3.0 TDI Tiptronic | 3.0 TDI Tiptronic | 3.6 FSI Tiptronic | 4.2 TDI Tiptronic | |
Кузов | ||||
Колея задних колёс, мм | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Колея передних колёс, мм | 1656 | 1656 | 1656 | 1656 |
Минимальный объём багажника, л | 580 | 580 | 520 | 580 |
Максимальный объём багажника, л | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 |
Диаметр разворота, м | 11. |
11.9 | 11.9 | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 2174 | 2174 | 2035 | 2297 |
Колёсная база, мм | 2893 | 2893 | 2893 | 2893 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4795 | 4795 | 4795 | 4795 |
Ширина, мм | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 |
Высота, мм | 1709 | 1709 | 1709 | 1709 |
Дорожный просвет, мм | 201 | 201 | 201 | 201 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 85 | 85 | 85 | 100 |
Допустимая полная масса, кг | 2860 | 2860 | 2800 | 2920 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 3 | 3 | 3. |
4.2 |
Рабочий объем, см3 | 2967 | 2967 | 3597 | 4134 |
Конфигурация | V-образный | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail | Непосредственный впрыск | Common Rail |
Максимальная мощность, л.с. | 204 | 245 | 280 | 340 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3750 | 4000 | 6200 | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. , об./мин. | 4750 | 4400 | Нет данных | Нет данных |
Максимальный крутящий момент | 400 | 550 | 360 | 800 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1400 | 2000 | 3000 | 1750 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 3500 | 2250 | 4000 | 2750 |
Наддув | Турбо | Турбо | — | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | АИ-95 | ДТ | |
Интеркулер | Есть | Есть | — | Нет |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 18 |
Ширина переднего обода, « | 7. 5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
Ширина профиля передней шины, мм | 235 | 235 | 235 | 255 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 18 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 18 |
Ширина заднего обода, « | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
Ширина профиля задней шины, мм | 235 | 235 | 235 | 255 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 18 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 218 | 228 | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8. 5 | 7.8 | 7.8 | 5.8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.5 | 8.8 | 13.2 | 11.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 6.5 | 8 | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 7.4 | 9.9 | 9.1 |
Объем бензобака, л | 85 | 85 | 85 | 100 |
Гараж: VW Tiguan. Отчет 2
Гараж: Volkswagen Tiguan. Отчет 1
Начну с банального: Вы верите в любовь с первого взгляда? Да знаю, знаю – со времен школьных дискотек вам задавали этот вопрос уже миллион раз. Я немного о другом. Можно ли с первого взгляда полюбить автомобиль? Про нелюбовь я и сам знаю –увидишь иной впервые, скажешь себе: “Фу, какой страшный!” – и все, приехали. Перебороть неприязнь может разве что его супермощь или классная управляемость. Но когда в последний раз делали некрасивый автомобиль с незаурядным мотором?
С любовью сложнее. Бывает, она приходит с первого взгляда даже ко мне, несмотря на давнюю профессиональную деформацию. И уходит зачастую так же быстро. А случается и наоборот. В этот раз случился новый Volkswagen Tiguan. Я прожил с ним месяц в нашем “Гараже”, написал что-то о его достоинствах и недостатках (TG №147), но так и не определился со своим к нему отношением. И только сейчас, спустя еще месяц, я уже смогу говорить о… может, не о любви. Но о крепкой дружбе – точно.
Дело еще и в том, что Tiguan в этом месяце был другим. Панорамная крыша добавила нашим отношениям света и тепла, а двухлитровый дизель, сменивший “бензин”, – живости. Пусть 2.0TDI не такой мощный (150 сил против 180), зато у него быстрые и напористые отклики на акселератор. И в реальной жизни (а не в ТТХ) дизельный Tiguan не проигрывает бензиновому. А расход солярки – это даже не вишенка на торте, а целое вишневое дерево – в полтора раза ниже, чем расход бензина! Но самое замечательное в этой замене – Tiguan 2. 0TDI дешевле, чем 180-сильный кроссовер в той же комплектации.
Наконец, дизельный кроссовер комфортнее – его подвеска лучше глотает и стыки, и ямы. Еще я, помнится, писал, что Tiguan не эмоционален. Держите лайфхак: в настройках шасси есть три установки давления в шинах – привычные “стандартная” и “для полной загрузки” плюс некая “комфортная” (там цифры меньше). Делаем по-своему: спереди давление чуть выше “стандарта”, а сзади – ближе к “комфорту”. И Tiguan становится заметно отзывчивее и азартнее в поворотах. Прямо как я люблю! Стоп, я это сказал?
Чем так хорош Volkswagen Tiguan? Автоледи рассказала о ТТХ кроссовера с пробегом
Несмотря на то, что автомобиль является далеко не новым, по функциональности он не уступает некоторым современным моделям.
Рассказом о том, чем так хорош Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска, автоледи поделилась на YouTube-канале «КРУИЗ БЕЗ КОНТРОЛЯ». Обозреваемый автомобиль имеет 2,0-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой КПП, которая в свою очередь приводит в движение все четыре колеса. Кроссовер имеет стильный, лаконичный дизайн, несмотря на свой возраст.
Салон автомобиля выполнен в истинно немецком стиле из качественных материалов. Из удобств отмечается подлокотник, регулируемый в трех положениях, а также подстаканники. Передние сидения имеют удобную посадку и оснащены системой обогрева. На рулевом колесе расположены кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой.
В целом салон автомобиля довольно вместительный. Задние сидения имеют регулировку по вылету, что позволяет комфортно разместиться высоким пассажирам, либо увеличить пространство в багажном отделении.
Несбывшиеся мечты: Таксист объяснил, почему LADA Vesta плоха для работы
За несколько месяцев «таксования» он буквально возненавидел российское авто.
Багажник в Volkswagen Tiguan оснащен доводчиком и имеет довольно большое пространство для вещей.На проведенных краш-тестах Volkswagen Tiguan показал отличный результат. Из характеристик отмечается наличие восьми подушек безопасности, что является еще одним плюсом. В целом автомобиль с пробегом, имеет стильный дизайн, неплохую функциональность, а также немецкую надежность.
Технические характеристики Volkswagen Passat в Рязани у официального дилера Интеравто
Тип
бензиновый
бензиновый
бензиновый
Рабочий объем, см3 / тип двигателя
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
110/150 /5000-6000
110/150 /5000-6000
110/150 /5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 /1500-3000
250 /1500-3000
250 /1500-3000
Сняряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
990/1050
990/1050
990/1050
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Диаметр разворота, м
Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л
585-1152
585-1152
585-1152
Объем топливного бака, л
длина | 5036 | 5036 | 5036 |
ширина | 1989 | 1989 | 1989 |
высота | 1778 | 1778 | 1778 |
колесная база | 2979 | 2979 | 2979 |
колея передняя/задняя | 1708/1723 | 1708/1723 | 1708/1723 |
Дорожный просвет, мм | 203 | 203 | 203 |
Угол съезда/выезда, град. | 20,4/22,4 | 20,4/22,4 | 20,4/22,4 |
Угол рампы, град. | 17,5 | 17,5 | 17,5 |
Объем багажника, л (SAE) | 583/1572/2741** | 583/1572/2741** | 583/1572/2741** |
Снаряженная масса, кг | н.д.*** | 1967 | 2042 |
Полная масса, кг | н.д.*** | 2552 | 2720 |
Двигатель | Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно**** | 6, V-образно**** |
Рабочий объем, см куб. | 1984 | 3597 | 3597 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,5/92,8 | 89,0/96,4 | 89,0/96,4 |
Степень сжатия | 9,6:1 | 12,0:1 | 12,0:1 |
Число клапанов | 16 | 24 | 24 |
Макс. Мощность, л.с./кВт/об/мин | 238/175/4500 | 280/206/6200 | 280/206/6200 |
Макс. Крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1600 | 361/2750 | 361/2750 |
Коробка передач | 8-АКПП | 8-АКПП | 8-АКПП |
Привод | передний | передний | полный, с многодисковой мфуой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Размерность шин | 245/60 R18 | 245/60 R18; 255/50 R20 | 245/60 R18; 255/50 R20 |
Комплект передних тяг стабилизатора подвески Mevotech TTX
Создание того, что нужно современным техническим специалистам
Тенденция к созданию более легких транспортных средств означает более мягкую подвеску и повышенную нагрузку на шасси с течением времени. Мы разрабатываем наши детали с учетом нагрузки и изменений геометрии, зависящих от платформы, чтобы помочь стареющим автомобилям оставаться на дороге и плавно двигаться.
Mevotech – это прежде всего инжиниринговая компания, движимая инновациями.Используя 12 запатентованных технологий, они разрабатывают свои детали в Северной Америке, чтобы обеспечить превосходную производительность и увеличенный срок службы.
Mevotech’s Engineering Процесс включает в себя:
- Часть и автомобиль R & D
- Дизайн на платформе
- Конечно-элементный анализ (FEA)
- Оптимизация дизайна
- 3D-прототипирование
- строгое тестирование
Особенности:
- Тип дизайна: 2 шаровых соединения и вал
- включает в себя аппаратное обеспечение: да
- Длина: 14.7
- Тип подшипника: Спеченный металл
- Готово: Repel-Tek
- Ширина: 2.5
- Pre смазки : Да
- Масленки в комплекте: Да
- Передняя или задняя подвеска: Передняя
- Смазка: Да
- Возможно, вам придется заказать более одного товара для вашего автомобиля.
- Подходит для положения: спереди
Другие номера деталей:
Mevotech #METXMS70871Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания 2006-2013
Ауди А3А3 2006-2013 2006-2013
Ауди А3 КватроА3 Кватро 2006-2013 2015-2019
Ауди Q3Q3 2015-2019 2015-2018
Ауди Q3 КватроQ3 Кватро 2015-2018 2008-2009
Ауди ТТТТ 2008-2009 2008-2015
Ауди ТТ КватроТТ Кватро 2008-2015 2019
Фольксваген АртеонАртеон 2019 2018-2019
Фольксваген АтласАтлас 2018-2019 2012-2019
Фольксваген ЖукЖук 2012-2019 2009-2017
Фольксваген CCСС 2009-2017 2015-2019
Фольксваген электронный гольфЭлектронный гольф 2015-2019 2007-2016
Фольксваген ЭосЭос 2007-2016 2011-2019
Фольксваген ГольфГольф 2011-2019 2017-2019
Фольксваген Гольф ОллтрекГольф Alltrack 2017-2019 2012-2013, 2015-2019
Фольксваген Гольф РГольф Р 2012-2013, 2015-2019 2015-2019
Фольксваген Гольф СпортВагенГольф СпортВаген 2015-2019 2006-2019
Фольксваген ГТИГТИ 2006-2019 2005-2018
Фольксваген ДжеттаДжетта 2005-2018 2006-2010, 2012-2019
Фольксваген ПассатПассат 2006-2010, 2012-2019 2008
Фольксваген Р32Р32 2008 2006-2009
Фольксваген КроликКролик 2006-2009 2009-2019
Фольксваген ТигуанТигуан 2009-2019 2017-2018
Фольксваген Тигуан ЛимитедТигуан Лимитед 2017-2018 Кто такой Мевотек?
Mevotech — компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием, которая специализируется на проектировании и разработке первоклассных трансмиссий, используемых в автомобильной промышленности. Компания была основана в 1982 году и с тех пор считается признанным лидером в Северной Америке, когда речь идет о компонентах трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Инновационные продукты
Компания всегда была известна тем, что расширяет границы автомобильных технологий, предлагая инновационные продукты, которые адаптируются к меняющимся тенденциям. У них есть двенадцать запатентованных технологий шасси и более тысячи первых на рынке эксклюзивов, что позволило им укрепить свои позиции в качестве ведущего эксперта в своем сегменте рынка.
Возможности собственного производства
Они разрабатывают и производят всю свою продукцию собственными силами благодаря группе талантливых инженеров, которые постоянно оптимизируют конструкцию своей продукции для обеспечения долговечности и простоты установки. Каждый продукт тщательно создается, чтобы гарантировать, что он соответствует высоким стандартам компании и превосходит ожидания своих клиентов. Это позволило компании производить одни из лучших автомобильных запчастей, доступных сегодня на рынке.
Покупайте продукцию Mevotech в Vivid Racing
Если вам нужны высококачественные компоненты трансмиссии, подвески и рулевого управления, не соглашайтесь на меньшее и выбирайте продукцию Mevotech.У них более 15 000 производственных линий, производимых на шести различных предприятиях, в арсенале которых более 500 сотрудников.
Их цель — произвести революцию в отрасли, предоставив превосходные решения в духе Mevotech. Чтобы узнать больше о Mevotech и о том, что они могут предложить, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.
Комплект передних тяг стабилизатора подвески Mevotech TTX
Создание того, что нужно современным техническим специалистам
Тенденция к созданию более легких транспортных средств означает более мягкую подвеску и повышенную нагрузку на шасси с течением времени. Мы разрабатываем наши детали с учетом нагрузки и изменений геометрии, зависящих от платформы, чтобы помочь стареющим автомобилям оставаться на дороге и плавно двигаться.
Mevotech – это прежде всего инжиниринговая компания, движимая инновациями. Используя 12 запатентованных технологий, они разрабатывают свои детали в Северной Америке, чтобы обеспечить превосходную производительность и увеличенный срок службы.
Mevotech’s Engineering Процесс включает в себя:
- Часть и автомобиль R & D
- Дизайн на платформе
- Конечно-элементный анализ (FEA)
- Оптимизация дизайна
- 3D-прототипирование
- строгое тестирование
Особенности:
- Тип дизайна: 2 шаровых соединения и вал
- включает в себя аппаратное обеспечение: да
- Длина: 14.7
- Тип подшипника: Спеченный металл
- Готово: Repel-Tek
- Ширина: 2.5
- Pre смазки : Да
- Масленки в комплекте: Да
- Передняя или задняя подвеска: Передняя
- Смазка: Да
- Возможно, вам придется заказать более одного товара для вашего автомобиля.
- Подходит для положения: спереди
Другие номера деталей:
Mevotech #METXMS70871Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания 2006-2013
Ауди А3А3 2006-2013 2006-2013
Ауди А3 КватроА3 Кватро 2006-2013 2015-2019
Ауди Q3Q3 2015-2019 2015-2018
Ауди Q3 КватроQ3 Кватро 2015-2018 2008-2009
Ауди ТТТТ 2008-2009 2008-2015
Ауди ТТ КватроТТ Кватро 2008-2015 2019
Фольксваген АртеонАртеон 2019 2018-2019
Фольксваген АтласАтлас 2018-2019 2012-2019
Фольксваген ЖукЖук 2012-2019 2009-2017
Фольксваген CCСС 2009-2017 2015-2019
Фольксваген электронный гольфЭлектронный гольф 2015-2019 2007-2016
Фольксваген ЭосЭос 2007-2016 2011-2019
Фольксваген ГольфГольф 2011-2019 2017-2019
Фольксваген Гольф ОллтрекГольф Alltrack 2017-2019 2012-2013, 2015-2019
Фольксваген Гольф РГольф Р 2012-2013, 2015-2019 2015-2019
Фольксваген Гольф СпортВагенГольф СпортВаген 2015-2019 2006-2019
Фольксваген ГТИГТИ 2006-2019 2005-2018
Фольксваген ДжеттаДжетта 2005-2018 2006-2010, 2012-2019
Фольксваген ПассатПассат 2006-2010, 2012-2019 2008
Фольксваген Р32Р32 2008 2006-2009
Фольксваген КроликКролик 2006-2009 2009-2019
Фольксваген ТигуанТигуан 2009-2019 2017-2018
Фольксваген Тигуан ЛимитедТигуан Лимитед 2017-2018 Кто такой Мевотек?
Mevotech — компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием, которая специализируется на проектировании и разработке первоклассных трансмиссий, используемых в автомобильной промышленности. Компания была основана в 1982 году и с тех пор считается признанным лидером в Северной Америке, когда речь идет о компонентах трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Инновационные продукты
Компания всегда была известна тем, что расширяет границы автомобильных технологий, предлагая инновационные продукты, которые адаптируются к меняющимся тенденциям. У них есть двенадцать запатентованных технологий шасси и более тысячи первых на рынке эксклюзивов, что позволило им укрепить свои позиции в качестве ведущего эксперта в своем сегменте рынка.
Возможности собственного производства
Они разрабатывают и производят всю свою продукцию собственными силами благодаря группе талантливых инженеров, которые постоянно оптимизируют конструкцию своей продукции для обеспечения долговечности и простоты установки. Каждый продукт тщательно создается, чтобы гарантировать, что он соответствует высоким стандартам компании и превосходит ожидания своих клиентов. Это позволило компании производить одни из лучших автомобильных запчастей, доступных сегодня на рынке.
Покупайте продукцию Mevotech в Vivid Racing
Если вам нужны высококачественные компоненты трансмиссии, подвески и рулевого управления, не соглашайтесь на меньшее и выбирайте продукцию Mevotech.У них более 15 000 производственных линий, производимых на шести различных предприятиях, в арсенале которых более 500 сотрудников.
Их цель — произвести революцию в отрасли, предоставив превосходные решения в духе Mevotech. Чтобы узнать больше о Mevotech и о том, что они могут предложить, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.
Ευαγγελία Σιδηροπούλου – Διαδικτυακή Δημοσιογραφία
Το πόσο δύσκολο είναι για τον κάθε άνθρωπο να παραδεχτεί μία αλήθεια ή να πει ένα ψέμα αποτελεί μία λεπτή γραμμή ανάμεσα στην υποκειμενικότητα και την αντικειμενικότητα, την μεροληψία και την αμεροληψία. Το πόσο δύσκολο είναι να αντιληφθούμε ορισμένες φορές τα πραγματικά δεδομένα μιας κατάστασης, να τα επεξεργαστούμε και στη συνέχεια να προχωρήσουμε στη διαδικασία της ουσιαστικής τους κατανόησης αποτελεί μια σαφώς επίπονη διαδικασία τόσο για τον νου του ανθρώπου όσο και για την ενσυναίσθησή του.
Υπάρχει μια θεωρία σύμφωνα με την οποία οι αλήθειες και τα ψέματα είναι οντότητες που χρησιμεύουν στη ζωή μας για να μπορέσουμε να επιβιώσουμε. η θεωρία αυτή κεύύει μυτή κύύύύι μυσήή τύη τη Πεποίθηση ότι τίποτα απόη ύτο δίποτα απόπεπ δαν θα απρεπε να χαααακτεζεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεεήήήήήήήή ή ως σωστό.Η ηθική μπορεί εύκολα να αντικρούσει τα παραπάνω. Ωστόσο, το συγκεκριμένο θέμα θα έλεγα ότι δεν σχετίζεται με την ηθική σε μεγάλο βαθμό.
Η ισορροπία είναι το παν…
Будь собой, все остальные уже заняты.
Оскар Уайльд
Το βασικό στοιχείο της ανθρώπινης συμπεριφοράς είναι η συνείδηση. Μέσω αυτήή αισθανόμαστε, αντιλαμβανόμαστιλαμβανόμαστε τις κααώώεε καιάύμε μώώώώεε ύύμε μεώππο Σε κάθε Περίπτωση. Πρέπει να τονίσω εδώ ότι η συνείδηση ενός ανθρώπου μπορεί εύκολα να αλλοιωθεί όταν εκείνος βρίσκεται είτε σε καταστάσεις άγχους και φόβου είτε σε γενικότερα έντονα συναισθηματικές συνθήκες,
ΕπικοινωνίαΑν, λοιπόν, αναλύσουμε τη λέξη «αλήθεια» θα δούμε ότι αποτελείται από το στερητιικι -α κθκι.Επομένως, θα λέγαμε ότι σημαίνει ότι «δεν ξεχνώ» ή «θυμάμαι τα πάντα». Το συμπέρασμα μου είναι ότι η συνείδηση δεν μπορεί πάντα να κατέχει όλη την αλήθεια των γε.γΉν
Για την Γκρέτα Θούνμπεργκ , τη 16χρονη μαθήτρια από τη Σουηδία η οποία κινητοποιώντας χιλιάδες παιδιά σε δεκάδες χώρες του κόσμου υπενθύμισε στους ενήλικες ότι η κλιματική αλλαγή καταστρέφει το μέλλον τους, έχουν γραφτεί ήδη δεκάδες άρθρα και εκφραστεί άλλες τόσες απόψεις. Μεταξύ αυτών ξεχωρίζει σίγουρα η γνώμη του Σλαβόι Ζίζεκ. Αυτό, τουλάχιστον, υποστηρίζει ο Τζοβάνι ντε Μάουρο, διευθυντής της ιταλικής επιθεώρησης Internazionale, παραθέτοντας το σχόλιο του σλοβένου φιλοσόφου στο κείμενο που υπογράφει στο τελευταίο τεύχος του περιοδικού.
Πριν από μερικές ημέρες ο Ζίζεκ βρέθηκε στη Ρώμη για την παρουσίαση του πιο πρόσφατου συγγραφικού του πονήματος — Like A Thief средь бела : власть в эпоху пост-человечества (Σαν τον Κλέφτη στο Καταμεσήμερο: Η Δύναμη στην Εποχή της Μετα -Ανθρωπότητας, σε μάλλον ελεύθερη μετάφραση).Και κατά την παρέμβασή του θέλησε να υπογραμμίσει τη θετική πλευρά της «ωμότητας» που χαρακτηρίζει τη μικρή Γκρέτα, της λογικής (και ηθικής) αυστηρότητας που διέπει τη στάση της και της επιτρέπει να αντιμετωπίζει το πρόβλημα της υπερθέρμανσης του πλανήτη δίχως υπεκφυγές. Название: Protagon.gr
Жить — самая редкая вещь в мире. Большинство людей существует, вот и все.Σχετικά με το γεγονός ότι εμφανίζεται «δογματική» και «απότομη», δηλώνοντας πως «δεν μπορούμε να σώσουμε τον κόσμο ακολουθώντας τους κανόνες γιατί οι κανόνες πρέπει να αλλάξουν», η ίδια η Γκρέτα Θούνμπεργκ είχε σημειώσει σε κείμενό της στον Гардиан πως «εάν η καύση ορυκτών καυσίμων απειλεί την ίδια μας την ύπαρξη, τότε γιατί συνεχίζουμε να τεμα κ; Γιατί δεν υπάρχουν περιορισμοί; Γιατί δεν κηρύχτηκαν παράνομα; Γιατί δεν μιλούσε κανένας για την επικίνδυνη κλιματική αλλαγή μέσα στην οποία έχουιε ήγαπε; Εχω σύνδρομο Аспергера, οπότε, για μένα, τα περισσότερα πράγματα είναι ή μαύρα ή άσπρα. Βλέπω τους ανθρώπους στην εξουσία και διερωτώμαι πώς έγιναν τα πάντα τόσο πολύπλοκα. Ακούω ανθρώπους να λένε πως η κλιματική αλλαγή είναι μια υπαρξιακή απειλή, εξακολουθώ, ωστόσο, να τους βλέπω να συνεχίζουν να ζουν σαν να μην συμβαίνει τίποτα Πηγή: Protagon.gr
Φύση…Ο 70χρονος, συχνά αιρετικός στις απόψεις του, στοχαστής πιστεύει πως σήμερα έχουμε ανάγκη από τέτοιους ανθρώπους, από «γυναίκες ηγέτιδες που είναι δυνατές και με τον τρόπο τους απότομες», ικανές να εναντιωθούν σε όλους όσοι κατέχουν την εξουσία και, άρα, την ισχύ να δράσουν, αλλά καταλήγουν, τελικά, να εθελοτυφλούν, επιδιώκοντας περισσότερο να αισθανθούν οι απλοί πολίτες προσωπικά υπεύθυνοι για την κλιματική αλλαγή.Название: Protagon.gr
Добро пожаловать в WordPress. Это ваше первое сообщение. Отредактируйте или удалите его, затем начинайте писать!
Aprilia RSV4 и Tuono V4 1100 получают обновления на 2017 год
Сезон выставок мотоциклов начался с выставки Intermot Motorcycle Show в Кельне, Германия, и производители выстраиваются в очередь, чтобы показать новые и обновить версии своих предложений.Начиная с итальянцев, Aprilia объявила об обновлениях Tuono V4 1100 и RSV4 для модели 2017 года, причем оба мотоцикла получили обновленную электронику и оборудование.
И супербайк Aprilia RSV4 RF 2017 года, и уличный боец Tuono V4 110 получили новую моноамортизаторную подвеску TTX Ohlins и переднюю вилку NIX Ohlins. Однако TTX не является обязательным для Tuono. Установлена новая тормозная система с моноблочными суппортами Brembo M50, которые теперь поставляются с дисками диаметром 330 мм. Нижняя комплектация 2017 RSV4 RR вместо этого получает полностью регулируемую подвеску Sachs.
Что касается электроники, то Aprilia предложила множество обновлений, и, по словам компании, это делает RSV4 2017 года на одну секунду быстрее предыдущей версии. В версии 2017 года есть новая версия пакета электроники APRC (Aprilia Performance Ride Control), в котором инерциальный измерительный блок перемещен на велосипеде, что делает его более точным. Электронная система управления дроссельной заслонкой также была усовершенствована, и в ней было уменьшено количество ненужных компонентов, что помогло снизить вес на 590 граммов.
2017 Завод Aprilia Tuono
Система контроля тяги APRC также теперь имеет 8 уровней регулировки и может меняться во время езды, а также использует новый алгоритм, чтобы сделать его более точным. Функция Wheelie Control также более острая и может регулироваться на лету, без необходимости закрывать дроссельную заслонку. Обновления на обоих байках также включают в себя Aprilia Launch Control (ALC), улучшенный квикшифтер, ограничитель пит-лейна и круиз-контроль. Все эти функции присутствуют и в моделях RSV4 RR и RSV4 RF, а ABS в поворотах от Bosch входит в стандартную комплектацию.Кроме того, модели 2017 года теперь оснащены цветным приборным TFT-дисплеем и новой версией платформы Aprilia V4-MP для регистрации данных смартфона и платформы для пошаговой калибровки. Это позволяет водителям принимать и совершать телефонные звонки, хотя и не рекомендуется.
Что касается механики, то Aprilia RSV4 2017 года получает новые и более легкие поршни, отточенные головки шатунов для снижения трения и новые пружины клапанов, рассчитанные на более длительный срок службы. По словам компании, фазы газораспределения также были оптимизированы.Кроме того, каждый из RSV4 получает новую выхлопную систему, новый блок управления двигателем и увеличение максимальных оборотов на 300 об/мин. На Tuono обновленный ЭБУ помог увеличить обороты на 500 об/мин. Это привело к тому, что Aprilia полностью отказалась от регулируемых впускных каналов, что помогло сэкономить заявленные 500 граммов веса.
С точки зрения мощности, Aprilia RSV4 2017 года продолжает оставаться брутальной машиной литрового класса с 999-кубовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.Обновления также сделали оба мотоцикла совместимыми с Евро-4.
Что касается косметических изменений, RSV4 RR 2017 года получает две новые цветовые схемы — Grigio Bucine и Nero Ascari, обе матовые на сером фоне, а RSV4 RF 2017 года получает другую графику.
0 Комментарии
Поскольку оба мотоцикла уже продаются в Индии как CBU, RSV4 и Tuono 2017 года также поступят сюда в течение нескольких месяцев, причем последний будет конкурировать с MV Agusta F4, BMW S1000RR, Ducati 1299 Panigale, Kawasaki ZX-10R и другими.Tuono, с другой стороны, конкурирует с MV Agusta Brutale 1090, Ducati Monster 1200 и другими моделями в этом сегменте.Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180HP 4motion Технические характеристики, размеры
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180HP 4Motion Pruection
66 Верхняя скорость: 204 км / ч или 127 миль в час 6 Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8.3 S Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180HP 4Motion Размер, размеры, аэродинамика и вес
6 6 Body: TT 6 6 NUM. Двери: 5 9 6 колесная база: 260,4 см или 102,5,2 дюйма 6 6 Длина: 442. 6 см или 174.25 дюйма Ширина: 180,9 см или 71.22 дюймов Высота: 170.3 см или 67,05 дюйма передний мост: 156.9 см или 61,77 дюймов 157,1 см или 61,85 дюймов 6 6 Наземное разрешение: 20.0 см / 7,87 дюймов 6 6 6 20,0 см / 70085 6 9 9007 ° 6 Prokever Угол (DEG): 20.0 ° 6 6 Угол вылета (DEG): 25,0 ° 6 6 NUM. Сидений: 5 6 6 6 6 6 Задние тормоза 215/65 R16 215/65 R16 6 6 6,5 « 6 Задние колеса Ширина: 6,5″ 6 6 6 Снаряженная масса: 1641 кг или 3618 фунтов 9089 6 Соотношение веса и мощности: 9.2 кг / л.с. 6 470 L Rackion Electric Electric Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины. Задняя подвеска: Винтовые пружины. Фольксваген Тигуан II 2016 2.0 TSI (180 л.с.) 4Motion DSG
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI (180 л.с.) 4Motion DSG 2016, 2017, 2018,9
Общая информация Brand Volkswagen модель TIGUAN Генерация TIGUAN II 2,0 ЦИ (180 л.с.) 4Motion DSG Начало производства 2016 года Конец производства 2018 год Powertrain Архитектура двигатель внутреннего сгорания типа Body SUV Количество мест 5 Двери 5 Performance Спекуляции топлива расход (эконом) — город 9. 1-9,0 л/100 км 25,85–26,13 миль на галлон США
31,04–31,39 миль на галлон Великобритании
10,99–11,11 км/лРасход топлива (экономичный) — за городом 6,4-6,3 л/100 км 36,75–37,34 миль на галлон США
44,14–44,84 миль на галлон Великобритании
15,63–15,87 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный 7,4-7,3 л/100 км 31.79 — 32.22 US MPG
38.17 — 38.7 UK MPG
13.51 — 13.7 км / лCO 2 Выбросы 170-168 г / кмТип топлива бензин (бензин) Ускорение 0–100 км/ч 7.7 сек Ускорение 0 — 62 миль 7,7 сек Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7,3 сек Максимальная скорость 208 км/ч 129,25 миль в час EURO 6 Соотношение средств к власти 8,7 кг / л. с., 114,6 л.с. / TONNE Соотношение к крутящему моменту 4.9 кг/Нм, 203,8 Нм/т Характеристики двигателя Мощность 180 л.с. при 3940-6000 об/мин. Мощность на литр 90,7 л.с./л Крутящий момент 320 Нм при 1500-3940 об/мин. 236,02 фунт-фут. @ 1500-3940 об/мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Модель/код двигателя CZPA Объем двигателя 1984 см 3 121.07 куб. В. Количество цилиндров 4 встроенные 4 4 Топливная система Прямой впрыск аспирация двигателя Турбокомпрессор Объем моторного масла 5,7 л 6,02 кварты США | 5. 02 UK qt Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть. Спецификация двигателя масла Системы двигателей START & STOP SYSTEM пространство, объем и вес бордюр весом 1570-1787 кг 3461,26–3939,66 фунта. Макс. вес 2260 кг 4982,45 фунта. Максимальная нагрузка 473-690 кг 1042.79 — 1521,19 фунта. Место в багажнике (загрузочное) — минимум 615 л 21,72 куб. ft. Объем багажника — максимум 1655 л 58,45 куб. футов Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2500 кг 5511. 56 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2500 кг 5511,56 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта. Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта. Размеры Длина 4486 мм 176,61 дюйма Ширина 1839 мм 72,4 дюйма Ширина, включая зеркала 2099 мм 82,64 дюйма Высота 1673 мм 65,87 дюйма Колесная база 2677 мм 105,39 дюйма Передняя гусеница 1576-1586 мм 62,05–62,44 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1566-1576 мм 61.65–62,05 дюйма Дорожный просвет (дорожный просвет) 200 мм 7,87 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом, если необходимо.