Евро 4 евро 5: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Содержание

Евростандарты экологичные EURO 1,2,3,4,5,6 – что это такое? — Автохакер — Лаборатория автомобильной электроники

Поиск

Все категорииРусификация панели приборов   База дампов   Mercedes      Меню AMGРемонт SRS /Airbag   База дампов      Toyota Lexus      Honda      Ford   Оборудование   Блоки питанияЧИП-ТЮНИНГ   Прошивки      Nissan         350Z (Z33)         350Z—Fairlady         Almera(N16E)         Almera Classic (B10)         Almera Tino (V10M)         Altima (L31)         Altima Coupe (СL32)         Armada (TA60)         Bluebird (G11)         Cefiro (A31)         Cima (F50)         Cube (Z11)         Cube (Z12)         Elgrand (E51)         Fairlady Z (Z33)         Gloria (Y34)         GT-R (R32)         GT-R (R35)         Juke (YF15)         Juke Nismo (YF15)         March (K12)         March (K13)         March—Micra (K12)         Maxima (A34)         Maxima (CA33)         Micra (K12)         Micra (K12E)         Murano (Z50)         Murano (Z51)         Note (E11)         Note (E11E)         NP300 (D22X)         Pathfinder (R50)         Pathfinder (R51)         Pathfinder (R51M)         Pathfinder (R52)         PatrolGR (Y61)         PatrolGR (Y62)         Patrol—Safari (Y61)         Patrol—Safari (Y62)         Primera (P11E)         Primera (P12E)         Qashqai (J10)         Qashqai (J10E)         Quest (V41)         Sentra (B15U)         Serena (C25)         Skyline (V35)         Stagea (WC34)         Sunny (B15)         Teana (J31)         Teana (J32)         Terrano (R50)         Tiida (C11)         Tiida (C11X)         Tiida (C12W)         Titan (A60)         Wingroad (Y10)         Wingroad (Y11)         X-Trail (T30)         X-Trail (T31)      Toyota         Land Cruizer 200            89663-60641            89663-60642            89663-60N71            89663-60N72            89663-60N73            89663-60N74            89663-60A73            89663-60B53            89663-60С00            89663-60C01            89663-60С02            89663-60С03            89663-60J10            89663-60J20            89663-60J50            89663-60N40            89663-60Q10            89663-60U90            89663-60U92            89663-60A31            89663-60A32            89663-60A33            89663-60A34            89663-60A60            89663-60A63            89663-60A70            89663-60A71            89663-60A72            89663-60A80            89663-60A82            89663-60A83            89663-60B03            89663-60B30            89663-60J01            89663-60J21            89663-60J30            89663-60J80            89663-60U50 B            89663-60640            89663-60422            89663-60621            89663-60A61            89663-60U93            89663-60U94            89663-60U91            89663-60U95            89663-60K30            89663-60K31         ALTIS            89663-0Z060-A         Aplhard            89663-58550-A            89663-58640         Auris            89663-0Z191-         Avalon            89663-07121-            89663-07171-            89663-07212-            89663-07232            89663-07071            89663-07072            89663-07073            89663-07074-            89663-07083            89663-07102            89663-07151            89663-07190         Camry            89663-06A11-            89663-06A31-            89663-06A34-            89663-06A35            89663-06A41-            89663-06A44-            89663-06A45-            89663-06E72-            89663-06E82-            89663-06F50-            89663-06F51-            89663-06F71-            89663-06G70-            89663-06N42-            89663-06N61-            89663-06P00            89663-33D20            89663-33D71-            89663-33D91-            89663-33E33-            89663-33E60-B            89663-33E61-            89663-33G80            89663-33G81            89663-33G90-            89663-33G91-            89663-33J03-            89663-33K10-            89663-33K60-            89663-33Q40-            89663-33Q70            89663-60G91            89663-06772-            89663-06791-            89663-06794-            89663-06795-            89663-06801-            89663-06804-            89663-06805-            89663-06812-            89663-06822-            89663-33641            89663-33691            89663-33D70            89663-06Q10            89663-06Q11            89663-06A31            89663-06A45            89663-06B40            89663-06G23            89663-06D40            89663-33A50            89663-33A51            89663-33A52            89663-33A53            89663-33A60            89663-06D50            89663-06S40            89663-33431            89663-33432            89663-33433            89663-33434            89663-06M00         Highlander            89663-0E142-            89663-0E151-            89663-0E152-            89663-0E201-            89663-0E340-A            89663-48080            89663-48111            89663-48121            89663-48271            89663-48412            89663-48432            89663-48511            89663-48520-A            89663-48750            89663-48760            89663-0EA00            89663-0E082            89663-0E811         Rav4            89663-42J90-A            89663-42K20-B            89663-42N51-            89663-42N52-            89663-42N62-            89663-42Q11-            89663-42Q21-            89663-42Q40-A            89663-42M90            89663-42053            89663-42054            89663-42063            89663-42064            89663-42073            89663-42074            89663-42083            89663-42084            89663-42181            89663-42182            89663-42191            89663-42192            89663-42201            89663-42202            89663-42211            89663-42212            89663-42341            89663-42351            89663-42362            89663-42372            89663-42711            89663-42721            89663-42731            89663-42831            89663-42S50            89663-42S60            89663-42G90            89663-42Q41            89663-0R300            89663-0R560            89663-0R590         Verso-S            89663-52U73-            89663-52Z41-         Vitz            89663-52Q92-            89663-52Q60            89663-52Q61         Yaris            89663-0DL00-            89663-52N31-         Land Cruizer Prado 150            89663-0K121            89663-0K222            89663-0K223            89663-0K242            89663-0K873            89663-0KK91            89663-0KK93            89663-0KM60            89663-0KM61            89663-60G00            89663-60G01            89663-60G02            89663-60G03            89663-60G92            89663-60K41            89663-60M90            89663-60R00            89663-60R01            89663-60502            89663-60881            89663-60883            89663-60884            89663-60E62            89663-60E63            89663-60E64            89663-60F91            89663-60×21            89663-60×26            89663-60Z31            89663-60X27            89663-6A201            89663-60F92            89663-6A202            89663-60×22            89663-60×23            89663-60×24            89663-60×25            89663-60×28            89663-60×29            89663-6A203            89663-60X70            89663-60X71            89663-60X72            89663-60X81            89663-60X46            89663-60W80            89663-60W81            89663-60Z35            89663-60W83            89663-60W82            89663-60X50            89663-60X40            89663-60X41            89663-60X42            89663-60X43            89663-60X44            89663-60X45

Переход с Евро 5 на Евро 4, Евро 3 или даже Евро 2

Переход автопроизводителей на современные жесткие нормы Euro-5 для автомобилистов преподнес много неприятных сюрпризов: если с ухудшением динамики при каждом усложнении стандартов уже смирились, то резкий рост расхода топлива ощутимо ударил по карману – современный бюджетный автомобиль с распределенным впрыском топлива потребляет в городском цикле ничуть не меньше, чем карбюраторный.

Введение в матчасть

Ужесточение норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах в первую очередь касается режимов переменной нагрузки. Если при постоянных оборотах выдержать «чистоту» мотора нетрудно, то при разгоне и торможении требуется усложнение и алгоритмов ЭБУ впрыска, и системы выпуска. Фактически же при переходе на Евро-5 произошел массовый переход на электронно-управляемые дроссельные заслонки и катколлекторы, которые с минимальной задержкой выводят ядро катализатора на рабочую температуру.


 

Сами же двигатели не менялись. Соответственно, пока всеми ухищрениями производитель пытался удержать смесь на всех режимах несколько беднее стехиометрии (небольшой процент свободного кислорода необходим катализатору для работы), не предпринималось никаких мер для оптимизации сгорания обедненной смеси в моторе. Отсюда и возникли главные проблемы жестких экологических стандартов: увеличение вибрации на холостом ходу, рост расхода топлива, вызванный установкой позднего угла зажигания. Также многие производители увеличили требования к качеству топлива: это позволяло снизить потери в динамике, удерживая углы зажигания на прежнем уровне с одновременным ростом необходимого октанового числа.

Целесообразность отката с Евро-5

Массовое распространение бюджетных иномарок, прошитых под Euro-5 производителем, привело к бурному росту предложений о перепрограммировании их калибровок на старые нормы. Это именно тот случай, когда квалифицированное перепрограммирование действительно способно улучшить динамику автомобиля, одновременно снизив его расход топлива.

В простейшем случае откат с Евро-5 заключается в заливке заводской прошивки от предыдущих выпусков этой же модели. Если производитель не модифицировал аппаратный состав системы впрыска, этот метод вполне реален. Но в случае, если именно с переходом на новые эконормы завод начал устанавливать электромеханические дроссельные заслонки, требуется корректировка уже существующей прошивки, причем не только топливных карт, но и калибровок алгоритма управления дросселем.

Грамотный настройщик способен достичь оптимального соотношения топливоподачи и углов зажигания, одновременно изменив «отзывчивость» электронной педали газа. Перепрограммирование ЭБУ окупит однократные затраты на перепрошивку и снижением расхода топлива, и улучшением эластичности моментной характеристики двигателя. Важно понимать, что условия работы двигателя при этом НЕ ухудшаются – напротив, частые пропуски воспламенения, свойственные «задушенным» моторам на холостом ходу, более вредны для катализатора, чем увеличение топливоподачи на некоторых режимах.

Не снимут ли автомобиль с гарантии?

Многие автовладельцы задумываются о перепрошивке автомобиля сразу после его покупки в салоне, но вероятность лишиться гарантии их останавливает. В реальности же обнаружить факт перепрограммирования диагност официального дилера может только в том случае, если будет целенаправленно искать следы перепрограммирования, и в новой прошивке используется отличный от заводского идентификатор выпуска. При этом гарантия на все узлы системы впрыска сохраняется в полном объеме: факт перепрошивки не может повлиять на работоспособность бензонасоса или форсунок, да и какие-либо проверки типа прошивки в блоке управления не проводятся.

P.S. Также читайте нашу статью по теме о чип-тюнинге.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Поколения двигателей Cummins ISF2.8: Евро-3/4/5. Отличия.

  1. ЕВРО-3.
    В РФ стандарт был введен в 2008 году. Данный стандарт достигается только рабочим процессом двигателя с электронноуправляемой системой впрыска (Common Rail) и никаких дополнительных систем очистки отработавших газов не требует.
    Это был базовый и самый простой ISF2.8. — никаких систем рециркуляции отработавших газов (EGR), дроссельных заслонок, ДМРВ.
ISF2.8S3ISF2.8S3

На картинках выше на версии Евро-3 отсутствует система EGR (охладитель отработавших газов, трубка рециркуляции отработавших газов, нет дроссельной заслонки на впуске.

На ГАЗели данный двигатель шёл в исполнении 129л.с./255Нм. Крутящий момент был программно ограничен до 255Нм во избежание преждевременного повреждения КПП. Хотя, переключив одну галочку в настройках, мы сразу же могли получить 310Нм.

Двигатели Евро-3 шли только с таким мощностным рейтингом 

2. ЕВРО-4.
В РФ стандарт был введен в 2014 году.

Все автопроизводители коммерческого транспорта РФ 2012-2013-е годы потратили на адаптацию к этим изменениям, а изменений  было очень много. Речь шла о глобальном переходе на стандарт Евро-4: доводились двигатели, модернизировались и сертифицировались транспортные средства, которые планировалось выпускать в 2014 году.

Стандарт Евро-4 предусматривает снижение оксидов азота (NOx) и твердых частиц (сажи, PM) примерно в 2 раза относительно Евро-3. И здесь уже одним только рабочим процессом нельзя уложиться в нормативы. Соответственно, потребовалась система очистки отработавших газов — EGR (рециркуляция отработавших газов).

На этом этапе в ISF2.8 появляется появляется клапан ЕГР, охладитель отработавших газов, трубка рециркуляции, ДМРВ (расходомер воздуха) для вычленения расхода свежего воздуха из общего объема и дроссельная заслонка (хотя были варианты и без неё).
Суть системы EGR заключается в том, что часть отработавших газов возвращается во впуск. Требуется это для того, чтобы снизить температуру рабочего процесса в камере сгорания и таким образом снизить выбросы NOx (правда при этом обратно пропорционально возрастает количество сажи, которая не сгорает при низкой температуре). Иными словами, мы сознательно ухудшаем качество рабочего процесса, увеличиваем расход топлива в угоду экологическим стандартам.

Не трудно заметить, что в версии Евро-4 появились дополнительные элементы:
1 — охладитель ЕГР
2 — трубка рециркуляции
3 — дроссельная заслонка
В названии ISF2.8S4R129 появилась буква R, обозначающая Recirculation (EGR).

До 2015 года включительно, данные двигатели шли в прошивкой, аналогичной Евро-3: 129л.с./255Нм и обладали рядом детских болячек (самый основной — это протекающий охладитель EGR), которые исправили в «рестайлинге» :

После «рестайлинга» 2015 года, установке усиленной КПП на ГАЗелях Next двигатели Cummins ISF2.8 пошли с прошивкой на 148л.с./330Нм.

Такой двигатель «ехал» уже значительно интереснее

На Некстах начиная с 2016 года (2015-й был переходным) внедрена масса конструктивных доработок.
Основные их них это:

  • доработанная конструкция теплообменника ЕГР, который перестал протекать.
  • доработанная конструкция масляного поддона (устранен массовый дефект с расслаивающейся маслозаборной трубкой)

3. ЕВРО-5.
В РФ стандарт был введен в 2018 году.

Первоначально стандарт правительство планировало ввести в 2016-м году, но из-за волны возмущения автопроизводителей отложило принятие норм до 2018 года.
Данный стандарт предусматривает еще раз почти двукратное уменьшение выбросов NOx и самое главное — сажи должно быть меньше в 5 РАЗ относительно Е-4 и в 10 раз относительно Е-3.

И вот здесь уже работа по переделке двигателя гораздо более глобальна.
Ранее вообще считалось, что достичь уровня Евро-5 при помощи системы EGR невозможно и требуется переходить на SCR (впрыск мочевины). Но, тем не менее, смогли достичь и на EGR.
Что потребовалось сделать: дополнительно к системе EGR добавляется  турбокомпрессор с изменяемой геометрией (Borg Warner) и DPF (сажевый фильтр). Помимо этого, в автомобилях внедрена закрытая система вентиляции картерных газов (картерные газы идут обратно во впуск двигателя, а не в атмосферу как было ранее).

Вообще конструктивных доработок в этой генерации двигателей значительно больше, чем может показаться на первый взгляд.

На фото выше отчетливо виден привод системы изменения геометрии турбокомпрессора, а также измененная конструкция клапана ЕГР.

DPF — Diesel Particulate Filter

🔼Тот самый сажевый фильтр с датчиком дифференциального давления, по показаниям которого оценивается состояние фильтра и необходимость его прожига.

Модификации Евро-5 для грузовиков идут в варианте 150л.с./330Нм. Номинальная мощность 150л.с. достигается при 3400 об/мин.

Модификации Евро-5 для Соболей и каркасных автобусов (маршруток) идут в варианте 129л.с./255Нм. Графики ВСХ можно найти выше.


Если говорить о потенциале данных двигателей, то все они отлично едут, при умелой настройке калибровок. Но, тем не менее, наибольший потенциал имеется у версии Евро-4. Данный двигатель без проблем выдает более 550Нм и 200л.с.

459.6 lb ft или 620Нм и 207л.с. при 2360 об/мин

Страшная тайна зоны евро: bmwservice — LiveJournal

Журналист, как известно, не только знает ничего обо всем, но и знает все ни о чем. Это, увы, чаще всего именно так.

Но есть категория источников информации, которая может оказаться гораздо опаснее — узкий специалист в смежной области, пребывающий для зрителя «в авторитете».
Самое страшное происходит, когда они встречаются и несут истину в массы…

Я уже, кстати, мимоходом высказывался по этой теме, но пора бы закрыть вопрос «с картинками».

Картинка: требования к выхлопу бензиновых легковых автомобилей в странах ЕС и у нас:

Ой, так вот оно чем эти «евро» отличаются друг от друга, а вы-то думали, правда?!

Давайте только не будем рассматривать уникальный класс «евро-1», которого никто толком не видел и на котором в таблице крестик с надгробия стоит.

Рассмотрим только разрыв в классах «евро-2» в сравнении с актуальным «евро-5» («евро-6»), чтобы понять качественную разницу.
Грубо говоря, это сравнение качества выхлопа двигателя BMW M50, года так 1992, и двигателя типа BMW N20, года так 2012.

Округляем это четко в 20 лет разницы и смотрим на результаты «евризации» выхлопа…

Уверен, что обыватель представляет себе картину прогресса примерно следующим образом:

— Инженеры! Через год выбросы по нормам снижаются в два раза! Ваши следующие двигатели должны быть чище в два раза. За работу!
— Да какие проблемы… делов-то…

И так каждый год…

На самом деле, на месте второй строчки должно стоять «- Да вы что, охренели?!» — в лучшем случае… Просто потому, что нельзя просто так взять, да и снизить выбросы…

Очнитесь и перестаньте воображать аналогии между улучшающимися «евро» просто по запаху между выхлопом того же М50 и современного N20 на холостом ходу. Запах там действительно лучше, но причино-следственная связь совсем не такая прямая.

Хотите реально сделать это «в двое» — снижайте расход топлива «в двое». А пока, если быть честным, у нас что BMW E28 лохматого года со страшенным мотором М30 по городу кушала 15 литров, что мегасовременный BMW F01, с не менее страшенным мотором, — все те же 20… И никакой кривизны сравнения в этом нет — пуд перьев не легче пуда свинца. Как только иномарки бизнес-класса начнут в городском цикле укладываться не в 15-20,  а в 5-7 литров, можно будет праздновать всемирную победу инженерии над страшными бензиновыми выхлопами. А пока советую забыть. Надолго. Или же рассматривать дизельный двигатель, как фактически свершившуюся победу. Он реально немного чище и заметно экономичнее. Правда, победе этой лет эдак сто скоро исполнится.

Выхлоп, говорите, отличается? На холостом? Типа евро-5 «не пахнет»? А вы посмотрите где катализатор находится у BMW E34 и где у N20 той же. Также можно сравнить относительную эффективность (плотность) напыления каталитического слоя и число цилиндров — кто-то будет спорить, что у N20 на пару цилиндров меньше?

И что же делается в мировом масштабе, для достижения таких фантастических «евро требований», чтобы от пахнущего M50 прямиком к «чистому» выхлопу N20?

Напомню динамику изменения требований, которую легко проследить в таблице:

1.Выбросы по угарному газу (он, кстати, реально ядовит, но вообще не имеет запаха) за 20 лет ужесточены аж в 2,2 раза! Это крайне невеликое достижение во всех смыслах — CO отлично нейтрализуется каталитическим нейтрализатором и эффективность эта довольно легко масштабируется при помощи активного элемента катализатора — уевличением его площади и количества.

2.HC+NOx (углеводороды и окислы азота) в последующих евро «разорвали» на части и стали нормировать по-отдельности. Итого, за двадцать лет, совокупное снижение составило чуть более чем 3 раза. И оно также отлично нейтрализуется и масштабируется все теми же ухищрениями с элементом катализатора.

И что же было дополнительно ограничено в самых современных нормах? Да, добавили ограничения по летучей органике и твердым частицам в выхлопе. Но их вообще-то там ранее совсем не было — с потолка «норму» нарисовали, так что, простите, выявить качественный прогресс не представляется возможным. Типа, «коллеги, необходимо срочно предпринять все меры по снижению летучей органики в выхлопе двигателей». Вот прямо-таки и побежали сразу… Я, в общем, догадываюсь, что скоро фильтр дополнительный установят. На «бензиновую сажу».

Ситуация аналогична отсутствию холестерина… в растительном масле. Кто бы мог подумать, что в масле из растений нету животных жиров. Технологам поставили «задачу» и они ее также решили — теперь в растительном масле нет холестерина:

И вот еще деликатес: сравниваем евро-5 и евро-6 для бензиновых моторов. Они отличаются чуть менее, чем ничем.

И что же мы имеем на практике? Из практических инженерных мер, предпринятых для соответствия «строжайшим» евро-нормам за последние двадцать лет?

Напомню:

1.Катализатор подтянут вплотную к камере сгорания и образует единую деталь — «катколлектор». Насколько возможно, увеличена эффективность напыления активного слоя и его фактический объем.
2.Контроль за точностью смесеобразования (это прямо связано с качеством нейтрализации) осуществляется при помощи постоянно работающего «широкополосного» датчика кислорода.
3.Система непосредственного впрыска также обеспечивает точное дозирование смеси и, кроме того, может работать в режиме послойного смесеобразования, экономя топливо — меньше топлива — меньше накопленных выбросов. Формально, бедная смесь более вредна, но выигрыш тут за счет количества сожженного топлива, скорее.
4.Механизмы переменных фаз газораспределения обеспечивают более эффективное сгорание смеси во всем диапазоне работы двигателя — снова экономия и экология.
5.Кнопки и системы типа «старт-стоп» — выключил двигатель — вообще нет выхлопа. Количественная экономия и экология.
6.Много еще всякой мелкой требухи, которая экономит топливо по чайной ложке — если рассмотреть современный двигатель пристально, то в каждой системе нечто такое есть.
7.Нельзя пройти мимо автоматических коробок передач — ступеней все больше, режим блокировки все постояннее — что действительно нельзя не похвалить в современных «гидроавтоматах», так это их прогресс, не в пример вариаторам, роботам, полу-роботам и прочей ереси, которые не менее экономичны, но почти всегда в ущерб пользователю.
8.Турбину и общий даунсайзинг тоже не забудем: очень удобно — всего 4-цилиндра работает на холостом, а в движении — турбина и воздух эффективнее в цилиндр заталкивает и едет как добрый 6-цилиндровник, со всеми вышеприведенными ухищрениями…

Давайте теперь итоги подведем, из прочитанного:

Вся экологическая гонка заключается в чрезвычайно изощренном подгоне «норм евро» под фактически доступные технологии и особенности испытательных циклов. Исходя из этих требований, происходит не оптимизация «физики» расхода топлива (типа массового выпуска автомобилей 800 кг и под капотом 0,9 литра микродвигатель), а создается иллюзия прогресса — более чистое сгорание никак не меньшего объема топлива у автомобиля средней массой около 1,5 тонн, мощностью под 250 л.с. Разумеется, за 20 лет технологии достаточно развились, чтобы превысить первоначальные заведомо нестрогие требования в два-три раза.

Тем более, с невозбранным читингом типа кнопки старт-стоп и аналогичного вида «улучшений» — многие из них достигаются невероятным изощрением, что крайне часто заканчивается установкой сверхэкологичной иномарки на чадящий дизелем эвакуатор. Про дымление сизым дымом какого-нибудь евро-5 BMW X6 на третьем-пятом году жизни вообще лучше промолчать. Как там с углеводородами, при этом, даже страшно представить.

Еще интереснее тот факт, что нормы эти абсолютные, а не относительные. Это фактическая норма выброса вредных веществ на пробеге. То есть, если укладывается супер-мощный двигатель с рабочим объемом 6 литров, типа BMW V12, то все остальные гарантированно уложатся просто потому, что кушают топлива меньше — топлива сгорело меньше — выбросов меньше. Реальные же цифры по выхлопу при сертификации никто не приводит, ограничиваются показателем-обманкой — выбросом углекислого газа, который вообще не нормируется. Нереальный прикол: фактические цифры выбросов конкретных автомобилей не публикуются нигде, а из них можно было бы делать конкретные выводы. Публикуются только ненормируемые никак выбросы CO2 — которые никак не отображают связи с остальными составляющими выхлопа.

Итого, мы не можем даже понять, норма евро-6 для современного автомобиля это много или мало? Может там еще запаса в 10 крат, для среднестатистической иномарки?

А вообще, вот простое правило: армейские нормы по стрельбе никогда не станут олимпийскими. Потому что в армии служат все, а на олимпиаду ездят единицы. Раз норма по выбросам общемировая, то порог ее отодвинут ровно на столько, чтобы все долго еще были довольны и с запасом. А раз нужно это всем, то и ориентир у норм — на всех, а не у всех — на нормы. Никому не нужно в общеобразовательной школе проводить контрольную на уровне физмат лицея. Это первое.

Ну и второе: эти «нормы», если посмотреть пристальнее, не только не строги, но еще и примитивны — ограничивается именно то, что хорошо и успешно нейтрализуется — а это всего лишь пресловутые CO/CH и (сопряженно) — NOx. Никаких чудес. Зри в корень и не думай, что «евро-2» от «евро-6» отличаются друг от друга также, как школьный норматив по прыжкам в длину от Олимпийского рекорда. Это в лучшем случае — значок ГТО, а совсем не медаль, даже бронзовая.

Теперь о «евро» бензинах. Давайте так — про «евровость» топлива написано достаточно много и без меня, но писать там, по-сути, не о чем совсем…

Пишу главное: чем евровее топливо, тем заметно меньше содержание СЕРЫ и совсем немного у старших классов поприжали бензол и ароматику (чаще всего, в ущерб калорийности сгорания — мощности двигателя).

Подробнее все цифры видны тут. Думаю понятно, кстати,  что не ужали бы серу в топливе в старших классах, не было бы возможности ограничить «твердые частицы» в выхлопе евро-5/6?!

Самое важное заключается в том, что для любого двигателя классы топлива «евро» с 3 по 5 практически ничем не отличимы, да и про «евро-2» я бы еще усомнился, есть ли там вред от 500 ppm серы и где ее можно столько вообще найти (по верхней границе нормы).

И еще, очень важно: с 1 января 2014 года, у нас только топливо «класса-4». Хотя на сетевых заправках уже и евро-4 фиг найдешь — только евро 5 продают уж года так три, начиная с «Лукойла-98».

Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609​ Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»​ (с изменениями от 27 ноября 2006 г., 26 ноября 2009 г., 8 декабря 2010г.)
И его пункту №14:
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 — с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 — с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 — с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 — с 1 января 2014 г.

А теперь самое главное: «евро» в бензине (класс бензина) имеет такое же отношение к «евро» в выхлопе, как к евро-ремонту и евро-финалу.

А вот ниже следует иллюстрация на тему «собрание заблуждений» о бензине, созданная руками журналистов и опытных лаборантов. В которой нету ни единой правдивой информации, кроме того, что исследованный по «многочисленным жалобам автомобилистов» бензин оказался полностью кондиционным. Ох уж эти «жалобщики-автомобилисты»…

Хотя какой уж с них спрос, дальше-то самое любопытное начинается, слово берут профессионалы лабораторий: во второй-третьей части подробно пересказаны несколько невероятных мифов о «лаке внутри двигателя из-за высокого фактического содержания смол», рассказано про «экологический класс техники» и связи евро-топлива(!) с евро-классом(!) автомобиля, но переврать умудрились дважды — наш третий класс это еще и «не есть стандарт евро три». А что же, интересно? Cмешно слушать, что у нас могут быть иные «стандарты и требования» в топливам, при условии того, что они ездят на нашем топливе, а мы — на их машинах.

Запомните и передайте лаборантам: российский «экологический класс транспортного средства» в ПТС, это тоже самое, что их «евро» по выхлопу.

«Экологический класс топлива» в чеке на АЗС, это практически тоже самое, что европейский EN 227 в очередной редакции.
Предлагаю сравнить самостоятельно:

Кстати, многие наши ГОСТы это калька с европейских (германских) DIN. Сюрприз. И это уже не первый десяток лет. И ничего странного в этом нет.

Однако, если следить за объяснением на видео, то наш третий класс топлива, который, на самом деле, ни к селу ни к городу к ихнему экоклассу выхлопа, еще и не брат и не сват ихнему евро-классу топлива, в то время, как раз, когда все ровно наоборот. Вот такая полезная мысль у меня получилась. Но при пересказе вам я мог ее тоже переврать… 😉

Дальше также следует другое, что хорошо согласуется с тезисом о том, что повар — лучший гастроэндеролог, астролог — лучший астроном, а патологоанатом лучше всего разбирается в людях…

На самом деле, нужно было оставить всего два эпизода: момент взятия пробы и момент оглашения результатов. И все бы было ожидаемо хорошо, минуты так на полторы хронометража.
Но так как я обещал больше не троллить, на этом закончим и серьезно о топливе поговорим в следующих публикациях.

P.S.В статье, кстати, нет ни слова упрека к присутствующему на видео medved01
Очевидно, что тестирование инициировали с благими намерениями.

Контакты — Евро 5

Контакты

Наименование организации

ООО «Евро-5»

Телефон

8 (495) 984 88 78
8 (903) 100 44 55

E-mail

[email protected]

Время работы

Понедельник — Пятница с 9.00 до 18.00

Адрес

142784, Россия, Москва, п. Московский, д. Румянцево, Бизнес центр Румянцево, блок А, этаж 4, офис 03

Реквизиты

Юридический адрес

142784, Россия, Москва, п. Московский, д. Румянцево, Бизнес центр Румянцево, блок А, этаж 4, офис 03

ИНН

7713790040

КПП

775101001

ОГРН

1147746656958

Р/c в филиале №7701 Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве

40702810300000047682

К/с

30101810345250000745

БИК

044525745

Евро-4 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили. На рисунке показаны ограничения, накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались.

Евро-4

экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменён на новый стандарт — Евро-5.

Сертификат Евро-4

Сертификат Евро-4 — официальный документ, выдаваемый аккредитованными органами по сертификации, а также центрами сертификации в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

Сертификаты соответствия класса Евро, в том числе и сертификат Евро-4, относятся к экологическим стандартам. Они применяются для подтверждения качества автомобилей определенным техническим нормам; в частности, сертификат Евро-4 подтверждает соответствие автомобиля или любого другого транспортного средства европейским экологическим стандартам[1]. Основной показатель — уровень выброса в атмосферу вредных веществ (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).

В России

В России в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ 12 октября 2005 года Правительством Российской Федерации был утверждён специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»[2]. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 г. N 2 переход на новый стандарт был перенесён[3]. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года[4][5].

На топливо первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год[6], затем на 2014 год[7]. Таким образом, до 31 декабря 2012 года действовал стандарт Евро-2, а с 1-го января 2013 все производимое топливо обязали иметь экологический стандарт не ниже Евро-3[8][9]. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 1 января 2016 года, в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Переоборудование на Евро-4

Переоборудование на Евро-4 — процедура доработки колёсных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро-4. Осуществляется путём установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.), что позволяет по данным снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей.[каких?]

В Казахстане

В Казахстане экологический стандарт Евро-4 введён Постановлением Правительства РК № 97 от 6 февраля 2013 года для ввозимых автомобилей с 1 июля 2013 года и для производимых — с 1 января 2014 года. Топливо, соответствующее классу Евро-3, должно появиться в стране с 1 января 2014 года на всех заправках, а экологическому классу Евро-4 — с 1 января 2016[10].

Примечания

Ссылки


% PDF-1.4 % 5022 0 obj> endobj xref 5022 145 0000000016 00000 н. 0000004539 00000 н. 0000004676 00000 н. 0000003282 00000 н. 0000004977 00000 н. 0000005119 00000 п. 0000007186 00000 н. 0000007971 00000 н. 0000008433 00000 н. 0000008905 00000 н. 0000008943 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009240 00000 п. 0000009470 00000 п. 0000009711 00000 н. 0000009789 00000 н. 0000009835 00000 н. 0000012099 00000 н. 0000013696 00000 п. 0000014888 00000 п. 0000015877 00000 п. 0000017035 00000 п. 0000018449 00000 п. 0000020848 00000 н. 0000023897 00000 п. 0000026568 00000 п. 0000027422 00000 н. 0000027894 00000 п. 0000028031 00000 п. 0000028171 00000 п. 0000028315 00000 п. 0000028459 00000 п. 0000028603 00000 п. 0000028750 00000 п. 0000028900 00000 п. 0000029053 00000 п. 0000029209 00000 п. 0000029368 00000 н. 0000029530 00000 п. 0000029696 00000 п. 0000029865 00000 п. 0000030034 00000 п. 0000030203 00000 п. 0000030372 00000 п. 0000030541 00000 п. 0000030710 00000 п. 0000030879 00000 п. 0000031048 00000 п. 0000031217 00000 п. 0000031386 00000 п. 0000031555 00000 п. 0000031724 00000 п. 0000031893 00000 п. 0000032062 00000 п. 0000032231 00000 п. 0000032400 00000 п. 0000032569 00000 п. 0000032738 00000 п. 0000032907 00000 н. 0000033076 00000 п. 0000033245 00000 п. 0000033414 00000 п. 0000033583 00000 п. 0000033752 00000 п. 0000033921 ​​00000 п. 0000034090 00000 п. 0000034259 00000 п. 0000034428 00000 п. 0000034597 00000 п. 0000034766 00000 п. 0000034935 00000 п. 0000035104 00000 п. 0000035273 00000 п. 0000035442 00000 п. 0000035611 00000 п. 0000035780 00000 п. 0000035949 00000 п. 0000036118 00000 п. 0000036287 00000 п. 0000036456 00000 п. 0000036625 00000 п. 0000036794 00000 п. 0000036963 00000 п. 0000037132 00000 п. 0000037301 00000 п. 0000037470 00000 п. 0000037639 00000 п. 0000037808 00000 п. 0000037977 00000 п. 0000038146 00000 п. 0000038315 00000 п. 0000038484 00000 п. 0000038653 00000 п. 0000038822 00000 п. 0000038991 00000 п. 0000039160 00000 п. 0000039329 00000 п. 0000039473 00000 п. 0000039613 00000 п. 0000039753 00000 п. 0000039897 00000 п. 0000040041 00000 п. 0000040185 00000 п. 0000040329 00000 п. 0000040473 00000 п. 0000040617 00000 п. 0000040761 00000 п. 0000040905 00000 п. 0000041045 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041325 00000 п. 0000041465 00000 п. 0000041605 00000 п. 0000041745 00000 п. 0000041885 00000 п. 0000042025 00000 п. 0000042169 00000 п. 0000042313 00000 п. 0000042457 00000 п. 0000042601 00000 п. 0000042745 00000 п. 0000042885 00000 п. 0000043029 00000 п. 0000043169 00000 п. 0000043309 00000 п. 0000043449 00000 п. 0000043589 00000 п. 0000043733 00000 п. 0000043873 00000 п. 0000044013 00000 п. I ؓ ‘\ bF.tF1v3L! H +

Signification des normes antiplution Euro 4, 5 et 6

Qu’est-ce que la Norme euro?

La Norme euro за выбросов загрязняющих веществ проверенных транспортных средств на маршрутах производителей автомобилей на производство автомобилей и автомобилей плюс свойства. Pour cela, les constructeurs doivent respecter des taux d’émissions departules de plus en plus bas . D’abord lancée pour les véhicules lourds, elle a été imposée depuis 1991 pour les véhicules légers.

Ces normes sont classées de 1–6 pour les véhicules légers. Плюс la norme est élevée, plus elle sera récente.

  • Euro 1 — Премьера тиража: 1er janvier 1993
  • Euro 2 — Премьера тиража: 1er janvier 1996
  • Euro 3 — Премьера тиража: 1er janvier 2001
  • Euro 4 — Премьера тиража: 1er janvier 2006
  • Euro 5 — Премьера тиража: 1er janvier 2011
  • Euro 6b — Премьера тиража: 1 сентября 2015 г.
  • Euro 6c — Премьера тиража: 1er septembre 2017

Depuis septembre 2015, tous les véhicules speuliers neufs mis sur le marché dans les États members de l’UE doivent être , соответствует норме 6 евро.

L’obligation de se conformer aux normes imposées en Europe, demande aux constructeurs d’importants sizes en matière de recherche et des investment conséquents . Просмотрите результаты финального конкурса и сделайте его «уникальным получением» для парвенира.

Pour les constructeurs cars, il s’agit d’associer performance , souplesse d’utilisation et уважение к нормам , ce qui n’est visiblement pas toujours facile come l’a mis en lumière le scandale Volkswagen .

Depuis la mise en place de la norme Euro, les contrôles s’effectuent sur la base du NEDC (New European Driving Cycle) определено в 1973 г.

Le NEDC — это хранилище сценариев тестов для наборов экзаменов и разрешений. Реализованных тестов на банках. Les émissions sizes sont mesurées à chacune des étapes pour donner naissance à une moyenne pour chacun des загрязняющие вещества.

Considéré à présent et véhicules utilitaires légers ».Cette nouvelle procédure propose des tests plus proches de la pipelineite réelle d’un automobiliste .

A quel point les tests sont-ils fiables?

L’année 2015 et le scandale Volkswagen Fut l’année de la remise en question de la fiabilité des tests Antiplution. Les conditions de test sont parfois douteuses. Aussi les voitures ne sont-elles pas testées sur route mais dans des center . Les pneus sont bien souvent surgonflés pour limiter la consompting et la résistance au sol.Les entrées d’air sont scotchées afin de rendre la voiture plus aérodynamique . En outre, le moteur est parfaitement graissé . В завершение, les constructeurs affichent parfois des émissions bien inférieures à la la environmental réellement engendrée.

Quels Polants sont mesurés durant les tests?

D’une part, ils diffèrent suivant que le modèle consomme de l ’ Essence ou du diesel .Entre la norme Euro 1 и celle Euro 6, les valeurs ont ensuite été notablement abaissées.

Les oxydes d’azote (Nox) en sont un excluple:

  • Les normes Euro 1 et Euro 2 ne prenaient pas en compte ce загрязнения .
  • Puis, en 2001 , la norme Euro 3, фиксированный предел 500 мг / км .
  • Quatorze ans plus tard, le plafond a été ramené à 80 мг / км avec la norme Euro 6 de 2015 .

Заливка мелких частиц (PM) — дизельное топливо нормальным 1 евро с ограничением до 140 мг / км alors que l’Euro 6 фиксированных единиц по цене 4,5 мг / км .

Это ограничение на частичные штрафы должно быть отменено для норм евро от 1 до 4 для транспортных средств, суть которых было совершено до 5 евро 2009 г.

Автомобиль La norme Euro et l’assurance

Le fait qu’une voiture soit à la normal Euro 4 или 6 influe-t-il на le prix de l’assurance auto ? Directement non, mais indirectement oui.

Un véhicule ne peut pas être Commercialisé en Europe s’il ne respecte pas la norme en vigueur. Вступление в евро 4 обязательно с октября 2006 г. по сентябрь 2009 г. до евро 6 с минимальным сроком действия в январе 2014 г.

L ’ ancienneté du véhicule оказывает влияние на montant de la prime , la norme Euro constitue une charnière pour ce qui est de la période de mise en service.

Обеспечивает перевозку автомобиля в соответствии с нормой Euro 3 или Euro 5 с индивидуальным эффектом в соответствии с индивидуальным дизайном.

Au 1er janvier 2016, une vignette cris air devra être apposée sur les véhicules souhaitant circuitler dans Paris. В определенных зонах ограничения циркуляции, транспортных средствах с тропическими загрязнителями и циркуляционного воздуха.

Abgasnorm Euro 5: Welche Plakette?

Von bussgeldkatalog.org, letzte Aktualisierung am: 16. ноября 2020 года

Können Kraftfahrer eine Euro-5-Plakette kaufen oder nicht?

Ненормальный евро 5: Erhalten solche Diesel eine blaue Plakette?

Spätestens seit dem VW-Abgasskandal und den anschließend ausführlich diskutierten Verboten für Dieselfahrzeuge in deutschen Großstädten sind Dieselmotoren inaller Munde.Da diese einen Großteil zur Belastung durch Stickstoffdioxid (NO2) beitragen und dadurch Mensch sowie Umwelt schaden können, sollen sie zumindest aus Ballungsgebieten und großen Städten verbannt werden.

In diesem Zusammenhang ist immer wieder die Rede von einer sogenannten Euro-5-Plakette . Aber gibt es eine solche überhaupt? Welche Voraussetzungen müssen Fahrzeuge erfüllen, um eine Euro-5-Umweltplakette zu erhalten?

Und ist es Kraftfahrern mit einer solchen erlaubt, deutsche Großstädte zu befahren ? Antworten auf diese Fragen und weitere Infos gibt’s im Ratgeber.

FAQ: Euro-5-Plakette

Шляпа Welche Farbe die Euro-5-Plakette?

Eine Euro-5-Plakette gibt es nicht. Dieselfahrzeuge, welche die Euro-5-Norm erfüllen, erhalten die grüne Umweltplakette (Schadstoffgruppe 4).

Wird es eine Euro-5-Plakette geben?

Es wird derzeit über die Einführung einer blauen Umweltplakette diskutiert, as würden Euro-5-Dieselfahrzeuge diese nicht erhalten.

Welche Fahrzeuge erhalten die blaue Plakette?

Nur Dieselfahrzeuge Euro-6-Norm, Benziner der Euro-3-Norm und Elektroautos würden die blaue Plakette erhalten.Eine Plakette speziell für Euro-5-Fahrzeuge wird es nicht geben.

Welche Umweltplakette bei Euro 5 erteilt wird

Bei all den Diskussionen um Abgasnormen, Diesel-Fahrverbote und Plaketten ist es kein Wunder, dass deutschen Kraftfahrern früher oder später der Kopf schwirrt . Ein Punkt trägt maßgeblich zu dieser Verwirrung bei: Die Klassifizierung von Umweltplakettengruppen und Euro-Schadstoffklassen . Häufig nehmen Fahrer an, ein Kfz mit der Abgasnorm Euro 5 müsste eine Plakette mit der Ziffer 5 darauf erhalten.Dem ist jedoch nicht so.

Die Zahl, die später auf der Plakette auf der Frontscheibe des Autos zu sehen ist, entspricht также nicht automatisch der jeweiligen Abgasnorm des Fahrzeugs. Die Einteilung in Schadstoffklassen verläuft um einiges komplexer als die Kategorisierung der Umweltplaketten . Letztere sind in vier Gruppen unterteilt, wovon drei mit einer Plakette kenntlich gemacht werden.

Fragen Sie sich als Besitzer eines Kfz mit der Abgasnorm Euro 5 , welche Plakette Sie erhalten? Bei welcher Abgasnorm welche Plakette erteilt wird, können Sie der folgenden Auflistung entnehmen:

Bei der Abgasnorm Euro 5 kann die Plakette nur eine Farbe haben: grün.
  • Gruppe 1 (keine Plakette) : Verfügt Ihr Fahrzeug über die Abgasnorm Euro 1 oder schlechter, erhält es keine Umweltplakette.
  • Gruppe 2 (rote Plakette) : Fahrzeuge mit der Norm Euro 2 или Euro 1 mit Partikelfilter bekommen eine rote Umweltplakette.
  • Gruppe 3 (gelbe Plakette) : Eine Umweltplakette in Gelb erhalten Kfz mit der Abgasnorm Euro 3 или Euro 2 mit Partikelfilter.
  • Gruppe 4 (grüne Plakette) : Bei den Abgasnormen Euro 4, Euro 3 mit Partikelfilter, Euro 5 и Euro 6 bekommt das entsprechende Fahrzeug eine grüne Umweltplakette.

Wichtig : Diese Angaben beziehen sich in der Regel ausschließlich auf Dieselfahrzeuge . Wie Benziner einzuordnen sind, richtet sich meist danach, ob ein Katalysator vorhanden ist oder nicht .Ohne ihn gibt es normalerweise auch keine Umweltplakette .

Fest steht Allerdings : So etwas wie eine Euro-5-Plakette gibt es nicht . Fahrer erhalten jedoch im Regelfall ohne Probleme eine grüne Plakette bei 5 евро.

Achtung: Keine blaue Plakette bei Euro 5

Um eine Senkung der NO2- und CO2-Werte zu erreichen, diskutiert die deutsche Regierung in letzter Zeit auch immer wieder über die Einführung einer sogenannten blauen Umweltplakette .Ein Diesel mit Euro 5 или Euro 4 würde eine solche Allerdings nicht erhalten. Dementsprechend würden solche Fahrzeuge aus Städten ausgeschlossen werden , die über eine blaue Umweltzone verfügen.

Doch welche Kfz, abgesehen von denen mit Euro 4 und Euro 5 würden eine Plakette in Blau bekommen? Dieses Privileg würde sich ausschließlich auf Dieselfahrzeuge mit der Abgasnorm Euro 6, Benzinfahrzeuge mit Euro 3 sowie Elektroautos beziehen.Befahren Sie trotz grüner Feinstaubplakette bei Euro 5 eine blaue Zone, müssten Sie ein Verwarngeld von 20 Euro zahlen.

Aktuell (Стенд: октябрь 2018 г.) wurde bereits in vier deutschen Großstädten ein Verbot für Dieselfahrzeuge erlassen. Betroffen sind Штутгарт, Гамбург, Берлин и Франкфурт-на-Майне . Mit der Abgasnorm Euro 5 und grüner Plakette dürfen Sie Allerdings bisher lediglich in gewissen Abschnitten Hamburgs nicht mehr fahren.Die restlichen Städte beziehen sich auf die Normen Euro 4 или niedriger .

Bildnachweise: Fotolia.com/Volker Werner (заголовок)

Konnten wir Ihnen weiterhelfen? Dann bewerten Sie uns bitte: Загружается …

Евровиньетка бронирование

?

Страна номерного знака

Пожалуйста, выберите странуA — АвстрияAFG — АфганистанAG — Антигуа и БарбудаAL — АлбанияAM — АрменияAND — Андорраанг — АнголаARU — ArubaAUS — AustraliaAUT — Палестинские территории / сектор ГазаAX — ÅlandAXA — АнгильяАЗ — АзербайджанB — БельгияBD — Бангладеш Буркина-ФасоBG — БолгарияBHT — БутанBIH — Босния и ГерцеговинаBJ — БенинBOL — БоливияBR — БразилияBRN — БахрейнBRU — БрунейBS — БагамыBY — БеларусьBZ — БелизC — КубаCAM — КамерунCDN — КанадаCGO — Демократическая Республика КонгоCI — КитайCI — Демократическая Республика КонгоCI — КитайCI — Коморские островаCR — Коста-РикаCV — Кабо-ВердеCY — КипрCZ — ЧехияD — ГерманияDJI — ДжибутиDOM — Доминиканская РеспубликаDY — ДагомейDZ — Алжир — ИспанияEAK — КенияEAT — ТанзанияEAU — УгандаEC — ЭквадорER — ЭритреиHH — Франция СальвадорFIN — Эстония — Эстония FijiFL — ЛихтенштейнFO — Фарерские островаFSM — МикронезияG — ГабонGB — ВеликобританияGBA — ОлдерниGBG — ГернсиGBJ — ДжерсиGBM — Остров МэнGBZ — ГибралтарGCA — Гватемала — ГрузияGH — ГанаGQ — Экваториальная ГвинеяGR — ГрецияGT — Гватемала GUB — Гвинея-БисауGUY — ГайанаH — ВенгрияHK — ГонконгHN — Индия — ГондурасHR — Иракцы — ИсландияJ — ЯпонияJA — ЯмайкаJOR — ИорданияK — КамбоджаKAN — Сент-Китс и НевисKIR — КирибатиKN — ГренландияKP — Северная КореяKS — КыргызстанKSA — Саудовская АравияKWT — КувейтKZ — КазахстанL — ЛюксембургLAO — ЛаосЛАР — ЛивияLB — ЛиберияLS — МальтаVhoL — Латвия МароккоMAL — МалайзияMC — МонакоMD — МолдоваMEX — МексикаMGL — МонголияMH — Маршалловы островаMK — МакедонияMNE — ЧерногорияMOC — МозамбикMS — МаврикийMV — МальдивыMW — МалавиMYA — МьянмаN — НорвегияNA — Нидерландские Антильские островаNAMEPНамибияNU — Нидерланды Cеверная — НамиберияNU — ИрландияNIG — НамибияNU НидерландыNMK — Северная МакедонияNZ — Новая ЗеландияOM — ОманP — ПортугалияPA — ПанамаP AL — Палаупе — ПеруПК — ПакистанPL — ПольшаPMR — ПриднестровьеPNG — Папуа-Новая Гвинея PRI — Пуэрто-РикоPY — Парагвай Q — КатарРА — АргентинаRB — БотсванаRC — TaiwanRCA — Центральноафриканский RCB — Республика КонгоRCH — ЧилиRGKS — ГвинеяRHIM — ГаитиRI — Индонезия МадагаскарRMM — MaliRN — НигерRO — РумынияROK — Южная КореяROU — УругвайRP — ФилиппиныRS — Республика боснийских сербовRSM — Сан-МариноRT — ТогоRU — БурундиRUS — РоссияRWA — РуандаSD — СвазилендSGP — СингапурSK — СловакияSLO — СоломонияSLO — Словения ОстроваSRB — СербияSSD — Южный СуданSTP — Сан-Томе и ПринсипиSUD — СуданSY — СейшелыSYR — СирияT — ТаиландTD — ЧадTJ — ТаджикистанTL — Восточный ТиморTM — ТуркменистанTN — ТунисTON — ТонгаTR — ТурцияTT

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *