Габариты лексус lx 570: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2020-2021

Содержание

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Антон Чуйкин: Lexus LX570 — День Вежливости

Этот день начался с того, что я закопался на светофоре и в полной тишине – никто не бибикнул! — простоял почти весь цикл. А закончился тем, что заправщик на АЗС очень ласково попросил приезжать еще, пожалуйста. Хроника одного дня с самым большим «Лексусом» — перед вами.

8:00. Пора везти детей в школу, а ночью опять шел сильный снег. Выезд из нечищеного двора меня сегодня нисколько не беспокоит, на моноприводных соседей смотрю свысока. А вот смести с двухметрового великана снег – задача, выполнить которую удалось только наполовину. Извините, если кого припорошит, я постараюсь стряхнуть лишнее заранее!

8:07. В огромном салоне очень быстро потеплело. Снизу греет сиденье, из дефлекторов веет теплом, стекло оттаяло и вовсе моментально. Вот только баранка холодит руки, когда касаешься деревянной части обода: греются ее кожаные сегменты, расположенные под правильный хват «без десяти два».

8:15. Габариты LX570 требуют и привычки, и осторожности. На своем компактном хэтчбеке я, конечно, припарковался бы вот на этом местечке у школы, между двумя «тойотами»; а «Лексус» к родственникам не поместился, пришлось уехать, где посвободнее. Как я сегодня понимаю маму нашего одноклассника Леши, которая высаживает его на улице, не заворачивая во дворы! Буду делать также – и вежливее, и полезнее.

8:30. Здравствуй, пробка. Появилось время рассмотреть многочисленные пиктограммы на панели приборов. С ними явный перебор, именно с пиктограммами, а не с функциями, которые они обозначают. Попытка понять, что значит сидящий на фоне окошка человечек и расшифровать аббревиатуру RCTA, привели к тому, что я пропустил свой зеленый. Стоящие за мной автомобили вежливо промолчали. Или боязливо? А человечек означает, что «Лексус» приседает на пневмоподвеске, облегчая выход и посадку (про то, что само собой отъезжает сиденье и отодвигается руль, не стоит и говорить). Ну, это-то точно – из вежливости? И вам спасибо!

8:31. Порадовал соседей по полосе, поморгав им аварийкой. Во-первых, это красиво: диодные полоски в фонарях бегут по в сторону поворота, прям завораживает. А во-вторых, это такое «извините» за предыдущий абзац. Больше не торможу!

9:15. Нет, ну не в этом же смысле! Три тонный живой, очень живой массы, разогнанные до 80 км/ч, предстоит еще остановить. Помните об этом, водители таких больших машин. Увеличенные тормозные диски, система превентивного аварийного торможения, самая современная ABS еще не освобождают вас от обязанности ехать грамотно, а тормозить расчетливо. Добравшись до свободной дороги, я некоторое время привыкал к тому, как машина набирает ход и как его замедляет.

9:30. А вот теперь, за городом, можно попробовать ехать чуть поактивнее. Неожиданно легко (даже памятуя о восьми цилиндрах, каждый с банку «Лечо) «Эл-Икс» набирает и разрешенные 90 км/ч, использует еще и 20-километровый «бесплатный» запас… Охотно верю и в 7,7 секунд до сотни, и в 220. Обычно с этим числом идут вольты, а здесь – километры в час… Под колесами, мягко говоря, не самое лучшее покрытие (помните про снегопад?), но тяжелая машина с задним мостом, с высоким центром тяжести, на раме, идет чрезвычайно уверенно. Вот его стихия и вот за что его любят: пусть громоздкий, пусть дорогой, зато по-настоящему всепогодный и бесстрашный.

9:50. И умный: адаптивный круиз, обязательная принадлежность современного авто, мягко и точно ведет «Лексус» в потоке других машин. Жаль, подруливать он сам не умеет, только предупреждает, если без «поворотника» вываливаешься в другой ряд… Учитывая нашу разметку, не всегда видимую даже летом, срабатывает это предупреждение через раз, тем не менее приучает к вежливости: включайте указатели поворотов!

13:00. Теперь мне надо кое-что отвезти. С некоторым опасением паркуюсь около офисно-торгового центра. Нет, дело не в габаритах, к которым я уже привык (спасибо, в том числе, камерам кругового обзора). Просто как раз вчера делали радиопрограмму про статистику угонов. По данным страховых компаний, из каждых двух сотен «каскованных» LX воруют три, то есть по этому показателю у «Лексуса» сомнительное первое-второе место. Конечно, плохие машины не угоняют, но это слабое утешение! Ладно, постараюсь побыстрее.

13:40. С поклажей LX справился играючи, проглотил и не заметил. В пятиместной конфигурации багажник огромен, да еще кресла второго ряда можно подвинуть вперед на 9 см… Не представляю, правда, для какого груза это может понадобиться.

16:00. Вернувшись из 80-километрового вояжа и покончив с делами, отправляюсь за детьми. Вот теперь и они готовы поделиться впечатлениями. Соглашусь в первым: снаружи эта машина кажется больше, чем внутри. Они все такие, большие внедорожнике на прочной раме… Вдоволь наигравшись с «климат-консьержем» (справедливое название, кроме воздуха в салоне еще и руль сам подогреет, и занятые сиденья), младшее поколение отметило четыре ступени подогрева и три – вентиляции задних сидений и особо выделило 11,6-дюймовые экраны, на одном из которых можно, например, смотреть кино, а на втором – играть. Одновременно! А когда дети узнали, что такие «лексусы» бывают восьмиместными… Идею немедленно отправиться куда-нибудь большой компанией остановила только плата за проезд. По миллиону с каждого пассажира, пожалуйста.

17:00. Вот именно этот фактор, к сожалению, не дает узнать все преимущества великолепного вездехода. Умная электроника, пневмоподвеска, краул-контроль, блокировки, понижающая передача, индикация положения передних колес, индикация буксующих колес, камеры по кругу – вот это вот всё да в болото бы, на целину, в пустыню! Но как вспомнишь о ценнике, понимаешь, что 100% владельцев «лексусов» будут считать бездорожьем нечищеный двор и проезд к загородному дому.

18:00. Момент истины – визит на АЗС. Узнав общую емкость баков, основного и дополнительного, а это 138 литров, заправщик расплылся в улыбке и пригласил заезжать почаще. Спасибо, не откажусь.

19:00. Машина на охраняемой стоянке, а я собираю впечатления дня. Большой, но аккуратный, сильный, но безопасный, дорогой, но умный. И очень вежливый, и к своему водителю, и к соседнему. Давайте соответствовать. Пожалуйста!

Устранение запотевание фары Лексус ЛХ570 / Lexus LX570 и установка ксеноновых ламп MTF-Light 5000K h21 + установка LED габаритов

К нам в автосервис на «Мельникова, 5» приехал большой, статусный и красивый Lexus LX570, у которого очень сильно запотела правая фара – требовалась перегерметизация.

Исходное состояние фары и новые лампы перед установкой.

Дополнительно клиент пожелал заменить старые ксеноновые лампы на новый ксенон MTF-Light 5000K h21, который также подходит под цоколи H8 и H9, но стоит отметить, что данные лампы являются нештатными, а их установка без линз может повлечь за собой санкции со стороны полиции – мы всегда об этом предупреждаем клиентов, но проблем пока каких-либо не возникало, жалоб не было.

Демонтаж решетки радиатора и бампера. Демонтаж бампера и правой фары.

В нашем случае на автомобиле стояли линзы, поэтому владельцу нечего опасаться. Дополнительно владелец авто попросил нас заменить габариты на светодиодные лампы MTF-Light W5W 5000K.

Замена ламп в левой фаре без ее демонтажа.

Нет проблем, мы приступили к работе: и первое, что не обходимо – снять решетку радиатора и бампер. Только после этого можно демонтировать фару, чтобы произвести ремонт. Левую фару снимать не нужно, чтобы заменить в ней лампы, поэтому работа была разделена между двумя техниками – так быстрей.

Фара после демонтажа. Ищем место разгерметизации.

После демонтажа фары необходимо найти место разгерметизации. Мы работает следующим образом:

продуваем фару автомобиля воздухом под высоким давлением и вместе с этим опрыскиваем корпус фары концентрированным мыльным раствором (нужна пена) – так получается быстро на глаз найти место, где фара разгерметизирована.

Правая фара после ремонта и с новыми лампами.

По завершению поисков фара отправляется в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на основании фары, становится мягким. Так можно просто снять стекло фары, счистить старый герметик и заново ее загерметизировать, установив сразу же новую ксеноновую лампу MTF-Light 5000K h21.

Итоговый вид автомобиля и светотеневой границы с новыми лампами.

Финальные штрихи включают в себя установку фары на место, монтаж решетки радиатора и бампера, а по завершению работы мы, конечно, проверили качество света –

автомобиль засветился ярким белым светом, а правая фара Lexus LX570 больше не будет собирать внутри себя конденсат. 

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

Итого за работу 0 ₽

Получить консультацию

Обратный звонок

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Lexus LX-570. Замена лампы переднего габарита | Toyota

Lexus LX-570. Замена лампы переднего габарита

1. Поверните разъем лампы против часовой стрелки и вытащите лампу из блока фары, как показано на рисунке.

Lexus LX-570. Замена лампы переднего указателя поворота

1. Отверните болты, гайку и снимите передний брызгозащитный щиток (см. выше).

2. Поверните разъем лампы против часовой стрелки и вытащите лампу из блока фары, как показано на рисунке.

3. Выньте лампу из разъема.

4. Вставьте новую лампу в разъем и установите его на место в последовательности, обратной снятию.

Lexus LX-570. Замена лампы фонаря заднего хода

1. Опустите нижнюю часть задней двери, отсоедините фиксаторы и снимите крышку.

Lexus LX-570. Замена лампы заднего указателя поворота

1. Откройте заднюю дверь, снимите крышки болтов крепления комбинированного фонаря, затем отверните два болта и снимите фонарь, как показано на рисунке.

3. Выньте лампу из разъема.

4. Вставьте новую лампу в разъем и установите его на место в последовательности, обратной снятию. Примечание: после замены лампы установите на место крышки болтов крепления заднего комбинированного фонаря.

Lexus LX-570. Замена ламп повторителей указателей поворота, задних габаритов, стоп-сигналов, дополнительного стоп-сигнала и подсветки номерного знака

В связи со сложностью операции замены данных ламп, в случае, если одна из перечисленных ламп неисправна, для ее замены рекомендуется обратиться на СТО.

Видео по теме «Lexus LX-570. Замена лампы переднего габарита»

Замена лампочки габаритов Lexus 470

LEXUS IS250 xenon D4S замена лампочек в фарах

Lexus Lx570. Диодные лампы ближнего света Clearlight Flex. Не подходят по размерам.

Сравнение Audi Q7 и Lexus LX по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

4.5 л

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Мощность двигателя

249 л.с.

272 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.9 с

8.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.0 л

9.5 л

Минимальный объем багажника

865 л

258 л

Максимальный объем багажника

2050 л

1274 л

Дорожный просвет

235 мм

270 мм

Снаряженная масса

2105 кг

2685 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Япония

Размеры

Длина

5063 мм

5065 мм

Ширина

1970 мм

2080 мм

Высота

1741 мм

1975 мм

Колесная база

2994 мм

2850 мм

Передняя колея

1679 мм

1776 мм

Задняя колея

1691 мм

1776 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2105 кг

2685 кг

Полная масса

2770 кг

3350 кг

Минимальный объем багажника

865 л

258 л

Максимальный объем багажника

2050 л

1274 л

Объем топливного бака

75 л

93 л

Двигатель

Объем двигателя

2967 куб.см

4461 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

249 л.с.

272 л.с.

Максимальный крутящий момент

600 Н*м

650 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

6

8

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

Степень сжатия

16.0

16.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

83×91.4

86×96

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

зависимая, пневмоэлемент

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, гидропневмоэлемент

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

8

Максимальная скорость

225 км/ч

160 км/ч

Пробег на полном баке

938 км

979 км

Марка топлива

ДТ

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Предохранители Лексус ЛХ 570, 2007

РасшифровкаТок, А
1Система выпуска15
2Звуковой сигнал10
3Система впрыска, система выпуска, предохранитель «EFI №2»25
4Система впрыска, система зажигания, измерительные приборы30
5Задний кондиционер50
6(Модификации) Система вентиляции переднего левого сиденья25
7Обогреватель сиденья второго ряда20
8Антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла20
9Электровентилятор конденсатора кондиционера25
10(Модификации) Габариты прицепа30
11Электропривод второго ряда сидений30
12Конденсатор генератора10
13Противотуманные фары15
14Система «Entry&Start», противоугонная система / иммобилайзер5
15(Модификации) Система вентиляции переднего правого сиденья25
16Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), электрооборудование прицепа, блок управления электрооборудованием кузова, система управления двигателем и АКПП15
17Тормозная система прицепа30
18Электровентилятор заднего отопителя50
19Электрический обогреватель (PTC)50
2050
2150
22Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля (со стороны пассажира) 40
23Электрооборудование прицепа40
24Система изменения передаточного отношения рулевого управления40
25Омыватель фар30
26Обогреватель стекла задней двери30
27Активная система управления высотой расположения кузова (АНС)60
28Электровентилятор переднего отопителя50
29Электронный блок управления электроприводом задней двери30
30Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля (со стороны водителя)150
31ALT: нет180
32Усилитель воздушного насоса №150
33Усилитель воздушного насоса №250
34Фары, система наружного освещения в дневное время40
35Антиблокировочная система тормозов (ABS)50
3630
37Система запуска30
38Противоугонная система / иммобилайзер, система «Entry&Start»7,5
39Блок управления электрооборудованием кузова AM25
40Лампы подсветки косметических зеркалец, консоль крыши7,5
41Система индивидуальных настроек, блок управления электроприводом задней двери, привод складывания третьего ряда сидений5
42Система «Lexus link», усилитель магнитолы5
43Аудио-, видеосистема для задних пассажиров7,5
44Электрооборудование прицепа30
45Блок управления электрооборудованием кузова DOOR №225
46Система блокировки рулевого колеса20
47Измерительные приборы и указатели, указатели поворота, аварийная сигнализация, электрооборудование прицепа15
48Бензонасос (топливный модуль)20
49Система впрыска10
50Система зарядки ALT-S5
51Аудиосистема, усилитель магнитолы30
52Усилитель магнитолы, система парковки, навигационная система10
53Система «Entry&Start», консоль крыши, электропривод рулевой колонки, датчик продольного ускорения, датчик бокового перемещения, измерительные приборы и указатели, холодильник, датчик положения рулевого колеса, система изменения передаточного отношения рулевого управления5
54Система освещения салона5
55Левая фара (дальний свет)15
56Левая фара (ближний свет)15
57Система впрыска, система зажигания10
58Измерительные приборы и указатели5
59Система SRS, система активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира, система «Entry&Start», антиблокировочная система тормозов (АБС), система курсовой устойчивости (VSC), система блокировки рулевого колеса, система «Lexus Link»10
60Правая фара (дальний свет)15
61Правая фара (ближний свет)15
62Система впуска7,5
63Нет7,5
64Подогреватели боковых зеркал заднего вида5
Реле
  • *1: реле обогревателя заднего стекла
  • *2: реле дополнительной аккумуляторной батареи
  • *3: реле электрооборудования прицепа
  • *4: реле IG1 №5
  • *5: реле №2 системы впрыска
  • *6: реле №3 системы DRL или реле заднего кондиционера (Lexus LX570)
  • *7: реле стартера
  • *8: реле топливного насоса
  • *9: реле звукового сигнала противоугонной системы (Lexus LX570)
  • *10: реле противотуманных фар (Lexus LX570)
  • *11: реле №1 дополнительного отопителя
  • *12: реле отключения стартера
  • *13: реле электродвигателя вентилятора конденсатора
  • *14: реле №2 дополнительного отопителя (Lexus LX570) вид
  • *15: реле стоп-сигналов
  • *16: реле э/м муфты компрессора кондиционера
  • *17: реле антиобледенителя щеток
  • *18: реле №3 дополнительного отопителя (Lexus LX570)
  • *19: реле №4 системы DRL (Lexus LX570)
  • *20: реле дальнего света фар
  • *21: реле ближнего света фар
  • *23: HTR 50А
  • *25: HL-JB 150А
  • *26: ALT 140А (модели с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • ALT 180А (кроме моделей с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • *27: A/PUMP N0.1 50А
  • *28: A/PUMP N0.2 50А
  • *29: MAIN 40A
  • *30: АНС 60А (Lexus LX570)
  • *31: PBD 30А (Lexus LX570)
  • *32: реле системы АНС

Технические характеристики Лексус ЛХ (Lexus LX) 2021 годов выпуска

Lexus LX 450d Standart 4.5 АТ 4×4 автомат дизель внедорожник, 4461 см3, 272 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник4461 см3272 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Black Vision 4.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 4461 см3, 272 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник4461 см3272 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Executive 4.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 4461 см3, 272 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник4461 см3272 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Executive1 4.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 4461 см3, 272 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник4461 см3272 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Executive2 4.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 4461 см3, 272 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник4461 см3272 л.с.2015 — 2021
Lexus LX 570 Standart 5.7 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Black Vision 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Luxury 21+ 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Luxury 8S+ 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Luxury+ 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Premium+ 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2015 — 2021
Lexus LX Superior 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2015 — 2021
Lexus LX 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 383 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник5663 см3383 л.с.2015 — 2021
Lexus LX 25th Anniversary Edition 1 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX 25th Anniversary Edition 2 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX Luxury 20 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX Luxury 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX Luxury 8S 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX Premium 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX Sport Design 1 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX Sport Design 2 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 367 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3367 л.с.2012 — 2015
Lexus LX 5.7 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 5663 см3, 383 л.с., 2012 — 2015 г.ввнедорожник5663 см3383 л.с.2012 — 2015

Mercedes-Benz GLS 2021 года в сравнении с Lexus LX 570

Lexus LX против Mercedes-Benz GLS: рабочие характеристики

От походов по магазинам по Монтгомери с семьей до ежедневных поездок на работу — вам нужна мощная и экономичная эксплуатация, поддерживающая вас в пути. В то время как Lexus 2021 года имеет преимущество в мощности, Mercedes-Benz GLS 2021 года по-прежнему обеспечивает потрясающую производительность, предлагая более экономичную поездку по городу. Давайте посмотрим на характеристики двигателей Mercedes-Benz и Lexus:

.

2021 Mercedes-Benz GLS

  • Двигатель: 3.0L inline-6 ​​turbo с EQ Boost
  • Мощность: 362 л.с.
  • Крутящий момент: 369 фунт-футов
  • Время разгона: 0-60 миль / ч за 5,9 сек.
  • Трансмиссия: полный привод 4MATIC®, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Расчетная экономия топлива EPA: 20 миль на галлон по городу, 24 часа на галлон

2021 Лексус LX 570

  • Двигатель: 5,7-литровый V8
  • Мощность: 383 л.с.
  • Крутящий момент: 403 фунт-фут
  • Время разгона: 0-60 миль / ч за 7,3 с.
  • Трансмиссия: Постоянный 4WD, 8-ступенчатая АКПП
  • Расчетная экономия топлива EPA: 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе

Lexus LX vs.Mercedes-Benz GLS: внутреннее пространство

Нельзя отрицать, что оба эти автомобиля ничего не скрывают, когда дело касается роскошного комфорта. И Mercedes-Benz GLS, и Lexus LX 570 могут вместить до семи пассажиров и имеют кабину с отделкой кожей, элегантные дизайнерские акценты, сиденья с подогревом и складывающиеся сиденья для универсального грузового отсека. Однако, когда дело доходит до комфорта всех пассажиров, GLS предоставляет больше места для ног во втором и третьем ряду. Вот размеры Mercedes-Benz GLS vs.Лексус LX 570:

2021 Mercedes-Benz GLS

  • Длина автомобиля: 205,0 дюймов
  • Высота автомобиля: 71,8 дюйма
  • Высота потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд): 39,4 / 40,2 / нет данных в дюймах
  • Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряды): 40,3 / 41,9 / 34,6 дюйма
  • Максимальная грузоподъемность: 84,7 кубических футов

2021 Лексус LX 570

  • Длина автомобиля: 200 дюймов
  • Высота транспортного средства: 75.2 дюйма
  • Высота по высоте (1-й / 2-й / 3-й ряд): 38,3 / 38,9 / 35,8 дюйма
  • Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряды): 42,9 / 34,4 / 28,3 дюйма
  • Максимальная грузоподъемность: 81,3 кубических футов

Lexus LX против Mercedes-Benz GLS: основные характеристики

Что касается функций и технологий, которые вы используете на дорогах вокруг Шаронвилля, Mercedes-Benz GLS поможет вам. В то время как Lexus предлагает подключение по Bluetooth® ***, Mercedes-Benz оснащен стандартным Bluetooth® *** вместе с Apple Carplay® и Android ™ Auto, а также личным виртуальным помощником MBUX для беспрепятственного подключения всех ваших устройств.GLS имеет множество функций, которые позволяют вам чувствовать себя уверенно за рулем. Давайте посмотрим на некоторые из выделенных функций для каждой модели

.

Мерседес-Бенц GLS

  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией и 4-зонный климат-контроль
  • Усовершенствованная система сигнализации с обнаружением повреждений при парковке
  • 7-местная или 6-местная конфигурация с креслами капитана
  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением «Привет, Мерседес»
  • Индуктивная зарядка беспроводного телефона
  • Связь между автомобилями
  • Apple® CarPlay / Android ™ Auto
  • Активная система помощи при парковке с камерой кругового обзора
  • Система предварительной защиты, включая предварительную защиту звука
  • 20 ″ Колеса

Лексус LX

  • Совместимость с Amazon Alexa
  • Lexus Enform Safety Connect
  • Lexus Enform Destination Assist.* Включено за первый год владения.
  • Навигационная система * с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем
  • Приложения для топлива, спорта и акций *
  • Голосовая команда
  • Информация о пробках и погоде через HD Radio
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Окружающее освещение
  • Подвесные сиденья переднего и второго ряда с подогревом и вентиляцией

Откройте для себя внедорожники Mercedes-Benz с Mercedes-Benz в Цинциннати!

Теперь, когда вы знаете, чем отличаются эти мощные семейные автомобили, обратитесь к команде Mercedes-Benz в Цинциннати, чтобы назначить тест-драйв Mercedes-Benz GLS 2021 года.Продолжайте изучать, как Mercedes-Benz сравнивается с другими топовыми моделями, такими как BMW X7 или Audi Q7. Если вы решите, что GLS идеально подходит для ваших семейных поездок по Цинциннати, талантливая команда нашего финансового отдела готова помочь со всеми вашими вопросами, связанными с покупкой автомобиля.

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Опции, наличие модели и фактическая дилерская цена могут отличаться. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации, стоимости и условий.
** Расчетная экономия топлива Агентством по охране окружающей среды. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
*** Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth® SIG, Inc.

Обзор Lexus LX 570 2020 года, характеристики, цены и характеристики

«Lexus LX 570 2020 года не такой быстрый и маневренный, как многие его конкуренты.Он также имеет низкий расход топлива даже для этого класса. Тем не менее, его двигатель обладает большой мощностью, и немногие другие большие внедорожники могут сравниться с внедорожными способностями LX ». — cars.usnews
Двигатель и трансмиссия

Внедорожник LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8, который выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фута. крутящего момента. Двигатель довольно доработан и приятно водить. Временами такое чувство, что водишь Toyota Land Cruiser. Поскольку на Land Cruiser установлен тот же двигатель V8, настроенный на чуть меньшую мощность — 381 л.с.

Lexus LX 570 2020 SUV вид за рулем

Infiniti QX80 обеспечивает максимальную мощность 400 л.с., а Lincoln Navigator развивает 450 л.с. с помощью 3,0-литрового двигателя V6.

Модели

Lexus LX 570 2 ряда внедорожник

Инфинити QX80

Toyota Land Cruiser Внедорожник

Lincoln Navigator внедорожник

Land Rover Range Rover Внедорожник

Mercedes-Benz GLS 450 4matic внедорожник

Рекоменд. Цена

87 125 долл. США

66 795 долларов США

$ 86 060

$ 74 500

$ 89 855

70 545 долларов США

Двигатель

5.7L V8

5,6 л V8

5,7 л V8

3,5 л V6

3,0 л V6

3,0 л V6

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

7-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

10 ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

л.с.

383 л.с. при 5600 об / мин

400 л.с. при 5800 об / мин

381 л.с. при 5600 об / мин

450 л.с. при 5500 об / мин

340 л.с. при 6500 об / мин

362 л.с. при 5500 об / мин

Момент

403 фунт-фут при 3600 об / мин

413 фут-фунт при 4000 об / мин

401 фут-фунт при 3600 об / мин

510 фунт-футов при 3000 об / мин

332 фунт-фут при 3500 об / мин

369 фут-фунтов при 1700 об / мин

Разгон

Внедорожник занимает 7 мест.3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это делает его одним из самых медленных внедорожников среди аналогов с точки зрения ускорения. Соперники оценивают время разгона менее 7 секунд. С такой тяжелой конструкцией кузова и двигателем очевидно, что внедорожнику может потребоваться некоторое время, чтобы набрать реальную скорость.

Модели

Lexus LX 570 2 ряда внедорожник

Инфинити QX80

Toyota Land Cruiser Внедорожник

Lincoln Navigator внедорожник

Land Rover Range Rover Внедорожник

Mercedes-Benz GLS 450 4matic внедорожник

0-60 миль / ч

7.3 секунды

6,1 с

6,8 с

Н / Д

6,9 с

6,5 с

Четверть мили

Н / Д

14.8 сек

15,1 с

Н / Д

Н / Д

Н / Д

Двигатель

5,7 л V8

5,6 л V8

5,7 л V8

3.5 л V6

3,0 л V6

3,0 л V6

Эмиссия

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

Н / Д

11,0

Н / Д

9.3

Н / Д

Н / Д

Торможение и управление

LX 570 остается слабым с точки зрения торможения и управляемости. Внедорожнику требуется 123 фута, чтобы остановиться с скорости 60 миль в час. GLS 450 делает то же самое на высоте 120 футов. Тяжелое рулевое управление серьезно сказывается на управляемости.

Хотя, дело обстоит не всегда так, поскольку внедорожник загружен множеством функций, которые улучшают качество езды.Управление замедленным движением с помощью системы помощи при повороте запускает возможность движения по бездорожью по пересеченной местности и ограничивает радиус поворота, применяя максимальное тормозное усилие вокруг задних колес.

Модель

Lexus LX 570 2 ряда внедорожник

Инфинити QX80

Toyota Land Cruiser Внедорожник

Lincoln Navigator внедорожник

Land Rover Range Rover Внедорожник

Mercedes-Benz GLS 450 4matic внедорожник

Передний тормоз (дюйм.)

13,9

13,7

13,9

Н / Д

14,3

13,8

Задний тормоз (дюймы)

13,6

13.8

13,6

Н / Д

13,8

13,6

Снаряженная масса (фунты)

5800

5679

5815

5685

4974

5335

60-0 миль / ч (фут.)

123

122

121 фут

Н / Д

Н / Д

120

Lexus LX 470 против Lexus LX 570

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 26 118

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 82597

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Серия Lexus LX стала первым шагом японского производителя автомобилей класса люкс на рынок внедорожников. Этот среднеразмерный внедорожник, впервые появившийся в середине 1990-х как LX 450, выглядел практически невзрачным …

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Lexus представил текущее поколение LX 570 в 2008 году.Он претерпел два незначительных изменения в 2011 и 2013 годах, после чего в 2016 году последовал серьезный фейслифтинг, изменивший все панели и особенности …

Обзоры пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Один из лучших внедорожников на рынке.Комфорт и роскошь в одном. Не говоря уже о том, как гладко ездили автомобили Lexus …

Семейный автомобиль Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.

«Надежность, более высокий рейтинг безопасности (по многим мнениям), плавная езда на дальние поездки, дополнительные дополнения (огромный телевизор в задней части для детей)»

Купил бы Оценил 2007 Mercedes-Benz GL-Class GL 450 хуже.

«Я не могу особо подчеркнуть надежность … к тому же стоимость Lexus LX при перепродаже намного выше. Скорее всего, из-за его долговечности».

Передние сиденья Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.

«сиденья кожаные с подогревом»

Ценить Оценил 2007 Lexus GX 470 470 4WD хуже.

«навигационная камера заднего вида»
Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

4WD

Полный привод

Экономия топлива, Город

12 MPG

13 MPG

Экономия топлива, шоссе

15 MPG

18 MPG

Объем топливного бака 25.4 галлона 24,6 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

268 л.с. при 5400 об / мин

383 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

328 фунт-фут при 3400 об / мин

403 фунт-фут при 3600 об / мин

Цилиндры

8 цилиндров

8 цилиндров

Степень сжатия

9.6: 1

10,2: 1

Рабочий объем

4700 куб.

5700 куб.

Диаметр цилиндра x Ход поршня

3.7 дюймов x 4,02 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-проигрыватель Стандарт Стандарт
CD-чейнджер Стандарт
Кассетный проигрыватель Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 8 мест 5 мест
Место для ног спереди 42.3 в 42,9 дюйма
Место для ног сзади 34,3 дюйма 34,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 19.1 куб футов 32.1 куб футов
Стандартная полезная нагрузка 1270 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 1270 фунтов 1,285 фунтов
Стандартная буксирная способность 6500 фунтов 7000 фунтов
Максимальная буксирная сила 6500 фунтов 7000 фунтов
Внешний вид
Длина 192.5 дюйм 200 дюйм
Ширина 76,4 дюйма 78 дюйм
Высота 72,8 дюйма 75.2 в
Колесная база 112,2 дюйма 112,2 дюйма

Доступные опции

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Цвета экстерьера

  • Атомное серебро
  • Оникс черный
  • Выдающийся белый жемчуг
  • Туманность Серый Жемчуг
  • Сумрачная слюда
  • Атласный кашемир металлик

Дополнительные пакеты

  • Роскошный пакет
  • Колеса: 21 «X 8.5-дюймовый алюминиевый разъем с 10 спицами

Сопутствующие сравнения

Lexus LX 470 2007 года

470 4WD

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Nissan Armada 2021 и Lexus LX 570 2021

Безопасность

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

За последние двадцать лет сотни младенцев и маленьких детей умерли, оставшись в транспортных средствах, как правило, случайно.При выключении автомобиля водителям «Армады» напоминают, что перед выездом необходимо проверить заднее сиденье, открыли ли они заднюю дверь. LX 570 не предлагает напоминания о заднем сиденье.

Более 200 человек погибают каждый год, когда их сопровождают автомобили. Armada имеет стандартное заднее автоматическое торможение, которое использует задние датчики для отслеживания и автоматического торможения для предотвращения заднего столкновения. LX 570 не предлагает резервных тормозов для предотвращения столкновений.

Монитор предупреждений водителя Armada обнаруживает невнимательного водителя, затем подает сигнал предупреждения и предлагает перерыв.По данным NHTSA, засыпающие водители становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. LX 570 не имеет монитора предупреждений водителя.

И Armada, и LX 570 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности переднего бокового удара, подушки безопасности головы бокового удара, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочные тормоза всех четырех колес, антипробуксовочную систему, электронную стабилизацию системы предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестке сзади, доступный полный привод и мониторы кругового обзора.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Дилеров Nissan более чем в 4 раза больше, чем дилеров Lexus, что значительно упрощает работу, если вам когда-либо понадобится обслуживание по гарантии Armada.

Надежность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

J.D. Power and Associates оценили Armada первым среди больших внедорожников в своем Первоначальном исследовании качества 2020 года. LX 570 не входит в тройку лидеров в своей категории.

Двигатель

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Двигатель Armada 5.6 DOHC V8 выдает на 17 лошадиных сил больше (400 против 383) и 10 фунт-фут. больший крутящий момент (413 против 403), чем у LX 570 с 5,7 DOHC V8.

Согласно результатам испытаний в Motor Trend, Nissan Armada быстрее, чем Lexus LX 570:

Armada

LX 570

6.2 с

7,3 с

Квартал-миля

14,8 с

15,6 с

H6 905

2 Скорость, 1/4 миля 89,9 миль / ч

Экономия топлива и запас хода

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

В испытательном цикле EPA Armada 4×4 показывает лучший расход топлива, чем LX 570 (13 городов / 18 шоссе против 12 городов / 16 шоссе).

Чтобы снизить расходы на топливо и упростить покупку топлива, в Nissan Armada используется обычный неэтилированный бензин.LX 570 требует надбавки за максимальную эффективность, которая может стоить на 20-55 центов дороже за галлон.

Емкость Armada на 1,4 галлона больше, чем у LX 570 (26 против 24,6 галлона), что позволяет увеличить интервал между заправками.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Армада останавливается короче, чем LX 570:

000

34 902 От 60 до 0 миль в час

Армада

39 902

123 футов

126 футов

Motor Trend

Шины и колеса

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Для лучшей езды, управляемости и охлаждения тормозов Armada Platinum имеет стандартные 22-дюймовые колеса.Самые большие колеса LX 570 имеют размер всего 21 дюйм.

Колеса Nissan Armada имеют 6 выступов для увеличения срока службы ступичных подшипников, уменьшения вероятности деформации ротора и большей прочности. У Lexus LX 570 всего 5 проушин на колесо.

Armada имеет стандартную легкую систему заполнения шин. При накачивании шин встроенные датчики давления в шинах автомобиля отслеживают давление по мере заполнения шин и сообщают водителю, когда шины накачиваются до надлежащего давления. LX 570 не обеспечивает контролируемую накачку шин автомобиля.

Подвеска и управление

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Для превосходной езды и управляемости Nissan Armada имеет полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Независимая подвеска позволяет колесам двигаться по дороге под оптимальным углом для сцепления с дорожным покрытием без ущерба для комфорта езды. Lexus LX 570 имеет твердый задний мост с независимой задней подвеской.

Armada имеет стандартные передние и задние газовые амортизаторы для лучшего контроля на неровной дороге. В подвеске LX 570 нет газовых амортизаторов.

В задней подвеске Armada используются пневморессоры для более плавного и контролируемого движения, чем в LX 570, где используются винтовые пружины. Пневматические рессоры поддерживают надлежащий клиренс и плавность хода.

Для более плавной езды и более стабильного управления колесная база Armada на 8,9 дюйма длиннее, чем у LX 570 (121,1 дюйма против 112,2 дюйма).

Для лучшей управляемости и устойчивости колея (ширина между колесами) на Armada на 2,6 дюйма шире спереди и на 3,1 дюйма сзади, чем средняя колея LX 570.

Armada Platinum 4×4 справляется со скоростью 0,74 G, в то время как LX 570 тянет только 0,73 G силы на повороте в тесте с бортовым покрытием Car and Driver.

Для большей проходимости по бездорожью Armada SV имеет больший минимальный дорожный просвет, чем LX 570 (9,1 против 8,9 дюйма), что позволяет Armada перемещаться по пересеченной местности без остановки или повреждения. Минимальный дорожный просвет Armada SL / Platinum на 0,3 дюйма больше, чем у LX 570 (9,2 дюйма против 8,9 дюйма).

Пассажирское пространство

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

В Армаде их 11.На 1 кубический фут больше пассажирского объема, чем у LX 570 (154,5 против 143,4).

Высота задней ступеньки у Armada на 1,3 дюйма ниже, чем у LX 570 (22,7 дюйма против 24 дюймов).

Грузоподъемность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Грузовой отсек Armada имеет больший объем, чем LX 570.

Armada

LX 5 За третьим сиденьем

16,5 кубических футов

16.3 кубических фута

Третье сложенное сиденье

49,9 кубических футов

41,6 кубических футов

Второе сложенное сиденье

95,4 95,4

Грузовой отсек Armada обеспечивает больший объем, чем LX 570 Two-Row.

Armada

LX 570

Второе сложенное сиденье

95.4 кубических фута

81,3 кубических фута

Задняя дверь Armada поднимается за одно целое, полностью убирая пути погрузки и разгрузки, при этом защищая грузовую зону погрузки. Верхняя часть задней двери LX 570 поднимается вверх, но нижняя часть опускается, мешая погрузке и создавая неровную поверхность для скольжения груза.

Буксировка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Стандартная буксировочная способность Armada намного выше, чем у LX 570 (8500 против 7000 фунтов).

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Органы управления зеркалами с электроприводом Armada установлены на центральной консоли для облегчения доступа.Органы управления зеркалом с электроприводом LX 570 расположены на приборной панели, где они, возможно, скрыты рулевым колесом, и ими неудобно манипулировать.

Чтобы быстро и удобно заряжать личные устройства без спутывания и износа кабелей, в Nissan Armada есть стандартная система беспроводной зарядки телефона (Qi) в центральной консоли. Только LX 570 Three-Row предлагает беспроводную зарядку, и это требует дополнительных затрат.

Доступность модели

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены.Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Армада доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.LX 570 не предлагает конфигурацию с полным приводом.

Экономические преимущества

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Страхование обойдется владельцу Армады дешевле. По оценкам Complete Car Cost Guide, страховка Armada будет стоить от 4855 до 6370 долларов меньше, чем LX 570 за пятилетний период.

IntelliChoice оценивает, что пятилетние затраты на владение (амортизация, финансирование, страхование, топливо, сборы, ремонт и техническое обслуживание) для Nissan Armada будут на 24500-31407 долларов меньше, чем для Lexus LX 570.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/04

Компания J.D. Power and Associates оценила Armada на втором месте среди крупных внедорожников по заявленным владельцам. Это включает в себя то, насколько хорошо автомобиль работает и оправдывает ожидания своего владельца. LX 570 не входит в тройку лидеров в своей категории.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

Сравнить 2018 Lexus GX 460 с Lexus LX 570 2018 (2018)

Лексус GX 460 Лексус LX 570
Стандартный двигатель 4.6L V8 Стандартный двигатель 5,7 л V8
Мощность 301 л.с. Мощность 383 л.с.
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) * 15/18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) * 13/18
Количество мест 7 Количество мест 5
Все цены являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию и опции. Актуальную цену устанавливает дилер.

* На основе рейтингов EPA 2018 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Краткий обзор характеристик

Производительность

Lexus предлагает две разные модели в категории полноразмерных роскошных внедорожников. Каждый из них предлагает высококачественные функции, стильный внешний вид и комфорт, которыми славится Lexus. Хотя GX 460 и LX 570 предлагают некоторые схожие функции, есть некоторые существенные различия, такие как цена.

И 460, и 570 предлагают исключительную мощность V8, их двигатели разные.Модель 460 оснащена 4,6-литровым двигателем, который развивает впечатляющую мощность 301 л.с. и крутящий момент 329 фунт-фут. Постоянный полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Более крупный двигатель не обеспечивает большой экономии топлива, так как 460 получает 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.

570 предлагает гораздо более мощные возможности. Двигатель объемом 5,7 л развивает мощность в 383 лошадиных силы и крутящий момент 403 фунт-фут. Постоянный полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач также входят в стандартную комплектацию.Как и в случае с 460, компромисс между мощностью и экономией топлива здесь еще больше, поскольку 570 получает только 13 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе.

Внешний вид

Потребители могут подумать, что с точки зрения внешнего вида модели 460 и 570 имеют разные стили, оставаясь при этом относительно похожими. Самая большая разница в том, что 570 примерно на полфута больше, что создает больше грузового пространства. Внешние особенности 460 включают подножки с цветными клавишами, которые соответствуют цвету автомобиля, рейлинги на крыше для крепления груза и задний спойлер, который помогает улучшить обзор в заднем окне.Модель 570 оснащена 21-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками с темно-серой обработкой, подножками с подсветкой и внешними зеркалами с автоматическим затемнением, которые автоматически наклоняются вниз, когда автомобиль движется задним ходом, чтобы лучше видеть объекты на земле позади него.

Характеристики

И 460, и 570 предлагают множество внутренних функций, повышающих их комфорт и функциональность. Модель 460 оснащена капитанскими креслами второго ряда, передними сиденьями с электроприводом по 10 параметрам и системой памяти Lexus, в которой хранятся данные о нескольких предпочтениях положения сиденья водителя, и сиденьями третьего ряда, которые увеличивают грузоподъемность.В премиальный пакет входят рулевое колесо с подогревом и ручка переключения передач, отделанная вручную отобранным деревом и кожей, а в базовой модели рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей. Развлекательная система 460 включает один задний развлекательный экран и аудиосистему с 17 динамиками и 8-дюймовым дисплеем.

Модель 570 оснащена сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, и сиденьем пассажира с регулировкой по 12 параметрам. Модель 570 предлагает два варианта расположения сидений: двухрядный и трехрядный.Обе конфигурации сидений предлагают настраиваемое расположение сидений с разделенными на 60/40 сиденьями второго ряда, которые скользят с электроприводом. Трехрядный вариант предлагает третий ряд сидений с механическим складыванием в соотношении 50/50. Трехрядный также имеет рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей. Развлекательная система улучшена по сравнению с 460 тем, что 570 предлагает два задних развлекательных экрана и аудиосистему с 19 динамиками и 12-дюймовым дисплеем.

И GX 460, и LX 570 предлагают роскошный комфорт, стиль и удобство, обеспечивая при этом универсальность с сиденьями и грузовым пространством.Самая большая разница между ними — цена. GX 460 — отличный роскошный внедорожник, но если вы хотите получить больше удовольствия от роскоши, выбирайте LX 570. Если вам нужна дополнительная информация об этих моделях или вы хотите запланировать тест-драйв, позвоните Кенни Кенту в Lexus и запланируйте поездку. назначение сегодня.

2020 Lexus LX Варианты сидений и грузовой объем

2020 Lexus LX Варианты сидений и грузовой объем

Lexus LX 2020 года — идеальный автомобиль для покупателей, которые ищут внедорожник с просторным салоном, оснащенный роскошными удобствами, качество материалы и возможность выбора между двумя или тремя рядами сидений.В LX выпускается в двух моделях — двухрядной LX 570 и трехрядной LX 570. Обе модели обладают такими же характеристиками и оснащены 5,7-литровым двигателем мощностью 383 лошадиных силы. Двигатель V8, который может буксировать максимум 7000 фунтов. Но как насчет объема груза? Как много места доступно в каждой модели? Давайте узнаем ниже!

2020 Lexus LX 570 Two-Row: варианты сидений и грузовой объем

Двухрядный Lexus LX 570 2020 года вмещает до пяти человек. пассажирам и оснащен стандартными передними сиденьями с электроприводом и раздвижными сиденьями с электроприводом сиденья второго ряда — все с кожаной обивкой.Двухрядный LX обеспечивает впечатляющие 53,7 кубических футов грузового объема за вторым рядом и более 81 кубический фут грузового объема со сложенным вниз вторым рядом. Если у тебя есть пять пассажиров и требуется дополнительный объем груза, LX Two-Row идеально подходит для ты.

Связанные: Где Могу ли я получить Lexus возле Окленда, Калифорния?

Сколько грузового места в трехрядном Lexus LX 2020 года?

Когда дело доходит до трехрядных внедорожников, не всегда нужно жертвовать сиденьями ради объема груза.Lexus LX 2020 года — яркий тому пример. LX 570 Three-Row обеспечивает 16,3 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, в то время как трехрядный GMC Yukon XL предлагает только 15,2 кубических футов. При сложенном третьем ряду трехрядный LX предлагает 41,6 кубических футов грузового объема, а при сложенных вниз втором и третьем ряду LX предлагает 81,3 кубических футов грузового объема.

Подробнее: Три Причины делать покупки в Lexus of Concord

Найдите Lexus LX 570 2020 года выпуска возле Окленда, Калифорния

Если вы ищете двух- или трехрядный внедорожник рядом с Окленд, Калифорния, отправляйтесь в Lexus of Concord! Мы не только несем несколько LX моделей в наличии, но мы также предлагаем специальные предложения, которые могут сделать покупку автомобиля или обслуживание автомобиль более доступный.Проверьте наш Lexus LX инвентарь сегодня!

2014 Lexus LX570 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Просторный; мощный; роскошный; впечатляющие возможности

Изменения модели:

После значительного рестайлинга в прошлом году, Lexus LX 570 2014 года не изменился и в 2014 году.

Стоимость модели:

LX 570 сочетает в себе роскошь и внедорожное мастерство с возможностью перевозить восемь пассажиров. Это большой, мощный автомобиль, призванный составить конкуренцию сливкам среди внедорожников. Lexus нацелился на Range Rover и Porsche; предлагая сопоставимый уровень роскоши со значительно большей вместимостью пассажиров.LX 570 может взять с собой много людей практически в любом месте с полным комфортом и хорошо выглядеть в дороге.

Обзор модели:

Lexus сделал все просто, создав LX 570. На самом деле существует только один уровень отделки салона, и он очень хорошо оборудован. Стандартные функции — это название игры с этим автомобилем.Четырехзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, доводчик задней двери с электроприводом, подвеска с электронной регулировкой по высоте, салон с деревянной и кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 14 направлениях, навигационная система, радио Sirius XM и 9 динамиков. звуковая система — это лишь некоторые из основных моментов в очень длинном списке стандартного оборудования. Все LX 570 поставляются с двигателем V8 и постоянным полным приводом. Это означает, что даже в самом простом виде LX 570 представляет собой серьезный автомобиль. Lexus предлагает несколько пакетов опций для тех, кто хочет еще большей роскоши.Удачно названный «Роскошный пакет» включает в себя рулевое колесо с подогревом и сиденья второго ряда с подогревом. Передние сиденья оснащены системой климат-контроля и обтянуты перфорированной кожей более высокого качества, чем в LX 570, не оснащенных пакетом Luxury. В центральной консоли был установлен охлаждающий бокс, а также добавлена ​​программа помощи при парковке. Роскошный пакет также обращается к автомобильным развлечениям, заменяя штатную стереосистему на устройство Mark Levinson с 19 динамиками и добавляя пару экранов в подголовниках для развлечения пассажиров задних сидений.«Роскошный пакет с системой предупреждения столкновений» — это именно то, что вам нужно. Включено все, что входит в вышеупомянутый пакет Luxury, включая систему предупреждения столкновений Lexus, адаптивный круиз-контроль и набор уникальных 20-дюймовых колес. LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы. Что еще более важно, LX 570 развивает 90 процентов максимального крутящего момента всего при 2200 об / мин, что отлично подходит для буксировки или бездорожья. Мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку.Используя дифференциал повышенного трения Torsen, LX 570 обеспечивает передачу мощности на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. LX 570 оснащен десятью подушками безопасности, системой контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости. Боковые подушки безопасности-занавески могут распознавать приближающееся опрокидывание и закрывать все три ряда, потенциально защищая полную загрузку до восьми человек. Также безопасности способствуют активные передние подголовники, которые предназначены для перемещения вверх и вперед во время наезда сзади, чтобы минимизировать вероятность травмы позвоночника.Владельцы, которые выберут систему предупреждения столкновения, также получат переднюю и боковые широкоугольные камеры, которые помогут предотвратить незначительные изгибы крыльев во время парковки. Сама система предварительного столкновения работает с использованием радара, установленного в носовой части автомобиля, для обнаружения приближающегося столкновения и автоматического торможения, чтобы минимизировать скорость столкновения. .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *