Форсунки находятся где: устройство, принцип работы и промывка инжектора

Содержание

Форсунка топливная, конструкция, принцип работы

Слово «форсунка» произошло от английского «force-pump», что переводится как нагнетательный насос. Технический прогресс, позволивший создать высокоточные надежные топливные форсунки, привел к революции в двигателестроении, машиностроении, авиации, кораблестроении.

Уже давно не выпускаются двигатели внутреннего сгорания, не оснащенные устройствами для впрыска топлива. Без этой системы, которую называют инжектор, невозможно добиться приемлемых показателей экономичности и экологичности моторов. Форсунки являются главным исполнительным механизмом в системе впрыска.

Что такое форсунка

Это устройство, которое предназначено для точной дозировки и распыления под давлением жидкостей, реже порошков и газов. Наибольшее применение они получили в современных двигателях внутреннего сгорания, где для выполнения экологических норм требуется строго дозированная подача распыленного горючего. Мелкодисперсные капли бензина, солярки, сжиженного газа или мазута лучше перемешиваются с воздухом, чем струя, что приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси. Увеличивается мощность, улучшается экономичность двигателя внутреннего сгорания. Существенно уменьшаются выбросы токсичных отработанных газов.

История изобретения и совершенствования

Первую в мире форсунку предложил русский изобретатель Александр Иванович Шпаковский. Случилось это в 1864 году. Изделие было создано для распыления порошка, но из-за несовершенства конструкции распространения не получило. Более удачным оказался опыт российского и советского инженера Владимира Григорьевича Шухова, в 1880 году предложившего устройство, работающее с жидким топливом.

Его прибор, который использовался для распыления мазута, благодаря простой конструкции и технологичности, получил широкое применение. В некоторых отраслях техники форсунки Шухова применялись до середины XX века. Все современные конструкции основаны на принципах, заложенных этим конструктором.

Толчок к массовому применению инжекторов дало изобретение Рудольфом Дизелем двигателя с воспламенением от сжатия, названного в его честь дизелем. В первом двигателе сжатый воздух перемешался с угольной пылью, выступавший в качестве горючего материала.

Дизель столкнулся с трудностями в точной дозировке смеси. Решить их удалось, заменив угольную пыль керосином и применив форсунки. С этого момента началось усиленное совершенствование систем впрыска топлива. Первым на этом пути оказался Роберт Бош, который предложил несколько типов впрыскивающих устройств, а главное, сумел соединить форсунки с насосом высокого давления. Этот принцип и лежит в основе современных систем впрыска топлива, когда распыленное горючее впрыскивается в двигатель необходимыми порциями при давлении, превышающим атмосферное.

В дальнейшем инжекторы полностью вытеснили карбюраторы на бензиновых моторах. Дизели получили высокоточные приборы, распыляющие топливо под давлением несколько сотен, а то и тысяч атмосфер. Такие форсунки выдерживают до миллиарда циклов впрыска, изготавливаются с микронными допусками, высокое быстродействие обеспечивает длительность импульса до десятитысячной доли секунды.

Расположение и принцип работы форсунок

Топливная форсунка состоит из нескольких основных частей:

  • герметичный корпус;
  • фильтр;
  • запорный клапан;
  • распылитель.

В зависимости от типа привод клапана может быть механическим, электрогидравлическим, электромагнитным, с помощью пьезоэлемента. Топливный насос нагнетает горючее под давлением. Топливо первоначально проходит через фильтр, препятствующий попаданию механических загрязнений на распылитель. Затем либо по команде электронного блока управления, либо под действием гидромеханического воздействия, запорный клапан открывается. Топливо поступает на распылитель, в торце которого имеется несколько калиброванных отверстий. Проходя через них, струя топлива превращается в мелкодисперсную взвесь. Чем меньше размер капель, тем качественнее распыление.

Форсунки устанавливаются на двигатель таким образом, что входное отверстие находится снаружи блока и подсоединено к топливопроводу. В системе, которая впрыскивает топливо во впускной тракт, распылитель располагается внутри впускного коллектора. В системах непосредственного впрыска — в камере сгорания, выше верхней мертвой точки хода поршня. В местах соединения корпуса форсунок со стенками блока (коллектора) установлены термостойкие уплотнители, препятствующие проникновению неучтенного воздуха в цилиндр.

Виды форсунок

Топливные форсунки, которые устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания, различаются по принципу работы, по расположению. Если применяется одна для всего двигателя, которая установлена во впускном коллекторе, такая называется центральной, а система — моновпрыском.

Если каждый цилиндр снабжает топливом индивидуальная форсунка, установленная во впускном коллекторе напротив впускных клапанов, конструкция называют распределенным впрыском топлива. Форсунки, производящие впрыск прямо в камеру сгорания минуя клапаны, называются форсунками непосредственного впрыска.

По принципу работы различают следующие виды:

  • механические;
  • электромагнитные;
  • электрогидравлические,
  • пьезоэлектрические форсунки.

Механические, пьезоэлектрические и электрогидравлические устройства в настоящее время применяются на дизельных двигателях. Современные бензиновые моторы оснащаются электромагнитными инжекторами.

Механические форсунки

В механических инжекторах запорный клапан управляется давлением жидкости. При высоком давлении клапан закрыт. Когда давление падает ниже определенной величины, под действием возвратной пружины игла клапана поднимается и горючее поступает на распылитель. Механическая форсунка очень проста: корпус, запорная игла с двумя пружинами, распылитель. Недостаток механических систем — наличие сложного в изготовлении и обслуживании, дорогого дозатора-распределителя.

Электрогидравлические форсунки

Электрогидравлические инжекторы используются в современных дизельных двигателях и заменили механические устройства. Используются как в системах с индивидуальными ТНВД (насос-форсунки), так и в системах common rail. В последнем случае топливо под небольшим давлением заканчивается в топливную рампу отдельным насосом. Затем топливный насос высокого давления перекачивает горючее в форсунки.

Топливо поступает в две камеры: над запорной иглой и под ней, давление в них одинаково. Игла удерживает клапан в закрытом положении под действием пружины. По команде электронного блока управления открывается сливной электромагнитный клапан, давление в емкости над иглой падает. При достижении порога, который может преодолеть усилие пружины, форсунка открывается. После этого сливной клапан закрывается, давление в камерах выравнивается, запорная игла перекрывает поток топлива.

Электромагнитные форсунки

Эти устройства применяются в бензиновых двигателях, поскольку не рассчитаны на работу в условиях чрезмерно высокого давления топлива, характерного для дизельных моторов.

На обмотку поддается сигнал от электронного блока управления двигателем. Под действием образовавшегося магнитного поля якорь, с которым соединена запорная игла, смещается, и открывает клапан. При отключении сигнала игла под действием пружины возвращается на место, выходное отверстие закрывается.

Пьезоэлектрические форсунки

Пьезоэлектрическая форсунка является самым современным исполнительным механизмом в системах впрыска топлива и используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Иглу приводит в действие пьезоэлектрический элемент, изготовленный из керамики. Под действием электрического тока керамика определенных сортов увеличивает свой размер. При расширении запорная игла выталкивается вверх.

Основное достоинство топливных пьезофорсунок — высокое быстродействие, что позволяет осуществлять впрыск топлива несколько десятков раз за один цикл. Другим преимуществом таких систем  является способность выдерживать давление до 2 000 бар.

Конструкция, применяемая при производстве форсунок для инжектора, определяет область их применения.

Техническое обслуживание форсунок

Современные автомобильные форсунки способны надежно работать в течение длительного времени. Каких-либо специальных мер по обслуживанию этих устройств не предусмотрено, смазывать и регулировать там нечего. При использовании качественных горюче-смазочных материалов случаи выхода из строя форсунок в двигателе до выработки своего ресурса встречаются крайне редко.

Опасаться следует некачественного топлива, воды, механических воздействий при ударах.

Даже при использовании чистого топлива форсунки нуждаются в периодической промывке. Такая необходимость быстрее всего возникает при частых коротких поездках.

После того, двигатель заглушен, в форсунках остается бензин, который продолжает испаряться. На стенках выходных отверстий распылителя появляются отложения. Хоть бензин и обладает моющими свойствами, на каком-то этапе он перестает справляться с этими наростами, и выходные сопла закоксовываются. Форсунки теряют производительность, что приводит к падению мощности из-за переобедненной смеси, неровной работе двигателя.

Способы очистки форсунок

Очистка форсунок — ответственное дело, которым должны заниматься подготовленные специалисты. В средствах массовой информации, на автомобильных форумах часто можно встретить мнение, что не стоит тратиться на дорогостоящую процедуру промывки форсунок. Достаточно залить в бензобак очиститель топливной системы.

Делать этого не стоит. В бензобаке, каким бы чистым не был заливаемый бензин, всегда скапливаются отложения, конденсируется влага. Очиститель топливной системы не работает выборочно. Он начнет с бензобака. Все отложения прямым путем, поскольку фильтр с ними не справится, направятся в форсунки. В итоге, в лучшем случае, все равно придется промывать форсунки, а в худшем их заменить.

Существуют способы очистки на двух типов:

  • демонтаж форсунок и промывка на специальном стенде очищающими жидкостями, либо в ультразвуковой ванне;
  • промывка непосредственно на двигателе посредством подключения резервуара с промывочной жидкостью вместо штатного бензобака.

Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Промывка без демонтажа менее трудоемка, в дополнение удаляется нагар на клапанах. Но работа двигателя на промывочной жидкости приводит ухудшению консистенции масла и выводит из строя свечи зажигания. Разумно проводить такую процедуру вместе с техническим обслуживанием, когда в любом случае свечи и масло будут заменены.

Демонтаж форсунок требует более высокой квалификации исполнителя, занимает больше времени. Но преимущества данного метода перевешивают недостатки:

  • производительность форсунок измеряется непосредственно на стенде;
  • визуально выявляется негерметичная игла распылителя, когда закрытая форсунка подтекает;
  • видно качество распыления, стабильность конуса;
  • легко оценить состояние уплотнительных колец: подсасывание воздуха через них неприятный и трудно диагностируемый дефект.

Если преследовать профилактические цели, можно делать промывку без демонтажа системы. В случаях, когда двигатель работает неровно, расходует много бензина, других неприятностях, форсунки лучше снять и промыть на стенде.

Для чего нужен фильтр форсунки

Важную роль играет входной фильтр в виде мелкоячеистой сеточки, установленный перед запорным клапаном. Он предохраняет от механических примесей, загрязнений. Если при чистых выходных отверстиях производительность форсунки снижена, виноват фильтр.

Он считается разовым, поскольку форсунка не разбирается. Можно продуть его сжатым воздухом или даже заменить. Вынуть сетку поможет подходящий саморез. Замена забитого фильтра вернет автомобилю былую резвость и экономичность.

виды, устройство и принцип работы

Использование форсунок (инжекторов) позволило сделать работу автомобильного двигателя более экономичной и контролируемой в сравнении с карбюраторными системами. Их главная задача – обеспечение точной дозировки топлива, подаваемого в камеру сгорания, в определенный момент времени и образование оптимальной топливовоздушной смеси. Применяются форсунки и на бензиновых, и на дизельных моторах. Конструктивно они представляют собой сложные устройства высокой точности обработки.

Функции и виды форсунок

Топливная форсунка, или инжектор, представляет собой своеобразный клапан, работа которого контролируется блоком управления (ЭБУ) двигателя. Это позволяет подавать топливо, находящееся под высоким давлением, строго ограниченными порциями и в заданный момент времени. В зависимости от типа системы впрыска форсунка может устанавливаться в различных местах. Так, при моновпрыске она располагается перед дросселем во впускном трубопроводе. В системе с распределенным впрыском форсунки устанавливаются в ГБЦ перед клапанами. При этом для каждого цилиндра предусматривается свой отдельный инжектор. В двигателях с непосредственным впрыском форсунки находятся в верхней части цилиндра, подавая топливо сразу в камеру сгорания.

По способу управления (типу привода) инжекторы разделяют на следующие типы:

  • механические;
  • электромагнитные;
  • электрогидравлические;
  • пьезоэлектрические.
Устройство механической форсунки

Механические форсунки применяются на дизелях. Принцип их работы основан в воздействии усилия давления топлива на запорную пружину. Когда давление в системе выше сопротивления пружины, игла поднимается и происходит впрыск. После того как давление падает, игла возвращается в исходное положение. Стоит отметить, что давление таких форсунок дизельных двигателей очень низкое, а потому они редко применяются в современном автомобилестроении.

Электромагнитные и гидромеханические инжекторы могут иметь:

  • клапан форсунки со сферическим профилем;
  • штифтовой клапан;
  • дисковый клапан.

Как устроена электромагнитная форсунка двигателя

Такой тип инжекторов используется преимущественно в бензиновых системах, включая двигатели с непосредственным впрыском. По функциональному назначению электромагнитные форсунки разделяются на пусковые (например, в системе “K-Jetronic”) и рабочие. Последние могут быть центральными (выполняют точечный впрыск) и индивидуальными (распределяют топливо по цилиндрам).

Устройство электромагнитной форсунки

Конструктивно электромагнитная форсунка самая простая. Ее основными элементами являются:

  • герметичный корпус;
  • разъем для подключения к электрической цепи;
  • запирающая пружина;
  • обмотка возбуждения клапана;
  • якорь электромагнита;
  • игла;
  • уплотнители;
  • сопло;
  • фильтр-сеточка форсунки;
  • распылитель.

В заданный момент времени ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения, что обеспечивает формирование электромагнитного поля, воздействующего на якорь с иглой. В этот момент усилие сжатия пружины становится меньше магнитной силы, якорь втягивается, игла поднимается и освобождает сопло инжектора. Управляющий клапан форсунки двигателя открывается, и происходит впрыск топлива под высоким давлением. Когда блок управления прекращает подачу энергии на обмотку, пружина возвращает иглу в исходное положение.

Вопреки расхожему заблуждению, сама электромагнитная форсунка бензинового двигателя не создает давление. Давление в системе создается топливным насосом.

Электромагнитные инжекторы подбираются в зависимости от мощности двигателя. Прежде всего, необходимо знать, какое сопротивление у форсунок. В заводском исполнении они бывают низкоомные (2-6 Ом) и вы

виды, устройство и принцип работы

Использование форсунок (инжекторов) позволило сделать работу автомобильного двигателя более экономичной и контролируемой в сравнении с карбюраторными системами. Их главная задача — обеспечение точной дозировки топлива, подаваемого в камеру сгорания, в определенный момент времени и образование оптимальной топливовоздушной смеси. Применяются форсунки и на бензиновых, и на дизельных моторах. Конструктивно они представляют собой сложные устройства высокой точности обработки.

Где в автомобиле находятся форсунки?

Тип впрыска топлива Расположение форсунок
Центральный впрыск Одна или две форсунки располагаются во впускном трубопроводе перед дроссельной заслонкой. Таким образом, форсунка заменяет устаревшую технологию – карбюратор.
Распределенный впрыск Для каждого цилиндра установлена своя форсунка, которая осуществляет впрыск топлива во впускной трубопровод цилиндра. Форсунка располагается у основания впускного трубопровода
Непосредственный впрыск Форсунки располагаются в верхней части стенок цилиндра и впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.

Устройство и принцип работы

Конструктивно, форсунка включает в себя следующие элементы:

Плунжер – создаёт давление топлива. Его движение происходит при вращении кулачков рапредвала, а обратное движение – при помощи пружины плунжера.

Клапан управления – регулирует впрыск топлива в двигатель. Клапаны бывают электромагнитные и пьезоэлектрические. Основной элемент клапана управления – это игла клапана.

Запорный поршень – реализует поддержку давления топлива на иглу распылителя при необходимости.

Обратный клапан – также поддерживает давление топлива на иглу распылителя.

Игла распылителя – непосредственно обеспечивает впрыск топливной смеси в камеру возгорания.

Пружина форсунки – с её помощью игла распылителя «садится» на седло. Силу пружины поддерживает давление топлива.

Форсунки управляются с помощью системы управления двигателем на основе сигналов от датчиков инжекторной системы.

Топливная форсунка способствует правильному приготовлению воздушно-топливной смеси, для чего в процессе впрыска существует три фазы:

Предварительный впрыск – необходим, чтобы смесь при основном впрыске сгорала плавно. Сгорание небольшого количества топлива повышает давление и температуру в камере, что помогает ускорить воспламенение топлива при основном впрыске.

Основной впрыск – эта фаза обеспечивает качественное приготовление смеси при разных режимах работы двигателя. Высокое давление, достигающееся на этой фазе, помогает получить однородную горючую смесь. А полное сгорание уменьшает выброс вредных веществ и увеличивает мощность двигателя.

Дополнительный впрыск – нужен для очистки сажевого фильтра. На этой фазе давление резко падает, а игла возвращается на начальную позицию. Это предотвращает поступление топлива в камеру с плохим распылом и под низким давлением.

Рассмотрим этапы процесса работы топливной форсунки.

Кулачок распредвала передвигает плунжер форсунки вниз.

Топливо течёт в каналы форсунки.

Происходит закрытие клапана и отсечка топлива, начинает нагнетаться давление.

Когда давление достигает 13 МПа, то игла поднимается и при этом осуществляется предварительный впрыск горючей смеси. Может быть 1-2 предварительных впрыска, что зависит от режима работы.

Клапан открывается и предварительный впрыск заканчивается, а топливо переходит в питающую магистраль, и его давление снижается.

Клапан закрывается и давление снова начинает возрастать.

Когда давление достигнет 30 Мпа, игла распылителя поднимется, преодолевая силу пружины, и производит основной впрыск топлива. Чем больше давление, тем больше топлива сожмётся и больше поступит в камеру. Максимальное давление – 220 МПа. Оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя.

Клапан открывается, и основной впрыск завершается, при этом снижается давление, и закрывается игла распыления.

При дальнейшем передвижении плунжера вниз, происходит дополнительный впрыск топлива. Обычно осуществляется два дополнительных впрыска.

Основные характеристики форсунок:

Динамический диапазон работы – характеризует минимальное время впрыска топлива.Время открытия / закрытия форсунки – характеризует время, которое необходимо для открытия / закрытия форсунки.

Угол распыла – характеризует, под каким углом осуществляется распыление топливной смеси.

Дальнобойность факела топлива – характеризует процесс распыления.Мелкость распыления и распределения топлива в факеле – характеризует качество приготовления горючей смеси и работы самой форсунки.

Функции и виды форсунок

Топливная форсунка, или инжектор, представляет собой своеобразный клапан, работа которого контролируется блоком управления (ЭБУ) двигателя. Это позволяет подавать топливо, находящееся под высоким давлением, строго ограниченными порциями и в заданный момент времени. В зависимости от типа системы впрыска форсунка может устанавливаться в различных местах. Так, при моновпрыске она располагается перед дросселем во впускном трубопроводе. В системе с распределенным впрыском форсунки устанавливаются в ГБЦ перед клапанами. При этом для каждого цилиндра предусматривается свой отдельный инжектор. В двигателях с непосредственным впрыском форсунки находятся в верхней части цилиндра, подавая топливо сразу в камеру сгорания.

По способу управления (типу привода) инжекторы разделяют на следующие типы:

  • механические;
  • электромагнитные;
  • электрогидравлические;
  • пьезоэлектрические.

Устройство механической форсунки

Механические форсунки применяются на дизелях. Принцип их работы основан в воздействии усилия давления топлива на запорную пружину. Когда давление в системе выше сопротивления пружины, игла поднимается и происходит впрыск. После того как давление падает, игла возвращается в исходное положение. Стоит отметить, что давление таких форсунок дизельных двигателей очень низкое, а потому они редко применяются в современном автомобилестроении.

Электромагнитные и гидромеханические инжекторы могут иметь:

  • клапан форсунки со сферическим профилем;
  • штифтовой клапан;
  • дисковый клапан.

Как устроена электромагнитная форсунка двигателя

Такой тип инжекторов используется преимущественно в бензиновых системах, включая двигатели с непосредственным впрыском. По функциональному назначению электромагнитные форсунки разделяются на пусковые (например, в системе «K-Jetronic») и рабочие. Последние могут быть центральными (выполняют точечный впрыск) и индивидуальными (распределяют топливо по цилиндрам).

Читайте также:  Конструктивные особенности топливного бака автомобиля

Устройство электромагнитной форсунки

Конструктивно электромагнитная форсунка самая простая. Ее основными элементами являются:

  • герметичный корпус;
  • разъем для подключения к электрической цепи;
  • запирающая пружина;
  • обмотка возбуждения клапана;
  • якорь электромагнита;
  • игла;
  • уплотнители;
  • сопло;
  • фильтр-сеточка форсунки;
  • распылитель.

В заданный момент времени ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения, что обеспечивает формирование электромагнитного поля, воздействующего на якорь с иглой. В этот момент усилие сжатия пружины становится меньше магнитной силы, якорь втягивается, игла поднимается и освобождает сопло инжектора. Управляющий клапан форсунки двигателя открывается, и происходит впрыск топлива под высоким давлением. Когда блок управления прекращает подачу энергии на обмотку, пружина возвращает иглу в исходное положение.

Вопреки расхожему заблуждению, сама электромагнитная форсунка бензинового двигателя не создает давление. Давление в системе создается топливным насосом.

Электромагнитные инжекторы подбираются в зависимости от мощности двигателя. Прежде всего, необходимо знать, какое сопротивление у форсунок. В заводском исполнении они бывают низкоомные (2-6 Ом) и высокоомные 12-16 Ом.  При низком сопротивлении может быть установлен дополнительный резистор в 6-8 Ом, который снизит потребление тока.

Принцип действия электрогидравлической форсунки

Устройство электрогидравлической форсунки двигателя

Электрогидравлический инжектор (насос-форсунка) — это форсунки топливные дизельные. Они подходят для типовых ТНВД и систем Common Rail. Состоят такие форсунки из следующих элементов:

  • сопло;
  • пружина;
  • камера управления;
  • дроссель слива;
  • якорь электромагнита;
  • магистраль слива топлива;
  • разъем для подключения к электрической цепи;
  • обмотка возбуждения;
  • штуцер подачи топлива;
  • дроссель на впуске;
  • поршень;
  • игла распылителя.

В момент начала цикла управляющий электромагнитный клапан форсунки полностью закрыт. Топливо в системе давит на поршень, находящийся в камере управления, а игла инжектора плотно прижата к седлу. ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения электромагнитного клапана. Дроссель слива открывается, и топливо поступает в сливную магистраль.

Дроссель впуска, в свою очередь, не позволяет мгновенно выровнять давление на впуске и в камере управления. Таким образом, на некоторый промежуток времени усилие, воздействующее на поршень, уменьшается, а давление на иглу остается высоким. Эта разность давлений и обеспечивает подъем иглы и впрыск топлива.

Особенности работы пьезоэлектрической форсунки

Устройство пьезоэлектрической форсунки двигателя

Это исключительно дизельная форсунка, которая считается наиболее прогрессивной, поскольку обеспечивает более быстрое срабатывание, максимально точную дозировку и позволяет выполнять многократный впрыск на протяжении одного цикла. Она применяется в дизельных двигателях Common Rail. Пьезоэлектрические форсунки двигателя состоят из таких деталей:

  • игла;
  • уплотнители;
  • блок дросселей;
  • пружина запора иглы;
  • переключающий клапан форсунки;
  • пружина клапана;
  • поршень клапана;
  • пьезоэлемент;
  • сливная магистраль;
  • поршень толкателя;
  • фильтр;
  • разъем для подключения к цепи питания;
  • нагнетательная магистраль.

Принцип работы такого инжектора основан на изменении длины пьезоэлемента при подаче на него напряжения. В начальном положении игла под воздействием давления топлива посажена на седло. Когда ЭБУ двигателя посылает сигнал на пьезоэлемент, последний, изменяя длину, воздействует на поршень толкателя. 

Переключающий клапан форсунки открывается, и топливо подается на слив. Аналогично электрогидравлическим системам, создается разность низкого давления над иглой и высокого под ней, и она поднимается, выполняя впрыск дизтоплива. Количество последнего при этом регулируется длительностью подачи напряжения на пьезоэлемент пьезофорсунки и давлением в топливной рампе двигателя.

Основные неисправности

Неисправность форсунок – это основная причина остановок и поломок двигателя автомобиля. При включённом двигателе такие неисправности очень просто заметить.

Признаки неисправности форсунок:

На неполных нагрузках появился дымный выхлоп (увеличилась токсичность).

Мощность двигателя снизилась.

Высокая температура и стуки отработанных газов.

При увеличенных нагрузках появились рывки и провалы в работе двигателя.

На небольших оборотах работа двигателя стала неустойчивой.

Неисправность форсунок может привести к потере её качеств: нарушиться герметичность, появятся подтёки, изменится угол распыления топлива, прекратится любая подача топлива в камеру возгорания, топливо будет неравномерно распределяться в камере.

Эксплуатационные неисправности разделяются на две категории:

Неисправности, вызваны использованием некачественного топлива, что нарушает распыление и становится причиной перегрева (износ элементов форсунки, заедания иглы, оплавление металла и др.).

Неисправности, вызваны неверной сборкой аппаратуры или её неправильным монтажом (перекосы деталей, закупорка топливных каналов, отсутствие плотности соединительных деталей, защемление иглы и др.)

Рассмотрим основные варианты неисправности форсунок.

Сама распространённая неисправность форсунок – это их загрязнение. Так как они находятся при воздействии высокой температуры, то при использовании некачественного топлива, на них образовываются твёрдые отложения, перекрывающие отверстия и нарушающие герметичность. Общее загрязнение топливной системы ведёт за собой засорение фильтра и каналов форсунок. Чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их следует промыть.

Нарушение герметичности иглы – также довольно частая причина выхода форсунок из строя. Она обусловливается износом иглы. Решить эту проблему можно заменив иглу и распылитель.

Нарушение регулировки давления – происходит из-за износа пружины и её ослабления или износа иглы и штанги. Устранить такую проблему можно изменив натяжение пружины при помощи винта регулировки.

Заедание иглы – это следствие перегрева или работы с иглой, которая неплотно закрывается. Поэтому в пространство распылителя попадают газы из цилиндра. Для решения такой проблемы либо очищают детали, либо производят замену иглы.

Заменять форсунки рекомендуется после каждых 100-150 тыс. км пробега. Но, как правило, они ещё могут поработать 30-50 тыс. км после истечения официальной гарантии.

Чтобы форсунки не засорялись и работали исправно, их необходимо периодически обслуживать. Периодичность обслуживания дизельных форсунок для различных двигателей разная и находится в пределах от 500 до 5000 часов.

Принцип работы газовых форсунок | CTO Gaz.Ko

Среди важных элементов ГБО каждый владелец авто с таким оборудованием обязательно выделит газовые форсунки. Цель их установки заключается в том, чтобы гарантировать своевременную подачу топлива к камере сгорания. В то же время существуют и агрегаты, где впрыск топлива происходит с помощью стандартных бензиновых форсунок. Но подобное оборудование является скорее исключением и использовать его можно только с суперсовременными моторами. Чаще всего же можно встретить ГБО, где подобные изделия используются совместно с бензиновыми аналогами.

Если детально рассматривать форсунки в целом, то они представляют собой агрегаты, отвечающие за расщепление главного потока топлива на второстепенные потоки. Благодаря топливным форсункам удается обеспечить распыление газа, гарантируя повышение качества его сжигания. Также этот элемент системы позволяет контролировать количество газа, который предстоит распылить, и является впрыском. Обеспечить подобный эффект удается благодаря воздействию клапана, перекрывающего или начинающего подачу топлива после получения соответствующего сигнала (импульса).

Газовые форсунки

Главная цель, которая достигается с помощью этих элементов газобаллонной системы, заключается в распылении и дозировании топлива. Для понимания того, что такое газовые форсунки, нужно сравнить оборудование с душем, работающим при сильном напоре воды. Но вместо привычно жидкости нужно лишь представить газ.

Оборудование, которое применяется на сегодняшний день, работает по определенному принципу. Так как он соблюдается во всех моделях оборудования, то отличия между газовыми и обычными можно заметить только в определенных моментах:

  • Увеличение проходного сечения;
  • Снижение сопротивления;
  • Снижения общей скорости работы.

Если попытаться изобразить процесс схематично, то представить его можно следующим образом. Специальный резервуар, в котором находится топливо, используется для подачи топлива на систему редуктор-испаритель. После этого происходит преобразование топлива в парообразное вещество, которое транспортируется к форсунке. Здесь с помощью импульса ЭБУ клапан переходит то в открытое, то в закрытое состояние, обеспечивая регулировку подачи топлива сначала на жиклер, а затем и в камеру сгорания. Нужно понимать особенность действия оборудования, так как работают газовые форсунки при открытом клапане вместо бензиновых, то ЭБУ, благодаря прошивке, обеспечивает полный контроль над процессом. Монтаж оборудования выполняется в подкапотном пространстве, где место находят в соответствии с конфигурацией ГБО.

Какими могут быть газовые форсунки?

Современные производители предлагают покупателям обширный ассортимент оборудования. Поэтому каждый покупатель сможет заказать подходящую модель газовых форсунок для своего авто. Но все они могут быть поделены на те, которые поддаются ремонту и ремонтонепригодные. Форсунки, которые входят в эти группы, могут быть нерегулируемыми или регулируемыми. Для их производства могут использоваться различные материалы. Также классификация выполняется по уровню мощности мотора. Если предстоит сделать выбор газовых форсунок, то нужно обращать внимание на скорость их работы. Данный параметр будет самым важным. Чем точнее удастся найти оборудование в соответствии с режимом работы штатных бензиновых агрегатов, тем лучше для автомобиля.

Сопла

- Документация к Блокноте проекта Боба

Сегодня доступно так много вариантов сопел, что это может показаться немного подавляющим.

Примечание

Эти примечания основаны на моем опыте работы с принтерами Prusa i3 Mk3 и Artillery / Evnovo Sidewinder X1 . Если вы используете другой принтер, убедитесь, что детали оборудования аналогичны. Эти страницы могут быть немного грубыми, поскольку я их пересматриваю и добавляю новый материал. Пожалуйста, регулярно проверяйте наличие обновлений.

Материалы и покрытия сопел

Материалы для сопел не оказывают очевидного влияния на отпечатки, но они значительно различаются по стоимости.

Обычная латунь

Латунные насадки - наиболее распространенный и наименее дорогой вариант. Латунь стоит недорого и обладает хорошими характеристиками теплопередачи. Это означает, что сопло будет эффективно передавать тепло от нагревательного блока к нити, поэтому нить течет эффективно. Латунь хорошо подходит для всех размеров, а сопла достаточно недорогие, чтобы попробовать несколько размеров без значительных вложений.Я поэкспериментирую с недорогой латунной насадкой, чтобы опробовать новый размер, прежде чем переходить к более дорогой версии.

Обратной стороной латуни является то, что это относительно мягкий материал, поэтому его можно стирать при печати абразивных материалов, таких как светящиеся в темноте, углеродные волокна или другие волокна с наполнителем. Даже печать без наполнителя из PLA в конечном итоге изнашивает простое латунное сопло. Их также легко повредить, если вы небрежно чистите металлическими инструментами или слишком агрессивно используете чистящую иглу при устранении замятий.

Нержавеющая сталь

Сопла из нержавеющей стали действительно предназначены для печати отпечатков, пригодных для пищевых продуктов, и не приносят никакой пользы среднему пользователю. Они стоят дороже, имеют худшие термические характеристики, чем латунь, и недостаточно твердые для длительного использования абразивной нити.

Медь никелированная

Сопла из никелированной меди имеют лучшие характеристики теплопередачи, чем обычная латунь, а никелевое покрытие менее «липкое». Клейкие материалы, такие как ПЭТГ, с меньшей вероятностью прилипнут к соплу, хотя нить все еще может накапливаться.Эти сопла стоят где-то между простой латунью и закаленной сталью. Мне нравятся никелированные медные сопла размером менее 0,40 мм при печати мелких подробных отпечатков.

Закаленная сталь

Сопла из закаленной стали рекомендуются, если вы хотите попробовать металл, дерево, углеродное волокно или другие экзотические наполнители. Сопла из закаленной стали не передают тепло так же хорошо, как латунь, поэтому можно немного поднять температуру печати. Сопла из закаленной стали отлично подходят для повседневной печати, поэтому вы можете оставить одно на месте.Просто имейте в виду, что повышенная температура может способствовать натяжению струн. Я использую сопла из закаленной стали размером более 0,40 мм для больших отпечатков с использованием наполненных или абразивных материалов.

Рубин и другая экзотика

Сопло Olssen Ruby предназначено для печати экзотических высокотемпературных материалов. Хотя его можно использовать для печати на других материалах, это дорогостоящий способ. Сам рубин может быть хрупким. Из-за высокой стоимости вы также будете ограничены в количестве сопел, которые вы можете попробовать. Еще они хрупкие.Я их не пробовал.

Карбид вольфрама

Форсунки из карбида вольфрама

сочетают в себе лучшее из всех миров, обеспечивая прочную закаленную форсунку с превосходными терапевтическими характеристиками. Однако они дорогие (~ 75 долларов), поэтому убедитесь, что вы точно знаете, какой размер вам нужен, прежде чем совершать покупку. Они более долговечны, чем рубиновые насадки, поэтому являются хорошим выбором, когда вам действительно нужна закаленная насадка с хорошими тепловыми характеристиками. Я их не пробовал.

Титан

Несколько производителей клонов продают титановые сопла.Титан имеет очень низкую теплопроводность - он отлично защищает от тепла, поэтому я могу только предположить, что они хотят заманить неосторожных. Я избегаю этого любой ценой.

Сопла с покрытием

Большинство производителей сопел более высокого качества предлагают версии своих сопел с покрытием. Некоторые из них обладают лучшими тепловыми характеристиками, чем латунь. Хотя они не такие твердые, как закаленная сталь, они более долговечны, чем простая латунь. Они покрыты материалами, которые устойчивы к липкой нити при температуре печати и могут помочь предотвратить скопление нити и заедание сопла нитями, такими как PETG.В сочетании с силиконовым носком это может быть хорошим решением, если вы печатаете этими нитями.

Имейте в виду, что существует (как минимум) 2 разновидности сопел с покрытием:

  • P3-D и E3D производят сопла из меди с покрытием. E3D предлагает никелированную медь, в то время как P3-D использует специальное покрытие алюминия в своей серии Apollo. Оба претендуют на превосходные тепловые характеристики по сравнению с латунью (информация о P3-D здесь) и, хотя они тверже, чем голая латунь, ни одна из «закаленных» форсунок не подходит для печати абразивными материалами, такими как углеродное волокно или светящаяся в темноте нить.

  • P3-D и E3D производят форсунки с закаленным покрытием. У P3-D есть серия Hercules, а у E3D - Nozzle-X. Оба они имеют покрытие, но оба они также являются закаленной сталью (см. Информацию о P3-D выше) с более низкими тепловыми характеристиками, чем латунь. Я проводил испытания производительности, и Nozzle-X действительно показал, что он может поддерживать поток, почти идентичный потоку из простой латуни, так что это отличное универсальное сопло. Я еще не тестировал P3-D Hercules в условиях прямой конкуренции.

Выбор форсунок

Дешевые форсунки

Некоторые люди утверждают, что самые дешевые насадки достаточно хороши, и что по цене вы можете просто заменить дешевые насадки за небольшую часть цены на насадки лучшего качества.Игнорируйте этот совет. При этом не учитывается, что неисправное сопло может испортить дневной отпечаток, который съел большую часть дорогой катушки с нитью. Экономия 5-10 долларов на сопле может легко стоить вам 40 долларов дорогой нити накала и часов потерянного времени.

Насадка - это ваша кисть. Качество сопла влияет на качество печати. E3D, наиболее клонированный тип сопла, использует очень специфическую внутреннюю геометрию и геометрию наконечника для достижения наилучших результатов. Это особенно важно в районе кончика носа, где ширина горловины вокруг отверстия значительно варьируется в зависимости от размера.Эта внешняя стена примерно в 2 раза больше отверстия. Длина канала от зоны плавления до наконечника также различается. Недорогие насадки растачивают из заготовки одинакового размера вне зависимости от размера. Потратьте еще пару долларов, чтобы получить максимальную отдачу от дорогого принтера, который вы купили. Если, конечно, вы не любите рисовать мелками.

Повседневная печать

Если вам нужны хорошие сопла для повседневной неабразивной нити, платите больше за E3D или чуть меньше за P3-D. Мне нравятся серии с никелированной медью E3D или P3-D с покрытием Apollo для повседневного использования.Они обладают превосходными тепловыми характеристиками, а покрытие в некоторой степени помогает при захвате нити сопла в середине печати. P3-D предлагает размер 1,00 мм, недоступный для E3D.

Печать абразивными нитями

Для абразивных материалов я предпочитаю закаленные сопла P3-D Hercules с покрытием. У них такие же относительно скудные термические характеристики, как у других закаленных сталей, но они немного дешевле и имеют покрытие.

Насадка E3D Nozzle-X великолепна, но для многих излишняя.Это реальное преимущество - способность сохранять твердость при очень высоких температурах печати. Покрытие хорошее, но у Nozzle-X нет лучших термических характеристик, чем у обычной закаленной стали. Для PLA, PETG и большинства потребительских материалов это не принесет вам большой пользы. Я купил 2, прежде чем понял это. E3D предлагает пожизненную ограниченную гарантию от износа, но не на покрытие.

Многие считают рубин плохим, слишком хрупким и с сомнительной внутренней геометрией. У вас есть собственные исследования, но я могу купить стойку с хорошими закаленными форсунками от P3-D по той же цене.Если вы не печатаете экзотические волокна, для которых были разработаны рубиновые сопла, они не будут предлагать много за такую ​​цену.

Форсунки Economy

Если вам действительно нужно сэкономить на простых латунных соплах, выбирайте клоны TriangleLabs с AliExpress. На самом деле они обрезаны до размеров E3D. Избегайте дешевых дрянных насадок. Они совершенно не соответствуют исходным размерам. Есть причины, по которым форсунки имеют такую ​​форму. Я видел много сообщений о срезании латунных сопел клонов, особенно при более высоких температурах.Они подходят в качестве резервной копии на случай чрезвычайной ситуации и некоторых тестов, чтобы узнать, нравится ли вам конкретный размер, но я всегда беру качественную насадку, как только выбираю размер, который нужно использовать.

Гидравлика бурового долота - PetroWiki

Гидравлическая энергия

Энергия - это скорость выполнения работы. Практический аспект энергии заключается в том, что она может передаваться или преобразовываться из одной формы в другую (например, из электрической формы в механическую с помощью двигателя). Во время преобразования или передачи всегда происходит потеря энергии.В буровых растворах энергия называется гидравлической энергией или обычно гидравлической мощностью.

Основное уравнение для гидравлической энергии:

, где H = гидравлическая мощность, p = давление (фунт / кв. Дюйм или кПа), q = расход (галлон / мин или л / мин), а 1,714 - это преобразование (фунт / дюйм2 / мин) к гидравлической мощности [ или (кПа • л / мин) = 44 750] . Буровые насосы являются источником гидравлической энергии, переносимой буровыми растворами. Эту энергию обычно называют общей гидравлической мощностью или мощностью гидравлического насоса:

, где H 1 = общая гидравлическая энергия (гидравлическая мощность) и p 1 = фактическое или теоретическое давление насоса буровой установки (фунт / кв. Дюйм).(См. Предыдущее уравнение для преобразования в метрическую систему.) Обратите внимание, что давление насоса буровой установки ( p 1 ) совпадает с общей потерей давления или потерей давления в системе. H 1 - полная гидравлическая энергия (буровой насос), необходимая для противодействия всей энергии трения (потери), начиная от шланга Келли (наземная линия) и Келли, вниз по бурильной колонне, через сопла долота и вверх по кольцевому пространству на заданный расход ( q ).

Гидравлическая энергия долота, H b , представляет собой энергию, необходимую для противодействия энергии трения (потерь) на долоте, или может быть выражена как энергия, расходуемая на долоте:

См. Предыдущее уравнение для преобразования в метрическую систему.

Скорость жидкости

Общая формула для скорости жидкости:

, где v = скорость (фут / мин или м / мин), q = расход (галлон / мин или л / мин) и A = площадь потока (футы 2 или м 2 ).

Средняя скорость прохождения бурового раствора через долото ’ s струйные сопла выводятся из уравнения скорости жидкости: где v j = средняя скорость струи сопел долота (фут / сек или м / с) и A n = общая площадь сопла долота (дюймы. 2 или 2 см).

Размеры сопел выражены в 1 / 32 дюймов. (внутренний диаметр) с шагом. Примеры: 9 / 32 и 12 / 32 дюймов. Знаменатель обычно не упоминается; Подразумевается, что размер составляет 32 дюйма. Например, 9 / 32 - и 12 / 32 -дюйм. сопла имеют размеры 9 и 12.

Ударная сила бурового раствора при скорости v j 1 может быть получена из Ньютона. ’ Второй закон движения: сила равна массе, умноженной на ускорение.Предполагая, что весь импульс жидкости передается на забой, где I j = сила удара форсунок (фунт-сила или кПа), W = вес бурового раствора (фунт / галлон или кг / л), q = расход (галлон / мин или л / мин) и v j = средняя скорость струи из сопел долота (фут / с или м / с).

Потеря давления в системе

Потери давления внутри бурильной колонны возникают из-за турбулентных условий. Вязкость очень мало влияет на потери давления в турбулентном потоке.На более высокий Рейнольд ’ s, большее изменение приводит только к небольшому изменению коэффициента трения. Вычисленные уравнения потери давления основаны на турбулентном потоке и исправлены с учетом веса бурового раствора, а не вязкости: где A n = общая комбинированная площадь сопел долота (дюймы 2 или см 2 ), W = вес бурового раствора (фунт / галлон или кг / л), p b = потеря давления сопла долота (фунт / кв. Дюйм или кПа), и q = расход (галлон / мин или л / мин).

Гидравлические характеристики шарошечных долот

Сопла и расходомерные трубки

Буровые растворы циркулируют через бурильную колонну к соплам на долоте и обратно на поверхность через кольцевое пространство системы. Они выполняют три важнейшие функции при бурении:

  • Очистка режущей конструкции.
  • Удаление стружки с забоя.
  • Эффективный вынос шлама на поверхность.

Гидравлическая энергия, вызывающая циркуляцию жидкости, является одним из трех переменных входов энергии (колебание, скорость вращения и гидравлический поток), доступных на буровой установке для оптимизации производительности бурения.

Гидравлические характеристики могут быть оптимизированы с помощью таких вариантов шарошечных долот, как:

  • Выбор форсунки.
  • Расходомерные трубки.
  • Расходомерные трубки с вектором.
  • Отверстия для центрального сопла.

Эти особенности обеспечивают альтернативу точному распределению гидравлической энергии в соответствии с потребностями забоя скважины.

Образование шлама - первый шаг, необходимый для достижения высоких скоростей проходки; Очистка этого шлама с конуса и забоя скважины и подъем их через затрубное пространство на поверхность буровой установки - это оставшаяся часть гидравлического решения.Компьютерное моделирование, подкрепленное лабораторными испытаниями, является наиболее распространенным подходом к разработке и проверке гидравлических конструкций. Эффективные профили скорости обеспечивают передачу гидравлической энергии в самые необходимые точки даже в случаях, когда скорость потока при бурении снижается.

Обычно несколько разных сопел могут использоваться взаимозаменяемо на одной долоте. Форсунки обычно делятся на стандартные, удлиненные и расходящиеся. Удлиненные сопла выпускают поток в точке ближе, чем стандартные, к дну отверстия.Расходящиеся сопла выпускают поток более широким, чем обычно, с меньшей скоростью. Они предназначены в первую очередь для использования в установках с центральной струей. [1]

Асимметричные конфигурации форсунок и поперечный поток

Долото имеет симметричную конфигурацию сопла, когда три сопла одинакового размера и типа на одном уровне на периферии долота устанавливаются под углом 120 ° друг от друга. Асимметричная конфигурация сопла имеет два или более разных размера и / или типов сопел.

Когда жидкость из сопла попадает на дно скважины, она удаляется от точки удара веерообразной струей на 360 °.Образуется граница, на которой встречаются жидкости из двух разных струй. Жидкости на этих границах создают застойные зоны, известные как мертвые зоны. В случае симметричной конфигурации сопла мертвые зоны возникают под средней частью асимметричной конфигурации сопла конуса; мертвые зоны перемещаются от зоны столкновения большей струи к зоне соударения меньшей струи (то есть от середины конуса). Асимметричные потоки препятствуют захвату выбуренной породы под долотом и помогают предотвратить неэффективность переточки, более низкие скорости проходки и эрозионный износ долота. На рис. 1 показаны типичные схемы потока.

  • Рис. 1 - Симметричный и асимметричный поток.

Поперечный поток - это подмножество асимметричных размеров форсунок, при которых одна струя блокируется заглушкой форсунки. Заглушенная сторона долота оставляет естественный путь выхода жидкости из двух противоположных форсунок. Поток из двух струй проходит под двумя конусами для улучшения очистки забоя и удаления стружки.

Практическое руководство по гидравлике

Таблица 1 представляет собой сводку принятых конфигураций пусковой гидравлики для шарошечных долот.

  • Таблица 1 - Практические правила для оптимизации гидравлических характеристик долота с роликовым конусом

Список литературы

  1. ↑ Чиа Р. и Смит Р. 1986. Новая система сопел для достижения высокой скорости проходки при бурении. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Новый Орлеан, Луизиана, 5-8 октября. SPE-15518-MS. http://dx.doi.org/10.2118/15518-MS.

См. Также

Буровые коронки

Конструкция шарошечного долота

Выбор сверла

PEH: Введение в алмазные сверла с роликовым конусом и поликристаллические алмазные сверла

Интересные статьи в OnePetro

Внешние ссылки

Страница чемпионов

Себастьян Десметт

Категория

Паровые форсунки и турбины - Вопросы и ответы по машиностроению

Почему машиностроение паровые форсунки и турбины?

В этом разделе вы можете изучить и попрактиковаться в вопросах машиностроения, основанных на «Паровых форсунках и турбинах», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный Экзамен и т. Д.) с полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы и ответы с пояснениями о паровых соплах и турбинах в машиностроении?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов по машиностроению (паровые форсунки и турбины) с пояснениями. Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины "Машиностроение, паровые форсунки и турбины" с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить вопросы и ответы на собеседовании по паровым соплам и турбинам в машиностроении (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти вопросы и ответы для собеседований и вступительных экзаменов объективного типа Машиностроение, паровые форсунки и турбины. Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решить проблемы с паровыми соплами и турбинами в машиностроении?

Вы можете легко решить все вопросы машиностроения, основанные на паровых форсунках и турбинах, выполнив упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получите быстрые методы решения проблем машиностроительных паровых форсунок и турбин.

Упражнение :: Паровые форсунки и турбины - Раздел 1









Конструкция сопла

- сопло сходящегося / расходящегося (CD)

Ramjets, ГПВП и все ракеты используют насадки для ускорения горячего выхлопа производить тяга, как описано Третий закон Ньютона движения.Количество тяги производится двигателем, зависит от массовый расход через двигатель, скорость на выходе потока и давления на выходе из двигателя. Ценность этих все три параметра потока определяются конструкцией сопла.

Сопло - относительно простое устройство, просто особой формы трубка, по которой протекают горячие газы. ПВРД и ракеты обычно используйте фиксированную сходящуюся секцию, за которой следует фиксированная расходящаяся секция за конструкцию насадки.Эта конфигурация сопла называется сходящимся-расходящимся соплом или CD . В сопле CD горячий выхлоп выходит из камеры сгорания. и сходится к минимальной площади, или горловины, сопла. Размер горла выбирается так, чтобы штуцер расход и установить массовый расход через систему. Течение в горле является звуковым, что означает число Маха равняется одному в горле. Ниже горла, геометрия расходится, и поток изэнтропически расширяется до сверхзвукового числа Маха, которое зависит от соотношение площадей выхода к горлу.Расширение сверхзвукового потока вызывает повышение статического давления и температуры. уменьшаются от горла к выходу, поэтому величина расширения также определяет давление на выходе и температура. Температура на выходе определяет выход скорость звука, определяющая скорость на выходе. Скорость на выходе, давление и массовый расход через сопло определяют количество тяги, создаваемой соплом.

На этом слайде мы выводим уравнения, которые объясняют и описывают, почему в расширяющемся сечении сопла ускоряется сверхзвуковой поток в то время как дозвуковой поток замедляется в расширяющемся канале.Начнем с уравнение сохранения массы:

mdot = r * V * A = константа

где mdot - массовый расход, r - газ плотность, V - скорость газа, и A - проходное сечение в поперечном сечении. Если мы дифференцируем это уравнение, получаем:

V * A * dr + r * A * dV + r * V * dA = 0

разделите на (r * V * A), чтобы получить:

dr / r + dV / V + dA / A = 0

Теперь мы используем уравнение сохранения количества движения:

r * V * dV = - dp

и отношение изоэнтропического потока:

dp / p = гам * dr / r

где гамма - это соотношение удельных теплоемкостей. Это уравнение №10 на странице, содержащей происхождение изоэнтропических соотношений потоков Мы можем использовать алгебру для этого уравнения, чтобы получить:

дп = гам * р / г * др

и используйте уравнение состояния

р / г = R * T

где R - газовая постоянная, а T - температура, чтобы получить:

dp = гам * R * T * dr

гамма * R * T - квадрат скорость звука a :

дп = (а ^ 2) * др

Комбинируя это уравнение для изменения давления с уравнением импульса мы получаем:

г * V * dV = - (a ^ 2) * dr

V / (a ​​^ 2) * dV = - dr / r

- (M ^ 2) * dV / V = ​​dr / r

используя определение Число Маха M = V / a .2 0) дает увеличение по скорости (dV> 0). Этот эффект прямо противоположен тому, что происходит. дозвуковой. Почему такая большая разница? Потому что для сохранения массы в сверхзвуковой (сжимаемый) поток, и плотность, и скорость меняются по мере изменения площади. Для дозвуковых (несжимаемых) течений плотность остается довольно постоянным, поэтому увеличение площади дает только изменение скорости. Но в сверхзвуковых потоках есть две смены; скорость и плотность.2) * dV / V = ​​dr / r

говорит нам, что при M> 1 изменение плотности намного больше, чем изменение скорости. Чтобы сохранить массу и импульс в сверхзвуковом потока скорость увеличивается, а плотность уменьшается по мере увеличения площади вырос.


Действия:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Вопросы с несколькими вариантами ответов по паровым форсункам и турбинам

0 из 20 завершенных вопросов

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Паровые форсунки и турбины MCQ

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 20 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Прошло времени

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Средний балл

Ваша оценка

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Форсунки для систем опрыскивания сельскохозяйственных культур и газонов

Демонстрационное видео продукта


Популярные форсунки от Greenleaf Technologies


  • Оригинальная экономичная форсунка низкого давления
  • Подходит для стандартных колпачков
  • Также доступна версия со смещением от центра
  • Отлично подходит для нанесения глифосата
  • Нет уплотнительного кольца, которое могло бы сломаться или потеряться
  • Средние капли для контактных химикатов
  • Трудно подключить - легко чистить
  • Самая испытанная многоцелевая форсунка Вентури
  • Контроль максимального сноса / проникновения
  • Работает в более высоком и широком диапазоне давления
  • Отлично подходит для самоходных опрыскивателей
  • Отлично подходит для внесения глифосата
  • Средние капли для контактных химикатов
  • Трудно подключить - легко чистить
  • Охватывает диапазон 2-3 размеров сопел TDXL
  • Охватывает более широкий диапазон скоростей
  • Предназначен для внесения в 3-4 раза пестицидов, средств уборки урожая и удобрений
  • Конструкция с впрыском воздуха Вентури
  • Форсунка для внесения удобрений Excellent
  • Трудно подключить - легко чистить

Выбор подходящей форсунки


Обзор сопла Вентури

Сравните форсунки низкого, среднего и высокого давления от Greenleaf и найдите то, что подходит для вашего применения.

Калькулятор форсунок

Уменьшите потенциал дрейфа, подтвердив правильный размер сопла в зависимости от вашего конкретного расхода.

Таблица классификации размеров капель ASABE

Узнайте, где каждая насадка Greenleaf работает лучше всего. Один для вашего приложения, основанный на нескольких условиях.

Как работают форсунки турбокомпрессора

В форсунках

Turbodrop используется система Вентури для всасывания воздуха. Это снижает вероятность сноса капель.Это проверенный метод, которому доверяют профессионалы.

Табличные диаграммы

Полная информация о различных размерах форсунок Greenleaf, чтобы вы могли выбрать то, что подходит для ваших конкретных условий.

Руководство по применению для вещания

Сравните различные напорные форсунки от Greenleaf и узнайте, как можно значительно улучшить ваше химическое применение.

Данные испытаний


Исследование контроля дрейфа


Во время полевых работ ученый-специалист по сорнякам Джеймс Хэнкс заметил снижение сноса на 90-95% с помощью TurboDrop, распыляющего Roundup Ultra, без потери эффективности.С TurboDrop увеличение мелких капель происходит гораздо более плавно. При 70psi TurboDrop имеет меньше сносимых мелких частиц, чем другие форсунки при 20 фунтах на квадратный дюйм.
ПОДРОБНЕЕ

Обзор сверхмаксимальной эффективности


Посмотрите, как работают Greenleaf Technologies. Форсунки Turbodrop превосходят наших конкурентов в реальных испытаниях. Лучшее покрытие с уменьшенным сносом. Это снова и снова доказано, как форсунки Turbodrop поднимают планку в каждой категории. вы требуете.
ПОДРОБНЕЕ

Исследование охвата


TurboDrop позволяет распылять на более высоких скоростях для большего покрытия с использованием меньшего количества воды и гораздо меньшего сноса.По мере увеличения скорости движения и уменьшения расхода GPA разница между TurboDrop и обычными форсунками становится еще больше. произносится.
ПОДРОБНЕЕ .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *