Геометрия кузова это: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Содержание

Проверка геометрии кузова: что такое, как проверить, признаки нарушения геометрии

Проверка геометрии кузова поможет узнать, был ли автомобиль в серьезных авариях. Не помешает она и машине, прошедшей более 100 тысяч километров без ДТП. Рассказываем, как проверить состояние кузова самостоятельно и в сервисном центре.

Что называют геометрией кузова?

Под геометрией автомобиля понимают расположение силовых элементов кузова друг относительно друга. В норме все расстояния соответствуют параметрам, рассчитанным производителем при разработке модели. При появлении отклонений начинаются проблемы.

Чаще всего геометрию кузова проверяют при покупке подержанного автомобиля. Это лучший способ узнать, была ли машина в ДТП. Если осмотр и тесты показывают легкие деформации, вы можете требовать скидку у продавца. При серьезных повреждениях от покупки лучше отказаться.

Мастера-кузовщики также рекомендуют проверять геометрию кузова каждые 100 тысяч километров, даже если машина не была в авариях. Езда по неровным дорогам, сильный износ подвески, наезды на препятствия и даже долгие стоянки с перекосом (например, одной стороной на бордюре) могут деформировать каркас авто. Чем раньше вы займетесь ремонтом, тем меньше проблем будет в будущем.

Какие отклонения обычно выявляет проверка?

  1. Длина лонжеронов не совпадает — был серьезный удар с одной стороны.
  2. Смят моторный щит или поперечина позади салона — автомобиль был в тяжелом ДТП, затронувшем почти весь кузов.
  3. Погнуты стойки крыши — вероятнее всего, машина переворачивалась.
  4. Дверцы провисают или неплотно закрываются — был боковой удар или у автомобиля очень большой пробег.
  5. Плохо закрывается капот или багажник — был сильный удар спереди либо сзади.
  6. Расстояния между колесами отличаются — машину не щадили, кузов деформирован из-за быстрой езды по плохим дорогам.
  7. Опоры двигателя неровные, мотор перекошен — автомобиль подпрыгивал на неровностях и очень жестко приземлялся.

Как проверить геометрию кузова самостоятельно?

Визуальный осмотр

Начните со стекол. Верный признак нарушения геометрии кузова — горизонтальные трещины. Деформированный кузов сильно сдавливает стекло, поэтому со временем оно начинает лопаться.

Откройте водительскую дверь, покачайте вверх-вниз, закройте. Если она сильно шатается и стучит, петли установлены неровно или ослаблены. Если дверца закрывается с большим усилием, проем наверняка перекошен.

Посмотрите на зазоры между кузовными панелями, приложите к ним палец для оценки размеров. Неровные щели означают, что машина побывала в серьезной аварии. Еще один повод насторожиться — неоднородная окраска. Разница в цвете говорит о том, что автомобиль красили. В большинстве случаев кузовной ремонт делают после ДТП.

Проверка рулеткой

Структура кузова автомобиля может быть сложной, поэтому геометрию лучше всего проверять по колесам. Вначале измерьте колесную базу справа и слева — расстояние между передней и задней ступицей. Цифры должны быть одинаковы. Затем уточните колею спереди и сзади — дистанцию от середины протектора правого колеса до середины протектора левого. Здесь допускаются различия, поэтому результаты лучше сверять с техническими характеристиками автомобиля. Их можно найти в инструкции по эксплуатации или в интернете.

Можно проверить геометрию кузова своими руками, замерив ширину дверного проема автомобиля у нижней и верхней петли. Посмотрите на длину проема багажника от крышки до кромки в 2–3 точках, а также длину подкапотного пространства. Разница в пару миллиметров допустима — мы уже говорили о последствиях езды по некачественным дорогам. А вот более серьезные отклонения будут поводом насторожиться.

h3 Профессиональная проверка геометрии кузова в автосервисе

Проверка инструментами

Специалисты измеряют расстояние между контрольными точками электронным штангенциркулем с погрешностью не более 0,1 мм. Они оценивают взаимное положение кузовных панелей и силовых элементов с разных сторон, сравнивая результаты между собой.

Для измерения колесной базы, колеи и длины лонжеронов используется масштабная рейка. Мастер устанавливает ее рядом с автомобилем и выбирает нужные точки замера — на экране появляется точное расстояние.

Автоматизированная проверка

Крупные СТО и официальные сервисные центры используют компьютерные стенды. Автомобиль загоняют на подъемник, а затем приклеивают метки к контрольным точкам. Камеры измеряют основные показатели геометрии кузова за считанные секунды.

В официальных сервисных центрах Mercedes-Benz, Porsche, Cadillac и других престижных брендов могут использоваться лазерные стенды. Они проверяют геометрию кузова автомобиля без меток, сравнивая ее с параметрами завода-изготовителя. Автоматика исключает человеческий фактор — погрешность измерения не превышает 0,5 %.

Чем плоха нарушенная геометрия кузова?

Хуже всего, что поврежденный автомобиль непредсказуемо ведет себя в последующих ДТП. Нередки случаи, когда при легких столкновениях блокируются двери, смещается руль и перекашивает двигатель. Системы пассивной безопасности, заложенные производителем на стадии проектирования, перестают работать и наносят дополнительный вред пассажирам.

Есть и другие неприятные последствия нарушенной геометрии:

  • ускоренный износ подвески, полуосей и шин;
  • посторонние звуки на малой скорости;
  • попадание пыли, воды и грязи в салон;
  • неплотно закрывающиеся двери, которые легко взломать;
  • ошибки электроники;
  • сильные вибрации и тряска на малейших неровностях;
  • увод автомобиля в сторону на скорости 50–100 км/ч.

Как исправить геометрию автомобиля?

Ремонтом занимаются специализированные кузовные СТО. Машину разбирают, чтобы добраться до силовой структуры. Мастер проводит замеры по контрольным точкам, чтобы определить степень деформации с точностью до миллиметра.

Геометрию кузова автомобиля восстанавливают на стапелях. Их крюки цепляются за технологические отверстия в каркасе машины. Специалист выбирает расстояние, на которое нужно сместить силовые элементы. Высокоточная гидравлика выполняет его команды, подтягивая крюки цепями.

Нужно помнить, что у металла есть предел прочности. Сильные удары нарушают его структуру на молекулярном уровне, вызывая «усталость». Если кузов серьезно поврежден, проблемы будут появляться даже после восстановления геометрии. Поэтому при покупке подержанной машины нужно знать, в каких авариях она побывала.

24.06.2021

геометрия автомобиля, диагностика геометрии кузова авто

Главная

Полезная информация

Диагностика геометрии кузова автомобиля

Консультация

Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег…) оговариваются в договоре.

Поиск вариантов, техническая и юридическая проверка

Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.

Торг с продавцом

Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.

Отчет клиенту и гарантии

По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде. Диагностический лист является гарантией на подобранный автомобиль.

Сопровождение сделки, оплата услуг

Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы. Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!

Образец отчета

Стоимость автомобилядо 500 000 р.до 1 000 000 р.до 2 000 000 р.от 2 000 000 р.
Подбор автомобиля20 000 р.25 000 р.30 000 р.40 000 р.
Выездная диагностика
(комплексная проверка)
4 000 р.4 000 р.4 000 р.4 000 р.
Выездная диагностика без
присутствия заказчика
4 000 р.4 000 р.4 000 р.4 000 р.
Выездная диагностика автомобиля бизнес/премиум классаот 6 000 р.от 6 000 р.от 6 000 р.от 6 000 р.
Эксперт на весь день12 000 р.12 000 р.12 000 р.12 000 р.
Эксперт на весь день на автомобиле15 000 р.15 000 р.15 000 р.15 000 р.

Кузов — несущая конструкция и один из важнейших элементов автомобиля.

Главной угрозой специалисты считают нарушение его геометрии в результате ДТП, что может иметь достаточно серьезные последствия. Перед продажей подержанного транспортного средства, подобные дефекты, могут быть умело замаскированы. Поэтому крайне важно проверять кузов на предмет деформаций, что в полной мере могут сделать только специалисты.

Очень важно понимать, что восстановление геометрии — крайне дорогостоящая процедура, и даже если ее удается выполнить, несущая конструкция остается ослабленной. Лист картона, смятый, а потом разглаженный, смять повторно будет уже легче. То же самое происходит и с каркасом машины. При пластической деформации, металл меняет свои прочностные характеристики и в случае повторного столкновения, силовой каркас уже не защитит водителя и пассажиров. Таким образом ремонт не является полноценным восстановлением былой заводской прочности кузова, а стоимость его замены на новый часто сопоставима со стоимостью самого авто.

Что такое геометрия автомобиля

Геометрией кузова называют определенные размерные характеристики, сформированные в процессе его сборки. Технически эти характеристики выражаются в данных по расположению контрольных точек и расстоянию между ними. Если заводские параметры оказываются нарушенными, то резко ухудшаются эксплуатационные свойства, вплоть до возникновения угроз безопасности движения.

В простейших случаях на практике можно выявить кузовные нарушения визуально по ряду типичных признаков. Это неравномерные зазоры между элементами, дефекты лобового стекла, плохо закрывающиеся двери или крышка багажника/капота. Однако менее заметные деформации «на глаз» порой не определит даже специалист: для более глубокого обследования требуется специальное оборудование.

Как проверяется геометрия автомобиля

К основным последствиям деформации кузова относят такие, как изменение диагоналей и размерных характеристик рамы/днища, нарушение симметрии расположения колес. Для комплексной диагностики геометрии применяются шаблонные, механические или электронные измерительные приборы. Последние считаются наиболее точными и эффективными. Сама процедура проводится на специальном стенде с измерительной системой.

Этапы диагностики

  • визуальный осмотр наружных поверхностей, моторного отсека, сварных швов
  • анализ расположения и сход-развала колес
  • измерение диагональных размеров

Компания «Авто 60 Минут» имеет собственный диагностический центр, в котором работают квалифицированные технические специалисты и автоэксперты. У нас можно пройти весь комплекс измерений. Для того чтобы получить консультацию специалиста или заказать наши услуги, достаточно позвонить по нашему контактному телефону или оставить заявку на обратный звонок.

Геометрия тела | Specialized.com

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПОДТВЕРДИТЕ ЕЕ С НАУКОЙ

Все началось в 1997 году, когда мы решили проблемы с эректильной дисфункцией, с которыми сталкиваются велосипедисты-мужчины, с помощью седла Body Geometry — первого в истории седла с эргономичным дизайном, прошедшего научные испытания.

С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики становятся единым целым со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

Прочтите историю Body Geometry

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПОДТВЕРДИТЕ ЕЕ С НАУКОЙ

Все началось в 1997 году, когда мы решили проблемы с эректильной дисфункцией, с которыми сталкиваются велосипедисты-мужчины, с помощью седла Body Geometry — первого эргономичного, научно разработанного седла. проверенное в истории седло.

С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики становятся единым целым со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

Прочтите статью о геометрии тела

СЕДЛА И ЗАМША BODY GEOMETRY

Попрощайтесь с болью в заднице

Почему мы предлагаем каждое седло разных размеров, форм и материалов? Почему мы подгоняем нашу замшу под вашу фигуру и используем пену тройной плотности? Потому что все тела разные, но проблемы, с которыми они сталкиваются в седле, одни и те же — боль в седалищных костях, образование рубцовой ткани и потеря кровотока. Используя картирование давления, слепые исследования комфорта и даже исследования кровотока полового члена (да, мы это сделали), мы не просто обещаем решить эти проблемы для мужчин и женщин, мы доказываем это.

Седла Shop

Shop Chamois

Седла Body Geometry

Наши седла бывают разной ширины, эргономичной формы и с вырезами для поддержки вашего веса седалищными костями, а не мягкими тканями. Инновационные материалы регулируют давление мягких тканей, защищая кровоток и нервы, защищая мужчин-райдеров от эректильной дисфункции, а женщин — от боли и онемения половых губ.

Традиционные седла

Седла, которые не поддерживают седалищные кости должным образом или имеют формы и материалы, которые снижают давление на мягкие ткани, могут сжимать нервы и ограничивать кровоток, вызывая боль и настоящие медицинские проблемы в тех местах, где кому-либо не нужны медицинские проблемы.

Эффективность картирования давления

Мы используем картирование давления, чтобы убедиться, что наши решения приносят реальную пользу гонщику и подтверждаются реальными научными данными. Эти карты давления показывают, как различные седла Body Geometry решают проблемы гонщика, от давления на мягкие ткани до боли в костях, в любом положении при езде.

Положение для верховой езды: MIMIC против традиционного седла

В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление в мягких тканях, которые здесь обозначены красным и желтым цветом, что приводит к боли, рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

Положение для верховой езды: MIMIC против традиционного седла

В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление в мягких тканях, которые здесь обозначены красным и желтым цветом, что приводит к боли, рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

Вертикальное положение при езде: гелевая чашка BG против традиционного седла

Наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, с мягкой гелевой набивкой в ​​виде сот, даже в вертикальном положении, значительно уменьшают давление на седалищные кости.

В вертикальном положении традиционные седла создают сильное давление на седалищные кости, вызывая дискомфорт, который может оттолкнуть вас от велосипеда даже при коротких поездках по городу.

Вертикальное положение при езде: BG Cup Gel по сравнению с традиционным седлом

Обладая эластичной гелевой набивкой в ​​виде сот, даже в вертикальном положении наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, значительно уменьшают давление на седалищную кость.

Традиционные седла в вертикальном положении создают сильное давление на седалищные кости, вызывая дискомфорт, который может оттолкнуть вас от велосипеда даже при коротких поездках по городу.

Ширины и формы, подходящие для вашего уникального тела

Наши седла бывают разной ширины — от 130 мм до 245 мм — и разных форм, чтобы соответствовать любой анатомии, обеспечивая поддержку и безболезненную езду. Не знаете, какая ширина или форма вам подойдет? Специализированные продавцы могут измерить ваши седалищные кости и порекомендовать правильную ширину и форму.

Инновационные материалы для удобства гонщиков

Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами «шариков» пены для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

Купить сейчас

Инновационные материалы для удобства гонщиков

Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами «шариков» пены для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

Купить сейчас

ОБУВЬ И СТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ГЕОМЕТРИИ ТЕЛА

Дополнительная сила, сдерживание боли

Человеческое тело эволюционировало, чтобы ходить, а не крутить педали, что приводит к потере силы стопы, смещению стопы, колена и бедра, а также «горячая нога» в традиционной велосипедной обуви. Каждая обувь Body Geometry решает эти проблемы благодаря трем запатентованным технологиям, обеспечивающим безболезненное увеличение мощности, что подтверждено научными испытаниями и двумя десятилетиями хорошо задокументированных результатов.

Обувь для магазина

Стельки для магазина

Танкетка Varus

Обувь Body Geometry со встроенной танкеткой Varus толщиной 1,5 мм стабилизирует естественное движение передней части стопы и улучшает выравнивание стопы, колена и бедра, что увеличивает выходную мощность и добавляет в среднем 10 секунд до вашего времени до изнеможения при максимальных усилиях.

Продольная арка

Основание выполнено в виде листовой рессоры. Отлично подходит для бега. Плохо для верховой езды. Обувь Body Geometry разработана с запатентованной формованной опорой свода стопы в подошве для создания жесткой конструкции, которая в сочетании с настраиваемыми стельками предотвращает сползание стопы и увеличивает мощность.

Плюсневая кнопка

Готовы изгнать горячие точки и онемение из вашей поездки? Поднимая и разделяя кости передней части стопы, наша плюсневая кнопка предотвращает защемление и сдавливание близлежащих нервов и артерий, поэтому вы можете попрощаться с проблемами стопы, которые раньше досаждали гонщикам.

Выбор профи

Мы знаем, что трехкратный чемпион мира Питер Саган любит свою обувь Body Geometry, но что общего у некоторых из его самых сильных соперников? Они лучшие велосипедисты в мире, они носят обувь Body Geometry, и мы не спонсируем их команды. Вот так. Как и сотни других профессиональных райдеров, они выбирают нашу обувь, потому что она эффективнее, мощнее и даже удобнее.

Магазин шоссейных ботинок

Выбор профессионалов

Мы знаем, что трехкратный чемпион мира Питер Саган любит свою обувь Body Geometry, но что общего у некоторых из его самых сильных соперников? Они лучшие велосипедисты в мире, они носят обувь Body Geometry, и мы не спонсируем их команды. Вот так. Как и сотни других профессиональных райдеров, они выбирают нашу обувь, потому что она эффективнее, мощнее и даже удобнее.

Магазин дорожной обуви

Геометрия кузова в грязи

Не только дорожники и гонщики кросс-кантри могут извлечь выгоду из преимуществ, которые дает геометрия кузова. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

Shop Trail Shoes

Body Geometry in the Dirt

Не только любители дорожного движения и гонщики XC могут извлечь выгоду из преимуществ, которые дает Body Geometry. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

Shop Trail Shoes

ПЕРЧАТКИ С ГЕОМЕТРИЕЙ ТЕЛА

Эй, бар, ты действуешь мне на нервы!

Во время поездки у вас когда-нибудь немели два наружных пальца? Вот что происходит, когда ваш локтевой нерв сдавлен. Как насчет покалывания всех пальцев? Это от недостатка крови. Наши ведущие специалисты по эргономике разработали перчатки, которые снижают давление и решают эти проблемы, чтобы вы могли уверенно выполнять повороты в течение всего дня.

Магазинные перчатки

Защита локтевой кости

Руки устают и немеют в длительных поездках? Перчатки Body Geometry Gel рассеивают давление, прокладывая локтевой нерв. Так что теперь вы можете ездить дольше и с более сильным сцеплением.

Артериальное кровообращение

Эквалайзер в наших перчатках Grail сохраняет естественную форму вашей ладони, поэтому он не распрямляется, когда вы держитесь за руль. Это защищает приток крови ко всем вашим пальцам и создает чрезвычайно надежную связь с вашим велосипедом.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

Retül

Передовые технологии Retül в специализированных розничных магазинах помогают персонализировать экипировку Body Geometry, чтобы вы ехали с большей силой и меньше боли, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

Узнать больше

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

Retül

Передовая технология Retül в специализированных магазинах помогает персонализировать снаряжение Body Geometry, чтобы вы могли ездить с большей силой и меньшей болью, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

Узнать больше

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ СЕДЛА С ПОМОЩЬЮ RETÜL

Цифровой прибор для измерения седалищных костей

С помощью Retül DSD (цифровой прибор для определения седалищных костей) ваш местный специализированный продавец может точно измерить ваши седалищные кости, чтобы подобрать для вас идеальную ширину седла Body Geometry.

Узнать больше

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТЕПКИ С RETÜL

Цифровое устройство стельки

С помощью Retül DFD (цифровое устройство стельки) ваш специализированный розничный продавец может быстро определить, какая поддержка свода стопы вам нужна, и даже создать индивидуальные стельки, готовые к работе, всего за 30 минут.

Узнать больше

УПРАВЛЯЕМЫЕ ДАННЫМИ, ИНДИВИДУАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ

Retül Fit

Retül Fit находит ваше оптимальное положение, а затем использует оборудование Body Geometry для максимальной мощности и выносливости, обеспечивая при этом более комфортные условия.

Узнать больше

Наука, стоящая за специализированной геометрией тела

Велосипедная посадка — это то, о чем многие из нас часто слышат или говорят, но правда в том, что немногие могут утверждать, что это правильно. В прошлые годы покупка нового велосипеда включала в себя «подгонку», состоящую из небольшого вращения педалей назад, быстрой регулировки высоты седла и, возможно, наклона руля.

К счастью, те времена давно прошли. Помимо работы независимых велоустановщиков, сейчас мы видим, как многочисленные бренды продают преимущества велосипедной подгонки или своих систем подгонки велосипедов, заявляя о Святом Граале скорости, производительности и комфорта, и при этом предотвращая ужасные травмы.

Недавно мы встретились с врачами и экспертами, работающими над Body Geometry Fit компании Specialized — возможно, самым широко продаваемым решением в отрасли. Specialized может получить много критики в социальных сетях, а когда дело доходит до услуг по подгонке велосипедного бегемота, некоторые утверждают, что это просто еще одна платформа для продажи товаров.

Но независимо от того, верите вы в это или критикуете, факт остается фактом: немногие сделали для современной посадки велосипеда больше, чем люди, создавшие продукты Body Geometry. Даже если у вас нет ничего с большой красной буквой S, вы, вероятно, извлекли пользу из их работы. Ниже мы поговорим о некоторых ключевых аспектах подгонки велосипеда, а также о некоторых других актуальных моментах.

С чего все началось

В 1997 году редактор журнала Bicycling Magazine написал неоднозначную статью о том, что седла уменьшают кровоток и эректильную дисфункцию, что шокировало многих представителей индустрии. Доктор Роджер Минкоу, специалист по эргономике, прочитавший статью, пошел в свой гараж и начал нарезать седла, отправив получившийся дизайн редактору журнала для проверки.

Всего две недели спустя звонок от Майка Синьярда, основателя Specialized, привел в движение то, что впоследствии стало Body Geometry. Первое седло Specialized, разработанное с медицинской точки зрения, Romin (Ro- of Roger, -min of Minkow), было представлено на выставке Interbike 1998 и было продано 500 000 единиц.

Когда дело доходит до дизайна седла, Specialized сочетает картирование давления с анализом кровотока полового члена путем приклеивания чрескожного датчика кислорода к «головам» тест-райдеров: когда дело доходит до дизайна седла, Specialized сочетает картирование давления с анализом кровотока полового члена с помощью приклеивание чрескожного датчика кислорода на «головы» тест-райдеров Дэвид Ром / Immediate Media

Да, кровоток — это одно из измерений, проведенных при проектировании седла в Specialized

После этого успеха Энди Прюитту (Ed-D) — основателю Центра спортивной медицины в Боулдере — было предложено присоединиться к команде Specialized Body Geometry. Прюитт, возможно, является одним из основоположников современной сборки велосипедов, привнеся в эту область научную перспективу.

Прюитту также приписывают то, что он был одним из первых, кто рассмотрел возможность установки велосипеда как спереди, так и сбоку. Именно из этого он узнал, насколько правильная поддержка свода стопы и положение стопы влияют на все остальное, проложив путь к современной обуви Body Geometry.

Совсем недавно к команде Body Geometry присоединился доктор Кайл Д. Бикель, хирург-ортопед, специализирующийся на кистях рук. Недавно выпущенная перчатка Grail — это первый крупный вклад Бикеля в семейство Body Geometry, и, по-видимому, потребовалось три года разработки, чтобы достичь готовой к продаже формы.

Размеры и подгонка

На рынке потребительских велосипедов существует большое заблуждение, сказал BikeRadar 9 глобальный директор Body Geometry Скотт Хольц.0219, в том смысле, что, хотя большинство людей будут приспособлены для велосипеда, немногие будут приспособлены.

Скотт Хольц, руководитель глобальной программы sbcu (фактически специализированное обучение дилеров), рассказывает об основах правильной подгонки: Скотт Хольц, руководитель глобальной программы sbcu (эффективно специализированное обучение дилеров), рассказывает об основах правильной подгонки Дэвид Рим / Immediate Media

Скотт Хольц говорит о важности правильного положения стопы

«Определение размеров выполняется в любое время, когда вы снимаете и применяете мерки, а примерка — это настройка в соответствии с индивидуальными потребностями». — сказал Хольц.

Прюитт объяснил, что современные системы подгонки велосипедов — это всего лишь инструменты для измерения размеров, которые обеспечивают точную и точную подгонку только при наличии надлежащего опыта. Отдельные компоненты, продолжил он, не могут сделать велосипед хорошо подогнанным — скорее, это настройка и уровни настройки для пользователя

.

Мелкие факторы могут иметь значение. «Правильное седло, не то место, — заметил Прюитт, — с таким же успехом может быть неправильным седлом».

Наше тело постоянно меняется — возможно, мы набрали вес, потеряли гибкость или даже заболели. Хотя примерка велосипеда является дорогостоящим мероприятием, важно иметь в виду, что, хотя размер вашего велосипеда вряд ли изменится, ваша подгонка вполне может измениться.

«Некоторые профессиональные гонщики переоборудуются пять или более раз за один сезон», — продолжил Прюитт. «Подгонка происходит динамично, поэтому не думайте, что ваша подгонка девятимесячной давности установлена ​​и забыта».

Распространенные проблемы с женской посадкой

Конечно, не только мужское тело может плохо реагировать на неподходящего скакуна. Действительно, возвращаясь к исходной точке Body Geometry — седлу — женщины так же подвержены проблемам, связанным с уменьшением кровотока. Минкоу перечислил удручающий список распространенных признаков того, что седло не работает, включая онемение, сексуальную дисфункцию, дисфункцию мочеиспускания и общую боль.

«Если есть что-то, что удерживает женщин от велосипедов, так это плохо подогнанные, неправильно расположенные или сконструированные седла», — сказал Хольц.

Различия в анатомии, однако, предсказуемо требуют разных решений, когда речь идет о женских насестах.

«Ширина седла — самая важная отправная точка, — продолжил Хольц. «При изготовлении женских седел большое внимание уделялось женской анатомии, но мало внимания уделялось предложению разной ширины. Если вы не можете поддерживать седалищные кости в нужном месте, никакие вырезы или каналы не сработают».

Команда упомянула, что, исходя из их исследования седалищных костей, расстояние между седалищными костями среди мужчин и женщин на самом деле шире, чем предполагалось. Это причина, по которой Specialized не так давно добавила дополнительный размер седла к большей части своего ассортимента.

Боли в коленях и спине

По словам Скотта Хольца, боли в коленях и пояснице являются наиболее распространенными причинами, по которым люди садятся на велосипед.

«Важно понять, где болит колено, — объяснил он. «Если боль ощущается непосредственно в передней части колена, обычно это вызвано слишком низким седлом. Если это задняя часть колена, это может быть слишком высокое седло или [может] быть вызвано тем, что происходит в ноге».

Далее

Хольц отметил, что боль сбоку от колена обычно означает, что в этой истории есть нечто большее, обычно связанное с проблемой стабильности в нижней части стопы.

Между тем, боль в пояснице часто считается вызванной слишком длинным или низким положением. Хотя это, безусловно, часто верно, это не говорит всей истории.

Хольц указал на менее очевидную причину, связанную с шириной седла. «Мы часто видим всадников в седлах недостаточной ширины, и в итоге они раскачиваются в седле без устойчивой базы», ​​— сказал он. «Без этой стабильности сзади вы просто переключаетесь на сиденье, и другие группы мышц задействуются, чтобы удерживать вас на месте».

Измерители мощности для фитингов

Говоря об измерителях мощности с Прюиттом, убедительно видно, что он знает свое дело. Прюитт не верит в то, что цифры мощности можно рассматривать как индикаторы успешной подгонки. Вместо этого он использует измерители мощности, чтобы обеспечить воспроизводимую рабочую нагрузку вместо воспринимаемых усилий при любых измерениях в движении.

«Вы можете видеть сильное влияние силы, которое происходит мгновенно, но, как правило, реальные изменения происходят только после того, как у всадника есть возможность скелетно-мышечной адаптации. Вам понадобится как минимум неделя адаптации, прежде чем вы сможете быть уверены, что корректировка привела к положительному (или отрицательному) изменению выходной мощности», — сказал Прюитт.

Хотя мощность может не играть большой роли при подгонке, векторное усилие или то, как прикладывается усилие при педалировании, имеет большое значение для Прюитта, который использовал измерения векторного усилия три десятилетия назад, и будет иметь значение для многих других в будущем.

«Конечно, теперь вы можете приобрести готовые изделия, которые его измеряют, — сказал Прюитт. «Это инструмент, и все дело в том, как вы анализируете информацию. В хорошей форме вы хотите, чтобы «Зона 1» вашего педалирования была оптимизирована как можно дольше. Конечно, есть способ использовать эту информацию, и он может быть чрезвычайно полезным, но эта функция и инструмент, возможно, слишком много для обычного потребителя. Даже в фитнес-сообществе, вероятно, лишь немногие знают, как его интерпретировать.

«Я в восторге от развития технологий, — продолжил он. «Однако слишком много желающих стать экспертами в области коучинга и примерки, которые используют эту технологию, [но] не имеют опыта, чтобы действительно использовать эту информацию».

Прюитт добавил, что может пройти некоторое время, прежде чем потенциальные возможности использования данных будут полностью использованы, что совпадает с мнением, недавно предложенным нам бывшим профессиональным гонщиком и тренером Беном Дей.

«Измерители мощности, такие как Garmin Vector, могут отображать так много информации — она ждет, чтобы ее прочитали, — но нужно выяснить, какие данные полезны, а какие нет, прежде чем предлагать их», — заключил Прюитт.

Где будет найдена следующая большая инновация?

Когда его спросили о следующем рубеже инноваций, все взгляды в комнате были устремлены на доктора Кайла Бикеля. Кажется, что третья точка контакта — рука — предлагает знак грядущего. Бикель считает, что ключевой задачей является минимизация онемения рук, снижение усталости рук и улучшение контроля над велосипедом.

«Перчатка — это не выход из плохого положения — большая часть моей работы связана с тем, что руль велосипеда настолько неэргономичен, — сказал Бикель.

«Конечно, это та область, которую нужно улучшить в будущем. Он не сильно изменился за пару сотен лет», — добавил он.

Примечательно, что, по словам Прюитта, современные рули противоречат одному из ключевых принципов Body Geometry — нейтральному размещению шарниров.

«[Речь идет] о том, чтобы сделать руль более эргономичным и отказаться от традиционного руля. Сочетание 3D-изображения и производства углерода станет естественным прогрессом.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *