Фильтр воздушный нулевой: что это, плюсы и минусы

Содержание

что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства.

Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс. км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Фильтр нулевого сопротивления.Мифы,конструкция,как работает,тест фильтров

Тюнинг двигателя начинается с впуска и выпуска воздуха: мотору нужно «дышать». Ставим на впуск фильтр нулевого сопротивления, а для выпуска как минимум прямоточную заднюю «банку». Еще лучше установить полностью прямоточную систему, начиная от коллектора до задней «банки».
Какие бывают фильтры
Воздушный фильтр очищает воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Казалось бы, чем более чистый воздух попадет в двигатель, тем мощнее будет работа мотора. Но, увы: большинство гоночных двигателей, особенно для профессиональных гоночных автомобилей, не оснащается воздушными фильтрами. Фильтры создают сопротивление воздуха на впуске, и чем больше сопротивление, тем сильнее теряется мощность двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Альтернатива – «нулевики», фильтры нулевого сопротивления, фильтрующий материал которых – хлопковая марля, пропускающая без снижения фильтрующей способности как минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры.

Мифы о «нулевиках»
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Штатные воздушные фильтры тем эффективней, чем меньше пористость материала, из которого они изготовлены. Именно поэтому возникает большое сопротивление воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры работают совершенно иначе. В производстве фильтров нулевого сопротивления применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Второй принцип – «impaction» (сжатие, столкновение, удар), который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока: тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра – это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. В итоге эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет их сталкиваться с волокнами фильтра. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы фильтров нулевого сопротивления имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру-нулевику задерживать большее количество пыли.

Бумажные автомобильные фильтры
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух ищет дополнительный маршрут. Этот процесс известен как поверхностная нагрузка. Поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, ибо остается меньшее количество не засоренных участков фильтра – мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция фильтра-нулевика
Конструкция фильтра нулевого сопротивления немного сложнее. Фильтр нулевого сопротивления состоит из нескольких слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. В итоге фильтры нулевого сопротивления отфильтровывают во много раз больше пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Хлопковая ткань зажимается в спрессованный алюминиевый экран, что увеличивает поверхностную область фильтра-нулевика. Поверхностная область фильтра нулевого сопротивления в пять раз больше, чем у обычного элемента. Частицы грязи, схваченные слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент, практически не вредят воздушному потоку.

Как работает система впуска
При разработке фильтров нулевиков особое внимание уделялось штатному корпусу воздушной системы, шлангам, соединяющим корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя. Дело в том, что воздух сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, и только затем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска – самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра – хороший пример.


«Нулевик» для гонок
Гоночную или овальную трассу можно рассматривать как относительно чистую воздушную зону. В таком случае гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр, установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей обнаруживались внутри кожуха после даже короткой гонки.

Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр нулевого сопротивления будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.

Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра нулевого сопротивления устраняет описанные проблемы. Фильтрующий элемент-нулевик становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления
Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег – 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат – 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на «низах» и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных. ..

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией «снял-поставил». Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Да, на «нулевик», предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли…

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями – «Смотри, чо поставил!»…

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть – ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте – универсальные, конусного типа. Такая форма – не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» – с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров – интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это – совсем другая история.

Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления


ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР K&N УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Посадочный диаметр фильтра:

— Выберите вариант —6 mm8 mm10 mm13 mm14 mm16 mm19 mm22 mm25 mm27 mm29 mm32 mm35 mm38 mm40 mm43 mm44 mm46 mm48 mm49 mm51 mm52 mm54 mm56 mm57 mm58 mm60 mm61 mm62 mm64 mm65 mm67 mm68 mm69 mm70 mm71 mm72 mm73 mm75 mm76 mm78 mm79 mm80 mm81 mm83 mm84 mm86 mm89 mm90 mm92 mm94 mm95 mm97 mm98 mm99 mm100 mm102 mm103 mm105 mm108 mm111 mm114 mm124 mm127 mm137 mm140 mm152 mm

Внешний диаметр фильтра:

— Выберите вариант —32 mm35 mm51 mm76 mm89 mm95 mm96 mm98 mm102 mm103 mm110 mm114 mm127 mm130 mm132 mm133 mm135 mm137 mm140 mm143 mm149 mm151 mm152 mm154 mm156 mm159 mm162 mm165 mm171 mm175 mm178 mm191 mm197 mm203 mm216 mm229 mm232 mm244 mm251 mm254 mm257 mm267 mm279 mm292 mm318 mm330 mm333 mm337 mm343 mm349 mm356 mm406 mm410 mm411 mm413 mm432 mm464 mm508 mm

Внешний диаметр основания фильтра:

— Выберите вариант —35 mm51 mm57 mm64 mm67 mm73 mm75 mm76 mm79 mm83 mm89 mm90 mm95 mm102 mm108 mm111 mm113 mm114 mm115 mm117 mm118 mm119 mm120 mm121 mm124 mm125 mm127 mm129 mm130 mm132 mm133 mm137 mm138 mm140 mm146 mm147 mm148 mm149 mm152 mm165 mm168 mm170 mm171 mm173 mm174 mm175 mm176 mm183 mm187 mm191 mm203 mm229 mm

Внутренний диаметр фильтра:

— Выберите вариант —6 mm10 mm27 mm51 mm62 mm72 mm73 mm83 mm89 mm95 mm102 mm103 mm108 mm111 mm114 mm117 mm119 mm124 mm127 mm130 mm132 mm133 mm140 mm152 mm159 mm162 mm168 mm171 mm178 mm187 mm191 mm200 mm203 mm210 mm213 mm216 mm229 mm225 mm235 mm241 mm279 mm283 mm286 mm291 mm292 mm295 mm298 mm305 mm311 mm318 mm322 mm330 mm340 mm362 mm365 mm368 mm397 mm445 mm484 mm

Длина фильтра:

— Выберите вариант —76 mm95 mm102 mm114 mm156 mm159 mm165 mm168 mm171 mm178 mm187 mm189 mm191 mm193 mm216 mm225 mm229 mm232 mm235 mm238 mm292 mm305 mm321 mm371 mm437 mm454 mm502 mm514 mm529 mm559 mm613 mm

Ширина фильтра:

— Выберите вариант —73 mm76 mm92 mm95 mm98 mm102 mm108 mm114 mm127 mm133 mm140 mm143 mm146 mm152 mm154 mm156 mm159 mm162 mm197 mm206 mm210 mm219 mm241 mm257 mm283 mm400 mm

Высота фильтрующего элемента:

— Выберите вариант —25 mm27 mm29 mm32 mm35 mm37 mm38 mm43 mm44 mm46 mm48 mm51 mm52 mm54 mm56 mm57 mm58 mm59 mm60 mm62 mm64 mm65 mm67 mm70 mm71 mm73 mm75 mm76 mm78 mm79 mm81 mm82 mm83 mm84 mm86 mm87 mm89 mm90 mm92 mm94 mm95 mm98 mm100 mm102 mm103 mm105 mm106 mm108 mm110 mm111 mm112 mm113 mm114 mm115 mm116 mm117 mm119 mm121 mm122 mm124 mm125 mm126 mm127 mm129 mm130 mm132 mm133 mm135 mm137 mm138 mm139 mm140 mm141 mm143 mm146 mm149 mm151 mm152 mm156 mm158 mm159 mm165 mm167 mm168 mm169 mm170 mm171 mm173 mm176 mm178 mm179 mm191 mm194 mm195 mm196 mm197 mm200 mm202 mm203 mm216 mm221 mm225 mm227 mm229 mm241 mm254 mm279 mm289 mm292 mm305 mm308 mm318 mm356 mm457 mm

Длина фланца фильтра:

— Выберите вариант —10 mm11 mm13 mm14 mm16 mm17 mm18 mm19 mm20 mm21 mm22 mm24 mm25 mm29 mm32 mm35 mm37 mm38 mm41 mm43 mm44 mm45 mm46 mm48 mm49 mm51 mm54 mm61 mm62 mm64 mm73 mm75 mm85 mm90 mm127 mm

Мало потерь, много хлопот

Установка фильтра нулевого сопротивления – с одной стороны способ «прокачать» двигатель и источник повышенных проблем с обслуживанием с другой стороны.

Стоит понимать все плюсы и минусы фильтров нулевого сопротивления (так называемых «нулевиков» или ФНС). Их установка позволяет увеличить количество воздуха, который используется для образования топливо-воздушной смеси, что напрямую связано с небольшим увеличением мощности во всём диапазоне оборотов. Однако меньшее сопротивление на впуске приносит с собой ухудшение фильтрации. Как результат – гораздо большее количество загрязнений попадает во впуск, а затем и в камеру сгорания. В подавляющем большинстве случаев это приводит к повышенному износу деталей ЦПГ. Наиболее печальный результат подобного рода улучшательств – потеря компрессии с последующей переборкой двигателя.

Фильтры нулевого сопротивления абсолютно уместны только в тепличных условиях асфальтовых мотогонок. Серийно выпускающиеся гражданские мотоциклы штатно ими не оснащаются. Нулевики за пределами полотна гоночного трека стоит применять лишь в оправданных ситуациях (любительские гонки, глубокий тюнинг, и т. д.) с полным пониманием принципа работы и последствий, а также с должным обслуживанием.


Прежде всего, определимся с важными нюансами. Необходимость очередной обработки фильтра напрямую связана с потерей пропускной способности по мере засорения. Момент, когда необходимо провести обслуживание фильтра, определяется по сумме показаний: визуальный осмотр, поправка на условия эксплуатации и рекомендации производителя.

В конкретно взятой статье мы рассматриваем обслуживание только каркасных неразборных фильтров. В гражданской технике они встречаются только в окологоночных спецверсиях или нафаршированном секонд-хенде. Основные производители – K&N, BMC, UNI и т. д. Штатные оригинальные мотоциклетные воздушные фильтры в подавляющем большинстве оснащены бумажным фильтрующим элементом. Такие фильтры пропитывать запрещено! Бескаркасные поролоновые фильтры (обычно используются на спортивной внедорожной мототехнике), несмотря на схожие процедуры по уходу, так же выпадают за рамки статьи.

 

Подготовка

Для проведения очистки и пропитки каркасного воздушного фильтра нам потребуется базовый набор инструментов, чистящее средство, масло для пропитки, салфетки или пневмокомпрессор, а также ёмкость для сбора отработавших технических жидкостей. В нашем случае для очистки использовался очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger (фото 1), для пропитки масло-спрей Liqui Moly Motorbike Luft Filter Oil (фото 2). Мотоцикл достаточно установить на боковую подставку.

 

Выполнение

Прежде всего воздушный фильтр надо извлечь. Расположение фильтрующего элемента и его форма может варьироваться в зависимости от модели мотоцикла. Например, у современных спортбайков фильтр один, и расположен он в аирбоксе, а у гоночных мотоциклов фильтров может быть несколько, по одному на каждую дроссельную заслонку. В случае с мотоциклом Ducati 848, который мы использовали в качестве наглядного пособия, для демонтажа воздушного фильтра пришлось снять головной пластик, боковой пластик по правой стороне и правый воздуховод (фото 3).


Перед тем, как наносить пропитку на уже эксплуатировавшийся ФНС, его нужно почистить. Даже если поверхность не кажется загрязнённой. Новые фильтры не нуждаются в чистке, но нуждаются в пропитке! В качестве чистящего хорошо подойдёт универсальный очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Состав находится во флаконе под давлением. Струя отбивает грязь и с поверхности, и из глубоких пор. Распыление удобнее всего проводить над открытым поддоном или специальной мойкой (фото 4), иначе стекающая грязь вперемешку с чистящим средством попачкает всё вокруг. Лучше всего, если это возможно, мыть фильтр против потока воздуха, чтобы исключить дальнейшее продвижение частиц песка глубже в поры. После очистки фильтр обязательно надо просушить. Это можно сделать при помощи бумажных салфеток, электрической сушилки или пневмокомпрессора.


Самая важная часть процедуры – пропитка. Необходимо взять подходящий для условий эксплуатации и конструкции фильтра состав и нанести его тонкими слоями на всю фильтрующую поверхность в несколько заходов (фото 5). В нашем случае мы использовали хорошо себя зарекомендовавшую Liqui Moly Motorbike Luft Filter Oil. Густой состав, похожий по консистенции на смазку цепи, должен покрыть внешнюю рабочую поверхность фильтра ровным тонким слоем без сгустков и излишков. Если перестараться с нанесением, пропускная способность фильтра упадёт, система подачи топливной смеси начнёт ощутимо «богатить». Если пропитать недостаточно, липкий состав не сможет эффективно сдерживать грязь и песок.

Пропитанный ФНС сразу использовать нельзя. Нужно подождать от нескольких часов до суток (в идеальном случае), пока жидкость полимеризуется. Иначе в момент запуска двигателя небольшие липкие частицы полетят наружу, пачкая всё вокруг, и внутрь, затрудняя работу топливной системы и загрязняя дроссельную заслонку.

 

Заключение

Обслуживание воздушных фильтров нулевого сопротивления – почти искусство. Точность движений и правильные дозировки пропитывающего состава приходят с опытом. Важно отнестись к процессу серьёзно, чтобы минимизировать вредные последствия и получить максимальную отдачу.

 

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность Desmoservice Moscow, www.desmoservice.ru, тел. 8-916-087-82-77.

Сплошная зелень > 26 Апреля 2016 13:42 Михаил Пимус

Воздушный фильтр нулевого сопротивления или как добавить лошадиных сил

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о доработке двигателя. Первое, чем можно усилить двигатель – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Увы, в силу заводской сборки, штатные фильтры значительно «съедают» мощность движка. Однако чтобы исправить подобную проблему и вернуть лошадиные силы автомобилю достаточно установить фильтр нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?

Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр. Приобрести фильтр и другие запчасти вы сможете в магазине запчастей и аксессуаров для машин из Кореи и Франции КОРЕЯАВТО.РУС, что находится в г. Воронеж на улице Урицкого в доме 68 (рядом с ЦДМ).

Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.

Однако если убрать узел из подкапотного пространства, попадающие внутрь абразивные частицы могут ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В заводских фильтрах все частицы мусора задерживаются на бумаге, что в дальнейшем может привести к чрезмерному обогащению смеси и неполному ее сгоранию.

Чтобы оградить себя от подобных проблем достаточно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря продуманной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сразу при сборке. Однако помимо фильтрующего элемента на спортивных автомобилях доработана система отвода отработанных газов. Подобный ход позволяет без ущерба для машины вывести увеличенное количество газов на высоких оборотах и свести потерю мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и свойствами фильтра перед покупкой или установкой можно на видео:

Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?

Стандартные фильтры изготавливают из сжатых бумажных волокон, а массы воздуха проникают через микроотверстия, в структуре материла. После того как абразивные частицы забивают проникающие отверстия, возникает явление «поверхностной нагрузки». Воздушный поток «ищет» другой путь для попадания внутрь, поскольку поверхность фильтрующего элемента оказывает высокое сопротивление. В таком случае мощность двигателя будет снижаться, а расход топлива непомерно расти.

Согласно стандартам минимальной очистки, материал для штатных фильтров должен быть жестким, а волокна максимально спрессованы, из-за чего бумажные фильтры имеют большее сопротивление по умолчанию.

В конструкции фильтра нулевого сопротивления используется хлопковая ткань, которая зажимается между алюминиевым экраном. Тканевые волокна пропитываются специальным маслом. В результате, частицы пыли задерживаются на волокнах и становятся частью фильтрующего узла, что приводит в действие новую схему очистки. Такая система позволяет увеличить рабочую область элемента приблизительно в пять раз и пропустить дополнительный воздушный поток.

Плюсы и минусы нулевика

Ознакомившись с конструкцией и отличиями заводского бумажного фильтра и нулевика, можно с уверенностью назвать преимущества второго:

  • Благодаря сложной конструкции, нулевик обеспечивает низкое сопротивление без снижения качества очистки, защищая систему впуска от попадания мусора, а двигатель от износа.
  • Конфигурация ткани позволяет не менять фильтр каждые 10 тыс. км пробега. Достаточно просто обновить пропитку и промыть элемент.
  • После замены узла автомобилист получит несколько дополнительных лошадиных сил. Вероятнее, увеличится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Тем не менее, как и любой апгрейд, тюнинг силового узла при помощи современного фильтра имеет и свои недостатки:

  • Для получения фактического увеличения крутящего момента придется проделать несколько дополнительных операций: демонтировать штатный элемент вместе с вкладышем и установить конусный нулевик на датчик массового расхода или на его патрубок.
  • Устанавливать фильтр на двигатель объемом до 1,8–2 литров – не имеет смысла. Прирост в мощности составит не более 5 лошадиных сил, а физически даже самый опытный водитель не сможет это почувствовать.

Показателем объема двигателя можно пренебречь, если производится комплексная доработка: установка спортивных распредвалов и расточка цилиндров. Для повышения отдачи впускной системы вместе с нулевиком приобретают увеличенную дроссельную заслонку.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

На сегодняшний день автомобильная промышленность предлагает всего два вида воздушных фильтров нулевого сопротивления:

  1. С пропиткой. Самый распространенный и эффективный вариант. Добавляет до 7% мощности, хорошо очищает воздушный поток. Среди минусов выделяют частую необходимость обслуживания и замену масляного состава.
  2. Сухой. Визуально похож на стандартный бумажный фильтр, однако дает прирост мощи до 5% благодаря хлопковой начинке. Не требует постоянной замены жидкости, но, как показывает практика, на деле менее эффективен.

Многие производители дополняют конфигурацию очистных элементов своими наработками и усовершенствованиями. Определить для себя лучшего производителя необходимо опираясь не на содержимое инструкции и хорошую рекламу, а на возможности и потребности автомобиля.

Установка воздушного фильтра в автомобиль

Существует два способа установка элемента под капот. Если первый весьма простой и стандартный, то второй путь придумали заядлые автомобилисты в погоне за красотой и мощностью.

  • В штатное место. Для установки достаточно демонтировать заводской фильтр и установить новый нулевик. Производители уверяют, что при подобной установке можно получить только до 5% дополнительной мощности. Тем не менее заводская система подсоса воздуха находится около крыльев или снизу двигателя, где температура воздуха заведомо ниже. Если нулевик установить в стандартное место, то воздух будет захватываться снизу – холодный, увеличивая мощь, таким образом, на дополнительные пару процентов.
  • Отдельный. Изготовители считают, что установка фильтра в обход штатного места – лучший вариант. Смотрится под капотом максимально эффектно, дает рост мощности до 7–10%. Однако чаще всего автомобилисты устанавливают такой нулевик около двигателя. А разогретый мотор увеличивает температуру воздуха до 50–60°С. Плотность горячего воздуха значительно ниже, чем у холодного и при захвате такого потока фильтр теряет до 10% обещанной мощности.

Плотность воздуха при 20°С равна 1,204 кг/см3, а при 50°С приблизительно 1,109 кг/см3. Разница в 10% может принести автомобилю больше вреда, чем пользы.

Обслуживание фильтра и его сохранность – особенности очистки

Поскольку фильтр нулевого сопротивления предполагает многоразовое использование, каждые 10–15 тысяч км пробега его нужно промывать. Фильтр рассчитан на 20 промывок, после чего его стоит заменить новым.

Фильтрующую поверхность очищают от мусора и грязи, возможно с применением щетки. Делать это необходимо в теплой воде с использованием мыльного раствора или шампуня. Чтобы удалить устаревший масляный состав используют специальное вещество, приобрести которое можно в любом автосалоне. Реагент оставляют на фильтре в течение 10–15 минут, а затем смывают под проточной водой.

После мытья элемент встряхивают и обрабатывают новым слоем масляного вещества. Сушить фильтр запрещено, тем более с применением фена или другого нагревательного оборудования.

В целом, использование нулевика будет целесообразно на спортивных автомобилях. Заметить изменения тяги на семейном авто практически невозможно. В финансовом плане, нулевик обслуживать дешевле, но изначальная его стоимость значительно превышает штатный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Фильтр воздушный нулевого сопротивления RedBtr

Комплектация фильтр с корпусом и креплениями для установки; гофра диаметром 80 мм, длина в растянутом состоянии до 1200 мм; переходники для соединения гофр; хомуты крепления гофры
Применяемость универсальный
В стандартных фильтрующих элементах существует порог пропускания воздуха, при достижении которого двигатель не может выдать характеристики, заложенные в нем конструктивно. Фильтр нулевого сопротивления позволит в полной мере реализовать весь потенциал, на который рассчитан двигатель.
Преимущества Фильтров нулевого сопротивления redBTR:
• повышает мощность двигателя до 3% за счет увеличения подачи топливно-воздушной смеси;
• конструкция фильтра состоит из нескольких слоев перекрещенных хлопковых нитей в стальном каркасе. Это обеспечивает эффективную фильтрацию при нулевом сопротивлении;
• возможность герметизации корпуса и интеграции со шноркелем для преодоления водных преград;
• на 60% меньше габаритные размеры и масса в сравнении со штатными фильтрами автомобилей УАЗ;
• универсальная применяемость – переходники для соединения гофр позволяют установить фильтр на автомобили различных марок.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяR-8
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипФильтр воздушный
Модель452; 469; Патриот; Хантер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Главная функция фильтра нулевого сопротивления, как и любого другого воздушного фильтра, заключается в очистке воздуха и защите двигателя от попадания в него грязи. Но многие фильтры, особенно бумажные, обеспечивая хорошую очистку, заставляют мотор терять мощность, ведь плотные бумажные элементы оказывают большое сопротивление потокам воздуха.
Нулевик является отличной заменой стандартному расходнику. Он обладает более сложной конструкцией, что позволяет максимально снизить сопротивление на впуске и увеличить мощность, при этом его фильтрующая способность не уменьшается, что позволяет уберегать системы от загрязнения, а двигатель от износа. Нулевик помогает избежать частой замены, как это происходит со стандартными фильтрами, которые приходится менять каждые 8000-12000км. Специальные средства для его очистки позволяют чистить фильтр и восстанавливать его очистительные свойства.
На мировом рынке среди основных производителей фильтров-нулевиков выделяется американская компания K&N.

О компании

K&N была основана в Калифорнии в 1969 году и представила на рынке свое новое изобретение – многоразовые фильтры. С тех пор, благодаря совершенствованию технологий, фирма является ведущим в мире производителем очищаемых воздушных фильтров и систем воздухозаборников (короб воздушного фильтра). В ассортимент компании входят различные расходники, которые предназначены для двигателей автомобилей, мотоциклов и других промышленных двигателей. Базовый принцип философии инженеров K&N Filters заключается в создании фильтра, который принесет выгоду от увеличения производительности мотора, экономию средств от уменьшении потребления бензина, финансовую выгоду от длительного срока эксплуатации и преимущества по экологичности. Продукция насчитывает более 3700 позиций, при этом она постоянно увеличивается, благодаря новым товарам. А в связи с увеличением мирового спроса на автомобили и мотоциклы в будущем K/N планирует стать одним из основных поставщиков расходников на заводы производителей автомобильной техники.

Модельный ряд фильтров KN


Фирма производит стандартные масляные и воздушные фильтры высокого качества «Made in USA», нулевики и их особые серии (Harley-Davidson, Off-Road и др.), воздухозаборники и средства по уходу.

Стандартные воздушные фильтры КН предназначены для очищения потоков от мелкой дорожной пыли и грязи, производятся из плиссированного хлопкового материала, который продлевает срок службы расходника, а его многослойность позволяет еще лучше очищать поток воздуха. Они идеально походят к штатному коробу воздушного фильтра, а при необходимости комплектуются прокладками для точной фиксации. Такие расходники одноразовые и по мере загрязнения требуют замену.

Также компания предлагает свои фирменные воздухозаборники для мотоциклов с V-Twin двигателями и спортивных квадроциклов.

Воздушная система AirCharger для мотоциклов Harley-Davidson улучшает внешний вид байка, делая его более агрессивным, и увеличивает производительность мотора. Система состоит из небольшого воздушного фильтра, высокопрочной алюминиевой трубки и вентиляционной системы.

Серия Street Metal для Harley-Davidson, состоящая из алюминиевой опорной пластины, негабаритного воздушного фильтра и крышки с зеркальным покрытием, обеспечивают прекрасный внешний вид и плавную работу мотора.

Линейка RK для Harley-Davidson с небольшим фильтром и алюминиевой опорной пластиной предназначена для увеличения мощности и длительных интервалов обслуживания.

Хромированная серия RK отлично подойдет круизерам, она сделает ваш байк заметным, а работу двигателя четкой и производительной.

Воздухозаборники AirCharger UTV разработаны специально для мотоциклов, использующихся на бездорожье и в экстремальных условиях. AirCharger ATV разработана непосредственно для гонок и спорта. Используя технологию высокоточных потоков, компания разработала высоконапорную втулку с алюминиевым теплозащитным покрытием, которая обеспечивает защиту и высокую пропускную способность в гоночных условиях.


Фильты-нулевики K&N

Среди воздушных фильтров выделяется особая серия – фильтров нулевого сопротивления. Они обладают пониженным сопротивлением прохождению воздуха. Такой воздушник внешне очень похож на бумажный, но имеет ряд отличий. Его внешняя поверхность армирована стальной сеткой, которая прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений. Под сеткой находится внутренний слой, состоящий из высокопрочного хлопчатобумажного волокна, имеющего уникальную структуру. Волокно состоит из нескольких слоев (от 4 до 6 в зависимости от конструкции), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Такое устройство помогает нулевику отлично задерживать мелкие частицы находящиеся в окружающей среде.

В ассортименте компании есть линейка воздушных фильтров для мотоциклов марки Harley-Davidson (напр. K&N HD-1208 для Harley-Davidson XR1200X -08-12), которые позволяют улучшать работу мотомотора.
Серия Sport bike high-flow air filters – это многоразовые воздушные фильтры с широкой поверхностью из плиссированного материала, идеально подходят для гоночных условий, обеспечивают фильтрацию больших потоков воздуха и увеличивают мощность. (напр. K&N HA-1008 для Honda CBR1000RR 08-16).
Off-Road предлагает фильтры для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов. Такой моющийся фильтр прекрасно защищает от загрязнений на бездорожья, позволяя увеличить мощность техники ( напр. K&N KA-1203 для Kawasaki KLX125, Suzuki DRZ125). Все воздушные фильтры-нулевики легко устанавливаются и поставляются предварительно смазанными специальным составом.

Как правильно чистить фильтр нулевого сопротивления?

Как и поролоновый фильтр, нулевик нужно промывать и обрабатывать специальным раствором. Для ухода за многоразовыми воздушными фильтрами компания предлагает комплект профессионального ухода K&N Recharger (Очиститель объемом 355 мл и аэрозольное масло для пропитки 204 мл.). Это набор для очистки и смазки нулевиков эффективно удаляет грязь и засохшее масло с поверхности воздушного фильтра, не повреждая хлопковый материал. Особый состав пропитывающей смазки позволяет улавливать мелкие частицы дорожной пыли, надежно защищая двигатель. Настоятельно не рекомендуется использовать другие комплекты для очистки фильтров нулевого сопротивления, так как это может привести к повреждению хлопкового материала. Чтобы очистить загрязненный нулевик, распылите на его обе стороны фильтра очиститель KN Air Filter Cleaner and Degreaser и дайте впитаться в течение 10 минут, не допускайте полного высыхания средства. Далее промойте воздушный фильтр прохладной водой, тщательно смойте всю грязь. Если вся грязь не удалилась полностью – повторите процедуру. После промывки дайте фильтру высохнуть. Не начинайте пропитку маслом до тех пор, пока фильтр полностью не просохнет, иначе образуются комки. Уникальная формула масла для пропитки позволяет значительно повышать качество фильтрации микрочастиц, а также способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли. Для пропитки равномерно распылите аэрозоль по фильтру с каждой стороны. После того, как смазка высохнет, еще раз промажьте светлые места. Дайте фильтру высохнуть в течении 20 минут, после чего он будет готов к установке. Не забывайте регулярно проверять его на предмет загрязнений, которые могут заметно ухудшать работу вашего мотора. Обычно срок службы нулевиков при должном уходе составляет 1 600 000км.

Где купить оригинальный фильтр K&N для мотоцикла?


Американская компания KN предлагает своим покупателям различные виды масляных фильтров и многоразовых фильтров нулевого сопротивления, а также воздухозаборников. Вся продукция имеет множество наград и зарекомендовала себя в различных гоночных соревнованиях.

Оригинальные воздушные фильтры-нулевики КН производятся в США. В России фильтры продаются через официальных дилеров, в число которых входит магазин «Мото-сток». В нашем каталоге представлены нулевики для большинства мотоциклов двух серий: для городской эксплуатации и для участия в соревнованиях.

Стандартные воздушные фильтры KN для ежедневной городской эксплуатации прекрасно подойдут для любого мотоцикла, надежно защищают двигатель от частиц грязи и пыли, снижая расход топлива и увеличивая мощность мотора.

Генераторы нулевого воздуха для фильтрации воздуха и газа | Contec®

Заголовок * — Выберите -Mr.Ms.

Имя *

Компания

Улица *

Почтовый индекс / город *

Страна * — Выберите -AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг г С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Фон

Факс

Страница в Интернете

Электронное письмо *

Как заменить воздушный фильтр на нулевом повороте | Ultima серии

Рекомендуется очищать или заменять воздушный фильтр двигателя каждые 50 часов работы.В сухих и пыльных условиях это нужно делать чаще. Видео и инструкции ниже помогут вам очистить или заменить воздушный фильтр. В зависимости от вашей модели инструкции в этом видео могут незначительно отличаться. Обязательно ознакомьтесь с руководством оператора для получения подробных инструкций.

ИНСТРУКЦИЯ:

Шаг 1: Подготовьте косилку Ultima с нулевым поворотом к техническому обслуживанию. Установите газонокосилку на ровную ровную поверхность. Выключите косилку и убедитесь, что двигатель остыл.Выньте ключ зажигания, отсоедините провод зажигания свечи зажигания и включите стояночный тормоз. Это гарантирует, что машина не запустится случайно и не нанесет вред вам или окружающим.

Шаг 2: Очистите двигатель от грязи и мусора.

Шаг 3: Снимите крышку воздушного фильтра. Освободите ручки блокировки крышки.

Шаг 4: Снимите воздушный фильтр.

Шаг 5: Проверьте и очистите воздушный фильтр. Снимите поролоновый предварительный фильтр.Используйте фонарик, чтобы проверить воздушный фильтр на наличие разрывов или повреждений. Очистите бумажный элемент фильтра, осторожно постучав, чтобы удалить пыль. Если элемент очень грязный или поврежден, замените его новым.

Шаг 6: Промойте поролоновый фильтр предварительной очистки. Используйте мягкое моющее средство и теплую воду, чтобы промыть поролоновый фильтр предварительной очистки и дать ему полностью высохнуть. Примечание. Никогда не используйте бензин или растворители с низкой температурой вспышки для очистки элементов воздушного фильтра.

Шаг 7: Установите сухой предварительный фильтр обратно на воздушный фильтр.

Шаг 8: Установите воздушный фильтр на место.

Шаг 9: Закрепите крышку воздушного фильтра и зафиксируйте ручки.

Шаг 10: Подсоедините провода зажигания свечей зажигания.

Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей, чтобы найти и заказать любые запасные части, которые могут потребоваться для обслуживания. Обратитесь к руководству вашего владельца для получения дополнительной информации о техническом обслуживании.

Оригинальные запчасти Cub Cadet

При обслуживании оборудования всегда используйте оригинальные запасные части OEM.Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей, чтобы найти и заказать любые запасные части, которые могут потребоваться для обслуживания. Обратитесь к руководству вашего владельца для получения дополнительной информации о техническом обслуживании.

Sub-Zero и Wolf International | Sub-Zero & Wolf Appliances

Измени свой регион:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalmBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные и Антарктические территории Франции, Габон, Гамбия, Сектор Газа и Западный берег, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гуам. atemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томеан d PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Представлять на рассмотрение

Мы нашли международного дистрибьютора Sub-Zero и Wolf в вашем регионе.Это ваш лучший источник информации о продуктах Sub-Zero и Wolf и их наличии.

Доступность продуктов Sub-Zero и Wolf зависит от страны. Свяжитесь с вашим международным дистрибьютором для получения дополнительной информации.

В вашем регионе найдены следующие дистрибьюторы:

Как заменить воздушный фильтр на Exmark Radius E Series Zero Turn

Замена воздушного фильтра на вашей Exmark — это простое обслуживание, которое повысит производительность и продлит срок службы вашей косилки.Правильно функционирующий воздушный фильтр защитит вашу машину от грязи и мусора, поднимаемых во время кошения. Правильная работа воздушного фильтра предотвращает попадание грязи в двигатель через карбюратор. Вот как заменить воздушный фильтр на мотоцикле Exmark Radius E Series с нулевым поворотом.

Перед выполнением любого технического обслуживания машины обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по техническому обслуживанию и информацией по технике безопасности. Инструкции по обслуживанию различаются в зависимости от модели, поэтому в зависимости от модели газонокосилки наши инструкции могут незначительно отличаться.

Установите косилку на ровной ровной поверхности. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Выньте ключ зажигания и отсоедините провод зажигания свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск. Включите стояночный тормоз.

Сначала поднимите крышку воздушного фильтра. Когда вы снимаете воздушный фильтр, потяните его на себя, и фильтр выскочит наружу. Если внутри фильтра есть мусор, очистите его. Если есть что-то вокруг воздухозаборника, убедитесь, что это тоже очищено.

Утилизируйте старые воздушные фильтры. Не используйте эти воздушные фильтры для продувки сжатым воздухом. Вы разорвете бумагу и засосите грязь в двигатель.

При установке нового воздушного фильтра убедитесь, что все чистое. Вдавите фильтр внутрь, а затем вниз, чтобы закрепить его в машине. Внутри корпуса воздушного фильтра есть фиксатор, который вдавливает воздушный фильтр во впускное отверстие. Убедитесь, что воздушный фильтр плотно закрыт, а затем закройте крышку воздушного фильтра.

Воспользуйтесь нашими иллюстрированными схемами запчастей, чтобы найти любые запасные части, которые могут потребоваться для технического обслуживания вашего райдера Exmark Radius E Series с нулевым поворотом.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Справочник покупателя по райдерам Exmark Radius с нулевым поворотом

Как заменить моторное масло в гоночной газонокосилке

Выбор лучшей райдера для вашего газона

Как выровнять рабочую площадку газонокосилки

Как заменить ремень деки на газонокосилке

Советы по техническому обслуживанию двигателя для мотоциклистов с нулевым поворотом

Почему Weingartz?

Weingartz, семейная собственность и управление, начала свою деятельность в 1945 году как фермерский магазин для местных семей из Мичигана.В 1970-х годах мы начали заниматься исключительно наружным энергетическим оборудованием. Со временем мы превратились в «супермагазин энергетического оборудования», который теперь определяет все наши местоположения. Персонал и эксперты Weingartz усердно работают, чтобы предоставить наилучшее обслуживание и дать честные и полезные советы каждому клиенту.

Weingartz также продает запчасти для всего наружного силового оборудования на https://weingartz.com/parts-lookup.

Weingartz
46061 Van Dyke Ave.
Utica, MI 48317
(586) 731-7240
info @ weingartz.com

Свяжитесь с нами!

https://www.facebook.com/WeingartzLawnToSnow

http://pinterest.com/MrWeingartz

Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку для получения скидок и советов по экономии денег.

MICRO SHIELD® ZERO-BYPASS ™ 2 ”мини-складчатый фильтр

MICRO SHIELD® ZERO-BYPASS ™ 2 ”мини-складчатый фильтр

Каталог продуктов для фильтрации

Columbus Industries спроектирован с учетом характеристик, позволяющих удовлетворить постоянно растущие потребности рынка систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Специальная команда CI по исследованиям и разработкам неустанно работает над созданием инновационных, лучших в своем классе продуктов, от которых зависят наши клиенты.

По мере роста требований к эффективности фильтрации мини-гофрированные фильтры CI Micro Shield обеспечивают максимальную эффективность и пылеулавливающую способность при минимальном сопротивлении воздуха. В результате продукты Micro Shield обеспечивают высокоэффективную фильтрацию, обеспечивая при этом значительную экономию энергии и затрат

Мини-складчатые фильтры Micro Shield

CI стали еще лучше!

Наша последняя инновация — ZERO-BYPASS ™ — сочетает в себе лучшие в своем классе гофрированные материалы с запатентованной технологией встроенных прокладок.Эта инновационная комбинация создает долговечную систему фильтрации с низким перепадом давления, которая практически исключает байпас фильтра благодаря включению системы постоянных прокладок ZERO-BYPASS ™. Доступные в MERV 15 / 14A, эти исключительные фильтры обеспечивают непревзойденную эффективность фильтрации, обеспечивая при этом экономию энергии, времени и рабочей силы.

Характеристики
  • Запатентованная система постоянных прокладок
  • Положительное механическое уплотнение исключает перепуск воздуха
  • Превосходная экономия энергии по сравнению с другими высокоэффективными продуктами
  • Низкое начальное сопротивление
  • Легкий
  • Беспроблемная установка без дополнительных фильтров

Приложения
  • Коммерческие здания
  • Промышленные объекты
  • Фармацевтическая
  • Государственные учреждения
  • Университеты / школы
  • Гостинично-развлекательные комплексы

Техническая информация
  • ΔP =.35 дюймов вод. Ст. в 1968 куб. футов в минуту
  • Доступны различные стандартные размеры
  • Протестировано в соответствии со Стандартом испытаний ASHRAE 52.2-2017, приложение J
  • Утверждено стандартом UL 900
  • 100% синтетические материалы
  • Полностью сжигаемые

Сделать запрос

ZERO-1000 — ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

PAWACHANBA только сменный фильтр (Super Red)

Эффекты ZERO1000 PAWACHANBA при вдыхании КАКА гарантируют не только замену фильтра PAWACHANBA.PAWACHANBA, посвященный обменному фильтру, размер L, размер M, размер S, размер четырех типов SS. Заказ сейчас в вашем артикуле или размере продукта, который наверняка понравится вашему заказу. Замена фильтра на 5.000 км — это мера того, насколько изменились условия вождения и условия эксплуатации фильтра. Замена PAWACHANBA на фильтр сухого типа, например, чистая вода и очищающая жидкость путем фильтрации и выполнение функции значительно уменьшилось, так как вы, пожалуйста, остановитесь. Рекомендуется регулярная замена фильтра.


РЕМОНТ ФИЛЬТРА СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена фильтра)

A006-901

Замена супер красного фильтра

Размер L

120 австралийских долларов (9 000) 3

A007-901

Размер M

110 австралийских долларов — 9 000 3

A008-901

Размер S

90 австралийских долларов — 9 000 3

A009-901

Размер SS

80 австралийских долларов (9 0003)

PAWACHANBA только сменный фильтр (голубой)

Эффекты ZERO1000 PAWACHANBA при вдыхании КАКА гарантируют не только замену фильтра PAWACHANBA.PAWACHANBA, посвященный обменному фильтру, размер L, размер M, размер S, размер четырех типов SS. Заказ сейчас в вашем артикуле или размере продукта, который наверняка понравится вашему заказу. Замена фильтра на 5000 км — это мера того, насколько изменились условия вождения и условия эксплуатации фильтра. Замена PAWACHANBA на фильтр сухого типа, например, чистая вода и очищающая жидкость путем фильтрации и выполнение функции значительно уменьшилось, так как вы, пожалуйста, остановитесь. Рекомендуется регулярная замена фильтра.


РЕМОНТ ФИЛЬТРА СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена фильтра)

A010-901

Замена голубого фильтра

Размер L

120 австралийских долларов (9 000) 3

A011-901

Размер M

110 австралийских долларов — 9 000 3

A012-901

Размер S

90 австралийских долларов — 9 000 3

A013-901

Размер SS

80 австралийских долларов (9 0003)

Запасные части (голубой)

ZERO1000 доступен для нашей PAWACHANBA не только для запасных частей KAKA.


РЕМОНТНЫЕ ЧАСТИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (заменяющий шланг)

A009-903

Совместное Blue Horse

62-76 мм

TBA

A010-903

67-76 мм

A011-903

70-76 мм


※ 102 — H011 (LIFE JB1) не является предпочтительным для соединительных шлангов, производственные заказы в целом.
※ о других типах транспортных средств, приспособленных в целом угодить столу.

РЕМОНТНЫЕ ДЕТАЛИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена BUROBAIHOSU)

A012-903

Синий BUROBAIHOSU

380 мм 9φ

TBA

A013-903

420 мм 16φ

Для H006 T002

TBA

A014-903

420 мм 12φ

H012 для

TBA


※ о других типах транспортных средств, приспособленных в целом угодить столу.

Запасные части (красные)

ZERO1000 доступен для нашей PAWACHANBA не только для запасных частей KAKA.


РЕМОНТНЫЕ ЧАСТИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (заменяющий шланг)

A001-903

Совместное Red Horse

62-76 мм

TBA

A002-903

67-76 мм

A003-903

70-76 мм


※ 102 — H011 (LIFE JB1) не является предпочтительным для соединительных шлангов, производственные заказы в целом.
※ о других типах транспортных средств, приспособленных в целом угодить столу.


РЕМОНТНЫЕ ДЕТАЛИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена BUROBAIHOSU)

A004-903

Красный BUROBAIHOSU

380 мм 9φ

TBA

A005-903

420 мм 16φ

H006 T002

TBA

A007-903

280 мм 12φ

H012 для

Сопутствующие товары

Техническое обслуживание встроенного холодильника Sub-Zero — Ремонт бытовой техники в Лас-Вегасе

Холодильники

Sub-Zero — одни из лучших бытовых приборов, доступных сегодня.Тем не менее, есть несколько задач по обслуживанию встроенного холодильника Sub-Zero, которые вы должны выполнять. Узнайте, как чистить змеевики, заменять воздушный фильтр и водяной фильтр во встраиваемом холодильнике Sub-Zero.

* Встраиваемые модели теперь называются производителем классическими моделями.

Топ 3 задач по техническому обслуживанию встроенного холодильника Sub-Zero

Змеевики холодильника Clean Sub-Zero

Со временем пыль, волосы и перхоть домашних животных собираются на змеевиках конденсатора холодильника.Это существенно задыхает ваш холодильник и может, в свою очередь, привести к проблемам с ремонтом холодильника, в том числе:

  • холодильник не холодный
  • холодильник издает громкий шум
  • холодильник работает постоянно

Мы рекомендуем чистить змеевики встроенного холодильника Sub-Zero каждые три-шесть месяцев, а если у вас есть домашние животные, — чаще. Если вы не знаете, как чистить змеевики холодильника Sub-Zero, выполните следующие действия:

  1. Отключите электричество на панели управления.
  2. Потяните нижний край решетки вверх и наружу, чтобы получить доступ к змеевикам конденсатора.
  3. Используйте насадку для вакуумного шланга с мягкой щеткой, чтобы удалить мусор с катушек.
  4. Вакуумируйте только в направлении катушек (вверх и вниз), чтобы не повредить их.
  5. Закройте крышку решетки конденсатора.

Pro Tip : Надевайте перчатки и респиратор во время обслуживания встроенного холодильника Sub-Zero, чтобы защитить себя от острых краев и аллергенов.

Фото: Sub-Zero

Заменить воздушный фильтр Sub-Zero

Воздушный фильтр во встраиваемом холодильнике Sub-Zero очищает воздух внутри устройства. Он удаляет бактерии, плесень и вирусы, делая вашу пищу более свежей и здоровой.

Срок службы воздушных фильтров составляет примерно один год. Когда пришло время заменить фильтр, на панели управления замигает индикатор. (Небольшой квадрат со стрелками, проходящими через него, слева от показания температуры холодильника.) Чтобы заменить воздушный фильтр в холодильнике Sub-Zero, следуйте этим инструкциям:

  1. Найдите корпус воздушного фильтра на задней стенке холодильника.
  2. Вытяните крышку снизу вверх.
  3. Вытяните следующий клапан вверх и вниз, обнажив картридж.
  4. Извлеките картридж, осторожно потянув его вверх и наружу.
  5. Вставьте новый картридж на место разъемом вниз.
  6. Закройте внутреннюю заслонку и прислушайтесь к щелчку.
  7. Закройте внешнюю крышку.
  8. Нажмите кнопку Pure Air на пять секунд, чтобы сбросить индикатор.

Pro Совет: Приобретайте воздушные фильтры только у официальных дилеров или в магазине аксессуаров Sub-Zero. При покупке в Интернете полезно иметь под рукой номер фильтра.

Фото: Sub-Zero

Заменить фильтр для воды Sub-Zero

Регулярное обслуживание встроенного холодильника Sub-Zero не будет полным без замены фильтра для воды.Если вы не замените фильтр для грязной воды, вы можете начать замечать некоторые из этих не очень приятных симптомов:

  • холодильник вода неприятный
  • Лед из холодильника плохо пахнет

Фильтр следует заменять, когда световой индикатор указывает на него, что обычно происходит один раз в год, в зависимости от использования. Для замены водяного фильтра Sub-Zero:

  1. Вытяните нижний край решетки наружу и вверх, чтобы открыть фильтр для воды.
  2. Снимите фильтр — в вашем устройстве есть вставной или закручивающийся фильтр:
    ›нажмите и вытащите или…
    › поверните картридж против часовой стрелки на 1/4 оборота и вытащите
  3. Снимите пластиковые колпачки с нового фильтра.
  4. Поместите новый фильтр в коллектор фильтра, совместив фиксирующие выступы.
  5. Вдавите или поверните по часовой стрелке до щелчка.
  6. Осторожно потяните за фильтр, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *