Ferrari california технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Ferrari California / Феррари Калифорния

Содержание

Технические характеристики Ferrari California

Ferrari California технические характеристики и комплектации


Ferrari California — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari California.
Бренд: Ferrari
Модель: California
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008

 

Ferrari California объявления

Ferrari California добавить отзыв


Описание автомобиля Ferrari California

Кабриолет-купе Ferrari California был запущен в производство в 2009 году и выпускается по сей день. Автопроизводитель при разработке рассматриваемого авто реализовал в его конструкции множество уникальных технических решений. Так, машина комплектуется бензиновым агрегатом с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания от компании Bosch. Подача горючего осуществляется под давлением 200 бар, причем каждый ряд цилиндров обеспечен индивидуальной системой. Подача топлива осуществляется под управлением двух процессоров MED 9.6.1. Все эти технические и электронные средства приводят к тому, что двигатель начинает выдавать большую мощность при сравнительно небольшом расходе топлива. Кроме этого заметно повышается ресурс работы мотора. Кабриолет оснащается жесткой, складывающейся крышей из углеволокна, кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава.

Дизайн кузова

Кузов Ferrari California обладает классическим для автомобилей Феррари внешним видом. Приземистый, широкий корпус обладает габаритами 4563х1902х1308 миллиметров, соотношение передней и задней колеи составляет 1630/1605 миллиметров. Каплевидные приподнятые над капотом крылья используются для установки фар укомплектованных светодиодными элементами и би-ксеноном. В центральной части капота выполнена невысокая выштамповка. На бампере установлен полукруглая радиаторная решетка закрытая черной мелкоячеистой сеткой. Под колесными арками кабриолета размещаются 21-дюймовые диска, крыша в сложенном состоянии убирается в багажный отсек, где еще остается340 литровсвободного пространства. Торцевые части каплевидных задних крыльев используются под компоновку круглых габаритных огней, они так же как и фары укомплектовываются светодиодными элементами.

Дизайн салона, параметры двигателя

При осмотре салона в первую очередь обращает на себя оригинальный профиль кресел. Кроме традиционной боковой и подколенной поддержки они имеют ребристую поверхность, которая компенсирует нагрузки, возникающие в процессе движения на высоких скоростях. Пассажира и водителя разделяет высокий тоннель с боксом-подлокотником, отделанной полированным металлом площадкой с селектором трансмиссии и клавишами управления стеклоподъемниками, приводом крыши. У основания тоннеля установлен блок с регулировками климат-контроля, консоль содержит в своем составе лишь большой сенсорный экран мультимедийной системы. Над консолью установлено два стильных, отделанных хромом дефлектора обдува. Доска приборов имеет сложную структуру, на ней размещается три больших циферблата. На спицы рулевого колеса выведены клавиши управления второстепенным оборудованием.

Кабриолет комплектуется 460-сильным двигателем с рабочим объемом 4297 кубических сантиметров. Диаметр цилиндров двигателя составляет 94 миллиметров, мотор функционирует в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни кабриолета массой 1735 килограмм отнимает 4 секунды при 14 литрах расхода горючего.

Ferrari California — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Калифорния

Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.

Видео

Технические характеристики Ferrari California (Феррари Калифорния)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 348360456458550575599612 ScagliettiCabinaCaliforniaEnzoF12berlinettaF355F40F430F50FFLaFerrariMondialTestarossa

Ferrari California 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Ferrari California 2 поколение T кабриолет 2-дв. технические характеристики

Технические характеристики Ferrari California (Феррари Калифорния). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ferrari California: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ferrari California: цена Феррари Калифорния, технические характеристики Феррари Калифорния, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ferrari California по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari California

Ferrari California, 2010 г

Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться. Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещё лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно. Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей «Ксары» ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая «пинок в зад». Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит «брейк» и когда скорость падает до 5 км/ч – «фул гэс». Я вдавливаю педаль до «полика», движок орёт и мы «выстреливаем». Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых, я не использовал лаунч-контроль, даже не понял, есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка. В целом до «сотни» думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился. Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещё раз «фул гэс» и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже.

   Достоинства: это Ferrari.

   Недостатки: дорого.

  Александр, Москва


Ferrari California, 2009 г

Сначала я был разочарован вялой динамикой: нет прыжка с места, просто ровный разгон с подхватом «на верхах». Вообще это не удивительно: почти все машины кажутся «полувялыми» на старте после компрессорного SRT. Но потом понял, что Ferrari California требуется более продвинутый подход, чем драг с каждого светофора. Cтихия «Калифорнии» – или дальняя дорога (проехал 700 км за раз – вообще не устал) или динамичная городская езда (не забываем робот сбрасывать на нейтральную на светофорах). Великолепный звук (инженеры поработали), четкие переключения (как в ручном, так и в автоматическом режиме), понятный руль, «противозаноска» дает немного похулиганить, тормоза (керамика) – с запасом дают ощущение «породы» машины. При этом хочу отметить, что требование к квалификации водителя довольно высокие: задний привод и мощный объемный двигатель могут наказать за панибратское обращение с газом. С опущенной крышей до 100 км/ч – вообще не сдувает. Приятно (опять чувствуется работа инженеров). Из недостатков: нет камеры заднего вида. Расход 98-го – нормальный. Меньше, чем не SRT. Качество салона Ferrari California – на очень высоком уровне: хорошая кожа, ровная строчка. Напоминает «Бентли». Даже запах похожий. Клиренс нормальный: это не кроссовер конечно, и парковать передком к высокому бордюру Ferrari California нельзя, но все лежачие полицейские, заезды на подземки и мойки – штурмуются без проблем. Не было ни одного контакта. Тетям машина однозначно нравится, что мешает быстро передвигаться по городу.

   Достоинства: внешность. Разгонные качества. Салон.

   Недостатки: нет камеры заднего вида.

  Сергей, Москва

 

Ferrari California T — цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Отзывы

2014 Ferrari California T 3.9 V8 (560 лс)

Технические характеристики Ferrari California T 3.9 V8 (560 лс) 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаFerrari
Модель California
Поколения California T
Модификация (двигатель) 3.9 V8 (560 лс)
Начало выпуска 2014 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе — Кабриолет
Количество мест 2+2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
Выбросы CO2250 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.4 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 11.2 сек
Максимальная скорость 315 км/ч 195.73 mph
Соотношение мощность/вес 2.9 кг/лс, 344.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.2 кг/Нм, 464.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 560 лс @ 7500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 145.3 лс/л
Крутящий момент 755 Нм @ 4750 об./мин. 556.86 lb.-ft. @ 4750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя F154BB
Объем двигателя 3855 см3235.25 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 86.5 мм 3.41 in.
Ход поршня 82 мм 3.23 in.
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Количество масла в двигателе 13 л 13.74 US qt | 11.44 UK qt
охлаждающая жидкость 21 л 22.19 US qt | 18.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1625 кг 3582.51 lbs.
Объем багажника минимальный 241 л 8.51 cu. ft.
Объем багажника максимальный 340 л 12.01 cu. ft.
Объем топливного бака 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal
Габариты
Длина 4570 мм 179.92 in.
Ширина 1910 мм 75.2 in.
Высота 1322 мм 52.05 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1631 мм 64.21 in.
Колея задняя 1605 мм 63.19 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 dual clutch
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/40 ZR19; 285/40 ZR19; 245/35 ZR20; 285/35 ZR20
Размер дисков 19; 20

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari California T Характеристики и характеристики

Сиденья с усиленным ковшом

Передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и поясничной опорой с ручным управлением

Двухстороннее сиденье водителя-вкл.: Ручная регулировка поясничной опоры и ручная посадка заднего сиденья для облегчения посадки

Пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях: наклон с электроприводом, движение вперед / назад, ручная опора для поясницы и ручное управление для облегчения посадки заднего сиденья

Полностью складывающийся ковш, облицовка переднего кожаного заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Диктофон

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная отделка сиденья

Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, алюминиевая вставка в приборную панель, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели.

Кожаная обивка потолка

Кожаная вставка дверной отделки

Алюминиевый материал переключателя передач

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька

Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Ящики для дверей водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые вручную передние подголовники

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Ferrari California Технические характеристики, цена, фото и обзор от duPont REGISTRY

Ferrari California Обзор

Впервые представленный на Парижском автосалоне в 2008 году, Ferrari California представила ряд новинок легендарного итальянского производителя роскошных спортивных автомобилей.Возможно, самым удивительным из этих нововведений является тот факт, что Ferrari California был разработан собственными дизайнерами. Традиционно бренд известен тем, что передает эту задачу сторонним дизайнерам. Это установило стандарт для моделей Ferrari, созданных по оригинальному калифорнийскому дизайну. Точно так же Ferrari California — первая модель Ferrari, оснащенная 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и складной алюминиевой крышей. В то время как тема разговора в основном вращается вокруг этих первых автомобилей с Ferrari California, этот автомобиль — прекрасный шедевр со всей мощностью, которую вы привыкли ожидать от Ferrari.

Двигатель Ferrari California

Еще одна новинка для люксового бренда, Ferrari California — первая модель с двигателем V8 в передней части автомобиля. 4,3-литровый двигатель F136, более известный по названию двигателя Ferrari-Maserati, отвечает за огромную мощность этого суперкара. Если не считать переднего расположения двигателя, это первый двигатель компании с прямым впрыском бензина. Эта уникальная конфигурация позволяет производить 452 л.с. при 7750 об / мин и 358 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.При таком ошеломляющем уровне мощности максимальная скорость Ferrari California составляет 193 миль в час. Еще более захватывающими являются характеристики Ferrari California от 0 до 60, так как время разгона составляет всего 4,0 секунды для модели 2008 года, а к 2013 году это время уменьшится до 3,6 секунды.

Ferrari California Трансмиссия

Преодолевая традиции, благодаря 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, технические характеристики Ferrari California меняют правила игры. Эта трансмиссия позволяет работать как в полностью автоматическом режиме, так и с помощью подрулевых лепестков переключения передач, установленных на рулевой колонке.Эта трансмиссия вошла в стандартную комплектацию в течение первого года производства; однако вариант с традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач был предложен в конце 2009 года. Как правило, большинство автомобилей Ferrari California по-прежнему сохраняли первоначально установленную 7-ступенчатую коробку передач на протяжении всего цикла производства спортивных автомобилей, но их можно найти и с более традиционными. ручная версия.

Наш Ferrari California с желтыми суппортами
Ferrari California Технические характеристики:

Мощность : 452 л.с.
Крутящий момент : 358 фунт-фут
0-60 : 3.6 секунд
1/4 мили : 11,9 @ 117 миль в час
Максимальная скорость : 193 миль в час

Подержанный Ferrari на продажу @ duPontREGISTRY.com
Тормоза Ferrari California

Ferrari California оснащается тормозами Brembo и дисками из углеродно-керамического материала (CCM). Эти тормоза традиционные для большинства моделей Ferrari; однако конструкторы стремились сделать тормозную систему более функциональной для повседневного использования. В прежних моделях тормоза были более агрессивными, так как автомобили часто использовались для гонок.В соответствии со спецификациями Ferrari California дизайнеры Ferrari доработали педаль тормоза вместе с тормозной системой в целом. В то время как California имеет впечатляющий тормозной путь от 60 до 0 на 100 футов, вы заметите гораздо более плавный переход при торможении в этом автомобиле из-за этих изменений.

Феррари Калифорния Дизайн

При размерах 179,6 дюймов в длину, 74,9 дюйма в ширину и 51,5 дюйма в высоту, California Ferrari соответствует характеристикам инновационной модели этого бренда. Одним из важнейших соображений в процессе проектирования была аэродинамика.Сообщается, что Ferrari провела более 1000 часов в аэродинамической трубе, чтобы усовершенствовать аэродинамический дизайн California. Это время было потрачено не зря, так как у суперкара было мало лобового сопротивления, и он носил титул самого аэродинамичного Ferrari из существующих в свое время. Этот акцент на устранении сопротивления делает общий вид более гладким и пышным, чем у предыдущих моделей. Точно так же дизайнеры решили использовать алюминий для изготовления шасси и кузова вместо традиционной стальной рамы.

Самый известный шеф-повар в мире не говорит о цене перед домом Энцо
Ferrari California Цена

Если вы подумываете о покупке Ferrari California, отличные подержанные экземпляры можно найти менее чем за 100 000 долларов.Как и в случае с другими бывшими в употреблении автомобилями, цена будет во многом определяться годом выпуска автомобиля, а также степенью технического обслуживания. Если пробег невелик и все находится в отличном состоянии, рассчитывайте заплатить сумму на более высоком конце диапазона. Точно так же другие факторы, такие как включение обновлений или настраиваемых функций, также могут изменить запрашиваемую цену Феррари Калифорния. Также важно отметить, что модели, оснащенные механической коробкой передач вместо более распространенной 7-ступенчатой ​​коробки передач, могут стоить значительно дороже, потому что они менее распространены и пользуются большим спросом.

Ferrari на продажу от собственника

Ferrari California на колесах Lexani

Ferrari California Интерьер

Один взгляд на интерьер Ferrari California, и вы просто поймете, что это необычный автомобиль. Украшенный итальянской кожей и изысканно изысканный, в салоне есть все навороты роскошного автомобиля. От полноценной навигационной системы с DVD-выходом до подключения к iPod и продуманной приборной панели — по этой причине в Ferrari California есть все.Однако одним из самых уникальных атрибутов интерьера является вариант сидения «2+». Не достаточно большой, чтобы классифицироваться как стиль «2 + 2», автомобиль может вместить четырех человек для быстрых поездок, а сиденья могут складываться, когда они не используются, для хранения. Также доступна альтернативная конфигурация, в которой задние сиденья заменяются задним сиденьем для хранения вещей.

Ferrari California T Технические характеристики

К середине десятилетия в Маранелло осознали, что их кабриолет класса Grand Touring нуждается в добавлении мощности и стиля.Возвращаясь к Pininfarina, линии были сделаны четкими, а критики заставили замолчать. В результате появился Ferrari California T. 2015 года. Поскольку «турбо» забили до смерти автопроизводители, добавление суффикса T позволило Ferrari создать подмножество автомобилей с большей мощностью, меньшими выбросами и большей экономией топлива.

Почти чистый дизайн, шасси, подвеска и электроника также были совершенно новыми. Не влияя на рекомендованную производителем розничную цену Ferrari California T, конкурентоспособная розничная цена включала Apple CarPlay, спутниковое радио и USB-подключение.Используя новейшую магнитную подвеску, системы устойчивости и тяги были модернизированы до F1 Trac. Усовершенствования 7-ступенчатого двойного сцепления включали время переключения и пересмотренные передаточные числа, чтобы использовать больше мощности. Разобрав все эти элементы, мы обращаем наше внимание на самый мощный двигатель, когда-либо предлагавшийся в Ferrari California.

Ferrari California T Двигатель

Используя новейшие технологии турбонаддува, дебютировал Ferrari California T 2015 с мощностью 553 лошадиных силы и крутящим моментом 557 фунт-фут.Вместо 4,3 литра канал ствола был уменьшен для прибавления прочности. Несмотря на снижение до 3,855 литров, в нем использовались кованые внутренние детали, электронные перепускные клапаны и инновационная система контроля наддува. Чтобы предотвратить проскальзывание колес, компьютер добавляет ускорение за счет передачи. Это постепенно ограничивает крутящий момент, пока не будут достигнуты более высокие передачи.

Ferrari California T Особенности

Чтобы попрощаться со своим грандиозным туристическим автомобилем, Ferrari California T 2017 года предложила пакет Handling Speciale.В ответ на запросы клиентов, которые хотели довести свой автомобиль до предела возможностей, завод разработал новую систему подвески. Начиная с более жестких пружин и новой карты магнитных амортизаторов, стабилизаторы поперечной устойчивости также были новыми, чтобы придать автомобилю больше устойчивости и сцепления в поворотах.

Ferrari California T Обзор

Признанный лучшими годами Ferrari California, не может быть равных производительности Ferrari California T. Правильный обзор начинается сверху вниз.После пробуждения зверя при запуске произойдет небольшое усиление тормозов. Достигнув 62 миль в час за 3,3 секунды, вы уже на пути к максимальной скорости 196 миль в час. Если вы ищете лучшее из обоих миров, этот кабриолет с жесткой крышей также обеспечивает стабильное время прохождения четверти мили за 11,7 секунды. Проезжать через ловушки со скоростью почти 130 миль в час — это взрыв, независимо от обстоятельств, особенно с опущенным верхом.

Отличительные особенности Ferrari California

Спецификации Ferrari California полны выдающихся и инновационных функций, которые делают его поистине оригинальным автомобилем.Он был вдохновлен 250 GT California эпохи 1950–60-х годов. Многие энтузиасты Ferrari в восторге от идеи выдвижной алюминиевой крыши. Эта крыша может перейти из открытого состояния в закрытое и наоборот за 10 секунд. Безопасность крыши со свободой кабриолета — это одна из самых любимых функций. Аналогичным образом, California отличается необычной 7-ступенчатой ​​коробкой передач, концепцией дизайна «2+», системой контроля тяги F-1 и системой HELE (High Emotion Low Emissions).

Другие примечательные особенности включают способность трансформироваться из купе в кабриолет за четырнадцать секунд.Для тех, кто хочет чего-то уникального, отдел Tailor Made Ferrari построил несколько экземпляров Ferrari California с индивидуальным дизайном интерьера и экстерьера. Эти специальные опции, от двухцветных сидений Daytona до открытого углеродного волокна, часто скрыты от оконной наклейки. Чтобы отпраздновать 70-летие бренда, Ferrari построила 70 уникальных экземпляров California T. Каждый из них был построен в уникальной ливрее, имитирующей исторические автомобили прошлого, и они являются одними из самых желанных экземпляров Ferrari California для продажи.

Поиск Ferrari California на продажу

Разница между Ferrari California и Ferrari California T

Разница между Ferrari California и Ferrari California T

Феррари Калифорния

Феррари Калифорния Т

Водители, стремящиеся к мощности и элегантности мирового класса, часто сравнивают Ferrari California vs.Ferrari California T. Оба суперкара привлекут внимание жителей Чикаго, но их характеристики различаются.

Ferrari California Performance

Ferrari California был бастионом гоночных характеристик с тех пор, как впервые появился на дорогах в 1950-х годах. Последний Ferrari California удовлетворяет даже самых требовательных владельцев с модернизированными характеристиками двигателя и эксклюзивной доступностью в виде кабриолета со складывающимся жестким верхом.

Расположенный рядом с флагманом 612 Scaglietti в престижном спортивном сегменте Grand Tourer Ferrari, California оснащен атмосферным двигателем 4.3-литровый двигатель V8 мощностью до 453 л.с. при 7750 об / мин и крутящий момент 357 Нм при 5000 об / мин. Его максимальная скорость составляет 193 миль в час.

Ferrari California T Performance

Еще одна новинка выдающейся линейки California — Ferrari California T. Он также оснащен 3,8-литровым двигателем V8 Twin Turbo, позволяющим водителям управлять мощностью до 553 л.с. при 7500 об / мин и 557 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин. максимальная скорость 196 миль / ч.

Чем отличаются Ferrari California и California T

Безнаддувный 4.3л V8

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, -87.9196139.

Ferrari California 4.3 V8 Технические характеристики, размеры

Ferrari California 4.Технические данные двигателя 3 V8

Тип двигателя — количество цилиндров: V 8
Код двигателя:
Топливо
9026 Бензин
Топливная система: непосредственный впрыск бензина
Смазка: Сухой поддон
Охлаждение
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4297 см3 или 262.2 ун. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 12,20
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность: кВт / мин.
Максимальный крутящий момент: 485.0 Нм или 357 фунт-фут при 5000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Ferrari California 4.3 V8 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 13.1 л / 100 км
22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 9,4 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 19,4 л / 100 км
15 миль на галлон UK / 12 миль на галлон США
Диапазон: 595 км или 370 миль
78 л
17.2 галлона Великобритании
20,6 галлона США
Выбросы CO2: 299,0 г / км (Ferrari)

2011 Ferrari California Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Самый маленький автомобиль Ferrari, California, получил свое название от оригинального 250 California Spyder, известного Ферриса Бьюллера. Это первая складывающаяся жесткая крыша автопроизводителя, и, как и 612 Scaglietti, Ferrari позиционирует ее как grand tourer — с удобными для водителя функциями, такими как Bluetooth, совместимость с iPod, резервная камера и навигационная система.Тем не менее, 4,3-литровый двигатель V-8 и система устойчивости, созданная на основе Формулы-1, предполагают, что при желании водители из Калифорнии могут по-прежнему катать свои машины по гоночным трассам.

Те, кто интересуется Калифорнией, могут также рассмотреть кабриолет версии Aston Martin DB9, Mercedes-Benz SL65 AMG или Lamborghini Gallardo.
Имеется новая шестиступенчатая механическая коробка передач.

Обладая лицом, которое ближе к остальной линейке Ferrari, чем 458 Italia, California с низкой посадкой немного длиннее, но уже, чем его ближайший собрат.Решетка низко свешивается к бамперу, над ней находится небольшой ковш на капоте. Сзади одиночные светодиодные задние фонари расположены над четырьмя выхлопными трубами — по две вертикально с каждой стороны. Покупатели могут персонализировать свою Калифорнию с помощью множества цветов, материалов и аксессуаров.

Ferrari заявляет, что алюминиевая жесткая крыша складывается всего за 14 секунд — быстрее, чем большинство складных жестких крышек, — и занимает всего 3,5 кубических фута из 12,0 кубических футов объема багажника. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — по желанию.За ними установлены карбоново-керамические тормоза Brembo размером 15,4 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади. Внешние особенности включают:

  • Стандартные 19-дюймовые колеса
  • Дополнительные 20-дюймовые колеса
  • Карбон-керамические тормоза Brembo

Салон California обтянут кожей и в стандартной комплектации поставляется с задней полкой для хранения вещей, но задние сиденья не являются обязательными. Как и в других моделях Ferrari, рулевое колесо California включает в себя кнопку запуска и тумблер, который устанавливает реакцию трансмиссии, вмешательство системы стабилизации и настройки дополнительной адаптивной подвески на одно из трех значений: Комфорт, Спорт и Стабильность / Тяга выключена.

Двухзонный климат-контроль, навигационная система, алюминиевые вставки и сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию; Среди опций — адаптивные фары и подогрев передних сидений. Внутренние элементы включают:

  • Алюминиевая отделка и ручка переключения
  • Стандартная навигационная система
  • Стандартная двухзонная климатическая система
  • Дополнительные передние сиденья с подогревом

Типичный двигатель Ferrari — безнаддувный, с заоблачной мощностью на литр — 4 модели California.3-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает 453 л.с. при 7 750 оборотах в минуту и ​​357 фунт-фут крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Двигатель расположен сразу за передней осью и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач в стиле F1, которая имеет режим автоматического переключения передач или может переключаться с помощью подрулевых лепестков. Ferrari заявляет, что California разгонится до 100 км / ч менее чем за 4 секунды и преодолеет четверть мили за 12,2 секунды. Механические характеристики включают:

  • 453 л.с., 4,3-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом 357 фунт-фут
  • Семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с автоматическим режимом переключения передач и подрулевыми переключателями
  • Дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Разгон до 100 км / ч менее чем за 4 секунды

Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронный контроль устойчивости
  • Противобуксовочная система

Ferrari California: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ferrari

Нашли Ferrari California своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ferrari California, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Early Drive: Ferrari 812 Superfast

    МИНУСЫ Очень дорого Будет слишком быстро для некоторых Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов. Общий рейтинг Parkers: 4,8 из 5 4,8 Последний в длинной линейке Ferrari GT с передним расположением двигателя …

  • Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2020 года
    Кабриолеты с жесткой крышей

    раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбека, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая все с закрытой крышей…

  • Дорожные испытания: Ferrari GTC4Lusso T

    GTC4Lusso — странная разновидность Ferrari. Две двери, четыре сиденья и универсальный кузов типа «стреляющий тормоз» — не говоря уже об потрясающе великолепном 6,3-литровом двигателе V12 и …

  • Женева 2012: Ferrari

    Новость на стенде Ferrari — это совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta.Он сопровождается обновленным калифорнийским кабриолетом. Выбор Паркерса — F12 Berlinetta Что это? Новый V12 …

  • Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale Автосалон не был бы автосалоном без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale. Следуя в …

  • Предварительный просмотр Франкфуртского автосалона 2013

    Когда дело доходит до автомобилей, в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон.Нет другого подобного мероприятия, объединяющего лучших мировых …

Ferrari California T 3.8 (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость: мест

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *