Новый Ford Explorer 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Эксплорер 6-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Форд Эксплорер 2020 — фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6
В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.
Технические характеристики
Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.
В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).
Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.
По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).
Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.
Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.
Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.
Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.
В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.
Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.
Фото нового Форд Эксплорер 2020
Экстерьер
Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.
Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.
Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.
В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).
Салон
В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.
Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.
В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.
Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.
В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.
Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.
Видео тест-драйв Ford Explorer VI
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontФорд Эксплорер 2019 — фото, цена, характеристики нового Ford Explorer 2020
К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Комплектации и цены
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Ford Explorer ST 2020 — фото и цена, характеристики нового Форд Эксплорер СТ
В январе две тысячи девятнадцатого года на специальном мероприятии в был представлен новый Форд Эксплорер 6 поколения, а на открывшемся затем мотор-шоу в Детройте американская марка официально презентовала «подогретую» S-модификацию внедорожника
Отличить Ford Explorer ST 2020 от обычного варианта можно по черной решетке радиатора, измененным боковым панелям и нижней облицовке, квартету выхлопных патрубков, а также зачерненным порогам и такой же накладке на пятой двери. В салоне такого кроссовера установлены спортивные кожаные сиденья с контрастной серебристой прострочкой «City Silver» и логотипом «ST» на спинках.
Каталог Ford
К услугам водителя предложены 12,3-дюймовая цифровая приборка и усеченный снизу руль с подогревом, на котором опять же красуется соответствующий логотип. Плюс на порогах автомобиля можно увидеть надпись с названием подразделения «Ford Performance», а на полу разместились особые коврики.
Для новой модели Форд Эксплорер ST 2020 производитель подготовил для стайлинг-пакета: Street Pack и Track Pack. Внедорожники в таких исполнениях имеют 21-дюймовые алюминиевые колеса и более производительные тормоза с красными суппортами.
Подогретый Ford Explorer ST оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost, отдача которого была доведена до 400 л.с. и 562 Нм. Мотор сочетается в паре с 10-диапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса. Время разгона от нуля до сотни пока не уточняется, но известно, что максимальная скорость модификации достигает 230 км/ч.
При необходимости водитель может активировать Sport-режим со специальной шайбы на центральной консоли. При его активации руль кроссовера «наливается» тяжестью, отклик на нажатие педали акселератора становится острее, а переключение передач — быстрее. Плюс меняется звук выхлопа, который становится более глубоким и насыщенным.
В списке базового оснащения Эксплорер СТ значатся автопарковщик Active Park Assist 2.0, а также буксировочный комплект Class III Trailer Tow Package. Старт продажи модели в США запланирован на лето 2019 г — одновременно с обычной версией вседорожника, но сведений о цене пока нет. Перспективы появления модификации в России весьма туманны.
Видео
Ford Explorer 2019-2020 фото видео цена комплектации Форд Эксплорер новый кузов 6 поколение
Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же Detroit Auto Show 2019 в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.
Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании Ford Motor (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник Форд Эксплорер рестайлинг 5 поколения. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.
Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый Lincoln Aviator. Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника Форд Эксплорер 5 поколения поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.
Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.
Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Explorer 2019-2020 года составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1778 мм в высоту, с 3025 мм колесной базы и 200-208 мм дорожного просвета.
- В зависимости от уровня оснащения для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются 18,20 и 21-дюймовые колесные диски с резиной 255/65 R18, 255/55 R20, 275/45 R21.
- Снаряженная масса базовой версии Explorer Base составляет 1971 кг.
- Автомобиль способен буксировать прицепы полной массой до 2540 кг.
Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).
По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.
Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.
Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).
Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.
В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.
Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.
- Начальный двигатель четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (304 лс 420 Нм) устанавливается на автомобили, как с задним так и с полным приводом.
- Более мощный мотор шести цилиндровый V6 3.0 EcoBoost (370 лс 515 Нм) доступен только для самой дорогой комплектации Platinum в компании с полным приводом.
Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.
Ford Explorer 2020 года: цена, характеристики
Компания Форд решил продолжить линейку полноразмерных кроссоверов новым Фордом Эксплорером 2020 года. Это будет уже пятое поколение этих внедорожников. Первая модель вышла в прокат десять лет назад. Именно с этой модели и началось производство автомобилей не с рамной конструкцией, а с несущим кузовом.
У данных моделей есть множество преимуществ, которые и удерживают автомобили этой марки в рейтинге на топовых позициях:
- безопасность вождения,
- улучшенная проходимость,
- высокотехнологичный,
- высокая надёжность,
- просторный и комфортный салон,
- мощный двигатель.
Существуют и другие крупногабаритные внедорожники, но тем не менее Ford Explorer удерживает лидирующую позицию среди таких марок, как:
Последний раз Эксплорер обновлялся в далёком 2015 году. Именно поэтому компания решилась выпустить новую модель Ford Explorer в 2020 году.
Внешний вид новинки
На презентациях и других информационных площадках компании уже появились фото обновлённого экстерьера Ford Explorer 2020 года. Эксперты, критики и простые автолюбители и поклонники данного бренда отметили, что дизайн автомобиля изменили, но что у него осталось от родственников, так это мощь и солидность конструкции.
При рассмотрении предыдущих и новой модели можно выделить следующие различия:
- смягчение общего дизайна внешнего вида,
- увеличенная радиаторная решётка,
- уменьшенный капот и угол наклона,
- большие по радиусу колёсные арки, которые сделали более закруглёнными,
- увеличенный угол наклона перехода от крыши к корпусу,
- почти вертикально расположенные задние двери,
- обновлённый вид головной оптики и задних фар.
Для улучшения проходимости внедорожника были применены следующие три хитрости:
- Увеличенный дорожный просвет.
- Укороченные свесы деталей кузова.
- Большие, 22-дюймовые колёса.
Производителями задумывалось придать обновлённому внедорожнику ещё большую силу и мощь, чтобы он стал выглядеть ещё более надёжно и уверенно во время передвижения.
Дизайн салона нового Форда
Маркетологи ответили автолюбителям тем, что обновлённый салон будет выглядеть ещё более солидно, при создании каждого автомобиля будут использованы только эксклюзивные и высококачественные материалы. Ford Explorer 2020 модельного года станет более изысканным как внутри, так и снаружи.
Ещё на первых этапах создания автомобиля хорошо потрудился коллектив конструкторов-архитекторов пространства салона и было принято внести некоторые обновления:
- установить многофункциональный руль для большего комфорта передвижения и экономии времени водителя,
- высокотехнологичная панель приборов в цифровом варианте,
- встроенный вертикальный дисплей мультимедийной системы,
- расширить центральный подлокотник,
- поставить многофункциональные сидения с возможностью подогрева, массажа и даже вентиляции,
- сделать возможным складывать последний ряд кресел с помощью электромеханики и пульта управления в багажном отделении,
- подсветка из светодиодов с разными вариантами яркости освещения и цветами.
Для обрамления салона будут использованы фирменные материалы, которые компания Форд использует из поколения в поколение. Возможны различные варианты, каждый из которых предусмотрен для определённой комплектации модели:
- натуральная кожа,
- кожезаменитель,
- дерево,
- велюр,
- ковролин,
- спец. пластик (мягкий),
- алюминий зашлифованный
Также, оказалось, что в зависимости от вида модели Ford Explorer 2020 года может быть семиместным или восьмиместным.
Технические характеристики модели
Новый Форд Эксплорер 2020 модельного ряда получит, как и многие внедорожники, полный привод с новой, интеллектуальной системой управления, которая сможет регулировать и распределять крутящий момент в зависимости от вида дорожного покрытия и различных условий движения.
Силовым агрегатом, используемым для нового кроссовера улучшенной проходимости, станет бензиновый двигатель с данными техническими параметрами:
Тип двигателя | Объём | Мощность |
Атмосферный | 3.5 л | 249 л. с. |
Турбированный | 2.3 л | 280 л. с. |
Турбированный | 2.7 л | 335 л. с. |
Для любого двигателя планируется установить десятидиапазонную автоматическую коробку передач.
Гибридный же вид автомобиля заполучит V-образную «шестерку» в 318 лошадиных сил и на 3, 3 л, работающую вместе с электрическим мотором. Данная комплектация будет выпущена только в заднеприводном варианте, зато она сможет обрадовать автолюбителя возможностью проехать около 800 километров без дополнительной заправки.
Полную комплектацию автомобиля можно будет узнать только ближе к дате выпуска, а посмотреть её можно на официальном сайте компании.
Цена и старт продаж
Увеличенных размеров внедорожники пользуются популярностью в США, значит и стартуют продажи тоже там. Цена начинается с 36 тысяч долларов.
новый кузов, 6 поколение, фото, комплектации, цена
Впервые новый Форд Эксплорер 2020 года 6 поколения дебютировал 9 января 2019 года в Америке на автомобильной выставке. Модель 2020 года является продолжением линейки кроссоверов Explorer, перерыв между выпуском последней модели составил почти десять лет. Пятое предыдущее поколение Explorer было представлено еще в 2010 году (а первое поколение в начале 90-х). Популярная автокомпания Форд в очередной раз готова представить рестайлинговый кроссовер с внедорожными показателями, более подробно о нем узнаете в материале.
Дата выхода
Для начала надо отметить, что Форд Эксплорер 2020 года будет собираться в Америке, а точнее, в городе Чикаго, где собственно и осуществлялась сборка предыдущего поколения. Поступит ли в продажу автомобиль данной марки в Россию, пока нет точных сведений, однако для этого имеются все предпосылки — популярность модели в РФ. Старт продаж в России ожидать стоит не ранее окончания 2019 начала 2020 года, собственно к этому времени и появится более подробная информация о комплектации и цене американского кроссовера Ford Explorer 2020 для российского рынка.
Кузов и габариты
Новинка получит новый кузов, что и повлекло за собой множество нововведений. Для начала стоит проанализировать внешний вид кроссовера, который кардинально преобразился. Только, несмотря на это изменение внешности, габариты автомобиля были затронуты лишь незначительно. Сильно изменилась колесная база, расширив свое расстояние между осями на 160 мм, и теперь она составляет 3025 мм. Что касаемо габаритных параметров, то здесь произошли изменения:
- Длина кузова увеличилась всего лишь на 3 мм, составив при этом 5050 мм.
- Изменения не коснулись ширины и высоты, которые остались прежними — 2004 и 1778 мм.
- Клиренс увеличился на 3 мм, составив в общей сумме 20,1 см.
Стоило ожидать, что производители позаботятся о снижении общей снаряженной массы. Двухтонный кроссовер пятого поколения был реформирован в лучшую сторону, и теперь новинка 6 поколения весит на 51 кг меньше, то есть 1971 кг. Это естественно огромное преимущество для таких больших автомобилей.
Модернизация внешности
Продолжая обзор новинки 2020 года от компании Форд, надо подчеркнуть серьезные видоизменения во внешнем дизайне. Причин для кардинального изменения внешнего вида Эксплорера несколько:
- За столь долгий промежуток между поколениями у производителя просто не было выхода. Выпуск рестайлинговой версии в старом кузове с большой долей вероятности был бы провальным.
- Огромное стремление сделать новинку не просто новой, но еще и улучшить качество управления автомобилем. Об этом лично заявил главный инженер концерна Билл Губинг. Для того чтобы понять, что необходимо изменить, приходилось встречаться с определенными категориями людей, а также собирать отзывы, просматривать форму и т.п.
Семейный кроссовер остался узнаваемым за счет сохранения следующих особенностей:
- Задняя оптика — претерпела минимум доработок. Незначительно лишь изменилась форма фар.
- Задние стойки крыши — остались полностью прежнего вида.
Передняя оптика изменилась в сторону уменьшения размера, однако общие черты при этом сохранились с фарами авто 5 поколения. Изменилась радиаторная решетка, и особенно кардинальные перемены коснулись переднего бампера, который стал более открытым.
Задняя часть изменилась незначительно, в частности, перемены произошли в конструкции бампера, изменившего свою форму, хотя и незначительно. Изменилась задняя дверь, получившая выштамповки с хромированной полосой и указанием модели автомобиля. Выхлопные трубы стали заметными за счет наличия интегрированных накладок в конструкции бампера. Форма выхлопных труб и их расположение остались прежними.
В очертании нового кузова по всему периметру имеется пластиковый обвес, который не только защищает нижнюю часть, но еще и делает кроссовер более выразительным. Обвес из пластика проходит не только в конструкции бамперов, но еще затрагивает пороги и колесные арки. Внедорожную внешность автомобиль получил за счет применения легкосплавных дисков, размеры которых составляют 18, 20 и 21 дюйм на выбор покупателя.
Изменения в интерьере
Автомобиль Ford Explorer шестого поколения изменился и внутри. Эти изменения коснулись практически всего салона, за исключением вместительности.
Количество мест и объем багажника
Как и прежде, это будет трехрядная конфигурация, рассчитанная на максимальное количество пассажиров в числе 7 человек. Производитель громко заявляет о повышении комфорта для пассажиров второго и третьего ряда. Технические характеристики говорят об ином. Свободное пространство для пассажиров второго ряда было уменьшено на 13 мм, а седокам третьего ряда станет еще менее комфортно, так как свободное пространство было снижено в 2 раза. Сократился объем багажного отсека с 595 литров до 515 литров. Этот недостаток производителям удалось компенсировать возможностью складывания спинок кресел третьего и второго ряда.
Система мультимедиа
Передняя часть салона также претерпела переработок, и большинство поклонников уже нашли в этом свои недостатки. Взять хотя бы 10,1-дюймовый мультимедийный планшет, который остался не интегрированным в переднюю панель. Однако и этому недостатку имеется свое объяснение — на дисплее можно просматривать информацию, как в вертикальном, так и горизонтальном его расположении. Кроме того, не обошлось без расширения функционала системы мультимедиа. Сюда вошли различные интерфейсы, как USB-порты, навигация, 4G модуль, Wi-Fi на 10 устройств и прочие дополнения.
Передняя панель и ее изменения
В конструкции передней панели кроме 10-дюймового дисплея имеется еще один цифровой экран на 12,3 дюйма. Это панель приборов цифрового типа, которая предназначена сделать управление автомобилем еще более комфортным и удобным.
Все кресла в салоне оснащены системой подогрева, поэтому вероятность ощущения дискомфорта зимой исключена практически полностью. Из нововведений стоит также отметить внедрение таких приятных дополнений:
- Система автопарковки без участия водителя.
- Круиз-контроль адаптивного типа.
- Камеры кругового вида.
- Акустическая система, состоящая из 14 динамиков.
Не все комплектации кроссовера будут оснащаться полным фаршем. В базовой комплектации будет присутствовать 8-дюймовый экран, а также аналоговая панель приборов. В салоне применяются разные виды обшивки от натуральной кожи до ковролина.
О системе безопасности обновленной модели Ford Explorer 2020
В основу нового Форда Эксплорер заложена система безопасности под названием Ford Co-Pilot 360. Данная система имеет широкий спектр возможностей:
- Предупреждение водителя о возможности столкновения.
- Обнаружение пешеходов.
- Экстренное торможение.
- Смена света фар в автоматическом режиме.
- Вмонтированная камера заднего вида с омывателем.
- Определитель «слепых» зон.
- Автоматическая парковка без необходимости управлять рулем и педалями газа и тормоза.
О силовых агрегатах
Купить Форд Эксплорер 2020 года в США можно ближе к лету 2019 года, а в России модель появится не раньше окончания 2019 года. Остается выяснить, какими силовыми агрегатами будут комплектоваться кроссоверы Форд марки Эксплорер 6 поколения. Новая генерация подразумевает применение двух турбированных моторов из серии EcoBoost. Это будет 2,3-литровый агрегат с запасом мощности в 304 лошадки и крутящим моментом 420 Нм, а также трехлитровый мотор на 370 лошадок и 515 Нм. Агрегаты второго типа планируется размещать лишь на топовых модификациях Эксплорера под названием Platinum. Выпускаться также будет и гибридная модификация кроссовера.
Работа силовых агрегатов совмещается с использованием 10-ступенчатого автомата, для управления которым на центральном тоннеле имеется селекторная шайба. Традиционно Форд Эксплорер будет иметь систему полного привода колес. Причем на простейших комплектациях это будет заднеприводная система с возможностью подключения передних колес. Полноприводные версии со схемой 4WD будут присутствовать на моделях комплектации Platinum и ST.
Комплектации
Во время представления новинки в Америке производителем было заявлено, что планируется выпускать 6 комплектаций Эксплорера 2020 года. Фото и видео новинки можно посмотреть ниже, а пока известно, что в продаже увидим следующие комплектации:
- Standart.
- Limited.
- XLT.
- Hybrid.
- ST.
- Platinum.
Какие комплектации будут продаваться в России, пока не известно, но при этом моделям понадобится пройти некоторые доработки, адаптировав машины к климатическим условиям и качеству дорожного покрытия.
О ценах
Когда выйдет новинка в России пока не разглашается, а в США первые приемы заказов начнутся не ранее середины лета. Ожидать появление новинки на русской земле стоит не раньше осени, а может и даже начала зимы. Общая стоимость базовой комплектации кроссовера составит около 32500-32700 долларов. Стоимость платиновой версии обойдется по цене не менее 45 000 долларов.
На сайте также можно посмотреть тест-драйв автомобиля, и забегая наперед хочется отметить, что показывает он хорошие результаты, как в условиях городских трасс, так и на бездорожье.
Первые отзывы поклонников свидетельствуют о том, что внешне новый Форд Эксплорер хотя и изменился, но при этом остались некоторые элементы схожести с моделью пятого поколения. Изменился кардинально интерьер, однако количество посадочных мест при этом осталось прежним. Остается следить за новостями выхода новинки, и появлению ее в дилерских центрах России, что произойдет не раньше 4 периода 2019 года.