Форд Фокус ST 2021 — фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon
В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.
Спереди в салоне Форд Фокус ST 2021 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.
Каталог Ford
Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л. с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.
В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.
Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч.
Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.
По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020-2021 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.
«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.
Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.
А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.
В списке оснащения Ford Focus ST 2021 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.
Фото нового Ford Focus ST
Focus ST Wagon
Видео
Читайте также: Ford Focus ST Edition: спецверсия хэтча с особыми настройками подвески
Новый Форд Фокус 2020! Технические характеристики и новый дизайн! Выход на рынок России! | АвтоМастер «ломастер»
Рестайлинг одной из самых известных моделей авто в мире, затронет дизайн, и сделает более удобным и комфортным салон нового Форд Фокуса. Так же изменится и техническая часть автомобиля, благодаря чему машина станет более экономичной и динамичной.
Изменения внешнего дизайна автомобиля
Дизайн авто сильно изменился и стал более агрессивным, но в то же время остался таким же узнаваемым из-за фирменных деталей Форд.
Передняя часть изменилась не очень сильно, но стала выглядеть ярче. У водителя в этом авто будет замечательный обзор, благодаря небольшой длине капота и серьезному углу наклона. На капоте можно увидеть много волнообразных переходов и рельефов. Оптика у нового Форд Фокуса получилась очень стильной и агрессивной, она так же стала больше и получила более угловатый дизайн. Во всех комплектациях оптика будет наполнена ксеноном и будет радовать хорошим освещением водителя. Ниже оптики располагается многоугольная решетка радиатора, которая по контуру окрашена в черный глянец.
Обвес автомобиля получился очень стильным, с различного рода вырезами для забора воздуха.
Профильная часть автомобиля поддавшись рестайлингу так же получила свои изменения. Обрамленные в черный глянец окна, слегка увеличились в размерах. Изменилась форма боковых зеркал, теперь они приняли треугольную форму с сигналами поворота. Арки колес стали немного раздутыми, а двери приняли более волнообразные формы.
Сзади автомобиль тоже очень сильно изменился, эта часть так же находится под небольшим углом наклона. Окно багажного отделения теперь имеет необычную и довольно интересную форму. Обновилась крышка багажного отделения, она выделяется ступенчатым и волнообразным рельефом, углублением под номерной знак и хромированной надписью в самом центре с названием модели. Задние фонари стали более агрессивными, а обвес, который выпирает наружу, приобрел диффузор и сдвоенный выхлоп по правой стороне.
Салон автомобиля
Уровень комфорта в салоне автомобиля увеличился, так же и качество отделочных материалов стало лучше. Рестайлинговый Форд Фокус 2020 года будет отделываться тканью, пластиком и натуральной кожей. Мультимедиа тоже заметно изменилась, и стала более функциональной.
Приборная панель стала стильной и многофункциональной. На ней расположился большой сенсорный экран, дефлекторы воздуховодов, панель управления климат-контроля. На центральном тоннеле расположены всего лишь пару подстаканников, подлокотник и бардачок под ним.
В салоне с удобством усядутся пять человек, для каждого из них подготовлены подголовники, а на заднем ряду есть центральный подлокотник.
Техническая начинка нового Форд Фокус
Касаемо двигателей нового Фокуса, то здесь есть где разгуляться. Производитель представил довольно широкий моторный ряд, который состоит из бензиновых ДВС:
- 1.0 л. (85 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с)
- 2.0 1.5 л. (150 л.с. / 182 л.с.)
Дизельные ДВС:
- 1.5 л. (92 л.с. / 120 л.с.)
- 2.0 л. (150 л.с.)
Все моторы работают в паре либо с 8-ми. ст. АКПП, либо с 6-ти. ст. МКПП.
Выход на Российский рынок
Марка Форд ушла с нашего рынка, поэтому старт продаж в России ждать к сожалению не стоит.
Если эта статья принесла для вас пользу, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!Так же вы можете выразить свое мнение в комментариях!Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения
Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.
Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.
Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.
Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).
Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.
Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).
Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.
Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.
«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.
И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.
Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST
АвтоновостиПросмотров 346 Опубликовано
Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.
Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.
фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.
Технические характеристики
Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.
фото салонаИнженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).
Видео
Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):
Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.
Цена
На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 105 | 125 | 125 | 125 | 150 | Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 | Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Объем багажника | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | 372 | Снаряженная масса | 1284 | 1289 | 1318 | 1284 | 1364 | Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.4 | 11 | 11.8 | 12.4 | 9.3 | Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 190 | 193 | 170 | 210 | Дорожный просвет (мм) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | Городской (л/100 км) | 8.4 | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.5 | Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.7 | Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 917 | 902 | Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6 | 6.1 |
Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения
Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако ее четвертое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв
Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику все новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвертое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трех вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистыйВизуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колеса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером все же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.
Четкость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — все продуманно и практично.
Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придется. Широкий дверной проем позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объемом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придется брать универсал.
В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек — 800 тыс.грн.
Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.
ВажноНа семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander
Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.
Ford Focus Active для резвой езды1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвертую.
В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идет на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.
Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.
Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.
Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъеме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.
ВажноГибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством
Дополнительные опции Форд Фокус 4В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остается лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.
Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс.), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.
Одним словом, Focus Activ придется побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.
Технические характеристики Форд Фокус 4:- Двигатель — турбодизель EcoBlue, объем 1,5 л, мощность — 120 л. с.
- Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
- Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
- Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
- Коробка передач — шестиступенчатая «механика»
Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE
— Высокая цена
Главная страница нашего сайта АвтоТехЦентра DDM MOTORS, автосервиса по ремонту дизельных двигателей автомобилей
АвтоТехЦентр DDM MOTORS(ДДМ Моторс) — это специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями. Наш АвтоТехЦентр предлагает большой спектр услуг для владельцев таких машин. Автомобили с дизельными двигателями не смотря на значительное количество преимуществ не очень популярны в России и многим тому причиной отсутствие качественного и полноценного обслуживания и в первую очередь обслуживания топливной аппаратуры для этих моторов.
АвтоТехЦентр DDM MOTORS может предложить не только обслуживание дизельных двигателей на высоком уровне, но и в отличии от многих других автосервисов, мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельным мотором, начиная от технического обслуживания до полного капитального ремонта двигателя, а так же ремонта, диагностики и обслуживания топливных насосов высокого давления (ТНВД) и дизельных форсунок. Но диагностикой и ремонтом моторов не ограничивается спектр наших услуг. Наши специалисты выполняют множество операций по поддержанию работоспособного состояния всего автомобиля, мы выполняем диагностику и ремонт ходовой части, ремонт электрооборудования и электропроводки автомобиля, установку дополнительного оборудования, техническое обслуживание автомобилей, экспресс-замену масла и множество других операций.
В обслуживании автомобилей самое главное это квалифицированные специалисты и с этим трудно не согласиться. Но только опыта и знаний не всегда достаточно, для качественной услуги необходимо наличие сложного технологического оборудования и в обслуживании дизельных двигателей наличие оборудования одна из наиболее важных сторон обслуживания. Для работы с топливной аппаратурой дизельных моторов необходимо наличие диагностических стендов для проверки и ремонта топливных насосов и форсунок. Ремонтная мастерская DDM MOTORS (ДДМ Моторс) оснащена всем необходимым оборудованием для ремонта и обслуживания автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, для выполнения полного комплекса услуг по обслуживанию автомобилей многих производителей.
Ford Focus 4 1.0 EcoBoost 155HP Производительность mHEV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 211 км / ч или 131 9000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus 4 1.0 EcoBoost 155HP mHEV Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол.дверей: | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 437,8 см или 172,36 дюйма47 | 182,5 см или 71,85 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 145,2 см или 57,17 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост: | 157.2 см или 61,89 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост: | 155,3 см или 61,14 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1100 кг или 2425,08 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры задних колес: | 205/60 R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота: | 11.0 м / 36,1 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса: | 1222 кг ИЛИ 2694 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение массы и мощности: | 7,9 кг / л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника / багажника: | 375-1354 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Multilink.Ориентировочная цена: Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля. ** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию. Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются). * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд. # Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях. Предоставлено Redbook.com.au RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2019 Ford Focus ST | Характеристики нового Focus STХотя Ford Focus ST 2019 года не поступит в Соединенные Штаты, это все еще впечатляющий горячий хэтчбек, и мы с нетерпением ждем, когда Ford вернет его в США.После прекращения производства RS новый Focus ST унаследовал 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Несмотря на то, что он не идет в ногу со своим предшественником RS, вырабатывая 276 лошадиных сил по сравнению с 350, это все еще очень впечатляющая конфигурация двигателя. Поскольку производство Focus ST на американском рынке прекращается после 2018 модельного года, только те, кто находится за границей, смогут насладиться новым хот-хэтчем Ford, который обладает лучшими характеристиками, технологиями и комфортом, чем когда-либо прежде. 2019 Focus ST Двигатель: модифицированный 2.3L EcoBoost2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель способен производить 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это определенно не сутулость. Но, чтобы добавить оскорбления к травмам, Ford также представил турбодизельную версию Focus ST. Доступен вариант с дизельным двигателем 2.0, и хотя он выдает всего 187 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, мы ожидаем, что он станет популярным вариантом. Это первое серьезное изменение двигателя, которое было внесено в двигатель ST с момента его модернизации в 2015 году. В отличие от RS, который поставляется только с одной механической коробкой передач, ST по-прежнему предлагается как с механической, так и с автоматической опцией.Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной, но доступна и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Focus ST 2019: технические характеристики
Пакет производительностиКак и Mustang, ST предлагается с пакетом характеристик.Дифференциал повышенного трения и система управления пуском являются частью пакета производительности, как и более крупные тормоза. Дифференциал повышенного трения оптимизирован с помощью выбираемых режимов движения, что еще больше улучшает управляемость и возможности. Focus ST занял свою нишу как интересная альтернатива маслкару. Горячий хэтчбек, обладающий достаточными характеристиками, чтобы восхитить даже самого опытного энтузиаста, но при этом достаточным комфортом, чтобы сделать его комфортным повседневным водителем. Особенности Focus ST2019 годаFocus ST 2019 еще не выпущен, поэтому мы с нетерпением ждем дополнительной информации о том, какие функции будут добавлены в этот горячий хэтчбек, но, учитывая все, что мы получили от последнего редизайна, мы возлагаем большие надежды. Вот некоторые заметные изменения, внесенные во время последнего редизайна Focus ST:
Ford Focus 2019: широкий спектр вариантовКонечно, у Ford Focus 2019 года есть и обычные варианты, не связанные с производительностью.Более пешеходные модели доступны в виде пятидверного хэтчбека (например, ST), пятидверного хэтчбека с повышенным дорожным просветом, называемого Focus Active, и пятидверного универсала (универсал), который длиннее и выше, чем люк. но сохраняет ту же платформу и колесную базу. Существует также модель четырехдверного седана, которая в настоящее время предназначена только для Китая (который не получит пятидверный универсал или какие-либо дизельные варианты). Для рынков, включая Европу и Австралию, вы можете выбрать 1.0L EcoBoost или новый 1.Бензиновые двигатели EcoBoost объемом 5 л или дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 или 2,0 л. В дополнение к вариантам двигателей Ford предлагает новую опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая одновременно реагирует и экономит топливо, с адаптивным планированием переключения передач и контролем качества переключения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Характеристики нового Ford Focus 2019 года
Об автореC.J. — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать полную биографию → Изображение и текст Кредит: Ford | Caradvice.com.au | TopSpeed | Двигатель1 2020 Ford Focus RS Дата выпуска, цена и характеристикиОдин из самых горячих слухов сегодня пришел от автопроизводителя Ford из Дирборна, который планирует представить совершенно новый Focus RS 2020 года с более мощными двигателями и более эффективной экономией топлива.Если это так, это означает, что Ford в настоящее время разрабатывает новейший Focus RS и, вероятно, будет использовать новую платформу мега-хэтчбека с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Самым важным является то, что Ford Focus RS 2020 года, как утверждается, может развивать 400 л.с.и 425 фунт-фут крутящего момента, который исходит от комбинации его бензиновых двигателей и электродвигателей. Ford с предстоящим Focus RS, похоже, пытается бросить вызов Audi и Mercedes-AMG. Ford, кажется, хранит молчание и хладнокровие в своей стратегии.Однако высокопроизводительный Focus RS 2020 года будет полностью основан на пятидверном хэтчбеке Focus четвертого поколения, который продается на мировом рынке. Ford подтвердил, что последний Focus RS — лучший автомобиль, который они когда-либо производили. Это одна из самых знаковых моделей Ford, признанных во всем мире. Ford Focus RS50 EVOПод капотом Ford Focus RS 2020 года, скорее всего, будет установлен 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный производить 370 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента.По сути, в текущей модели Focus предлагается 2,3-литровый турбоагрегат, но для Focus RS он получает специальное повышение производительности от тюнинговой компании Mountune, включая усиленный клапан рециркуляции турбокомпрессора, настройку калибровки и комплект индукции высокого расхода. Встроенная 48-вольтовая система стартера / генератора (ISG) обеспечит дополнительную мощность около 25 — 30 л.с. и 60 — 70 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что будущий Focus RS будет иметь суммарную мощность и крутящий момент около 400 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента, что делает его способным бросить вызов самым популярным вариантам хэтчбека от немецкого автопроизводителя, таким как Mercedes-AMG A45.С турбонаддувом объемом 2,3 л мощностью 400 л.с. разгон от 0 до 100 км / ч должен происходить всего за 4,2 секунды. Это явно впечатляющее время разгона, но с новой технологией трансмиссии должно быть в состоянии сделать Ford Focus RS 2020 года намного меньшим с точки зрения выбросов топлива, как CO2, так и токсичных выбросов. Начиная с 2021 года, европейские правила требуют, чтобы автопроизводители соответствовали уровню выбросов CO2 в 95 г / км. В то время как текущий Focus RS может производить 175 г / км. Ford Focus RS MKIII2018 года Ожидается, что Ford Focus RS 2020 года будет доступен со стандартной коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы воспользоваться преимуществами его 48-вольтовой системы ISG.Он будет предлагаться в виде пятидверного хэтчбека, как и текущая модель, но, вероятно, будет на 50 кг легче предыдущей модели. Хотя кабина, скорее всего, будет похожа на обычный Focus, но она получит переработанную новую линию отделки, более просторное внутреннее пространство, более простую компоновку управления с новым интегрированным центральным сенсорным экраном и использование высококачественных материалов. Пока нет информации о ценах и дате выпуска, но мы ожидаем, что Ford Focus RS 2020 года поступит в автосалоны в конце этого года по цене от 40 000 фунтов стерлингов.Учитывая, что Ford Focus RS Heritage Edition в настоящее время продается в дилерских центрах Великобритании по цене 39 895 фунтов стерлингов, что на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем стандартный Focus RS. Кредит изображения: AutoCar и Mk3 Focus RS Club 2004 Форд Фокус | Технические характеристики — Авто технические характеристикиЦифровые часы, встроенные в радио Коврики в салон передние и задние Складная скамья 60/40, разделенная сзади Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения Передние сиденья.Водитель Регулируемый по высоте подголовник водителя Регулируемое по высоте сиденье водителя Передние сиденья.С подогревом (опция) Сиденья с подогревом Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник Регулируемый по высоте подголовник пассажира Откидная подушка заднего сиденья Кожаное рулевое колесо Начало страницыFord Focus 2021 | Технические характеристики, характеристики и ценаFord Focus — это забавный, маленький и экономичный автомобиль, в котором воплощены последние инновации и стиль, что делает его эталоном компактных автомобилей.Нам нравится заниматься ремонтом автомобилей Denver Focus в Saul’s Autotek. Ford Focus Технические характеристикиЭтот переднеприводный автомобиль доступен в версиях 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Focus также представлен в 3 доступных комплектациях. Первый — S, который выпускается только с седаном. Два других — это SE и Titanium, которые выпускаются в моделях седан и хэтчбек. Focus оснащен высокоэффективным 2-литровым двигателем I-4 мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-фут. Этот двигатель имеет две независимые системы изменения фаз газораспределения, возможность E85 и прямой впрыск бензина.В дополнение к этому, этот двигатель работает в паре с двумя доступными трансмиссиями: 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматическим переключением. СеданFocus и хэтчбек Focus различаются по длине. Седан, который длиннее, имеет длину 178,5 дюйма, а более короткий хэтчбек — 171,6 дюйма. Тем не менее, они имеют ту же ширину 71,8 дюйма, высоту корпуса 57,7 и длину колесной базы 104,3. Что касается пассажировместимости, Focus может вместить 5 человек.Что касается багажа и максимальной грузоподъемности, седан имеет 132 кубических фута, в то время как хэтчбек имеет багажную вместимость 23,8 кубических фута и максимальную грузоподъемность 44,8 кубических фута. Ford Focus — автомобиль с очень низким расходом топлива. Все комплектации Focus имеют одинаковый запас топлива 12,4 галлона, однако они могут отличаться, когда дело доходит до оценки пробега EPA. Для S 4dr Sedan, SE 4dr Sedan и SE 4dr Hatchback оценка EPA составляет 26 City / 36 Hwy. Для Titanium 4dr Sedan и Titanium 4dr Hatchback оценка EPA составляет 27 City / 38 Hwy. ХарактеристикиFord FocusFord Focus имеет несколько функций, таких как 6 подушек безопасности, антиблокировочные тормоза, задние сиденья с подголовниками, дистанционный вход без ключа, электрические дверные замки и электронный контроль устойчивости. Другие доступные функции включают SYNC, Ford MyKey, MyFord Touch, аудиосистему Sony Premium, спутниковое радио Sirius, подогрев передних сидений, а также наружные зеркала заднего вида. Он также имеет несколько примечательных функций, таких как управление вектором крутящего момента, регулируемое время кулачка и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift с доступным SelectShift®.Однако, если вам нужен ремонт грузовиков в Денвере, вам, вероятно, следует обратиться в Autotek. ЦенаРекомендуемая розничная цена Ford Focus начинается от 16 200 долларов США до 23 200 долларов США. По ценам магазина это будет от 17000 до 24000 долларов. Цены на подержанные товары могут составлять от 6000 до 21000 долларов. В итоге, Ford Focus — хороший компактный автомобиль. Это здорово, потому что он предлагает больше, чем просто транспорт с доступными предложениями. А с дополнительной топливной экономичностью Ford Focus — отличный улов.Если бы мы оценили его, мы бы дали ему 4,5. |