Где в москве установить круиз контроль: Купить с установкой Круиз-контроль в Москве, цена, отзывы

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, оригинальный.

Приобрела моя жена для себя небольшую машинку. Peugeot 307. Для неё этот автомобиль средство передвижения, а для меня средство для развлечения. Зачесались в общем руки, и включился режим «Криворукого мастера». И свои развлечения я начал с того, что решил «обогатить» существующую комплектацию, такой, на мой взгляд, необходимой фишкой, как круиз-контроль. Как мне кажется, это самое простое, что можно допилить в этой машине без особых усилий и стараний. И под силу практически любому. Так я думал, принимаясь за дело. Но, как говорится, оказалось всё, не так уж и просто.

В обзоре фигурирует французский автомобиль Peugeot 307, но по факту всё это применимо к широкому модельному ряду автомобилей от PSA. А по сути, скорее всего, я думаю, это применимо и к другим маркам автомобилей. Принцип то у всех примерно один и тот же.
Поэтому, если у вас есть автомобиль без круиза (а его хочется), и это не Peugeot, то возможно этот обзор вам пригодится.

А возможно и нет.

Небольшой оффтоп

Для начала сделаю небольшое отступление от темы, и объясню ситуацию в общем, как её вижу я. Ну, да и скорее всего так и есть.
Производители продают свои автомобили в разных комплектациях. И покупатель волен выбирать, за дополнительные деньги, всё что ему захочется из предложенных вариантов. Во-первых, автомобиль можно выбрать с готовой комплектацией. В зависимости от марки, эти комплектации делятся на условные базовую (минимальную), среднюю и полную. Это всё условности, у разных моделей и производителей всё по-разному, этих комплектаций может быть и три и пять и т.д. Да и кому я объясняю, практически все и так это знают. Но для обзора на это нужно обратить внимание.
Во-вторых, существуют различные опциональные фишки, которые можно докупить. То есть можно взять базовую или среднюю комплектацию, а за отдельную плату добавить туда какие-то функции из полной комплектации. И даже полная комплектация, как правило, не полная.

Туда тоже можно добавить какую-нибудь фигню. И стоят все эти фишки, обычно немало денег.
Но автомобили делаются так, что бы туда эти опции можно было добавить быстро и без особых затрат. Поэтому, если кто разбирал когда-нибудь, например салон автомобиля, хотя бы частично, то мог заметить различные неподключённые разъёмы. Потому что никто не будет на заводе собирать другую «косу» для автомобиля, что бы добавить туда например парктроники. Просто повесят на шину данных блок управления парктрониками и накинут бампер с датчиками. Раз-два и готово. А все провода и разъёмы уже заложены. Хотя провода с разъёмами, которые идут мимо «косы», могут и не быть заложены. Ну и естественно этот блок нужно «подружить» с остальными системами в авто.
Исходя из всего этого, имея на руках автомобиль с неполной комплектацией, его можно самостоятельно допилить, до любого уровня. Было бы желание и деньги. Главное что бы модельный ряд, к которому принадлежит допиливаемый автомобиль, поддерживал необходимые опции.

Ну а теперь перейдём к самому обзору.

Обычно управление круиз-контролем в автомобилях реализовано двумя способами. Первый — это «лапка» на подрулевой стрекозе, и второй — это кнопки управления на самом руле. Может ещё что есть, но я не видел.
В моём случае это «лапка», и наверное это немного упрощает дело. У Peugeot и Citroën, у которых круиз реализован подобным образом, эти лапки в основном одинаковые. В основном, но не везде. На Peugeot 406 например лапка другая. Но суть та же.

Конкретно «лапка» из обзора бывает двух типов. С ограничителем (лимитом) скорости и без. На более старых авто (ориентировочно до 2004-2005 годов) ограничителя как такового нет. У некоторых моделей он реализован на многофункциональном экране бортового компьютера. Настраиваешь там лимит, и если его превысить, машина начнёт пищать. На более новых (рестайлинговых) моделях, ограничитель есть и он полнофункциональный. То есть выставил требуемую скорость и сколько не дави на газ, машина быстрее не поедет.


Работает по тому же принципу, как и круиз. На лапке выбираем режим «круиз» или «лимит». Разгоняемся и тискаем на кнопки «быстрее/медленнее», на любую. И если это режим круиза то машина подхватывает существующую скорость или ту, которую запомнила до этого, но это для «дореста». В более новых кнопки «быстрее/медленнее» подхватят только текущую скорость. А что бы круиз подхватил скорость из памяти, нужно нажать на торцевую кнопку лапки.

Если же это режим лимита, то машина запоминает скорость, выше которой не разгонишься. И регулировать эти скорости можно кнопками «быстрее/медленнее». В конкретном случае, скорость будет меняться на 1 км/ч. Но в других моделях этот порог может отличаться. По сути лапки частично взаимозаменяемы. Если в старое авто вставить лапку от нового, там просто не будет работать лимит. А круиз будет. А вот со старой в машину новее наверное лучше не ставить. Там может не быть торцевой кнопки. Круиз будет работать не полнофункционально.

Но хватит теории, перейдём к практике.

По сути, для реализации опции круиз-контроля, нам нужно добыть «лапку», воткнуть её в существующее гнездо (а оно существует, как и те же разъёмы на «косе» и пр.). Потом прописать данную функцию в блоках управления автомобилем и в принципе готово. Езди да радуйся.
В шапке обзора ссылка на eBay, на самую дешёвую оригинальную лапку б/у, что я нашёл. Сам же я купил такую же лапку, у нас в городе за 16$, через сайт bamper.by

Есть такие лапки и на Алике. Стоят они тоже примерно 14-16$. Вот например ссылка на лапку за 13.99$ на момент написания обзора. Разумеется эти лапки не оригинальные. Но я читал на форумах, что народ покупает и всё работает. Я же пошёл другим путём и выбрал хоть и б/у, но оригинал. Тем более, что лапка мне досталась в отличном состоянии

Фоточки

Лапка по всей видимости собрана на защёлках и разбирать я её не рискнул. Во-первых, велика вероятность эти защёлки сломать, во-вторых, на пластике явно останутся следы от инструментов. Да и смотреть там внутри особо не на что. Кнопки и кнопки, с контактами.
Далее переместимся в автомобиль и начнём его немного разбирать. Разбирать — это конечно громко сказано. Нужно просто снять кожухи под рулём.
Но сначала, сняв самый нижний кожух, который просто защёлкивается, обратим внимание на педали авто. Тут есть ряд требований. Что бы круиз нормально работал нужно, что бы педаль газа была электронная. Никаких тросиков. Если стоит обычная нужно переделывать. Далее. На педалях тормоза и сцепления должны стоять концевики. Два концевика на педали тормоза, и один на сцеплении. Если в автомобиле есть ABS или ABS/ESP/FSP, то все эти концевики должны быть. Причём на сцеплении верхний концевик, а на тормозе верхний и нижний

1 — фишка на педали сцепления с подключением верхнего концевика
2 — фишка на педали тормоза с подключением верхнего и нижнего концевиков
3 — фишка на педали газа. Говорит о том, что педаль газа электронная

То есть в нашем случае вроде бы все условия соблюдены. И доделывать ничего не нужно. Остаётся дело за малым. Снимаем второй кожух под рулём открутив два шурупа под Torx20

И смотрим слева сбоку на «стрекозу», под лапкой управления поворотниками

Вот эта заглушка как раз и закрывает посадочное гнездо под лапку круиз-контроля. Убираем её

Внутри мы видим направляющие пазы по которым лапка заезжает на своё место и контактную плату


Берём лапку и просто вставляем её до щелчка. Кстати, что бы вынуть, на лапке сзади (смотреть фотки лапки), нужно надавить через отверстие на защёлку и вытащить. Снимается легко. В общем лапка на месте



Поскольку в обзоре авто 2006 г.в., то это уже рестайлинговая модель, которая поддерживает круиз и лимит, а так же отображение этих параметров на экране приборной панели. На данный момент состояние этого экрана такое

Просто показывается общий пробег и пробег после обнуления счётчика. Так же там при старте двигателя пишется состояние уровня масла, и там же маячит межсервисный интервал технического обслуживания.

После того, как мы всё пропишем в блоках, здесь должны будут отображаться параметры круиза и лимита скорости.
Установка лапки закончена, из монтажа остаётся только сделать прорезь в защитном кожухе рулевой колонки. Но прежде чем переходить к подобным варварским действиям, нужно убедиться, что всё работает. А что бы всё заработало, нужно изменить конфигурацию автомобиля.
Тут есть несколько вариантов. Обратиться на сервис, обратиться к знакомым у которых есть какой-либо сканер-диагност с возможностью кодирования, или заиметь подобный сканер себе.
У меня есть мультимарочный сканер ThinkDiag. Вещь не дешёвая и требующая платной, опять же недешёвой, ежегодной подписки. Возможно я, когда-нибудь, сделаю на него обзор.
ThinkDiag работает по Bluetooth с любым устройством на Android. Втыкаем его в разъём автомобиля OBD II. У данной Peugeot 307 он располагается под пепельницей. Нужно извлечь пепельницу, и ещё снизу резиновую фигню, типа коврика-заглушки, под местом для хранения мелочей

Запускаем на телефоне программу ThinkDiag, соединяемся со сканером и идём в настройки блоков

Нам нужно настроить блок управления двигателем (ECU/EBU), коммутационный блок BSI и приборную панель. Именно в таком порядке и рекомендуют прописывать эти параметры. Не знаю влияет это на что-то или нет, но забегая наперёд могу сказать, что скорее всего нет.
И вот тут я столкнулся с небольшой проблемкой. Сканер у меня мультимарочный. То есть им можно сканировать и менять параметры практически на любой марке авто. Кроме Теслы. За Теслу нужно отдельно доплатить. И как следствие, и это минус мультимарочных сканеров, у меня доступны не все опции. Например я вообще не могу поменять ни одной опции в блоке управления двигателем

Все параметры светятся красным. Их можно менять, но при попытке записать это в память блока — выдаёт ошибку. А вот в блоке BSI всё прописывается без проблем



А настроек одного BSI недостаточно. Я попробовал разогнаться и нажать на кнопку лапки и получил на экране бортовика ошибку круиз-контроля. Чего собственно и следовало ожидать.
Тут конечно можно было бы впадать в отчаяние, но я решил не сдаваться. Если не может прописать мой «диагност», значит может другой. Тем более, что в интернетах на форумах все делали это при помощи типа оригинального дилерского сканера-диагноста PSA XS Evolution. Который поддерживает такие программы как Lexia, Peugeot Planet и DiagBOX. Вот что мне нужно, решил я, и направился к своему давнему другу в «соседнее село». А у него в гараже есть до фига чего интересного, в том числе и сканеры-диагносты.

Там я первым делом попытался сделать всё тоже через сканер Launch. Это по функциональности примерно, что и мой ThikDiag, и соответственно у меня точно также ничего не получилось.
Затем мы подкинули PSA XS Evolution, который был подключён к древнейшему ноуту на Win XP, а всё потому что эта «софтина» ни на чём более современном не работает.
Там у нас всё тупило и тормозило и по итогу тоже ничего не получилось. Мы пробовали и через DiagBOX, и через Peugeot Planet. И я даже не могу сейчас описать подробно суть проблемы, потому что я раньше ни с Peugeot Planet, ни с DiagBOX не сталкивался, и поэтому мало что запомнил.
Казалось бы теперь уж точно пора впадать в отчаяние, или ехать к «официалам» и падать ниц, с просьбой прописать этот долбанный круиз в блок двигателя. Но я решил не горячиться, не сдаваться и сделать паузу…
А паузу я решил взять для того, что бы слегка ознакомиться с программным комплексом DiagBOX, с разными его нюансами, а так же с возможностью установки этого софта на более современный комп. И вот что я значится выяснил.

Про PSA XS Evolution и DiagBOX

Пошарившись по разным сайтам и форумам, я нашёл DiagBOX версии 9.68. Нашёл на торентах. Работает на виртуальной машине и можно устанавливать на современные платформы. У меня на Win 10 х64 пошла без проблем. Вот ссылка на торрент. Если кто-то соберётся качать и ставить, то рекомендую прочесть сначала все комментарии. Там их не много, 4 странички всего.
Так вот, DiagBOX это софт который работает с диагностом PSA XS Evolution. Является самостоятельным софтом, поддерживающим работу с автомобилями Citroën, Peugeot и Opel. Так же содержит в себе старые версии софта Lexia 3 (для Citroen) и Peugeot Planet 2000 (для Peugeot). Это официальный дилерский софт, поэтому он, как правило, в свободном доступе существует без активации, или взломанный на виртуальных машинах. Можно так же купить лицензию. Например, наш белорусский сайт, предлагает лицензию на последнюю версию
DiagBOX за 32$. Но тут есть нюансы. Эта версия как я понял работает онлайн. А для выполнения онлайн телекодирования (так в DiagBOX называется изменение параметров блоков) нужно покупать подписку на официальном сайте. Цена там вроде в районе 40€ на одну неделю и на один VIN код. Но и это не всё. Доступ ко всему этому счастью можно получить только с IP адресов Германии. Или сертифицированным автосервисам и дилерам. Почему так я не знаю, и разбираться не планирую. У меня лишних 40€ нету.
Но кто-то покупает через VPN. Просто более новые автомобили можно настраивать только через онлайн телекодирование. Версия которую я скачал с торрентов работает оффлайн и это позволяет мне надеяться на то, что я смогу прописать круиз-контроль в блок двигателя без лишних заморочек.

В общем DiagBOX я скачал, и виртуальную машину для него тоже. Но есть ещё одна проблема. Нужен ноутбук и желательно не самый днищенский. А у меня ПК. Есть ещё планшет на Win 10, Chuwi Hi10. Но ему сто лет в обед и не факт что он будет шустро работать с этим софтом.
В результате я принял не совсем нормальное решение. Установил софт на домашний компьютер, позаимствовал у друга PSA XS Evolution и протянул к автомобилю из подъезда удлинитель. Взял один из мониторов, который поменьше, системник, и установил всё это добро в багажник

И уселся на рыбацкий стульчик напротив. Ну и начал настраивать (телекодировать).


Телекодирование через DiagBOX

Запускаем виртуальную машину, а на ней DiagBOX. В настройках программы, при желании, можно выбрать русский язык

Из предложенного списка авто выбираем Peugeot

Далее выбираем модель 307 CAN. 307 VAN это дорестайлинговая модель. Далее нам предлагается выбрать DiagBOX или PPS (Peugeot Planet)

Выбираем DiagBOX, а затем вкладку ремонт

Открывается список блоков автомобиля

Первым делом мы идём по пути Компьютер двигателя/Ремонт/Телекодирование/Телекодирование вручную. Среди настроек находим круиз-контроль

Тут их два, Круиз-контроль (RVV1) и Круиз-контроль (RVV2). Настроить можно только RVV2

Также включим ограничение скорости

И запускаем телекодирование кнопкой внизу справа (шестерёнки)

Далее наш путь лежит обратно к списку блоков и в настройку Интеллектуального блока BSI

Здесь как мы видим всё настроено. Это потому, что я этот блок настроил раньше с телефона через ThinkDiag. Заходим так же в приборную панель

Здесь тоже всё ок. По большому счёту можно заводить машину и пробовать что у нас получилось.
Забегая наперёд скажу, что круиз заработал. А вот лимит скорости нет. И при попытке его включить на бортовике выбивало ошибку. Я решил через DiagBOX посмотреть какие именно ошибки выскочили после попыток включить лимит


В общем порывшись в интернете, я выяснил, что у меня на педали газа не хватает одного проводка. При желании его можно сделать. Расстояние от педали газа до блока двигателя можно сказать плёвое. Но не на столько нужен этот лимит скорости, что бы этим заморачиваться. Нет, когда-нибудь я это сделаю. Когда буду вести провода от блока двигателя и BSI, а я это явно буду делать, но на данный момент обойдёмся чисто круизом.
Что бы не наблюдать периодически ошибку лимита, я решил эту функцию отключить. И вот тут меня ждал сюрприз. Через DiagBOX настроить блок двигателя я смог без проблем, а вот телекодирование BSI было недоступно

Это при том, что через ThinkDiag BSI настраивается без проблем. В общем лимит скорости в BSI я по итогу убирал через ThinkDiag.
На этом я конечно не успокоился и решил проверить будет ли телекодироваться BSI через Peugeot Planet. Но там я столкнулся с другой проблемой. Программа затребовала какой-то код доступа к BSI. Код 1111 не прокатил

Проникнувшись содержимым сообщения я решил дальше судьбу не испытывать. Да и времени особо не было с этим разбираться. И PSA XS Evolution нужно было отдавать. На этом с настройками закончим.

Работа круиз-контроля. Далее будут фотки отвратительного качества. Но по другому сделать на ходу у меня не получилось. Итак, если мы на лапке выбираем лимит (который отключён), или среднее положение, то экранчик на приборной панели никак не реагирует и показывает пробег

Но если мы провернём колёсико регулятора на круиз-контроль, появится надпись Cc OFF

Далее разгоняем авто и на 4-й или 5-й передаче уже можно включать круиз кнопками на лапке

Это удобно делать указательным и средним пальцами. В интернете я прочитал, что круиз контроль работает на скорости от 70 км/ч. На некоторых машинах может и так. Но на этой минимальная скорость, на которой работает круиз 40 км/ч

В общем всё работает. Осталось только установить обратно кожух рулевой колонки. Вот он


Но в кожухе нужно сделать вырез под лапку. Справа под рулём симметрично установлена примерно такая же лапка, только она управляет радиоприёмником и CD-плеером

Сам кожух не совсем симметричный, но справа у него есть вырез, на который можно ориентироваться что бы сделать вырез слева

Слева нам нужно будет сделать вырез здесь

При помощи сверла по дереву и монтажного ножа делаем вырез

И устанавливаем кожух на место

Всё готово. С утра я ещё проверил на трассе как работает круиз-контроль. Итак, скорость в памяти круиза держится пока не выключишь зажигание. И соответственно после того как завели машину, нужно разогнаться до нужной скорости и включить круиз-контроль. А потом кнопками можно корректировать скорость больше/меньше на 1 км/ч. И вот эта скорость уже сохранится в память.
Допустим машина едет на круизе со скоростью 130 км/ч. Если при этом нажать на педаль тормоза или сцепления, то круиз отключится, но скорость останется в памяти

Если после этого нажать на торцевую кнопку, круиз включится и машина разгонится до 130 км/ч

Кстати скорость, что на спидометре, что на круизе отличается (завышена) от реальной на 5 км/ч. Уже не первый раз такое встречаю.
Если в ходе движения на круизе нужно ускориться, нажимаем на педаль газа более чем на 50% и машина начнёт ускоряться. Если, допустим, нужно кого-то обогнать или опередить. Отпускаем педаль газа и скорость падает до установленной на круизе и авто продолжает ехать на этой скорости.
В общем установка круиз-контроля закончена. Хотя прошло всё не так просто как предполагалось изначально.

Конечно найдутся явно люди с некой формой паранойи, которые захотят мне рассказать, что я влез в конструктив автомобиля, чего-то там «нахимичил», и всё это не безопасно и может привести к каким-то нехорошим последствиям. Господа, я просто реализовал на авто опцию, заложенную туда производителем. Единственный «колхоз», это вырез в кожухе. Но на скорость это не влияет.

Всем спасибо за внимание.

Услуга по активации круиз-контроля на Lada Granta FL (личная встреча)

  54 заказа(ов)

2 отзыва | Средняя оценка: 5.00


Цена:

1000 ₽

Количество:

Итого:

1000 ₽

После оформления заявки с вами свяжется специалист

Отправитель: Активация круиза

Описание

Можно самому установить и активировать круиз-контроль. Если необходимого оборудования у вас нет, можете обратиться за помощью к специалистам.

После оформления заказа с вами свяжется специалист.

Активировать круиз-контроль удаленно или при личной встрече вы можете у специалистов в следующих городах (нужный город указывайте в комментарии к заказу):

Адлер
Альметьевск
Аткарск, саратовская область
Барнаул
Батайск (Ростов на Дону 9км рядом)
Белгород
Белово (Кемеровская область)
Бузулук
Ковров, Владимирская область
Валуйки, Белгородская область
Великий Новгород
Верхняя Салда, Свердловской области
Воронеж
Волгоград
Воткинск
Вологда
Выборг
Гай, Оренбургская область (рядом Новотроицк, Орск)
Гатчина, Ленинградская Область
Домодедово
Донской
Дубна, Московская область
Екатеринбург
Елабуга
Заречный ,Пензенская область
Ижевск
Ишим, Тюменская область
Йошкар Ола
Калуга
Качканар, Свердловская область
Кемерово
Киров
Кормиловка, Омская область
Котлас, Архангельская область
Краснодар
Курск
Курган
Лесной, Свердловская область
Липецк
Мценск
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Можга
Москва (Домодедово)
Москва (Мытищи)
Набережные Челны
Нальчик, Кабардино — Балкарская республика
Нефтегорск, Самарская область
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Салда, Свердловской области
Нижняя Тура, Свердловская область
Новосибирск
Нолинск
Няндома, Архангельская область
Обнинск
Омск
Павлодар, Казахстан
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Пильна, Нижегородская область
Палласовка, Волгоградская область
Ртищево, Саратовская Область
Рыбинск ,Ярославская область
Салават, Стерлитамак, Ишимбай Республика Башкортостан
Самара
Санкт — Петербург
Саранск
Саратов
Саяногорск, Республика Хакасия
Севастополь
Серов
Скопин, Рязанская область
Смоленск
Ставрополь
Старый Оскол
Сургут
Тамбов
Ташкент
Тверь
Торжок, Тверская область
Тольятти
Тюмень
Ульяновск
Усинск, Республика Коми
Уфа
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Ярославль

Дополнительная информация:

  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Прошивки, чип-тюнинг
  • Категория (электрика): Услуги по прошивке

Похожие товары:
Популярные товары этого отправителя (показать все):
Скидки, акции, распродажа:

Отзывы и вопросы

Круиз-контроль: Московские гомосексуальные тусовки

Фотокнига Евгения о ныне заброшенных местах круизов по Москве оспаривает нетерпимый неонационализм Путина

1956. Дриберг прибыл в Москву и обнаружил, что его сосланный товарищ изголодался по мужской компании, поэтому с наметанным носом он вынюхал самый оживленный коттедж города — общественный туалет, который часто посещают сотни ищущих славянских гомосексуалистов, — стоящих там жесткими эксгибиционистскими рядами, неподвижными, кроме за поспешное ощупывание и тревожный или манящий взгляд через плечо», как выразился Дриберг. Именно здесь Берджесс познакомился с электриком по имени Толя, а годы спустя он написал Дрибергу: «Я по-прежнему очень доволен [Толей]… Я не знаю, какого святого в вашем календаре благодарить. Пожалуй, только в греческой или армянской церкви есть такой святой».0003

Эта трогательная сказка пришла мне в голову, когда я листал страницы фотокниги Евгения Фикса «Москва» — сборника изображений, изображающих заброшенные бывшие пристанища советской эпохи — «плешки» на русском сленге. Эти навязчиво обезлюдевшие места запечатлены в той мистической идиоме городской фотографии, которая была открыта в середине 19 века Чарльзом Марвиллем, который также документировал исчезающий мир. Каждый кадр имеет подзаголовок с указанием места — здесь есть Казанский вокзал, шедевр Алексея Щусева (АР, апрель 2014 г.), зеленые парки, общественные туалеты, речные набережные, общественные бани, университетские общежития и разнообразные скульптуры в стиле соцреализма, изображающие героев-революционеров.

Статуи Ленина были известны русским гомосексуалистам как «тетя Лена», которые устраивали встречи под ее доброжелательным взглядом; гомосексуальность был декриминализован во время революции 1917 года и оставался таковым до тех пор, пока не был снова криминализован при Сталине в 1933 году. Книга Фикса начинается с краткого введения в эту трагическую историю и заканчивается пространным письмом британского коммуниста по имени Гарри Уайт Сталину, от мая 1934 года. Уайт бесстрашно сравнивает эту ситуацию с одновременным преследованием евреев Гитлером и излагает доводы в пользу декриминализации гомосексуализма, не иначе как в терминах диалектического материализма: буржуазное общество угнетает гомосексуалистов, потому что они угрожают его поставкам пушечного мяса и дешевой рабочей силы, он говорит, но в социалистическом, антиимпериалистическом обществе эти потребности устраняются; «Я думаю, что это освобождение неотделимо от общей борьбы за освобождение всего человечества от гнета частнособственнической эксплуатации». 93, что закон был отменен.

Сады Эрмитаж были еще одним популярным местом для прогулок в Москве

Сегодня, конечно, Россия возвращается к старым недобрым временам, с введением антигомосексуального законодательства и ростом тревожных преступлений на почве ненависти. Но места, изображенные здесь, — это места, которые публичные акты любви, несмотря на репрессивные законы и полицейских шпионов, чудесным образом перепрофилировали, превратив угол улицы в будуар, а пыльный парк — в беседку Буше. Творчество Фикса – средство сделать эти народные воспоминания монументальными, сохранить нечто эфемерное для будущих поколений. Это также глубоко политическое подтверждение квир-истории России против натиска путинского нелепо самодовольного мужественного неонационализма.

С нашей либеральной западной точки зрения легко осуждать российскую нетерпимость, и это правильно . Тем не менее, гомосексуальность утекает и из наших городов: общественные туалеты почти вымерли или перестроены гомофобными советами, чтобы ослабить их эротический потенциал, а общие душевые в плавательных бассейнах заменены отдельными кабинками в унисекс-объектах (водный центр Захи в Стратфорде имеет огромная унисекс-«изменяющаяся деревня» — единственная деревня без коттеджей, которую я когда-либо видел). Вместо этого счастливые охотничьи угодья переместились в гей-бары и коммерческие сети саун или были дематериализованы вездесущим нигде Grindr. Недаром квир-историки описывают это как процесс «огораживания»: общественная любовь, как и другие запрещенные виды использования города, такие как политический протест, постепенно вытесняется неолиберальными планировщиками, стремящимися сделать городские центры такими же упорядоченными и прибыльными, как возможный. Те уравнительные площадки, где мужчины могли собираться вместе на эгалитарной основе — социализм плоти, можно сказать, — были заменены барами, в которых вы встретите людей только точно такого же социально-экономического происхождения. И как это скучно.

Автор: yevgeniy fiks

Издатель: Ugly Duckling Presse

Цена: £ 21,56

Случайный изображение: Neoclassical Public Lavaling in Gorky Park, популярный Soviet-Arise Arise Spot-Arise ARA-ARA-ARA-ARA-ARARISE ARAISERISE ARISIORSIRISE DRUISINE

44. 2014-06-13

июнь 2014 г.

CruiseControl Инструкция по установке

Обратите внимание, что это краткое руководство по установке из исходного кода. Для базовой установки CruiseControl перейдите на страницу «Начало работы».

Установка основного цикла сборки

  1. Загрузка src/build
  2. Создать файл конфигурации
  3. Запуск круиз-контроля

Загрузите исходный код.

Если вы изучите код, который вы только что загрузили, вы увидите build.bat (для пользователей Windows) и build.sh (для пользователей UNIX) присутствуют в каталоге CruiseControl/main . Выполнить соответствующий сценарий, и CruiseControl должен скомпилироваться. Смотри вдаль каталоге, и вы должны найти CruiseControl.jar, CruiseControl-Launcher.jar, и файлы CruiseControl-antProgresslogger.jar, если сборка прошла успешно.

Вся конфигурация круиз-контроля существует в одной конфигурации файл. Если вы новичок в круиз-контроле, вам придется создать этот файл; Пожалуйста, прочитайте объяснение config file format

Несколько основных примеров поставляются с дистрибутивом в docs/helloWorld directory

CruiseControl можно запустить двумя способами:

При любом подходе можно указать следующие аргументы командной строки:

Флаг Обязательно Описание
-jmxport [номер порта] Номер порта для HTTP-адаптера JMX. Это активирует функциональные возможности администратора JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 8000, что означает, что вы можете получить доступ к сайту в http://локальный:8000. Это также значение по умолчанию, которое приложение для создания отчетов ожидает для вкладки JSP ControlPanel.
-rmiport [номер порта] Номер порта для адаптера JMX RMI и сервера коннекторов. Это активирует функции администрирования JMX CruiseControl. Если номер не указан, по умолчанию будет 1099, который является портом RMI по умолчанию. Если нет реестра RMI работает на указанном порту, будет запущен реестр для тебя. Вы можете прочитать о сервере соединителя и удаленном взаимодействии через JSR 160 здесь
-configfile имя файла Относительный путь к файлу конфигурации CruiseControl. По умолчанию «config.xml».
-xslpath каталог Расположение ваших пользовательских файлов XSLT для использования с адаптером JMX HTML. Обычно вам не нужно указывать это, и CruiseControl будет использовать таблицы стилей, поставляемые с дистрибутивом. Это можно использовать для указания каталог, содержащий ваши собственные настроенные версии этих таблиц стилей.
-пользователь  идентификатор пользователя Задает пользователя для HTTP-адаптера JMX. Это потребует от пользователей входа в систему с этим пользователем (и пароль см. ниже), чтобы использовать веб-интерфейс JMX. Также должен быть установлен флаг -password
-пароль пароль Задает пароль для HTTP-адаптера JMX. Это потребует от пользователей входа в систему для использования веб-интерфейса JMX. Также должен быть установлен флаг -user
-agentutil [истина/ложь] Укажите, следует ли загружать утилиту JMX Build Agent. Будет загружен только в том случае, если доступны классы CCDist JMX Build Agent Utility. Подробности см. в файле Readme CCDist.
-отладка Изменяет уровень ведения журнала внутреннего регистратора log4j на DEBUG. Обратите внимание, что это НЕ приведет к тому, что ваши сценарии ant будут работать так, как если бы используя ‘ant -debug’, вам нужно указать это в файле config.xml
-log4jconfig имя файла URL-адрес файла конфигурации log4j (например: «file:/c:/mylog4j.xml»). Эквивалентно настройке системного свойства log4j.configuration . Подробности см. в разделе Процедура инициализации Log4j по умолчанию.
-порт [номер порта] УСТАРЕЛО: вместо этого используйте -jmxport.
-dashboardurl  [URL-адрес панели] Адрес домашней страницы панели управления. Значение по умолчанию — http://localhost:8080/dashboard.
-постинтервал [номер интервала] Интервал [в секундах], в течение которого цикл построения сообщения создает информацию для панели мониторинга. Значение по умолчанию — 5 секунд.
-postenabled [true/false] Укажите, должен ли цикл сборки публиковать информацию о сборках на панели мониторинга. Значение по умолчанию верно.
-lib [путь поиска] Укажите дополнительные каталоги, которые необходимо включить в путь к классам CruiseControl. Класс Launcher используется для создания полного пути к классам, используемого при запуске CruiseControl. Если вы знакомы с Ant, то это покажется вам очень знакомым.
Как правило, [путь поиска] — это файл jar или каталог, содержащий файлы jar. Любые jar-файлы или классы в [путь поиска] будут добавлены в загрузчик классов CruiseControl. Порядок, в котором банки добавляются в путь к классам, следующий:
  • Все, что указано в командной строке с помощью ‘-lib’.
  • Любые файлы jar в пользовательском каталоге ($HOME/.cruisecontrol/lib).
  • Все банки в установочном дист.дир.
  • Все jar-файлы в папке установки lib

Если указать параметр -jmxport и/или -rmiport, будет запущен сервер JMX. который можно использовать для управления CruiseControl (принудительная сборка проекта, мониторинг состояния проектов, изменить внутренний уровень ведения журнала и т.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *