Форд фокус 2 устройство рулевой рейки: Устройство рулевой рейки Форд Фокус

Содержание

Устройство рулевой рейки Форд Фокус

________________________________________________________________________________________


Поведение в движении и безопасность движения, наряду с другими факторами, зависят от того, насколько надежно колеса направляют машину в выбранном направлении.

То и другое должно происходить по возможности точно и целенаправленно.

Поэтому реакция срабатывания рулевого управления Форд Фокус точно настроена на оси и на геометрию рулевого механизма.

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму.

Зубчатый механизм рулевой рейки Форд Фокус преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение.

Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Насос гидроусилителя рулевого управления подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму.

По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия.

Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо.

Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом гидроусилителя (ГУР) рулевого управления, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP).

Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости.

РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Рулевая поворотная опора удерживает двумя зажимными болтами нижний конец амортизационной стойки.

Она связана шаровым шарниром с поперечным рычагом из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг подвижно располагается в опоре оси и поглощает боковые силы.

Зубчатая рулевая рейка Форд Фокус закреплена на опоре оси за двигателем.

Двухсекционный вал рулевого управления воздействует непосредственно на зубчатую рулевую рейку, к концам которой привинчены правая и левая поперечная рулевая тяга.

Рулевые движения передаются на рулевую сошку рулевой поворотной опоры и, следовательно, на колеса.

Рулевая рейка Форд Фокус – это механизм, который трансформирует усилия, создаваемого водителем при повороте руля в усилие, нужное для поворота колеса.

Принцип действия такого механизма основан на соединении руля с рулевой колонкой, которая представляет собой вал, вращающийся вместе с рулем.

На конце рулевой колонки находится зубчатый механизм, соединенный в свою очередь с зубчатой рейкой, на которую передается вращающее усилие от руля.

Гидравлические рулевые рейки позволяют добиться максимального комфорта вождения, потому что прилагаемое усилие увеличивается гидроусилителем руля.

Принцип действия рулевой рейки с гидроусилителем основан на давлении: в середине рейки размещается цилиндр с поршнем, перемещающий ее под давлением жидкости с одного конца в другой.

Результатом таких перемещений становится приведение рейки в действие.

Проверка защитных манжет рулевой рейки Форд Фокус

Рулевая рейка Форд Фокус, выступающая из корпуса механизма управления, слева и справа защищена резиновой манжетой.

Обе манжеты должны быть сухими.

Влажные манжеты рулевой рейки сразу замените: проникшая грязь или сырость быстро превратят смазку в механизме в абразивную пасту, которая выведет из строя рулевое управление.

Полностью поверните руль направо и налево и затем растяните складчатый валик, складку за складкой.

Проверьте на наличие трещин.

Замена манжет механизма рулевой рейки Форд Фокус

Демонтируйте хвостовики поперечной рулевой тяги. При вывинчивании точно подсчитайте количество витков резьбы.

Рис.72

Снимите шланговые хомуты 1 на манжете, если нужно, снимите вентиляционный шланг 2.

Снимите манжету 3 наружу. Перед монтажом почистить и слегка смазать поперечную рулевую тягу.

Осторожно надвиньте манжету на поперечную рулевую тягу. Предварительно смажьте ее с обоих концов.

Проследите за тем, чтобы манжета не перекрутилась и правильно сидела в пазах поперечной рулевой тяги и корпуса рулевого механизма Форд Фокус, иначе выступит смазка или манжета со временем порвется.

Зафиксируйте манжету новыми натяжными лентами, подключите вентиляционную трубку.

Смонтируйте хвостовик поперечной рулевой тяги.

Затяните новые самоконтрящиеся гайки усилием 35 Нм. Проверьте схождение колес и положение рулевого колеса.

Замена поворотной рулевой опоры Форд Фокус

С отжатым ножным тормозом ослабьте гайку ступицы колеса и колесные болты.

Надежно подоприте автомобиль на ровной поверхности, демонтируйте переднее колесо.

Демонтируйте колесный датчик АБС на кронштейне амортизационной стойки.

Демонтируйте тормозной суппорт и зафиксируйте его в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг.

Отвинтите предохранительные болты тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса Ford Focus.

Заклинившиеся болты ослабьте точными ударами молотка. В ином случае используйте съемник.

Демонтируйте головки поперечной рулевой тяги.

Отсоедините шаровой шарнир на поперечном рычаге. Для этого вывинтите болт и снимите шаровой шарнир так, как описано выше.

Защитите прокладку мягкой тряпкой. Отожмите шаровой шарнир из поворотной рулевой опоры Форд Фокус.

Отсоедините амортизационную стойку от поворотной рулевой опоры.

Отвинтите ослабленную гайку на ступице колеса и снимите с приводного вала поворотную рулевую опору съемником.

Важно: шарнирный вал не должен при этом выдвигаться из внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

Подоприте полуось, чтобы избежать провисания, или подвесьте проволокой в колесной нише.

Снимите поворотную рулевую опору с колесным подшипником в сборе.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
  • Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91
  • Эксплуатация и настройки автосигнализации Starline A91
  • Рекомендации по эксплуатации автосигнализации Старлайн Б9
  • Помощь по регулировкам сигнализации Starline B9
  • Рекомендации по установке и настройкам сигнализации Старлайн А61
  • Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
  • Настройки автосигнализации Starline A93
  • Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
  • Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
  • Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
  • Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
  • Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

Устройство рулевой тяги Форд Фокус 2

Устройство рулевой рейки Ford

Причины и признаки поломки

Диагностика тяги

Сегодня распространенной машиной на территории нашей страны и СНГ является Форд Фокус. К преимуществам этого автомобиля относят надежность, доступность и долговечность. На них можно спокойно ехать как по городскому асфальту, так и по бездорожью. Но от частой езды по неровным дорогам страдает рулевая рейка.

Устройство рулевой рейки Ford

Где же находится в автомобиле Форд Фокус 2 рулевая рейка? Картер рейки находится под капотом. Она в свою очередь закреплена болтами на передней подвеске. Также устройство рулевой рейки Форд Фокус 2 имеет блок переключателей, которые отвечают за работу фар, поворотников и стеклоочистителей. Благодаря такой чёткости системы управления обеспечивается безопасность во время езды на автомобиле.

Причины и признаки поломки

Новая рулевая рейка Форд Фокус 2 может прослужить 150-200 тысяч километров. Но, как правило, обращаться в сервис приходится значительно раньше, так детали механизма изнашиваются по разным причинам.

В частности, к причинам, по которым страдает агрегат, можно отнести:

  • Плохое качество дорог – ямы, выбоины, иные неровности.
  • Манеры езды водителя. Резкое торможение, наезд на большой скорости на бордюр, на «лежачего полицейского» может спровоцировать поломку рулевого механизма.
  • Использование некачественных и неоригинальных деталей и комплектующих.

При нарушении правил эксплуатации агрегата может потребоваться замена рулевых тяг.

Диагностика тяги

Как проверить работоспособность и состояние рулевой тяги? Какие признаки являются основополагающими и точно дают понять, что стоит провести ремонтные работы? Можно выделить:

  1. Автомобиль стал менее управляем.
  2. Появились нехарактерные скрипы и стуки при вращении рулевой колонки.
  3. Биение руля.
  4. Увеличение люфта руля.
  5. Машину может «водить» из стороны в сторону.

Наличие одного или нескольких признаков требует диагностики рейки. Только после нее можно говорить о необходимости ремонта или замены.

Для того чтобы поменять рулевую тягу на Форд Фокус, необходимо воспользоваться подъемником или смотровой ямой. На крайний случай подойдёт и ровная бетонная поверхность. Для замены потребуются такие инструменты:

  • Комплект гаечных ключей.
  • Комплект головок.
  • Лампа.
  • Новая рулевая тяга, пыльники с хомутами.
  • Газовый ключ.
  • Домкрат.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Автомобиль нужно установить на домкрат или загнать на смотровую яму, подъемник.
  • Необходимо провести демонтаж нужного колеса – правого или левого. Демонтаж зависит от местоположения изношенной рулевой тяги.
  • Далее следует вывернуть руль в противоположную сторону от того, где находится тяга на замену. То есть если тягу меняем на левом колесе, то руль нужно вывернуть вправо и наоборот.
  • Далее убираем резиновые пыльники. Также снимаются хомуты, которые его удерживают, он стягивается от отсутствия чрезмерных усилий.
  • Находим шарнир рулевой тяги.
  • Тягу отворачиваем с помощью газового ключа. Для того чтобы сделать это правильно, нужно плотно захватить ключом шарнир тяги и вращать против часовой стрелки. Стоит провернуть шарнир тяги и далее он легко открутится.
  • Снимаем старую тягу.
  • Проводим монтаж новой рулевой тяги. Стоит не забыть перед установкой натянуть пыльник и затянуть его хомутами.
  • Соединяем тягу и рулевой наконечник.

На этом замена рулевой тяги окончена.

Количество показов: 753

Форд Фокус Проблемы с рулевой рейкой и шестерней

Владельцы Ford Focus сообщили о 70 проблемы, связанные с рулевой рейкой и шестерней (в категории рулевого управления). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus.

36 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 25.05.2018

Я выезжал с парковки на заправочной станции, когда появилось сообщение «неисправность рулевого управления», «требуется обслуживание», это произошло примерно на 80 тысячах миль. Теперь, когда я проехал 88 тысяч миль, мне недавно пришлось заменить рулевую рейку и шестерню в сборе, что обошлось мне почти в 1800 долларов на ремонт. Я читал несколько жалоб на эту машину с теми же проблемами примерно с одинаковыми интервалами пробега. Я надеюсь, что эта проблема не привела к серьезным травмам или смертельным случаям.

См. все проблемы форд фокус 2012 года 🔎.

37 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus

2012 года

Дата сбоя: 18.04.2018

В апреле этого года я завел машину из гаража, и гидроусилитель руля не работал, так как было очень трудно крутить руль, маневрировать и управлять автомобилем. Мне удалось доставить его в местную автомастерскую, где оценили ситуацию. Обнаружили неисправность в модуле управления усилителем руля. Чтобы исправить это, им нужно было заменить электронную рулевую рейку и шестерню в сборе, которая содержит модуль рулевого управления. Это стоило 3377 долларов. 56. Я подаю эту жалобу в надежде, что она вызовет отзыв и что я могу иметь право на какую-то форму возмещения за этот чрезвычайный отказ и расходы на не такой уж старый автомобиль с небольшим пробегом. Я сохранил счет за ремонт со всеми деталями, но не хочу его публиковать, так как он содержит мою личную информацию.

38 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 30.12.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. После того, как автомобиль был припаркован, рулевое управление заклинило, и загорелся индикатор неисправности усилителя рулевого управления. Автомобиль был доставлен в Ford (1410 w pine st, Hattiesburg, ms 39401, (601) 544-8111), где было диагностировано, что вся электрическая рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления нуждаются в замене. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности, и дело было открыто. Примерный пробег до отказа составил 90,000.

39 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 05.12.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При движении со скоростью примерно 10 миль в час загорелся предупреждающий индикатор помощи при рулевом управлении, и управление рулевым колесом стало затрудненным. Автомобиль был доставлен в Szott Ford (8800 e holly rd, holly, mi 48442, телефон: (248) 634-4411), где было диагностировано, что рейка и шестерня вышли из строя и нуждаются в замене. В связи с оплатой ремонта автомобиль не ремонтировался. Производитель указал номер корпуса: cas13724060. Дальнейшая помощь не была предложена. Примерный пробег до отказа составил 90,700.

40 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2014

Дата сбоя: 10.11.2017

Способность сильно деградировать; громкий визг при повороте руля; для поворотов требуется большое усилие; потеря гидроусилителя руля; небезопасно управлять автомобилем; Дилерский центр Ford диагностировал неисправную рейку и шестерню.

См. все проблемы форд фокус 2014 года 🔎.

41 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 9 2012 г.0006

Дата сбоя: 26.10.2017

Это 5-летняя машина. С пробегом 750000км. Усилитель рулевого управления уже умер, что обошлось в 2 тысячи долларов, и нам не нужно его чинить. Исправление заключается в замене всей стойки и шестерни. Мы начали в первый раз день он вышел. Мы были припаркованы, мне пришлось ехать в автосалон без усилителя руля. Если вы закроете машину, она временно починит себя. И парень у дилера выключил его, увидев отсутствие рулевого управления, когда он перезапустил машину, она снова волшебным образом заработала. До следующего раза то есть. Ford знает, что эта проблема существует, и отказывается отзывать все модели Focus 2012 года. Это новая машина, таких проблем быть не должно. Ставя нас в финансовую напряженность.

42 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата сбоя: 03.10. 2017

Отказ усилителя рулевого управления отображается на приборной панели и полная потеря любого усилителя рулевого управления. Рулевое управление требует/требует большого количества мускулов, чтобы поддерживать любую форму активного изменения рулевого управления, запланированного водителем. Он может выйти из строя на скоростях 70 или при запуске автомобиля. К счастью, нам удалось сохранить контроль над транспортным средством и найти безопасное место для остановки, а также, к счастью, перезапустить усилитель мощности, при этом никто не был ранен или убит. Перезапуск автомобиля сбросил вспомогательный модуль ps на несколько месяцев, но теперь система полностью не работает. Рулевое управление отключается всякий раз, когда оно того пожелает. Автомобиль в настоящее время находится в мастерской с возможной заменой реечной шестерни или рулевой колонки, как только проблема будет полностью диагностирована. Это также потребует выравнивания автомобиля и возможной перезагрузки компьютера и повторной прошивки в зависимости от магазина. Стоимость составит не менее 2500 долларов. Спасибо Ford за то, что он сделал правильное решение для вашей корпоративной структуры и переложил ответственность и расходы за плохую разработку и дизайн на владельца автомобиля. Плохая инженерия и отсутствие желания решить проблему обязательно принесут вам верных поклонников. Мне почти стыдно признаться, что я из Детройта и всегда был сторонником покупки у большой тройки. Я загружу квитанцию ​​​​о ремонте, как только действие ремонта будет завершено.

См. все проблемы форд фокус 2013 года 🔎.

43 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 11.09.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При попытке завести автомобиль внезапно появилось предупреждающее сообщение «Неисправность рулевого управления», и рулевое колесо нельзя было повернуть. Автомобиль был отбуксирован к дилеру (Auto Ford в Хаверхолле, Массачусетс), где была диагностирована неисправность рулевого механизма, рулевой рейки и шестерни. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о сбое, но никакой помощи предложено не было. Пробег после поломки был 60000.

44 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата сбоя: 22.08.2017

Мой руль заблокировался, когда я ехал по главной дороге со мной и моим 7-летним ребенком в машине. Полиция отвела меня в сторону, и мне пришлось отбуксировать автомобиль к дилеру. Дилер сообщил мне, что рейка и шестерня вышли из строя, и мне придется заплатить 1800 долларов за ремонт. Проведя исследование, я обнаружил, что это распространенная проблема с этим автомобилем.

45 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2015

Дата сбоя: 01.08.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2015 года выпуска. Четыре года назад контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 40 миль в час потребовалось чрезмерное усилие, чтобы управлять его автомобилем без предупреждения. Автомобиль был доставлен к дилеру, и была заменена рейка и шестерня. Недавно контакт заявил, что во время движения на разных скоростях из усилителя руля без предупреждения будет издаваться ненормальный скрипящий звук. Автомобиль был отбуксирован в Woody Sander Ford (235 w mitchell Ave, cincinnati, OH 45232), и ему сообщили, что необходимо заменить рейку и шестерню. Производитель был уведомлен об отказе и сообщил ему, что автомобиль не отзывался; затем контакт был направлен в НАБДД за помощью. Автомобиль не был починен. Пробег после поломки был около 38000.

См. все проблемы форд фокус 2015 года 🔎.

46 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 16.07.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. Во время движения со скоростью 55 миль в час рулевое управление отказало, и загорелся предупреждающий индикатор неисправности рулевого управления. Автомобиль был доставлен в Spradley Ford (расположенный по адресу 2828 u. S. 50 pueblo, CO 81088 719-545-0192), где было диагностировано, что необходимо заменить рейку и шестерню. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о сбое и не предложил никакой дополнительной помощи. Пробег после отказа составил 60 258.

47 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата сбоя: 26.05.2017

Мой электронный усилитель руля начинает шуметь. В конечном итоге он выйдет из строя и приведет к потере рулевого управления с усилителем. В сервисе сказали, что это модуль гидроусилителя руля. Чтобы исправить это, им пришлось бы заменить всю рейку и шестерню, что стоило значительных затрат. Я заметил, что Ford отзывает более дорогие модели из-за гидроусилителя руля. Почему мою машину не отзовут?

48 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus

2012 года

Дата отказа: 01.05.2017

У контактного лица есть Ford Focus 2012 года выпуска. Пока автомобиль стоял на месте и двигался с разной скоростью, рулевое колесо несколько раз неожиданно заклинивало. Дон Сандерсон Форд из Глендейла, штат Аризона, узнал об отказе и заявил, что необходимо заменить рейку и шестерню. Автомобиль не был починен. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был около 80000.

49 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата отказа: 01.05.2017

У контактного лица есть Ford Focus 2012 года выпуска. Во время стоянки и движения на разных скоростях рулевое колесо несколько раз без предупреждения заклинивало. Дон Сандерсон Форд из Глендейла, штат Аризона, узнал об отказе и заявил, что необходимо заменить рейку и шестерню. Автомобиль не был починен. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был около 80000.

50 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата отказа: 08.03.2017

Модуль управления рулевой рейкой и шестерней склонен к сбоям, и когда он выходит из строя, автомобиль не может поворачивать, и это представляет огромную опасность для водителя и всех на дороге.

51 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 15. 01.2017

В январе 2017 года я проверил свой хэтчбек Focus 2012 года на наличие постоянного скрежета, который присутствует только при поворотах. Мой местный механик диагностировал это как неисправную стойку и шестерню, которая нуждалась в полной замене, чтобы избежать катастрофического отказа во время вождения. Ремонт основного компонента 5-летнего автомобиля стоимостью 1700 долларов США с пробегом всего ~ 40 000 миль. Очень разочаровался в Форде, сейчас присматриваюсь к другим маркам для новой покупки.

52 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 29.11.2016

Отказ электронной рейки и шестерни после 91 000 миль. Делая рулевое управление почти невозможным и чуть не вызывая аварию. Почему это не было включено в другие отзывы Ford об электронном усилителе руля? все, что я видел, это то, что стойка подвергается слишком сильному нагреву и преждевременно выходит из строя.

53 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 9 2012 г.

0006

Дата сбоя: 03.11.2016

Машина стояла на ночь. Завелся, загорелась лампочка «неисправность рулевого управления». Позвонил дилеру, сказали проверить аккумулятор. Отнес к механику, и он должен был заменить электронный рулевой механизм и реечную шестерню. Общая стоимость 2500$.

54 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата сбоя: 09.10.2016

Моя титановая электронная рейка Focus 2013 года вышла из строя. Это произошло без предварительного предупреждения на оживленной межштатной автомагистрали. Чудо без происшествий. 49 000 миль. У меня нет гарантии. . Мое исследование показывает, что многие из них имеют похожие истории и не помнят? это серьезная проблема безопасности. Цена ремонта 1800р. Чтобы моя машина просто рулила? отзывы происходят по многим причинам, и думать, что этого не произошло из-за внезапной потери руля автомобиля, невозможно. Повторюсь, все без предупреждения. Нет приборной панели или сообщения! Я сменил полосу движения на скорости 60 миль в час, и он не реагировал, чтобы я мог внести необходимые поправки, чтобы не продолжать движение на встречном транспорте. Безопасно достать его до плеча было физически сложно и крайне опасно.

55 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 06.07.2016

Включил машину, чтобы отвезти сына в школу, и тут же загорелось предупреждение об отказе рулевого управления. Пробовал заглушить и снова завести машину, но сигнал все тот же. Отнес его к дилеру через несколько минут, и они сообщили мне, что рейку и шестерню необходимо заменить, что обошлось мне в более чем 2000 долларов!

56 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 9 2013 г.0006

Дата отказа: 05.06.2016

Транспортное средство было припарковано. Я пошел заводить машину, а руль заблокировался и вообще не крутился. Машину отбуксировали в автосалон. Менеджер по обслуживанию говорит, что электрическая рулевая рейка и шестерня вышли из строя и должны быть заменены по цене 1497 долларов. 00. Кроме того, у автомобиля также были многочисленные ремонты трансмиссионной системы. Проблемы с трансмиссией у машины были с самого первого дня покупки. Автомобиль будет энергично вздрагивать в случайные моменты времени. Дрожание происходит каждый раз, когда я веду машину, и это заставляет машину резко дергаться вперед. Мы приняли автомобиль для всех сервисных обновлений/отзывов, и проблемы с трансмиссией все еще сохраняются. Экран компьютера также будет выключаться случайным образом во время вождения. Однажды во время движения по трассе машина заглохла. Это было очень опасно. Я не должен был покупать эту машину.

57 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 02.06.2016

Руль с трудом поворачивается на остановке и во время движения. Очень опасно при езде по оживленным автомагистралям. Появилось сообщение об ошибке, в котором говорится, что неисправен усилитель руля. Я отвез его в Гонолулу Форд, где я купил автомобиль, который они сказали, так как мой автомобиль не имеет гарантии, я должен заплатить за систему реечной передачи за 2500. 00 долларов, чтобы исправить это. Неприемлемо для крупной компании.

58 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата отказа: 20.04.2016

Мой Ford Focus 2013 года проехал 60 тысяч миль или меньше, и рейка и шестерня вышли из строя, когда я ехал, и кроме этого я получил машину с пробегом 36 тысяч миль, и я дважды держал ее в магазине из-за ставни между передачами, что иногда пугает. Излишне говорить, что программное обеспечение было обновлено дважды, и сцепление было заменено, а оно все еще жалюзи.

59 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата сбоя: 26.01.2016

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При движении со скоростью 10 миль в час руль неожиданно перестал работать. Сбой произошел случайно. Автомобиль был доставлен к дилеру, где было диагностировано, что рейка и шестерня вышли из строя и нуждаются в замене. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег после отказа был около 92000.

60 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus

2012 года

Дата отказа: 18.06.2015

Отказ электронного усилителя рулевого управления (EPAS) из-за дефекта реечного рулевого управления. Требуется заменить весь модуль реечной передачи, который стоит 1700 долларов, в связи с тем, что этот широко известный и опасный дефект не был признан или отозван Ford, и мой автомобиль больше не находится на гарантии.

61 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2012

Дата отказа: 01.04.2015

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При движении назад руль стал поворачиваться с трудом. Неудача переживалась несколько раз. Автомобиль был доставлен к дилеру, где было диагностировано, что рулевая рейка и шестерня должны быть заменены. Автомобиль не был починен. Производитель был проинформирован о неисправности. ВИН был недоступен. Приблизительный отказной пробег составил 34 200 км.

62 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus

2012 года

Дата отказа: 04.03.2015

У нас были проблемы с гидроусилителем руля дважды на шоссе и 3 раза при запуске. Это напугало нас до смерти на шоссе. К счастью, движение было небольшим, и мы благополучно проехали через все полосы движения до обочины. После перезапуска машина работала нормально? в Интернете были отмечены подобные события, но никаких отзывов о безопасности. Последнее происшествие произошло на моем подъезде. При запуске система безопасности показала (отказ усилителя руля). Я отбуксировал его к своему механику, и мне сказали, что модуль реечной передачи вышел из строя, и всю стойку и шестерню необходимо заменить за сумму в 2500 долларов. Я бы предположил, что сам факт того, что это произошло во время движения на высокой скорости, по крайней мере инициирует расследование. Это автомобиль 2012 года выпуска, и он был запущен еще на гарантии, но специалисту по ремонту никогда не сообщалось о коде неисправности, поскольку, по-видимому, ничего нельзя было отремонтировать или заменить. Я считаю, что из соображений безопасности и заботы о других это следует учитывать.

63 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus

2012 года

Дата отказа: 02.02.2015

Tl- контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при повороте направо усилитель руля вышел из строя, и на доске объявлений появилось сообщение о потере руля, остановите автомобиль. В результате контакт попал в поворот и сломал левую стойку и рейку. Транспортное средство могло двигаться только задним ходом. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. ВИН был недоступен. Пробег после поломки был 78000. джр.

64 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата отказа: 08.07.2013

Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска. Контактное лицо заявило, что был ненормальный шум, который продолжался в течение длительного периода времени. Неисправность возникла с момента покупки автомобиля. Дилер (reynolds motor CO, 1900 avenue of the citys, east moline, IL 61244, 1 (888) 602-3869) не смог воспроизвести и диагностировать неисправность. Автомобиль был осмотрен и продиагностирован независимым механиком, который заявил, что, возможно, необходимо заменить рейку и шестерню. Ненормальный шум продолжал исходить из области рулевого управления, поскольку отказ продолжался. Автомобиль находился на хранении более двух лет из-за неисправности. Производитель был уведомлен о неисправности. VIN и пробег не указаны.

65 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2013

Дата отказа: 18.03.2013

Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска. Контакт произошел во время движения со скоростью примерно 60 миль в час, рулевое колесо заклинило без какого-либо предупреждения, а затем возобновилось в обычном режиме. Сбой произошел, когда контакт управлял транспортным средством при 70 градусах и погоде и выше. Автомобиль дважды доставлялся к официальному дилеру по поводу одного и того же дефекта. Техник сообщил контактному лицу, что необходимо заменить рейку и шестерню. Транспортное средство не ремонтировалось. Производитель не был уведомлен о проблеме. Примерный пробег до отказа был 1000. кмж.

66 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2005

Дата отказа: 28.08.2005

Вс 28.08.05 я ехал на север на i69. К югу от выхода 25 я собирался проехать мимо фургона. Я проверил свои зеркала и хотя это было безопасно, но я промахнулся, судя по машине позади меня, и он был в моей полосе обгона. Я рывком вернулся на свою полосу. При выпрямлении что-то щелкнуло в руле. В результате я при скольжении боком по шоссе. В конце концов я медленно скатился вниз по ограждению. Я не мог управлять своей машиной.

См. все проблемы форд фокус 2005 года 🔎.

67 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2000

Дата отказа: 15.01.2003

У меня есть Форд Фокус 2000 года с пробегом 86 500 миль. И сказали, что передняя реечная рулевая рейка прострелена. Как такое может быть на машине 2000 года?

См. все проблемы форд фокус 2000 года 🔎.

68 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 9 2002 г.0006

Дата отказа: 24.07.2002

При движении задним ходом потребитель услышал громкий шум в передней части автомобиля, после чего потерял способность управлять автомобилем. Автомобиль отбуксировали к дилеру, выяснилось, что сломалась рейка и шестерня.

См. все проблемы форд фокус 2002 года 🔎.

69 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus

2002 года выпуска

Дата отказа: 24.07.2002

Рейка и шестерня вышли из строя дважды в течение 24 часов — один раз у владельца и один раз у дилера после замены оригинала.

70 Проблема с рулевой рейкой и шестерней Ford Focus 2000

Дата отказа: 01.07.2000

Общенациональная страховая компания признала производственный брак, автомастерская также согласилась, автомобильная компания Ford еще не рассмотрела и не признала какую-либо ошибку.


  • « Показать предыдущие 35 задач

Распространенные проблемы с рулевым управлением — Ford Focus

Несмотря на то, что проблемы с рулевым управлением могут возникнуть у каждого автомобиля, у небольших автомобилей проблемы с рулевым управлением, как правило, более серьезные, чем у более крупных автомобилей. Частично причина в массе: автомобили меньшего размера имеют меньшие и более легкие компоненты подвески, колеса и шины, и в результате они более уязвимы к повреждениям от выбоин, бордюров и т. д. Частично причина в том, что маленькие автомобили часто разработан, чтобы быть как можно более доступным, а системы рулевого управления не всегда так надежны, как в более крупных транспортных средствах.

В любом случае, если у вас возникли проблемы с рулевым управлением на вашем Ford Focus, вот некоторая информация, которая может помочь вам поставить диагноз:

Проблема: автомобиль сильно тянет вправо, когда вы действительно садись на газ.

Скорее всего, если ваш Focus, кажется, хочет рулить прямо, когда вы действительно нажимаете на газ, вы испытываете рулевое управление с крутящим моментом. Если у вас есть мощный Focus ST — или Focus с некоторыми потрясающими надстройками мощности после продажи — вам, возможно, просто придется жить с рулевым управлением крутящего момента как частью владения вашим высокопроизводительным автомобилем. На каком-то уровне подруливание крутящим моментом является неизбежным следствием вождения переднеприводного автомобиля с большой мощностью.

Но если у вас обычный, немодифицированный автомобиль , подруливание крутящим моментом является признаком нескольких проблем:

  • Иногда виноваты неоригинальные колеса, в зависимости от их размера
  • Неравномерное накачивание в вашем шины и/или неравномерный износ
  • Проблемы с развал-схождением
  • Ослабленные или изношенные детали в рулевой рейке, рычажном механизме или подшипниках

ваша система подвески на предмет ослабления или люфта (или сообщите об этом своему автомеханику, чтобы он мог это проверить).

Получите запасные части для Ford Focus здесь.

Проблема: Рулевое управление «прыгает» в непредсказуемом направлении каждый раз, когда вы наезжаете на какую-нибудь неровность.

Автомобиль, который самостоятельно рулится после наезда на неровность, имеет проблему «управления неровностями». Обычно эта проблема вызвана модификацией подвески. Однако это также может быть вызвано повреждением подвески, например, дорожным мусором.

Если у вашего Focus модифицированная подвеска, вам следует изучить комплект для подруливания для вашего автомобиля и/или обратиться за советом к производителю комплекта подвески (скорее всего, у них есть рекомендуемый процесс для решения проблем с подруливанием на неровностях). вызвано их комплектом). Если у вашего Focus нет модифицированной подвески, загляните под днище и найдите повреждения и/или проверьте ваш автомобиль как можно скорее. Если, например, у вас погнута рулевая тяга, вы можете потерять контроль над автомобилем.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *