Форд эксплорер характеристика: Технические характеристики автомобилей Ford Explorer / Форд Эксплоер

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD (U251)

Технические характеристики Ford Explorer 4.0 4WD

Ford Explorer 4.0 4WD

  1. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Explorer 4.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Ford Explorer 2006 модельного года станет самым мощным за всю историю модели – в него будут ставить «восьмерку» объемом 4,6 л от монструозных пикапов серии F. В Ford обещают, что новый Explorer будет безопаснее, для чего в нем будут присутствовать минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию. Кроме того, внедорожнику усилили кузов. Последнее нововведение, кстати, стало причиной чуть ли не единственного изъяна в салоне, обнаруженного журналистами на первом тест-драйве: балки, повышающие жесткость дверей, вынудили изменить расположение внутренних ручек.

На распахнутых дверях, жалуются американцы, их не удается сразу найти на ощупь.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012

    Nvbutenko

    Оценка автора

    Объективность

    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане…

    подробнее
  • 05.06.2012

    isachenKO

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны…

    подробнее
  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее

Технические характеристики Форд Эксплорер — Бибипедия

Технические характеристики Форд Эксплорер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Explorer с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
3.5 AT (294)/6500 12.4

Характеристики Explorer с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4 154(299)/5100 2014
4.6 215(292)/5750 2055

Характеристики Explorer 2001 — 2005

Модификация
Мощность, кВт(л. с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4 154(299)/5250 12.7 1857
4.6 177(241)/4750 13.7 1860

Ford Explorer (Форд Эксплорер) – это среднеразмерный SUV от Ford, дебютировавший в 1990 году и ставший самым продаваемым внедорожником марки за 15 лет, разошедшись тиражом в 5,5 миллионов экземпляров. В 2005 году появилось новое поколение Explorer с более мощными, экологичными двигателями и передовыми системами безопасности.

В 2000 году появилась версия Explorer Sport Trac, позиционируемая как отдельная модель, с открытым кузовом на месте традиционного багажного отделения.

Технические характеристики Ford Explorer

Описание автомобиля Ford Explorer

Первое поколение автомобилей повышенной проходимости Ford Explorer было запущено в серию в 1998 году. Название рассматриваемого транспорта трактуется как исследователь, что точно характеризует данную модель. На внедорожнике вы с полным комфортом сможете отправиться в дальнее путешествие, совершать регулярные семейные выезды на природу, дачу, за покупками. Этому способствует комфортабельный, обширный салон, рассчитанный на размещение 9 человек. Багажный отсек машины также отличается большим объемом. В него кроме традиционного туристического снаряжения сможет поместиться пара велосипедов, лыжи, другой спортивный инвентарь. Для того чтобы автомобиль смог демонстрировать отличные внедорожные характеристики автопроизводитель снабдил его жесткой подвеской поэтому Explorer создан для неторопливой езды требовать от него высокую динамику и высокие скорости не стоит.

Хотя в условиях города внедорожник передвигается достаточно уверенно. Рассматриваемая модель претерпела три модернизации в 2002, 2005 и в 2011 годах.

Оформление внешнего вида автомобиля

Как и у многих других авто повышенной проходимости облик Explorer первого поколения сформирован из прямых, массивных, брутальных линий. Габаритные размеры корпуса — 4530х1790х1800 миллиметров, база и клиренс имеет значение 2595/200 миллиметров соответственно. Внедорожник комплектуется шинами 225/75 R15 или 235/75 R15. На капоте машины выполнена стильная рельефная выштамповка, носовая часть отделана блестящим металлом. Блоки фар состоят из трех секций, радиатор разделен вертикальными планками, которые пересекает горизонтальная металлическая полоса с фирменным логотипом. В средней части бампера выполнен компактный воздухозаборник, по краям от него скомпонованы противотуманные фары с желтыми отражателями. Линии выступающих колесных арок переходят в контуры дверных ступеней. На крыше автомобиле установлен металлический багажник, способный выдержать более 50 килограмм груза.

Широкая дверь багажного отсека распахивается вверх, габаритные огни скомпонованы в нижней части задних стоек, металлический бампер выступает за линию корпуса на 15 сантиметров.

У Explorer -2002 габариты кузова составили 4810х1830х1830 миллиметров, соотношении колесной колеи — 1545/1555 миллиметров, база/ клиренс — 2890/230 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1320 литров, это пространство расширяется до 2490 литров. Внедорожник оснащается шинами 235/70 R16 или 255/70 R16. В данной модификации наибольшим изменениям в дизайне подверглась носовая часть. Фары и радиаторная решетка поменяли форму, стали менее массивными раструб воздухозаборника, наоборот, увеличился в размерах, разделился на три секции. Боковые элементы кузова в нижней части украшены декоративными накладками, обеспечены защитным обвесом.

Третье поколение внедорожников имеет габариты 4920х1880х1860 миллиметров, клиренс — 210, база — 2890 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1277 литров свободного пространства, диаметр разворота 12 метров. Как и раннее наибольшие изменения в дизайне произошли в передней части. Фары получили более сложное строение, радиаторная решетка объединена с узким воздухозаборником. В нижней части и по краям радиатор оформлен полосами из матового металла. Бампер имеет в верхней части три фигурных выреза, в крайние вмонтированы галогеновые ходовые огни прямоугольной формы.

Последнее, четвертое поколение машин получило габариты 50026х2004х1803 миллиметров, под багажник выделено 595 литров, это пространство расширяется до 2285 литров. Высота дорожного просвета и клиренс составляют 211/2860 миллиметров, машина комплектуется шинами 245/60 R18. По сравнению с прежними модификациями кузовные элементы кузова приобрели больше плавности, декоративной выштамповки, дизайн внедорожника изменился кардинально. Сдвоенные огни поворотов размещаются поверх би-ксеноновых фар сложной формы. Большую площадь носовой части занимает радиаторная решетка, сформированная из трех широких горизонтальных жалюзи. Бампер гармонично вписан в общий дизайн машины. Подоконная линия имеет небольшой подъем, нижняя часть машины оборудована защитным обвесом. Прямо под задним стеклом установлены светодиодные габаритные огни сложной формы. Дверь багажного отсека украшена хромированной полосой с фирменным логотипом.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей

Салон Explorer оформлялся с расчетом на то, что пассажиры и водитель будут проводить в нем много времени, а при необходимости в машине можно будет переночевать или пообедать. Интерьер отделывается мягкими полимерными панелями, кожей различных оттенков. Кресла, в зависимости от варианта комплектации размещаются в три или в два ряда. В салоне присутствует множество ниш предназначенных для укладки ручной клади. В первом поколении селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, консоль насыщена элементами управления, между креслами присутствует широкий вместительный бокс. В дальнейшем дизайн салона изменялся незначительно, за исключением последнего поколения.

Explorer-2011 поставляется с удобными креслами, профиль которых способствует расслаблению мышц спины. Консоль отделывается матовыми металлическими вставками, разделена на две большие секции. Широкие спицы руля используются под компоновку блоков клавиш.

Среди большого разнообразия двигателей, которыми может комплектоваться Explorer стоит отметить 294-сильный бензиновый мотор объемом 3499 кубических сантиметров Минимальный/максимальный крутящий момент – 346/ 4000 Нм/об.мин. Благодаря тому, что данный агрегат интегрирован с рядом электронных систем он потребляет в среднем 12,4 литров бензина.

Технические характеристики Ford Explorer — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5/7

Ширина 2004 мм

Длина 5006 мм

Высота 1803 мм

Колёсная база 2860 мм

Колея передняя 1650 мм

Объем багажника минимальный 595 л

Колея задняя 1670 мм

Дорожный просвет 211 мм

Объем багажника максимальный 2285 л

Снаряженная масса 2234 кг

Полная масса 2795 кг

Грузоподъёмность 672 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1397/1497 кг

Разрешённая масса автопоезда 4608 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 3496 см³

Мощность двигателя 249 л. с.

Мощность (кВт) 183

Обороты максимальной мощности 4000

Максимальный крутящий момент 345 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра и ход поршня 92.5×86.7 мм

Степень сжатия 10,8

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин

Диаметр цилиндра 92.5 мм

Ход поршня 86.7 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Максимальная скорость 183 км/час

Разгон до 100 км/ч 8,7 с

Расход топлива в городе на 100 км 14,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л

Объём топливного бака 70 л

Размер шин 245/60/R18

Запас хода от 470 до 800 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Полный

Количество передач 6

Диаметр разворота 11. 86 м

Новый и подержанный Ford Explorer: цены, фото, отзывы, характеристики

Ford Explorer — популярный семейный автомобиль, который остается таким на протяжении десятилетий. Кроссовер среднего размера был первоначально представлен в 1990-х годах как внедорожник на базе грузовика, но в последние годы он был преобразован в более похожий на автомобиль кроссовер-внедорожник с очень хорошими характеристиками и меньшим упором на внедорожники. -вождение по дорогам.

За последнее десятилетие Explorer стал более похожим на автомобиль и был переведен на переднеприводную платформу; он также включал двигатели Ford с турбонаддувом под торговой маркой EcoBoost, а также гораздо более сильный набор функций безопасности, чем в прошлом.

В 2022 модельном году Ford расширил модельный ряд, расширив линейку спортивных моделей с более высокими характеристиками. Более доступная версия ST-Line сочетает базовый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом с остальной частью спортивного пакета ST, а сам ST предлагается в заднеприводной версии. Ford также расширил 400-сильную версию турбированного V-6 до роскошных версий King Ranch и Platinum, а не только ST.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Ford Explorer 2022 года

Траектория Explorer сделала еще один довольно значительный поворот в 2020 году с появлением Explorer нового поколения, построенного на новой платформе с преимущественно задним приводом и опциональным полным приводом.

Несмотря на то, что новый очень похож на предыдущий Explorer — почти до отказа — он на самом деле сочетает в себе знакомые черты с некоторыми совершенно другими пропорциями, во главе с колесной базой, которая примерно на 7 дюймов длиннее, плюс немного более точеный, квадратный внешний вид грузовика в целом. . Внутри новый Explorer идет по противоположному пути, принимая более горизонтальный, более низкий и многослойный вид приборной панели и используя теплые, приятные на ощупь (хотя все довольно темные) материалы.

Новый Explorer может перевозить шесть или семь пассажиров в зависимости от компоновки и выпускается в широком диапазоне версий, начиная от доступной базовой версии и версии XLT и заканчивая топовой комплектацией Platinum, а теперь включая гибридную и ориентированную на производительность версию ST. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Базовым двигателем для Explorer является 300-сильный 2,3-литровый турбо-4, а Platinum получает 3,0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. ST имеет более мощную версию V-6 мощностью 400 л. Аккумуляторная батарея на 1,5 кВтч) с 3,3-литровым V-6 без турбонаддува.

С нынешним Explorer у Ford снова есть конкурент для таких автомобилей, как Honda Pilot, Chevrolet Traverse, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander, а также новые Subaru Ascent, Kia Telluride и Hyundai Palisade, но с измененным дизайном и новой платформой. также занимается Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee и другими.

История Ford Explorer

В прошлом Explorer был более тесно связан с небольшими пикапами Ford и предлагался во многих других версиях — от трехдверного с ручным переключением передач до квази-пикапа с двигателем V-8. Представленный в 1991 модельном году, Explorer был дальним родственником Bronco II, который он заменил. По сравнению с этим приземистым двухдверным автомобилем Explorer был упакован и продавался гораздо успешнее. Он практически открыл эру внедорожников в Америке вместе с Jeep Grand Cherokee и быстро стал одним из самых продаваемых, самых узнаваемых и популярных автомобилей в США.с., годовой объем продаж которых приближается к полумиллиону.

Первые «эксплореры» представляли собой трехдверные и пятидверные универсалы и довольно грубые устройства, которые двигались как компактные пикапы с короткой колесной базой. На самом деле, у грузовика Ford Ranger было еще несколько общих деталей. Укороченный трехдверный Explorer Sport предлагался до 2003 года, а четырехдверный Explorer Sport Trac с небольшой платформой пикапа предлагался до 2010 модельного года.

Explorer первого поколения подвергся критике в 2000 и 2001 годах, когда ряд аварий с опрокидыванием, связанных с недостаточно накачанными или неправильно указанными шинами Firestone, привели к отзыву модели и замене шин.Из этого отзыва и слухов вокруг него выросли федеральные требования к контролю давления в шинах, а также, возможно, ускорилось развертывание электронного контроля устойчивости. Это также серьезно повредило имиджу бренда Explorer, что привело к резкому падению продаж.

Это произошло, несмотря на значительно улучшенный Explorer, появившийся после полного редизайна в 2002 модельном году. Стандартное оборудование включало независимую заднюю подвеску, а сиденья третьего ряда впервые стали опцией. В 2006 году было добавлено больше функций безопасности, а внешний вид был сглажен.В эту эпоху функциональность интерьера Explorer также улучшилась: появилось место для сидения до семи человек, а сиденья третьего ряда стали проще в использовании. Тем не менее, продажи Explorer так и не восстановились после проблемы с разделением шин, и покупатели начали переходить на более похожие на автомобили кроссоверы, такие как Toyota Highlander.

Этот Explorer был более управляемым и совершенным автомобилем, чем его предшественник, и по-прежнему является хорошей рекомендацией для тех, кому не нужен полноразмерный внедорожник.4,6-литровый V-8 был популярен для перевозки; 4,0-литровый V-6 не был отзывчивым, плавным или особенно мощным — или даже более эффективным, версии V-6 оценивались почти так же, как версии V-8.

Представленный в 2011 модельном году, Explorer пятого поколения пожертвовал некоторыми способностями к скалолазанию в пользу большего всепогодного комфорта и семейной практичности. Отказавшись от конструкции кузова на раме, появился автомобиль Explorer с семиместной конструкцией, электронной поддержкой системы полного привода и 3.5-литровый двигатель V-6 работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал опцией для модели 2012 года и развивает расход до 28 миль на галлон по шоссе — примерно на 25 процентов лучше, чем у любого Explorer до него. В 2013 году V-6 с турбонаддувом был добавлен в качестве замены V-8.

Новейший Explorer входит в число наших лучших семейных автомобилей за его интерьер и экономию топлива, а также за легковую управляемость и хорошие показатели безопасности. Он получает наивысшую оценку «Хорошо» от IIHS во всех тестах, кроме более жесткого лобового столкновения с небольшим перекрытием, где он получил оценку «Маргинальная» — всего на одну ступень выше самой низкой оценки «Плохо». Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило нынешнему Explorer высший пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

Текущий Explorer также включает в себя все новейшие системы подключения, в том числе навигационную систему с Sirius Travel Link и Sync, которая использует Bluetooth для голосового управления некоторыми системами автомобиля. Был также MyFord Touch, система, которая использовала рулевое колесо или голосовое управление для управления звуком, навигацией и телефоном с большим сенсорным ЖК-экраном для отображения интерфейса. Система была высмеяна и заменена в 2017 году на Sync 3, систему, которая не избегает ошибок.Мы протестировали его на других автомобилях и обнаружили, что он работает плавно, хотя и немного запаздывает и сбивает с толку в определенных ситуациях, особенно при выборе режимов отображения день/ночь на рассвете и в сумерках.

Ford вернул значок Explorer Sport в 2013 году. Вместо двухдверного варианта, как у его предшественника с таким же названием, в этой версии используется 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 от последнего Taurus SHO мощностью 350 л. с. Он сочетается со стандартным полным приводом и включает в себя больше стандартных функций, а также улучшения подвески и рулевого управления.Ford рассматривает V-6 с турбонаддувом как замену предыдущим моделям Explorer V-8, что делает его наиболее близким к ориентированному на производительность Explorer, который мы, вероятно, увидим. Его время разгона от 0 до 60 миль в час на 2 секунды быстрее, чем у стандартного V-6 Explorer, при этом он буксирует до 5000 фунтов.

Агентство по охране окружающей среды оценило Explorer как 27 миль на галлон на шоссе в 4-цилиндровом переднеприводном обличье, с полноприводными моделями, зарабатывающими 18 миль на галлон по городу, 25 рейтингов шоссе.

Обновленная версия этого Explorer поступила в продажу в 2016 модельном году.Интерьер и экстерьер были слегка изменены, а внешний дизайн теперь больше, чем когда-либо, напоминал Land Rover. Внешний вид намного более сложный, с более мелкими деталями и более сплоченной внешней обработкой. Модель Platinum была добавлена ​​​​в верхнюю часть диапазона, а также доступен новый 2,3-литровый турбо-4, в результате чего доступных двигателей стало три.

В 2017 году Ford добавил пакет спортивного внешнего вида для нижних отделок, который повторяет красивый внешний вид спортивной отделки по более низкой цене.Sync 3 также заменил привередливую систему MyFord Touch с ограниченным эффектом.

У Explorer 2018 года был небольшой косметический ремонт, а светодиодные фары стали стандартными для моделей Platinum.

Совершенно новый Ford Explorer оснащен интеллектуальной системой управления полным приводом (4WD) | Car News

Как сообщает Ford

DEARBORN, Mich ., — Когда в конце этого года в производство поступит совершенно новый внедорожник Ford Explorer, он будет предлагать усовершенствованную систему управления ландшафтом, которая раскрывает тайну из четырех- полный привод за счет оптимизации поведения трансмиссии для конкретных ситуаций и дорожных условий.

Фото: Ford

«Беседа с клиентами показала нам, что гибкость и свобода передвижения по любой дороге в любое время важны для них», — сказал главный инженер Explorer Джим Холланд. «Мы увидели возможность устранить компромисс, добавив интуитивно понятную и эффективную систему управления рельефом местности, которая может демистифицировать управление полным приводом и позволить водителю правильно адаптировать тягу 4WD к ситуациям и дорожным условиям, с которыми он сталкивается.

Неофициальные отзывы клиентов указывают на то, что водители могут запутаться с предыдущими системами в отношении наилучшего использования 4×4 высокой и низкой передачи.

Ford Explorer с интеллектуальным полным приводом и системой управления рельефом местности избавляет от догадок, используя простые значки, чтобы помочь водителям выбрать правильную настройку простым поворотом ручки в зависимости от климата или дорожной ситуации, в которой они могут ехать.

«Одна из наших целей при разработке нового Explorer — предоставить возможность полного привода с более простым и интуитивно понятным управлением», — сказал Холланд.«Выбираемые настройки зависят от погоды и условий, поэтому система проста в эксплуатации и понимании. Система управления рельефом местности Ford упрощает работу ветеранов внедорожников, а возможности Explorer, повышающие уверенность в себе, становятся еще более доступными для новичков в этом сегменте».

Использование интеллектуального полного привода с системой управления рельефом местности Ford позволило инженерам Explorer реализовать возможности «на любой дороге в любое время», которые ожидают покупатели внедорожников, при одновременном снижении веса.

Меньшая масса трансмиссии позволяет новому Explorer с двигателем V-6 обеспечивать экономию топлива примерно на 25 процентов лучше, чем у модели 2010 года.

«Интеллектуальный полный привод с управлением рельефом местности работает за счет оптимизации трансмиссии и тормозных систем Explorer, чтобы наилучшим образом соответствовать различным ситуациям, позволяя характеристикам поведения автомобиля обеспечивать надлежащее сцепление с дорогой и контроль водителя», — сказал Холланд. «Мы ожидаем, что система действительно снизит стресс и повысит уверенность, особенно при вождении в неблагоприятных условиях».

Модернизированный Ford Explorer поступит в производство в конце этого года.

Фото: Ford

впечатления от вождения, характеристики, техника безопасности, опции, цена и фото

Немногие другие марки Ford за последние три десятилетия пережили столь же полный перемен путь, как Explorer.Мустанг так и остался Мустангом, Ф-150 стал грузовым локомотивом, а Фокус просто хотел все это время быть в Европе. Начиная с версии внедорожника довольно простого грузовика Ford, Explorer рано добился большого успеха, став образцом внедорожника 1990-х годов. Некоторые соглашения об ассоциации домовладельцев пригородов, вероятно, предусматривали право собственности на Explorer. По мере развития первых пяти поколений Explorer он превратился из нероскошного пятидверного грузовика, который был слишком уж неприхотлив для бездорожья, во что-то гораздо более мягкое и более похожее на автомобиль, более подходящее для покупателей. на самом деле использовали их.

Спустя почти 30 лет после появления заводской таблички в своем шестом поколении Explorer 2020 года пытается вернуть себе образ семейного грузовика, а также примерить на себя роль кроссовера, в котором ценятся многие аспекты универсалов, вплоть до заднего колеса. Платформа с приводом, третий ряд сидений, которые (к сожалению) не обращены назад, но не имеют обшивки под дерево. В конце концов, это больше похоже на Jeep Grand Wagoneer.

Хотя вам может быть трудно отличить его от уходящего поколения снаружи — изменения, возможно, на более тонкой стороне — есть много внутренних изменений, которые сигнализируют о том, что Ford не закончил корректировку базовой формулы, поскольку эта модель входит в шестое поколение.И именно о них стоит упомянуть в первую очередь.

Самым большим изменением под кожей является платформа, которая теперь является заднеприводной, как и текущий Mustang, но предлагает полный привод в качестве опции. Explorer 2020 также больше, чем предыдущая модель — что неудивительно, поскольку кроссоверы и спортивные утилиты продолжают расти — его общая длина составляет 198,8 дюйма, а колесная база — 119,1 дюйма, что обеспечивает более плавную езду. Увеличение колесной базы дало пассажирам дополнительное пространство для ног — Explorer — это трехрядный кроссовер, которому нужно как можно больше места для людей, — при этом сохранилось достаточно места для груза.В зависимости от уровня отделки салона второй ряд представляет собой либо трехместное сиденье, либо два капитанских кресла, что также означает, что более высокие уровни отделки салона вмещают в общей сложности шесть человек, в то время как более низкий уровень отделки салона с трехместным сиденьем будет нести всего семь человек.

Вторым по величине набором изменений являются двигатели. Базовая модель, комплектации Limited и XLT получают 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. ST и Platinum, представляющие спортивные и роскошные вкусы верхнего уровня отделки салона, могут играть с 3.0-литровый двигатель Ecoboost V6 в двух вариантах настройки: модель ST выдает 400 л. И все эти двигатели работают в паре с 10-ступенчатыми АКПП. Explorer 2020 года также не забыл о вождении по бездорожью, становясь более дружелюбным к дороге, предлагая выбираемые режимы вождения, включая трассу, нормальный, спортивный, скользкий, буксировку / транспортировку и эко. Тем временем гибридная модель получает свои собственные 3.3-литровый V6 хорош для комбинированных 318 л.с., но подробно об этой модели мы поговорим чуть позже в этом месяце, потому что она заслуживает (и получит) отдельного обзора.

Что касается интерьера, изменения по сравнению с предыдущим поколением носят эволюционный характер — Ford в значительной степени настраивает очень оптимизированный интерьер — и наиболее заметным изменением является iPad, расположенный в верхней части центральной консоли. На самом деле, это не iPad, но он похож на него до такой степени, что у вас может возникнуть ощущение, что он может опрокинуться во время движения автомобиля, но, к счастью для вас и для него, 10.1-дюймовый сенсорный экран приклеен очень надежно. И это всего лишь сенсорный экран, так как на консоли нет циферблата в стиле iDrive в качестве альтернативы мыши. В наши дни вертикальные экраны популярны, и Ford последовал примеру нескольких других автопроизводителей в этом отношении — на ум приходят Volvo и Tesla — но его собственный взгляд на гигантскую школу информационно-развлекательных систем iPhone отличается тем, что экран сидит намного выше и не утоплен в центральной консоли.

Что касается технологий безопасности, то все версии Explorer оснащены системой безопасности Ford Co-Pilot360 в качестве стандартного оборудования, предлагающей помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении вперед, систему информирования о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и камера заднего вида, оснащенная собственной системой очистки объектива.В качестве опций покупатели могут также добавить помощь при уклонении от рулевого управления, которая обеспечивает поддержку рулевого управления в ситуациях, когда водитель избегает столкновения, а также торможение после удара, которое включает тормоза после удара. Другие дополнительные системы безопасности и удобства включают адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости, который считывает знаки скорости и вносит соответствующие изменения в настройки круиз-контроля. Пара других полезных дополнительных элементов включает в себя систему помощи при торможении задним ходом, которая автоматически включает тормоза, если система обнаруживает объект на пути движущегося задним ходом транспортного средства — стандартная комплектация Platinum, которую мы пробовали, — а также активную систему помощи при парковке 2.0, который в значительной степени берет на себя все рулевое управление и ускорение, чтобы направить Explorer в перпендикулярное или параллельное место для парковки одним нажатием кнопки.

Есть много других технологий, которые не связаны с избеганием препятствий на дороге; HD Radio входит в стандартную комплектацию комплектаций Platinum и ST, а лучшая аудиосистема в меню — это 980-ваттная система Bang & Olufsen с 14 динамиками. Небольшие детали, такие как беспроводная зарядная панель для телефонов, — это приятное прикосновение, а также четыре порта USB, три дополнительных 12-вольтовых розетки и одна розетка на 110 вольт.SYNC3 — это новейший информационно-развлекательный пакет, который работает на этом большом экране — более низкие уровни отделки салона получают меньший экран — и он предлагает доступное подключение AndroidAuto и Apple CarPlay. Пассажиры (но, вероятно, не водитель) смогут подключить до 10 мобильных устройств к стандартному 4G LTE Wi-Fi, доступному по подписке FordPass Connect, что составляет много мобильных устройств на одно транспортное средство, если только оно не перевозит Команда охотников за торнадо в Канзасе.

На бумаге все вышеперечисленное звучит великолепно, но оправдывает ли Explorer шумиху, сражаясь с постоянно растущим числом конкурентов?

Сначала я ездил на новом Explorer в версии Platinum, которая, наряду со спортивной моделью ST, является одним из двух лидеров линейки. С 3,0-литровым подкапотным двигателем Ecoboost V6 мощностью 365 л.с. уровень Platinum лучше всего определяется как версия «все, кроме кухонной раковины», готовая конкурировать с моделями аналогичного размера от… практически любого другого автопроизводителя, кроме Lotus.

Первое, что я замечаю в модели 2020 года, прежде чем даже отправиться в путь, это то, насколько широка кабина. Предыдущая модель никогда не казалась такой же шириной, как Durango, но эта новая модель имеет такой же размер, как и гигантский подлокотник, который почти мог служить сиденьем.Количество места для ног на задних сиденьях также сразу же бросается в глаза — ясно, что Форд потратил время на то, чтобы понять, как превратить его в своего рода лимузин, в комплекте со складными подлокотниками для капитанских кресел второго ряда, а также выжимая все лишнее. часть дюйма из интерьера, чтобы увеличить пространство для локтя.

Запуская двигатель, EcoBoost V6 является достаточно тихим двигателем, определенно тихим на холостом ходу, но когда мы выезжаем на сельские дороги Орегона и Вашингтона, для его создания не требуется много усилий. скорость, а механический гул V6 служит напоминанием о том, что вариантов с V8 больше нет.Верно, V6 — это новый V8, и даже на бумаге нет необходимости в чем-то более мощном подкапотном пространстве. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном незаметна, как и должно быть, и она почти не производит странных переключений, если только я не пытаюсь обмануть ее, постоянно двигаясь накатом на высоких оборотах.

Управляемость и мощность кроссовера, возможно, являются лучшими чертами этого нового Explorer, особенно в свете подавленных воспоминаний о динамике Explorers и Mountaineers прошлого, когда бензин стоил 1 доллар.29 галлон. Длина колесной базы и ширина гусеницы обеспечивают плавную и контролируемую езду, без заноса носом во время торможения или других неприятностей. (Это похоже на то, как если бы Форд рассчитывал продать много таких полицейским управлениям.) Крен кузова также контролируется на поворотах, которых в избытке вдоль реки Колумбия в южном штате Вашингтон, где у нас была возможность попробовать различные версии этой новой модели. На множестве асфальтированных и грунтовых дорог модель с отделкой Platinum обеспечивает хорошо изолированный салон, который защищает большую часть внешнего мира от внешнего мира, даже несмотря на то, что в некоторых ситуациях шум дороги и ветра может быть умеренным, в зависимости от дорожного покрытия.Очевидно, что это может быть расплатой за большие шины и колеса, но мы в любой момент воспользуемся преимуществами управляемости этих двух элементов. Однако устойчивость при боковом ветре превосходна, так как Explorer не чувствует необходимости бродить по дороге, а помощь в удержании полосы движения готова мягко подтолкнуть ее обратно в полосу движения, что не кажется неестественным или внезапным.

Эргономика салона является еще одним важным моментом, так как Ford удалось создать удобный и пропорциональный салон без каких-либо причудливых или высокотехнологичных решений.Ширина салона и диапазон регулируемого руля делают Explorer комфортным местом, в котором можно провести несколько часов (или целую 12-часовую смену) даже без ромбовидной кожи. Есть еще несколько пластиковых панелей, которые слишком промышленного качества сами по себе, но большинство из них остаются вне поля зрения и, что более важно, вне поля зрения. Эргономика почти достаточно хороша, чтобы скрыть тот факт, что дизайн кабины слишком утилитарен — некоторые модели Explorer могут показаться слишком скучными для глаз с морем черного пластика — но кабина по-прежнему хороша там, где это важно. это способность жить во внедорожнике часами без болей в суставах или неподдерживающих сидений.

Те, кто будет использовать Explorer для перевозки большого количества команды из низшей лиги, будут рады узнать, что задние сиденья доступны как для игроков низшей лиги, так и для игроков высшей лиги, но у игроков низшей лиги будет явное преимущество на входе и выходе. Сиденья третьего ряда в наши дни являются обязательными, и Explorer приземляется в среднем пакете, когда дело доходит до доступности третьего ряда, что, как я понимаю, для некоторых будет ежедневным событием. Должен отметить, что Volkswagen Atlas позволяет пассажирам третьего ряда выполнять этот трюк гораздо проще, но доступность третьего ряда настолько велика, что ее можно встроить в нечто с четырьмя дверями, не являющееся минивэном.Так что это то, что нужно иметь в виду. С поднятыми сиденьями третьего ряда грузовое пространство адекватно, но не экстравагантно, и это неизбежно та область, где приходится идти на компромиссы из-за конкурирующих целей.

2020 — это не тот Explorer, на котором вы, возможно, выросли в 1990-х, и это хорошо, как сказала бы Марта Стюарт, потому что этой модели давно нужна была динамика седана. Новая заднеприводная платформа делает именно это, подавая мощность двигателя, как пожарный шланг подает воду.И это также будущее правоохранительных органов, если позаимствовать слоган «Робокоп», поскольку многие из них скоро появятся на средней дороге рядом с вами. Только не в комплектации Platinum.

Говоря о платиновой отделке салона, в этом сегменте она все еще немного излишняя, потому что она обойдется вам в 59 345 долларов, особенно в сравнении с VW Atlas, Kia Telluride, Honda Pilot или даже чем-то гораздо более старым, например, Dodge Durango. который выпускается с 2011 года. Explorer набирает очки по сравнению с большинством из них, когда дело доходит до управляемости, но Telluride с готовностью обслуживает больше оборудования и более премиальный интерьер, в то время как Atlas предлагает гораздо более просторный третий ряд.

Трудно оправдать цену комплектации Platinum, учитывая тот факт, что для многих Explorer по-прежнему должен играть роль семейного дальнобойщика, поэтому лучше придерживаться ценового диапазона 2,3-литровых моделей. и прикарманить остальное.

Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ: июнь 2019 г.

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 59 345 долл. США (испытание платиновой отделки салона), 33 860 долл. США (базовая версия) автоматическая

МОЩНОСТЬ: 365 л.с., 380 фунт-фут крутящего момента

СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 4727 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: уточняется

Плюсы: Высокая мощность, плавность хода, сбалансированная управляемость, отличная эргономика

3 90 пластик местами слишком дешевый, вход в третий ряд мог бы быть лучше, дорогой в отделке Platinum

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Ford Explorer 2021 года, характеристики, цены и характеристики Для Explorer 2021 года доступно множество комбинаций двигателей. Два дополнительных гибридных двигателя V6 объемом 3,3 л, усовершенствованный двигатель EcoBoost V6 объемом 3,0 л и стандартный двигатель EcoBoost I-4 объемом 2,3 л.2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 поразит водителей своей выходной мощностью 300 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 310 фунт-футов. Он обеспечит плавную и маневренную игру на шоссе, а также обеспечит хорошие внедорожные характеристики.

2021 Форд Эксплорер Моторный отсек

Он имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также ручной режим с подрулевыми переключателями. Переключение передач тихое, плавное, нет ощущения зависания при переключении. По умолчанию у него задний привод, но вы можете добавить блок 4WD, который поставляется с интеллектуальной системой управления ландшафтом.

Переходя к части разгона, Ford Explorer XLT 2020 года разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды, а расстояние в четверть мили — за 15,3 секунды. Вы можете чувствовать себя не только комфортно, но и весело, и можете испытать приключения во время вождения автомобиля. Он имеет красивую систему индивидуальной подвески передних и задних колес с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. С ними на колесах вы, несомненно, не почувствуете никакого дискомфорта при езде по бездорожью и бездорожью.

Модели

Форд Эксплорер XLT 2020

Hyundai Palisade 2020 SEL

Honda Pilot EX 2020

2020 Nissan Pathfinder SV RCE

 

Рекомендуемая производителем розничная цена

 

$36 065

$33 925

$34 530

35 465 долларов США

Двигатель

 

2. 3 л EcoBoost® I-4

3,8 л, 6 цилиндров

3,5 л V-6

3,5 л DOHC V6

Трансмиссия

 

задний

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

 

10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift®

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

вариатор

Мощность (л.с. при об/мин)

300 @ 6500

291 @ 6000

280 @ 6000

284 @ 6400

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

310 @ 4000

262 @ 5200

262 @ 4700

259 @ 4800

Ford Explorer XLT 2020 года побеждает в этом сегменте сравнения мощности и крутящего момента с огромными 300 л. с. и 310 фунтами.футов мощности и крутящего момента и с огромной 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Это будет продолжаться и в выпуске 2021 года. Ford не идет на компромисс с производительностью двигателя, поэтому вам не нужно беспокоиться о ваших авантюрных поездках.

Ускорение

Ford Explorer разгоняется до 60 миль в час за 6,8 секунды. На бумаге и на дрэг-стрипе Explorer быстрее, чем Nissan Pathfinder и Hyundai Palisade. Но Honda Pilot с более мощным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, что немного быстрее.

Ford Explorer 2021, вид сбоку

Модели

Форд Эксплорер

Хонда Пилот

Ниссан Патфайндер

Хендай Палисад

0-60 миль в час

6.8 сек

6,1 с

7,1 с

7,3 с

Четверть мили

14,4 с

14,7 с

15,5 с

15. 8 сек

Эмиссия

Тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

9,8 (оценка)

8,0

7,6 (оценка)

Н/Д

На четверть мили Explorer преодолевает его за 15 секунд и стоит рядом с Honda Pilot, в то время как остальные варьируются от 0.5s на целую секунду медленнее.

Езда и управляемость

Подвески Explorer идеально подходят для комфортной перевозки всей вашей семьи. Они обеспечивают плавность хода даже на «не очень дружелюбной» местности, которая является знакомой для Explorer территорией. Качество езды на высоких скоростях также складывается без нервных движений тела, что является необходимой чертой во время долгих поездок по шоссе в глубинку.

Форд Эксплорер 2021 Управляемость

Привлекательная управляемость и удовольствие от вождения — вот главные приоритеты Explorer. Легкие, безопасные и удобные для семьи функции занимают первое место в списке, что хорошо для семейного кроссовера. Внедорожник может справиться с внезапным изменением направления движения с апломбом, поэтому вы можете положиться на него, чтобы спасти себя в сложных ситуациях.

Тем не менее, ему не хватает одной области, которой на самом деле быть не должно. Ожидается, что большинство людей будут ездить на нем в городе, а этот внедорожник Ford громоздкий в стесненных условиях, будучи самым тяжелым и длинным среди конкурентов.

Торможение

У Ford Explorer мягкие тормоза, но эффективность торможения впечатляет — от 70 до 0 миль в час за 174 фута — одна из лучших в своем классе.Это впечатляет, учитывая, что Explorer весит почти на 600 фунтов больше, чем следующий самый тяжелый конкурент, и имеет роторы одинакового размера.

Тормозная система Форд Эксплорер 2021 года

Модель

Форд Эксплорер

Хонда Пилот

Ниссан Патфайндер

Хендай Палисад

Тормозные колодки-перед(внутр)

12. 6

12,6

12,6

12,6

Тормозные колодки задние (в)

12,8

13

12,8

11,9

Снаряженная масса (фунты.)

4901

4288

4361

4198

70-0 миль в час (фут)

174

198

177

168

Снаряженная масса Honda Pilot и Nissan Pathfinder меньше, чем у Explorer, и они по-прежнему преодолевают большее расстояние от остановки до 60-0 миль в час.

Чем отличается новая модель

Модернизированный Ford Explorer 2020 года, самый продаваемый внедорожник в истории Америки, дебютировал публично в среду вечером на большом корпоративном празднике в Детройте.

Потребители увидят популярный автомобиль в автосалонах в конце этого года. Это первый полный редизайн Explorer с 2011 модельного года.

Инженеры Ford описали его как более легкий, компактный и прочный, но, что наиболее важно, он был разработан с учетом интересов потребителя.

«Мы заново изобрели Explorer с нуля, — сказал Билл Губинг, главный инженер программы Ford Explorer. «Последние восемь лет наша команда работала вместе, живя этим клиентом, дыша этим клиентом — изучая, учась, понимая этого клиента».

Он добавил: «Мы отправились наблюдать за ними в дикой природе», чтобы получить откровенный, незаписанный отзыв.

Связанный: Получайте последние новости с автосалона в Детройте в 2019 году с помощью этого бесплатного информационного бюллетеня по электронной почте места для хранения в салоне, «посадочная площадка для ног» прямо внутри задних дверей, чтобы стоять и загружать вещи на крышу.У него есть квадратные подстаканники для коробок с соком, «чтобы Cheerios не прилипали», — сказал Губинг, сам отец маленьких детей.

Когда сотрудники Ford участвовали в дне, чтобы привести детей на работу, детей посадили в Explorer для наблюдения, а инженеры наблюдали, как дети карабкаются на центральную консоль, и поняли, что компонент, обычно не предназначенный для выдерживания веса, нуждается в усилении.

Компания рекламировала тот факт, что автомобиль имеет двусторонний грузовой пол в задней части с резиновым покрытием с одной стороны для легкой очистки после грязной футбольной тренировки.

Выявление «болевых точек» и их устранение имеют решающее значение, заявила команда.

Подробнее: Североамериканский международный автосалон 2019: что вам нужно знать

Подробнее:  Ford планирует «значительное» сокращение рабочих мест в Европе

«Во втором ряду больше места для головы и бедер. Пространство для пассажиров, кажется, имеет наибольшее значение», — сказал Губинг. «И это самый быстрый Explorer, который мы когда-либо проектировали и производили».

Во время опросов потребителей клиенты сказали, что тяговое усилие было «очень, очень, очень, очень важно», — сказал Крейг Паттерсон, менеджер по маркетингу внедорожников в Ford.

Но когда их спрашивали, что они буксируют — лодки, конные прицепы, оборудование — люди снова и снова отвечали: «Ничего».

«Помощник в приключениях»

«Это говорит мне о том, что покупатель хочет, чтобы транспортное средство позволяло совершать любые приключения, — сказал Паттерсон. средство для приключений».

Председатель компании Билл Форд на вечернем мероприятии в среду в Ford Field сказал: «В Ford мы верим в свободу передвижения и силу природы, которая напоминает нам о нашей человечности.»

Было продано более 7,8 миллиона экземпляров. С момента дебюта оригинальной модели в 1991 году было куплено больше автомобилей Explorer, чем любого другого внедорожника. Базовая цена модели 2020 года составит 33 860 долларов США, сообщил Ford в среду вечером.

Это последнее начинание. включал посещения на дому семей, которые согласились на предложение в размере 250 долларов за двухчасовое наблюдение за использованием пространства в гаражах, подвалах и туалетах.

«Мы хотели увидеть, как клиенты живут и взаимодействуют изо дня в день», — сказал Паттерсон.

Подробнее: 2020 Ford Explorer использует технологии автомобилей класса люкс, чтобы обеспечить производительность

Заднеприводная компоновка (с опцией полного привода) обеспечивает спортивный дизайн, На 600 фунтов больше буксирной способности.Внедорожник имеет 10,1-дюймовый сенсорный экран; технология помощи при вождении, которая включает в себя помощь при торможении задним ходом и активную помощь при парковке, которая управляет всеми элементами управления рулевым управлением, переключением передач, тормозом и акселератором одним нажатием кнопки.

«Теперь вы можете парковаться параллельно и перпендикулярно одним пальцем», — сказал Крис Биллман, глобальный менеджер Ford по технологиям помощи водителю. «Если вам нужна помощь, чтобы выбраться (с узкой парковки), это тоже может помочь».

Он отметил, что автомобиль также предлагает «действительно крутую» новую функцию: смягчение бокового ветра.

Ford Explorer 2020 года имеет складывающиеся сиденья третьего ряда и легко регулируемые сиденья второго ряда, которые удобны для детей, а также позволяют водителям создать грузовой отсек с плоским полом, который достаточно широк, чтобы вместить стандартные 4-футовые строительные материалы.

Решающее значение для Ford

Запуск новейшего Explorer приходится на решающий момент для Ford, сказал Эрик Ноубл, консультант по разработке продуктов и профессор автомобильных технологий в Колледже дизайна Art Center в Пасадене.

«Если F-серия — это хлеб Форда, Explorer — это масло», — сказал он.«И они явно очень усердно работали, чтобы так и осталось».

Тем не менее, бывшие покупатели могут быть непостоянными, предупреждают аналитики.

«Ford Explorer был представлен потребителям в 1990 году, которые отчаянно нуждались в четырехдверном внедорожнике для массового рынка. У него были лучшие годы до того, как появилось много конкурентов с сопоставимым продуктом: с 1998 по 2002 год было продано более 400 000 000 в год, а в 2000 году было продано 445 000 000, — сказал экономист по рынку Джон Габриэльсен. — Но с тех пор его средние продажи в год, после стольких конкурентов, вышедших на поле, составляло около 200 000 в год по сравнению со средним показателем в 350 000 в год в первые десять лет.

Конкуренты сейчас прочно закрепились на рынке, и Ford может столкнуться с трудностями, заявляли аналитики в последние месяцы. этим летом. Они будут построены на сборочном заводе Ford в Чикаго.

Explorer уже давно зарекомендовал себя благодаря функциям безопасности благодаря стоп-сигналу, установленному в центре заднего стекла. антиблокировочная система задних тормозов, противовзломные балки боковых дверей, энергопоглощающая рулевая колонка и рулевое колесо, а также выключатель топливного насоса, активируемый ударом.

Это один из многих популярных автомобилей, который, как ожидается, привлечет толпу на последнем зимнем Североамериканском международном автосалоне в Детройте, который откроется для публики 19 января. Спорткары Ford Shelby GT 500 Mustang и Toyota Supra, седан Volkswagen Passat, трехрядный внедорожник Cadillac XT6 и грузовик Ram 2500 Heavy Duty. На выставке также будет представлен квадроцикл Roxor, похожий на Jeep Wrangler, вездеход производства индийского автопроизводителя Mahindra.Fiat Chrysler пытается заблокировать продажи Roxor из-за его сходства с Wrangler.

Мероприятие 2019 года начинается с пресс-конференций, посвященных анонсам новых автомобилей, в понедельник и вторник, отраслевых дней 16–17 января и ежегодного благотворительного предварительного просмотра 18 января. Показы открыты для публики 19–27 января. Детройтский автосалон 2020 года состоится в июне.

Это будет 30-летие шоу, международного статуса, которое помогло привлечь представителей транспортных средств, ньюсмейкеров и представителей СМИ со всего мира.

Подробнее: Полицейский внедорожник Ford разогнался до 150 миль в час и стал самой быстрой полицейской машиной -6512. Подпишитесь на нее в Twitter @phoebesaid

 

Ford Explorer 2022 года.

Обзоры, цены и характеристики

Одним из основных вариантов Explorer 2022 года является полный привод. Другой — это пакет буксировки прицепа класса IV (стандартный для Timberline).

Следующая комплектация XLT получает такие вещи, как дополнительные порты USB (A и C), капитанские кресла второго ряда, кожаный руль и передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности. Он также имеет обивку из искусственной кожи, рулевое колесо с подогревом, светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск, клавиатуру входа, пакет Sport Appearance, включающий 20-дюймовые легкосплавные диски, и набор вспомогательных средств для водителя Co-Pilot360 Assist+, включающий адаптивный круиз-контроль и навигация (подробности см. ниже в разделе «Технологии безопасности»).

Новый Explorer ST-Line 2022 года выглядит как более мощная модель ST, но сохраняет базовый двигатель. Тем не менее, он поднимает планку с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обивкой из искусственной кожи, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, дворниками с датчиками дождя, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками, беспроводной зарядкой и системой помощи водителю Co-Pilot360 Assist+. .

Timberline также поставляется с обивкой из искусственной кожи, сиденьями второго ряда с подогревом и дополнительными средствами помощи водителю. Это модель, ориентированная на бездорожье, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с вездеходными шинами, полным приводом в стандартной комплектации и задним дифференциалом повышенного трения с датчиком крутящего момента (Torsen).

Это возвращение к 20-дюймовым легкосплавным дискам и системе B&O для комплектаций Limited с добавлением передних датчиков парковки, кожаных сидений, передних сидений с подогревом/вентиляцией, рулевого колеса с подогревом, универсального открывателя гаражных ворот. Этот уровень отделки салона также предлагает гибридную трансмиссию.

Пакет «Удобство» для комплектаций Limited включает в себя настройки памяти для сиденья водителя, управление дверью багажника без помощи рук, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, рулевую колонку с электроприводом и розетку на 110 вольт.

ST представляет собой более захватывающую сторону линейки Explorer 2022 года со спортивно настроенной подвеской и 400-сильным двигателем, выдыхаемым через четырехъядерную выхлопную систему. Эта версия также имеет право на 21-дюймовые легкосплавные диски, более мощные тормоза, 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, люк с двойным остеклением, 10,1-дюймовый сенсорный экран с возможностью масштабирования, развлекательную систему для задних пассажиров и 980 -Ватт/система B&O с 14 динамиками.

King Ranch имеет собственные дополнения в стиле вестерн внутри и снаружи, а также увеличенный сенсорный экран и систему B&O, массаж передних сидений и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Platinum возглавляет линейку, предлагая 21-дюймовые легкосплавные диски и спортивные адаптивные светодиодные фары, настройки памяти для массажа передних сидений, отделку салона из натурального дерева и функцию самостоятельной парковки.В списке опций есть гибридная трансмиссия, люк с двойным остеклением и развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики двигателя, крутые обновления стиля и новые технические характеристики

Производительность соответствует стилю. Эта идея лежит в основе линейки Ford Explorer ST 2022 года, которая теперь расширена за счет двух новых предложений: заднеприводного Explorer ST и Explorer ST-Line. «Мы взяли Explorer, который уже является самым продаваемым внедорожником за все время, и дали нашим клиентам возможность сделать акцент на вещах, которые они ценят больше всего», — сказал Джефф Марентик, менеджер по маркетингу Ford.«Для дорожных характеристик и стиля наш новый заднеприводный Explorer ST и новый Explorer ST-Line специально разработаны для новых групп клиентов с различными потребностями в приключениях».

Форд Эксплорер СТ

2022 года

Хотя задний привод является стандартным, Ford Explorer ST 2022 года доступен с полным приводом. Под капотом 3,0-литровый EcoBoost в паре с 10-ступенчатым автоматом. С баком топлива премиум-класса двигатель развивает максимальную мощность 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов.крутящего момента. «Нет двух водителей внедорожников, использующих свои автомобили одинаково, поэтому наша цель — удовлетворить потребности как можно большего числа людей», — пояснил Ли Ньюкомб, менеджер по маркетингу Ford Explorer. «Возможность полного привода — это здорово, если вам это нужно, но если вам это не нужно, вам не придется за это платить».

2022 Форд Эксплорер СТ. Фото: Ford Motor Company.

2022 Ford Explorer ST-Line

Модель Explorer ST-Line отличается внешним видом и техническими улучшениями, которые отличают ее от других собратьев Explorer.Расположенный между XLT и Limited, ST-Line был разработан для тех, кому нравится ощущение производительности марки Ford ST, но не требуется его полная мощность и возможности, или цена в этом отношении (начальная рекомендованная производителем розничная цена ST-Line составляет на 7 570 долларов меньше, чем у Explorer ST). «Эти изменения в линейке Explorer были вызваны тем, что наши клиенты сказали нам, что они хотели», — добавил Ньюкомб.

Внешне ST-Line очень похож на Explorer ST. ST-Line оснащен 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с механической обработкой и отличается затемненной решеткой радиатора, глянцево-черными значками на капоте, затемненными фарами и задними фонарями, а также двойными выхлопными патрубками. Под капотом 2,3-литровый EcoBoost мощностью 300 лошадиных сил. Как и Explorer ST, ST-Line также использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

«Клиенты Explorer очень хорошо приняли марку ST с тех пор, как она появилась два года назад, — сказал Ньюкомб. «С добавлением Explorer ST-Line Explorer предложит самую широкую линейку высокопроизводительных автомобилей в своем сегменте».

Внутри ST-Line предлагает почти все, что может пожелать современный водитель. Сиденья ActiveX цвета Ebony Black с подогревом и вставками Miko, рулевое колесо с подогревом, накладки на пороги, напольные коврики премиум-класса и красная прострочка повсюду входят в стандартную комплектацию.Доступные функции включают звуковую систему B&O с 12 динамиками, беспроводную зарядную панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и камеру с обзором на 360 градусов. Также доступна технология Ford Co-Pilot360 Assist, которая включает в себя систему помощи при маневрировании, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и голосовую навигацию.

Форд Эксплорер ST-Line 2022 года. Фотографии: Ford Motor Company.

2022 Форд Эксплорер Гарантия

Каждый новый автомобиль Ford поставляется с трехлетней гарантией от бампера до бампера с пробегом 36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию с пробегом 60 000 миль.В зависимости от того, сколько вы ездите, продление гарантии может быть хорошей идеей. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с этим полезным руководством по заводской гарантии Ford.

Цены и наличие

Ford Explorer 2022 года, включая модели ST и ST-Line, поступит к дилерам в конце этого года. Более подробная информация о ценах будет доступна в это время.

При покупке любого нового внедорожника Ford мы доверяем Rydeshopper, бесплатному и нейтральному стороннему поисковому сайту*, который позволяет вам просматривать ассортимент дилеров в вашем регионе.Rydeshopper поможет вам сравнить цены и увидеть, какие дилеры предлагают лучшие скидки и стимулы. Когда вы покупаете автомобиль, независимо от марки или модели, вы всегда хотите попытаться получить цену, указанную в счете-фактуре. Это полезное руководство объясняет, как это сделать при покупке нового автомобиля.

Карл Энтони — управляющий редактор Automoblog и член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров Фонда Элли Джоли Болдуин, в прошлом был президентом Detroit Working Writers и преданным фанатом Detroit Lions.

Фото и источник: Ford Motor Company.

* Хотя Automoblog всегда бесплатен для вас, Automoblog и его партнеры могут получать комиссию, когда вы используете эту ссылку.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.