробки передач. И у первой, и у второй количество передач равно 6. Что касается привода, то он у этой модели передний. Поэтому тестировать внедорожные возможности модели не рекомендуется.
Корпус
Технические характеристики Киа Сид 2015-2016 по габаритным размерам следующие: автомобиль достигает 4.31 м в длину, 1,78 м в ширину и 1,47 м в высоту. Выпускается исключительно в кузове хэтчбек (пять дверей, пять мест). Дорожный просвет автомобиля составляет 15 сантиметров (для комплектации с двигателем T-GDI этот показатель еще ниже — 14 сантиметров).
Что касается объема багажного отделения, то он составляет 380 литров. Этого вполне достаточно, чтобы загрузить все необходимое для дальней поездки. В целом, эта модель является хорошим семейным автомобилем и идеально подходит как для езды по городу, так и по трассе.
Киа Сид 2008 года выглядит как типичный представитель своего класса. Те же гладкие черты, что и у других автомобилей, отражены в кузове этого автомобиля. Только капот немного вогнут вниз на концах, что зрительно приподнимает переднюю часть Сида.
Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года
Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года
00Фары достаточно большие. По форме они напоминают лист какого-нибудь африканского или азиатского дерева.Решетка радиатора словно заполнена пчелиными сотами, которые пересекаются двумя горизонтальными полосами. Бампер получил солидные размеры, что кажется, будто он вот-вот коснется земли.
Хорошо видны колесные арки. По бокам двери проходит полоса, как бы отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.
Задние фонари тоже большого размера. Дополнительные стоп-сигналы расположены под массивным бампером. Стекло на задней двери обеспечивает отличный обзор.
Вообще, KIA Seaid 2008 благодаря своим ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разгоняться до умопомрачительных скоростей.
Фото Kia Pro Ceed — вид сзади
Интерьер
KIA Cee’d 1-го поколенияЕсли снаружи KIA Ceed 2008 может кому не нравится, то его внутренняя часть просто влюбляет в себя.Сиденья словно обволакивают пассажиров, обеспечивая не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычагов их можно регулировать как по высоте, так и в районе поясницы.
- Места в салоне KIA Cee’d 2008-2010 более чем достаточно. Четверо взрослых мужчин поместятся здесь без особых проблем. И места для ног достаточно. Высота потолков приличная, так что приступа клаустрофобии точно можно избежать.
- Объем багажного отделения 340 литров.Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сиденьям.
- Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выступающим спидометром. Подсветка у них обычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», торчащий из торпеды. Есть небольшой экранчик с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.
Последний представлен в виде CD-проигрывателя, под которым находятся четыре ряда изящных кнопок управления.К нему добавлен разъем USB. Ниже вы видите систему климат-контроля в машине, дополненную экраном в виде тонкой линии. Воздуходувки «обрамляют» этот «камень».
Удобным с точки зрения практичности является наличие многочисленных ниш и ящиков, в которых можно хранить различные мелочи.
Фотосалон Ria Pro Cee’d 2010
Технические характеристики Киа Сейд 2009
Киа Сид с 2008 года предлагался с тремя типами бензиновых двигателей, каждый из которых имел по 4 цилиндра .
- Первый 1,4-литровый двигатель мощностью 109 л.с. мощности и 137 Н/м крутящего момента. На автомобиль с таким двигателем устанавливалась только пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость в этой комплектации ограничивалась 187 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимал около 11,6 секунды. Расход бензина составил примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
- Второй двигатель уже получил объем 1,6 литра. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 Н/м максимального крутящего момента.Этот двигатель поставлялся либо с четырехступенчатым «автоматом», либо с пятиступенчатой «механикой». «Максималка» при таких показателях была установлена на уровне 187 км/ч. Время разгона до 100 км/ч занимало на 0,2 секунды меньше, чем у представленной предыдущей версии автомобиля. Расход топлива составил около 6,9 литров у KIA Ceed с «автоматом» и около 6,4 литров — с «механикой».
- И последний, уже двухлитровый, двигатель мощностью 143 л. с. мощности и 190 Н/м крутящего момента.Трансмиссия была такой же, как и у 1,6-литрового мотора, но максимальная скорость достигала 195 км/ч, на разгон теперь уходило около 10,4 л. Расход бензина с механической коробкой передач составил примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.
Все модели Kia Siid имели передний привод. Подвеска независимая типа МакФерсон, сзади установлена многорычажка. Последнее производитель ужалил, что позволило повысить управляемость автомобиля на скоростных прохождениях поворотов.Что касается многочисленных ям и горок, которые часто встречаются на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особых проблем «проглатывает» их.
- Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки безопасности.
- Дополняются боковыми шторками и системами ABS и ESP, которые удерживают автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.
Цена
Киа Сид 2008Со временем корейский производитель улучшил все характеристики своего популярного автомобиля, поэтому купить Киа Сиид 2008 года можно только на рынке подержанных автомобилей. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тысяч рублей.
Видео тест драйв Киа Сид 2010
Лучший семейный хэтчбек 2018?
(Pocket-lint) — Полиция грамматики может отступить. Третье поколение семейного хэтчбека Kia теперь официально называется Ceed (а не cee’d). Оригинальное написание всегда было особенно ошибочным маркетинговым вздором, учитывая, что оно относилось к очень приземленному автомобилю.
Ceed первого поколения (да, теперь мы придерживаемся этого названия для всех поколений!) прибыл в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля. Длительная гарантия свидетельствует о хорошо спроектированном автомобиле, который был надежно собран.
Это впечатление подтверждает наше время за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не гремело, не скрипело, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на то, чтобы превзойти уровень качества Volkswagen Golf, и на самом деле он не сильно отстает…
Упрощенный стиль
Первый представитель семейства Ceed отличался коренастым и вертикальным видом, а в 2012 году за ним последовали более лихое второе поколение, созданное под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера.
Клинообразные линии второго Ceed придавали ему ощущение динамичности, но также и немного отчаянный вид обычного автомобиля, изо всех сил пытающегося казаться спортивным – все равно, что надеть желтую майку из лайкры перед поездкой на велосипеде.
К счастью, новейший Ceed, впервые представленный на автосалоне в Женеве в марте 2018 года, выглядит намного комфортнее в своей собственной коже; больше похоже на преемника простого первого поколения, чем на перегруженную вторую попытку.
Благодаря длинному капоту, горизонтальным линиям и лаконичным бокам новый Ceed также очень актуален, разделяя эти упрощенные черты с недавно представленными моделями, такими как новый Mercedes A-Class и последний Ford Focus.
Шире и ниже
Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже своего предшественника, сохраняя при этом длину предыдущего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения привода и внутреннего пространства.
Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились к лучшему. Небольшой дополнительный свес сзади и меньше воздуха под носом и дорогой делают новый Ceed гораздо более похожим на автомобиль с колесами в нужном месте.
Pocket-lintЧетыре уровня отделки салона предлагаются в Великобритании с момента запуска: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем простота.
Все уровни оснащены четырьмя светодиодами в виде кубиков льда в фарах, создающими привлекательную картину дневных ходовых огней.Сзади бобовидные горизонтальные группы ламп частично окружены двумя тонкими полосками красного света, которые служат отличительными дневными указателями сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.
Привлекательность салона
Салон нового Ceed привлекателен и удобен в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели, на одном уровне с приборной панелью и слегка наклоненным к водителю.
Наиболее часто используемые элементы управления остаются аппаратными, а линейка ручек и кнопок информационно-развлекательной системы расположена над слоем элементов управления обогревом и вентиляцией, что, на наш взгляд, хорошо, поскольку сенсорные настройки могут быть непростыми в использовании во время вождения.
Общее расположение элементов управления Ceed, вероятно, предпочтительнее, чем убрать все кнопки на сенсорный экран, но может потребоваться некоторое время, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают. Однако несколько часов и дней владения, и вы, без сомнения, будете знать, как ориентироваться, не выходя из тупика.
Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition, которые оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений и рулевого колеса с подогревом. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать убожества пробелов, напоминающих вам о роскоши, которой вы не наслаждаетесь.
KiaВерхние уровни отделки салона, возможно, перестарались с количеством блестящей металлической отделки, разбросанной по салону. Все модели имеют привлекательные стежки в верхней части приборной панели, которые при ближайшем рассмотрении оказываются отлитыми в пластик — редкая пустая нота в хорошо обыгранном интерьере.
Современные технологии
Приборная панель Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он имеет глубокие выпуклости, с парой круглых циферблатов, расположенных за угловым остеклением, которое в солнечные дни может отражать блики.
Кластер включает 3,5-дюймовый монохромный центральный дисплей, который заменяется на 4,5-дюймовый цветной блок с класса 3 и выше.
Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый блок в автомобиле начального уровня, который увеличивается на дюйм и получает функции спутниковой навигации TomTom во всем остальном диапазоне. Даже базовый экран реагирует быстро и поддерживает взаимодействие на основе пролистывания, а Android Auto и Apple CarPlay полностью поддерживаются, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей.
В открытом отсеке в передней части центральной консоли находятся две розетки на 12 В, а также USB-разъем для быстрой зарядки и разъем AUX-in. Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всей линейки, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.
KiaБольшинство моделей оснащены традиционным кожаным рычагом ручного тормоза в центре автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при остановке.Электронный тормоз также можно выбрать на уровне 3 как часть пакета обновлений, если вы готовы заплатить дополнительно.
Плавные движения
Непринужденный внешний вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами, при этом новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на залатанных и изрытых дорогах нашего тестового маршрута. Мы проехали на британском Ceed по горам Словакии, рядом с заводом, где собираются автомобили.
Новый четырехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1,4 литра (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) мощностью 138 л.с. дебютирует в новом Ceed и, вероятно, является наиболее заманчивым выбором.Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 8,9 секунды.
KiaОпустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в шумоизоляцию салона, потому что звук выхлопной трубы на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что больше не слышат этот скрежет в движении.
Чуть больше шума двигателя просачивается от меньшего 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 118 л.
Модель First Edition и две модели, которые мы тестировали, не вызывали особого интереса при вождении, но обе они предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia казалась аккуратной и аккуратной, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией с 1,4-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями (и, как нам кажется, является опцией выбора).
Ассистент рулевого управления
Модели First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также в стандартной комплектации получают систему помощи при следовании за полосой движения, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на дорогах с двусторонним движением и других дорогах с четкой разметкой, работая в перерывах между остановками. и 81 миль в час.
Мы не смогли протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed оснащены тактильной функцией удержания полосы движения, которая обеспечивает четкое корректирующее воздействие рулевым управлением, если вы отклоняетесь от линии без указания. Его можно отключить, но мы сочли его довольно желанным вмешательством и оставили систему активной — решение, которое, как правило, не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при обычном вождении по B-дороге.
KiaВ хорошо оснащенном в остальном Ceed First Edition адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач. Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен на версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.
Модели с автоматической коробкой передач также оснащены селектором режима вождения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также делает дроссельную заслонку более энергичной и добавляет веса к ощущению руля.
Цены и экономичность
Ассортимент Ceed начинается от 18 295 фунтов стерлингов, включая комплектацию 2 с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.
1,4-литровый бензиновый двигатель T-GDi является единственным вариантом для Blue Edition, стоимость версии с механической коробкой передач начинается от 21 095 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.
Pocket-lintВсе три варианта двигателя и обе трансмиссии предлагаются с 3 уровнем отделки салона, который стоит от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровый ручной двигатель до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.
Автомобили First Edition снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомобиль с автоматической коробкой передач.
TomTom Go Navigation App — это мобильное навигационное приложение премиум-класса для всех водителей с трехмесячной бесплатной пробной версией. Международная акция Pocket-lint ·Это замечательное приложение — идеальный способ навигации во время вождения.
Некоторые данные об экономии и выбросах CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют.Например, бензиновый автомобиль Blue Edition 1. 4 с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением имеет расход 50,4 миль на галлон в смешанном цикле и 127 г/км — цифры, которые не вызовут паники среди соперников, некоторые из которых (например, Skoda Octavia) утка значительно ниже 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.
ВердиктНовый Ceed не так привлекателен внешне, как предыдущая модель, но он делает большой шаг вперед в плане комфорта и изысканности салона.
Он производит впечатление прочной конструкции и имеет длительную гарантию, а также предлагает конкурентоспособный набор высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, а в верхней части диапазона появляются некоторые приятные роскошные штрихи, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.
Kia не совсем достигла уровня Volkswagen по отделке салона, но это не за горами, и корейский автомобиль теперь чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.
Варианты для рассмотрения
Volkswagen Golf
Pocket-lintПолупремиум-статус VW, который по-прежнему является эталоном для автомобилей такого размера, оправдывается его изысканным интерьером и всесторонней изысканностью, хотя уровень оснащения, как правило, скудный.Нынешний Golf также немного устарел, появившись в 2012 году с фейслифтингом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, без сомнения, поднимет стандарты еще на одну ступеньку выше.
Peugeot 308
Pocket-lintКак и у Kia, у Peugeot новый, более изящный стиль, чем раньше, — на самом деле он не отличается внешне. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а езда приправлена меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами.Технология отстает, но как альтернатива она интересна.
Автор Лем Бингли.
KIA CEED 2019 1.6 T-GDI GT Авто производительность | |||
Верхняя скорость: | 225 км / ч или 140 | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 7.5 S | ||
KIA CEED 2019 1.6 T-GDI GT GT Auto Size, размеры, аэродинамика и вес | |||
Body: | Hatchback | ||
NUM. Двери: | 5 | ||
колесной базы: | 265 см или 104,33 дюйма | ||
Длина: | 432.5 см или 170,28 дюйма | ||
Ширина: | 180 см или 70,87 дюймов | ||
Высота: | 144,2 см или 56,77 дюймов | ||
Передняя моста: | 156.5 см или 61,61 дюймов | ||
Задняя моста: | 157,3 см или 61,93 дюйма | ||
Зазор на земле: | 13.5 см / 5,31 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 13,5 см / 5,31 дюйма | ||
1410 кг или 3108,51 фунта | |||
Кол. Сидений: | 5 | ||
— CX: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | дисков (- мм) | ||
225/40 R18 | |||
Задние шины — RIMS Размеры: | 225/40 R18 | ||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 футов | ||
бордюр Вес: | 1313 кг или 2895 фунтов | ||
Выходное значение веса: | 6,4 кг / л. с. | ||
Объем багажника/багажника: | 395-1291 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Обзор хэтчбека Kia Ceed 2022
Kia — это бренд, который кипит уверенностью, поэтому спортивный внешний вид последнего хэтчбека Kia Ceed не следует сбрасывать со счетов со стиля, а не содержания. Расширенная решетка радиатора в виде тигриного носа вдохновлена Kia Stinger — первым суперседаном бренда — и Kia разработала новые острые элементы для Ceed, чтобы сделать его более привлекательным для вождения.
Обновленный Kia Ceed был выпущен в 2021 году, освежив автомобиль перед лицом сильных соперников.Есть переработанные фары и дополнительная глянцевая черная отделка, а также новые цвета и дизайн колес. Возможно, вы даже не заметите изменений, но с Ceed не так уж много проблем, и, учитывая тот факт, что это третий самый продаваемый автомобиль Kia, обновления, что неудивительно, незначительны.
10 лучших семейных автомобилей 2022 года
Он предназначен для увлеченных водителей, которые в противном случае могли бы сесть прямо в Ford Focus, SEAT Leon, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf. Несколько передних светодиодов от GT Line Kias теперь входят в стандартную комплектацию, поэтому он, безусловно, выглядит соответствующе, с чистыми линиями и расширенной посадкой.
Более быстрое рулевое управление и жесткая подвеска означают, что в поворотах меньше раскачивания, а Ceed чувствует себя достаточно резво и маневренно, чтобы вождение было более приятным, чем в классе. Однако это не идеально: в результате пострадал комфорт езды.
Дополнительные обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Ассортимент двигателей хорошо подходит для рынка Великобритании. Несмотря на небольшую мощность, большинство водителей сочтут 1,0-литровый T-GDi мощностью 118 л.с. достаточно мощным, и он может развить до 54 л.3 мили на галлон Выбросы CO2 составляют 119 г/км, поэтому водители служебных автомобилей также могут найти эту версию привлекательной. 1,4-литровый бензиновый T-GDi теперь заменен на 1,5-литровую версию мощностью 158 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час с места примерно за 8,5 секунды, не потребляя намного больше топлива, чем меньший и более медленный двигатель.
Водители, путешествующие на дальние расстояния, также могут воспользоваться дизельным двигателем, особенно потому, что 1,6-литровый CRDi является совершенно новым и теперь оснащен технологией мягкого гибрида, возвращающей до 62,8 миль на галлон, но требующей периодической дозаправки AdBlue.У него 134 л.с., и ему требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Все модели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный варианты имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач, но мы предпочитаем четкую механическую коробку передач.
Качество салона сделало еще один впечатляющий скачок в сторону престижа, что позволяет легко говорить о Ceed и Golf на одном дыхании без каких-либо предостережений. Качество материалов отличное, а «плавающий» сенсорный экран выглядит современно, а также позволяет дизайнерам сделать приборную панель особенно мелкой, чтобы увеличить пространство для пассажиров.Сзади достаточно места для взрослых, а 395-литровый багажник больше, чем в Vauxhall Astra или Volkswagen Golf.
Ceed также очень хорошо оснащен, включая навигацию с использованием карт TomTom, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительный динамик JBL, который удовлетворит большинство технически подкованных клиентов. Также приветствуются опции, повышающие удобство, такие как обогрев ветрового стекла и подогрев или вентиляция передних сидений.
Многие также выберут Ceed из-за его длительной семилетней гарантии, но, учитывая впечатляющее второе место Kia в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года, скорее всего, вам не придется его использовать.