Характеристики форд фокус 3: Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Ford Focus 3

Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 339
Источник: http://RuliKolesa.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-3/

Технические характеристики Ford Focus поколения III

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 534мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
ambienteАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95 Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,6
9,3 с
206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
  • ширина 1 858мм
  • длина 4 358мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 814,9 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч
  • ширина 1 858мм
  • длина 4 556мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс ???
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,115 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,5 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний
4,8 / 9,3
11,9 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4166
Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Focus/III/

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1826
Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-focus.html

Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3

Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.

На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.

Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.

Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус  технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.

Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.

  • Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики:

По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.

  • Форд Фокус 3 универсал технические характеристики:

Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.

  • Форд Фокус 3 седан технические характеристики:

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.

Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:

  • Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
  • SYNC Edition на 105 лошадиных сил;

Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2658
Источник: http://RuliKolesa.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-3/

Ford Focus 2015 фото

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 21
Источник: https://all-auto.org/55-ford-focus-iii-sedan.html

Видео про новый Фокус

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-focus.html

Подводим итоги

Проведя обновление уже известного многим седана Ford Focus 3 поколения, автомобильная компания все еще стремится возвратить себе лидирующие позиции. В какой-то степени у них есть все возможности для подобного. Они изменили внешний облик автомобиля, который стал более стремительным, получил плавные линии и выштамповки, начал смотреться более молодежно и, в то же время, стильно.

Внутри хоть и не сильно заметны кардинальные перемены, но, все же, качество интерьера и используемых материалов улучшилось. На месте красуется жидкокристаллический дисплей и стильные вертикальные воздуховоды климатической системы. Появилась интересная подсветка. Жаль, но на заднем диване троим пассажирам не будет так комфортно, а вот для двоих места более чем достаточно.

Багажное отделение обновленного седана осталось тоже, к сожалению, тем же, что не есть хорошо. Порадовало богатое оснащение даже в базовой комплектации, а также большое количество самих модификаций. Все силовые агрегаты обладают достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Также стоит отдельно упомянуть об экономичности всех двигателей, поэтому данный автомобиль хорошо подойдет к езде в городе.

Компания позаботилась о безопасности, уделив ей достаточно внимания. Различные системы и ассистенты работают отлично и помогают водителю при управлении машиной. Более того, тот факт, что General Motors предусмотрел выпуск полноценного электрического автомобиля, говорит о том, что американцы стремятся не отставать от современных технологий. Также это свидетельствует о желании больше заботиться об экологии нашей планеты.

Конечно, до известной во всем мире Tesla, Focus Electric еще далеко как в плане динамики, так и в плане дальности поездки на одном заряде. Однако работники уже сделали существенный вклад, а также продолжают улучшаться в этом вопросе. Приятно, что знаменитый американский автомобиль Ford Focus не стоит на месте, а постоянно развивается и обновляется. А иначе и не получится – ведь тогда можно потерять много покупателей, которые отдадут предпочтение другим автомобилям.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 2090
Источник: https://all-auto.org/55-ford-focus-iii-sedan.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 11141
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. http://RuliKolesa.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-3/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2997 (27%)
  2. http://www.MotorPage.ru/Ford/Focus/III/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4166 (37%)
  3. https://all-auto.org/55-ford-focus-iii-sedan.html: использовано 2 блоков из 14, кол-во символов 2111 (19%)
  4. https://autoiwc.ru/ford/ford-focus.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1867 (17%)

Ford Focus 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Форд Фокус нового поколения

Новое поколение Форд Фокус начинает свое победное шествие по мировым рынкам, стартуя в Европе. Ford Focus 4 поколения представляет собой целое семейство построенное на современной платформе C2. Хэтчбек, универсал, седан, внедорожный хэтч Active, спортивная версия ST-Line и премиальные модификации Vignale будут покорять рынки Европы, США, Китая и России уже в ближайшее время.

В разработку платформы C2 было вложено около 600 миллионов евро. Это позволило создать облегченный почти на 90 кг кузов, но с увеличенной жесткостью. Силовая структура получила более 50 % высокопрочных сортов стали. Заводские краш-тесты нового Focus показали увеличение фронтальной аварийной нагрузки на 40 процентов. Общая жесткость кузова увеличилась на 20 процентов, а точки крепления подвески усилены на 50%. Оптимизировали работу силовых агрегатов, снизив потребление топлива и увеличив эффективность. По сути новое поколение создавали с нуля в тех же внешних габаритах.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

В багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко уложить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

На европейском рынке производитель будет делать ставку на 3-цилиндровый 1.0 литровый турбомотор EcoBoost. Благодаря разной мощности турбонаддува покупателям предложат скромный движок мощностью 85, 100 и 125 лошадиных сил. Что для среднего европейского покупателя вполне приемлемо. Более солидный турбоагрегат объемом 1.5 литра выйдет в двух версиях 150 и 182 л.с. Естественно появятся и турбодизели востребованные на рынках стран ЕС. Базовый 1.5 литровый способен развивать от 95 до 120 л.с.. Более мощный 2.0-литровый мотор серии EcoBlue выдает 150 л.с. Скорее всего на российском рынке в основном будут использовать 1.6 литровый атмосферник, который собирают на заводе Форд в Елабуге 4-ый год.

Привод исключительно передний, даже на внедорожных модификациях Ford Focus Active. В качестве коробок передач 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. При этом от селектора переключения передач в виде традиционной рукоятки в Форд отказались. Теперь на центральном тоннеле будет установлена небольшая шайба позволяющая управлять автоматической трансмиссией.

Что касается подвески. То долгое время владельцы всех поколений Форд Фокус наслаждались невероятно комфортной и острой в управлении независимой конструкцией. Теперь будет по другому. На дешевых модификациях Focus IV сзади будет стоять полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. А более дорогих версиях, как и прежде продвинутая многорычажка. Рулевое управление получило инновационный электроусилитель.

Количество электронных систем активной безопасности просто невероятно. Рассказ о них может затянутся, поэтому поговорим о главном. Ford Co-Pilot360 именно так будет называться комплекс встроенных электронных помощников отвечающих за упрощение парковки, уменьшение сложных ситуаций на дороге и повышению общей безопасности. Функция Stop & Go обеспечивает автоматическое торможение перед препятствием, Lane Centering подруливает машину на скорости до 200 км/ч отслеживая разметку и предотвращая съезд машины с дороги. Если водитель заснул за рулем, при монотонной езде по трассе, система начинает подавать звуковые сигналы и останавливает машину. Ассистент Active Park Assist 2 поможет припарковаться, а Park-out Assis выехать с парковки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фокус 2019 года

  • Длина кузова (хэтч) – 4378 мм
  • Ширина кузова– 1825 мм
  • Высота кузова – 1454 мм
  • Снаряженная масса – от 1276 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1354 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Ford Focus нового поколения

Видео обзор нового Форд Фокуса от журналистов “Авторевю”.

Видео краш-теста нового Фокуса.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Технические характеристики Форд Фокус 1

Технические характеристики Форд Фокус 1
Параметры Модель автомобиля 
 Ford FocusFord Focus SedanFord Focus Turnier
Тип кузоваХэтчбекСеданУниверсал
Количество дверей/мест5/54/55/5
Снаряженная масса, кг:   
с двигателем 1,6i108011201205
с двигателем 1,8i110011401210
с двигателем 2,0i АКП112011651235
Полная масса, кг:   
с двигателем 1,6i159016501670
с двигателем 1,8i159516501670
с двигателем 2,0i АКП163516931715
Максимальная скорость, км/ч:   
с двигателем 1,6i180180180
с двигателем 1,8i193 (180*)193 (180*)193
с двигателем 2,0i АКП197 (189*)197 (189*)197
Время разгона с места до 100 км/ч:   
с двигателем 1,6i12,812,913,0
с двигателем 1,8i10,310,410,5
с двигателем 2,0i АКП11,811,811,8
Минимальный радиус поворота, м5,55,55,5
Объем багажного отделения, min/max, л350/1210490520/1580
Емкость топливного бака 55 л 
Расход топлива**, л/100 км:   
с двигателем 1,6i7,07,07,0
с двигателем 1,8i8,08,08,0
с двигателем 2,0i АКП9,49,49,4

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

 

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

 

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

 

 

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

 

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

 

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

 

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

 

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Audi?

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

 

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

 

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 — WSS-M2C919-E.

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

 

 

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Допуски масел DEXRON II — 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III — 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) — А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

 

Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло — A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

 

 

Какое масло заливать в АКПП BMW?

На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета. Жидкость, которая продается в канистрах БМВ — имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

 

Какое масло заливать в АКПП Opel?

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

 

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

Как и в случае с маркой Opel — Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

 

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется — Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

 

Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

 

 

 

 

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

 

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости — Honda ATF DW-1

 

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

 

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

 

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

 

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

Какое моторное масло заливать в двигатель Mitsubishi Space Star. Сколько литров

Space Star A0 (2012-2021)

ДвигательСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
Space Star / Mirage 1.0 MivecОбъем 3 л., Объем в фильтре 0,2 л.Интервал замены 10000 км0W-20, 5W-30, 10W-40, 0W-30
Space Star / Mirage 1.0 MivecОбъем 3 л., Объем в фильтре 0,2 л.Интервал замены 10000 км0W-20, 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30
Space Star / Mirage 1.2 MivecОбъем 3 л., Объем в фильтре 0,2 л.Интервал замены 10000 км0W-20, 5W-30, 10W-40, 0W-30
Space Star / Mirage 1.2 MivecОбъем 3 л., Объем в фильтре 0,2 л.Интервал замены 10000 км0W-20, 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30

Space Star Space Star (1998-2006)

ДвигательСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
Space Star 1.3Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,3 л.Интервал замены 7500 км5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40
Space Star 1.6Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,3 л.Интервал замены 7500 км5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40
Space Star 1.8 GDiОбъем в фильтре 0,3 л., Объем 3,8 л.Интервал замены 15000 км/ 12 мес.
Space Star 1.9 DI-DОбъем 5,04 л.Интервал замены 7500 км/ 6 мес.10W-40, 5W-40, 15W-40

Все о Ford Focus (Хэтчбек, 3 дв.)

Ford Focus (хэтчбек, 3 двери): Характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и ценам.

Видео тест-драйвы Ford Focus (хэтчбек, 3 двери)

Видео краш-тестов Ford Focus (хэтчбек, 3 двери)

Форд Фокус (Хэтчбек, 3 двери) Фото


Цены на Ford Focus (хэтчбек, 3 двери) (обновлено 22 апреля 2016 г.)

руб. Всего продам руб. Всего продам
Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена S.
АКПП,
с АКПП Средняя цена С.
МЦНП,
с МКПП
1998 6 282 197 6 282 197 6
1999 6 220 210 319 398 6 200 360 6
2000 7 248 941 253 337 6 247 177 7
2001 8 236 300 234 877 7 237 433 7
2002 8 265 565 259 033 7 269 911 7
2003 10 299 309 275 782 6 302 479 10
2004 22 306 910 329 272 7 303 523 21
2005 31 350 245 386 377 7 343 282 30
2006 72 421 859 434 578 10 419 695 63
2007 99 450 306 477 432 20 444 036 81
2008 99 505 067 518 466 20 501 604 82
2009 63 526 877 554 319 21 515 823 46
2010 80 583 928 605 273 30 570 840 49
2011 77 669 113 699 770 22 657 023 57
2012 57 765 199 823 674 22 721 310 31
2013 82 789 759 857 503 35 740 814 46

Купить Форд Фокус (Хэтчбек, 3 дв.)

2016 Ford Focus S 4dr Технические характеристики, опции, функции и размеры седана

2016 Ford Focus S 4dr Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Автомобиль.ком

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Стандартные функции

  • Кузов Экстерьер
    • Бамперы: цвет тела
    • Количество дверей: 4
    • Зеркала заднего вида с электроприводом: —
    • Задний груз: сундук
  • Функции удобства
    • 1 касание: —
    • Кондиционирование воздуха: —
    • Контейнер двери водителя: —
    • Косметическое зеркало водителя: —
    • Система экстренной связи: —
    • Передние держатели для напитков: —
    • Подвесная консоль: —
    • Контейнер в двери пассажира: —
    • Косметическое зеркало пассажира: —
    • Электрические стеклоподъемники: —
    • Задние держатели для напитков: —
    • Контейнеры в задней двери: —
    • Удаленный вход без ключа: —
    • Выдвижное рулевое колесо: —
    • Наклон руля: —
  • Развлекательные функции
    • ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
    • AM / FM-радио: —
    • СиДи плэйер: —
    • Декодер CD-MP3: —
    • Возможность доступа в Интернет: Сервисы SYNC
    • Размер основного ЖК-дисплея: 4.2 »
    • Система радиоданных: —
    • Интеграция смарт-устройств: AppLink
    • Динамики: 4
    • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: —
    • Возможность беспроводного подключения к телефону: блютуз
  • Освещение, обзор и приборы
    • Отображать: аналог
    • Наружная парковочная камера сзади: —
    • Полностью автоматические фары: —
    • Предупреждение о низком давлении в шинах: —
    • Обогрев заднего стекла: —
    • Тахометр: —
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
  • Трансмиссия
    • Блок нагревателя: —
    • Конфигурация цилиндра: I-4
    • Тип вождения: переднее колесо
    • Объем двигателя: 2.0
    • Расположение двигателя: передний
    • Экономия топлива город: 26 миль на галлон
    • Комбинированная экономия топлива: 30 миль на галлон
    • Трасса экономии топлива: 36 миль на галлон
    • Емкость топливного бака: 12,4 галлона.
    • Лошадиные силы: 159 л.с. при 6500 об / мин
    • Лошадиные силы: 160 л.с. при 6500 об / мин
    • Дифференциал повышенного трения: —
    • Количество клапанов: 16
    • Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
    • Крутящий момент: 146 фунтов.-фт. При 4,450 об / мин
    • Передача инфекции: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим переключением передач
    • Передача инфекции: 5 ступенчатая механика
    • Регулируемое управление клапаном: —
  • Охрана и безопасность
    • Тормоза с АБС: —
    • Ассистент торможения: —
    • Двойные фронтальные подушки безопасности: —
    • Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
    • Электронная стабильность: —
    • Отключение зажигания: —
    • Коленная подушка безопасности: —
    • Подушка безопасности с контролем пассажира: —
    • Верхняя подушка безопасности: —
    • Паническая тревога: —
    • Регулятор тяги: —
  • Сиденья и обшивка
    • Передние сиденья: ведро
    • Максимальное количество сидячих мест: 5
    • Задние сиденья: скамья
    • Раздельное складывающееся заднее сиденье: —
  • Технические характеристики и размеры
    • Коэффициент сжатия: 12.00 к 1
    • Диаметр двигателя x ход: 87,4 x 83,1 мм (3,44 x 3,27 дюйма)
    • Объем двигателя: 2,0 л
    • Мощность двигателя: 159 л.с. при 6500 об / мин
    • Мощность двигателя: 160 л.с. при 6500 об / мин
    • Крутящий момент двигателя: 146 фунт-фут. При 4,450 об / мин
    • Ширина кузова внешняя: 1824 мм (71,8 дюйма)
    • Внешняя высота: 1466 мм (57.7 «)
    • Наружная длина: 4534 мм (178,5 дюйма)
    • Передняя высота над головой: 973 мм (38,3 дюйма)
    • Передняя комната для бедра: 1369 мм (53,9 дюйма)
    • Переднее пространство для ног: 1064 мм (41,9 дюйма)
    • Переднее плечо: 1412 мм (55,6 дюйма)
    • Полная масса: 1810 кг (3990 фунтов)
    • Внутренний грузовой объем: 374 л (13 куб. Футов)
    • Максимальный грузовой объем салона: 374 л (13 куб.футов)
    • Пассажирский объем: 2,568 л (90,7 куб. Футов)
    • Полезная нагрузка: 375 кг (827 фунтов)
    • Высота сзади: 965 мм (38,0 «)
    • Заднее пространство для бедра: 1339 мм (52,7 дюйма)
    • Место для ног сзади: 843 мм (33,2 дюйма)
    • Заднее плечевое пространство: 1364 мм (53,7 дюйма)
    • Радиус поворота: 5,5 м (18,0 ‘)
    • Колесная база: 2649 мм (104.3 «)
  • Подвеска / управление
    • Независимая подвеска четырех колес: —
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
    • Передние шины: 195 / 65HR15.0
    • Усилитель руля: —
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: —
    • Задние шины: 195 / 65HR15.0
    • Размер колеса: 15 »
  • Гарантия
    • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
    • Гарантия на коррозионную перфорацию: 60 месяцев / неограниченное расстояние
    • Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
    • Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев / 60 000 миль
Автомобиль.com лого Технические характеристики

, отзывы владельцев и фотографии

Седан Форд Фокус 3 — автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года.Это поколение получило другой кузов, который стал более аэродинамичным, что сильно повлияло на управляемость и динамику автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье пойдет речь о технических характеристиках этого автомобиля.



Технические характеристики

1.5 AT 1.6 MT 1.6 PowerShift 1.6 MT 125 L от. 1.6 Powershift 125 л. С.
Цена, руб. 18 500 13 800 14 500 14 800 15 600
Цена, руб.
Время разгона с 0 до 100 км / ч, с 9.3 12,4 13,2 одиннадцать 11,8
Двигатель газотурбинный двигатель на бензине на бензине на бензине на бензине
Объем двигателя, см 3 1500 1600 1600 1600 1600
Мощность, л с. 150 105 105 125 125
Расход, смешанный цикл, л 6.7 6,0 6,3 6,0 6,3
Коробка передач 6, автомат 5, механика 6, автомат 5, механика 6, автомат
Привод спереди спереди спереди спереди спереди

Краткое описание

По сравнению с седаном Ford Focus предыдущего поколения седан третьего поколения стал длиннее на 2 сантиметра по высоте и ширине — меньше на 1.5 сантиметров. Колесная база увеличилась почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажного отделения седана Ford Focus 3 с запасом составляет 372 литра, но если убрать задние сиденья, его объем увеличится до 1062 литра.


В базовой версии Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала заднего вида с подогревом, электрические стеклоподъемники, подогрев передних пассажирских сидений, новую мультимедийную систему (Bluetooth, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, и подушки безопасности.

Более премиальная версия имеет два цвета кузова, а также: автоматическое включение фар при слабом освещении, климат-контроль и многое другое.

В самом верху модельного ряда: легкие колеса, хромированная решетка радиатора и безель зеркала, датчик дождя для автоматического включения дворников, подогрев лобового стекла, а также мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. как запуск двигателя кнопкой, а не ключом.

У этой модели седана есть конкуренты в лице Hyundai-Solaris и Volkswagen-Jetta.



Экстерьер

Основным элементом, по которому седан Ford Focus 3 стал узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно на Ford Mondeo.

Обновленные фары стали более агрессивными за счет острых углов и идеального сочетания с передними противотуманными фарами. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.


Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части.За машиной хорошо смотрятся фары, которые заходят на крылья.

Кузов сделан не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и углерод, что сделало новую версию седана Ford Focus легче, чем ее предыдущие версии. Он стал почти на 50% прочнее и на 15% жестче.

Фото седана Форд Фокус 3 представлены в статье.



Интерьер

С момента выпуска второй версии интерьер седана Ford Focus 3 претерпел множество изменений.Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новым кнопкам управления, а также, в топовых версиях, мультимедийному экрану.

Подсветку не заметить невозможно, ведь ее элементы расположены по всему салону, включая кнопки, углубления для очков и мелочей, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопок изменения цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.

При рестайлинге седана Ford Focus 3 также добавились новая центральная панель и ЖК-дисплей. На экране могут отображаться спидометр, тахометр, уровень топлива, уровень масла и наличие каких-либо ошибок. Панель управления выделена синим цветом.

Справа от монитора находится панель со всеми рабочими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Он также показывает, какая передача включена в данный момент, а также подсказки о том, когда перейти на следующую передачу, отображается общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура снаружи автомобиля.

Используя новое рулевое колесо, которое теперь состоит из трех спиц вместо четырех, вы можете управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.

Сиденья начали изготавливать из новых материалов, но мягче от этого не стали. В салоне достаточно места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно.Что касается водителя, то ситуация плачевная.

Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запаски. Отверстие для входа в багажник маленькое, поэтому загружать большие или слишком длинные грузы будет немного неудобно.

Мультимедийная система имеет сенсорное управление, наличие функции подключения bluetooth, aux и разъема USB. Эта мультимедийная система способна синхронизироваться как с устройствами Apple, так и с устройствами на базе операционной системы Android. Есть функция голосового управления, благодаря которой вы можете изменить температуру в салоне, задать пункт назначения или позвонить другу, если есть телефонная связь с автомобилем.

Система парковки также присутствует в седане Ford Focus 3. Такие помощники как:

  • движение в гору;
  • контроль участков, закрытых для обзора водителя;
  • Круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • ,
  • , ​​экстренное торможение и многие другие помощники.


Двигатель и управление

В Европе доступна одна версия седана Ford Focus 3 с 1,6-литровым двигателем и 4 цилиндрами. Имеет две версии: двигатель объемом 150 л.из. и 182 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем объемом 105 и 124 л. из. Также доступна версия с двигателем объемом 150 л. из. и объемом 2 литра. С двигателем этой версии автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость 210 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,5 литра. Все зависит от комплектации и стиля вождения.

Двигатель запускается кнопкой, в отличие от Фокуса второго поколения. Багажник открывается ключом, а не кнопкой в ​​салоне. Капот открывается уже кнопкой, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.

Благодаря закругленной крышке капота Focus превосходен в обращении. Хорошая аэродинамика помогает справляться со встречным ветром без потери мощности.



Тюнинг

Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выхлопную систему на более спортивный звук выхлопа, спойлер на переднем бампере.Также можно установить турбину, усилить подвеску, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие комплектующие автомобиля по вкусу автовладельца.



Отзывы

Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу третье поколение этого седана стало более функциональным и привлекательным.

Плюсы:

  • управляемость и динамика;
  • комфорт;
  • надежность;
  • дизайн;
  • стоимость услуг;
  • подвеска;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник;
  • мультимедийная система;
  • Модель
  • безопасность благодаря помощникам.

Минусов не так много, как плюсов:

  • звукоизоляция;
  • проходимость по грязи и гравию;
  • трансмиссия
  • ;
  • качество сборки;
  • видимость.

Мощность

У этой модели довольно много конкурентов, в том числе Volkswagen, Hyundai, Toyota, Renault и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности.За эти качества автосалоны и полюбили этот седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Фокуса с пробегом надежность — главное качество при его выборе.

2003 Ford Focus — Технические характеристики, характеристики

Тип кузова

3-дверный, 5-дверный седан и универсал

Блок питания / Шасси

EPA, класс

Маленький автомобиль

Схема трансмиссии

Передний привод

Тип двигателя

2.0 L SPI I-4 железный блок, алюминий голова

Железный блок Zetec I-4 2,0 ​​л, алюминий голова

Клапан

SPI • SOHC, 2 клапана на цилиндр

Zetec • DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр / ход поршня (дюйм / мм)

3.34 х 3,46 / 84,8 х 88,0

Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См)

121/1986

Степень сжатия

SPI • 9.35: 1

Zetec • 9.6: 1

л.с. при

об / мин

SPI • 110 @ 5000

Zetec • 130 @ 5300

Крутящий момент (фунт-фут) при

об / мин

SPI • 125 @ 3750

Zetec • 135 @ 4500

Рекомендуемое топливо

Октан 87 (минимум)

Топливная система

Последовательная многопортовая электронная подача топлива впрыск (SEFI)

Объем масла с фильтром (кварты)

SPI • 4.0

Zetec • 4.5

Объем охлаждающей жидкости (кварты)

6,1

Коробка передач

5-ступенчатая механическая повышающая передача
4-ступенчатая автоматическая повышающая передача

Передаточное число главной передачи

3.61: 1 (SPI с руководством)

3,73: 1 (SPI с автоматом)

3,82: 1 (Zetec с руководством)

3,96: 1 (SPI с автоматом)

Передаточное число главной передачи

Передаточное число

IB5, 5-ступенчатая
инструкция для SPI

MTX-75 для Zetec

4-х ступенчатый автомат.для
как SPI, так и Zetec

1 ул

3,154: 1

3.667: 1

2.816: 1

2 nd

1.926: 1

2.136: 1

1.498: 1

3 rd

1,281: 1

1,448: 1

1.000: 1

4

0,951: 1

1.028: 1

0.726: 1

5 th

0,756: 1

0,767: 1

Реверс

3.615: 1

3,727: 1

2,649: 1

Подвеска

Передняя

Независимый Стойки МакФерсон с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости

Задний

Независимый Многорычажная конструкция управляющего лезвия с винтовой пружиной и амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости (Zetec)

Тип рулевого управления

Реечная силовая

Коэффициент

16.0: 1

Повороты от одного замка к другому

3,0

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы)

34.3

Противобуксовочная система

Дополнительная система полного привода (в комплекте с интерактивной системой динамики автомобиля AdvanceTracTM с АБС), а также дополнительный автономный трекшн-контроль с АБС

Тормоза (системного типа)

Диск приводной передний, барабан задний (диск с AdvanceTracTM)
Опциональный четырехканальный ABS

Передняя

10.Дисковые вентилируемые 2 x 0,87 дюйма

Задний

8 дюймов x 1,5 дюйма, барабан и ступица в сборе
Сплошной диск 10,0 дюймов x 0,4 дюйма (диск с AdvanceTracTM)

Общая очищаемая площадь (кв.дюймов)

360,4

Колеса и шины

15-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски «trend» стиль; литые диски в стиле «люкс»; включает в себя Шины P195 / 60R15.

15-дюймовое стальное колесо, требует роскоши колпак колеса; включает шины P195 / 60R15.

Алюминиевый диск с 5 спицами, 16 дюймов; 5-спицевый окрашенный легкосплавный диск, в комплекте
Шины P205 / 50R16.

Количество гаек

4

Обзор Ford Focus Sedan SE 2012 года: Ford Focus Sedan SE

2012 года Однако, по сути, Focus по-прежнему должен быть недорогим малолитражным автомобилем, на который потенциальный владелец компактного автомобиля с 20 тысячами долларов потратить не будет. сожалею о подписании.Ford Focus Sedan SE 2012 года — это те вещи, которые предлагают хорошее сочетание доступных технических опций, отделки и отделки, а также топливную экономичность без ущерба для банка.

Крейсерская поездка по автостраде и экономия топлива
Большая часть моего опыта работы с Focus Sedan 2012 года произошла во время поездки из Сан-Франциско в Сан-Диего на Comic-Con International 2012. Выбранный мною маршрут, калифорнийская прямая I-5, не давал особых возможностей проверить маневренность седана в поворотах или маневренность в слаломе.Мы сохраним такие подвиги для Focus ST 2013 года, когда он в конечном итоге припаркуется в гараже Car Tech.

2,0-литровый двигатель GDI Focus способен проехать до 40 миль на галлон по шоссе с автоматической коробкой передач и пакетом SFE.

Джош Миллер / CNET

То, что мне удалось проверить, — это экономия топлива четырехцилиндрового двигателя седана на шоссе. В течение первого бака седан набирал в среднем 35,2 мили на галлон. Это, однако, было высшей отметкой для экономии топлива за неделю, но Focus по-прежнему доказал свою эффективность.Четыре дня передвижения по Сан-Диего и две поездки через час пик в Лос-Анджелесе привели к тому, что средняя экономия топлива за неделю упала до 33,6 миль на галлон — совсем неплохой показатель, но с более чем 80% пройденных миль. будучи взятым в комфортабельном круизе со скоростью 65-70 миль в час, неудивительно, что Focus оказался ближе к его оцененному EPA рейтингу шоссе на 36 миль на галлон, чем его оценка города на 26 миль на галлон.

В 2,0-литровом двигателе используется технология непосредственного впрыска бензина и регулируемые фазы газораспределения для создания крутящего момента 146 фунт-футов при 4450 об / мин и максимальной мощности 160 лошадиных сил при 6500 об / мин.Этот двигатель настроен на эффективность, но в силовом отделе он не сутулится. На нижнем конце диапазона мощности было достаточно шума для резких скачков ускорения вдали от светофоров, а крутящий момент в среднем диапазоне был настолько хорош, что действительно не было необходимости приближаться к верхнему краю тахометра во время ежедневной езды.

Focus легко преодолевал сотни миль по трассе I-5 без каких-либо жалоб и без особого шума двигателя. Шум от дороги и ветра также был достаточно низким благодаря отличным уплотнениям на дверях и окнах и удачно размещенным звукоизоляционным элементам.Хорошо, что в салоне Focus было достаточно тихо, потому что штатной стереосистеме требовалась вся возможная помощь, но мы вернемся к этому в ближайшее время.

Стандартная коробка передач представляет собой 5-ступенчатую механическую коробку передач, но доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Джош Миллер / CNET

В случае с нашим Focus SE этот двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что совсем неплохо. Бросок переключателя длинен в экономичном режиме, но усилие переключения невелико, а сцепление положительное — обе отличные черты малолитражки, которая, вероятно, будет встречать больше пробок, чем трассы автокросса.Точно так же педаль сцепления не требует усилий с предсказуемым захватом, который легко регулировать во время движения по городу. Технофил во мне хочет увидеть шестиступенчатую механическую коробку передач, но после недели, проведенной с пятиступенчатой ​​коробкой передач, я рад сообщить, что пять передаточных чисел, которые вы здесь получаете, хорошо расположены и, как я сказал ранее, обеспечивают довольно неплохой КПД без особых потерь в производительности.

Потенциальные владельцы Focus, которые хотят еще большей эффективности, могут перейти на опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и расходовать до 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.Шестиступенчатая модель SE также доступна с дополнительным пакетом Super Fuel Economy (SFE), который увеличивает расчетное количество миль на галлон на шоссе до 40 — очевидно, что наша модель с ручным управлением этим не оснащалась. А если вам просто надоели выхлопные газы и ископаемое топливо в целом, всегда есть Focus Electric 2012 года, на который стоит обратить внимание.

Обязательно ознакомьтесь с полным обзором Ford Focus Electric (справа).

Джош Миллер / CNET

MyFord и пакет Sync
Уровень отделки салона SE стандартно поставляется с приемлемым количеством технических решений в салоне.Вы получаете электрические стеклоподъемники и зеркала, электрические замки с дистанционной разблокировкой и простую аудиосистему с четырьмя динамиками, которая читает стандартные компакт-диски и компакт-диски с MP3 и имеет дополнительный вход для вашего портативного медиаплеера. Самая продвинутая функция этой установки — чувствительный к скорости регулятор громкости. Как я уже сказал: сносно.

Однако он становится намного лучше с добавлением пакета Rapid Spec 203A за 1385 долларов США. (Ford действительно нуждается в более умной системе именования пакетов.) Этот вариант объединяет пакет Convenience и пакет MyFord и Sync в одну большую позицию в таблице цен.Пакет «Удобство» добавляет к списку функций круиз-контроль и охранную сигнализацию по периметру.

Маленький экран базовой системы Sync скромен, но его истинная сила заключается в голосовых командах.

Джош Миллер / CNET

С пакетом MyFord и Sync все становится интереснее. Этот пакет добавляет систему Ford Sync, которую часто хвалят, включая звонки в режиме громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса и синхронизацией адресной книги, беспроводную потоковую передачу звука по Bluetooth с поддержкой отображения устройств с поддержкой формы метаданных и возможность подключения USB / iPod для воспроизведение цифровых медиафайлов с голосовым управлением для выбора исполнителя, альбома и жанра.

Я с нетерпением ждал возможности провести больше времени с Ford Sync AppLink. К сожалению, эта система не является версией Sync, которая поддерживает такую ​​функцию. По крайней мере, с четырьмя различными версиями Sync, плавающими вокруг, все они так или иначе называются Ford Sync, и даже мы здесь, в Car Tech, время от времени немного сбиваемся с толку.

Почти всеми функциями Sync можно управлять голосом, но маленьким цветным экраном, на котором отображается информационно-развлекательная информация, также можно управлять с помощью небольшой навигационной панели MyFord на правой спице рулевого колеса.Также есть соответствующая крестовина MyFord на левой спице, которая дает водителю возможность управлять ЖК-дисплеем, расположенным в информационном кластере, где можно настраивать параметры автомобиля, а также контролировать экономию топлива и работу бортового компьютера. Есть даже простой индикатор зеленого вождения, который оценивает ваше вождение на основе таких факторов, как эффективность переключения передач, прогноз предстоящих остановок и применение дроссельной заслонки.

Элементы управления на рулевом колесе доступны для обоих ЖК-дисплеев, что позволяет водителям сосредоточиться на том, чтобы держать руки на руле.

Джош Миллер / CNET

Этот пакет также увеличивает аудиосистему до шести динамиков. В результате получается только «довольно хорошее» качество звука, которое никоим образом не выглядит особенно оскорбительным, но и не волнует уши.

Наш Focus Sedan SE был оснащен дополнительным спортивным пакетом SE, который добавляет спойлер крышки багажника к внешнему виду и кожаную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач за 895 долларов. Наконец, стандартные 16-дюймовые стальные диски и колпаки были заменены дополнительными двухцветными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с черной краской и обработанными поверхностями спиц, что добавило 495 долларов к чистой прибыли.

В самые современные технические пакеты добавлены аудиосистема премиум-класса от Sony, большой 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей со встроенной навигацией и ряд других удобств, таких как автоматический климат-контроль, но наша машина не была оборудована таким образом.

Итого
Стоимость нашего седана Ford Focus SE 2012 года начинается с 17 995 долларов США, если вы включаете 725 долларов США. На эти деньги вы получите хорошую машину для эффективной транспортировки из точки А в точку Б, но без излишеств и не особо технологичных (если только вы не считаете вспомогательный вход апогеем кабины).Однако, добавив всего несколько опций и увеличив чистую прибыль до 20580 долларов, вы получите хорошее количество технологий, включая отличную систему голосовых команд Sync и элементы управления на рулевом колесе MyFord — оба из которых сфокусированы ( каламбур), помогая вам крепко держаться за руль во время вождения.

Технические характеристики
Модель 2012 Ford Focus Sedan
Накладка SE
Силовая передача 2.0-литровый GDI, 4-цилиндровый
Экономия топлива EPA 26 город, 36 шоссе, 30 миль на галлон в смешанном цикле
Наблюдаемая экономия топлива 33,6 миль на галлон
Навигация Дополнительно (не оборудован)
Поддержка телефона Bluetooth Синхронизация голосовой активации, вызов в режиме громкой связи
Дисковый проигрыватель Поддержка CD / MP3 с одним слотом
Поддержка MP3-плеера Аналог 3.Дополнительный вход 5 мм, USB-соединение, потоковая передача аудио по Bluetooth, подключение iPod
Другое цифровое аудио Спутниковое радио SiriusXM
Аудиосистема 6 динамиков
Вспомогательные устройства для водителя н / д
Базовая цена 17270 долларов
Цена по результатам тестирования 20580 долларов (со скидкой)

Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line

Когда вы покупаете новый или подержанный хэтчбек, необходимо учитывать ряд факторов.При таком большом количестве доступных моделей и комплектаций бывает сложно понять, с чего начать.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line — популярные модели хэтчбека Ford Focus с множеством функций и комплектаций. Обдумывая, какой автомобиль купить, может быть сложно понять, какой из них лучше всего подойдет вашим потребностям.

В этом руководстве:

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus Titanium, включая детали экстерьера и интерьера.

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателей, элементы интерьера и экстерьера.

Узнайте больше о сходствах и различиях между моделями Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line.

Ford Focus Titanium: Спецификация

Ford Focus Titanium — это Ford Focus среднего класса, поэтому он предлагает широкий спектр функций и преимуществ, как и Ford Focus Zetec.

Доступные размеры двигателя

Ford Focus Titanium доступен с двигателями различных размеров, включая:

Эта модель также доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач.

Двигатели, доступные для Ford Focus Titanium, оснащены гибридными двигателями Ford EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, поэтому каждый водитель найдет что-то для себя с любым бюджетом.

Основные характеристики

Титановая отделка Ford Focus имеет те же внешние особенности, что и Ford Focus Zetec, включая:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Система предупреждения столкновения
  • Автономный аварийный тормоз
  • Интеллектуальный ассистент скорости


Помимо этих функций, внешние особенности также включают:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами серебристого цвета
  • Фары задние светодиодные
  • Верхняя решетка с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами


Внутренние элементы включают:

  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
  • Пуск без ключа
  • Окружающее освещение


Если вы ищете еще больше возможностей, Ford Focus Titanium X может предложить еще больше.Легкосплавные диски размером 17 дюймов 10×2, защитное стекло в задней части салона, детские замки задних дверей с дистанционным управлением и кожаное рулевое колесо с подогревом делают Titanium X высшим уровнем отделки салона в линейке Ford Focus.


Опции коробки передач

Для Ford Focus Titanium предлагается вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

Ford Focus ST-Line был представлен как альтернатива более спортивному первоклассному Ford Focus ST, чтобы предложить более доступный вариант. По сравнению с Ford Focus Titanium, он предлагает аналогичную спецификацию, но с более спортивным ощущением Focus ST.

Доступные варианты двигателя и топлива

Ford Focus ST-Line доступен с рядом вариантов двигателя и топлива, включая:

  • 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
  • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
  • 0-литровый дизельный двигатель


Основные характеристики

Внешние характеристики Ford Focus включают:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шипами
  • Парктроник задний
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Дворники с датчиком дождя
  • Подвеска спортивная


Внутренние элементы включают:

  • Центральная консоль с подлокотником
  • Подстаканники с подсветкой
  • Apple Car-Play
  • Android Auto Connect
  • Кожаное рулевое колесо с плоским днищем
  • Круиз-контроль


Кроме того, если вы выберете Ford Focus ST-Line X, вы получите еще более впечатляющие функции, включая, помимо прочего, беспроводную зарядку, аудиосистему премиум-класса с объемным звуком на 360 градусов и кожу премиум-класса. сиденья.

Опции коробки передач

Как и Ford Focus Titanium, Ford Focus ST-Line доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line: сравнение

Форд Фокус ST-Line

Ford Focus Титан

0-60 миль / ч

8.5–11,1 с

8,2-10,7 с

Мощность (л.с.)

Бензиновый двигатель — 99, 123, 138

Дизельный двигатель — 94

118-147

Объем двигателя

1.0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

1,0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

Крутящий момент двигателя (Нм)

240

320

Трансмиссия

Автомат

Руководство

Автомат

Руководство

MPG

61.4-80,7

57

Максимальная скорость (миль / ч)

137

129

Емкость топливного бака

47л

60л

Ключевые сходства

Как модели Ford Focus среднего класса, Ford Focus Titanium и Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик.

Внешние характеристики обоих автомобилей очень похожи:

  • Фары задние светодиодные
  • Фары с датчиком дождя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подсветки лужа

Ключевые отличия

Несмотря на то, что Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line обладают рядом схожих характеристик, необходимо учитывать также ключевые различия. Focus Titanium — это более крупный автомобиль с верхней решеткой радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами, в то время как Focus ST-Line предлагает более гладкий дизайн и более спортивный внешний вид.

Внутри две машины отличаются друг от друга больше всего, и от них зависит, какой кот вы выберете. ST-Line спроектирован так, чтобы обеспечить спортивный вид с подсвечиваемыми подстаканниками, более качественным звуком и светодиодными ночными сигнатурами на задних фонарях.

С другой стороны, Ford Focus Titanium лучше оборудован дверьми с замком от детей, внешним освещением и двухзонным электронным контролем температуры воздуха.

Итого

В целом и Ford Focus Titanium, и Ford Focus ST-Line — впечатляющие автомобили, и оба предлагают отличные характеристики и преимущества.

Ford Focus Titanium больше подходит для водителей, которые предпочитают ездить с комфортом, и это более практичный автомобиль, подходящий для семей. Этот автомобиль также можно считать идеальным выбором для водителей-дальнобойщиков, которые проводят в дороге огромное количество времени.

С другой стороны, Ford Focus ST-Line лучше подходит для спортивного автомобиля и лучше подходит для тех, кто ищет характеристики и скорость Focus ST, но без тех же начальных и текущих затрат.

В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным, простым финансированием с помощью Ford Credit по 3-летнему плану Ford Options с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.

Чтобы узнать больше о любой из комплектаций Ford Focus, обратитесь в ближайшее представительство TC Harrison.

Основные характеристики Ford Focus

2014 года

Длинный список функций и отличная управляемость — вот лишь некоторые из основных черт нового Ford Focus 2014 года.

Особенности нового 2014 Ford Focus

Когда покупатели начинают искать новый компактный автомобиль, они находят, что лучше всего им будет выбрать Ford Focus 2014 года выпуска. Ford Focus 2014 года остается лидером в очень конкурентном сегменте благодаря своей маневренности и длинному списку высокотехнологичных функций.Новый Focus дает покупателям автомобилей выбор кузова седан или хэтчбек, и каждый доступен в трех различных комплектациях; S, SE и титан. Это лишь некоторые из многих новинок нового Ford Focus 2014 года выпуска.

При медленной езде возле парковочных мест просто активируйте активную систему помощи при парковке, и она будет искать место.

-Производительность. Ford Focus 2014 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Модели Ford Focus S и SE получают стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, но доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По оценкам EPA, оценка экономии топлива для автоматической коробки передач составляет 27 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе.

-Высокотехнологичные функции. Доступный SYNC® с MyFord Touch® позволяет водителю совершать звонки в режиме громкой связи и слушать музыку с помощью простых голосовых команд. Вы даже можете изменить настройки обогрева и охлаждения с помощью звука своего голоса.

-Активная система помощи при парковке.Во время медленной езды рядом с парковочными местами просто активируйте активную систему помощи при парковке, и она будет искать место. Датчики измеряют расстояние между припаркованными автомобилями и обочиной. Как только место для парковки будет найдено, система уведомит вас и попросит принять ее помощь, чтобы помочь припарковать ваш Ford Focus Titanium 2014 года.

Система навигации в новом Ford Focus 2014 года выпуска.

-Навигационная система. Эта доступная система сочетает в себе технологию глобальной системы позиционирования с трехмерным картированием и обеспечивает голосовые подсказки, предлагая вам самый быстрый или наиболее экономичный маршрут, помогая вам добиться большей экономии топлива.

Если вы хотите узнать больше о новом Ford Focus 2014 года, вы можете зайти в Western Slope Auto и поговорить с одним из знающих продавцов. Western Slope Auto — это ваш местный дилерский центр Ford в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, который продает новый Ford Focus 2014 года выпуска.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *