Форд фокус 1 американец перегрева перегреваться: Перегрев двигателя. (Р) — Ford Focus 1 – 403 — Доступ запрещён

Перегрев двигателя. (Р) (с. 18)

Заранее прошу прощения за долгое предисловие, оно для того, чтобы лишних вопросов не возникало.

Началась эта история месяц назад. В один прекрасный день обнаружил, что на скорости 120 стрелка указателя температуры подбирается к красной зоне. Первая мысль — термостат (если забит радиатор, то ни с того ни с сего температура расти не начнёт). Поездка на низких передачах с большими оборотами к перегреву не приводит (значит, не термостат, на высоких оборотах закипело-бы с огромным удовольствием). Вторая мысль — помпа (на малых и средних оборотах не может создать нормального давления в системе). На дворе кризис, денег лишних нет, ездил так, внимательно наблюдая за стрелкой температуры (знаю, что неправильно, но что делать…). В тоже самое время начали включаться вентиляторы на половинной скорости и не выключаться уже до тех пор, пока движок не заглушишь. Через некоторе время из-под капота донеслись жалобные визги — всё понятно, помпа приказывает долго жить, срочно на замену. Купил помпу, новую ОЖ, поехал менять в сервис (гаража своего нет). Поменяли, залили ОЖ. Проблема осталась. Вентиляторы включаются и не выключаются уже никогда. Диагноз — воздушная пробка. Начали выгонять. Полтора часа «выгоняний» результата не принесли. Через шланг обратки (тот, что идёт от термостата на расширительный бачёк), наверно, литр воздуха выгнали, но жидкость не идёт. Они, конечно, ребята хорошие, но на фордах не специализируются. В общем, плюнул я на это (дело уже к ночи шло), забрал машину и уехал. Начал пробовать сам разобраться, что к чему.

В итоге — жидкость по этому шлангу после прогрева движка подбирается к самому расширительному бачку, но в бачёк не идёт, так и стоит на границе (там уже сложно определить, может, по капелькам выдавливается, не видно). Соответственно, нормально жидкость не циркулирует — отсюда перегрев. Помпа новая, не прокручивается, стало быть давление создаёт какое надо.
Движок — Zetec E 1,8.
Как вы думаете, что может быть?

Если такая тема обсуждалась — прошу прощения, перерыл поиском весь сайт, ничего не нашёл.

Заранее спасибо.

Перегрев двигателя. (Р) (с. 23)

Помогите понять систему циркуляции антифриза. Напомню, у меня предыдущий хозяин поставил радиатор от 09ки, а у нее нижний шланг находится с той же части радиатора, что и верхний и всего 3 выхода в радиаторе. Соответственно переделано кучу шлангов. Пару шлангов я уже заказал, верхний и нижний и сам радиатор, но чем дальше разбираюсь, тем больше понимаю, что этим не обойтись.
Я у себя вообще не вижу тройника, не вижу где и куда идут трубки отопления, хотя печка отлично работает.
С кодами тоже проблемы. Тут нашел не оригинальные коды верхнего, нижнего и 2х отопительных, а остальные непонятно где искать. У меня американец сплитпорт, микрокат на него есть, но оригинал трубки дорогие и идут по месяцу. А хотелось бы и подешевле и побыстрее.posted image
Ну тут вроде понятно, 8К012 идет в термостат и в правую трубку расширителя, она осталась родная, чуть потолще чем 8К276.
8К276 стоит между тонкой трубкой радиатора и бочка, тут вроде тоже все по старому..
8К289, вот тут проблема, такого выхода в радиаторе 09ки нет, вниз бочка подходит трубка, которая идет от разветвителя нижнего шланга радиатора. Код этой трубки YS4Z 8K289-CB, в экзисте ее нет, что можно поставить, может вообще от жигулей на рынке чтото подобрать?
8260 и 8286 я заказал неоригинальные по кодам по ссылке выше.
posted imageТут вообще непонятки. Тройник ведь должен быть вверху? Я его не вижу, значит все переделано и устроено по другому. И нужно заказывать все трубки, которые идут к тройнику?
8555 код YS4Z 8555-AA стоит полторы тыщи и доставка месяц. Чем можно заменить?
Шланги отопления 18472 и 18К359, это ведь они?
18К359 код YS4Z 18K359-JA нет в экзисте, какой аналог искать?
18472 коды YS4Z 18472-JA, 2M5Z 18472-BCC тоже доставка месяц, чем можно заменить?

Вот описал все, сижу и думаю, вроде бы сейчас все работает, при +30 полчаса ездил, вентилятор на +106 включается, на ~98 отключается, ниче не кипит, после того как новую крышку чуть не до конца закрутил, избыточные газы успевают выходить. Если плотно крышку закрутить, то трубки так надуваются, что страшно становится.
Может ниче и не трогать?
Вообще, кто мне скажет, какой функционал у трубки 8К289? Зачем в расширительный бочек идет из радиатора еще и трубка 8К276?
Для чего нужно ответвление нижнего шланга 8286 в тройник?
И вот еще что в этой схеме не понятно, откуда и куда и какие идут шланги к помпе, сама помпа на рисунке есть, а шлангов нет…
Много вопросов конечно, но кто разбирается, не поленитесь, ответе на те вопросы, которые знаете.

Перегрев двигателя. (Р) (с. 19,7)

Зима заканчивается и вопрос становится очень острым.
Купил машину в ноябре, пока ремонтировали, начались морозы и практически не прекращались. Поэтому трудно сказать, было ли такое раньше или нет. Первый раз закипел, когда на прогретую машину пытался вылезти из сугроба и немного буксовал.
Сначала думал дело в крышке, в ней действительно был поврежден клапан. Купил какую то левую крышку для форда, но она была меньше по высоте, чем оригинал. Закрутил новую крышку и в определенный момент во время движения у меня сорвало шланг от двигателя к радиатору и часть антифриза вытекло. После стал замечать, что давление в системе очень быстро растет. К примеру поездишь километров 10, а на следующий день на холодную смотришь — в бочке жидкости нет, открываешь крышку, воздух под давлением выходит и бачек заполняется. Как временное решение, не закрывал плотно крышку, но когда давление в системе низкое, температура кипения ниже и естественно антифриз кипит. Получается толи клапан в крышке не исправен, толи он не справляется с выделяемыми газами. Причем крышку менял на ту же серию в том же магазине.
Тут появляется вопрос, откуда эти газы берутся. Тут 3 варианта.
1. Пробило прокладку ГБЦ. Возможно, но в масле следов антифириза нет, в антифризе масла тоже, выхлоп не белый. Запах газа больше похож на антифриз, чем на выхлоп. Кроме того, я промывал систему, заливал воду и запах менялся на более нейтральный.
2. Забился какой то канал и плохо качает помпа. В следствии чего образуются локальные закипания в двигателе при не очень горячем антифризе. Чем выше температура антифриза и соответственно более горячий двигатель и больше газов. Недавно промывал 15 минут водой с каким то средством, потом промывал просто водой. Визуально не помогло. Возможно нужно еще промыть хорошим средством. Радиатор нормально нагревается.
Возможно, что внутри двигателя образовалась накипь? Чем и как лучше прочищать всю систему охлаждения? Про чистку радиатора много написано, а про всю целиком нет.
Есть подозрения, что может плохо работать помпа, т.е. несколько факторов — слабая помпа и забитость каналов не прогоняет под нужным напором антифриз и он в движке закипает. Заметил еще такую вещь: крышка закручена хорошо, еду в пробке, печка включена, стоит БК Престиж. Воздух из печки начинает идти холодный, а температура двигателя начинает расти 100-105 гр. Останавливаюсь, глушу, стравливаю воздух, завожу, печка опять начинает греть.
3. Происходит подсос воздуха. Читал, что такое возможно. В пользу этого, когда заглушу двигатель, слегка слышно какое то шипение несколько секунд, точное место сложно определить, возможно гдето в районе термостата. Нужно взять эти штуки медицинские, которые в ужи вставляют и легкие слушают. Хотя вроде избыточное давление и подсос воздуха вещи маловероятные. Тем более что давление часами держится и нигде не подтекает.
Антифриз неоригинальный, российский. Когда первый раз закипел, первая мысль была — прокладка. К тому же подтекал антифриз в районе тройника внизу, поэтому залил герметик higear. Течь прекратилась.
Вот и вопрос, что делать?
Оригинальную крышку ждать 15-27 дней. Ее заказывать, или искать не оригинальные в магазинах? Их (магазинов) не так уж и много, у кого есть в наличии на фокус крышки и боюсь деньги на ветер, будут такие же, как и та, что я купил.
Залить оригинальную жидкость. Код 1336797. Нужно ждать, но не долго, 3-4 дня. Я так понимаю это желтый концентрат, который нужно разбавлять с водой 1:1? Будет ли в этом смысл, думаю кардинально это проблему не решит, хотя конечно заливать нужно оригинал.
Проверить помпу и если она дает низкое давление, заменить? Как проверить и можно ли проверить своими силами или нужно ехать в сервис? Замена помпы по автонормативам 2.6 часа, а берут почти тысячу за час. Дороговато. Или я чтото с часами напутал?
Вот вроде все, что я накапал, про закипание движка, может еще какие то варианты есть?

Перегрев двигателя. (Р) (с. 49)

Привет братья по несчастью. Кто нибудь разгадал загадку перегрева двигла. Объездил почти все станции тех-обслуживания. Запарили все как одна тыкать свой «доильный» аппарат (сканер и ноутбук) .Все как одни говорят что в машине все нормально. Я им объясняю что машина греется на скорости 100-120 км\ч стрелка идет в красную зону. на тесте температура 100-120.Когда скидываешь газ или катишься накатом или вообще станешь температура на тесте падает в положенный режим 96-98с.Когда на станции проверяют-обороты до 5 тыс.-температура поднимается до 102, при включении вентиляторов падает до 96. Вентиляторы при движении срабатывают как положено со 102 и дальше поэтапно. Начали грешить на датчик температуры. Правда его можно проверить как написано в книге по сервисному ремонту авто,но наши»олени» даже этого не умеют, или не хотят. Хотя скорее всего не умеют. Потом, потрогав нижний патрубок , говорят-У вас не работает термостат, или заклинил или клинит или испортился.Проверка термостата описана в книге по сервисному ремонту. Проверить можно не снимая. У нас никто не проверяет. После замены датчика и термостата говорят-У вас не работает помпа.потому что там стоит крыльчатка пластмассовая. Бывает что ее обрывает обычно зимой из-за несоответствующей плотности ОЖ. Поменяли помпу. Помпу можно было пока не менять, она была рабочая.Но по ее состоянию заменили на новую. Ничего не изменилось!!! Потом они стали говорить что в прокладке в ГБЦ микротрещина. Так как писали другие что замена прокладки не помогла , то решили пока ГБЦ не снимать.По совету» народных » умельцев решил проверить давление в системе охлаждения. Снимал крышку бачка на выключенном горячем двигателе. Давление ноль, жидкость не уходит. Маслянистые примеси в ОЖ отсутствуют, бурления нет. В поддон жидкость не уходит. Заменил крышку расширительного бачка на оригинал- не помогло. Куда пропало давление???
. У наших горе официалов нету даже прибора для проверки давления в системе охлаждения (так как они сказали что это дорогое удовольствие и он им не нужен). Им проще «бабки» с лохов снимать. И какой диагноз можно поставить машине без этого теста если:
1.Заменил датчик температуры ГБЦ.
2.Заменен термостат (3 шт.)
3. Промыл двигатель и радиатор (внутри и снаружи)
4. Заменил помпу.
5. Заменил крышку расширительного бачка.
6. Замена охлаждающей жидкости.
7. Провел несколько операций по удалению из системы воздушной пробки.
8. Снял термостат езжу без него. Полет нормальный
При жаре температура почти рабочая не превышает рабочей нормы. При холодной погоде не выше 70.
Было замечено, когда стоял термостат, что при длительных перегазовках на не движущемся а/м начинает работать обратка ГБЦ, термостат открывался, нижний патрубок становился горячий. Но при движении термостат переставал работать.
Сам грешу на прокладку, но через неделю, другую поеду в Минск в сервисный центр. Надеюсь там проверят давление в системе охлаждения.

Фокус 99 г. европеец, двигло 1.6, 16 клапанов zetec-s.
Может кто решил эту проблему???

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *