Грузоподъемность тигуана: Технические характеристики Volkswagen Tiguan I поколение рестайлинг 2.0 TSI 4Motion AT 170 л.с.

Содержание

Масса кузова и деталей Volkswagen Tiguan

01.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1521 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Грузоподъёмность:549 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2080 (кг)
Грузоподъёмность:568 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1679 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2260 (кг)
Грузоподъёмность:581 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1180 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2 л. , Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1667 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2200 (кг)
Грузоподъёмность:533 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1604 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2260 (кг)
Грузоподъёмность:656 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1180 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса: 1553 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2160 (кг)
Грузоподъёмность:607 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1180 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2 л. , Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1662 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Грузоподъёмность:548 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1665 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2240 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1180 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Полный
Снаряженная масса:1648 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:572 (кг)
2 л. , Дизельный, Робот, 7ст., Полный
Снаряженная масса:1675 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Грузоподъёмность:595 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1180 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1501 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2080 (кг)
Грузоподъёмность:654 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1621 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Грузоподъёмность:624 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
1. 4 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Передний
Снаряженная масса:
1621 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Грузоподъёмность:624 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1646 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:628 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1110 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1110 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1679 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2260 (кг)
Грузоподъёмность: 656 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2 л. , Бензиновый, Робот, 7ст., Полный
Снаряженная масса:1689 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2230 (кг)
Грузоподъёмность:616 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1120 (кг)

Технические характеристики Volkswagen Tiguan — комплектации и цены

Эксплуатационные показатели

Экологический стандарт EURO V

Марка топлива ДТ

Максимальная скорость 190 км/час

Разгон до 100 км/ч 10,2 с

Расход топлива в городе на 100 км 7,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,9 л

Объём топливного бака 64 л

Размер шин 215/65/R16, 235/55/R17

Размер дисков 6.5j x 16, 7j x17

Запас хода от 700 до 1 080 км

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1809 мм

Длина 4426 мм

Высота 1703 мм

Колёсная база 2604 мм

Колея передняя 1569 мм

Объем багажника минимальный 470 л

Колея задняя 1571 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника максимальный 1510 л

Снаряженная масса 1604 кг

Полная масса 2260 кг

Ширина с зеркалами 2041 мм

Грузоподъёмность 656 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1160/1130 кг

Погрузочная высота 1025 мм

Двигатель

Тип двигателя Дизель

Модель двигателя bmm, bkd

Объем двигателя 1968 см³

Мощность двигателя 140 л. с.

Мощность (кВт) 103

Обороты максимальной мощности 1900

Максимальный крутящий момент 310 н*м

Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 81×95.5 мм

Степень сжатия 18,5

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 5

Расположение двигателя переднее, поперечное

Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 12 м

Количество передач 6

2019 Volkswagen Tiguan II 2.

0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG 2019, 2020

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Tiguan
Поколения Tiguan II
Модификация (двигатель) 2.0 TSI (190 лс) 4MOTION DSG
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива на шоссе 6. 4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л
Выбросы CO2162 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.1 сек
Максимальная скорость 214 км/ч 132.97 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение мощность/вес 8.5 кг/лс, 117.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.1 кг/Нм, 197.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 190 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 95. 8 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1500-4100 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1500-4100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя DKZA
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг 3571.
49 lbs.
Допустимая полная масса 2230 кг 4916.31 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 615 л 21.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1655 л 58.45 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2500 кг 5511.56 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2500 кг 5511.56 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220. 46 lbs.
Габариты
Длина 4486 мм 176.61 in.
Ширина 1839 мм 72.4 in.
Ширина в том числе зеркала 2099 мм 82.64 in.
Высота 1673 мм 65.87 in.
Колесная база 2677 мм 105.39 in.
Колея передняя 1576-1586 мм 62.05 — 62.44 in.
Колея задняя 1566-1576 мм 61.65 — 62.05 in.
Дорожный просвет 200 мм 7.87 in.
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса перманентно, а при необходимости задние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/65 R17; 235/55 R18; 235/50 R19; 255/45 R19; 235/45 R20; 255/40 R20
Размер дисков 7J x 17; 7J x 18; 7J x 19; 8J x 20

Международное мотор-шоу, Франкфурт-2007 — ДРАЙВ

Мировая премьера Volkswagen Tiguan
  • Tiguan с активным вождением задает новую связь между внедорожником и легковым автомобилем.
  • Первый автомобиль Volkswagen, все версии которого без исключения имеют двигатели только с наддувом.
  • Новые бесшумные двигатели TDI с общей топливной магистралью уже соответствуют стандарту выбросов Euro-5.
  • Максимальный вес прицепа 2500 кг, что является лучшим значением в данном сегменте.

Компания Volkswagen представляет новый Tiguan на мировой премьере на Международном мотор-шоу (IAA) во Франкфурте. Этот «младший брат» Touareg можно порекомендовать всем тем водителям, кто наслаждается внешним видом и универсальностью внедорожников и одновременно ожидает высшего уровня комфорта, быстроты и маневренности.

Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников ввиду чрезвычайно активного вождения и исключительной безопасности. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощное продвижение вперед уже на скорости чуть выше оборотов холостого хода. В настоящее время совершенно новые и полностью бесшумные двигатели TDI с общей топливной магистралью уже соответствуют стандарту Euro-5, который вступит в силу только в 2009 году.

При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд в сегменте машин класса Tiguan.

Версии Trend & Fun и Sport & Style как умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями


Совершенно неслучайно автомобиль Tiguan, предлагаемый в версиях комплектации, именуемых Trend&Fun, Sport&Style и Track&Field, существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля. В то же время, эти автомобили не так далеки от внедорожников и трейлеров. Tiguan Track&Field легко преодолевает маршруты с любыми препятствиями.

Версия Track & Field для более тяжелого внедорожного режима


Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18; максимальный угол, при превышении которого автомобиль сядет на переднюю часть). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью особенно безопасной.

Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом


Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Рассмотрим пример бензиновых двигателей. Будут предложены три новых двигателя TSI — двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом плюс компрессорный наддув. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Рассмотрим пример дизельного двигателя. Здесь используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5.

Постоянный полный привод 4MOTION и две шестискоростные коробки передач


Постоянный полный привод абсолютно необходим при езде по бездорожью. На асфальтированных улицах интеллектуальный полный привод повышает активную безопасность. В автомобиле Tiguan используется полный привод 4MOTION последнего поколения. Он переключается вручную или имеет опционально автоматическую шестискоростную трансмиссию. Обе трансмиссии соответствуют специальным внедорожным требованиям. Например, ручной трансмиссией можно управлять при числе оборотов двигателя, равном 1000 об/мин, или при скорости автомобиля всего 6,69 км/ч; это практически эквивалентно использованию пониженной передачи редукторной коробки. Автоматическая трансмиссия предусматривает предварительное задание уровня передачи; при внедорожном использовании это предотвращает переключение на следующую более высокую передачу.

Интерьер внедорожника с возможностями фургона


Автомобиль Tiguan обладает всесторонними возможностями. Это относится как к свойствам силовой цепи, так и изменчивости и объёмам салона. Заднее многоместное сиденье разделено в соотношении 60:40, регулируется в продольном направлении на 16 сантиметров, а спинка заднего сиденья имеет несколько установок угла наклона. Это обеспечивает или большее пространство для ног пассажиров на задних сидениях, или дополнительное место для груза. В качестве опции имеется двойной грузовой пол, содержащий систему управления грузом. Кроме того, стандартным оборудованием в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Sty является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему в салон можно укладывать очень длинные предметы. Что касается расположения сидений, то путешествие будет исключительно комфортабельным для пассажиров, сидящих не только впереди, но и сзади. Причина состоит в том, что, как в кинотеатре, заднее пассажирское сиденье немного приподнято, что позволяет лучше расслабиться.

Tiguan независимо паркуется и совершенно самостоятельно найдёт дорогу обратно из любой пустыни


На борту внедорожника впервые установлена система помощи при парковке Park Assist, с помощью которой Tiguan почти автоматически входит на парковочное место. Упомянутый выше внедорожный режим является технологической изюминкой; никакой другой внедорожник в мире не способен вызвать такую сеть систем безопасности простым нажатием кнопки. Также автомобиль Tiguan демонстрирует свое совершенство, когда приходится иметь дело с прицепом, вес которого может доходить до 2 500 кг и управление которым осуществляется с помощью нового поворотного дышла прицепа. Особым классом являются радио- и навигационная системы с сенсорным экраном; топ-модель (RNS 510) имеет стандартный жесткий диск памяти объемом 30 гигабайт, внедорожный навигационный режим и камеру заднего обзора. Через панорамный люк в крыше автомобиля любой пассажир может смотреть на небо саванны или города.

Дизайн и размеры


Строгое предписание по длине — 4,43 метра


Мощные контуры придают автомобилю Tiguan общий атлетичный вид. Конструкция Tiguan переносит мастерство исполнения модели Touareg в другой класс. Новый Tiguan имеет мощный и солидный вид. Этот автомобиль переносит идею модели Touareg о неограниченно долгом путешествии по бездорожью в другой класс. Как и его старший брат, более компактный Tiguan справляется с передвижением в обоих мирах — как по асфальту, так и по бездорожью. Дизайн автомобиля Tiguan в точности соответствует этому характеру.

Передняя часть


Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Облицовка радиатора была доработана, и теперь ее размеры значительно снижены по сравнению с тем, что было раньше. Фары выглядят весьма характерно; они образуют целостный узел вместе с облицовкой радиатора и бампером.
Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают собой целостный образ.
Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Ширина автомобиля Tiguan, составляющая 1,81 метра, и его высота, равная 1,67 метра (без продольного бруса крыши), воплощают четкость форм и пропорций, что заметно выделяет внедорожник длиной приблизительно 4,43 метра из потока машин в «джунглях» мегаполиса. Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18), здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с соответствующими воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Скорее, здесь встроенная защитная панель картера удлинена по диагонали от линии между шинами до облицовки радиатора.

Боковой профиль


В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами; здесь отсутствуют не до конца продуманные детали. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького символа VW в ободе колеса, никакого логотипа, который «выдавал» бы Tiguan за автомобиль Volkswagen. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна, поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев, разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки.
Каждая деталь следует единой логике и создает общее целое. Тем самым Tiguan оставляет то же зрительное впечатление, что и Touareg.

Задняя часть


Дизайн задней части является типовым для различных автомобилей Volkswagen. Но в данном случае он одновременно и типовой, и в корне отличный от того, что было ранее. Типовой — потому, что базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного плечевого пояса. Отличный — потому что дизайнеры шли новыми путями: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер и является частью дизайна, а безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.

Кузов


Один автомобиль — две модификации кузова

Высочайший стандарт качества

Высокая жесткость на скручивание обеспечивает непревзойденный комфорт езды и безопасность. Новый SUV молнией преодолевает самые крутые повороты.

Впервые в сегменте SUV (спортивные автомобили повышенной проходимости) покупатели нового Tiguan получили уникальную возможность выбрать одну из двух модификаций кузова. Версии Trend&Fun и Sport&Style были разработаны специально для езды по обычным автомобильным дорогам, о чем свидетельствует классическая передняя часть кузова с максимальным углом преодолеваемого препятствия 18 градусов.

Tiguan Track&Field, напротив, — прирожденный покоритель бездорожья. Он не похож на своих «городских» собратьев, ведь благодаря более экстремальному углу свеса, достигающему 28 градусов, он способен с легкостью преодолеть участки трассы, по которым еще не ступала нога человека. Нижняя часть бампера и элементы защиты днища двигателя образуют более крутой угол. Именно благодаря такой конструкции автомобиль способен взобраться на эстакаду или вал с углом наклона до 28 градусов, при этом не касаясь бампером поверхности эстакады. Как и в других моделях, угол заднего свеса Tiguan Track&Field достигает 25 градусов, а так называемый угол пандуса составляет 20 градусов. Дорожный просвет неизменен для всех моделей — 195 миллиметров.

Жесткость на скручивание


При конструировании кузова принимались во внимание два основных аспекта: высокий уровень комфорта и достижение наилучших показателей безопасности. Статическая и динамическая жесткость на скручивание в 45 Гц наилучшим образом влияет на такие характеристики автомобиля, как динамика, реакция на вибрационные нагрузки и шумообразование. Даже при езде по экстремальному бездорожью кузов Tiguan активно сопротивляется скручивающему усилию.

Грузоподъемность багажника на крыше и прицепного устройства


И Tiguan Sport&Style, и Tiguan Track&Field оснащены багажником на крыше, грузоподъемность которого достигает 100 кг. Для перевозки более тяжелых грузов в автомобиле предусмотрено шарнирное прицепное устройство. При необходимости Tiguan способен буксировать прицеп массой до 2 500 кг (оснащенный тормозами прицеп при уклоне 12%), и это лучший показатель в своем классе.

Прицепное устройство


Прицепное устройство раскладывается вручную за считанные секунды при помощи специального троса, что исключает необходимость длительной установки, как в случае с другими более сложными механизмами крепления. Кроме того, после установки устройства Вам больше не придется мыть руки, ведь шкив троса имеет эргономичную ручку, расположенную в верхней левой части бампера под специальной крышкой, которая предохраняет устройство от загрязнения и препятствует доступу посторонних лиц. Механизм работает очень плавно. Для того чтобы зафиксировать устройство в нужном положении, достаточно легкого касания ноги. Когда устройство будет должным образом установлено и зафиксировано, на ручке загорится зеленый светодиодный индикатор.

Салон


Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров


Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации

Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длинной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводной фургон.

Кокпит и приборная панель


Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовлетворение. Так, например, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основными функциями осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора. Дизайн центральной панели дополняет рамка, выполненная из материала, напоминающего нержавеющую сталь.

Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля «Climatic». Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.

Передние сиденья


В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях, кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса — настоящие спортивные сидения с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сиденья


Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек


Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? — Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия


Первый в мире SUV с исключительно мощными двигателями


Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, уже сегодня соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro 5.

Двигатели TSI с высоким крутящим моментом — лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости Tiguan станет первым в мире автомобилем класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.
Впоследствии планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями:: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Также планируется выход модификации с дизельным двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с., оборудованного новой системой впрыска Common Rail. Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan. Оба турбодизеля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5, который вступит в силу лишь в 2009 году.

Подробные технические характеристики двигателей Tiguan:

TSI (110 кВт / 150 л.с.)

Новый турбокомпрессорный двигатель TSI, развивающий мощность 110 кВт, позволяет Tiguan совершить разгон до 100 км/ч все го 9,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 192 км/ч. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 240 Нм уже при 1 750 об/мин. Расход топлива — 8,4 литра на 100 километров. Особая характеристика: в версии Tiguan Track&Field компрессор этого TSI постоянно работает в режиме «внедорожник», что позволяет автомобилю сохранять достаточный крутящий момент и с легкостью покорять наиболее трудные участки пути на малых оборотах и на низкой скорости.

TSI (125 кВт / 170 л.с.)

Двигатель средней мощности развивает 125 кВт / 170 л.с. Двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом разгоняет Tiguan до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч, а максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800 об./мин. В среднем Tiguan TSI 125 кВт потребляет 9,1 литра топлива на 100 километров.

TSI (147 кВт/ 200 л.с.)

Самый мощный в модельном ряду Tiguan двигатель 2.0 TSI развивает мощность 147 кВт / 200 л.с. Хотя характеристики данного силового агрегата сопоставимы с показателями двигателей Golf GTI, он представляет новое поколение силовых агрегатов. Ведь 2.0 TSI предоставляет в распоряжение водителя максимальный крутящий момент 280 Нм уже при 1 700 об/мин и сохраняет его до 5 000 об/мин. Уже через 7,6 секунды самый мощный в модельном ряду Tiguan будет двигаться на скорости 100 км/ч и, не потеряв стремительности, достигнет максимальной скорости 211 км/ч. Средний расход топлива такой же, как и у 170-сильного агрегата — 9,1 литра неэтилированного бензина.

TDI (103 кВт / 140 л.с.)

Оба двигателя TDI, которыми комплектуется Tiguan, являются новой разработкой компании. Силовой агрегат TDI весит лишь 166 килограммов, а система подачи Common Rail обеспечивает давление впрыска 1 800 бар, что способствует наилучшему распылению топлива. Топливные форсунки с восьмью отверстиями приводят в действие суперсовременные пьезоинжекторы. В результате 103 кВт TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Нм уже при 1 750 об./мин. А для разгона до 100 км/ч ему требуется только10,4 секунды. Максимальная скорость данногоTiguan TDI достигает 186 км/ч, средний расход дизельного топлива не превышает 7,2 литра на 100 километров.

TDI (125 kW / 170 л.с.)

Более мощный из двух двигателей TDI также оснащен системой впрыска Common Rail, он имеет мощность 125 кВт / 170 л.с. и значительный крутящий момент 350 Нм, который достигается при 1 750 об/мин. Данный силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды и максимальную скорость — 200 км/ч. Такие впечатляющие характеристики достигаются при расходе топлива 7,0 литров на 100 километров.

Шестиступенчатая ручная и автоматическая коробки передач

В стандартной комплектации все версии автомобиля Tiguan поставляются с шестиступенчатыми коробками передач. Как опция, для более мощных бензиновых двигателей (170 л.с. и 200 л.с.), а также дизельного агрегата 140 л.с. TDI предлагается установка шестиступенчатой автоматической коробки передач. Оба типа трансмиссии подходят для эксплуатации в условиях затрудненной проходимости. Ручная коробка передач обеспечивает движение автомобиля на скорости 6,69 км/ч при 1 000 об./мин, что практически соответствует «ползучей» передаче. В автоматической трансмиссии предусмотрена функция, осуществляющая блокировку перехода на более высокую передачу.

4MOTION


Система сцепления Haldex совершает мгновенное распределение мощности

4MOTION — это повышенная безопасность и удобство управления Tiguan станет первым автомобилем, оснащенным полноприводной трансмиссией последнего поколения 4MOTION.

В 1998 году Volkswagen впервые представил более совершенную полноприводную трансмиссию 4MOTION, которая стала приемником более ранней системы «syncro». Вот уже в течение десятилетия концепция полноприводной трансмиссии развивается и дополняется новыми техническими решениями. Особой чертой системы 4MOTION, установленной в модельном сегменте до автомобиля Passat V6 FSI (в моделях Phaeton и Tiguan применяется иная технология), является сцепление Haldex, обладающее очень высокой скоростью реакции. Новейшее поколение данной системы нашло свое применение в модели Tiguan.

При создании автомобиля Tiguan инженеры стремились разработать полноприводную трансмиссию, которая смогла бы обеспечить высокую динамичность, безопасность при движении по дорогам и наилучшее тяговое усилие на бездорожье. Данная цель была достигнута без увеличения расхода топлива, негативного влияния на двигатель или повышения шумообразования.

Характеристики системы 4MOTION


Электрогидравлическое сцепление Haldex работает в масляной среде. Многодисковая система сцепления интегрирована с задним осевым приводом Tiguan; весь блок весит 44 килограмма. При увеличении разницы скорости вращения передней и задней осей приводятся в действие два насоса с кольцевыми поршнями, насосы повышают давление в многодисковом сцеплении и соединяют оси. Передаваемый крутящий момент варьируется в зависимости от давления прилагаемого к дискам сцепления, что позволяет в соответствии с необходимостью регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. При пробуксовке передних колес сцепление направляет больше усилий на задние колеса. Как правило, 90% тягового усилия приходится на передние колеса, а 10% — на задние. Однако в редких случаях все тяговое усилие может передаваться на заднюю ось.

Шасси


Маневренность и активная безопасность легкового автомобиля

Передний мост: система МакФерсона с алюминиевым подрамником
Задний мост: инновационная четырехшарнирная ось идеально дополняет полноприводную трансмиссию
С самого начала стало ясно, что новый Tiguan должен стать самым динамичным, комфортным и безопасным автомобилем в свое классе. При разработке шасси учитывались такие требования, как обеспечение высокой маневренности, комфорта при движении по неровным поверхностям, обеспечение минимальных углов поворота при сохранении гармоничной динамики качения, устойчивости и высокой проходимости. Для реализации этой цели команда инженеров Volkswagen воспользовалась своим богатым опытом в сфере автомобилестроения и разработала новую конструкцию шасси, которая делает автомобиль более маневренным, сводит к минимуму значения углов поворота и фактически задает новый стандарт динамичности, безопасности и комфорта. В следующем году система шасси будет дополнено системой электронного управления подвеской, которая в зависимости от дорожных условий может работать в режимах «Комфорт», «Обычный» и «Спорт». Описание шасси:

Передний мост

Передняя ось автомобиля реализована в виде системы подвески МакФерсона, специально настроенной для автомобилей класса SUV, она обладает более низкими поперечными рычагами и опорами колес. Подвеска крепится на моноблочный алюминиевый подрамник

Задний мост

Задняя четырехшарнирная подвеска была настроена для работы с постоянной полноприводной трансмиссией 4MOTION. В Tiguan применяется такая же конфигурация подвески, как и в Passat 4MOTION, где она уже доказала свою необычайную прочность и динамичность.

Для того чтобы обеспечить максимальную надежность конструкции в жестких условия внедорожья, рама Tiguan изготавливается из высокопрочных стальных сплавов. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами с повышенным объемом масла. При соответствующей температуре масла эти амортизаторы помогут покорить любую дорогу. Опорные стойки задней подвески также претерпели изменения, благодаря которым поездка на Tiguan станет еще более комфортной.

Рулевое управление

Еще один штрих органично дополняет превосходные характеристики шасси — электромеханическая система рулевого управления нового поколения. Данная система позволяет чувствовать автомобиль и четко контролировать все маневры, но при этом Вы не ощутите дискомфорта или слишком сильной отдачи даже при езде по бездорожью. Такой эффект достигается благодаря новой конструкции рулевой передачи.

Колеса и покрышки

В версиях Trend&Fun и Track&Field сцепление с дорожным покрытием обеспечивают колеса с 16-дюймовыми дисками и размером покрышек 215/65 R16. Tiguan Sport&Style комплектуется стандартными17-дюймовыми литыми дисками и шинами 235/55 R17. По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован 18-дюймовыми дисками с покрышками 235/50 R18.

Стандартное и специальное оборудование


Три варианта комплектации обеспечат высокий уровень удобства и безопасности

Климат-контроль, CD-плеер, ESP и электронный парковочный тормоз входят в стандартную комплектацию, Park Assist и режим Off-Road сделаю жизнь проще
Tiguan — первый SUV компакт-класса, выпускаемый в двух вариантах исполнения передней части кузова. Каждая версия кузова комплектуется по-своему. Существует три варианта комплектации. Передняя часть кузова Trend&Fun и Sport&Style рассчитана на максимальный угол преодолеваемого подъема 18 градусов; эти автомобили предназначены для езды по дорожному покрытию. Конструкция кузова версии Track&Field позволяет автомобилю преодолевать подъемы до 28 градусов. Данная модель верхней ценовой категории создана для езды в жестких дорожных условиях.

Trend & Fun

Даже базовая версия Tiguan превосходно оснащена различными устройствами безопасности и функциями, упрощающими управление автомобилем. Безопасность пассажиров обеспечивается системой из шести воздушных подушек и ESP (электронная система стабилизации траектории). Модели, оборудованные прицепным устройством, также комплектуются системой ESP для прицепа, задние сидения оснащены системой крепления детского кресла — Isofix. Кроме того, автомобиль оборудован электронным парковочным тормозом с функцией Auto-Hold.

В стандартную комплектацию Trend&Fun входят радио RCD 210 с интегрированным CD-плеером, «Climatic» — полуавтоматическая система климатического контроля, четыре электрических стеклоподъемника, зеркала заднего вида с функцией подогрева и индивидуальной настройки, Multifunctional Display Plus (бортовой компьютер), RF — дистанционное управление центральным замком, а также многочисленные отсеки и карманы.

Sport & Style

В дополнение к уже названным устройствам Tiguan Trend&Fun, в комплектацию эксклюзивного Tiguan Sport&Style входят: 17-дюймовые литые диски «Los Angeles» с шинами 235/55R17, хромированные опорные рейки на крыше, решетка радиатора с хромированными поперечинами, хромовая оконная графика, тонировка стекол за средней стойкой кузова (уровеньсветопоглощения до 65%), спортивные сидения с настройкой спинки по высоте, центральная консоль со складным настраиваемым подлокотником, складное переднее пассажирское сидение, выдвижные ящики под передними сидениями, складные столики и карманы на тыльной стороне передних сидений, кожаная отделка рулевого колеса и переключателя коробки передач, тканевая отделка сидений в стиле Алькантара, круз-контрол и индикатор давления воздуха в шинах.

Track & Field

Tiguan Track&Field создан для покорения бездорожья, его передний угол свеса — 28 градусов. Стандартная комплектация Tiguan Track&Field включает переключатель режима «off-road», одно нажатие на эту кнопку пробуждает ряд систем, обеспечивающих безопасность движения по бездорожью: систему контроля спуска (обеспечивает оптимальное управление автомобилем на спусках), оптимизацию работы педалей (более четкое распределении крутящего момента двигателя), ЭБД (обеспечивает электронную блокировку дифференциала при малейшей пробуксовке), АБС (более эффективное торможение на скользкой поверхности), систему контроля подъема (обеспечивает оптимальное управление автомобилем на подъемах, предохраняет сцепление) и — в моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, — выбор передачи (обеспечивает оптимальное торможение двигателем).

Volkswagen отлично подготовил Tiguan Track&Field к дорожным приключениям, комплектация автомобиля также включает 16-дюймовые литые диски «San Diego», индикатор давления воздуха в шинах, черные опорные рейки на крыше, защиту днища двигателя, компас, специальные дверные предохранительные планки, сидения «Комфорт» с настраиваемой спинкой.

Особое оборудование

Как правило, компания Volkswagen разрабатывает и впоследствии комплектует свои автомобили различными устройствами, максимально обеспечивающими комфорт и простоту управления. Этому правилу подчиняются все технологические разработки, реализованные в новом Volkswagen, их спектр включает:

Park Assist

Множество высокотехнологичных решений, включая систему автоматической парковки Park Assist, впервые в мире было реализовано в автомобиле класса SUV — Tiguan. Например, система Park Assist обеспечивает автоматическую диагональную парковку автомобиля. Водитель лишь нажимает на педали газа, тормоза и сцепления, а Tiguan, опираясь на показания сенсорных датчиков, автоматически вращает рулевое колесо и осуществляет парковку в указанном месте. Если водитель вмешивается в работу автоматики, система деактивируется.

Радионавигационные системы

Tiguan оснащен абсолютно новыми радионавигационными системами. Радио RCD 510 (включая CD-чейнджер на шесть компакт дисков, опционально с функцией приема цифрового радиовещания) и радионавигационная система RNS 510 контролируются при помощи сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Система RNS 510 работает под управлением процессора Power-PC с рабочей частотой 400 МГц, для обработки графики также предусмотрен графический процессор. Навигационная и развлекательная информация храниться на жестком диске объемом 30 гигабайт. Под дисплеем обеих систем расположен слот чтения SD карт, при помощи которого можно осуществлять прочтение и воспроизведение МР3-файлов.

Система навигации

Одна из инновационных функций RNS 510 — система, специально разработанная для навигации в условиях бездорожья. При движении в районах, для которых еще не были созданы цифровые карты, устройство может фиксировать и сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту. Благодаря этой функции водители могут с легкостью найти обратный путь в любой ситуации. Маршрут может быть зафиксирован в ручном или автоматическом режимах (функция трекинга).

Камера заднего вида

Камера заднего вида входит в комплект стандартных устройств радионавигационной системы RNS 510. Камера расположена непосредственно над номерным знаком, она способна в реальном времени без каких-либо искажений передавать изображение на экран RNS 510. Как и в модели Touareg, маршрут может быть отображен на экране навигационного устройства при помощи стрелок, указывающих нужное направление вращения руля.

Прицепное устройство

Tiguan установил новый стандарт грузоподъемности в своем сегменте, ведь этот внедорожник может транспортировать прицеп массой до 2 500 килограммов. Более того, прицепное приспособление имеет концептуально новую конструкцию. За считанные секунды из-под бампера при помощи троса раскладывается прицепное устройство, которое Вы можете сложить с такой же скоростью и легкостью, при этом не испачкав руки. Теперь Вам не нужно тратить время на сборку прицепного устройства. При правильной установке устройства на рукоятке загорается зеленый световой индикатор.

Панорамная крыша

На 300 процентов больше света. Больше света, больше солнца, отличный вид! Просвет большой панорамной крыши Tiguan в три раза больше обычной панорамной крыши модели Golf. Несмотря на это, жесткость крыши не уступает параметрам модификации с закрытой крышей, что немаловажно для SUV.

Технические характеристики фольксваген тигуан клиренс

Volkswagen Tiguan 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2021 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. д.

Кузов
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм2677
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л615
Снаряженная масса, кг1453 — 1696
Объем топливного бака, л58
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.125125
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,510,5
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— город8,38,3
— трасса5,45,4
— смешанный6,56,5
Тип топливаАИ-95АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л. с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач66
Приводполныйпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,29,2
Макс скорость, км/ч200198
Расход топлива, л
— город8,88,8
— трасса5,65,6
— смешанный6,86,8
Тип топливаАИ-95АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,42,0
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм250320
Тип коробки передачроботробот
Число передач67
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,7
Макс скорость, км/ч198208
Расход топлива, л
— город8,810,6
— трасса5,66,4
— смешанный6,88,0
Тип топливаАИ-95АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л. с.220150
Крутящий момент, Нм350340
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,59,3
Макс скорость, км/ч220200
Расход топлива, л
— город11,27,6
— трасса6,75,1
— смешанный8,46,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres. com

Двигатели

На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.

Читать также Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно

Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:

Объем двигателяМощностьТрансмиссияТипКрутящий момент
1.41226 МТбензиновый200
1.41506 DSG, 4х4 МТ240
2.01804Motion, 6АМТ/7DSG280
2. 0210280

Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.

Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021 — 2021

МодельСредние хар-киавтомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Тип двигателяБензиновый
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр4
Рабочий объем, см³1964
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность, л.с.133
мощность при, об/мин5635
Максимальный крутящий момент, Н∙м238
крутящий момент при, об/мин3919
Тип впрыскаРаспределенный впрыск
Наддув
Количество мест5
Длина, мм4425
Ширина, мм1829
Высота, мм1655
Колесная база, мм2652
Колея передних колес, мм1417
Колея задних колес, мм1365
Диаметр разворота, м9
Объем багажника, л370
Объем багажника максимальный, л821
Грузоподъемность, кг51
Дорожный просвет (клиренс), мм168
Снаряженная масса, кг1324
Полная масса, кг1277
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Смешанный цикл, л/100 км7
Городской цикл, л/100 км9
Загородный цикл, л/100 км6
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака, л51
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км587
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач5
Трансмиссия привод
Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передние шины215/65 R16
Задние шины215/65 R16
Передние диски
Задние диски
Тип усилителяЭлектрический

auto-offer. ru

клиренс, технические характеристики и фото

За время производства было спроектировано 3 поколения «Фольксваген Тигуан». Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе — с 2011 по 2021 год, а третье — с 2021 года по сегодняшний день. Клиренс у «Фольксваген Тигуан» всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров — это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Клиренс «Тигуана» является его «фишкой». Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс «Фольксваген Тигуан» является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.

Более подробные технические характеристики представлены ниже:

1.4 TSI2.0 TDI2.0 TDI 4Motion
Начало выпуска, г201520152015
Рекомендуемое топливоАИ-95дизельАИ-95
Объем двигателя, см3140020002000
Мощность, л. с150150220
Приводпереднийпереднийполный
Трансмиссияавтомат, 7
механика, 6
автомат, 6
механика, 6
автомат, 6
автомат, 7
Дорожный просвет, см202020
Багажный объем, л615615615

Обзор

2 сентября 2021 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.

Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.

Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема .

Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.

Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.

В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.

Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • внешний вид кроссовера;
  • дорожный просвет;
  • материалы и функционал салона;
  • управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
  • комфорт и вместительность;
  • проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
  • подвеску;
  • качество сборки;
  • безопасность;
  • систему мультимедиа.

Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.

Вывод

«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:

  • «Тойота Рав 4»;
  • «Ниссан Икстрейл»;
  • «Мазда CX-5»;
  • «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.

В модели 2021 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.

fb.ru

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

В связи с различными сведениями в технической литературе о клиренсе (дорожном просвете) Фольксваген Тигуан, который варьирует при указании технических характеристик автомобиля от 170 до 200 мм), многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом – какой же реальный клиренс Тигуан и отчего в разных источниках указываются различные данные? Производителем заявлен одинаковый дорожный просвет в 200 мм на моделях Volkswagen Tiguan до рестайлинга, после рестайлинга и внедорожной версии.

В результате измерения клиренса Фольксваген Тигуан T&F TDI 2012 г.в., без груза и пассажиров, со штатной резиной R16, были получены следующие данные:1. До заднего рычага подвески – 163 мм.2. До металлической защиты спереди – 166 мм.3. До пластиковой накладки перед передним колесом – 171 мм.4. До металлической защиты по центру – 181 мм. 5. До металлического кронштейна по центру спереди – 189 мм.6. До бензобака – 208 мм.7. До переднего брызговика (не оригинальный) – 208 мм.8. До нижней точки глушителя сзади – 221 мм.9. До заднего брызговика (не оригинальный) – 240 мм. Общий вид днища автомобиля Фольксваген Тигуан, на котором указаны нижние точки замеров:

Давайте разберемся с причинами расхождения значений клиренса Тигуан, указанных в технических характеристиках и полученных в результате замеров. Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

ВЫВОДЫ: Результаты замеров дорожного просвета Фольксваген Тигуан в некоторых местах значительно отличаются от данных, предоставленных производителем. С другой стороны, такого клиренса вполне достаточно для уверенной езды в городских условиях и периодических выездах на природы, но если Вы выбираете автомобиль для эксплуатации по бездорожью, то советуем присмотреться к другим моделям внедорожников, например, сравнение: РАВ 4 или Тигуан.

tiguan-vw.ru

Обзор Volkswagen Tiguan 2021 модельного года

Давайте продолжим и посмотрим, что делает Tiguan значимым вариантом на рынке. Все они оснащены тигуан дорожный просвет клиренс и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и все модели, за исключением SEL Premium R-Line, имеют передний привод в стандартной комплектации с опциональным полным приводом.

Tiguan S оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой с шестью динамиками, дюймовыми легкосплавными тигуан дорожный просвет клиренс, круиз-контролем, камерой заднего вида, ручным климат-контролем, тканевыми сиденьями.

тигуан дорожный просвет клиренс На одну модель выше базовой, Tiguan SE оснащен дополнительными функциями, включая восьмидюймовый сенсорный экран с SiriusXM, запуск кнопки, дистанционное управление парковкой, многофункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и бесключевой доступ. Стоит помнить о том, что подобные доработки необходимо проводить в специализированных мастерских, или же сервисных центрах.

Фольксваген Туран клиренс

В техническом центре мастер дает гарантию на установку и при правильной эксплуатации автомобиля безопасность клиенту обеспечена. Кроме того, это убережет вас от потери гарантии производителя.

Кроме того, хотелось бы также напомнить еще и о том, что с таким тюнингом автомобиль тигуан дорожный просвет клиренс менее управляемым и послушным.

Дорожный просвет или клиренс автомобиля – один из важнейших моментов, на который в обязательном порядке обращает пристальное внимание каждый потенциальный покупатель новенького автомобиля.

Конечно, сильно такой тюнинг на технические характеристики не повлияет, однако, с ни уже не получится легко заходить в повороты тигуан дорожный просвет клиренс большой скорости. Впрочем, если вы опытный автолюбитель, то можете с легкостью увеличивать клиренс Volkswagen Touran, ведь тогда получаемые побочные эффекты от вышеописанных процедур не станут для вас большой проблемой.

Фольксваген Тигуан 2021 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

При производстве рассматриваемой модели применяется модульная платформа MQB. За счет этого инженеры смогли снизить вес автомобиля на 50 килограмм, что благоприятно отражается на расходе топлива и динамике разгона. При этом кроссовер стал немного больше, за счет чего освободилось место для ног задним пассажирам. Кроме этого, отметим нижеприведенные моменты:

  • Широкая линейка двигателей позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль.
  • При желании можно приобрести кроссовер с 6-МКПП, также есть роботы в шестью или семью ступенями.
  • Спортивная версия комплектуется семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, за счет чего обеспечивается хорошая динамика разгона.
  • Устанавливается система полного привода.

Также американский автопроизводитель позволяет приобрести 7-ми местный вариант автомобиля и с гибридным силовым агрегатом.

Снаружи автомобиль изменился относительно несущественно:

  • Применяется уже довольно знакомый стиль, когда головная оптика является продолжением радиаторной решетки.
  • Существенно усложнили конструкцию переднего бампера, установив воздухозаборники.
  • Колесные арки достаточно большие, по периметру кузова идет хорошо замаскированная пластиковая защита.
  • Немного изменили заднюю часть автомобиля, установив новые фонари.

Сдержанный и современный стиль делает этот кроссовер одним из наиболее привлекательных.

Автомобили, выпускаемые под брендом Фольксваген, всегда уступали своим конкурентам по тому, как проводится оформление салона. Салон рассматриваемой модели также выполнен строгом стиле:

  • В центральной части расположен сенсорный дисплей.
  • Ниже расположен блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между передними сидениями отвели для расположения регулятора и различных клавиш, перчаточного бокса.
  • Рулевое колесо имеет в районе нижней поддержки небольшой скос.
  • При оформлении могут использоваться материалы нескольких оттенков.

Задний ряд выполнен очень просто, но однозначно радует наличие небольших столиков, которые раскладываются.

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Читать также Обзор Volkswagen Golf 7 GTI

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2021 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.

Volkswagen Tiguan из США

Тигуан – популярный кроссовер немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group. Впервые был выпущен в 2007 году, модель представлена несколькими сериями и 2-мя поколениями. За это время прекрасно себя зарекомендовал на дорогах и стал самым продаваемым авто этой марки. Но, каждый, кто присматривается к покупке, задается вопросами о том: какую комплектацию выбрать, сколько стоят запчасти, большой ли расход топлива и многое другое. Чтобы не ошибиться с выбором и купить авто надежной сборки, мы предлагаем приобрести Тигуан из Америки.

Общая информация

Первое поколение, выпущенное в 2007 году, имело свои достоинства и недостатки. Вторая генерация – 2016 г. – отличается комплектацией, внешним видом и способом сборки. Сегодня авто производятся на заводах-филиалах в Китае, России, Мексике, Индонезии, Вьетнаме. Форма кузова менялась дважды — в 2011 и 2020 годах. Последние новшества коснулись крыши (скос сзади стал заметней), что поспособствовало улучшению аэродинамики.

Комплектации Tiguan из США

Тигуан выпускается в разных комплектациях, обозначаемых аббревиатурами:

  • S
  • SE
  • SEL
  • SEL Premium
  • R-Line

Каждая из конфигураций может оснащаться дополнительной функцией 4Motion, которая способна обеспечивать мощность полного привода, когда используется только задний или передний привод. Опция незаменима на заснеженных, обледенелых дорогах, при бездорожье.

Tiguan S и SE – это стандартные модели с передним приводом, SE и SEL имеют дополнительные функции: подогрев руля, люк, 8-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Премиальная линия R-Line имеет встроенную аудиосистему с сабвуфером, светодиодные фары, автоматическое управление багажником, 4 видеокамеры.

Технические характеристики Тигуан из Америки

В основном, все модели стандартной сборки имеют передний привод. К полноприводным относятся авто с системой 4Motion,а также модели SWB, LWB, Allspace, выпущенные после 2018 года.

Выпускает ли Фольксваген Tiguan на 7 мест?

LWB с тремя рядами сидений в комплектациях S, SE, SEL.

Виды устанавливаемых двигателей

Модель совместима с моторами, работающими на дизеле и бензине: TSI 1.4, 2.0, TDI 2.0., 1.5 TSI EVO.

Сколько лошадиных сил в Tiguan?

Автомобили с бензиновым двигателем обладают показателями от 122 до 220 лошадиных сил. Дизельные моторы демонстрируют 110, 140, 170, 177 л.с.

Расход топлива автомобиля из США

Машины первого поколения с мотором на 1,4 литра и 150 лошадей в среднем расходует 10-11 литров на 100 км в городе, на скоростной трассе 8-9 л. Бензиновый мотор на 2.0 л и 170 л.с. потребляет до 12 литров. Дизельный двигатель средних объемов: 8-10 литров. Последнее поколение выдает цифры не намного превосходящие их предшественников: 1.4 TSI 125 л.с. «съедает» 8-11 литров, при 150 л.с. расход увеличивается до 12 л. Максимальное потребление топлива – 14 литров на 100 км.

Чем отличается Фольксваген из Америки от других авто?

«Американец» отличается от остальных вариантов выпуска объемом двигателя. Модели, экспортируемые в США, имеют мотор объемом 2 л и 186 лошадиных сил, что гораздо выше, чем у стандартных «европейцев».

Недостатки Фольксваген Тигуан из Америки

Как у любого другого автомобиля, у Тигуана есть слабые места и характерные поломки, среди которых:

  • низкая мощность зимнего обогрева;
  • небольшой багажник;
  • необходимость длительного прогрева при минусовой температуре;
  • нет функции полного подъема стеклоочистителей;
  • малые боковые зеркала;
  • проблемы с насосом и блоком управления;

Во втором поколении куда меньше число недочетов, поэтому эксперты советуют брать Volkswagen Tiguan из США выпуска, начиная от 2018 года.

Тигуан из Америки: отзывы

В целом, отзывы о Фольксваген Тигуан и покупке данного авто из США положительны у жителей Харькова и всей Украины. Новые владельцы отмечают, что цены на аукционах значительно ниже, чем в Европе, а растаможка занимает не более трех дней. Трекинг отслеживается на всех этапах перемещения контейнера, перед отправкой машины тестируются, проходят ТО, что подтверждается сертификатами. Будущий владелец получает фотоотчет перед погрузкой в контейнер.

Кроссовер Volkswagen Tiguan — немецкое качество » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Без всяких сомнений, немецкая автомобильная промышленность занимает первое место в мире по своей значимости. Да и разве возможно представить себе современный автомобильный мир без таких легендарных марок, как Opel, Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen? Вряд ли. Эти марки уже настолько укоренились в головах и сердцах миллионов автолюбителей со всего мира, что даже невозможно думать, что где-то нет этих автомобилей. Особое место среди всего немецкого автопрома занимает «народный автомобиль» или, иначе говоря, Volkswagen. Конечно, изначально Фольксваген был самым что ни на есть автомобилем для народа, однако со временем концерн вырос, стал более крепким, скупил несколько более мелких автомобильных производителей… И стал выпускать автомобили не менее, чем бизнес-класса! А что касается внедорожного сегмента, в который компания вошла с даты презентации своей первой модели – внедорожник VW Touareg, то он и вовсе считается эталонным в своем классе. Увидев успех Touareg’a, компания решила повторить «подвиг» и выпустить на рынок «младшего брата», который получил название Tiguan. Это среднеразмерный пятиместный кроссовер, имеющий в своей линейке множество различных двигателей, еще большее количество всяких функций и опций, и, конечно же, славящийся своим качеством и надежностью. Однако это лишь вкратце, а что же на самом деле представляет собой Фольксваген Тигуан? Постараемся рассмотреть подробнее.

Экстерьер VW Tiguan

Дизайн кроссвоера Volkswagen Tiguan

Если вам знаком внедорожник VW Touareg, то впервые увидев кроссовер Тигуан, наверняка создастся смутное впечатление, что как будто вы уже где-то видели этот автомобиль. И это не удивительно, поскольку в общих чертах герой нашей статьи очень похож на внедорожник Туарег. Однако если рассмотреть более детально, можно заметить множество особенностей, которые и формируют конечный образ.

Как тонко подметили сами производители, автомобиль имеет вневременной дизайн с приятными, плавными линиями и очертаниями. И это действительно так – если многие производители идут в шаг со временем и обновляют дизайн практически каждое полугодие, делая его все более необычным (что присуще японским производителям), то дизайнеры концерна VW придерживаются некой консервативности в сочетанием с тонким аристократическим вкусом. И на выходе мы имеем общий дизайн Фольксваген Тигуан – простой, вроде бы неброский, но в то же время поразительно элегантный, утонченный и современный.

Привлекательность автомобиля базируется на ярких акцентах, которые разбавляют немного пресный и консервативный внешний вид. К таким акцентам можно отнести модернизированные фонари переднего и заднего света, которые снабжены светодиодными секциями, спортивный воздухозаборник в сочетанием с хромированными противотуманными фарами, легкосплавные 17-дюймовые диски и модификации переднего и заднего бампера, которые могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. В общих чертах кроссовер напоминает небольшого, но хорошо сложенного спортсмена – и это все благодаря акцентам, которые позволяют судить про отличные динамические характеристики.

Салон и дизайн интерьера VW Tiguan

Дизайн интерьера кроссвоера Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что мини-внедорожник предусматривает наличие четырех различных комплектаций (S, SE, Escape, Sport), дизайн во всех случаях можно назвать эталонным образцом простоты и минимализма. Разницу в комплектациях сможет полностью прочувствовать разве что водитель, оценивший опциональные характеристики разных модификаций. Дизайн непритязательный, по большому счету нет какого-то определенного момента, который заставил бы зацепиться за него взглядом. Но при этом салон вряд ли можно назвать скучным – передняя панель и центральная консоль радует хромированными вставками, сидения опционально могут иметь яркие цвета, а трехспицевый мультифункциональный руль создает впечатление того, что это не просто внедорожник или кроссовер, а настоящий спортивный автомобиль.

К чему уж точно не получится придраться в Фольксваген Тигуан, так это к качеству материалов, комфорту и безопасности. Опционально может предусматриваться как кожаный, так и тканевый салон, но в любом случае только из самых высококачественных материалов. Передние сидения даже в базовой комплектации имеют функцию подогрева и электронную многоступенчатую регулировку. Передняя панель мягкая на ощупь и обита мягким пластиком, а все многочисленные кармашки и ящички, которые добавляют эргономичности салону, имеют тканевую обивку, поэтому даже во время поездки по бездорожью можно не беспокоиться о том, что мелочь, очки или ключи, положенные в них, будут громыхать. Спереди отличная обзорность, а сзади – комфорт и удобство. Благодаря улучшенной аэродинамике автомобиля, значительно повысились показатели шумоизоляции, благодаря чему в салоне создается приятное ощущение спокойствия и комфорта.

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Tiguan

Фото кроссовера Volkswagen Tiguan

Видео тест драйв кроссовера Volkswagen Tiguan