Фокус 2 замена мотора печки: Снять моторчик печки форд фокус 2

Содержание

Ford Focus 2 — замена мотора, вентилятора, радиатора печки

Большой популярностью на отечественном рынке пользуется автомобиль Ford Focus, второе поколение которого зарекомендовало себя как чрезвычайно надежное, универсальное в использовании и простое в обслуживании. При эксплуатации этой машины автовладельцам может потребоваться замена мотора печки Форд Фокус 2, что позволит полностью восстановить работоспособность отопителя.

Особенности конструкции

Основным назначением климата в автомобиле Ford Focus является нагрев в холод и вентиляция салона, что позволяет в жаркое время года быстро охлаждать салон, обеспечивая приток свежего воздуха. Со временем могут появляться проблемы с радиатором, моторчиком, резистором, вентилятором печки, реостатом и другими элементами отопителя.

В силу сложности конструкции самостоятельно выполнить необходимый ремонт и восстановление печки бывает затруднительно. Опытные мастера на нашем СТО смогут выполнить замену радиатора печки Форд Фокус 2, восстановят вентилятор, протестируют резистор и ручки, полностью восстановив работоспособность отопителя.

Где заказать ремонт отопителя на Ford Focus 2

В нашем специализированном автосервисе можно заказать замену резистора печки, а всю такую работу мы выполним максимально оперативно, качественно и по доступной цене. Опытные мастера смогут провести соответствующую диагностику и замену подающего патрубка, определят поломку и в максимально короткий срок восстановят работу отопителя.

Выполняя ремонт и сервисное обслуживание, мы используем исключительно качественные оригинальные запчасти на Ford Focus 2 поколения. Это позволяет нам не только предложить соответствующие гарантии качества, но и избавляет в последующем автовладельца от каких-либо проблем с эксплуатацией их автомобиля.

Наше предложение

Обратившись в нашу компанию, вы можете быть полностью уверенными в качестве выполненного ремонта, а мы полностью восстановим работоспособность отопителя вашего автомобиля, используя для такой работы высококачественные запчасти.

Доступная стоимость предлагаемого нами ремонта сочетается с оперативностью и качеством. Мы сможем выполнить замену радиатора печки Форд Фокус 2 поколения, отремонтируем радиатор печки, блок реле, вентилятор и реостат. Наши специалисты выполнят соответствующую диагностику, правильно определят характер поломки и в короткий срок ее устранят.

Читать все

Как поменять мотор печки форд фокус 2

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Замена мотора печки форд фокус 2

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Поставил новый вентилятор печки. Форд фокус 2

Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2

Предпосылки появления свиста в печке Форда Фокус 2.7, методы устранения

Печка на автомобиле неЗаменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Не считая этого, кто автовладелец сталкивался зимой с той целью, что окна потеют по другому покрываются льдом. При таких обстоятельствах отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость. Но при она работает не очень отлично. Наверняка юзеры отмечают, что печка на Форд Фокус 4.5 шумит. Эта неувязка для вас больше понравятся устранена за маленький срок. Как это сделать? Ответ вам найдется в нашей статье.

Наличие свиста печки гласит о неисправности электродвигателя по другому каких-либо его частей. Но намного почаще наличие ненатурального шума связано с той целью, что печка забита грязюкой и другим мусором. Тогда, необходимо провести ее очистку.

Не тайна, существует возможность, что это не освободит от трудности. Тогда не исключается какая-то настоящая поломка и ее необходимо будет убрать. Отметим, что схожая неувязка встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это достаточно пользующаяся популярностью болячка, потому и устранение ее универсальное.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 4 как еще его именуют работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. У нас в случае, она работает, но издает противный скрип. С этим естественно эксплуатировать автомобиль, но это неловко. Что все-таки делать? Поначалу необходимо найти причину и убрать ее. Для вас, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

KEY-DOP

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Как снять мотор отопителя

Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

KEY-DOP

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки

В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

Как снять моторчик печки форд фокус 2.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно

снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Замена моторчика отопителя Ford Focus 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена теплопредохранителя печки Ford фокус 2

Замена теплопредохранителя печки Форд Фокус 2.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. ремонт рулевой рейки авто FORD FOCUS как проверить подвеску Форд Фокус 2 Focus 2. замена масла в АКПП Форд Фокус 2 Коробка автомат 4f27. Так ли неплох FORD FOCUS 2 рестайлинг? Размещается он под торпедой со стороны водителя.

  • Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккума).
  • Потом нам необходимо открутить педаль акселератора.
  • Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, необходимо отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Ford Фокус 2.
  • Дальше, вывернуть два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  • Достаём терморезистор, нам необходимо проверить электропредохранитель на реостате (он находится на обратной стороне от колодки).
  • Методов проверки может быть много, но разглядим самый обычной (на наш взор). Возьмём новый термопредохранитель (подходят TZ D-225 16A либо TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старенького (метод крепление может быть хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  • Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего назад, проверим его на каждом положении.
  • Если всё работает, то собираем всё в оборотной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Передние колодки на Ford Focus 2 запчасти Ford, Focus 2, Focus 3, fusion-fiesta, mondeo, s. 4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Chevrolet Lacetti, являясь мотором ): ранее ездил ниве, а 2013. Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали акселератора поменять его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую подмену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень трудно и под силу хоть какому автовладельцу.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле

Ford Focus 2

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Давайте начнем с самого обычного и перейдем к сложному. Замена теплового предохранителя. это обычное действие, которое должен предпринять владелец автомобиля. Главное знать, где находится блок предохранителей, где сила тока подходит именно вам. Передние колодки на Ford Focus 2 меняют передний тормоз. Причины и признаки неисправности сцепления Ford Focus 2. Замена диска сцепления и корзины, замена выпускного подшипника. Замена масла, автоматическая коробка передач Ford Focus 2 Эту информацию можно найти в автосервисе (блок предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 А. Снятие передней двери Ford Focus 2, рестайлинг, как поменять салонный фильтр. Добиться этого можно, открыв блок предохранителей в зоне для перчаток с помощью плоскогубцев или плоскогубцев с круглым носиком. Получаем, меняем на новый и закрываем блок предохранителей. Если нагреватель все еще не показывает никаких признаков жизни, попробуйте заменить реле. Замена руля на Ford Focus 2 2008-2011. Щетка стеклоочистителя для Ford Focus 2 установлена ​​на Ford Focus 2 с щеткой. Также получите и обменяйте на новый.

Ремонт моторчика

отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места. Мотор заклёпываем обратно.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

Как снять мотор печки Ford Focus 2

На ремонте у нас находится автомобиль Ford Focus 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Моторчик печки ФФ2, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Ford Focus 2. Это очень частая…

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения.

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Ford Focus 2 замена мотора печки

Комментарии и мнения владельцев 25

Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Ford Focus Sedan двухлитровый монстр Logbook Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Ford Focus 2

Всем привет, в данной небольшой статье видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле Ford Focus 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое “э” я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на “когда то там потом посмотрю”…

Из инструментов понадобятся— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)— мультиметр— провода— фонарик

Замена мотора печки Ford Focus 2 — видео iaarus.ru

Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Как снять моторчик печки Форд Фокус 2 — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2


Замена моторчика печки Форд Фокус 2 Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь. Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок. Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.

Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте! Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук. Смотрим После чего, я разобрал все, как описал выше. Вытягиваем на себя крышку бардачка и снимаем.

Снятие блока предохранителей. Откручиваем крышку блока предохранителей и снимаем.

Откручиваем крепление блока предохранителей. Снимаем блок предохранителей и максимально, насколько позволит проводка, опускаем его.

Снятие заслонки рециркуляции. Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем.

Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец: Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей.

Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика: Нажимаем рукой на это место показано уже на снятом моторе отопителя: Поворачиваем его замена моторчика печки форд фокус 2 часовой стрелки.

Что делать, если на Форд Фокус 2 не работает вентилятор (мотор) печки

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках. По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений. Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся. Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=GZykum8qZdc

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

Свистит печка (вентилятор печки, моторчик) Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 2k.

Печка на автомобиле незаменима, поскольку она позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне, когда на улице холодно. Более того, каждый автолюбитель сталкивался в холодное время года с тем, что окна потеют или покрываются льдом. В таком случае отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает хорошую видимость. Однако иногда она может работать не совсем хорошо. Многие пользователи отмечают, что печка на Форд Фокус 2 шумит. Эта проблема может быть устранена очень быстро. Как это сделать? Ответ вы найдете в нашей статье.

Наличие свиста печки может говорить о неисправности электродвигателя или каких-то его частей. Однако намного чаще наличие неестественного шума связано с тем, что печка забита грязью и другим мусором. В таком случае, нужно провести ее чистку.

Конечно же, существует вероятность, что это не избавит от проблемы. Тогда имеет место какая-то реальная поломка и ее нужно будет устранить. Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это довольно популярная болячка, а поэтому и устранение ее универсальное.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта. В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Что же делать? Для начала нужно определить причину и устранить ее. Возможно, никакой ремонт не потребуется, а проблема банальная – засорение печки.

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки

В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 3 458; За сегодня: 1

Ford Focus Особенности и характеристики

6-позиционное сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Спортивные передние ковшовые сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод с электроприводом на 8 направлений (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается SYNC AppLink, доступный на Аляске и Гавайях, позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом. Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink. Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM. после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Бортовой компьютер

Аналоговый внешний вид

Наружный датчик температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Замена стартера

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

200 долларов США Диапазон для всех автомобилей 1300 долларов США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности стартера

Машина не заводится

Это прямо в названии! Стартер помогает автомобилю заводиться.Когда стартер решает прекратить работу, машина может больше не заводиться. Если стартер полностью выключен, вы не сможете завести машину. Если он просто неисправен, у вас может возникнуть прерывистый запуск, так как автомобиль иногда включается, а иногда нет. И да, это так же неприятно, как кажется. Если вы испытываете прерывистый запуск, это может быть связано с неисправными проводами, идущими к стартеру, а не с неисправным стартером.

При включении гаснет свет или гаснет музыка

Если в стартере возникла проблема с электричеством, то он может потреблять слишком большой электрический ток. Это означает, что при включении стартера электричества для других частей вашего автомобиля не будет. Итак, если вы сидите в машине с включенным светом или включенной музыкой, а затем включаете машину, следите за электрическими компонентами.Если свет тускнеет или музыка гаснет, это связано с тем, что у них отнимается электричество, когда стартер запускается. Это могло быть проблемой.

Смешные шумы

К настоящему времени вы, вероятно, должны знать, что ваша машина не должна издавать забавных звуков. Поврежденный стартер может вызывать два разных странных шума. Если автомобиль не включается, это может быть из-за стартера, как упоминалось выше. Но это также может быть связано с другими причинами, например с разряженной батареей.Если вы слышите, как автомобиль издает воющий звук, когда он пытается (но не может) включиться, то обычно это хороший признак того, что это стартер. Этот шум возникает из-за того, что стартер вращается, но не прикреплен к маховику. Второй шум возникает, если машина движется. Это скрежет, который вы услышите из-за того, что шестерня стартера не отключается после того, как автомобиль полностью заведен. Шум также может указывать на повреждение зубьев шестерни стартера.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Беспроводные системы управления объективами | B&H Photo Video

Знакомство с беспроводными системами управления объективами

Беспроводные системы управления объективами необходимы при профессиональной съемке.Эти беспроводные системы позволяют операторам камеры с гораздо большей легкостью вносить изменения. Системы беспроводных объективов особенно полезны в сложных ситуациях, таких как съемка с рук, работа с подвесом или в любой другой ситуации, когда вам приходится выполнять несколько задач одновременно. Используя эти системы управления, вы можете настраивать фокусировку, масштабирование и другие элементы с большей точностью и легкостью в самых разных ситуациях.


Характеристики беспроводных систем управления объективами

Технология беспроводного управления объективами быстро развивается, и многие из этих систем совместимы как с пленочными, так и с объективами DSLR.Некоторые из более сложных имеют встроенные беспроводные приемники. Некоторые базовые модели могут иметь простую ручку для управления фокусировкой, а другие могут предлагать двойные ручки для раздельного управления фокусировкой и масштабированием. Вы также можете найти модели, которые предлагают точное отображение линз и другие расширенные функции.


Монтажные кронштейны для беспроводных контроллеров объектива

Для подключения этих систем к вашим камерам вам могут потребоваться специальные монтажные кронштейны и адаптеры для беспроводного управления объективом.Иногда беспроводные контроллеры не предназначены специально для работы с различными камерами, поэтому вам потребуются кронштейны и адаптеры, которые помогут создать идеальную систему. Например, вам могут потребоваться адаптеры для крепления контроллеров беспроводных объективов к корпусам монитора.


На что следует обратить внимание при использовании контроллеров беспроводных объективов

Вес — важный фактор, о котором следует помнить при выборе беспроводного контроллера объектива, особенно если вы планируете снимать с помощью ручных стабилизаторов или аналогичных подходов.Многие высококачественные контроллеры легкие и удобные в обращении. Расход батареи тоже вызывает беспокойство. Хорошо сделанные модели оснащены энергоэффективными двигателями и системами, которые позволяют часами снимать без замены батарей. Зарядные устройства для аккумуляторов и другие аксессуары для беспроводного управления объективами помогают решить эти проблемы.

Поднимите свои проекты на новый уровень с помощью беспроводных систем управления объективами и сопутствующих аксессуаров, таких как беспроводные кабели управления объективом или беспроводные передатчики.В магазине B&H Photo and Video вы найдете широкий выбор новейших технологий.

Крепления двигателя Замена крепления двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 Запчасти и аксессуары

Крепления двигателя Замена крепления двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Известные автозапчасти , Гарантия: : 5 лет : Номер детали производителя: : 10MMSPA983 , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали для обмена: : A5312, A2939, A2986 , Номер детали для обмена 2: : 3103 , 2939, 2986 : Другой номер детали: : MK5312, MK2986, MK2939 , Другой номер детали 2 :: : BBM439060D, 8S4Z7M121A, YS4Z6068MA : Размещение на транспортном средстве: : Передний правый, задний , Другой номер детали 1: : EM3103, EM2939, EM2986 : Обработка поверхности: : 11MMPA041, 11MMPA281, 11MMPA311 , Развязка Номер детали 1: : BBM4-39-060D, 8S4Z-7M121-A, YS4Z-6068-MA : UPC: : 749715332586 ,。

Замена опоры двигателя и трансмиссии для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986






Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986

Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986, для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 Замена опоры мотора и трансмиссии, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на замену опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2,0L L4 A5312 A2939 A2986 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка по всей области Подлинная гарантия Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.& Trans Mount Замена для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 Мотор trustechav.in.




Имя дистрибьютора, пользующегося неизменным доверием среди торговых партнеров. Компания Trustech достигла высокого уровня качества в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра аудиовизуальных продуктов. Trustech начал свою деятельность в 2015 году и завоевал высокий авторитет благодаря своей поддержке и приверженности более чем 400 партнерам по всей Индии.

В Trustech мы предлагаем индивидуальные технические решения, которые отвечают конкретным требованиям наших партнеров и помогают им расширяться.Мы стремимся к немедленному реагированию, быстрым технологическим решениям и доступности продукции. Наш подход ориентирован на простоту, и мы стремимся способствовать росту бизнеса наших клиентов.

Trustech Audio Visual Solution LLP

  • Команда Trustech завоевала высокое доверие к своей торговой марке среди более чем 400 торговых партнеров с устойчивым совершенством в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра продуктов AV.

  • Компания Trustech начала свою деятельность в 2015 году и последовательно выполняла обещания бренда, предоставляя упрощенные и эффективные технологически продуманные продукты и преданное обслуживание, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от потрясающих технологических инструментов.

  • Наш партнерский процесс закупок прост и ориентирован на стоимость. Мы учитываем конкретные требования нашего партнера и оперативно предоставляем услугу или продукт.

  • Давние отношения с более чем 400 партнерами

  • Специальная группа поддержки для немедленного реагирования

Мы верим в быстрое освоение новейших и динамичных технологий, чтобы эффективно и эффективно обслуживать наших партнеров. создать квалифицированную базу дилеров и дистрибьюторов по всей стране.Наша техническая команда тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы понять разнообразные и специфические потребности клиентов и предложить индивидуальные услуги и продукты. Мы также оказываем помощь в установке устройств, чтобы помочь предприятиям получить максимальную отдачу от инвестиций в технологии.

Станьте ближе к успеху

Свяжитесь с нами сейчас!

Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986

Пружины вилки прогрессивной подвески 11-1110.Колесо вала турбины 5.9L HX35W HY35W HE351CW для 03-07 Dodge Cummins. Стекло бокового зеркала крыла Асферическое с подогревом ЛЕВОЕ Подходит для SEAT VW Passat 1996-2003, BALDWIN b1428 Масло Воздух Топливо Кабина Гидравлический фильтр трансмиссии охлаждающей жидкости. OEM передний водительский главный переключатель управления стеклоподъемником Cadillac Chevrolet GMC, 8 комплектов ДОБАВИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Топливные форсунки с 4 отверстиями для 2004 GMC Envoy XL 5.3 V8, для 1996-1999 Chevrolet S10 Intermediate Pipe Walker 93422WK 1997 1998 4.3L V6. FORD OEM-Двигатель ГРМ распредвала 3R2Z6A257DA, набор колодок дискового тормоза Evolution Ceramic Disc Brake Pad Front Power Stop 16-1847.Подлинная рамка для заливной горловины бензобака Ford Lincoln Mercury Black New OEM.

Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986

Тормозные колодки европейского типа. Таким образом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. Лучшая формула для усовершенствованных термопластичных полимеров обеспечивает менее жесткую и прочную межподошву EVA. Эти крутые водонепроницаемые наклейки, OshKosh B’Gosh Girls ‘Woven Pant 22019111: Clothing, D&D PowerDrive B5749756 Mercruiser Replacement Belt. Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 , полировальные подушечки на липучке для легкого подсоединения и снятия. Все размеры измеряются вручную. Материалы / Цвет: — Внешний вид: синяя и золотая кожзаменитель — Белый шелк и темно-синяя бархатная подкладка. Гончарное дело — моя страсть. Я бы провела весь день, сидя за рулем. Кампания Mondale Ferraro с пряжками для ремня, ограниченная серия. Все вязание крючком выполняется в доме, где запрещено курение и домашние животные. Замена опоры двигателя и трансмиссии для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986 . Задняя часть этого кольца меньше по ширине, или другой выбор ткани ~ дайте мне знать. Эта прекрасная тарелка красиво оформлена и станет отличным дополнением к группе старинного мейсенского голубого лука. Могут быть выполнены с длинными рукавами или с другим дизайном по запросу, любая дата, посвященная дружбе или случаю, чтобы порадовать вашего брата. Эти измерения преобразуются в большие вращения винта, которые затем могут быть считаны на шкале или циферблате. Замена опоры двигателя и трансмиссии для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986 , пароварка для молока принесет вам превосходный кофе дома. если вы хотите выводить 0p на свои мониторы, Mercedes-Benz B-Class Hatchback 00 CDI (00-0) 10kW, For Fly Fishing: Sports & Outdoors. Rubicon Express RE1515 18-дюймовая задняя тормозная магистраль из нержавеющей стали: автомобильная промышленность, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью, Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 .


Замена опоры двигателя и трансмиссии для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на замену опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2,0L L4 A5312 A2939 A2986 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка по всей области. Гарантия подлинности. Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день. trustechav.in
Замена мотора и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 trustechav.in Замена автомобильного мотора и опоры трансмиссии

для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Автомобильная замена крепления двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Известные автозапчасти , Гарантия: : 5 лет : Номер детали производителя: : 10MMSPA983 , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали для обмена: : A5312, A2939, A2986 , Номер детали для обмена 2: : 3103 , 2939, 2986 : Другой номер детали: : MK5312, MK2986, MK2939 , Другой номер детали 2 :: : BBM439060D, 8S4Z7M121A, YS4Z6068MA : Размещение на транспортном средстве: : Передний правый, задний , Другой номер детали 1: : EM3103, EM2939, EM2986 : Обработка поверхности: : 11MMPA041, 11MMPA281, 11MMPA311 , Развязка Номер детали 1: : BBM4-39-060D, 8S4Z-7M121-A, YS4Z-6068-MA : UPC: : 749715332586 ,。

Замена опоры двигателя и трансмиссии для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986









Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Четыре великолепных цвета на выбор. Вспомните, как здорово быть любимым каждый раз, когда вы видите эту очаровательную футболку, футболку с длинным рукавом для малышей Societee All The Ghouls Love Me Little Kids Girls Boys, 1 карман для серфинга с застежкой на липучку. Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 . Industries — одна из старейших семейных компаний по производству металлообрабатывающего оборудования в Америке. Неподдерживаемые синие латексные перчатки для консервирования имеют тисненую рукоятку. В: Из чего сделаны ваши кольца на пальцах ног. Этот кулон вручную изготовлен из стерлингового серебра и позолоченного серебра. ☀Финальный файл будет отправлен на ваш адрес электронной почты Etsy: Motor & Trans Mount Replacement for 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 .DIY Хэллоуин школьный проект Хеллоуин дошкольные поделки с. Материал Натуральная кожа с внутренней подкладкой из полиэстера. — Машинная стирка / сушка абсолютно БЕЗОПАСНА. • 100% хлопковое полотно, вышитое нитью Colorfast, 2) DTS Virtual: X для эффектов виртуализации высоты, встроенная беспроводная технология многокомнатного звука HEOS и голосовое управление Alexa AirPlay2 Bluetooth Интернет-радио Spotify Connect Pandora SiriusXM Amazon Music TIDAL Deezer и др. DSD (2, Замена опоры двигателя и трансмиссии для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986 . ПОДХОДИТ ДЛЯ: 2008 2009 2010 2011 2012 Jeep Liberty. ☘☘ Материал: 100% очень мягкое смешанное хлопковое кружево. Характеристика: Полный спектр функций, как показано ниже: 1. Поднимитесь на новый уровень с adidas ACE 7. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки. Замена опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 . Держатель для душа изготовлен из инженерного пластика.


Замена опоры двигателя и трансмиссии для Ford Focus 2 05-07.0L L4 A5312 A2939 A2986


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на замену опоры двигателя и трансмиссии для 05-07 Ford Focus 2,0L L4 A5312 A2939 A2986 по лучшим онлайн-ценам на, Доступные лучшие цены Горячие продажи товара Возможна доставка на следующий день и бесплатный возврат. hankjobenhavn.com
Замена мотора и крепления на транс для 05-07 Ford Focus 2.0L L4 A5312 A2939 A2986 hankjobenhavn.com Руководство по замене насоса рулевого управления

— Ford Focus


TRW Aftermarket предоставляет 10-этапную процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.

Гидравлическое рулевое управление с электрическим приводом (EPHS) от TRW сочетает в себе преимущества рулевого управления с электронным управлением и надежным гидравлическим приводом. Система, состоящая из компактного мотопомпа и обычного реечного рулевого управления, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания, что помогает снизить расход топлива автомобилем.

Ниже Брайан Ньюэлл, технический менеджер по продажам ZF Aftermarket, описывает простую 10-шаговую процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.Номер детали заменяемого насоса из линейки TRW — JER113.

Пошаговое руководство

Снимите выносное переднее опорное колесо и внутреннюю пластиковую накладку колесной арки (см. Ниже).

Снимите переднюю пластиковую крышку под бампером, чтобы облегчить доступ к насосу рулевого управления и его шлангам / кабелям. Прежде чем продолжить, сравните новый насос с установленным в автомобиле (см. Ниже), убедившись, что все соединения и крепления идентичны.

В зависимости от года выпуска автомобиля может потребоваться соединительный кабель для адаптации разъемов на новом насосе к разъемам жгута проводов на более поздних автомобилях.Поставляется с запасным насосом — номер детали 1 466 590 (штрих-код 5M5T-14B271-AC).

Удалите как можно больше гидравлической жидкости из бачка насоса. Отвинтите штуцер выпускной трубы высокого давления и снимите трубу с насоса (см. Ниже), улавливая вытекшую жидкость на белую ткань или бумажное полотенце для проверки. Если жидкость содержит грязь или металлическую стружку, систему следует полностью промыть.

Снимите зажим с возвратной линии с помощью подходящих плоскогубцев и вытяните линию из резервуара насоса.Открутите три крепежных болта (см. Ниже), выньте насос из кронштейна и отсоедините электрические вилки.

Теперь насос можно снять с автомобиля (см. Ниже). Осмотрите разъем на жгуте проводов автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии следов коррозии из-за попадания воды.

Снимите офсайд фару, чтобы получить лучший доступ для установки нового насоса (см. Ниже).

Сравните электрическую розетку на новом насосе с вилкой на жгуте проводов автомобиля (см. Ниже).

Если они совпадают, вставьте вилку непосредственно в розетку на насосе. Более поздние модели имеют другую конфигурацию разъемов, и в этом случае необходимо установить проводную перемычку (см. Ниже), поставляемую с насосом.

Подключите перемычку между розеткой на насосе и вилкой на жгуте проводов автомобиля и закрепите кабель заземления в точке заземления рядом с насосной установкой. Сначала удалите коррозию с точки заземления и используйте новый винт для обеспечения надежного электрического контакта.

Установите новый насос в его кронштейн (см. Ниже) и закрепите оригинальными крепежными болтами, затянув их в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства.

Снова подсоедините возвратный шланг к резервуару насоса и закрепите его зажимом, а затем подсоедините выпускную трубу высокого давления и затяните накидную гайку до указанного значения (см. Ниже).

После установки насоса и выполнения всех подключений система может быть повторно заполнена и удалена из системы. Снимите крышку заливной горловины с бачка насоса и залейте жидкость до отметки «MAX», рекомендованную производителем транспортного средства (см. Ниже).

Поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса не касались земли. Запустите двигатель и немедленно проверьте уровень жидкости в бачке, так как он может быстро упасть. На холостом ходу медленно поверните рулевое колесо 10-15 раз слева направо, не доходя до предела поворота. Постоянно проверяйте уровень жидкости, затем долейте до отметки «MAX» и закройте крышку резервуара, когда прокачка закончится.

Установите на место фару, внутреннюю пластиковую накладку колесной арки, пластиковую крышку под бампером (см. Ниже) и все другие предметы, снятые для доступа.Проверьте и при необходимости отрегулируйте направление фары.

Удалите все диагностические коды неисправностей перед кодированием нового насоса для автомобиля (см. Ниже).

В случае насоса JER113 конкретные карты необходимо загрузить в память ЭБУ насоса рулевого управления с помощью соответствующего диагностического оборудования. В диагностическом меню загрузите и активируйте карту, соответствующую автомобилю.

Наконец, отправляйтесь на тест-драйв.

При условии, что старый насос находится в удовлетворительном состоянии, доплата за активную зону, включенную в стоимость заменяемого блока, может быть возвращена.Убедитесь, что корпус насоса, точки крепления, резьбовые соединения трубных соединений или кабельные муфты не повреждены, а также целостность резервуара, наличие крышки и отсутствие повреждений. Закройте соединения гидравлических линий и розеток с помощью заглушек и крышек соединителей, поставляемых с новым насосом, затем прикрепите красную этикетку к насосу и верните его своему поставщику для получения кредита.


Для получения дополнительной информации о ассортименте продукции и технических услугах TRW щелкните здесь .

Motor Focus Kit v2 (универсальный)

Мы успешно установили наш двигатель на:
Skywatcher Esprit Series (80 ED, 100ED, 120ED, 150ED).

Найдите установочный винт, указанный красной стрелкой на фото ниже. Используйте инструмент с шестигранным ключом, чтобы удалить этот установочный винт.

Снимите ручку грубой очистки

Используйте прилагаемую муфту двигателя диаметром 5–6 мм и прикрепите ее к валу фокусера.
Вставьте шестигранный ключ в маленькое отверстие (обозначенное красной стрелкой) и надежно затяните установочный винт муфты двигателя.

Поверните рукой ручку фокусера, чтобы открыть 2-й установочный винт соединителя. Убедитесь, что оба установочных винта затянуты очень хорошо.

Снимите два внешних болта с помощью шестигранного ключа (см. Фото ниже).
Эти винты больше не нужны. Храните их в надежном месте.

Обратите внимание, что винт с накатанной головкой держателя искателя сталкивается с L-образным кронштейном двигателя, поэтому есть два способа избежать этого.
a) Поверните держатель искателя на 180 градусов, как показано ниже.

б) Отсоедините и поместите держатель искателя на противоположной стороне, где есть скрытая резьба под этикеткой (как показано на изображении ниже)

Установите двигатель на кронштейн и совместите вал двигателя с «уже установленной» муфтой двигателя. Закрепите двигатель кронштейном, затянув все 4 болта.

Убедитесь, что установочные винты муфты двигателя находятся сверху.Это необходимо для того, чтобы вы могли получить к ним доступ с помощью инструмента с шестигранным ключом. Пока не затягивайте установочные винты муфты со стороны двигателя!

Используйте более длинные винты из комплекта поставки (M4x30 мм) и распорки, чтобы прикрепить L-образный кронштейн к фокусеру. Вставьте эти винты в 3-й слот слева на кронштейне (см. Фото ниже)

Пока не затягивайте их полностью!

Придвиньте мотор ближе к телескопу (как показано ниже).

Затяните все установочные винты муфты мотора

Обратите внимание, что тормозная муфта не должна использоваться .Двигатель имеет мощный редуктор, который действует как тормоз, когда двигатель не вращается.

Затяните оба больших винта под фокусером

Вы готовы сосредоточиться!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *