Топливный фильтр ВАЗ 2114 – учимся заменять своими руками + Видео » АвтоНоватор
Топливный фильтр служит для очистки топлива от примесей и разных загрязнений, которые поступают в бак при заправке авто. Это обязательная деталь как на карбюраторных, так и на инжекторных моделях ВАЗ, поэтому владельцам таких авто следует обязательно изучить их особенности и способы замены.
Какой топливный фильтр выбрать?
Модификация фильтров зависит от объема двигателя автомобиля. Для ВАЗ 2114 объем двигателя составляет 1.5 л. Потому топливный фильтр в нем на шестигранных скрутках. Для автомобилей ВАЗ с объемом двигателя 1,6 л фильтр крепится на пластиковых заклепках и имеет пружинный фиксатор. Модели с таким объемом – инжекторные, с прямым впрыском топлива.
Автомобиль ВАЗ 2114 – сравнительно новая модель, однако ее топливная система ничем не отличается от других. Проводить замену фильтра следует 1 раз на 10 000 км. При этом завод-изготовитель автомобилей ВАЗ рекомендует выполнять данную процедуру один раз на 25 000 км пробега. Загрязнения топливного фильтра зависит от качества бензина, которое вы используете для заправки. Чем выше октановое число в бензине, тем меньше в нем грязи
Использование плохого бензина загрязняет не только очистительные устройства – плохо очищенное топливо попадает в инжектор, где возникают отложения на топливных форсунках. В результате вам придется ехать на СТО и делать полную чистку инжектора. Существует несколько признаков, которые указывают, что пора менять топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2114. Эти симптомы характерны и для других легковых автомобилей.
Итак, приступим:
- Во время движения может быть значительно увеличенный расход топлива, происходит это из-за неравномерного поступления топлива в инжектор ВАЗ 2114.
- Работа автомобиля на холостом ходу прерывистая, обороты на тахометре прыгают.
- Запуск двигателя затруднен, при этом он начинает троить.
Все эти причины указывают на то, что необходимо произвести замену топливного фильтра.
Как заменить фильтр?
Купить топливный фильтр на ВАЗ 2114 можно практически в каждом автомагазине, при этом на качестве фильтра экономить не стоит. Перед покупкой очень внимательно посмотрите, подходит ли выбранная деталь к вашей модели ВАЗ, потому как отличаются они не только по резьбовым соединениям, но и по своей форме и размерам. Если фильтр больше, он не залезет в фиксатор, а направление топливных труб не будет совпадать. Если меньше, то будет болтаться.
Сделать замену приобретенной детали можно на специализированном автосервисе или же самому, что не составит большого труда. Чтобы сделать замену самому, помимо фильтра, необходима смотровая яма или гидравлический подъемник. В процессе замены вам нужна будет пара ключей на 10 и на 12, а также крестовая отвертка. Топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2114 находится в задней части автомобиля посередине топливного бака.
Перед началом выполнения всех работ нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе. После необходимо сбросить давление в трубке с топливом. Есть два варианта это сделать: вы можете сбросить давление путем нажатия ниппеля в топливной рейке инжектора или путем медленного отжимания контргайки. В обоих случаях будет характерный выброс топлива, поэтому не пренебрегайте техникой безопасности при выполнении данных работ.
Для дальнейшего снятия фильтра лучше всего применить химическое средство WD-40, потому что ваши резьбовые соединения, скорее всего, подверглись коррозии и застыли. Откручивать деталь нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на соединениях. После этого можете откручивать фиксатор и вынимать его полностью. Во время снятия деталей рекомендуется подставить емкость для сбора вытекающего топлива (подойдет любая бутылка).
Установка детали – что нужно знать?
Приобретенный топливный фильтр необходимо устанавливать очень аккуратно, поскольку его легко повредить. Обычно такое возникает при затягивании уплотнительного хомута, который фиксирует положение детали. На фильтре изображена стрелка, указывающая, в каком направлении должно двигаться топливо – это поможет вам сориентироваться в правильной установке.
Для автомобилей с объемом двигателя 1,5 л стрелка будет указывать на подачу топлива слева направо, для авто с объемом 1,6 л наоборот – справа налево. В случае, если вы перепутаете направление, автомобиль не будет работать, а бензонасос может сгореть.
Стоит отметить, что производить замену этой детали в автомобилях с инжектором гораздо проще и удобней, потому как в них полностью отсутствуют резьбовые соединения. При замене фильтра на ВАЗ 2114 необходимо поменять резиновые прокладки на трубках подачи топлива. Они поставляются в комплекте с устройством. После выполнения всех процедур нужно провернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы бензонасос успел закачать необходимое количество топлива в систему. Далее посмотрите на резьбовые соединения – на них не должно быть никаких следов топлива.
О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:
- ВАЗ 2110
- Форд Фокус 2
- Тойота Королла
- Рено Логан
- Лада Калина
- Нива Шевроле
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Воздушные фильтры и комплектующие на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Воздушные фильтры и комплектующие на ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
Система впуска
ВАЗ 2113, 2114, 2115
Воздушные фильтры и комплектующие
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 33 / 33 позиций
по популярности
по цене
Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения автомобиля важен не только внешний вид средства передвижения, но и максимальная отдача и производительность. С изобретением двигателя внутреннего сгорания способы создания большей мощности и производительности двигателя, повышения комфорта езды и снижения уровня шума стали главными критериями модернизации заводских моделей. Одним из показателей тюнинга считается эффективная производительность системы забора воздуха. Повышение производительности воздухозаборника — простой и доступный способ:
- прироста лошадиных сил;
- крутящего момента;
- топливной экономичности.
Устойчивый поток свежего воздуха раскрывает скрытый потенциал энергии силового агрегата путём замены ограниченного потребления атмосферы через заводской воздухозаборник, поставляя более холодный, плотный, свежий кислород для эффективного сгорания топлива.
Самое слабое звено в воздушном потоке — фильтр: он обкрадывает у авто лошадиные силы. Чтобы придать мощности необходимо практически полностью устранить ограничения воздушного тракта путём замены воздушного фильтра и открыть путь воздуха к двигателю, чтобы придать больше энергии.
Истоки становления
На заре современного автомобилестроения компании начали разработку и производство систем воздухозаборников для легких грузовиков и внедорожников, использующих технологию хлопко-марлевой фильтрации. Эти системы увеличили поток воздуха и производительность, в то же время простота в установке позволяла оперативно реагировать на спрос автолюбителей. Самый элементарный метод улучшить поток воздуха в двигатель заключается в исключительной модернизации заводского фильтра воздуха на элемент фильтрации нулевого сопротивления. Такие фильтры обычно используют ткань или синтетический материал вместо бумаги для улавливания твёрдых частиц. Эти материалы более дорогие, но выигрыш заключается в более легком прохождении воздуха, не ставя под угрозу эффективность фильтрации, что важно для длительного срока службы двигателя. Поток воздуха также увеличивается за счёт использования большего воздушного фильтра.
Хай-тек
Новый карбюраторный фильтр с нулевым сопротивлением помещается в моторном отсеке, используя при этом заводские отверстия. Этот фильтр обеспечивает еще больший поток воздуха при более низком ограничении сопротивления, потому, что стандартный фильтр ограничен размером корпусом воздухозаборника. Негабаритный воздушный фильтр захватывает и удерживает больше грязи, увеличивая срок службы до периода полной его замены, периодическая очистка требуется через десять тыс. км. Элемент ограждён от поверхностей нагрева силового агрегата тепловым экраном, дизайн его подобран с учётом уменьшения турбулентности и ускорения потока воздуха в дроссель. Вот почему все фильтры имеют уникальные формы и углубления, заметно повышая мощь мотора, его приемистость, фильтруя разрушительные частицы пыли и улучшая внешний вид под капотом с поражающей взгляд полированной отделкой, представляя лучшее из возможного: производительность и стиль. Воздуховод серии хай-тек, доработанная система доставки кислорода аэрокосмического класса, использует только неметаллические формованные трубы, уменьшающие потребляемую температуру воздуха и звука по сравнению с металлическими трубами.
Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением эффективны при улавливании грязи, позволяя беспрепятственно мотору «дышать». С каждым литром воздуха больше грязи накапливается в фильтре, особенно если транспорт эксплуатируется в пыльной среде, на пыльных дорог с гравийным покрытием. Захваченная грязь закрывает поры фильтра и ограничивает подачу воздуха, снижая коэффициент полезного действия воздушного тракта для потребления требуемого объёма воздуха. Загрязнение фильтра приводит к заметному снижению приемистости, динамических характеристик двигателя и экономии топлива, завышая показатели выбросов окиси углерода из выхлопной трубы.
Круглые воздушные фильтры имеют эксклюзивный дизайн и превосходные фильтрующие характеристики! Моющиеся, многоразовые фильтры — экономичный вариант повышения динамики на несколько тысяч километров. Очиститель воздуха для карбюраторных агрегатов добавляет приятный рев при разгоне. Звучит здорово, хотя и сурово на пределе допустимых оборотов, обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент при поездке.
Устройство
Вопреки расхожему мнению фильтры нулевого сопротивления на карбюраторный мотор предъявляют улучшенный воздушный поток во время захвата мельчайших частиц пыли, имея большую эффективность в рейтинге до 99%. Внутренний фильтрующий материал состоит из двух отдельных слоев, специально разработанных синтетических материалов, имеющих определённые характеристики. Эти слои при совместной работе обеспечивают воздушный поток и исключительно высокую фильтрацию. Загрязнение сначала захватывается наружным слоем, предназначенным для влажной и сухой фильтрации с высокой пропускной способностью воздушного потока. Внутренний слой из вискозы / полиэфира захватывает любые оставшиеся загрязняющие вещества при сохранении высокого воздушного потока и нулевого сопротивления. Внутренний фильтрующий материал поддерживается внутренним и наружным слоем из проволочной сетки для прочности и долговечности. Фильтр требует технического обслуживания каждые 15-30 тыс. км при стандартных условиях, работа заключается в промывке мягким бытовым моющим средством.
Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением — многоразовые комплекты представляют собой многократно используемый воздушный элемент. Просто очистить фильтр, повторно оросить элемент маслом, сэкономив деньги, и вперед — к победам!
Простота установки
В целях повышения производительности автотранспорта комплекты воздухозаборников нулевого сопротивления являются относительно легким и простым в установке средством используя обычные подручные инструменты. Дополнительных модификаций в конструкции автотранспорта производить для установки фильтров не требуется.
Воздушный фильтр Ваз-2114: apejuwe, rọpo
Ваз-2114 — сборная России. Bíótilẹ о wu ти awọn ni tẹlentẹle gbóògì, awọn ẹrọ ti wa ni o gbajumo ni lilo nipa wa соотечественники. Ọkan ninu awọn ifilelẹ awọn anfani ti yi ọkọ ayọkẹlẹ — ga ремонтопригодность ati iye owo kekere itọju. «АвтоВАЗ» си тун весело ва apoju awọn ẹya fun awoṣe yi. O je ko ohun sile ati awọn ẹya air alẹmọ fun awọn Ваз-2114. Лори о а ọrọ ни йи статьи.
pade
Bi o mọ, fun awọn motor nilo kan awọn ika ti awọn idana. Sugbon laisi atẹgun ojuse ọmọ ko ni waye. Nitorina petirolu предварительно смешанный pẹlu air.
Kẹhin gba lati awọn bugbamu. Ṣugbọn gbogbo awọn ti a mọ pe awọn air ni ita ti o kún fun ẹrẹ. Nitorina, lati se ibaje си awọn engine, ninu awọn oniru ti awọn ọkọ ayọkẹlẹ alẹmọ ti pese.
opo ti awọn isẹ
Lẹhin ti awọn eefi ọpọlọ awọn pisitini редкий ninu awọn silinda ni isalẹ okú aarin. Двигатель Awọn igbale da nipasẹ awọn. Ni yi ilà siseto ṣi a àtọwọdá, nipasẹ eyi ti atẹgun wa ni pese. Ati awọn ti o gangan ti fa mu sinu gbọrọ niwon awọn titẹ ni wọn — ni isalẹ ti oyi.
Ni с турбонаддувом enjini, air ti wa ni принудительно je. Sugbon a ba awọn ikole ti awọn 14-я «Лада», ni ibi ti nibẹ ni o wa ti ko si турбины и компрессоры. Bayi, ni a odi titẹ, awọn воздух проникает в поры nipasẹ awọn ti awọn alẹmọ. Wọn ti wa ni oyimbo kekere ati ki o wa ni anfani lati toju atẹgun lati dọti ati ekuru. Next ti o gba koja трубопровод Ваз-2114 air àlẹmọ ninu awọn gbigbemi onirũru. Nitori naa, awọn air ni tẹlẹ adalu pẹlu idana ati ti wa ni itasi sinu silinda.
орис
Nibẹ ni o wa meji orisi ti eroja ti wa ni ṣàpèjúwe:
- Prefab. Ki n paade ni air àlẹmọ ile. Ваз-2114 ni ipese pẹlu iru kan очиститель лати завод. Eleyi jẹ kan boţewa oniru. Àlẹmọ ara jẹ a onigun iwe ano. O le wo ti o ni awọn aworan ninu awọn статья. Iwe fọọmu kan awọn гофра воздуха àlẹmọ. Ваз-2114 tun ni o ni a ile wa ninu ti awọn meji awọn ya. О ти ше ти шишу ати офефе, пулу скру.
- Бескаркасный. Orukọ mìíràn — awọn alẹmọ ti сопротивление одо. Нестандартный ṣeto ati, ni idakeji si awọn akọkọ iru lati wa ni многоразового использования. Awọn igba ano ni a tinrin iwe пропитан pẹlu ohun oily omi bibajẹ.
Иди ти ва ни йи се? Awọn sisanra ti awọn iwe ninu awọn alẹmọ odo сопротивление jẹ Elo kere. Nitorina, awọn air ni ko ni anfani lati daradara wẹ, run nipasẹ awọn oniwe-pores. Ни йи asopọ ти о ти pese nipa пропитки. Ọpẹ si o, o dọti duro si awọn lode odi ti awọn alẹmọ. Ti o ko ni проникает в двигатель sinu siwaju. Fun tobi жесткость ti awọn ано ле ти ва ни fikun pẹlu apapo.
awọn oluşewadi
awọn olupese ira wipe awọn riropo ti awọn air alẹmọ lori awọn Vaz-2114 yẹ ki o wa ti gbe jade gbogbo 15 ṹgbo. Ṣugbọn awọn data le tun yatọ ni riro, ti o da lori awọn ọna awọn ipo. Nítorí, ni igba otutu akoko alẹmọ ti wa ni ti doti nipa awọn 7 ẹgbẹrun km. Nitorina, awọn riropo jẹ dara lati ṣe ni apapo pẹlu epo. RÍ автомобилистов ти ва ни niyanju лати себе eyi isẹ ти gbogbo 10 ẹgbẹrun ibuso.
Tun akiyesi pe awọn air alẹmọ lori awọn Vaz-2114 ni расходный материал ohun kan. Очищение o mu ki ko si ori — o jẹ a asan idaraya. Ano yi o šee igbọkanle titun kan. Bi awọn oniwe-owo ti jẹ nikan nipa 150-200 руб.
О портале «нулевик»
Sugbon bi бескаркасный «нулевик», ki nwọn ki o wa ni ti mọtoto. Eleyi ni a ṣe gbogbo 10 ẹgbẹrun ibuso. Сугбон нило лати мо би о лати се о ọtun. O le ko o kan ya si pa ki o si w awọn ohun kan labẹ omi. O ni yoo ni ko si ipa.
Первое оплодотворение ano ni ilọsiwaju (gbẹ, lai Ríiẹ). Siwaju o jẹ pataki lati duro a akoko (maa 10 iṣẹju) ati w awọn ano ni omi. Обработайте пропитку ti o jẹ ko wulo. Lẹhin ti gbigbe, awọn ano ti šetan fun ilotunlo.
Akiyesi, sibẹsibẹ, wipe awọn FTS yẹ ki o wa fi sori ẹrọ nikan lẹhin pipe gbigbe, tabi omi n ni sinu gbọrọ. Lati mu awọn ilana, или ле попользовавшись или феном.
eri
Ti o ba ti igba pipẹ ma ko yi lori awọn Vaz-2114 air alẹmọ, o le fa awọn wọnyi isoro:
- Динку двигатель агбара.
- Авон илосоке нину идана агбара.
- Нтуво бо нину авон рассредоточение.
- Riru isẹ ti awọn engine ni wère.
- Gun nána soke ni engine.
Нигба ти забит àlẹmọ ẹrọ ma duro «fa». Dajudaju, o ti n ko fẹ ọkọ ayọkẹlẹ kan eni. Ниторина, гбодо ва ни ирин-нипасо авон майледжи. Lẹhin 10 ẹgbẹrun paati lati paarọ rẹ ati awọn epo ati air alẹmọ.
Ваз-2114: yi Ajọ pẹlu ara wọn ọwọ
O yẹ ki o wa woye wipe awọn riropo ilana jẹ ohun rọrun, ati lati bawa pẹlu o ani olubere:
- Nítorí náà, ṣii awọn Hood ati ki o ri àwọilen air ọọilen air. O ti wa ni ọtun ti awọn двигатель.
- Далее а нило лати йо ауан мурин скру ни айика агбегбе ти авон цису идери.
- Awọn ile wa ni ki o si gbe soke. idọti air àlẹmọ yoo wa ni han ni iwaju ti wa. Wọn ti wa ni ko si wa titi — ano kan joko ninu awọn канавки ti awọn ideri. Nitorina, gba pẹlu ọwọ rẹ ni ọna kanna ati ki o ceto titun kan ano.
- Ами ниянджу лати ну ину ти эруку икарахун. Lati ṣe eyi, lo asọ sinu petirolu tabi gilasi regede. Ya itoju ti awọn àlẹmọ egbegbe (osan) wà muna ni выиграл канавки.
- Flexi okun ano ti ṣeto si isalẹ. Rii daju àlẹmọ ti wa ni kikun joko ninu ile, pa awọn ideri.
- Dara Mu awọn skru «накрест».
Ni yi rirọpo air alẹmọ ti wa ni ifijišẹ pari.
Yè Imọran
ste diẹ ninu awọn mosi lori titunghe tabi itọju, gba gbogbo awọn sise ni logbook (deede awọn akọsilẹ), seto awọn iru ti ise awọn mail Pa ohun gbogbo ninu rẹ ori gan lile — ma ti o le gbagbe nipa ti, lori ohun ti maileji ti a rọpo àlẹmọ, epo ati awọn miiran расходные материалы.
Awọn epo ni air alẹmọ lori awọn Ваз-2114: kini lati ṣe?
Nigba miran awọn riropo le ri wa ti epo lori Dada ti alẹmọ.
Eleyi jẹ a buburu ami. Ni idi eyi, awọn wọnyi isoro:
- Lominu ni yiya возвратно-поступательное движение wili (паапа ни скребок). Bayi, ni a eto ibi ti wa ya pọ epo titẹ, ati ki o ni agbara mu nipasẹ awọn fentilesonu àtọwọdá.
- Засорен дефлектор sisan epo. Nitori eyi, awọn epo patikulu ko le gba pada sinu awọn картера.
- Засорение картера okun yiyọ kuro ti awọn ategun. Ti o ba taara si awọn agbawole ibudo. Nigba deede fentilesonu ti картер ategun gbe ninu awọn finasi. Ninu apere yi, awọn epo ti wa ni laaye kan kekere okuta iranti lori Odi ti paipu. Ṣugbọn ti o ba ti okun ti wa ni засорен, awọn titẹ ninu awọn eto yoo se alekun. Epo yoo bẹrẹ lati lọ si jade ti gbogbo ihò, pẹlu sunmọ ni lori awọn air alẹmọ. Jade ipo — ninu tabi rirọpo àtọwọdá fentilesonu ti картера ategun. Ni приглушенный двигатель ti o yẹ ki o wa buru ninu ọkan itọsọna nikan.
- Ni idọti air alẹmọ. По иронии судьбы, sugbon o tun awọn idọti ano le fa yi lasan. Иди ни йи ниро? Awọn motor ko ni to air, eyi ti o jẹ idi ti o bẹrẹ lati muyan o lati eyikei orisun. Awon le jẹ awọn картер pẹlu epo kojosi. Re isoro yi fifi titun kan air àlẹmọ.
Фильтр горит ВАЗ-2114: дизайн и замена
Чланак, который вам нужен, это фильтр для горючего ВАЗ-2114, како га заменой и када. Također bi trebalo razmotriti neke značajke sustava za ubrizgavanje goriva. На автомобиле ВАЗ-2114 користи се само изравно убризгаванье, карбюраторы никада нису инсталирани. Што се не може речи о свом найближем «роджаку» — ВАЗ-2109. Ovaj model je proizveden s rasplinjačima i brizgaljkama. U potonjem slučaju sustav goriva ispada je identičan onom koji je instaliran na 14. modelu.
Kako je opskrba benzinom
Za normalno funkcioniranje sustava napajanja motora s unutarnjim izgaranjem potrebno je da održava unaprijed određenu razinu tlaka. To bi trebalo biti dovoljno za raspršivanje smjese zrak-gorivo kroz mlaznicu u komoru za izgaranje. А также не drži zamjena filtra za gorivo ВАЗ-2114, рисковать, в том числе:
- У najboljem slučaju, isporuka benzina neće se dogoditi zbog začepljenih ulaznih kanala. У том случае, crpka će raditi jako dugo, pokušavajuci podići razinu tlaka u sustavu za opskrbu gorivom.
- U najgorem slučaju, sva prljavština, metalni chipovi, koji se nalaze na dnu spremnika, počinju padati u mlaznice kroz dovod goriva. Rezultat je začepljenje svih gore navedenih elemenata. Potreban je skup postupak čišćenja.
Наравно, могу je oštećenje površina клипова, komora za izgaranje. Na prvi znak začepljenja (crpka pumpa benzina duže) trebate promijeniti filtar, ne biste trebali čekati ozbiljna oštećenja. Я još je bolje ne čekati da pumpa za gorivo počne slabije pumirati, a jednom u 20-30 tisuća kilometara proći novi filtar. Na taj način možete jamčiti stabilan i neometan rad sustava ubrizgavanja.
Управление горивом
Стальные электрические насосы показаны на фильтре гориво ВАЗ-2114 зачеплен. Injektor se sastoji od upravljačkog sustava koji se sada mora detaljnije razmatrati. Kako bi regulirali colicinu benzina isporučenu na razvodnik goriva, brizgaljke imaju posebnu elektroniku upravljačke jedinice. Sastoe se od jednog glavnog elementa — mikrocontrolera, na koji su pomoću odgovarajućih stopnjeva spojeni senzori (chitači) i aktuatori (IAC, mlaznice, motor pumpe za gorivo, etc.).
Da bi se održala ista vrijednost tlaka Rampe, moraju se zadovoljiti dva osnovna uvjeta:
- Continuirano pratite razinu tlaka pomoću senzora.
- Пратите проток зрака (пора и бензин).
- На тему подачи добивенных од датчика, включите или отключите снагу мотора помпе.
Фильтр, датчик разине и крпка
Инсталиран фильтр за гориво ВАЗ-2114 изравно у спремник на дну крпке. U biti, pumpa za gorivo, senzor razine goriva i filtar je čvrsta jedinica, ali sve komponente se mogu zamijeniti pojedinačno. Имайте на уму да je ova cijela jedinica montirana ispod stražnjeg sjedala automobila, a dva crijeva su povezana s gornjim poklopcem — visokim i niskim (povratak s ranpe) tlakom. Vrlo je poželjno isključiti napajanje iz izvora napajanja i pokrenuti motor prije početka popravka — to će smanjiti tlak u sustavu za gorivo.
Демонстрационная коробка
Я имею в виду, что у вас есть деталь, како je zamjena filtera goriva VAZ-2114 je učinio. Za uklanjanje crpke treba izvršiti несколько однократных операций:
- Otvorite stražnja vrata automobila i podignite sjedalo kako biste pristupili vrhu spremnika.
- Pomaknite dio unutarnje obloge.
- Odvijačem odvijte vijke koji pričvršćuju plastični poklopac na tijelo.
- Помочь истог одвижения отпустить обуймыс, а затим их склоните.
- Ключ от 8, по могучности cjevasti или вшей, odvrnite sve matice koje pričvršćuju poklopac za spremnik. Imajte на umu да prije тога морате očistiti površinu од prašine я prljavštine. Управо на том месте накупля се много прашине, коя може учи у спремник горива.
- Nakon odvijanja matica, pažljivo uklonite podloške. Poklopac pumpe za gorivo treba povući prema gore i lagano izvaditi iz spremnika zajedno u senzoru razine.
Zamjena filtra, provjera crpke
Prva stvar koju trebate napraviti vizualni pregled cijelog mehanizma. Можете je da će biti potrebno zamijeniti ne samo filter goriva VAZ-2114 (недорогая цена je oko 150-200 rubalja). Pregledajte žice — one ne smiju imati vidljiva oštećenja. Изоляция на njima trebala bi biti u normalnom stanju, bez pukotina i rastopljenih područja. U супротном, морат ćete их у potpunosti zamijeniti. Za provjeru uporabljivosti namota, možete ići na dva načina:
- Pomoću ommetra izmjerite otpor namota motora.
- Подождите, пока мотор не выйдет из строя (батарея) через 2-3 секунды. Nemojte raditi dugačku pumpu bez tekućine.
Za zamjenu filtra, koji se nalazi u donjem dijelu pumpe za gorivo, potrebno je demotirati stari, a zatim na njegovo mjesto ugraditi novi.
zaključak
Sada znate kako promijeniti filtar za gorivo na VAZ-2114 učinite to sami. Ovaj postupak traje мало времени, али će jamčiti да će se isporuka goriva u potpunosti Prosti.