классификация, характеристики , поставка нефтепродуктов по России от компании ООО «Поставком»
Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).
Классификация дизельного топлива в России
В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).
С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:
- в виде I — до 350 мг/кг;
- в виде II — до 50 мг/кг;
- в виде III — до 10 мг/кг.
Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.
Как расшифровывается маркировка топлива?
В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:
- ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
- климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
- экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.
Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.
Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.
ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо
В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3. Предельная температура для зимних сортов составляет -32 и -38 °С, для арктических — -44, -48 и -52 °С.
Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.
Смотрите также: Стоимость дизтоплива.
Цетановое число, не менее |
51 |
— для класса 1 |
49 |
Цетановый индекс, не менее |
46 |
Плотность при 15 °С, кг/м³ |
820-845 |
Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1 |
800-845 |
Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более |
11 |
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: |
10 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше |
55 |
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более |
0,30 |
Зольность, % (по массе), не более |
0,01 |
Содержание воды, мг/кг, не более |
200 |
Общее загрязнение, мг/кг, не более |
24 |
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале |
Класс 1 |
Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более |
25 |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более |
460 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с |
2-4,5 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1 |
1,5-4 |
Фракционный состав: |
|
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более |
10 |
при температуре 250 °С, % (по объему), не менее |
65 |
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее |
95 |
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее |
85 |
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше |
360 |
Температура помутнения, °С, не выше |
Минус 16 – для класса 1 |
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше |
Минус 5 – для сорта С; Минус 15 — для сорта Е; Минус 26 — для класса 1 |
Дизельное топливо Евро-5 стандарта: отличие и характеристики
Просмотров: 19
Потребление топлива для техники на дизельных двигателях все время увеличивается. Оно необходимо в больших объемах для грузовых и легковых автомобилей, работающих на этом виде горючего, на железных дорогах для дизельных локомотивов, для многих видов кораблей, оно используется для военной техники и техники, которая работает в различных отраслях промышленности и хозяйства.
Короткая история становления стандарта ЕВРО
Борьба с вредными загрязнениями воздуха и природы постоянно повышает требования к экологической безопасности топлива.
Первый такой шаг был предпринят в 1993 году, когда страны ЕС приняли документ Евро-1, который установил новую систему стандартов для дизельного топлива EN 590. Эта система классифицирует применение топлива в зависимости от температурного режима и климатических условий в регионах использования.
Интересно. Регламент 590/2009 – Евро-5, стал уже пятой версией этого европейского стандарта для дизельного горючего. В России по аналогии с европейским стандартом принят и действует ГОСТ 32511-2013.
Отличия от предыдущих версий стандартов Евро-4
Заправка в экологическим дизельным топливом Евро-4
Последний стандарт Евро-5, который пришел на смену Евро-4, ужесточает требования к качеству используемого горючего, что дает возможность повысить экологическую безопасность и улучшить характеристики двигателей, работающих на этом виде топлива.
Важно! Введенный стандарт на дизельное горючее регламентирует уменьшение присутствия в нем азотных, серных, бензоловых и других примесей и присадок, которые в нем присутствуют.
Какой показатель делает экологичным топливо ЕВРО-5
Минимальное содержание серы в топливе стандартов Евро
В любом топливе, какую бы систему очистки оно не проходило, все равно остаются сульфиды, дисульфиды, меркаптаны, тиофены и тиофаны. Соединения серы в различных сочетаниях присутствуют в нефти, из которой получают горючее, и полностью не удаляются при переработке. Сера является одним из необходимых смазывающих компонентов ДТ. Но в процессе сгорания топлива в двигателе, эти соединения составляют ядовитую основу содержания выхлопных газов.
Главное отличие Евро-5 от Евро-4 для дизельного топлива
Из-за присутствия серы объем выхлопных газов увеличивается, а в системе двигателя и топливной системе образуется нагар и коксовые отложения. Это приводит к ускорению износа деталей и, в конечном итоге, тому, что двигатель досрочно может выйти из строя.
Важной! Поэтому, по новому регламенту Евро-5 ограничивается предельное содержание серных соединений в ДТ до 10 мг на 1 кг топлива. Этот показатель в 5 раз меньше, чем было его значение, заложенное в стандарте Евро-4.
На какие сорта и классы делиться Евро-5 по температурной фильтрации
Сорта и классы Евро-5
Важным параметром топлива, влияющим на его потребительские свойства, считается температура фильтрации, то есть температура, при которой топливо сохраняет способность проходить через фильтры системы очистки топливной смеси.
Все горючее, которое используется в различных климатических поясах, делится на сорта и классы, такие как:
- летнее, куда входят классы А, В, С и D с предельной температурой фильтрации от +5 до –10 °C;
- межсезонное с классами Е и F, с температурой фильтрации до –15 и –20 °C;
- зимнее, с классами 0, 1, 2 и арктическое классов 3, 4 у которого предельная температура фильтрации находится в диапазоне от –20 до –44 °C.
Какая плотность Евро-5
Плотность Евро-5
Необходимо помнить и о таком показателе, как плотность дизтоплива, то есть массы в килограммах в одном кубическом метре, который зависит от температуры воздуха на момент измерения.
Внимание! По рассматриваемому стандарту нормой является 820-845 кг в 1м³ при температуре окружающей среды +15 ºС.
Зимние, и арктические виды горючего имею меньшую плотность, поскольку низкие температуры увеличивают вязкость солярки.
Какое цетановое число у Евро-5
Цетановое число дизельного топлива Евро-5
Показатель цетанового числа (ЦЧ) одна из основных характеристик топлива. Это временной промежуток от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем это число больше, тем короче задержка от впрыска до воспламенения. В оптимальном диапазоне значений солярка сгорает плавно и равномерно.
Внимание! По протоколу Евро-5, цетановое число должно попадать в диапазон значений от 51 до 55 единиц, что является оптимальным значением, так как при уровне выше 60 топливо сгорает не полностью.
По этой причине в двигателе образуется нагар, возрастает концентрация вредных веществ в выхлопе и повышается расход горючего. А низкий показатель цетанового числа приводит к детонации горючего, возникновению перебоев в работе двигателя и возможному выходу из строя подшипников, расположенных в системе дизельного агрегата.
Преимущества дизельного топлива Евро-5
Экологические преимущества ЕВРО-5
Топливо, выпускаемое по новому стандарту, обладает рядом преимуществ:
- снижается токсичность и объем выхлопных газов;
- снижается износ и повышается мощность двигателя;
- на форсированных режимах приемистость двигателя возрастает;
- запуск двигателя облегчается, особенно в холода за счет повышения свойств текучести ДТ;
- снижается возможность возникновения детонации;
- понижаются шумность и вибрация при работе двигателя;
- возрастает устойчивость элементов топливной системы к коррозии;
- нагрузка на систему нейтрализации вредных выхлопов снижается;
- возрастает срок эксплуатации двигателя;
- компоненты каталитического крекинга продляют сроки хранения топлива без специальных присадок;
- снижается расход горючего.
Последний стандарт Евро-5 пока является самым прогрессивным в плане борьбы за экологическую чистоту окружающей среды и увеличение сроков службы дизельных моторов.
«Роснефть» начала реализацию дизтоплива стандарта «Евро-5»
«Роснефть» начала поставки зимнего дизельного топлива, соответствующего стандарту «Евро-5» в Москву, Брянскую, Смоленскую, Архангельскую, Мурманскую области и Краснодарский край для дальнейшей реализации через собственную сбытовую сеть.
Производство дизельных топлив стандарта «Евро-5» на Новокуйбышевском НПЗ – результат осуществляемой на заводе масштабной инвестиционной программы НК «Роснефть» по коренной модернизации производства с целью полного перехода на выпуск нефтепродуктов стандарта «Евро- 5».
Программа модернизации Новокуйбышевского НПЗ предусматривает строительство комплекса каталитического риформинга, комплекса низкотемпературной изомеризации, комплекса гидрокрекинга, а также строительство и реконструкцию 43 объектов общезаводского хозяйства.
ОАО «НК «Роснефть» в 2012 году продолжила наращивать темпы реализации программы модернизации НПЗ Компании, рассчитанной до 2017 года, общей стоимостью 25 млрд долл. (без НДС). Введены в эксплуатацию 2 новые установки — риформинга и коксования на Комсомольском НПЗ, завершены основные строительные работы на установке переработки нефти (АВТ-12) мощностью 12 млн т в год на Туапсинском НПЗ.
Ведется строительство 24 установок и реконструкция двух установок, законтрактовано 55% основного технологического оборудования (5 170 из 9 383 ед.).
СПРАВКА
Топливо стандарта «Евро-5» отличается пониженным содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы (не более 10 мг/кг), в то время как стандарт «Евро-3», вступивший в права в начале 2011 года, предполагает, что содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг.
Новое топливо отвечает всем требованиям, предъявляемым двигателями современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. В двигателе, работающем на «Евро-5», уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта «Евро-5» оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе автомобиля и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов.
Применение топлива стандарта «Евро-5» уменьшает дымность отработанных газов, снижает выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Управление
информационной политики
ОАО «НК «Роснефть»
25 января 2013 г.
Начат выпуск дизтоплива Евро-4 и -5, импортное ДТ подешевело – Газета.uz
Фото: «Узбекнефтегаз»
На Бухарском НПЗ впервые в истории Узбекистане запущено производство дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5. «Узбекнефтегаз» также снизил цену на импортное ДТ на 300 сумов.
2 апреля 2020, 18:12 ЭкономикаНа базе Бухарского нефтеперерабатывающего завода впервые в Узбекистане начат выпуск дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5, сообщила пресс-служба компании «Узбекнефтегаз».
Производство запущено 30 марта в рамках трехэтапной модернизации завода в 2019—2025 годах стоимостью 553 млн долларов.
До этого качество нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо), производимых на заводе, соответствовало требованиям Евро-2.
Для приведения качества топлива в соответствие с мировыми стандартами требовалась замена катализатора установки гидроочистки газойля на катализаторную систему HR 1246. Это оборудование позволяет перейти на производство дизтоплива Евро-5.
Из-за приостановки авиасообщения специалисты французской Axens не смогли принять участие в замене катализатора, поэтому новую каталитическую систему на реакторе сотрудникам завода и компании «Узбекнефтегаз» пришлось устанавливать по схеме Axens в режиме онлайн.
Согласно лабораторным анализам, количество соединений серы в полученном дизельном топливе составляет 3 ppm, что соответствует классу Евро-5 (не более 10 ppm). Новое устройство способно производить до 100 тысяч тонн ДТ Евро-5 в год по существующей технологической схеме.
Бухарский НПЗ, основанный в 1997 году, впервые обновляется технологически. Модернизацию проводит южнокорейская компания SK Engineering. После завершения работ завод сможет ежегодно перерабатывать 2,5 миллиона тонн нефти и газового конденсата, за счет чего будет налажено производство 1,2 миллиона тонн бензина Евро-5, 200 тысяч тонн авиакеросина, 750 тысяч тонн дизельного топлива и 30 тысяч тонн мазута.
С 3 апреля компания «Узбекнефтегаз» снижает стоимость импортного дизельного топлива с 7300 до 7000 сумов. Предыдущее снижение цены было 1 марта и составило 200 сумов.
Подпишитесь на наш Telegramцена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»
Летнее дизтопливо Евро-5 соответствует экологическим стандартам, действующим в Евросоюзе с осени 2008 года, которые регламентируют количество выбросов в атмосферу: СО — до 0,8 г/км, СН — до 0,05 к/км и NО — до 0,06 г/км.
Дизельное топливо этой марки считается самым чистым и качественным.
Дизельное топливо Евро 5 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 5 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 5 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
- Собственный автопарк спецтехники
- Доставка за 2 часа по Нижнему Новгороду и Нижегородской области
- Все марки дизельного топлива в наличии (ГОСТ, ТУ, ЕВРО)
- Бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива
- Мелкооптовые поставки ДТ от 100 литров
Что означает стандарт ЕВРО 5 у дизельного топлива
Согласно принятой нормали Евро 5, содержание вредных веществ в дизельном топливе данного стандарта существенно снижено. Концентрация сернистых соединений составляет всего 10 миллиграмм на килограмм горючего. Для сравнения в считающемся довольно качественном топливе Евро 4 этот показатель в пять раз выше. Снижен и объем содержания в выхлопе углекислого газа, он равняется менее чем 1,5 г/кВт*ч.
Вся иностранная сельхозтехника и дизельные автомобили, выпущенные после принятия Европой новых стандартов, не могут работать на топливе более низкой нормали. Они оснащены специальными фильтрами и нейтрализаторами, поэтому заправка горючим более низкого качества в скором времени выведет системы нейтрализации из строя.
Характеристики дизтоплива Евро-5
Качественное летнее топливо, соответствующее стандарту Евро-5, предназначено для использования в теплое время года, вплоть до наступления заморозков (до -5). При нарушении температурного режима в составе горючего образуются парафиновые соединения, которые осаживаются на топливных фильтрах и выводят систему из строя. Используя ДТ сорта С Евро-5 с апреля по конец сентября, автовладельцы продлевают срок эксплуатации двигателей, а также существенно снижают расходы на топливо. В остальные месяца года рекомендуем использовать зимнее дизельное топливо.
- Цетановый индекс и число — 53,6 и 51,7 соответственно.
- При температуре +15 °С плотность составляет примерно 825.
- Содержание ароматических полициклических углеводородов не превышает 0,8 процентов.
- Уровень зольности — 0,001 процент.
- Содержание серных соединений — до 6,2 процентов.
- Температура вспышки — +67 °С.
- Вязкость при температуре +40 °С — 2,44.
- Максимальная температура фильтруемости — до -9 °С.
Преимущества ДТ ЕВРО 5 (Вид 3)
Главное и основное преимущество дизельного топлива стандарта Евро 5 заключается в снижении выброса продуктов сгорания и уменьшении дымности отработанных газов. Это достигается низким содержанием в горючем серы и ароматических полициклических углеводородов. Чем больше автотранспорта заправляется дизельным топливом Евро 5, тем чище воздух городов.
Конкретно для двигателя автомобиля топливо высокого стандарта продлевает «годы жизни». За счет специальных присадок и уменьшения содержания серы ДТ 5 лучше сгорает. Вследствие этого уменьшается уровень вибрации и шума двигателя, облегчается его запуск, снижается степень коррозии и снижается расход топлива. Горючее стандарта Евро 5 продлевает срок службы механизмов поршнево-цилиндровой группы, топливного оборудования и системы нейтрализации выхлопных газов.
Продажа дизельного топлива ЕВРО 5
Компания «ГОЛД БРЭНД» реализует дизельное топливо стандарта Евро 5 по демократичным ценам. Качество продукции соответствует высоким стандартам, так как закупается только у проверенных поставщиков. Собственный автопарк спецтехники позволяет доставить горючее до указанного клиентом места с соблюдением всех правил пожарной и технической безопасности. Заказать высококачественное ДТ 5 вы можете в любое время, наши менеджеры работают круглосуточно.
Заказать доставку можно позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких часов и уточнит все детали заказа, подберет удобный график поставки и согласует ценовую политику.
Мы предлагаем светлые нефтепродукты высокой очистки полностью соответствующие всем действующим стандартам и экологическим нормативам. Наши цены намного ниже, чем на АЗС.
При долговременном плодотворном сотрудничестве – выгодные и гибкие скидки.
Если вас интересует продажа летнего дизельного топлива Евро 5 сорт С по конкурентоспособным ценам на очень удобных условиях — обращайтесь к нам!
Дизельное топливо Танеко
Дизтопливо ТАНЕКО ЕВРО-5
За два года ДТ ТАНЕКО громко заявило о себе на топливном рынке. По утверждению специалистов, основанному на результатах независимых экспертиз, оно уже сейчас соответствует классу ЕВРО-6, который только планируют утвердить на территории Европы.
Высокое цетановое число ДТ ТАНЕКО — до 60 при требовании не ниже 51 – обеспечивает хорошую воспламеняемость дизтоплива и улучшенный процесс сгорания топлива, а именно:
- высокий крутящий момент;
- 100% заявленной производителем мощности двигателя;
- снижение шума и вибрации при работе двигателя;
- снижение удельного расхода топлива;
- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;
- надежную работу систем бортовой диагностики;
- отсутствие необходимости добавления цетаноповышающей присадки.
Низкое содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.) обеспечивает:
- снижение износа системы впрыска топлива;
- предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;
- увеличение ресурса работы двигателя.
Ультранизкое содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.) позволяет:
- уменьшить дымность отработанных газов;
- снизить выбросы продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Для улучшения смазывающей способности дизтоплива вводится противоизносная присадка. В зимнее время добавляется депрессорно-диспергирующая присадка для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.
В 2014 году, участвуя в конкурсе по программе «Российское качество», топливо дизельное ЕВРО, вид III, сорт С и топливо дизельное ЕВРО, вид III, класс 2 подтвердили соответствие высшему уровню качества, установленному программой «Российское качество». В 2015 году дизельное топливо ЕВРО-5, вид III (К5) произведенное на АО «ТАНЕКО» стало Лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и победителем Программы «100 лучших товаров России».
Высокое качество дизельного топлива ТАНЕКО подтверждает тот факт, что в 2015 году, по результатам успешных испытаний в 25-й ГосНИИ химмотологии Министерства обороны РФ, получен допуск к применению в вооружении, военной и специальной технике дизельного топлива сорт С, вид III производства АО «ТАНЕКО». В этой связи была организована поставка дизельного топлива под контролем военного представительства Минобороны РФ в адрес российских силовых структур.
Также необходимо отметить, что благодаря выполненным в 2015 году в АО «ТАНЕКО» организационно-техническим мероприятиям (увеличение производительности насосного оборудования, монтаж нового трубопровода, перепрофилирование постов налива), объем отгружаемого с установки автоналива дизельного топлива может составлять до 2 тыс. тонн/сутки.
С начала 2016 года, в связи с обновлением нормативно-технической базы РФ, был осуществлен переход на производство дизтоплива в соответствии с ГОСТ 32511-2013.
Виды топлива: ЕС: автомобильное дизельное топливо
Общие сведения
Качество европейского дизельного топлива определяется стандартом EN 590. Несмотря на то, что эти спецификации не являются обязательными, они соблюдаются всеми поставщиками топлива в Европе. Начиная с конца 1990-х годов, некоторые свойства дизельного топлива, в том числе цетановое число, содержание серы и содержание биодизельного топлива FAME, также подпадают под действие экологических норм.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
В то время как EN 590 в первую очередь ориентирован на применение на дорогах, многие европейские государства-члены определяют такое же топливо для использования в внедорожной мобильной технике, но с добавлением маркера или красителя для целей налогообложения. В других странах-членах ЕС действует отдельный стандарт на топливо для внедорожных мобильных приложений. Примером последнего является Великобритания, которая использует BS 2869 для определения спецификаций жидкого топлива для ряда внедорожных приложений, включая внедорожную мобильную технику.
Некоторые из важных изменений стандарта EN 590:
- EN 590: 1993 — первая спецификация дизельного топлива ЕС.Он установил предел содержания серы в 0,2% и цетановое число 49 в дорожном и внедорожном дизельном топливе. Иногда обозначается как дизельное топливо стандарта Евро-1.
- EN 590: 1996 — Этот стандарт отражает новый предел содержания серы в 500 частей на миллион. Цетановое число осталось на уровне 49. Иногда его называют дизельным топливом Евро-2.
- EN 590: 1999 — Этот стандарт отражает спецификации серы (350 ppm) и цетанового числа (51), указанные в Директиве 98/70 / EC (так называемое дизельное топливо Euro 3).
- EN 590: 2004 — Пределы содержания серы 50 ppm (так называемый Euro 4) и 10 ppm (Euro 5) в соответствии с Директивой 2003/17 / EC.Содержание FAME 5%.
- EN 590: 2009 — содержание FAME 7% в соответствии с Директивой 2009/30 / EC. Эта директива также устанавливает обязательные требования к биотопливу для нефтепереработчиков и вводит ограничение в 10 ppm S для внедорожного топлива с 2011 года.
Нормативные условия. В нормативном языке ЕС «газойль» — это термин, используемый для описания широкого класса топлива, включая дизельное топливо для дорожных транспортных средств, топливо для внедорожных транспортных средств, а также другие дистиллятные топлива. В рамках классификации газойля топливо для дорожных транспортных средств (обычно с содержанием серы ниже 0.05%) называются «дизельным топливом», а топливо для внедорожной мобильной техники (обычно с содержанием серы до 0,2%) называется «газойлем, предназначенным для использования в внедорожной мобильной технике (включая суда внутреннего плавания). , сельскохозяйственные и лесные тракторы, прогулочные суда ».
Эти термины также связаны с терминологией, используемой в Едином таможенном тарифе ЕС. Различным товарам присваиваются уникальные коды CN (Комбинированная номенклатура) для определения применяемых тарифов.Дизельное топливо для автомобильных дорог имеет код CN 2710 19 41. Газойли для внедорожной мобильной техники могут иметь код CN 2710 19 41 или 2710 19 45 в зависимости от уровня серы.
Как гарантируются стандарты качества автомобильного топлива? Данные из Индонезии, Малайзии и Вьетнама
https://doi.org/10.1016/j.trip.2019.100089 Получить права и контентОсновные моменты
- •
В этом документе освещается политика поставок автомобильного топлива, регулирование выбросов и мониторинг качества топлива системы.
- •
Этот документ помогает понять, почему правила качества топлива были отложены и когда они будут улучшены.
- •
Мы также визуализировали поток операций FQM, который может быть разработан с учетом различной рыночной структуры каждой страны.
- •
FQM можно улучшить с помощью стимулов / сдерживающих факторов: выявить причины, размер выборки, частоту выборки и строгое наказание.
Реферат
Этот документ призван продемонстрировать управление политикой поставок бензина / дизельного топлива и политикой управления качеством топлива в Азии (Индонезия, Малайзия и Вьетнам).Мы выделяем два аспекта управления количеством и качеством топлива, рассматривая 1) политику поставок автомобильного топлива и развитие нефтеперерабатывающих заводов и 2) системы регулирования выбросов и мониторинга качества топлива (FQM). Это исследование позволяет нам визуализировать графики регулирования выбросов с учетом обновлений НПЗ и нормативов качества топлива (Таблицы 2, 3 и 4). Мы составили конкретные данные из реального мира, чтобы создать таблицы с графиком от обновления нефтеперерабатывающего завода, введения выбросов транспортных средств до качества топлива.Это позволяет нам понять, почему нормы качества топлива откладывались в прошлом и когда они будут улучшены в будущем, с реалистичной точки зрения. Мы также визуализировали поток операций FQM (рис. 1, 2 и 3), который может быть разработан на основе различной рыночной структуры каждой страны. FQM можно резюмировать как 4 стимула и препятствия: отслеживание причин, размер выборки, частота проверок и строгое наказание как дизайн работы FQM. Наши конкретные тематические исследования могут предложить направление политики и повлиять на анализ сценария на улучшение качества топлива.
Ключевые слова
Качество воздуха
Выбросы транспортных средств
Нормы качества топлива
Мониторинг качества топлива
Азия
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Тендер правительства Российской Федерации на дизельное топливо летнего еврокласса 5 (dt-lk5), производство Arpz
Главная> Тендеры> Европа> Россия> Дизельное топливо летнего еврокласса 5 (dt-lk5), производства Arpz Vnk (или аналогичного),
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО BREMENURT ROAD REPAIR AND CONSTRUCTION MANAGEMENT объявило тендер на поставку дизельного топлива летнего еврокласса 5 (dt-lk5) производства Arpz Vnk (или его эквивалента) на сумму 300 (триста) тонн, из которых Поставщик обязан доставить товар: — 200 тонн по адресу 663060, to…. Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 16 августа 2021 года. Номер тендерного объявления — 32110535252, а номер ссылки TOT — 56029791. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Дизельное топливо летнего еврокласса 5 (dt-lk5), произведенное компанией Arpz Vnk (или эквивалентное), в количестве 300 (триста) тонн, из которых Поставщик обязан доставить товары: — 200 тонн по 663060, в…
Срок сдачи: 16 августа 2021 г.
Реквизиты покупателя
Заказчик: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БРЕМЕНУРТ» ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
663060, Красноярский край, рс Бременуртинский, 100-й км (автодорога Красноярск-Енисейский край), д. П. 1
ФИО: — Цыбин Д.А.
Контактный телефон: — +7 (391) 9821529 Факс: — +7 (391) 9831660
Россия
Электронная почта: дмитр[email protected]
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 56029791
Номер документа. №: 32110535252
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Наименование лота: — Дизельное топливо Летнее евро 5 класса (ДТ-ЛК5) производства АРНФЗ ВНК (или аналог), в количестве 300 (триста) тонн, из которых поставщик обязан поставить товар: — 200 тонн по адресу 663060, Красноярский край, городской муниципальный район Бременурт, сельское поселение Аётатский сельский совет, автодорога Красноярск-Енисейск, 100-й километр, дом 1.- 100 тонн по адресу 663040, Красноярский край, Сукобузимский район, с. Сукобузимское, ул. Road 5
Топливо Дизель Летний экологический класс K5
Iowa DT Daviyon Nixon Euro выходит на «удивительный» пик-6 против Penn State
Он назвал это баскетбольным ходом, евростепом.
Какой нелепый отбор в обороне Айовы сделал Дэвион Никсон, чтобы увенчать субботнюю победу со счетом 41–21 над «Пенсильванией».Это смешно, как в хорошем.
Нет, невероятно здорово.
За две минуты до конца Никсон прекрасно прочитал пас в квартире квотербека «Ниттани Лайонс» Шона Клиффорда, протянул руки и поймал мяч на «Айове 29». Но это было только начало великолепия.
Никсон выбежал на обочину. Клиффорд встретил его, когда он приблизился к полузащите.
Ростовщик ростом 6 футов 3 305 фунтов начал подниматься с мячом в левой руке, затем внезапно перерезал его вправо, переключив мяч в правую руку.Клиффорд беспомощно проскользнул мимо него, а Никсон бросился к конечной зоне, возможно, за лучшим пиком-6 из защитного подката, который вы когда-либо видели.
«Моей первой мыслью было пробежать через квотербека», — сказал Никсон. Но я увидел, что мне ближе правильный подкат, и подумал: «Мне нужно забить». Когда я беру мяч в руки, первым делом я хочу поместить его в зачетную зону. Вот что я сделал.
‘Мой первый приземление в карьере, так что это было просто потрясающее чувство, когда я это сделал.”
Первый TD? После того, как продемонстрировали такие навыки?
‘Да, — сказал Никсон с характерной широкой широкой улыбкой. «Когда я был моложе, я играл за North Chicago Flames в Лейк Каунти, штат Иллинойс. У меня был мяч однажды, когда мне было где-то 5 или 6. Но у меня было только 5 ярдов ».
«Я был на боковой линии, готовый на случай, если нам нужно будет вернуться и прикончить это», — сказал квотербек Айовы Спенсер Петрас.«Сначала я кричал (на Никсона):« Ложись! Спускаться!’ Потом я увидел, как он бежит по боковой линии, увидел его евростеп или что-то еще, и тут у меня отвисла челюсть. Я был в восторге … Какая потрясающая игра ».
Тренера из Айовы Кирка Ференца спросили, не рассмотрит ли он вопрос о переводе Никсона в атакующую сторону после такой игры.
‘Плохая новость в том, что мы, вероятно, услышим об этом в следующем месяце, если не дольше. Это будет очень сложно, — невозмутимо сказал Ференц.«Впечатляющая игра впечатляющего игрока … Давийон играет очень хорошо. Мы говорим о линейке, улучшениях, которые они делали, и Daviyon — большая часть этого. Он играет очень хорошо, у него отличная энергия на поле. Просто очень горжусь его ростом и развитием ».
Никсон, конечно, был высоко оцененным новобранцем Западного муниципального колледжа штата Айова в Каунсил-Блафс, которого предлагала Алабама. В 2018 году он вообще не играл, сидел, чтобы навести порядок в учебе.В следующий межсезонье он вошел на трансферный портал.
Но Никсон вернулся в Айову, отыграл в прошлом сезоне неполный рабочий день за «Ястребиные глаза» и превратился в одного из лучших D-линейных игроков «Большой десятки» в этом сезоне. Мало того, что его перехват и ответные удары были огромными, но и вершина паса Клиффорда в начале четвертой четверти, который в итоге забрал его коллега-лайнмен Чонси Голстон, привел к короткому голу с игры Кита Дункану и перевесу в Айове со счетом 34-21.
Penn State сократил разрыв с 31-7 до 31-21 на момент перехвата Голстона и имел все возможности.
‘Эта команда питается нашей энергией. Все, что мы делаем, начинается с самого начала, будь то линия O или линия D », — сказал Никсон. «Все начинается с нас. Мы знаем, что должны выпускать каждую игру, каждый снимок, каждую серию и стараться изменить игру к лучшему. Мы смогли сделать это здесь последние пару недель. Это то, что мы должны продолжать делать ».
Комментарии: (319) 398-8259; [email protected]
Защитники из Айовы Дэвион Никсон (54) и датчанин Белтон (4) сражаются с квотербеком штата Пенсильвания Шоном Клиффордом (14) во время футбольного матча колледжа NCAA в Государственном колледже, штат Пенсильвания.В субботу, 21 ноября 2020 года, Айова победила Пенсильванский университет со счетом 41-21. (AP Photo / Barry Reeger)
Espacenet: патентная база данных с более чем 120 миллионами документов
Espacenet доступен бесплатно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Он не предназначен для массового извлечения данных. Сервис не поддерживает автоматический поиск (роботов) и отказывает в доступе любым роботам, которых он идентифицирует.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей хартией добросовестного использования.
Применяются условия использования веб-сайта.
Когда вы используете Espacenet, у вас также есть доступ к ряду полезных инструментов и ресурсов.
Классификационный поиск
Классификационный поиск — это мощный инструмент для вас, если вам нужно найти патентные публикации в определенной технической области. Классификационный поиск в Espacenet поможет вам найти подходящие классификационные символы для вашего поиска, а затем применить их в самом поиске.
Глобальное досье
Global Dossier предоставляет доступ к файловой оболочке заявка на патент, где бы она ни была предоставлена патентным ведомством в вопрос.Файловые оболочки — это полные записи о приложении; они включают все документы, относящиеся к процессу предоставления гранта, такие как обмен информацией между патентный орган и заявитель / патентный поверенный, должностное лицо патентного ведомства действия, заявления заявителя, схемы и чертежи. Доступ к файловым оболочкам в настоящее время предоставляется Канадским ведомством интеллектуальной собственности (CIPO), Китай Национальное управление интеллектуальной собственности (CNIPA), Европейский патент Ведомство (EPO), Патентное ведомство Японии (JPO), Корейское ведомство интеллектуальной собственности (KIPO), США Государственное ведомство по патентам и товарным знакам (USPTO) и Всемирное ведомство интеллектуальной собственности (WIPO).
Global Dossier также предлагает машинные переводы на английский язык. китайских, японских и корейских сообщений / документов.
Глобальное досье доступно в Европейском патентном реестре. и Espacenet.
Common Citation Document
Инструмент Common Citation Document (CCD) обеспечивает единую точку доступа к данным цитирования для патентных заявок пяти крупнейших ведомств ИС (IP5).
Этот инструмент объединяет предшествующий уровень техники, цитируемый всеми участвующими ведомствами для членов семьи патентной заявки, показывая результаты поиска из разных ведомств на одной странице.
Дизельные двигатели, одобренныеЭто список одобренных CanmetMINING дизельных двигателей для использования в подземных шахтах и замкнутых пространствах, таких как туннели.
- Caterpillar; 3176C
- Caterpillar; 3176C (составной чертеж № 2511077)
- Caterpillar; 3406E (файл прошивки № 1889073)
- Caterpillar; 3406E (для использования в карьерных самосвалах модели AD30)
- Caterpillar; 3406E (для использования в модели R2900G с левым рулем)
- Caterpillar; 3176C ATAAC — 310 л.с.
- Caterpillar; 3126B (135H Motograder)
- Caterpillar; 3126 HEUI — 175 л.с.
- Caterpillar; 3126B HEUI — 225/275 л.с.
- Caterpillar; 3126B MUI
- Caterpillar; 3056E (кривая X2316)
- Caterpillar; 3306 DITA (R1300G LHD), номер по каталогу 1471399
- Caterpillar; C4.4 ACERT TA (Perkins 1104D-E44TA, Curve T3020), уровень 3
- Caterpillar; C4.4 (кривая C3504), уровень 3
- Caterpillar; C6.6
- Caterpillar; C7 (Экскаватор 325D), уровень 3
- Caterpillar; С7 (Автогрейдер 140М), tier3
- Caterpillar; C7, уровень 3
- Caterpillar; C11 (для использования в LHD)
- Caterpillar; C11 (погрузчик R1600H), номер по каталогу 441 7278, уровень 3
- Caterpillar; C11 (погрузчик R1600H), номер по каталогу 445 1333, VR / Tier 2
- Caterpillar; C11 (R1700G LHD), номер по каталогу 3197502, tier3
- Caterpillar; C11 (R1700G), номер по каталогу 445 1334, VR / Tier 2
- Caterpillar; C13 (Погрузчик 972H), tier3
- Caterpillar; C15 (для использования в модели грузовика AD30)
- Caterpillar; C15 (для использования в модели R2900G с левым рулем)
- Caterpillar; C15 (AD30), номер по каталогу 3197503, уровень 3
- Caterpillar; C15 (грузовик AD30), номер по каталогу 444 7113
- Caterpillar; C15 (R2900G / R3000H), номер по каталогу 445 1335
- Caterpillar; C18 (для грузовика AD45B)
- Caterpillar; C27 (грузовик AD55B), PN № 3307711, tier2
- Caterpillar; C27 (грузовик AD60), номер по каталогу 4531375, уровень 3
- Caterpillar; CAT3126B, BEJ1574, Tier 2, Sandvik Power Package EGPP01
- Caterpillar; C11 (R1700G LHD), № ARRG 303-4430, PN № 423-5850
- Caterpillar; C11 (R1600H), номер по каталогу 416-2216, уровень 2
- Caterpillar C6_6 (Кривая 2544) Уровень 3
- Caterpillar C11 Компоновка 2929282 Уровень 3
- Caterpillar C9_3 Компоновка 3824674 Уровень 4i _P2231
- Caterpillar C33B-CR-T-EF-Tier 4F
- Caterpillar C18 (AD45B) PN 4451336 с pDPF-VR-T2
- Caterpillar (Toromont Industries), модель двигателя: AD45, номер по каталогу: 2345658, DPF Mining CRT 2, номер по каталогу: MINING-CRT 2013KD
- Caterpillar C13 (R1700K), PN 549-6935, Tier 4F
- Caterpillar C11 (AD22), номер по каталогу 550-3223, уровень 3
- Caterpillar C13 (R1700K), номер детали 549-6933, уровень 2
- Гусеница (Finanzauto), C7.1 ACERT (T 4402), договор № 4614644
- Caterpillar (Finanzauto), C7.1 ACERT (T 4096), номер расположения 4567962
- Caterpillar C18 (AD45), номер детали 566-5628
- Caterpillar C15 (R2900G), номер детали 566-5631
- Caterpillar C27 (AD60), номер детали 552-3323
- Caterpillar C4.4, уровень 4f, расположение № 440-0603
- Двигатель Caterpillar, модель C15 (R2900 XE), номер детали 569-3187
- Cummins; Двигатель A1700
- Cummins; Двигатель QSK19-C650
- Cummins; Двигатель; M11-C
- Cummins; Двигатель; 4BTA3.9C
- Cummins; ISB6.7
- Cummins; ISB6.7 MY2014 (FR93410 / FR93412)
- Cummins; QSB C240 (FR91103)
- Cummins; QSB 155C (FR91155)
- Cummins; QSB3.3, уровень 3
- Cummins; QSB4.5-C109 (FR91618), уровень 3
- Cummins; QSB 4.5 (FR91487)
- Cummins; QSB 6.7, уровень 3
- Cummins; QSB 6.7-C193 (FR91598)
- Cummins; QSB 6.7-C200 (FR92554), уровень 4i
- Cummins; QSC-215C (FR1067)
- Cummins; QSK19-C760 (FR4389), уровень 1
- Cummins; QSL9
- Cummins; QSL9, уровень 4i
- Cummins; QSM11-C290 (FR20043), уровень 3
- Cummins; QSM11-C335
- Cummins; QSX15, уровень 3
- Cummins; QSK19-C760 (FR4549), уровень 2
- Cummins; QSM11-C400 (FR20001), уровень 3
- Cummins; CTAA 8.3C / DST M250
- Cummins QSX11_9-C335 FR20328 Уровень 4i
- Cummins QSK19 Уровень 3
- Cummins QSB4_5 FR91602 Уровень 3
- Cummins QSX15 Уровень 4F
- Cummins QSB6.7 Уровень 4F
- Cummins QSL9 Уровень 4F
- Cummins QSB4.5 Уровень 4F
- Cummins QSB 6.7 Уровень 3
- Cummins, QSF 3.8 Tier 4 Final
- Cummins; QSB 4.5, уровень 4i
- Cummins; MY2019 ISBN6.7 Уровень 4i
- Cummins; QSK19, Tier 4 Final
- Cummins; QSB6.7, Tier 4 Final
- Cummins; QSL9, уровень 3
- Cummins; QSF3.8, Euro Stage IIIA
- Cummins; ISF2.8
- Cummins; QSL9, Tier 4 Final, Stage V
- Cummins; QSB6.7, Tier 4 Final, Stage V
- Cummins; QSX15, этап III
- Cummins F3.8, Tier 4f, Euro Stage V
- Cummins QSB4.5, Tier 4f, Euro Stage V
- Daimler; DD5 (D933917, D933918)
- Daimler; DD8 (D935915, D935916)
- Daimler; DD11 (D470918)
- Daimler; DD13 (D471945)
- Daimler; Mercedes Benz OM471LA, уровень 4f
- Детройт Дизель; 6063-ГК32 / 6063-ТК32, 12.7L, серия 60, уровень 1
- Детройт Дизель; 6063-WK32 / 6063-EK32, 11.1L, серия 60, уровень 1
- Детройт Дизель; 6043-GK32 / 6043-TK32, 8,5 л, серия 50, уровень 1
- Детройт Дизель; 8063-7K32, 9.05L серии 92
- Детройт Дизель; DDEC 8V-2000TA, R0837K32
- Детройт Дизель; N063Dh42 (серия 40, мощность 175 л.с.)
- Детройт Дизель; N063Dh42 (серия 40, мощность 190 л.с.)
- Детройт Дизель; N063Dh42 (серия 40, мощность 210 л.с.)
- Детройт Дизель; N063Dh42 (серия 40, мощность 230 л.с.)
- Детройт Дизель; D704LTE
- Детройт Дизель; D706LTE
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 175 л.с.)
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 190 л.с.)
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 210 л.с.)
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 230 л.с.)
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 250 л.с.)
- Детройт Дизель; 6063HK32 (серия 60, мощность 575 л.с.)
- MTU Детройт Дизель 9043 MU32
- MTU Детройт Дизель 9063 MU32
- MTU Детройт Дизель 9063 NU32
- Deutz; BF6M1013CP
- Deutz; BF4M1012C
- Deutz; BF4M2012C Код CE93 / 1, уровень 2
- Deutz, BF6L914, уровень 2
- Deutz; F3L912W (Полный рабочий объем 3.064 л)
- Deutz: F4L912W
- Deutz; F5L912W (Общий рабочий объем 5,107 л)
- Deutz; F6L912W (Общий рабочий объем 6,128 л)
- Deutz; BF6M1013CP (постоянная мощность 221 л.с.)
- Deutz BF4M1013C (150 л.с.)
- Deutz; D914 L04 Код C3CI58X
- Deutz; TD2011 L04i Код C3UI54.7
- Deutz; TCD2013 L04 Код C3UI120
- Deutz; TCD2013 L06 Код C3UI173
- Deutz; TCD 2012 L04 2V, уровень 3
- Deutz TCD2015V06 C3UI273A Уровень 3
- Deutz TCD3.6L4 C4DI90 (ДОК), TCD3.6L4 C4DI90A (ДОК)
- Deutz TCD3.6L4 C3CI90W (без DOC), TCD3.6L4 C3CI90V (без DOC)
- Deutz (Sandvik Mining & Rock Technology, Канада), Deutz F6L914, уровень 2
- Deutz (Дизельный мотор Nordic AB) TCD 4.1 L4, Euro Stage V
- Deutz (Дизельный мотор Nordic AB) TCD 6.1 L6, Euro Stage V
- Deutz BF4L2011 с очистителем Sandvik DOC P / N 79820516
- Deutz BF4M 2012 с очистителем Sandvik DOC 79820516
- Deutz TCD3.6L4, уровень 4f
- Deutz TCD2012L4 2V, уровень 3
- Deutz TD 3,6 L4, C5VE155D, Euro Stage V
- Fiat Powertrain Technologies; N45MSSX00.50, уровень 3
- Fiat Powertrain Tecnologies; N45MSTX20.50, уровень 3
- Fiat Powertrain Technologies; N67MNTX20.00, уровень 3
- Fiat Powertrain Technologies N45 / DST M354 Пакет
- Isuzu 6BG1-MAP / DST M150 Пакет Модель
- Isuzu AI-4JJ1X
- John Deere PE4045HF285_Tier 3
- John Deere 6090HTJ31, Tier 4 Final
- Komatsu SAA6D114E (уровень 3)
- Komatsu SAA6D107E-2, Tier 4F
- Kubota Corporation; D902-E2-UV (RTV900) уровень 2
- Kubota Corporation; D902-E4, уровень 4F
- Kubota Corporation; D1105-E4, уровень 4F
- Kubota Corporation; D1503T
- Kubota Corporation; D1703
- Kubota Corporation; V2203
- Kubota Corporation; V2403-M-T, Tier 4i с EGR
- Kubota Corporation; F2803
- Kubota Corporation; V3300TE (с балансиром и без)
- Kubota Corporation; V3300E-CM (с балансиром и без)
- Kubota Corporation; V3307-DI-T, уровень 4i
- Kubota Corporation; V3800-CR-TE4-BB, уровень 4i
- Kubota Corporation; V3800-CR-TE4-Z, уровень 4i
- Kubota Corporation; V3800-CR-TE4-Z6, уровень 4i
- Kubota Corporation; V3800-DI-T, уровень 3
- Kubota Corporation; D1105, уровень 4
- Kubota Corporation; D902, уровень 4
- Kubota V3307-CR-TE4-Tier 4F
- Кубота V3800-TIEF4ZA6, V3800-TIEF4Z, V3800-TIEF4ZA
- Кубота D1803-CR-TIE4 (R430)
- Lister Petter; LPWS4
- Lister Petter; DWS4
- Massey Ferguson — Isuzu; 4JB1
- Мерседес 900 серии (904.971 и 904,975, уровень 3)
- Мерседес 900 серии (906.991, 3 уровень)
- Мерседес 900 серии (926.929, 3 уровень)
- Мицубиси 3044C-T, 804C-T, S4S-DT Модель
- Mitsubishi S4S-DT
- Mitsubishi 3.4-T / 804D-T / S4S-DT (уровень 3)
- Mitsubishi S3L2-Y361DPH / DPA, уровень 4i
- Mitsubishi, S4Q2-Y365DP, уровень 4i
- Perkins 1106D-E66TA / C6.6 (2558/2200)
- Perkins 1106D-E66TA / C6.6 (3418/2200)
- Perkins 1206E-E70TTA, CAT C7.1 (3708/2100), Tier 4i — автогрейдер 120M2
- Perkins 404D-22 / C2.2 (GN51 / 3000)
- Toyota; Land Cruiser 70, двигатель 1HZ PCNA
- VM Motori; A428JE11.05A
- VM Motori; RA428JE8.05A
- Volvo, TAD1251VE, уровень 3
- Volvo Penta; TAD1170VE, TAD1171VE, Tier 4F
- Volvo Penta; TAD1360VE, TAD1361VE, TAD1362VE, TAD1363VE, TAD1364VE, TAD1365VE Уровень 4i
- Volvo Penta; TAD1371VE, TAD1372VE, TAD1373VE, TAD1374VE, TAD1375VE, уровень 4F
- Volvo Penta; TAD1660VE, TAD1661VE, TAD1662VE, уровень 4i
- Volvo Penta; TAD1670VE, TAD1671VE, TAD1672VE, Tier 4F
- Volvo Penta; TAD1640VE-B, TAD1641VE-B, TAD1642VE-B, EPA Tier 2
- Volvo Penta; TAD1340VE, TAD1341VE, TAD1342VE, TAD1343VE, TAD1344VE, EPA Tier 2
- Volvo Penta; TAD570VE, TAD571VE, TAD572VE, уровень 4F
- Volvo Penta; TAD870VE, TAD871VE, TAD872VE, TAD873VE, уровень 4F
- Volvo Penta; TAD941VE, EPA Tier 2
- Volvo TAD1140VE-TAD1141VE_ Уровень 2
- Volvo TAD550VE-TAD552VE_ Уровень 3
- Volvo TAD850VE до TAD853VE_Tier 3
- Volvo D11L, T4F / Stage iv
- Volvo TAD1643VE-B, Tier 2
- Volvo D11M A25, A30, A3X
- TWD1683VE, Euro Stage V
Двигатели одобрены в соответствии с соответствующими стандартами CSA
- CSA M424.2-16 для негазированных подземных рудников, или
- CSA M424.1-16 для угольных и других газовых шахт.
Выбросы выхлопных газов двигателя определяются одинаково для обоих стандартов, включая влияние любых устройств последующей обработки на выбросы. К двигателям, предназначенным для использования на газовых угольных шахтах, предъявляются дополнительные требования, связанные с вопросами взрывозащиты. Стандарты, утвержденные Советом по стандартам Канады, можно получить по адресу:
Канадская ассоциация стандартов (CSA)
178 Rexdale Boulevard
Toronto, Ontario
M9W 1R3
Тел: 1-416-747-4000
Факс: 1-416-747-4149
Веб-сайт: Или посетите Веб-сайт Канадской ассоциации стандартов (CSA)
Для получения дополнительной информации, касающейся оценки выбросов дизельных двигателей или одобрения двигателей, свяжитесь с нами.
DT: 1984 Porsche 928 S2 Euro 5-ступенчатая
На аукционе выставлен этот превосходный европейский Porsche 928 S 1984 года выпуска с отделкой «Черный металлик с пурпурной чешуей» поверх темно-серого кожаного салона. Первоначально продаваемый в Европе, а затем импортированный в США, этот экземпляр 1984 года был куплен продавцом в 2016 году после того, как он хранился на хранении около 16 лет. После покупки продавцом этот 928 S прошел комплексную механическую реставрацию, которая длилась более 3 лет.Этот высокопроизводительный европейский Spec 928 S, заявленный как находящийся в отличном рабочем состоянии с сервисной документацией, датированной 1987 годом, теперь выставлен на аукцион, показывающий на одометре чуть более 42 тысяч миль.
Говорят, что этот 928 S был профессионально отполирован до цвета Metallic Black w / Purple flake в начале 2000-х. Внешний вид находится в хорошем состоянии с некоторым незначительным дорожным износом, включая несколько царапин в центре заднего бампера (подробные изображения доступны в фотогалерее).Продавец отмечает, что в его владении профессионально нанесено 4 слоя керамического покрытия CQuartz. Внешние особенности включают освещение европейского рынка, характерные выдвижные фары и заводские полированные колеса, которые в настоящее время обуты в комплект шин BFGoodrich, выпущенных в 2017 году.
Являясь одним из самых роскошных великих туристических автомобилей своего времени, этот 928 S оснащен комфортабельным серым кожаным салоном с обтянутой кожей приборной панелью, задними частями, а также передними и задними сиденьями.Другие заводские опции включают электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и кондиционер. Этот 928 был оснащен штатным головным устройством Alpine с поддержкой Bluetooth и USB. Кабина находится в отличном состоянии, все приборы, электрические компоненты и аксессуары остаются полностью работоспособными, хотя в настоящее время разблокировка заднего люка не работает.
Этот 928 S оснащен более мощным двигателем V8 объемом 4,7 л, рассчитанным на европейский рынок, мощностью 310 л.с. и мощностью 295 фунтов.-фут крутящего момента. Задние колеса приводятся в движение перестроенной 5-ступенчатой механической коробкой передач, соответствующей номеру, что обеспечивает чистое и аутентичное вождение. Начиная с 2016 года, этот 928 S подвергся обширной механической реставрации, которая включала следующие элементы обслуживания и обновления:
- Водяной насос / Ремень ГРМ
- Обновление верхней части, включая прокладки водяного моста и уплотнительные кольца
- Восстановленная трансмиссия
- Маховик с профессиональным покрытием
- Новый рабочий цилиндр
- Профессионально горячий масляный поддон / модернизация силиконовой прокладки
- Новые опоры двигателя
- Все уплотнения кулачка, уплотнения масляного насоса, переднее и заднее главное уплотнение, замененные уплотнения масляного поддона
- Полное восстановление рулевой рейки от 928 International
- Восстановленные задние полуоси
- Удалить дымовой насос
- Натяжитель поршня
- Топливные линии Грега Брауна
- Комплект модернизации европейского инжектора Грега Брауна
- Форсунки Bosch с 4 отверстиями, 24 фунта
- Грэг Браун Рабочий цилиндр Гудрич Гидравлическая линия
- Эксклюзивный короткоходный рычаг переключения передач «Hans»
Заявлено, что для этого 928 S актуальны все общие данные по техническому обслуживанию, а также имеется коллекция записей об обслуживании, датируемых 1987 годом.
В продажу 928 S будет входить один ключ, оригинальные книги и инструменты, а также чистый отчет Carfax. Отчет Carfax действительно показывает несоответствие пробега, хотя это может быть просто канцелярской ошибкой. Не упустите свой шанс стать обладателем одного из самых знаковых винтажных автомобилей Grand Touring всех времен.
Результаты Аукциона
- Наивысшее предложение: Нет ставок
- Конец Аукциона: 2020-08-15 19: 37: 01 + 00: 00
- Количество предложений: 0