Форд фокус 3 бензин: Выбор марки бензина — 92, 95 или 98

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2013 года ( III ): 1.6 MT (125 л.с.)

Хочу рассказать вам о своем новом приобретении форд фокус 3 хетчбек 1.6 (125л.с.) МКПП.

Решил сменить свою опель астра H, на что то посовременнее, не буду вас утомлять рассказами о том как я ходил по автосалонам, делал тест-драйвы и читал профильные форумы. Вобшем выбор мой пал на авто Форд фокус 3 с двигателем 1.6 (125л.с.) МКПП, клмплектация Тренд-Спорт с пакетами комфорт и обогрев лобового стекла.

По порядку: 

Динамика.

Динамики в городе в 90% случаев хватает, кому не хватает динамики надо брать BMW M5 4.4 (560л.с.), но это уже другие деньги. Не хочу вступать в полемику но всегда умиляют люди которые пишут что динамики не хватает. Я по молодости разбился в 2 машинах, слава богу не пострадал, обе аварии были из за динамики =)

Салон - тесный! 

А вы возьмите рулеточку и промерьте ФФ3 и ФФ2. Хотя можете не утруждатся это сделал я. Салон ФФ3 уже чем салон ФФ2 на 0.7мм, и короче на 1.5см. Ну как вы так ловите эти милиметры и доказываете что салон уже.

Подвеска.

Могу сказать что машина рулится (у меня c ESP), и рулится хорошо. Про стук подвески ничего не могу сказать, у меня никакого стука нет, может у меня слух не такой музыкальный, да и пробег пока совсем ничего 10000км.

Внешний вид.

Ну тут тоже глупо что то обсуждать. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Подогрев лобовухи - хорошая штука, зимой не разу не скреб стекло. Сел в машину, завел авто, выкрутил 5 уровневый подогрев сидений на 5, сидишь ждешь (даже включать обогрев лобового не надо - сам включается если за бортом -4 и ниже), через 30 секунд прогревается сиденье, через 2-3 минуты стекло оттаяло - можно ехать.

Сверчков нету, опять же спишем на мой музыкальный слух =)

Не нравится как определяет дисплей магнитолы название русских треков. Полу-иероглифами.

У меня авто 2013г, как раз с 2013г. перенесли вход USB из бардачка (что за идиотизм - они бы его еще в багажник вывели), в подлокотник. Подлокотник кстати удобный и вместительный.

Авто ест только 95 и выше, читал в отзывах что люди заправляют его 92. Как только я забрал из автосалона сразу поехал на заправку, залил 10 литров 92 бенза (не посмотрел что для особо одаренных даже на лючке бензобака написано АИ 95+), проехал 10-15 км выскакивает ошибка. "двигатель неисправен - срочно в сервис", вот тут я труханул, новая машина пробег 19 км. В автосалоне спросили каким бензином заправили, я соврал что 95 =)

Сказали что скорее всего бенз попался некачественный, сказали ехать на другую АЗС и заправить 95ого полный бак, так и сделал ошибка не выскакивает =)

Вобщем и целом авто отличное. Не пинайте сильно, первый опыт написания отзыва. По мере каких то изменения в авто буду дополнять.

По просьбе сразу дополню.

Сколько ел на обкатке - 10,4

сколько сейчас - 10,0

почем ТО-1 - 7600 

Прикольные штуки - ну хз, горловина бака без крышки Easy-Fuel, там 3 обратных клапана, для заливки бензина из канистры вместе с авто идет воронка фирменная форд =)

В бардачке есть отделение под документы, невидимое.

Еще прикольно когда блокируешь задние стеклоподъемники (ну чтоб со 2 ряда сидений нельзя было октрыть), у них гаснет подсветка этих кнопочек, когда разблокируешь - опять зажигается. Говорят багажник маловат, т.к. там полноразмерная запаска. Для меня не критично, детей нет, семьи нет, больше 1 сумки из супермаркета не вожу.

Была бы возможность взял бы 3 дверку (но ФФ3 трехдверок нет). Музыка кстати для штатной системы очень и очень я скажу. Все 4 стеклоподьемника с автодоводчиками, а не только водительское как у многих конкурентов. На 2 ряду сидений тоже есть розетка 12V. 

Нравится в автомобиле все, 2 зонный климат отлично работает, датчик дождя вовремя протирает стекло, датчик света - бесполезен в России (т.к. и днем надо ближний свет включать), 

Не нравится что зад очень быстро загрязняется, у меня все машины были хетчи нигде такого небыло. не нравится включение задней передачи (коробка 1 в 1 с ФФ2), задняя передача не всегда подтыкается с 1 раза, надо или с силой втыкать или подождать 1-2 сек. но как я говорил это проблема еще со второго фокуса.

Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к. Опубликовано Обновлено

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.

Доброго времени, уважаемые читатели.

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».
Итак

Duratec 2.0L


По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.

 

Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут

в процессе…


4) После чего, завершение и проверка.

завершено успешно


На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

 

Удачи на дорогах.

Сколько литров бензина в Форд Фокус 3?

Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров.

Сколько литров бак на Форд Фокус 3?

Объём бака Ford Focus рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, III

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 AT Titanium55
1.6 MT SYNC Edition55
1.6 MT Trend55
1.6 PowerShift SYNC Edition55

Сколько литров бак Форд Фокус 3 2012?

Объём бака Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III

КомплектацииОбъем топливного бака, л
2.0 MT ST355
2.0 MT ST255
2.0 MT ST155

Сколько литров бак на Форд Фокус 2 рестайлинг?

Объемы

Объем багажника385-1247 л
Объем топливного бака55 л

Сколько литров бак у фф1?

На американских Фокусах бак 50 литров.

Сколько литров бак на Форд Фокус 3 хэтчбек?

Ответы (3)

Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров.

Сколько остается бензина когда загорается лампочка Форд Фокус 3?

Если включилась контрольная лампа, в топливном баке Фокуса осталось около 6–7 литров бензина. В разных условиях и на машинах с разными двигателями этого количества топлива может хватить на разное количество километров пробега. В среднем бензина хватит на 50–60 километров.

Как проверить расход топлива на форд фокус 2?

Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET. Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива.

Сколько литров бак на Форд Мондео 4?

Mondeo IV Седан (фейслифт 2019) | 2019 имеет объем топливного бака на 13.5 л.

Сколько лошадиных сил в форд фокус 2?

Ford Focus II Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 80 до 145 лошадиных сил.

Какой расход топлива у Форд Фокус 2?

Расход топлива Ford Focus 2004, седан, 2 поколение, II

МодификацияРасход топлива, л/100 км
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,3
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,6
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,6
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,7

Ford Focus 3 масло для двигателя 1.6, 2.0 какое и сколько лить

Третье поколение популярного автомобиля от концерна Форд было представлено публике на автошоу в Детройте в 2010 году. Прямой последователь предшественника, Фокус 3 использовал его доработанную платформу в сочетании с новым «кинетическим» дизайном, отличающимся наличием ломаных линий, замысловатых кривых форм и острых граней. Кроме того, Фокус получил обновленную линейку двигателей с разными техническими характеристиками. Дальше будет рассмотрено, какое масло и сколько лить в данные моторы.

Под капотом седана, хэтчбека и универсала спрятаны одинаковые силовые установки, однако в отличие от Ford Focus II, теперь базовая комплектация начинается со 105-сильного 1.6-литрового агрегата (раньше это был движок с объемом 1.4 литра). Гамма силовых агрегатов лишилась модификации на 1.8 литра и теперь после 1.6 идет сразу установка с 2 литрами и 150 л.с. в активе. Двигатели стали более экономичными и расходуют на 100 км в среднем от 5.6 до 6.7 литра бензина в смешанном цикле. Работают они в паре с МТ или роботизированной коробкой. Дизельная версия (140 л.с.) была доступна только до 2013 года, после чего в связи с отсутствием спроса производитель от нее отказался.

В 2014 году Форд провел рестайлинг Фокуса 3, в результате которого автомобиль получил улучшенное оснащение и обновленный внешний облик (переделаны задняя и передняя часть), а также новую систему амортизации. В Россию новинка поставлялась с 3 видами бензиновых моторов: один на 1.5 литра (150 л.с.) и два – на 1.6 (105 и 125 л.с.). По динамике – автомобиль с двигателем 1.5 берет первую сотню за 9.2 секунды (на 1.6 – за 12.4-13.2 секунды), максимальная скорость – 210 км/час. Сегодня Фокус 3 лишен простых версий и является функциональной, солидной и дорогой покупкой. Повышение цены на базовую комплектацию привело к росту спроса на модель на вторичном рынке.

Поколение 3 (2010 — н.в.)

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2012 г.

  Приветствую всех!     Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают уже  больше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов?  Возможно  авто  вызывает  смешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе.  Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.  

Авто.   Хэтчбек.   Цвет — серебро.  Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Куплен  в январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р.  Дополнительно установлены: противотуманки,  подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.).  Авто прошло  первое ТО.

Негатив.  

   1. Примерно на 3000 км обнаружилась течь масла из КПП. По гарантии заменили сальник КПП правого привода. Оказалось – поголовная болезнь ФФ-3.

   2. Запотевание передних фар.  Вылечено так. В резиновых заглушках фар проделаны технологические отверстия (их просто не пробили).

   3. Сверчки в передней панели (в зоне магнитолы), обшивках дверей (иногда). Для меня несущественно – не стал разбирать.

   4. Неудобный и маленький вещевой отсек (бардачок).

   5. Мал багажник.  Но после установки докатки  вполне устраивает. 

   6. При включении кондиционера падает тяга движка. (Покажите мне аналогичное по мощности  Авто без этого минуса.)

Позитив.

    0 . Расход топлива.

    1. Шумоизоляция.

    2. Эргономика. Удобная посадка. Всё под рукой.

    3. Хороший головной свет.

    4. Плавность хода.

    5. Четкость работы и маленькие ходы рычага КПП.

    6. Внешний вид – нравится.

    7. Кондиционер летом отработал на 5.

Динамично авто едет в диапазоне оборотов примерно 3300 – 4500.  Ущербным себя на трассе не ощущаю.  Стиль езды  — средний.  Средний расход топлива (У МЕНЯ) буду сравнивать с бывшими авто с равносильными движками:  на Octavia2 — 1.6 (102 л.с)  – 8.3 л/100 км,  FordFusion 1,6 (100 л.с) – 8 л/100 км,  Focus 3 1.6 (105 л.с) – 7.2 л/100 км.  Бензин везде лил и лью 95 Лук**л (не экто). Тяга примерно как на выше указанных авто. Может чуть-чуть лучше.

Четкость включения и малые ходы рычага КПП сразу напомнили бывший FordFusion.  КПП радует.

Подвеска нормально проглатывает мелкие неровности. По трассе комфортно на любых скоростях. Сзади многих укачивает.  Руля слушается как надо. Езжу аккуратно и проблем с клиренсом пока не испытывал. Знаю, что многим и 0,5 метра под днищем мало.

В салоне уютно. Всё под рукой. Посадка удобная. Качество материалов хорошее. Запаха пластика не было и нет.  Даже летом, когда авто нагревается прилично – неприятных пластиковых запахов в салоне нет. У меня радиопакет РП 32. Т.е магнитола +  6 динамиков + управление на руле. Звук очень достойный для бюджетного авто. MP 3 читает, но есть USB разъём в бардачке  — воткнул флешку на 8 Gbи забыл что такое диски.  Подсветка не яркая и приятная на мой вкус. В общем интерьер продуман грамотно. Добавляет положительных эмоций. Не премиум – но и не выглядит откровенно бюджетно.

Кондиционер справляется в жару на ура. Свою функцию выполняет хорошо. Ставлю в режим обдува “ноги-лобовое” и нет дискомфорта от холодного воздуха в плечо.

Печка работает тоже хорошо.  Зимой не замерзал.

Как писал выше бензин стараюсь лить Лук**л 95.  За весь пробег не было ни одного CheckEngine и плавающих оборотов. Авто заводилось сразу до -28. Больше (вернее меньше) зимой 2011-2012 у нас не было.

Качество ЛКП считаю хорошим. За несколько поездок на дальние расстояния (с ремонтами дорог по пути) очень мало сколов на капоте. Лобовое стекло тоже целое. Есть несколько сколов – но трещины не идут.

По дизайну сугубо личное мнение:  “не Focus похож на корея-китай-японцев,  а они на него”.

В общем – автомобилем Я доволен. Считаю, что потраченных денег он стоит.

В своём ценовом сегменте конкурентов мало. И люди это понимают – судя по продажам.

На вопрос  “взял бы снова?”  скажу – “всё возможно”.

На вопрос “почему не взял Октавию?”  отвечаю — “мог взять, но уже была и  НЕ  ВТЫКАЕТ”.

24.08.13 прошёл ТО-2.  Пробег 30000. Ходовая в норме. Остальное тоже. Свечи не стали менять — в норме. Бензин лью только 95 Л…йл (не Экто).  Проблем с авто за этот пробег не было. Сальник после замены на 3000 км —  не текёт. Ни одной лампочки не поменял. Всё работает. С прошлого отзыва совершил  2  автопробега Москва-Волгоград + там = 5000 км. и 1 раз Москва-Питер + там = 2000 км.  Остальное время = городские+областные пробеги.  Средний расход на 100 км = 7,1 л.  По трассам укладывался в 6,3 л. Стиль езды средний (тошнить 80-90 не люблю).   Авто, как и прежде, радует и вызывает позитив.   Желания продать пока не возникало.  Свою миссию FF3 выполняет на 5+.  Всем — удачи на дорогах!

Генератор для FORD FOCUS III

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M1DA (998 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M2DA (998 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic (1499 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JQDA (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JTDA (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel MUDA (1596 см3) эластичное топливо 120 л.с. / 88кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel (1596 см3) Бензин/этанол 150 л.с. / 110кВт 2013 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 88кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 86кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T3DA (1560 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T1DA (1560 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic NGDA (1560 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti IQDB (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti PNDA (1596 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti XTDA (1596 см3) бензин 85 л.с. / 63кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 ST R9DA (1999 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TYDA (1997 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi UFDB (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TXDB (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III Electric ( см3) 145 л.с. / 107кВт 2013 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti MUDA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 185 л.с. / 136кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 2.3 RS (2261 см3) бензин 350 л.с. / 257кВт 2015 — наст. время

Обзор подержанного Ford Focus | Auto Express

Более века семейные автомобили Ford доминировали в Великобритании благодаря сочетанию доступности, доступности и выбора. Это особенно заметно в Focus.

После шести поколений Escort в 1998 году появился Focus, который мгновенно поднял планку для Ford. Mk2 2004 года продвинул вещи еще дальше, затем Mk3 2011 года снова стал лучше. Как и прежде, был широкий выбор хэтчбеков и универсалов, и через шесть лет после его появления Focus третьего поколения стал одним из лучших подержанных семейных автомобилей, которые вы можете купить.

Охватываемые модели

  • Ford Focus Mk2 (2004-2011) — Широко продаваемый люк Ford Focus Mk2 по-прежнему является отличным подержанным автомобилем.
  • Ford Focus Mk3 (2011 г.) — семейный автомобиль третьего поколения предлагает выигрышное сочетание качества, удовольствия и стоимости.

Ford Focus Mk3

История

Focus Mk3 прибыл весной 2011 года с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.6T или дизельными двигателями 1.6 TDCi и 2.0 TDCi. Первоначальный пятидверный хэтчбек был дополнен в течение нескольких недель универсалом, предлагающим такой же выбор двигателей.

Первоначально чистый 1,6 TDCi выделял 109 г / км CO2; к весне 2012 года ECOnetic сократил это количество до 95 г / км. Вскоре после этого появился 1.0T EcoBoost в вариантах 99 и 123 л.с., и в то же время в продажу поступил 247-сильный Focus ST.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Обновленный Focus появился в автосалонах в августе 2014 года с улучшенными возможностями подключения, 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также переработанной подвеской и рулевым управлением.Год назад с конвейеров сошел первый RS мощностью 345 л.с. бывшие в употреблении экземпляры этой машины теперь начинаются с 33 000 фунтов стерлингов.

Ford Focus Mk3 по ценам

Двухлетние автомобили будут стоить от 9 000 до 20 000 фунтов стерлингов в зависимости от комплектации, в то время как четырехлетний Focus будет стоить от 7 000 до 13 500 фунтов стерлингов.

• Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных автомобилях Ford Focus

Ford Focus Mk3 отзывы

Подробный обзор Ford Focus Ford Focus 1.0 EcoBoost Titanium X обзор Ford Focus 1.0 Обзор EcoBoost ST-LineОбзор Ford Focus 1.5 EcoBoost Zetec SОбзор Ford Focus 1.5 EcoBoost Titanium XОбзор Ford Focus 1.6 ZetecОбзор Ford Focus 1.6 EcoBoost Zetec SОбзор Ford Focus 2.0 TDCi Zetec SОбзор Ford Focus 2.0 TDCi Titanium XОбзор Ford Focus ZetecОбзор Ford Focus Zetec SОбзор Ford Focus Titanium Подробный обзор Focus ST Обзор Ford Focus ST Mountune Обзор Ford Focus ST-3 Подробный обзор Ford Focus RS Обзор Ford Focus RS Mountune Обзор Ford Focus Electric Долгосрочный тестовый обзор Ford Focus

Какой купить?

Нет двигателей, которых следует избегать как таковых, кроме обычных 1.6 предлагает немного изюминки; турбины (бензиновые и дизельные) намного мощнее. Это включает в себя 1.0T, стоимость которого начинается от 6000 фунтов стерлингов — и есть из чего выбрать, — но 1.5T и 1.6T EcoBoost также предлагают сочетание экономичности, производительности и удовольствия от вождения.

Уровни обрезки сбивают с толку. Они начинают с Studio, затем переходят к Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S, Titanium / Navigator, а затем заканчивают Titanium X Navigator. Все автомобили оснащены ESP, кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом и запасным колесом для экономии места.У цетеков есть сплавы, плюс подогрев экрана и зеркал; Titanium добавляет автоматические фары / дворники, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.

Альтернативы Ford Focus Mk3

Наш нынешний фаворит — подержанный небольшой семейный хэтчбек SEAT Leon Mk3 с его умным, вместительным салоном, превосходной практичностью, острым внешним видом и щедрым уровнем оснащения. Он также доступен по цене и удобен для вождения.

Mazda 3 стильная и хорошо построенная, динамичная и богато оснащенная в стандартной комплектации.Другие ключевые альтернативы включают Toyota Auris и Honda Civic, которые отличаются большей надежностью, но, как правило, имеют более высокую цену, чем Ford.

Hyundai i30 — один из лучших универсалов. Вы также можете взглянуть на его близкого родственника Kia Cee’d. Volkswagen Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем необходимым, но вам придется копать глубже, чем если бы вы купили эквивалентный Focus.

На что обращать внимание:

Охлаждающая жидкость

В некоторых двигателях может использоваться охлаждающая жидкость — и, возможно, в большом количестве.Обычно это происходит из-за негерметичного корпуса термостата, который легко заменить.

Space-saver

В некоторых автомобилях есть запасное колесо для экономии места, а в других — компрессор с герметиком. Однако вы можете купить полноразмерную запчасть.

Колеса

Большие 18-дюймовые колеса не являются чем-то необычным, и они отлично смотрятся. Кажется, что они не вредят езде, но заметно увеличивают дорожный шум.

Stop / start

У некоторых Focuses есть функция stop / start, которая, по мнению некоторых владельцев, работает хаотично или совсем не работает.Обычно это происходит из-за того, что аккумулятор автомобиля выходит из строя.

Интерьер

Превосходное положение водителя и хорошо укомплектованная приборная панель делают поездки на дальние расстояния легкими — для тех, кто впереди. Пространство сзади могло быть лучше; место для головы в порядке, но для ног мало. Место для загрузки тоже не велико. Его объем составляет 316 литров с поднятыми задними сиденьями или 1101 литр в сложенном состоянии.

Эксплуатационные расходы

Все Mk3 необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 12 500 миль. 1.6 Ti-VCT FFV необходимо новое масло каждые 6250 миль, а коробки PowerShift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые три года или третье обслуживание за 250 фунтов стерлингов.

Есть второстепенные, промежуточные и основные услуги; цена варьируется в зависимости от двигателя. Будьте готовы заплатить 150–170 фунтов стерлингов, 205–225 фунтов стерлингов или 260–290 фунтов стерлингов за каждый из них. Автомобили старше четырех лет получают обслуживание Motorcraft с простым второстепенным или большим расписанием по цене 125 или 195 фунтов стерлингов.

Все двигатели имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 8-10 лет или 100 000–150 500 миль.Вы также заплатите 340 фунтов стерлингов или 450 фунтов стерлингов за новый водяной насос.

Отзывов

Focus Mk2 был предметом тревожных отзывов 17, в основном из-за потенциально серьезных проблем, которые начались в течение нескольких месяцев после представления модели. К ним относятся утечки топлива, неисправные вентиляторы, проблемы с усилителем тормозов и ослабленные болты крепления ступицы, а также риск возгорания из-за короткого замыкания или негерметичного гидроусилителя рулевого управления.

А вот Mk3 еще не отозвали. Поскольку первые автомобили скоро отметят свой шестой день рождения, кажется, что на этот раз разработка была более тщательной.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Focus Mk3 упал с 65-го места в нашем опросе Driver Power 2015 до 102-го в 2016 году. Его лучший результат в прошлом году был за управляемость (38-е место), хотя владельцы высоко оценили автомобильные технологии и качество езды. тоже на 65-м и 68-м соответственно. Однако критиковались качество сборки и комфорт сиденья; здесь он занял 129-е и 125-е места.

Вердикт

Маленькие семейные люки — самые продаваемые автомобили в Европе, поэтому Focus выдерживает очень жесткую конкуренцию.И хотя более дорогой VW Golf — наш любимый новый автомобиль в этом секторе, он не предлагает той ценности, которую предлагает Focus на рынке подержанных автомобилей, а также от вождения на нем не так много удовольствия.

Действительно, Ford как универсал довольно сложно превзойти, поэтому он был отмечен на нашей церемонии вручения наград по подержанным автомобилям 2016 года, уступив только Leon.

В прошлом году Focus получил золото из-за невероятного сочетания качества, комфорта и управляемости, не говоря уже о некоторых очень высоких ценах на подержанные автомобили.

Перейдите на вторую страницу, чтобы просмотреть полное руководство для покупателя Ford Focus Mk2, проданного с 2004 по 2011 год …

Ford Focus MPG — Фактические MPG от 6792 владельцев Ford Focus

6792 Ford Focus обеспечили 136,9 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Focus, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Ford Focuss на продажу поблизости
  • 2021
  • 22.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 10 Заправок
  • Прослежено 2311 миль
  • Посмотреть все 2021 Ford Focuss
  • 2020
  • 41,9 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 22 Заправки
  • 9657 миль пройдено
  • Посмотреть все 2020 Ford Focuss
  • 2019
  • 33.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 22 Автомобили
  • 775 Заправок
  • 261 442 пройденных миль
  • Посмотреть все 2019 Ford Focuss
  • 2018
  • 26,7 В среднем
  • MPG
  • 154 Транспортные средства
  • 10732 Заправки
  • 2,774,139 пройденных миль
  • Посмотреть все 2018 Ford Focuss
  • 2017
  • 25.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 335 Автомобили
  • 22 872 Заправки
  • 5 874 511 пройденных миль
  • Посмотреть все 2017 Ford Focuss
  • 2016
  • 26,1 В среднем
  • MPG
  • 391 Транспортные средства
  • 29 098 Заправок
  • 7 491 401 пройденная миля
  • Посмотреть все 2016 Ford Focuss
  • 2015
  • 29.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 316 Автомобили
  • 25,958 Заправки
  • 7 463 836 пройденных миль
  • Посмотреть все 2015 Ford Focuss
  • 2014
  • 28,7 В среднем
  • MPG
  • 711 Автомобили
  • 66,423 Заправки
  • 18 152 821 пройденная миля
  • Посмотреть все 2014 Ford Focuss
  • 2013
  • 28.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 889 Автомобили
  • 74,755 Заправки
  • 20 462 471 пройденная миля
  • Посмотреть все 2013 Ford Focuss
  • 2012
  • 31,4 В среднем
  • MPG
  • 975 Автомобили
  • 79,384 Заправки
  • 24 530 660 пройденных миль
  • Посмотреть все 2012 Ford Focuss
  • 2011
  • 29.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 177 Автомобили
  • 12 898 Заправок
  • 3 808 255 миль пройдено
  • Посмотреть все 2011 Ford Focuss
  • 2010
  • 28,7 В среднем
  • MPG
  • 214 автомобилей
  • 15317 Заправок
  • 4,590,316 пройденных миль
  • Посмотреть все 2010 Ford Focuss
  • 2009
  • 29.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 200 автомобилей
  • 14,774 Заправки
  • Прослежено 4420655 миль
  • Посмотреть все 2009 Ford Focuss
  • 2008
  • 29,1 В среднем
  • MPG
  • 222 Транспортные средства
  • 16 919 Заправок
  • 4,768,242 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Ford Focuss
  • 2007
  • 27.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 343 Транспортные средства
  • 2005 Заправок
  • 5,457,832 пройденных миль
  • Посмотреть все 2007 Ford Focuss
  • 2006
  • 26,5 В среднем
  • MPG
  • 259 Автомобили
  • 15 215 Заправок
  • 4085802 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Ford Focuss
  • 2005
  • 27.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 329 Транспортные средства
  • 22028 Заправок
  • 6046819 миль
  • Посмотреть все 2005 Ford Focuss
  • 2004
  • 26,9 В среднем
  • MPG
  • 236 Автомобили
  • 11 922 Заправки
  • 3193735 пройденных миль
  • Посмотреть все 2004 Ford Focuss
  • 2003
  • 26.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 305 Автомобили
  • 18,550 Заправок
  • 4,847,786 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Ford Focuss
  • 2002
  • 26,9 В среднем
  • MPG
  • 272 Транспортные средства
  • 13 428 Заправок
  • 3,546060 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Ford Focuss
  • 2001
  • 26.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 227 Автомобили
  • 10 866 Заправок
  • 2,794,499 пройденных миль
  • Посмотреть все 2001 Ford Focuss
  • 2000
  • 27,5 В среднем
  • MPG
  • 170 Автомобили
  • 7,107 Заправки
  • 1 915 264 пройденных миль
  • Посмотреть все 2000 Ford Focuss
  • 1999
  • 30.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 33 Машины
  • 956 Заправки
  • 312105 пройденных миль
  • Посмотреть все 1999 Ford Focuss
  • 1998
  • 27,2 В среднем
  • MPG
  • 9 Автомобили
  • 142 Заправки
  • 42 084 пройденных мили
  • Посмотреть все 1998 Ford Focuss

Газ Пробег 2018 Ford Focus

Ford Focus Electric 2018 года Автомат (A1)
Электричество

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 107

в сочетании

город / шоссе

31 кВтч / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (AM-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 3 цил, 1.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2018 года 3 цил, 1.0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 34

в сочетании

город / шоссе

2,9 галлона / 100 миль

Ford Focus RS AWD 2018 года 4 цил, 2.3 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Ford Focus ST FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Как далеко уходит Ford Focus на одном баке бензина?

Если вы выбрали такой компактный автомобиль, как Ford Focus, можно с уверенностью сказать, что вы ищете что-то с большим расходом бензина.В то время как модели Ford предлагают конкурентное преимущество перед многими другими благодаря технологии EcoBoost даже в более крупных моделях, нет сомнений в том, что небольшой автомобиль будет иметь больший расход топлива на галлон при прочих равных условиях. Теперь, если вы действительно рассчитываете цифры, чтобы попытаться определить, что вы сэкономите, переключившись на фокус, вам может быть интересно, как далеко Focus может продвинуться с топливным баком. Здесь приходит на ум поговорка «ваш пробег может отличаться» из-за различных факторов, но мы можем дать вам хорошее приблизительное представление, с которого вы можете начать.

2016 Ford Focus Оценка экономии топлива

Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды для Ford Focus 2016 года, вы смотрите на городскую норму миль на галлон 30 миль на галлон и впечатляющие 42 мили на галлон на шоссе. Таким образом, комбинированный рейтинг, основанный на примерно 55% расписании движения по шоссе и 45% по городу (опять же, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных потребностей и привычек вождения), составляет 35 миль на галлон.

См. Наш список инвентаризации Запланировать тест-драйв

С его 12.4-галлонный бак, Focus способен доставить вас до 434 миль на баке , согласно веб-сайту EPA. Это означает, что если вы совершаете поездку туда и обратно на тридцать миль в определенный день, вы можете останавливаться у заправки не реже, чем каждые несколько недель. Конечно, существует слишком много переменных, чтобы гарантировать такое число, но эта возможность сама по себе освежает многих, кто привык останавливаться несколько раз в неделю из-за низких показателей экономии топлива в вялых старых автомобилях.

Хотите узнать, сколько топлива (и затрат на топливо) вы можете сэкономить, перейдя с нынешней поездки на новый Ford Focus или любую другую модель, которая есть сейчас в наличии? Попробуйте наш удобный калькулятор стоимости топлива и позвольте нам сделать вычисления!

Руководство по текущему обслуживанию Ford Focus (бензиновые и дизельные двигатели 2014-2018 гг.)

Прочие характеристики крутящего момента Ford Focus

ГАЙКИ ДОРОЖНОГО КОЛЕСА
135 Нм

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
28 Нм

БОЛТЫ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
175 Нм

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ЗАДНЕГО СУППОРТА
35 Нм

БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО СУППОРТА
70 Нм

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
13 Нм (1.0 литровых двигателей)


15 Нм (двигатели 1,6 л)

БОЛТЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ КОЛЕС АБС
5 Нм

График технического обслуживания

Ford Focus

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще.Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Форд Фокус Интервалы обслуживания

Бензиновые двигатели модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверка уровня жидкости в тормозной системе / сцеплении
  • Проверить шины и давление в шинах
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля *
  • Проверить состояние АКБ
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.

Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
  • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
  • Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверка затяжки гаек ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить силу антифриза / ингибитора

Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить воздушный фильтр *
  • Заменить свечи зажигания

* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

Каждые 80 000 миль

  • Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1,6 *

* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя

Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить вспомогательный ремень
  • Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1,0 л *

* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (150 000 миль или 10 лет).Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям. Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 2 года, независимо от пробега

  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить пыльцевой фильтр
  • Заменить батарею пульта ДУ
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

Модели дизельных двигателей

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверка уровня жидкости в тормозной системе / сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля *
  • Проверить шины и давление в шинах
  • Проверить состояние АКБ
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.

Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Слить топливный фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
  • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
  • Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверить затяжку гайки ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
  • Проверить силу антифриза / ингибитора

Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить топливный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр *
  • Заменить пыльцевой фильтр *

* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр и пыльцевой фильтр следует заменять чаще.

Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить вспомогательный ремень
  • Заменить ремень ГРМ и натяжитель *

* Интервал Ford для замены ремня (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле намного больше, чем этот (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть, в основном, коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 2 года, независимо от пробега

  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить батарею пульта ДУ
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить не более чем на 10 лет при условии ежегодной проверки прочности смеси.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

Сравнение Ford Focus и Mazda 3

Если вы ищете идеальный семейный автомобиль, семейный хэтчбек может быть идеальным выбором. Хэтчбек достаточно велик, чтобы вместить семью и все их вещи, но при этом достаточно мал, чтобы маневрировать в ограниченном пространстве, и достаточно легок, чтобы экономить топливо.

Хотя существует множество хэтчбеков на выбор, два популярных варианта — это Ford Focus и Mazda 3. Давайте посмотрим на различия между этими двумя хэтчбеками, чтобы вы могли решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд.

В этом руководстве:

Узнайте больше об основных различиях между Ford Focus и Mazda 3, чтобы помочь выбрать подходящий автомобиль для ваших нужд.

Узнайте больше о том, как внутренние элементы этих двух моделей соотносятся друг с другом.

Узнайте больше об основных особенностях экстерьера обоих автомобилей.

Узнайте больше о комплектациях, доступных при покупке Ford Focus или Mazda 3.

Узнайте больше о вариантах двигателя, которые вы можете выбрать при покупке одной из этих моделей.

Узнайте больше о сравнении автомобилей по стоимости, чтобы подобрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Mazda 3

против Ford Focus: как сравнить модели?

Благодаря огромному выбору вариантов отделки салона, вариантов двигателей и стилей кузова вы сможете найти Ford Focus, который подойдет практически любому покупателю.Существуют варианты с бензиновым и дизельным двигателями, версии с умеренной гибридной мощностью, стили кузова универсал, прочная версия Active X с настройками стиля внедорожника и даже горячий хэтчбек — Ford Focus ST.

Между тем Mazda 3 — это, скорее, нишевый автомобиль. Он доступен только в кузовах хэтчбек или седан (седан) и работает только на бензине. Хотя 1,8-литровый дизельный двигатель был доступен в течение короткого времени с момента запуска автомобиля в 2019 году, он был постепенно заменен на 2,0-литровый двигатель SkyActiv G, в котором используется воспламенение от сжатия, чтобы достичь такой же экономии топлива, как та, которую вы могли бы найти. в дизельной модели.

Хотя Ford Focus в той или иной форме существует с 1998 года, последняя версия была представлена ​​в 2018 году. Между тем хэтчбек Mazda 3 существует с 2003 года, а текущая версия впервые появилась на дорогах Великобритании в начале 2019 года.

В 2021 году оба автомобиля вошли в десятку лучших семейных хэтчбеков в Великобритании, поэтому очевидно, что они оба являются популярными автомобилями сами по себе.

Элементы интерьера

Внутри Ford Focus:

  • Современная, лаконичная приборная панель
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8 дюймов
  • Интеграция смартфонов Apple Car Play и Android Auto
  • Встроенная спутниковая навигатор
  • Цифровое радио
  • Беспроводная зарядка телефона

Между тем, Mazda 3 имеет:

  • Интерфейс дискового контроллера для 8.Информационно-развлекательный экран 8 дюймов
  • Дублирование смартфона
  • Спутниковая навигация
  • Радио DAB

И Ford Focus, и Mazda 3 также предлагают очень удобные сиденья, хотя отсутствие регулировки поясницы в моделях Mazda 3 с более низкими характеристиками немного разочаровывает.

Что касается багажного отделения, Ford Focus предлагает приличные 375 литров багажного отделения, в то время как Mazda 3 может предложить немного меньшую вместимость — 351 литр.

Внешний вид

Хотя интерьеры автомобилей очень похожи, две модели используют совершенно разные подходы к внешнему оформлению.

Mazda 3 следует фирменной теме дизайна «Kodo» с плавными плавными изгибами, лаконичными линиями и элегантно сужающейся линией ботинок. Это, несомненно, элегантный внешний вид, но следствием его покатой линии крыши является немного меньшее пространство для багажника, высота над головой и обзор сзади, чем у Ford Focus.

Между тем, стиль Ford Focus более традиционный и, помимо просторного интерьера, по-прежнему привлекателен сам по себе.

В модельном ряду также есть больше вариаций дизайна: спортивный вид в моделях ST-Line и ST, более роскошный подход в высококачественной отделке Vignale и массивные пластиковые бамперы, а также увеличенный клиренс в Active X версии.

Уровни отделки салона

Форд Фокус

Накладка

Элементы типоразмер / тип

Ford Focus Zetec (начальный уровень)

  • Легкосплавные диски 16 ”
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Обогрев лобового стекла

Форд Фокус ST-Line

  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Защитное стекло
  • Доработки спортивного стиля

Ford Focus Титан

  • Менее спортивный, чем ST-Line, но похожий стиль
  • Окружающее освещение
  • Климат-контроль
  • Рулевое колесо с подогревом

Форд Фокус Виньяле

  • Стеганая кожаная обивка
  • Адаптивные светодиодные фары
  • FordPass Connect
  • Выбираемые режимы движения

Ford Focus Активный

  • Выбираемые режимы движения
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Система предупреждения столкновения

Mazda 3

Накладка

Элементы типоразмер / тип

Мазда 3 SE-L

  • Умные светодиодные фары
  • Парктроник и камера заднего вида
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Кондиционер

Mazda 3 SE-L Люкс

  • Вход без ключа
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений

Мазда 3 Спорт Люкс

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Лепестки на рулевом колесе для переключения передач в версии с АКПП
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Mazda 3 GT Sport и GT Sport Tech

  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаная обивка

Опции двигателя

Что касается двигателей, Ford Focus предлагает более широкий выбор, с серией 1.Трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 0L мощностью от 125 до 155 л.с. Они предлагают достойный баланс производительности и экономичности, с большим крутящим моментом благодаря своим турбонагнетателям и небольшой дополнительной помощью от электродвигателя в умеренно-гибридных версиях. В Ford Focus вы можете рассчитывать на крутящий момент от 200 до 240 Нм. Есть также два варианта турбодизеля, а также сверхбыстрый 280-сильный Focus ST.

Как и Ford Focus, Mazda 3 поставляется с опцией мягкого гибрида, но больше не доступна с опцией дизельного двигателя.Бензиновые двигатели объемом 2,0 л без турбонаддува большей мощности по-прежнему обладают достаточной эффективностью, особенно модель e-SkyActiv X, которая может выдерживать более 50 миль на галлон. Однако это не так хорошо, как Ecoboost Hybrid 125 Ford Focus, который может развивать скорость 56 миль на галлон. Mazda 3 предлагает крутящий момент от 213 до 224 Нм.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, оба автомобиля доставляют огромное удовольствие от вождения, с точным, хорошо взвешенным рулевым управлением и очень небольшим наклоном кузова в поворотах.

Стоимость

Mazda 3 на бумаге кажется относительно дорогой, но она хорошо оборудована, что помогает компенсировать эти дополнительные начальные затраты.При этом цены на Focus и Mazda 3 начинаются от 22000 фунтов стерлингов.

В TC Harrison у нас есть ряд вариантов финансирования для наших моделей Ford Focus, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше. Вы также можете забронировать одну из наших моделей Ford Focus, чтобы опробовать автомобиль, прежде чем принять окончательное решение.

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

Ford Focus 2018 Экономия топлива и максимальный запас хода

Если вы из тех водителей, которые готовы к долгим поездкам на машине и не должны часто останавливаться на бензине, у нас есть для вас седан прямо здесь, на нашей стоянке.Ford Focus долгое время был основным продуктом на рынке компактных автомобилей, оставив немало поклонников благодаря своим звездным инновациям как под капотом, так и во всем салоне. Сегодня мы рассмотрим первый вариант, поэтому присоединяйтесь к нашей команде Sherwood Ford, чтобы проверить расход топлива и максимальный запас хода Ford Focus 2018 года!

2018 Ford Focus Варианты двигателей и рабочие характеристики

Независимо от того, выпускается ли ваша желаемая модель Focus в форме седана или хэтчбека, вы получите на выбор три доступных двигателя, каждый из которых может обеспечить свой собственный звездный уровень производительности за эту цену.Комплектация нижнего уровня предлагает либо 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost®, либо 2,0-литровый двигатель Inline 4, способный обеспечить до 123 и 160 лошадиных сил соответственно.



Для тех, кто ищет еще больше адреналина, модель Focus RS заслуживает второго взгляда; Его 2,3-литровый двигатель Inline 4 с турбонаддувом может выдавать до 350 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы с удовольствием доставить вас из пункта А в пункт Б.

Форд Фокус 2018 топливная экономичность и запас хода на одном баке

Чтобы точно представить экономию топлива Focus, мы рассмотрим его модель SE Sedan; с включенной механической коробкой передач вы можете рассчитывать на оценку эффективности всего 7.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *