Форд хэтчбек 2: Купить б/у Ford Focus II в Москве, продажа автомобилей Форд Фокус II с пробегом на сайте

Содержание

Ford Focus (Mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.  

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

 Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Электроника

Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.

Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.

Отзывы о Ford Focus, плюсы и минусы Форд Фокус хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Ford Focus Хэтчбек 1. 6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Наталья Брилева

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.
в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом.
При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Владимир Федоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет. ..

Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Борис Ж.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1. 6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Александр Дмитриев

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.
в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска.
Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Никита Белов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Марио

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Джонни

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л. с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

Амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 (седан, хэтчбек) и Ford C-Max

Отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и C-Max является возможность выбора из четырех доступных вариантов настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобилем. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы имеют усиленный, по сравнению со штатными амортизаторами, шток и корпус. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах и при больших скоростях.

Амортизаторы производства SS20 для автомобилей Ford Focus 2/3 гидравлические, с газовым подпором, они выполнены двухтрубными, разборными.

Многочисленные тесты, проводившиеся в разных условиях, позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости.

Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Размеры дворников на Ford Focus

2021выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 4Push Button650 мм500‑510 мм
2020выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 4Push Button650 мм500‑510 мм
2019выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 4Push Button650 мм500‑510 мм
2019выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2018выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2017выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2016выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2015выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2014выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2013выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2012выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2011выбрать
Подходит 6 комплектов
Focus 3 [хетчбек]Push Button700‑730 мм700‑730 мм300 мм
2019выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2018выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2017выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2016выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2015выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2014выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2013выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2012выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2011выбрать
Подходит 5 комплектов
Focus 3 [седан]Push Button700‑730 мм700‑730 мм
2011выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм350 мм
2010выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм350 мм
2009выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм350 мм
2008выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм350 мм
2007выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм350 мм
2011выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2009выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2008выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2007выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2006выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм380 мм
2005выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм380 мм
2004выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus 2 [хетчбек]Side Lock650 мм420‑430 мм380 мм
2006выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2004выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus 2 [седан]Side Lock650 мм420‑430 мм
2005выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
2004выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
2003выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
2002выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
2001выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
2000выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
1999выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
1998выбрать
Подходит 8 комплектов
Focus [хетчбек]Крючок550‑560 мм475‑480 мм380 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм
2004выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм
2003выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм
2002выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм
2001выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм
2000выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм
1999выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм
1998выбрать
Подходит 7 комплектов
Focus [седан]Крючок550‑560 мм475‑480 мм

Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Обзор

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, укомплектованный мощными атрибутами и готовый осквернить ближайший гоночный трек. Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием.Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему подойдет для четырех взрослых и их сотрудников. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошо.

Что нового в 2018 году?

Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст в США только 1000 ярких хэтчбеков, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги. Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет глянцево-черные элементы, в том числе крышу и крышки зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже выкрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор окрашенных 19-дюймовых колес становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь стандартный; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.

Цены на Ford Focus RS и какой из них купить

Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов за версию 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов.Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Понравилось: Взрывные взлеты, полный привод, режим дрифта может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.

Работает от турбированного 2.Focus RS с 3-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, превосходит всех остальных в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления крепкая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости. EcoBoost 4 обладает мощным промышленным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой.Это гнездо злых шершней трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базыки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.

Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS в безупречной производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не будем называть Ford нервным, но он очень натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек. Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford.(Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport. ) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и ​​приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением заглушить его при каждом переключении на повышенную передачу, RS имеет рейтинг EPA, позволяющий потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI.Обычные межгосударственные круизы тоже не в пользу RS. В то время как мы сопоставили оценку автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Не любит: Recaros могут быть слишком тесными для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.

Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.

RS имеет стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Sync 3, которое обеспечивает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения.Система Sony с 10 динамиками — единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента по общей вместимости и не хватает меньших отсеков для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним грузовым полом.

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.

Гарантия и техническое обслуживание

Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других популярных спортивных компактных автомобилей.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

    Подержанный хэтчбек Ford Focus SE выставлен на продажу прямо сейчас

    Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет служить надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

    Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал — с мощностью, поступающей от экономичного 4-цилиндрового двигателя. С годами автомобиль был усовершенствован, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

    К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta, Focus был очищен от Ford U.Модельный ряд S., хотя и живет на других рынках.

    Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является выгодным вариантом с некоторыми ограничениями по эргономике, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

    Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
    Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

    Модель Поколения

    2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
    В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), обещающая расход до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

    Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но в 2015 году произошли легкие обновления с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был установлен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый Ford Focus RS 2016 года, вдохновленный ралли, со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, однако отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

    За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

    Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров. Компания Ford покрыла любой ремонт по гарантии. Более распространены жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы, начиная от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной коробкой передач.

    2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
    Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек), с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предложило водителям увидеть на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

    Пятидверный хэтчбек ZX5 присоединился к модельному ряду Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

    5-дверный хэтчбек SVT появился в 2003 году, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

    В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Комплектация включала S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 2,3-литровым двигателем мощностью 151 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

    К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

    Покупатели также обращают внимание на

    Ford ежегодно перемещал более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи приближались к 300 000 более чем один раз. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

    Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

    Подержанный Ford Focus для продажи прямо сейчас

    Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторые покупатели автомобилей просто хотят небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат.Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

    Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал — с мощностью, поступающей от экономичного 4-цилиндрового двигателя. С годами автомобиль был усовершенствован, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

    К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году.Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

    Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является выгодным вариантом с некоторыми ограничениями по эргономике, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

    Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
    Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

    Модель Поколения

    2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
    В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), обещающая расход до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

    Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но в 2015 году произошли легкие обновления с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion. Под капотом был установлен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый Ford Focus RS 2016 года, вдохновленный ралли, со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, однако отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

    За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

    Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой ремонт по гарантии. Более распространены жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы, начиная от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной коробкой передач.

    2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
    Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек), с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предложило водителям увидеть на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

    Пятидверный хэтчбек ZX5 присоединился к модельному ряду Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

    5-дверный хэтчбек SVT появился в 2003 году, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

    В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Комплектация включала S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 2,3-литровым двигателем мощностью 151 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

    К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

    Покупатели также обращают внимание на

    Ford ежегодно перемещал более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи приближались к 300 000 более чем один раз. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

    Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

    Ford Hatchbacks. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки хэтчбеков Ford】

    Ничто так не говорит о доступном удовольствии от вождения, как хэтчбек Ford, так было всегда, а такие автомобили, как Fiesta и Focus, сохраняют наследие и по сей день.Традиционно эти автомобили были доступны в нескольких конфигурациях, включая варианты хэтчбека и седана, но почти всегда они были компактными или малолитражными. Независимо от того, покупаете ли вы новые или подержанные, эти модели всегда были лучшим способом получить удовольствие от работы по невысокой цене.

    Последние автомобили Ford Hatchback

    Бренд Blue Oval мог бы прекратить выпуск всех хэтчбеков, поскольку вместо этого он занимается кроссоверами, но в последние годы он выпустил одни из лучших хэтчбеков.Список моделей может быть коротким, но в США все они оказались относительно популярными:

    • Fiesta: это был самый маленький хэтчбек, предлагаемый брендом, классифицируемый как малолитражный с плотным интерьером и маневренной динамикой. Было доступно множество вариантов комплектации, а конфигурация двигателей варьировалась от трех до четырех, причем самый спортивный ST выдавал 197 лошадиных сил от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Из-за небольшого размера Ford не было предела тому, где и сколько удовольствия можно было получить от малолитражки.
    • Focus: взяв на себя роль более крупного хэтчбека и находясь в компактном сегменте, он имел более высокую цену, но также имел больше функций и больше комфорта. У него также было множество отделок, и, в отличие от младшего брата, у него была модель RS для максимальной производительности и электрическая версия. Оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, он имел 350 л.с., полный привод и был представлен в множестве прохладных цветов, включая Nitrous Blue, благодаря которому RS выглядел быстро даже на статичных снимках.
    • C-Max Hybrid: снят с производства в 2018 году, это был малолитражный автомобиль на базе Fiesta, который мог соперничать с Toyota Prius V. Он имел 188 л.с. и в форме PHEV имел 20-мильный электрический запас хода. Ездить на нем было не самым интересным, но при оценке расхода бензина в 42 мили на галлон в городе эксплуатация была недорогой.

    Технические характеристики и цены на хэтчбеки Ford

    Ford больше не продает хэтчбеки в США, но вы все еще можете найти их на рынке подержанных автомобилей. Цены и технические характеристики, приведенные ниже, относятся к каждой модели последнего года выпуска:

    .
    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Ford C-Max Гибрид 188 л.с. 2.0L Inline-4 Гибрид $ 24 120
    Ford Fiesta Хэтчбек 120 лс 1,6 л Inline-4, газ $ 15 790
    Ford Focus Электрический 143 л.с. Электрический 29 120 долл. США
    Ford C-Max Energi 188 л. с. 2.0L Inline-4 Plug-in Hybrid $ 27 120
    Форд Фиеста СТ 197 лс 1.6L Turbo Inline-4 Газ 21 340 долл. США
    Ford Focus Хэтчбек160 лс 2,0 л Inline-4, газ $ 20 540
    Форд Фокус ST 252 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4, газ 25 170 долл. США
    Форд Фокус RS 350 лс 2.3L Turbo Inline-4, газ $ 41 120

    Какие преимущества у хэтчбеков Ford?

    Если вы подумываете о покупке хэтчбека с логотипом Blue Oval на нем, то вам придется искать подержанные автомобили.Тем не менее, вы можете быть уверены, что инвестирование в один из них дает множество преимуществ:

    • Приятная динамика движения
    • Впечатляющие цифры MPG
    • Низкая цена покупки
    • Простота обслуживания

    Вы можете увидеть больше преимуществ хэтчбеков Ford, посмотрев наши видеообзоры.

    Часто задаваемые вопросы о хэтчбеках Ford

    Какой самый практичный хэтчбек от Ford?

    Размер имеет значение, и не позволяйте никому говорить вам, что это не так. Но в данном случае наиболее практичным является малолитражный C-Max: 25 кубических футов за задними сиденьями и 42 кубических метра.8 кубических футов со сложенными сиденьями.

    Какой люк выбрать для удовольствия от вождения?

    Несомненно, самое интересное, что вы можете получить за рулем переднеприводного люка, — это Fiesta ST. в отличие от Focus RS, у него не было огромной мощности, но он был маленьким, маневренным и имел живое шасси, вызывающее умиление!

    Какой хэтчбек Форд самый экономичный?

    Это довольно сложный вопрос, поскольку Ford на протяжении многих лет использовал различные виды топлива для своих автомобилей.Focus Electric, например, имел показатель MPGe 107 при пробеге 115 миль, в то время как C-Max Hybrid потреблял 40 миль на галлон вместе и мог проехать до 540 миль на баке бензина, что делало его лучшим компромиссом в целом и лучший способный вызвать в воображении образы легких семейных путешествий.

    Где производятся эти Форды?

    Производство компактных и малолитражных люков было распространено по всему миру, но в Америке Focus производился на заводе компании в Уэйне, штат Мичиган.

    История Ford Escort, Ford Focus и Mercury Tracer.

    Первое поколение
    1981

    Первый «Мировой Автомобиль» Ford, Escort, был представлен на рынке Северной Америки в этом модельном году. 1981. Ford Escort (совершенно другая версия) был доступен в других частях мира как автомобиль с задним приводом с 1968-1980 годов. Выпуск Escort в Северной Америке совпал с выпуском MK3 Escort в Европе.Ford Motor Company нуждалась в новом малолитражном автомобиле, чтобы заменить устаревший Pinto. Первый Escort и версия Mercury под названием Lynx были оснащены карбюраторным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л и 2-цилиндровым карбюратором мощностью 69 лошадиных сил. Двигатели были конструкции SOHC (одинарный верхний кулачок) и назывались CVH, что расшифровывалось как «полусферическая камера сгорания со сложным углом». Это был «основной транспорт», и под капотом требовалось больше мощности. Все эти автомобили были переднеприводными, имели независимую четырехколесную подвеску, реечное рулевое управление, а также трехступенчатую автоматическую или четырехступенчатую механическую коробку передач.Они были доступны как 2-дверный хэтчбек или 4-дверный универсал. Изначально было много отзывов и проблем с качеством сборки. У этих двигателей было много отказов прокладки головки блока цилиндров из-за наличия алюминиевой головки блока цилиндров на железном блоке. Исправление заключалось в растягивающихся (только одноразовых) болтах с головкой и новой конструкции прокладки головки блока цилиндров.

    1982

    Ford решил расширить продуктовую линейку в 1982 году, выпустив 4-дверный хэтчбек. Остальные автомобили в основном не изменились внешне, за исключением мелких деталей отделки.На выбор были базовые модели L, GL, GLX. Это также был первый год для Escort с более высокой производительностью. Предлагался пакет «СС». Эта Автомобиль имел графический пакет, высокопроизводительную версию 1.6L CVH 2bbl. Этот «H.O.» двигатель выдавал 80 лошадиных сил. В конце модельного года пакет SS был исключен и заменен пакетом GT. Пакет GT был почти такой же, как и SS, в том, что это была группа внешнего вида. Что касается того, почему пакет SS был исключен, я считаю, что General Motors могла иметь товарный знак на терминологии SS.Купе EXP было представлено в этом году. В EXP представлял собой 2-местный хэтчбек с тем же двигателем объемом 1,6 л и той же 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что и у Escort. Escort был «самым продаваемым автомобилем Америки» 1982 модельного года.

    1983

    В этом году была отменена базовая модель. Пакет GT получил множество улучшений над моделью 82, получившей многопортовый EFI мощностью 88 лошадиных сил, 5-ступенчатую механическую коробку передач, пакет управления TRX, передний и задний спойлеры, легкосплавные диски и противотуманные фары. Другие автомобили с механической коробкой передач по-прежнему имели 4-ступенчатую коробку передач. В этом году была представлена ​​модель Turbo GT с турбированной версией двигателя 1,6 л EFI мощностью 120 л.с. Также были модернизированы EXP и фастбэк Mercury LN7.

    1984

    Turbo GT перенесен в 1984 г. Дизельный двигатель объемом 2,0 л (производства Mazda) также предлагался в этом году, но ни одна из двух версий не продавалась хорошо. Turbo GT был снят с производства в конце модельного года, а производство дизельного топлива было прекращено в 1987 году.Пакет отделки GLX был заменен на LX и поставлялся с двигателем GT. Панель приборов также была переработана, а звуковой сигнал переместился обратно на рулевое колесо с переключателя указателя поворота.

    EXP можно было заказать с дополнительным 1,6-литровым турбомотором на 1984 год. Turbo EXP получил более быстрое управление, спортивные колеса и пакет эффектов грунта. Но опять же, он немного отставал в производительности из-за увеличенного веса.

    1985

    Версия Turbo GT для Escort была перенесена в течение первой половины этого года.Были внесены незначительные изменения в отделку салона, но не более того. Затем, в 1985-1 / 2, автомобиль был модернизирован с более длинным носом, установленными заподлицо аэродинамическими фарами, другими задними фонарями и другой решеткой радиатора. Все двигатели 1.6L были заменены на 1.9L CVH с 2bbl. карб. Он имел 86 л.с. и примерно на 16% больше крутящего момента. Базовая модель Escort вернулась в это время.

    1986

    Escort остался в основном таким же, за исключением добавления третьего стоп-сигнала в люке.Базовая модель была переименована в Pony. В этом году снова появился Escort GT с двигателем 1,9 л EFI мощностью 108 л.с. Он имел улучшенную подвеску, 15-дюймовые легкосплавные диски с 8 спицами, асимметричную решетку радиатора, передний и задний спойлеры, нижние пороги кузова и переднюю воздушную заслонку со встроенными противотуманными фарами. Все GT были окрашены в двухцветный цвет. Следует отметить что многие люди считают 86 GT моделью 1985-1 / 2, как это было введен в конце того же года. EXP не производился в начале 1986 модельного года.Скорее, он снова появился в конце модельного года как модель 1986 года. Теперь EXP назывался Escort EXP, получил те же аэродинамические фары и выпускался в двух моделях: роскошный и спортивный. В роскоши был двигатель мощностью 86 л.с., а в спортивной — 108 л.с. от GT.

    1987–1990

    Никаких серьезных изменений двигателя или трансмиссии внесено не было, за исключением замены карбюратора на систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой (CFI) и уменьшения размера клапана. Мощность была увеличена до 90 л.с. в стандартном двигателе и 110 л.с. в GT.Дизельный двигатель был снят с производства в середине года. Там Были некоторые незначительные изменения кузова, хотя для модели 1988 года, и модель Pony начального уровня была доступна с автоматической коробкой передач в дополнение к 4-ступенчатой ​​механической коробке передач в 1988 году. Единственными доступными моделями были GL и GT. Производство Escort EXP было прекращено в 1988 году. В этом году были представлены автоматические ремни безопасности и складывающееся заднее сиденье.

    Ford снова провел обновление в середине года. В 1988-1 / 2 были переработаны нос и хвост, а также передняя часть. крылья, задние панели и полностью новые задние фонари.Автомобиль имел гораздо более плавный вид, чем более старые версии. 14-дюймовые шины стали стандартными. Уровень отделки салона LX был возвращен в качестве обновления по сравнению с GL. Версия GT также получила новую решетку радиатора, нижний молдинг и новый задний спойлер. В это время Ford начал ставить роликовые гидравлические распредвалы в CSI и EFI. (GT) двигатели. Также автомобили после 3/90 имели систему зажигания без распределителя (DIS). В течение 1990 года не было никаких других серьезных изменений, кроме уровня отделки салона. Единственными версиями были Pony, LX и GT.Pony и GT были 2-дверными хэтчбеками, а LX — 2-дверным хэтчбеком, 4-дверным и универсалом. Escorts по-прежнему оставались самыми продаваемыми автомобилями в своем классе.

    Второе поколение
    1991

    Ford полностью переработал дизайн Escort в 1991 году. В нем был полностью обновлен листовой металл и установлены стекла заподлицо. Колесная база была увеличена на 4 дюйма, чтобы облегчить езду. 1.9L остался, но Sequential Электронный впрыск топлива SEFI с измерением массового расхода воздуха был добавлен вместе с электронной системой зажигания без распределителя (EDIS) и роликовым гидравлическим распредвалом.Несмотря на то, что мощность составляла всего 88 лошадиных сил, эти изменения привели к более плавной работе двигателя и лучшей производительности. По неизвестной причине двигатели 91-96 CVH все еще имели меньшие клапаны двигателя CFI. Автомобиль имел более низкий капот из-за наклона двигателя вперед. Автоматическая коробка передач была заменен новым 4-ступенчатым блоком повышающей передачи с электронным управлением и гидротрансформатором блокировки. Автомобили снова поставлялись с 13-дюймовыми шинами в качестве стандартного оборудования и имели новую систему подвески, оснащенную задним стабилизатором поперечной устойчивости, что значительно улучшило управляемость по сравнению с более ранними автомобилями.

    Escort GT 1991 года также был обновлен. В первую очередь в списке улучшений был добавлен двигатель Mazda 1.8L Double Overhead Cam (DOHC) мощностью 127 л.с. Эта Двигатель, соединенный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагал быстрое ускорение, которое не наблюдалось со времен Turbo GT 1984 года. Кроме того, была добавлена ​​спортивно настроенная подвеска вместе с 4 дисковыми тормозами. Теперь GT мог грамотно управлять и останавливаться, а также был спящим на улице. 0-60 раз для этого GT при 5 скоростях было около 8.3 секунды. Это был первый модельный год Escort GT, который действительно воспринимали как субкомпакт с серьезными характеристиками.

    1992

    В 1992 году Ford впервые в истории Escort представил 4-дверный седан с нотчбэком. Версия седана LX-E получила двигатель DOHC GT объемом 1,8 л. Никаких серьезных изменений в GT. Mercury представила свою версию Tracer, доступную только в виде 4-дверного седана с кузовом «нотчбэк» или универсала. У них также была 4-дверная версия Escort LX-E под названием LTS.Этот «Tracer» никоим образом не имеет отношения к более ранним моделям 1988-89 годов, основанным на дизайне Mazda. Эскорт Пони был снят с продажи в этом году.

    1993-1996

    За это время не было никаких серьезных изменений внешнего вида Escort или GT. У Escort была переработанная решетка. Был «Пакет спортивной внешности», который выглядел как GT бедняка. У него были легкосплавные диски, задний спойлер, линзы задних фонарей GT во всю ширину и тахометр. тире. LTS получил задний спойлер.Боковая подушка безопасности водителя стала доступна в 1994 году, а пассажирская — в 1995 году. «Спортивные версии» 4-дверного хэтчбека и нотчбека Escort были доступны в 1996 году. Кроме того, двигатели поставлялись со свечами зажигания с платиновыми наконечниками и измененными передаточными числами.

    Третье поколение
    1997

    В 1997 году Ford Escort 1997 года и Mercury Tracer претерпели еще одно полное изменение, как в кузове, так и в трансмиссии. Конструкция подвески осталась прежней, но была доработана.Самое заметное отличие — это корпус. Исчез угловой хэтчбек. На его месте более пышный седан, вдохновленный стилем Taurus 1996 года. Стиль кузова хэтчбек исчез, и это поколение Escort было доступно только с 4 дверьми. Колесная база такая же, как у автомобилей 91-96, но общая длина выросла почти на 4 дюйма. Это шасси было усилено на 25%, а недостаточная поворачиваемость, от которой страдали предыдущие модели Escorts, была значительно уменьшена. Он также был оснащен совершенно новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC Split Port Induction (SPI) мощностью 110 л.с.Этот двигатель сильно основан на более старых конструкциях CHV и получил дополнительный рабочий объем за счет большего диаметра ствола. Дополнительная мощность была несколько компенсирована увеличением веса автомобиля на 120 фунтов.

    Этот седан был таким же быстрым, как GT 10 лет назад. Многие говорили, что это лучший эскорт на свете. К сожалению, версия GT не была доступна в 1997 году. Все автомобили были с 14-дюймовыми колесами. A «Sport» Пакет был в наличии но не было ничего для увеличения мощности. Просто наклейки, легкосплавные 14-дюймовые диски, хромированный наконечник на выхлопе, набор датчиков и немного другие сиденья.Единственными двумя версиями были базовая (опять же) и LX. LX тоже был универсалом.

    1998

    Базовый седан Escort остался без изменений, но называется LX, а LX — SE, но доступен с дополнительными пакетами опций. Были внесены небольшие изменения в электроника автоматической коробки передач и по какой-то причине Ford оставил вставки в обшивке передних дверей тканевыми, а задние заменил на пластиковые. В 1999 году все 4 двери были пластиковыми. В этом году были использованы новые подушки безопасности с меньшей мощностью.

    Самой большой новостью стало появление спортивного ZX2. Наконец-то появился достойный преемник к GT. В отличие от GT, ZX2 не похож на своих собратьев-седанов. В попытке заманить молодого покупателя в автосалоны Ford ZX2 получил совершенно другой листовой металл и стиль по сравнению с седаном, придав ему более молодой дизайн. ZX2 имеет еще более округлый вид, и хотя он сидит ниже седанов, ZX2 немного шире и длиннее.Единственная силовая установка — тот же 125-сильный двигатель 2.0L DOHC Zetec, установленный в Близнецы Contour / Mystique, но с 5 дополнительными лошадиными силами, что в сумме дает 130 л.с. Кривая мощности также была специально настроена для ZX2. Мощность в лошадиных силах увеличилась всего на три по сравнению с прежним 1.8L DOHC в GT, но этот двигатель получает регулируемые фазы газораспределения на выпускном кулачке, что сглаживает кривую крутящего момента. Это приводит к тому, что двигатель работает более плавно и работает на всех оборотах. ассортимент. Разогнать этот двигатель до 7000 об / мин довольно просто.Когда ZX2 заказывается с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, в результате получается автомобиль, который превосходит многие другие по классам, а также по ценовым диапазонам, намного превосходя Escort. Motor Trend протестировал ZX2 и обнаружил, что он превосходит последний Probe GT и даже превосходит Taurus SHO во всем. но торможение. По какой-то причине, скорее всего, для снижения затрат, ZX2 в настоящее время доступен только с барабанными тормозами сзади. Это не такая уж большая проблема, потому что используемые барабаны велики для малолитражки и работают довольно хорошо.

    Купе ZX2 предлагается в двух комплектациях: Cool Package и Hot Package. Версия Cool имеет ограниченные возможности и доступна только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. коробка передач. Пакет Hot Package включает в себя дополнительные опции, такие как различные колеса, спортивная группа со спойлером и 15-дюймовыми алюминиевыми колесами, дистанционный вход в дверь водителя, а также стандартный обогреватель заднего стекла и кондиционер.

    1999

    Из чего выходит из Ford, похоже, что в 1999 году не будет значительных изменений в Escort и ZX2.Универсал сбросили, оставив только седан. В в задние фонари седана были включены резервные фары.

    На задней панели ZX2 написано только «ZX2», а значок «Escort» расположен чуть ниже слева. задний стоп-сигнал. Кроме того, кожаные сиденья будут доступны в Hot Package, а кассетный плеер также будет стандартным оборудованием в Hot Package. Ford представил ограниченный выпуск ZX2 S / R. Он состоит из переработанных впускных и выпускных систем, перепрограммированного компьютера двигателя, понижающих пружин и стоек, задних дисковых тормозов, а также сцепления и нажимного диска.Другие предметы интерьера, такие как кожаный чехол переключателя передач и серебристые циферблаты, завершают интерьер. Шины P205 / 55ZR15 на кастомных дисках завершают пакет S / R. Производство было ограничено 250 автомобилями, доступными только в районе Южной Калифорнии. «Спасибо, другим из нас, возможно, понравился его купить!»

    2000

    Ford решил оставить седан Escort доступным для публики в 2000 модельном году. Однако он продается только в одной линейке отделки, а доступные варианты значительно сокращены.На смену седану Escort пришел новый мировой автомобиль Ford — Ford Focus. Чтобы вернуть покупателя хэтчбека, Focus будет продаваться как хэтчбек под названием Focus ZX3. Седан и универсал завершают модельный ряд.

    ZX2 останется в модельном ряду 2000 модельного года как 2-дверное купе. Версии Hot and Cool были сняты. Кроме того, пакет S / R теперь является обычным вариантом. пакет, который доступен по всей стране, а не только в Южной Калифорнии, но, я думаю, ограничен всего 1700 автомобилями.

    2001-2003

    Седан Escort производился только для использования автопарком в моделях 2001-02 годов.Единственное внешнее отличие — небольшое изменение эмблемы в отверстии решетки. Двигатель получил клапанную крышку Focus SPI и несколько мелких изменений сантехники под капотом. Несколько можно найти на стоянках подержанных автомобилей.


    Сообщается, что Ford прекращает производство Escort ZX2 после 2003 модельного года.Переделали переднюю панель и колеса. Задняя часть машины по-прежнему выглядит так же. Выходной крутящий момент был увеличен с 8 футов / фунт до 135, но мощность осталась прежней на уровне 130.

    Обзор Ford Focus 2021 | Top Gear

    Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании. Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (чуть-чуть) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один был кроссовером — Qashqai.

    Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.

    Но уходящий автомобиль в его основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался).Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.

    Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и все же легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя.

    Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого так не замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер скользкий 0.27.

    Внутри дисплеи имеют форму планшета для большинства тяжеловесных информационно-развлекательных систем, но обычные циферблаты опережают водителя, и это не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.

    Вам не только помогают, но и подключают. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о трафике и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете.Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и так далее. И это дает wi-fi в машине.

    Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизеля, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия от Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом CO2 всего 108 г / км даже в строгом новом тесте WLTP. О да, в базовой комплектации есть версия на 85 л.с., но не наказывай себя, а?

    Более крупный бензиновый двигатель 1.5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут закрыть один из цилиндров.

    Дизельный двигатель 1.5 полностью новый и сам по себе отличается продуманной конструкцией по экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л.с., а затем есть обновленный 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с.

    Автоматические версии представляют собой обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением.Они управляются с помощью поворотного контроллера в стиле Jag для экономии места на консоли.

    Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Спереди такие же принципы, как и раньше, но с полностью новыми деталями, с более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.

    Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой. Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда мы установили такой на Ford среднего размера после Escort.Но обнадеживающий знак: это связано с установкой в ​​новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо и колесо лучше выровнено.

    Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность и точность рулевого управления. Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство для загрузки.Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.

    Упоминание об универсале показывает, что этот популярный корпус Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в прошлом поколении, трехдверный хэтчбек не предвидится.

    Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.

    Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробнее см. Fiesta Active).Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый поддон будет использоваться и для нового Kuga.

    Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.

    Ford Focus 2014 — самая худшая из бывших в употреблении моделей года, которую вы могли купить

    Ford Focus был долгожданным дополнением к модельному ряду Ford. Это был 2000 год, когда Северная Америка получила первый шанс сесть за руль. У вас был выбор из трехдверного хэтчбека, пятидверного фургона, четырехдверного седана, а в 2001 году — пятидверного хэтчбека.

    20 лет спустя Ford Focus по-прежнему остается отличным компактным автомобилем по доступной цене. Возможно, он был выведен из эксплуатации в 2018 году, но многие из этих автомобилей до сих пор украшают дороги. Но есть несколько модельных лет, о которых вам следует знать. В частности, 2014 год был самым худшим годом, который вы могли купить.

    Несколько тяжелых лет, которые должны вас беспокоить

    Когда дело доходит до данных, собранных через CarComplaints.com, у владельцев Ford Focus, похоже, несколько неспокойных лет.На модель Focus 2012 года в целом больше всего нареканий. Владельцы автомобилей Ford Focus 2003 г. зарегистрировали наиболее частую жалобу на проблемы с зажиганием и не поворачивающийся ключ.

    Однако, если не считать этих лет, ни одна из них не была более проблемной, чем модели 2014 года. Фактически, CarComplaints.com оценивает 2014 год как худший из всех моделей.

    Почему 2014 год самый худший

    https://twitter. com/DiscoveryUK/status/1216043089929875456

    Проблемы с трансмиссией больше всего беспокоили владельцев Ford Focus 2014 года, хотя пострадали и модели 2012 и 2013 годов.Большинство жалоб связаны с сильными колебаниями и рывками при продвижении с места.

    Эти проблемы тоже не единичны. Более того, проблемы возникали в среднем на расстоянии около 15 000 миль. Средняя стоимость ремонта трансмиссии составляет 1500 долларов, и это не единственная проблема владельцев автомобилей Ford Focus 2014 года выпуска. Другие сообщили о скрежете на пробеге около 7000 миль, что в среднем стоило 3000 долларов на диагностику и ремонт.

    Судебные процессы от разгневанных владельцев

    Владельцы Ford Focus

    нелегко отнеслись к неисправности трансмиссии, и на поверхность пошла волна коллективных исков.Во многих случаях закон встал на их сторону, и проблема автопроизводителя с автоматической коробкой передач PowerShift была настолько распространена, что полный выкуп автомобилей был необходим.

    Неисправность трансмиссии охватывала несколько модельных лет, и эти владельцы имели право на денежную компенсацию до 250 долларов или на обратный выкуп автомобиля на сумму 22 000 долларов. Судебный процесс предполагает, что инженеры Ford признали дефектную конструкцию и все равно решили продать ее населению.

    Те собственники, которые имели право на урегулирование, были определены на основании как минимум трех попыток ремонта или посещения механика.Затронутые автомобили включают автомобили Ford Focus в моделях 2012–2016 годов.

    Проблемные модели Ford Focus по-прежнему на дорогах

    По некоторым данным, сегодня на дорогах может быть 1,5 миллиона моделей Ford Focus с плохо спроектированными коробками передач. Это указывает на потенциальные 2 миллиона человек, которые все еще могут претендовать на компенсацию Ford. Трансмиссия PowerShift, представленная как шестиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, продолжает трястись, колебаться и преждевременно изнашиваться.

    Что нового у Ford Focus в 2020 году?

    Те трудные годы отказов внутреннего оборудования и трансмиссии теперь в зеркале обзора Ford Focus. Возможно, он выходит на пенсию с совершенно новым изображением и платформой производительности.

    Ожидается, что

    Ford вернет популярную модель со всем лучше, включая два варианта двигателя и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Технологический пакет будет надежным во всех уровнях отделки салона, а также появятся вспомогательные средства для водителя.

    Если вы нашли подержанную модель Ford Focus 2012-2016 годов, а особенно 2014 года, покупатель остерегается. По большей части это здоровые и популярные автомобили, но проблемы с трансмиссией могут привести к серьезным затратам на ремонт.

    Перед покупкой узнайте о прошлом ремонте трансмиссии. Вы также можете проверить, соответствует ли автомобиль критериям компенсации от Ford в рамках судебного процесса. Или, если вы похожи на нас, вы захотите подождать и посмотреть, что может предложить последний Ford Focus.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *