Форд седан 2: Купить б/у Ford Focus II, продажа автомобилей Форд Фокус II с пробегом на сайте

Содержание

Выбор модификации FOCUS II седан (DA_) — Сервер-Авто

FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012
ASDA
1.4 л. 1.4 л.
80 л.с.
бензин
ASDA
80 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 ASDB 1.4 л. 1.4 л.
80 л.с.
бензин
ASDB
80 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 HWDA 1.6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
HWDA
100 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012
HWDB 1.6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
HWDB
100 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 SHDA 1.6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
SHDA
100 л.с.
бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 SHDB 1.6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
SHDB
100 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 SHDC 1.6 л. 1.6 л.
100 л.с.
бензин
SHDC
100 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G8DC 1.6 л. 1.6 л.
100 л.с.
Дизель
G8DC
100 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 MTDA 1.6 л. 1.6 л.
100 л.с.
Дизель
MTDA
100 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 HHDA 1.6 л. 1.6 л.
90 л.с.
Дизель
HHDA
90 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 HHDB 1.6 л. 1.6 л.
90 л.с.
Дизель
HHDB
90 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G8DA 1.6 л. 1.6 л.
109 л.с.
Дизель
G8DA
109 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G8DB 1.6 л. 1.6 л.
109 л.с.
Дизель
G8DB
109 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G8DD 1.6 л. 1.6 л.
109 л.с.
Дизель
G8DD
109 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G8DE 1.6 л. 1.6 л.
109 л.с.
Дизель
G8DE
109 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G8DF 1.6 л. 1.6 л.
109 л.с.
Дизель
G8DF
109 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 HXDA 1.6 л. 1.6 л.
115 л.с.
бензин
HXDA
115 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 HXDB 1.6 л. 1.6 л.
115 л.с.
бензин
HXDB
115 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8
03/2006 - 09/2012
седан
03/2006 - 09/2012 QQDB 1.8 л. 1.8 л.
125 л.с.
бензин
QQDB
125 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel
06/2006 - 07/2011
седан
06/2006 - 07/2011 Q7DA 1.8 л. 1.8 л.
125 л.с.
Бензин/этанол
Q7DA
125 л.с. Бензин/этанол
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 KKDA 1.8 л. 1.8 л.
115 л.с.
Дизель
KKDA
115 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 KKDB 1.8 л. 1.8 л.
115 л.с.
Дизель
KKDB
115 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0
04/2005 - 07/2011
седан
04/2005 - 07/2011 AODA 2 л. 2 л.
145 л.с.
бензин
AODA
145 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0
04/2005 - 07/2011
седан
04/2005 - 07/2011 AODB 2 л. 2 л.
145 л.с.
бензин
AODB
145 л.с. бензин
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
02/2008 - 07/2011
седан
02/2008 - 07/2011 IXDA 2 л. 2 л.
110 л.с.
Дизель
IXDA
110 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G6DA 2 л. 2 л.
136 л.с.
Дизель
G6DA
136 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G6DB 2 л. 2 л.
136 л.с.
Дизель
G6DB
136 л.с. Дизель
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
седан
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi
04/2005 - 09/2012
седан
04/2005 - 09/2012 G6DD 2 л. 2 л.
136 л.с.
Дизель
G6DD
136 л.с. Дизель

FORD Focus II sedan, silver

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEP

Багажник на крышу Муравей С-15 для Ford Focus 2 седан 2007-2011 рестайлинг, прямоугольные дуги

Багажник на крышу Муравей С-15 для Ford Focus 2 седан 2007-2011 рестайлинг, прямоугольные дуги.

Багажник Муравей знает не одно поколение автомобилистов. Багажник прост в установке, имеет надежную конструкцию. Все детали изготовлены из металла, места соприкосновения с ЛКП автомобиля изолированы эластичным резиновым материалом.

Поперечины багажника изготовлены из стального профиля, покрыты пластиком. На поперечине в плоскости соприкосновения с грузом пластик имеет рельефную противоскользящую текстуру, с торцов пластиковые заглушки. Багажник устанавливается в штатные места на крыше автомобиля. В комплекте поставляются болты М5, М6. При монтаже используется либо М5, либо М6 в зависимости от диаметра заводского отверстия на крыше вашего автомобиля.

Рекомендуемая грузоподъемность: до 75 кг.

Длина поперечин: 120 см.

Тип крепленияв штатное место
Грузоподъемность75 кг
Длина поперечины120 см
Материал опорысталь/резина
Материал поперечиныcталь/пластик
ОпораМуравей С-15
ПоперечинаЛюксПр120-1.4
СтранаРоссия
КатегорияБагажник на крышу
Марка автомобиляFord
Модель автомобиляFocus
Серия автомобиля2 седан 2007-2011

Пока не было вопросов.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Фаркоп AvtoS FD 20 на Ford Focus Sedan II 2004-2011 от дилера с доставкой

ФАРКОП AVTOS FD 20 УСЛОВНО-СЪЕМНЫЙ НА 2-Х БОЛТАХ (1500/75) НА FORD FOCUS SEDAN II 2004-2011 СЕДАН БЕЗ ЭЛЕКТРИКИ В КОМПЛЕКТЕ

Фаркоп AvtoS FD 20 на Ford Focus 2004-2011 седан станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.

Преимущества фаркопа AvtoS FD 20 на Ford Focus 2004-2011

В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Ford Focus на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.

Тягово-сцепное устройство AvtoS FD 20 идеально подходит для Ford Focus 2004-2011, отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.

Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп AvtoS FD 20 представлен в следующей конфигурации:

— тип шара — условно-съемный на 2-х болтах

— балка — без нержавеющей накладки

— буксируемая масса max (кг) — 1500

— нагрузка на шар (кгс) — 75

— подрезка бампера — не требуется

— снятие бампера — требуется

— демонтаж усилителя — демонтируется

— наличие электрики — без электрики в комплекте

— блок согласования — не требуется

— толщина металла (мм) — 8

— вес фаркопа (кг) — 15

Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.

Данный фаркоп на Ford Focus 2004-2011 — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство AvtoS FD 20 сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.

Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

372

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1364

1289

1318

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.3

11

11.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ford Fusion 2 (2013-2014) — фото, цена, характеристики нового Форд Фьюжн 2 седан для США

На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера североамериканского седана Ford Fusion 2 поколения (не путать с европейским хэтчбеком с таким же названием), дизайн которого выполнен в стиле концепта Ford Evos, впервые показанного на мотор-шоу во Франкфурте прошлого года.

Ключевым элементом дизайна новинки является шестиугольная решетка радиатора и узкая головная оптика. Таким образом, при взгляде на новый Фьюж в ракурсе спереди сверху создается впечатление, что перед нами самый настоящий Aston Martin.

Каталог Ford

Новый Ford Fusion 2013 модельного года дебютировал сразу в трех вариантах: бензиновом, а также двух гибридных: Hybrid и Energi. Последний, как известно, отличается наличием возможности подзарядки от сети.

Бензиновая версия седана предлагается с тремя силовыми агрегатами — базовым является 170-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, работающий в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Промежуточный вариант представлен 1,6-литровым турбированным движком EcoBoost, выдающим 179 л.с., а топовый 2,0-литровый вариант развивает отдачу в 237 л.с. Все модификации являются переднеприводными, но версия с двигателем объемом 2,0 литра может иметь привод на все колеса.

Читайте также: Обновленный Ford Fusion обзавелся 325-ильной версией Sport

Гибридные модификации Форд Фьюжн 2 несут на борту установку мощностью 185 л.с., сочетающую 2,0-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Версия Hybrid потребляет порядка пяти литров на сто километров и способна разгоняться на электротяге до 90 км/ч. А расход топлива Fusion Energi составляет всего 2,35 литра на сотню.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью 2012-го. На европейском рынке седан будет продаваться как Форд Мондео 5 генерации, но данных о ценах на модель пока нет.

Видео Ford Fusion 2

1936 Ford Sedan 2-Door Humpback Stock # 923721 на продажу около Колумбуса, Огайо

CRUISIN ‘CLASSICS ГОРДО ПРЕДСТАВИТЬ Красивый 2-дверный горбатый Ford Ford 1936 года КРАСИВЫЙ 2-ДВЕРНЫЙ СЕДАН FORD HUMPBACK 1936 года, ОТДЕЛЕННЫЙ В ГЛУБОКОГО БУРГУНДЕ ПО ИНТЕРЬЕРУ ИНТЕРЬЕРА С ИНТЕРНЕРАТОРАМИ СЕРЫХ ТВИДОВ. ПРИВОДИТСЯ К 350СИ (ЛИТЬЕ №14101148 / ДАТА ПОСТРОЕНИЯ D138 = 13 АПРЕЛЯ 1988 ГОДА) С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ TURBO 350. ЭТО ЦЕЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДХОДОВ И ЗАДНИХ КРЫЛ. ЕСТЬ ПЕРЕДНИЙ ЗАЖИМ MUSTANG II С УСИЛИТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ И ЗАДНИМИ БАРАБАНАМИ.Чрезвычайно приятный автомобиль для вождения, и он станет отличным помощником для вашего местного круиза !!


ДВИГАТЕЛЬ
350 ci v8
ЛИТЬЕ #: 14101148
ДАТА ПОСТРОЕНИЯ: 13 апреля 1988 г.
хромированные крышки клапанов
воздухоочиститель хром
хромированный генератор
электрические вырезы выхлопных газов

ТРАНСМИССИЯ
автоматическая трансмиссия
turbo 3503 трансмисс. / ПОДВЕСКА

ТОРМОЗА
передние дисковые тормоза с электроприводом
задние барабанные тормоза

ЭКСТЕРЬЕР
GLOSS DEEP BURGUNDY краска
хром и нержавеющая сталь в отличной форме
полностью стальной кузов без подножек и задних крыльев
шины bfg
rallye

диски INTERIOR

custom

интерьер из серого твида
Приборы серии VDO Cockpit Royale
сдвиг колонки
головное устройство pioneer
3-спицевое колесо с текстурой дерева
гидроусилитель
ковшеобразные сиденья
vintage air (дует холодно)


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ПОЗВОНИТЕ ОДИН ИЗ НАШИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ.МЫ БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ВКЛЮЧАЯ ПРОГУЛКУ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ, ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАНИЯ НАШЕЙ ПРОДАЖИ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ БРОКЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. В БИЗНЕСЕ С 1996 ГОДА МЫ ПРОДАЕМ АВТОМОБИЛИ ПО ВСЕМУ МИРУ И НАСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШИЕ В ОТРАСЛИ ЛИЧНЫЕ УСЛУГИ.


ПРОДАЖА ПОДГОТОВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ УСЛОВИЯМ И ЗАЯВЛЕНИЯМ. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ, ГДЕ БЕЗ ГАРАНТИИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЕГО. ПРОДАВЕЦ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ, АУТЕНТИЧНОСТЬ, ПОДЛИННОСТЬ ИЛИ ДЕФЕКТЫ ЗДЕСЬ И НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В СВЯЗИ С НИМИ.НИКАКИЕ ПОСОБИЕ ИЛИ ВЫПЛАТА НЕ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОСТИ, НЕИСПРАВНОСТИ, ДЕФЕКТА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ЛЮБЫЕ ОПИСАНИЯ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КАК ГАРАНТИЯ ЛЮБОГО ТИПА. ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЩАТЕЛЬНО ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СОСТОЯНИЕМ И ЦЕННОСТИ, ОСНОВАННЫМИ НА ЭТОМ РЕШЕНИИ. ПРОДАВЕЦ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО РЕМОНТЫ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЛЮБЫХ УСТНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ.
СПАСИБО ОТ ВСЕХ НАС НА CRUISIN CLASSICS



ЗА ВСЕ ВАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ, УЛУЧШЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ ПОСЕТИТЕ НАС НА

CRUISIN CLASSICS PERFORMANCE CENTER

ИЗВЕСТНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПЕРВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИСА ДЛЯ СВОЕГО ПЕРВОГО КЛАССА. КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ВАШУ МАШИНУ ТАК, КАК ВЫ ХОТИТЕ.

ВОТ КРАТКИЙ СПИСОК НАШИХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ … ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.


СИЛОВЫЕ ОКНА, ОБОГРЕВ / ВОЗДУХ (СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ДИЛЕР И УСТАНОВЩИК)
ПЕРЕСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ *** ПОВТОРНЫЙ КАРБЮРАТОР *** ОБНОВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕСТРОЙКА ПОДВЕСКИ И ОБНОВЛЕНИЕ
ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КЛАССИЧЕСКИХ / МЫШЕЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ДОБАВЛЕНИЕ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СИЛОВЫХ ТОРМОЗОВ, КОЛОНК НАКЛОНА, CRUISE-КОНТРОЛЯ
И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Hot Rod 2-Pack: Ford Highboy Sedans 1932 года

Самодельные, традиционные, уличные Deuces

Эта пара седанов Ford Highboy 1932 года демонстрирует, насколько разными могут быть похожие автомобили.Зеленый Fordor в стиле 1960-х годов Джо и Райана Мейпсов и темно-бордовый Tudor Майка Кервина 1950-х годов похожи на солонку и перец; у них много общего, но аромат, исходящий от каждого, совершенно разный.

Райан и Майк, оба из Тусона, встретились во время местного круиза. Райан ехал на своем традиционном Фордоре. Майк упомянул, что у него в разработке был собственный седан Deuce, вдохновленный историческими традициями. Вскоре Майк, Райан и отец Райана Джо стали друзьями, помогая друг другу с машинами.Оба седана были отправлены в Калифорнию на шоу L.A. Roadster Show 2010 года. Именно здесь я впервые увидел эти два традиционных седана Ford 1932 года, припаркованные бок о бок в секции без родстеров выставки. Полгода спустя я снова увидел их на Goodguys South West Nationals в Скоттсдейле, где я пометил обе машины для награды Street Rodder Top 100 и сделал эти фотографии этой пары неидентичных близнецов.

Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий

Райан и Джо Мейпс «Фордор в стиле 60-х»

Райан Мейпс и его отец Джо вместе построили все виды хот-родов в Joe’s гараж на две машины.В список входят ресто-удочки, смузи-стрит-удочки и традиционные хот-роды. Когда Райан и его жена Гретхен создавали семью, имело смысл построить что-то большее. Кузов Fordor 1932 года получил оценку eBay. Он истощался на поле Среднего Запада и потребовал тонны ремонта ржавчины, когда добрался до Аризоны. Райан и Джо поставили полный комплект из дерева, N.O.S. фары и задние фонари 37 года. Гарт Боуи построил решетчатый стальной капюшон. Джо и Райан около года ездили на машине без оборудования, постоянно модернизируя ее.

Шасси пришло из магазина V8 Лобека и было платформой для более раннего проекта купе 1932 года, прежде чем его использовали для седана. Передняя подвеска в традиционном стиле включает в себя 4-дюймовую пониженную ось Magnum и шпильки Pete & Jake, амортизаторы P&J и монолистную рессору Durant. Задняя часть подвешена на лестничной балке P&J с кастомным 9-дюймовым корпусом. Джо и Райан изготовили нестандартные опоры двигателя для будущего двигателя Cadillac.

500-дюймовый двигатель Cadillac украшен крышками клапанов 1956 года и хромированным 12-дюймовым воздухоочистителем, закрывающим карбюратор и впуск Edelbrock.Специальная выхлопная система соединяет коллекторы Sanderson с покрытием Jet-Hot с глушителями Dynomax. Трансмиссия Turbo 350 со сдвигом B&M оснащена преобразователем Hughes и комплектом переключения передач B&M.

Большая часть работ по окраске DuPont Fleet Green была выполнена новым другом Райана и Джо и соратником-фанатом седанов Майком Кервином. Райан сказал, что цвет был выбран, чтобы придать автомобилю вид хотрода конца 60-х годов. Брандмауэр, двигатель, приборная панель, молдинги салона, фары и задние фонари были выполнены в контрастном черном цвете.К нерубленому верху была добавлена ​​виниловая кровельная вставка.

Стиль 1960-х годов повлиял на выбор колес и шин «большой и маленький». Fordor оснащен 16-дюймовыми пятиспицевыми колесами ET III, обернутыми в 275 / 70R16 Michelins сзади, в сочетании с 15-дюймовыми Halibrands 155R15 Firestones спереди. Передние барабанные тормоза Ford и задние барабаны F-100 56 года выпуска делают остановку.

Glenn Kramer Hot Rod Interiors в Глендейле, штат Аризона, обтянул переднюю скамью Glide и изготовленное на заказ заднее сиденье черной кожей.Будник предоставил руль. Винтажные датчики Стюарта-Уорнера были добавлены к стандартной приборной панели, а датчики масла и напряжения были установлены в старинном кожухе обогревателя Southwind на внутренней стороне брандмауэра.

Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий Посмотреть все 11 фотографий

Mike Kerwin’s ’50 -Style Tudor

Майк Кервин всегда хотел построить Ford 1932 года и получил свой шанс, когда он нашел этот седан Tudor (еще одна находка на eBay) в Далласе. «Автомобиль» представлял собой голое тело без пола.Оставшаяся сталь требовала серьезного внимания. Для Майка это было правильное начало для рубленого хотрода, который он имел в виду.

Он вырезал примерно три дюйма из верхней части (вдохновленный седаном братьев Кеннеди, который он видел на шоу, где он использовал солнцезащитную трубку для измерения лобового стекла). Внешние детали Repro включают капот Rootlieb, решетку радиатора Brookville и вставку Vintique. Фары и задние фонари являются коммерческими частями Ford 1934 года.

Майк хотел ностальгического темно-бордового цвета для автомобиля и снимал листовой металл с помощью Hot Rod Flatz темно-бордового цвета, прежде чем решил, что ему нужно что-то более отражающее.Полировка дала необходимое количество блеска, который он сравнивает со старым лаком, который был отполирован.

Шасси в традиционном стиле было построено из комбинации оригинальных и неоригинальных запчастей, начиная с рельсов ASC 1932 Ford в штучной упаковке. Передняя подвеска оснащена раздельными поперечными рычагами и 4-дюймовым опущенным мостом на шпинделях Ford 40-го года, а по периметру — Speedway. 9-дюймовая задняя часть Ford 59-го года оснащена передачами 3,50: 1. 16-дюймовые колесные диски Ford 35 года выпуска дополняют внешний вид Tudor начала 50-х годов, особенно с тонкими диагональными шинами Firestone с круглой огранкой.Торможение осуществляется с помощью передних барабанов Lincoln 46-го года и задних стояков.

Интерьер также был выполнен в безупречном стиле с коричневой обивкой из мохера LeBaron Bonney (выполненной Kustom Trim в Тусоне), покрывающей пару модифицированных ведер VW 56-го года. Приборы Classic Instruments заполняют вставку So-Cal в приборной панели 32-го года выпуска. Изношенное рулевое колесо Ford 40-го года — идеальный завершающий штрих.

Выбор двигателя был сделан исходя из цели Майка создать безотказный драйвер. Клапанные крышки Corvette придают маленькому блоку Chevy объемом 350 кубических дюймов характер раннего малого блока Bow Tie.Карбюратор Edelbrock и впускной коллектор венчает хромированный воздухоочиститель. Выхлопные газы выходят через пару коллекторов для бараньих рогов, привязанных к самодельным теплоизоляционным трубам. Трансмиссия 700R4 отвечает всем требованиям, когда дело доходит до езды на большие расстояния. Это было доказано, когда Ford Tudor 1932 года Майка — и Fordor 1932 года Райана и Джо — совершили поездку из Тусона в Помону на шоу родстеров в Лос-Анджелесе десять лет назад.

Форд Фордор 1932 года Джо и Райана Мейпсов все еще часто ездят, как в окрестностях Тусона, так и в автомобильных поездках.Ford Tudor 1932 года Майка Кервина, с некоторыми изменениями, ведет и демонстрирует его новый владелец на Восточном побережье, когда Майк работает над своим следующим традиционным самодельным хотродом.

Просмотреть все 11 фотографий

1932 Ford 2-дверный седан | Гараж Сохраненные Моторс

1932 Ford 2 Door (Tudor) Седан —

Cadillac 390ci V8 w / Ford 3-Speed ​​- Крышки клапанов Offenhauser — Вся оригинальная сталь — Автомобиль Street Rodder Top 100 — Невероятная сборка с большим вниманием к деталям и редкими деталями —

( Обратите внимание: если вы случайно просматриваете этот автомобиль на веб-сайте, отличном от нашего основного веб-сайта, возможно, что из-за ограничений веб-сайта будут представлены только некоторые из наших многочисленных фотографий этого автомобиля.Чтобы получить доступ ко всем фотографиям, посетите наш главный веб-сайт: Garage Kept Motors.)

Этот Ford 32-го года, спрятанный в сарае, был построен в соответствии с историческими стандартами, со всеми деталями, которые вы ожидаете увидеть в хот-роде конца 50-х — начала 60-х годов. Автомобиль получил название ElDorodder благодаря одноименному автомобильному клубу El Dorado Kansas. Эльдорадо — город к востоку от Уичито. Билл Уайт, президент автомобильного клуба ElDorodders, начал строительство этого автомобиля в 1950-х годах.Безвременная кончина Билла в 59-м означала, что машина просто стояла в недостроенном, сохранившемся состоянии в сарае в Уичито. Наш клиент приобрел автомобиль и завершил сборку, поскольку он чувствовал, что автомобиль, возможно, искал трассу для шоу хот-родов еще в 50-х годах. Результат просто потрясающий. Это автомобиль, о котором вы узнаете больше, чем больше смотрите на него, хотя на первый взгляд это простой автомобиль. Мы не хотим избавить вас от удовольствия от просмотра фотографий этого прекрасного автомобиля, рассказывая вам все подробности, мы определенно рекомендуем не торопиться и просмотреть 150 фотографий.Но мы хотим быть уверены, что делимся всеми знаниями, которые у нас есть об автомобиле.

Цвет окраски — Темно-вишневый жемчуг, который отлично смотрится в сочетании с хромированной отделкой и контрастным белым интерьером. Когда наш клиент приобрел автомобиль, он был окрашен в светло-голубой металлик, а после удаления синей металлической краски и грунтовки был обнаружен оригинальный Ford Black. Дальнейшее обследование кузова показало отсутствие патч-панелей. Как только было решено, что тело будет снято с рамы, на удивление это выглядело так, как будто тело никогда не снималось с рамы в предыдущие дни автомобиля.На автомобиле до сих пор сохранилась оригинальная свинцовая работа с формованными задними крыльями, передними крыльями и подножками.

Наш клиент отвез машину в небольшой городок в Индиане, чтобы поставить интерьер в стиле tuck & roll. Сделанный профессионалом, кажется, что на то, чтобы сделать это правильно, были потрачены сотни и сотни часов. От сидений до обивки потолка прострочка, подгонка и отделка превосходны. Наклоняющееся вперед лобовое стекло, а также опускающиеся задние окна позволяют немного увеличить приток воздуха в салон.Классические датчики Stewart Warner окружены жемчужной вставкой в ​​центре приборной панели, а под вашими ногами — черный ковер со встроенными блестками. Определенно функция, которая заставит вас задуматься. Рулевое колесо Chevrolet 48-го года выпуска, выполненное в соответствии с цветовым сочетанием остальной части автомобиля, завершает стиль интерьера.

Между передними крыльями и белой перегородкой установлен Cadillac 390ci V8 61 года в паре с 3-ступенчатой ​​коробкой передач Ford 39 года выпуска.Впускной коллектор Edmunds 2×4 увенчан парой карбюраторов Carter WCFB, которые направляют свежий воздух к окрашенному в золотой цвет двигателю. Полированные крышки клапанов Offenhauser, полированный генератор, хромированный карбюратор и коллекторы с керамическим покрытием украшают моторный отсек.

Потрясающий объем работы и размышлений за год позволил создать этот потрясающий хотрод. Хотя он бездействовал 50 лет назад, этот автомобиль получил известность на нескольких выставках и даже получил награду Street Rod Top 100.Статья в журнале Hop Up Magazine поставила машину перед многими другими, которым, возможно, не посчастливилось видеть ее лично на выставках. У этой красивой машины есть гораздо больше, чем просто интересная история и машина, которую можно найти в сарае. Прислушайтесь к нашему совету и не торопитесь, просматривая фотографии — детали и превосходная отделка этого Ford 32 года просвечивают. Обязательно посмотрите все фото и видео на нашем главном сайте: Garage Kept Motors. Звоните, если интересно, или пишите по электронной почте с любыми вопросами. Спасибо, что посмотрели.

1940 Ford 2 Door Sedan De Luxe AUTOCHOICE Is Yours.com, LLC

AUTOCHOICE Is Yours Компания DOT com, LLC КРАЙНЕ рада представить вам самое захватывающее и изысканное произведение искусства, когда-либо представленное этим писателем. Есть термин, который я использую часто, и те, кто меня знает, понимают его. Описывая машину часа, я скажу: «Это машина длиной _____ футов». Это может быть 5, 10, 15, 20 или 50 футовый автомобиль. Позвольте мне сказать вам, никогда, никогда я никогда не использовал 0, в выражении «Это 0 ‘машина», опять же НУЛЕВОЙ футовый автомобиль.Вы найдете более 175 фотографий, подтверждающих то, что я говорю. Есть фотографии, на которых изображены отдельные панели, размером, может быть, 3 х 3 фута. Вы можете подумать, что я пытаюсь вам что-то показать. На самом деле я пытаюсь показать вам, что рядом с идеальной покраской. Ни пробежек, ни грязи, ни царапин, ни сколов. Просто очень гладко. Когда-нибудь пытались изобразить на бумаге то, что невозможно описать словами. Вы когда-нибудь фотографировали что-то особенное, пытаетесь сделать это со всех сторон на лучшую камеру, а она просто не воспроизводит то, что видит ваш глаз? Действительно, очень неприятно, не правда ли?

Что ж, вы вот-вот станете свидетелем этого эйфорического переживания. Теперь я говорил о финише. Это одно. Поговорим о металлической панели и металлических рамах вокруг окон. Пожалуйста, внимательно посмотрите на деревянную отделку. Художник обладал незаурядным умением придать этой черточке вид настоящего дерева. Только легонько нажав на приборную панель или оконную раму, вы обнаружите, что это оригинальная заводская медаль. Обратимся к ткани на сиденьях, дверях. Все отмечают все оборудование, т.е.е. дверные ручки внутри и снаружи, либо оригинальные, либо замененные на лучшие замены. Попытка получить глубину лакокрасочного покрытия была сложной задачей, чтобы вы увидели то, что видит камера. Опять же, высочайшего качества и трудоемких и недешевых. Не пожалели средств, чтобы убедиться, что этот автомобиль соответствует самым высоким стандартам. Пока вы изучаете детали, давайте уделим особое внимание винтам петель из нержавеющей стали для дверей и шпилькам петли из нержавеющей стали. Обратите внимание, как все головки винтов идеально выровнены.Я мог бы продолжать и продолжать и все равно не смог бы воздать должное машине или нарисовать вам картину того, что я вижу. Вы должны лично испытать визуальную часть.

Итак, если расстояние — проблема и вы должны все это увидеть, то сейчас. Просто позвоните / отправьте текстовое сообщение, запросите ссылку Dropbox на все эти фотографии по этому мобильному номеру (509) 301-1498 или отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected]. С помощью этой новой технологии вы сможете расширяться, чтобы заполнить весь экран. Мало того, вы сможете увеличивать каждый квадратный дюйм автомобиля.Вы все увидите. Да, я еще раз повторю. ВСЕ!!! Больше, чем если бы вы стояли возле машины.

Все, что я могу сказать, это заслуживает ……. Двойной

ВАУ !!!

ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОСМОТРИТ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ В CRAIGSLIST, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕКСТ / ЗВОНИТЕ (509) 301-1498, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ДО 100 ФОТО ИЛИ БОЛЕЕ ДЛЯ ВАШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ !!!

Ниже приводится информация собственными словами владельцев о том, что было сделано с этим автомобилем;
Пишет: Вот что приходит в голову сейчас.

Двигатель: 1950 Кадиллак 331 куб. дюйм 130 л.с. Приехал из машины скорой помощи на базе ВВС Гейгера в Спокане, штат Вирджиния. Впускной карбюратор Cadillac 3 с использованием только центрального карбюратора. Алюминиевый радиатор Brice Thomas. Включен восстановленный водяной насос. Последовательный такой же по раме и трансмиссии. Установлены новые подшипники, сальники и прокладки. Установлено сцепление / нажимной диск Fort Wayne Indiana. Маховик / нажимной диск / диск сбалансированы.

Задняя часть : Установлено кольцо / шестерня Speedway Motors 3.54 с новыми подшипниками и прокладками.Стоковые тормоза форд 46/48 года. Барабаны получились с новой накладкой. Сток восстановлены оригинальные амортизаторы.

Передняя часть: Новые наконечники рулевой тяги, SSBC Royal King Pin Set (игольчатые подшипники). Шасси инженерных трубчатых амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Передние тормоза М / Т. Включает загруженные опорные пластины и барабаны.

Корпус: Краска Белая Шоколад трехступенчатая (цветная, перламутровая, прозрачная) П, 3С. Это форд 2007-2009 годов в цвете. Копия формулы прилагается. Все новые затененные стекла. Приборы переведены на 12 вольт и работают исправно.Кроме того, циферблат инструментов является оригинальным для автомобиля. Полный салон / багажник Lebaron & Bonney. Крышка багажника имеет два подъемника багажника МР40 (газовые амортизаторы). Аккумулятор Оптима 12 вольт в багажнике. Выключатель аккумуляторной батареи под сиденьем водителя. Сварочные кабели используются от аккумулятора к двигателю. Новая решетка Bob Drake, передний и задний бамперы и защитные кожухи. Радиальные диски Diamond Back Classic 205/75/15 спереди, 225/75/15 сзади. Диски с красным порошковым покрытием от Les Schwab. Новые подножки. Пользовательское радио AM / FM с автоматическим звуком, инструкция по эксплуатации прилагается.Местный художник создал красивую уникальную фактуру дерева. Руль форд 1948 года. Лебединая шея за пределами зеркал заднего вида. Зачистка красной булавки

Вот немного истории, которую Википедия преподносит нам;

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлена ​​с Ford Deluxe)

Компания Ford Motor Company представила свою линейку De Luxe Ford в 1938 году в качестве высококлассной альтернативы для преодоления разрыва между базовой моделью (обычно называемой Standard) [ 3] и предложения Lincoln класса люкс.Название «Deluxe» периодически использовалось до и после этого для обозначения высококлассной отделки салона, но линия De Luxe Ford была выделена как отдельная «марка внутри марки» с отдельным стилем и ценой до 1940 года. В 1939 году у Ford было пять линий. автомобилей: Ford, De Luxe Ford, Mercury, Lincoln-Zephyr и Lincoln. После войны это было упрощено до Ford, Mercury и Lincoln. Линия Ford 1941 года включала отделку «De Luxe» и «Super De Luxe», но эти автомобили не продавались как отдельная линия.По мере роста продаж Mercury подход De Luxe был отменен.

Этот маркетинговый подход был реализован различными брендами General Motors (Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet) и брендами Chrysler (Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth).

De Luxe Ford 1938 года отличался более покатым капотом и декоративной решеткой в ​​форме сердца. Этот облик был передан в стандартную линейку 1939 года, поскольку у Ford De Luxe появились острые решетки радиатора V-образной формы с вертикальными перекладинами.Стандартная линия снова унаследовала внешний вид De Luxe 1940 года, на этот раз с вертикальными полосами цвета кузова. 1940 De Luxe Ford отличался решеткой из трех частей с горизонтальными перекладинами.

В массовой культуре

Кабриолет Ford Deluxe 1940 года был базовым автомобилем, который был преобразован в «Смазанную молнию» в фильме «Смазка». [4]

Внешние ссылки

Ссылки

  • Craig Cheetham (ed.). Ultimate American Cars . Эмбер Букс Лтд.ISBN 0-7603-2570-7.
  • Крейг Читам (ред.). Ultimate American Cars . ISBN компании Amber Books Ltd. 0-7603-2570-7.
  • Форд особо отметил, что существуют модели V8 и De Luxe V8, но не «стандарт». Street Rodder , 12/94, p.232, цитируется руководство по продажам Ford.

https://www.google.com/search?q=ford+deluxe+coupe+v8+movie&tbm=isch&imgil=1b8nTZmtl-dsrds.

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(Перенаправлено с Ford Deluxe)

Компания Ford Motor Company представила свою линейку De Luxe Ford в 1938 году как высококлассную альтернативу для преодоления разрыва между базовой моделью (обычно называемой Standard) [3] и роскошные предложения Lincoln.Название «Deluxe» периодически использовалось до и после этого для обозначения высококлассной отделки салона, но линия De Luxe Ford была выделена как отдельная «марка внутри марки» с отдельным стилем и ценой до 1940 года. В 1939 году у Ford было пять линий. автомобилей: Ford, De Luxe Ford, Mercury, Lincoln-Zephyr и Lincoln. После войны это было упрощено до Ford, Mercury и Lincoln. Линия Ford 1941 года включала отделку «De Luxe» и «Super De Luxe», но эти автомобили не продавались как отдельная линия.По мере роста продаж Mercury подход De Luxe был отменен.

Этот маркетинговый подход был реализован различными брендами General Motors (Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet) и брендами Chrysler (Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth).

De Luxe Ford 1938 года отличался более покатым капотом и декоративной решеткой в ​​форме сердца. Этот облик был передан в стандартную линейку 1939 года, поскольку у Ford De Luxe появились острые решетки радиатора V-образной формы с вертикальными перекладинами.Стандартная линия снова унаследовала внешний вид De Luxe 1940 года, на этот раз с вертикальными полосами цвета кузова. 1940 De Luxe Ford отличался решеткой из трех частей с горизонтальными перекладинами.

В массовой культуре

Кабриолет Ford Deluxe 1940 года был базовым автомобилем, который был преобразован в «Смазанную молнию» в фильме «Смазка». [4]

Внешние ссылки

Ссылки

  • Craig Cheetham (ed.). Ultimate American Cars . Эмбер Букс Лтд.ISBN 0-7603-2570-7.
  • Крейг Читам (ред.). Ultimate American Cars . ISBN компании Amber Books Ltd. 0-7603-2570-7.
  • Форд особо отметил, что существуют модели V8 и De Luxe V8, но не «стандарт». Street Rodder , 12/94, p.232, цитируется руководство по продажам Ford.

https://www.google.com/search?q=ford+deluxe+coupe+v8+movie&tbm=isch&imgil=1b8nTZmtl-

Чистый заголовок

Всегда в гараже.

Небольшой пробег.

Новая краска.

Новые шины.

Никаких аварий.

Для некурящих.

1939 FORD 2 DOOR SEDAN story

ЭТОТ FORD 1939 года НАХОДИТСЯ В НЬЮ-ОРЛЕАНЕ, ЛА 70129 Я частный коллекционер и один из крупнейших оптовых продавцов классических автомобилей в стране с бесконечной страстью к классическим автомобилям и грузовикам. Некоторые из наших автомобилей, расположенных в Калифорнии, были сданы в аренду для фильмов, рекламных роликов, фотосессий и вечеринок.У нас есть большой выбор марок и моделей, который включает в себя все, от редкой европейской и японской классики до американской классики, мопаров и пикапов. Вы ценитель классических автомобилей и ищете классические / винтажные автомобили, не платя роскошные цены? Если да, то вы попали в нужное место! Я знаю то волшебное чувство, когда подходящее качество по разумной цене. Просмотрите нашу коллекцию, где вы найдете автомобили от проектов до полностью отреставрированных легковых и грузовых автомобилей.Мы очень часто обновляем нашу коллекцию, и прямо сейчас мы ликвидируем часть нашей коллекции по самым низким ценам, чтобы освободить место для новоприбывших. Мы продаем по всей стране и по всему миру, и у нас есть автомобили по всей стране, которые на 100% принадлежат нам с чистыми названиями. МЫ ПРОДАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ И МОЖЕМ ПОМОЧЬ С МЕСТНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКОЙ! ЗВОНОК ИЛИ ТЕКСТ 747600 2212 TOM vintagecarcollector.com FORD 2-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1939 ГОДА Линия автомобилей Ford была обновлена ​​в 1937 году с одним важным изменением — введением 136 CID начального уровня (2.2 л) V8 в дополнение к популярному 221 CID (3,6 л) V8 с плоской головкой. Модель была обновлением своего предшественника, Model 48 (сама основана на Model 40A), и была основным продуктом компании. В 1941 году он был переработан более тщательно. На момент начала производства он стоил 850 долларов. Линия Ford носила несколько номеров моделей в этот период: для внутреннего производства в США в 1937 году номерами моделей Ford для автомобилей с двигателем V-8 мощностью 85 л.с. была модель 78, а для автомобилей V-8 мощностью 60 л.с. — модель 74. Модели 81A и 82A в 1938 г. , и модели 91A и 92A в 1939 году.1939 В 1939 году внешний вид Ford был снова модернизирован — в Deluxe использовалась низкая заостренная решетка радиатора с более тяжелыми вертикальными планками, в то время как стандартный Ford имел более высокую решетку с горизонтальными разделителями. Фары (показанный на рисунке пример был преобразован в фары с герметичным светом Ford 40-го года — в 39-х использовались лампы накаливания и отражатели, в прошлом году для них) были раздвинуты дальше друг от друга, теперь они располагаются почти перед колесами. Боковые решетки и жалюзи были удалены в пользу хромированных полос на моделях Deluxe. Капот типа «аллигатор» открывался глубоко от верхней части задней части решетки, устраняя боковые панели, которые были на предыдущих моделях.С точки зрения механики, Ford впервые установил гидравлические тормоза на свои автомобили. Модели фаэтон, клуб-купе и кабриолет-клуб-купе были сняты с производства. Двигатель также был переработан для 1939 года с карбюраторами с нисходящим потоком, расширяющими диапазон крутящего момента, но оставляя неизменной мощность на уровне 85 л.с. (63 кВт). Гидравлические тормоза были главным достижением в линейке автомобилей Ford. ЭТОТ FORD 1939 года НАХОДИТСЯ В 9401 OLD PASCAGOULA RD NEW ORLEANS, LA 70129 ПРОДАЕТСЯ КРАСИВОМУ ФОРД КУПЕ 1939 года. В АВТОМОБИЛЕ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ И ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.У МЕНЯ ЧИСТЫЙ И ЯСНЫЙ НАЗВАНИЕ ЭТОГО FORD КУПЕ ИМЕЕТ ЧЕРНУЮ ЭКСТЕРЬЕРУ НА 95 064 МИЛИ С КРАСНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ, ХОРОШО УХОДИТ, ГАРАЖ СОХРАНЯЕТ И ПРИВОДЫ. Большинство классических автомобилей мы рассматриваем как проекты из-за возраста и износа. ДЛЯ ДОСТАВКИ СВЯЗАТЬСЯ С УНИКАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 818 545-7110 Обратите внимание, я хочу убедиться, что вы абсолютно удовлетворены своей покупкой. Делайте ставки с уверенностью, и если у вас есть какие-либо вопросы, которые я, возможно, не затронул в описании, не стесняйтесь спрашивать.Вы можете написать мне по электронной почте или прислать мне свой номер телефона, и я вам перезвоню. Я изо всех сил старался описать эту машину как можно точнее. Помните, это автомобиль 1930-х годов, и он может иметь некоторые недостатки, о которых я не подозреваю. Стоимость доставки оплачивается покупателем. Я могу сотрудничать с вашим грузоотправителем. Этот автомобиль рекламируется на других сайтах, поэтому я имею право досрочно завершить аукцион, если он будет продан. Оплата Пожалуйста, будьте готовы купить, когда нажмете. По окончании аукциона необходимо внести невозвращаемый залог в размере 500 долларов США.Окончательная оплата должна быть произведена в течение 7 дней после окончания аукциона. Остаток должен быть оплачен банковским переводом или сертифицированным банковским чеком. Чек необходимо будет очистить до того, как автомобиль будет выпущен, а титул будет отправлен. Победитель торгов должен связаться со мной в течение 24 часов после окончания аукциона, чтобы договориться об оплате. Пожалуйста, организуйте все финансирование до начала торгов. Если вы ни в чем не уверены, не предполагайте — просто спросите. Я очень спокойный и помогу чем смогу, но, пожалуйста, будьте абсолютно уверены, что вы готовы купить, когда делаете ставку.Обо всех неплательщиках будет сообщено на eBay. Отказ от ответственности Люди по-разному относятся к старым автомобилям и относятся к ним по-разному. Вы обязаны лично осмотреть автомобиль или отправить стороннего инспектора, который проведет осмотр, который вас удовлетворит. Помните, это транспортное средство 1930-х годов, и хотя я изо всех сил старался его описать, у него могут быть некоторые недостатки, о которых я не подозреваю. Из-за возраста автомобиля все продажи являются «окончательными» и «как есть».

32 Ford Sedan & Delivery

32 Ford Седан и доставка

Запросите брошюру и получите специальные цены в Интернете.

BODY $ 5 995.00

Ламинат из стекловолокна ручной работы с уложенными слоями стекловолокна, прочной поверхностью гелевого покрытия и внутренней сердцевиной, обеспечивающими высокую прочность и превосходное качество поверхности. Все участки, подверженные высоким нагрузкам, армированы тяжелым тканым ровингом (стекловолоконные нити под углом 90 градусов, используемые в большинстве лодок), что обеспечивает самый прочный и прочный корпус в отрасли.

Стекловолокно не требуется: все внутренние компоненты, пол, брандмауэр, облицовки багажника и двери предварительно застеклены и склеены.Обшивка дверей и багажника склеивается в формах с помощью специальных приспособлений для точного и точного размещения.

Дверные коробки и приборная панель имеют внутреннюю структуру из твердой древесины и фанеры для обеспечения устойчивости и надежного крепления петель и защелок.

Шарниры шарниров багажника усилены сталью, точно расположены и застеклены стекловолокном.

Двери и крышка багажника шарнирно прикреплены к кузову с помощью многослойных пластин, склеенных лентой за внутренними вкладышами для прочности и регулируемости.

Двери запираются поворотными предохранительными защелками типа «медвежий коготь».

Мы формируем наши собственные корпуса с точными внешними размерами с использованием оригинальных спецификаций, используя наш 30-летний опыт в производстве стекловолокна. Наши тела настолько хорошо выровнены, что мы удаляем все световые линии [линии, образованные швами в многокомпонентных формах] с поверхности гелькоута. Все компоненты из стекловолокна проходят наш 12-точечный процесс полного отверждения, исключающий последующее отверждение, и проверяются на каждом этапе производства. Каждый компонент подвергается механической полировке, чтобы гарантировать, что поверхность будет ровной, ровной и блестящей.

Сочетание этих характеристик обеспечивает нашим клиентам высочайшее качество корпуса и простоту сборки.


Кузов
Включая основной корпус с обрубленным верхом 2 1/2 дюйма, дверьми, подвешенными и запертыми, крышкой багажника, полом, приборной панелью, декоративными накладками на окнах и брандмауэром.

3 шт.

Варианты кузова

Пакет подножек крыла
Включая передние крылья, задние крылья и подножки.
895,00 долл. США

Задняя доставочная дверца — Петля с защелкой 600 $.00 (требуется внутренний стальной корпус)

Ролл-сковорода — 145,00 $

Стальной кожух
Стиль и цена по запросу.

Внутри стального пакета $ 495.00

наверх

РАМА и ПОДВЕСКА

  • Направляющие рамы воспроизведены по оригинальной конструкции и сварены методом сварки MIG и TIG для обеспечения превосходной прочности и долговечности
  • Колесная база 106 дюймов
  • Основные рельсы, изготовленные из холоднокатаной мягкой стали 10 калибра
  • Поперечное сечение главной направляющей в самой высокой точке 6 дюймов x 1 7/8 дюймов
  • Все направляющие рамы обработаны плазменной резкой для исключения коробления и обеспечения однородности от направляющей к направляющей
  • Все отверстия в направляющих рамы точно расположены и предварительно просверлены с помощью специального приспособления
  • Рама скреплена поперечными распорками с К-образным элементом, изготовленным из низкоуглеродистой стали 10 калибра
  • Стержень
  • K предназначен для облегчения прокладки выхлопных, тормозных и топливных магистралей
  • Направляющие рамы упакованы в коробки для дополнительной прочности и внешнего вида
  • Все глухие отверстия в направляющих рамы для крепления компонентов кузова приварены гайками для облегчения сборки
  • Рамы
  • могут устанавливаться на штампованную и трубчатую переднюю подвеску или прямую переднюю ось.
  • Задняя поперечина изготовлена ​​из квадратной трубы 2 ”x 2” с диаметром 1 ¼ ”. штанга с резьбой для крепления амортизаторов койловера

Рамка Pro-Street

3 495,00 долл. США
  • Суженные рельсы задней рамы, готовые к установке 5-рычажной задней подвески и трубчатого кузова.

Треугольная задняя подвеска

445 долларов.00
  • Триангулированная установка с четырьмя рычагами для амортизаторов.
  • Каждый четырехрычажный рычаг имеет один регулятор для точной настройки положения заднего конца и регулировки угла шестерни.
  • Тяги изготовлены из толстостенной стали D.O.M. диаметром 1 дюйм. НКТ с уретановыми втулками и внутренней втулкой для болтов 9/16 «.
  • Предоставляются все монтажные кронштейны для крепления к раме и задней части корпуса.

Pro-Street Подвеска задняя

545 долларов США.00
  • Параллельные четырехрычажные с добавлением штанги Панара

к началу

ОПЦИИ

Задние амортизаторы Coil-Over
Полностью регулируемые амортизаторы с соответствующей жесткостью пружины.
425,00 долл. США
Крепления двигателя
Стальные опоры, которые привариваются и соответствуют стилю и типу вашего двигателя.
150,00

Педаль тормоза и кронштейн главного цилиндра
Крепится к элементу рамы и использует пропитанную маслом бронзовую втулку 3/4 дюйма в качестве оси рычага педали. Самоустанавливающийся конец штока 3/8 дюйма используется для приведения в действие главного цилиндра.
$ 225,00

Оконное стекло
Многослойное безопасное стекло Pre-Cut для дверей, лобового и задних окон. $ 495,00


Стеклоподъемники с электроприводом
Полная система для электронного подъема и опускания дверного стекла включает в себя проводку и переключатели.
425,00 $

Установлено при покупке стекла добавить 200,00 $

Ручные регуляторы окон
Ручные кривошипные механизмы для ручного подъема и опускания дверного стекла
375 $.00

Установлено при покупке стекла добавить 200,00 $


Оконные направляющие и комплект каналов
$ 125,00

Фары 7 «Хром
95,00 $ пара



Задние фонари из нержавеющей стали
42 $.00 шт.
С синей точкой
48,00 долл. США за шт.

Подставки для задних фонарей

Хром
58,00 $ каждая

Передние бамперы
Хром
$ 375,00

Задний бампер
Хром
$ 375,00


Решетка Shell
125 $.00

Решетка со вставкой из нержавеющей стали
$ 395,00


Жгут проводов
American autowire series 22, включая реле вентилятора и звукового сигнала, зажигание, переключатель фар и диммера, мегапредохранитель, проводку с маркировкой и цветовой кодировкой и многое другое.
450,00

Бензобак

Сталь, 15 галлонов
425 долл. США.00
Нержавеющая сталь
525,00 $
Поли
410,00 $


Задние кронштейны

Передние кронштейны

Кронштейны

$ 75,00 Пара


Петли из нержавеющей стали $ 225.00 за комплект из четырех штук

* 32 Седан Доставка добавляет 112,50 долларов за петли задней двери.

Передняя часть радиатора

Задняя часть радиатора

Радиаторы

395,00 долл. США

наверх

Роликовая ходовая часть

На нашей раме установлено следующее оборудование:

  • Рама
  • 4-дюймовая отводная труба или двутавровая балка переднего моста в сборе
  • Тяги шпильки
  • Крестовое рулевое управление Vega в сборе
  • Тормоза передние дисковые с суппортами GM
  • Роторы с 5 ушками, уплотнения подшипников
  • Амортизаторы передние
  • Задний корпус Ford 9 дюймов с осями, подшипниками и уплотнениями
  • Центральная секция без POSI, 9 дюймов
  • Задняя тяга в сборе
  • Амортизаторы задней подвески
  • 11-дюймовые задние тормозные барабаны и нагруженные опорные пластины
  • Педаль тормоза в сборе и главный цилиндр

Показан передний конец Show Package

* Только вышеуказанные детали (не установлены), вычесть 500 долларов США.00

Стандартная рама

8 650,00 долл. США

Pro Street Frame

8 960,00 долл. США

Варианты / обновления подвижного шасси

Черное порошковое покрытие на раме и задней части корпуса — доступно только с подвижным шасси или пикапом заказчика добавить 850,00 $
Хромированный пакет с тормозами GM добавить 1095 долларов.00
Показать пакет с нержавеющими рулями и высокотехнологичными тормозами Wilwood, полированными скобами суппорта на 360 градусов с
алюминиевые ступицы добавить $ 1,695,00
POSI Задний добавить 550,00 $
Резиновые тормозные шланги, стальные тормозные магистрали, тормозные кронштейны, линейные зажимы,
и установлены регулируемые дозирующие клапаны добавить 425 долларов.00
Задние дисковые тормоза 11 дюймов добавить 150,00 $
Тормоза с усилителем добавить 125,00 $

наверх

** Также доступны специальные параметры **

Под ключ: Автомобили, полностью построенные в соответствии с вашими требованиями, цены по запросу.

** ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ **

1957 Ford Custom 2-дверный седан

Стив Уитби

Расскажите немного о себе.
Я инженер на пенсии и фотограф в течение летних месяцев здесь, в Южной Калифорнии, во время лесных пожаров, для компании Phos-Check, которая производит красный антипирен, на который вы видите, как падают. пожары с самолетов-заправщиков.

Как вы впервые узнали о Cool Rides Online?
Я наткнулся на Cool Rides в одной из утренних лент в Интернете.

Какие крутые аттракционы у вас сейчас есть?
Текущие классические автомобили, которыми я владею, — это Ford Custom 2-Door Sedan 1957 года и Shelby GT-500KR Mustang 1968 года выпуска, которые у меня есть с 1977 года.

А теперь расскажи немного о своей любимой «Крутой поездке»; что делает его особенным?
Из двух моих классических автомобилей вы, вероятно, могли бы отнести мой Shelby к этой «особой» категории; У меня это было очень давно, даже после ужасного развода! У меня ‘57 с 1995 года, но он лежал в разобранном виде в заднем гараже, пока я, наконец, не начал на нем после того, как вышел на пенсию пять лет назад.

Что дальше для вашей крутой езды? Планируете дополнительную работу для этого или, может быть, специальную поездку / круиз?
Насколько другой проект? В настоящее время я ищу полноразмерный Ford Bronco 1996 года выпуска, это был последний год выпуска Ford Bronco.

Какое ваше любимое воспоминание, связанное с крутой поездкой?
Я смог проехать на своем 68 Shelby по трассе на трассе Riverside в 1995 году, незадолго до того, как они разорвали трассу.

Какая самая сложная модификация, которую вы выполнили на любом из своих крутых аттракционов?
Ничего подобного в обеих машинах я бы не счел сложным, но я смотрю на все на автомобилях как на отдельный «инженерный» проект.Я планирую каждую вещь заранее и работаю над ней, пока она не будет закончена, и я не буду удовлетворен, а затем перейду к следующей части машины.

Какой автомобиль вы мечтаете иметь, если бы деньги не были проблемой?
НАСТОЯЩАЯ 427 Cobra, не одна из тех «китовых» машин, которые вы видите на большинстве автомобильных выставок, но настоящие сейчас стоят более миллиона долларов.

Ухаживать за инкассаторской техникой непросто. У вас есть какие-нибудь особые советы по уходу за крутыми аттракционами на складе и вне его?
Всегда держите при себе свою классику, у меня их две, 2.5 гаражей в моем доме и чертовски надежная система безопасности, и, конечно же, я живу в Южной Калифорнии, что значение слова «хранилище» не имеет значения!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *