Mercedes GL-class X164: цена Мерседес GL-класс X164, технические характеристики Мерседес GL-класс X164, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes GL-class X164 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes GL-class X164
Mercedes GL-class X164, 2010 г
Для бездорожья у GL-class X164 очень неплохие данные: дорожный просвет до 307 мм, довольно короткие передний (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23 градуса. Детали двигателя, трансмиссии и подвески защищают от повреждений толстые стальные листы. На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах – две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется. Коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска Mercedes GL-class X164 комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах автомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов.
Достоинства: длинная база.
Недостатки: я считаю, что у GL нет недостатков.
Руслан, Москва
Mercedes GL-class X164, 2009 г
Пару слов о комплектации моего Mercedes GL-class X164. Рестайлинговая модель (2009 год, сентябрь). В первую очередь отмечу, что даже базовое оснащение оказалось настолько богатым, что даже я умудрился запутать, где кончаются стандартные опции и начинаются дополнительные (рекомендую заглянуть на официальный сайт). Дизайн салона просто на высоте, если не считать некоторых несовершенств в управлении мультимедийной и навигационной системой. По моему мнению, было бы удобнее с сенсорным дисплеем (расположенные на панели кнопки показались не особенно удобными).
Все люди, которым доводилось кататься на рамных автомобилях с пневмоподвеской (вроде Prado), мне кажется, не могут не согласиться, что для городских условий Mercedes GL-class X164 просто безупречный вариант по уровню комфортабельности (с учётом состояния наших дорог), так может с легкостью справляться с любыми ямками и неровностями, просто «проглатывая» их.
Достоинства: разгоняется на 5, комфорт и удобство — это же Мерседес.
Недостатки: что-то гудит, когда двигатель работает стоя на месте.
Виктор, Смоленск
Mercedes GL-class X164, 2009 г

Достоинства: управляемость великолепная. Очень удобная. Очень большая. Красивая, надежная, не ломается.
Недостатки: американские недоработки — скрип при нажатии на пластик, грубая кожа. Отсутствие регулировки жесткости подвески.
Петр, Москва
Технические характеристики Mercedes-Benz GL-class
Описание автомобиля Mercedes-Benz GL-class
Премиальный внедорожник Mercedes-Benz GL-class был впервые продемонстрирован на Детройтском автосалоне в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль был подвергнут модернизации. Это модель привлекла к себе внимание всех, кто ценит в транспортных средствах роскошное оформление салона. Внутреннее пространство машины вмещает до 7 человек, причём каждому пассажиру предоставляется большой запас свободного места. Интерьер отделывается различных оттенков натуральной кожей, декоративными вставками из никеля или ценных пород древесины.
Автопроизводитель обеспечил транспортное средство высоким уровнем безопасности при эксплуатации, так кроме уже привычных систем на борт автомобиля устанавливается система Pre-Safe. Она анализирует данные поступающие от ABS, ESP и в зависимости от этого изменяет степень натяжения ремней безопасности. Исполнение внешнего вида внедорожника ничуть не уступает оформлению внутреннего пространства. Линии кузовных элементов подчёркнуты стильными гранями штамповки, украшены декоративными элементами из никеля и хрома. В состав стандартного оснащения машины вошло климатическое оборудование Thermatic, которая способна создать в салоне 3 раздельных температурных зоны.
Экстерьер
У начальных версий внедорожников Mercedes-Benz радиаторная решетка GL-class изготавливалась из сетки с ячейками среднего размера, поверх сетки нанесена пара горизонтальных планок с фирменным логотипом. От радиатора на плоскость капота отходит широкая, высокая грань штамповки, блоки фронтального света состоят из пары фар круглой формы объединённых в единый элемент. Полоса раструба воздухозаборника размещается непосредственно под решеткой радиатора и закрывается аналогичной с ним сеткой. Крыша имеет незначительный уклон к корме, на ее поверхности установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 80 килограмм. Под бампером и порогами присутствует защитный обвес, изготовленный из некрашеного полимера. В нижней части задних стоек смонтированы крупные блоки габаритных огней, над кормовым бампером встроены полосы светоотражающих элементов.
После проведенного рестайлинга облик внедорожников изменился незначительно. У него поменялся дизайн головного света, под фарами в нишах воздухозаборника появились полосы светодиодных огней, нижняя часть бампера прикрыта массивной защитой. На боковых поверхностях кузова грани штамповки стали более выраженными, корма расширилась, над порогами присутствуют декоративные элементы из никелированной стали. В задней части автомобиля выделяются объёмные габаритные огни пятиугольной формы, между ними простирается узкая декоративная металлическая полоса, над бампером встроены полосы светоотражающих элементов.
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля повышенной проходимости Mercedes-Benz отделывается темных оттенков натуральной кожей, на фоне которой контрастно выделяются светлые шпоновые вставки, дефлекторы обдува GL-class, спицы руля оформляются хромированной металлической окантовкой.
В модернизированной версии внедорожника принцип компоновки элементов интерьера остался прежним, но дизайн некоторых составляющих салона и оформление места водителя несколько изменились. Так, если в прежнем поколении воздуховоды имели круглую форму, то в обновлённой версии они стали трапециевидными, профиль посадочных мест получил более поддержку.
Технические характеристики
Младшим в линейке силовых агрегатов Мерседес-Бенц Джи Эл-класс является бензиновый 335-сильный мотор с рабочим объемом 4663 см3. Он способен разогнать машину до 249 км/час, выдать динамику ускорения 6,9 секунды, имеет максимальный крутящий момент 460 Нм. Топовый агрегат обладает мощностью 557 л. сил, объемом 5461 см3. С этим мотором разгон до сотни отнимает 4,9 секунды, крутящий момент – 740 Нм. Дизельный вариант машины оснащается 258-сильным мотором с рабочим объемом 2987 см3.
Mercedes-Benz GL кроссовер 5 дв характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 333 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 6,7 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,6 / 7,8 / 9,2 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 680 л |
Снаряженная масса | 2425 кг |
Вместимость топливного бака | 100 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 5,1 / 1,9 / 1,9 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (265/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 8 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики и комплектация Mercedes-Benz GL 2012-2021 5-дверный внедорожник 350 BlueTEC 4MATIC (Особая серия) АКПП
Кузов | ||
Тип кузова | полноразмерный внедорожник | |
Класс автомобиля | J | |
Длина/ширина/высота, мм | 5120/1934/1850 | |
Колесная база, мм | 3075 | |
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 680/2300 | |
Снаряженная масса, кг | 2455 | |
Грузоподъемность, кг | 795 | |
Полная масса, кг | 3250 | |
Клиренс, мм | нет данных | |
Объем топливного бака, л | 100 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | |
Расположение и число цилиндров | V-образный | |
Рабочий объем, см3 | 2987 | |
Максимальная мощность | 250 л. | |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм при 1600-2400 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | дизельное | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 7 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | постоянный полный | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,9 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пневмо, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пневмо, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | есть | |
Адаптивная подвеска | есть | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 265/60 R18 | |
Запасное колесо | докатка | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система превентивного торможения | есть | |
Система предаварийной подготовки | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | есть | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | есть (1) | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | кожа | |
Отделка салона | вставки из дерева эвкалипта | |
Отделка руля | кожа Nappa | |
Отделка дверных порогов | накладки с надписью Mercedes-Benz | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | обогрев форсунок стеклоомывателя | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | легкая тонировка | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Mercedes-Benz GL 500 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes GL 500
Эксплуатационные характеристики Мерседес GL500 внедорожник
Диаметр разворота: 12. 1 м
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13.9 л
Объем бензобака: 113 л
Снаряженная масса автомобиля: 2445 кг
Допустимая полная масса: 3250 кг
Размер шин: 275/55 R19
Размер дисков: 8.5J X 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10. 7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.70
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: X164
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 5088 мм
Ширина машины: 1920 мм
Высота машины: 1840 мм
Колесная база: 3075 мм
Колея передняя: 1651 мм
Колея задняя: 1654 мм
Дорожный просвет (клиренс): 307 мм
Объем багажника максимальный: 2300 л
Объем багажника минимальный: 300 л
Производство
Год выпуска: с 2006
MERCEDES-BENZ Gl — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Джи-эль
Mercedes-Benz GL-класс (от нем. Geländewagen Lang — «удлинённый внедорожник»; с 2015 года — GLS-класс) — серия полноразмерных кроссоверов люкс-класса от немецкой компании Mercedes-Benz. В иерархии классов компании стоит выше M/GLE-класса и является флагманом в линейке кроссоверов марки. Включает два поколения автомобилей: X164, выпускавшегося с 2006 по 2012 год, и X166, продажи которого начались в 2012 году.
Мировая премьера первой модели GL-класса состоялась в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Изначально планировалось продавать автомобили только для американского рынка, но позже было принято решение расширить сектор продаж странами Европы. Первоначальное производство было налажено в Германии, но впоследствии было перенесено в США. В 2009 году первое поколение было подвергнуто рестайлингу, изменившему внешний вид автомобиля и его салона.
В 2012 году на замену первому представителю серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz X166, который выпускается и в настоящее время. Производство подавляющего большинство автомобилей GL-класса было налажено в округе Таскалуса, штат Алабама, США. В 2015 году компания провела рестайлинг модели, а также сменила название серии автомобилей на GLS-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой индексации моделей марки. Согласно новой схемы внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует короткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией. Так автомобили «GLS» обозначают серию кроссоверов, эквивалентных S-классу.
До начала производства BMW X7 и Audi Q8 GLS-класс является единственным немецким полноразмерным SUV. Основную конкуренцию ему составляют такие иностранные модели, как Land Rover Range Rover, Lexus LX, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.
Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.
В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.
Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).
В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.
В 2012 году производство было остановлено.
Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.
Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.
В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.
В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).
Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.
Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.
В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Подавляющее большинство автомобилей GL/GLS-класса производилось и продолжает выпускаться на заводе в Таскалуса, США, на модернизацию которого было вложено около 600 миллионов долларов. В общей сумме компания инвестировала 1 миллиард долларов США в производственные линии полноразмерных кроссоверов.
За период с весны 2006 года по 2011 год компания доставила клиентам около 160 000 автомобилей. В 2011 году концерн Daimler AG продал 27 000 единиц GL-класса только в США, что составило там около 30% рынка SUV.
Mercedes-benz GL 320 GDI (224 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5088 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Колея задняя | 1654 мм |
Дорожный просвет | 307 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2987 см3 |
Мощность | 224 л.![]() |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 510/1600-2800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 17.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 3.45 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2450 кг |
Допустимая полная масса | 3250 кг |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 8J X 18 |
Mercedes-benz >GL 420 GDI (306 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5088 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Колея задняя | 1654 мм |
Дорожный просвет | 307 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 306 л.![]() |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 700/2200-2600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 3.09 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2550 кг |
Допустимая полная масса | 3250 кг |
Размер шин | 275/55 R19 |
Размер дисков | 8.5J X 19 |
Mercedes-benz GL 450 (340 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5088 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Колея задняя | 1654 мм |
Дорожный просвет | 307 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4663 см3 |
Мощность | 340 л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 460/2700-5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 3.70 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.3 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2430 кг |
Допустимая полная масса | 3250 кг |
Размер шин | 275/55 R19 |
Размер дисков | 8.5J X 19 |
Mercedes-benz GL (X164) GL 500 (388 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5088 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Колея задняя | 1654 мм |
Дорожный просвет | 307 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5461 см3 |
Мощность | 388 л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 530/2800-4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 3.70 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.9 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2445 кг |
Допустимая полная масса | 3250 кг |
Размер шин | 275/55 R19 |
Размер дисков | 8.5J X 19 |
Mercedes-benz GL 550 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5088 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Колея задняя | 1654 мм |
Дорожный просвет | 307 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 113 л |
Мерседес gl технические характеристики
Относится к классу полноразмерных кроссоверов. На некоторых модификациях устанавливается понижающая передача в раздаточной коробке с передаточным числом 2,93. Премьера современной модели состоялась в январе 2006 году на Международном автосалоне в Детройте. В 2008 году особых изменений не вносилось, хотя стали доступны новые опции и оборудование. Технические особенности Выпускается с одним типом кузова — универсал, в 5-дверной версии с 5- или 7-местным салоном. Постоянный полный привод. Коробки передач — автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Универсал Колесная база 3 075 мм; длина x ширина x высота: 5 088×1 920×1 840 мм; объем багажника 300–2 300 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,38, для GL 320 CDI 4MATIC: 0,37. Модификации: GL 320 CDI 4MATIC, GL 420 CDI 4MATIC, GL 450 4MATIC, GL 500 4MATIC. 320 CDI 4MATIC Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см 3 , степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 1 600–2 400 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. Трансмиссия Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45. Другие характеристики Колея передних/задних колес 1 615/1 654 мм; снаряженная масса 2 450 кг; полная масса 3 150 кг, для 7-местной версии: 3 250 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,5 с; расход топлива по городу/трассе 12,5–12,9/8,0–8,2 л/100 км; выбросы СО2 261–264 г/км; объем топливного бака 100 л. Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 996 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 225 кВт (306 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм при 2 000–2 600 об/мин, удельная мощность 56,3 кВт/л (76,8 л. Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,09. Другие характеристики Колея передних/задних колес 1 645/1 648 мм; снаряженная масса 2 550 кг; полная масса 3 250 кг; максимальная скорость 230 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,6 с; расход топлива по городу/трассе 15,6–16,0/ 9,2–9,4 л/100 км; выбросы СО2 307–313 г/км; объем топливного бака 100 л. 450 4MATIC Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 663 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 250 кВт (340 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 460 Нм при 2 700–5 000 об/мин, удельная мощность 53,6 кВт/л (73,1 л. Трансмиссия Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,70. Другие характеристики Колея передних/задних колес 1 645/1 648 мм; снаряженная масса 2 430 кг; полная масса 3 150 кг, для 7-местной версии: 3 250 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,2 с; расход топлива по городу/трассе 18,2–18,4/10,4–10,6 л/100 км; выбросы СО2 317–322 г/км; объем топливного бака 100 л. Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800–4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,70. Другие характеристики Колея передних/задних колес 1 645/1 648 мм; снаряженная масса 2 445 кг; полная масса 3 150 кг, для 7-местной версии: 3 250 кг; максимальная скорость 240 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,5 с; расход топлива по городу/трассе 19,1–19,3/10,9–11,1 л; выбросы СО2 331–336 г/км; объем топливного бака 100 л. |