Замена радиатора на Фольксваген Гольф 4
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002
Уходил антифриз понемногу, не мог понять куда, но когда стало прохладней обнаружил испарение в нижней части радиатора и там же капли антифриза.
Качество фоток не ахти, снимал мобильником, ну уж какие есть. Желательно делать всё это с напарником, но в принципе можно и одному, я заменил один.
Итак.Машину желательно поддомкратить. Снимаем бампер, откручиваем по 4 самореза крепления подкрылков к бамперу с обоих сторон:
Снимаем центральную решётку:
и откручиваем 5 винтов:
и по одному за боковыми нижними решётками, здесь есть маленький нюанс, на левой стороне по ходу авто (в дальнейшем я тоже всё буду подразумевать по ходу машины) должен находиться датчик t забортного воздуха, его нужно отщёлкнуть из гнезда:
Теперь просто, тупо, но аккуратно сдёргиваем бампер с боковых фиксаторов:
Теперь можно снять фары, при снятом бампере сложностей здесь возникнуть не должно, за исключением эл. разъёмов, с ними надо поаккуратней, разъединив их откручиваем по 4 самореза на каждой стороне и фары у нас в руках:
Сливаем антифриз, в подставленную ёмкость, открываем крышку расш. бачка, слева внизу на патрубке радиатора краник (у кого стоит защита-снимаем)выкручиваем на пол-оборота против часовой и вытаскиваем на себя:
Ждём пока сольётся. После того, отсоединяем нижний и верхний патрубки, отщёлкнув закрывающие скобы:
если возникают сложности (у меня возникли) с отделением патрубков, лучше не уродоваться да и раскурочить их очень легко и найти доп. головную боль, можно их оставить на радиаторе и снять уже потом когда будет более удобно. Также разъеденяем 2 электр. разъёма питания вентиляторов:
и снимаем фишку с температурного датчика включения вентиляторов:
Теперь отручиваем 2 самореза расположенных по диагонали, один крепит между собой оба радиатора, он находится рядом с нижним патрубком:
и второй справа вверху снутри крепит кондейную трубку к блоку вентиляторов :
Далее, снимаем балку-усилитель, для этого откручиваем 6 болтов крепления балки к телевизору и 4 болта на 13 крепления балки к лонжеронам, на другой стороне-зеркальное отражение, снимаем усилитель:
вот они ближе:
Вот мы и почти у цели, я справился один, (хочу оговориться, что не хвастаю и что это хорошо, но просто у всех как всегда свои дела, и как назло ни одного соседа по гаражу рядом не оказалось, в принципе второй человек нужен только при непосредственном снятии и установке радиатора с кронштейнами в телевизор и на машину, а остальное всё можно сделать одному на раз-два) но конечно, далее половчее снимать радиатор с напарником. По своему опыту скажу, что телевизор, лучше снять вообще, меньше шансов что-нибудь раскурочить. А для этого отсоединяем тросик открывания бампера возле замка и один электрический разъём, для чего он предназначен, я не знаю, но в данный момент это не важно:
далее 4 самореза крепящих радиаторы к телевизору, они заходят в резиновые кронштейны расположенные с тыльной стороны стенки телевизора в сделанных для них гнёздах, а на этих кронштейнах в свою очередь и висит основной радиатор на отходящих от него пластиковых штырях:
остаётся последних 2, по одному с каждой стороны крепящих телевизор к крыльям:
открутив их снимаем телевизор, поддерживая оба радиатора, в крайнем случае, если работаете один, постарайтесь подвязать радиаторы за что-нибудь, чтобы они сильно не провисали.
После снятия телевизора, всё становится ясно как белый день. Запоминаем или зарисовываем как расположены 4 резиновые кронштейна, на фото справа-верхний, слева-нижний:
На машине спереди стоит кондейный радиатор, за ним основной с прикреплённым к нему блоком вентиляторов.Оба радиатора закреплены между собой как бутерброды, системой типа TWIN, на 4-ёх саморезах-торкс, -выкручиваем их и извлекаем основной радиатор с блоком вентиляторов наружу. Оставляем подвязанным радиатор кондея. Аккуратно переносим блок вентиляторов на новый радиатор, он держится тоже на 4-ёх саморезах, их там прекрасно видно:
переносим датчик (ключ на 30) и оба патрубка, не перепутав где какой стоит, направление там не перепутаешь-есть направляюшие, у меня не слазили и я воспользовался буковым брусочком, подстучав по торцам, помогло:
Производим сборку в обратной последовательности, заливаем антифриз (у меня ушло 1,5 литра), первое время следим за уровнем и радуемся новому радиатору и съэкономленным средствам.
Ну вот вроде и всё, кажись ничего не забыл. На оригинальность не претендую и порядок действий может немного отличаться, но судь-то одна. Добавлю ещё, что кто собирается работать у себя в неотапливаемом гараже, делать всё это когда на дворе хотя бы выше 0, т.е. хоть какой-то плюс температуры окружающего воздуха, хотя бы оттепель, чтобы не фукать на замёрзшие руки. Всем удачи!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Falke-5
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как снять радиатор двигателя фольксваген
Содержание
- Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus
- Фотоотчет Замена основного радиатора на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL (С кондиционером)
- Falke-5
- Admin
- Falke-5
- VipLS
- Falke-5
- mmisaev
- djonzmei
- Falke-5
- некто Василий
- Снятие и чистка радиатора Фольксваген Поло
- Как почистить радиаторы Polo 1. 6
Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.
Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:
Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.
В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.
Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.
Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:
Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:
Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.
Вид на вентиляторы изнутри:
После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.
После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.
Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:
После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:
Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:
если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.
Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.
У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.
В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.
Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).
Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.
Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.
Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.
Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Фотоотчет Замена основного радиатора на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL (С кондиционером)
Falke-5
Der Golf
Уходил антифриз понемногу,не мог понять куда,но когда стало прохладней обнаружил испарение в нижней части радиатора и там же капли антифриза. Решил заменить радиатор самостоятельно. Инструмент для этого в принципе нужен самый обычный,за исключением двух торксов-Т25 и Т27:
Качество фоток не ахти,снимал мобильником,ну уж какие есть. Желательно делать всё это с напарником,но в принципе можно и одному,я заменил один.
Итак.Машину желательно поддомкратить. Снимаем бампер,откручиваем по 4 самореза крепления подкрылков к бамперу с обоих сторон:
Снимаем центральную решётку:
и откручиваем 5 винтов:
и по одному за боковыми нижними решётками,здесь есть маленький нюанс,на левой стороне по ходу авто(в дальнейшем я тоже всё буду подразумевать по ходу машины) должен находиться датчик t забортного воздуха,его нужно отщёлкнуть из гнезда:
Теперь просто,тупо,но аккуратно сдёргиваем бампер с боковых фиксаторов:
Теперь можно снять фары,при снятом бампере сложностей здесь возникнуть не должно,за исключением эл. разъёмов,с ними надо поаккуратней,разъединив их откручиваем по 4 самореза на каждой стороне и фары у нас в руках:
Сливаем антифриз,в подставленную ёмкость,открываем крышку расш. бачка,слева внизу на патрубке радиатора краник(у кого стоит защита-снимаем)выкручиваем на пол-оборота против часовой и вытаскиваем на себя:
Ждём пока сольётся. После того,отсоединяем нижний и верхний патрубки,отщёлкнув закрывающие скобы:
если возникают сложности(у меня возникли)с отделением патрубков,лучше не уродоваться да и раскурочить их очень легко и найти доп. головную боль,можно их оставить на радиаторе и снять уже потом когда будет более удобно. Также разъеденяем 2 электр. разъёма питания вентиляторов:
и снимаем фишку с температурного датчика включения вентиляторов:
Теперь отручиваем 2 самореза расположенных по диагонали,один крепит между собой оба радиатора,он находится рядом с нижним патрубком:
и второй справа вверху снутри крепит кондейную трубку к блоку вентиляторов :
Далее,снимаем балку-усилитель,для этого откручиваем 6 болтов крепления балки к телевизору и 4 болта на 13 крепления балки к лонжеронам,на другой стороне-зеркальное отражение,снимаем усилитель:
Вот мы и почти у цели,я справился один,(хочу оговориться,что не хвастаю и что это хорошо,но просто у всех как всегда свои дела,и как назло ни одного соседа по гаражу рядом не оказалось,в принципе второй человек нужен только при непосредственном снятии и установке радиатора с кронштейнами в телевизор и на машину,а остальное всё можно сделать одному на раз-два) но конечно,далее половчее снимать радиатор с напарником. По своему опыту скажу,что телевизор,лучше снять вообще,меньше шансов что-нибудь раскурочить. А для этого отсоединяем тросик открывания бампера возле замка и один электрический разъём,для чего он предназначен,я не знаю,но в данный момент это не важно:
далее 4 самореза крепящих радиаторы к телевизору,они заходят в резиновые кронштейны расположенные с тыльной стороны стенки телевизора в сделанных для них гнёздах,а на этих кронштейнах в свою очередь и висит основной радиатор на отходящих от него пластиковых штырях:
остаётся последних 2,по одному с каждой стороны крепящих телевизор к крыльям:
открутив их снимаем телевизор,поддерживая оба радиатора,в крайнем случае,если работаете один,постарайтесь подвязать радиаторы за что-нибудь,чтобы они сильно не провисали.
После снятия телевизора,всё становится ясно как белый день.Запоминаем или зарисовываем как расположены 4 резиновые кронштейна,на фото справа-верхний,слева-нижний:
На машине спереди стоит кондейный радиатор,за ним основной с прикреплённым к нему блоком вентиляторов. Оба радиатора закреплены между собой как бутерброды,системой типа TWIN,на 4-ёх саморезах-торкс,-выкручиваем их и извлекаем основной радиатор с блоком вентиляторов наружу. Оставляем подвязанным радиатор кондея. Аккуратно переносим блок вентиляторов на новый радиатор,он держится тоже на 4-ёх саморезах,их там прекрасно видно:
переносим датчик(ключ на 30) и оба патрубка,не перепутав где какой стоит,направление там не перепутаешь-есть направляюшие,у меня не слазили и я воспользовался буковым брусочком,подстучав по торцам,помогло:
Производим сборку в обратной последовательности,заливаем антифриз(у меня ушло 1,5литра),первое время следим за уровнем и радуемся новому радиатору и съэкономленным средствам.
Ну вот вроде и всё,кажись ничего не забыл. На оригинальность не претендую и порядок действий может немного отличаться,но судь-то одна. Добавлю ещё,что кто собирается работать у себя в неотапливаемом гараже,делать всё это когда на дворе хотя бы выше 0,т.е. хоть какой-то плюс температуры окружающего воздуха,хотя бы оттепель,чтобы не фукать на замёрзшие руки. Всем удачи!
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена основного радиатора на Volkswagen Golf 4 (1J) двигатель AKL c кондиционером
Спасибо!
Admin
Создатель сайта
Falke-5
Der Golf
VipLS
Участник
Falke-5
Der Golf
mmisaev
Участник
не могу разобраться что за палец крепления под №19?
djonzmei
Просто заглянул
Falke-5
Der Golf
некто Василий
я летаю
вчера поменял радиатор, ещё 4 года назад он в углу был красноватый от антифриза, в прошлом году уже потел, сей час уже висела капля. пробег 280т
сперва открутил саморезы скрепляющие 2 радиатора, в телевизоре есть отверстия, потом сморезы которые держат подушки радиатора.
снял верхний пластиковый патрубок.
телевизор, фары и усилитель снимать совсем не надо, откручиваются 4 болта на 13 которыми усилитель крепится к лонжеронам, сам усилитель остаётся закреплён саморезами на пластиковом телевизоре. всё это висит на ушах крепления в районе фар. низ телевизора отодвигается вперёд на 5 см, радиаторы отодвигаются назад и левая часть основного радиатора праваливается в низ, вернее ей надо помогать, она цепляется за шланги.
ну предварительно отсоединять все провода.
всё это я делал один и в темноте с большим фонарём в 500ватт, погрелся заодно.
радиатор поставил валео, недеюсь хватить на долго, если потечёт, то лучше буду возить с собой воду на долив чем опять принимать эти муки по замене. в памяти свежи мысли как менял радиатор ра 9 лансере затратив на это 10 минут.
Источник
Снятие и чистка радиатора Фольксваген Поло
Часто бывает, когда наступает теплая погода, автомобиль начинает перегреваться. Вентилятор системы охлаждения работает без остановки. Истинную причину перегрева двигателя не всегда можно сразу понять.
Чаще всего автовладельцы начинают менять термостат и помпу. А когда всё поменяв, автомобиль всё равно перегревается, тогда только начинают осматривать радиаторы. Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на большинстве автомобилей установлен очень близко друг к другу. Между ними часто попадает тополиный пух и налипает очень много мусора, который не позволяет потоку воздуха охлаждать радиатор системы охлаждения в полной мере.
Увидеть наличие засорения между радиаторами иногда бывает возможно лишь используя маленькое зеркало и фонарик. В данном фотоотчете мы покажем как снять основной радиатор системы охлаждения на автомобиле VW Polo 1.6 2013 г, и как его очистить от мусора.
При снятии радиатора будет сливаться охлаждающая жидкость, а после сборки рекомендуем залить новый антифриз. Полный объем системы охлаждения автомобиля VW Polo 1.6 — 5,6 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12, G12+, G13.
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключ на 13мм для снятия защиты двигателя;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Битка torx T20, T30;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Компрессор и продувочный пистолет.
Как почистить радиаторы Polo 1.6
- Снимаем защиту двигателя.
- Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость.
- Отсоединяем провода от вентилятора охлаждения и вытаскиваем диффузор с вентилятором.
- Отсоединяем от радиатора охлаждения все патрубки.
- Снимаем фары.
- Снимаем бампер.
- Откручиваем подушки радиатора.
- Откручиваем болты крепления радиаторов и разъединяем радиаторы.
- Снимаем основной радиатор системы охлаждения.
- Выдуваем снятый радиатор и радиатор кондиционера воздухом из компрессора.
- После очистки радиаторов собираем все обратно.
- Заливаем новую охлаждающую жидкость.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Приступаем к снятию основного радиатора системы охлаждения, для устранения загрязнения между радиаторами.
Источник
Замена радиатора Volkswagen Golf GTI Mk IV (1999-2005)
Замена самого блока стоит дорого, поэтому, прежде чем покупать новый, сначала проверьте систему охлаждения под давлением и проверьте местонахождение любых утечек. Заменить шланг или хомут радиатора будет проще и дешевле, чем заменить весь радиатор.
Замена радиатора на GTI 4 — довольно сложная работа, требующая снятия множества компонентов автомобиля, в том числе практически всей передней части. Если вы не торопитесь и начнете с работы над крутой машиной, у вас все будет хорошо.
Несколько мер предосторожности/инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:
Дайте системе охлаждения остыть. Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора, а завинчивающуюся крышку охлаждающей жидкости поверните прибл. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки для напитков, чашки и т. д. Кто-то может случайно взять эту чашку и начать пить.
Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин ее заменять, пока вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и вредна для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хорошая, постарайтесь сохранить ее для повторного использования.
Прежде чем начать, отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи и убедитесь, что она не может случайно коснуться ее во время работы.
Начните с безопасного подъема и поддержки автомобиля. Когда автомобиль благополучно оторвется от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У очень многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты на протяжении многих лет и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. Есть четыре болта Torx T25, удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов на передней воздушной заслонке.
В левом боковом щитке есть отверстие для доступа, через которое можно получить доступ к сливной пробке или, если вы хотите снять щиток, он удерживается на месте за счет трения спереди и зажима на раме.
Сняв поддон, вы увидите сливную пробку радиатора в нижней левой передней части автомобиля. Поместите ведро или поддон под пробку и откройте сливную пробку. Жидкость стекает через небольшой патрубок, обращенный вниз. Полностью слейте жидкость из радиатора. Откройте резервуар для жидкости, чтобы облегчить слив.
Отсоедините шланг от нижней правой стороны радиатора. Это быстросъемная арматура. Поднимите стопорный штифт и снимите соединение с выхода радиатора. Не забудьте заменить внутреннюю прокладку перед повторным присоединением.
В верхней левой части двигателя находятся две небольшие крышки над шлангом радиатора. Они удерживаются на месте 4 винтами с головкой Philips. Удалите это. Снимите хомут шланга радиатора и шланг.
Откройте резервуар для жидкости, чтобы облегчить слив.
Вам нужно будет снять передний бампер, решетку радиатора и боковые маркеры. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии переднего бампера, чтобы выполнить эту работу.
Далее необходимо снять фары. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии передних фар, чтобы выполнить эту работу.
Снимите трос Боудена с замка капота.
Удалите восемь винтов Torx T30, которыми радиатор, конденсатор кондиционера и принадлежности крепятся к держателю замка.
Работая под автомобилем, снимите нижний шланг с зажима. В левом нижнем углу радиатора отсоедините три электрических соединения. Затем открутите винт Torx T30, которым кронштейн кондиционера крепится к радиатору.
Вернитесь к верхней стороне двигателя и отсоедините электрический разъем на правой передней части кронштейна замка.
Сделав все это, открутите два (по одному с каждой стороны) болта Torx T30, крепящие раму замка к опорам переднего крыла.
Аккуратно сдвиньте держатель замка, конденсатор кондиционера и радиатор вперед и снимите их с автомобиля. Линии кондиционера по-прежнему подключены, поэтому вам нужно быть готовым поддерживать конденсатор кондиционера и радиатор, когда вы снимаете держатель замка.
Теперь вы сможете отделить вентилятор, кожух и радиатор от конденсатора, оставив конденсатор прикрепленным к автомобилю. Перед повторной установкой обязательно очистите весь мусор, застрявший между радиатором и конденсатором.
Отделите кожух от радиатора, удалив четыре винта Torx T30, которые скрепляют его.
Если вам нужно заменить что-либо, связанное с вентиляторами, сейчас самое подходящее время.
Если вы просто заменяете радиатор, вам необходимо снять все аксессуары. Есть четыре крепления, которые необходимо перенести вместе с верхним шланговым соединением. Верхнее соединение шланга снимается так же, как и нижнее.
Вам также потребуется перенести датчик температуры вентиляторов.
Перед тем, как собрать все обратно, вы можете подумать о других работах с автомобилем, где у вас будет ограниченный доступ к передней части двигателя.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подсказка
Работа над крутой машиной
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Стив Вернон, эксперт по ремонту
Замена радиатора MK4 своими руками | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 41 сообщений