Двигатель, л | 1,6 МКП5 | 1,6МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 МКП6 | 1,5 МКП6 | |
Трансмиссия | 4×2 | 4×4 | 4X4 | 4X4 | 4×4 | |
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Норма токсичности | Euro 5 | |||||
Число мест | 5 | |||||
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 998 | 1 998 | 1 461 | |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78×83,6 | 82,7×93 | 76×80,5 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 | |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 84 (114) | 105 (143) | 105 (143) | 80 (109) | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5 500 | 5 500 | 5 750 | 5 750 | 4 000 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | 195 | 240 | ||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 1 750 | |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Коробка передач | ||||||
Передаточные числа | I- | 3. 727 | 4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 | |
III - | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 | |
IV- | 0.935 | 1.171 | 0.711 | 1. 171 | 1.114 | |
V- | 0.756 | 0.914 | - | 0.871 | 0.811 | |
VI - | - | 0.731 | - | 0.674 | 0.617 | |
з.х- | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 4.476 | 4.476 | |
Рулевое управление | ||||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||||
Число оборотов руля | 3,3 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Колеса и шины | ||||||
Размерность шин | 21 5/65 R 16 | |||||
Тормозная система | ||||||
ABS Bosch | 9. 0 | |||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 | |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 | |
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с | 32,2 | 34,1 | 32,1 | 35,3 | ||
Расход топлива | ||||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 | |
Размер бака | ||||||
Размер топливного бака, л | 50 | |||||
Массовые характеристики | ||||||
Масса без нагрузки, кг | 1 190-1 260 | 1 360-1 435 | 1 394-1 420 | 1 370-1 395 | 1 390-1 415 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 945 | 940 | 945 | 945 | ||
Максимальная разрешенная масса, кг | 1 716 | 1 800 | 1 894 | 1 870 | 1 890 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 200 | 1 000 | 1 500 | 1 500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.
Размеры
Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.
Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Оснащение
Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.
видео
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1998 |
Мощность, л.с.: | 143 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 195 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 11. 5 |
Максимальная скорость, км/ч: | 174 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 11.3 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 7.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 8.7 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1394 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 985/940 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1000 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 730 |
Длина, мм: | 4341 |
Ширина, мм: | 1804 |
Высота, мм: | 1682 |
Колесная база, мм: | 2673 |
Дорожный просвет, мм: | 210 |
Объем багажника, л: | 467 |
Объем грузового отсека, м3: | 0. 0 |
Технические характеристики Renault Duster
Описание автомобиля Renault Duster
Официальный дебют кроссовера Renault Duster состоялся в декабре 2009 года, в нашей стране сборка данной модели осуществляется на московском предприятии «Автофрамос». Автомобиль разработан на платформе Рено Логан и обладает большим количеством достоинств. Среди них следует отметить наличие брутальной современной внешности, превосходное оформление салона, сбалансированное техническое оснащение, неплохую проходимость по пересеченным участкам местности. При этом автомобиль реализуется по адекватной стоимости, благодаря чему пользуется высоким покупательским спросом.
В облике кроссовера выделяются раздутые колесные арки, мощные защитные пластины обвеса, подвешенные под бамперами, оригинальный дизайн фар, гармоничная компоновка элементов воздухозаборной системы. Салон машины может отделываться тканевыми материалами или натуральной кожей, на некоторые элементы интерьера нанесены декоративные накладки. Состав опционного оснащения может быть крайне разнообразным, благодаря чему автопроизводитель может назначать стоимость на транспорт в широком диапазоне значений.
Экстерьер
На крыше Renault смонтированы высокие рейлинги, способные выдержать нагрузку до 80 килограмм, блоки фронтального света Duster установлены в неглубокие ниши, состоят из нескольких отдельных элементов разной формы. Решетку радиатора пересекает горизонтальная декоративная планка с крупным фирменным логотипом. Плоскость бампера скошена под отрицательным углом, его нижняя половина используется под компоновку секций предназначенных для отбора воздуха прикрытых широкой рифленой пластиной защитного обвеса. Между раздутыми арками колес через середину дверей простирается высокие ребро жесткости, по сторонам от которого изменяется угол наклона плоскостей корпуса. В середине задних стоек образованы 6-угольные ниша, в них смонтированы вертикально ориентированные габаритные огни, на крышке багажника имеется ниша номерного знака, над ней располагается широкая декоративная пластина, на нее нанесена фирменная надпись. Кузову приданы размеры 315/1822/1622 мм, высота дорожного просвета – 210 мм. Снаряженная масса – 1390 кг, полная – 1890 кг, величина колесной базы – 2673 мм, объем багажника – 408 литров, полный диаметр разворота – 10,7 метров.
Интерьер
Консоль, спицы руля и внутренние поверхности дверей Renault отделаны декоративными накладками, со стороны дверей водителя Duster возле массивных ручек дверей смонтированы наклоненные под небольшим углом блоки с крупными клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. На поверхности кресел сформирована боковая и подколенная поддержка, задний диван установлен несколько выше передних кресел, что способствует улучшению для задних пассажиров обзора на дорогу. Передние места могут регулироваться по всем возможным осям, свободное между сиденьями пространство занято неширокой площадкой с прямым рычагом ручного тормоза и селектором коробки передач. Широкая консоль выступает из центра передней панели, в ее состав может входить дисплей комплекса мультимедиа, большого диаметра круглые воздуховоды, средства управления кондиционером.
Технические характеристики
Дизельная модификация Рено Дастер оставляется с мотором на 109 л. сил. Он имеет рабочий объем в 1461 см3, развивает максимальный крутящий момент до 240 Нм, средний расход топлива – 5,3 литров. В базовой комплектации под капотом машины устанавливается 114-сильный мотор объемом 1598 см3, его динамика разгона составляет 1598 см3, предельный крутящий момент – 156 Нм, средний уровень расхода бензина – 7,6 литров. Топовый двигатель развивает 195 Нм крутящего момента, мощность 143 л. сил, время разгона – 10,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.
Renault Duster Oroch (2015-2016) — фото, цена, характеристики пикапа Рено Дастер Ороч
Renault Duster Oroch — пикап на базе кроссовера Рено Дастер, созданный специально для южноамериканского рынка. Премьера пикапа Renault Duster прошла 19 июня 2015 года на автосалоне в Буэнос-Айресе (Аргентина).
Дизайн автомобиля выполнен в стиле одноименного концепта Duster Oroch, показанного осенью 2014-го на автошоу в Бразилии. Пикап получил двойную кабину на пять мест и грузовой отсек, который увеличил габаритную длину исходника на 400 мм — до 4 700. Длина грузовой площадки составляет 1 350 мм, ширина — 1 175, а ее объем равен 683 литра.
Каталог Renault
Кроме того, Рено Дастер пикап выделяется массивными рейлингами на крыше, порогами, расширенными задними крыльями, особым дизайном колесных дисков и оригинальными задними фонарями.
Грузоподъемность нового Renault Duster Oroch заявлена на уровне 650 кг, а в качестве силовых агрегатов для него предлагаются бензиновые движки объемом 1,6 и 2,0 литра, причем оба могут работать как на бензине, так и на этаноле (специфика местного рынка). Первый выдает на бензине 110 л.с. (на этаноле — 115 сил), а второй — 143 и 148 «лошадок», соответственно.
Сочетаются движки в паре с механической коробкой передач, но начальному варианту положена пятиступка, а топовому — шестиступенчатая. Кроме того, в будущем для двухлитрового мотора предложат автоматическую трансмиссию.
Продажи Рено Дастер Ороч в странах Южной Америки начались осенью 2015-го по цене от 15 200 долларов за базовую версию. В нее уже входят передние подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, рейлинги на крыше и 16-дюймовые колесные диски.
Топовая комплектация дополнена зеркалами с электрорегулировками, противотуманками, датчиком парковки, круиз-контролем и мультимедийным комплексом Media NAV с навигатором.
Информации о том, станут ли предлагать Renault Duster Oroch на других рынках, пока нет. А мы напомним, что ранее ателье Romturingia построило пикап на базе Dacia Duster, но то был вариант с одинарной кабиной, а тираж модели составил всего 500 экземпляров. Данный полноприводник оснастили 110-сильным движком объемом 1,5 л, а его грузоподъемность составила 450 кг.
Видео
Аренда, прокат автомобиля Renault Duster, Коричневый – от 2500 руб – Сахалин прокат сервис
ХАРАКТЕРИСТИКИ
КПП | АКПП |
ТИП КУЗОВА | Кроссовер |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | Коричневый |
МОЩНОСТЬ | 135 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Максимальная |
ЦВЕТ | |
ГОД ВЫПУСКА | 2014 |
ЦЕНЫ
1-4 суток | 5-9 суток | 10 суток и более | Залог |
3000 руб | 2800 руб | 2500 руб | 10000 руб |
* стоимость аренды автомобиля в летний период, может отличаться, пожалуйста, уточняйте у менеджера
Характеристики нового Рено Дастер: что изменится?
Технические характеристики нового Рено Дастер уже не являются секретом. Производитель обнародовал все данные на украинском и бразильских рынках. Правда есть пару небольших различий у латиноамериканского Дастера. Дорожный просвет чуть больше (как и объем багажника), за счет малоразмерной запаски размешенной под днищем.
Кузов Дастер по сути остался в прежних габаритах. Использование старой платформы, которую немного усилили, должен показывать лучшие показатели на кручение. Это вы сможете оценить только на бездорожье во время диагонального вывешивания.
Габариты кузова Рено Дастер 2020
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Еще одна приятная новость, это появление новых штатных колес размером 215/60 R17. Правда доступны они только в топовой версии.
Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2020 будет все в порядке.
Характеристики двигателей Рено Дастер 2020
У нового Duster будет только три мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 116 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. Но для нашей страны эти движки будут доступны в старом экостандарте Евро5 мощностью 114 и 110 лошадей соответственно. На замену 2-литровому атмосфернику придет 1.3 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
- Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой (для ЕС). Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию. Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт. Скорее всего в качестве автомата в нашей стране будут использовать бесступенчатый вариатор CVT.
Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
- Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
- Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.
Двигатель нового Рено Дастер 1.3 турбо
- Рабочий объем — 1 332 см3
- Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
- Число цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
- Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
- Время разгона — 10.2 секунд
- Максимальная скорость — 191 км/ч
- Расход в городе — 9.1 литра
- Расход по трассе — 6.0 литра
- Расход смешанный — 7.1 литра
На европейском рынке 1.3 литровый агрегат для Duster предлагается сразу в двух версиях. В зависимости от производительности турбонаддува это может быть 130 лошадиных сил или 150 л.с. Подробнее рассмотреть все конструктивные особенности мотора можно на следующем видео.
В России 150 сильный двигатель уже сегодня устанавливают на Renault Arkana. Будут ли мотор собирать в нашей стране, пока не известно. Мотор собирают в Китае и Испании, откуда его привозят на конвейер московского завода Рено для Арканы.
Dacia Duster Практичность, размер багажника, размеры и багажник
Размер
При длине 4341 мм и ширине 1804 мм (без наружных зеркал заднего вида) Dacia Duster всего на 53 мм короче и на 2 мм уже, чем Nissan Qashqai. Высота варьируется в зависимости от того, выберете ли вы версию 4×2 или 4×4 — или действительно, установите ли вы дуги на крышу — но даже в самом коротком виде (1621 мм) Duster выше, чем Qashqai (1595 мм).
Это одна из областей, в которой Duster выделяется, особенно если учесть размер его более обычных конкурентов с аналогичной ценой.Еще одно преимущество — дорожный просвет 210 мм, который пригодится в городских джунглях.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Эти внушительные пропорции превращаются в просторную кабину. Вы садитесь в Duster, а не спускаетесь, как в стандартный хэтчбек, что усиливает ощущение внедорожника. Откройте высокие и широкие двери, чтобы увидеть салон, вмещающий пять взрослых.
Голова, ноги и колени подходят независимо от того, где вы сидите, в то время как взрослые могут без проблем сесть втроем сзади.Предупреждаем: в Duster начального уровня нет регулируемого по высоте водительского сиденья, а пассажирское сиденье не поднимается и не опускается, независимо от уровня отделки салона. Это может быть проблемой для высоких людей. К счастью, крайние задние сиденья оснащены точками Isofix для детских сидений.
Вместимость багажного отделения увеличена на 20% по сравнению с предыдущим Duster: 28,6 литра в салоне доступны в версиях 4×2 из уровня отделки салона Comfort. Версии 4х4 должны обходиться без ящика под сиденьем.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Дверные карманы приличного размера, с подстаканником и лотком для хранения перед массивным рычаг переключения передач и еще один лоток между передними сиденьями. Размер перчаточного ящика немного более чем достаточен, хотя у вас есть удобный лоток, идущий вдоль верхней части приборной панели перед пассажирским сиденьем.
Boot
Dacia Duster имеет багажник хорошего размера, предлагающий гораздо большую вместимость багажного отделения, чем вы найдете в хэтчбеке аналогичной цены. Для максимального объема выберите модель 4×2, которая предлагает 445 литров при установленных задних сиденьях или 1623 литра при сложенных сиденьях.
В моделях 4×4 объем снижается до 411 литров — или 376 литров с установленным запасным колесом.При сложенных сиденьях это пространство увеличивается до 1614 и 1559 литров соответственно. Для контекста, Nissan Qashqai предлагает максимум 1585 литров.
Заднее сиденье разделяется в соотношении 60:40 на всех отделках Access, кроме начального уровня, поэтому избегайте этого, если только вы не можете жить с тремя задними сиденьями, которые полностью или полностью опущены. Во всех случаях сиденья не складываются полностью, что может быть проблемой при переноске длинных и громоздких вещей.
Погрузочная кромка имеет высоту, которую вы ожидаете от внедорожника, а сам багажник имеет правильные пропорции, без вторжения колесных арок.Это довольно простые ботинки, хотя легкие являются стандартными для всей линейки.
Буксировка
Дастер может буксировать прицеп с тормозами максимальной массой 1400 кг для бензинового двигателя 4×2 и 1500 кг для дизельного двигателя 4×4 или 4×2. Без тормозов он колеблется от 615 кг для бензинового 1.6 4×2 до 695 кг для 1.5 dCi 4×4.
Буксирный крюк стоит 250 фунтов стерлингов, или вы можете перейти на пакет Touring, который добавляет к смеси дуги на крыше и передний подлокотник.
Renault Duster (2016-2019) Объем багажного отделения, литров
Renault Duster (2016-2019) имеет объем багажника 475 литров.
Renault Duster стал одним из самых известных внедорожников сегодня на индийском рынке внедорожников благодаря нескольким передовым характеристикам, смелому и мужественному внешнему виду и очень реальной цене. Внешний вид Renault Duster ясно показывает, что компания потратила кучу времени на создание лучшего дизайна для этой модели. В целом Renault Duster — довольно просторный автомобиль с оптимальным пространством для ног, в нем должно быть достаточно места для пассажиров и 475 л багажного отделения для багажа. Такого места в целом достаточно для перевозки нескольких тяжелых чемоданов, и вам не нужно будет ничего оставлять.
Этот показатель объема багажного отделения весьма конкурентоспособен, и его конкуренты также предлагают объем багажного отделения, который очень сравним с объемом багажного отделения Renault Duster.Nissan Terrano предлагает аналогичное пространство в багажнике — 475 л, тогда как Mahindra Scorpio предлагает 460 л места в багажнике, а Toyota Innova получает полезное багажное пространство объемом 300 л, когда все сиденья подняты. С другой стороны, если вы ищете внедорожник с большим багажником, Force One будет хорошо служить вам в этом случае с его огромным багажным пространством объемом 500 л. В конце концов, все зависит от вас и ваших потребностей в багаже вашей семьи.
Renault Duster (2016-2019) Сравнение объема багажного отделения
Объем багажного отделения Renault Duster 2015 можно сравнить с объемом багажного отделения Tata Safari, Ford EcoSport, Mahindra Scorpio, Skoda Yeti.Объем багажного отделения Renault Duster 2015 составляет 475 литров, а объем багажного отделения Tata Safari — 981 литр. С другой стороны, багажник Renault Duster 2015 конкурирует с Ford EcoSport с 346 литрами багажного отделения и Mahindra Scorpio с 460 литрами багажного отделения. Как правило, считается отличным вариантом, если объем багажного отделения автомобиля превышает 300 литров, тогда как объем багажного отделения менее 300 литров не рекомендуется, если вашей основной целью покупки автомобиля является объем багажного отделения.
Сравнить Renault Duster (2016-2019) Объем багажного отделения с альтернативами
- Цена
- Емкость загрузочного пространства
Renault Duster б / у (2016-2019)
Объем загрузочного пространства аналогичных автомобилей
Renault Duster (2016-2019) Альтернативы
Renault Duster Дорожный просвет, размер шин и багажное отделение
Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, размер шин и размеры багажника Renault Duster Рено Дастеротносится к сегменту компактных внедорожников. Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, размере шин и размерах багажника (длина, ширина, высота и колесная база).
Какие габариты у Рено Дастер?
Размеры | Рено Дастер |
Длина (мм) | 4360 |
Ширина (мм) | 1822 |
Высота (мм) | 1695 |
Колесная база (мм) | 2673 |
Объем багажного отделения (литры) | 475 |
Топливный бак (литры) | 50 |
Renault Duster имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм. Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Рено Дастер ездит на колесной базе размером 2673 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног и устойчивости на высоких скоростях.
Какой объем багажника у Renault Duster?
Объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа.Емкость топливного бака Дастера — 50 литров.
Какой клиренс у Рено Дастер?
Дорожный просвет Рено Дастер составляет 205 мм, шины 215/65 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или двигаться по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет | 205 мм |
Размер шин | 215/65 R16 |
ОБ АВТОРЕ
Mahesh — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес. Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Предыдущий СледующийОбзоры родственных автомобилей
Dacia Duster SUV — практичность и объем багажника
Из всех достоинств, которые покупатели ищут в семейном внедорожнике, практичность и универсальность, пожалуй, являются наиболее важными.К счастью для Dacia, Duster здесь действительно впечатляет — не из-за какого-то особенно продуманного дизайнерского мышления или инноваций, а потому, что вы получаете так много внедорожников за его скромную цену.
При длине 4,3 метра и ширине 1,8 метра Duster почти такого же размера, как гораздо более дорогой Nissan Qashqai — и это так же верно как внутри, так и снаружи. Он также приносит столь любимый всеми внедорожник — высокое положение водителя, вид с водительского места, не имеющий себе равных в большинстве семейных автомобилей любой ценой.
Внутреннее пространство и багажник Dacia Duster
За внушительным внешним видом скрывается пассажирский салон, в котором могут разместиться пять человек.Трое взрослых выдержат даже длительные поездки, сидя по трое в ряд на задней скамейке. В вертикальном положении водитель вряд ли будет жаловаться на недостаток места для ног, хотя места для головы достаточно, а не велико. Точки крепления детских кресел Isofix установлены на крайних задних сиденьях.
В салоне также есть полезные вещевые отсеки. Dacia может похвастаться 28,6 литрами пространства для деликатных семейных дел, с удобными подстаканниками перед рычагом переключения передач и вместительными карманами на всех четырех дверях.В моделях с передним приводом есть дополнительное место для хранения вещей под задними сиденьями.
Багажное пространство
Спинка заднего сиденья Duster Access не разделена — либо три задних сиденья задействованы, либо нет вообще. Вам нужно перейти на Essential trim или выше для разделения 60:40. Ни одна из версий не складывается полностью, но общая грузоподъемность 1623 литра по-прежнему огромна — и намного больше, чем 1585 литров Nissan Qashqai. Двухтопливные версии оснащены топливным баком для сжиженного нефтяного газа на производственной линии, но поскольку он находится в нише запасного колеса, на случай чрезвычайных ситуаций прилагается баллончик с пеной для ремонта шин.
При использовании задних сидений багажник Duster по-прежнему впечатляет — 445 литров, хотя полноприводные модели опускаются до все еще значительных 411 литров из-за дополнительного механического оборудования. Для сравнения: у хэтчбека Volkswagen Golf всего 380 литров.
Поперечины багажника Серебристый Багажник для Renault Duster 2017 — — Магазин Omac Usa
Этот товар не подходит для автомобилей с люком на крыше
Эти поперечные перекладины отличаются от альтернатив с плохой конструкцией на рынке, поскольку наши имеют очень прочные металлические зажимы, закрывающие багажники с левой и правой сторон. Итак, ваши нынешние багажники на крышу должны быть высокими. между крышей вашего автомобиля и багажниками должен быть зазор.
Пожалуйста, посмотрите фотографии, на которых показаны правильные багажники на крышу, чтобы наши поперечины были идеально установлены.
Установка проста и может быть легко установлена в собственном гараже. Эти поперечины предназначены для конкретного автомобиля, но может потребоваться их обрезка, чтобы они идеально соответствовали вашим текущим багажникам.
НАГРУЗОЧНЫЙ ПОДШИПНИК И СЕРТИФИКАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ:
Поперечины OMAC USA изготовлены из одного из самых прочных алюминиевых материалов для максимально возможной нагрузки.
Этот продукт может легко перевозить более 225 фунтов 100 кг; но TUV NORD Germany подтверждает максимальную несущую способность 165 фунтов 75 кг, исходя из грузоподъемности крыши транспортных средств.
Это продукция, сертифицированная TUV в Германии, для перевозки вашего велосипеда, байдарки, багажа, лестницы… как одна из самых прочных и безопасных конструкций с высочайшими европейскими стандартами качества.
OMAC — единственная компания, которая продает эти изделия на рынке США исключительно с сертификатом качества TUV NORD Germany .
Поперечины верхнего багажника алюминиевые
Купите высококачественные несущие алюминиевые поперечины багажника на расстоянии одного клика от продавца в США OMAC USA
Эти поперечины изготовлены из высококачественного, прочного, легкого и долговечного алюминия.
OMAC USA рада предложить вам высокое качество (проверено европейским стандартом TUV), несущую способность (до 165 фунтов) и хорошо продуманные алюминиевые поперечные балки верхнего багажника. Эти поперечные перекладины не только увеличивают допустимую нагрузку, но и преобразуют внешний вид вашего автомобиля благодаря великолепному дизайну из анодированного серебра.
Сертификат TÜV NORD Europe по качеству, дизайну и грузоподъемности.
Установка довольно проста с помощью руководства по установке, утвержденного TÜV NORD Europe. Эти поперечные перекладины будут установлены между вашим текущим багажником на крыше (ваши текущие багажники также должны выдерживать до 165 фунтов), и они предназначены для завершения внешнего стиля вашей крыши, а не для того, чтобы выглядеть абсурдно, как многие продукты. продается на рынке.
Без резки, для установки не требуется сверление.
Простая установка!
Аэродинамический дизайн для уменьшения мешающих шумов ветра.
Прочные металлические зажимы — одна из отличительных черт нашей продукции от других товаров на рынке.
В комплекте; две поперечины, инструкция и все необходимое для установки
OMAC USA находится в США, и мы будем отправлять ваши заказы отсюда, в США. Вы получите точно такие же товары, как на фотографиях.
Мы отправляем ТО ЖЕ ДЕНЬ. Заказывать до 16:00.
Вся продукция OMAC USA абсолютно новая.
Вы получите те же товары, что и на фотографиях.
Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими продуктами; вы найдете множество вариантов для своего автомобиля.
Надеемся, что подробная информация о вашем заказе выше оказалась вам полезной. По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Наша дружелюбная служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.
Dacia Duster Информация о буксировочной способности и предельной массе
Если вы ищете буксировочную способность для автомобиля Dacia Duster, мы здесь, чтобы помочь. Буксирная способность — это термин, используемый для описания максимального веса прицепа, который может буксировать автомобиль Dacia Duster. Могут быть определенные модели автомобилей Dacia Duster, которые нельзя использовать для буксировки прицепа. Они будут выделены буквой «N KG» в приведенном ниже списке буксирных грузов Dacia Duster.
Для тех моделей Dacia Duster, где разрешена буксировка, мы подробно описали тяговую способность Dacia Duster для прицепа с тормозами (это когда буксируемый прицеп имеет собственную тормозную систему).Чтобы обеспечить безопасность и законность, очень важно проверить предельную массу буксируемого автомобиля Dacia Duster.
Наряду с предоставлением данных о буксировочной способности вашего Dacia Duster с тормозом, где имеются данные, мы также перечислили тяговое усилие Dacia Duster без тормозов.
Вот полный список буксировочной способности без тормозов и без тормозов для Dacia Duster. Если вы не можете найти нужный Dacia Duster, напишите нам, и мы добавим его в список.
2019 Dacia Duster 1.5 dCi 4 × 4 Дизель | — | 1500 кг | |||||
2019 Dacia Duster 1.5 dCi 4 × 4 Бензин | — | 1400 кг | |||||
Dacia 1.5 2019 Dacia 2WD | — | 1400 кг | |||||
2019 Dacia Duster Dacia Duster 1. 3 TCe Petrol | — | 1300 кг | |||||
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 dCi | — | ||||||
— | 1200 кг | ||||||
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 dCi | — | 1200 кг | |||||
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 dCi AWD | — | ||||||
— | 1200 кг | ||||||
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1. 5 dCi AWD | — | 1200 кг | |||||
2013 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 Дизель 4×4 лауреат | — | 1200 кг | |||||
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 | — | 1200 кг | |||||
2011 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 | — | 1200 | |||||
— | 1200 кг | ||||||
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1. 6 AWD | — | 1200 кг | |||||
2011 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 AWD | — | 1200 кг | |||||
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 AWD | — | 1200 кг | |||||
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige dCi 110 4×2 | — | 9034 кг— | 90342016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige dCi 110 4×2 Auto | — | 1300 кг | ||
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige dCi 110 4×4 | — | 1300 кг | |||||
Duster Duster Duster 125101 | |||||||
Duster Duster 2016 Duster 4×2 | — | 1200 кг | |||||
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige TCe 125 4×4 | — | 1300 кг | |||||
2018 Dacia Duster Dacia Duster SCe 115 4×2 | |||||||
2019 Dacia Duster Dacia Duster TCe 125 4×4 Prestige | — | 1300 кг | |||||
2019 Dacia Duster D acia Duster TCe 130 Comfort | — | 1200 кг | |||||
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1. 5 dCi 110 Ambiance 5dr | 640 кг | 1,500 кг | |||||
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1,5 dCi 110 Ambiance 5dr 4X4 | 695 кг | 1,500 кг | |||||
Dacia 110DUSTER 900 | Dacia ESTATE DUSTER DIESCEL 1,5 640 кг | 1,500 кг | |||||
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1,5 dCi 110 Laureate 5dr 4X4 | 695 кг | 1,500 кг | |||||
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1,5 dCi 1104 9034 кг 1,594 кг 9034 900 1,5 dCi 1104 Laureate 5dr | |||||||
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.5 dCi 110 Prestige 5dr | 640 кг | 1,500 кг | |||||
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1,5 dCi 110 Prestige 5dr 4X4 | 695 кг | 1,500 кг | |||||
DACIA Prestige ESTATE | 670 кг | 1500 кг | |||||
Dacia DUSTER ESTATE 1. 2 TCe 125 Laureate 5dr | 635 кг | 1500 кг | |||||
Dacia DUSTER ESTATE 1.2 TCe 125 Laureate 5dr 4X4909094 9001,594 900 9094 900 кг | |||||||
Dacia DUSTER ESTATE 1.2 TCe 125 Prestige 5dr | 635 кг | 1500 кг | |||||
Dacia DUSTER ESTATE 1.2 TCe 125 Prestige 5dr 4X4 | 690 кг | 1500 кг | |||||
Dacia DUSTER ESTATE | 1,500 кг | ||||||
Dacia DUSTER ESTATE 1.6 SCe 115 Access 5dr 4X4 | 640 кг | 1500 кг | |||||
Dacia DUSTER ESTATE 1. 6 SCe 115 Ambiance 5dr | 580 кг | 1,50094 | 580 кг | DUSTER ESTATE 1.6 SCe 115 Ambiance 5dr 4X4 | 640 кг | 1500 кг | |
Dacia DUSTER ESTATE SPECIAL EDITION 1.5 dCi 110 Ambiance Prime 5dr | 640 кг | 1500 кг | |||||
Dacia 110 Ambiance EDITIAL DUSTER DUSTER Prime 5dr 4X4 | 695 кг | 1500 кг | |||||
Dacia DUSTER ESTATE SPECIAL EDITION 1.6 SCe 115 Ambiance Prime 5dr | 580 кг | 1500 кг | |||||
Dacia DUSTER ESTATE EDITION SPECIAL EDITION SPECIAL EDITION 1. 6 SCe 115 Ambiance Prime 5dr 4X4 | 640 кг | 1500 кг |
Все, что вам нужно знать о Air Duster… Но боялись спросить
Air Duster, также называемый «сжатым воздухом», «сжатым воздухом» и «пылящим газом», используется для создания струи под давлением, сбивая пыль и грязь. Думайте об этом как о портативной замене линии воздушного компрессора. Этот аксессуар можно использовать для выдувания крошек печенья с клавиатуры, очистки вентиляционных отверстий компьютера и даже открытия узких отверстий в трафарете SMT (технология поверхностного монтажа) в сборке печатной платы.Это один из тех продуктов, который кажется простым, но приводит людей ко многим заблуждениям. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные вопросы и заблуждения о duster. Если мы пропустили ваш конкретный вопрос, оставьте нам комментарий ниже или свяжитесь с нами, и мы ответим на него.
Air Duster — это не «баллончик с воздухом»
Большинство аэрозольных пыльников содержат хладагент / пропеллент, который нельзя считать «воздухом». Фактически, вдыхание слишком большого количества этих паров может привести к негативным последствиям для здоровья.Пылесос для сжатого воздуха чаще всего заполняется следующими пропеллентами:
- HFC-134a — негорючий, наиболее часто используемый в промышленности при распылении цепей под напряжением из-за риска искры, зажигающей горючий материал. Он находится под пристальным вниманием, поскольку его потенциал глобального потепления (ПГП) в 1400–1400 раз превышает воздействие CO 2 . На задней этикетке найдите «1,1,1,2-Тетрафторэтан» или № CAS 811-97-2.
- HFC-152a — наиболее распространенная тряпка в розничной торговле, поскольку она дешевле, чем HFC-134a.Он легко воспламеняется и воспламеняется при концентрировании (т.е. в жидкой форме) и при воздействии искры или пламени. ГФУ-152а имеет преимущество более низкого ПГП (130), чем ГФУ-134а. На задней этикетке найдите «1,1-дифторэтан» или CAS № 75-37-6.
- HFO-1234ze — это новый негорючий материал, представленный за последние 10 лет как альтернатива HFC-134a с очень низким ПГП (<1). Он негорючий и почти неотличим от HFC-134a при распылении, но, к сожалению, по гораздо более высокой цене.На задней этикетке найдите «транс-1,3,3,3-тетрафторпропен» или номер CAS 29118-24-9.
- CO 2 — Это не так часто, потому что сила распыления неодинакова. Из-за более высокого давления он поставляется в небольших картриджах малой емкости. Сила распыления уменьшается по мере опорожнения картриджа. На задней этикетке найдите «углекислый газ» или номер CAS 124-38-9.
- DME — DME редко используется и во многих областях не может быть использован на законных основаниях из соображений безопасности и защиты окружающей среды.DME чрезвычайно огнеопасен и представляет собой ЛОС (летучие органические соединения), которые могут способствовать образованию смога. Все другие альтернативы тряпке не содержат летучих органических соединений. На задней этикетке найдите «Диметиловый эфир» или CAS № 115-10-6.
Покупатели, ищущие самую низкую цену, часто обращаются к розничным торговцам. Бытовая тряпка разработана так, чтобы быть максимально дешевой, иногда ее импортируют из-за пределов США.Однако он не предназначен для промышленного использования и может вызвать опасения:
- Розничная тряпка обычно содержит HFC-152a — Посмотрите на заднюю часть баллончика с аэрозольным лаком для волос, и вы обычно найдете пропан (тот же пропан, что и в вашем газовом гриле) или бутан (тот же бутан в зажигалке Bic. ). Эти химические вещества используются потому, что они дешевы, а не потому, что они безопасны. На промышленных рынках безопасность является главной заботой при тщательном надзоре со стороны OSHA (особенно в США). Из-за этого HFC-134a более широко применяется на промышленных рынках, даже по более высокой цене.
- Чистота может быть сомнительной — Промышленные покупатели полагаются на проверенные промышленные бренды, потому что качество тщательно контролируется. Материал тщательно фильтруется, и для предотвращения попадания влаги и других загрязнений используются средства контроля.
- Добавки для предотвращения вздутия — Многие средства для удаления пыли в розничной торговле содержат горькое вещество, предотвращающее вздутие. Когда в доме используется тряпка, есть опасения, что этот материал будет намеренно вдыхать (так называемое «выдыхание» или «вытирание пыли») несовершеннолетними, что иногда может привести к трагическим последствиям.Чтобы избежать этого, добавляется горечь, чтобы тряпка не имела вкуса. Этот же горький агент может привести к образованию нежелательных и потенциально вредных отложений на чувствительных поверхностях, таких как электронные платы.
- Проверить вес заполнения — Тряпка для розничной торговли может поставляться с разным весом заполнения (содержание материала в банке), включая 3,5 унции, 8 унций, 10 унций и больше. Об этом показателе можно точно судить только по этикетке, поскольку размер баллончика может не изменяться.
Существует заблуждение, основанное на старой информации, о том, что метелки вредят озоновому слою.Пылесосы содержали ХФУ более 20 лет назад, но с тех пор были заменены материалами, не влияющими на озоновый слой.
Каковы дополнительные особенности аэрозольных дустеров?- Высокая сила распыления — Каждый тип Techspray может создавать определенную силу. HFC-134a обладает наибольшим потенциалом, за ним следует HFC-152a, а HFO-1234ze занимает отдаленную треть. Приблизительно, HFC-152a имеет примерно на 10% меньше потенциала генерирования силы по сравнению с HFC-134a, а HFO-1234ze имеет примерно на 33% меньше потенциала генерирования силы по сравнению с HFC-134a.Techspray предлагает тряпки с еще более высокой силой распыления, контролируя производительность как через клапаны, так и через распылитель. Vortex Duster создает примерно на 60% больше силы по сравнению с другими пылесосами HFC-134a.
- Обратимый — Из-за конструкции клапанов аэрозольных пылеуловителей их обычно можно распылять только правой стороной вверх или, самое большее, под углом 45 °. Под высоким давлением пропеллент в основном жидкий, а пустая часть баллона заполнена паром. Когда вы распыляете аэрозольную тряпку, пары пропеллента удаляются.Когда вы вращаете баллончик, жидкость начинает разбрызгиваться при очень низкой температуре (до -60ºF / -51,5ºC). Techspray ® предлагает Vortex 360, который специально разработан для распыления только газа при вращении баллона. В качестве примечания, это также объясняет, почему взбалтывать баллончик с тряпкой перед использованием — плохая идея, как это обычно бывает с аэрозольной краской. Если вы встряхнете тряпку, жидкое топливо с большей вероятностью будет разбрызгиваться, когда вы начнете распыление.
- Хромированные триггерные / заправочные баллончики — Некоторые пылесосы включают хромированный спусковой распылитель и заправочный баллон с резьбовым клапаном.Эти компоненты позволяют повторно использовать опрыскиватель и покупать заправочные баллончики. Преимущество хромового распылителя — более точный контроль силы распыления и контроль электростатического разряда. Стандартный пластиковый распылитель может накапливать статический заряд во время распыления. Хромированный спусковой механизм является проводящим, поэтому он не накапливает заряд и может быть заземлен. Например, если пользователь заземлен с помощью браслета, распылитель и распылитель также можно заземлить, если он находится в хорошем контакте с рукой человека.
Чтобы добиться оптимального усилия от тряпки, распылите струю от трех до пяти секунд при комнатной температуре. Когда аэрозольный баллончик распыляется непрерывно, он действует как эффективный радиатор и остывает. Это снижение температуры банки также снижает внутреннее давление в банке, что значительно снижает создаваемое усилие.
Какие есть альтернативы аэрозольным распылителям?- Магазинный воздух — В промышленных условиях сброс авиалинии является очень распространенным явлением.В этом случае компрессор постоянно поддерживает давление воздуха в трубопроводе. Это может быть экономичный способ сдуть пыль, грязь и другие загрязнения, но недостатком является то, что вы привязаны к авиалинии. Это расширение становится непрактичным во время полевых или внутренних работ, требующих большей гибкости. Кроме того, загрязнение может поступать через воздуховод либо из окружающего воздуха, либо из масла компрессора.
- Механические пылесосы — Доступны съемные пылесосы или пылесосы с батарейным питанием.Они могут предложить экономию по сравнению с распылителями аэрозолей, которые необходимо заменять после того, как каждый баллончик израсходован. Однако фактическая сила распыления от механических пылесосов может быть на 60-70% меньше, чем у распылителей аэрозолей, и они могут достигать 90 кБ (аналогично громкости газонокосилки).
- Пылесосы для ламп — Фотографы знакомы с выдувными лампами, которые часто используются для чистки линз.