Ferrari california характеристики: Ferrari california — Википедия – Тест драйв Ferrari California — Московская “California” (California 4.3)

Тест драйв Ferrari California - Московская “California” (California 4.3)

Табличка в салоне сообщает о достижениях “Ferrari” в гонках “Формулы 1” и содержит порядковый номер машины.

Всепогодный купе-кабриолет от “Ferrari”

Этот суперкар можно назвать входным билетом в мир “Ferrari” – сейчас в гамме фирмы из Маранелло нет более доступной модели, чем “California”. Но это вовсе не означает, что владельцу придется идти на компромисс, жертвуя скоростью и динамикой. Просто купе-кабриолет немного более универсален, нежели другие “Ferrari”.

КАЛИФОРНИЯ.. Пафосный Лос-Анджелес, город грехов и развлечений, погружается в сумерки. С Тихого океана подул легкий теплый бриз, последний луч закатного солнца скользнул по обшитой изысканной светлой кожей передней панели и окрасил багровыми тонами надпись “Hollywood” на холме…

Вот она – идеальная среда обитания для “Ferrari California”, названной в честь благополучного американского штата. Какой контраст с осенней Москвой: пронизывающий до костей холодный ветер, бесконечный моросящий дождь… Тут уж не до прогулок со сложенным верхом.

Касаюсь клавиши – полминуты, и салон накрывает жесткая крыша, открытый суперкар превращается во всепогодное купе. Теперь мне холод нипочем.

Нажатием красной кнопки на руле делаю 4,3-литровому V8 первую инъекцию высокооктановым топливом. В ответ мотор рявкнул так, что с ближайшего куста облетели последние пожелтевшие листочки. Это предупреждение водителю: будь аккуратен, под капотом 460 л.с.

Кстати, этот двигатель вполне может стать экспонатом галереи технического искусства. Помимо непосредственного впрыска с давлением 200 атмосфер он, в частности, располагает так называемым плоским коленвалом. Подобное решение используется на болидах “Формулы 1” и позволяет снизить массу мотора и увеличить его предельные обороты. В данном случае – до 8.000.

Но пока достичь их негде – на шоссе плотный поток транспорта. Чтобы встроиться в него, “Калифорнии” не надо прилагать много усилий. Оглянуться не успеешь, как скорость уже под “сотню” – при том, что стрелка тахометра еще ни разу не перешла отметку 2.000 об/мин.

Между прочим, в отличие от других суперкаров “California” терпимо относится к трафику, за что стоит сказать спасибо семиступенчатой роботизированной коробке “F1 DCT” с двумя “мокрыми” сцеплениями. Она жонглирует скоростями с ловкостью циркового артиста, каждый раз добиваясь плавного и при этом своевременного включения необходимой передачи.

Но ведь такие машины не покупают, чтобы плестись за пригородным автобусом. Благо я наконец-то добрался до свободной магистрали. Полный газ! “California”, пронзительно взвизгнув, начинает рассекать влажный тяжелый воздух. Водяная пелена за кормой скрыла стремительно удаляющихся преследователей. А салон наполнил такой рев, что с непривычки я на секунду потерял слух. Из оцепенения вывел вспыхнувший прямо на ободе руля красный светодиод, второй, третий… Обороты мотора близки к предельным. Это пик экстаза, момент, когда все 460 “лошадей” вырываются на свободу. Громкий хлопок от перегазовки, и за долю секунды коробка переходит на следующую ступень. Так начинается новая серия острых ощущений, и теоретически я знаю, что сериал этот прекратится, лишь когда правый прибор на доске покажет 310 км/ч. Эх, если бы не российские скоростные лимиты…

Жесткий складной верх и выверенное шасси позволяют использовать “Калифорнию” практически в любую погоду.

Магия “manettino”

НАВЕРНО, я бы все-таки не удержался от соблазна, но в этот момент впереди показался съезд на давно присмотренную для испытаний глухую заброшенную подмосковную дорожку. Как ни странно, на ней сохранился приличный асфальт, да и быстрых виражей хоть отбавляй.

Легкое движение рулем, и “California” моментально встает на намеченную дугу. Прохожу апекс и осторожно добавляю газ. Суперкар начинает ускоряться даже без намека на скольжение. Следующую связку атакую агрессивнее. На выходе “Ferrari” начинает плавно уходить в занос, который тут же жестко пресекается продвинутой системой стабилизации “F1-Trac”. Безопасно, но как-то пресно, совсем не по-итальянски.

А все потому, что я все еще еду в режиме “комфорт” (так своеобразно его понимают в “Ferrari”). Щелчок фирменным тумблером “manettino” на руле – перехожу в “спорт”. Отклики на газ становятся еще резче, активные амортизаторы в подвеске “зажимаются”, коробка старается чаще использовать пониженные передачи, а страховочная электроника немного распускает вожжи, но при этом продолжает бдительно следить за развитием событий. Теперь каждый поворот можно быстро и красиво проходить в легком скольжении, не опасаясь вылететь с дороги. В общем, оптимальный режим для более-менее опытных водителей.

Уверены в своих силах? Что ж, поверните “manettino” еще на одну позицию – и останетесь один на один с задним приводом и почти гоночным мотором. А для полного антуража возьмите управление “роботом” на себя, вручную меняя передачи подрулевыми “лепестками”. Тогда езда станет по-настоящему экстремальной, и “California” полностью проявит свои спортивные гены, так не свойственные перетяжеленным складной жесткой крышей автомобилям.

Секрет послушности “Ferrari” прост. Это жесткая, полностью алюминиевая конструкция кузова и шасси, новая многорычажная задняя подвеска, а также выверенная компоновка агрегатов. Формально “California” – переднемоторная машина, но на самом деле двигатель до предела смещен назад и находится за передней осью, а коробка сблокирована с главной передачей (так называемая схема “transaxle”). Отсюда – оптимальная развесовка по осям 47:53.

Только для себя

ЖЕСТКАЯ складная крыша и четыре места в салоне сделали этот “Ferrari” универсальным суперкаром. Но “California” – это прежде всего машина эгоиста, позволяющего себе иногда прокатить с ветерком подружку.

Судите сами – задние сиденья чисто номинальные, на них можно посадить разве что мягкую игрушку, поскольку даже для ребенка там места мало. На мой взгляд, вообще есть резон заказать бесплатную опцию и заменить второй ряд сидений на специальную полочку для сумок для гольфа. Тем более что багажник у этого “Ferrari” вмещает всего 240 л (при сложенной крыше), большая часть из которых занята штатными защитными чехлами для кузова и салона.

Не все гладко и с плавностью хода. На щербатом асфальте адаптивные амортизаторы стараются подавить раскачку кузова, но при этом пропускают на руль и сиденья мелкую назойливую вибрацию. А рокот системы выпуска даже при спокойной езде напрочь заглушает музыкальную установку. Звучание у нее, кстати, посредственное. Да и штатная навигация оказалась совершенно бесполезной. К примеру, на запрос о том, где можно заправить машину, она выдала сообщение: “Ближайшая АЗС в 1.252 километрах”. Карт России в этой мультимедиа нет…

Так что, несмотря на некоторую универсальность, “California”, как и все “Ferrari”, – в первую очередь “driver’s car”, автомобиль для водителя. А такие препараты лучше потреблять в малых дозах, чтобы не возникло привыкания к их сильному эффекту.

ИНЖЕНЕРИЯ

4,3-литровый V8 – представитель нового семейства моторов “Ferrari”. Он отличается от предшественника другой размерностью цилиндров (соотношение диаметра и хода поршня), а также системой питания с непосредственным впрыском “Bosch”, подающей топливо под давлением 200 атмосфер. Она позволила сместить пик тяги в сторону более низких оборотов и увеличить тяговитость и экономичность двигателя. Из мира “Формулы 1” позаимствована идея “плоского” коленвала, у которого шатунные шейки расположены в одной плоскости. Такая конструкция легче и компактнее, кроме того, способна выдерживать более высокие обороты. В частности, двигатель “Калифорнии” способен раскручиваться до 8.000 об/мин.

Краткая техническая характеристика “Ferrari California”

Габаритные размеры

456,3х190,2х130,8 см

Колесная база

227 см

Снаряженная масса

1.735 кг

Двигатель

V8, 4.297 куб. см

Мощность

460 л.с. при 7.750 об/мин

Крутящий момент

485 Нм при 5.000 об/мин

Коробка передач

7-ст., робот.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

310 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

4 с

Средний расход топлива

13,1 л/100 км

Запас топлива

78 л

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №21 2010 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Ferrari California 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari California объёмом 4297 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 309 км/ч. Цена Ferrari California - 190 000 $ или 12 540 000 ₽.Ferrari California
Ferrari California Ferrari CaliforniaСкорость: 309 км/ч. Ferrari CaliforniaМощность: 460 л.с. Ferrari CaliforniaРазгон до 100: 4.2 сек.

Ferrari California 2009

190 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 309 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 485 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 4297 см³ Масса: 1765 кг
  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ferrari California 2009

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ferrari California и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari California
Ferrari CaliforniaFerrari CaliforniaFerrari CaliforniaFerrari CaliforniaFerrari California

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari California - характеристики, цена, фото

Само имя Калифорния, для Феррари уже не ново. Еще пол века назад, итальянские мастера выпускали 250GT Spyder California, и новая, показанная в 2008-ом году машина, является ее идеологическим продолжением.

Суть California не в экстремальной бескомпромиссности. Нет, конечно же Калифорния, как и любой другой Феррари, — это очень быстрый автомобиль. Но основная задача Калифорнии в том, чтобы дарить своему владельцу удовольствие, но при этом оставаться комфортабельным и практичным, насколько это возможно по суперкаровским меркам, автомобилем.

Ниже в autobelyavcev.ru мы уделим внимание техническим моментам Калифорнии, но хочется сразу заметить, что это первый в истории Феррари с расположенным спереди V8. Ранее «восьмерки» Феррари всегда устанавливались в базе, перед задней осью.

Цена нового Ferrari California в самой Италии начинается от 180 000евро. В России такая машина оценивается более, чем в 300 000$.

  • О кузове и внешности:

Просто глядя на фото California этого не увидеть, но и сам кузов и съемная жесткая крыша Калифорнии, выполнены из алюминия. Благодаря столь широкому применению алюминия, итальянцам удалось снизить снаряженную массу Калифорнии до 1810кг. Возвращаясь к крыше стоит сказать, что для ее поднятие электроприводам требуется всего 14с.

Длина кузова Феррари равна 4563мм,

а длина ее колесной базы составляет 2670мм. Над внешним видом Калифорнии работали специалисты Pininfarina, поэтому отличный коэффициент лобового сопротивления в 0.32, во многом является именно их заслугой. Обратите внимание на сдвоенные, вертикально расположенные выхлопные трубы, это одна из «фишек» Калифорнии.

Также на фото Феррари  Вы можете обратить внимание на ее колеса. Речь идет о кованных, девятнадцати дюймовых дисках, на которые одета 245-ая резина спереди и 285-ая сзади. Сквозь эти диски можно увидеть и мощные тормоза Калифорнии. Диаметр передних дисков здесь 390мм, а зажимают их шести поршневые суппорта, сзади диаметр тормозных дисков несколько меньше — 245мм, а суппорта имеют уже не по шесть, а по четыре поршня.

На выбор первого покупателя, пространство за передними креслами Калифорнии может быть использовано либо под довольно тесные сиденья, либо же под площадку на две фирменных сумки. По фото вы можете увидеть, что отделка салона Калифорнии весьма богата, климат контроль здесь двухзонный и уже в базе присутствует четыре airbag- а, что в общем то нормально для такой дорогой машины.

  • Технические Характеристики Ferrari California

Под алюминиевым капотом Феррари Калифорния установлена модифицированная «восьмерка» от F430. При диаметре цилиндре в 94мм, а также ходе поршня в 77.4мм, объем итальянской «восьмерки» равен 4.3л. Этот двигатель имеет высокую степень сжатия в: — 12.2:1, а также очень высокое давление впрыска топлива, равное двухста барам. Конечно же Феррари оснащается системой смазки с сухим картером, а также «плоским» коленвалом. Великолепной развессовке способствует и отнесенная к задней оси коробка передач — ( схема transaxle).

Максимальная мощность в 460л.с достигается при 7750 оборотах, а пик тягового усилия в 485Н.М достигается при 5 000 оборотах. Благодаря этому потрясающему двигателю, а также роботизированной, семи скоростной КПП, набор первой сотни за рулем Калифорнии осуществим всего за 4.3с, максимальная же скорость такой машины — 310км в час.

Конечно же, Феррари — это просто фантастический автомобиль, но стоит он столько, что даже спортивные модели BMW уже не кажутся такими уж и дорогими.

Технические характеристики Ferrari California '2008–12

2008–2012
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 2
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 563 мм
ширина 1 902 мм
высота 1 308 мм
колёсная база 2 670 мм
колея
передняя 1 630 мм
задняя 1 605 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,32
масса
сухая 1 630 кг
снаряженная 1 735 кг
полная 2 200 кг
двигатель
название Ferrari F136 IB
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/4
объем 4 297 см³
мощность
в диапазоне от 7 750 об/мин
в диапазоне до 7 750 об/мин
максимальная мощность (DIN) 460 PS
крутящий момент
крутящий момент 485 Нм
в диапазоне от 5 000 об/мин
в диапазоне до 5 000 об/мин
степень сжатия 12,2
топливо АИ-98
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач полуавтомат 7
сцепление Однодисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления Реечное
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, двухрычажная
тип задней подвески (уст.) независимая, пружинная, многорычажная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 310 км/ч
разгон до 100 км/ч 3,9 сек
разгон до 60 миль/ч 3,8 сек
разгон до 200 км/ч 12,2 сек
время пробега 1000м 22,1 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 78 л
объём багажника 240–340 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 19,4 л/100км
extra urban 9,4 л/100км
combined 13,1 л/100км
Система "старт-стоп" нет
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 390 мм
толщина 34 мм
материал карбон
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 360 мм
толщина 32 мм
материал карбон
вентилируемые да
перфорированные да
вредные выбросы 305 CO2 г/км
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 8J × 19
245/40 R19
задние 10J × 19
285/40 R19
место производства Maranello, Emilia-Romagna, Italy

Суперкар Ferrari California получил версию с турбодвигателем

Ferrari рассекретила в Сети версию двухдверного кабриолета California, получившую в своем названии приставку T, которая указывает на присутствие под капотом суперкара турбомотора. Публично купе-кабриолет, которое знаменует возвращение компании к турбодвигателям, дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

Отличия Ferrari California T

California T – не кардинально новая модель, а только модернизированная версия нынешней California. Суперкар получился длиной 4570 мм, шириной -  1910 мм и высотой – 1322 мм. Это означает, что сравнительно со своей предшественницей длина турбированной вариации больше на 7 мм, ширина – на 8 мм, а высота – на 14 мм. Помимо этого разработчики уменьшили на 5 кг вес модели, и теперь он составляет 1625 кг.

Суперкар как и ранее оснащен сдвижной жесткой крышей, которая убирается в багажное отделение всего за 14 с. Сохранив основные черты своей предшественницы турбоверсия получила новый дизайн передней и задней частей кузова, который сочетает в себе как классические элементы, так и детали современного дизайна, как, например, расположенный сзади новый диффузор или передний сплиттер. Вентилируемый капот и оптика выполнены в стилистике последних моделей Ferrari, а вот в боковой части кузова с крыльями прослеживается оформление культовой модели 250 Testa Rossa.

Рассчитанный на четырех человек салон California T также был модернизирован. В число ключевых изменений вошла новая мультимедиа с тачскрином диагональю 6,5´ (аналогичная техническая начинка системы используется и для мультимедиа моделей концерна Chrysler), иной центральный тоннель, другие вентиляционные воздуховоды, а также частично цифровая приборная панель.

Особенности силовой установки Ferrari California T

Как сообщают представители Ferrari, установленный на суперкаре восьмицилиндровый V-образный мотор с двумя турбинами способен развивать при крутящем моменте 755 Нм мощность в 560 «лошадок». Крутящий момент 3,9-литрового двигателя растет непрерывно во всем диапазоне оборотов и благодаря турбонаддуву обеспечивает движению автомобиля достойное Ferrari звуковое сопровождение невиданной интенсивности. Этим же двигателем, производством которого занимается предприятие компании в Маранелло, оснащается и Maserati Quattroporte, но на седане мотор при крутящем моменте 710 Нм развивает мощность в 530 «лошадок».

Сравнительно с атмосферным двигателем V8 объемом 4,3 л, которым комплектуется стандартная California, крутящий момент нового агрегата больше на 49%, а его расход топлива ниже на 15%. В смешанном режиме «Турбокалифорния» с экологичным пакетом «HELE» потребляет на сотню километров пути 10,5 литров топлива и каждый километр выбрасывает в атмосферу 250 г СО2.

Двигатель работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, которая также оснащена функцией Launch Control. Для того чтобы ускорится до отметки «сто» переднемоторному сеперкару с системой заднего привода потребуется всего 3,6 с. Этот показатель на 0,2 с меньше, нежели у предшественника. Максимально авто может разогнаться до 316 км/ч.

Технические изменения в Ferrari California T

Итальянские специалисты пересмотрели настройки рулевого управления, что позволило рулю стать более отзывчивым. Помимо этого разработчики отмечают, что California T получила модернизированное шасси с новыми пружинами и способными реагировать вполовину быстрее новыми амортизаторами Magnaride, систему динамической стабилизации F1-Trac новой генерации, а также карбоново-керамические тормоза CCM3, которые позволяют суперкару движущемуся на скорости 100 км/ч после начала торможения полностью остановиться через 34 м.

Остальные детали о новинке итальянский автопроизводитель приберег до женевского автосалона.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Технические характеристики Ferrari California

Ferrari California - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд: Ferrari
Модель: California
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008

 

Ferrari California объявления

Ferrari California добавить отзыв


Описание автомобиля Ferrari California

Кабриолет-купе Ferrari California был запущен в производство в 2009 году и выпускается по сей день. Автопроизводитель при разработке рассматриваемого авто реализовал в его конструкции множество уникальных технических решений. Так, машина комплектуется бензиновым агрегатом с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания от компании Bosch. Подача горючего осуществляется под давлением 200 бар, причем каждый ряд цилиндров обеспечен индивидуальной системой. Подача топлива осуществляется под управлением двух процессоров MED 9.6.1. Все эти технические и электронные средства приводят к тому, что двигатель начинает выдавать большую мощность при сравнительно небольшом расходе топлива. Кроме этого заметно повышается ресурс работы мотора. Кабриолет оснащается жесткой, складывающейся крышей из углеволокна, кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава.

Дизайн кузова

Кузов Ferrari California обладает классическим для автомобилей Феррари внешним видом. Приземистый, широкий корпус обладает габаритами 4563х1902х1308 миллиметров, соотношение передней и задней колеи составляет 1630/1605 миллиметров. Каплевидные приподнятые над капотом крылья используются для установки фар укомплектованных светодиодными элементами и би-ксеноном. В центральной части капота выполнена невысокая выштамповка. На бампере установлен полукруглая радиаторная решетка закрытая черной мелкоячеистой сеткой. Под колесными арками кабриолета размещаются 21-дюймовые диска, крыша в сложенном состоянии убирается в багажный отсек, где еще остается340 литровсвободного пространства. Торцевые части каплевидных задних крыльев используются под компоновку круглых габаритных огней, они так же как и фары укомплектовываются светодиодными элементами.

Дизайн салона, параметры двигателя

При осмотре салона в первую очередь обращает на себя оригинальный профиль кресел. Кроме традиционной боковой и подколенной поддержки они имеют ребристую поверхность, которая компенсирует нагрузки, возникающие в процессе движения на высоких скоростях. Пассажира и водителя разделяет высокий тоннель с боксом-подлокотником, отделанной полированным металлом площадкой с селектором трансмиссии и клавишами управления стеклоподъемниками, приводом крыши. У основания тоннеля установлен блок с регулировками климат-контроля, консоль содержит в своем составе лишь большой сенсорный экран мультимедийной системы. Над консолью установлено два стильных, отделанных хромом дефлектора обдува. Доска приборов имеет сложную структуру, на ней размещается три больших циферблата. На спицы рулевого колеса выведены клавиши управления второстепенным оборудованием.

Кабриолет комплектуется 460-сильным двигателем с рабочим объемом 4297 кубических сантиметров. Диаметр цилиндров двигателя составляет 94 миллиметров, мотор функционирует в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни кабриолета массой 1735 килограмм отнимает 4 секунды при 14 литрах расхода горючего.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о