Евро 4 дизель – Особенности эксплуатации и техобслуживания грузовиков с двигателями Euro 4 и выше – Основные средства

Содержание

Что такое дизель ЕВРО-4? Отличия дизеля ЕВРО-4 от других и характеристики

Несмотря на разногласия властей различных государств, международная торговля остается сильным связующим звеном и продолжает приносить экономическую прибыль. Мы с удовольствием импортируем комфортабельные китайско-европейские автомобили и экспортируем – к сожалению, главным образом углеводородное топливо. Тем не менее, прочные экономические связи полезны для хозяйства страны. Разумеется, покупают только те товары, которые возможно применять. В частности, горючее и автомобиль должны соответствовать друг другу.

Дизельное топливо ЕВРО

Эксплуатационные характеристики продукта регламентируют документы в области стандартизации. Не удивительно, что Россия (как и другие государства) стремится придерживаться интернациональных требований. При выпуске продукции страна может придерживаться различных стандартов:

  • отечественных – ГОСТ Р, ТУ;
  • межгосударственных – ГОСТ, ТР ТС;
  • международных – ISO;
  • иноземных – EN, DIN и т.д.

В сфере производства дизельного топлива от советских нормативов Российская Федерация перешла сразу на европейские, что логично и экономически оправдано. Это способствует успешной торговле между странами. Россия позиционирует себя как европейское государство (занимая, действительно, половину этого континента). Однако принять EN 590 в том виде, как он есть, было бы проблемно. По своей структуре и номенклатуре документ не вписывается в нашу систему.

Была разработана модификация исходного норматива. Наименование и структуру евростандарта привели к межгосударственной системе, а требования к качеству ДТ оставили. Таким образом, получился ГОСТ «Топливо дизельное ЕВРО», который приняли Россия, Армения, Киргизия, Узбекистан. Это не природоохранный документ. Он определяет класс экологической безопасности продукта, но содержит и другие требования – в частности, к цетановому числу.

Отличие дизеля ЕВРО-4 от других классов

Основная разница – в содержании серы, как одного из вредных для атмосферы веществ. Поэтому ЕВРО-3, -4, -5 – это классы экологической безопасности. Документы были приняты в разное время, но другие требования в них практически не изменялись. Фактически ГОСТ 32511 классифицирует ДТ в зависимости от того, какому из европейских нормативов оно соответствует. Также есть национальный стандарт, регламентирующий экологическую безопасность топлива. Требования к содержанию серы приведены в таблице.

 

Концентрация сернистых соединений, мг/кгБезопасность дизеля для окружающей среды по нормативу
Европейскому (EN)Межгосударственному (ГОСТ)Отечественному (ГОСТ Р)
350Евро-3Класс К3Вид I
50Евро-4Класс К4Вид II
10Евро-5Класс К5Вид III

 

Горючее с большим содержанием серы (ЕВРО-2) в России уже не применяется. С 2013 года выпускаются ТС, рассчитанные на топливо К4. Совсем отказаться от К3 пока невозможно и для автовладельцев, и для нефтеперерабатывающих компаний. Вот что такое дизель ЕВРО-4: стандарт, которого мы номинально придерживаемся, насколько позволяют обстоятельства. А ЕВРО-5 – это наше далекое, светлое, незагазованное будущее.

Дизельное топливо Евро 4: качество, технические характеристики, содержание серы

Дизтопливо «Евро 4» — экологически безопасное горючее для всех видов дизелей легковых машин, грузовиков, автобусной и специальной техники. Топливо соответствует нормам EN 590 и отличается от ранних стандартов более жесткими требованиями к содержанию серы и полиароматических веществ. Для такого горючего характерно высокое цетановое число, минимальное содержание вредных веществ и присадок.

С внедрением стандарта «Евро 4» удалось снизить уровень вредных выбросов и сделать дизельные двигатели безопасными для окружающей среды. Значительно улучшились разгонные и мощностные характеристики дизелей, повысилась экономичность. Предназначено такое горючее для заправки современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, а также машин прошлых лет выпуска.

Какое дизтопливо «Евро 4» выпускают?

Топливо Евро 4

Горючее разделено на сорта и классы с оптимальными характеристиками для определенных климатических условий. Производители предлагают топливо двух больших групп: для теплого и холодного климата. В первом случае есть разделение на сорта (A-F) с температурой применения от +5 до -20 °С, а для холодного климата предусмотрено топливо одного из четырех классов — от -20°С до -44 °С.

Основные отличия топлива разных сортов и классов заключаются в следующих параметрах:

  • плотность и вязкость;
  • содержание серы;
  • количество присадок;
  • смазывающая способность;
  • расход горючего.

Поскольку в составе топлива есть элементы парафиновой группы, при низкой температуре возможно помутнение, появление осадка и даже кристаллизация этих компонентов. Чтобы избежать такого эффекта, достаточно заправлять горючее по сезону. Для улучшения характеристик в дизтопливо добавляют специальные корректоры и присадки.

Что дает заправка дизельного топлива класса «Евро 4»?

Особенности топлива Евро 4

  1. полноту сгорания смеси и эффективную работу цилиндров;
  2. более длительные сроки эксплуатации самих дизелей, сажевых фильтров, топливной и выхлопной системы;
  3. снижение уровня шума и вибраций;
  4. отсутствие коррозии и нагара на элементах поршневой группы;
  5. почти 4-процентное снижение расхода топлива.

При заправке топлива «Евро 4» двигатель устойчив на всех режимах, быстро запускается и выходит на рабочие обороты за минимальное время. Смазывающая способность горючего исключает преждевременный износ трущихся деталей, поскольку на их поверхности образуется защитная пленка. Отсутствие посторонних примесей и воды снижает задымленность выхлопа, выделение вредных веществ в атмосферу, преждевременное разрушение конструкции дизеля.

Экологичность дизтоплива — это:

  • двухкратное снижение твердых частиц в выхлопных газах;
  • минимальный уровень дымности;
  • почти в восемь раз меньший выброс оксидов азота, углерода и других вредных веществ.

Чтобы добиться соответствующих показателей, значительно снижено содержание серы в дизельном топливе «Евро 4», к минимуму сведен и уровень присадок. Благодаря экологичности такого горючего, его можно использовать на территории всех европейских стран без ограничений.

Дизельное топливо «Евро 4»: технические характеристики и качество

В соответствии с требованиями стандартов обеспечены следующие технические показатели:

  • цетановое число — 51;
  • уровень сернистых компонентов — 0,2-0,5 %;
  • температура фильтрации — до -55 °С в зависимости от сорта и класса;
  • плотность 0,830 — 0,860 г/см3.

В дизеле все процессы впрыска и воспламенения происходят прямо в цилиндре и за короткое время. Для таких двигателей особое значение имеет качество дизельного топлива «Евро 4». Именно поэтому стандарт жестко регламентирует фракционный состав веществ, количество примесей и присадок.

 

Если вам понравилась наша статья и мы как-то смогли ответить на ваши вопросы — то будем очень благодарны за хороший отзыв о нашем сайте!

Топливо стандарта Евро 4. Дизельное, бензиновое

Качественное топливо стандарта Евро 4 бережет машину и хорошее настроение водителя

Евро-4 – экологический стандарт, регулирующий уровень токсичности выхлопных газов автотранспорта. Введен в Евросоюзе в 2005 году, заменив стандарт Евро 3 (Подробнее здесь).

В Российской Федерации 12.10.2005 правительством утвержден Регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ». Постановлением Правительства от 20.01.2012 № 2 переход на стандарт Евро-4 был перенесен. С 01.01.2013 все изготовленные и ввезенные в РФ автомобили обязаны соответствовать классу Евро-4, но допускается использование шасси и базовых транспортных средств, соответствующих нормам Евро-3 и выпущенных до 31.12.2012.

Этот же стандарт Евро-4 на топливо предполагалось ввести с 01.01.2010, однако сроки  перенеслись сначала на 2012, затем на 2014 и 2015 год. Теперь вроде как решено, что запрет на оборот автомобильных топлив стандарта ниже, чем ЕВРО-4 (содержание серы не более 50 ррм) будет введен в России с января 2015 года.

Дизельные топлива стандартов Евро-4 и 5 являются аналогами российской зимней солярки. Они экологичны, предназначены для использования при низких температурах, обладают повышенными эксплуатационными характеристиками.

РЕКЛАМА

В октябре 2012 мэр Москвы объявил, что с 01.01.2013 столица перейдет на бензин стандарта Евро-4, в котором содержание серы втрое ниже, чем Евро-3 (Ссылка). Переход на новое топливо должен улучшить экологию мегаполиса, в котором доля автотранспорта в общем загрязнении воздуха – почти 90%.

Предполагалось, что обеспечат столичный рынок топливом класса Евро-4 Московский НПЗ (которому еще только предстоит модернизация производства) и другие поставщики.

Российское дизтопливо Евро 4

Дизельное топливо Лукойл Евро 4

А вот, например, Лукойл начал производство и продажу дизельного топлива по стандарту Евро-4 еще летом 2005 года, первым из российских нефтяных компаний (Источник). ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, что в 40 раз меньше норм российского ГОСТа 305-82. Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 производится двух видов – летнее и зимнее. Объявленные планы Лукойла к 2014 году по выпуску Евро 4 – 10,6 млн. т в год, а инвестиции в обновление производств компании составят около $2 млрд.

В октябре 2006 г. Новокуйбышевский НПЗ (ЮКОС) также начал выпускать дизельное топливо стандарта Евро-4 (Подробнее здесь).  Вложения составили около $70 млн, а в 2007 г. объем инвестиций составит $140 млн. В первый месяц планировалось произвести 5000 т зимнего дизтоплива Евро-4, а с ноября – уже по 45 000 т. Намечен выпуск и летнего дизельного топлива стандарта Евро-4. Решение сразу начать выпуск Евро-4 без постепенного перехода сначала на Евро-2, затем на Евро-3 было вызвано желанием собственников «не растягивать программу модернизации». Предполагалось, что в 2007 году производство дизтопливо Евро-4 освоят Ангарский нефтехимический комбинат и Ачинский НПЗ, а рынками сбыта останутся Московский регион, Южная Корея, Япония, Китай, Европа.

Перспективы Евро 4

Топливо Евро 4 продолжает вытеснять менее качественное

Аналитиками неоднократно отмечается отсутствие в России реального спроса на топлива  стандарта ЕВРО-4. Структура отечественного автопарка такова, что невозможно везде и сразу ввести новые экологические нормы. Так, около половины автопарка России  составляют автомашины старше 10 лет, а 1/3 парка – авто возрастом 5-10 лет. Выходит, что 85-90% наших автомобилей относятся к стандарту не выше Евро-1. Когда-то  московские функционеры пытались перевести столичный автотранспорт на газ. Были израсходованы огромные бюджетные средства на оборудование городского транспорта газовым оборудованием. Однако сегодня об этой хорошей инициативе мало кто помнит. А ведь здраво хотели при минимуме затрат кардинально улучшить состояние столицы.  Так что как знать, может и сегодняшние слова об огромной пользе норм ЕВРО-4  – это лишь очередная причина еще сильнее замутить воду и без того мутного российского бюджета.

Дизельное топливо евро 4. Дизельное топливо евро

Рассмотрим этот вопрос на примере дизельного топлива Евро-4 Вид II, которое мы поставляем своим клиентам.

Свойства и состав этого топлива соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-4 и регламентируются ГОСТом Р 52368-2005. До введения в действие этого стандарта качество российского дизельного топлива оценивалось в мировом рейтинге среди сотни стран на 44 месте.

Выхлопные системы современных автомобилей сегодня напоминают небольшие химические заводы. Насколько хорошо они работают, во многом зависит от усилий, с которыми они были разработаны. «И какие материалы или технические решения были выбраны», — говорит Братцель. «Премиум-производители обычно могут увеличить свои усилия и интегрировать более мощные технологии в транспортные средства, потому что клиенты готовы платить за автомобили в этом сегменте».

Это может быть объяснением того, почему швабцы имеют худшие значения в плане выбросов, — говорит Дуденхоффер. И двигатели для этой важной модели не исходят от французов. Не менее важно, однако, что двигатели работают максимально эффективно и выделяют меньше загрязняющих веществ. Решающим для этого является базовый дизайн двигателя и с какими усилиями была разработана технология впрыска или турбонаддува.

В маркировке дизтоплива Евро-4 термин «ВИД» обозначает концентрацию сернистых соединений. Показатель содержания серы в топливе существенно влияет на его качество. Он отражает не только экологическую безвредность продукта. Чем больше содержание серы, тем сильнее окисляется масло в двигателе, что крайне негативно отражается на работе мотора в целом.

Так обманули другие производители автомобилей

В основном все проверенные производители используют так называемые устройства для устранения. Мы должны будем исправить это с изменением, — сказал Добриндт. Он также является шипом на стороне статьи 3 Брюссельского регламента, потому что с его помощью «эти производители могут успешно использовать защиту компонентов, которые имеют самую отсталую технологию», — сказал Добриндт. Короче говоря, чем хуже двигатель, тем больше он должен быть защищен в холодную фазу — и, следовательно, система управления выбросами отключается.

С 2012 года в России допускается производить дизельное топливо с содержанием серы не выше 50 мг/кг. Норма концентрации серы по стандарту Евро-4 будет действовать до 31 декабря 2014 года. Затем эта норма повсеместно уступит место стандарту Евро-5, допускающему содержание в топливе серы в количестве не более 10 мг на 1 кг. Этот стандарт аналогичен действующему в Европе с 2009 года стандарту качества дизельного топлива — BS EN 590:2009.

Тот факт, что министр намекнул на мюнхенского производителя, можно смело исключить. Все чаще цены на бензин, дизельное топливо и нефтепродукты растут. С каждым годом потребление увеличивается, а резервы снижаются. Помимо физической проблемы, существует политическая проблема: с каждой угрозой войны или международного кризиса цена на баррель нефти взлетает.

Преимущества использования биодизеля

Парниковый эффект, который оставляет нашу планету более теплой из-за увеличения углекислого газа в атмосфере. В Бразилии существует много пахотных земель, которые могут производить огромное количество масличных культур, особенно в менее продуктивных почвах, с низкой себестоимостью производства. Он имеет легкий транспорт и удобство хранения из-за его более низкого риска взрыва. Использование в качестве топлива обеспечивает природу окружающей среды для всей планеты, поскольку это помогает уменьшить загрязнение и парниковый эффект. Жизнеспособность прямого использования была доказана при оценке компонентов двигателя, в которых не было никаких остатков, которые скомпрометировали производительность. Для использования биотоплива не требуется адаптация в грузовиках, тракторах или машинах. С другой стороны, дизельное топливо является невозобновляемым топливом. Нефть занимает миллионы лет. Заменяет дизель в двигателях без регулировки. Сельское производство будет производить свое топливо. Снижение загрязнения воздуха. Снижение стоимости имущества. Он будет использоваться в неволе. Продюсер будет вращать урожай на его имущество, включая питательные вещества в своем урожае. Биодизель используется чистым в двигателях, однако он принимает любой процент смеси с дизельным топливом, поскольку он является смешиваемым продуктом. Другое большое преимущество заключается в том, что при образовании семян углекислый газ из воздуха поглощается растением. Тепло, вырабатываемое на литр, почти равно теплоте дизельного топлива. Низкая эмиссия частиц угля. Биодизель является сложным эфиром и, следовательно, уже имеет два атома кислорода в молекуле. При сжигании биодизеля происходит полное сгорание. Требуется меньшее количество кислорода, чем дизельное топливо. Он является источником возобновляемой энергии, как и в случае всех продуктов, происходящих в агропромышленном цикле производства. Необходимо только, чтобы биодизель обладал определенным качеством. Поскольку это натуральный и биоразлагаемый продукт, возникают проблемы естественной деградации. Любой маслянистый. Он изготовлен из нейтрального углерода. Благодаря этому он защищает рабочего на местах, уменьшая набухание крупных городов и способствуя развитию цикла самообеспечения экономики, необходимого для автономии страны. Много денег тратится на исследования нефти и разведку. Капитал может иметь лучшую социальную цель для страны, поскольку биодизель не требует такого рода инвестиций. Мы можем ясно предсказать положительные эффекты биодизеля, проанализировав преимущества добавления этанола к бензину. Этанол поступает из алкогольной промышленности, сильной промышленности, которая распространяет большой объем капитала, создает рабочие места и даже генерирует деньги для правительства за счет налогов, что помогает сократить государственный дефицит. Большинство автомобилей в транспортной и сельскохозяйственной промышленности в настоящее время используют дизельное топливо. Эти расходы уже учитывают все кредиты по субпродуктам. Не предусмотрено существенное снижение себестоимости производства растительных масел, используемых в Европе для производства биодизеля. Это хорошо известные, зрелые и эффективные сельскохозяйственные и промышленные процессы. Нет четкого представления о потенциальном потенциальном воздействии этого предложения глицерина. В Бразилии и Азии плантации сои и масличных пальм, масла которых являются потенциально важными источниками биодизеля, вторгаются в тропические леса, важные карманы биоразнообразия. Хотя в Бразилии эти любители не предназначены для использования в биодизелях, эту проблему следует учитывать.

  • Биодизель — отличная смазка и может увеличить срок службы двигателя.
  • Биодизель имеет низкий риск взрыва.
  • Он нуждается в источнике тепла выше 150 градусов Цельсия, чтобы взорвать его.
Самые прибыльные операторы оборудования в мире!

Углублённая очистка дизтоплива от серы в связи с п

цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»

Дизельное топливо ЕВРО 4 в Голд БрендСтандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость.  Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Москве и Московской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа,  бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!

Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2)
Сорт ЛДТ ЕВРО 4АВСDЕF
Предельная температура фильтруемости (не выше)50-5-10-15-20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2)
Класс ЗДТ ЕВРО 401234
Предельная температура фильтруемости (не выше)-20-26-32-38-44