Экологический сертификат Евро 5
Содержание:Необходимые документы:
- паспорт транспортного средства (СТС/Title/Brief)
- справка-счет или договор купли
- паспорт российского владельца (1-я страница, регистрация)
Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде
Копии документов можете отправить по электронной почте: [email protected]
Внимание!
С 1 января 2015 г. сертификаты Евро-5 не оформляются. Вместо них на все машины необходимо оформлять СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). У нас на сайте Вы можете получить более подробную информацию, а также заказать оформление СБКТСНаши гарантии
— это ваше спокойствие и уверенность в том, что вы получаете полностью легитимные документы
- По тех.регламенту сертификаты попадают в реестр в срок до 3х рабочих дней. Если по истечении этого срока сертификат, выданный нашим центром, не отображается в реестре, мы вернем вам 100% стоимости сертификата!
- Вместе с оформленным сертификата мы прикладываем распечатку нашей аккредитации на оформление сертификатов соответствия техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой…» (т. е. сертификатов соответствия Евро 5).
- Мы предоставляем выписку из реестра о внесении выданного нами сертификата в базу Росаккредитации.
- Если при оформлении ПТС у представителей Таможенных органов возникают какие-либо вопросы к сертификату, выданному нашим центром, наши эксперты помогут вам ответить на них и дадут разъяснения по всем спорным вопросам.
Итак, новый 2014 год подготовил нам новые правила и новые требования к ТС, ввозимым на территорию Российской Федерации.
С 1 января 2014 года в России вступает в действие новый стандарт экологических требований к выбросам техникой. Это стандарт Евро 5. Экологический класс Евро 5 вводится в соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (принят 12.10.2005 года, действует с 20 мая 2006 года).
Совет эксперта
Если вы оформили сертификат соответствия Евро 4 в 2013 году, и он был внесен в реестр, в 2014 году вы можете по этому сертификату получить Паспорт Транспортного Средства, несмотря на то, что уже действует стандарт Евро 5.
Березников Андрей
эксперт по сертификации машин и оборудования
При приобретении автомобиля запрашивайте у продавца зарубежные документы. Часто они являются основанием для выдачи сертификата Евро 5.
Березников Андрей
эксперт по сертификации машин и оборудования
Если вам предлагают сделать документ о переоборудовании двигателя, не соглашайтесь. Органы по сертификации не принимают такие документы в качестве подтверждения экологического класса.
Березников Андрей
эксперт по сертификации машин и оборудования
В Европе экологический класс Евро 5 действует с сентября 2009 года для легковых автомобилей (с октября 2008 года для грузовых автомобилей).
Новые нормы по выбросам:
- НС до 0,46 г/км
- CO до 1,5 г/км
- NOх до 2 г/км
Нормы по Евро-4:
- НС до 0,46 г/км
- CO до 1,5 г/км
- NOх до 2 г/км
СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода;
НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой;
NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз. Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота «производимого» в результате действия человека.
Твердые частицы (сажа, смолы и т.п.) так же способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека.
Как мы видим, согласно требованиям стандарта Евро 5, содержание в выхлопе двигателя автомобиля окиси азота и углеводорода должно быть снижено в среднем на 25%.
Стандарт Евро 5 учитывает так же выбросы сажи, которые не учитывались предыдущими стандартами. В результате, по требованиям постановления 24.03 ЕК ООН, выбросы сажи приработе двигателя в соответствии со экологическим классом Евро 5 должны быть в 2 (!) раза ниже выбросов сажи, производимых двигателем автомобиля, соответствующего стандарту Евро 4.
Так же в связи с введением стандарта Евро 5 впервые при оценке выхлопа учитываются неметановые углеводы.
Стандарт Евро 5 помимо требований непосредственно к выхлопу предполагает предъявлений других требований, так или иначе влияющих на экологию. Например, увеличен минимальный пробег автомобиля, при котором ТС сохраняет изначальные характеристики выхлопа. Для стандарта Евро 5 – это 160 000 км, в то время как для стандарта Евро 4 этот пробег ограничивался всего 80 000 км.
Сократились сроки эксплуатации для сажевых фильтров и катализаторов.
В соответствии с правилами ЕК ООН 96-02, поправки серии 02 от 03.02.2008, требования экологического класса Евро-5 распространяются на дополнительные типы двигателей – это двигатели, работающие с постоянной частотой вращения: газовые компрессоры, ирригационные насосы, генераторные агрегаты с переменной нагрузой, двигатели газонокосилок, отбойных молотков, снегоочистительного оборудования, уборочных машин.Раньше на технику, с подобными типами двигателя необходимо было оформлять только декларацию соответствия, сейчас же для таможенного оформления на территории Российской федерации, понадобится оформлять сертификат соответствия экологическому классу Евро 5.
Что ожидает автолюбителей и тех, кто профессионально занимается привозом ТС.
Во-первых, сертификат соответствия Евро 5 придется оформлять на все ТС, ввозимые в страну. Это связано с тем, что у таможенных органов РФ не будет никаких ориентиров по экологическому классу кроме сертификата Евро 5, выданного аккредитованным органом по сертификации. Это сейчас, определяя экологический класс Евро 4, таможня может ссылаться на сертификаты, выданные ранее или на имеющиеся Одобрения Типа Транспортного Средства. По экологическому стандарту Евро 5 таких возможностей не будет. Связано это с тем, что Одобрений типа ТС, подтверждающих экологический класс Евро 5 очень и очень мало.
Во-вторых, для того, чтобы орган по сертификации имел возможность оформить вам сертификат соответствия Евро 5, необходимо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставлять зарубежные документы на автомобиль – Тайтл (TITLE), если машина ввезена из США или BRIFF, если машина ввезена из Европы. На настоящий момент эти документы являются единственным подтверждением для органа по сертификации действительного экологического класса Евро 5. Поэтому при приобретении автомобиля за рубежом или в странах Таможенного Союза, обязательно удостоверьтесь в наличии Брифа или Тайтла.
Отметим, что сейчас некоторые компании предлагают сделать переоборудование двигателя автомобиля под Евро 5 или переоборудование под Евро 4. Несмотря на то, что несколько лет назад правительство выступало с предложением организации центров по переоборудованию автомобилей, в которых путем добавления дополнительных фильтров и катализаторов, мог быть повышен экологический класс автомобиля, органы по сертификации и таможенные органы НЕ принимают документы о переоборудовании автомобиля в качестве подтверждения экологического класса ЕВРО 5 или ЕВРО 4.
С каких годов выпускаются ТС, соответствующие экологическому классу Евро 5.
Как уже было сказано выше, экологический класс Евро 5 был введен в Европе в 2008 году для грузовиков и в 2009 году для легковых автомобилей. Соответственно, большинство автомобилей, произведенных после 2009 года в Европе и США, должны соответствовать требуемому экологическому классу. Но, естественно, многие лидеры отрасли значительно раньше начали производить отдельные модели с отдельными двигателями, соответствующими экологическим требованиям Евро 5. Это были так называемые «пробные шары», и информация об экологическом классе обязательно указывалась в брифе или тайтле.
Какие автомобили соответствуют Евро 5? Проверка авто транспорта.
Единый реестр сертификатов соответствия
Введите параметры выданного вам сертификата и нажмите «Искать» Если сертификата нет в базе, скорей всего он поддельный или аннулирован. перейти по ссылкеФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
В данной таблице приведены сведения о соответствии двигателей автомобилей экологическому стандарту евро-5. К сожалению, проверить автомобиль на соответствие евро-4 больше не возможно, так как база утратила свою актуальность. перейти по ссылкеЭто конец грузовиков стандарта Евро-5? Европа объявляет войну неэкологическим грузовикам
Официально в развитых странах Запада автомобили стандарта Евро 5 будут преданы забвению. Все это вызвано ужесточением экологических требований, которые выдвигаются все большим числом стран.
Поправки к законодательству НидерландовГолландские власти объявили о проекте поправки к этому законодательству. Он также регулирует экологические зоны, выделенные в большинстве крупных голландских городов. Сегодня нормой является запрет на въезд для грузовиков с двигателями стандарта Евро-4 или старше. С 2022 года запрет будет распространяться также на грузовые автомобили стандарта Евро-5.
Более того, три года спустя, в 2025 году, появятся зоны, запрещающие любые грузовики с двигателями внутреннего сгорания. В этом случае будет возможен только электрический или водородный транспорт.
Германия говорит «Нет» для Евро-5Германия одной из первых в Европе ввела запрет на движение легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем. Они уже действуют в Гамбурге, Эссене и, совсем недавно, в Берлине.
С 31 мая этого года запрет на въезд для автомобилей с дизельными двигателями от Евро-1 до Евро-5 распространяется на две зоны микрорайона Гамбурга Альтона-Норд: Макс-Брауэр-Алли и Стрессманштрассе. Водители могут быть оштрафованы на 75 евро за нарушение запрета. Несколько недель тому назад Административный суд в Гельзенкирхене обязал ввести запрет на автомобили с дизельными двигателями в городе Эссен, расположенном в 35 км от Дюссельдорфа. Ограничение в Эссене будет распространяться на 18 из 50 микрорайонов.
Аналогичный шаг был предпринят и Административным судом Берлина, где запрет на дизельное топливо будет распространяться на 11 наиболее посещаемых участков автодорог. Запрет вступит в силу с июня следующего года.
Может ли транспорт быть экологически чистым?Все решения немецких муниципальных властей очень правильные, в конце концов, автомобильный транспорт является
С 1990-х годов Европейский союз ввел ряд правил, направленных на минимизацию выбросов углекислого газа и других вредных веществ в атмосферу. Именно тогда был введен стандарт эмиссии, известный как стандарт Евро. В 2019 году будет введен новый стандарт Евро-7.
Топливо класса «Евро-5» – новые возможности уменьшения токсических выбросов в атмосферу
1 января 2016 года вступили в силу изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Новая редакция документа обновила технические нормативы выбросов легковых автомобилей по экологическому классу «Евро-5». Распространяются изменения как на производимые в странах Таможенного союза автомобили, так и на автомобили, ввозимые на его территорию. Аналогичные требования действуют и при ввозе автомобилей в Россию с территории стран, входящих в состав ТС.
На территории стран Европейского союза класс «Евро-5» автопроизводители внедрили в сентябре 2009 года. В США он появился немного раньше – в январе 2009 года. Поэтому требования на ввозимые в нашу страну автомобили, произведенные в Евросоюзе или в штатах, установились именно в 2009 году. Это позволило остановить импорт транспортных средств, изготовленных по более низким экологическим нормам.
Основным требованием экологического класса к производимому топливу является ограничение содержания серы. Предельно допустимая норма содержания серы согласно классу «Евро-5» допускается до 10 ppm. Для примера, в экологическом классе «Евро-4», действовавшем у нас в стране до конца 2015 года, допускается содержание серы в производимых топливах на уровне до 50 ppm, а в «Евро-3» – до 150 ppm.
Помимо ужесточения требований по количеству выхлопов в атмосферу изменились требования по нормам токсичности в процессе пробега автомобиля. Ранее норма не должна была ухудшаться после пробега в 100 тыс. км. Однако новые изменения внесли свои коррективы и в этот пункт. Теперь норма токсичности не должна ухудшаться при пробеге автомобилем уже в 160 тыс. км.
По подсчетам экологов в одной только Москве выхлопы автомобилей составляют 90% всех выбросов в атмосферу, ежегодно оседает 1 млн. тонн оксидов. Благодаря переходу на экологический класс «Евро-5» укрепляется положительная динамика по уменьшению выбросов токсичных соединений в атмосферу. Бензины и дизельное топливо класса «Евро-5» сократят содержание в выхлопах серы в 5 раз. Тем самым решается комплексная задача по защите окружающей природной среды и здоровья населения.
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325 | Евро 5 | 4×2 | 18000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5130 | 9060 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01) | Евро 5 | 6х4 | 25250 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01) | Евро 5 | 6х4 | 25080 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01) | Евро 5 | 6х4 | 25310 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01) | Евро 5 | 6х4 | 25700 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 10560 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01) | Евро 5 | 6х4 | 25700 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 10560 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01) | Евро 5 | 6х4 | 25530 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22) | Евро 5 | 6х4 | 23750 | одно спальное место | КАМАЗ-740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21) | Евро 5 | 6х4 | 23230 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22) | Евро 5 | 6х4 | 23860 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22) | Евро 5 | 6х4 | 23550 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21) | Евро 5 | 6х4 | 22610 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21) | Евро 5 | 6х4 | 23640 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22) | Евро 5 | 6х4 | 23920 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21) | Евро 5 | 6х4 | 23480 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24) | Евро 5 | 6х4 | 23850 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23) | Евро 5 | 6х4 | 21690 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24) | Евро 5 | 6х4 | 22520 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23) | Евро 5 | 6х4 | 20660 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24) | Евро 5 | 6х4 | 23530 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23) | Евро 5 | 6х4 | 21520 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24) | Евро 5 | 6х4 | 24640 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9860 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23) | Евро 5 | 6х4 | 23290 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9860 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41) | Евро 5 | 6х6 | 21150 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41) | Евро 5 | 6х6 | 20860 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41) | Евро 5 | 6х6 | 21510 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10140 |
Преимущества топлива Евро 5 — компания «Magma»
Специалисты компании “Магма-Дизель” всегда агитируют своих клиентов к покупке топлива, выполненного по стандартам Евро 5, хотя в ассортименте компании есть дизель Евро 4. Основная критика в сторону более современного варианта исходит от тех, кто желает сэкономить на покупке сырья. Основной аргумент от специалистов топливной сферы заключается в несоответствии качества Евро 5 и его стоимости. Они считают, что платить за соответствующий товар можно, но этот стандарт слишком переоценен. Поэтому стоит разобраться, правы ли такие эксперты, и стоит ли им доверять при выборе дизеля.Почему Евро 5
Главное отличие этого топливного стандарта от более “младшего” Евро 4 – в низком содержании полиароматических углеводородов. Также производители подобного дизеля снижают количество серы до минимума. Как итог – меньше количество дыма и уменьшенные показатели объемов вредных выбросов. В ГОСТ, по которому изготавливается топливо стандарта Евро 5, указано, что в готовом вещество не должно быть серы более, чем 10 мг/кг. В Евро 3 это значение в 35 раз больше, что уже говорит о существенном отличии составов. Преимущества дизеля, выполненного по стандарту Евро 5, заметны и в следующем:- силовой агрегат легче запускается на холоде;
- уровень посторонних шумов и вибраций в двигателе заметно снижается;
- сажевые фильтры эксплуатируются владельцем силового агрегата куда дольше;
- снижается до минимума количество отложений в цилиндропоршневой группе;
- полностью предотвращаются процессы образования коррозии на внутренней поверхности двигателя;
- процесс сгорания топливно-воздушной смеси оптимизируется так, что в воздухе оказывается меньшее количество вредных веществ.
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 5 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 5 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
Краткие итоги
Критика в адрес топлива, выполненного по стандартам Евро 5, слишком преувеличена. Такой дизель действительно дороже, нежели низкокачественные аналоги, но оно способно защитить узлы транспортного средства от преждевременного износа. Владельцу автомобиля не придется тратиться на дорогой ремонт. Специалисты “Магма-Дизель” уже более 5 лет работают в этой сфере в Ленинградской области и Карелии, поэтому мы уверены в предлагаемом сырье. Это и есть главная причина, почему мы рекомендуем нашим клиентам использовать именно Евро 5.Переход КАМАЗа на Евро-5 — Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области — LiveJournal
Разговоры о переходе российских автомобилей на европейские стандарты качества дизельного топлива ведутся едва ли не с момента появления этих самых стандартов в самой Европе (1992 год). Стандарты Евро-1 — Евро-5 регулируют содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, и на сегодняшний день соответствие этим экологическим стандартам в России является обязательным требованием.
Самый первый стандарт был разработан Европейской комиссией ООН и введен в Евросоюзе еще в 1992 году. Главной задачей, которую позволял решить Евро-1 и все последующие стандарты, являлось снижение уровня выброса в атмосферу таких веществ, как углеводороды, оксиды азота и оксиды углерода. В 1995 году на смену стандарту Евро-1 пришел Евро-2, нормы которого были примерно в три раза жестче, чем у Евро-1. Уже через четыре года и он был заменен (в европейских странах) на более жесткий стандарт — Евро-3, а в России оборот топлива стандарта Евро-2 законодательно был запрещен только с 1 января этого года. Максимальное количество выбрасываемых в окружающую среду вредных веществ продолжало повышаться, и это выразилось в появлении нового стандарта — Евро-4 (2006-й год). Наконец, в 2008 году страны Евросоюза начали планомерный переход на стандарт Евро-5, однако уже известно, что и это не предел экологичности, поскольку на 2015-й год запланировано вступление в силу нового стандарт Евро-6, в котором будет существенно снижен максимум выделяемого в воздух оксида азота. Предполагается, что параметры для большинства других вредных веществ в стандарте Евро-6 останутся такими же, как и в Евро-5.
Интересный факт!
Стандарт Евро-5 стал обязательным для всех новых грузовиков, реализуемых в Европе, с октября 2008 года, а с 1 сентября 2009 года — и для легковых автомобилей. Как и все предыдущие стандарты, Евро-5 задает требования к токсичности выбросов в окружающую среду и устанавливает ограничения на содержание в выхлопных газах вредных веществ. Так, стандарту Евро-5 должны соответствовать следующие показатели:
• CH — до 0,1 г/км.
• NOy — до 0,06 г/км.
• CO — до 1 г/км.
Одно из главных изменений, воплощенных в стандарте Евро-5, — это ужесточение требований к исполнению норм токсичности в зависимости от пробега автмообиля. Если для Евро-4 параметры выбросов вредных веществ не должны меняться после прохождения пробега в 100 000 километров, то для Евро-5 эта величина составляет 160 000 километров. В России массовый переход всех легковых автомобилей на стандарт Евро-5 запланирован на 2014 год.
Внедрение экологических стандартов Евро на территории РФ
Государством предусмотрен поэтапный переход на Евро-3, Евро-4 и Евро-5 в период с 2008 по 2016 год. Первые две стадии этого перехода уже практически завершены, и многие отечественные производители автомобилей начинают активно внедрять стандарт Евро-5. Как же обстоят дела с решением этой задачи у Камского автомобильного завода?
В первую очередь, стоит отметить, что КАМАЗ одним из первых в России перешел на использование стандарта Евро-4, и примерно та же ситуация сейчас наблюдается и со стандартом Евро-5. Важнейший шаг в этом направлении был сделан в конце 2012 года, когда компания КАМАЗ подписала новое соглашение с немецким автомобилестроительным концерном Daimler, согласно которому немецкая сторона обязуется поставлять в Россию двигатели, соответствующие стандарту Евро-5. Уже в этом году КАМАЗ начал выпуск грузовиков, оснащенных двигателями Daimler с пониженным уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Подробности соглашения ни одной из сторон не скрываются: начиная с первой декады 2013 года, каждый год КАМАЗ будет получать 7000 силовых агрегатов Daimler, большую часть из которых будут составлять газовые двигатели M906, а остальную — дизельные автобусные двигатели OM457.
Собственные разработки КАМАЗ
КАМАЗ не только покупает двигатели зарубежного производства, но и активно работает над изготовлением собственных силовых агрегатов. Что касается выпуска двигателей, соответствующих стандарту Евро-5, то такая задача была поставлена перед инженерами компании уже достаточно давно, и решают они ее в лабораторных условиях уже давно. Разработки более мощного и с большим объемом, чем у Daimler, мотора проводят специалисты структурного подразделения КАМАЗ СП «КАММИЗ КАМА». Известно, что двигатель Евро-5 российского производства будет включать в себя такие элементы, как моноголовку, топливную аппаратуру более высокой энергии впрыска, современные турбокомпрессоры и другие важные компоненты.
Использование мочевины для снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду
Для обеспечения чистоты выхлопных газов многие производители технических жидкостей для автомобилей (самые известные — Adblue, Mannol) выпускают специальную синтетическую жидкость — мочевину, которая заливается в отдельный бак в автомобиле и напрямую не контактирует с топливом. Принцип действия мочевины представляет собой простейшую химическую реакцию: смешиваясь с этой жидкостью, выхлопные газы попадают в катализатор, где под воздействием определенных процессов оксиды азота распадаются на безвредные для экологии воду и азот. Мочевина выпрыскивается в поток отработанных газов в строго дозированном количестве, благодаря чему автомобиль не только соответствует экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, но и не теряет свою мощность при разгонах и подъемах.
Сертификат Евро 5. Получить сертификат Евро 5
Сертификат Евро 5 — документ, который удостоверяет, что автомобили, ввозимые в Россию, соответствует экологическому стандарту Евро 5. Как и все предыдущие, данный стандарт введен для регулирования вредных выбросов в атмосферу, таких как оксид углерода, азота, углеводородов, серы, твердых частиц, бензола. Стандарт Евро 5 направлен на улучшение экологического состояния планеты, поэтому и является обязательным требованиям для ввоза автомобилей на территорию РФ, т.е. при ввозе автомобилей в нашу страну сертификация по стандарту евро 5 является обязательным условием.
В рамках «Договора о таможенном кодексе Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана» все транспортные средства, импортируемые и выпускаемые в стране, должны иметь сертификат Евро-5 (с 1 января 2014 года). Автомобили, которые не соответствуют стандарту Евро-5, должны пройти обязательное переоборудование.
Экологические требования устанавливаются в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Именно для проверки соответствия этим требованиям и проводится сертификация Евро 5.
Для того чтобы определить, сможем ли мы помочь и оформить сертификат Евро 5 (провести сертификацию Евро 5), нам необходима следующая информация:
— год выпуска автомобиля;
— модель, тип двигателя.
Необходимый пакет документов для оформления сертификата Евро 5:
1. Паспорт физического лица (первая и вторая страница с пропиской) или ОГРН, ИНН — компании-заявителя.
2. Договор купли-продажи или счет-справка.
3. Паспорт на автомобиль.
4. Информация об объеме и модель двигателя.
Сертификат Евро 5 на автомобили годом выпуска до 2007 г. не выдаются!
*Все документы можно предоставить в отсканированном виде по электронной почте – [email protected]
Стоимость сертификата Евро 5 уточняйте у наших специалистов по телефонам:
— Россия 8-800-333-60-84
— Москва 8 (495) 646-83-71
— Санкт-Петербург 8 (812) 600-06-07
— Нижний Новгород 8 (831) 280-85-48
— Екатеринбург 8 (343) 237-26-68
— Самара 8 (846) 379-21-26
— Ростов-на-Дону 8 (863) 303-30-26
Евро5 означает, что существующие модели мотоциклов будут модернизированы в ближайшие месяцы
Стандарты выбросовЕвро-5 действуют по состоянию на 1 января 2020 года, но правила еще не вступили в силу. В ближайшие месяцы не забывайте открывать глаза, потому что новые модели мотоциклов претерпят еще больше изменений.
Euro5 — это установленный Европейским союзом стандарт выбросов для новых мотоциклов, продаваемых в его юрисдикции. Стандарты выбросов начались с Euro1 (логично) в 1999 году, и с тех пор каждые несколько лет стандарты ужесточались, с уменьшением количества загрязняющих веществ, допускаемых выхлопными газами только что произведенного мотоцикла.Со временем правила ЕС расширились и стали включать системы безопасности (ABS, антипробуксовочная система), а также другие технологии.
Сейчас, прямо или косвенно, европейские правила определяют многие варианты разработки новых мотоциклов. Интересно, почему исчезли двухтактные двигатели, почему карбюраторы были заменены электронным впрыском топлива или почему ABS становится стандартом даже на байках для начинающих? Спасибо Euro5 и его предшественникам. Стандарты ЕС являются законом не только на его собственном континенте, они также влияют на другие регионы; Стандарты загрязнения воздуха в Индии в основном копируют европейские.Производителям комплектного оборудования проще сделать один велосипед для всего мира, чем использовать дюжину вариантов для разных региональных правил.
Новые модели 2020 года, представленные на выставке EICMA 2019 — например, серия BMW F 900 — должны соответствовать стандартам Euro5, чтобы быть законными для продажи. Правила сначала вступили в силу для новых моделей мотоциклов, но вскоре мы увидим следующий этап плана. Существующие модели также должны быть обновлены для соответствия стандарту Euro5.
Это означает, что в ближайшие месяцы мы увидим много объявлений об обновлениях моделей.Если велосипед в настоящее время не соответствует требованиям Euro5, его необходимо обновить до стандарта, иначе его нельзя будет продавать в Европе. Все, от Honda CB300R до серии MV Agusta F4, должно соответствовать требованиям, иначе их нельзя будет заменить. Для некоторых машин это не имеет большого значения, поскольку производители проявили инициативу и уже модернизировали их раньше установленного срока. Для других Евро-5 может стать концом; если приводить машину в соответствие с Евро-5 нецелесообразно с финансовой или технической точки зрения, она будет снята с производства.
Конечно, Евро-5 — это еще не конец.В ближайшие годы мы увидим вступление в силу стандарта Евро 5 +; новые модели, проданные после 2024 года, должны соответствовать этому стандарту, а существующие модели, проданные после 2025 года, должны соответствовать стандарту Euro5 +. Ожидайте новых правил выхлопа, а также изменений правил, касающихся датчиков кода OBD2, и даже ограничений по весу — и ожидайте технологических достижений, чтобы соответствовать всем правилам. Изменения правил ЕС, возможно, убивают некоторые столь любимые модели, но они также принудительно продвигают отрасль вперед.
Прощай, старый друг: 5 евро означают конец очень любимых велосипедов
Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶
1 из 5
Это будет один из самых захватывающих лет за последнее время для новых байков, более 60 уже выпущенных и еще много чего еще впереди.
Статьи, связанные с MCN
Частично причиной этого шквала новых моделей являются новые правила выбросов Евро-5, которые вступили в силу 1 января, но прискорбным побочным эффектом является то, что многие всеми любимые модели пойдут по пути Dodo.
Спортивный универсал, не более
Одной из самых печальных потерь для многих станет Yamaha FJR1300A. Он существует с 2001 года и очень любим. На пике популярности FJR каждый крупный производитель имел спортивные туреры большой вместимости, но теперь практически все они исчезли.Чтобы отпраздновать свой 20-летний жизненный цикл, в прошлом году Yamaha выпустила Ultimate Edition, которая все еще стоит 17 647 фунтов стерлингов.
Аналогичным образом, Honda не представила свои мотоциклы на базе VFR в модельном ряду 2021 года, что означает потерю VFR800F, VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer. Эти последние модели никогда не продавались в больших количествах, но VFR настолько почитаем, что даже грубые VFR800 продаются за приличные деньги.
Самое печальное то, что без каких-либо VFR это будет первый раз, когда модельный ряд Honda будет без двигателя V4 за почти 40 лет.
Тупой скальпель
В последние годы сегменту Sports 600 пришлось нелегко. Когда-то лидер рынка Yamaha R6 жил на всю жизнь, но в 2021 году Yamaha наконец-то отключится. Фанатики Trackday в порядке, поскольку Yamaha по-прежнему будет предлагать гоночную R6 Race только для треков, но любители Road 600 будут ее пропускать.
Kawasaki ZX-6R, к сожалению, также не будет обновляться в 2021 году, что закончится 25-летним производственным циклом. Наряду с этим, семейство J125, J300, Ninja 400, Z400, Ninja h3 и Ninja h3 SX не будет обновляться в 2021 году.
На этом и суперспортивные потери не заканчиваются. MV Agusta также объявила, что трехцилиндровый F3 675 не перейдет к стандарту Euro5, оставив линейку F3 800 в качестве единственного спортивного варианта.
Поклонники накедов среднего размера также будут чувствовать себя ущемленными, когда Ducati выпустит Monster 797, который, возможно, является последним из монстров старой школы благодаря двигателю с воздушным охлаждением, и 1200, который пока остается в ассортименте, но не Euro5.
Все усадочные
Даже всепобеждающий сегмент приключений теряет два мотоцикла: Super Ténéré от Yamaha и Tiger Sport 1050 от Triumph. Несмотря на неплохие продажи на протяжении многих лет, ни один из них не доминировал так, как модели BMW GS и XR. Оба используют движки, которых нет больше нигде в этой линейке, поэтому нет никакого экономического смысла в выполнении работы, необходимой для их обновления.
И последнее, но не менее важное: даже, казалось бы, пуленепробиваемый сегмент ретро теряет несколько моделей, хотя все, кроме одной, являются нишевыми байками.Yamaha отказывается от XV950R и SCR950, Honda от CB1100EX и RS, а BMW отказалась от варианта R nine T Racer.
Самая большая потеря будет для линейки Harley-Davidson Sportster, хотя они, как ожидается, заткнут эту дыру своими мотоциклами с двигателем Revolution Max.
Это еще не все плохие новости. Если вам понравится один из велосипедов, представленных здесь, они все равно будут доступны в небольших количествах в течение ограниченного времени в соответствии с правилами, которые дают фирмам возможность очистить свои складские запасы. Более того, многие из них будут оценены по высокой цене.
Почему Великобритания все еще использует европейские нормы выбросов после Brexit?
Поскольку Великобритания уже вышла из ЕС, мы можем просто игнорировать Euro5 и вернуть 2-тактные двигатели, верно? Вообще-то нет.
Правительство Великобритании провело консультацию по изменениям режима официального утверждения новых мотоциклов в 2018 году, чтобы решить, следует ли нам продолжать следовать Регламенту ЕС 168/2013 (тот, который устанавливает рамки Euro4 и Euro5) после Brexit.
В ходе консультации респондентам был конкретно задан вопрос, следует ли Великобритании продолжать следовать этой схеме одобрения после Брексита, и было обнаружено, что «значительное число респондентов высказали мнение, что они выступают за сохранение нормативного согласования в этой области с ЕС после выхода из ЕС, вместо того, чтобы устанавливать индивидуальный подход. Стандарты Великобритании ».
Респонденты были обеспокоены тем, что принятие специфических для Великобритании законов приведет к дополнительным расходам для производителей, которые «могут повлиять на диапазон моделей, которые производители могут выбрать для предложения в Великобритании после выхода».
Нормы выбросов Euro5 принесут технический прогресс
Впервые опубликовано 23 августа 2019 г. в MCN
Нетрудно найти скептиков, мрачно проповедующих ужесточение законов о выбросах, но на самом деле они имеют тенденцию стимулировать развитие, создавая мотоциклы, которые намного лучше своих предшественников.
Последние европейские ограничения вводятся с начала следующего года и обещают дать еще один толчок технологическому прогрессу.
Что такое 5 евро?
Неудивительно, что Евро-5 — это пятая итерация европейских лимитов выбросов, которые постоянно ужесточаются с тех пор, как в 1999 году был введен исходный Евро-1.
Приведенные ниже ограничения иллюстрируют поразительные улучшения за два десятилетия, прошедшие с тех пор: по сравнению с текущими ограничениями Euro4 уровни Euro5 снизились на треть, меньшее изменение, чем с Euro3 до 4, но по-прежнему представляет собой серьезную проблему.
Большой новостью является введение ограничения для «неметановых углеводородов» (NMHC) — буквально углеводородов, которые не являются метаном — которые ранее не измерялись. NMHC составляет большую часть выбросов углеводородов, выделяемых велосипедом, поэтому ограничение в 0,068 г / км представляет собой особую проблему.
Сама проверка выбросов
Как и раньше, внедрение Euro5 поэтапное. Новые модели с 1 января 2020 года должны соответствовать ограничениям, но у производителей есть дополнительные 12 месяцев на адаптацию существующих конструкций.
Brexit (давайте не пропадать в этой кроличьей норе) не исключит Великобританию из режима соблюдения — мы уже привержены соблюдению правил ЕС, а другие страны, не входящие в ЕС, такие как Индия и Китай, принимают аналогичные стандарты.
Проблемы на высоких оборотах
Двигатели с высокими оборотами больше всего пострадали от новых правил — так же, как они пострадали от Euro4. Им нужна большая продолжительность работы клапана (время открытия клапанов) и большое количество перекрытий (когда выпускной и впускной клапаны открыты) для работы на высоких оборотах.
Но на низких оборотах одни и те же настройки приводят к большому количеству выбросов углеводородов, поэтому мы можем ожидать взрывного роста использования регулируемых фаз газораспределения: BMW S1000RR, отвечающий требованиям Euro5, открывает дорогу. VVT не только не притупляет производительность, но и добавляет больше.
Мы также увидим увеличение мощности для повышения производительности и уменьшения зависимости от высоких оборотов. Увеличенный Triumph Tiger 800 следующего года, не говоря уже о существующих 1103cc Ducati Panigale V4 и 1078cc Aprilia RSV4, показывает, что это уже происходит.
Одним из недостатков всего этого является то, что, хотя велосипеды становятся все более впечатляющими, они также становятся более сложными, что делает их более дорогими в производстве и в конечном итоге удорожает обслуживание.
Euro 5 и стандарты выбросов Bharat Stage BS VI, часть II
В этом видео Марк Уилкс, коммерческий директор подразделения мотоциклов, объясняет, почему нормы выбросов Евро 5 и Bharat Stage (BS) VI потребуют специальных смазочных материалов для мотоциклов, которые обеспечивают улучшенную совместимость с катализаторами и защиту оборудования без ухудшения характеристик смазочного материала.
Чтобы узнать больше о том, почему нормы выбросов Евро 5 и BS VI требуют специальных смазочных материалов для мотоциклов, щелкните здесь, чтобы просмотреть часть I этой серии.
Для получения дополнительной информации о глобальных проблемах с оборудованием для мотоциклов свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.
Стенограмма видео
Марк Уилкс, бизнес-менеджер, моторные масла для мотоциклов: Сегодня я хотел поговорить о некоторых новых нормах выбросов, которые мы вводим в мир мотоциклов.В 2020 году у нас есть два основных обновления. Во-первых, у нас есть Euro 5, который вступает в силу 1 января 2020 года, а затем у нас есть Bharat Stage VI или BS VI, который появится в Индии в апреле 2020 года.
Воздействие этих новых норм выбросов состоит в том, что производители оригинального оборудования, производители мотоциклов будут стремиться модернизировать свое оборудование и, что более важно, свои системы контроля выбросов, катализаторы выхлопных газов. Учитывая экономию от масштаба для производства, весьма вероятно, что эти изменения оборудования повлияют не только на регулируемые регионы, Европу и Индию, но и на весь мир.
Соответствует нормам выбросов Евро 5 и BS VI
Марка: Чтобы соответствовать новым нормам выбросов, производители оригинального оборудования должны будут сосредоточиться на повышении эффективности сгорания. Они добьются этого тремя способами. Во-первых, за счет улучшенного оборудования. Во-вторых, за счет улучшенного управления двигателем и системы впрыска. И в-третьих, за счет использования более жестких каталитических систем выхлопных газов. Часть этих изменений коснется оборудования с более высокой эффективностью. Обычно это приводит к увеличению удельной мощности двигателей.Это может привести к более высоким рабочим температурам и более суровым условиям для смазочного материала. Очень важно, чтобы катализатор работал в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля.
Показатели экономии топлива становятся все более важными в мире мотоциклов. OEM-производители постоянно ищут каждый дополнительный километр на литр, который они могут доставить с помощью своего оборудования. Нам по-прежнему необходимо поставлять специальные и специфические фрикционные профили для хорошей работы сцепления, а также противоизносные системы с противозадирным давлением, которые нам нужны для коробки передач.Это потребует очень тщательно продуманной стратегии разработки, включая использование базовых масел более высокого качества, более качественных систем присадок и использование новых новых полимеров для улучшения характеристик в таких областях, как устойчивость к сдвигу, чтобы обеспечить лучший баланс между долговечностью и устойчивостью к сдвигу. показатели экономии топлива.
Биодизель Euro 5 B10 является прямой заменой для Euro 2M, по той же цене — смесь Euro 5 B7 остается, 10 сен больше
Обновленная информация о дизельном топливе стандарта Евро 5, который заменил дизельное топливо Евро 2M на всех розничных насосах в Малайзии с 1 апреля.Топливо доступно в двух вариантах: один со смесью биодизеля B10 / B20, а другой — смесью B7, как это есть в настоящее время. Это было подтверждено рядом игроков в розничной торговле топливом после того, как мы связались с ними по этому поводу.
По сути, Euro 5 B10 / B20 является прямой заменой дизельного топлива Euro 2M и будет соответствовать установленным для него параметрам ценообразования, включая потолок цены 2,15 ринггита за литр, в то время как Euro 5 B7 будет по-прежнему продаваться как отдельный продукт. , по цене на 10 сен за литр больше, чем евро 5 B10, как сейчас (в настоящее время RM2.25 литр).
То, что новое базовое топливо будет развернуто, не было неожиданностью, учитывая, что об этом уже было заявлено много лет назад. В декабре 2015 года федеральный бюллетень сообщил, что новый стандарт будет введен 1 сентября 2020 года и заменит 2 миллиона евро. Однако в июне прошлого года было решено, что развертывание будет отложено до 1 апреля этого года в связи с пандемией Covid-19 и ограничениями, с которыми сталкиваются различные отрасли.
Развертывание 1 апреля было санкционировано в прошлом месяце в соответствии с Регламентом о качестве окружающей среды (контроль за бензиновыми и дизельными объектами) (поправка) 2021 года, бюллетень федерального правительства от 25 марта.В нем также было заявлено, что обновленные малазийские стандарты дизельного топлива будут предусматривать поэтапное определение других свойств дизельного топлива стандарта Евро 5, которое будет полностью завершено 1 апреля 2023 года.
Однако официальное заявление, сделанное министром окружающей среды и водных ресурсов Датуком Сери Туан Ибрагимом Туаном Маном на прошлой неделе, не содержало ничего, кроме того факта, что это топливо вводится, что порождает вопросы о том, существует ли сейчас только одно унифицированное дизельное топливо класса Евро 5. и какой будет смесь биодизеля.
До внедрения дизельное топливо стандарта Euro 2M содержало биосмесь B10 (10% пальмового метилового эфира и 90% обычного дизельного топлива) или, в некоторых регионах, B20 (содержание пальмового масла 20%), тогда как Euro 5, который фактически был доступен в Малайзии с 2014 года содержит смесь B7.
По сути, ничего не изменилось, кроме того, что новое топливо стало более чистым для окружающей среды. В то время как Euro 2M имеет содержание серы 500 частей на миллион (ppm), Euro 5 имеет гораздо более низкое содержание серы — 10 ppm.
Сера в дизельном топливе создает твердые частицы (ТЧ) при сгорании, что, очевидно, не очень важно для окружающей среды, и проще говоря, чем ниже содержание серы, тем меньше выброс загрязняющих веществ.Помимо защиты окружающей среды, более чистое топливо также помогает продлить срок службы двигателя и повысить топливную экономичность. Отсутствие дополнительных затрат, безусловно, не должно вызывать претензий со стороны потребителей.
Что касается содержания биодизеля, то базовый уровень Euro 5 соответствует уровням, наблюдавшимся ранее, в настоящее время это в основном B10. Хотя страна представила свою программу смеси B20 (20% пальмового метилового эфира, 80% обычного дизельного топлива) в феврале 2020 года, общенациональная реализация этой программы была отложена.Первоначально запланированный на июнь этого года, его полное внедрение теперь перенесено на начало 2022 года.
Однако со временем это топливо заменит B10 в качестве основной смеси биодизеля на более чем 3400 станциях по всей стране, за исключением Cameron Highlands и Genting Highlands в Паханге и Кундасанге в Сабахе, где биодизель B7 будет по-прежнему использоваться.
Между тем, продолжение розничного присутствия дизельного топлива Euro 5 B7 в качестве альтернативы, хотя и более дорогостоящей, должно стать облегчением для пользователей, не желающих использовать биодизельное топливо с высоким содержанием смеси.Остается спор о совместимости B20 с двигателями, продолжая техническую осторожность, которая впервые возникла с B10, где было заявлено, что использование биодизеля более высокого качества, чем B7, может привести к смешиванию метилового эфира жирной кислоты с моторным маслом, вызывая масло становится жидким и может привести к образованию отложений в двигателе.
Что касается внедрения, мы спросили, полностью ли внедрена система Euro 5 B10 по всей стране. На момент публикации только BHPetrol — который был первым, кто предложил дизельное топливо стандарта Евро 5 в стране, в Джохоре — ответил, сказав, что его переход был завершен, и теперь на всех его станциях по всей стране доступен B10 стандарта Евро 5 вместе с B7. смешивать.Мы ждем обновлений из других источников, а также информации о том, были ли какие-либо рецептуры пересмотрены с учетом нового сорта, и сообщим об этом соответственно.
С этим переездом все виды топлива для розничной торговли в стране теперь соответствуют стандартам Европейской топливной директивы Евро 4 и Евро 5. Что касается бензина, RON 97 был первым, кто принял стандарт Евро 4M в сентябре 2015 года, а 95 RON должен был последовать его примеру в октябре 2018 года, но его введение было отложено до января 2020 года.
Что касается перехода на бензин стандарта Евро-5, то в конечном итоге это произойдет 1 сентября 2025 года.Дата была повторена в бюллетене за прошлый месяц, в котором снова были изложены элементы новых малазийских стандартов бензина на то время. Полная спецификация бензина Евро 5 должна быть завершена к 1 сентября 2027 года, а окончательное соответствие будет достигнуто по уровням бензола, олефинов и ароматических углеводородов.
ВОЗ требует ужесточения стандартов Евро-5 — Кампания за более чистый транспорт в Европе
Заинтересованы в новостях такого рода?
Получите их прямо в свой почтовый ящик.Доставка 1 раз в неделю.
Отчет появился в связи с тем, что министры окружающей среды ЕС должны обсудить предложение Еврокомиссии по стандарту Евро-5, а также появилось свидетельство того, что выбросы оксидов азота (NOx) намного выше, чем предполагают испытательные циклы ЕС.
Руководящие принципы ВОЗ по качеству воздуха по твердым частицам (ТЧ) и другим загрязнителям воздуха предлагают максимальные уровни для ТЧ10 и ТЧ2,5, которые намного строже, чем нынешнее предложение Евро-5.
Рекомендации по PM2.5 составляют 10 мкг / м3 в среднем за год и 25 мкг / м3 в среднем за сутки. Для PM10 они составляют 20 мкг / м3 в год и 50 мкг / м3 в день. В отчете ВОЗ говорится: «Это самые низкие уровни, при которых общая смертность, смертность от сердечно-легочного рака и рака легких возрастает… в ответ на PM2,5 в исследовании Американского онкологического общества [2002 г.]».
СНИЖЕНИЕ NOx ЗА 13 ЛЕТ
Между тем исследования, проведенные двумя немецкими технологическими институтами, показывают, что выбросы NOx в «реальном мире» от дизельных транспортных средств намного выше, чем цифры, полученные в результате процедур испытаний, требуемых в соответствии с законодательством ЕС для определенного типа автомобилей. транспортное средство, подлежащее утверждению.
Институты TUG и FVT, представив свои выводы в прошлом месяце на семинаре для национальных экспертов по Евро-5, говорят, что выбросы NOx сократились намного меньше между стандартами Евро-1 и Евро-4 в реальных условиях движения по сравнению с результатами Типовые испытания. Фактически, выбросы NOx не претерпели значительного сокращения за последние 13 лет.
Они говорят, что отчасти причина в том, что испытательный цикл относится к гораздо меньшей площади двигателя, чем в реальных дорожных условиях.Это позволило производителям настраивать двигатели для снижения выбросов NOx только в испытательном цикле, практика, известная как «избиение цикла».
Специалист по политике T&E Ат Петерс сказал: «Это усиливает наши аргументы в пользу более строгих стандартов NOx для дизелей. Это заставит автопроизводителей использовать технологии последующей обработки, а не просто настраивать двигатель для снижения выбросов NOx. Помимо остановки цикла, это будет иметь еще одно преимущество — производители могут перенастраивать свои двигатели для оптимизации выбросов CO2 и повышения эффективности.Это снизит расход топлива, выбросы CO2, NOx и, следовательно, твердые частицы, которые вносят вклад в NOx ».
В США существуют гораздо более строгие стандарты для автомобилей с дизельным двигателем, чем в ЕС, а это означает, что мировые автопроизводители уже работают над автомобилями для рынка США, которые соответствуют гораздо более строгим стандартам, чем те, которые предлагаются в стандарте Евро-5.
В письме, опубликованном в газете Financial Times , Петерс сказал: «В случае неизменности предлагаемого стандарта Евро-5 европейские автопроизводители будут экспортировать в США более чистые дизельные двигатели, чем они продают дома.Для европейцев, более привыкших к критике экологической репутации США, это было бы довольно неловко! »
В свежем примере, VCD, немецкий член T&E, поздравил Mercedes с ее усилиями по сокращению выбросов NOx от дизелей, но сказал, что его технология должна быть доступна для всех рынков. Mercedes представил свою новую каталитическую дизельную технологию на автосалоне в Женеве в этом месяце под названием «BlueTec», с которой она стремится проникнуть на рынок дизельного топлива США.
Эта новость взята из мартовского выпуска бюллетеня T&E за 2006 год.
Глобальный запуск новых 5 евро
Пресс-релиз | 30 сентября 2021 г.Стремитесь к лучшему с новыми грузовиками Quester и Croner стандарта Euro 5, с улучшенными функциями, которые повышают прибыльность, делая больше с меньшими затратами, чтобы преодолеть критические ограничения ресурсов.
UD Trucks сегодня представила новый модельный ряд Euro 5 для хорошо зарекомендовавших себя грузовиков Quester (тяжелые) и Croner (средние). Обновление также может похвастаться расширенными функциями, которые увеличивают время безотказной работы, повышают эффективность и оптимизируют совокупную стоимость владения (TCO), при этом снижая воздействие автомобиля на окружающую среду и сохраняя преимущества предыдущих моделей.
Новая серия Euro 5 будет представлена в быстрорастущих и развивающихся регионах по всему миру, которые стремятся принять более строгие международные стандарты выбросов в попытке сократить загрязнение и улучшить качество воздуха. На большинстве рынков новая линейка автомобилей UD Trucks Euro 5 будет представлена раньше этих правил, чтобы лучше подготовить предприятия к переходу на более чистый автопарк.
Этот последний запуск поддерживает цель UD Trucks «Лучшая жизнь» — быть лучше для логистики, планеты, людей и бизнеса.Better Life способствует интеграции принципов устойчивого развития во все операции и процессы компании, чтобы снизить воздействие на окружающую среду, повысить удовлетворенность клиентов, повысить прибыльность и улучшить место для работы и жизни людей.
Жак Мишель, старший вице-президент UD Trucks по международным продажам, сказал: «В современном мире экологичность важна как никогда. COVID-19 также уделяет больше внимания более устойчивому подходу к восстановлению после пандемии.Современная и эффективная логистика жизненно важна для того, чтобы мир продолжал двигаться в это быстро меняющееся время, и наш последний запуск обеспечит большую устойчивость предприятий, минимизируя воздействие на окружающую среду ».
Обеспечение конкурентоспособности предприятий в быстро меняющемся мире за 5 евро
Загрязнение воздуха — одна из самых серьезных угроз здоровью, с которыми сегодня сталкивается мир. Согласно глобальному энергетическому обзору 2021 Международного энергетического агентства (МЭА), глобальные выбросы углерода в энергетике, по прогнозам, восстановятся в эпоху после COVID и вырастут в 4 раза.8%. Это будет самым большим разовым увеличением за более чем десятилетие. Выбросы только от транспорта могут увеличить глобальные уровни выбросов более чем на 1,5%.
Совершенно необходимо переходить к более чистым автопаркам. Евро 5 снижает выбросы NOx примерно на 43% по сравнению с Евро 4 и значительно снижает углеродный след автомобиля за счет более чистых выбросов.
Будучи первым производителем грузовиков, внедрившим в 2004 году технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), новая линейка грузовиков UD Trucks Euro 5 оснащена технологией SCR для значительного повышения защиты окружающей среды и экономии топлива.Благодаря этим преимуществам технология SCR оказалась более надежной по сравнению с другими технологиями контроля выбросов для снижения выбросов NOx.
Характеристики | Преимущества технологии SCR |
Повышенная эффективность и оптимизированная совокупная стоимость владения | • Более низкие требования к техническому обслуживанию снижают эксплуатационные расходы. |
Лучшее время безотказной работы | • Более длительные интервалы обслуживания означают меньше времени, необходимого для обслуживания. * AdBlue доступен во всех авторизованных дилерских центрах UD Trucks.AdBlue также может быть доступен на заправочных станциях, в мастерских и в Интернете. |
Лучше для окружающей среды | • Более чистая и прочная конфигурация двигателя с меньшей чувствительностью к содержанию серы в топливе, что продлевает срок службы двигателя |
Помимо системы Euro 5 с технологией SCR, в новой линейке Quester и Croner также есть новая приборная панель с инструкцией по расходу топлива в реальном времени.Это усовершенствование позволяет водителям моментально получать конкретную информацию о методах вождения, позволяющих снизить расход топлива.
Новая комбинация приборов с указанием уровня топлива в режиме реального времени
Quester развивается в ногу со временем
Quester, сверхмощный грузовик, сочетающий в себе отличную топливную экономичность и долговечность, эволюционировал, чтобы соответствовать сегодняшним транспортным и экологическим проблемам. Последнее обновление Euro 5 и новая приборная панель добавляют к другим выдающимся функциям Quester:
- Smart: Подключено и готово к работе с инновационной UD Telematics — высокотехнологичной системой беспроводной связи, которая позволяет транспортным компаниям максимально повысить эффективность с помощью отслеживания транспортных средств и геозон в реальном времени.
- Устойчивый: Повышенная топливная экономичность благодаря многочисленным функциям, включая автоматизированную механическую коробку передач ESCOT. В сочетании с меньшим собственным весом и оптимизированной трансмиссией экономия топлива может улучшиться до 10% по сравнению с предыдущей моделью Quester.
- Safe: Quester с ESCOT избавляет водителей от необходимости переключаться в среднем 1000–1500 раз в день, автоматически выбирая правильную передачу в любой момент времени. Это снижает стресс и повышает безопасность, позволяя водителю больше сосредоточиться на дороге.
Croner, опережая свое время
Надежный и универсальный грузовик средней грузоподъемности, Croner был разработан, чтобы каждое мгновение было важно. Последнее обновление стандарта Euro 5 и новая приборная панель дополняют другие проверенные временем функции Croner:
- Широкое и настраиваемое предложение моделей — Croner можно настроить для конкретных приложений и оптимизировать для повышения производительности.
- Топливная эффективность — Аэродинамическая конструкция кабины снижает коэффициент лобового сопротивления на 5% по сравнению с предыдущими моделями.
- Управляемость — Автоматическая коробка передач Allison и превосходная эргономика обеспечивают больший комфорт для водителя, что снижает утомляемость и повышает производительность.
- Больше места, комфорта, удобства — кабина Croner была спроектирована так, чтобы комфорт водителя был на первом месте. Он также оснащен многочисленными функциями активной и пассивной безопасности для защиты водителя, груза и окружающего транспорта.
Мишель заключает: «За 86 лет мы выросли в UD Trucks, чтобы стать популярным брендом грузовых автомобилей для наших клиентов.Мы стремимся продолжать наше бесконечное стремление к улучшению жизни в духе нашей философии «Гемба», используя умные и устойчивые логистические решения, чтобы обеспечить максимальную надежность для наших клиентов, деловых партнеров, коллег и общества в целом ».
Новая линейка автомобилей Quester и Croner средней грузоподъемности Евро 5 будет представлена на ключевых растущих рынках — в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке — с октября 2021 года.
Дополнительную информацию о новой линейке Euro 5 см. На сайте https: // www.udtrucks.com
и посмотрите цифровой показательный фильм на https://www.udtrucksdriveforbetter.com
Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях на https://www.facebook.com/UDTrucksJP и
https://www.linkedin.com/company/ud-trucks-corporation.
По вопросам СМИ обращайтесь:
Tricia Thet
Директор по бренду и маркетингу, UD Trucks International Sales
Электронная почта: [email protected]
UD Trucks — ведущий японский поставщик решений для коммерческих автомобилей, работающий более чем в 60 стран на всех континентах.С момента своего основания в 1935 году компания является лидером в области инноваций с четким видением того, как предоставлять грузовые автомобили и услуги, в которых нуждается мир сегодня.
Компания прилагает все усилия для интеллектуальной логистики, предлагая самые надежные решения для требовательных клиентов. Для обеспечения наилучшей поддержки в разных приложениях и регионах UD Trucks предлагает полный спектр тяжелых грузовиков — Quon и Quester, среднетоннажных грузовиков — Condor и Croner и легких грузовиков — Kazet и Kuzer, а также сопутствующие операционные и финансовые услуги. .
UD Trucks является членом Isuzu Group.
Для получения дополнительной информации посетите http://www.udtrucks.com/en-int/home
Что случилось с правилами Евро 5 ..? : motorcycles
Я совершенно не знал о недавно введенных нормах Euro 5, и после недавней покупки Yamaha R6 2010 года я был несколько шокирован, обнаружив, что Yamaha отказалась от уличной версии, а также от других моделей. Если углубиться в кроличью нору, кажется, что Suzuki, Kawasaki и Honda (и это лишь некоторые из них) попали под эти правила, и все производители исключают из своих модельных рядов долгоживущие модели.
Не поймите меня неправильно, я за спасение планеты. Будучи из Германии, я очень серьезно отношусь к тому, чтобы свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду, поскольку переработка отходов и энергосбережение — это то, что я делаю с энтузиазмом. Хотя грустно видеть, что некоторые культовые классические модели, такие как ZXR-600 и R6, становятся популярными, у меня возникает вопрос, по крайней мере, на мой взгляд, почему …?
С моей точки зрения, езда на мотоцикле — это развлечение, и хотя я признаю, что есть много гонщиков, которые борются с этим из года в год или используют их для поездок на работу (за исключением стран, где двухколесные транспортные средства являются наиболее популярными). нет.1 вид транспорта, но, опять же, они обычно все равно меньше …). Для подавляющего большинства это вид бегства от реальности, когда вы выходите в дорогу и наслаждаетесь солнцем, извилистыми извилинами и знакомством с новыми людьми.
Итак, когда есть дизельные фургоны, грузовики и автомобили, все еще извергающие черную смерть на небеса, тогда какой смысл ограничивать, возможно, самый экологически чистый вид транспорта из них всех, особенно когда для многих, таких как я, байк выходит только во время сезона катания, что еще больше снижает занимаемую площадь.
Ладно, ладно, в конце концов, все это работает вместе, чтобы максимально уменьшить следы сгорания, но мне кажется довольно грустным заходить так далеко, что компании готовы отказаться от некоторых из своих самых известных моделей.