Полезная информация | Лексус — Кунцево
Полезная информация | Лексус — КунцевоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Полезная информация | Лексус — Измайлово
Полезная информация | Лексус — Измайлово ЗакрытьНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus LX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛХ
Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.
Размеры Lexus LX
Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.
Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.
Двигатель и трансмиссия Lexus LX
Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
- Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.
Итог
Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.
Видео
Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»
Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.
Позиционирование Lexus LX
Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.
Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.
Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?
Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.
Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!
Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге. Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».
В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.
Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.
Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.
Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.
Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.
Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.
Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.
Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?
Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.
Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.
Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему Multi—Terrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.
Цена Lexus LX и его конкуренты
Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л.с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.
Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.
На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.
Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.
Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…
С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.
Новый Mercedes—Benz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.
Реальный расход топлива Lexus LX 570
В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.
Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.
Плюсы:
+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка
+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход
+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости
+ Комплектация по принципу «все включено»
Минусы:
— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде
— Малый выбор версий и высокая стартовая цена
— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d
Технические характеристики Lexus LX 570 Sport
Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 225 мм
Багажник – 909 л (5 мест)
Грузоподъемность – 840 кг
Минимальная снаряженная масса – 2510 кг
Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л
Мощность – 367 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин
Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну
Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21
Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.
Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus
Полезная информация | Лексус — Красноярск
Полезная информация | Лексус — Красноярск ЗакрытьНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Характеристки автомобиля Toyota Land Cruiser 200/Lexus LX570
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ1. РАЗМЕРЫ И МАССА:
Toyota Land Cruiser 200 | Lexus LX 570 | ||
Полная длина | 4950 мм | 4990 мм | |
Полная ширина | 1970 мм | 1970 мм | |
Полная высота* | 1910 мм | 1920 мм | |
2850 мм | 2850 мм | ||
Колея | Передняя | 1640 мм | 1640 мм |
Задняя | 1635 мм | 1635 мм | |
Полная масса автомобиля | 3300 кг | 3300 кг | |
Максимальная допустимая нагрузка на ось | Передняя | 1630 кг | 1630 кг |
Задняя | 1950 кг | 1950 кг | |
Нагрузка на буксировочное устройство | 140 кг | 140 кг | |
Масса буксируемого прицепа | Оборудованного тормозами | 3500 кг | 3500 кг |
Не оборудованного тормозами | 750 кг | 750 кг |
*: Незагруженный автомобиль.
2. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЕЙ:
Идентификационный номер автомобиля (VIN) является законным идентификатором автомобиля. Это основной идентификационный номер автомобиля Toyota или Lexus. Он используется при регистрации права собственности на автомобиль. Номер отштампован в левом верхнем углу панели приборов.
Номер также указан на бирке изготовителя.
3. НОМЕР ДВИГАТЕЛЕЙ:
Номер двигателя выбит на блоке двигателя, как показано рисунке:
— Бензиновый двигатель
— Дизельный двигатель
Модель | 2UZ-FE (Land Cruiser 200) | 1VD-FTV (Land Cruiser 200) | 3UR-FE (LX 570) |
Тип | V-образный 8-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый | V-образный 8-цилиндровый, 4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя) | V-образный 8-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94,0×84,0 мм | 86,0×96,0 мм | 94,0×102,0 мм |
Рабочий объем | 4664 смЗ | 4461 смЗ | 5663 смЗ |
Зазор в клапанах (холодный двигатель) | Впускные: 0,15-0,25 мм Выпускные: 0,25-0,35 мм | Автоматическая регулировка | Автоматическая регулировка |
Натяжение приводного ремня | Автоматическая регулировка | Автоматическая регулировка | Автоматическая регулировка |
— | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Тип топлива | Только неэтилированный бензин | Только дизельное топливо |
Октановое (для дизеля — цетановое число) число по исследовательскому методу | 95 (91*) или выше | 48 или выше |
Емкость топливного бака (справочно) | 93 л | 93 л |
*: Для двигателя 3UR-FE.
6. СИСТЕМА СМАЗКИ:
Вязкость масла:
— 0W в маркировке вязкости масла показывает свойства масла при запуске двигателя в холодную погоду. Масла с более низким значением перед буквой W обеспечивают более легкий пуск двигателя в холодную погоду.
— Цифра 20 в маркировке 0W-20 показывает вязкость масла при рабочей температуре. Масло с высокой вязкостью может быть более подходящим, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой.
7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
Заправочный объем (Справочно) | Двигатель 2UZ-FE | С задним отопителем | 16,9 л | |
Без заднего отопителя | 14,1 л | |||
Двигатель 1VD-FTV | С вязкостным отопителем | С задним отопителем | 18,0л | |
Без заднего отопителя | 15,2 л | |||
Без вязкостного отопителя | С задним отопителем | 17,6л | ||
Без заднего отопителя | 14,8 л | |||
Двигатель 3UR-FE | 16,7 л | |||
Марка охлаждающей жидкости | Использовать одну из следующих. — Охлаждающая жидкость Toyota с повышенным сроком службы «Toyota Super Long Life Coolant» — Аналогичная высококачественная не содержащая силикаты, амины, нитриты или бораты охлаждающая жидкость на этиленгликолевой основе, произведенная с использованием обеспечивающей долговечность гибридной органокислотной технологии. Не использовать обычную воду |
8. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ):
Свеча зажигания | |
Марка | DENSO SK20HR11; NGK IFR6A11 |
Зазор | DENSO 1,1 мм; NGK1,1 мм |
Использовать только свечи зажигания с иридиевымм концом электрода. Не регулировать зазор при настройке двигателя.
9. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Аккумуляторная батарея | |
Плотность электролита при 20°С | 1,250-1,290 Полностью заряжена 1,160-1,200 Заряжена наполовину 1,060-1,100 Разряжена |
Ток зарядки | |
Быстрая зарядка | Макс. 15 А |
Медленная зарядка | Макс. 5 А |
10. ДИФФЕРЕНЦИАЛ:
Заправочный объем масла Передний Задний | 1,90 л 4,20 л |
Тип и вязкость масла | Трансмиссионное масло «ToyotaGenuineDifferentialGearOil» LTWGL-5 или эквивалентное |
«Toyota GenuineDifferentialGearOil» («Оригинальное трансмиссионное масло Toyota для дифференциала») залито в автомобили Toyota/Lexus на заводе-изготовителе.
Использовать апробированное для автомобилей Toyota/Lexus масло «ToyotaGenuineDifferentialGearOil» («Оригинальное трансмиссионное масло Toyota для дифференциала») или эквивалентное ему по качеству для удовлетворения приведенных выше технических характеристик. За подробной информацией обращаться к дилеру Toyota/Lexus.
11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ:
Заправочный объем Слив и заправка (Ссылка) | Двигатель 2UZ-FE | 10,9 л |
Двигатель 1VD-FTV | 11,1 л | |
Двигатель 3UR-FE | 11,6 л | |
Марка эксплуатационной жидкости | Toyota Genuine ATF WS |
Заправочный объем указан справочно. При необходимости замены обратиться к дилеру Toyota/.
ВНИМАНИЕИспользование трансмиссионной жидкости, отличной от «Toyota Genuine ATF WS», может привести к ухудшению переключения передач, заклиниванию коробки передач, появлению вибраций и, в конечном счете, к повреждению коробки передач.
12. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:
Заправочный объем масла | 1,45 л |
Тип масла | Масло для трансмиссии API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость масла | SAE 75W-90 |
Ход педали* — Land Cruiser 200 — LX 570 | Мин. 92 мм Мин. 67 мм |
Свободный ход педали | 1-6 мм |
Ход рычага стояночного тормоза** | 5-7 щелчков |
Тип эксплуатационной жидкости | SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 |
*: Минимальный ход педали при нажатии с усилием 490 Н при работающем двигателе.
**: Ход рычага стояночного тормоза при перемещении с усилием 200 Н.
14. СМАЗКА ШАССИ:
Карданные валы Крестовина Скользящая вилка | Литиевая смазка для шасси, NLGI No.2 Литиевая смазка для шасси с дисульфидом молибдена, NLGI No.2, или литиевая смазка для шасси, NLGI No.2 |
15. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Люфт | Менее 30 мм |
Тип жидкости усилителя рулевого управления | Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON® II или III |
Марка эксплуатационной жидкости | Жидкость для активной подвески АНС |
17. ШИНЫ И КОЛЕСА:
Размер шин | 285/65R17 116Н (285/60R1 116V)* | |
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) | Переднее колесо кПа (кгс/см2или бар) | Заднее колесо кПа (кгс/см2или бар) |
230 (2,3) | 230 (2,3) | |
Размер колеса | 17x8J (18x8J)* | |
Момент затяжки колесных гаек | 131 Н-м |
*: LX 570
— LAND CRUISER 200
— | Лампы | Вт | Тип |
Снаружи | Фары Ближний свет Дальний свет (галогенные лампы) | 55 60 | А В |
Передние указатели поворота | 21 | D | |
Стояночные фонари | 5 | D | |
Противотуманные фары | 51 | С | |
Боковые указатели поворота | 5 | D | |
Задние указатели поворота | 21 | D | |
Фонари заднего хода | 16 | D | |
Задние противотуманные фонари | 21 | D | |
Фонари освещения номерного знака | 5 | D | |
Внутри | Фонарь освещения передней части салона | 8 | D |
Фонарь освещения задней части салона С задними фонарями персонального освещения Без задних фонарей персонального освещения | 8 8 | D F | |
Передние фонари персонального освещения | 8 | D | |
Задние фонари персонального освещения | 8 | D | |
Подсветка индивидуального зеркала | 1,5 | Е | |
Фонари подсветки порогов дверей | 5 | D | |
Подсветка перчаточного ящика | 1,2 | D |
А: Галогенные лампы Н11
В: Галогенные лампы НВЗ
С: Галогенные лампы НВ4
D: Безцокольные лампы
Е: Однонитиевые лампы
F: Двухцокольные лампы
— LX570
— | Лампы | Вт | Тип |
Снаружи | Фары Ближний свет Дальний свет (галогенные лампы) | 55 35 | А В |
Передние указатели поворота | 21 | С | |
Передние габаритные огни | 5 | С | |
Противотуманные фары | 55 | А | |
Задние указатели поворота | 21 | С | |
Фонари заднего хода | 16 | С | |
Задние противотуманные фонари | 21 | С | |
Бортовые огни | 3,8 | С | |
Внутри | Фонарь освещения передней части салона | 8 | С |
Фонарь освещения задней части салона | 8 | С | |
Подсветка индивидуального зеркала | 2 | D | |
Фонари подсветки порогов дверей | 5 | С | |
Подсветка перчаточного ящика | 1,2 | С | |
Освещение багажного отделения | 8 | Е | |
Фонарь освещения пола* | 5 | Е |
В: Газоразрядные лампы высокой яркости D4S
С: Безцокольные лампы
D: Одноцокольные лампы
Е: Двухцокольные лампы
*: Автомобили с электроприводом двери багажника
27
Новый Lexus LX 2021 (570) СКОРО В РОСССИИ! Фото, цены, комплектации, видео
Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.
Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.
И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового поколения
Рендер Ленд Крузера 300.
Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.
Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.
Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.
Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота –1864 мм;
- клиренс – 225 мм.
Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».
Техническая начинка
Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.
Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.
Салон текущей генерации.И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.
В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».
В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.
О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.
Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.
В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».
Когда выйдет в России Лексус LX 2021
Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.
Актуальная модель Lexus LX 570.Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Шпионские фото
Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
2017 Lexus LX LX 570 4WD Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 12 параметрам и система памяти Lexus для сиденья водителя
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, наклон вперед, вентиляция и заднее сиденье с электроприводом вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, 3 ручных и регулируемых подголовника
Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
4 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и декоративные вставки в интерьере из хрома / металла
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
2021 Lexus LX 570 Габаритные размеры
Размеры
Найдите Lexus LX 570 2021 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
LX 570, двухрядный, 4WDLX 570, трехрядный, 4WD
LX 570, двухрядный, 4WD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 83,1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 32.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 32,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Длина, общая (дюймы) | 200 |
Высота, общая (дюймы) | 75.2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 64,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,9 |
Внутренние размеры
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 61 |
Передняя бедра (дюйм) | 58.8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58,5 |
Пассажировместимость | 5 |
LX 570 Трехрядный 4WD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 83.1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 44,7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 9,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Длина, общая (дюймы) | 200 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78 |
Высота, общая (дюймы) | 75.2 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 64,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8.9 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Пассажировместимость | 8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 61 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58.5 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,8 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 62,3 |
Третья модная комната (дюйм) | 56,6 |
LX 570 Расширенная колесная база — Trasco-Bremen
Lexus LX 570 был разработан TRASCO с увеличенной на 30 см колесной базой и доступен с уровнем защиты от B6 до уровня Stanag II.Увеличенная колесная база гарантирует дополнительное пространство в задней части LX 570 и
. Более того,дает возможность интегрировать перегородку между передним и задним пассажирами.
Бронирование
Угроза | Уровень испытаний согласно | Классификация по | Stanag 4569 | Соответствует * | Тип оружия | Калибр | Тип пули | Условие испытаний | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Противостояние (м) | Стандартный интервал между ударами | ||||||||
7 | PM 7 | Уровень 1 | BR 5 | M16A2 / Famas-G2 | 5.56 x 45 мм | FJ (2) / PB / SCP (1) | 10 +/- 0,5 | 3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10 мм | |
BR 6 | Шарик M80 | 7,62 x 51 мм | FJ (1) / PB / SC | ||||||
(B6 + не классифицируется) | M16A1 / Famas-G1 (M193) | 5.56 x 45 мм | FJ (2) / PB / SC | ||||||
8 | PM 8 | Уровень 2 | БЗ-API | 7,62 x 39 мм | FJ (1) / PB / HCI (1) | 10 +/- 0,5 | 3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10 мм | ||
20 мм FSP | 20 мм | Фрагмент | 10 +/- 0.5 | 1 снимок в центре панели | |||||
9 | PM 9 | BR 7 | M61-AP | 7,62 x 51 мм | FJ (2) / PB / HC (1) | 10 +/- 0,5 | 3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10 мм |
Технические факты
Lexus LX570 + 30см | |
---|---|
Тип | URJ-201 |
Топливо | Бензиновый |
Цилиндры | 8 |
Объем куб. См | 5,7 |
Крутящий момент Нм / об / мин (*) | 544/3600 |
Мощность л.с. при об / мин (*) | 378/5600 |
мест | 4 |
Емкость бака + суббак (л) | 93 + 45 |
Левое / правое рулевое управление | Да / Да |
механическая коробка передач / автомат | Нет / Да |
Уровень бронирования | B6 |
Масса пустого (кг) | 4.710 |
Полная масса (кг) | 5,050 |
Уровень бронирования | |
Масса пустого (кг) | |
Полная масса (кг) | |
Уровень бронирования | |
Масса пустого (кг) | |
Полная масса (кг) |
Подвеска
МодельLEXUS LX 570
TRASCO LX570 оснащен усиленными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые обеспечивают работу автоматического регулирования высоты.Усиленные опоры кузова размещены между кузовом и шасси для большей устойчивости при движении.
Тормоза
Специально изготовленные сверхмощные диски, суппорты и колодки сохраняют эффективность торможения и снижают затухание, обеспечивая безопасное замедление на все времена, несмотря на увеличенный вес бронированного автомобиля.
Шина и диски
На TRASCO LX 570 установлены специальные шины с повышенным индексом нагрузки, до 1550 кг, с возможностью движения по дорогам и бездорожью.
Обода с проверенной полезной нагрузкой, включая систему Runflat для экстренной езды с проколом, на дальность до 15 км со скоростью 50 км / ч входят в стандартную комплектацию.
Размер
Технические характеристики Lexus LX 570 2020 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Lexus LX 570 — это внедорожник / внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 5,7 литра, с двумя верхними распределительными валами, 90-градусный восьмицилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Он имеет выходную мощность 383 л.с. (388 л.с. / 286 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 546 Н · м (403 фунт · фут / 55.7 кгм) при 3600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 2722 кг. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 220 км / ч (137 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 13/18/15 миль на галлон США город / шоссе / комбинированный.
2020 Lexus LX 570 технические характеристики
Советы по автострахованию Lexus
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Лексус LX 570, 2020
MY США краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 5080 мм |
Насколько тяжелый? | 2722 кг |
Двигатель какого размера? | 5.7 литров, 5663 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 388 л.с. /383 л.с. /286 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 546 Нм /403 фут-фунт / 55,7 кгм при 3600 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 7,3 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 13/18/15 US MPG город / шоссе / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1646 мм | 64,8 911 10 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1641 мм | 64,6 911 10 дюймов | |
Длина | 5080 мм | 200 911 10 дюймов | |
Ширина | 1981 мм | 78 911 10 дюймов | |
Высота | 1910 мм | 75.2 дюймов | |
Дорожный просвет | 226 мм | 8.9 911 10 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,78 | ||
Снаряженная масса | 2722 кг | 6001 фунтов | |
Распределение веса | 51% перед | ||
Емкость топливного бака | 93.2 литра | 20,5 [24,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3UR-FE | ||
Цилиндры | V 8 под углом 90 ° | ||
Вместимость | 5.7 литров 5663 куб.см (345,577 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 94 × 102 мм 3,7 × 4,02 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность (сеть SAE) | 388 PS (383 л.с. ) (286 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (SAE net) | 67.6 л.с. / литр 1,11 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (сеть SAE) | 546 Нм (403 фут-фунт ) (55,7 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (SAE net) | 96,42 Нм / литр 1,17 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.2: 1 | ||
Топливная система | СМПФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1211,6 кПа (175,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 707,88 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 7.3 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 15,5 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 142,66 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.14 л.с. / кг 104,92 кВт / тонна (1000 кг ) 0,1 кВт / кг 140,71 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 9,53 кг / кВт 15,92 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 13/18/15 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 18.1 / 13,1 / 15,7 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 5,5 / 7,7 / 6,4 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 15,6 / 21,6 / 18,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
US MPG | 13,0 / 18,0 / 15,0 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8½ x 20 | ||
Размер заднего колеса | 8½ x 20 | ||
Шина передняя | 285/50 20 | ||
Шины задние | 285/50 R 20 | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 353 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 345 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.67 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,31 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 616561 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 43,8 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2020 Lexus LX 570 добавлен 17.11.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Сравнение: Mercedes-Benz GLS 2021 года и Lexus LX 570
2021 годаЕсли вы ищете свой следующий большой роскошный внедорожник, скорее всего, Mercedes-Benz и Lexus будут одними из лучших вариантов.Оба люксовых бренда — достойные соперники, предлагающие передовые функции безопасности и технологий, а также впечатляющий внешний и внутренний вид. При более внимательном рассмотрении можно увидеть, что Mercedes-Benz GLS 2021 года и Lexus LX 570 2021 года уникально отличаются. Здесь вы найдете полное руководство по сравнению, которое поможет вам определить, какой роскошный внедорожник соответствует вашим требованиям.
В то время как Lexus LX имеет больше лошадиных сил, нет никаких споров о том, кто получит лучшую экономию топлива.
МодельMercedes-Benz GLS
Рекоменд. Цена | От 76 000 долл. США
Двигатель | 3.0L inline-6 с турбонаддувом и EQ Boost
л.с. | 362 л.с.
Разгон | 0-60 миль / ч за 5,9 сек.
МИЛЬ НА ГАЛЛОН | Город MPG 20 | Шоссе MPG 24
Лексус LX
Рекоменд. Цена | От 86 580 $
Двигатель | 5,7-литровый V8
л.с. | 383 л.с.
Разгон | 0-60 миль / ч за 7,3 секунды
МИЛЬ НА ГАЛЛОН | Город MPG 12 | Шоссе 16
В Mercedes-Benz GLS 450 2021 года и Lexus LX 570 могут разместиться до семи пассажиров; тем не менее, GLS предлагает больше места для ног пассажирам второго ряда (7.5 дюймов) и третий ряд (6,3 дюйма), обеспечивая удобную просторную кабину.
МодельMercedes-Benz GLS
Длина | 205,0 ″
Высота | 71,8
Место для ног 2-го ряда | 41,9 дюйма
Место для ног 3-го ряда | 34,6 дюйма
Грузовместимость | 84,7 куб. Футов
Лексус LX
Длина | 200 ″ Высота
| 75.2
Место для ног 2-й ряд | 34,4 дюйма
Место для ног в 3-м ряду | 28,3 дюйма
Грузоподъемность | 81,3 куб. Футов
Когда дело доходит до стандартных функций, GLS 450 превосходит Lexus LX! Если вы выберете Lexus, вы потеряете Apple Carplay / Android Auto (серьезно), персонального виртуального помощника (MBUX), несколько функций безопасности и многое другое.Мы уверены, что когда вы прокатитесь на GLS, вы будете поражены. В конце концов, GLS известен как «внедорожник S-класса».
МодельMercedes-Benz GLS
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией и 4-зонный климат-контроль
- Улучшенная система сигнализации с обнаружением повреждений при парковке
- 7-местная или 6-местная конфигурация с креслами капитана
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением «Привет, Мерседес»
- Индуктивная зарядка беспроводного телефона
- Связь между автомобилем и X
- Применить CarPlay / Android Auto
- Активная система помощи при парковке с камерой кругового обзора
- Система предварительной защиты, включая предварительную защиту звука
- 20 ″ колеса
Лексус LX
- Совместимость с Amazon Alexa
- Lexus Enform Safety Connect
- Lexus Enform Destination Assist.* Включено за первый год владения.
- Навигационная система * с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем
- Приложения для топлива, спорта и акций *
- Голосовая команда
- Информация о пробках и погоде через HD Radio
- Рулевое колесо с подогревом
- Окружающее освещение
- Подвесные сиденья переднего и второго ряда с подогревом и вентиляцией
Внутреннее сравнение Mercedes-Benz GLS и Lexus LX
Mercedes-Benz GLS 2021 года или Lexus LX?
Почувствуйте роскошь в полной мере.Оцените Mercedes-Benz GLS 450 2021 года и запланируйте поездку сегодня!
Сравнить 2020 INFINITI QX80 с Lexus LX 570
Сравнить 2020 INFINITI QX80 с Lexus LX 570 | INFINITI из Гвиннетта Вы здесь: Главная> Сравнить 2020 INFINITI QX80 с Lexus LX 570Сравнить 2020 INFINITI QX80 с Lexus LX 570
2020 года2020 INFINITI QX80 | vs. | 2020 Лексус LX 570 |
14 город / 20 шоссе * | Экономия топлива | 12 город / 16 шоссе * |
400 л.с. | Мощность | 383 л.с. |
5,6 л 8 цилиндров | Двигатель | 5,7 л 8 цилиндров |
Обслуживание Атланты, Дулута и Лоуренсвилля
Оба роскошных внедорожника созданы для комфорта пассажиров.INFINITI больше по размеру, более экономичен, просторнее и может перевозить более тяжелые грузы. Он также включает в себя несколько уникальных функций безопасности, которые еще больше его отличают. Более пристальный взгляд на характеристики этих двух автомобилей показывает, почему INFINITI — лучший выбор в целом.
Производительность
QX80 превосходит LX 570 с точки зрения экономии топлива, с 14 городскими (миль на галлон) и шоссе (миль на галлон) в уровне отделки салона LUXE по сравнению с LX на 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе.Это также более крупный автомобиль, длина которого составляет 210,2 дюйма по сравнению с 200 дюймами LX. Он может вместить грузовой объем 95,1 кубических футов по сравнению с LX, который вмещает только 83,1 кубических фута. Он также имеет больший топливный бак, способный вместить 26 галлонов, в отличие от LX, который вмещает 24,6 галлона. INFINITI имеет максимальную грузоподъемность 8 500 фунтов, в то время как LX может прицепить 7 000 фунтов стерлингов. QX80 может производить 400 лошадиных сил, а LX 383. Крутящий момент составляет 413 лошадиных сил по сравнению с 403 у LX. Увеличенный клиренс QX80 означает меньше беспокойства по поводу повреждений, вызванных пересеченной местностью.
Безопасность
QX80 предлагает ряд уникальных функций безопасности. Усовершенствованная система подушек безопасности INFINITI включает в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, которые включают в себя датчики ремня безопасности и классификации пассажиров, которые регулируют скорость их накачивания в зависимости от тяжести аварии и использования ремня безопасности. Если сиденье переднего пассажира пусто, датчик отключит сумку. Есть также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, установленные на передних сиденьях, а также боковые подушки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания для защиты головы пассажиров во всех трех рядах.
Характеристики
Внутри QX80 имеет трехзонную систему контроля температуры с микрофильтром. Он также имеет мягкое вентиляционное отверстие, расположенное на верхней панели, и задние воздуховоды обогревателя под передними сиденьями. INFINITI имеет 9 подстаканников и 4 держателя для бутылок. Снаружи INFINITI имеет защиту заднего бампера из нержавеющей стали. Он также имеет подножки в цвет кузова со встроенными брызговиками.
INFINITI QX80 превосходит Lexus LX 570 по ряду ключевых показателей и предлагает лучшие впечатления от вождения за ваши деньги.Если вам нужны доказательства, зайдите и сделайте тест-драйв, чтобы почувствовать разницу!
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
мой перчаточный ящикINFINITI из Гвиннета 33.9615234, -84.1144231.
Cadillac Escalade против Lexus LX 570
Ничто не делает жизнь проще и удобнее, чем большой роскошный внедорожник, но рынок предлагает несколько вариантов, которые стоит рассмотреть. Если вы сузили выбор до таких автомобилей, как Cadillac Escalade 2019 года и Lexus LX 570, взгляните на наше сравнение этих двух моделей.
Производительность
Cadillac Escalade 2019 года оснащается двигателем 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента — хорошее соотношение, которое придает этой большой и тяжелой модели большую тягу в городском потоке. Lexus LX 570, с другой стороны, предлагает только 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 383 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента. Вы можете увидеть разницу в мощности буксировки этих двух моделей: 8 100-8 300 фунтов. для Escalade и 7000 фунтов. для LX 570.
Чтобы лучше использовать преимущества своего более мощного двигателя, Cadillac Escalade переключает передачи с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач с ручным режимом.Это ставит его выше конкурентов от таких брендов, как Lexus, потому что LX 570 и аналогичные модели обычно используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Роскошь и удобство
Одно из основных внутренних различий между этими двумя моделями — сиденья. Escalade 2019 года имеет семь или восемь мест в стартовой модели, в то время как модель Lexus предлагает только пять мест на начальном уровне отделки салона, и водителям придется выбрать более дорогой уровень отделки салона, если они захотят восьмиместный LX 570.
Во многих отношениях эти две модели имеют схожие характеристики, такие как программируемое устройство открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, порты USB и сочетание натуральной кожи и дерева во всем интерьере. Escalade поставляется с ковровым покрытием спереди и сзади в стандартной комплектации, в то время как LX 570 предлагает только резиновые коврики в качестве дополнительной функции.
Экономия топлива
Escalade 2019 года является явным победителем над LX 570 по экономии топлива. Такие бренды, как Cadillac, обычно уравновешивают свои двигатели высшего класса с топливной экономичностью, поэтому комбинированный расход топлива Escalade составляет 17 миль на галлон по сравнению с 15 миль на галлон у LX 570.Вдобавок ко всему, двигатель V-8 Escalade также рассчитан на оптимальную работу на обычном бензине, в то время как двигатель LX 570 требует бензина премиум-класса. Принуждение к заправке премиум-класса может еще больше увеличить ежемесячные расходы на топливо при вождении LX 570.
Измерения
Escalade значительно длиннее, чем LX 570, на 224,3 дюйма по сравнению с 200 дюймами, хотя LX 570 выше на дюйм. Увеличенная колесная база и ширина Escalade увеличивают пространство для головы и ног пассажиров и при этом добавляют всего 31 фунт.сверх снаряженной массы LX 570.
Стоимость
До сих пор Escalade значительно опережал LX 570, и можно было ожидать, что это сделает его более дорогим. Тем не менее, базовая модель Cadillac Escalade на 2019 год имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 78 195 долларов, что намного меньше, чем у стартовых LX 570 за 85 830 долларов.
Проще говоря, с Escalade 2019 года вы получаете более роскошный внедорожник по более низкой цене, лучшие долгосрочные перспективы расхода топлива и значительно более эффективную трансмиссию. Если Escalade теперь кажется вашим идеальным внедорожником высокого класса, загляните в наш инвентарь сегодня, чтобы увидеть различные уровни отделки салона, цвета и многое другое, доступное в Hennessy Cadillac.