Что такое дизель ЕВРО-4? Отличия дизеля ЕВРО-4 от других и характеристики
Несмотря на разногласия властей различных государств, международная торговля остается сильным связующим звеном и продолжает приносить экономическую прибыль. Мы с удовольствием импортируем комфортабельные китайско-европейские автомобили и экспортируем – к сожалению, главным образом углеводородное топливо. Тем не менее, прочные экономические связи полезны для хозяйства страны. Разумеется, покупают только те товары, которые возможно применять. В частности, горючее и автомобиль должны соответствовать друг другу.
Дизельное топливо ЕВРО
Эксплуатационные характеристики продукта регламентируют документы в области стандартизации. Не удивительно, что Россия (как и другие государства) стремится придерживаться интернациональных требований. При выпуске продукции страна может придерживаться различных стандартов:
- отечественных – ГОСТ Р, ТУ;
- межгосударственных – ГОСТ, ТР ТС;
- международных – ISO;
- иноземных – EN, DIN и т.д.
В сфере производства дизельного топлива от советских нормативов Российская Федерация перешла сразу на европейские, что логично и экономически оправдано. Это способствует успешной торговле между странами. Россия позиционирует себя как европейское государство (занимая, действительно, половину этого континента). Однако принять EN 590 в том виде, как он есть, было бы проблемно. По своей структуре и номенклатуре документ не вписывается в нашу систему.
Была разработана модификация исходного норматива. Наименование и структуру евростандарта привели к межгосударственной системе, а требования к качеству ДТ оставили. Таким образом, получился ГОСТ «Топливо дизельное ЕВРО», который приняли Россия, Армения, Киргизия, Узбекистан. Это не природоохранный документ. Он определяет класс экологической безопасности продукта, но содержит и другие требования – в частности, к цетановому числу.
Отличие дизеля ЕВРО-4 от других классов
Основная разница – в содержании серы, как одного из вредных для атмосферы веществ. Поэтому ЕВРО-3, -4, -5 – это классы экологической безопасности. Документы были приняты в разное время, но другие требования в них практически не изменялись. Фактически ГОСТ 32511 классифицирует ДТ в зависимости от того, какому из европейских нормативов оно соответствует. Также есть национальный стандарт, регламентирующий экологическую безопасность топлива. Требования к содержанию серы приведены в таблице.
Концентрация сернистых соединений, мг/кг | Безопасность дизеля для окружающей среды по нормативу | ||
Европейскому (EN) | Межгосударственному (ГОСТ) | Отечественному (ГОСТ Р) | |
350 | Евро-3 | Класс К3 | Вид I |
50 | Евро-4 | Класс К4 | Вид II |
10 | Евро-5 | Класс К5 | Вид III |
Горючее с большим содержанием серы (ЕВРО-2) в России уже не применяется. С 2013 года выпускаются ТС, рассчитанные на топливо К4. Совсем отказаться от К3 пока невозможно и для автовладельцев, и для нефтеперерабатывающих компаний. Вот что такое дизель ЕВРО-4: стандарт, которого мы номинально придерживаемся, насколько позволяют обстоятельства. А ЕВРО-5 – это наше далекое, светлое, незагазованное будущее.
цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»
Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость. Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 4 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 4 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
- Собственный автопарк спецтехники
- Доставка за 2 часа по Нижнему Новгороду и Нижегородской области
- Все марки дизельного топлива в наличии (ГОСТ, ТУ, ЕВРО)
- Бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива
- Мелкооптовые поставки ДТ от 100 литров
Что означает Стандарт Евро 4 у дизельного топлива
Согласно законам, принятым на территории РФ, после начала 2013 года запрещено заправлять автомобили, ввезенные в Россию после 31.12.2012 года, дизельным топливом ниже стандарта Евро 4. Отечественные автомобили разрешается заправлять горючим более низкого класса, на них стандарт Евро 4 не действует. Весь остальной транспорт может использовать более раннюю нормаль Евро 3.
Отличия дизельного топлива Евро 4 от предыдущего образца колоссальное. Во-первых, существенно снижен уровень содержания серы, с 350 миллиграмм на килограмм горючего до 50 мг/кг. Подобное снижение благотворно сказывается как на состоянии окружающей среды, так и на работоспособности двигателя. Количество выброса вредных веществ в атмосферу снижено более чем в семь раз. После сгорания ДТ 4 существенно уменьшается и доля углекислого газа в выхлопе.
Характеристики ДТ ЕВРО 4 (вид 2)
Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:
- Температура вспышки – не менее 55 градусов.
- Цетановой число – не менее 51.
- Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
- Зольность – не более, чем 0,01%.
- Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
- Коррозия медной пластины – класс 1.
- Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
- Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.
В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):
- Летнее «С» — температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
- Зимнее «Е» — для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
- Зимнее «F» — для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.
Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.
ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.
Продажа дизельного топлива ЕВРО 4
Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» — стратегический партнер большинства крупных предприятий в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.
Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.
Дизельное топливо Евро 4: качество, технические характеристики, содержание серы
Дизтопливо «Евро 4» — экологически безопасное горючее для всех видов дизелей легковых машин, грузовиков, автобусной и специальной техники. Топливо соответствует нормам EN 590 и отличается от ранних стандартов более жесткими требованиями к содержанию серы и полиароматических веществ. Для такого горючего характерно высокое цетановое число, минимальное содержание вредных веществ и присадок.
С внедрением стандарта «Евро 4» удалось снизить уровень вредных выбросов и сделать дизельные двигатели безопасными для окружающей среды. Значительно улучшились разгонные и мощностные характеристики дизелей, повысилась экономичность. Предназначено такое горючее для заправки современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, а также машин прошлых лет выпуска.
Какое дизтопливо «Евро 4» выпускают?
Горючее разделено на сорта и классы с оптимальными характеристиками для определенных климатических условий. Производители предлагают топливо двух больших групп: для теплого и холодного климата. В первом случае есть разделение на сорта (A-F) с температурой применения от +5 до -20 °С, а для холодного климата предусмотрено топливо одного из четырех классов — от -20°С до -44 °С.
Основные отличия топлива разных сортов и классов заключаются в следующих параметрах:
- плотность и вязкость;
- содержание серы;
- количество присадок;
- смазывающая способность;
- расход горючего.
Поскольку в составе топлива есть элементы парафиновой группы, при низкой температуре возможно помутнение, появление осадка и даже кристаллизация этих компонентов. Чтобы избежать такого эффекта, достаточно заправлять горючее по сезону. Для улучшения характеристик в дизтопливо добавляют специальные корректоры и присадки.
Что дает заправка дизельного топлива класса «Евро 4»?
- полноту сгорания смеси и эффективную работу цилиндров;
- более длительные сроки эксплуатации самих дизелей, сажевых фильтров, топливной и выхлопной системы;
- снижение уровня шума и вибраций;
- отсутствие коррозии и нагара на элементах поршневой группы;
- почти 4-процентное снижение расхода топлива.
При заправке топлива «Евро 4» двигатель устойчив на всех режимах, быстро запускается и выходит на рабочие обороты за минимальное время. Смазывающая способность горючего исключает преждевременный износ трущихся деталей, поскольку на их поверхности образуется защитная пленка. Отсутствие посторонних примесей и воды снижает задымленность выхлопа, выделение вредных веществ в атмосферу, преждевременное разрушение конструкции дизеля.
Экологичность дизтоплива — это:
- двухкратное снижение твердых частиц в выхлопных газах;
- минимальный уровень дымности;
- почти в восемь раз меньший выброс оксидов азота, углерода и других вредных веществ.
Чтобы добиться соответствующих показателей, значительно снижено содержание серы в дизельном топливе «Евро 4», к минимуму сведен и уровень присадок. Благодаря экологичности такого горючего, его можно использовать на территории всех европейских стран без ограничений.
Дизельное топливо «Евро 4»: технические характеристики и качество
В соответствии с требованиями стандартов обеспечены следующие технические показатели:
- цетановое число — 51;
- уровень сернистых компонентов — 0,2-0,5 %;
- температура фильтрации — до -55 °С в зависимости от сорта и класса;
- плотность 0,830 — 0,860 г/см3.
В дизеле все процессы впрыска и воспламенения происходят прямо в цилиндре и за короткое время. Для таких двигателей особое значение имеет качество дизельного топлива «Евро 4». Именно поэтому стандарт жестко регламентирует фракционный состав веществ, количество примесей и присадок.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7
Дизельное топливо ЕВРО
- Продажа топлива
- Дизельное топливо ЕВРО
ГОСТ дизельного топлива
Стандарт дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009) был введен на территории европейских стран в 2009 году и является обязательным в Евросоюзе. В России c 2005 года действует госстандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующий спецификации EN 590. С 2013 года вступил в силу ГОСТ 32511-2013, а с 01.07.2020 приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1156-ст. к ГОСТ 32511-2013 принято Изменение N 1 ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Эти изменения приводят документ в соответствие с международным стандартом EN 590-2009.Основные потребители солярки
- автотранспорт: автобусы, грузовики, легковые автомобили
- сельхозтехника: трактора, погрузчики
- дизельные генераторы и электростанции
- водный транспорт (яхты, катера, гидроскутеры)
- строительная и спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.д.
Паспорт качества ДТ Евро 5
Сорта дизельного топлива по предельной температуре фильтруемости
ДТ разделяется по сортам, которые определяются по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):- Сорт А — +5°С
- Сорт B — 0°С
- Сорт C — -5°С
- Сорт D — -10°С
- Сорт E — -15°С
- Сорт F — -20°С
Виды дизельного топлива
по массовой доле серы дизельное топливо подразделяется на 3 вида:- Вид I — не выше 350 мг/кг
- Вид II — не выше 50 мг/кг
- Вид III — не выше 10 мг/кг
Классы солярки
в Таможенном союзе (ТС) России, Белоруссии и Казахстана применяют следующие экологические классы дизельного топлива по содержанию серы:- К2 — не выше 500 мг/кг
- К3 — не выше 350 мг/кг
- К4 — не выше 50 мг/кг
- К5 — не выше 10 мг/кг
Марки ДТ
Для дизельного оборудования используются 4 марки ДТ, которые обозначаются следующим образом- Л — летнее, предельная температура фильтруемости до -5°С
- Е — межсезонное, ПТФ до -15°С
- З — зимнее, ТФ до -30°С
- А — арктическое (арктик), ПТФ до -50°С
Технические характеристики дизельного топлива
Цетановое число
определяет скорость воспламенения топлива с момента подачи в цилиндр по сравнению с эталоном. Подробнее >>Температура предельной фильтруемости
температура, при которой начавшее замерзать и терять текучесть дизельное топливо не наносит вред топливной аппаратуре двигателя.Температура застывания
температура, при которой солярка теряет текучесть.Массовая доля серы
основной экологический показатель ДТ. Продукты сгорания серы, взаимодействуя с водой, образуют серную кислоту, которая наносит ущерб и окружающей среде и двигателю.Температура вспышки
Минимальная температура, при которой происходит вспышка смеси паров топлива с воздухом в закрытом тигле.Чем отличается дизельное топливо стандартов Евро 1, 2, 3, 4, 5 и 6?
Основное отличие в данных стандартах — в содержании вредных веществ в выхлопных газах: оксида азота (NOx), угарного газа (CO), полициклических ароматических углеводородов (ПАУ, THC и NMHC) и твердых примесей в атмосфере (PM)Экологический стандарт | Оксид углерода, CO | Оксид азота, NO | Взвешенные частицы (PM) |
---|---|---|---|
Евро-1 | 2.72 (3.16) | — | 0.14 (0.18) |
Евро-2 | 1.00 | — | 0.08 |
Евро-3 | 0.64 | 0.50 | 0.05 |
Евро-4 | 0.50 | 0.25 | 0.025 |
Евро-5 | 0.50 | 0.18 | 0.005 |
Евро-6 | 0.50 | 0.08 | 0.005 |
Какие преимущества перехода на Евро 5?
Основные преимущества:- меньшее воздействие на окружающую среду
- более высокое цетановое число
- меньше вибраций и шумов в двигателе
- уменьшенная коррозия двигателя
- уменьшенный расход топлива
Когда в России введут Евро 6?
Для двигателей с 21 декабря 2019 года введён 6-й экологический класс (Евро-6). Сроки введения стандартов Евро-6 для бензина и дизельного топлива не регламентированы. Бензин Евро-6 уже производят Роснефть, Башнефть и Лукойл и его можно приобрести на заправках.Требования к качеству дизтоплива по EN 590
Показатель | 1993–1996 гг. | 1996–1999 гг. | 2000-2010 гг. | С 2010 г. |
---|---|---|---|---|
Массовая доля серы, %, не более | 0,5 | 0,3 | 0,035 | 0,001…0,005 |
Цетановое число, не менее | 45 | 49 | 51 | 51 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 820…860 | 820…860 | 820…845 | 820…845 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 2,0…4,5 | 2,0…4,5 | 2,0…4,0 | 2,0…4,0 |
Фракционный состав: 95 % перегоняется до, °С | 370 | 370 | 360 | 360 |
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более |
– | – | 11 | 8 |
Смазывающая способность, мкм, не более | – | – | 460 | 460 |
Окислительная стабильность, г/м3, не более | – | – | 25 | 25 |
Как определить качество дизельного топлива
Без полноценного лабораторного анализа арбитражной пробы определить в домашних условиях «на глазок» качество топлива до покупки невозможно. Но есть ряд косвенных признаков, позволяющих заподозрить некачественное ДТ постфактум:- Заметные вибрации двигателя. Скорее всего у ДТ низкое цетановое число
- Двигатель плохо заводится или не заводится вовсе в холодную погоду. Либо вам продали летнее топливо под видом межсезонного, либо из-за нарушения условий хранения и транспортировки топливо стало эмульгированным
- Сине-зелёный налёт на выхлопной трубе. Признак высокого содержания серы в ДТ. Однако, в зимнем топливе налёт может быть обусловлен наличием присадок.
- Повышенная дымность выхлопных газов, частая регенерация сажевого фильтра.
- Солярка в баке становится мутной или чернеет. Вероятно в топливо попало отработанное масло или использовались низкокачественные антигелевые присадки.
Почему дизельное топливо дороже бензина
Во времена СССР солярка стоила дешевле бензина, а в наше время в России ДТ стоит как минимум не меньше, а часто и дороже бензина. На это есть несколько причин.
Во-первых, в СССР солярка использовалась преимущественно в сельхозтехнике. Сейчас дизельными двигателями оснащается в том числе и легковой транспорт. То есть вырос спрос на дизтопливо.
Во-вторых, изменились технологии производства бензина. Один баррель нефти содержит примерно 159 литров. Раньше из 1 барреля (бочки) нефти перегоняли только 80-85 литров бензина, а теперь 100-105 литров. Плюс к этому выросла доля перегонки и сверхчистого авиационного керосина с 20 до 25 литров. А значит сократилась доля дизельного топлива, приходящаяся на одну бочку сырой нефти.
Таким образом получаем классическую ситуацию: сокращение предложения с одной стороны и рост спроса с другой. При этом, дизельные двигатели не устанавливают на авто эконом-класса. То есть вырос именно платежеспособный спрос на ДТ. Что и привело к более быстрому росту цены на него, по сравнению с ростом цен на бензин.
С июля 2016 года на территории России разрешается производство и обращение на рынке только дизтоплива не ниже пятого экологического класса. Использование дизельного топлива экологических классов К2, К3 и К4 запрещено.
В Москве топливо Евро-5 производит Московский нефтеперерабатывающий завод, с которого компания Рентал Плюс осуществляет прямые поставки своим потребителям.
ЕВРО-4, 5, 6
Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, 5 6, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4,5,6 наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.
Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4. Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4,5,6. Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.
Паспорт Тотек для ЕВРО-4,5,6
Детали форсунки
«Кострукция форсунки Камон Рэйл»
Заключение
Ссылка на блог Меньших П.С.
Наш лозунг: силы мотору, прибыль хозяину, чистый воздух детям!
Дизельное топливо Евро-4 и Евро-5 в чем разница? Особенности дизтоплива EURO-4 и EURO-5
На территории большинства стран Европейского Союза экологический стандарт Евро на дизельное топливо был введен еще в 1988 году. Уже в 1992 году в Евросоюзе стандарт кардинально пересмотрели, был принят новый технический регламент производства дизельного топлива Евро-1. В 1995 году приняли стандарт Евро-2, в 1999 году – Евро-3, 2005 году – Евро-4, в 2008 году Евро-5.
Предлагаем дизельное топливо европейских стандартов:
Введение европейских норм на территории РФ
На данный момент в Российской Федерации действует Закон, в соответствии с которым, весь импортируемый автомобильный транспорт должен работать на топливе марки Евро-5.
В середине 2006 года на территории Российской Федерации в силу вступил ГОСТ Р 52368-2005, который по своему содержанию повторяет европейский стандарт EN-590. В соответствии с этим нормативным актом в России разрешено выпускать только 3 вида дизельного топлива: Евро-3, Евро-4 и Евро-5, с соответствующим содержанием серы 300, 50 и 10 мг/кг3. С 2010 года в Российской Федерации действовали нормы выхлопа Евро-4.
В сентябре 2011 года технический регламент был изменен. С 1 января 2015 года на территории РФ запрещен оборот дизельного топлива Евро-3, с 1 января 2016 года Евро-4.
Дизельное топливо Евро-4
Дизельное топливо Евро-4 может содержать в своем составе не больше, чем 50 мг/кг3 серы. Количество серы в дизтопливе влияет на уровень содержания диоксида серы в выхлопных газах.
Современное топливо стандарта Евро-4 обладает температурой вспышки 55 градусов по Цельсию, как и дизельное топливо стандарта Евро-5. Но содержание СО составляет 1,5 г/кВт*ч, в Евро-5 этот показатель значительно ниже. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет не 2%.
Стандарту Евро-4 соответствует отечественный стандарт вид II.
Дизельное топливо Евро-5
Дизельное топливо Евро-5 в соответствии с изменениями, внесенными в ГОСТ Р 52368-2005, может содержать в своем составе не больше, чем 10 мг/кг3 серы. Превышение этого показателя в топливе, используемого для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных под топливо Евро-5, отражается на коррозийной стойкости элементов силового агрегата, сокращает ресурс катализатора, форсунок, поршневых колец и подшипников.
Барьер цетанового числа, которое напрямую влияет на эффективность работы дизельного агрегата, в топливе Евро-5 составляет 51. Стандарту Евро-5 соответствует отечественный стандарт вид III.
Грузия и дальше будет закупать топливо у Азербайджана. Евро-5 отложат на год
Союз импортеров нефтепродуктов Грузии обратился к правительству с просьбой о переносе на год перехода на Евро-5, чтоб Азербайджан и дальше присутствовал на грузинском рынке.
Баку, 22 фев — ИА Neftegaz.RU. Грузия продолжит закупать топливо у Азербайджана.
Об этом рассказал председатель Союза импортеров нефтепродуктов Грузии В. Мтвралашвили.
Он отметил, что в Грузии уже третий год на действует стандарт Евро-5 (на бензин).
Также в течение 2020 г. будет применяться стандарт Евро-4 (на дизельное топливо).
Также В. Мтвралашвили добавил, что на розничном рынке Грузии работает SOCAR Georgia Petroleum (дочка Госнефтекомпании Азербайджана SOCAR), которая является одной из ведущих компаний на грузинском рынке.
45% топлива поступает в Грузию из Азербайджана, это топливо соответствует стандарту Евро-4.
Однако стандарт дизельного топлива, который планировали ввести с первого января 2020 г., запрещает импорт дизельного топлива Евро-4.
Если бы Грузия в 2020 г. перешла на стандарт Евро-5, то Азербайджан не имел бы возможности поставлять топливо на грузинский рынок.
При этом Россия, Румыния и Болгария, экспортирующие топливо в Грузию, уже применяют Евро-5.
Поэтому Союз импортеров нефтепродуктов Грузии обратился к правительству с просьбой о переносе на год перехода на Евро-5, чтоб Азербайджан и дальше присутствовал на грузинском рынке.
В. Мтвралашвили рассказал, что соглашение было достигнуто, и Грузия продолжит закупать топливо у Азербайджана.
За год Азербайджану предстоит завершить модернизацию нефтеперерабатывающего завода, после чего станет возможным производство дизельного топлива стандарта Евро-5.
Euro 1 до Euro 6 — узнайте стандарт выбросов для вашего автомобиля
Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.
Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2011 г.
Важные новости для Euro 5 было введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных транспортных средств, наряду с более низкими ограничениями по всем направлениям. Что касается официальных утверждений типа с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года, то на дизельные автомобили распространяются новые ограничения на количество твердых частиц.DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, соответствующие стандартам Евро-5, выбрасывают одну песчинку на километр пути.
Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)
CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NMHC: 0,068 г / км
NOx: 0,06 г / км
PM: 0,005 г / км (только с прямым впрыском)
Нормы выбросов Евро 5 (дизельное топливо)
CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,23 г / км
NOx: 0,18 г / км
PM: 0,005 г / км
PN [# / км]: 6.11 / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.
Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)
CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0,08 г / км
Нормы выбросов Евро 4 (дизельное топливо)
CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.
Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2001 г.
Euro 3 разделяет ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей, т.к. а также добавление отдельного предела содержания оксида азота для автомобилей с дизельным двигателем.Период прогрева был исключен из процедуры испытания.
Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)
CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км
Стандарты выбросов Евро 3 (дизельное топливо)
CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.
Euro 2 снизил пределы для монооксида углерода и комбинированный предел для несгоревших углеводородов и оксида азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.
Стандарты выбросов Euro 2 (бензин)
CO: 2,2 г / км
HC + NOx: 0,5 г / км
Стандарты выбросов Euro 2 (дизельное топливо)
CO: 1,0 г / км
HC + NOx: 0,7 г / км
PM: 0,08 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.
Были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро в июле 1992 года, и правила были далеко не такими строгими, как сегодня.
При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Euro 1 потребовал перехода на неэтилированный бензин. Тогда в дизельных двигателях проверялись только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы.
С годами правила ужесточились, а лимиты снизились.
Нормы выбросов Евро 1 (бензин)
CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
Нормы выбросов Евро 1 (дизельное топливо)
CO: 2.72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км
Несмотря на то, что стандарты евро обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, так называемый скандал с «дизельным двигателем» показал, что работы еще предстоит сделать, а не хотя бы потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.
В 2017 году ЕС ввел тест «Реальные выбросы от вождения» (RDE). Есть надежда, что это лучше отразит фактические выбросы на дороге, уменьшив расхождение между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.
В дополнение к этим новым испытаниям в автомобильном мире широко распространено мнение, что в ближайшие годы ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7.
Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросы новых автомобилей и фургонов, а также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Еще неизвестно, введет ли ЕС стандарт выбросов Евро 7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым правилом, и когда.
Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт для всего континента.
После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования в отношении выбросов.
Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который выделяет «видимый дым любого цвета» во время испытаний, получит серьезную неисправность — автоматический отказ.
Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что DPF был подделан. Подробнее о новых правилах ТО.
Стандарты выбросов евро для мотоциклов немного отличаются от стандартов для автомобилей, с годами введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).
В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.
Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.
Нормы выбросов для мотоциклов от 1 до 3
От 1 до 6 евро — узнайте стандарты выбросов для вашего автомобиля
Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.
Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2011 г.
Большой новостью для Евро 5 стало введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям.Что касается официальных утверждений типа с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года, то на дизельные автомобили распространяются новые ограничения на количество твердых частиц. DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, соответствующие стандартам Евро-5, выбрасывают одну песчинку на километр пути.
Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)
CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NMHC: 0,068 г / км
NOx: 0,06 г / км
PM: 0,005 г / км (только с прямым впрыском)
Нормы выбросов Евро 5 (дизельное топливо)
CO: 0.11 / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.
Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)
CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0,08 г / км
Нормы выбросов Евро 4 (дизельное топливо)
CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.
Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2001 г.
Euro 3 разделяет ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей, т.к. а также добавление отдельного предела содержания оксида азота для автомобилей с дизельным двигателем.Период прогрева был исключен из процедуры испытания.
Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)
CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км
Стандарты выбросов Евро 3 (дизельное топливо)
CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.
Euro 2 снизил пределы для монооксида углерода и комбинированный предел для несгоревших углеводородов и оксида азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.
Стандарты выбросов Euro 2 (бензин)
CO: 2,2 г / км
HC + NOx: 0,5 г / км
Стандарты выбросов Euro 2 (дизельное топливо)
CO: 1,0 г / км
HC + NOx: 0,7 г / км
PM: 0,08 г / км
Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.
Были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро в июле 1992 года, и правила были далеко не такими строгими, как сегодня.
При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Euro 1 потребовал перехода на неэтилированный бензин. Тогда в дизельных двигателях проверялись только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы.
С годами правила ужесточились, а лимиты снизились.
Нормы выбросов Евро 1 (бензин)
CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
Нормы выбросов Евро 1 (дизельное топливо)
CO: 2.72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км
Несмотря на то, что стандарты евро обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, так называемый скандал с «дизельным двигателем» показал, что работы еще предстоит сделать, а не хотя бы потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.
В 2017 году ЕС ввел тест «Реальные выбросы от вождения» (RDE). Есть надежда, что это лучше отразит фактические выбросы на дороге, уменьшив расхождение между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.
В дополнение к этим новым испытаниям в автомобильном мире широко распространено мнение, что в ближайшие годы ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7.
Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросы новых автомобилей и фургонов, а также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Еще неизвестно, введет ли ЕС стандарт выбросов Евро 7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым правилом, и когда.
Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт для всего континента.
После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования в отношении выбросов.
Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который выделяет «видимый дым любого цвета» во время испытаний, получит серьезную неисправность — автоматический отказ.
Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что DPF был подделан. Подробнее о новых правилах ТО.
Стандарты выбросов евро для мотоциклов немного отличаются от стандартов для автомобилей, с годами введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).
В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.
Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.
Нормы выбросов для мотоциклов от 1 до 3 евро
Что такое евро 4 для дизельных автомобилей и какой стандарт выбросов евро соответствует моей машине? Полный список и способы проверки
ЕВРОПЕЙСКИЕ стандарты выбросов обозначают допустимые уровни выбросов выхлопных газов для автомобилей, продаваемых в ЕС.
Стандарты выбросов установлены в серии директив Европейского Союза, которые становятся все более строгими.
4
Для снижения уровня загрязнения были введены стандарты выбросов Евро 4 Фото: АламиЧто такое Евро 4 для дизельных автомобилей?
Евро 4 — это минимальный стандарт для автомобилей и микроавтобусов в центре Лондона.
Сорта составляют основу T-заряда в центре Лондона, который был введен в попытке ограничить загрязнение.
Стандарт был введен в январе 2005 года и сосредоточен на очистке выбросов от дизельных автомобилей, особенно на снижении содержания твердых частиц и оксидов азота.
Он ознаменовал значительное снижение допустимых пределов для твердых частиц и оксидов азота в дизельных двигателях, а также ознаменовал начало оснащения некоторых из них фильтрами твердых частиц.
Как мне узнать, соответствует ли мой автомобиль минимальным стандартам выбросов?
TFL объясняют на своем веб-сайте, что минимальный стандарт выбросов для автомобилей и фургонов составляет 4 евро.
Если вы водите моторизованный трехколесный велосипед или квадрицикл, вы рассчитываете на 3 евро.
Не знаете, что это за рейтинг в евро? Ты не одинок.
Вы можете найти свой в документе о регистрации транспортного средства, также известном как V5C.
Но если вы не знаете, где это находится / не можете потрудиться, чтобы его найти, щелкните здесь и введите свой номерной знак.
Полезная программа проверки TFL сообщит вам, будет ли взиматься плата за ваш автомобиль.
4
Зона тарифа Т будет такая же, как зона тарифа перегрузки, и будет действовать с 7 утра до 6 вечера с понедельника по пятницуЧто такое тариф Т?
T-charge — это ежедневная надбавка за выбросы для автомобилей, фургонов, микроавтобусов, автобусов и тяжелых транспортных средств в центре Лондона, ЕСЛИ они не соответствуют минимальному стандарту выбросов TFL.
Он будет работать в том же районе, что и зона взимания платы за заторы, и будет ДОБАВЛЯТЬСЯ к обязательной плате за перегрузку в размере 11,50 фунтов стерлингов для тех, кто едет в обозначенной зоне.
Как и плата за пробку, она будет применяться только с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Эта плата обойдется вам в 10 фунтов стерлингов в день или 1 фунт стерлингов в день за транспортные средства, зарегистрированные на людей, проживающих в зоне.
Когда Лондонское обвинение в токсичности вступает в силу?
Сбор вступает в силу СЕГОДНЯ (23 октября 2017 г.) и будет применяться с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Не включены праздничные дни, а также период между Рождеством и Новым годом.
4
4
Тем, кто хочет водить машину в центре Лондона, нужно будет проверить, соответствует ли их автомобиль минимальному стандарту выбросов TFLКредит: АламиБудущее дизельного топлива — изменения стандартов выбросов
Поскольку мировая автомобильная промышленность подвергается все более пристальному вниманию после скандала с выбросами Volkswagen, нет никаких сомнений в том, что это открытие окажет влияние на наш рынок и будущее дизельного топлива, но в какой степени?
Volkswagen признал, что обошел систему контроля выбросов более чем в 4800002.Автомобили с 0-литровым дизельным двигателем, продаваемые в США с 2008 года, соответствуют строгим правилам испытаний на выбросы NOx.
Стандарты выбросов евроЕвропейские стандарты выбросов определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в странах-членах ЕС, и впервые были введены в 1992 году.
Euro 1 (июль 1992 г.) Инициировал переход на неэтилированный бензин и универсальную установку каталитических нейтрализаторов на бензиновые автомобили для снижения содержания окиси углерода (CO).
Евро 2 (январь 1996 г.) Дальнейшее снижение предела выбросов CO и введение различных пределов выбросов для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем.
Euro 3 (январь 2000 г.) Добавлен отдельный лимит NOx для дизельных двигателей и введены отдельные ограничения по углеводородам (HC) и NOx для бензиновых двигателей.
Euro 4 (январь 2005 г.) Основное внимание уделяется очистке выбросов от дизельных автомобилей, уменьшению твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx).Некоторые автомобили с дизельным двигателем Euro 4 были оснащены сажевыми фильтрами.
Euro 5 (сентябрь 2009 г.) Ужесточены ограничения на выбросы твердых частиц из дизельных двигателей, и всем дизельным автомобилям необходимы фильтры твердых частиц для соответствия новым требованиям. Впервые для бензиновых двигателей был установлен лимит твердых частиц.
Евро 6 (сентябрь 2015 г.) Введено значительное сокращение выбросов NOx от дизельных двигателей (сокращение на 67% по сравнению с Евро 5). Также установлены аналогичные стандарты для бензина и дизельного топлива.
В целом, начиная с Евро 1, уровни PM были снижены на 96%, а уровни NOx — на 87%. Для этого были разработаны новые технологии, адаптированные к выхлопным системам автомобилей.
Технологии снижения выбросов Каталитические нейтрализаторы, первоначально выпущенные в 1970-х годах, были разработаны для очистки от твердых частиц CO и HC, выделяемых в процессе сгорания двигателя. Они реагируют на температуру, превращая CO и HC в диоксид углерода и воду. Реакция зависит от достижения определенной температуры, поэтому они не работают так эффективно в более холодном климате.
DPF были введены с января 2005 года, когда уровень содержания твердых частиц в дизельном топливе был снижен до чрезвычайно низкого уровня. Это снижает допустимый размер твердых частиц, выбрасываемых в атмосферу. Уменьшение размера твердых частиц, образующихся в процессе сгорания, до этого уровня технически невозможно. Это означало, что все автомобили с дизельным двигателем после сентября 2009 года были оснащены фильтром для улавливания сажи и других вредных частиц, предотвращая их попадание в атмосферу. DPF может удалить около 85% твердых частиц из выхлопных газов.
Для снижения выбросов NOx в 2010 году были введены системы избирательного каталитического восстановления (SCR). Система SCR — это место, где мочевина (AdBlue) впрыскивается в систему дожигания выхлопных газов. В выхлопных газах жидкость превращается в аммиак (Nh4), который вступает в реакцию с NOx в «аккумуляторе NOx», разрывая химическую связь и превращая NOx в азот и воду. Одна только технология SCR может снизить выбросы NOx до 90% и является одной из самых экономичных и топливосберегающих технологий, позволяющих снизить выбросы дизельных двигателей.Однако в реальных условиях вождения системы SCR работают не так эффективно и могут производить гораздо более высокие выбросы по сравнению с условиями лабораторных испытаний.
Еще не конец…
Когда были установлены уровни выбросов, большинство производителей двигателей не верили, что они достижимы в установленные сроки. В отсутствие пересмотренных уровней производители добились большого прогресса в разработке новых систем DPF и SCR. Однако метод тестирования и доказательства того, что системы действительно достигают заданных уровней, был несовершенным; это позволило производителям достичь правильных уровней в лабораторных условиях.Но это не относится к фактическим выбросам, производимым в реальных условиях вождения. Теперь это суть скандала с VW.
Узнайте больше о том, что происходит в отрасли…
Влияние свойств топлива на выбросы от дизельных легковых автомобилей, соответствующих стандартам Euro 4 и Euro 5
Abstract
Спецификация EN 590 позволяет смешивать до 7% об. FAME с обычным дизельным топливом, которое затем можно использовать в большинстве легких: дежурные дизельные автомобили.Ожидается, что могут потребоваться более высокие уровни FAME для достижения 10% целевого показателя возобновляемой энергии, установленного Директивой о возобновляемых источниках энергии (2009 / EC / 28). Определенные характеристики дизельного топлива считаются параметрами окружающей среды в соответствии с Европейской директивой по качеству топлива (FQD, 2009 / EC / 30) и предыдущими постановлениями. Эти ограничения, включенные в спецификацию EN 590, были взяты из Европейской программы по выбросам, топливам и технологиям двигателей (EPEFE), которая проводилась в 1990-х годах на дизельных транспортных средствах, соответствующих стандартам выбросов Евро 3.Эти ограничения могут потенциально ограничивать уровни смешивания FAME выше 7% об. / Об. Никакой значительной работы по изучению того, приведет ли ослабление этих пределов к повышению эффективности или снижению выбросов или выгод, не проводилось. По этой причине Concawe была заинтересована в изучении влияния этих параметров на автомобильную технологию стандарта Euro 4+.
Была проведена программа испытаний для оценки влияния определенных свойств дизельного топлива на выбросы легкого дизельного автомобиля, соответствующего стандарту Евро 5. Также были проведены испытания автомобиля стандарта Евро 4 для сравнения с предыдущими работами.Изучаемые свойства: содержание, плотность и цетановое число полиароматических углеводородов (ПАУ). Дополнительной переменной в исследовании было содержание метилового эфира жирных кислот (FAME). Будут представлены и обсуждены результаты испытаний на выбросы, включая влияние вышеуказанных свойств топлива на твердые частицы, NO x , CO 2 и расход топлива.
Ключевые слова
дизель
выбросы
прямой впрыск
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2016 Автор (ы).Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Euro 4, что это означает и зачем нам это нужно?
При таком количестве транспортных средств, которые разъезжают по улицам по всему миру, кто может контролировать выбросы токсинов в воздух? Хорошо, что Европейский Союз (ЕС) ввел стандарты выбросов Евро, чтобы ограничить количество вредных химикатов, которые распространяются в воздухе.
Если вам интересно, что это значит и зачем нам это нужно, просто подумайте о химических веществах, выбрасываемых миллионами транспортных средств по всей планете.Эти химические вещества загрязняют воздух, которым дышат все люди и животные, включая растения; большее количество загрязнителей просто означает проблемы со здоровьем, а большее количество проблем со здоровьем может привести к повышению уровня смертности.
Что означают европейские стандарты выбросов?
По сути, нормы выбросов Евро направлены на ограничение токсичных газов в автомобиле в надежде получить более чистый, пригодный для дыхания воздух. Первый уровень евро (Euro 1) был введен в 1992 году как инициатива ЕС по регулированию и стандартизации количества окиси углерода (CO) и других ядовитых химикатов, выбрасываемых автотранспортными средствами.
В настоящее время существует 6 уровней стандартов выбросов Евро, принятых в разных частях мира. Последний, Euro 6, был введен в сентябре 2014 года — через 22 года после выхода первого уровня выбросов.
Самый высокий уровень евро допускает выбросы CO только в размере 1,0 г / км для бензина и 0,5 г / км для дизельного топлива. Он больше ориентирован на снижение оксида азота (NOx), который также вреден для людей и животных.
Текущий уровень евро на Филиппинах
Филиппины теперь следуют стандарту выбросов Евро 4.Для сравнения: Северная Америка и Европа в 2005 году внедрили Евро-3. Очевидно, что мы отстаем в том, что касается стандартов выбросов, что можно объяснить нехваткой ресурсов в стране.
Следует отметить, что Департамент окружающей среды и природных ресурсов Филиппин (DENR) настаивал на соблюдении требований Евро 4 в июле 2015 года. Однако ряд местных нефтяных компаний и производителей автомобилей подчеркнули, что они предпочитают следовать первоначальному графику. установлен Министерством энергетики (DOE) в январе 2016 года.
Переход с Евро 2 на Евро 4 снижает количество токсичной серы, выделяемой из двигателя внутреннего сгорания, на 450 частей на миллион (ppm) как для дизельного топлива, так и для бензина. Бензол, который также считается вредным для человека, также сократился на 4%. Стандартные выбросы CO, разрешенные Евро 4 для бензина, составляют 1,0 г / км, а для дизельного топлива — 0,5 г / км.
Внедрение лимита Евро 4 на местном уровне подпадает под «Закон о чистом воздухе Филиппин 1999 года», который требует, чтобы транспортные средства с топливом Евро 4 соответствовали стандартам, установленным DENR.
Если вам интересно, нефтяные компании, которые предлагали бензин и дизельное топливо, соответствующие стандарту Euro 4, до внедрения, включают Unioil и Petron (для бензина).
Итак, что же Евро 4 обещает, а Евро 2 — нет?
По цифрам, Евро 4 намного строже, чем ограничение выбросов Евро 2, которое ранее применялось в стране. Мы говорим о сокращении выбросов CO на 50% и гораздо меньшем количестве других химических соединений, если сравнивать их рядом.
Это существенные различия с точки зрения сохранения природы, а также нашего благополучия. Без стандарта выбросов Евро 4 присутствие загрязняющих веществ от транспортных средств, выбрасываемых в воздух, привело бы к туманной видимости, кислым водоемам, нездоровой растительности, плохой водной жизни и коррозии природных и искусственных конструкций (металла, мрамора и т. другие).
Хотя воздействие на окружающую среду вызывает беспокойство, причины для нашего здоровья намного хуже.Это связано с тем, что эти химические вещества поражают дыхательную систему, особенно легкие. Нарушение функции легких может привести к бронхиту, астме и другим респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям, что может привести к более серьезным заболеваниям.
Ни для кого не секрет, что изменение климата реально и уже происходит. Филиппины могут отстать, когда дело доходит до уровня выбросов, но Евро 4, безусловно, намного лучше, чем Евро 2.
* Источник изображения станции Petron: Judgefloro.
Стоит ли покупать дизельный внедорожник Land Rover?
Вокруг дизеля много путаницы, поэтому компания Land Rover ответит на ваши вопросы и подберет для вас подходящий автомобиль.Если вы спрашиваете: «Стоит ли мне покупать Land Rover с дизельным двигателем?» вы должны подумать о том, какое путешествие вы обычно совершаете. Если вы регулярно путешествуете, проезжаете большие километры по автомагистралям, буксируете фургон или фургон для лошадей, то Land Rover с дизельным двигателем, вероятно, станет лучшим выбором для вас.
Если вы в основном ездите на короткие расстояния, вам следует подумать о бензиновых, электрических или гибридных Land Rover.Сделав правильный выбор, вы обойдетесь дешевле.
Новый дизельный двигатель Euro 6 может быть лучше для вас, если вы проезжаете более 12 000 миль (19 000 км) в год, потому что, в зависимости от типа поездки, он может быть более экономичным и экологически безопасным, чем бензиновый автомобиль.
Автомобиль не идеален для коротких поездок, потому что он может быть не полностью эффективным. Дизельный сажевый фильтр (DPF) недостаточно нагревается, что означает, что он не может очистить собранные частицы.Это означает, что фильтр может забиться и снизить мощность автомобиля. Узнайте больше о фильтрах DPF.
Новейшие дизельные двигатели Euro 6 являются самыми чистыми из когда-либо существовавших, и все наши двигатели соответствуют самым последним стандартам Euro 6, что означает, что вы можете управлять нашими автомобилями в любой точке Европы. Узнайте больше о стандартах выбросов Евро 6.
Узнайте, подходит ли вам бензин, новый дизель, электрический двигатель или гибрид.
Могу ли я загнать свой дизель в зону с низким уровнем выбросов?
Любой дизель, построенный после 1 сентября 2015 года, можно без подзарядки заехать в любую зону с низким уровнем выбросов.Однако старые дизельные автомобили могут быть заряжены и даже запрещены к въезду в некоторые центры города.
В городах Европы более 200 зон с низким уровнем выбросов. Вот что вам нужно знать о двух наиболее важных из них:
ЛОНДОН — Бензиновые или дизельные автомобили, зарегистрированные до 2006 года и соответствующие стандарту NOx Евро 4, должны оплачивать сбор за токсичность, также известный как Т-сбор в Лондоне. Это означает дополнительную плату в размере 10 фунтов стерлингов каждый раз, когда вы входите в текущую зону платы за перегрузку. 1 апреля 2019 года зона со сверхнизкими выбросами (ULEZ) заменила T-Charge более строгими правилами, а это означает, что тем, кто не водит дизельный автомобиль Euro 6 или бензиновый автомобиль Euro 4, придется заплатить дополнительно 12 фунтов стерлингов.50, чтобы путешествовать по частям Лондона. Мэр Лондона планирует расширить эту зону до Северного и Южного кольцевых дорог в 2020 году.
ПАРИЖ. Если ваш автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем был зарегистрирован до 1997 года, вам не разрешат въезжать на нем в город с 8:00 до 20:00 в будние дни. Более новые автомобили оцениваются по выбросам и получают одну из шести цветных наклеек на лобовое стекло, открывающих доступ к городу. Чем ниже выбросы, тем больше наград вы получите, включая доступ к лучшим парковочным местам.
Другие города Великобритании планируют ввести свои собственные зоны с низким уровнем выбросов. Бирмингем, Лидс, Саутгемптон, Манчестер и Бристоль предлагают создать аналогичные зоны в ближайшие пару лет.
Будет ли запрещен запрет на использование дизельных Land Rover?
В Европе власти Парижа, Мадрида, Рима и Афин планируют запретить дизельные автомобили и фургоны к 2025 году.
Знаковое постановление в Германии дало Дюссельдорфу и Штутгарту право запретить использование самых тяжелых транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, без разрешения центрального правительства.
Значит, дизельное топливо уходит? Пока нет, но будет постепенно прекращено. Например, правительство Великобритании намерено прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году.
Получу ли я больше налога за использование дизельного Land Rover?
В Великобритании размер автомобильного акциза (VED) зависит от выбросов углекислого газа, производимых автомобилем. В первый год он колеблется от 10 фунтов стерлингов за 1–50 г / км до 2000 фунтов стерлингов за выбросы более 255 г / км. Начиная со второго года, каждый владелец будет платить ежегодную фиксированную ставку в размере 140 фунтов стерлингов за автомобили стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов и 310 фунтов стерлингов за автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.
Старые автомобили по-прежнему будут облагаться налогом в соответствии с предыдущими налоговыми зонами, что означает, что старые дизельные автомобили с выбросами углекислого газа 99 г / км по-прежнему не будут платить никаких ЖНВЛП. Новые автомобили с дизельным двигателем выделяют на 15% меньше CO 2 , чем бензин.
В Великобритании также существует «надбавка» на дизельное топливо в размере 4% к налогу на корпоративные автомобили для транспортных средств, которые еще не соответствуют требованиям RDE2 (постановление 2020 г.), или повышение на один налоговый диапазон для VED. Транспортные средства, которые досрочно соответствуют требованиям RDE2, освобождаются от этого.
Транспортный налог в Европе варьируется.В Германии налоги составляют 2 евро за грамм углекислого газа свыше 95 г / км, плюс дополнительно 2 евро за бензин или 9,50 евро за дизельное топливо в зависимости от объема двигателя автомобиля на 100 куб. См.
Во Франции налогом облагается любой автомобиль, выделяющий более 120 г / км углекислого газа. Владельцы, покупающие автомобиль с производительностью 120 г / км, взимают 50 евро, владельцы автомобилей с производительностью 185 г / км и более — 10 500 евро.
В Италии размер налога на транспортные средства зависит от мощности двигателя и европейского стандарта выбросов, при этом каждый регион может регулировать ставку независимо.Для автомобилей мощностью более 185 кВт за каждый киловатт взимается дополнительная плата в размере 20 евро — эта ставка снижается каждые 5, 10 и 15 лет.
Какие еще расходы связаны с дизельными Land Rovers?
Когда дело доходит до эксплуатации нового автомобиля с дизельным двигателем, стоит отметить относительно небольшую стоимость доливки AdBlue, которая также известна как жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в вашем автомобиле. AdBlue / DEF — это жидкость, впрыскиваемая в выхлопные газы для снижения выбросов оксидов азота (NOx).Когда AdBlue / DEF смешивается с горячим газом, он обеспечивает правильный химический состав для окончательного каталитического нейтрализатора, чтобы превратить NOx в азот и воду (оба естественным образом присутствуют в воздухе), что является более экологически чистым.
Если у вас есть Land Rover, ваш автомобиль автоматически сообщит вам, когда вам понадобится долить AdBlue. На дисплее автомобиля появится сообщение о том, что DEF находится на том уровне, на котором рекомендуется долить. После этого появится второе сообщение с желтым значком, в котором вам будет предложено наполнить бак DEF и сколько литров нужно добавить.Третье сообщение запускает обратный отсчет расстояния, оставшегося до тех пор, пока резервуар DEF не опустеет. Когда он опустеет, автомобиль не заводится.
В зависимости от вашего тарифного плана вы можете получить бесплатное пополнение DEF / AdBlue у продавца. Если у вас нет плана обслуживания, вы можете заплатить 29,99 фунтов стерлингов в местном магазине или купить его у продавца запчастей и заправить самостоятельно.
Прочтите наше руководство по DEF для Land Rover.
Насколько загрязняют окружающую среду автомобили с дизельным двигателем?
Новые автомобили с дизельным двигателем Euro 6 намного чище, чем когда-либо прежде, благодаря стандартам Euro.С 1992 года Европейский Союз ужесточает выбросы транспортных средств, чтобы снизить выбросы угарного газа, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц.
С Евро 1 до нынешнего Евро 6 (EU6d) целевые показатели постоянно снижаются: в каждом произведенном и проданном сегодня автомобиле запрещено превышать 0,08 г / км оксида азота, по сравнению с максимальным пределом в 0,18 г / км в 2011 году. (сокращение на 56 процентов) и 0,97 г / км в 1993 году.
Все наши автомобили оснащены сажевым фильтром, улавливающим 99 процентов всех твердых частиц.Это означает, что выбросы новых дизельных автомобилей Land Rover сравнимы с выбросами бензина, но выбросы CO 2 примерно на 15% ниже, а расход топлива примерно на 25% ниже, чем у их бензиновых эквивалентов, что делает их более дешевыми в эксплуатации. Например, наши новые дизельные автомобили также смогут проезжать через лондонскую зону сверхнизких выбросов в апреле 2019 года.
Что будет с дизельными Land Rover?
Теперь, когда новая дизельная технология настолько продвинута, что расход топлива на 25% меньше, а CO 2 меньше на 15% по сравнению с бензином, можно утверждать, что ожидаемый срок службы нового дизельного топлива Euro 6 такой же, как и у бензина.Последние двигатели Land Rover, соответствующие стандарту Euro 6, являются одними из самых экологически чистых в мире и соответствуют новым регламентированным лабораторным испытаниям и испытаниям в реальных условиях (WLTP и RDE).
Новое дизельное топливо и бензин будут наиболее экономичным выбором в течение некоторого времени, пока во всем мире строится электрическая инфраструктура.
Jaguar Land Rover — за электричеством. С 2020 года каждый новый Land Rover будет иметь возможность электрификации.
Наряду с нашими планами по электрификации мы продолжаем инвестировать в доработку и улучшение наших новых дизельных и бензиновых двигателей.Это связано с тем, что в среднесрочной перспективе бензин или новый дизель будут оставаться правильным выбором для многих людей, и эти двигатели необходимы для плавного перехода к электрифицированному будущему.
Существуют также дальнейшие улучшения традиционных бензиновых и новых дизельных двигателей с внедрением технологии мягкого гибрида (MHEV). Вы можете узнать больше о MHEV в новом Range Rover Evoque здесь.
Существует также вариант подключаемого гибрида (PHEV) для Range Rover и Range Rover Sport. PHEV сочетает в себе обычный двигатель с электродвигателем и аккумулятором. PHEV заряжается от внешнего источника питания и, используя рекуперативное торможение, выбирает и объединяет двигатель и электродвигатель для обеспечения оптимальной производительности и эффективности.