Форд фокус 3 крутящий момент: Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi HP 109 Hp


Тип кузова

Универсал


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4472 мм


Ширина

1840 мм


Высота

1501 мм


Колесная база

2640 мм

Колесная база Ford Focus Turnier II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1535 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1531 мм


Объем багажника максимальный

1525 л


Объем багажника минимальный

482 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1560 см3

Объем двигателя Ford Focus Turnier II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

109 л.с.

Мощность Ford Focus Turnier II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

4000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

240/1750 н*м

Крутящий момент Ford Focus Turnier II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

75 мм


Ход поршня

88.3 мм


Степень сжатия

18.3


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Turnier II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

дизельное топливо

Ford Focus III 2.0i | Лаборатория Скорости

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0, бензин.

Замеры произведены 08.06.2012 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг»

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus).

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Комментарии по замерам:

  1. На стенде была машина с роботизированной КПП, поэтому замеры получилось выполнить только в ограниченном диапазоне оборотов двигателя; все что ниже или выше по оборотам — переход на другую передачу;
  2. Кажущаяся неровность графика обусловлена следующими причинами:
  • Петля в левой части графика — вероятнее всего, неравномерное подключение нагрузки на ступичном стенде + особенность работы роботизированной КПП в самом начале замера
  • Неровности по ходу графика (пики и всплески) объясняются укрупненным масштабом отображения (шкала по оси Y по мощности и моменту начинается не с нулевых значений, а только со значимых для данного диапазона замера цифр). Такой масштаб отображения применяется на данном динамометрическом стенде для более тщательной настройки спортивных моторов, чтобы видны были все нюансы кривой момента. Стенд Техноринга ориентирован, главным образом, на автоспортсменов.

Если установить более мелкий масштаб отображения — графики примут привычный вид почти ровных прямых.

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Вас зовут* Телефон* Адрес*Выбратьг. Дзержинский, Денисьевский проезд, 7бг. Москва, Алтуфьевское ш., 27Ас2 (Сервис «Вилгуд»)г. Одинцово, Восточная ул., 10с2г. Зеленоград, проезд 4801, д. 5г. Москва, ул. Киевская д.14 (Автокомбинат №1)п. Нахабино, Московская область, ул. Панфилова, дом 12А
Комментарий Интересующая дата и время  

Я согласен на обработку персональных данных*

Проверить прошивку

Артём Пашагин

Ford Focus 3 1.6i 105 Hp, чип-тюнинг от LoS

Ребят, спасибо за проделанную работу!!! Все работает на высшем уровне как и хотелось как и обещали!!! Всем советую и по деньгам доступно!!! Спасибо еще раз!!!

Дмитрий Вагин

Ford Focus 2 1.6, чип тюнинг от LoS

Юра Спасибо машина показывает Фокусы )) Стала подрывать как бешеная ))

Александр Сергеев

Ford Focus III 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Всем привет ! 16 апреля в г. Нижневартовске сделал чип-тюнинг своего автомобиля Форд фокус 3 1.6 МТ ( 105 л/с ) .Спасибо огромное » Лаборатории скорости» , а в частности Юрию , за проделанную работу. Результатом полностью доволен : -улучшение динамики автомобиля ( как в режимах максимальной мощности , так и на малых ) -улучшение отклика на педаль газа -машина одинаково ведет себя с кондиционером и без него -пропала раздражительная вибрация на холостых , хотя она была не значительная , но дискомфорт вызывала . Одним словом машина стала работать на должном уровне . Еще раз Большое спасибо ! Советую !

График Ford Focus III 1.6i 105 hp от компании «Сhip-msk»

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком

Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 125 л.с.| Неисправности и тюниг


Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
 Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Ford Focus: Главное – шасси

Разработчики всех машин Ford, и особенно модели Focus, всегда уделяли первостепенное внимание не дизайну кузова и качеству отделки салона, а шасси, т. е. тому, как машина едет и управляется. Новое поколение Focus хочется признать исключением из правил, при этом машина по-прежнему едет и рулится отлично. Особенно хороша спортивная модификация ST-Line, основные технические отличия которой – заниженная на 10 мм подвеска, трехцилиндровый мотор мощностью 182 л. с. и тормозные диски увеличенного диаметра. Для ST-Line – в линейке модели у нее высокий ранг, второй после «люксовой» Vignale, – придумали специальный цвет Desert Island Blue. В интерьер ST-Line добавлены вставки «под карбон», мощный мотор соединяет с передними колесами шестиступенчатая ручная коробка передач.

Легкий и спортивный

Мой маршрут – сперва горы, потом автострада. Сразу заметно, что подвеска пятидверного хетчбэка жесткая, настроенная на спортивный лад. В системе предустановленных настроек Drive Mode три режима – Normal, Eco и Sport. Хетчбэк ST-Line не самый легкий в линейке Focus, но все же на 35 кг легче Vignale с аналогичным кузовом. К тому же я еду в одиночестве, т. е. загрузка машины минимальная.

И вот, весь такой легкий и спортивный, я поднимаюсь в горы над Лазурным берегом Франции… со скоростью пешехода. Еду в веренице машин за грузовичком, который медленно, урча и дымя дизелем, штурмует крутой подъем. На коротких прямых пытаюсь найти возможность для обгона, но тщетно. По разгону с места до 100 км/ч 182-сильный ST-Line самый шустрый в модельном ряду нового Focus – 8,3 с. В режиме Sport его мотор выдает 270 Нм крутящего момента (при тех же 1600 об./мин), на 30 Нм больше, чем в других режимах Drive Mode. Прибавка идет за счет режима overboost, немного увеличивающего давление наддува.

Но достаточных для маневра участков нет, и повороты все закрытые. Я уже собирался развернуться, чтобы вернуться потом по свободной дороге, как появился момент для обгона. Отметку 100 км/ч ST-Line преодолел на второй передаче, ускорение было ровным, с приятным аккомпанементом мотора. На свободной дороге ST-Line буквально выстреливал на выходе из поворотов. Руль, делающий от упора до упора чуть более 2,5 оборота, точен, как скальпель в руках хирурга. Сорвать автомобиль с траектории движения можно лишь в результате грубейшей ошибки, информативность рулевой системы на высоте, а устойчивость в повороте порой удивляет. С каждым виражом получалось заходить в поворот все быстрее и быстрее, и только легкий снос передней оси предупреждал, что я уже перебрал со скоростью. Шасси в Focus – это главное!

Разработчикам Focus удалось добиться того, что в движении внимание водителя полностью сосредоточено на руле, точной работе тормозом и газом. В том числе благодаря отличному механизму переключения передач – правая рука делает все автоматически. Инженеры компании говорят, что улучшили работу кулисы – передачи переключаются легче и четче фиксируются. Вроде да, действительно лучше, но уже в первом поколении Focus этот механизм работал отменно.

На автостраде я убедился, что ускорение ощущается на каждой из шести передач, а не только на первых четырех. Например, разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у ST-Line занимает примерно 7 с. На пятой или шестой – всего на 1 с больше. Моторчик мал, но тяговит.

На участке трассы А8 (ограничение скорости 130 км/ч) я в ST-Line под горочку плавно обошел белоснежный Ferrari, водитель которого вряд ли догадывался, что под капотом голубого хетчбэка в четыре раза меньше цилиндров, к тому же из них было задействовано только два. На все варианты кузова Focus четвертого поколения устанавливается новый трехцилиндровый мотор EcoBoost 1,5 л (впервые трехцилиндровый мотор такого рабочего объема появился в прошлом году на новой 200-сильной Fiesta ST). У Focus он будет в версиях 150 и 182 л. с., и впервые будет применена система деактивации одного цилиндра. При низкой нагрузке на мотор в диапазоне 1250-4000 об./мин в один из цилиндров может прекращаться подача бензина, что экономит около 4% топлива.

Освобожденный интерьер

В полной мере сопоставить новую модель с прежней, а заодно оценить новый дизайн премиального салона мне удалось, пересев на пятидверный хетчбэк Vignale. У него 150-сильный мотор 1,5 л сочетался с восьмиступенчатым автоматом. А моим пассажиром оказался шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс.

Перед командировкой в Ниццу я достаточно долго водил 150-сильный Focus предыдущего, третьего, поколения с четырехцилиндровым мотором 1,5 л EcoBoost. Первое впечатление – водительское место нового Focus стало значительно просторнее. Сзади тоже больше места благодаря лучшей эргономике и увеличенной на 53 мм колесной базе (до 2700 мм, как у Mondeo первых поколений). Багажник тоже прибавил 60 л – итого 375 л. При этом в габаритах новый Focus вырос не сильно: длина хетчбэка – 4378 мм (плюс 18 мм), ширина – 1848 мм (плюс 24 мм), высота – 1471 мм (плюс 2 мм). Разработчики старались максимально увеличить свободное пространство в салоне при тех же внешних габаритах, объяснил Линартс: «Например, мы убрали торчащий селектор КПП, вместо него теперь маленькая круглая шайба».

Обсуждая новое место водителя, я стал нахваливать новый Peugeot-508 и его i-cockpit с маленьким рулем и поднятыми вверх приборами. Оказалось, именно Линартс придумал i-cockpit – когда работал в Peugeot. Но в Ford, сказал он, у дизайнеров нет такой свободы творчества.

Внешность нового Focus действительно не слишком выделяется среди одноклассников. Зато в интерьере дизайнерам слегка развязали руки. У версии Vignale очень своеобразный рисунок кожаной обивки сидений, отделка шпоном, обшитая кожей панель приборов и везде мягкий пластик – выглядит качественно и стильно. В таком интерьере уже не кажется лишней HiFi-аудиосистема B&O Play. В целом в сравнении с предшественником салон выглядит более гармоничным. «Какой ваш любимый элемент интерьера?» – интересуюсь у Линартса. Он уверенно указывает на дефлекторы системы вентиляции по углам передней панели.

Эргономика водительского места образцовая – все под рукой. Прежняя россыпь кнопок урезана примерно наполовину. Хорошо, что они в угоду новой моде не изведены полностью. Управлять самыми важными функциями куда удобнее привычным нажатием кнопки, чем целиться пальцем в иконку на восьмидюймовом дисплее. Навигация мультимедийной системы Sync 3 теперь дублируется на проекционном дисплее, который впервые можно заказать для Focus. Угол проекции на head-up дисплей удобно регулируется кнопками на руле, информация легко читается.

На спидометре Focus Vignale 110-120 км/ч, а в салоне тишина – аэродинамические шумы почти не слышны, опять же в контрасте с прежней моделью. Без претензий работали система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

У четвертого Focus осталась прежняя конструкция подвески: спереди MacPherson, а сзади многорычажная SLA (short long arm) c эффектом подруливания (на простых версиях – полузависимая с торсионной балкой). SLA появилась еще у первого поколения Focus и постоянно модернизируется. В нашей Vignale были установлены амортизаторы с регулируемой электроникой жесткостью (система Continuously Controlled Damping, ССD, известная по американским моделям Ford). Амортизаторы настраиваются через Drive Mode вместе с электроусилителем руля, отзывчивостью педали газа и алгоритмом переключения автомата. Режимов в топ-версии уже пять: Normal, Comfort, Sport, Eco и необычный Eco-comfort, в котором амортизаторы расслаблены, а аппетит мотора, по идее, скромный. Двигаться в Eco-comfort по автостраде действительно комфортно, но особой экономии не заметно – 9,8 л на сотню, впрочем, скоростной участок был короткий, около 10 км, и дорога шла на подъем.

Переключив на горных серпантинах настройки в Sport, я смог полностью насладиться управлением. В этом «горячем» режиме амортизаторы становятся жестче, реакция на газ – острее, а каждая передача выкручивается до предельных оборотов мотора. Но и в автоматическом, и в ручном (зафиксированными на руле лепестками) режимах переключения передач стрелка тахометра не задерживается у красного сектора – электроника меняет передачу. В любом случае переключение в горах идет между второй и третьей, про остальные шесть можно забыть. Из поворота «люксовый» Focus уже не выстреливает, как ST-Line, но ускоряется очень уверенно – турбированный мотор выдает максимальный крутящий момент 240 Нм при тех же 1600 об./мин. Голос нового мотора очень приятный, с рокочущими баритональными нотками, никак не догадаешься, что поют всего три цилиндра.

Трехцилиндровые моторы сложнее сбалансировать, но фордовские инженеры решили проблему вибраций еще в первом 1,0 л EcoBoost. Новый трехцилиндровый EcoBoost при том же рабочем объеме 1,5 л выдает максимальный крутящий момент намного раньше, чем 4000 об./мин у прежнего четырехцилиндрового EcoBoost. К тому же, восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой у предыдущего поколения) переключается заметно плавнее и мягче.

Даже испытав только две версии, можно констатировать, что новый Focus получился очень разным по характеру и приятно удивил разнообразием опций и качеством отделки. В будущем появятся Focus-седан и высокий хетчбэк Active, версии с дизельными моторами. Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения. В Германии цены Ford Focus четвертого поколения начинаются от 15 990 евро.

Тест-драйв организован компанией Ford

Форд фокус 3 какой объём двигателя. Сколько масла в силовом агрегате

Третье поколение этих автомобилей начало свой выпуск с декабря 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле. Форд начал выходить с шестью вариантами силовых установок, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Форд фокус 3 объем двигателя 1.6 литра серии Duratec имеет наибольшую популярность. В версиях ST устанавливают мощный мотор с турбонаддувом EcoBoost, объёмом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил.

Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил — серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объём двигателя — 1.6;
  • Мощность — 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 141 Нм;
  • Максимальная скорость — 170 км/час;
  • Разгон до сотни — 14.3 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.

Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объём силовой установки — 1.6;
  • Мощность — 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 150 Н/м;
  • Максимальная скорость — 187 км/час;
  • Разгон до сотни — 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объём мотора — 1.6;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 159 Н/м;
  • Максимальная скорость — 198 км/час;
  • Разгон до сотни — 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.

Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объём двигателя — 2.0;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 202 Н/м;
  • Максимальная скорость — 204 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объём силовой установки — 2.0;
  • Мощность — 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 360 Нм;
  • Максимальная скорость — 248 км/час;
  • Разгон до сотни — 6.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.

Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией.

Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):

  • Тип дизель Common Rail;
  • Объём — 2.0;
  • Мощность — 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия — 16:1;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость — 205 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/трасса — 6,8/4,4 литра на сотню.

Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Масло в двигателе форд фокус 3

Данная модель, это современный высокотехнологичный автомобиль, не удивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а так же, сколько масла в двигателе форд фокус 3. Попробуем разобраться.

В целом, масло представляет собой вещество, которое включает в состав присадки, синтетические добавки, смеси и остаточные вещества. Как правило, применяются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до —25°С.

Правильная эксплуатация автомобиля позволит служить маслу долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Оно содержит все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а подбирая его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности мотора.

Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3

В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.

Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.

Основные предъявляемые требования следующие:

  • Стабильность при изменении температур;
  • Возможность запуска в холодную погоду;
  • Сохранять свои свойства длительное время;
  • Превосходные моющие качества;
  • Возможность препятствовать коррозии;
  • Небольшой расход;
  • Не давать образовываться пене;
  • Совместимость со всеми материалами;
  • Стабильность, способность к уменьшению износа

Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:

Год Уровень вязкости Бензин Дизель Вид Производители
всесезонное зима лето
2011 10W/5015

W/405

W/40

0W/405

W/50

20W/4025

W/50

SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, XADO, Valvoline, ZIC, Gt-Oil
2012 10W/4015

W/40

0W/400

W/50

20W/4025

W/40

SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, XADO, ZIC
2013 10W/4015

W/4015

W/50

0W/400

W/50

20W/4025

W/40

SN CJ/4 синтетика Mobil, Castrol, SHELL, XADO,

Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost — Автомобильный блог

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор «Экобуст» объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 «Экобуст» 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 249
  • Мощность кВт — 184
  • Степень сжатия — 9.3:1
  • Крутящий момент — 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 85
  • Мощность кВт — 63
  • Крутящий момент — 141 Нм
  • Максимальная скорость — 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 105
  • Мощность кВт — 77
  • Крутящий момент — 150 Нм
  • Максимальная скорость — 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 125
  • Мощность кВт — 92
  • Крутящий момент — 159 Нм
  • Максимальная скорость — 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 150
  • Мощность кВт — 110
  • Крутящий момент — 202 Нм
  • Максимальная скорость — 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

2015 Ford Focus SE 1.0L EcoBoost Sedan Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, один маслкар на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях — наоборот . Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.

Правило трех

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только для среднего уровня, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.

Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены (компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями), Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды. С вдвое меньшим рабочим объемом 2,0-литрового четырехцилиндрового базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности.Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

Тем не менее, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost является удивительно сочным исполнителем в Fiesta, он выжал всухую, двигая более крупный Focus. Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 ​​фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче.Избавьтесь от поспешности среди ваших приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать недостаточного крутящего момента на холостом ходу, можно почти обмануть мысль, что они ездят на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.

Посмотрите на это — мы получили достойный пробег от чего-то

EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).Нам удалось проехать 33 мили на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную работу при заглушении и повторном запуске двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus является триумфом. Однако от отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении никуда не деться. Если не понравится, систему можно полностью выключить.

Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления на рулевом колесе для информационно-развлекательных функций немного меньше.

Focus SE среднего уровня — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — поставляется с хорошо оснащенным оборудованием за 20 080 долларов (кузов хэтчбека добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.

Но самая важная цифра — это дополнительная плата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1,0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Грузовой объем: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 2972 ​​фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,4 с
От нуля до 100 миль в час: 29,9 с
От нуля до 110 миль в час: 39,7 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 10,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 14,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
Стоя мили: 17,2 @ 81 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

ПИД крутящего момента

для Ford Focus

  «Имя», «Короткое имя», «ModeAndPID», «Уравнение», «Минимальное значение», «Максимальное значение», «Единицы», «Заголовок»
«Положение педали акселератора», «Положение педали акселератора», «22032b», «A / 2», 0,100, «%», «»
"Состояние компрессора воздушного конденсатора", "Конд. Воздуха", "22099b", "A", 0,1, "", ""
«Возраст батареи», «Возраст батареи», «224027», «((A * 256) + B)», 0,1825, «Дней», «726»
«Заряд аккумулятора», «Бат%», «224028», «A / 256 * 100», 0,100, «%», «726»
«Battery Current», «Batt Cur», «224090», «(((A * 256) + B) / 16) -511,7», - 300,300, «Amp», «726»
«Температура батареи», «Температура батареи», «224029», «A-40», 0,100, «° C», «726»
«Гидравлическое давление в линии тормозной жидкости», «Brk Fl Press», «222b0d», «A», 0,7000, «кПа», «»
«Температура катализатора», «Температура кат.», «22f43c», «((A * 256) + B) -40», 0,1000, «° C», «»
«Проскальзывание сцепления A», «Проскальзывание сцепления A», «221ebb», «((Подпись (A) * 256) + B) / 4», - 1000,1000, «RPM», «»
«Проскальзывание сцепления B», «Проскальзывание сцепления B», «221ebc», «((Подпись (A) * 256) + B) / 4», - 1000,1000, «RPM», «»
«Сцепление разомкнуто», «Состояние сцепления», «221eA0», «A * 256», 0,1, «», «»
«Общее расстояние двигателя», «Eng Dist», «22dd01», «((A * 256) + B)», 0,200000, «км», «»
«Уровень топлива», «Уровень топлива», «22f42f», «A / 256 * 100», 0,100, «%», «»
«Требуемое давление в топливном насосе», «Требуемый PSI топлива», «2203dc», «((256 * A) + b) * 10 *.145 ", 0,75," PSI "," "
«Передача, управляемая состоянием выхода», «Gear Cmd», «221e12», «A», - 1,6, «Gear», «»
«Температура в автомобиле», «Температура в автомобиле», «22dd04», «A / 8», 0,50, «° C», «726»
"In Gear", "IN GEAR", "221e04", "A", 0,1, "", ""
«Ошибка температуры воздуха на входе», «Температура на входе», «220700», «A», - 25,50, «», «»
«Боковой угол», «Широта», «222b0c», «ПОДПИСАН (A)», - 90,90, «°», «ABS»
«Боковой G», «Широта G», «222b11», «((подписанный (A) * 256) + B) * 0,02», - 1,1, «g», «ABS»
«Изученная настройка относительного октанового числа», «Регулировка октанового числа», «2203E8», «((256 * A) + B) * (- 0,0000610124) +3,998717499», -

100,100, "%", ""
«Долгота G», «Длинная G», «222b0c», «(((подпись (A) * 256) + B) * 0.02 ", - 1,1," г "," АБС "
«Макс. Разница между TP1 и TP2», «Diff TP1 TP2», «2203A7», «A», 0,90, «°», «»
"Угол поворота рулевого колеса", "Угол поворота колеса", "223302", "((подпись (A) * 256 + b) / 10-780", - 720,720, "°", "ABS"
«Положение дроссельной заслонки (желаемое)», «T Pos D», «22091a», «((A * 256) + B) * (100/8192)», 0,90, «°», «»
«Запрос управления крутящим моментом», «Trq Cont», «2203AF», «A», 0,100, «», «»
«Измеренное передаточное число трансмиссии», «Передаточное число», «221e16», «((A * 256) + B) / 4096», 0,10, «: 1», «»
«Трансмиссия включена», «Gear Eng», «221e1f», «A», - 1,6, «Gear», «»
«Transmission Gear Mode», «Gear Mode», «221e23», «A», - 1,6, «Mode», «»
«Температура передачи», «Транс», «221E1C», «(((ПОДПИСАНО (A) * 256) + B) * (9/8) +320) / 10», 0,150, «° C», «TCM»
«ABS Wheel Speed ​​1», «ABS RFW», «222b06», «A», 0,200, «км / ч», «ABS»
«ABS Wheel Speed ​​2», «ABS LFW», «222b07», «A», 0,200, «км / ч», «ABS»
«ABS Wheel Speed ​​3», «ABS RRW», «222b08», «A», 0,200, «км / ч», «ABS»
«ABS Wheel Speed ​​4», «ABS LRW», «222b09», «A», 0,200, «км / ч», «ABS»
«Детонация двигателя», «Детонация», «2203ec», «знак (A) / 2», 0,90, «°», «»  

Ford Focus RS Система векторизации крутящего момента

Ford разработал систему динамического вектора крутящего момента, чтобы придать ему идеальные характеристики управляемости, и работать вместе со сложной системой полного привода, чтобы обеспечить тягу с полным приводом с управляемостью с задним приводом в сочетании с невероятной скоростью на поворотах, маневренностью и рукоятка.

Что такое векторизация динамического крутящего момента?

Управление вектором крутящего момента (новая технология, разработанная на основе достижений в автоспорте) — это современная компьютерная система, включенная во многие высокопроизводительные автомобили. Эта функция использует тормозную систему, чтобы воспроизвести эффект дифференциальной системы с вектором крутящего момента.

Система Focus RS AWD настроена для распределения поперечного ускорения сцепления, превышающего 1g, и помогает водителю достичь сверхбыстрой скорости на поворотах и ​​ускорения на повороте.

Система векторизации крутящего момента не мешает движению или торможению автомобиля во время его использования (включая ускорение и замедление). Когда крутящий момент прилагается к передним колесам автомобиля, система управления задействует увеличенную силу реакции рулевого управления.

Дэйв Перичак, директор Global Ford Performance, пояснил: «Мы разорвали свод правил, в котором говорится, что на хэтчбеках с полным приводом не может быть удовольствия от вождения, и создали автомобиль, который в равной степени удивит и вознаграждает.Эта система полного привода — это революционная технология, способная обеспечить превосходное прохождение поворотов и управляемость на пределе ».

Как это работает?

Система динамического векторизации крутящего момента основана на блоках сцепления с электронным управлением, которые можно найти как слева, так и справа на заднем приводе. Пакеты сцепления отвечают за управление распределением крутящего момента между передней и задней осью и поперек оси между задней осью, чтобы влиять на управляемость и устойчивость на поворотах.

Динамическое векторизация крутящего момента считывает дорожные условия и дорожную ситуацию для распределения крутящего момента по транспортному средству, отслеживая условия (включая угол поворота рулевого колеса, рыскание, скорость и поперечное ускорение) со скоростью 100 раз в секунду с помощью интеллектуальных датчиков транспортного средства.До 100 процентов крутящего момента может передаваться на заднюю ось, а затем 100 процентов передаваться на каждое колесо.

Система срабатывает, когда автомобиль ускоряется на поворотах, и работает, применяя частичное торможение к переднему внутреннему колесу, поэтому больше крутящего момента двигателя передается на внешние задние колеса — специально разработанные для лучшего сцепления с дорогой. Эта технология позволяет крутящему моменту двигателя изменять тормозную и приводную мощность каждого колеса в зависимости от того, насколько это необходимо.Инновационная система позволяет водителям безопасно проходить повороты (исключая пробуксовку колес), но плавно и на высокой скорости. Передача крутящего момента имитирует эффект вождения RS в поворот, а недостаточная поворачиваемость устраняется.

Проще говоря, транспортное средство и система могут предсказать, когда колесо собирается пробуксовывать, и будут применять торможение к этому колесу до тех пор, пока скорость не станет такой же, как на всех колесах. Водители могут удерживать ускорение, когда едут быстро, едут по мокрой дороге с плохими погодными условиями и проходят сложные повороты.

Почему люди выбирают динамическую векторизацию крутящего момента

Люди выбирают динамическое управление крутящим моментом на своих транспортных средствах, чтобы они по-прежнему могли получать удовольствие от вождения, но при этом были уверены в способности автомобиля справляться с различными ситуациями и дорогами. Система точно реагирует на условия и действия рулевого управления водителя.

Преимущества системы

Улучшенный захват

Помощь и поддержка при обледенении / плохой погоде

Улучшенная управляемость автомобиля

Сравнение с конкурентами

Многие старые автомобили имеют ограниченный дифференциал крутящего момента, который является гораздо менее продвинутой версией векторизации крутящего момента.Эта система может передавать только сто процентов мощности между осями передних и задних колес, что может быть бесполезным в определенных ситуациях, особенно на бездорожье. Некоторые даже старые автомобили вообще не имеют дифференциала крутящего момента. Эта функция является относительно новой разработкой, которая только в последние годы начала появляться в новых автомобилях.

Модели конкурентов, демонстрирующие эту инновационную функцию, включают популярные Jaguar F-Type, Mitsubishi Evo, BMW X5 и, что удивительно, Nissan Juke.

Во многих моделях конкурентов с аналогичными системами динамического вектора крутящего момента тормозная система специально изменена на переднем внутреннем колесе, чтобы облегчить автомобилю движение по поворотам. Однако прикосновение к тормозам означает, что автомобиль потеряет скорость, поэтому Ford придумал способ решить эту проблему. Система динамической векторизации крутящего момента, используемая в Ford Focus RS, передает крутящий момент на внешнее колесо, которое фактически толкает автомобиль за поворот, используя мощность, идущую в задней части автомобиля, и увеличивает скорость.

Как векторизация крутящего момента улучшает характеристики?

Система векторизации крутящего момента позволяет водителю сохранять скорость и управляемость независимо от дороги. Система разработана таким образом, чтобы автомобиль не отставал от действий водителя, создавая более динамичный опыт вождения.

Система крутящего момента использует прямолинейную тягу, аналогичную традиционной полноприводной системе, но имеет все возможности управления автомобилем с задним приводом.

Чрезмерный износ тормозов значительно снижается за счет приложения крутящего момента непосредственно к конкретным колесам, которые в нем нуждаются, вместо того, чтобы полагаться на тормозную систему для замедления транспортного средства.Следовательно, скорость и характеристики улучшаются за счет улучшенного контроля, ощущения, управляемости и сцепления с дорогой.

Совместная работа с системой полного привода

Система AWD была откалибрована вместе с электронной системой контроля устойчивости и контроля крутящего момента, которая использует тормоза для помощи системе AWD с векторизацией крутящего момента.

Подобно полному приводу, система векторизации крутящего момента также была разработана ведущим британским производителем автомобилей GKN Driveline, что означает, что два компонента работают вместе, обеспечивая желаемый результат.

GKN Driveline, вице-президент по глобальным технологиям продуктов, доктор Рэй Кучера сказал: «GKN — единственный поставщик, обладающий опытом и возможностями для поставки этого разнообразного оборудования, а также интеграции транспортных средств с помощью программного обеспечения и калибровки производительности. Для создания систем управления крутящим моментом такого калибра требуются инженеры, которые разбираются в динамике транспортного средства и могут сотрудничать с автопроизводителем по параметрам на уровне транспортного средства.

Ford Focus 2016 Технические характеристики, мощность и параметры двигателя

Ford Focus 2016 года заслуживает похвалы за свою маневренность, которая, по мнению обозревателей, делает на нем много удовольствия от вождения.Некоторые водители-испытатели сообщают, что трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не обладает большой мощностью, а некоторые считают, что трехцилиндровый Focus не приспособлен для езды на низких скоростях. Другие отмечают, что благодаря трехцилиндровому двигателю Focus кажется мощным. Критики отмечают, что дополнительная автоматическая механическая коробка передач базового Focus не переключается плавно на низких скоростях.

  • «Когда дело доходит до этого неуловимого удовольствия от вождения, например, вы обнаружите, что Focus является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе, с легким управлением, которое не происходит за счет езды. комфорт.»- Эдмундс
  • «Ford Focus 2015 года следует по стопам своих предшественников. Как« мировой автомобиль »с аналогичными версиями, продаваемыми во многих странах, Focus разработан, чтобы понравиться практически всем в мире. Поэтому неудивительно, что Focus обеспечивает первоклассные ощущения от вождения. Все модели сочетают в себе комфортную езду с впечатляющей динамикой вождения ». — Синяя книга Келли (2015)
  • «Европейское наследие Focus также отражено в его прочной платформе и хорошо выполненной механике, которые делают удивительно забавный маленький автомобиль.»- Left Lane News (2015)
  • «Благодаря турбонаддуву Continental, который помогает обеспечить полный крутящий момент двигателя в 148 фунт-фут всего с 1400 об / мин, 1,0-литровый EcoBoost ведет себя как гораздо более крупный агрегат — по сути, его характеристики передачи мощности почти такие же, как у дизельного двигателя. таким образом, он обеспечивает высокую производительность на низких частотах, но не любит сильно повышать обороты «. — Автоблог (2015)

Разгон и мощность

В стандартную комплектацию Ford Focus 2016 года входит 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач. Доступен 123-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным шестиступенчатым автоматом.

По данным EPA, с базовым двигателем и автоматизированной механической коробкой передач Focus 2016 получает 26/38 миль на галлон по городу / шоссе. Это чуть выше среднего для класса.Модели с дополнительным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом получают 28/40 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач и 30/42 миль на галлон с механической коробкой передач.

Журналисты

Automotive утверждают, что базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность для типичных поездок на работу, но некоторые говорят, что доступная автоматическая механическая коробка передач кажется безупречной. Некоторые говорят, что быстрое переключение механической коробки передач делает вождение более приятным. Некоторые обозреватели жалуются, что доступный трехцилиндровый двигатель обеспечивает ограниченную мощность и медленное ускорение.

  • «Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Focus 2016 года не может сильно ускорить пульс, но он справляется со своей повседневной работой и обеспечивает значительную экономию топлива. , его шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач на низких скоростях не всегда так плавна, как обычная автоматическая. Меньше любят опциональный турбонаддув 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель. Он отлично работает в меньшем Ford Fiesta, но здесь он немного уступает, и ускорение страдает »- Эдмундс
  • «Хорошо подобранная пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей Focus, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является необязательной. Последний ведет себя иначе, чем традиционный автомат с гидротрансформатором, что и хорошо, и плохо. Отрицательной стороной является то, что двойное сцепление может немного дергаться на низких скоростях, и оно не всегда ползет вперед, как можно было бы ожидать, что может сделать парковку немного касательной и уехать.Однако он обеспечивает плавное и быстрое переключение передач на ходу и обеспечивает отличную экономию топлива. … »- Left Lane News (2015)
  • «Шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы пробовали, — единственная трансмиссия, доступная с EcoBoost на момент запуска — было приятно использовать, с легким прямым действием и соответствующей педалью сцепления. При всем этом низком крутящем моменте , вы не почувствуете потребности в постоянном переключении передач по городу (правда, первая передача немного коротковата)… В любом случае машина никогда не чувствовала запыхания.»- Автоблог (2015)

Управление и торможение

Водители-испытатели хвалят Ford Focus 2016 года за маневренность, резкое рулевое управление и мощные тормоза. Они говорят, что его ходовая часть остается комфортной на большинстве моделей, но некоторые говорят, что спортивная подвеска Focus Titanium делает поездку более устойчивой.

  • «Независимо от модели, нам нравится управляемость Ford Focus 2016 года. На поворотах автомобиль может сильно наклоняться, но он всегда стабилен и безопасен. Более того, такое умелое управление не ставит под угрозу ходовые качества автомобиля.Focus спокойный и удивительно тихий при повседневном использовании »- Эдмундс
  • «Титан высшего уровня со спортивной подвеской едет немного жестче, но с еще лучшей управляемостью. С передними дисковыми / задними барабанными тормозами на Focus S и с дисками на 4 колеса в более высоких комплектациях тормоза обеспечивают надежную остановку. » — Синяя книга Келли (2015)
  • «С многорычажной подвеской — это изощренное решение для этой ценовой категории — и хорошо взвешенной коммуникативной системой рулевого управления с электроусилителем, Focus — проворный, игривый и уверенный компаньон на проселочных дорогах.»- Left Lane News (2015)
  • «[Мы] мы наблюдали зрелую, хорошо амортизированную езду от перекалиброванной подвески Focus и приятно взвешенное рулевое управление с хорошей точностью и приличной обратной связью для электрической системы». — Автоблог (2015)

Высокопроизводительные накладки

Хэтчбек Ford Focus ST 2016 года оснащается передним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 252 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут. Он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Совершенно новый хэтчбек Ford Focus RS 2016 года оснащен полным приводом и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Как и ST, RS доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя некоторые обозреватели говорят, что Ford Focus ST — не самый сложный спортивный компактный автомобиль на рынке, они согласны с тем, что управлять им очень весело. Они отмечают, что у него потрясающее ускорение и плавная коробка передач.По словам автографов, и ST, и RS устанавливают новый стандарт производительности среди американских компактных автомобилей.

  • «ST и RS предлагают уровень мощности и производительности, ранее неизвестный в отечественном компактном автомобиле». — Синяя книга Келли
  • «Что касается ST с турбонаддувом, это ура. Прилив ускорения вызывает привыкание, и эксклюзивный 6-ступенчатый переключатель передач — готовый партнер». — Автотрейдер (2014)
  • «Ford ST нельзя назвать лучшим автомобилем с точки зрения изысканности, управляемости и эргономики.Но он действительно предлагает отличную машину и производительность за эти деньги, он набирает бесспорные десять по шкале развлечений, и он не развалится, когда его доведут до предела ». — Automobile Magazine (2013)
  • «Ford Focus ST 2013 продолжит свою работу с того места, где остановилась версия SVT после 2004 модельного года, превратив пешеходный Focus — красивый, но в остальном исправный автомобиль — в автомобиль настоящего энтузиаста». — Autoweek (2013)

Триммер электрический

Ford Focus Electric 2016 оснащен 143-сильным электродвигателем.Согласно EPA, Focus Electric расходует 110/99 миль на галлон по городу / шоссе и может проехать 76 миль на полностью заряженной батарее. (Подробнее о расходе топлива на галлон см. Здесь.) Эти цифры немного занижены по сравнению с показателями миль на галлон и запасом хода других электромобилей.

По словам Ford, для зарядки Focus Electric от обычной бытовой розетки на 120 вольт требуется около 20 часов. Время зарядки сокращается примерно до четырех часов с зарядной станцией на 240 вольт.

По мнению критиков, Focus Electric чувствует себя бодрым на низких скоростях, но менее отзывчивым на подъеме скорости.Они отмечают, что Focus Electric не такой маневренный, как бензиновый Focus, но говорят, что управлять им по-прежнему веселее, чем большинством электромобилей.

  • «Что касается Focus Electric, его двигатель с батарейным питанием обеспечивает немедленное ускорение при старте с места, но это резкое ощущение ослабевает на более высоких скоростях. в этом ценовом диапазоне ». — Эдмундс
  • «При весе 3691 фунт Focus Electric значительно тяжелее своих собратьев, работающих на ископаемом топливе.Дополнительная масса отрицательно сказывается на маневренности, хотя управление остается безопасным и предсказуемым ». — Left Lane News (2015)
  • «Focus Electric — один из наиболее привлекательных для вождения чисто электрических транспортных средств. И по большей части он ощущается как обычный Focus». — Справочник потребителей (2015)

Ford Focus 2012 получил систему векторизации крутящего момента, мы не в восторге

Первым в Северной Америке Ford, получившим управление вектором крутящего момента, станет Focus 2012 года. Ford позиционирует систему как дополнение, повышающее безопасность и производительность, которое помогает автомобилю «преодолевать повороты, как горнолыжник.»Мы не уверены.

Во-первых, мы должны понять, как работает система. Согласно Форду, система векторизации крутящего момента (TV) работает, прилагая «небольшое тормозное усилие» к ведущему колесу, которое, скорее всего, проскочит при нажатии на педаль газа. По нашему опыту, это обычно внутреннее колесо при выходе из агрессивного поворота. Ford утверждает, что действие системы «незаметно» для водителя, просто улучшая управляемость.

На самом деле система TV представляет собой альтернативу дифференциалу повышенного трения, в которой используются существующие датчики скорости вращения колес и электронное управление тормозами, заимствованное из системы контроля устойчивости.Как телевизионная система имитирует наличие дифференциала повышенного трения? Регулируя величину пробуксовки колес через открытый дифференциал посредством торможения, предотвращая «отслаивание одного колеса», известные открытые дифференциалы.

Конечный результат? «[A] Эксклюзивная функция Focus, которая вселяет уверенность в себе начинающих водителей и радует энтузиастов дополнительным контролем на поворотах», — говорит Форд.

Пока все хорошо, правда? Не совсем. По нашему опыту, помехи телевизионных систем входам драйверов не только не незаметны, но и просто раздражают.На практике телевизионные системы непредсказуемы в их задействовании, часто превышают предельное вращение колес и обычно служат для замедления автомобиля и затруднения движения на пределе — особенно по сравнению с системой, которую они заменяют: ограничено -пробуксовочные дифференциалы. Даже BMW не понимает этого, поэтому мы не ожидаем здесь ничего особенного.

У дифференциалов повышенного трения тоже есть свои недостатки, особенно в переднеприводных автомобилях. Mazdaspeed3 первого поколения — отличная иллюстрация: изобилие крутящего момента.Но в отличие от электронных нянь, управляемых компьютером, действие дифференциала с ограниченным скольжением является механическим и, следовательно, предсказуемым. Не нажимайте на газ до тех пор, пока колесо не станет прямым, и ожидайте некоторого рывка, если вы это сделаете, особенно по неровному асфальту. Запланируйте это. Используй это.

Вы не можете этого сделать с векторизацией крутящего момента. Вы не можете спланировать этот удар тормоза на внутреннем колесе, который, в зависимости от поверхности, может еще больше снизить тягу на переднюю ось, особенно если вы уже находитесь на боковом пределе, что приводит к недостаточной поворачиваемости, когда открытый дифференциал не стал бы.Кроме того, это сильнее нагружает тормозную систему, задействуя и без того перегруженные передние тормоза во время ускорения, а также при торможении, что приводит к сокращению времени до начала затухания тормозов.

2012 Ford Focus ST

Конечно, маловероятно, что что-то из этого действительно имеет значение для стандартного 155-сильного Focus, за исключением того, что Ford утверждает, что это имеет значение. И здесь мы должны сказать: нет. Это компромиссное решение, которое пытается взять лучшее от открытого дифференциала (низкая стоимость, минимальное управление крутящим моментом) и добавить патину производительности.К сожалению, более горячий 247-сильный Focus ST будет использовать ту же систему.

Как экономичное устройство безопасности, помогающее защитить неинтузиастов и других менее опытных водителей в сложных погодных условиях, мы полностью понимаем телевизионное решение. Как усилитель производительности? Мы не купимся на это.


Посмотрите официальное объявление на второй странице.

[Ford]

  • Совершенно новый Ford Focus 2012 года оснащен стандартной системой управления вектором крутящего момента для повышения устойчивости автомобиля на поворотах за счет приложения небольшого тормозного усилия в одну сторону
  • Управление вектором крутящего момента — это эксклюзивная функция класса Focus, которая вселяет уверенность в начинающих водителей и радует энтузиастов дополнительным контролем при прохождении поворотов.
  • Управление вектором крутящего момента обеспечивает стабилизирующее тормозное усилие на отдельное ведущее колесо аналогично тому, как лыжник или наездник переносит вес на резную кромку при повороте

Совершенно новый Ford Focus 2012 года является первым бенефициаром новой эксклюзивной технологии Ford, в которой используются движения на горных лыжах и сноуборде для повышения устойчивости автомобиля в поворотах.

Разработанный для повышения уверенности начинающих водителей за счет более точного контроля на поворотах, Focus следующего поколения порадует и водителей-энтузиастов добавлением системы контроля устойчивости транспортного средства, ранее предназначавшейся для спортивных автомобилей премиум-класса.

«Новый Focus — первый автомобиль Ford в Северной Америке, предлагающий управление вектором крутящего момента», — сказал Рик Болт, руководитель программы Ford Focus. «Эта технология была предложена на спортивных автомобилях высокого класса, но Ford делает ее стандартной для своих новых небольших автомобилей.«

Подобно тому, как лыжник или наездник переносит вес на внешний край при переходе от schuss к краю — добавляя баланс и стабильность при прохождении поворота — управление векторизацией крутящего момента обеспечивает небольшое тормозное усилие на колесо и шину, которая движется. подвержен потенциальному проскальзыванию, что помогает водителю и автомобилю изящно преодолевать поворот.

Легкое тормозное давление, приложенное только к одному ведомому колесу, незаметно для водителя. Опыт за рулем — это улучшенное чувство стабильности и контроля на всем повороте.Повышенная устойчивость автомобиля в поворотах обязательно понравится водителям-энтузиастам, но при этом вселяет уверенность и в начинающих водителей.

В управлении вектором крутящего момента используется тормозная система Focus, имитирующая эффект дифференциала повышенного трения, постоянно балансируя распределение мощности двигателя между ведущими передними колесами в соответствии с условиями движения и дорожным покрытием. При ускорении в крутом повороте система применяет незаметное торможение к внутреннему переднему колесу, так что больший крутящий момент двигателя передается на внешнее колесо, обеспечивая дополнительное сцепление, лучшее сцепление и улучшенную управляемость автомобиля.

Система разработана для того, чтобы радовать опытных и увлеченных водителей, а также для обеспечения неопытных водителей уверенностью и лучшим чувством управления автомобилем, особенно в сложных условиях вождения.

«Управление вектором крутящего момента повышает динамические возможности всего модельного ряда Focus, от седана серии S до хэтчбека Titanium Sport Package», — сказал Болт, автомобильный энтузиаст, частый участник трек-дней, инструктор, бывший клуб спортивных автомобилей. гонщик Америки и, что неудивительно, горнолыжник.

«Поскольку управление вектором крутящего момента есть на всех наших моделях Focus, это повысит квалификацию широкого круга водителей», — сказал Болт. «Новый Focus отличается от других автомобилей в этом сегменте стилем и дизайном, технологиями, которые он содержит, и превосходными впечатлениями от вождения».

Совершенно новый Ford Focus 2012 года поступит в продажу в начале 2011 года.

GKN Automotive | Как система полного привода Ford Focus RS изменила правила игры для трансмиссий

Старший вице-президент по разработке и технологиям GKN Automotive, доктор Рэй Кучера, рассказывает, как система полного привода Ford Focus RS вывела трансмиссии на новую территорию.

В новом Ford Focus RS используется система полного привода GKN (AWD) с системой двойного сцепления Twinster. Это было не первое применение технологии — Range Rover Evoque уже зарекомендовал себя как внедорожник Twinster, так и в производстве, — но Focus RS вывел его на новую территорию, показав, насколько эффективная векторная система крутящего момента может принести маркетингу бренда.

Twinster может независимо передавать крутящий момент на одно или оба колеса, обеспечивая функции динамического векторизации крутящего момента во всем диапазоне скоростей автомобиля.Twinster в Focus RS использует новые передаточные числа, которые передают больший крутящий момент на задние колеса. Когда включен полный привод, Twinster приводит в движение задние колеса быстрее, чем передние. Прочтите исходный выпуск новостей.

Превышение скорости задних колес влияет на поведение и управляемость автомобиля. На поворотах Twinster заставляет автомобиль разворачиваться более резко, быстрее реагируя на действия водителя. А в режиме дрифта Ford система AWD передает еще больший крутящий момент на заднюю ось, передавая достаточный крутящий момент на задние колеса для RS, чтобы достичь контролируемого «дрейфа» на поворотах.

Программное обеспечение

GKN Automotive содержит уникальную подсистему, которая изменяет управление крутящим моментом таким образом, чтобы упростить создание избыточного поворота на дроссельной заслонке и последующее поддержание угла бокового скольжения при противодействии рулевому управлению. Создание желаемого рысканья — это комбинация изменений калибровки, которые изменяют уровень приложенного крутящего момента, скорость его применения и величину разницы между внутренним и внешним задними колесами.

До Focus RS в большинстве автомобилей использовалась тормозная система для достижения своего рода простого эффекта векторизации.То, как RS использует Twinster для обеспечения более высокой производительности и ощущения, подчеркивает разницу, которую предлагает полностью динамическое векторизация крутящего момента.

AWD становится предпочтительной трансмиссией для высокопроизводительных автомобилей. Это просто самый эффективный способ задействовать дорогу. Focus RS использовал технологию GKN Automotive, чтобы наглядно продемонстрировать потребителям, как инновационные трансмиссии меняют правила.

Неудивительно, что сейчас существует большой интерес к объединению Twinster с нашими системами eDrive.Мы считаем, что наследием Focus RS может стать новое поколение гибридных автомобилей, в которых используется векторизация крутящего момента, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Ford Focus Torque Specs

Опубликовать Ваши комментарии?

AllInOne Torque Spec List Ford Focus RS Forum

7 часов назад Focus RS Torque List. Лист1 Момент затяжки (фунт-фут), Примечания Болт вала рулевой колонки передней подвески подвески, 21 нижняя гайка тяги переднего стабилизатора, 46 гайка на конце тяги, 35 болтов подвески выхлопной трубы, 18 болтов ограничителя крена двигателя, 63 болта кронштейна переднего подрамника , 35 болтов крепления тормоза к переднему подрамнику, 46 задних передних s doc.google.com.

Количество взаимодействий с пользователем: 39

Расчетное время чтения: 3 минуты

Веб-сайт: Focusrs.org