Форд 3: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Техническое обслуживание — Форд Центр Петрозаводск


Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Масляный
сервис
ТО1* Масляный
сервис
ТО2* Масляный
сервис
ТО3* Масляный
сервис
ТО4* Масляный
сервис
ТО5*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L 2 900 11 000 2 900 13 500 2 900 12 500 2 900 12 700 2 900 9 000
Ford Fiesta 1.6L 2 900 11 000 2 900 13 500 2 900 14 400 2 900 12 600 2 900 9 000
Ford Focus 1.6L 2 900 11 000 2 900 13 500 2 900 13 000 2 900 13 000 2 900 9 400
Ford Focus 2.0L 2 900 11 000 2 900 13 500 2 900 13 000 2 900 13 000 2 900 9 400
Ford Focus 1.5L Ecoboost 2 900 11 000 2 900 13 500 2 900 15 900 2 900 13 000 2 900 9 400
Ford Focus ST 3 900 11 000 3 900 14 000 3 900 15 000 3 900 13 300 3 900 10 000
Ford Focus 2.0L diesel, AT 3 900 15 000 3 900 17 400 3 900 30 000 3 900 16 600 3 900 12 800
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost 2 900 12 000 2 900 14 900 2 900 15 000 2 900 13 000 2 900 9 400
Ford Kuga 2.0 diesel 3 900 14 100 3 900 17 200 3 900 29 000 3 900 16 400 3 900 12 600
Ford Kuga — 2.5 FWD 3 900 12 000 3 900 14 900 3 900 16 000 3 900 13 300 3 900 10 500
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost 2 900 12 000 2 900 14 900 2 900 15 600 2 900 13 500 2 900 10 000
Ford Mondeo 2.5L Duratec 3 900
12 000
3 900 14 900 3 900 15 600 3 900 13 500 3 900 10 000
Ford Explorer 3,5 L TiVCT 3 900 13 000 3 900 15 500 3 900 19 500 3 900 15 000 3 900 12 500
Ford Explorer 3,5 L EcoBoost    3 900 13 000 3 900 15 000 3 900 19 500 3 900 15 000 3 900 12 500
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C 4 900 16 300 4 900 17 900 4 900 15 700 4 900 17 400 4 900 15 300
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C 4 900 16 300 4 900 17 900 4 900 15 700 4 900 19 300 4 900 15 300
Transit FWD 2.2L diesel with A/C 4 900 18 300 4 900 19 800 4 900 15 700 4 900 19 300 4 900 15 300
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C 4 900 18 300 4 900 19 800 4 900 15 700 4 900 17 400 4 900 15 300
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 6 500 18 300 6 500 19 800 6 500 17 600 6 500 21 100 6 500 17 100
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 6 500 18 300 6 500 19 800 6 500 17 600 6 500 19 200 6 500 17 100
Масляный
сервис
ТО6* Масляный
сервис
ТО7* Масляный
сервис
ТО8* Масляный
сервис
ТО9* Масляный
сервис
ТО10*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L 2 900 14 800 2 900 9 000 2 900 30 000 2 900 12 000 2 900 14 000
Ford Fiesta 1.6L 2 900 15 900 2 900 8 500 2 900 23 000 2 900 13 000 2 900 14 000
Ford Focus 1.6L 2 900 14 300 2 900 9 000 2 900 29 800 2 900 11 600 2 900 14 900
Ford Focus 2.0L 2 900 14 300 2 900 9 000 2 900 13 700 2 900 12 700 2 900 25 200
Ford Focus 1.5L Ecoboost 2 900 27 000 2 900 12 700 2 900 15 800 2 900 27 400 2 900 42 200
Ford Focus ST 3 900 17 600 3 900 9 000 3 900 11 000 3 900 14 000 3 900 36 500
Ford Focus 2.0L diesel, AT 3 900 15 300 3 900 9 400 3 900 12 600 3 900 13 800 3 900 26 500
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost 2 900 16 700 2 900 9 100 2 900 12 000 2 900 13 600 2 900 39 900
Ford Kuga 2.0 diesel 3 900 29 000 3 900 12 500 3 900 15 600 3 900 26 900 3 900 42 500
Ford Kuga — 2.5 FWD 3 900 17 300 3 900 10 200 3 900 12 700 3 900 14 800 3 900 26 600
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost 2 900 20 000 2 900 10 000 2 900 13 000 2 900 17 900 2 900 22 500
Ford Mondeo 2.5L Duratec 3 900 20 000 3 900 10 000 3 900 13 000 3 900 17 900 3 900 22 500
Ford Explorer 3,5 L TiVCT 3 900 37 000 3 900 12 000 3 900 14 500 3 900 24 500 3 900 58 000
Ford Explorer 3,5 L EcoBoost    3 900 30 000 3 900 12 000 3 900 14 500 3 900 24 500 3 900 60 000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C 4 900 17 000 4 900 14 500 4 900 17 000 4 900 14 500 4 900 22 000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C 4 900 17 000 4 900 14 500 4 900 18 800 4 900 14 500 4 900 37 000
Transit FWD 2.2L diesel with A/C 4 900 17 000 4 900 14 500 4 900 18 800 4 900 14 500 4 900 37 000
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C 4 900 17 000 4 900 14 500 4 900 17 000 4 900 14 500 4 900 22 000
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 6 500 19 200 6 500 16 000 6 500 20 400 6 500 16 000 6 500 37 000
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 6 500 19 200 6 500 16 000 6 500 18 600 6 500 16 000 6 500 24 000

Проведение планового ТО Форд от официального дилера Ford РОЛЬФ

Технический осмотр Форд

Многие автовладельцы коммерческого транспорта ошибочно считают, что технический осмотр и техническое обслуживание Транзит (обе процедуры имеют одинаковую аббревиатуру ТО) — это одно и то же понятие. На самом деле всё не так, и в чём здесь разница — следует подробно разобраться в этом на примере Транзит.

ТО Форд Транзит: официальный регламент

Для начала следует понять, в чём разница между техосмотром и обслуживанием. Первая процедура требуется для получения диагностической карты и оформления страховки – это обязательное государственное требование ко всем автомобилям (производится периодически, в зависимости от года выпуска ТС).

Техническое обслуживание регламентируется только производителем транспортного средства, которое также проходит периодически и с обязательной заменой рабочих жидкостей, расходных комплектующих.

Проходить ТО Транзит можно в аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА) сервисах. Но сами страховщики рекомендуют для коммерческого автотранспорта прохождения ТО в дилерских центрах. Особенно если машина находится на заводской гарантии.

Владелец ТС должен понимать, что автодилер досконально знает транспорт, который сам и продаёт, и соблюдает заводской регламент. А авторизованный сервис работает с десятками автомобильных брендов, и квалификации специалистов на каком-то этапе ТО может банально не хватить.

Регламент прохождения технического обслуживания коммерческого авто включает в себя следующие процедуры:

1.     Авто загоняется на подъёмник.

2.     Мастер снизу обследует доступные узлы и агрегаты.

3.     Проводится компьютерная и инструментальная диагностика.

4.     При необходимости комплектующие меняются на новые, оригинальные.

То же самое относится к обследованию двигателя, коробки передач, проверке навесного оборудования и программного обеспечения (ПО). После прохождения ТО и устранения неисправностей владелец (или его представитель) получает диагностическую карту полностью исправного автомобиля.

ТО Форд у дилера: уверенность в исправности

Техническое обслуживание Форд в дилерском центре обладает массой преимуществ:

·         используются только оригинальные заводские запчасти и жидкости;

·         при проведении ТО применяется дорогостоящее оборудование, инструменты и ПО;

·         мастерами неукоснительно соблюдается предписанный производителем регламент;

·         специалисты официального центра периодически проходят обучение, в том числе за рубежом.

Официальный дилер при проведении ТО Форд даёт заводскую гарантию на используемые комплектующие, ремкомплекты, масла и жидкости, а также на проведённые работы.

Записаться на ТО Форд

Понятие «коммерческий автотранспорт» подразумевает его постоянную эксплуатацию. Часто не в самых подходящих климатических условиях. Бортовые грузовики, маршрутные микроавтобусы и специальные версии машин эксплуатируются ежедневно и в их надёжность нужно быть полностью уверенным.

Чтобы записаться на техническое обслуживание коммерческого Форд Транзит в Москве или узнать, как купить машину для бизнеса на выгодных для вас условиях, обратитесь в автосалон Ford по телефону или напишите нам онлайн.

 

Создать отдельную страницу в разделе «Техническое обслуживание» Масляный сервис

Регулярная замена масла в двигателе является обязательным условием нормальной работы автомобиля. Это несложная процедура, но для правильного её выполнения нужно обладать определёнными знаниями и правильно выбирать подходящую жидкость. Поэтому качественная замена масла в Форд Транзит может быть проведена только в официальном дилерском центре.

Особенности масляного сервиса Форд

Смазка необходима в двигателе для уменьшения трения между деталями и, следовательно, увеличения срока службы всех компонентов. Она собирает накопленное тепло и отводит его от разогретых элементов. Периодичность работ зависит от условий эксплуатации автомобиля и опирается на требованиях, указанных в технической документации. Учитывая особенность дизельных моторов, выражающуюся в повышенном сажеобразовании, замена масла в двигателе Форд Транзит дизель обязана проводится в строгом соответствии с регламентом и без нарушения периодичности.

Есть несколько причин, почему смазка теряет свои свойства со временем:

·         в процессе работы ДВС образуется сажа, которая смешивается с масляной жидкостью и снижает её эффективность

·         в составе смазывающей жидкости присутствует ряд химических элементов, окисляющихся в процессе перегрева и имеющих конечный срок службы.

Замена масла в Форд Транзит дизель производится следующим образом:

1.     Перед началом процедуры двигатель рекомендуется прогреть, чтобы все загрязнения, присутствующие в системе смазки, поднялись, и их можно было удалить вместе с отработанной жидкостью.

2.     Для быстрого стекания маслосливная горловина должна быть открыта. Следует заранее подготовить ёмкость для сбора отработки, которая будет вытекать после открытия сливной пробки.

3.     После стекания отработки масло сначала заливается в горловину через воронку, а затем осторожно доливается. Обязательно проверяется его уровень специальным щупом.

4.     После первой поездки следует проверить уровень жидкости, и долить его в случае недостатка. Во время слива специалисты обязательно выполняют установку нового масляного фильтра.

В случаях, когда требуется промывка мотора, например, при переходе на другую смазочную жидкость, выполняются те же действия, но после слива жидкости заливается специальная промывка, и только потом меняется фильтр и заливается новое масло.

Почему масляный сервис лучше доверять профессионалам

На Форд транзит замена масла в двигателе относится к одной из простых задач, но даже она требует наличия инструмента и определённых условий.

Специалисты нашего сервиса сталкиваются с этим видом работ очень часто, поэтому могут быстро и качественно выполнить работу. При выборе жидкости они учтут особенности эксплуатации и возраст коммерческого авто, а также ряд дополнительных факторов. Команда наших мастеров также соблюдает рекомендованный производителем Форд Транзит интервал замены масла, благодаря чему обеспечивается надёжная, эффективная и долгосрочная работа двигателя автомобиля.

Чтобы записаться на масляный сервис Форд, позвоните представителям официального дилерского центра Рольф по телефону или отправьте заявку онлайн.

Моторное масло для Ford (Форд) от Mobil™.

Какие масла подходят для двигателей Ford

 

Автомобили Ford занимают значительную долю рынка. Они представлены моделями, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждому из них подходят моторные масла в соответствии с разработанными допусками Ford. 

 

WSS-M2C913-C – одобрение, имеющее повышенные требования к экономии топлива, которое соответствует автомобилям Ford как с бензиновым, так и дизельным двигателем, выпускавшимся до 2011 года выпуска, включая те, для которых прописана рекомендация Ford M2C913-B. В ассортименте Mobil этому допуску соответствует моторное масло Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30.

 

WSS-M2C913-D – одобрение, введенное в 2012 году. Масла, соответствующие данной спецификации, могут использоваться в автомобилях Ford с дизельным двигателем. Можно использовать в автомобилях, требующих допуски WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-C. 

 

WSS-M2C929A – одобрение для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующее уровню требований ILSAC GF-4 для двигателей с 2005 года выпуска. В ассортименте Mobil соответствие этому одобрению имеет масло Mobil 1™ X1 5W-30.

 

WSS-M2C946-A – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующее уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5. В ассортименте Mobil соответствие этому одобрению имеет масло Mobil 1 X1 5W-30.

 

Ford WSS-M2C946-B1 – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующая уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5 и получившая одобрение GM dexos 1 gen 2™. Масло с таким допуском предотвращает преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре. В ассортименте Mobil соответствие этому одобрению имеет моторное масло Mobil 1 X1 5W-30.

 

Ford WSS-M2C947A – одобрение Ford для синтетического моторного масла вязкости 0W-20. Соответствует уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5. Масла с таким допуском рекомендованы для гибридных автомобилей, электромобилей или других моделей, требующих указанную вязкость, выпускавшихся с 2013 года. В ассортименте Mobil соответствие этому допуску имеет масло Mobil 1 0W-20.

 

WSS-M2C948-B – одобрение, основанное на уровне свойств ACEA C2. Распространяется на масло вязкости 5W-20. Специально разработано для двигателей EcoBoost с системой прямого впрыска и турбонаддувом. Таким двигателем разного объема оснащаются автомобили моделей Ford Fiesta, Ford EcoSport, Ford Focus (new), Ford Mondeo (new), Ford Tourneo Connect, Ford Transit Connect. В ассортименте Mobil этому одобрению соответствует моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula F 5W-20.

 

WSS-M2C950-A — спецификация Ford для дизельных двигателей Ford Focus Diesel 2.0L, выпускаемых с сентября 2014 года, и Ford Mondeo Diesel 2.0L, выпускаемых c 2015 года. Этой спецификации соответствуют масла вязкости 0W-30.

 

При отсутствии допусков Ford, необходимо использовать масла в соответствии с рекомендуемой вязкостью. При этом масла вязкости 5W-30 должны соответствовать уровню свойств ACEA A5/B5, а масла вязкости 0W-30 –ACEA C3.

Пора прощаться с Ford Focus

В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.

Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.

А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.

Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.

К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.

Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.

Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.

Проведение планового ТО Форд от официального дилера Ford РОЛЬФ

Под техническим осмотром и обслуживанием Форд подразумевается проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Производителем рекомендуется данную процедуру осуществлять только в специализированных автосервисах, где мастера проверят состояние авто и, при необходимости, оперативно устранят недостатки с оригинальными комплектующими.

Официальный дилер Ford компания Рольф проводит ТО Форд в СПб в соответствии с заданным заводом-изготовителем регламентом и на профессиональном оборудовании. Мастера сервиса предоставляют услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания коммерческого транспорта Ford Torneo и Транзит в Санкт-Петербурге.

Как часто требуется ТО Форд

Обращаться на станцию технического обслуживания нужно согласно регламенту, определённому производителем Форд для каждой модели. Несвоевременное обслуживание часто приводит к внезапным неисправностям в пути, которые водитель не может устранить самостоятельно. ТО Форд требуется как в отношении старых, так и новых автомобилей. Также стоит учитывать, что если пропустить очередное ТО гарантийного авто, то владелец лишится заводской гарантии.

Виды технического обслуживания

Выделяют следующие виды технического обслуживания, проводимого нашим сервисом в СПб:

1. Нулевое ТО. Это «обкаточное» обслуживание, которое рекомендуется для автомобилей при первой эксплуатации. Это значения в 1-1,5 или 5 тыс. км. Как правило, на ТО осуществляется лишь замена масла в двигателе и диагностика.

2. Сезонное ТО. Обслуживание подразумевает уже более масштабные работы. В двигателе меняется моторное масло, устанавливается новый воздушный фильтр, сезонная резина. Это техобслуживания важно для подготовки к следующему времени года. Особенно тщательно нужно готовить машину к зиме: установить зимнюю резину, проверить работу мотора, зажигания, охлаждающей системы и других узлов. Обязательно перед зимой необходимо оценить качество щёток стеклоочистителя.

3. Плановое ТО по пробегу (каждые 10–15 тысяч километров или год эксплуатации). В это обслуживание входит немало процедур. В частности, меняются свечи зажигания, воздушный и масляный фильтр, антифриз, смазывающие жидкости в ДВС, проверяется их уровень в редукторах. В зависимости от пробега коммерческого Форд Транзит, производится ещё и полная или частичная замена трансмиссионной жидкости в КПП.

При покупке машины все указанные типы ТО делает исключительно официальный дилер. Модели с истекшей гарантией также рекомендовано обслуживать только в дилерском центре — только так собственник автотранспорта будет уверенным в надёжности транспорта.

Записаться на ТО Форд в Санкт-Петербурге

Представитель марки компания Рольф предлагает пройти ТО Форд в СПб владельцам коммерческого Транзит и Торнео в соответствии с заводским регламентом. Дополнительно мы предлагаем купить все необходимые для ТО Транзит оригинальные комплектующие и запчасти.

Чтобы записаться на плановое или внеплановое ТО вашего Ford в Санкт-Петербурге, оставьте заявку представителям дилерского центра Рольф по телефону или онлайн.

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании — Российская газета

Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление «Соллерс».

Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России».

Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации». Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила «РГ», что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

Главная интрига на данный момент — что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport). С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка — следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала «РГ», в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.

В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип «одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений»), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

Типичный пример — модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам — более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное — цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов — все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.п.).

Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без «запаски» на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году. 

Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте. Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с «лоукостерами» концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Казани

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 85 л.с. 141 н*м, стало — 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 105 л.с. 150 н*м, стало — 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 125 л.с. 159 н*м, стало — 132 л.с. 180 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП (Робота). Многие владельцы модели Фокус 3 с знаю о том, что во всех комплектациях двигатель 1.6 один и тот же, разница только в серийных прошивках, с помощью которых компания Ford искусственно понизила мощность стандартного мотора в зависимости от стоимости комплектации.

Чем отличаются заводские прошивки двигателя 1.6 друг от друга? Всё просто — тяга на низких и на средних оборотах понижена одинаково из-за экологии. Мотор 1.6 85 hp начинает затухать после 4 тыс. оборотов, 105 hp, теряет подхват после 4.5 тыс. оборотов, 125 hp имеет более выраженный разгон вплоть до отсечки.

  Благодаря чип тюнингу Ford Focus 3 с двигателями 1.6 85 л.с., 1.6 105 л.с., 1.6 л 125 л.с. и 2.0 150 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП (робот) переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. Мощность двигателей 1.6 85 и 105 л.с. увеличивается до 122 л.с., а у мотора 1.6 125 л.с. до 132 л.с. Благодаря такому существенному приросту тяги автомобиль получит уверенный подхват и быстрый скорости во всем диапазоне оборотов!

Чип-тюнинг дизельного двигателя Форд Фокус 3 2.0 TDCI 140 hp поднимает крутящий момент и мощность в среднем на 25% без снижения ресурса мотора и «мокрого» робота PowerShift. По отзывам наших клиентов такой автомобиль после чип-тюнинга получает ультра-динамичный разгон на всех скоростях.

Генри Форд III поднимается на вершину династии, переживающей кризис

Когда сегодня аналитики с Уолл-стрит звонят в отдел по связям с инвесторами Ford Motor, их, скорее всего, встретит сам Генри Форд.

Это, конечно, не основатель, и это не его запись. Это Генри Форд III, праправнук патриарха, которому в возрасте 39 лет была возложена решающая роль связующего звена между борющимся автопроизводителем и его инвесторами.

Восхождение III — вместе с его двоюродной сестрой, 32-летней Александрой Форд Инглиш, всего названной в правлении производителя электрических грузовиков Rivian Automotive — знаменует собой взросление пятого поколения Династия Фордов.За исключением 20 из почти 117 лет существования Ford возглавлял член семьи. И хотя критики возлагают большую часть вины за нынешнюю борьбу компании на Ford, семья видит в Генри и Александре лучшую надежду на сохранение контроля на долгие годы.

«Теперь они вышли за пределы поля зрения радаров», — сказал Джеффри Зонненфельд, заместитель декана Йельской школы менеджмента о наследниках автомобилестроения. «Это то, к чему они были предназначены, когда пришли в компанию.Когда мы смотрим на их отцов, они идут по одной и той же траектории, и по крайней мере один, если не оба, оказываются на доске «.

Изменения происходят, когда компания переживает очередной кризис, когда убытки растут, а заводы в Северной Америке простаивают из-за закрытия из-за коронавируса. Но поскольку в четверг компания Ford провела свое годовое собрание акционеров, семья основателей сохраняет твердый контроль, чему способствует особый класс акций, который дает им 40% голосов.

Встреча, проводимая практически с 2017 года, снова включала предложение об исключении особого класса акций семьи Форд.Он снова потерпел неудачу, хотя эта мера получила поддержку 35,1 процента избирателей, что немного выше 34,3 процента поддержки, полученной в 2019 году. Некоторые инвесторы давно жаловались на то, что голосование сверхдержавы снижает стоимость публично торгуемых компаний, в то же время давая основание. семьи иногда необоснованный контроль.

«Вот почему у нас больше нет королей и королев — это игра в кости», — сказала Нелл Миноу, заместитель председателя ValueEdge Advisors, фирмы, занимающейся защитой интересов акционеров.«В таких компаниях, как Motorola и Anheuser Busch, мы видели, что не удавалось и дальше передавать эстафету из поколения в поколение»

С тех пор, как Билл Форд стал председателем совета директоров в 1999 году, акции автопроизводителя упали на 91 процент, а индекс S&P 500 вырос на 129 процентов. Однако, в отличие от General Motors и Chrysler, Ford избежал банкротства в 2009 году.

Несмотря на все свои проблемы, Форды заслужили репутацию компании, не вмешивающейся в процесс принятия корпоративных решений.«У Фордов, в целом, довольно хорошая история, позволяющая руководителям управлять компанией», — сказал Роб Дю Бофф, аналитик Bloomberg Intelligence по экологическим, социальным и корпоративным вопросам.

Генри Форд III и Форд Инглиш, скорее всего, дойдут до высших руководящих ролей, если вообще когда-нибудь им удастся. Джим Фарли, , назначенный 1 марта на должность главного операционного директора , является явным наследником нынешнего генерального директора Джима Хакетта. Но теперь каждый из них переходит на разные должности в компании.Генри, которого друзья и родственники называли «Сонни», был директором по корпоративной стратегии, прежде чем приступить к работе с инвесторами. Он сын Эдсела Форда II, член совета директоров, а теперь консультант компании.

Форд Инглиш, дочь Билла Форда, заняла позицию по корпоративной стратегии, аналогичную той, которую ранее занимал ее двоюродный брат, а также была назначена в совет директоров Rivian Automotive, производителя электрических грузовиков, в котором Форд получил значительную долю владения. .

Каждый из них отклонил запрос на интервью через представителя Ford.

Их приправа похожа на то, что получали их отцы, поднимаясь по служебной лестнице в 1980-х и 90-х годах. Билл и Эдсел Форд вошли в совет директоров компании в 1988 году, когда им было еще за 30, и успешно боролись за более заметные должности в качестве директоров. В конце концов Эдсел стал президентом высокодоходного кредитного подразделения Ford, прежде чем уйти на пенсию в 1998 году, а Билл стал председателем правления компании в январе 1999 года и занимал пост генерального директора с 2001 по 2006 год.

Для Генри и Форда Инглиш работа в семейном бизнесе, возможно, не была предопределена, но близка к этому.После окончания Дартмута в 2002 году со степенью в области истории, Форд III преподавал математику и историю в средних и старших классах школы.

Затем в 2006 году, в возрасте 25 лет, он присоединился к Ford по трудовым отношениям. Он помогал заключить контракт с UAW, аналогичный первой работе Билла Форда в компании в 1979 году. Генри III продолжал работать в сфере закупок, отношений с дилерами, аналитиком программы автомобилей и менеджером по глобальному маркетингу высокопроизводительных спортивных компаний Ford. автомобили, основанные на гоночном наследии компании, отмеченном в прошлогоднем победном конкурсе «Форд против Феррари», удостоенном премии Оскар.”

«В глубине души я знал, что всегда хотел работать в Ford», — сказал Генри Форд III в интервью Automotive News в 2014 году . «Наследие и наследие нашей семьи очень важны для меня, и я знал, что хочу продолжать».

В отношениях с инвесторами молодой отпрыск столкнется с серьезными вопросами о падающих акциях Ford и растущих убытках.

«Отношения с инвесторами — лучшее место, где вы можете разместить кого-то, кого вы пытаетесь подготовить к лидерству, потому что они будут постоянно иметь дело с жалобами», — сказал Миноу.«Это даст ему реальную проверку реальности».

В отличие от некоторых детей известных людей, он не стесняется использовать свое имя в бизнесе, — вспоминает лос-анджелесский дилер Ford Бо Бокманн. Летом 2009 года Форд III работал в своем магазине по продаже автомобилей, когда получил степень магистра делового администрирования в Массачусетском технологическом институте.

«Когда он вошел в дверь, он сказал, что я хочу, чтобы меня называли Генри Фордом и чтобы это было на моем бейджике», — сказал Бекманн. «Покупатели говорили:« Погодите, вас зовут Генри Форд, вы какие-нибудь родственники? », А он смеялся и отвечал:« Да, я Генри Форд III.’”

Ford English также попробовала себя в другой отрасли после того, как получила степень бакалавра биологии, физиологии и нейробиологии человека в Стэнфорде и степень магистра делового администрирования в Гарварде. Она работала в сфере розничной торговли в отделах мерчандайзинга Tory Burch в Нью-Йорке и Gap в Сан-Франциско.

Ее первая работа в Ford в 2017 году, когда ей было 29 лет, она работала в отделе, помогающем находить новые решения в области мобильности для густонаселенных городов, а затем она перешла в подразделение по производству беспилотных автомобилей Ford.

«Изначально я не решался присоединиться к Ford, потому что у меня нет технического образования, а это компания, построенная на инженерном деле», — сказал Форд Инглиш в видеоролике, спонсируемом компанией в 2018 году.«Но я знал, что я могу привнести в компанию, и я хорошо знал об этих навыках».

Присоединиться к компании и подняться на вершину, конечно же, разные вещи. Генри Форд II, крупный и колоритный руководитель компании на протяжении 35 лет до своего выхода на пенсию в 1981 году, однажды заявил, что «в Ford нет наследных принцев».

Последнее, что Генри сказал, что он много работает, чтобы не показаться, что «у него есть какое-то чувство права». Возможно, именно поэтому он отказался от приглашения на вечеринку в честь Четвертого июля от дилера Boeckmann еще летом 2009 года.Вместо этого отпрыск весь день оставался в автосалоне, продавая машины в калифорнийскую жару.

«Я сказал:« Эй, Генри, почему бы тебе не пойти с нами на семейный пикник? »Но он сказал:« Спасибо, но я здесь продаю машины », — сказал Бекманн. «Он очень скромный человек и знает, что ему нужно работать усерднее из-за своего имени».

Майкл Мартинес из Automotive News внес свой вклад в этот отчет .

Генри Форд III уходит с должности автопроизводителя через 15 лет

История квадрицикла Генри Форда

История квадрицикла Генри Форда.

Ford Motor Co., США СЕГОДНЯ Раздаточный материал

Генри Форд III, праправнук промышленного магната Генри Форда, сообщает коллегам, что оставляет свою работу по связям с инвесторами в Ford Motor Co.

Он говорит коллегам, что он хочет «расширить кругозор за пределами компании», чтобы стать более эффективным членом совета директоров Ford, как впервые сообщили во вторник Automotive News.

Форд написал в своем электронном письме, которое компания подтвердила для Free Press:

«После 15 лет работы в Ford я считаю, что новые внешние точки зрения помогут мне направлять и поддерживать нашу великую компанию, повышая объективность и повышая способность конструктивно критиковать наши сильные и слабые стороны.

«Я видел волшебство, которое происходит, когда мы работаем вместе, чтобы предоставлять продукты и услуги, которые нравятся нашим клиентам. Ford находится в очень сильном положении, когда мы смотрим в будущее, и я готов внести свой вклад и оказать поддержку со стороны Совет директоров, поскольку вы все выполняете план Ford + по росту и созданию стоимости, и создаете очень успешную компанию для всех заинтересованных сторон ».

Представитель компании подтвердил, что Форд уходит в отставку с 1 июля.

«Как и сам Генри, его решение высоко ценится его коллегами по Форду», — заявил Free Press представитель Ford Ян Тибодо.«Генри думал об этом. Это неудивительно».

Компания пока не назвала замену отношениям с инвесторами, сказал Тибодо. «Мы послушаем Генри о том, что и когда он решит сказать о своих планах».

Форд, которого в семье называют Сонни, был избран в совет директоров в мае в возрасте 40 лет. Сейчас ему 41 год.

Теперь, когда Форд больше не будет сотрудником, его статус в совете директоров изменится и Теперь он, как и другие директора, не являющиеся сотрудниками, получит вознаграждение за свою работу в совете, сказал Тибодо.Сотрудникам Ford, входящим в состав совета директоров, компенсация не была выплачена.

По состоянию на январь 2017 года ежегодное вознаграждение членов совета директоров составляло 315 000 долларов, большая часть которых выплачивается ограниченными акциями, наряду с некоторыми другими соображениями, как описано в доверенности компании, отметил Тибодо.

Ключ к переговорам UAW

Сын Эдселя Б. Форда II пришел в компанию в 2006 году и работал в сфере трудовых отношений, закупок, маркетинга, продаж и корпоративной стратегии.

Компания отметила в своем пресс-релизе Генри Форда III за то, что он был частью команды, которая заключила знаковое трудовое соглашение 2008 года с UAW.Руководство UAW также высоко оценило работу Форда в начале его карьеры.

Он работал менеджером по глобальному маркетингу в Ford Performance и «сыграл ключевую роль в запуске новейшего Ford GT и поддержал успешное возвращение компании к гонкам на« 24 часах Ле-Мана », — заявляли ранее в компании.

Подробнее: Как Ford держал свой пикап Maverick в секрете: «Дико дерзкий»

Подробно: Короткая поездка Генри Форда на его первом автомобиле 125 лет назад навсегда изменила нашу жизнь

Генри Форд III получил степень бакалавра Имеет степень магистра Дартмутского колледжа и степень магистра делового администрирования Массачусетского технологического института, Школа менеджмента Sloan.Исполнительный председатель Билл Форд также получил ученую степень в Массачусетском технологическом институте.

Александра Форд Инглиш, дочь Билла Форда, была избрана в правление в возрасте 33 лет вместе с Генри Фордом III. Она первая женщина из семьи Фордов, входящая в состав совета директоров. Она пришла в Ford в 2017 году и работает директором по корпоративной стратегии и отвечает за стратегические планы предприятия, подключения и цифровых сетей, говорится в сообщении компании.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по адресу [email protected] или позвоните / отправьте текстовое сообщение 313-618-1034. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Ford выпустил 3 отзыва по более чем 800 000 автомобилей: что нужно знать

Ford выпустил три отзыва по вопросам безопасности более чем 800 000 автомобилей в Северной Америке по отдельным вопросам. Вот что покрыто.

2013-2017 Ford Explorer

Ford отзывает по безопасности примерно 774 696 автомобилей Ford Explorer 2013-2017 годов, у которых может возникнуть заклинивание поперечно-осевого шарнира, что может привести к поломке рычага носка задней подвески.Затронутые автомобили могут слышать лязг, необычное управление или смещенное заднее колесо. Поломка задней тяги схождения значительно снижает управляемость, увеличивая риск столкновения.

Это действие затрагивает приблизительно 676 152 автомобиля в Северной Америке, 59 935 автомобилей в Китае, 25 257 автомобилей в группе международных рынков Ford, 13 162 автомобиля в Европе и 190 в Южной Америке. В США затронутые автомобили находятся в состояниях с высокой степенью коррозии, как это определено Национальным управлением безопасности дорожного движения, или в регионах с сочетанием холодной зимней погоды с относительной высокой влажностью и значительным использованием дорожной соли.

Ad

Автомобили были построены на сборочном заводе в Чикаго с 4 сентября 2012 г. по 30 сентября 2017 г. и на сборочном заводе в Елабуге в России с 28 января 2013 г. по 28 июля 2017 г.

Ford известно о шести утверждения о травмах, связанных с этим состоянием, в Северной Америке.

Уведомления для владельцев начнутся на неделе 23 августа. Дилеры будут проверять поперечно-осевой шаровой шарнир, заменять поперечный шаровой шарнир / поворотный кулак, если необходимо, и заменять носочные звенья на измененную конструктивную деталь.Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 21S32.

Ford предоставляет программу обеспечения удовлетворенности клиентов для автомобилей, не проданных или не зарегистрированных в коррозионных состояниях.

Связанный: Ford отзывает 620K автомобилей Explorer для устранения проблемы с крышкой рельсов крыши

2020-2021 Ford F-350 Super Duty

Ford отзывает по безопасности примерно 34 939 автомобилей Ford F-350 Super Duty с двигателем 6,7 -литровый двигатель и одиночная ось заднего колеса для проблемы сварки стыка пружины и седла корпуса задней оси.

Ad

У затронутых транспортных средств может отключаться задний привод. Клиенты могут испытывать вибрацию и / или тряску при движении на скоростях по шоссе и / или вздрагивание при ускорении. В случае отсоединения карданного вала клиенты могут столкнуться с потерей движущей силы во время движения или потерей функции парковки трансмиссии, если стояночный тормоз не задействован, что увеличивает риск аварии.

Это действие затрагивает 34 855 автомобилей в Северной Америке, а оставшаяся часть принадлежит Ford’s International Markets Group.Транспортные средства были произведены на заводе грузовых автомобилей в Кентукки в период с 6 августа 2020 г. по 15 мая 2021 г.

Ford не осведомлен о каких-либо авариях или травмах, связанных с этим состоянием.

Уведомления для владельцев начнутся на неделе 16 августа. Дилеры осмотрят задний мост, чтобы определить, присутствует ли деформация. Если ось деформирована, картер моста будет заменен. Если ось не деформирована, дилер выполнит ремонт сварных швов на опорах рессор. Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 21S31.

Объявление

По теме: GM отзывает 380 тыс. Старых внедорожников; Проблема с подвеской может повлиять на рулевое управление. контакт со шкивом компрессора кондиционера. Со временем шкив кондиционера может протереть изоляцию жгута проводов и коснуться незащищенной положительной цепи (B +) аккумуляторной батареи, что приведет к короткому замыканию и потенциальному возгоранию.

Это действие затрагивает примерно 36 258 автомобилей в Северной Америке, 2 601 автомобиль в группе международных рынков Ford и 2136 автомобилей в Китае.

Транспортные средства были построены на сборочном заводе в Чикаго в период с 19 июня 2019 г. по 5 января 2021 г.

Ford не осведомлен о каких-либо авариях, травмах или пожарах, связанных с этой проблемой.

Объявление

Уведомления владельцев начнутся на неделе 30 июля. Дилеры будут осматривать автомобиль и:

  • Если нет доказательств того, что кабель аккумулятора контактировал со шкивом компрессора кондиционера, они добавят стяжку ремень возле направляющей рамы между жгутом проводов аккумуляторной батареи и жгутом моторного отсека.

  • Если какая-либо из цепей малого калибра повреждена, дилеры добавят стяжную ленту рядом с направляющей рамы между кабелем аккумуляторной батареи и жгутом в моторном отсеке и заменит ремень компрессора кондиционера.

  • Если какая-либо из четырех цепей большого калибра повреждена, дилеры осмотрят жгут проводов и заменит жгут проводов аккумуляторной батареи, а также добавят стяжную ленту возле рельса рамы между жгутом проводов аккумуляторной батареи и жгутами моторного отсека и заменит A / Ремень компрессора C.

Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 21S34.


Подпишитесь на рассылку Help Me Hank, мы будем присылать вам важные отзывы и новости потребителей каждый четверг:

Copyright 2021 WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Morgan дразнит следующего 3 Wheeler двигателем Ford I-3

В прошлом году мы пролили три слезы по культовому Morgan 3 Wheeler, дань уважения его довоенным велосипедным автомобилям, выпускавшимся до 1952 года и возрожденным в 2011 году.Его смерть произошла из-за проблем с нормативными требованиями, связанных с его двигателем S&S X-Wedge V-twin, и он вышел на свет: ограниченная серия P101 с ослепительной оберткой, подозрительно похожей на маскировку новейшего 3-х колесного автомобиля. посмотреть здесь.

Новый 3 Wheeler не будет электрическим, по крайней мере, на данном этапе. Одна из немногих деталей, подтвержденных компанией, заключается в том, что она будет использовать атмосферный двигатель Ford I-3. Таких трехцилиндровых двигателей в конюшне Ford of Europe несколько, начиная от 1.0-1,5 л. Поскольку предыдущий трехколесный мотоцикл с двигателем S&S производил около 115 л.с., он, вероятно, будет одним из двигателей «Дракона» с большим рабочим объемом.

Просмотреть все 50 фотографий

Это объясняет то, что похоже на железные ворота, прикрепленные к области решетки радиатора, чтобы скрыть ту важную часть автомобиля, которая будет сильно отличаться от предыдущей. V-образный двухцилиндровый двигатель был визуальным центром носа старого 3 Wheeler, буквальным механическим сердцем автомобиля, открытым для всеобщего обозрения. Новый I-3, скорее всего, будет примерно в том же месте, но немного больше.Еще неизвестно, выйдет ли он полностью или частично на открытый воздух. Нос, кажется, не намного длиннее, чем у старого 3 Wheeler, чего бы он ни стоил.

Некоторые отличия все же проявляются в кузове. Задняя дека кажется немного острее и изящнее, чем у более выпуклой старой машины. И передняя часть кузова также кажется шире и мускулистее, чем вертикальный и округлый капот на предыдущей машине. Задние фонари, установленные на подрулевых переключателях, по-видимому, расположены намного дальше от заднего кузова, но можно только догадываться, настроены ли они таким образом для тестирования или представляют собой то, что будет выпущено в производство.

Еще одно заметное изменение, которое сразу заметно по сравнению с более старым 3 Wheeler (показано на галерее ниже), — это передняя подвеска, которая помещает амортизаторы и пружины в более внутреннее положение и ставит рулевую рейку впереди. Более обширные обтекатели передних колес закрывают большую часть внутренней части переднего колеса. Задняя подвеска и колеса, конечно, полностью закрыты.

Посмотреть все 50 фотографий

Мы очень рады видеть, что Морган приготовил для следующего поколения восхитительно олдскульного, чудаковатого 3 Wheeler, который остается одним из самых забавных моментов в автомобильном мире.И мы надеемся, что, взяв за основу новый 3 Wheeler, Морган наконец подумает о том, чтобы довести концепцию EV3 до производства.

Электрический пикап Ford F-150 проработает ваш дом в течение 3 дней. Стоит ли беспокоиться о нефти и газе Хьюстона?

Полностью электрическая версия самого продаваемого пикапа F-150 от Ford Motor Co. — это еще один признак ускоряющегося энергетического перехода, который повышает ставки для нефтегазовой отрасли, сосредоточенной в любителя грузовиков Техасе.

Детройтский автопроизводитель в среду представил F-150 Lightning, электрический пикап, стоимость которого стоит чуть менее 40 000 долларов, может проехать 230 миль на полной зарядке и буксировать до 10 000 фунтов.Для Техаса, подверженного ураганам и торнадо, Lightning также предлагает еще одно преимущество: техасцы могут подключиться к 9,6-киловаттной аккумуляторной батарее грузовика, чтобы обеспечить питание своего дома в течение трех дней во время отключения электроэнергии.

«Как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности F-150 Lightning представляет собой решающий момент на пути к будущему с нулевыми выбросами и цифровыми подключениями», — сказал в своем заявлении исполнительный председатель Ford Билл Форд. «F-серия — лучшая в Америке. -продажа грузовиков на протяжении 44 лет, основа работы по всей стране и знак доверия для поколений клиентов.Теперь мы революционизируем его для нового поколения ».

F-150 — самый продаваемый автомобиль в Техасе. Если автопроизводитель из Детройта сможет превратить F-150 Lightning в бестселлер, электрический грузовик может ускорить широкое распространение электромобилей, которые представляют собой небольшой, но растущий сегмент гигантской автомобильной промышленности. Это также будет иметь серьезные последствия для критически важной нефтегазовой отрасли Хьюстона, которая долгое время полагалась на автомобильную промышленность как на рост спроса на сырую нефть и нефтепродукты, такие как бензин и дизельное топливо.

На HoustonChronicle.com: Электромобили могут превысить 50 процентов продаж новых автомобилей к 2033 году

По оценкам Международного энергетического агентства, в 2019 году электромобили вытесняли почти 600 000 баррелей нефтепродуктов в день. Ожидается, что к 2030 году эта цифра вырастет до 2,5 миллионов баррелей в день.

Предложение

Ford для электрических грузовиков было долгожданным. Другие автопроизводители, в том числе Tesla и стартап Rivian, выпускают свои собственные электрические грузовики, но выход Ford на рынок является потенциальным двигателем рынка.

Пикап

Ford серии F за последнее десятилетие был самым продаваемым автомобилем в стране и самым продаваемым грузовиком во всем мире. Сегодня на дорогах находится 16,6 миллиона грузовиков серии F, что составляет примерно 6 процентов от общего числа автомобилей. В 2019 году Ford продал грузовиков F-серии на сумму 42 миллиарда долларов, что выше, чем продажи McDonald’s, Nike и Starbucks в том же году.

Хотя F-150 является самым популярным автомобилем в 39 штатах, его особенно любят в Техасе, где безраздельно властвует грузовик.Роскошная версия King Ranch с кожаной и деревянной отделкой — это икона Техаса.

У F-150 Lightning есть потенциал для увеличения продаж электромобилей. Большинство электромобилей на сегодняшний день представляют собой седаны, такие как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, но аналитики прогнозируют, что появление более популярных моделей внедорожников и грузовиков может расширить рынок электромобилей.

Ожидается, что в ближайшее десятилетие спрос на электромобили вырастет, поскольку Ford и другие крупные автопроизводители наращивают производство и продолжают развиваться технологии аккумуляторов, помогая снизить цены и улучшить диапазон.Лидеры отрасли прогнозируют, что цены на электромобили станут конкурентоспособными с ценами на газовые автомобили в США уже в 2023 году. По оценкам глобальной исследовательской компании в области энергетики, к 2040 году на дорогах по всему миру появятся около 280 миллионов электромобилей. Вуд Маккензи.

[email protected]

twitter.com/paultakahashi

Избранные бизнес-истории


Прочтите больше похожих историй здесь

Что покрывает гарантия производителя Ford?

Каждый новый автомобиль Ford, проданный в Bayfield Ford в Канаде, будет поставляться с базовой гарантией производителя (ограниченная гарантия на новый автомобиль).Ограниченная гарантия на новый автомобиль включает гарантию от бампера до бампера, гарантию на трансмиссию, гарантию на ограничительную систему безопасности, гарантию на защиту от коррозии и гарантию на дизельный двигатель с рабочим ходом.

Если вы находитесь за пределами Барри, Онтарио, Канада, пожалуйста, обратитесь на веб-сайт производителя по любым дополнительным вопросам, связанным с гарантией.

На что распространяется гарантия Ford от бампера к бамперу?

Ford Гарантия от бампера до бампера распространяется на 3 года или 60 000 км на все детали.

  • Все детали автомобиля Ford, выходящие из строя при нормальной эксплуатации из-за производственного брака в материалах, поставляемых заводом-изготовителем, или из-за заводского изготовления.
  • Шины, связанные с производственными дефектами или производственными дефектами, покрываются 100% затрат на рабочую силу и пропорционально корректировке деталей. На вас также распространяется отдельная гарантия от производителя шин.

Что такое расширенная гарантия Ford?

В дополнение к основной гарантии от бампера до бампера Ford предоставляет расширенную гарантию на определенные автомобильные детали и условия, такие как трансмиссия, удерживающая система безопасности, коррозия и дизельный двигатель.Покрытие расширенной гарантии зависит от модели. Подробную информацию о покрытии см. В руководстве по эксплуатации.

Что такое гарантия Ford Powertrain?

На трансмиссию распространяется расширенная гарантия на 5 лет или 100 000 км. Гарантия на трансмиссию распространяется на двигатель, трансмиссию, передний привод, задний привод, полный / полный привод.

Каков срок действия гарантии на удерживающую систему безопасности?

Гарантия на систему безопасности действует в течение первых 5 лет или 100 000 км на ремни безопасности и подушки безопасности.

Покрывается ли гарантия Ford на коррозию?

Да, на коррозию (только перфорация) распространяется 5 лет, независимо от пробега.

Каков период гарантийного обслуживания дизельного двигателя?

Дизельный двигатель

Power Stroke имеет расширенную гарантию на 5 лет или 160 000 км.

На что НЕ распространяется гарантия Ford?

  • Повреждения, вызванные неправильным использованием или несчастным случаем.
  • Повреждения, вызванные изменением или модификацией.
  • Нормальный износ, детали и работа для регулярного обслуживания: замена масла, вращение шин, чистка / полировка и т. Д.
  • Ущерб вызван окружающей средой.
  • Износ или повреждение шин при нормальной эксплуатации.

Что такое план расширенного обслуживания Ford (Ford ESP)?

План расширенного обслуживания

можно приобрести отдельно, и он обеспечивает более широкое и продолжительное гарантийное покрытие для автомобилей Ford или легких грузовиков (до 8 лет и 200 000 км). В зависимости от пакета преимущества ESP могут включать в себя возмещение арендного автомобиля, защиту шин и колес от повреждений, техническое обслуживание и износ деталей, замену утерянного ключа.План также обеспечивает защиту от затрат на ремонт и помощь на дороге.

Джеральд Форд — Ключевые события

Форд полностью прощает Ричарда Никсона; его рейтинг одобрения снижается до 49 процентов.

Ford Pardons Nixon

8 сентября 1974 года президент Джеральд Форд предоставил «полное, бесплатное и абсолютное помилование» бывшему президенту Ричарду Никсону.

Когда Форд принес присягу всего месяц назад, он принял президентское кресло от Ричарда Никсона, который только что подал в отставку с поста 37-го президента США из-за множества политических и юридических проблем, связанных с его участием в Уотергейтском проекте. скандал.Форд поговорил с нацией 9 августа, участвуя в «небольшом откровенном разговоре между друзьями», и признал особые обстоятельства этого случая. Обращаясь непосредственно к Уотергейтскому скандалу, он заявил, что «наш долгий национальный кошмар закончился».

Однако месяц спустя президент столкнулся с призраком Ричарда Никсона, вероятного обвиняемого в уголовных делах в судах США за его роль в том же национальном кошмаре. Когда президент Форд обратился к нации 8 сентября, он использовал воскресную утреннюю трансляцию, чтобы минимизировать политическое влияние своего послания.Он рассказал о природе Уотергейтского скандала, поляризовавшего страну. Он также рассмотрел трудности, с которыми столкнется Никсон в получении справедливого публичного судебного разбирательства, и возможность отсроченного и подробного судебного разбирательства против бывшего президента. Что еще более важно, он считал, что насущные потребности страны требовали прекращения разногласий по Уотергейту. Его обязанность обеспечивать «домашнее спокойствие» и использовать все средства для его обеспечения, а также его вера в то, что Никсон подвергся крайнему унижению из-за своей отставки, побудили его предоставить «полное, бесплатное и абсолютное помилование Ричарду Никсону. за все преступления против Соединенных Штатов.”

Однако вместо того, чтобы сплотить нацию, прощение вновь разожгло огненную бурю, окружавшую Никсона. Рейтинг одобрения Форда резко упал, и позже он признал, что помилование было его самым трудным внутренним решением.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *